C w204 mercedes: Купить Mercedes-Benz C-Класс III (W204) с пробегом по цене от 541 500 рублей

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс Седан 4-дв. IV (W204/S204/C204) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic 7G-Tronic (252 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.

с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация

МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л. с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic 7G-Tronic (252 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация

Mercedes C200 W204 Kompressor: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C200 204 кузов

Фото Mercedes C200 Kompressor W204

 

Фото Mercedes C200 Kompressor W204

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4581 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1447 мм
Объем багажника, минимальный 475 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 760 мм
Дорожный просвет (клиренс) 155 мм
Колея передняя 1 549 мм
Колея задняя 1 552 мм
Передняя подвеска трехрычаная (амортизаторы со спиральными пружинами)
Задняя подвеска многорычажная (амортизаторы со спиральными пружинами)
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 205/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1 796 см3
Мощность 184 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6 (8.8) с
Крутящий момент 250 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач механич. (6 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 66 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 10. 5 (11.0)–10.7 (11.2) л
Расход на 100 км по трассе 5.8 (6.1)–6.0 (6.3) л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Модификации Mercedes C-class W204

Одноклассники Mercedes C-class W204 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes C-class W204

Mercedes C-class W204, 2011 г

Купил Mercedes C-class W204 новым в 2011. Особая серия, C200. До это отъездил на «Тойоте» 8 лет, пришло время брать что то новое. Хотел кроссовер, но не получилось. По машине: ничего особенного, никаких восторгов — едет и едет. Никаких «ах». Даже было некое разочарование, ожидал большего. Про надежность Mercedes C-class W204 говорить рано, так как пробег около 38 000, пока ничего не ломалось, и я не представляю, что должно у современной машины ломаться на таком пробеге. Долил антифриза грамм 200 — и все. Летом было автопутешествие «туда-обратно» на 5000 км, в дороге не уставал совершенно, на «Тойоте» спина отвалилась бы через 500 км, на ВАЗ 2110 – через — 100 км. Плюсы: присутствует ощущение комфорта, достаточная мощность двигателя для обгонов, управляемость летом на сухом асфальте очень впечатляет. На удивление адекватно работает датчик дождя. Коробка переключатся незаметно, двигатель подхватывает с «низов». Минусы: задний привод зимой. Подвеска странно работает (то мягко отрабатывает кочки, то на самых маленьких ямках бьет сильно).

   Достоинства: комфорт. Качество.

   Недостатки: задний привод зимой. Подвеска.

  Виктор, Москва


Mercedes C-class W204, 2012 г

Итак — Mercedes C-class W204 турбодизель 2012 года был взят с пробегом 600 км. Салон — очень продуманный и удобный. Вообще тема продуманности ощущается в Mercedes C-class W204 буквально в каждой детали. У водителя — все под рукой, есть куда положить мелочевку. Руль — красивый, удобный, небольшой, с претензией на «хайтек». В старых моделях рули мне очень не нравились — огромная баранка, колесо. В новом руль действительно приятно держать в руках. Сиденья – ткань. В жару даже лучше, чем кожа, в меру удобные, но в простой комплектации без подкачек боковин достаточно широкий в плане боковой поддержки, если у тебя спортивная фигура.

Мотор — какие же прекрасные дизельные двигатели стали делать. Основное движение — по «хайвеям», но конечно по городам тоже поездил. Расход — 6-7 литров на «сотню». Движение по платным трассам — 150 км/ч. Так вот, что примечательно, что 100 км/ч, что 150 — Mercedes C-class W204 едет совершенно одинаково, то есть совсем никакой разницы, кроме того что окружающая картинка двигается чуть быстрее. Все ощущения за рулем — совершенно аналогичные. Уверенное плавное ускорение на любых скоростях — не спортивный болид, но в потоке европейских «малолитражек» кажется таковым, даже плавное нажатие на газ ускоряет тебя намного быстрее соседей. Управляемость и подвеска – «рулится» Mercedes C-class W204, конечно, скучновато, очень плавный, причем не сказать, что подвеска мягкая. В меру собранная, на стыках даже жестковатая, но в целом очень комфортная.

   Достоинства: это Мерседес.

   Недостатки: есть, но они простительные.

  Виктор, Москва


Mercedes C-class W204, 2012 г

Что можно сказать о Mercedes C-class W204? Экстерьер: это автомобиль очень стильный, спортивный, люди обращают внимание. Интерьер выдержан в деловом стиле. Управляемость, шумоизоляция, безупречная. На мой взгляд, Mercedes C-class W204 сделан для молодых духом ребят, и не важно, сколько тебе лет 18 или 50. Садясь в C-class вы чувствуете себя человеком. Где все сделано для людей. Честно сказать, при покупке данного автомобиля, я даже и не представлял, что это такое. Я узнал параметры, комплектацию, все вроде под себя подобрал. Но я не ездил, не сидел в Mercedes C-class W204, и у меня даже не было страха, что он мне не понравиться, потому что есть высказывание: «Есть автомобили, а есть Мерседес», меня подкупило. И когда я приехал в салон и увидел свой «Беби-Бенц», то понял, что кто придумал это выражение, тот понимает в «Мерседесе» толк. Это оказалось здорово. Так что ребята, кто думает — не думайте, кто купил — наслаждайтесь.

   Достоинства: компактный, экономичный, спортивный, довольно вместительный автомобиль. При своем небольшом объеме двигателя, динамика и набор скорости удивляет.

   Недостатки: не очень дешевое обслуживание и запчасти, но это бренд.

  Петр, Москва

 

Все модификации Mercedes-Benz C-klasse W204

Mercedes-Benz 190Е появился на свет четверть века назад, в 1982 году. Так родился новый компактный класс в модельном ряду Mercedes-Benz, ставший со временем самым продаваемым.

Mercedes-Benz 190Е появился на свет четверть века назад, в 1982 году. Так родился новый компактный класс в модельном ряду Mercedes-Benz, ставший со временем самым продаваемым.

Название C-класс вошло в обиход лишь в 1993 году. Тогда же обозначились и четыре линии исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, а также Esprit, которая не сохранилась. При этом дизайн C-класса впервые варьируется в зависимости от комплектации.

Основное отличие Avantgarde – сильно влияющая на восприятие автомобиля радиаторная решетка с крупными ламелями и огромной трехлучевой звездой посередине (как на спортивных моделях компании), а еще пакет AMG (занижение подвески на 15 мм, спортивные кресла, аэродинамический обвес, алюминиевые накладки на педали, перфорированные тормозные диски). Elegance и Classic более сдержанны, здесь традиционная решетка радиатора и отсутствие обвеса даже в ранге опции. Параллели с S-классом, конечно, прослеживаются, но младшая модель, разумеется, не выглядит так громоздко.

По сравнению с третьей генерацией в кузове W203 новинка более крупная, и дизайн у нее не столь изящный. Однако пропорции сохранились. Появились элегантные линии на боковинах, визуально удлиняющие автомобиль. Передние фары «оквадратились», а огромные задние светодиодные фонари далеко заходят на боковины, касаясь верхним краем упомянутых линий вдоль борта.

Внутри – двуцветный дизайн, который безупречно сочетается с вставками из алюминия (Avantgarde) или из различных пород дерева (Elegance и Classic). По центру панели приборов, за поворотной крышкой расположен 4,9-дюймовый цветной дисплей информационной системы и навигации (7-дюймовый для версий с мультимедийной системой Command APS с голосовым управлением и музыкальным сервером), с которыми можно управляться с помощью круглого джойстика на центральном тоннеле или кнопок на левой стороне рулевого колеса.

Эргономика прекрасная. Занимаешь по-немецки удобное кресло, все понятно и знакомо, как будто всю жизнь ездил на этом автомобиле. Трехспицевый многофункциональный руль, обтянутый кожей, так и просится в руки. Круглые приборы (особенно привлекательна большая «тарелка» спидометра по центру) отлично читаются. Напольная педаль «газа» имеет короткий ход, прожать ее до «кик-дауна» – раз плюнуть (в отличие от многих других современных автомобилей). Качество сборки на высочайшем уровне.

Как изменились ходовые качества? За ответом я отправился на тест-драйв, организованный представительством DaimlerChrysler. Программа включала маршрут по городу и шоссе, а также этап на Дмитровском автополигоне для знакомства с поведением седана в экстремальных ситуациях.

Я выбрал Mercedes C200 Kompressor в исполнении Elegance – самый дешевый на данный момент вариант (менее мощный С180 Kompressor появится у дилеров осенью). Именно 4-цилиндровые моторы изменились, «шестерки» (2,8 л, и 3,5 л) остались прежними. Версия С230 (V6, 2,5 л, 204 л.с., 245 Нм) также прибудет в Россию осенью.

Мощность 1,8-литрового компрессорного силового агрегата С200 выросла на 20 л.с. (184 сил при 5500 об/мин), момент составляет 250 Нм, начиная с 2800 об/мин. Динамика с таким мотором не потрясает, но позволяет на дороге многое. К тому же есть и явные плюсы – по сравнению с V6 вес и расход топлива меньше.

Новый C-класс – это как два автомобиля в одном. Он может везти вас, радуя обычной для Mercedes плавностью хода, практически ничего не сообщая о том, насколько плоха дорога под колесами. 5-ступенчатый «автомат» при этом будет неспешно и почти незаметно перебирает передачи. Но «бэби-бенц» готов и к шалостям. Пара коротких движений рычагом АКПП влево (чтобы скинуть пару ступеней), и, выкрутив мотор до 6500 об/мин, которому весело подпевает компрессор, я подлетаю к повороту. Легким движением руля (передаточное отношение 14,5 : 1, приблизительно 2,7 оборота от упора до упора) заправляю машину в вираж… просто удивительно, как ловко С-класс движется по дуге, идет почти без кренов! Это заслуга новой подвески Agility Control, регулирующей жесткость амортизаторов в зависимости от режима движения. На этом Mercedes любой обгон или перестроение в радость, возможностей мотора хватает вполне. Такого «спорта» раньше за C-классом не водилось, однако ущерб комфорту невелик. Автомобиль стал жестче на ходу и острее в реакциях, но в обычных условиях картина традиционная для Mercedes-Benz.

Наконец, мы на полигоне, где меня ждет знакомство с 6-циллиндровыми версиями. Шел дождь, который, на мой взгляд, только облегчал задачу «понимания» автомобиля. Для журналистов организаторы заготовили четыре упражнения: «лосиный» тест, имитация объезда препятствия на торможении (например не успели заметить хвост «пробки»), проезд небольшого «кольца» с поворотами разной крутизны и «змейкой» и (отдельно) «змейка» на «базальтовом» покрытии.

Объезд препятствия выполнялся на торможении приблизительно со 120 до 80 км/ч. Сразу вмешались ABS, Adaptive Brake (эта система заблаговременно создает давление в тормозной системе, когда водитель резко бросает педаль газа, а также «дожимает» тормоза за слабых водителей, или же просушивает колодки, когда мокро), и ESP. Электронику новичок позаимствовал у S-класса, так что работает она превосходно. Вибрацию на педаль антиблокировочная система не передает, замедление на скользком покрытии уверенное.

При экстренном торможении С-класс чуток к движениям руля. Если ударить по педали тормоза, машина предупредит едущих вслед за вами об опасности миганием стоп-сигналов, а после остановки сама включит «аварийку».

ESP действует ненавязчиво – иногда даже невозможно понять, вмешалась ли электроника в управление, – но все равно эффективно, что доказала «змейка» на «базальте». Проехать ее быстрее, отключив систему, вряд ли получится, для этого нужны навыки спортивного пилотирования. А вместе с системой стабилизации такое упражнение энергично выполнит даже малоопытный водитель.

В рамках «лосиного» теста ставились две задачи. Первая – это, собственно, объехать «лося», вторая – оценить работу системы превентивной безопасности Pre-Safe, которой С350 оснащается «в базе», а остальные модификации – дополнительно. Выявив вероятность экстренной ситуации Pre-Safe «подтягивает» ремни, ставит кресло пассажира в оптимальное положение и закрывает окна и люк, оставляя небольшие щели для выхода газов, которые напускает при срабатывании пиротехника подушек безопасности (их семь).

После заездов на небольшой кольцевой трассе, где мне удалось составить компанию С280 и С350, я окончательно убедился, что С200 Kompressor для поездки в Дмитров был оптимальным вариантом. Если вы хотите кристально чистой управляемости, то более легкий С-класс – то, что нужно. Конечно, у шестицилиндровых автомобилей есть другой веский козырь – отличная динамика.

Возвращаясь в Москву с зарядом бодрости и грузом положительных впечатлений, я размышлял о том, кому следовало бы отдать симпатии в ситуации выбора между современными BMW 3-й серии, Audi А4 и новым C-классом. И решил, что на роль моего фаворита с наибольшим основанием претендует Mercedes. Это если сравнивать 320i, C200 и А4 2.0. Конечно, осенью подтянутся полноприводные модификации, появится спорт-пакет Advanced Agility с возможностью выбора спортивного или комфортного режима работы электроники, КПП и подвески. То есть C-класс предстанет в вариантах, еще более близких к совершенству. Но и конкуренты в этом случае будут уже другие…

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 63 AMG 6.2 AT (507 л.с.) Edition 507, 610 Н*м /5200 об.
(2011 — )
280 км/ч 4.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 63 AMG 6.2 AT (457 л.с.), 600 об.
(2011 — )
250 км/ч 4.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 63 AMG 6.2 AT (487 л.с.), 600 Н*м /5000 об.
(2011 — )
280 км/ч 4.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 300 CDI 3.0d AT (231 л.с.) 4WD, 540 Н*м /1600 об.
(2011 — )
250 км/ч 6.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 350 CDI 3.0d AT (265 л.с.), 620 Н*м /1600 об.
(2011 — )
250 км/ч 6.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 250 CDI 2.1d MT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об.
(2011 — )
240 км/ч 7.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об.
(2011 — )
240 км/ч 7.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1600 об.
(2011 — )
240 км/ч 7.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 200 1.8 AT (184 л.с.), 270 Н*м /1800 об.
(2011 — )
235 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 250 1.8 AT (204 л. с.), 310 Н*м /2000 об.
(2011 — )
240 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD, 340 Н*м /3500 об.
(2011 — )
245 км/ч 7.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об.
(2011 — )
231 км/ч 8.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 200 1.8 MT (184 л.с.), 270 Н*м /1800 об.
(2011 — )
237 км/ч 8.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1400 об.
(2011 — )
227 км/ч 8.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 220 CDI 2. 1d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об.
(2011 — )
232 км/ч 8.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 180 1.6 AT (156 л.с.), 250 Н*м /1250-4000 об.
(2011 — )
223 км/ч 8.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 180 1.6 MT (156 л.с.), 250 Н*м /1250-4000 об.
(2011 — )
225 км/ч 8.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 180 1.8 AT (156 л.с.) BlueEFFICIENCY, 230 Н*м /2500-4200 об.
(2011 — 2012)
223 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 180 1.8 MT (156 л.с.) BlueEFFICIENCY, 230 Н*м /2500-4200 об.
(2011 — 2012)
235 км/ч 9.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 200 CDI 2. 1d AT (136 л.с.), 360 Н*м /1600 об.
(2011 — )
215 км/ч 9.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 200 CDI 2.1d MT (136 л.с.), 360 Н*м /1600 об.
(2011 — )
217 км/ч 9.2 сек.

Mercedes-Benz C-Class W204 (2007—2014) с пробегом

18.06.2020, Просмотров: 964

Считается, что W204 это промежуточная серия между эпохой вечных автомобилей и современных и “одноразовых” пластмасок. Своим появлением и популярность Mercedes-Benz C-Class W204 доказал, что потребителям нужен недорогой, солидный, динамический и не прожорливый автомобиль. Как у него обстоят дела с надежностью? Спустя 13 лет составим объективную картинку, которой вы можете руководствоваться при выборе поддержанного W204.

Коротко о технических особенностях W204

Платформа C-Class классическая: привод задний, продольно расположенный двигатель. Традиционно, можно выбрать один из трех кузовов: седан, универсал и купе. Гамма двигателей очень широкая: от скромного бензинового 1.6, до заряженного V-образного восьмицилиндрового 6.2. В качестве АКПП 722.6 (семиступенчатая) и 9-ступенчатые 722.9. Крайне редко встречаются варианты с МКПП, но это “пригоныши” из Европы.

Относительно предыдущего поколения подвеска была удешевленная: спереди, вместо “двухрычаржки” теперь МакФерсон, засто сзади оставили пятирычажную подвеску.

О кузове Mercedes-Benz W204

Кузов стальной, капот и передние крылья алюминиевые. Кузов отличается хорошей оцинковкой и плотным слоем ЛКП. Конечно, качество и толщина краски меньше, относительно предыдущих версий, зато намного лучше современных собратьев.

Благодаря эластичности краски, она долго противостоит пескострую, а потенциально уязвимые места защищены пластиком.

Редко встречаются варианты с дополнительной антикоррозийной обработкой после 100 000 км. Причем официально к этому пробегу регламентирован осмотр кузова и его обработка при необходимости, если автомобиль еще на гарантии.

На что обратить внимание? Кромка крышки над лобовым стеклом может потребовать полировки, нижние швы дверей, внутренняя часть арок уже могу начать ржаветь. Настоятельно рекомендуется проверить швы надмоторной ниши и дренажи, и если они забиты, есть риск выхода из строя блока SAM.

На днище внимание акцентируем сзади, в районе подрамника. Здесь высокая концентрация коррозии, особенно в точка крепления подвески, возле топливозаправочной горловины и точках крепления опор амортизаторов.

Присядем в салон

До рестайлинга качество материалов отделки имеет вопросы: комбинированные вставки на сиденьях требуют регулярной чистки, а боковые валики — замены. Если салон тканевый — вам повезло, он более износостойкий, хотя также требует регулярного ухода. Подлокотник и центральная консоль имеют потертости, а второй, скорее всего уже обновили путем аквапринта. Зато обшивка руля даже у дорестайла качественная. Спустя 200 000 км слегка появляется блеск, а позже поверхностные трещины. В 2011 году качество пластика стало лучше, хотя хорошее состояние также обусловлено и меньшим возрастом.

Из неприятностей: уплотнители дверей быстро приходят в негодность, а нижняя “ресничка” стекла требует замены, ибо собирает грязь, из-за чего стекло царапается.

Об электрике и электронике W204

Блокиратор руля часто выходит из строя, чему виной моторчик, хоть он и недорогой, но проблем доставляет. Из-за этого не только не поворачивается руль, иногда на эвакуатор нельзя погрузить авто. Если это случилось, нужно поменять моторчик, микропереключатели, а рабочие поверхности обильно смазать.

Отмечу редкие поломки климатических заслонок, да и компрессор кондиционера прекращать нормально работать к 200 000 км.

У дорестайла встречается выход из строя блок задних фонарей по факту выгорания проводов у платы.

Электрооборудование здесь сложное, каждый блок имеет собственный контроллер. Традиционно, блок SAM находится в самом уязвимом месте, и также боится влаги. Выход из строя блока обойдется минимум в 150$ за б/у вариант.

Обслуживание и ремонт бортовой электроники у гаражных мастеров часто приводят к еще большим проблемам, поэтому здесь лучше отдать предпочтение фирменному сервису.

О тормозах, подвеске и рулевом управлении C-Class W204

Тормозная система надежная, качественная, но слабовата даже для слабенькой версии С200. Надежность суппортов достаточная, 10 лет эксплуатации не требуется замена поршней. Колодок хватает на 50 000 км, тормозных дисков вдвое больше.

Сзади подвержены коррозии кольца ABS, хотя меняются они отдельно. Применение спереди МакФерсон не сыграл на руку автомобилю: амортизаторы начинают течь к 60 000 км, пружины лопаются, а опоры и подшипники амортизаторов опасаются грязи. Зато треугольные рычаги крепкие и надежные. Задняя многорычажка требуется внимания каждые 100 000 км. Все рычаги меняются только в сборе, хотя есть варианты замены сайлентблоков отдельно, но в этом случае рассчитывать на солидный ресурс не нужно.

Основная масса W204 оснащен гидроусилителем рулевого управления. Здесь установлен дорогой насос Bocsh, а его ресурс напрямую зависит от состояния фильтра, который отличается неудачной конструкции. Рейки надежностью не отличаются: они либо стучат, что “лечится” заменой фторопластовых втулок, либо текут.

О трансмиссии

К механической части трансмиссии вопросов нет, при условии, что вы регулярно проверяете опору кардана, а у полного привода еще подшипники вала, проходящего через картер двигателя. Если вы нашли вариант с механической коробкой передач, то это вариант беспроигрышный, и до 300 000 км пробега о проблемах думать не нужно.

До рестайлинга в качестве АКПП применяли 5G-Tronic серии 722.6 в различных модификациях, индивидуально. под несколько моторов. С мощными агрегатами V6 работает 7G-Tronic серии 722.9, а после рестайлинга ее модернизированная версия.

Коротко о 5G-Tronic:агрегат отличается надежностью и отлаженной работой, особенно при замене масла каждые 60 000 км. Если не частить с режим эксплуатации “газ в пол”, на ваш век автоматической коробки хватит. В противном случае, выходят из строя накладки блокировки гидротрансформатора, соленоиды и бронзовые втулки.

Коротко о 7G-tronic: отличается жесткой блокировкой и компактностью, а также наличию 7 ступеней соответственно. Главное изменение — ЭБУ переместили во внутрь АКПП, а он слабо переносит температурный режим в 130 градусов. Такая температура также способствует раннему износу накладок ГДТ, к 200 тыс.км. появляются проблемы. Зато механическая часть надежная, но нет возможности контролировать уровень масла.

Силовая линейка Mercedes-Benz W204

Этот автомобиль может похвастаться широкой моторной гаммой. Разделим моторы на три поколения:

  • до рестайла М271 первого поколения с распределенным впрыском и приводным компрессором;

  • в 2009 году M271 Evo с непосредственным впрыском;

  • с 2012 года M274 с турбиной и непосредственным впрыском.

О рядных четверка первого поколения

Базовый двигатель M271KE18ML имеет мощность 156 и 184 л.с. В 2008 году его заменил М271KE16ML с той же номинальной мощностью. M271 относительно хороший двигатель, но его объединяет общая проблема с М272 и М273, касающийся неудачной конструкцией ГРМ и задирами цилиндров. Стоимость оригинального комплекта цепи ГРМ 800 уе, неоригинальные дешевле, но их качество настолько низкое, что целесообразности в такой экономии нет.

О рядных четверках второго поколения

M271 Evo отличается наличием турбины, вместо компрессора, непосредственным впрыском и новым ЭБУ. К сожалению все новшества приносят только неприятности: трубки ВКГ приходится часто менять, ресурс цепи ГРМ 60 000 км, турбина требует внимания к 100 000 км, часто случается падение давление масла к такому пробегу.

О рядных четверках третьего поколения

Здесь применен двигатель M274DE16AL, объемом 1.6 литра в единственной модификации. Отличается от предшественника тонкостенной гильзой с металлосодержащим напылением. Решение хоть и сулит “одноразовость” мотора, зато это надежнее алюсила. Главное чаще менять топливный и воздушный фильтр, следить за катализатором, иначе абразив моментально повреждает покрытие гильз, а это приводит к замене двигателя.

Коротко О V6

В качестве бензиновых V6 устанавливали М272, о котором я подробно рассказывал в статье о Mercedes-Benz ML-Class W164.

После мотор заменили на М276, у которого угол развала ГБЦ стал 60 градусов, что позволило избавиться от балансиров. Напыление цилиндров как у M274DE16AL, а ресурс цепей ГРМ стал существенно выше. Впускной коллектор избавили от ломучих тяжек регулировки заслонок, а снижение рабочей температуры до 92 градусов позволяет сохранять подкапотный пластик как можно дольше.

Подводя итоги

Доказано, что “Мерседес” любых годов дорогой в обслуживании, и наш герой не исключение. Если же рассчитываете на беспроблемную эксплуатацию — ищите дорестайл с мотором М271 и пятиступенчатым “автоматом”. После рестайлинга салон стал лучше, а вот вариант с рядным мотором лучше исключить. Рекомендуется приобретать Mercedes-Benz C-Class W204 с таким бюджетом, который позволит купить максимально свежий авто, ибо по классике жанра: дешевый вариант порождает большие затраты, которые в сумме выходят как свежий такой же авто.

2011 Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204)

1

Купе, конечно, мне больше по душе, но и седан обожаю. Считаю этот кузов первым действительно красивым для С-класса — до этого были какие-то пародии на Е-класс с элементами S-класса. 204 же вполне самостоятельный и очень спортивный.

2

Раз здесь никто не комментирует, то я, пожалуй, выберу именно эту страницу для изливания своей печали. Давно хотел поплакать на тему деградации двигателей у младших и средних моделей «Немецкой Тройки». Нет, разумеется, движки становятся всё мощнее, и одновременно растет их экономичность. Но… куда же девается их статусность? Ладно еще М3 (ныне М4), для нее переход от V8 к R6 — не деградация, а возврат к истокам. Но вот S6/RS6 всего несколько лет назад оснащались дефорсированными «десятками» от R8 и Gallardo, и М5/М6 тоже могли похвастаться V10 под капотом — это ли не показатель статуса? Уж такие-то двигатели точно выделяли этих монстров из общей массы среднеразмерных седанов/универсалов. А сейчас и на тех, и на других — V8, сам по себе далеко не «отстойный», но невразумительный и обычный по сравнению с «десяткой». Да и Мерсы (С63 и Е63) уже не получат этих громадных «восьмерок» от SLS. Да, прогресс, даунсайзинг… Но мне грустно.

3

Мойша, тут скорее наоборот. SLS получил мотор от них. В С63 и Е63 стояли М156 (6,2л V8 атмосферный), тогда как в SLS, который вышел позже, поставили его глубоко модифицированную версию М159(в конструкцию было внесено примерно 120 изменений). Зато теперь у них конфликта нет, а то выходило, что М156 имел 8 цилиндров и 6,2л, тогда как топовый V12 (М275) был меньше — «всего» 6л. Теперь новый V8 имеет объём 5,5л и иерархия двигателей теперь выглядит более просто. Нет этого казуса с объёмами. Хотя мне лично атмосферники нравятся))), но нужно же было поднять мощность в новых моделях. А это либо раскрутить, что уменьшает ресурс(явно не путь Мерса), либо наддув(наиболее разумный), либо увеличение объёма(американский путь), но Мерсу особо некуда было увеличивать объём. Иначе встал бы вопрос: А что более топовое? 6л V12 или, скажем, 7л V8))))

4

Лекс, не спорю. Но место моделей в иерархии — это одно, а «крутизна» двигателя — совсем другое. 6.2-литровый V8 был однозначно статуснее нынешних 5.5-литровых, это был настоящий монстр, ничуть не хуже, чем V10 у конкурентов. Особенно это касалось С63 — у М3 Sedan и RS4 и близко не было таких чудищ под капотом. Так что моя основная мысль именно в этом. И ты же не будешь спорить, что «восьмерки» вместо V10 у Бэх и Ауди — пусть небольшая, но всё-таки деградация в статусе.

«Мерседес-Бенц» C-класса — W204 Market

ПРОДАЕТСЯ

28 января 2022 г. Сегодня

ПРОДАЕТСЯ

29 января 2022 г. Завтра

ПРОДАЕТСЯ

30 января 2022 г. через 2 дня

ПРОДАЕТСЯ

03 февраля 2022 г. через 6 дней

31 500 долларов США

ПРОДАЛ

22 января 2022 г. 6 дней назад

40 250 долларов США

ПРОДАЛ

15 января 2022 г. 13 дней назад

НЕ ПРОДАНО

03 января 2022 г. 25 дней назад

27000 долларов

ПРОДАЛ

30 декабря 2021 г. 29 дней назад

18 500 долларов США

ПРОДАЛ

23 декабря 2021 г. 1 месяц назад

46 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

14 декабря 2021 г. 1 месяц назад

50 500 долларов США

ПРОДАЛ

24 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

58 100 долларов США

ПРОДАЛ

23 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

18 750 долларов США

ПРОДАЛ

18 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

35 000 долларов

ПРОДАЛ

16 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

24000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

09 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

20 999 канадских долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

05 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

25 000 долларов

ПРОДАЛ

05 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

16 500 долларов США

ПРОДАЛ

04 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

12 100 долларов США

ПРОДАЛ

04 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

152 000 долларов

ПРОДАЛ

01 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

НЕ ПРОДАНО

29 окт. 2021 г. 3 месяца назад

41 750 долларов США

ПРОДАЛ

27 окт. 2021 г. 3 месяца назад

32 550 долларов США

ПРОДАЛ

26 окт. 2021 г. 3 месяца назад

14 400 долларов США

ПРОДАЛ

21 окт. 2021 г. 3 месяца назад

13 300 долларов США

ПРОДАЛ

20 окт. 2021 г. 3 месяца назад

Что нужно знать перед покупкой

Модель Mercedes-Benz W204, выпущенная в 2008 году и продолжающаяся до 2014 года, предназначена для моделей C-класса, которые представляют собой одну из лучших моделей немецких автомобилей по соотношению цена/качество, которую вы можете купить в настоящее время.Mercedes W204 старше десяти лет, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при покупке, владении или перед тем, как приступить к ремонту Mercedes W204.

В видео ниже Кайл Баскомб, наш менеджер по каталогам Mercedes-Benz, специально рассказывает о более ранних моделях «до фейслифтинга» в период с 2008 по 2011 год; это включает варианты C300, C350 и C63 AMG. Несмотря на то, что это довольно новый автомобиль, W204 легко владеть, у него очень мало механических проблем, а те, которые возникают, легко диагностировать и ремонтировать дома самостоятельно. Руководство покупателя охватывает все, от того, на что обращать внимание при визуальном осмотре автомобиля, до того, на что следует обращать внимание при тестовом вождении. Кайл даже бросает его на подъемник и забирается под этот особенно изношенный W204, чтобы показать вам, на что вам нужно обратить внимание во время владения.

 

 

Mercedes-Benz W204 Video Руководство покупателя Разделы:

Щелкните любую фотографию ниже, чтобы перейти к определенному разделу видео.

Mercedes-Benz W204 — История

 

Mercedes-Benz W204 — тест-драйв

 

Mercedes-Benz W204 — M272 Технический обзор

 

Mercedes-Benz W204 — Тормоза

 

Mercedes-Benz W204 — Подвеска

 

Mercedes-Benz W204 — Трансмиссия

 

Mercedes-Benz W204 — Интерьер

 

Mercedes-Benz W204 — Обзор M156 (AMG)

 

Mercedes-Benz W204 — Тормоза (AMG)

 

Mercedes-Benz W204 — Подвеска (AMG)

 

Если вам понравился этот выпуск нашей новой серии руководств для покупателей, не забудьте подписаться на наш канал YouTube и следить за будущими выпусками прямо здесь, в нашем блоге. И если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, обязательно оставьте их в комментариях ниже.

 

Подержанный Mercedes-Benz C-класса W204 от 40 000 ринггитов. Стоимость обслуживания и ремонта?

На протяжении многих десятилетий на рынке компактных представительских седанов доминировали два тевтонских лидера: Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series. Он представлял собой точку входа для молодых специалистов, к которой они стремились, как социальный символ и символ статуса. Сегодня мы более подробно рассмотрим C-класс поколения W204.

При этом мы даем вам краткое изложение цен на W204 C-класса сегодня, причины, по которым вам следует его купить, а также то, на что следует обратить внимание при поиске. К тому времени, когда вы закончите это, вы, вероятно, будете просматривать объявления. Вот так.

Какой вариант C-класса W204 выбрать?

Отделка Avantgarde, обозначенная эмблемой Mercedes на решетке радиатора

. Mercedes-Benz C-Class W204 был запущен в Малайзии в 2007 году. Первоначально было доступно только два варианта: обе модели C200 Kompressor (C200K), одна в комплектации Elegance, другая Avantgarde. .C200K приводится в движение 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с наддувом мощностью 184 л.с.

Вскоре последовал C230 Avantgarde с 201 л.с. и 245 Нм от 2,5-литрового двигателя V6. Здесь в паре работал 7-ступенчатый автомат. Где-то в 2010 году оба этих двигателя были заменены более новым 1,8-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем с двумя вариантами настройки: C200 CGI ( 184 л.с., 270 Нм ) и C250 CGI ( 204 л.с., 310 Нм ). ).Оба варианта работали в паре с 5-ступенчатым автоматом (любопытно).

Комплектация Elegance имела более величественный дизайн
Двигатели W204 Mercedes-Benz C-Class
Двигатель Выход Трансмиссия
C200K
1,8-литровый
с наддувом
4-цилиндровый
184 л. с., 250 Нм 5АТ
C230
2,5 л
V6
204 л.с., 245 Нм 7АТ
C200 CGI
1.8-литровый
с турбонаддувом
4-цилиндровый
184 л.с., 270 Нм 5АТ
C250 CGI
1,8-литровый
с турбонаддувом
4-цилиндровый
204 л.с., 310 Нм 5АТ
C200 CGI
рестайлинг
1,8-литровый
с турбонаддувом
4-цилиндровый
184 л.с., 270 Нм 7АТ
C250 CGI
рестайлинг
1,8-литровый
с турбонаддувом
4-цилиндровый
204 л.с., 310 Нм 7АТ

Подтяжка лица Модель Elegance на фото

В 2011 году была произведена подтяжка лица, которая похвасталась изменениями как внутри, так и снаружи.Силовые агрегаты CGI продолжали работать с той же мощностью, но получили две дополнительные передние шестерни с новой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Да, варианты двигателя и трансмиссии для С-класса поколения W204 довольно запутанные. Быстрый поиск показывает, что ранние модели C200K до фейслифтинга теперь можно купить за RM 40k . Между тем, вы можете купить последнюю модель C250 CGI с фейслифтингом всего за чуть менее 90 457 RM 90 000 90 458.

Модель Avantgarde с фейслифтингом на фото

Из моделей W204 мы выбираем обновленный C200 CGI.Вы можете подобрать его примерно за ринггитов за 60 000 ринггитов 90 458 (единица 2011 г.). Почему? Автомобиль 2011 года все еще может быть профинансирован, и вы получите автомобиль, в котором Mercedes сделал улучшения наизнанку. Движки CGI также менее привередливы (подробнее об этом ниже).

Читайте также:  Неподвластный времени, красивый, желанный. Mercedes 190E для меня все это

Зачем покупать W204 C-Класса?

Во-первых, это самый красивый C-класс за последнее время, так как родословная началась с W202. Внешний вид W204 настолько элегантен и универсален, что он выглядит непринужденно учтивым в традиционной отделке Elegance, а также слегка агрессивным в спортивном обвесе Avantgarde.

Рестайлинг или нет, но W204 выглядит по-настоящему классно и точено, в отличие от его заклятого врага, BMW 3 серии E90. На самом деле, W204 C-Class делает E90 3-er немного выпуклым и неуклюжим. Можно с уверенностью сказать, что линии W204 C-Class очень хорошо состарились, чего нельзя сказать о его аналоге BMW.

Интерьер W204 до фейслифтинга на фото

Войдя внутрь, вы увидите хорошо оборудованный интерьер, типичный для Mercedes той эпохи. Качество сборки и материалы в значительной степени являются стандартными для компактного седана представительского класса, такого как этот. Есть несколько вариантов цвета салона, но лучше придерживаться преимущественно черной отделки, так как более яркие оттенки выглядят довольно… скучно.

По большей части все хорошо продумано и эргономично, за исключением некоторых мелких недочетов. Кто они такие? Информационно-развлекательный стек может сбивать с толку, поскольку он представляет собой конфетти из кнопок. Кроме того, органы управления передними сиденьями с электроприводом расположены на дверях, что может сбить с толку пользователей, привыкших к элементам управления, установленным на сиденьях.

Обновленный салон W204 на фото

Еще одна небольшая жалоба касается положения водителя. Положение рулевого колеса немного смещено влево, а положение педалей смещено в противоположную сторону. Как только вы это осознаете, вы не сможете развидеть это.Но это то, с чем вы научитесь жить. Тем не менее, это странно для автопроизводителя, который существует уже 95 лет.

К счастью, W204 C-Class предшествовал тому времени, когда Mercedes начал использовать переключатели передач, установленные на рулевой колонке. Здесь нет этой чепухи, у вас есть правильный селектор передач там, где он должен быть: на центральной консоли.

Затем вы начинаете двигаться и понимаете, что это все еще Mercedes-Benz, а это означает, что комфорт при езде по-прежнему является одной из его сильных сторон. По большей части C-Класс ездит с уровнем сложности, которого нет в этом сегменте. Большинство неровностей дороги поглощаются хорошо амортизирующим и небрежным образом.

Что касается управляемости, ну… скажем так, W204 не собирается ни перегонять, ни перегонять своего извечного соперника из Баварии. Это не значит, что C-класс плохо управляется. По большей части ощущения от вождения можно охарактеризовать как… приятные.

Рулевое управление легкое и удобное, но без обратной связи.Коробка передач переключает передачи с максимальной плавностью, а не скоростью. Реакция дроссельной заслонки расслабленная и медовая, а не острая, как бритва, как у гоночного автомобиля, и тем лучше для этого.

Одним словом, спокойствие здесь на первом месте. Он знает, что это такое, и не извиняется за это. Ищите в другом месте для участия в вождении. Более того, все автомобили C-класса W204 имеют вместительный 475-литровый багажник , который может более чем выдержать большинство нагрузок, которые вы хотите на него бросить. Изящный, но в то же время спортивный седан, который удобно вмещает четырех человек и в то же время практичен? Прекрасный.

Читайте также:   5 000 ринггитов за подержанный Mercedes-Benz E-Class W124 Masterpiece. Общие проблемы? Вот некоторые

Будет ли это стоить руки и ноги, чтобы поддерживать или ремонтировать?

За исключением 2,5-литрового V6 C230, все остальные двигатели этой линейки имеют объем всего 1,8 литра. В этом и заключается прелесть двигателей меньшего размера: вы платите меньше дорожного налога, но при этом выигрываете в производительности.Поговорите о том, чтобы съесть свой торт и съесть его.

Стоимость обслуживания Mercedes-Benz C-класса W204
(модели CGI включают pre-FL и FL)
  К200К С230 C200 CGI C250 CGI
Дорожный налог
(RM)
280 880 280 280
Шина/шт
(RM)
380 380 380 380
Размер шин 225/45
R17
225/45
R17
225/45
R17
225/45
R17
10 тыс. км
мелкое обслуживание
520 580 520 520
30 тыс. км
трансмиссия
замена масла
<250 <250 <250 <250

Что касается общих вопросов, WapCar.Я снова обратился за помощью к Рэю Вонгу из Ray Car Care , который повидал немало автомобилей W204 C-класса.

Начав с двигателей, Рэй отмечает, что C230 с двигателем V6 — действительно редкое зрелище. Он рассказывает, что у двигателей CGI обычно меньше проблем, поскольку автомобили его клиентов проехали 200–300 000 км без особых проблем. У агрегата Kompressor с наддувом сам нагнетатель со временем может выйти из строя. Симптомы включают чрезмерную вибрацию и шум.

Замена нового нагнетателя будет стоить к северу от 10 000 ринггитов . Рэй рекомендует искать бывшую в употреблении или наполовину разрезанную единицу, чтобы снизить затраты. Однако цены на половинчатые нагнетатели варьируются от одного места к другому, несмотря на то, что они дешевле, чем новый блок.

Еще одна распространенная проблема с двигателем Kompressor – звездочка цепи ГРМ. Когда он начинает выходить из строя, двигатель будет демонстрировать пропуски зажигания. Бюджет от 4000 ринггитов   до 5000 ринггитов  за полную замену.

Рэй также упоминает, что масляный радиатор подвержен протечкам. Как только это произойдет, вода смешается с охлаждающей жидкостью вашего двигателя, что может вызвать коррозию радиатора и проблемы с перегревом. Это происходит как на двигателях Kompressor, так и на двигателях CGI. Чтобы это исправить, в бюджете 2000 ринггитов замените масляный радиатор.

W204 также страдают от отказа модуля управления коробкой передач (TCM). Вы не только не сможете переключать передачи, вы не сможете завести машину.Это обширная работа, поскольку для замены TCM необходимо разобрать трансмиссию, что может стоить около 10 000 ринггитов .

Последнее, на что Рэй советует обратить внимание, это электронная система зажигания (EIS). Опять же, когда этот компонент выходит из строя, вы не можете завести машину. Рэй исправлял эту проблему в прошлом с 1600 ринггитов .

W204 Мерседес-Бенц С-Класс общие вопросы
Выпуск Симптом Стоимость ремонта
(RM)
Цепь ГРМ
Звездочка
Пропуски зажигания двигателя

4 000-
5 000

Масляный радиатор 
утечка
Коррозия/
Перегрев
2000
ТСМ Автомобиль не может завестись
10 000
ЭИС Автомобиль не может завестись
1 600

Заключение

Mercedes-Benz C-Класса W204 вобрал в себя сущность марки в компактном стильном корпусе. Конечно, это ни в коем случае не была безупречной упаковка, но она была уверенной в себе и чувствовала себя комфортно в своей собственной коже, вместо того, чтобы притворяться чем-то, чем она не является.

Да, W204 C-Class существует уже более десяти лет, и за это время он несколько устарел (отсутствие возможности подключения смартфона, отсутствие шикарной цифровой приборной панели). Тем не менее, он несет этот царственный, величественный шарм в том, как он занимается своими делами.

Не верите нам? Думаю, вам просто нужно купить его, чтобы испытать его.

Mercedes C-Class (W204) Sedan RWD (2008-2014), E-Class (C207/A207) RWD (2009-2017)

Mercedes C-Class 2008-2014 — это спортивный автомобиль, созданный для всех — будь то вы у вас есть доступный BlueEfficiency, ориентированный на семью универсал или AMG с безудержным потенциалом производительности, это автомобиль, которому вы можете доверять, чтобы хорошо ездить и получать удовольствие от вождения.

Но вот в чем дело: вы не все, и ваш автомобиль должен это отражать.

К счастью, у Air Lift Performance есть решение, и это стойка с ударом.

Чтобы снизить переднюю часть, наши инженеры создали комплект, в который входят наши пневматические рессоры с двойным сильфоном в сочетании с однотрубными стойками с резьбовым корпусом, увенчанные регулируемыми пластинами развала. Благодаря 30 уровням регулировки демпфирования и возможности установить до трех степеней отрицательного развала у вас есть возможность создать желаемый внешний вид с нужными вам характеристиками.

В совокупности все это опускает вас на 95 мм (3.7″) от стандартной высоты.

В Air Lift Performance мы хотим помочь вам быть замеченными и двигаться низко, а также дать вам свободу использовать свой автомобиль в полной мере, независимо от того, находитесь ли вы на улице, на трассе или на выставочном поле. . Мы специально разработали наши комплекты, чтобы устранить классические проблемы с заниженным автомобилем, сделав наши комплекты полностью регулируемыми одним нажатием кнопки.

Для задней части у нас есть два варианта комплекта: один с полной комплектацией, включая пневматические рессоры с двойным сильфоном и регулируемыми амортизаторами, а другой простой комплект с пневматическими рессорами с двойным сильфоном.В любом случае, мы опустим вас на 128 мм (5,0 ″) и обеспечим привлекательную и эффектную посадку, которую вы хотите.

Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам разогнать автомобиль всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и владеть основными ручными инструментами, у вас не возникнет проблем с установкой пневматической подвески.

Чтобы обеспечить долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были протестированы на нашей гидравлической испытательной установке в течение более миллиона циклов, а затем подвергнуты пыткам при экстремальных температурах от -30ºF до 150ºF.Добавьте это к нашей стандартной годовой гарантии с неограниченным пробегом, не говоря уже о репутации Air Lift Performance за исключительное обслуживание клиентов и техническую поддержку, и вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой.

Пришло время заявить о себе в своем Mercedes C-Class и начать свой #lifeonair с Air Lift Performance.

Детали из углеродного волокна класса C Mercedes W204 (C250, C300, C350)

RW Carbon — ваш источник деталей класса C из углеродного волокна, которые не ударят по вашему кошельку.Все уходящие детали Mercedes C Class имеют большое количество вставок из углеродного волокна. Все наши детали из углеродного волокна имеют размер 2×2 и будут идеально соответствовать уже установленным на вашем автомобиле. Сделайте свой новый C-класс уникальным с помощью обновленной аэродинамики от RW Carbon.

Просмотрите наш выбор деталей из углеродного волокна W204 C Class ниже. Мы постоянно добавляем новые внешние и внутренние карбоновые детали для вашего автомобиля, поэтому, если вы не видите ту конкретную деталь, которую ищете, обязательно вернитесь в будущем!

Мерседес W204 C Класс

 



Почему RW Carbon для моего Mercedes W204 C Class Carbon Pieces?

В основе RW Carbon лежит наша миссия: «Одна цель, один фокус — углеродное волокно». Многие компании автомобильной промышленности послепродажного обслуживания продают все типы продуктов, которые они могут получить для C-класса, RW Carbon отличается в этом отношении. Мы продаем только углеродное волокно, что позволяет нам тесно сотрудничать с нашими основными заводами. Эти отношения приводят к лучшему качеству, лучшей установке и общему лучшему опыту покупки, когда вы выбираете RW Carbon для своих деталей из углеродного волокна Mercedes C Class. Поскольку мы продаем относительно ограниченный ассортимент продукции, наши торговые представители обладают глубокими знаниями обо всех наших продуктах.Если вам понадобится помощь в установке нового карбонового переднего бампера W204 C-класса или заднего диффузора C-класса, мы можем объяснить, как это сделать. Мы все автолюбители, у нас есть непосредственный опыт установки всех наших деталей из углеродного волокна C-класса.

Когда вы покупаете детали из углеродного волокна класса C у RW Carbon, вы поддерживаете компанию, базирующуюся в США. Чтобы наилучшим образом обеспечить наших клиентов, мы храним все наши детали из углеродного волокна W204 C Class на нашем складе в Анахайме, Калифорния. В любой момент у нас есть сотни товаров на складе, готовых к отправке.Если вы живете недалеко от нашего склада, вы можете прийти в магазин и лично проверить наши запчасти W204 C Class.

Все детали из углеродного волокна C-класса, которые мы поставляем, изготавливаются вручную из настоящего углеродного волокна 2×2. Этот же материал используется для внутренней отделки вашего автомобиля. Чтобы гарантировать отсутствие выцветания или обесцвечивания со временем, мы покрываем каждый продукт прозрачным лаком, устойчивым к ультрафиолетовому излучению. Все, что представлено на нашем сайте, поставляется с безусловной гарантией качества и установки.RW Carbon является основным поставщиком элементов из углеродного волокна W204 C Class, таких как передние губы, диффузоры, спойлеры на багажнике, удлинители боковых юбок и замена зеркал.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно каких-либо деталей и/или аксессуаров из углеродного волокна Mercedes W204 C Class, не стесняйтесь обращаться к специалисту по углеродному волокну. Мы готовы помочь с вашей сборкой. (714) 328.4406

Мерседес С63 АМГ (W204) | The Brave Pill

Ценность многих стареющих спортивных автомобилей редко принимается во внимание, и только когда неожиданный результат аукциона (или оптимистичная заявленная цена) приводит к вопросу «сколько?» момент.Но цены, запрашиваемые для некоторых из них, изучаются более тщательно, чем акции технологических компаний, каждое их падение или рост тщательно анализируются по мере приближения к эталонным показателям.

Mercedes C63 первого поколения уже давно относится к этой последней категории. Это автомобиль, который всегда считался довольно особенным, но стал казаться гораздо более редким и экзотическим, поскольку мир изменился, и стало очевидно, что мы больше никогда не увидим ничего подобного: C-класс с естественным атмосферный 6.2-литровый V8.

Растущая дистанция C63 от сокращающегося Zeitgeist привела к равному, но противоположному уравнению для стабилизации цен в последние годы. Одна сторона этого показывает полностью ожидаемую силу обесценивания; весомая сила, учитывая, что новейшим W204 с двигателем V8 уже семь лет. Во-вторых, растет уверенность в том, что будущие искатели классики позднего сгорания, вероятно, будут рассматривать C63 как действительно особенное исключение и в конечном итоге будут готовы заплатить за него соответственно. Таким образом, хотя стоимость первых автомобилей упала ниже 20 000 фунтов стерлингов более пяти лет назад, темпы снижения с тех пор резко замедлились.Наша таблетка является одной из первых в объявлениях, которые предлагаются ниже 15 000 фунтов стерлингов, и вам не нужно много воображения, чтобы увидеть, как цены скоро вернутся к положительному росту.

История C63 в основном связана с его впечатляющей силовой установкой. Это был «M156» V8, двигатель, который AMG убедила высшее руководство Merc, что тюнинг-подразделение должно быть разрешено разрабатывать самостоятельно. Созданный вокруг задачи создания как дорожной версии, так и версии для автоспорта, разработку возглавил Вольф Циммерман, который позже перешел в Lotus под руководством Дэни Бахара и теперь отвечает за двигатели Ferrari F1. Он отличался такими экзотическими технологиями, как жесткая опорная плита в стиле Формулы-1 для лучшего размещения коренных подшипников, использование алюминиево-кремниевого сплава как для блока цилиндров, так и для головок цилиндров, а также кованый коленчатый вал и шатуны.

Представленный во время фейслифтинга W211 E-Class в 2006 году, M156 вскоре распространился по верхним сегментам модельного ряда Mercedes, а его быстро завоевали модели ML, S-Class, CL, CLS, CLK и SL. Большой вопрос заключался в том, какой из меньших вариантов AMG также получит его.Вскоре мы узнали, что он слишком большой и мускулистый для SLK, который застрял со старым 5,5-литровым M113. В AMG W203 C-Class также использовался этот двигатель меньшего размера, но когда Mercedes заменил его в 2007 году, было подтверждено, что преемник W204 перейдет на M156. В следующем году C63 был запущен в кузовах седан и универсал.

Это был вдохновенный выбор, один из лучших примеров сочетания маленького автомобиля и большого двигателя, которое создало многих героев производительности. Новый двигатель был немного занижен, чтобы гарантировать, что самый дешевый седан AMG не будет быстрее, чем его старшие сестры, официально развивая 451 л.S. mag от разгона C63 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Но, задетая критикой W203 C43 и тяжелого управления C55, AMG также дала C63 гораздо более тяжелый пакет изменений. К ним относятся новая передняя подвеска, гораздо более быстрая рулевая рейка, чем у обычного C-класса, и полностью отказоустойчивая система контроля устойчивости, в которой она отказала предыдущим покупателям C-AMG.

Даже в заниженном виде мощный двигатель давал C63 комфортное преимущество в мощности над его наиболее очевидными соперниками.И BMW M3 E90, и Audi RS4 B7 выдавали 414 л. Пик 443 фунта-фута AMG, возможно, не выглядит возмутительным в эти времена с турбонаддувом, но он превзошел Audi на 126 фунтов на фут и BMW на массивные 148 фунтов на фут. На бумаге это была граната в поножовщине.

Несмотря на очевидную привлекательность, ранняя критическая реакция обычно не шла в сторону AMG. Рецензенты согласились с тем, что W204 был огромным улучшением по сравнению с его предшественником, но по сравнению с возвышенным M3 ему часто не хватало, когда дело доходило до апекс-лаской производительности на десять десятых, которая превращает дорожных тестеров в по-настоящему пену.Тем не менее, как всестороннее предложение, более мускулистый и дорожный Mercedes был почти непревзойденным, особенно учитывая его вежливость с низкими десятками благодаря плавному переключению автоматической коробки, гибкой езде и мгновенному старту.

У C63 была еще одна супергеройская способность, которую многие владельцы обнаружат на пустых кольцевых развязках или в тихих промышленных зонах: выдающийся талант к эффектной, контролируемой избыточной поворачиваемости. При оснащении важнейшим дополнительным дифференциалом повышенного трения комбинация среднего крутящего момента AMG и мягкого шасси позволяла ему легче дрейфовать, чем что-либо еще.Это было не быстро, но определенно весело.

Наша таблетка — это версия седана 2010 года с пакетом Performance Pack, что означает, что она имеет LSD, с (всего) ценой менее 15 тысяч фунтов стерлингов, по-видимому, из-за как 132 000 миль, так и того, что можно было ожидать на рынке подозрения по поводу скромного количества визуальных дефектов. -стандартность. Ничто из этого не является особенно вопиющим: сплавы со спицами были перекрашены в черный цвет, как и внешние значки и спойлер багажника, затемнение также распространяется на заднее защитное стекло. Он также получил гораздо более агрессивный элемент диффузора под задним бампером, чем тот, с которым он вышел с завода, и носит передний номерной знак в неортодоксальном положении внутри ветрового стекла.Отсутствие цоколя для крепления таблички говорит о том, что машина уже некоторое время так ездит. Который, как мы все знаем, непослушный. Кроме того, кажется, что он сидит немного ниже, чем стандартный автомобиль.

Продавец любит заглавные буквы, но обещает и полную историю, и недавнее обслуживание. История ТО не вызывает особых опасений, но содержит два отказа из-за изношенных задних шин — два года спустя и 16 000 миль друг от друга — плюс еще два недавних сообщения.Эксплуатационные расходы всегда будут пикантными — средний мировой показатель в 20 миль на галлон — это хороший показатель, налог — это полный удар, и любому, у кого несовершенная страховая история, вероятно, придется копать глубже. Механически они считаются жесткими, но даже небольшие проблемы могут принести большие счета.

Наша таблетка показывает, где в настоящее время находится дно рынка, место, которое всегда будет требовать более серьезного отношения к риску, чем платить больше за явно заветный пример. Или, резюмируя: маленькая машина, большой двигатель, скромная цена.

Навигация влевоНавигация вправо

1 / 5

Mercedes Benz C-Class (W204) Руководство по обучению — конструкция кузова

Пассажирский отсек

Высокостабильный пассажирский отсек, выполненный в виде каркаса безопасности, образует ядро из концепция безопасности тела. Способствуя, прежде всего, его высокой стабильности при случайные нагрузки (лобовые, боковые и задние столкновения, а также опрокидывания) являются:

  • Расширение использования высокопрочных, современных высокопрочных, сверхпрочных высокая прочность, и горячедеформированная сверхвысокопрочная листовая сталь и листовой металл со ступенчатой ​​толщиной стенки.
  • Материалы и толщина листа, соответствующие нагрузкам на компоненты или зоны конструкции, которые сильно напряжены во время несчастные случаи.
  • Оптимизированная форма и конструкция поперечного сечения.

Маркировка секционных ремонтов

Маркировка «Y» имеется на панелях задней стойки и на внешней стороне кузова. в лонжерона (под обшивкой), которые отмечают рекомендуемые точки разделения. Соединение меток «Y» дает контур разреза. и присоединиться.

Приклеивание заднего крыла к колесной арке с помощью мягкого клея — новинка. особенность. Соответствующий метод ремонта описан для этого в WIS.

В случае ремонта обшивка крыши заклепывается слева и справа в в кровельный канал вместо точечной сварки, как при серийном производстве.

Примечание

Из соображений безопасности при столкновении и долговечности использование двухкомпонентного ремонта структурный клей абсолютно необходим.

Как правило, сверхвысокопрочная горячедеформированная сталь никогда не должна подвергаться MAG-сварке.