C 2019 coupe: Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс купе 2019-2021

Содержание

Mercedes-Benz сделал новое купе C-класса

Двухдверная версия выполнена в стилистике «старшего» купе S-класса.

Mercedes официально представил новую модель. Силуэт автомобиля, особенно задней частью похож на S-купе. Проведена серьезная работа над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет Cd 0,26. Широкое использование алюминия позволило снизить вес по сравнению с предшественником. Из него изготовлены крылья, капот, крышка багажника.

Купе «посажено» на 15 мм ниже седана. По сравнению с предшественником колесная база стала больше на 80 мм, кузов вырос в длину на 95мм и стал на 40мм шире, что позволило увеличить внутренне пространство. В базовой версии купе комплектуется 17-дюймовыми колесами. Интерьер выполнен в стилистке седана C-класса. Однако есть версия и со спортивными ковшами. Водителю «прислуживают» всевозможные электроприводы — руля, кресла и автоматический доводчик ремня безопасности.

AMG-стайлинг предлагает оригинальные колесные диски, отделку салона специальными материалами, в частности тканью из микрофибры с контрастной прострочкой и отделкой алюминием. Пакет «Хром», как следует из названия, обещает богатую отделку хромированными элементами приборов, воздуховодов, дверных замков. Опционально предлагается Hi-End аудиосистема Burmester. Навигационная спутниковая система определяет тоннели на пути и превентивно переключает климат в режим рециркуляции, также на маршруте отслеживаются пробки. Вся информация выводится на экран разрешением 960х540 пикселей. Само собой есть на борту и высокоскоростная точка доступа в интернет. Также владелец машины имеет возможность управления различными функциями со своего смартфона.

Спереди двухдверный C-класс получил новую 4-рычажную подвеску, призванную улучшить управляемость и отзывчивость рулевого управления, сзади традиционно многорычажка. Разработчики обещают, что поведение машины будет одновременно комфортным и спортивным. Для нового купе доступно два типа подвески – традиционная пружинная и AIRMATIC с режимами «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Индивидуальный».

Все силовые агрегаты удовлетворяют жестким нормам Евро-6, но пока заявлено только два мотора. Бензиновый 241-сильный C300 в задне- и полноприводном исполнении и 201-сильная дизельная версия. Начальная версия будет оснащаться 4-цилиндровым мотором, развивающим 156 л.с. Совершенно точно, скоро появится и AMG-версия.

Улучшены множество систем автономного вождения (Intelligent Drive). Система предотвращения столкновения работает на скоростях 7-200 км/ч, автоматический круиз-контроль позволяет двигаться в пробках, также доработана система слежения за разметкой, которая справляется с управлением и в поворотах. Ассистент автоматической парковки позволяет поставить машину, как в параллельный, так и перпендикулярный «карман». Дальний свет полностью автоматический.

Количество подушек безопасности увеличилось, появились, в том числе коленные. В случае ДТП экстренным службам отправляется автоматическое сообщение с координатами происшествия.

Официальная премьера купе C-класса состоится осенью во Франкфурте.


Тест-драйв Mercedes-Benz C-класс купе: за гранью фантастики

— Пока мы обсудим с вами маршрут тест-драйва, я прогрею автомобиль, — говорит Игорь Поляков, эксперт по продукту дилерского центра «Кардинал». Не вставая с рабочего места, открывает какую-то вкладку на смартфоне, делает пару кликов — и машина, которая в это время стоит позади салона, заведена.

Такое действие, как дистанционный запуск двигателя независимо от расстояния до автомобиля, должно быть, знакомо обладателям дорогих охранных систем.

Но у Mercedes-Benz это лишь одна из десятков возможностей, которые предлагает мобильное приложение Mercedes me connect.

Оно постоянно держит вас на связи с автомобилем. В приложении можно удаленно проверить остаток топлива в баке, давление воздуха в шинах, пробег автомобиля. В него можно добавить другого пользователя и задать круг доступных для него функций, ограничить территорию движения. Система также отслеживает любое внешнее воздействие на автомобиль – например, сразу сообщит о погрузке на эвакуатор.

Но отвлечемся от смартфона: автомобиль уже прогрелся, и пора стартовать, попутно оценивая все тонкости нового купе. Рестайлинговая версия купе С-класса вышла в 2018 году и на сегодняшний день в своем сегменте, пожалуй,  не имеет прямых конкурентов.

С первого взгляда – шедевр автомобильного дизайна, роскошное купе со спортивным характером. «И с фантастическими техническими возможностями и уникальным уровнем оснащения», — добавляет Игорь.

Купе не назовешь самым удобным автомобилем для задних пассажиров. Но здесь – огромный дверной проем, через который удобно забираться во второй ряд, и предостаточно места для ног.

Но, конечно, на передних креслах удовольствие от езды невозможно описать словами. Сиденья регулируются, похоже, во всех возможных плоскостях.

Здесь есть 4-точечная поясничная поддержка, регулировка коленной подушки по длине и наклону, кондиционирование сидений, которое охлаждает их в жару.

Автомобиль имеет функцию памяти настроек передних сидений
и зеркал на 3 человек.

Трогаемся. Под капотом бесшумно работает двигатель объемом 1,6 л мощностью 150 л. с., приятной для владельца при налогообложении и страховании.

Экономичность двигателя тоже очень приятна: реальный расход по результатам нашей поездки по городу и трассе составил 8,7 л на 100 км.

Есть два других варианта двигателя, 180- и 390-сильный, все три идут в паре с 9-ступенчатой АКП. Даже наш, самый «скромный», демонстрирует мощную тягу: по трассе мы уверенно шли на обгон, и по ощущениям, запаса мощности хватило бы и на гораздо более агрессивную езду.

«Автомат» вызвал не меньше восторга: переключение настолько быстрое и плавное, что даже невозможно понять, на какой передаче сейчас едет автомобиль — только индикация на панели приборов держит в курсе. К тому же коробка передач может пропускать отдельные передачи – для быстрых промежуточных ускорений.

Здесь нет привычного рычага или джойстика АКПП: управление режимами находится под рулем справа.

А вот эта «мышка» на центральной консоли предназначена для управления мультимедийной системой (на случай, если вы не любите сенсор).

Так же просто, как и режимами трансмиссии, управлять стояночным тормозом: он электронный, активируется сам при остановке двигателя. И даже не обязательно переводить АКПП в режим «Паркинг»: водителю достаточно заглушить мотор и выйти из автомобиля. На светофорах удобна функция Hold: выжимаем педаль тормоза до упора, отпускаем — тормоза блокируются, и машина уже не откатится назад. Нажатием назад блокировка снимается, и можно продолжать движение.  

Камера заднего вида всегда чистая, потому что во время движения вперед она закрыта.

Наш тестовый автомобиль был на заднем приводе, но в линейке купе С-класса есть полноприводные версии. Причем это будет честный, постоянный полный привод, а не подключаемый, и в этом – еще одно конкурентное преимущество обновленной модели.

Система полного привода активирована постоянно, ей не требуется время для срабатывания.

На мокрой дороге, льду, снегу, грязи это помогает легче трогаться с места, быстрее ускоряться и улучшает устойчивость автомобиля.

Одна их составляющих концепции купе С-класса – время за рулем должно быть временем отдыха. И это реально так: управление этим автомобилем доставляет невероятное удовольствие и желание ехать на нем бесконечно. Свою роль здесь играет и невероятно удобная посадка, о которой мы рассказывали выше, и плавность и мягкость хода. Но не только это. Удовольствие у каждого свое, поэтому Mercedes-Benz предлагает на выбор 4 режима управления.

В режиме «Комфорт» все настройки работают
на удобство и спокойную езду.

Когда переключаешься на «Спорт» или «Спорт плюс», все реакции автомобиля становятся острее и резче: любителям скорости и динамики точно понравится. Меняется чувствительность педали газа, рулевого управления, работа полного привода, двигатель и коробка переходят в режим обеспечения максимальной отдачи.

Игорь Поляков, эксперт по продукту ООО «Кардинал», официального дилера «Мерседес-Бенц»

— А в режиме «Эко» машина снижает уровень вредных выбросов и, что не менее приятно, бережет каждую каплю топлива. В городе с каждых 100 км можно сэкономить до 1,5 л: много это или мало, каждый решаем сам, но в масштабе года можно сэкономить практически полный бак, что, согласитесь, уже весомо.

Отдыхать за рулем можно, когда автомобиль берет большую часть водительских функций на себя.

В этом плане Mercedes-Benz С-класс купе – практически беспилотник.

Автопилот поддерживает дистанцию и тем самым уменьшает опасность наезда на впереди идущий автомобиль: система реагирует на препятствие быстрее водителя. При необходимости система производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости.

Автомобиль автоматически удерживает полосу движения, реагирует на опасность наезда сзади и подает световые сигналы. Идеально как в городских пробках, так и в дальних путешествиях. Даже по серпантину на этой машине можно не подруливать и не подтормаживать, а любоваться красотами: умные технологии все сделают за вас.

Интеллектуальная система освещения Mercedes-Benz распознает и выделяет препятствия впереди (людей, животных) и предотвращает столкновение. Она считается одной из самых передовых в классе по дальности света, его качеству и гибкости формирования светового пучка в зависимости от внешней освещенности.

Не нужно думать об управлении фарами и даже включать их: они сами подстроятся под обстановку, дадут максимум видимости, не ослепляя при этом встречных и попутных водителей.

В салоне расположение приборов идеально, управление интуитивно понятно. Панель приборов цифровая, опционально доступна их проекция на лобовое стекло.

Мультимедийный дисплей имеет диагональ 26 см
и великолепное разрешение.

Через Apple CarPlay или Android Auto мультимедийную систему автомобиля можно объединить со смартфоном и пользоваться всеми его функциями с помощью сенсора или голосового управления.

Можно набрать сообщение, задать маршрут

навигатору,
включить с телефона музыку и т. д.

Музыка здесь – отдельное удовольствие: премиальная акустическая система создает идеальный объемный звук, как на живом концерте.

Обтекаемые элементы отделки плавно переходят один в другой, глубокие сиденья и широкая центральная консоль создают ощущение целостности. Все элегантно, стильно и роскошно. Еще эффектнее салон сделает персонифицированная отделка.

Все элементы интерьера доступны в различных материалах (ткань,
кожа наппа, алькантара, замша и др.) и десятках цветов.

Когда зима такая настоящая, как сейчас, со снегом и морозами, особенно ценна забота Mercedes-Benz о комфорте водителя и пассажиров:

автомобиль оснащается пакетом для стран с холодным климатом.

В нашем тестовом автомобиле подогревается руль, стекла, зеркала, форсунки и бачок омывателя: жидкость в нем разогревается до 80%, поэтому стекло обдается не только водой, но и паром. Это помогает быстро «разморозить» его в случае обледенения, лучше смывать зимние реагенты, а летом – одном движением избавляться от следов насекомых, которые неизбежно появляются на высоких скоростях.

Все автомобили оснащаются более емким аккумулятором,
более мощным стартером, дополнительным утеплением кузова
и усиленным уплотнением дверей и стекол.

Дороги непредсказуемы, но Mercedes-Benz С-класс готов к неожиданностям, гарантируя высокий уровень безопасности. В базовой комплектации у него есть 8 подушек безопасности, радар дистанции и ассистент торможения. Кузов с программируемыми зонами деформации при ударе оберегает пространство салона. В случае аварии приложение Mercedes me connect, о котором мы рассказывали в начале, вызовет экстренную помощь и отправит спецслужбам координаты автомобиля.

Кстати, Mercedes me connect держит связь не только с владельцем, но и с сервисным центром. При достижении определенного пробега приложение оповестит техцентр о необходимости ТО, и вам поступит предложение приехать на сервис. В случае малейшей неисправности система даст сигнал специалистам, они проведут дистанционную диагностику.

В Новый год Mercedes-Benz с удовольствием поддерживает традицию дарить подарки.

В праздничные дни в дилерском центре «Кардинал» покупателей ждут различные бонусы за трейд-ин и финансирование (кредит и лизинг), а также роскошные подарки для уверенности на дорогах – комплект зимней резины и многое другое.

 

ООО «Кардинал», официальный дилер «Мерседес-Бенц»
Тула, ул. Ликбеза, 3-а.
Тел. (4872) 70-35-35.
mercedes-cardinal.ru

2019 Mercedes-Benz C-Class Coupe And Cabriolet

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Mercedes C-Class Coupe /Cabriolet 2018 фото видео цена, новый Мерседес Ц-класс купе /кабриолет

Продажи рестайлинг версий купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class стартуют в июне текущего года с родного для производителя немецкого рынка. А вот в Москве и России купить новый Мерседес Ц-класс 2018 купе и кабриолет можно с конца года. По предварительной информации, цена обновленного Mercedes-Benz C-Class Coupe составит от 38500 евро, а стоимость пережившего рестайлинг Mercedes-Benz C-Class Cabriolet стартует с отметки в 44500 евро.

Немецкая компания Daimler представила обновленные Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet в преддверии публичной премьеры в рамках New York Auto Show 2018 года. Двух дверки купе и кабриолет Мерседес-Бенц Ц-класса пережили рестайлинг вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class и, разумеется, по их подобию. В нашем обзоре обновленные Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики имиджевых версий Ц-класса от компании Мерседес-Бенц.

Двух дверные версии Мерседес-Бенц Ц-класса (купе и кабриолет) обновившись вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class обзавелись подправленной внешностью, модернизированным салоном, новейшим бензиновым 1,5-литровым четырех цилиндровым мотором M 264 мощностью 184 силы, дополненным системой EQ Boost (14-сильный стартер/генератор питается от 48-вольтовой бортовой сети) и новым 2,0-литровым 194-сильным турбо дизелем OM 654 с системой Common-Rail 4 поколения. Заряженные Mercedes-Benz C43 AMG Coupe и Mercedes-Benz C43 AMG Cabriolet получили более мощный 390-сильный мотор V6 biturbo.

Традиционно для наших обзоров начнем с внешнего вида моделей, изменившихся, к слову, минимально по сравнению с дореформенными версиями купе и кабриолета C-Class. Ресталинг легкими штрихами подправил дизайн экстерьера кузова, придав новинкам Daimler с двух дверными кузовами более солидный и современный вид. Купе и кабриолет получили видоизмененные передний и задний бампера, устанавливаемые стандартно фальшрадиаторную решетку с россыпью алмазов, светодиодные фары головного света Intelligent Light System System с 19 диодами в каждой фаре и модернизированные задние габаритные фонари с LED наполнением.

В качестве опции для новинок предлагаются продвинутые матричные светодиодные фары головного света с разместившимися в каждом блоке фар 84 индивидуально управляемыми светодиодами. В наличии дальнобойный (светит на 650 метров перед автомобилем) дальний свет ULTRA RANGE с автоматическим управлением. Также производитель предлагает для купе и кабриолета переживших плановый рестайлинг новые варианты легкосплавных колесных дисков и два новых цвета эмали для окраски кузова — mojave silver metallic и graphite grey.

В салоне обновленных Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 модельного года устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отменно удобные и комфортные кресла водителя и переднего пассажира анатомической формы, система KEYLESS-GO, новая аудиосистема Burmester мощностью 225 Вт.

На выбор покупателя два варианта панели приборов и центрального дисплея. Первый стандартный с аналоговой приборной панелью и 7,0-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса, второй продвинутый с цифровой виртуальной панелью приборов диагональю 12,3-дюйма и центральным дисплеем размеров в 10,25 дюйма.

В оснащении обновленных купе и кабриолета Мерседес-Бенц С-класса числятся системы Active Distance Control DISTRONIC, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist и Active Brake Assist с функцией обнаружения пешеходов, животных и велосипедистов, ENERGIZING comfort control с возможностью выбора оптимального режима работы климатической установки, подогрева или охлаждения кресел, звучания музыки и свечения фоновой подсветки салона с 64 оттенками (свежесть, жизненность, теплота, удобство, радость и обучение).

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года.
Со старта продаж летом 2018 года обновленные купе и кабриолет будут предложены покупателям с парой бензиновых и одним дизельным моторами.

  • Mercedes-Benz C200 Coupe и Mercedes-Benz C200 Cabriolet оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором (184 лс 280 Нм) с 10 кВт стартер-генератором системы EQ Boost. Силовая установка обеспечивает двух дверки динамикой разгона от 0 до 100 кмч соответственно за 7,9 и 8,5 сек и максимальной скоростью в 239 кмч и 235 кмч.
  • Имеющие полный привод Mercedes-Benz C 200 4MATIC Coupe и Mercedes-Benz C 200 4MATIC Cabriolet ускоряются от 0 до 100 км, чуть медленнее – 8,4 сек и 8,8 сек, а максимальная скорость ниже – 234 кмч и 230 кмч.
  • Mercedes-Benz C43 AMG Coupe и Mercedes-Benz C43 AMG Cabriolet по умолчанию с системой полного привода 4MATIC, бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (390 лс 520 Нм) и автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Купе набирает первую сотню за 4,7 сек, а кабриолет за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена на отметки в 250 кмч.
  • Дизель версии Mercedes-Benz C 220 d Coupe и Mercedes-Benz C 220 d Cabriolet комплектуются 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (194 лс 400 Нм) обеспечивает купе динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек и максимальной скоростью в 240 кмч, а кабриолет соответственно за 7,5 сек и 233 кмч.

Ближе к концу 2018 года обновленные версии купе и кабриолета Мерседес-Бенц Ц-класса получат 2,0-литровые бензиновые моторы M264 от старшего брата Mercedes-Benz E-Class.

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 видео тест

Тест-драйв Mercedes-Benz C-класс купе: за гранью фантастики

— Пока мы обсудим с вами маршрут тест-драйва, я прогрею автомобиль, — говорит Игорь Поляков, эксперт по продукту дилерского центра «Кардинал». Не вставая с рабочего места, открывает какую-то вкладку на смартфоне, делает пару кликов — и машина, которая в это время стоит позади салона, заведена.

Такое действие, как дистанционный запуск двигателя независимо от расстояния до автомобиля, должно быть, знакомо обладателям дорогих охранных систем.

Но у Mercedes-Benz это лишь одна из десятков возможностей, которые предлагает мобильное приложение Mercedes me connect.

Оно постоянно держит вас на связи с автомобилем. В приложении можно удаленно проверить остаток топлива в баке, давление воздуха в шинах, пробег автомобиля. В него можно добавить другого пользователя и задать круг доступных для него функций, ограничить территорию движения. Система также отслеживает любое внешнее воздействие на автомобиль – например, сразу сообщит о погрузке на эвакуатор.

Но отвлечемся от смартфона: автомобиль уже прогрелся, и пора стартовать, попутно оценивая все тонкости нового купе. Рестайлинговая версия купе С-класса вышла в 2018 году и на сегодняшний день в своем сегменте, пожалуй,  не имеет прямых конкурентов.

С первого взгляда – шедевр автомобильного дизайна, роскошное купе со спортивным характером. «И с фантастическими техническими возможностями и уникальным уровнем оснащения», — добавляет Игорь.

Купе не назовешь самым удобным автомобилем для задних пассажиров. Но здесь – огромный дверной проем, через который удобно забираться во второй ряд, и предостаточно места для ног.

Но, конечно, на передних креслах удовольствие от езды невозможно описать словами. Сиденья регулируются, похоже, во всех возможных плоскостях.

Здесь есть 4-точечная поясничная поддержка, регулировка коленной подушки по длине и наклону, кондиционирование сидений, которое охлаждает их в жару.

Автомобиль имеет функцию памяти настроек передних сидений
и зеркал на 3 человек.

Трогаемся. Под капотом бесшумно работает двигатель объемом 1,6 л мощностью 150 л. с., приятной для владельца при налогообложении и страховании.

Экономичность двигателя тоже очень приятна: реальный расход по результатам нашей поездки по городу и трассе составил 8,7 л на 100 км.

Есть два других варианта двигателя, 180- и 390-сильный, все три идут в паре с 9-ступенчатой АКП. Даже наш, самый «скромный», демонстрирует мощную тягу: по трассе мы уверенно шли на обгон, и по ощущениям, запаса мощности хватило бы и на гораздо более агрессивную езду.

«Автомат» вызвал не меньше восторга: переключение настолько быстрое и плавное, что даже невозможно понять, на какой передаче сейчас едет автомобиль — только индикация на панели приборов держит в курсе. К тому же коробка передач может пропускать отдельные передачи – для быстрых промежуточных ускорений.

Здесь нет привычного рычага или джойстика АКПП: управление режимами находится под рулем справа.

А вот эта «мышка» на центральной консоли предназначена для управления мультимедийной системой (на случай, если вы не любите сенсор).

Так же просто, как и режимами трансмиссии, управлять стояночным тормозом: он электронный, активируется сам при остановке двигателя. И даже не обязательно переводить АКПП в режим «Паркинг»: водителю достаточно заглушить мотор и выйти из автомобиля. На светофорах удобна функция Hold: выжимаем педаль тормоза до упора, отпускаем — тормоза блокируются, и машина уже не откатится назад. Нажатием назад блокировка снимается, и можно продолжать движение.  

Камера заднего вида всегда чистая, потому что во время движения вперед она закрыта.

Наш тестовый автомобиль был на заднем приводе, но в линейке купе С-класса есть полноприводные версии. Причем это будет честный, постоянный полный привод, а не подключаемый, и в этом – еще одно конкурентное преимущество обновленной модели.

Система полного привода активирована постоянно, ей не требуется время для срабатывания.

На мокрой дороге, льду, снегу, грязи это помогает легче трогаться с места, быстрее ускоряться и улучшает устойчивость автомобиля.

Одна их составляющих концепции купе С-класса – время за рулем должно быть временем отдыха. И это реально так: управление этим автомобилем доставляет невероятное удовольствие и желание ехать на нем бесконечно. Свою роль здесь играет и невероятно удобная посадка, о которой мы рассказывали выше, и плавность и мягкость хода. Но не только это. Удовольствие у каждого свое, поэтому Mercedes-Benz предлагает на выбор 4 режима управления.

В режиме «Комфорт» все настройки работают
на удобство и спокойную езду.

Когда переключаешься на «Спорт» или «Спорт плюс», все реакции автомобиля становятся острее и резче: любителям скорости и динамики точно понравится. Меняется чувствительность педали газа, рулевого управления, работа полного привода, двигатель и коробка переходят в режим обеспечения максимальной отдачи.

Игорь Поляков, эксперт по продукту ООО «Кардинал», официального дилера «Мерседес-Бенц»

— А в режиме «Эко» машина снижает уровень вредных выбросов и, что не менее приятно, бережет каждую каплю топлива. В городе с каждых 100 км можно сэкономить до 1,5 л: много это или мало, каждый решаем сам, но в масштабе года можно сэкономить практически полный бак, что, согласитесь, уже весомо.

Отдыхать за рулем можно, когда автомобиль берет большую часть водительских функций на себя.

В этом плане Mercedes-Benz С-класс купе – практически беспилотник.

Автопилот поддерживает дистанцию и тем самым уменьшает опасность наезда на впереди идущий автомобиль: система реагирует на препятствие быстрее водителя. При необходимости система производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости.

Автомобиль автоматически удерживает полосу движения, реагирует на опасность наезда сзади и подает световые сигналы. Идеально как в городских пробках, так и в дальних путешествиях. Даже по серпантину на этой машине можно не подруливать и не подтормаживать, а любоваться красотами: умные технологии все сделают за вас.

Интеллектуальная система освещения Mercedes-Benz распознает и выделяет препятствия впереди (людей, животных) и предотвращает столкновение. Она считается одной из самых передовых в классе по дальности света, его качеству и гибкости формирования светового пучка в зависимости от внешней освещенности.

Не нужно думать об управлении фарами и даже включать их: они сами подстроятся под обстановку, дадут максимум видимости, не ослепляя при этом встречных и попутных водителей.

В салоне расположение приборов идеально, управление интуитивно понятно. Панель приборов цифровая, опционально доступна их проекция на лобовое стекло.

Мультимедийный дисплей имеет диагональ 26 см
и великолепное разрешение.

Через Apple CarPlay или Android Auto мультимедийную систему автомобиля можно объединить со смартфоном и пользоваться всеми его функциями с помощью сенсора или голосового управления.

Можно набрать сообщение, задать маршрут

навигатору,
включить с телефона музыку и т. д.

Музыка здесь – отдельное удовольствие: премиальная акустическая система создает идеальный объемный звук, как на живом концерте.

Обтекаемые элементы отделки плавно переходят один в другой, глубокие сиденья и широкая центральная консоль создают ощущение целостности. Все элегантно, стильно и роскошно. Еще эффектнее салон сделает персонифицированная отделка.

Все элементы интерьера доступны в различных материалах (ткань,
кожа наппа, алькантара, замша и др.) и десятках цветов.

Когда зима такая настоящая, как сейчас, со снегом и морозами, особенно ценна забота Mercedes-Benz о комфорте водителя и пассажиров:

автомобиль оснащается пакетом для стран с холодным климатом.

В нашем тестовом автомобиле подогревается руль, стекла, зеркала, форсунки и бачок омывателя: жидкость в нем разогревается до 80%, поэтому стекло обдается не только водой, но и паром. Это помогает быстро «разморозить» его в случае обледенения, лучше смывать зимние реагенты, а летом – одном движением избавляться от следов насекомых, которые неизбежно появляются на высоких скоростях.

Все автомобили оснащаются более емким аккумулятором,
более мощным стартером, дополнительным утеплением кузова
и усиленным уплотнением дверей и стекол.

Дороги непредсказуемы, но Mercedes-Benz С-класс готов к неожиданностям, гарантируя высокий уровень безопасности. В базовой комплектации у него есть 8 подушек безопасности, радар дистанции и ассистент торможения. Кузов с программируемыми зонами деформации при ударе оберегает пространство салона. В случае аварии приложение Mercedes me connect, о котором мы рассказывали в начале, вызовет экстренную помощь и отправит спецслужбам координаты автомобиля.

Кстати, Mercedes me connect держит связь не только с владельцем, но и с сервисным центром. При достижении определенного пробега приложение оповестит техцентр о необходимости ТО, и вам поступит предложение приехать на сервис. В случае малейшей неисправности система даст сигнал специалистам, они проведут дистанционную диагностику.

В Новый год Mercedes-Benz с удовольствием поддерживает традицию дарить подарки.

В праздничные дни в дилерском центре «Кардинал» покупателей ждут различные бонусы за трейд-ин и финансирование (кредит и лизинг), а также роскошные подарки для уверенности на дорогах – комплект зимней резины и многое другое.

 

ООО «Кардинал», официальный дилер «Мерседес-Бенц»
Тула, ул. Ликбеза, 3-а.
Тел. (4872) 70-35-35.
mercedes-cardinal.ru

2019 Mercedes-Benz C-Class Coupe And Cabriolet

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Mercedes C-Class Coupe /Cabriolet 2018 фото видео цена, новый Мерседес Ц-класс купе /кабриолет

Продажи рестайлинг версий купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class стартуют в июне текущего года с родного для производителя немецкого рынка. А вот в Москве и России купить новый Мерседес Ц-класс 2018 купе и кабриолет можно с конца года. По предварительной информации, цена обновленного Mercedes-Benz C-Class Coupe составит от 38500 евро, а стоимость пережившего рестайлинг Mercedes-Benz C-Class Cabriolet стартует с отметки в 44500 евро.

Немецкая компания Daimler представила обновленные Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet в преддверии публичной премьеры в рамках New York Auto Show 2018 года. Двух дверки купе и кабриолет Мерседес-Бенц Ц-класса пережили рестайлинг вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class и, разумеется, по их подобию. В нашем обзоре обновленные Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики имиджевых версий Ц-класса от компании Мерседес-Бенц.

Двух дверные версии Мерседес-Бенц Ц-класса (купе и кабриолет) обновившись вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class обзавелись подправленной внешностью, модернизированным салоном, новейшим бензиновым 1,5-литровым четырех цилиндровым мотором M 264 мощностью 184 силы, дополненным системой EQ Boost (14-сильный стартер/генератор питается от 48-вольтовой бортовой сети) и новым 2,0-литровым 194-сильным турбо дизелем OM 654 с системой Common-Rail 4 поколения. Заряженные Mercedes-Benz C43 AMG Coupe и Mercedes-Benz C43 AMG Cabriolet получили более мощный 390-сильный мотор V6 biturbo.

Традиционно для наших обзоров начнем с внешнего вида моделей, изменившихся, к слову, минимально по сравнению с дореформенными версиями купе и кабриолета C-Class. Ресталинг легкими штрихами подправил дизайн экстерьера кузова, придав новинкам Daimler с двух дверными кузовами более солидный и современный вид. Купе и кабриолет получили видоизмененные передний и задний бампера, устанавливаемые стандартно фальшрадиаторную решетку с россыпью алмазов, светодиодные фары головного света Intelligent Light System System с 19 диодами в каждой фаре и модернизированные задние габаритные фонари с LED наполнением.

В качестве опции для новинок предлагаются продвинутые матричные светодиодные фары головного света с разместившимися в каждом блоке фар 84 индивидуально управляемыми светодиодами. В наличии дальнобойный (светит на 650 метров перед автомобилем) дальний свет ULTRA RANGE с автоматическим управлением. Также производитель предлагает для купе и кабриолета переживших плановый рестайлинг новые варианты легкосплавных колесных дисков и два новых цвета эмали для окраски кузова — mojave silver metallic и graphite grey.

В салоне обновленных Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 модельного года устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отменно удобные и комфортные кресла водителя и переднего пассажира анатомической формы, система KEYLESS-GO, новая аудиосистема Burmester мощностью 225 Вт.

На выбор покупателя два варианта панели приборов и центрального дисплея. Первый стандартный с аналоговой приборной панелью и 7,0-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса, второй продвинутый с цифровой виртуальной панелью приборов диагональю 12,3-дюйма и центральным дисплеем размеров в 10,25 дюйма.

В оснащении обновленных купе и кабриолета Мерседес-Бенц С-класса числятся системы Active Distance Control DISTRONIC, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist и Active Brake Assist с функцией обнаружения пешеходов, животных и велосипедистов, ENERGIZING comfort control с возможностью выбора оптимального режима работы климатической установки, подогрева или охлаждения кресел, звучания музыки и свечения фоновой подсветки салона с 64 оттенками (свежесть, жизненность, теплота, удобство, радость и обучение).

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года.
Со старта продаж летом 2018 года обновленные купе и кабриолет будут предложены покупателям с парой бензиновых и одним дизельным моторами.

  • Mercedes-Benz C200 Coupe и Mercedes-Benz C200 Cabriolet оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором (184 лс 280 Нм) с 10 кВт стартер-генератором системы EQ Boost. Силовая установка обеспечивает двух дверки динамикой разгона от 0 до 100 кмч соответственно за 7,9 и 8,5 сек и максимальной скоростью в 239 кмч и 235 кмч.
  • Имеющие полный привод Mercedes-Benz C 200 4MATIC Coupe и Mercedes-Benz C 200 4MATIC Cabriolet ускоряются от 0 до 100 км, чуть медленнее – 8,4 сек и 8,8 сек, а максимальная скорость ниже – 234 кмч и 230 кмч.
  • Mercedes-Benz C43 AMG Coupe и Mercedes-Benz C43 AMG Cabriolet по умолчанию с системой полного привода 4MATIC, бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (390 лс 520 Нм) и автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Купе набирает первую сотню за 4,7 сек, а кабриолет за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена на отметки в 250 кмч.
  • Дизель версии Mercedes-Benz C 220 d Coupe и Mercedes-Benz C 220 d Cabriolet комплектуются 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (194 лс 400 Нм) обеспечивает купе динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек и максимальной скоростью в 240 кмч, а кабриолет соответственно за 7,5 сек и 233 кмч.

Ближе к концу 2018 года обновленные версии купе и кабриолета Мерседес-Бенц Ц-класса получат 2,0-литровые бензиновые моторы M264 от старшего брата Mercedes-Benz E-Class.

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 видео тест


Компактное купе C-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

2019 EPA по оценке экономии топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений.Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

6

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

7

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

8

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz C300 Coupe 2019 года быстрее, но выглядит великолепно

Остин Ирвин Автомобиль и водитель

Выбирайте практически любой из современных автомобилей начального класса, и вы получите четырехцилиндровый двигатель. Конечно, большинство игроков в этом пространстве предлагают более мощный шестицилиндровый вариант, но BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса стандартно поставляются с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Большинство этих «базовых» силовых установок демонстрируют удивительно высокие характеристики, хотя в случае с Benz это было не совсем так — по крайней мере, так было до этого года.

В 2019 году Mercedes заменил свой отстающий для своего класса двигатель в седане, кабриолете и купе начального уровня C300 на совершенно новую 2,0-литровую турбированную четверку. Мощность увеличилась на 14 лошадиных сил до 255, а максимальный крутящий момент остается на уровне 273 фунт-фут. Это изменение, наряду с заменой семиступенчатой ​​автоматической коробки передач на новейшую девятиступенчатую коробку передач Benz, которая произошла в 2018 модельном году, является основным фактором повышения производительности последнего C300.

Остин Ирвин Автомобиль и водитель

Эффективное обновление

В этом классе автомобилей такие четырехцилиндровые двигатели базовой модели существуют, по крайней мере частично, для того, чтобы предоставить покупателям (и автопроизводителям, стремящимся угодить регулирующим органам) более экономичный вариант, а новый двигатель значительно вырос. игра-экономия топлива купе C300.В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час заднеприводный C300 выдал поразительные 37 миль на галлон — на 6 миль на галлон лучше, чем оценка шоссе EPA. Если вы хотите добиться максимальной эффективности в своем компактном Mercedes, откажитесь от доступной системы полного привода 4Matic. Единственное купе C300 2017 года, которое мы тестировали, оснащалось этой функцией, и в сравнении с ним и более старым двигателем эта модель набрала так себе 29 миль на галлон в нашем тестовом цикле на шоссе. Кабриолет C300 2017 с задним приводом показал 32 мили на галлон в том же тесте, а полноприводный седан C300 2019 года с новым двигателем, который мы тестировали отдельно, показал приличный результат в 33 мили на галлон.

Производительность также приветствуется: свежий турбомотор помогает C300 2019 разгоняться от нуля до 100 км / ч за 5,6 секунды, что на 0,6 секунды быстрее, чем раньше. Время четверти мили также улучшилось на полсекунды. Те времена все еще отстают от ключевых конкурентов Benz, Audi A5 2.0T и BMW 430i, но разрыв сузился. Например, A5 остается горячим стержнем среди четырехцилиндровых купе начального уровня класса люкс, разгоняясь до 100 км / ч за 5,0 секунды.

Остин Ирвин Автомобиль и водитель

Субъективная оценка нового двигателя неоднозначна.Четырехцилиндровый двигатель более стремительно набирает обороты, чем раньше, и он страдает меньшим турбо-лагом (когда водитель нажимает педаль газа, но турбокомпрессор еще не раскрутился и не начал помогать двигателю производить дополнительную мощность, что регистрируется как вялый начальный отклик. ). Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes также придает двигателю более динамичный характер благодаря дополнительному выбору передаточных чисел и более короткому переключению передач на первой-седьмой передачах по сравнению со старым семиступенчатым агрегатом. К сожалению, новый двигатель по-прежнему издает ровный звук, похожий на звук блендера, когда он тяжело работает.

Все еще сексуально

Наша любимая часть купе C300, его внешний вид, не изменится в 2019 году. Обновленные фары и задние фонари — единственные внешние изменения для этого привлекательного двухдверного автомобиля, который имеет дерзкий внешний вид и элегантные линии. Каждое купе Mercedes-Benz выглядит практически одинаково независимо от своего размера, за исключением спортивного автомобиля AMG GT, а это означает, что C-класс имеет такой же визуальный эффект, как и более крупные и гораздо более дорогие купе E- и S-класса.

Остин Ирвин Автомобиль и водитель

Mercedes также перенастроил поведение C300 на дороге, чтобы быть ближе к комфортабельным и роскошным автомобилям этих больших купе.Там, где ходовые качества предыдущего купе C были на грани резкости, особенно в задней части, теперь есть большее ощущение мягкости и утонченности. Удары колес по неровностям дороги тише, а удары по кузову мягче.

Ни одно из этих изменений, похоже, не повлияло на маневренность C300 или чувство контроля. Наш тестовый автомобиль с летними шинами показал те же 0,91 грамма вокруг троллейбуса, что и модель 2017 года, которую мы тестировали. (19-дюймовые высокопроизводительные шины являются бесплатным вариантом, но колеса в стиле AMG, на которые они устанавливаются, стоят 500 долларов.Тормозной путь купе 2019 года с 70 миль в час на шесть футов больше, чем у 2017 года, хотя он остановился на все еще хороших 163 футах.

Точно так же остальная часть стильного пакета C-класса остается прежней. Гламурный интерьер поразит ваших друзей, особенно если вы добавите в свой C300 дополнительные услуги на сумму 16 415 долларов, как на нашем тестовом автомобиле. Из этой суммы 2250 долларов пришлось на расширенный пакет помощи водителю на 2019 год. Обновленная архитектура электроники помогает C-классу поддерживать улучшенные функции активной безопасности, включая функцию автоматической смены полосы движения и более умную систему круиз-контроля на основе радаров.Кластер цифровых датчиков (опция за 750 долларов) также является новым. Что касается цен, купе C300 2019 года начинается с 44 795 долларов — всего на 600 долларов больше, чем версия 2018 года. Что касается бодрости и эффективности нового двигателя, это так же потрясающе, как и дизайн купе C-класса.

Остин Ирвин Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz C300 купе

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
61 210 долл. США (базовая цена: 44 795 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1991 куб. См
Мощность
255 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковый, вентилируемый, 0 дюймов / Диск, вентилируемый, 11,8 дюйма
Шины: Continental ContiSportContact 5P SSR, F: 225 / 40R-19 93Y MOE R: 255 / 35R-19 96Y MOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,8 дюйма
Длина: 184,5 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Пассажировместимость: 80 куб.футов
Объем багажника: 11 куб.футов
Снаряженная масса: 3648 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,6 с
От нуля до 100 миль в час: 14.5 сек
От нуля до 130 миль / ч: 27,5 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
-Миля стоя: 14,2 сек @ 99 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,91 г
* контроль устойчивости запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
37 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 640 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 Mercedes-Benz C-Class Coupe Комплектация двигателя

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2019 Технические характеристики двигателя

Модельный ряд Mercedes-Benz C-Class из года в год входит в число самых продаваемых автомобилей класса люкс. Если хотите, отметьте его среди широкого выбора доступных моделей C-класса, но с таким большим выбором вариантов неудивительно, что водители стекаются в C-Class.Купе C-класса предоставляют водителям более спортивный вариант с меньшим размером и более простым в обращении типом кузова. Взгляните на варианты двигателей в линейке Mercedes-Benz C-Class Coupe 2019 года!

Просмотрите наш инвентарь C-класса 2019 года

Характеристики

в купе C-Класса 2019

Для линейки купе C-Класса 2019 года предусмотрено четыре различных варианта двигателей: C 300 Coupe (также доступно как C 300 4MATIC® Coupe), AMG® C 43 Coupe, AMG® C 63 Coupe и AMG® C 63 S Coupe. . Эти модели также доступны в вариантах кузова седан и кабриолет.Ниже вы увидите некоторые характеристики двигателей для каждой модели.

C 300 Coupe и C 300 4MATIC® Coupe: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 255 л.с. / 273 фунт-фут, от 0 до 60 за 5,9 секунды, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач

AMG® C 43 Coupe: AMG®-улучшенный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, крутящий момент 385 л.с. / 384 фунт-фут, от 0 до 60 за 4,5 секунды, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT®

AMG® C 63 Coupe: Ручной битурбированный двигатель AMG® 4,0 л V8, крутящий момент 469 л.с. / 479 фунт-фут, от 0 до 60 дюймов 3.8 секунд, 9-ступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT®

AMG® C 63 S Coupe: Ручной битурбированный двигатель AMG® 4,0 л V8, крутящий момент 503 л.с. / 516 фунт-фут, от 0 до 60 за 3,7 секунды, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT®

Получите купе C-Class 2019 на Mercedes-Benz Гилберта!

Каждая из перечисленных выше моделей имеет собственный набор других характеристик производительности, и вы найдете все более и более многочисленные характеристики производительности в каждой восходящей модели. Однако мощность и производительность двигателя — это еще не все, поскольку эти модели также обладают широким ассортиментом внутренних элементов комфорта и удобства.Запланируйте тест-драйв на нашем сайте сегодня, чтобы начать!

Еще из Mercedes-Benz Gilbert

Mercedes-Benz C 300 Coupe 2019 года

GONNESWEILER, Германия — После тщетных поисков мифического города Ausfahrt в Mercedes-Benz C 300 Coupe 2019 года мы, наконец, было откровение — ausfahrt — немецкое слово, обозначающее выход.Ага, а я думал, мы катались по кругу полтора дня.

Несмотря на то, что я плохо владею немецким языком, ездить на последнем купе C 300 от Mercedes-Benz — настоящие полтора часа.

Под капотом находится новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Это дает C 300 прирост мощности на 14 лошадиных сил по сравнению с 241 л.с. в предыдущем году. Как и остальная часть диапазона C-Class, двигатель соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

Мы проехали на нем по тихой деревне Гоннесвайлер с вывешенными указателями максимальной скорости 30 км (около 18,6 миль в час). Также на близлежащие холмы, откуда открывается захватывающий вид на долину Мозель, вдоль одноименной реки и, в конечном итоге, обратно к нашей отправной точке в Люксембурге по автобану с трехзначной скоростью — нам нужно было успеть на самолет, и мы добрались туда примерно 15 минут в запасе.

Просмотреть все 39 фотографий

Новая подвеска Dynamic Body Control позволяет комфортно чувствовать себя на самых сложных дорогах, а C 300 переполнен новыми технологиями.Неудивительно, что модель C-Class была бестселлером марки четыре года подряд.

Бамперы, светодиодные фары и задние фонари будут модернизированы в 2019 году. Пакет прекрасно сочетается со стандартными 17-дюймовыми колесами со сдвоенными пятиспицевыми колесами. В целом, стройный C-Class 2019 года выглядит намного лучше, чем несколько неуклюжая версия, которую он заменяет.

Как и у Mercedes-AMG C 43 2019 года, который мы также пробовали, есть дополнительные сенсорные кнопки управления на рулевом колесе, дополнительная отделка из натурального дерева, аналоговые часы старой школы, а купе оснащено стандартным люком Panorama, который действительно сияет.

Металлическая краска designo Hyacinth Red нашего тестера также ярко сияет, а кожа Magma Grey / Black очень удобна и со вкусом оформлена.

Просмотреть все 39 фото

В обновленном интерьере двухдверного салона предлагается новый пакет сидений Multicontour, который включает функции волнообразного массажа и другие тонкости. Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40, а в багажнике достаточно места для хранения вещей.

Последнее купе C 300 также оснащено более интеллектуальными технологиями помощника водителя, позаимствованными у S-класса.10,25-дюймовый дисплей COMAND входит в стандартную комплектацию, а 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель является дополнительной. Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью голосового управления или контроллера тачпада на центральной консоли.

Стандартные технические возможности включают систему помощи при торможении, активную систему экстренного торможения, предварительную безопасность и технологию адаптивного торможения. Также имеется активная система помощи при аварийной остановке, которая тормозит автомобиль до полной остановки, если обнаруживает, что водитель больше не управляет автомобилем. Нам не удалось протестировать эту функцию, но представьте, что она выполняет свою работу при условии, что также используется активный ассистент рулевого управления.Сладкий.

Если вы хотите превратить свое купе в ночную дискотеку, то вы можете выбрать из 64 цветов подсветки. Кроме того, есть «Энергетический контроль комфорта для улучшения самочувствия и фитнеса». Это включает в себя пульсацию воздуха, усиление аромата, музыку, массаж и многое другое.

Усовершенствованные камеры и радарные системы, позаимствованные у S-класса, позволяют C 300 время от времени управлять автомобилем в полуавтономном режиме в определенных условиях движения, если вы выберете пакет помощника водителя.

Если вы загрузите приложение Mercedes me, вы сможете удаленно запустить свой C 300, заблокировать / разблокировать его и отслеживать с помощью смартфона. Например, он также позволяет узнать, ударил ли ваш автомобиль, когда он припаркован, какой-то рывок.

Посмотреть все 39 фото

Противоугонная сигнализация отправляет сообщение, чтобы предупредить вас о повреждении или сообщить владельцам, если ваш автомобиль буксируется или подвергается вандализму. Довольно крутая функция, но нам бы она понравилась больше, если бы она также могла отслеживать их и заставлять платить за нее.

Доступны два новых варианта окраски — серебристый металлик Мохаве и изумрудно-зеленый металлик.

Mercedes-Benz C 300 Coupe 2019 года вместе со своими собратьями-седанами и кабриолетами должен поступить в дилерские центры к концу года. Цены пока не объявлены.

Просмотреть все 39 фото

2019 Mercedes-Benz C 300 Coupe

Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Конец 2018 г.
ЦЕНА $ 44 500 (оценка)
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L turbo DOHC 16-клапанный I-4/255 л.с. при 5800-6100 об / мин, 273 фунт-фут при 1800-4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
ПЛАН 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, задний седан
ПРОБЕГ EPA 22/30 миль на галлон (расчетная)
Д x Ш x В 184,5 x 79,4 x 55,3 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111.8 из
ВЕС 3710 фунтов (расчет)
0-60 миль / ч 6,0 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать всеПосмотреть все 39 фото

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2019 года получить Power Bump

По горячим следам обновленный седан C-Class, обновленный Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2019 года выпуска их официальный дебют на автосалоне в Нью-Йорке 2018.Как и седан, купе Mercedes C-Class и кабриолет получили очень незначительные изменения внешнего вида и стандартные полностью светодиодные фары (сверхширокие светодиодные фары не являются обязательными). Mercedes-AMG C43 2019 года отличается от C300 четырьмя круглыми насадками на выхлопные трубы, более крупными нижними передними воздухозаборниками и затемненным сетчатым рисунком решетки радиатора. Большинство изменений происходит под капотом и внутри с дополнительным питанием и обновленной мультимедийной системой.

Информационно-развлекательная система Mercedes COMAND теперь входит в стандартную комплектацию 10.25-дюймовый экран на C-Class Coupe и Cabriolet 2019 года, а 12,3-дюймовый блок не является обязательным. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей C-Class вместе с двумя портами USB, Bluetooth и устройством чтения SD-карт. Доступная навигационная система была обновлена ​​с поддержкой предупреждающих сообщений car-to-X, в дополнение к предоставлению водителю информации о дорожном движении и погоде в режиме реального времени. Технология NFC для подключения телефона к автомобилю через Bluetooth и беспроводное зарядное устройство для телефона не являются обязательными.

Просмотреть все 64 фотографии

Вход и запуск без ключа теперь входят в стандартную комплектацию, как и кнопка открытия / закрытия на брелке для ключей C-Класса кабриолет, чтобы вы могли поднимать и опускать крышу автомобиля снаружи.Кроме того, есть дополнительная цифровая приборная панель с тремя стилями, выбираемыми водителем, включая классический, спортивный и прогрессивный. Сенсорные элементы управления заменили физические кнопки на рулевом колесе.

Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждением о лобовом столкновении входит в стандартную комплектацию Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2019 года. Доступные функции активной помощи водителю включают Active Distance Assist Distronic, которая использует систему навигации для прогнозирования скорости приближения автомобиля к повороту, помощь при смене полосы движения, активную помощь в рулевом управлении и помощь при экстренной остановке.

Под капотом C300 и C300 4Matic 2019 находится обновленная 2,0-литровая турбированная четверка, которая теперь развивает мощность 255 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, что на 14 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Как и седан Mercedes-AMG C43 2019 года, купе и кабриолет C43 получают 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. и 384 фунт-фут — на 23 л.с. выше. Все модели поставляются исключительно с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но блок в C43 запрограммирован на более быстрое переключение.

Ориентированная на производительность полноприводная система 4Matic также входит в стандартную комплектацию C43 и имеет смещение назад, передавая 69 процентов крутящего момента на задние колеса и 31 процент на передние.Система AMG Drive Select доступна на C43 и включает в себя режимы Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual, последний из которых позволяет вам настроить в соответствии с вашими потребностями. Все модели C43 2019 года оснащены регулируемыми амортизаторами, позволяющими водителю настраивать автомобиль для комфортного или спортивного вождения.

Просмотреть все 64 фотографии

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2019 года получают мощность и стандартную комплектацию

После дебюта обновленного седана Mercedes-Benz C-Class 2019 года на автосалоне в Женеве 2018 года люксовый бренд представит обновленный C -Class Coupe и Cabriolet для автосалона в Нью-Йорке 2018.Обнародованные во вторник, оба стиля кузова будут оснащены дополнительным стандартным оборудованием и большей мощностью.

Внешний вид обоих автомобилей остается довольно похожим, хотя передняя и задняя части немного переработаны. Оба стиля кузова получили стандартную решетку радиатора с ромбами и светодиодные фары. Новая светодиодная интеллектуальная система освещения со сверхшироким дальним светом также является опцией, в то время как задние фонари теперь также полностью светодиодные.

Mercedes-Benz C-Class Cabriolet

2019 г.

Как и седан C-класса, двухдверный получил обновленную 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил, до 14 л.с. Показатель крутящего момента двигателя не изменился и составляет 273 фунт-фут. Mercedes-Benz также обещает более высокую эффективность, хотя оценки экономии топлива EPA пока недоступны.

Mercedes-Benz C-Class Coupe

2019 г.

Больше мощности также получают модели C43 AMG. 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом теперь выдает 385 л.с. по сравнению с 362 л.с. ранее, хотя крутящий момент остается стабильным на уровне 384 фунт-фут. Полноприводная система 4Matic не является обязательной для C300, но остается стандартной для моделей AMG C43.Mercedes заявляет, что время разгона до 100 км / ч составляет 4,5 секунды для купе C43, 4,6 секунды для кабриолета C43, 5,9 секунды для купе C300 (задний привод или 4Matic) и 6,1 секунды для кабриолета C300.

AMG-Line C-Classes также имеют хромированные штифты, дополняющие ромбовидную решетку радиатора и специальный передний бампер AMG с более выраженными воздухозаборниками. Дополнительный «Ночной пакет» затемняет цветные элементы отделки спереди и сзади автомобилей, если покупатель выберет этот пакет.

Mercedes-Benz C-Class Coupe

2019 года выпуска

Внутри купе и кабриолета C-Класса, автомобиль 10.25-дюймовый центральный дисплей вместо 7,0-дюймового в седане. Однако, как и в случае с седаном, полностью цифровая приборная панель не является обязательной и предлагает три визуальных стиля: «классический», «спортивный» и «прогрессивный». Сенсорные элементы управления на рулевом колесе имитируют смартфон и могут управлять всей приборной панелью и информационно-развлекательной системой в одном месте, но тачпад и контроллер справятся с этим точно так же, теперь с тактильной обратной связью. Apple CarPlay, Android Auto и беспроводная зарядка Qi входят в стандартную комплектацию.

Что касается безопасности, то и купе, и кабриолет выигрывают от технологии «просачивания вниз» S-Класса. Новейшая система помощи при вождении позволит автомобилям в определенных ситуациях управлять собой полуавтономно благодаря улучшенным камерам и радиолокационным системам. Радар и камеры сканируют на расстояние до 1640 футов вперед, в то время как другая радарная система сканирует на 820 футов вперед, 130 футов в стороны и 260 футов назад. Данные навигационной карты включены в адаптивный круиз-контроль, чтобы помочь автомобилям замедлить движение на поворотах, платных пунктах, перекрестках и кольцевых развязках.

Mercedes-Benz C-Class Coupe

2019 г.

Между тем, активный ассистент смены полосы движения и активный ассистент экстренной остановки (по сути, автоматическое экстренное торможение) становятся частью системы активного рулевого управления и могут помочь предотвратить или снизить серьезность столкновений с автомобилями или пешеходами.

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2019 года поступит в продажу в конце 2018 года. Чтобы узнать больше о автосалоне в Нью-Йорке, посетите наш специализированный центр.

Mercedes-Benz C-Class Coupe and Cabriolet 2019 Технические характеристики двигателя

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2019 Технические характеристики двигателя

Ранее Mercedes-Benz представил новый седан и универсал Mercedes-Benz C-Class 2019 года выпуска.После этой мировой премьеры в феврале публика впервые увидела обновленные модели купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class 2019 года.


Mercedes-Benz C-Class против Mercedes-Benz CLA


Наряду с измененным дизайном экстерьера и интерьера, включая более четкую рамку и обновленную цифровую кабину с новыми технологиями, одним из самых впечатляющих обновлений являются новые мощные двигатели, доступные в комплектациях Mercedes-Benz C-Class 2019 года. модели купе и кабриолет.И Mercedes-Benz C-Class Coupe 2019 года, и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2019 года объявлены в трех комплектациях.

Это стандартный C 300, C 300 с 4MATIC® * AWD и мощный AMG® C 43 с повышенными характеристиками. Давайте посмотрим на характеристики двигателя и рабочие характеристики, которые водители могут испытать за рулем этих 6 различных модели. Это 3 уровня отделки салона от Mercedes-Benz C-Class Coupe 2019 года и 3 уровня отделки салона от Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2019 года.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2019 Технические характеристики двигателя

[идентификатор таблицы = 12 /]

Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2019 Технические характеристики двигателя

[идентификатор таблицы = 13 /]


Мировая премьера Mercedes-Benz A-Class 2018


Узнайте о будущих автомобилях Mercedes-Benz в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк

Только что состоялся анонс Mercedes-Benz C-Class Coupe 2019 года и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2019 года.