Бугатти шерон характеристики и цена: Bugatti Chiron — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

2016 Bugatti Chiron — характеристики, фото, цена.

161

Только не с 2005, а с 2010.

В 2005 ихтрекорд не был официальным. Они отказались от тестов под эгидой Гиннесса. То есть, рекорд был, но его не задокументировали официально.

162

Ну, надо-же.

Только зашел на сайт, а здесь такая новость. Оказывается, ровно месяц назад, 2 августа ( как раз в мой День Рождения :)), Bugatti вновь вернули себе титул ( которого, фактически, до сих пор у них никто так и не смог отобрать без читерства склассификацией своих суперкаров-конкурентов) самого быстрого в мире серийного дорожного автомобиля. В тот день их модифицированный под установление рекорда Bugatti Chiron с Энди Уоллесом за штурвалом, на знаменитой 9-км прямой фирменного испытательного полигона Ehra-Lessien смог разогнаться до 490,480 км/ час.

163

Таким образом, не только значительно опередив своего основного » кустарного» шведского оппонента, Koenigsegg Agera RS 1 MW Package ( 457,942 км/ час), но и подтвердив, что свои высокие динамические кондиции. В которых, что греха таить, многие уже начали сомневаться. 380 км/ час официальной разрешенной максималки и 420 км/ час неофициальной — разве это показатель для 1500-сильного суперкара? Правда, становится актуальным вопрос, насколько-же серийным на самом деле был конкретный автомобиль, установивший новую скоростную планку?

164

Если вы обратите внимание на мой давний комментарий №48, то можете увидеть, что рассчитанные мной динамические характеристики для перспективной версии Chiron Super Sport очень близки к тому, что продемонстрировал рекордный автомобиль. Особенно, если учесть ( что мне очень не понравилось) что данные о рекордной скорости были сняты с бортового регистратора, а не получены от телемерического функционала самого автодрома. То есть, более чем вероятна 2-3% погрешность, и реально развитая скорость несколько меньше: 475,8-480,7 км/ час. В-принципе, тоже, не менее отличный результат.

165

Опять-же, не вызывает сомнений, что двигатель суперкара несколько мощнее, чем официальные 1500 сил. Хотя бы потому, что для достижения означенных скоростей его необходимо разогнать, по крайней мере, до 7200-735 оборотов. А это, как ни крути, а уже в красной, опасной для мотора зоне. Которая начинается уже от 7100 оборотов. То есть, либо данный автомобиль оснащен форсированным мотором от будущего 1700-сильного Super Sport, либо, немцы, загнав мотор в красную зону, попросту решили повторить читерский трюк McLaren-а, принесший последнему львиную долю его легендарной харизмы.

166

Жаль, что самых важных для выяснения истины приборов — таймера и тахометра, в рекордном ролике так и не показали. Как и реакции FIA, которой за месяц вполне можно было бы дождаться. 🙂 В таком случае, что им помешало, рискнув всем, разогнать турбомотор не до 7350, а до 7500 оборотов, попутно с 300-мильным, преодолев разом и другой психологический скоростной барьер — 500 км/ час и достичь максимальной скорости в 506,7 км/ час ( даже с учетом 2-3% погрешности измерения, это будут не менее эффектные 491,5-496,6 км/ час).

167

Скажем так, «околосерийный». Потому как long tale. Но это пока. Ничего же не мешает выпустить его ограниченной серией, не так ли?

168

Пока что этот специально подготовленный автомобиль с измененным дизайном, более проработанной аэродинамикой и большей мощностью. Был создан при сотрудничестве Bugatti, Michelin и Dallara. Сердцем этого прототипа стал модифицированный 8-литровый W16 Quad-turbo мощностью 1600 лс, получивший имя Thor.

169

Я был шокирован результатом заезда Бугатти, они заявляли, что не будут больше бить рекорд скорости ( я знаю, что, они так говорили что- бы соперники расслабились. ) Жду ответ от Коенигсегг.

170

Если честно, я не уверен даже в 1600-сильной мощности. Если производить расчеты, опираясь на возможности 1500-сильного базового Chiron, то для достижения продемонстрированной скорости ему понадобится, по крайней мере, 2000-сильный ( 2044) турбомотор. Специально пробовал » ужимать» ему аэродинамику, массу, и создаваемый уровень прижимающей силы, но меньше, чем на 1740-1824 л.с. выйти не удалось. Вот, если реально достигнутую скорость снизить, хотя-бы до 475 км/ час, то, если принять, что на этой скорости прижимающая сила себя полностью исчерпала, и потребуется минимальная мощность в 1600 л.с..

171

У Koenigsegg, определенно имеются достатчные шансы, чтобы снова перебить рекорд Bugatti. Хотя бы потому, что их суперкары ощутимо легче и обладают лучшей аэродинамикой. В принципе, среди двух этих суперкаров с » аэродинамикой низколетящего кирпича» говорить о лучшей аэродинамике как-то по-издевательки, но, шведский » кирпич» по-аэродинамичнее будет. 🙂

172

То же самое касается и массы ( вкупе с прижимающей силой, добавляющей виртуальную массу), где у шведского автомобиля имеется значительный полутонный гандикап. Так, в своем ноябрьском суперзаезде 2017 года, только на перемещение собственной тушки шасси 143 требовало от 301 до 384 сил, тогда как в нынешнем заезде Bugatti, на это необходимо было направить от 455 до 539 сил. Таким образом, даже при равной мощности силовых агрегатов, шведский автомобиль имеет возможность направить на аэродинамическое сопротивление на полторы сотни сил больше, чем тот-же Bugatti. А, учитывая примерно 10% гандикап еще и в аэродинамике, это позволит развить дополнительные 10-15 км/ час.

173

Vitus правильно сказал. Пока этот вариант Bugatti Chiron не будет заявлен к выпуску хотя-бы в минимальном для серийной омологации количестве в 25-30-50 автомобилей, показанный им скоростной рекорд можно будет соотносить лишь с другими околосерийными суперкарами.

174

1600-сильный Bugatti Thor, это, случаем, не тот 1600-сильный мотор, который установлен на Centodieci? В таком случае, выпуск этого спорного псевдоностальгического концепта, с некоторой долей вероятности можно считать лишь удобным для компании поводом, чтобы продемонстрировать свой новый мотор. Всё-таки, я склоняюсь к мысли, что двигатель рекордного суперкара имел не менее 1700, а то и все 1800 сил.

175

Koenigsegg до сих пор ещё не хвасталась максимальной скоростью своего 1600-сильного Jesko(R). .. А, ведь, учитывая предполагаемый тираж в 125 автомобилей этой модели ( из которых хотя-бы 25-30, но таки будут выпущены в одинаковых спецификациях), у него имеются шансы стать первым, по-настоящему серийным суперкаром компании. И этим обновить рекорд для СЕРИЙНЫХ суперкаров.

176

Кто-нибудь может предоставить ссылку на » расширенный» вариант записи рекордного заезда. Начинающийся не с 7-ой секунды и 220 км/ час? Желательно, с вменяемым хронометражом и телеметрией, не ограниченной одним только ( постоянно глюкающим) бортовым регистратором с неизвестными настройками. Необходимо разобраться с этой сенсацией поподробнее. Раньше, ( несколько лет и крашей системы назад) на моем компьютере была специальная программа, позволяющая просматривать видео чуть-ли не по-кадрово, с независимым хронометражом. Сейчас, естественно, её уже давно нет. Но, я хочу попробовать вытянуть из рекордного ролика что-нибудь из скрытой телеметрии.

177

Ждём соответствующего опционального предложения от Bugatti — ярко-красную цифру ( вообще-то, число) » 490″ на радиаторной решетке.

178

Я очень надеюсь, что коенигсегг переплюнит бугатти.

179

Обе компании усиленно делают вид, что их совершенно не волнует, как идут дела, и чего удается добиться конкурентам ( в случае Koenigsegg, это, что ни говори, а скрытое признание того высокого уровня, которого удалось достичь этой, всё еще молодой компании). Поэтому, шведы, как минимум, посчитают себя обязанными совершить попытку улучшить скоростное достижение Bugatti, проведя подобные тесты со своим Jesko. Надеюсь, в отличие от Bugatti, отнесшейся к информационному сопровождению рекорда с подразумевающей читерство небрежностью, Koenigsegg сопроводит собственные тесты более информативным обеспечением. Хотя-бы на уровне датских тестов на разгонную динамику.

180

Greg 75, что касается комментария 169 — поздравляю, это прогресс. Продолжай в том-же духе. Что касается » они заявляли, что не будут больше бить рекорд скорости … чтобы соперники расслабились.» Не совсем так. Расслабляться в столь важном деле никто из возможных конкурентов просто не имеет права. Просто, это типичная отговорка ( речь не только, и не столько о Koenigsegg) на тот случай, если у кого-то возникнут претензии к тому, что они декларируют, и тому, что их автомобили могут реально показать.

181

Недобрали в скорости или разгоне — так, мы в этих показушных соревнованиях не участвуем из принципа. Для нас гораздо приоритетнее удобство и комфорт клиента. А получится рекорд — дак, мы как-то и не ожидали, и не готовились специально. Обычные тесты. Наверно испытатель увлёкся слишком. Останется без сладкого. А то, в следующий раз, ещё и клиентский автомобиль разобьёт в запале. 🙂

182

Спасибо Richick 05 😀

183

Согласно недавнему новогоднему заявлению действующего руководителя Bugatti Стефана Вилькельмана, компания имеет намерение расширить собственный модельный ряд, до сих пор ограничивающийся лишь одной ( хотя и выпускаемой в пугающем количестве » эксклюзивных» модификаций) моделью, Chiron. До конца еще не определились, получит ли путевку в жизнь » бюджетная» версия — 4-литровый ( половинка от W16) 750-850-сильный спорткар, но, насчет люксового спортседана ( 4-дверная и 4-местая модифицированная версия Chiron), уже известно(?), что вместо ( или, вместе с ?) турбомотора он может получить электрическую ( может, всё-таки, гибридную?) силовую установку.

Страницы: 1  2  3  4   5  

Bugatti Chiron: цена Бугатти Широн, технические характеристики Бугатти Широн, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bugatti Chiron

Модельный год2016
Тип кузоваКупе
Длина, мм4544
Ширина, мм2038
Высота, мм1212
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиФранция

Модификации Bugatti Chiron

Bugatti Chiron 8.

0 DSG
Максимальная скорость, км/ч420
Время разгона до 100 км/ч, сек2.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см37993
Мощность, л.с. / оборотах1500/6000
Момент, Н·м / оборотах1600/2000-6000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti Chiron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bugatti Chiron

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Bugatti Chiron

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bugatti Chiron

 

Bugatti Chiron / Бугатти Широн

Женевское автошоу 2016 открыло занавес с многообещающей и крайне интригующей новинки на стенде компании Bugatti. Chiron — такое имя получил преемник легендарного «Вейрона», простоявшего на конвейере в различных модификациях около 10 лет. Автомобиль, названный в честь гонщика довоенной эпохи Луи Широна, выступавшего за команду Бугатти, получился невероятно аутентичным и поистине эволюционным. Глядя на новый Bugatti Chiron не возможно не заметить сходство с предшественником. Оба гиперкара роднят мускулистые пропорции, а также геометрия кузова, фирменная подковообразная решетка радиатора, да, впрочем, и все. На «Широне» основательно пересмотрен дизайн передней и задней светотехники, бамперов и многих других фрагментов. Передние фары стали полностью диодными, по 4 линзы на каждую сторону. Абсолютно уникальным стилевым элементом является элегантный овальный изгиб, прячущий боковые воздухозаборники.

О салоне Bugatti Chiron можно рассказывать долго. Начиная с дорогостоящих материалов отделки, заканчивая функциональностью и эргономикой — интерьер гиперкара выглядит фантастически привлекательно. Особый лоск придает стилизированная под букву «С» перегородка, визуально разделяющая пространство между водителем и пассажиром. Перейдем к самому важному — на Bugatti Chiron устанавливается доработанный двигатель W16, мощностью целых 1.5 тысячи лошадиных сил. Столь пугающая цифра в хорошем смысле этого слова является заслугой основательной модернизации силовой установки с применением в ее основе титана и прочного углеродного волокна, а также улучшении системы охлаждения. Важный момент — двигатель оборудован 4-мя турбокомпрессорами, что позволяет не только повысить общую производительность, но избавиться от такого явления, как турбояма. По сравнению с предшественником Bugatti Chiron также получил адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами — всего имеется 5 режимов езды.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ фото и цена, технические характеристики

На автосалоне во Франкфурте 2019 дебютирует серийная версия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+, где числовой индекс означает максимальную скорость модели, которая превышает триста миль в час (482 км/ч).

Напомним, что всего за неделю до анонса данной модификации специально подготовленный прототип на базе Широна сумел разогнаться до 490,484 км/ч на испытательном полигоне Volkswagen в Германии. Тогда в компании сказали, что данная машина максимально близка к серийной — и не обманули.

Каталог Bugatti

Действительно, представленный Bugatti Chiron Super Sport 300+ практически полностью повторяет «рекордный» экземпляр, за исключением иного дизайна колесных дисков (выполнены из магниевого сплава). От обычной версии купе вариант «Супер Спорт» отличается неокрашенными карбоновыми кузовными панелями, зачерненной решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками в переднем бампере.

Кроме того, здесь добавили дополнительные воздуховоды в передних крыльях и прорези на капоте, а в оформлении экстерьера используются оранжевые акценты, которые были также и на предшественнике в лице модели Bugatti Veyron SuperSport, в свое время показавший максималку в 431 км/ч.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Но куда сильнее на новом Бугатти Широн Супер Спорт 300+ изменилась задняя часть, которая стала на 25 см длиннее, получив при этом массивный диффузор, расположенные вертикально (по два в каждом блоке) патрубки выпускной системы, а также специально разработанную для данной модификации крышку моторного отсека.

Отметим, что для установки рекорда из салона машины было демонтировано пассажирское сиденье, место которого заняли ноутбук, а также различные датчики и прочее измерительное оборудование. В серийной машине кресло вернули на свое место, при этом интерьер здесь не сильно отличается от обычного Широна, разве что особой отделкой с оранжевыми акцентами и упоминаниями с названием модификации.

Также для рекордного заезда на купе была максимально занижена подвеска, которую здесь вернули в стандартное положение. Производитель сообщает, что по умолчанию клиенты получат машину с электронным ограничителем скорости, который не позволит разогнаться свыше 440 километров в час (это всего на 20 км/ч выше ограничителя на стандартной версии модели).

В движение Bugatti Chiron Super Sport 300+ приводит модифицированный 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого повысили с 1 500 до 1 600 л.с. Выведенный за пределы кузова выхлоп призван минимизировать влияние раскаленных газов на аэродинамику машины при движении на высокой скорости, а удлиненный «хвост» играет роль стабилизатора воздушных потоков.

Всего будет выпущено только 30 экземпляров модели Широн Супер Спорт 300+, цена каждого составляет минимум 3,5 млн. евро против €2,4 млн за обычный Chiron, первые клиенты получат свои авто не раньше 2021 года.

Примечательно, что в указанную стоимость входит один заезд на том же тестовом треке, где был установлен рекорд скорости, при этом для заезда купе временно оснастят каркасом безопасности, а ограничитель скорости будет деактивирован.

Читайте также: Hennessey и Koenigsegg ехидно поздравили Bugatti с рекордом скорости

Феноменальный гиперкар Bugatti Chiron 2016-2017 года, цена и фото, технические характеристики | INTEHNO-D.RU

Зачем? Чтобы было к чему влечься. Пускай большинство из нас и не увидит эти автомобили живьём, не услышит, как звучат их тысячесильные моторы и тем немало не почувствует на собственной шкуре, что такое скорость четыреста километров в час на узкой полосе асфальта. Зато какой-то пацаненок в господом забытой провинции сформирует мечту и, быть может, мир увидит новоиспеченного Этторе Бугатти или как минимум Луи Шерона, а лет через сто их именами назовут подобный же нереально производительный автомобиль, как Bugatti Chiron 2016-2017 года.

Бугатти Шерон. В очередность, господа

Bugatti Chiron 2016-2017 года

Ещё десять лет назад, как лишь начали продавать Бугатти Вейрон, французы стали активно дразнить публику обрывочными этими о новом гиперкаре, который должен был появиться вот-вот и побить все вероятные рекорды по скорости, цене, производительности, мощности и отсутствию рационального семени.

Ну о зернах тут и речи быть не может, поскольку ни один гиперкар не притязает на роль автомобиля для повседневной эксплуатации, а что касается рекордов скорости, то Бугатти тут явно не первые и вот почему.

Бугатти Вейрон Супер Спорт номинально был самым скорым серийным автомобилем на планете не слишком долго. В 2010 году этот суперкар показал в двух заездах (туда и назад) среднюю скорость 431,07 км/ч. Рекорд не был засчитан по простой причине — электронный ограничитель скорости в этой версии машины был отсечён, а это противоречит правилам. Серийный Bugatti Veyron разгонялся всего лишь до 415 км/ч. Годом запоздалее американское купе Hennessy VenomGT разогналось до 435,30 км/ч, тем самым порвав Бугатти на целых четыре километра в час. Но и их рекорд не засчитали, поскольку для официального занесения в Книжку Гиннеса необходимо пройти два заезда — в обе стороны. Поскольку американцы устанавливали собственный рекорд на аэрокосмическом полигоне NASA, откуда космические корабли начинают бороздить шири, то получение разрешения на непрофильное использование полигона было связано с огромными трудностями. Руководство аэрокосмического агентства наотрез отказалось позволять проводить ещё один заезд, поэтому Хеннесси ДжиТи тоже остался без официального рекорда. Но факт остаётся фактом — Бугатти бывальщины повержены.

Невероятные технические характеристики Бугатти Шерон

Что, впрочем, не помешало все эти десять лет успешно торговать не только серийные Вейроны, но и целую грядку коллекционных и именных автомашин по баснословным ценам. К примеру, в Женеве в 2014 году были представлены несколько версий Вейрона, посвященных различным знаменитостям. В частности, брату Этторе Бугатти, Рембрандту. Он был довольно популярным скульптором в прошлом веке, а его любимым материалом была бронза. Потому лимитированная серия Вейронов была выполнена в золотисто-коричневом цвете. Технические характеристики машины бывальщины стандартными для модели, но кроме цвета, от серийной версии её отличали колёсные диски, платиновая окантовка решётки радиатора и платиновая эмблема. Итого было продано три таких автомобиля по цене два миллиона сто восемьдесят тысяч евро любой. Несмотря на это, концерн Фольксваген (а именно он владеет маркой Бугатти) утилитарны ничего не зарабатывал на марке. Все уходило только в развитие производства и в само производство. С выходом новоиспеченного Bugatti Chiron ситуация изменится радикально. Новый Шерон выпустят тиражом 500 экземпляров, причём 200 из них на осень 2016 года уже либо реализованы, либо заказаны наперёд. Первый клиент получит первый Широн в начине октября. Так что Bugatti Chiron отпускается только в порядке живой очередности. Цена нового шедевра — 2 600 000 долларов или 2,4 млн евро. В рублях это будет возле двухсот миллионов по курсу в Москве, если мы ничего не напутали с нулями.

Детально о новом Bugatti Chiron 2016-2017

На фото салон гиперкара от Бугатти

Весной этого года в Женеве Бугатти наконец-то показали давным-давно обещанный суперкар Bugatti Chiron. Его сложно назвать совершенно новоиспеченной разработкой, поскольку архитектура, двигатель и основные агрегаты использованы от предыдущего автомашины, Бугатти Вейрон. Новый гиперкар назвали в честь гонщика Луи Шерона, какой выступал за команду Бугатти некоторое время, а затем перешёл в Мерседес. Тем не немного его заслуги перед маркой и автомобильным спортом в целом нельзя переоценить. Благодаря ему выстроена трасса в Монте Карло, это он считается самым великовозрастным гонщиком Формулы 1 (заключительный чемпионский титул он взял в 58 лет), благодаря ему появились на свет первые рекордные модели Бугатти. Шероном, уместно, звали и очень мудрого, доброго и дружелюбного кентавра в древнегреческих мифах. За такую добродетель, а также за отличные навыки в пальбе из лука, он был превращён всемогущим Зевсом в созвездие Стрельца.

Словом, небесная автомобильная гвардия в этом году справляет, празднует и нынешний коллектив Бугатти, поскольку они ещё на один шаг приблизились к совершенству и показали недоступные до сих пор итоги. Как по техническим характеристикам, так и по технологиям:

  • Bugatti Chiron — первый в мире серийный автомашина с мощностью полторы тысячи лошадей и крутящим моментом 1600 Нм, прирост мощности по сравнению с Вейроном — 25%;
  • полка максимального крутящего момента доступна с 2 и до 6 тысяч витков в минуту;
  • автомобиль разгоняется до сотни за две с половиной секунды, разгон до 200 км/ч составляет 6,5 с, а за 13,5 с машина набирает 300 км/ч;
  • максимальная скорость, узкая электроникой, составит 420 км/ч, что на 5 км/ч быстрее Вейрона в версии Супер Спорт, увлекательно, что по этому поводу думают парни из EuroNCAP;
  • чтобы изготовить углеволоконный монокок для одного Bugatti Chiron, необходимо потратить 4 недели, а длина нити, какая используется для его постройки, девять раз может достичь поверхности Луны, желая вряд ли кто-то это проверял;
  • в двигателе установлены 32 форсунки;
  • 800 литров антифриза и 60 тысяч литров атмосферы (слону этого воздуха хватит на полтора дня) — столько необходимо двигателю для полноценного охлаждения за одну минуту, чтобы переварить такую прорву атмосферы и жидкости понадобилось имплантировать в систему охлаждения десять радиаторов;
  • катализатор, применяемый на Широне, в семь раз вяще по площади среднего нейтрализатора отработанных газов на Фольксвагене Гольф, его рабочая поверхность составляет 230,3 тысячи квадратных метров;
  • тормозной линия Bugatti Chiron со скорости 100 км/ч составит 31 м, с 200 и 300 — 125 и 275 м соответственно;
  • тридцать предсерийных Шеронов прочертили более трехсот часов в аэродинамической трубе, за время тестов серийной машины стерли 200 комплектов дорогущей резины и проехали по стрельбищу и дорогам общего пользования полмиллиона километров;
  • цена серийного Bugatti Chiron в два раза рослее серийного Вейрона;
  • пятью сотнями экземпляров тираж не ограничится, поскольку будут выпускаться ещё немало дорогие и мощные версии автомобиля под заказ и по случаю.

Выставочный экземпляр Bugatti Chiron, какой мы видели на фото во всех мировых журналах, был продан в коллекцию принца Саудовской Аравии Бадра бин Сауда.

На сдачу принц разрешил купить ещё и выставочный образец концепта Vision Gran Turismo, таким манером, пополнив свою коллекцию двумя эксклюзивными машинами. Во сколько стала покупка королевичу, ни Бугатти, ни королевская семья не сообщают. Гран Туризмо был выстроен вообще в единственном экземпляре, поскольку был разработан для одной из компьютерных игр для Сони Плейстейшн, а живой экземпляр выставлялся на конкурсе автомобильной красивости Concоrso d`Eleganza Villa d`Estе 2015 и был призван показать тенденцию развития дизайна бренда Бугатти.

Старый-новый W-16 и зачем Бугатти 4 турбины

Откуда хватаются 1500 лошадей

Конечно, особенных технологических тайн и производственных секретов никто нам раскрывать не собирается. Инженеры попросту вынуждены объяснять те решения, которые озвучены техническими характеристиками, или же те, какие видны невооруженным глазом. К примеру, понятно, что двигатель, который прикручен к монококу Chiron — переделанный мотор от Вейрона. Он не просто форсирован, но основательно переосмыслен. К примеру, четыре компрессора у Вейрона трудились параллельно и практически неконтролируемо. Это упущение было исправлено в новом двигателе. Сейчас турбины работают по двухступенчатому алгоритму. Никаких турбоям и провалов в мощности сейчас не будет — две турбины отвечают за плавный рост крутящего момента и мощности на небольших оборотах, примерно до 3,5 тысяч, два других компрессора подключаются на рослых оборотах, тем самым исключая провалы и обеспечивая постоянный рост мощности с увеличением витков с двух до шести тысяч включительно.

Интересно, что расход топлива на презентациях и в буклетах специалисты компании корректно обходят стороной. И правильно делают, потому что по данным тест-драйвов, какие уже, естественно, проводились, на одной же планете живём, гиперкар может слопать целый столитровый бак топлива всего-навсего за восемь с половиной минут. Не на холостых витках, а под нагрузкой, но факт довольно интересный. Вся эта прорва топлива попадает в любой из 16 цилиндров через 32 форсунки, а впускной коллектор и воздуховоды для системы столы выполнены из того же углеволокна. А вот вся выхлопная система построена из титанового сплава и тянет всего чуть больше 20 кг. Она обеспечивает минимальное сопротивление отработанным газам, но и катализатор тут установлен, о нем мы уже говорили.

Бугатти очень хорошо смотрится на фоне замка

Полторы тысячи коней — это захватывает и будоражит, только теперь надо как-то этой мощностью ещё и править. И не только при разгоне по прямой, но и при поворотах, а главное, при торможении. Вес автомобиля не подобный уж и детский. В снаряженном состоянии, пока не выработан весь бензин, машина тянет 1,9 т, а это значит, что на скорости 300 км/ч и выше остановить её будет проблематично. Для этого трудятся не только классические дисковые тормоза с диаметром диска 420 и 400 мм спереди и позади соответственно. Суппорта выполнены по восьмипоршневой схеме спереди, а сзади введены шестипоршневые суппорта. Сам суппорт изготовлен из алюминия, а поршни — титановые. Тормозные диски сделаны из карбида кремния и армированы углеволокном. К этому тормозному хозяйству подключается ещё и аэродинамический тормоз — он воображает собой все то же антикрыло, которое установлено на корме, но при замедлении машины оно меняет поза и увеличивает коэффициент лобового сопротивления с 0,4 до 0,6, оказывая существенную поддержка классическим тормозам и создавая дополнительное прижимное усилие.

Chiron извне и внутри

Салон Chiron — только самые дорогие материалы,

О наружности современных автомобилей Бугатти можно говорить все что угодно, но её не спутаешь с дизайном иных суперкаров. А все потому, что художники рисовали автомобиль с оглядкой на классические модели компании. Несмотря на то что тяни кузов построен в основном из современного углеволокна, дизайн Chiron — это непрерывная ретроспектива. Главная узнаваемая деталь экстерьера — плавник, который напомнит о модели 57SС, а С-образная черта на борту автомобиля напомнит о неизменной двуцветной окраске машин 30-х годов прошедшего века. Кстати, больше половины новых Бугатти продаются в двуцветном исполнении.

Фары головного света представляются миниатюрными на фоне огромных панелей кузова, но самые современные светодиодные блоки сияют очень эффективно, несмотря на 90-миллиметровую высоту. Задние фонари, буквальнее, один фонарь во всю ширину автомобиля, состоит полностью из светодиодов, а завершает манер гиперкара спойлер, который работает и как аэродинамический тормоз. Салон Chiron — лишь самые дорогие материалы, минимальное количество шума, уникальные приборы и переключатели. Из аналоговых шкал — лишь спидометр, размеченный до пятисот километров в час. Его подсветка не выключается даже днём, чтобы любой зевака, заглянувший в роскошный салон, знал, на что способен этот автомашина. Салон, компьютерная техника и двигатель надёжно защищены не только от банального взлома, но и имеют электромагнитную защиту высочайшего класса.

Не надо спрашивать у этих людей, зачем они строят и покупают такие автомашины. Статистика говорит, что средний владелец Бугатти проезжает в год не более 2,5 тысяч километров и у любого из них есть в гараже не менее 60 машин, два самолёта и три вертолета. Однако любой из проданных Бугатти поднимает престиж VAG и дразнит конкурентов. Зачем? Чтобы было к чему влечься.

 

2021 Bugatti Chiron Pur Sport доходит до крайностей

Bugatti Chiron Pur Sport — это не просто небольшая вариация обычного Chiron. Это версия наземной ракеты Bugatti мощностью 1479 л.с. Он менее изолирован, более прямолинеен, более плотно намотан и более привлекателен, чем Chiron и Chiron Sport. К тому же он медленнее. Но может быть быстрее.

Есть несколько очевидных, видимых изменений в Pur Sport за 3,6 миллиона долларов, которые отделяют его от меньших Chirons.Есть воздухозаборники большего размера и носовая часть другой формы над расширенным передним сплиттером. Подковообразная решетка радиатора также немного шире, а в верхнюю часть слегка измененных передних крыльев встроены новые вытяжные устройства. Сзади — массивный диффузор, чтобы запугать того, кто только что проехал Pur Sport, а также впечатляющее титановое выхлопное отверстие, которое само по себе может стать скульптурой. Наконец, есть фиксированное заднее крыло на хвостовой части, которое заменяет моторизованный блок на более мелких версиях.

Каждый Chiron заявляет о себе, даже если смотреть с орбиты. Но некоторые элементы в Pur Sport кажутся диссонирующими. Во-первых, это заднее крыло, которое, похоже, принадлежит космическому кораблю из фильма «Звездные войны ». Наличие крыла подчеркивает надпись «BUGATTI», которая была нарисована поверх него на примере, который мы проехали в Калифорнии. Может быть, чтобы не было путаницы, когда охрана владельца отслеживает машину с вертолета. Второй сомнительный элемент дизайна — это число, нанесенное на решетку радиатора — в нашем примере 16, обозначающее количество цилиндров двигателя, — которое просто кажется ненужным.К счастью, внешний вид Bugatti в конечном итоге зависит от его покупателя. Не хотите, чтобы надпись на крыле или цифра на решетке? Просто закажите это по-своему. Это автомобиль стоимостью 3,6 миллиона долларов, из которых будет построено только 60, и Bugatti хочет, чтобы вы были счастливы.

Внутри Pur Sport относительно мягкие сиденья Sport заменены более тонкими тронами, которые с таким же успехом могут приклеить вашу задницу к корпусу из углеродного волокна. Алькантара покрывает рулевое колесо, плоская черная отделка заменяет обработанные алюминиевые детали на центральных органах управления, а красная кожаная полоса на приборной панели добавляет отвлекающее отражение в лобовом стекле.Украшение здесь по-прежнему в основном из углеродного волокна и кожи, настолько гибкой, что гладить ее почти эротично. По-прежнему нет сенсорного экрана, приборная панель сохраняет аналоговый вид (хотя треть дисплея превращается в камеру заднего вида при включении заднего хода), а сиденье — это роскошный бункер.

Хотя обзор спереди Pur Sport хороший, заднее антикрыло практически не позволяет видеть сзади. Зеркало заднего вида — это скорее насмешка, чем полезное устройство.Нажмите кнопку пуска, и стартер взвизгнет в драматическом ожидании. Затем 8,0-литровый W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом оживает с более глубоким рычанием выхлопных газов, чем раньше. Он более увлекательный, более механический и очень увлекательный. Еще до того, как Pur Sport двинется с места, его водитель рискует перегрузить органы чувств.

Pur Sport снял с обычного автомобиля сложное электрогидравлическое крыло и часть его звукоизоляции, а также установил более тонкие сиденья, что снизило вес Chiron на 110 фунтов.Но эта диета заходит так далеко, когда Chiron Sport, который мы ранее тестировали, весил 4544 фунта. На самом деле снижение веса погружает кабину в более громкую механическую симфонию. Катушка турбины, свист воздухозаборников и рев выхлопа. Некоторые покупатели Chiron жаждут такого уровня взаимодействия.

Переключатель передач по-прежнему остается глупой палочкой, но когда включается семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, вся конструкция автомобиля, кажется, напрягается и готовится к прыжку. Тем не менее, когда мы нажали на педаль газа, Pur Sport выехал на пробки Санта-Моники, как дружелюбная киса.Для автомобиля с таким большим потенциалом производительности и такой подавляющей мощностью, что самое замечательное в Pur Sport, как и в других Chiron, — это то, насколько он ручной при езде по городу. Вместимость багажа остается ограниченной, но это машина, которую можно использовать каждый день без каких-либо проблем, кроме простого присутствия суперзвезды.

При погружении на шоссе Тихоокеанского побережья огромная мощность Pur Sport вступает в игру, когда он сливается с транспортным потоком. Это такая королевская машина, что делить дорогу с простыми Ламборджини и Феррари стыдно.Это автомобиль, который заслуживает отдельной полосы на любой дороге.

Bugatti утверждает, что аэродинамические настройки Pur Sport значительно увеличивают прижимную силу на скорости. Также есть некоторые механические изменения, в том числе использование покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2 R на магниевых колесах с карбоновым лезвием, каждое из которых примерно на девять фунтов легче, чем заменяемые ими алюминиевые колеса, а также более жесткая подвеска с дополнительным развалом передних колес. Подвеска на 65 процентов жестче спереди и на 33 процента жестче сзади по сравнению с меньшими Chirons.Но настоящие звезды — это шины. Более агрессивные и с более мягким составом, чем Sport Cup 2 на Chiron Sport, 2 R обеспечивают еще более быструю реакцию на команды рулевого управления.

Громкий рев протектора шин может отвлекать в длительной поездке, но это лишь часть шоу во время коротких экскурсий. Слегка переработанный усилитель рулевого управления Pur Sport обеспечивает немедленную и в конечном итоге внушающую уверенность реакцию на поворот. Этот полноприводный автомобиль может весить более двух тонн, но он потрясающе маневрен и должен основываться на модели 1.У Chiron Sport зафиксировано сцепление со скидпадом весом 6 г.

Другое большое изменение — это пересмотр передаточных чисел Pur Sport; его общий разброс на 15% ближе, чем в других хиронах. Это изменение становится очевидным при ускорении, так как переключение передач происходит немного раньше, а обороты двигателя между ними практически не падают. Это также означает, что максимальная скорость Pur Sport составляет всего 217 миль в час — безумно быстро, но все же ниже заявленных 261 миль в час для модели Sport. Хотя предельная скорость Pur Sport может быть меньше, чем у его меньшего аналога, его ускорение может быть даже быстрее.Снижение веса в сочетании с новой передачей может сократить примерно одну десятую секунды невероятного разгона со скоростью 60 миль в час за 2,4 секунды, который Chiron Sport продемонстрировал в ходе нашего тестирования.

Каждый Bugatti Chiron смехотворно превосходит всех, а Pur Sport — даже больше. Как один из немногих людей на Земле, которые ездили и на Sport, и на Pur Sport, позвольте мне предложить несколько беспроигрышных советов по выбору лучшей конфигурации Chiron для вас. Во-первых, выберите стандартные элементы управления приборной панелью.Во-вторых, пропустите отвлекающий элемент контрастного цвета на центральной консоли, но выберите перфорированное кожаное покрытие приборной панели Pur Sport. И требуйте обработанные металлические педали, а не покрытые резиной. В-третьих, пружина для подвески и шин Pur Sport. На приемлемой скорости на дорогах общего пользования они делают автомобиль более увлекательным и привлекательным, даже если в результате поездка становится громче и жестче. Что касается большого крыла, решать вам. Если вы можете позволить себе Chiron, купите тот, который вам нужен.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА
3 599 000 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с четырьмя турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность
1479 л.с. при 6700 об / мин
Крутящий момент
1180 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 в
Длина: 178,9 дюйма
Ширина: 80,2 дюйма
Высота: 47,7 дюймов
Пассажировместимость: 54 фута 3
Объем багажника: 2 фута 3
Снаряженная масса ( C / D оценка): 4450 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,3 секунды
100 миль / ч: 4,3 секунды
1/4 мили: 9,4 секунды
Максимальная скорость: 217 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:

10/8/13 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bugatti Veyron против Bugatti Chiron | Сравнения Bugatti

Bugatti Veyron (вверху) и Bugatti Chiron составляют две трети сегодняшнего модельного ряда Bugatti. Несмотря на то, что Veyron больше не производится, он по-прежнему является соперником для водителей из Вестона, ищущих новый Bugatti.Итак, как сравнить Bugatti Veyron и Chiron? Bugatti Broward здесь, чтобы рассказать о специфике наших водителей из Майами.


Bugatti Veyron Технические характеристики

Bugatti Veyron впервые появился на сцене в 2005 году, и его влияние ощущается до сих пор. Под капотом находился 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью более 1000 л.с. и 100% уличный. Всего было выпущено 450 различных моделей Veyron, максимальная мощность которых составила 1184 л.с., и время разгона от 0 до 62 миль в час всего 2.5 секунд.

Первоначально Bugatti Veyron был способен развивать скорость до 253 миль в час. Затем Bugatti Veyron Super Sport побил этот рекорд с максимальной скоростью до 267 миль в час, что дало инженерам цель для Chiron. С невероятной скоростью возникает потребность в первоклассных технологиях безопасности. Veyron был построен с «кадкой» из углеродного волокна для размещения и защиты пассажиров; этот усилитель безопасности и производительности перенесен и на Chiron.


Bugatti Chiron Технические характеристики

Bugatti Chiron — одна из последних инноваций бренда наряду с Divo.Chiron все еще находится в производстве, и планируется выпустить в общей сложности 500 моделей. Когда вы размещаете Chiron и Veyron рядом, становится ясно, какой из них является преемником, а какой — предшественником.

Chiron поднимает ставки с модернизированной версией 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16 мощностью 1479 л.с., предлагая превосходное время разгона до 100 км / ч (менее 2,5 секунд) и повышая максимальную скорость до 304,77 миль / ч, что делает его лучшим автомобилем. самый быстрый спортивный автомобиль в мире. Он легко превосходит легендарные модели, такие как конкуренты Lamborghini Aventador и Ferrari.


Chiron против Veyron: Интерьер

Интерьер Bugatti Veyron захватывает дух, как и следовало ожидать. Когда вы открываете дверь, вас встречает алюминиевая центральная консоль, которая сама по себе стоит больше, чем некоторые автомобили на улицах Southwest Ranches. Алюминий, углеродное волокно и кожа создают превосходно продуманный салон, а такие функции, как спойлер на ветровом стекле, защитят вас от порывов ветра.

Bugatti Chiron, более позднее пополнение линейки, выводит дизайн на новый уровень благодаря корпусу подушки безопасности из углеродного волокна (первый в своем роде) и конструкции с одинарным поворотом, которая начинается в верхней части ветрового стекла и проходит через салон. .Однако кабина Chiron не похожа ни на что другое, благодаря опции Skyview. Благодаря этому кабина заливается естественным светом, создавая ощущение простора, которого вы просто не найдете в другом автомобиле.


Сравните Bugatti Veyron и Chiron на Bugatti Broward

Несмотря на то, что Bugatti Veyron и Bugatti Chiron отличаются друг от друга дизайном и характеристиками, они имеют больше общего, чем любой другой автомобиль в мире. Независимо от того, заинтригованы ли вы Chiron или Veyron, команда Bugatti Broward может вам помочь.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о моделях Bugatti, как ездить на одном автомобиле и получить дополнительную информацию о покупке суперкара.

Bugatti Broward 26.0613418, г. -80.3528633.

Bugatti Chiron на продажу в Майами

Новый Bugatti Chiron был создан, чтобы обеспечить непревзойденные впечатления от вождения. Независимо от того, куда вы направляетесь по Южной Флориде и за ее пределами, новый интерьер Chiron обеспечит множество роскошных удобств, а его производительность заставит вас затаить дыхание.Если вы хотите узнать больше о новых функциях Bugatti Chiron и новой цене Chiron, посетите наш дилерский центр Bugatti недалеко от Корал-Гейблс, Флорида, чтобы встретиться с нашими финансовыми специалистами Bugatti. Эксперты Bugatti Miami будут более чем рады посадить вас за руль вашего нового Bugatti Chiron, так что загляните сегодня, чтобы запомнить каждую поездку.

Интерьер, безопасность и дизайн нового Bugatti Chiron

Интерьер нового Bugatti Chiron предлагает роскошь и индивидуальность вплоть до каждого стежка.Ваш Bugatti Chiron будет полностью вашим благодаря индивидуальному дизайну салона с использованием 31 различных вариантов цвета кожи и восьми вариантов расцветки алькантары. В настоящее время производится всего 500 экземпляров, а это означает, что ваш Chiron будет уникальным автомобилем, выполненным в чистом виде. Его монокок из углеродного волокна обеспечивает защиту от столкновений, сохраняя при этом легкость, а это означает, что ваш Chiron будет самым быстрым спортивным автомобилем на дороге, ценившим безопасность. Информационно-развлекательная система и дизайн интерьера Bugatti Chiron будут освещать и вдохновлять каждую поездку по Майами, в то время как внутренние отсеки для хранения вещей предлагают полезность, часто невидимую в топовых суперкарах.Другие новые элементы интерьера и дизайна Bugatti Chiron могут включать:

  • Полностью светодиодные фары для проектора
  • Адаптивная приборная панель
  • Звуковая система марки Accuton с алмазной мембраной в один карат в четырех твитерах
  • С-образная дуга с подсветкой
  • Передняя эмблема, изготовленная из чистого серебра 970 пробы и эмали
  • Рулевое колесо, полностью обшитое кожей или кожей и углеродным волокном

Технические характеристики и характеристики нового Bugatti Chiron

Новый Bugatti Chiron был создан для отличных характеристик любого другого автомобиля встреча на дорогах Корал-Гейблс.Благодаря максимальной скорости 261 миль в час и 8,0-литровому двигателю W16 мощностью до 1500 лошадиных сил вы будете поражены мощностью вашего нового Bugatti Chiron. Тщательно настраиваемый, вплоть до режимов управления и вождения, ваш Chiron будет доминировать в условиях Южной Флориды именно так, как вы этого хотите, и при этом уверенно путешествовать с постоянным полным приводом. Другие новые спецификации и характеристики Bugatti Chiron могут включать:

  • 8,0-литровый двигатель W16 мощностью до 1500 л.с. при максимальной скорости 261 миль / ч
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением
  • 4 турбокомпрессора с Bugatti 2 -этапный турбонаддув, промежуточное охлаждение (вода / воздух)
  • Адаптивное шасси с программами вождения Lift, EB, Autobahn, Handling и Top Speed ​​
  • Различные режимы вождения

Подержанный Bugatti Chiron Sport можно арендовать за 66000 долларов в месяц

Каждая цифра в спецификации Bugatti Chiron ошеломляет.Его 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 выдает 1479 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. В городе он проезжает всего девять миль на галлон и достигает максимальной скорости 261 миль в час с электронным ограничением при условии, что вставлен специальный ключ скорости.

Кроме того, этот белый Chiron Sport стоит непомерно дорого — 3,3 миллиона долларов. Имейте в виду, что это не совершенно новый автомобиль, поскольку мы имеем дело с подержанным экземпляром 2019 года с пробегом чуть более 1200 миль. Брукс Вайсблат из DragTimes остановился у дилера Lamborghini Broward во Флориде, чтобы подсчитать данные и посмотреть, сможет ли он позволить себе оплату аренды гиперкара.

Первоначально рекомендованная цена составляла 3,5 миллиона долларов, поэтому примерно за 12 месяцев он обесценился на 200 тысяч долларов. Одна только крыша Sky View обошлась в 62 тысячи долларов, поэтому Porsche 718 Cayman потратил деньги на две фиксированные стеклянные панели, которые обеспечивают немного больше места для головы. Дилер предложил Бруксу 350 000 долларов за его Ferrari F8 Tributo в качестве первоначального взноса.

А теперь мы подошли к действительно сумасшедшим цифрам. При трехлетнем плане аренды ежемесячный платеж составляет 52 196 долларов. Выберите двухлетний план, и в конечном итоге вы заплатите колоссальные 65 950 долларов.Автомобиль по-прежнему имеет двухлетнюю гарантию и обслуживание, а разрешенный годовой пробег составляет всего 2500 миль (4023 километра). Это означает, что вы можете проезжать на нем в среднем 208 миль в месяц, и каждая миля обойдется вам примерно в 317 долларов при двухлетнем плане.

В итоге общая стоимость (включая налоги) для Brooks составит 1,9 миллиона долларов, если она будет сдана в аренду на два года с возможностью выплаты в конце срока аренды, чтобы оставить машину себе. Угу .

Примечание: Полное видео прилагается ниже.

Это то, что дает Bugatti Chiron Sport ценник для разорения бумажника

Chiron Sport — один из самых ярких суперкаров серии . Этот необычный продукт с тщательным производственным графиком стоит колоссальные 3 300 000 долларов. Для миллиардеров, которые не заинтересованы в покупке частного самолета, особняка на набережной или яхты, Chiron Sport — отличный вариант. Независимо от того, находятся ли водители в Майами или Монако, их машина обязательно привлечет внимание людей.

Хотя цена этого автомобиля исчисляется миллионами, цена вполне оправдана благодаря сенсационным возможностям Chiron Sport. Водители должны подготовиться к захватывающей поездке, поскольку они достигают высоких скоростей.Двигатель — не единственная особенность, заслуживающая похвалы, так как интерьер имеет лучшую отделку.

Мы объясняем, как превосходные характеристики автомобиля доказывают, что инвестиции Bugatti оправданы.

Связанный: Владение Bugatti Chiron или Veyron стало еще слаще

Престижная компания имеет успешную историю

Через: MotorTrend

Bugatti Chiron был впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2016 года.Это была замена Veyron, неудержимого автомобиля, у которого была одна из самых быстрых скоростей в мире. Премьера Chiron Sport состоялась на Женевском автосалоне 2018 года. Chiron Sport 2018 развивал 1479 лошадиных сил и был на 40 фунтов легче. Это было на 400000 долларов дороже, чем обычный автомобиль Chiron. Стандартная модель Chiron уже имела впечатляющие характеристики, но Chiron Sport был близок к совершенству и имел более спортивный вид.

Автопроизводитель настолько популярен, что покупка одного из его автомобилей — это выборочный, эксклюзивный опыт.Покупатели должны посетить завод во Франции, и получение этой дорогой машины может занять два года.

Безумная скорость автомобиля

Через: MotorTrend

Высокая цена отражает высокие характеристики Chiron Sport: мощность этого автомобиля составляет 1500 лошадиных сил.В статье MotorTrend от марта 2021 года сообщается, что «мы знаем, что этот конкретный спорткар преодолел четверть мили менее чем за 9,5 секунды со скоростью почти 16 миль в час». Это означает, что его соперниками являются McLaren Senna, Ferrari SF90 Stradale, Ford GT и McLaren Elva.

Есть дополнительно 1180 фунт-фут крутящего момента.Езда плавная и спокойная, что является впечатляющим достижением, учитывая такую ​​надежность двигателя. Некоторые, возможно, думали, что рекордные скорости этого грозного автомобиля были слишком выдающимися, и ожидали выгоды. Но у Chiron Sport действительно есть два звездных достижения: огромный двигатель и тихая езда.

Связано: вот почему Bugatti Chiron «Les Legendes Du Ciel» — шедевр ностальгии

Есть несколько невероятных особенностей

Через: MotorTrend

Некоторые люди могут ожидать, что у автомобиля тривиальный интерьер, и что внимание уделяется только характеристикам автомобиля.Но Bugatti ясно дает понять, что они стремятся создать универсальный автомобиль, который будет сиять во всех отношениях. Салон отделан самыми экстравагантными материалами: алькантарой, кожей, карбоном. Кожаные детали стоят 62000 долларов, а карбоновые — 315000 долларов. Кнопку запуска двигателя окружает черный анодированный алюминий. Надпись «CHIRON SPORT» написана на вставке на центральной консоли красным цветом. Роскошный интерьер компенсирует отсутствие Apple CarPlay и информационно-развлекательного экрана.

Триумф не только в интерьере.У этого широкого автомобиля, который на 40 фунтов легче стандартной модели Chiron, к 2021 году будут более маневренные колеса. Эти колеса стоят 71 300 долларов. Сканируя переднюю часть автомобиля, вы увидите стеклоочистители из углеродного волокна с прочными резиновыми лезвиями, что обеспечивает хорошую видимость. Преданные своему делу сотрудники Bugatti предоставляют своим потенциальным покупателям только самое лучшее. После изучения экстерьера и интерьера Chiron Sport стало очевидно, что Bugatti усиливает свой статус компании, производящей мощные автомобили, идеально подходящие для гонок.Компания даже сообщает на своем веб-сайте, что «Утонченные гоночные штрихи придают Chiron Sport смелый спортивный характер, подчеркивая безошибочное сочетание яркости и роскоши Bugatti».

Есть только два кубических фута пространства, где владельцы могут разместить чемоданы, когда они уезжают в поездку, но вы можете простить Bugatti за это тесное пространство, потому что остальная часть интерьера — чудо.

Более того, управляемость Chiron Sport просто взрывная. В этом году была улучшена настройка мощного демпфера, и он отлично работает при наезде на неровную местность. Эта настройка повышает безопасность и комфорт.

Дифференциал задней оси и настройки вектора крутящего момента также заслуживают похвалы.Дифференциал задней оси заставляет крайнее колесо вращаться быстрее, чем внутреннее колесо, когда водитель делает поворот. Вектор крутящего момента продвигает крутящий момент, принуждение, которое является результатом коленчатого вала двигателя, к крайнему заднему колесу и помогает водителю поворачивать на высоких скоростях. Эти две настройки значительно повышают и без того высокие характеристики автомобиля и делают повороты более плавными. Водителям не нужно существенно снижать скорость при поворотах и ​​они могут поддерживать высокую скорость в компактных помещениях.

В целом, высокая цена Bugatti Chiron Sport оправдана с учетом его безупречного экстерьера и интерьера. Его красивый внешний вид просто слишком хорош для этого мира.Характеристики двигателя — безупречная характеристика, делающая вождение незабываемым. Эта машина словно из рая. Поездка на Bugatti — это интуитивное событие. Этот автомобиль привлекает покупателей, так как даже мужчина в прошлом месяце купил индивидуальный Chiron Sport для своей жены в качестве подарка ко Дню святого Валентина.

Далее: 2020 год стал лучшим годом для Bugatti, несмотря на пандемию

Вот наша любимая особенность последнего классического Pontiac GTO

Об авторе Майя Егорова (Опубликовано 46 статей)

Майя Егорова — создательница контента из Нью-Йорка, которая писала о машинах, путешествиях, науке и искусстве.Она выпускница колледжа Барух 2020 года со степенью бакалавра искусств. в журналистике. Когда она не пишет, она читает последние новости о Dodge Ram или сидит за хорошей книгой.

Ещё от Майи Егоровой

Bugatti Chiron Цена в Индии, изображения, вариант, характеристики, пробег

Характеристики Bugatti Chiron

Bugatti Chiron поставляется со следующим списком функций: спереди он имеет культовую решетку радиатора Bugatti в форме подковы с твердой алюминиевой окантовкой вокруг лица.В центре находится решетка шестиугольного дизайна с глянцевой черной отделкой, которую можно заказать для окраски в серебристый или любой другой цвет, который пожелает владелец. Новый передний бампер с обеих сторон выглядит более гладким и придает ему широкий вид с гладкой зоной воздухозаборника. Фара представляет собой автоматический светодиодный блок с восемью светодиодными квадратами по бокам, который работает как дневные ходовые огни. Фара также является воздухозаборником для охлаждения массивных тормозов. Поскольку Bugatti Chiron — это суперкар с задним расположением двигателя и средним расположением двигателя, багажное отделение находится в передней части, которое не очень велико, но оно достаточно способно вместить багажную сумку приличного размера.Боковой профиль подчеркивается центральной C-образной линией, которая является определяющим символом снаружи и внутри. Он отделан ярким хромом, но может быть окрашен в более темный оттенок. Безрамные двери открываются обычным способом и в стандартной комплектации оснащены системой входа и выхода без ключа. Колеса и шины значительно больше, размером 20 дюймов на шрифте, легкосплавные диски Y-Spoke с алмазной огранкой, дополненные высокопроизводительными шинами 285/30 R20 спереди и сзади, это одна из самых больших шин, когда-либо устанавливаемых на дорожное производство. car ever, размером 355/25 R20, высокопроизводительная шина от Michelin.Профиль задней четверти придает массивный вид, а широкая задняя часть бедра выделяет ее, придает мужественность и в то же время гладкость. Задний профиль имеет самую длинную непрерывную светодиодную полосу задних фонарей, которую когда-либо устанавливали на любой серийный автомобиль. Задняя часть полностью открыта, так как 8,0-литровый двигатель W16 с 4-мя турбонагнетателями может выделять много тепла в процессе выработки мощности 1500 л.с. Ниже по центру находится четырехгранный выхлопной патрубок с двумя выхлопными трубами, скрытыми в прямоугольной хромированной раме.Две меньшие выхлопные трубы скрыты и выходят из диффузора, так что всего 6 выхлопных труб выходят из выхлопной системы из нержавеющей стали.

Interiors — это вневременная красота, мы живем в цифровую эпоху, когда интерьер автомобилей подчеркивается множеством цифровых экранов, но Bugatti делает вневременные машины, они становятся ценным активом с течением времени, поэтому через 15-20 лет цифровые экраны может не понравиться всем, поэтому Bugatti разработал интерьер таким образом, чтобы он не стареет со временем.Поэтому Bugatti Chiron встречает вас очень элегантным интерьером, обтянутым вручную прошитой кожей премиум-класса. Комбинация приборов представляет собой сочетание аналоговой и цифровой комбинации с большим центральным аналоговым спидометром в центре, который очень красиво изготовлен из цельного алюминия с обеих сторон и дополняется двойным цифровым дисплеем TFT. Рулевое колесо представляет собой блок с электроприводом, обтянутый кожей. Он поставляется с электрической регулировкой вылета и угла наклона. За дополнительную плату рулевые колеса могут быть отделаны алькантарой или углеродным волокном и кожей.Пара подрулевых переключателей красиво изготовлена ​​из алюминия, она приятна на ощупь. Bugatti Chiron поставляется с парой спортивных сидений с электрической регулировкой и фиксированным подголовником. 4-позиционная поясничная опора с функцией памяти может быть установлена ​​в качестве дополнительной опции. Алюминиевая отделка задней части спинки входит в стандартную комплектацию. Ромбовидная простежка в центральной части может быть оснащена как часть дополнительной опции. Центральная часть приборной панели имеет алюминиевую полосу и четыре поворотных регулятора с центральным цифровым экраном, которые можно использовать для переключения автоматического климат-контроля для изменения температуры и скорости вентилятора, а также обогрева сидений и воздушного потока.Эти поворотные циферблаты изготовлены из алюминия и имеют рифленый эффект по окружности. Центральная С-образная секция разделяет водительскую и пассажирскую секции, а также выполняет функцию планки внешнего освещения. Это самая длинная светодиодная лента в серийном автомобиле.

Bugatti Chiron Соперники

Bugatti Chiron конкурирует с такими соперниками, как McLaren P1, Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari, Pagani Huayra, Koenigsegg Regera, Hennessey Venom F5, SSC Tuatara

.

Bugatti Chiron Цвета

Bugatti Chiron может быть окрашен в любой оттенок краски, будь то однотонный или двухцветный оттенок краски, за дополнительную плату можно выбрать любой из бесконечных оттенков краски для экстерьера.

Bugatti Chiron Пробег

Как заявлено, Bugatti Chiron вернет топливную эффективность 4,44 км / ч.

Bugatti Chiron Последнее обновление

Bugatti Chiron поставляется с модернизированным двигателем последнего поколения, оснащенным новым блоком цилиндров, более легкими и более прочными поршнями, большим турбонагнетателем, чем Bugatti Veyron, более легкими внутренними компонентами в совокупности, что дает значительно более легкий двигатель, учитывая тот факт, что он теперь производит 499PS и 350NM пиковой мощности и крутящего момента соответственно по сравнению с Bugatti Veyron.Показатели мощности и крутящего момента Bugatti Chiron составляют 1500 л.с. и 1600 Нм соответственно. 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением — это модифицированная версия, основанная на Bugatti Veyron, поскольку теперь ей приходится иметь дело с большим крутящим моментом и мощностью, так как со всей линейкой продуктов VW этот HyperCar должен быть надежным, как VW Golf, и его можно использовать. в качестве ежедневного водителя, который очень редко используется на ежедневной основе, но это самый изощренный HyperCar, доступный в текущем сегменте HyperCar.

Предстоящих автомобилей Bugatti в Индии в 2021-22 гг.

Если вы читаете это, вы, вероятно, знакомы с названием Bugatti.Французский производитель автомобилей был основан еще в 1909 году, но до сих пор широко известен своими первоклассными спортивными автомобилями. Автомобили Bugatti известны двумя вещами — дизайном и скоростью — и это именно то, что вы получаете, когда решаете инвестировать в одну из доступных моделей. Первоначально разработанные как гоночные автомобили, некоторые из самых известных автомобилей Bugatti включают Type 35 Grand Prix, Type 57 «Atlantic» и Type 41 «Royale». Сегодня Bugatti разрабатывает и продает супер-роскошные спортивные автомобили, которые в некоторых странах могут считаться незаконными.Вот взгляд на грядущие автомобили Bugatti в Индии, а также на пару, которая уже находится на рынке.

МОДЕЛЬ ЦЕНА
Bugatti Chiron рупий. 21,21 крор (ожидается)
Bugatti Veyron рупий. 12.00 крор
Bugatti Divo рупий. 41,00 крор

Bugatti Chiron
Двигатель 8.0L Quad-Turbocharged W16 Petrol
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость 420 км / ч

32
сек.
Ожидаемый запуск 2 nd февраль 2022 года

Chiron от Bugatti должен был быть запущен в Индии в прошлом году, но пандемия и последовавшие за ней ограничения сделали невозможным так.К счастью, Bugatti установила примерную дату, когда суперкар будет доступен в стране. Ожидаемая дата запуска назначена на 2 и февраля 2022 года, и люди уже в восторге от этого. Однако с ценой, которая, как ожидается, будет где-то в диапазоне рупий. 21 крор, мы можем ожидать, что лишь горстка ударит по индийским дорогам. Автомобиль является преемником всемирно известного и наиболее часто используемого автомобиля в их модельном ряду, Bugatti Veyron, который говорит нам только о том, что Chiron предлагает намного больше.Первое, на что мы обращаем внимание, — это впечатляющий 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом, который предлагает невероятный крутящий момент 1600 Нм и мощность 1500 л.с. Двигатель объемом 7993 куб. См в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает максимальную скорость 420 км / ч с ускорением 0–100 км / ч всего за 2,5 секунды. При всей этой мощности очевидно, что у Chiron пробег 5,95 км / ч.

Снаружи Chiron оснащен регулируемыми фарами, а также противотуманными фарами спереди и сзади.Стеклоочистители с автоматическим распознаванием дождя помогут вам сосредоточиться на самом важном — вождении. Обогрев заднего стекла гарантирует, что ваш обзор никогда не будет затруднен в холодные, туманные или дождливые дни. Интерьер автомобиля впечатляет так же, как и шикарные кожаные сиденья, кожаный руль, дисплей температуры наружного воздуха, цифровые часы, регулируемые сиденья водителя с подогревом, кондиционеры и обогреватели, автоматический климат-контроль, датчики парковки, круиз. управление и цифровая комбинация приборов.Среди других функций Chiron — вход без ключа, запуск и остановка с помощью кнопок, подрулевые лепестки переключения передач, антиблокировочная система торможения, противоугонная сигнализация, передние подушки безопасности, передний и боковой лучи удара, датчик столкновения и контроль спуска с холма. .

Бугатти Вейрон 407 9030 м / час
Двигатель 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с турбонаддувом
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
Максимальная скорость 0-100 км / ч 2.5 секунд

Bugatti Veyron был впервые выпущен в 2005 году и тогда был самым быстрым автомобилем в мире. Автомобиль оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, который развивает мощность 1001 л.с. и крутящий момент 1250 Нм при максимальной скорости 407 км / ч. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также имеет полный привод. С такой мощностью Veyron может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Являясь одним из самых быстрых автомобилей в мире, Veyron также оснащен некоторыми необычными функциями безопасности, такими как передний и боковой ударные лучи, датчики столкновения, подушки безопасности водителя и пассажира, контроль тяги и иммобилайзер двигателя.Интерьер Veyron, как и всех Bugatti, роскошный, современный и оснащен высококлассным оборудованием.

Bugatti Divo
Двигатель 8.0L Бензиновый W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая
Макс. 0-100 км / ч 2.4 секунды

Bugatti Divo — самый дорогой автомобиль компании, и в настоящее время его цена на индийском рынке составляет 41,0 крор. К сожалению, по всему миру было произведено всего 40 единиц, и все они были распроданы. У Bugatti нет установленной даты, если и когда они выпустят больше, но автомобиль определенно стоит каждого пенни. Под капотом Divo установлен тот же 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с турбонаддувом, установленный на Bugatti Chiron. Он прикреплен к той же 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и предлагает тот же крутящий момент и мощность, что и его близкий родственник.Разница между Divo и Chiron заключается в том, что в то время как двигатель развивает максимальную скорость Chiron в 420 км / ч, Divo способен развивать скорость только в 380 км / ч, что по-прежнему намного быстрее, чем у большинства доступных сегодня автомобилей. Тем не менее, Divo намного лучше показывает себя на трассе, поскольку на итальянской трассе он на 8 секунд быстрее, чем Chiron. Divo имеет огромный 100-литровый топливный бак и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,4 секунды — на долю секунды быстрее, чем Chiron.

Что касается экстерьера, Divo имеет большую решетку, которая простирается по всей передней части автомобиля и создает меньший бампер для дополнительной скорости. В передней части, на капоте и на дверях прорезаны воздушные заслонки для лучшей циркуляции воздуха и охлаждения двигателя на таких высоких оборотах. Некоторые из ключевых особенностей, предлагаемых Bugatti Divo, — это противотуманные фары, подушки безопасности водителя и пассажира, кожаные сиденья, кожаный руль, автоматический климат-контроль, сиденья с подогревом, кондиционер и антиблокировочная тормозная система.

Как вы уже могли заметить, Bugatti — это бренд роскошных автомобилей премиум-класса, который верит в уникальные автомобили. Они не производят недорогих моделей и не производят больших партий своих автомобилей, потому что хотят, чтобы покупатели чувствовали, что у них есть что-то редкое и особенное. Это то, что отличает одни из самых роскошных брендов от остальных, и Bugatti умеет делать это хорошо. Итак, какая из этих машин, перечисленных здесь, является машиной вашей мечты?

Хотя Bugatti не анонсировала никаких будущих моделей для Индии, нам не терпится увидеть, что они могут предложить миру в ближайшие годы.Автомобили могут быть очень дорогими, но с инструментом оценки подержанных автомобилей вы можете сэкономить немного денег, заключив лучшую сделку на свои автомобили сегодня. Итак, будете ли вы готовить свой RC transfer в ближайшее время или будете с нетерпением (и, скорее всего, бесполезно) ждать от компании недорогую модель?

Ознакомьтесь с лучшими автомобилями Bugatti в Индии

Часто задаваемые вопросы

Q: Какой самый дешевый автомобиль Bugatti в Индии?

A: Bugatti Chiron — самый дешевый автомобиль Bugatti, доступный в Индии в настоящее время, по цене рупий.19,21–21,21 крор.

Q: Каков ценовой диапазон автомобилей Bugatti?

A: Автомобили Bugatti варьируются от рупий. 19,21 крор и рупий. 41,0 крор.

В: Доступна ли дизельная модель в автомобилях Bugatti?

A: В настоящее время дизельные двигатели для автомобилей Bugatti недоступны.

Q: Какая модель Bugatti самая дорогая?

A: Bugatti La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль, производимый сегодня, по цене рупий.132 крор. Divo — самый дорогой Bugatti, доступный в Индии, по цене рупий. 41 крор.

В: Какие автомобили Bugatti появятся в Индии в 2021 году?

A: В настоящее время в Индии нет новых автомобилей Bugatti.

Вопрос: Какие автомобили Bugatti появятся в будущем в Индии?

A: Хэтчбеков Bugatti в Индии в 2021 году не будет.

Q: Какие седаны Bugatti появятся в Индии?

A: В 2021 году в Индии не появятся седаны Bugatti.

Вопрос: Какие автомобили Bugatti появятся в продаже в Индии?

A: В 2021 году в Индии не появятся внедорожники от Bugatti.

Q: Какие будут автомобили Bugatti менее 10 лакхов?

A: В ближайшее время нет автомобилей Bugatti по цене ниже рупий. 10 лакхов. Самый доступный автомобиль Bugatti — Chiron, стоимость которого начинается с рупий. 19,21 крор.

Предстоящие автомобили других моделей в Индии в 2020-2021 годах .