Бугатти интерьер: Bugatti Veyron . Bugatti Veyron

Содержание

автор экстерьера — Саша Селипанов • Интерьер+Дизайн

Самый мощный, самый быстрый и… самый красивый автомобиль в мире. 500 экземпляров. Максимальная скорость 420 км/ч. Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с, до 300 км/ч за 13,6 с. У гиперкара стоимостью 2,4 млн евро — русский дизайнер. Позицию Head of exterior design creative development компании Bugatti занимает Александр Селипанов (Sacha Selipanov). Он — автор безупречнных cкульптурных форм Bugatti Chiron.

Официальная презентация автомобиля состоялась на Женевском международном автосалоне (Geneva International Motor Show 3.03-13.03. 2016). Новинка пришла на смену Bugatti Veyron (рекорд скорости Veyron — 408 км/ч), став новым флагманом бренда. Гиперкар назван в честь монакского автогонщика Луи-Александра Широна (1899-1979) и полностью отвечает трем основным ценностям французского бренда — Art, Forme, Technique.

Длина корпуса двухдверного Bugatti Chiron— 454, 4 см, ширина — 203,8 см, а высота 121,2 см. Весит Chiron около 2 т. Bugatti Chiron. Задние фары стали сплошными, как на футуристичных концептах из 1980-х.

У Александра Селипанова диплом бакалавра в области транспортного дизайна  Art Center College of Design в Калифорнии, который он окончил в 2005 году. Десять лет трудился в Потсдаме, в дизайн-центре VW, был приглашенным дизайнером у разработчиков Lamborghini Huracan. Сейчас работает в Bugatti. Александр отвечает за креативную сторону создания внешнего вида. «Работа дизайнера – создавать скульптуру автомобиля. А рука современного скульптора должна трудиться на цифровом планшете. Используя Adobe Photoshop и Autodesk Alias, можно за день не просто нарисовать объект, но и разработать его поверхность, все сопряжения. А наутро автомобиль уже напечатает 3D-принтер».

Автомобиль Bugatti обязан включать в себя две противоречивые эмоции — beauty & beast.

Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком

На завод Bugatti во французском Мольцхайме, где мне предстояло тестировать новый 1500-сильный Bugatti Chiron, я отправлялся с трепетом: если его предшественник Veyron был абсолютно гениальным произведением инженерной мысли, то как же проявит себя Chiron?

Сразу даю ответ на этот вопрос: Chiron еще лучше. Гораздо лучше.

На фотографиях это не очень заметно, поэтому свидетельствую: Chiron – это не тот же Veyron, только с увеличенной с 1200 до 1500 л. с. мощностью. Это другой автомобиль. Один штрих: чтобы довести предыдущий суперкар, Veyron, до стадии производства, инженеры Bugatti построили 27 ездовых прототипов (девять вариантов, по три машины каждого). Некоторые недочеты в дизайне и инжиниринге выявлялись только опытным путем – никакое компьютерное моделирование их просчитать не могло. Например, у одного из первых предсерийных купе были отверстия в крыльях позади передних арок колес – для лучшего охлаждения тормозов. Оказалось, что песок и камушки вылетают из этих отверстий с такой скоростью, что начисто стирают краску с боковин. Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в производство пошел Chiron, потребовалось построить 30 предсерийных автомобилей.

Один из первых прототипов Veyron с вентиляционными отверстиями в передних крыльях, от которых потом пришлось отказаться /Александр Губский / Ведомости

Дизайн Chiron по сравнению с Veyron стал, бесспорно, агрессивнее. У Veyron эстетика пули: лаконично и без эпатажа, и лишь всмотревшись, начинаешь догадываться, на что способна эта штука. Chiron обращает на себя внимание не только ярко-красной эмблемой на радиаторной решетке (эмблема, кстати, сделана из серебра 975-й пробы и покрыта эмалью). Родовой гребень, проходящий у Bugatti от капота до кормы и отсылающий к легендарному купе Type 57SC Atlantic 30-x, был и у Veyron. Но у Chiron он еще выше, еще острее, еще злее. Некоторые эффектные элементы – не просто дизайнерские находки, но и важные технические решения. Например, острые ребра, протянувшееся от передних крыльев через двери к задним воздухозаборникам, разделяют потоки воздуха: более холодный верхний уходит к турбинам, более горячий нижний от передних колес отсекается. (У Veyron воздух к турбинам поступал через воздухозаборники, вынесенные над крышей. Двигатель у Chiron того же объема — 8 л, 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, но существенно переработан, в результате мощность выросла до 1500 л. с., а крутящий момент – до 1600 Нм.) Но самая агрессивная часть Chiron – это корма (и понятно почему – все участники дорожного движения обречены смотреть Chiron вслед): габаритные огни и задние фонари, протянувшиеся во всю ширину автомобиля, гребень, разросшийся до устрашающих размеров, массивный спойлер, по умолчанию всегда активированный, огромные жерла титановых выхлопных труб…

А вот интерьер у Chiron по сравнению с Veyron еще более лаконичный, и это можно только приветствовать. Естественно, на центральной консоли нет никакого дисплея – ничто не должно отвлекать водителя Bugatti от дороги (навигация и другая справочная информация выводится на дисплей справа от спидометра). Более того, спидометр в Chiron (размеченный до 500 км/ч) – по прежнему аналоговый, а не новомодный цифровой! Этой моде не смог противостоять даже Rolls-Royce, установивший в Phantom VIII «нарисованную» приборную панель. В Bugatti держатся корней. Потому что понимают: цифровые панели устареют через пять лет, вместо этой придет новая технология, а аналоговые – вечная классика. Ведь автомобили Bugatti служат своим хозяевам и их наследникам десятки лет. (Журналистов, съехавшихся в Мольцхайм на совместное мероприятие Bugatti и мануфактуры Parmigiani, представившей новые часы Bugatti Type 390, катали не только на Chiron и Veyron, но и на гоночном Bugatti Type 35 T 1926 г. – этот родстер разменял уже девятый десяток, но по-прежнему летает со скоростью 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам.)

Но полностью «цифру» Bugatti, конечно, не игнорирует. Например, в Chiron есть эффектнейшая «дизайнерско-информационная» фишка: нажатием на кнопку можно превратить расположенные на центральной консоли четыре кругляша климат-контроля в четыре миниатюрных дисплея, на которые одновременно выводятся максимальные мощность двигателя, скорость, крутящий момент и перегрузки, которые смог выжать водитель из суперкара.

Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч. По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса, он уже накатал на Chiron 60 000 км и достигал максималки – на ней автомобиль по-прежнему стабилен, но резких движений рулем совершать не стоит.

Когда я узнал, что моим пилотом на тесте Chiron будет именно Уоллес, то обрадовался как ребенок. Ведь это благодаря ему, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане и Дайтоне, я остался цел и невредим в 2012 г. на тесте родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Тогда в лобовое стекло нашего автомобиля на скорости 300 км/ч врезалась птица. К счастью, за рулем в тот момент был не я, а Уоллес: стекло выдержало, а гонщик невозмутимо продолжил движение по выбранной траектории. Тогда я был в шоке и не стал задевать вопросы, но теперь спросил у Энди, что было бы, если бы на водительском месте в тот момент оказался я и от неожиданности дернул бы рулем – перевернулся бы Veyron на том профилированном гоночном кольце? «У автомобиля очень низкий центр тяжести и высокая устойчивость, – ответил гонщик. – Вряд ли мы бы перевернулись. Мы бы врезались в отбойник».

В этот раз мы ездили по дорогам общего пользования, так что скорости были другими. С места Bugatti ускоряется так, что с непривычки темнеет в глазах (но организм быстро привыкает к таким перегрузкам). До 100 км/ч Chiron разгонятся за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, а на то, чтобы достичь 380 км/ч, суперкару, по словам Уоллеса, требуется меньше 2 км дороги. Когда я спросил у Энди, что ему больше всего нравится в машине, он ответил: «Чистота рулевого управления» (у Chiron – электроусилитель рулевого управления, у Veyron был гидроусилитель). Подтверждаю: на тех скоростях, что тестировал Chiron я, обратная связь по рулю – исключительная: ты всегда чувствуешь, куда ты поворачиваешь и насколько, а автомобиль едет именно туда, куда ты его направляешь. Что в сочетании с электроуправляемой пневмоподвеской и полным приводом создает удивительный эффект: 1500-сильный суперкар стоимостью 2,5 млн евро тебя вовсе не напрягает, по улочкам провинциальных эльзасских городков ты можешь спокойно катить на нем, просто как на очень комфортной машине. Слов нет, и Veyron — легкий в управлении автомобиль, но там я все время помнил, что у меня за спиной — 1000 или 1200 л. с., а за рулем Chiron – регулярно забывал. И даже осмеливался вести его, обхватив рулевое колесо (сделанное из единого куска алюминия) лишь большим и указательным пальцем правой руки – Chiron ни разу не попытался наказать меня за фамильярность. Дружелюбности купе способствуют и эргономические нюансы: передние стойки стали ощутимо тоньше, что улучшает обзорность, а места для стоп – больше (широченные колеса вынуждают жертвовать пространством).

При этом Chiron в любой момент готов превратиться из котенка в тигра: ты едва придавил педаль газа, а на спидометре уже двести.

На информационный дисплей, расположенный справа от спидометра, можно вывести не только информацию о давлении в шинах, но и об их температуре: как только она достигнет 23 С, можно выжимать из Chiron максимум, говорит Уоллес. А при достижении автомобилем скорости 180 км/ч бортовой компьютер переключает его настойки в режим Autobahn и Chiron становится еще более устойчивым, добавляет гонщик (всего у Chiron пять программ движения – Lift, EB, Handling и Top Speed). Для того чтобы активировать последнюю и разогнаться на Chiron свыше 380 км/ч, потребуется «второй ключ». Который, как и в случае с Veyron, служит не для извлечения резервов мощности двигателя, а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.

Замедляется Chiron не менее эффективно, чем разгоняется: по данным производителя, тормозной путь со скорости 100 км/ч занимает всего 31,4 м; для передних тормозных дисков (они углекерамические) Bugatti разработала и запатентовала систему жалюзи, способствующую их лучшему охлаждению.

За первые четыре года выпуска Bugatti Veyron, когда клиентам было передано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству, было зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал), рассказывали мне представители компании. В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением машиной (рядом с ним находился не профессиональный автопилот, а сотрудник дилера Bugatti, который сам не имел опыта управления этим автомобилем). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь – и горе-гонщик не справился с аквапланированием. В США водитель трейлера, доставлявший Veyron владельцу, заснул за рулем и перевернулся, покорежив и грузовик, и купе. Была еще попытка страхового мошенничества – покупатель Veyron не потянул содержание суперкара и отправил его в пруд, попытавшись потом доказать, что у машины возникли технические проблемы. Но он забыл, что при каждом запуске двигателя Veyron (а теперь и Chiron) бортовой компьютер суперкара связывается с центральным компьютером в штаб-квартире, так что в Мольцхайме всегда знают, сколько Bugatti сейчас на дорогах, где именно и какое у них техническое состояние.

У Chiron инцидент пока один, и не с владельцем – это инженер Bugatti не справился с управлением суперкаром на треке.

Автомобили Bugatti служат хозяевам и их наследникам десятки лет. Гоночный Bugatti Type 35 T 1926 г. по-прежнему летает 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам /Александр Губский / Ведомости

Поставка Chiron клиентам началась в марте. Всего будет построено 500 купе (из них 300 уже заказаны), в год компания способна выпускать до 70 машин. В Мольцхайме происходит финальная сборка автомобилей, включая «женитьбу» – соединение кузова с двигателем. Причем «женитьба» эта, в отличие от классического автомобиля, не вертикальная (когда на шасси сверху надевается кузов), а горизонтальная: углепластиковый монокок с передней подвеской соединяется с двигателем и задней подвеской. Chiron – настоящий панъевропейский автомобиль, рассказывает представитель компании: двигатель поставляется из Германии, 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями – из Великобритании (eе делает компания Ricardo, специалист по коробкам для гоночных автомобилей и грузовиков), кожа – из Италии и Австрии, алюминиевые колесные диски (как завещал Этторе Бугатти, всю свою жизнь уделявший первостепенное внимание соотношению массы автомобиля и его мощности) – из Италии. Но из какой страны алюминий для колес Chiron, мне в Bugatti ответить не смогли. Потому что для Veyron алюминиевые диски ковались в России, из нашей страны отправлялись на финишную обработку в Италию, а оттуда – в Мольцхайм. Все кузовные панели Chiron – углепластиковые, красят их тоже в Германии. Bugatti готова красить Chiron в абсолютно любой цвет, какой пожелает клиент, хотя изначально не рекомендовала для Veyron розовый, вспоминает представитель Bugatti.

Решения, появится ли вслед за купе Chiron родстер на его базе, пока нет. По моим ощущениям, родстер – еще более эмоциональный автомобиль, чем купе. Дело в том, что четыре турбины всегда готовы дать владельцу максимальную мощность, и при малейшем нажатии на педаль газ они нагнетают давление, но если оно не требуется, воздух стравливается, и раздается звучное «уфф». Ты постоянно ощущаешь, что позади тебя – живое существо, которое шумно дышит. И это явно не котенок, а тигр.

Bugatti Veyron EB 16.4 — цена, фото, видео, технические характеристики Бугатти Вейрон 2013

Гиперкар Bugatti Veyron, который был представлен публике в сентябре 2004 года на Яхт-шоу в Монако (MYS — Monaco Yacht Show), несмотря на то, что его предсерийный образец уже видели в 2001 году на автосалоне в Женеве, вызвал сенсацию на автомобильных рынках всего мира.

Все 150 гиперкаров, предназначенных для продажи, еще «на стадии фундамента» нашли своих владельцев всего за 1 000 000 евро. Невзирая на дороговизну, первые серийные автомобили Bugatti Veyron EB16.4 в 2005 году были сразу же раскуплены, и начался прием заказов уже на 2006 год.

Каталог Bugatti

Купить его могли только граждане тех стран, где есть сервисные центры Бугатти. Основатель компании Этторе Бугатти и прославленный гонщик Пьер Вейрон могли бы по праву гордиться этим гиперкаром.

Bugatti Veyron – полноприводное двухдверное купе с габаритными размерами, мм.: длина – 4 462, ширина – 1 998, высота – 1 159. Дизайн Bugatti Veyron обязан великому Джорджетто Джуджаро, получившему в 1999 году награду Автомобильный Дизайнер Века. Среди его творений Maserati Spyder, Ford Mustang Giugiaro, Lamborghini Marco Polo и множество непохожих друг на друга автомобилей, но отмеченных печатью гениальности.

Bugatti Veyron – интернациональный автомобиль

Несмотря на то, что собирают автомобиль на заводе в эльзасском городе Мольсайме (Франция), его корпус из углеволокна сделан франко-итальянским производителем авиационной техники ATR, краска — немецкая, ветровое стекло изготовлено в Финляндии, а кожа для отделки выделана в Австрии.

Под капотом Bugatti Veyron находится W-образный 16-цилиндровый двигатель, произведенный в г. Зальцгиттер (Германия). Его мощность 1001 л.с., максимальный крутящий момент 1 250 Нм при 2 200 – 5 500 об./мин.

В паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением от фирмы Ricardo (Англия), он разгоняет автомобиль массой 2 200 кг всего за 2,5 сек., а максимальная скорость Bugatti Veyron 407 км./час. Таким образом, Бугатти Вейрон удалось побить рекорд McLaren F1, прочно державшийся 12 лет.

Но лучшее достижение принадлежит модификации Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с силовым агрегатом мощностью 1 200 л.с. На треке концерна Volkswagen Group 3 июля 2010 года был зафиксирован официальный рекорд скорости – 431 км./час. Правда, стандартные передние шины 265-680 ZR 500A (99Y) и задние 365-710 ZR 540A (108Y) Michelin PAX System тогда были заменены на специальные.

К слову сказать, самолет Боинг 757 летит всего в два раза быстрее, а в одном из эпизодов Top Gear Bugatti Veyron точно бы обогнал истребитель четвертого поколения Euro Fighter (Еврофайтер), если бы умел летать.

А частную Cessna 182S Skyline, на которой с ним соревновались Джеймс Мей и Ричард Хамонд, Джереми Кларксону на Bugatti Veyron все же получилось опередить по пути из Кунео (Италия) в Лондон. Но бензина сжег он очень много, потому что расход топлива у Bugatti Veyron в смешанном цикле 24,1 л./100 км., а по городу эта цифра доходит до 40,4 л./100 км.

Чтобы обеспечивающий прижимную силу задний спойлер не тормозил Bugatti Veyron на скорости выше 220 км./час, его можно отключить вручную специальным ключом Top Speed и перейти из «транспортного» режима в «скоростной», клиренс при этом снижается со 100 до 65 мм. Дорогу Bugatti Veyron в режиме Top Speed держит хуже, но едет стремительнее.

Тормозной путь от 100 – 0 км/час Bugatti Veyron за счет уникальных вентилируемых углекерамических тормозов от AP Racing (Великобритания), которые стоят дороже, чем весь VW Golf, составляет 31,4 метра. И даже если водитель надумает отпустить рулевое колесо, Bugatti Veyron не сместится с прямолинейной траектории.

Интерьер Bugatti Veyron

Описывать салон этого гиперкара не имеет смысла. Здесь все говорит само за себя. Приборная панель, как и подобает спортивному автомобилю, легко читается, все элементы управления расположены в пределах легкой досягаемости и водителя ничто не отвлекает от дороги.

Данные навигационной системы выводятся на зеркало заднего вида, а дополняет атрибуты высшего класса аудиосистема марки Dieter Burmester мощностью 400 Вт.

В 2011 году выпуск Bugatti Veyron был прекращен. Всего сделано 300 экземпляров, и последний из них продали за $1,7 млн. в июне 2011 года. В 2009 году на рынке появилась открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport, цена которой на 285 тыс. долларов больше, чем у купе.

Видео Bugatti Veyron

Стиль ‘либерти’ Карло Бугатти

В Милане на виа Понтаччо есть маленькая, но замечательная галерея Clio Calvi Rudy Volpi, где уже не впервые мы встречаем уникальные вещи. На этот раз — роскошная антикварная мебель Карло Бугатти. Кому-то, вероятно, это имя напомнит марку автомобилей класса люкс. Кстати, Асейдора Дункан погибла за рулем именно BUGATTI, на колесо которого намотался смертельно длинный белый шарф танцовщицы и возлюбленной Сергея Есенина.

Карло Бугатти свои лучшие вещи создал на рубеже веков, когда в Европе царил многоликий, утонченно-эстетствующий стиль. Во Франции он назывался ар-нуво, в Германии — югенд-стиль, в России — модерн, в Италии — либерти. Странные мотивы и материалы, использованные Карло — черепаший панцирь и разрисованная пергаментная бумага, наклеенная на деревянный остов, кисти и бронзовые накладки, латунные инкрустации, напоминающие каллиграфические иероглифы, — несмотря на экзотизм и вопиющую эклектику, оставляли ощущение тонкого единства, завораживающего нового вкуса.
В 1900 году на Всемирной выставке в Париже Карло Бугатти был удостоен серебряной медали, а в 1902 в Турине — почетного диплома. Там он представил на суд публики спиральную комнату, вошедшую в анналы истории дизайна. Пройдя через низкую арочную дверь, человек оказывается в идущем под уклон спиральном коридоре, который ведет в круглую комнату.
Стены гостиной увешаны огромными декоративными дисками. Она обставлена банкетками, стульями под названием «Кобра», кушеткой с большой головой улитки. Интерьер Бугатти вызвал на выставке фурор. Добившись признания, Карло вскоре продает свою мастерскую и переезжает в Париж. Здесь он налаживает дело заново, но теперь предпочитает работать с серебром.

Бугатти — талантливая артистическая фамилия; о них даже пишут книги — сразу обо всех. Творчеством занималась сестра Карло, его второй сын Рембрандт был известным скульптором-анималистом, внук Жан, как и его отец Этторе, проектировал автомобили. Семья познала все: славу, богатство и страшные несчастья. Фамилия Бугатти стала неким символом неиссякаемого творческого богатства сказочной Италии.

подарок на 110-летний юбилей — Авторевю

В этом году марке Bugatti исполняется 110 лет: итальянский инженер Этторе Бугатти основал компанию имени себя в 1909 году и вскоре начал делать на продажу автомобили собственной конструкции. Нынешняя фирма Bugatti Automobiles S.A.S., принадлежащая концерну Volkswagen, решила отметить юбилей выпуском особой модели Centodieci, премьера которой состоялась на конкурсе элегантности в американском местечке Пеббл-Бич.

Название машины читается «чентодиечи», а в переводе с итальянского означает «сто десять». Юбилейная модель построена на основе серийного гиперкара Bugatti Chiron, но стилизована под купе Bugatti EB110, которое дебютировало в 1991 году и было названо в честь 110-летия самого Этторе Бугатти. Ту машину разработала итальянская фирма Bugatti Automobili S.p.A. под предводительством предпринимателя Романо Артиоли, и нынешняя компания к ней отношения не имеет, однако это не помешало концерну Volkswagen дать добро на юбилейный проект.

Слева направо: модели EB110 SS, Centodieci и Chiron

Bugatti Centodieci вовсе не копия, а попытка переосмыслить дизайн модели EB110. Машины имеют похожую конфигурацию воздухозаборников и аэродинамических элементов. Самые характерные черты — уменьшенная подкова центрального воздухозаборника на передке, а также пять круглых отверстий, расположенных на боковинах за дверями.

По сравнению с Широном, Centodieci имеет полностью оригинальные внешние панели кузова. Передний сплиттер удлинен, в крышке переднего багажника сделан дополнительный воздушный канал, а крышка двигателя из стекла, как это было у модели EB110. Светодиодные фары разработаны заново. Словом, перед нами не просто «стайлинг-пакет», а результат серьезной работы. Одну только заднюю решетку со встроенными фонарями доводили несколько месяцев, чтобы оптимизировать отвод тепла из моторного отсека.

Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован с 1500 л.с., которыми располагает базовый Chiron, до 1600 «лошадей». Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом осталась стандартной. Bugatti Centodieci легче Широна на 20 кг — в том числе благодаря расширенному применению углепластика: из него сделаны механизм стеклоочистителей и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Однако по динамике Centodieci не отличается от донора. Разгон до 100 км/ч занимает 2,4 с, до 200 км/ч — 6,1 с, а планку 300 км/ч купе берет за 13,1 с. Судя по всему, дело в аэродинамике. Не зря же максимальная скорость ограничена на отметке 380 км/ч, тогда как Chiron может набрать 420 км/ч. Кстати, интерьер пока не рассекречен.

Впрочем, для покупателей таких машин все это неважно. Главное, что гиперкаров Bugatti Centodieci будет выпущено всего десять штук. И все они, понятное дело, уже заказаны. Стартовая цена — 8 млн евро против 2,4 млн за Chiron, а выпуск всего тиража займет два года.

Rembrant Bugatti — Дизайнеры — Lalique — Аксессуары / Интерьер

Рембрандт Бугатти – талантливый скульптор-анималист и современник Рене Лалика. Оба художника восхищались естественной красотой животных и отражали это в своих работах. Бугатти стремился показать животных как можно более натурально с соблюдением всех пропорций. Спустя много лет дочь скульптора разрешила фабрике Lalique воплотить в стекле несколько известных работ отца. Так свет увидели хрустальный танцующий слон, зевающая львица и лежащий египетский волк. Каждая статуэтка вышла ограниченным тиражом и представляет огромную ценность для коллекционеров.

  • Yawning Lioness (Лимитированная серия на 8 пред.)

  • Reclining Egyptian Wolf (Лимитированная серия на 8 пред.)

  • Dancing Elephant (Лимитированная серия на 431 пред.)

  • Dancing Elephant (Лимитированная серия на 88 пред.)

  • Dancing Elephant (Лимитированная серия на 55 пред.)

  • Dancing Elephant (Лимитированная серия на 35 пред.)

Затемняющая штора Bugatti Veyron ED-134246

Затемняющая штора Bugatti Veyron ED-134246 — ON24 Мебель и интерьер Мы используем на своей странице файлы cookie для сбора информации, чтобы предоставить Вам лучший сервис и подходящие товары.
Если желаете продолжить как раньше, нажмите кнопку. В этом случае мы предполагаем, что вы соглашаетесь с файлами cookie нашего сайта. Читать дальше Близко \n\n\nЗа каждую регистрацию на Ваш счет поступит 10 €, а на счет зарегистрировавшегося с рекомендательным кодом друга 20 €!
\n»,»w.toode.tiedproducts.more»:»Скачать ещё сопутствующие товары»,»w.toode.option.label.placeholder»:»Выберите»,»w.toode.tekst.heading2″:»Описание {pealkiri}»,»errors.phone»:»Телефон отсутствует или дефектен.»,»w.mobile.konto.campaign.info»:»»,»w.toode.related.family.less»:»Показать меньше продуктов»,»w.menu.noprod»:»Нужный товар не найден?»,»w.info.rekl.submit»:»Отправить»,»w.toode.kkk»:»Повторяющиеся вопросы»,»w.mobile.account_refferal_share_msg»:»Отправь в Messenger»,»w.menu.jm.summa»:»Сумма»,»w.toode.related.similar.less»:»Показать меньше продуктов»,»w.mobile.saal.toode.banner»:»\n\n»,»w.ostukorv.jm.firstname»:»Имя\n»,»w.saal.reasta.soodus»:»Максимальная скидка»,»w.mobile.support_info_phone»:»43 54 370″,»w.mobile.account_refferal_title»:»Ваш личный рекомендательный код»,»w.menu.minukonto»:»Мой профиль»,»w.mobile.support_info_phone_title»:»Телефон»,»w.klient.orders.date»:»Дата»,»w.klient.register.hasConsentedToEmailAds»:»По эл.почте»,»w.toode.tekst.heading»:»Описание товара»,»w.toode.tiedproducts.less»:»Уменьшить сопутствующие товары»,»js.errors.toode.no_viim_m66t_3″:»Уточни выбор и отделку!\n»,»w.toode.ojm.uurilisa»:»Условия рассрочки»,»w.mobile.kink.content»:» VIP скидка «,»w.toode.mobile.choose_photos»:»Смотри фото»,»w.toode.tarneaeg.kysi»:»Спроси срок доставки.»,»w.unsubscribe_a.instruction»:»Если Вы не желаете получать уведомления о поступлении денег на счёт ON24, тогда введите свой адрес электронной почты и нажмите на кнопку \»Удалить\»»,»w.toode.mobile.calculator»:»Калькулятор рассрочки»,»w.info.rekl.email»:»Адрес эл. почты»,»w.klient.name»:»Имя»,»w.recoverpwd.sucess»:»Пароль выслан на Ваш адрес электронной почты.
Пожалуйста проверте входящии сообщения.»,»w.mobile.account_refferal_share_fb»:»Поделись в Facebook»,»w.klient.salvesta»:»Запомни изменения»,»errors.ostukorv.jm.kinnita»:»Для оформления заказа, пожалуйста, подтвердите, что Вы прочитали и согласны с условиями оплаты в рассрочку.»,»w.toode.mobile.choose_dimension»:»Смотри габариты»,»filter.clear»:»Очистить фильтры»,»errors.postal»:»Почтовый индекс отсутствует или дефектен.»,»w.toode.related.similar.more»:»Показать больше продуктов»,»w.noprod.sucess»:»Передача запроса прошла успешно»,»w.saal.loeedasi»:»Читай дальше…»,»w.info.rekl.name»:»Имя и фамилия»,»w.konto.protsendi_kasutamine»:»Возвращаемую сумму с совершённой покупки можно использовать через две недели после получения товара.»,»w.unsubscribe_a.sucess»:»

Удалён {email} из списка получателей уведомлений о состоянии счёта ON24.\nПодтверждение будет выслано по электронной почте.

«,»w.mobile.account_refferal_earn»:»Как еще заработать деньги на счет клиента?»,»cookie-consent.info.title»:»Kуки (cookies)»,»w.toode.eritell»:»товар заказывается по спецзаказу и право возврата в течение 14 дней на него не распространяется»,»w.toode.jarelmaks.price.saal.new»:» или от {kuumaks} в месяц»,»w.info.rekl.toodeid»:»Код товара»,»w.toode.soodushind»:»Цена клиенту»,»w.klient.orders.state»:»Статус»,»w.klient.register.consent.info»:»»,»errors.name_buyer»:»Имя плательщика отсутствует или дефектно.»,»w.menu.jm.intress»:»Процент»,»w.toode.related.family»:»Другие продукты с этой серии {pealkiri}»,»w.menu.noprod.url»:»/info/вы_не_нашли_подходящего_изделия»,»w.saal.reasta.tarne»:»Cрок доставки»,»w.unsubscribe.nupp»:»Удалить»,»w.klient.parool_description»:»Вы должны ввести свой текущий пароль, чтобы изменить адрес электронной почты и пароль.»,»w.info.noprod.name»:»Моё имя»,»w.mobile.filt.title»:»Фильтры»,»w.ostukorv.makseviis.vali»:»Выбор оплаты»,»w.toode.tarneaeg.ISE»:»Срок доставки \»Tовар со склада\»»,»w.ostukorv.epost»:»Адрес эл.почты»,»meta.title.add»:»ON24 Мебель и интерьер»,»w.toode.jarelmaks.price.soodus.saal»:» или от {kuumaks} в месяц»,»w.mobile.filt.apply»:»Применит»,»w.toode.jarelmaks.price2″:»Рассрочка от {kuumaks} в месяц»,»w.curr.names»:»евро»,»w.saal.reasta»:»Сортировать»,»w.search.no_res»:»
\nК Вашему поиску не подошёл ни один документ.\n

\n

    \n
  • Убедитесь чтобы слова были без ошибок.
  • \n
  • Попробуйте разные вокабулы.
  • \n
  • Попробуйте больше всеобщих вокабул.
  • \n
«,»w.menu.eri»:»Специальные предложения»,»errors.city»:»Город отсутствует или очень длинное название»,»w.info.noprod.info»:»Обязательно заполните обозначенные поля.»,»w.toode.paidinfull»:»Для постоянного клиента до»,»w.ostukorv.tanav.maja»:»Улица, дом, квартира»,»w.menu.transport»:»Транспорт»,»w.saal.reasta.kallimast»:»Самые дорогие наверху»,»w.info.noprod.email»:»Адрес моей эл.почты»,»w.menu.noprod.search»:»Если Вы не нашли нужный продукт, нажмите здесь, и мы поможем.»,»w.toode.ostukorv.lisa»:»Добавь в корзину»,»w.saal.tooteviimistlused»:»Обработки товаров»,»w.toode.tarneaeg.HOME»:»Срок доставки»,»w.breadcrumb.productcode»:»Код продукта:»,»w.saal.select-grid-view»:»Сетка»,»w.mobile.support_name»:»»,»w.klient.kampaania.sektsioon»:»Участие в кампании»,»w.klient.consent.credit»:»Уведомление об аккаунте»,»w.info.rekl.infotekst»:»По возможности более точное описание проблемы,
обозначение повреждённой детали.»,»w.lk.jargmine»:»Следующие ›»,»w.konto.omanik»:»Владелец счета»,»w.konto.campaign.info»:»»,»w.toode.jarelmaks.price.soodus»:» или от {kuumaks} в месяц»,»w.toode.tootekood»:»Код изделия:%20″,»w.mobile.support_line_3″:»(по рабочим дням 9.00-18.00)»,»w.toode.hind_alates»:»Цена начиная от»,»w.mobile.support_line_1″:»Менеджер по обслуживанию: Кэтрин Хиет»,»w.toode.uus»:»НОВИНКА»,»w.klient.register.hasConsentedToTargetedAds»:»С персональной рекламой»,»w.info.rekl.saadetud»:»Ваша рекламация передана службе обслуживания клиентов ON24. Мы свяжемся с Вами в течение ближайшего рабочего дня.»,»w.klient.kampaania.button»:»Прими участие в кампании»,»filter.collapse»:»Показать меньше»,»w.klient.orders.transport»:»Вид транспорта»,»w.saal.toode.fast_shipping»:»Быстрая доставка!»,»w.menu.jm.kuumakse»:»Месячный платеж»,»w.info.rekl.tingimused»:»Подтверждаю, что при получении и разборке товара я исходил(а) из общих условий\nON24 пунктов 5.7 и 7.»,»w.menu.jm.periood»:»Период»,»errors.isikukood»:»Персональный код отсутствует или дефектный.»,»w.toode.option.label.selected»:»»,»w.klient.rec_code.sektsioon»:»Рекомендательный код»,»w.mobile.saal.toode.fast_shipping»:»Быстрая доставка»,»w.saal.vaatalisaks»:»посмотрите дополнительно»,»w.product.texts.brand»:»Смотрите другие товары бренда {brand}»,»w.menu.jm.leping»:»Договор»,»w.klient.uusparool»:»Новый пароль»,»w.saal.toode.banner»:»»,»w.klient.register.consent»:»Желаю получать информацию о новых товарах и рекламные предложения:»,»w.konto.orders»:»История заказов»,»w.info.noprod.phone.info»:»Если Вы желаете, чтобы мы Вам позвонили, то напишите свой номер телефона.»,»w.toode.option.label.deselect»:»»}},»gtmId»:»GTM-P6W9RJ»,»contextEmail»:»[email protected]»,»requiresCaptcha»:true,»recaptchaSitekey»:»6Le4LP8UAAAAALhTuEqIfGH04aPbhLGbR8mQJa2M»} ; var vue_view_environment = ‘desktop’;

Дизайн интерьера: минимизация до самого необходимого

Любовь к деталям

Внимание к деталям, высокое мастерство и сочетание высококачественных материалов и цветов — это отличительные черты всех автомобилей. Как и французская мода, Bugatti имеет характерные узнаваемые черты в интерьере. К ним относятся использование эксклюзивных материалов и сочетание двух разных цветов. «Около половины наших клиентов выбирают двухцветный интерьер с разными цветами или видами кожи.Нет двух одинаковых автомобилей, каждый конфигурируется индивидуально, каждый уникален », — говорит Этьен Саломе.

Конфигурация гиперспортивного автомобиля Bugatti сопоставима с визитом к портному: он консультирует клиентов по тканям и материалам. и цвета, предлагает несколько стилей, прежде чем приступить к работе. Результат идеально подходит, уникален и отличается изысканным качеством.

То же самое и с Bugatti. Эксперты французского люксового бренда всегда полагались на аутентичность и высококачественные материалы, такие как при выборе материалов кожа, карбон, платина или цельный алюминий.Каждый компонент обрабатывается и совершенствуется вручную в течение нескольких часов. Качественная строчка подчеркивает эксклюзивное мастерство. Механическая красота центрального инструмента идеально сочетается с этим. Водители чувствуют себя здесь так же комфортно, как перед камином своего дома. Аналоговый спидометр показывает мощность и потенциальную скорость гиперкаров. Даже когда двигатель не работает.

Вечный дизайн для вневременных автомобилей

«Каждый дизайнер стремится к вневременному интерьеру.Но многие машины заставляют идти на компромисс. Только не в Bugatti. Наши автомобили неподвластны времени. Неподвластная времени красота и уникальность, а значит, практически идеальность «, — говорит Этьен Саломе. Создан не только на десятилетие, но и на долгое время. Это одна из причин, по которой Bugatti отказывается от центрального экрана.» Таким образом, мы создали новое ощущение роскоши: высокое качество, минимализм, интуитивно понятный и неподвластный времени », — уверенно говорит дизайнер.

Потому что роскошь — это больше, чем просто качество материалов и качество изготовления.В роскошном интерьере речь также идет о сокращении интерьера до самого необходимого. «Настоящая роскошь проста и поддерживает наших клиентов. Они не перегружены информацией, несколько переключателей находятся в нужном месте и подчеркивают производительность двигателя», — подчеркивает Этьен Саломе.

То же относится и к будущему. Что бы ни случилось, куда бы нас ни привело путешествие Bugatti. «Наш дизайн, снаружи или внутри, должен оставаться непревзойденным, уникальным, высококачественным и неподвластным времени.«Это то, за что Bugatti продолжит выступать в будущем. Не только видно снаружи, но и ощутимо внутри.

1 Расход топлива, л / 100 км: в городе 35,2 / за городом 15,2 / в смешанном цикле 22,5; CO 2 выбросы смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G

2 Расход топлива, л / 100 км: в городе 35,2 / за городом 15,2 / в смешанном цикле 22,5; CO 2 выбросы смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G

3 Расход топлива, л / 100 км: Директива 1999/94 / EC не подчиняется, поскольку в настоящее время отсутствует общее одобрение типа

Bugatti Chiron Interior Inspirations

Многие суперкары и почти все гиперкары рассчитаны на максимальную производительность.В экстерьере нет никаких компромиссов, так как каждый производитель старается превзойти других. Но внутри интерьер Bugatti Chiron полностью противоположен всем остальным.

Мы не будем называть имена, но вы, наверное, заметили тенденцию к появлению уличных автомобилей с интерьерами, готовыми к гонкам. Фиксированные сиденья из углеродного волокна, без коврового покрытия или изоляции, и ремни безопасности вместо дверных ручек. Хотя это нравится многим энтузиастам автоспорта, Bugatti не утратила своего роскошного наследия.

Этьен Саломе (Etienne Salomé), директор по дизайну интерьера, сказал: «Когда я начал разрабатывать дизайн интерьера Chiron, было ясно, что ДНК нового гиперспортивного автомобиля будет характеризоваться технологией с ее культовыми 16- цилиндровый восьмилитровый двигатель.”

«Итак, я начал адаптировать идею внешнего дизайна к интерьеру и делать его максимально техническим, не жертвуя высокими требованиями Bugatti. Основная задача Bugatti — создать и сохранить значок. Но Chiron — это гораздо больше, чем просто автомобиль; это вневременное произведение искусства, захватывающий дух шедевр на четырех колесах ».

Проехав несколько Veyron, я могу подтвердить, насколько мирна кабина. Chiron делает шаг вперед, объединяя элементы управления и придавая коже элегантные формы.Поскольку 16-цилиндровый двигатель идеально сбалансирован, вибрации или шума двигателя не наблюдается.

Люди, кажется, думают, что такая машина непрактична, но Bugatti построил ее для вождения. У него небольшой радиус поворота и хороший дорожный просвет. Видимость отличная, и никаких причуд нет. Если вы мне не верите, нажмите на ссылку ниже и поделитесь с нами своими мыслями.

Это лучшая особенность в интерьере Bugatti Chiron

В отличие от многих других, Bugatti Chiron — удобный атлет, способный разгоняться более 260 миль в час.

В наш век технологических достижений относительно легко создать машину мощностью более тысячи лошадиных сил. Черт возьми, у Dodge есть минивэны и полноразмерные внедорожники, которые имеют 710 лошадиных сил, что говорит о том, чего мы достигли за последние несколько лет. Запуск Veyron более десяти лет назад был чем-то грандиозным.

Бугатти всегда предназначались для одного процента.Неудивительно, что, когда компания начала производить автомобили еще в конце 1900-х годов, она обычно была в 10 раз дороже доступной и вдвое дороже жилой недвижимости премиум-класса.

Созданный и изысканно спроектированный автобусами, бренд Bugatti быстро завоевал популярность среди богатых клиентов.Bugatti Chiron стал преемником легендарного Veyron, который во многих отношениях был крестным отцом современных гиперкаров.

В отличие от многих из них, Bugatti Chiron — удобный спортсмен, способный разогнаться более чем на 260 миль в час.Однако мы рассмотрим самую интересную особенность интерьера Chiron — светодиодную полосу С-образной формы, самый длинный световод в автомобильной промышленности.

Bugatti Chiron: Краткое описание

Через motor1.com

Все было не так просто, как сегодня, когда Bugatti объявил о своих планах построить машину мощностью 1000 лошадиных сил еще в 2001 году, люди были настроены скептически.Однако с задержкой спекулянты и критики начали критиковать Bugatti, а некоторые даже утверждали, что все это было всего лишь рекламным ходом. И вот, Bugatti Veyron был запущен в 2005 году как гиперкар стоимостью миллион долларов (термин, которого тогда еще не было) с мощностью 1001 л.с. (987 лошадиных сил).

Chiron был показан публике в 2016 году как преемник Bugatti Veyron, выпущенный ограниченным тиражом в 500 экземпляров по всему миру.Один только двигатель в Bugatti Chiron или любом другом Bugatti в этом отношении заслуживает того, чтобы быть на крышке. 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом был шедевром сотрудников Bugatti. Мало того, что это было невероятно сложно, им также удалось уместить весь этот чудовищный двигатель внутри относительно небольшого корпуса. Показатели мощности также были поразительными: Bugatti Chiron выдавал 1479 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента; просто захватывает дух.

СВЯЗАННЫЙ: Bugatti только что выпустил свой 300-й Chiron, и он выглядит потрясающе

Bugatti Chiron получил самое крутое внутреннее освещение в отрасли

Через: Bugatti

C-образное внутреннее освещение Chiron — одно из самых крутых в автомобильном секторе.Массивная светодиодная полоса проходит по внутренней части автомобиля, имитируя внешний вид буквы «С», и действует как разделитель между пассажирами. Качество потустороннее, а количество усилий, которые пришлось приложить для разработки довольно «ненужного» трюка, делает опыт владения такими автомобилями, как Chiron, гораздо более захватывающим.

Интерьер просто великолепен.Помимо безупречного качества, Bugatti позаботилась о том, чтобы интерьер Chiron оставался вне времени. Следовательно, здесь заметно нехватка экранов, чтобы вещи оставались чистыми и минимальными. Поворотные переключатели на центральной консоли имеют внутри небольшие дисплеи, похожие на настройки климат-контроля Audi R8. Все остальное контролируется с помощью экранов на приборной панели, которая имеет еще один интересный штрих — отметку 500 км / ч на аналоговом спидометре.

Источники: YouTube, Bugatti

ДАЛЕЕ: Bugatti Chiron или Veyron стали еще слаще

BMW X3 M40i 2021 года — компактный кроссовер с серьезными характеристиками

Об авторе Киран Менон (Опубликовано 173 статей)

Киран относительно наивен во всех отношениях, кроме автомобилей.С самого детства автомобили очаровывали его настолько, что он ел только тогда, когда рядом с ним была фотография машины. Перенесемся на 20 лет вперед, не теряя своей страсти, он получил диплом инженера по автомобилестроению и теперь занимается автомобильным спортом. Его фетиш к Порше и итальянским породистым породам хорошо известен среди его коллег, и он надеется когда-нибудь завладеть ими.

Ещё от Kiran Menon

Вот как владельцы Bugatti Divo настраивают свои новые автомобили — Отчет Робба

В этом экземпляре любимого цвета Этторе Бугатти отдается дань уважения Bugatti Type 55.

Выбор, выбор. Итак, вы бы хотели, чтобы ваш Bugatti Divo за 5,4 миллиона долларов был одет в приятный оттенок French Blue с темно-синей кожей? Или как насчет ярко-желтого с оранжевым интерьером? Кажется, что вариантов из 40 изготавливаемых экземпляров предостаточно.

Только что поставленная первая партия Divos мощностью 1500 л.с. французская марка предлагает небольшое представление о том, как клиенты настраивают свои автомобили, выпустив эти четыре примера индивидуальных конфигураций.

Все, от необработанного карбона с красными и синими полосами — и сумасшедшего красного, серого и синего интерьера — до сногсшибательного желто-золотого с черной краской и черного с желтым салоном.

«Почти каждое желание, которое делает Bugatti уникальным? Мы можем воплотить это в жизнь », — объясняет Лаура Бенето, менеджер по продажам и операциям Bugatti, которая также отвечает за настройку автомобилей.

Желтые акценты внутри кабины дополняют экстерьер. Фото: любезно предоставлено Bugatti Automobiles S.В ВИДЕ.

Это может включать все, от семейных гербов до национальных флагов и логотипов компаний. Тисненые на коже следы ваших детей? Кто-то сделал это со своим Veyron. То же самое с именем супруга, вышитым в дверных карманах. Один страстный клиент Divo работал с командой Bugatti по настройке, состоящей из 15 дизайнеров и инженеров, в течение целого года, совершенствуя свой автомобиль.

«Может потребоваться до четырех месяцев только на разработку нового цвета краски, девять месяцев на новую кожу и до года на новый карбоновый интерьер», — поясняет Бенето.

Один вариант, который несет цвета французского флага внутри и снаружи. Фото: любезно предоставлено Bugatti Automobiles S.A.S.

Типичные запросы на настройку Divo включали контрастные цвета для центральной линии, нижней части кузова и этого огромного заднего крыла. Также популярны колеса контрастного цвета.

По словам Бенето, индивидуальный процесс начинается с посещения штаб-квартиры Bugatti в Мольсайме, Франция. Там клиент знакомится с личной командой из трех дизайнеров, которые слышат запросы и решают, что возможно.

Этюд в синем. Фото: любезно предоставлено Bugatti Automobiles S.A.S.

Как и следовало ожидать, выбор цветов краски неограничен. То же и с внутренней отделкой. Единственное условие; ничто не может поставить под угрозу безопасность автомобиля — или нарушить этот культовый логотип Bugatti. На протяжении всего процесса сборки клиенты получают обновленные фотографии каждые две недели.

То, что можно купить за 5,4 миллиона долларов — не говоря уже о дополнительных расходах на настройку, — это, по сути, Chiron, созданный для прохождения поворотов.

Конфигурация Divo предназначена для соответствия Chiron клиента. Фото: любезно предоставлено Bugatti Automobiles S.A.S.

В то время как 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16 Chiron не изменился для Divo — он по-прежнему развивает 1500 л.с. и 1180 фунт-сила-футов — общее снижение веса на 77 фунтов, добавленная прижимная сила 198 фунтов и модифицированная подвеска помогают улучшить управляемость. представление. Что касается индивидуального внешнего вида каждого экземпляра — это зависит от ловкости воображения владельца.

Уникальный Bugatti Chiron Hermes со всеми видами дополнительных принадлежностей

Если этот тройной белый Bugatti Chiron кажется знакомым, то это потому, что мы представили его в конце декабря. Поприветствуйте издание Chiron Hermes, уникальное творение, созданное для калифорнийского магната недвижимости Мэнни Хошбина и принадлежащее ему. Первоначальная статья дала нам представление об автомобиле, который Хошбин описал как путешествие, начавшееся еще в 2016 году. Кульминацией стал уникальный Chiron с потрясающей отделкой, нестандартной решеткой радиатора, нестандартной обивкой и стеклянной крышей за 65 000 долларов. И, естественно, массивный четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью 1500 лошадиных сил.

Хошбин никогда не упоминает, сколько именно стоил этот одноразовый Chiron, но когда вариант со стеклянной крышей стоит больше, чем новый C8 Chevrolet Corvette, можно поспорить, что это было очень дорого. Однако эти деньги дают больше, чем просто автомобиль, как подробно показано в последнем видео от Хошбина. Рядом с автомобилем находятся две стопки предметов: в одной оранжевые сумки и коробки, а в другой — ящик с вещами, спортивная сумка с автомобильным чехлом и блаженно точная масштабная модель реальной машины.И да, Хошбин на самом деле носит пинетки, чтобы не запачкать Хирон грязью или пятнами. Как будто в этом невероятно безупречном белом гараже есть всякая грязь, но мы отвлеклись.

18 Фото

Видео фактически начинается с огромной книги, посвященной Chiron. Если перейти к корпусу, то он содержит еще один корпус (окрашенный в соответствующий оттенок белого), в котором находятся важнейшие клавиши Chiron.Во втором отделении в этой маленькой коробке находится руководство пользователя Chiron, а во втором отделении в большом корпусе находится лоток для батареи. Подпрыгнув к оранжевой стопке, мы находим сумочку и большую приталенную сумку, которая убирается в багажник Хирона. Естественно, сумки сделаны из той же кожи, что и в интерьере, и все отделано в подходящем оттенке белого. Ах, чтобы быть богатым.

Видео завершается подробным обзором машины в целом, и нельзя отрицать, что она довольно впечатляющая.В ролике также упоминается несколько других вещей, поэтому нажмите кнопку воспроизведения, чтобы увидеть, что все вы получите, когда заплатите миллионы долларов (предположительно) за Bugatti, чтобы создать уникальный гиперкар.

Присмотритесь к дизайну Bugatti Chiron

Некоторые считают, что Veyron от Bugatti «функция важнее формы».«Они думали, что это было немного уродливо, но то, что там было, было разработано для определенной цели. На этот раз Bugatti хочет, чтобы люди думали о своей звездной машине как о красавце, а также как о демоне скорости. Проведите некоторое время с командой дизайнеров и вы поймете, почему

Изначально он не должен был выглядеть так, как выглядит

Внешний вид «восьми глаз», как его называют внутри, не был оригинальным дизайном. Изначально это было более открытое дело. Буквально: его передняя часть расширилась, и он был похож на стилизованного Хищника.Это была работа Саши Селипанова, которого вместе с другими дизайнерами Volkswagen Group пригласили представить проектное исследование в Bugatti. Был выбран дизайн Селипанова, и он присоединился к Bugatti на постоянной основе, чтобы работать над Chiron.

Это была ранняя модель Chiron. Это круто, но просто не полетело для доски.

Bugatti

Он и его команда приступили к работе над созданием работоспособной модели своей концепции, доведя ее до состояния, которое правление сможет усвоить.К сожалению, передняя часть не должна была быть, но боковые и задние части были просто ошеломляющими. Давайте будем честными, взгляд восьми глаз немного менее привлекателен, не так ли?

Все дело в воздухе

Скорость требует мощности и аэродинамики. Скорость, которую может достичь Chiron, требует и того, и другого. Это означает, что автомобиль должен быть аэродинамичным по конструкции, но при этом набирать достаточно воздуха, чтобы его массивный двигатель не взорвался. По сути, команде дизайнеров пришлось создать скользкую форму с достаточным количеством отверстий.

Видите фары? Видите этот зазор внутри каждого? Это воздухозаборники. Спереди тоже огромные воздушные дамбы. Но самая важная часть — это линия Bugatti Line, гигантская буква C, идущая вдоль борта автомобиля. Это не только означает, что вы можете легко покрасить автомобиль в два разных цвета, но и охлаждающий воздухозаборник.

Холодный воздух поступает, теплый воздух выходит.

Bugatti

Линия Bugatti упоминается и внутри автомобиля, обрамляя салон, когда вы садитесь в него.Почему она называется Bugatti Line? Потому что он очень похож на подпись Этторе Бугатти.

Здесь есть намек на историю.

У Bugatti замечательная история, и один из его самых красивых автомобилей упоминается в Chiron. По центру автомобиля проходит линия, очень похожая на линию легендарного Type 57 Atlantic. Он прекрасно связывает автомобиль, а также отдает дань уважения одному из самых красивых автомобилей из когда-либо созданных. Умная.

Хотите, чтобы ваш Chiron выглядел наилучшим образом? Покрасьте его в серебристый цвет

Я знаю, что все красят свои автомобили в серебристый цвет, но, по словам Ахима Аншайдта, директора по дизайну Bugatti, Chiron выглядит в этом лучше всего. Это потому, что он не слишком сильно полагается на резкие линии, а использует скульптуру. Да, на машине есть определенные изгибы и линии, но большая часть ее внешнего вида — это скульптурное великолепие. «Пусть говорят отражения», — сказал Аншайдт. Лучше послушайте его, так как он кое-что знает о дизайне автомобилей.

Ло мешал крутым вещам

Изначально у Chiron не предполагалось наличие боковых зеркал. Камеры должны были быть установлены снаружи, но были проблемы с законодательством. Центральная часть позвоночника тоже могла вместить одного, но этого не должно было случиться. Может, на следующий, а?

Интерьер — это культовый, сделанный на заказ и аутентичный

Огромное количество мыслей было вложено в то, как будет выглядеть кабина автомобиля, настолько, что есть три аспекта «ДНК Bugatti» (ее слова), которые необходимо включить .

Iconic : Он должен быть мгновенно узнаваемым как Bugatti. Таким образом, линия Bugatti перенесена внутрь. Подкова Bugatti, ключевая особенность дизайна автомобиля, зеркально отражена на рулевом колесе, изготовленном из цельного куска алюминия. В то время как Chiron использует технологию с экранами вместо аналоговых циферблатов, спидометр избегает цифровых и твердо придерживается старой школы. Почему? Потому что спидометр, который разгоняется до 500 км / ч — 310 миль / ч — это зрелище, на которое стоит обратить внимание, двигаясь ли вы или стремитесь посмотреть в окно припаркованной машины.

А что это за интерьер.

Уэйн Каннингем / Roadshow

Authentic : В салоне всего один кусок пластика: кожух ремня безопасности. Остальное — смесь металлов и углеродного волокна. Приборная панель выполнена из цельного карбона, а линия Bugatti Line, приборная панель, распределительное устройство и многое другое — все из алюминия. Только лучшее в лучшем.

На заказ : Хотите? Ты понял.Когда вы переходите к спецификации своего Chiron, вы встречаетесь с мастерами, стоящими за ним, вам показывают все доступные варианты и обсуждают, что можно сделать с вашим автомобилем. Если это возможно, ваш автомобиль можно персонализировать с точностью до дюйма. Однако не ожидайте, что сможете поставить туда полноразмерный холодильник. Это будет слишком большим.

Чтобы создать такой сложный и быстрый автомобиль, как Chiron, вам нужно переосмыслить и переоценить то, что было раньше — вам нужно разобраться в сложности стоящей перед вами задачи.Я не буду знать наверняка, пока не получу шанс сесть за руль, но можно с уверенностью сказать, что команда дизайнеров Bugatti проделала фантастическую работу.

Сейчас играет: Смотри: Bugatti Veyron: оригинальный гиперкар

13:55

Bugattis сделают остановку на фестивале вина и еды в Саратоге

Центр исполнительских искусств Саратоги приготовил в этом году кое-что редкое для фестиваля вина и еды Саратоги.

SPAC сотрудничает с Colin Cowie Lifestyle и Автомобильным музеем Саратоги, чтобы привлечь не только ценителей еды и вина из ближнего и дальнего зарубежья, но и любителей автомобилей, представив 80 роскошных автомобилей Bugatti. Фестиваль, который проходит с 7 по 9 сентября, проводится в конце сезона классической музыки и является основным сборщиком средств для образовательных программ SPAC. Таким образом, SPAC надеется завершить сезон на высокой ноте.

«Не секрет, что я обожаю Саратога-Спрингс. «Я очень рад совместной работе с нашими партнерами из SPAC над созданием нового, обновленного фестиваля вина и еды в сентябре этого года», — сказал Колин Коуи, чья компания известна своими экстравагантными мероприятиями.«Мы сделали несколько потрясающих дополнений и с нетерпением ждем возможности вывести это мероприятие на новый уровень, конечно же, используя наш фирменный подход пяти чувств, чтобы убедиться, что все, что гости чувствуют, касаются, пробуют, видят и слышат, отражает ДНК Саратоги, SPAC. и Американский клуб Bugatti ».

Фестиваль станет одной из остановок в Международном туре Bugatti, который проводится только раз в 10 лет. Известно, что такие знаменитости, как Jay-Z, Ralph Lauren и Jay Leno, водят Bugattis. Транспортные средства также появлялись в фильмах, ярким примером которых является «Миссия невыполнима 3».Они будут приезжать со всего мира, чтобы их показывали в Reflecting Pools в SPAC на выставке «Bugatti Ballet».

«Каждый Bugatti, от завораживающего Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года до более новых моделей, включая Chiron и Veyron, является произведением невероятного искусства и мастерства», — заявила Карли Коннорс, исполнительный директор Автомобильного музея Саратоги.

Помимо Бугатти, здесь есть чем заняться.

Будут проводиться специализированные вина и семинары, кулинарные демонстрации и дегустации.Также состоится традиционный тур по Адирондак-роуд и ланч The Fired Up! Конкурс грилей и грандиозная дегустация. Также будет бранч с Коуи в последний день фестиваля.

«В течение этих выходных мы будем отмечать и наслаждаться артистизмом вкуса вин, спиртных напитков, кухни и дизайна автомобилей — и все это в потрясающей атмосфере государственного парка Спа», — заявила президент и главный исполнительный директор SPAC Элизабет Соболь.

По словам Соболя, впереди будут еще объявления о мероприятии, включая звездных гостей, живую музыку и другие дополнения.Для получения дополнительной информации посетите spac.org.

Взглянем на расписание на текущий момент:

Экскурсия по Адирондак и изысканный обед

10:30 — 14:30 Пятница, 7 сентября

Это энергичное, профессионально организованное ралли для коллекционеров автомобилей проходит по красивым дорогам Адирондака и заканчивается у клуба Lake George.

Загорелся!

19:00 — 22:00 Пятница, 7 сентября

Шеф-повара лучших ресторанов столичного региона сразятся за право похвастаться на ежегодном фестивальном конкурсе по приготовлению гриля.

Большая дегустация

12-16 часов Суббота, 8 сентября

The Grand Tasting — это праздник чувств с тщательно отобранными блюдами и винами, эксклюзивным автомобильным дисплеем Bugatti, живой музыкой и соревнованием в стиле «Железного шеф-повара».