Большой тест драйв хендай санта фе: Большой тест-драйв Hyundai Santa Fe от Стиллавина

Содержание

Считаем этажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Первый тест обновленного Hyundai Santa Fe: прощай, раскачка

Hyundai у нас знают. И любят. И покупают. В основном, конечно, это про Solaris. Но есть ведь и другие достойные модели. Кроссовер Santa Fe, например. Во Франкфурте состоится премьера обновленного Santa Fe, а я уже покатался на нем здесь. Приятно? Не то слово! Я не о машине, а о том, что не надо во Франкфурт лететь, если вы не поняли…

Первое впечатление

Хотя Santa Fe – далеко не худший вариант для покатушек по области. Не бестселлер, но вполне успешный аппарат с самобытным дизайном и приличным набором оборудования. Производится с 2012 года… Мамочки… Это уже три года прошло? Однозначно пора освежить образ. А то примелькался, знаете ли.

И вот десяток новеньких Santa Fe 2016 модельного года выстроили на парковке перед Hyundai Studio на Новом Арбате. Нам предстоит на них доехать в Мышкин – подмосковный городок, известный… хмм… как минимум, своим названием. Комплектации – только максимальные, зато можно опробовать и бензиновую, и дизельную версии. Но пока – внешний осмотр.

Поменяли бампера, решетку радиатора, накладки на пороги, переоформили светотехнику. И что? Думаете, сразу видно, что это – обновленный вариант? Не сказал бы. Отличить сможет только специалист, причем работающий менеджером в салоне Hyundai.


Вроде бы новые материалы отделки. Но, опять же, я ничего особенного не вижу. По посадке, качеству вопросов нет вообще – это корейцы научились делать давно. А вот по стилистике и некоторым компоновочным решениям… Как вы думаете, за что отвечает главная «крутилка» на центральной панели? За громкость стерео? Это было бы логично, но разработчики так не думают. Самую заметную «шайбу» назначили менять интенсивность работы вентилятора. А громкость регулируется мелкой «пипкой», она чуть выше. Почему? Непонятно.


Печально, но синяя подсветка здесь вновь мозолит глаза пассажирам. На седане Genesis от нее отказались. Здесь тоже, похоже, думали об этом – приборы подсвечены белым цветом. Но кнопки на торпедо все еще синие. Хотя… днем это почти незаметно.


Новая «навигация» с 8-дюймовым экраном – это хорошо. Правда, о пробках она еще не докладывает, не научили. Но интерфейс удобен, логичен и не перегружен информацией. Умеете пользоваться смартфоном? Значит, разберетесь и тут, инструкцию доставать не придется.


Звук в машине – Infinity (не путать с Infiniti!), вроде как. По крайней мере, шильдики на колонках есть. Но звучит стерео не особо глубоко. Не то чтобы плохо, но ведь можно же лучше: чуть добавить басов, чуть поработать над процессором, отвечающим за обработку звука… А пока – для радио сойдет, а вот настоящим аудиофилам будет явно недостаточно.


Места сзади много. В этом мы убедились, когда организаторы довозили нас вечером до дома на тех же машинах. Думаю, это не просто широкий жест, дабы сдобрить нашего пишущего брата. Мы действительно оценили, каково это – быть пассажиром в Santa Fe. Придраться не к чему: и «шумка» хороша, и туловище особо не трясет, и вытянуть ноги есть где.


Как едет?

Маршрут проложили таким образом, что прокатились мы по всем видам асфальта и даже пару километров по лесной тропе. И Санта ни разу не ударил в грязь передком, хотя колеса чуть запачкались. И вот какой вывод напрашивается: бензиновую версию я бы вообще убрал из ассортимента.


Мотор объемом 2,4 литра был немного переработан. Мощность – 171 л.с., момент – 221 Нм. И этого, как мне кажется, мало для хорошего, уверенного передвижения. Да, я понимаю, что не всем водителям нравится гонять, но ведь многие любят путешествовать на дальние расстояния. Так вот: при обгонах на трассе тяги бензинового мотора явно мало: маневр приходится рассчитывать с ювелирной точностью, а про такую наглость, как обгон за раз двух или трех фур, можно вообще забыть. Если, конечно, они не припаркованы на обочине. И расход у моторчика не самый скромный: в среднем вышло около 14 литров на 100 км. И это мы еще в столичных пробках не стояли…


Турбодизель – это совсем другая песня! 200 сил и 440 Нм. Вот это я понимаю. Именно так и должно быть: нажал – поехал. Еще поднажал – поехал чуть активнее. Отпустил – катишься, радуешься каждой сэкономленной на солярке копеечке. При среднем аппетите в 9 л/100 км запаса мощности хватает даже на самые наглые маневры. Не суперкар, конечно, но уж точно вполне способный аппарат. Главное – вибраций, характерных для многих дизелей, нет и в помине. Звук двигателя – вполне сбалансированный, умело заглушен шумоизоляцией. Мой выбор – дизель. Без вариантов. По подвеске – снова приятная новость – работа над ошибками проделана, результатом все испытатели довольны. Напомню: зимой я ездил на Grand Santa Fe и тогда несколько раз ловил пробои на вполне безобидных местах. Да, ехал чуть быстрее дозволенного, но ведь по обычным дорогам, а не по кроссовой трассе с трамплинами. Тот автомобиль явно не любил волны: начинал раскачиваться, а мягкие на сжатие амортизаторы не справлялись с нагрузкой.


Теперь все… нет, не иначе. Просто лучше и правильнее. Santa Fe сохранил мягкость, но научился быть собраннее и не реагировать даже на серьезные неровности. За без малого 200 км на самых разных скоростях – ни одного пробоя. Более того: на обратном пути нас в машине было уже четверо, причем двое – ни разу не стройные дядьки. И даже с такой нагрузкой Hyundai вел себя практически образцово, сохраняя курсовую устойчивость и не слишком беспокоя раскачкой.


Правда, особо активные пилоты могут счесть руль Santa Fe не самым информативным. Да, так и есть: обратной связи на руле нет, и даже настройки системы Drive Mode не помогают. На скорости «баранка» начинает чуть активнее сопротивляться повороту, но о положении колес все равно придется догадываться.

Что в итоге?

Обновление однозначно удалось. Внешние «цацки» не главное. Santa Fe научили достойно ездить по нашим дорогам – и это радует. А всяческие светодиоды и прочие подогревы – этим ведь нас не удивишь, это должно быть в хорошем кроссовере «по умолчанию».

Вам стоит обратить внимание на новый Hyundai Santa Fe, если:
  • Не можете жить без новых светодиодных ходовых огней
  • Мнение тещи, которая ездит сзади, для вас много значит
  • Вы и ваша теща любите тишину
  • Старый Santa Fe вас уже не раз укачивал
  • У вас еще нет Santa Fe
Вам не стоит смотреть в сторону Santa Fe, если:
  • Вы не любите яркий дизайн
  • Синяя подсветка не нравится вам еще со времен старых мобильников Samsung
  • Дизельные моторы вызывают у вас необъяснимый страх
  • У вас уже есть Kia Sorento Prime
  • Вы являетесь основателем секты «Свидетели Шумахера»

<a href="http://polldaddy.com/poll/9075763/">Взяли бы себе Hyundai Santa Fe?</a>


Читайте также:


Здоровый аппетит. Тест-драйв Hyundai Santa Fe | Об автомобилях | Авто

Все автомобили Hyundai стали на одно лицо. Проведенная унификация внешнего облика для глобальных рынков сделала их похожими на матрешки. Из одной фигурки выскакивает в точности такая же, только меньше. Сначала были Creta и Tucson. Santa Fe держался дольше, но и он теперь получил стремительный облик и трапецивидную решетку радиатора. А вместе с ней раскосые фары и расширившиеся стойки крыши. Автомобиль стал похож на хэтчбек i40 для великанов. Правда, сузившиеся глазки и «ямочки на щеках» для противотуманок словно говорят о новых стилистических поисках. 

Дух Азии 

По азиатской традиции двери сделаны легковесными. Они открываются с небольшим чпоканием (словно от кафельной плитки отлипает резиновая присоска) и мягко уходят в стороны. Причем распахнуть их можно почти под прямым углом, что значительно упрощает посадку и погрузку вещей. К примеру, при установке детского сиденья не бьешься о дверь и стойки локтями. 

Внутри салона старый азиатский стиль с размашистыми линиями уступил место европейской сдержанности и функциональности. Хотя некие заигрывания с азиатской стилистикой все же остались. Но они не вызывают удивления, как в ряде других машин Hyundai. Разве что фиолетовая подсветка приборки и множество холодных оттенков в иллюминации выдают диссонанс с теплыми цветами кожаной обивки кресел. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Если заглянуть под баранку, то слева от руля на приборной панели увидите целый иконостас подсвеченных кнопок. Есть подруливатель в полосе, радары и прочие атрибуты современного автомобиля. Хочется побыстрее испытать их в деле. Но пока рассматриваем салон. Задний диван разрезной и двигается взад-вперед. Металлические крепления «Изофикс» не имеют заглушек и утоплены между спинкой и подушкой сиденья. Их не видно — перед тем, как заткнуть туда направляющие детского кресла, приходится нащупывать эти «уши» пальцами. Потом на глаз прицеливаешься и буквально вдавливаешь направляющие кресла в мягкую кожу. Раздается скрип, и кресло фиксируется в замках. Видимо, частая смена кресла приведет к потертостям кожаной обивки. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Не так просто найти клавишу или хлястик складывания спинки кресла. Оказывается, в тестовой комплектации они заменены электрокнопкой. Нажимаешь на нее и фиксатор положения открывается. Спинка сама падает вниз — получается погрузочное пространство. Чем эта кнопка лучше механического рычажка — непонятно. Но выглядит эффектно. Зато когда перегорит предохранитель и моторчик перестанет работать, кресло уже не сложишь — придется устраивать вокруг машины танцы с бубнами. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Самодеятельность на дороге 

Когда выруливаешь на трассу, обнаруживаешь интересный эффект. Руль оживает в руках. Кажется, будто машина въехала в асфальтовую колею и колеса стараются выскочить из нее на ровную поверхность. Если чуть ослабить хватку, то автомобиль немного корректирует положение в рамках полосы. Так работает автоматический ассистент движения. Камера в основании зеркала заднего вида высматривает очертания разметки, а блок управления старается удержать кроссовер в увиденном коридоре. Это поначалу пугает, потому что такая «самодеятельность» автомобиля — штука для многих непривычная. Кажется, что спустило колесо или вообще подломилась тяга, и автомобиль болтает из стороны в сторону. Но потом привыкаешь и не обращаешь внимания на самокоррекции руля. Он дергается не сильно, ведет машину адекватно и чувство тревоги сменяется восхищением.  

Фото: пресс-служба Hyundai

Но здесь эмоции нужно давить, так как подруливатель — это совсем не автопилот и следить за ним нужно ежесекундно. Порой он отключается без предупреждения и не видит вполне очевидных вещей, а в других местах, наоборот — распознает «очертания дороги» даже по трещинам асфальта. Автомобиль ориентируется по еле заметным приметам, но может ошибиться в совсем неожиданном месте на новенькой автостраде с яркой разметкой. Поэтому доверяться ему не стоит и никогда не убирать рук с руля. Зачем же автомобилю нужна такая система? Она помогает расслабиться. На ровном месте можно чуть ослабить хватку руля. Но не более.  

Фото: пресс-служба Hyundai

Любит поесть

В тестовом Hyundai Santa Fe была интересная комбинация новенькой 8-ступенчатой автоматической коробки и 2.2-литрового дизельного двигателя мощностью 200 лс. Когда я только брал машину, техник бросил ключи и не удосужился предупредить, что скрыто под капотом. Поэтому я почти не заметил урчания дизеля. Однако потом уже во время движения по паркингу из-за характерных вибраций наконец дошло, что это мотор на солярке. Взгляд упал на тахометр — и действительно, шкала оказалась размечена до 7 тысяч оборотов, а красная зона начиналась с пяти. Какая удача! Значит, в дальней дороге удастся насладиться экономичностью дизеля.

На автостраде кроссовер очень удобен. Он летит над землей, как на воздушной подушке. Пневмобаллонов нет, но амортизаторы и пружины настроены таким образом, что кузов остается ровным в поворотах, а колеса вовсю отрабатывают дыры в асфальте. Машина не реагирует и на поперечные волны асфальта, предоставляя подвеске компенсировать колебания самостоятельно. В общем, за рулем Hyundai Santa Fe быстро расслабляешься и стараешься развалиться в кресле поудобнее, чтобы послушать магнитолу. Но подлокотник предательски не желает выдвигаться вперед, ближе к рычагу автомата и приходится изгибаться, чтобы усесться с комфортом. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Насчет экономичности тоже возникли вопросы. Коробка старается быстрее забраться на самую высшую ступень и на трассе удерживает двигатель на 1500-2000 оборотов. Это сулит копеечный расход топлива. Но по ходу движения замечаю, что стрелка топливомера совсем не по дизельному разменивает редкие деления шкалы. Заглядываю в бортовой компьютер и вижу там 7.7 л, а это немало для дизеля. Примерно столько же ест и бензиновый 2.0-литровый агрегат на Tucson. 

В общем, Hyundai Santa Fe остается верен себе. В нем угадываются азиатские черты и повадки, хотя конструкторы и стремились придать ему ряд американизмов. Характер у него покладистый. Перед большим паркетником не нужно гнуть спину при посадке или при погрузке багажа, как в легковых автомобилях. Hyundai Santa Fe неплохо ездит и не досаждает пробоями подвески. Но вот дизель удивил. С одной стороны, его 400 Нм крутящего момента помогают ускоряться по-спортивному быстро и динамично, но вот по сравнению с ближайшим конкурентом Skoda Kodiaq с 2,0-литровым дизелем корейский мотор заметно прожорливее. Хотя у Hyundai Santa Fe масса других достоинств, которые вновь сделают из него лидера в своем сегменте. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Технические характеристики Hyundai Santa Fe  2.2 CRDi

Модель Hyundai Santa Fe
Габариты (длина / ширина / высота), мм 4770 / 1890 / 1705
Колёсная база, мм 2765
Снаряжённая масса, кг 1830
Объём багажника, л 625
Тип кузова универсальный
Количество дверей / посадочных мест 5 – 5
Двигатель 4-цилиндровый, рядный, дизельный
Рабочий объём, см³ 2199
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 200 / 3800
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 440 / 1750
Трансмиссия 8-ступенчатая, автоматическая
Привод Подключаемый полный
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Разгон до 100 км/ч, с 9,3
Макс. скорость, км/ч 204
Расход топлива (смешанный), л/100 км 7,5
Дорожный просвет, мм 185
Цена автомобиля От 2 329 000

Hyundai Santa Fe 2 (2006-2012) - видео обзор и тест-драйв

07.01.17 | ВСЕ ОБЗОРЫ

Второе поколение автомобилей Santa Fe безусловно стало гораздо комфортнее и элегантнее. В его облике нет никаких откровений. Дизайнеры хотели передать в дизайне агрессивный вид, четко прорисовав форму передней оптики. Однако автомобиль все же больше напоминает добродушного толстяка, чем накаченного атлета.

Автомобиль получился с очень покладистым и спокойным характером. В салоне очень уютно и комфортно - этому способствуют приятные на ощупь сиденья, оббитые светлой кожей. Так как автомобиль не предназначен для экстремальной езды, то и боковая поддержка в нем не на высшем уровне, а кожа немного скользкая. Зато Santa Fe 2 поколения оснащен массой электрических регулировок сидений, так что умоститься в нем можно очень комфортно.

Если рассматривать детали интерьера под увеличительным стеклом, то можно найти как удачные решения, так и откровенные проколы. Например, странной формы ручка для открытия передней двери хоть и выглядит экзотично, но пользоваться ей очень удобно. В солнцезащитных козырьках присутствуют выдвижные шторки, которые не позволяют лучам проникать в зазор между козырьком и зеркалом заднего вида.

Неудобным показался блок управления стеклоподъемниками. В максимальной комплектации этот автомобиль может автоматически лишь опустить водительское стекло. Немного напрягла и пищалка, которая свидетельствует о непристегнутых ремнях безопасности, даже когда селектор АКПП находится в положении «P».

В целом, автомобиль порадовал своей практичностью. Несмотря на немаленькие габариты, для разворота ему требуется всего 10,9 метра. Подвеска очень порадовала, нет ни стуков колес о большие ямы, ни излишних дерганий на ухабах.

5 лучших видео обзоров и тест-драйвов Hyundai Santa Fe 2 поколения:

Технические характеристики

Компл. Двиг. КПП Привод Расх, л До 100, с.
Base 2.4 174 л.c. бензин МКПП передний 11.7/6.9 10.7
Base 4WD 2.2d 197 л.c. дизель полный 8.8/5.6 9.8
Comfort 2.2d 197 л.c. дизель АКПП 8.8/6.2 10.2
2.4 174 л.c. бензин 11.7/7.2 11.7
Elegance 2.2d 197 л.c. дизель 8.8/6.2 10.2
2.4 174 л.c. бензин 11.7/7.2 11.7
Elegance + Navi 2.2d 197 л.c. дизель 8.8/6.2 10.2
2.4 174 л.c. бензин 11.7/7.2 11.7
Style 2.2d 197 л.c. дизель 8.8/6.2 10.2
2.4 174 л.c. бензин 11.7/7.2 11.7
Style + Navi 2.2d 197 л.c. дизель 8.8/6.2 10.2
2.4 174 л.c. бензин 11.7/7.2 11.7

Мне нравится этот сайт,
поэтому я расскажу о нем
своим друзьям:


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

ВСЕ ОБЗОРЫ

Тест-драйв Hyundai Santa Fe Premium 2016 года. Быть или не быть?

Камеры кругового обзора, автоматический парковщик, мониторинг слепых зон, контроль за полосой движения, система предотвращения столкновений, подогрев руля и огромная панорамная крыша. Догадались, об автомобиле какого класса идет речь? Нет, не Mercedes-Benz, не Infiniti, не BMW и не Audi! Еще секунду на раздумья, и… Нет, не Volvo, не Cadillac и не Lexus! Отныне в этот тесный кружок вхожи и корейцы. Кто бы знал, что через каких-то 10-12 лет они совершат мощный бросок, удивив не только всех вокруг, но и, кажется, самих себя.

Сегодня у Hyundai хорошая доля российского рынка, завод под Санкт-Петербургом и широченный модельный ряд, в котором присутствуют различные модели, как в нижнем ценовом сегменте, так и в топе. Кроссовер Hyundai Santa Fe Premium один из них.

Premium – это слово в название Хендай Санта Фе появилось не случайно. Корейцы сильно подтянули кроссовер, кажется, доведя его до совершенства. Опрятная внешность, создана с оглядкой на последние тренды в автомобилестроении. А опционал и качество материалов отделки, хотя и не приблизились к тем, что мы видим в автомобилях Audi, Mercedes-Benz или BMW. Но вполне сопоставимы с тем же Lexus. Впрочем, Азия есть Азия. А значит, в машине, с вероятностью в 100%, найдутся «отголоски», выдающие принадлежность производителя и автомобиля к данному региону. Где, как мы знаем, любят все блестящее, хромированное и синее. И, когда погружаешься в салон Hyundai Santa Fe Premium, даже напрягаться не надо, чтобы увидеть отвратительную синюю подсветку на панели управления. Жесткий пластик на дверях. Или экран мультимедийной системы с посредственной графикой и тормозным процессором.

Торпедо Hyundai Santa Fe Premium имеет хороший не скучный дизайн. Да и двухцветное оформление многим придется по вкусу.

Но есть что и похвалить. Кресла удобны и имеют многочисленные регулировки. Два передних кресла не только подогреваются, но и имеют режим проветривания. Дизайн салона в целом – отменный. А материалы, включая кожу – качественны и хорошо подобраны.

Стоит отметить и факт, что салон Хендай Санта Фе Премиум весьма просторный. С ростом 186 сантиметров мне было, в принципе, удобно сидеть на любом из рядов. Да, на галерке колени седока расположены довольно близко к спинкам передних кресел, и, например, за креслом водителя (читай самого себя) я испытывал некий дискомфорт. Но благодаря изогнутому контуру тыльной стороны спинок «партера» инженерам удалось выкроить драгоценные сантиметры, которые и позволяют сидеть на втором ряду чуть комфортнее. Добавим к этому регулировку спинок по углу наклона и двухдиапазонный подогрев самих подушек заднего дивана, а так же воздуховоды в стойках. И получается весьма уютный кроссовер. А ведь мы еще не заглядывали в багажник.

Впрочем, и там полный порядок. С поднятыми спинками заднего ряда объем багажного отделения Santa Fe составляет 585 литров, что на 35 литров больше, чем у нового Nissan X-Trail и, без малого, на 100 литров больше, чем у Volvo XC60. А если сложить спинки заднего дивана, то объем багажника «корейца» можно догнать до 1 680 литров. При этом он остается удобным, благодаря образовавшемуся практически ровному полу.

Багажник Hyundai Santa Fe Premium имеет фальшпол, под которым скрываются вместительные ящички, для инструментов, технических жидкостей и грязных вещей. Сюда же можно убрать извечную проблему всех кроссоверов – заднюю шторку. Браво, очень разумное решение.

Многорычажная подвеска спереди и сзади, по сути, должна повысить комфорт корейского кроссовера. По крайней мере, в это хотелось верить, потому как у Хендай водится грешок лишать заднюю подвеску своих автомобилей ходов на отбой. В результате их машины частенько жестко собирали и транслировали на пятые точки пассажиров заднего ряда всю дорожную мелочевку и особенно крупные неровности. А случись попасть на участок асфальта, докуда еще не добрались дорожных дел мастера со своим «ямочным ремонтом», так машины и вовсе с грохотом проваливаются в не залатанные канавы, пугая своих пассажиров.

Но, даже получив новые амортизаторы, Santa Fe Premium ничем особо не удивил. В городе, где асфальт в порядке, кроссовер едет приятно и даже комфортабельно. Легкая мелочевка под колесами растворяется в недрах подвески. Да и управляется Санта Фе Премиум вполне себе приятно.

Однако, покинув мегаполис и выскочив на подмосковные дорожки с разного качества асфальтом, мнение о комфорте кроссовера немного поменялось. Выбоины и откровенные дыры в асфальте способны встряхнуть и машину и пассажиров. Подвеска, конечно, держится, но противостояние с плохой дорогой дается ей нелегко. А судя по отчетливым громыханиям, еще и с кровопролитными боями.

Расход двигателя в городе стремится к 15 литрам на сотню. Увы, но траффик в столичном регионе не располагает к экономии. Но на трассе можно уложится в десять литров на сотню. Меньше у меня не получилось.

185 мм дорожного просвета не делают из Hyundai Santa Fe Premium внедорожника. Впрочем, как и многодисковая электрогидравлическая муфта с принудительной межосевой блокировкой. Его стихия – легкий кросс без глубоких грязевых ванн и, спасибо огромным свесам, ухабов.

Объем багажника Hyundai Santa Fe Premium действительно внушительный.

Но все это не означает полную некомпетентность кроссовера на проселке. Пока лежал пушистый снег, не успевший превратится в слежавшийся наст, я намерено съехал с накатанной дороги в сугроб, следуя за Land Rover Discovery 4. И мой Хендай Санта Фе с межосевой блокировкой и выключенной системой стабилизации довольно легко пробрался к месту нашей остановки. Осмелев, обратно я поехал параллельным курсом, самолично прокладывая колею. Сгребая нижней «губой» переднего бампера снег, кроссовер уверенно полз вперед, вытаскивая себя всеми четырьмя колесами. Главное не терять контроля, работая педалью газа. Впрочем, даже в случае фиаско, немного потолкавшись взад и вперед, Santa Fe вновь продолжал движение, прокладывая себе путь из снежного плена.

Подогрев руля, блокировка межосевого дифференциала, система мониторинга слепых зон зеркал, система помощи при спуске с горы, система контроля полосы движения, ESP и режим движения Drive Mode, когда можно заставить коробку и двигатель дольше задерживаться на высоких оборотах расположены слева от руля, и добавляют плюсов в копилку Hyundai Santa Fe Premium.

Что же до мотора, то под капотом нашего Hyundai Santa Fe стоял бензиновый двигатель, объемом 2,4 литра, который работал в паре с 6-ступенчатым автоматом. Парочка вполне себе среднестатистическая. Без претензий на спорт, но и не откровенно скучная. Эдакий крепкий середнячек, с которым и в городе удобно, и на трассе идти на обгон не страшно. Да, расход по бортовому компьютеру во время теста варьировался от 12 до 14 литров на сотню, в зависимости от трафика. На трассе показания стремились к 10 литрам. Но меньше, расхода я не увидел.

Стоит ли брать? В нашем мире, где по-прежнему решает шильдик, Hyundai нужно еще постараться, чтобы стать хотя бы Lexus или Infiniti. Пока же Hyundai Santa Fe похож на промежуточный вариант, где приставка Premium, увы, означает лишь стремление. Но даже в этом случае машины корейского концерна радуют, прежде всего, лаконичным дизайном без каких либо перегибов, и опциями. Осталось найти компромисс в подвеске (и здесь у Hyundai уже есть первые ласточки: Tucson и, даже, Solaris), добавить шумоизоляции и более люксовых материалов отделки. Возможно, поэтому корейцы и не стоят так дорого, как бренды, которые давно зарекомендовали себя как премиальные, пока. Но вопрос когда на них будут смотреть как на Audi, BMW или Mercedes-Benz в скором времени, похоже, закроется сам собой. Кто думал лет десять назад, что они сделают мощный рывок вперед? Так что, уверен, Hyundai еще удивит нас. Не верите? Просто взгляните и прокатитесь на Hyundai Genesis.

Тест драйв Hyundai Santa Fe 2018

Новый Hyundai Santa Fe 2018 Тест-Драйв.Anton Avtoman.

Антон Воротников
10-10-2018

Прадо теперь не круто? Hyundai Santa Fe 2019 Тест-Драйв Игорь Бурцев

Игорь Бурцев
21-09-2018

Новый Santa Fe 2018. Hyundai дороже японцев?

InfoCar: тест-драйвы авто
27-07-2018

2018 Hyundai Santa Fe Sport 2.0T Ultimate AWD - POV Test Drive (Binaural Audio)

Winding Road Magazine
24-02-2018

Hyundai Santa Fe 2018 - Test Drive AutoBlog.MD

AutoBlogMD
03-07-2018

Хендай Санта Фе. Что ждет владельца - радость или разочарование?

Игорь Маркелов
03-03-2019

Новый Hyundai Santa Fe 2018 / 2019 Тест Драйв. Покупать или нет? Вот в чём вопрос.

Канал Не Тормози
05-09-2018

Новый Хендэ Санта Фе 2019. Хендай Santa Fe. Лиса рулит. Елена Лисовская

Лиса Рулит
29-12-2018

Тест драйв САНТА ФЕ 2018 - КОРЕЙСКИЙ ПСИХАДЕЛИК

ProDrive
25-12-2018

Тест-драйв нового HYUNDAI SANTA FE с батей!

Alan Enileev
29-12-2018

Новый Hyundai Santa Fe 2018/Хэндай Санта Фэ/Опасный кроссовер/Большой Тест Драйв

Большой тест-драйв
07-12-2018

Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2013 // АвтоВести 89

AutoVestiTV
11-02-2013

New Hyundai Santa Fe 2018 Тест-драйв и обзор

Автоновинки Уфы
26-09-2018

HYUNDAI SANTA FE PREMIUM - Большой тест-драйв

Большой тест-драйв
18-03-2016

Технические проблемы надёжного корейца

Дмитрий Рогов
11-07-2018

ТАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ЯПОНЦЫ! Новый Hyundai SANTA FE. Тест-драйв и обзор Санта Фе 2019

Павел Блюденов
03-11-2018

Тест-драйв Hyundai Santa FE: что нового в четвертом поколении? Минтранс.

Минтранс. РЕН ТВ
11-11-2018

Тест-драйв и обзор Hyundai Santa Fe 2018 ночное/дневное время

LIVESTYLECARS
11-09-2018

Тестдрайв Hyundai Santa Fe 2018

Александр Евдокимов
02-10-2018

Hyundai Santa Fe с дизелем по цене двух Хендай Крета!!!

Сирин и Малыгин
13-03-2018

Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017? Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум

Clickoncar
05-02-2016

Тест-Драйв нового Hyundai SANTA FE 2018

72RU Тюмень
29-10-2018

"БОЛЬШОЙ САНТА" - HYUNDAI GRAND SANTA FE 2016 - Большой тест-драйв

Большой тест-драйв
03-02-2017

Hyundai Santa Fe 2018 Review & Test Drive by AutonetMagz

AutonetMagz
02-11-2018

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Обзор тест-драйва

Поместить новый Hyundai Santa Fe в категории непросто. Соперник популярной Honda CR-V и все более популярной Mazda CX-5? Может быть, но разве это не работа для младшего брата Hyundai Tucson?

Под маркой RM200k у нас есть Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые также имеют три ряда сидений, но эти внедорожники, по сути, представляют собой пикапы с тентом, тогда как монокок Santa Fe - гораздо более сложная машина.Затем есть недавно обновленный родственный внедорожник Kia Sorento, который, к сожалению, не поставляется с дизельным двигателем в Малайзии, что серьезно ограничивает его возможности по сравнению с Hyundai.

Так что это не клише, когда мы говорим, что Santa Fe представляет собой особый класс, но наш предварительный просмотр DM третьего поколения в Марокко также показал, что это отличный семейный внедорожник, который прогрессировал по нескольким направлениям по сравнению с его предшественника, которого мы хорошо знаем как верную рабочую лошадку нашей компании.

Говоря о Santa Fe предыдущего поколения, если бы никто не сказал вам, что эти две машины связаны между собой, вы бы догадались?

Не думал, это скачок, который Hyundai сделала за одно поколение.Этот скачок превратил скромный и заниженный внедорожник в смелую вещь, граничащую с агрессивной. Конечно, это так, если посмотреть на Санта-Фе спереди, где большая шестиугольная решетка с толстыми планками разделяет пространство с яркими фарами, которые включают в себя квадратные проекторы и светодиодные дневные ходовые огни в качестве бровей.

Напористое лицо не на любой вкус, но никто не станет обвинять Hyundai в перестраховании. Лично я считаю, что это подходящий облик для большого внедорожника, хотя вам действительно нравится вид на Санта-Фе с трех четвертей сзади.

Возможно, это намек на Audi, но в последний раз, когда мы проверяли, марка с четырьмя кольцами является весьма впечатляющей. К отражателям присоединена тонкая сетка, отражающая нижний передний бампер и противотуманные фары, а также окрашенные в серебристый цвет защитные пластины с обоих концов.

Говоря об элементах стиля 4X4, которые обычно используются для улучшения внешнего вида внедорожников, новый Santa Fe имеет относительно солидную черную нижнюю половину автомобиля, которая теперь включает очертания колесных арок.Кто-то может сказать, что это создает менее привлекательную атмосферу, но для меня это не проблема, и в любом случае всегда можно выбрать более темный оттенок краски. Этот здоровяк выглядит довольно шикарно в темно-синем, не так ли?

Santa Fe выглядит намного динамичнее, чем раньше, и это не просто иллюзия. При длине 4690 мм этот автомобиль всего на 5 мм длиннее, чем раньше, а колесная база 2700 мм не изменилась, поэтому мы видим внедорожник, который сидит гораздо ближе к земле (на 45 мм ниже), с подчеркнутой менее вертикальной стойкой. срезанным углом лобового стекла, почти как у спортивного автомобиля.Открытие дневного света также намного меньше, чем раньше.

Я считаю очень интересной восходящую линию сигнатуры, которая рециркулирует на ручке задней двери, прежде чем сделать шаг вперед, - вариант чего-то, что Hyundai пробовал раньше на нынешнем седане Azera. В Малайзии Santa Fe поставляется с 18-дюймовыми колесами для Elegance и 19-дюймовыми для Executive Plus. Хорошо, что даже меньший набор колесных дисков со спицами-клешнями не выглядит подавленным большим корпусом Santa Fe.

Между прочим, автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой вариант со стандартной колесной базой с опцией третьего ряда, аналогичный тому, что получает Малайзия.LWB Santa Fe существует, чтобы заменить Veracruz на некоторых рынках.

Hyundai называет дизайн Santa Fe «Storm Edge», и очевидно, что команда дизайнеров была вдохновлена ​​сильными и динамичными образами, созданными природой во время шторма. Мы не всегда понимаем, что говорят дизайнеры, но можем сделать вывод, что сейчас этот внедорожник выглядит больше спортивным, чем утилитарным. Мы полагаем, что многие купят это ради внешнего вида.

Но смелый внешний вид - только одна часть значительно улучшившейся привлекательности выставочного зала Santa Fe.Предыдущая машина была хороша на бумаге и была хороша в движении благодаря этому дизельному двигателю, но не было ничего, что могло бы удивить типичного посетителя выставочного зала.

Интерьер, хотя и просторный, имел очень простой дизайн приборной панели, на которую было не на что смотреть. Все это тоже было немного похоже на грузовик, вплоть до сиденья и твердого пластика. Функционально, но на этом все.

Что ж, кабина больше не является слабым местом в новом Santa Fe, поскольку она сделала еще больший шаг вперед, чем внешний вид.Простая старая неглубокая приборная панель заменена буйством поверхностей и изгибов с центральной стойкой, которая напоминает мне голову слона (воздух уходит в уши) или кобру в капюшоне.

Изящная черта продолжается до дверных карт, которые выглядят так же занятно. Воспринимаемое качество улучшилось на несколько ступеней благодаря более мягким пластмассам и небольшим улучшениям, таким как постепенный отказ от блестящих стеблей стеклоочистителей / индикаторов старых автомобилей. Hyundai не смогла бы представить себе больший отход от прежней обстановки салона, если бы захотела.

Лично я предпочитаю менее загруженную обстановку, но также не люблю кабину Санта-Фе. Помогает то, что, несмотря на хаос, все элементы находятся именно там, где вы их ожидаете, а кнопки рулевого управления (аудио, круиз-контроль, бортовой компьютер, Flex Steer) в любом случае охватывают большинство часто используемых функций.

Даже при том же количестве функций эта новая кабина производит впечатление «многофункционального», что жизненно важно для такого автомобиля. Малазийский Санта-Фес усиливает это ощущение с помощью дополнительного комплекта - системы ICE с сенсорным экраном, которая устанавливается на месте, но хорошо интегрирована, и элементов управления телефоном, которые делают ее полноценным рулем.

Еще одна примечательная особенность - 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, которое является стандартным для всей линейки, а в спецификации Executive Plus добавлена ​​широкая панорамная стеклянная крыша. Все выглядит эффектно и дорого.

Если прорыв в дизайне заставил вас ожидать аналогичных изменений в впечатлениях от вождения, извините, вы не найдете такой вещи. Однако Санта-Фе не нуждается в больших изменениях в приводе. CM второго поколения был достаточно приятным вождением - удобный, легкий тягач с большим крутящим моментом и легкой производительностью с дизельным двигателем.

Двигатель 2.2 CRDi серии «R» с турбонаддувом с изменяемой геометрией (e-VGT) возвращается для повторения характеристик, обеспечивая 197 л.с. и 436 Нм крутящего момента от 1800 до 2500 об / мин. Последнего достаточно, чтобы водитель Санта-Фе оставил любой внедорожник ниже RM200k, не вспотев.

Это жемчужина дизельного двигателя, которая не уступает лучшим дизельным горелкам Европы. Он отзывчивый, плавно вращающийся и тихий, возможно, чуть больше, чем в предыдущем Santa Fe, если мы правильно помним.

Но козырная карта CRDi - легкость хода: после небольшого отставания крутящий момент катапультирует большой внедорожник мимо любого препятствия на вашем пути. Предлагаемая гибкость и ускорение при включенной передаче делают Santa Fe расслабляющим автомобилем при вождении, будь то в условиях неровностей города или на дальних трассах.

Сообщником R является собственная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai. Гидротрансформатор - хороший помощник дизельному двигателю. Это не самая быстрая и резкая коробка передач, но это легко покрывается крутящим моментом двигателя.Признаком эффективности комбо является то, что нам ни разу не понадобилось использовать ручной режим.

Мне также пришлось попробовать дизель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач - качество переключения передач было намного лучше, чем ожидалось (Elantra M / T является причиной заниженных ожиданий), и вы можете уговорить колеса шумно вращаться вдали от отдыха, что может быть весело на платных пунктах! Со всем этим крутящим моментом (буквально) CRDi чувствовал себя еще более мощным, но даже сторонник рычага переключения передач должен признать, что автомобиль лучше подходит для легкого характера Santa Fe.

Для Малайзии предлагается также бензиновый вариант 2.4 Theta II мощностью 176 л.с. / 227 Нм, но мы опробовали дизель только в Марокко. Я уверен, что он не был бы и вполовину таким впечатляющим, как масляная горелка, но он также на 10 тысяч малайзийских ринггитов дешевле, чем дизельное топливо, по спецификации, в Малайзии. Выбор за тобой, я знаю, какой будет мой!

Помимо трансмиссии, новый DM обладает хорошим подавлением шума и вибрации на высоких скоростях, что является заметным улучшением по сравнению со старым автомобилем. Широкие шоссе вокруг прибрежного города Агадир позволяли преодолевать высокие скорости, и спидометр в какой-то момент коснулся 190 км / ч.Именно на таких скоростях новый Santa Fe чувствует себя более уверенно и безопасно, чем его предшественник. Меньше тангажа и крена, а также немного больше автомобильного.

Не путайте это со спортивным. У меня не было возможности водить Ford Kuga и новый CR-V, но я не буду шокирован, если меньший дуэт будет более проворным на поворотах. Santa Fe - большая машина, и ездит она очень прилично.

В любом случае вы не будете разбрасывать его, как горячий хэтчбек, поэтому такие вещи, как хороший комфорт езды на 18-дюймовых колесах, имеют большее значение.Не знаю, как обстоят дела с 19-летними руководителями, но я чувствую, что сильно не ухудшится.

Как и все новые продукты Hyundai-Kia, Santa Fe поставляется с системой Flex Steer, которая изменяет уровень помощи при рулевом управлении в три этапа - Комфорт, Нормальный и Спорт. Никакой разницы в количестве обратной связи через обод (низкий), только утяжеление. Нормальный сделал это для меня, когда самый тяжелый спорт вступил в игру во время круиза на высокой скорости.

Честно говоря, я не могу себе представить, чтобы Normal был слишком громоздким для кого-либо, а настройка средней точки больше подходит характеру Santa Fe, чем Sport, поэтому Flex Steer - это то, без чего я лично могу обойтись.Однако хорошо, когда есть выбор. Здесь нет таких вещей, как вес одного мужчины, жалобы другой женщины.

Если отойти от водительского сиденья, то во втором ряду сиденья, которые можно сдвигать вперед и назад, и это хорошо, но система складывания в стиле MPV упростила бы доступ к третьему ряду.

Говоря о самых задних сиденьях, у которых есть собственные вентиляционные отверстия с регулировкой скорости вращения вентилятора, они подходят для детей и для коротких поездок, но вы не захотите помещать туда взрослых взрослых, о которых вы заботитесь.Это в пределах ожиданий, как и небольшое треугольное багажное отделение со всеми поднятыми сиденьями.

В пятиместном режиме большой багажник может вместить 534 литра груза до линии окна или четыре сумки для гольфа плюс четыре сумки Boston, отмечает Hyundai. Учитывая все обстоятельства, третий ряд - отличная вещь для семейного внедорожника или, в нашем случае, транспортного средства компании.

Как и раньше, именно семиместные возможности и мощный дизельный двигатель отличает большой Hyundai от меньших (и более дешевых) внедорожников, таких как CR-V, CX-5 и Kuga.Santa Fe всегда был в своем классе в Малайзии, но, вооруженный новым смелым внешним видом, теперь он может уверенно шагать по городу и завоевывать должное уважение.

Новый Санта-Фе был запущен на местном рынке в июне. У нас есть два варианта двигателя и два уровня отделки салона по цене от 163 888 до 189 888 ринггитов со страховкой. Щелкните здесь, чтобы прочитать наш отчет о запуске.

Malaysian-spec Santa Fe - стартовая галерея

Теги: 2013 Hyundai Santa Fe Malaysia

Обзор тест-драйва Hyundai Santa Fe

Обзор

Если когда-либо требовалось доказательство того, что Hyundai продвигается на более высокий рынок, то это здесь, в совершенно новом Санта-Фе.Это третье поколение автомобиля отказалось от прежней простой модели Санта-Фе. Джейн ищет более гламурный внешний вид. В Индии он идет лицом к лицу с чрезвычайно популярной Toyota Fortuner. В отличие от большинства продуктов Hyundai, которые в большей степени ориентированы на конкурентоспособные цены, чем на что-либо еще, Hyundai не снизил цены своих основных конкурентов, выпустив Santa Fe. На самом деле Hyundai стоит почти на 20 процентов дороже Toyota. Так ли это на самом деле так хорошо, или Hyundai обещал больше, чем может предоставить? Узнаем.

Внешний вид

Лицо приобретает такой же плавный стиль, который стал частью нового языка дизайна Hyundai.Сразу привлекает внимание большая шестиугольная хромированная решетка радиатора. Вы получаете большие прямоугольные фары и защитные пластины, которые придают ему аутентичный вид внедорожника. Он также получил адаптивные лампы освещения поворотов. Сбоку повышающаяся линия талии и ярко выраженные колесные арки придают ему вид купе. В задней части преобладают большие задние фонари, в которые встроены светодиоды. В целом, дизайн не такой устрашающий и пугающий, как у большинства конкурентов, но выглядит вежливо, изысканно и стильно. Компания Hyundai надеется, что она понравится молодым горожанам.

Интерьер

Интерьер выполнен в модном и современном стиле. Hyundai предложил сочетание бежевого и темно-коричневого цветов в салоне, и качество абсолютно первоклассное. Открыто стилизованная передняя панель с подчеркнутыми вентиляционными отверстиями и циферблатами с капюшоном выглядит футуристично. Этот тяжелый стиль может сначала сбить с толку первого пользователя, но приборная панель очень интуитивно понятна в использовании, большинство основных элементов управления четко обозначены и достаточно просты в использовании. Кабина загружена оборудованием, вы получаете двухзонный климат-контроль, стереосистему с поддержкой Bluetooth и множество других комплектов, которые сделают вас счастливыми.

Высокие передние сиденья обеспечивают превосходный обзор дороги, а рулевое управление и сиденье можно регулировать, чтобы вам было комфортно за рулем. Пространства на задних сиденьях тоже достаточно, но самое приятное то, что пол полностью плоский. А это значит, что у центрального пассажира будет приличное место, где можно будет стоять. Спинку также можно откинуть, скамейку можно также переместить вперед или назад. Последний ряд сидений аккуратно укладывается в пол.Но в последнем ряду нет места для ног, которое лучше оставить маленьким детям. Будучи внедорожником, вы получаете большой багажник. Самое приятное то, что здесь нет загрузочной кромки, поэтому положить тяжелый багаж в отсек будет несложно.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

2,2-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail на Санта-Фе - это настоящая радость. Он выдает 195 л.с. мощности и 436 Нм крутящего момента. Мощность здесь передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (вы также можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач), которая хорошо работает с двигателем.Переключение передач происходит быстро и плавно. Турбо задержка незначительна, и двигатель кажется живым примерно с 1500 об / мин, что делает его легким для езды по городу. Сильно нажмите на педаль акселератора, и вы получите резкое ускорение. Недостатка в производительности никогда не бывает.

Уровень доработки, как и у большинства автомобилей Hyundai, хороший. При трогании с холода слышен небольшой грохот дизельного двигателя, но на ходу пассажирам на заднем сиденье будет трудно из-за дизельного двигателя под капотом Santa Fe.

Езда и управляемость

Hyundai предлагает функцию под названием Flex-Steer, которая, по сути, означает, что вы можете настроить параметры рулевого управления. На выбор предлагаются три настройки: комфорт, нормальный режим и спорт. В комфортном режиме рулевое управление становится сверхлегким, и вы можете управлять им пальцем. Этот режим идеально подходит для парковки в ограниченном пространстве. В обычном режиме рулевое управление кажется немного тяжелее, что идеально подходит для передвижения по городу. В спортивном режиме рулевое управление добавляет больше веса, и этот режим должен быть идеальным для шоссе.Однако есть вероятность, что большинство пользователей просто будут водить машину в обычном режиме весь день.

Ходовые качества тоже шикарные. Широкие шины сечением 235 мм работают в тандеме с подвеской и помогают избежать попадания большинства неровностей и выбоин в кабину при движении по городу. Даже при увеличении скорости сцепление с дорогой остается достаточным, и автомобиль чувствует себя хорошо посаженным. Однако, как и большинство внедорожников, этот автомобиль не особо ловок, и на поворотах наблюдается явный крен кузова.

Безопасность

Компания Hyundai оснастила Santa Fe множеством технических средств безопасности.Вы получаете несколько подушек безопасности, ABS, электронный контроль устойчивости (ESC), систему помощи при торможении (BAS), систему контроля тяги (TCS), систему помощи при трогании с места, которая, помимо прочего, не позволяет автомобилю откатываться назад на уклоне. Hyundai также предлагает ксеноновые фары, которые улучшают обзор, как часть стандартного комплекта.

Резюме

Самая лучшая автоматическая версия 4x4, приводимая здесь, стоит 27,90 рупий (бывший выставочный зал, Дели), что делает ее дорогой. Но широкий спектр талантов Санта-Фе, включая изысканный внешний вид, стильный салон, семь сидений, широкие возможности, мощный и изысканный дизельный двигатель, означает, что у этого внедорожника действительно есть все необходимое, чтобы противостоять даже более роскошным брендам, таким как Audi и BMW.Было бы глупо не рассматривать это как следующую покупку, если планируете шикарный внедорожник.

Конкуренты

Toyota Fortuner, которая продается по цене 23,42 лакха, является прямым конкурентом, но стоит примерно на 4 лакха меньше. Но в этой ценовой категории Santa Fe также берет на себя более дешевую версию Audi Q3 S, которая продается по цене около 24,37 рупий (все цены, экс-выставочный зал, Дели).

Официальный рейтинг безопасности Hyundai Santa Fe

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • БМВ
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Дачия
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Хонда
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Исузу
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Ландвинд
  • Лексус
  • Лижье
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СЕДЛО
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Вольво
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Исполнительный
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой MPV
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый универсальный автомобиль
  • малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды

Обзор Hyundai Santa Fe Sport 2018: по-прежнему среди лучших компактных внедорожников

Hyundai Santa Fe Sport - прочный двухрядный компактный внедорожник с просторным кокпитом спереди и сзади, длительной гарантией, хорошей отделкой и отделкой.Он хорошо продается миллениалам и бумерам, живущим с пустыми гнездами, которые оба ищут машины, удобные для двух групп взрослых, собирающихся или путешествующих вместе.

Однако экономия топлива не самая лучшая в своем классе, стандартным является только обнаружение слепых зон (над линией обрезки входа), а адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения являются дополнительными. Вы можете купить Santa Fe Sport в середине двадцатых годов, но самая безопасная модель обойдется вам более чем в 38000 долларов.

С тех пор, как появилось третье поколение модели 2013 года, я несколько раз ездил на Santa Fe Sports.Это всегда были грамотные, разумные машины. По шкале азарта они упали выше Toyota RAV4 и ниже Mazda CX-5. На этот раз Santa Fe Sport чувствовал себя лучше и качественнее внутри. Это отличный круизер по шоссе, способный безопасно путешествовать на большие расстояния, тем более с включенной системой помощи водителю. Звук премиум-класса звучал хорошо, а центральную консоль было довольно легко использовать при тестировании. На неровных дорогах езда была немного неровной. Четверка будет ездить достаточно комфортно, а задние пассажиры оценят шторки боковых окон.Пока вы не поедете в машину со встроенными шторами, вы никогда не знаете, как часто вы будете их использовать, и полицейские не будут писать вам так, как они делают для тонированных окон.

При открытой панорамной шторке люка внутри автомобиль был легким и просторным, несомненно, для пассажиров переднего ряда. Линия пояса начинает изгибаться вверх к задней части задней двери (фото ниже), что затрудняет вид сбоку для детей и взрослых невысокого роста. Изгиб уменьшает окно грузового отсека до чего-то, казалось бы, немного больше, чем треугольная обеденная тарелка, что ухудшает обзор сзади и радует, что большинство Santa Fe Sports оснащены функцией обнаружения слепых зон.

Экономия топлива колеблется от рейтинга EPA: 20 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе, 23 мили на галлон в сочетании для базовой модели с передним приводом до 19/24/21 для полноприводного Santa Fe Sport 2.0T Ultimate. Одним словом, так себе для машины без головокружительных разгонов. Вес в 4 100 фунтов играет важную роль. (У меня было около 22 миль на галлон за неделю вождения.) По крайней мере, это на обычном, а не на бензине премиум-класса; необходимость в надбавке равносильна уменьшению пробега на 18 процентов при сегодняшних ценах на топливо.

Santa Fe Sport - это компактный внедорожник, длина которого составляет 185 дюймов.Но просторные передние и задние сиденья создают впечатление, что это автомобиль среднего размера.

Спортивные линии отделки Santa Fe

Santa Fe Sport - это более короткий, 185-дюймовый двухрядный компактный внедорожник почти среднего размера. В 2019 году он будет называться Santa Fe, когда появится модель следующего поколения. Более длинная трехрядная версия - это 193-дюймовый Santa Fe, а в следующем году он будет называться Santa Fe XL, как сейчас в Канаде. В этом обзоре рассматривается нынешний Santa Fe Sport.

Hyundai использует большие кнопки и большие ручки: проста в использовании.

Базовая модель - Santa Fe Sport, 24 950 долларов плюс 980 долларов за фрахт, или 25 930 долларов. Он оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на передние колеса. Полный привод добавляет 1550 долларов за все три комплектаций. Consumer Reports говорит, что базовый двигатель достаточно хорош. Автомобиль и водитель говорит, что он слишком медленный, почти 10 секунд до 100 км / ч.

Есть три дополнительных пакета. Вам, вероятно, понадобится пакет Value за 1900 долларов с 7-дюймовым дисплеем в центре (в противном случае - 5 дюймов), Android Auto, Apple CarPlay, спутниковым радио и HD-радио, телематической системой Blue Link, подогревом передних сидений, бесконтактным ключом с кнопочный пуск и рейлинги на крыше.Премиум-пакет за 2900 долларов добавляет обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную заднюю дверь с электроприводом, кожаные сиденья и рулевое колесо, а также цветной мультиинформационный ЖК-дисплей на приборной панели. Пакет Tech за 3250 долларов требует пакета Premium и добавляет панорамный люк на крыше, увеличивает дисплей центральной консоли до 8 дюймов, добавляет навигацию, премиальный звук, задний парковочный гидролокатор, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом. Выберите все три, и вы получите 33 980 долларов. Пакеты обеспечивают многие удобства двух других линий отделки без добавления стоимости турбомотора.Буксирная способность составляет 2000 фунтов.

Средняя линия отделки - Santa Fe Sport 2.0T, 32 330 долларов. Он получает 240-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию. Предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль недоступны. Никаких опций или пакетов, кроме полного привода, нет. В комплект поставки Santa Fe Sport и в стандартную комплектацию входят: телематика (Blue Link) с трехлетним бесплатным тарифом, кожаные сиденья и рулевое колесо, подогрев передних сидений, боковые зеркала с подогревом, светодиодные дневные ходовые огни, бесконтактный ключ и кнопка запуска, интеллектуальная задняя дверь с функцией громкой связи, раздвижные сиденья второго ряда, автоматическое поднятие (не только опускание) передних боковых окон, боковые солнцезащитные козырьки сзади (очень полезно), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с компасом и кнопками открывания двери гаража, боковые рейлинги , кластер датчиков EL с цветным MID, HD Radio, Android Auto / Apple CarPlay (как вы получите навигацию) и 7-дюймовый дисплей центрального стека.

Верхняя часть - Santa Fe Sport 2.0T Ultimate, 36 630 долларов. Стандартные функции включают в себя 8-дюймовый сенсорный экран с центральной консолью и навигацией, три года загрузки системы навигации Blue Link с поддержкой оператора, аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками и панорамный люк в крыше. Пакет Tech за $ 1 600 завершает функции помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, управляемые и самовыравнивающиеся фары и автоматический дальний свет. Совместите пакет Tech Package с полным приводом, и вы получите компактный внедорожник за 39 780 долларов, который очень хорошо оборудован.

Грядущий Santa Fe 2019 вырастет на 3 дюйма (до 188 дюймов) и заменит Santa Fe Sport, протестированный здесь во второй половине 2018 года, в качестве двухрядного компактного почти среднего внедорожника Hyundai.

Стоит ли покупать? (Подождать?)

Hyundai Santa Fe Sport 2018 - это компактный внедорожник, который не хромает на финише в последний год шестилетнего жизненного цикла. Двух- и трехрядные модели Santa Fe в сумме продано 133 171 единиц в прошлом году, что на 2 процента больше, а в этом году продажи выросли на 3 процента.Это надежный исполнитель с отличной кабиной и очень хорошими технологиями безопасности, если вы выбираете правильные пакеты опций. Полная цена 2.0T Ultimate находится в пределах 2500 долларов от базовой цены Audi Q5 или BMW X3. Но сравнительно оснащенный компактный немецкий роскошный внедорожник будет стоить около пятидесятых.

Santa Fe Sport едет и управляется хорошо, разгоняется до 100 км / ч примерно за 8 секунд с турбомотором и имеет удобные места спереди и сзади для четырех взрослых пассажиров. Шестилетняя гарантия на 60 000 миль - это бонус.Так это способность буксировать 3500 фунтов; большинство небольших внедорожников ограничено 1500 экземплярами.

Если вы смотрите на Santa Fe Sport, обратите внимание на его кузину, Kia Sorrento. Среди компактных автомобилей обратите внимание на Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester; Mazda CX-5 - лучший помощник из всех, но он немного меньше. Среди немного более крупных автомобилей обратите внимание на Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Murano и Ford Edge.

Каскадная решетка радиатора Sante Fe 2019: еще один новый автомобиль с продуманной решеткой радиатора.Но не совсем Ауди / Лексус большой.

Santa Fe 2019 года четвертого поколения (так будет называться двухрядный Santa Fe Sport) появится во второй половине года. Похоже, это значительный шаг вперед в стандартах безопасности, удобствах в кабине и дизайне. Hyundai присоединяется к Honda, Toyota, а вскоре и к Ford в создании стандарта множественных систем помощи водителю. Honda (Honda Sensing) и Toyota (TSS) делают стандартный адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения; Ford (Co-Pilot360), начиная с пары моделей 2019 года, сделает предупреждение о выезде за пределы полосы движения и обнаружение слепых зон.Hyundai превосходит все благодаря Smart Sense:

  • Святая троица помощи водителю, полнофункциональный адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон (с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим торможением) и помощь в удержании полосы движения;
  • Устройства для смягчения столкновений, такие как предупреждение о лобовом столкновении / помощь в предотвращении, помощь при безопасном выходе (автомобиль не откроет дверь со стороны улицы, если ваш Hyundai обнаружит движущийся автомобиль, мотоцикл или велосипед позади вас) и предупреждение водителя о сонливости;
  • Системы безопасности при парковке, включая камеру заднего вида и камеры объемного обзора, сонар парковки, вспомогательные линии заднего хода на дисплее и направляющую безопасного открытия двери багажного отделения;
  • Автоматический дальний свет.

Hyundai говорит, что Smart Sense есть на каждой линии отделки Santa Fe SE и выше, и если мы правильно прочитаем информацию для прессы Hyundai, SE в 2019 году будет линией отделки входа. Santa Fe 2019 года может присоединиться к CX-5 в убедительном аргументе в качестве автомобиля премиум-класса по основной цене.

Что касается нынешнего Santa Fe Sport по сравнению с сегодняшними соревнованиями: это чрезвычайно способный автомобиль. Если вы сравните цены, найдите время, чтобы убедиться, что вы знаете все, что входит в стандартную комплектацию Santa Fe Sport, и что может быть дополнительным для внедорожников конкурентов.Если вам нужна помощь водителя, вам понадобится либо базовый Santa Fe с пакетом Premium, либо Santa Fe Sport 2.0T Ultimate с пакетом Tech Package.

Различия между Hyundai Santa Fe и Santa Fe Sport

Различия между Hyundai Santa Fe и Santa Fe Sport

Безусловно, сегодня доступно множество внедорожников, и мы понимаем, что может быть трудно сделать выбор между той или иной маркой, основываясь на незначительных различиях.К счастью, в компании Carolina Hyundai of High Point у нас есть два великолепных внедорожника, которые имеют одно название - Hyundai Santa Fe 2015 года. Но какой Санта-Фе подходит вам? Позвольте рассказать вам о некоторых отличиях между Hyundai Santa Fe и Santa Fe Sport .

Мы обновили наше руководство. Ознакомьтесь с нашим новым постом Санта-Фе против Санта-Фе Спорт здесь.

Основное различие между двумя автомобилями заключается в их размерах. Santa Fe Sport - это автомобиль меньшего размера, вмещающий только пять пассажиров, в то время как Santa Fe способен разместить 6 или 7 пассажиров.

Когда мы говорим, что Santa Fe Sport меньше, мы говорим только об общей длине и колесной базе, поскольку Santa Fe и Santa Fe Sport по-прежнему имеют относительно одинаковые размеры по высоте и ширине. На самом деле, зоны над головой переднего и второго ряда почти одинаковы.

Следующее различие между двумя автомобилями находится под капотом. Hyundai Santa Fe 2015 года оснащается 3,3-литровым двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил. Между тем, у Santa Fe Sport есть два варианта двигателя: 2.4-литровый 190-сильный I-4 и 2,0-литровый 265-сильный I-4 Turbo. В то время как Santa Fe имеет преимущество в мощности, Santa Fe Sport имеет преимущество с точки зрения экономии топлива, где он может получить общую оценку 23 миль на галлон. Между тем, Санта-Фе, по оценкам, получает комбинированный рейтинг 21 миль на галлон.

Как вы, скорее всего, можете себе представить, более крупный автомобиль с более мощным двигателем обычно приводит к тому, что этот автомобиль становится более дорогим, и это не отличается от Santa Fe и Santa Fe Sport.Начальная рекомендованная цена Sport составляет 24 950 долларов, а для Santa Fe - 30 150 долларов.

Несмотря на то, что между Hyundai Santa Fe и Santa Fe Sport есть некоторые различия, у них также есть немало общего. Оба доступны с полным приводом, имеют дополнительный панорамный люк на крыше, элементы управления на рулевом колесе, дополнительную камеру заднего вида и многое другое.