Bmw x5m вес: сколько весит БМВ X5 M в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки
0I (E53) 3.0 AT 4WD (2003 — 2006) | |||
---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 2095 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2600 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | ||
I (E53) 3.0 MT 4WD (2003 — 2006) | |||
Снаряженная масса: | 1990 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2600 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | ||
I (E53) 3.0d AT 4WD (2003 — 2006) | |||
Снаряженная масса: | 2180 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2685 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | ||
I (E53) 3.0d MT 4WD (2003 — 2006) | |||
Снаряженная масса: | 2170 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2685 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | ||
I (E53) 4.4 AT 4WD (2003 — 2006) | |||
Снаряженная масса: | 2195 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2700 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | ||
I (E53) 4.8 AT 4WD (2004 — 2006) | |||
Снаряженная масса: | 2200 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2700 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2004 — 2006 | ||
I (E53) 2.9d AT 4WD (2000 — 2003) | |||
Снаряженная масса: | 2170 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2685 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2003 | ||
I (E53) 2.9d MT 4WD (2000 — 2003) | |||
Снаряженная масса: | 2170 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2685 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2003 | ||
I (E53) 3.0 AT 4WD (2000 — 2003) | |||
Снаряженная масса: | 2095 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2600 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2003 | ||
I (E53) 3.0 MT 4WD (2000 — 2003) | |||
Снаряженная масса: | 1990 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2600 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2003 | ||
I (E53) 4.4 AT 4WD (1999 — 2003) | |||
2095 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2650 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1999 — 2003 | ||
I (E53) 4.6 AT 4WD (2001 — 2003) | |||
Снаряженная масса: | 2105 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2685 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2001 — 2003 | ||
II (E70) 30d 3.0d AT 4WD (2010 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 2150 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2755 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2010 — 2013 | ||
II (E70) 35d 3.0d AT 4WD (2010 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 2145 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2750 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2010 — 2013 | ||
II (E70) 35i 3.0 AT 4WD (2010 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 2145 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2750 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2010 — 2013 | ||
II (E70) 40d 3.0d AT 4WD (2010 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 2185 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2790 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2010 — 2013 | ||
II (E70) 50i 4.4 AT 4WD (2010 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 2265 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 575-690 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2870 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2010 — 2013 | ||
II (E70) M50d 3.0d AT 4WD (2011 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 2225 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2830 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2011 — 2013 | ||
II (E70) 30d 3.0d AT 4WD (2006 — 2008) | |||
Снаряженная масса: | 2150 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2755 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2006 — 2008 | ||
II (E70) 30d 3.0d AT 4WD (2008 — 2010) | |||
Снаряженная масса: | 2150 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2755 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2008 — 2010 | ||
II (E70) 30d 3.0d AT 4WD (2006 — 2008) | |||
Снаряженная масса: | 2185 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2790 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2006 — 2008 | ||
II (E70) 30i 3.0 AT 4WD (2006 — 2008) | |||
Снаряженная масса: | 2075 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2680 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2006 — 2008 | ||
II (E70) 30i 3.0 AT 4WD (2008 — 2010) | |||
Снаряженная масса: | 2075 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2700 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2008 — 2010 | ||
II (E70) 35d 3.0d AT 4WD (2009 — 2010) | |||
Снаряженная масса: | 2145 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | |||
Годы выпуска: | 2009 — 2010 | ||
II (E70) 35d 3.0d AT 4WD (2008 — 2010) | |||
Снаряженная масса: | 2150 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2790 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2008 — 2010 | ||
II (E70) 48i 4.8 AT 4WD (2006 — 2008) | |||
Снаряженная масса: | 2180 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2830 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2006 — 2008 | ||
II (E70) 48i 4.8 AT 4WD (2008 — 2010) | |||
Снаряженная масса: | 2180 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2700 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2008 — 2010 | ||
III (F15) 25d 2.0d AT (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2070 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2705 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
III (F15) 25d 2.0d AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2115 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2750 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
III (F15) 25d 3.0d AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2145 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2780 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
III (F15) 30d 3.0d AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2145 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2780 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
III (F15) 30d 3.0d AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2145 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2780 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
III (F15) 35i 3.0 AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2105 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2740 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
III (F15) 40d 3.0d AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2185 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2820 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
III (F15) 50i 4.4 AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2250 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 575-690 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2885 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
III (F15) M50d 3.0d AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2265 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 575-690 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2900 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
M I (E70) 4.4 AT 4WD (2009 — 2011) | |||
Снаряженная масса: | 2380 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 600-720 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3000 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2009 — 2011 | ||
M I (E70) 4.4 AT 4WD (2011 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 2380 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 600-720 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3000 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2011 — 2013 | ||
M II (F15) 4.4 AT 4WD (2014 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2350 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 600-720 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2970 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. |
|
|
|
Технические характеристики BMW X5
Описание автомобиля BMW X5
Кроссовер BMW X5 впервые был представлен на Детройском автосалоне в 1999 году. Отличительной особенностью данной модели является то, что она способна продемонстрировать отличные внедорожные характеристики. То есть Х5 является не обычным «паркетником», а настоящим внедорожником с комфортным салоном и отличным опционным оснащением.
Разработка рассматриваемого авто велась на совершенно новой платформе с несущим кузовом. В конструкции кузова обращает на себя внимание задняя дверь состоящая из двух створок. Линии корпуса обтекаемые, рельефная выштамповка придает облику машины динамичный внешний вид.
Интерьер салона Х5 оформлен кожей, вставками из ценных пород древесины. Рулевое колесо, кресла способны регулироваться во всех возможных направлениях. Посадка сидений высокая, поэтому из салона открывается отличный вид на дорожную обстановку. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается подогревом сидений, климат-контролем, на крыше устанавливается стеклянный люк с электрическим приводом. Переключения режимов головного света, включение дворников осуществляется в автоматическом режиме.
BMW X5 комплектуется бензиновым мотором на 286 л. с. двигатель практически полностью изготавливается из алюминиевого сплава, интегрируется с системой Double Vanos. Разгон до сотни отнимает семь с половиной секунд, в пару к мотору устанавливается гидромеханическая КП Steptronic. В процессе эксплуатации машины водителю будет помогать система спусков-подъемов по склонам, системы DSC, СBC, ASC-X.
Модификации 2003 года
В 2003 году была проведена глубокая модернизация кроссовера BMW X5. В результате рестайлинга у автомобиля изменился дизайн кузова, улучшилось техническое оснащение. В облике машины выделяется капот с рельефной выштамповкой гармонично переходящей в радиаторную решетку. Дизайн головной оптики и задних фонарей, переднего бампера изменился.
Как и прежде на кроссовер устанавливается система xDrive, но у BMW X5-2003 она была модернизирована. Теперь система в режиме реального времени, непрерывно анализирует сложившуюся дорожную обстановку и в зависимости от полученных результатов перераспределяет крутящий момент между колесными осями. Своевременное реагирование на изменение дорожной обстановки осуществляется через многодисковую муфту оснащенную блоком электронного управления.
BMW X5-2003 комплектуется новым бензиновым двигателем на 320 л. с. Мотор интегрирован с системами Valvetronic и Vanos, за счет работы которых мотор становится способным обеспечить ускорение за семь секунд. Кроме этого на кроссовер может устанавливаться 218-сильный турбодизель ускоряющий машину за 8,3 секунды при восьми литрах расхода солярки.
Второе поколение
На Парижском автосалоне, который проходил в 2006 году, состоялась презентация второго поколения кроссоверов BMW X5. Автомобиль заметно увеличился в размерах, и это сделало возможным установить в салоне три ряда кресел. Кузовные элементы получили больше рельефной выштамповки, из-за чего облик машины стал выглядеть более спортивно, агрессивно. Во внешнем виде кроссовера выделяется головная оптика, обладающая оригинальным дизайном, внедорожный обвес, установленный по периметру кузова. В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются 18-ти дюймовые диски, но за дополнительную плату вы получите кроссовер с 20-ти дюймовыми дисками.
Дизайн интерьера салона формируется из консервативных линий, которые создают ощущение уюта и комфорта. На приборную панель выведены многочисленные индикаторы датчиков системы AdaptiveDrive. В процессе движения система будет анализировать множество данных – углы крена, скорость, степень ускорения и в зависимости от полученных результатов механизмы автомобиля станут компенсировать возникающие негативные моменты. Кроме этого в помощь водителю предоставляется система активного управления рулем, камера заднего вида. Тормоза способны самостоятельно очищаться от попавшей на них влаги. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает установить проекционный дисплей Head-Up, который будет выводить информацию прямо на лобовое стекло.
В базовой комплектации BMW X5 второго поколения оснащается бензиновым мотором на 265 л. с., двигатель обеспечивает ускорение за восемь секунд. В топовой комплектации на кроссовер устанавливается 367-сильный мотор. С ним машина ускоряется до сотни за шесть с половиной секунд.
Модификации 2010 года
В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия рассматриваемого кроссовера. После модернизации автомобиль получил новую решетку радиатора, воздухозаборники увеличились в размерах, форма головной оптики, стоп-сигналов и переднего бампера изменились. Передние фары, по кругу, оснащаются светодиодными элементами.
Салон BMW X5-2010 предоставляет обширные возможности по трансформации. Пассажирские кресла можно сместить так, что образуются спальные места или походный обеденный стол. По салону распределено множество ниш, креплений для укладки негабаритных предметов. Багажный отсек способен вместить от 620 до 1750 литров. Интерьер отделан качественными, дорогими материалами – натуральной кожей, алюминиевыми вставками, вставками из ценных пород древесины. К услугам водителя и пассажиров предоставляется современный климат-контроль, телекоммуникационная и навигационные системы, панорамная крыша, система интуитивного управления iDrive.
Рассматриваемый кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 306, 407 л. с. и турбированными дизелями на 245, 306 л. с. В пару к моторами поставляется «автомат» ZF.
Третье поколение
На Франкфуртском автосалоне, который проходил в 2013 году, было представлено третье поколение кроссоверов BMW X5. В новом поколении автомобиль получил кузов F15 обладающий увеличенными, по сравнению с прежними версиями, до 4886х1938х1762 миллиметров размерами. Кузовные элементы, по большей части, изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря этому вес машины снизился до 150 килограмм.
Во внешнем облике обращает на себя внимание вытянутая головная оптика, оснащенная светодиодными элементами. Капот увеличился в длину, форма переднего бампера стала более обтекаемой. Линии кузовных элементов приобрели больше плавности, воздухозаборники оборудуются жалюзями, из-за этого коэффициент аэродинамического сопротивления улучшился с 0,33 до 0,31. Автопроизводитель предлагает две основные линии оформления Design Pure Experience и Design Pure Excellence. Первый вариант характеризуется неокрашенной окантовкой арок колес, планки радиаторной решетки окрашиваются в матово-серебристый цвет. Второй вариант оформляется накладками, на колесных арках, покрашенных в цвет кузова.
В зависимости от варианта комплектации в салоне кроссовера могут устанавливаться два или три ряда кресел. В случае необходимости второй и третий ряд складываются, расширяя тем самым объем багажного отсека до 1870 литров. При этом пол под действием пневматического поршня поднимается и таким образом создается ровная площадка, на которую будет удобно складываться вещи. Традиционно интерьер салона оформляется дорогими, качественными материалами. Дисплей iDrive, устанавливаемый на центральной консоли имеет диагональ 10 дюймов. Кроссовер в базовой комплектации оснащается качественной аудиосистемой Bang & Olufsen.
В базовом оснащении кроссовер комплектуется двигателем Twin Turbo на 306 л. с. Этот мотор обеспечивает ускорение за шесть секунд. В топовом оснащении BMW X5 поставляется с 450-сильным двигателем и автоматической КП. Сочетание указанных механизмов позволяет выдать ускорение за пять секунд при десяти литрах топлива.
BMW G05 X5 M производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 3.9 s | ||
BMW G05 X5 M Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 297.2 cm | ||
Длина : | 493.8 cm | ||
Высота : | 201.5 cm | ||
Ширина : | 174.7 cm | ||
Front Axle : | 169.9 cm | ||
Rear Axle : | 168.8 cm | ||
Дорожный просвет : | 21.2 cm / 8.35 inches | ||
Дорожный просвет : | 21.2 cm / 8.35 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 3000 Kg | ||
Num. of Seats : | 5-7 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 385 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 345 mm) | ||
Передние шины : | 295/35 R21 | ||
Задние шины : | 315/35 R21 | ||
Диаметр разворота : | 12.8 m / 42 feet | ||
Снаряженная масса : | 2285 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 3.8 kg/hp | ||
Багажник : | 650-1870 L | ||
Передняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Технические характеристики автомобилей BMW X5 / БМВ Х5
29.03.2012
CuznecHI
Оценка автора
Объективность
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…
подробнее18.04.2012
xynsade
Оценка автора
Объективность
Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …
подробнее06.04.2012
aeropticsha
Оценка автора
Объективность
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…
подробнееBMW X5 E53: обзор, история, технические характеристики
Кроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Он, несомненно, явился плодом покупки группой BMW британского бренда внедорожников Range Rover. Сделка с английской компанией British Aerospace была заключена в 1994 году и обошлась немцам в 800 миллионов долларов (копейки по нынешним временам). Именно у Range Rover немецкие конструкторы переняли опции Off-road и Hill Descent.
Буква X в марке модели означает полный привод. Цифра 5 – принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E39. Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше его и шире. Ближайшим предшественником BMW X5 E53 можно считать модель E46 Touring.
Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам. Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными. Не случайно именно BMW X5 до сих пор остаётся рекордсменом скорости в своём классе.
В 2001 прославленный гонщик Ханс-Йоахзим Штук на кольцевом автодроме Нюрнбургринг разогнался на спортивном BMW X5 Le Mans с двигателем объёмом 4,6 литра и пониженным дорожным просветом до фантастических 311 км/ч.
Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за 2000-й год в Америке удалось продать 25000 BMW X5 в кузове E53. В этом же году продажи автомобиля начались в Европе, а значит и в России.
Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В Калининграде BMW стал осуществлять сборку BMW X5 с кузовом E70 лишь в 2009 году.
В 2003 году концерн провёл фейслифтинг базовой модели. Вместе с вышедшим на рынок “младшим братом” X3 автомобиль получил новые передние и задние фары, решётку радиатора и капот.
Изменения под капотом
В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта бензинового двигателя:
- трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
- V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)
В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.
Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.
Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.
Технические характеристики X5 E53
3.0i | 4.4i | 4.6is | 4.8is | 3.0d | |
Мотор | M54 | M62/N62 | M62 | N62 | M57 |
Объем, см? | 2979 | 4398 | 4619 | 4799 | 2929/2993 |
Мощность, л.с. | 231 | 286/320 | 347 | 360 | 184/218 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 440 | 480 | 500 | 410/500 |
Максимальная скорость,км/час | 202(215*) | 207(230*)/210(240*) | 240 | 246 | 200/210 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,5 | 7,5/7,0 | 6,5 | 6,1 | 10,1/8,3 |
Разгон с 0 до 1000 м, секунд | 29,4(30,3) | 24,3/28,5 | — | — | 29,2(29,9/32,1) |
Расход по городу, л/100 км | 17,8(18,1) | 18,2 | 21,0 | 18,7 | 11,4(12,0) |
Расход по трассе, л/100 км | 9,7(9,9) | 10,2 | 11,4 | 10,5 | 7,0(8,0) |
Средний расход, л/100 км | 12,7(12,9) | 13,1 | 14,9 | 13,5 | 8,6(9,4) |
Емкость топливного бака, литров | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 |
Емкость системы охлаждения, литров | 11 | 13(14,4-lci) | 13 | 14,4 | 10(10,2-lci) |
Емкость системы смазки, литров | 7,5 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 7,0 |
Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.
Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53Коробка передач
С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.
передаточное соотношение, :1 | S5D2809Z (3.0i) | GS6X53DZ (3.0d) | GS6X37BZ/DZ (3.0i) | A5S440Z (4.4i/4.6is) | A5S390R (3.0i) | GA6HP19Z (4.4i/(4.8is/3.0d)) |
I | 5,09 | 5,08 | 5,14 | 3,57 | 3,42 | 4,171 |
II | 2,80 | 2,80 | 2,83 | 2,20 | 2,22 | 2,340 |
III | 1,76 | 1,78 | 1,79 | 1,51 | 1,60 | 1,521 |
IV | 1,25 | 1,26 | 1,26 | 1,00 | 1,00 | 1,143 |
V | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,80 | 0,75 | 0,867 |
VI | — | 0,84 | 0,83 | — | — | 0,691 |
R | 4,71 | 4,61 | 4,64 | 4,10 | 3,03 | 3,403 |
Главная передача | 4,10 | 3,23 | 4,10 | 3,64/3,91 | 4,10 | 4,10(3,91) |
Габариты
E53 | E53 Рестайлинг | |
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах | ||
Длина | 4667 | 4667 |
Ширина | 1872(1925-4.6is) | 1872(1925-4.8is) |
Высота | 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) | 1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d) |
Колесная база | 2820 | 2820 |
Колеся спереди | 1576(1566-4.6is) | 1576(1566-4.8is) |
Колеся сзади | 1576(1596-4.6is) | 1576(1596-4.9is) |
Клиренс | 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) | 204(203-4.4i)(181-241-4.8is) |
Диаметр поворота | 12,1 | 12,1 |
Собственный вес, от | 2070 | 2070 |
Максимальный вес, до | 2685 | 2700 |
Грузоподъемность, от-до | 580-600 | 500-600 |
Допустимая масса прицепа без/с тормозами | 750/2300 | 750/2300 |
Объем багажного отделения | 465-1550 | 465-1550 |
Размер передних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер передних дисков | 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних дисков | 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is) |
За что X5 любят в России
В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.
Кроме того, BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.
Машина обладает великолепной “киногеничностью” По данным статистического портала занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.
Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.
2021 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы готовы выложить шестизначную сумму за свою поездку, вы можете купить изобилие острых ощущений с мощным BMW X5 M 2021 года. На основе обычного внедорожника BMW X5 версия M оснащена двигателем. твин-турбо V-8, который настроен на мощность до 617 лошадиных сил. Он сочетается с бархатистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и трансформирующей системой полного привода, которая имеет специальный режим заднего привода.Несмотря на значительную снаряженную массу, высокопроизводительный Bimmer обладает почти такими же характеристиками сцепления и управляемости в поворотах, как более легкий и столь же мощный седан BMW M5. Тем не менее, квадратный внедорожник предлагает гораздо больше места для хранения груза в красиво обставленном интерьере. В то время как некоторые покупатели сочтут ошеломляющее ускорение и жесткую езду 2021 X5 M слишком пугающими, другие будут наслаждаться его нелепостью.
Что нового в 2021 году?К 2021 году BMW предоставляет X5 M некоторые новые стандартные функции и удаляет несколько автономных опций.Наконец-то предлагается Android Auto. Это стандартно вместе с годовой подпиской на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Ранее опциональные рейлинги на крыше и внешняя отделка из матового алюминия, система ночного видения с обнаружением пешеходов и развлекательная система для задних сидений были удалены. BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.
Цены и какой купитьМы рекомендуем потратить дополнительную монету на пакет Competition, повышающий производительность.В дополнение к дополнительной мощности он стандартно поставляется с более мощной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track, а также задними колесами и шинами большего диаметра. Он также имеет еще более красивую кожаную обивку и добавляет набивки по бокам центральной консоли, чтобы не повредить колено во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и производительностьМонстр прячется под капотом каждого X5 M. Притаившийся там 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель имеет два турбокомпрессора, нагнетающих воздух, поэтому он может генерировать 600 лошадиных сил и 553 фунта фут крутящего момента.Пакет Competition добавляет еще 17 пони. Каждый X5 M оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой переменного полного привода. Последний позволяет водителю выбирать между максимальной тягой на всех четырех колесах или дополнительной маневренностью в режиме гусеницы с задним смещением. Комплект 21-дюймовых колес и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, у тех, кому нужен шахматный набор роликов с 22-дюймовыми сзади, тоже есть такая возможность. Большие задние колеса входят в стандартную комплектацию пакета Competition.Наша модель, оснащенная Competition, впечатлила сцеплением, как у спортивного автомобиля, в поворотах и невероятным ускорением.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТребуется много топлива, чтобы получить мощность, производимую X5 M, и это отражено в рейтингах экономии топлива EPA. X5 M обеспечивает около 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Нам еще предстоит оценить его реальный расход миль на галлон на шоссе на нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер X5 M изысканно оформлен и снабжен множеством желаемых функций. За обтянутым кожей рулевым колесом находится 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток, на котором также находятся пара подрулевых переключателей и красные кнопки режима движения «M». Приятное внутреннее освещение, большой проекционный дисплей, обогрев рулевого колеса и передних подлокотников, а также оригинальные материалы — все это входит в стандартную комплектацию. Те, кому нужна более изысканная кожаная обивка, массажные передние сиденья с подогревом и охлаждением подушек, подогрев задних сидений и многое другое, могут добавить их за дополнительную плату.На передних и задних сиденьях нет недостатка в пассажирском пространстве, а его грузовое пространство достаточно велико, чтобы вместить 11 чемоданов ручной клади за задним рядом.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый X5 M имеет загруженную информационно-развлекательную систему и бесчисленные возможности подключения. Программное обеспечение iDrive компании отображается на 12,3-дюймовом сенсорном экране, которым также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и поворотного контроллера на центральной консоли. В то время как Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема Harman / Kardon являются стандартными, аудиосистема Bowers & Wilkins является автономным вариантом.
Функции безопасности и помощи водителю2021 X5 M не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Наряду со стандартной технологией помощи водителю, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, X5 M предлагает больше дополнительных вспомогательных средств. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет конкурентоспособную гарантию, которая согласуется с ограниченным покрытием трансмиссии и трансмиссии, предлагаемым такими конкурентами, как Audi и Mercedes-Benz.Хотя его бесплатное плановое обслуживание не так хорошо, как у Jaguar, оно лучше, чем у любого другого конкурента.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X5 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюймов
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 BMW X5 M — безумно отличный
Если вы собираетесь проехать что-то абсурдное, почему бы не пройти весь путь и не сесть за руль одного из самых колоссально иррациональных транспортных средств из существующих? Если это действительно ваша особенность, обратите внимание на обновленный BMW X5 M.В этом нет никакого смысла.
HIGHS: динамическое ускорение, сцепление с дорогой и управляемость, соответствующие его огромной мощности, все еще BMW X5 под ним.
X5 M — это сверхмощный кроссовер, класс автомобилей, пользующихся все большей популярностью, которые, согласно логике и рациональности, не должны существовать. При высоте 68,9 дюйма и весе примерно 5450 фунтов он теоретически слишком высок и слишком тяжел, чтобы быть серьезной машиной для водителя. Это может быть большой внедорожник, но за передними сиденьями у него едва ли больше грузового пространства, чем у гораздо более легкого и компактного универсала 5-й серии.К сожалению, BMW не продает эту машину в США. Итак, мы здесь. Стартовая цена X5 M составляет 106095 долларов. X5 M оснащен 600-сильным двойным турбонаддувом с 4,4-литровым двигателем V-8, который можно увеличить до 617 лошадиных сил с помощью пакета Competition за 9000 долларов. Вот и достаточно ли для вас этого иррационального?
Wilder than Ever
Этот вид мускулистого кроссовера не нов. Множество производителей работали в этом пространстве в течение многих лет, творит чудеса на грани физики, чтобы сделать этих неуклюжих зверей способными на подвиги, которые когда-то были уделом Porsche 911 и Chevy Corvettes.Mercedes-AMG только что представил свой ответ на этот Bimmer в виде GLE63 S 2021 года. BMW участвует в этом с 2009 года с оригинальным X5 M и его еще менее практичным собратом в стиле фастбэк X6 M. Эти модели были помешанными, когда были новыми, и ничего не изменилось.
Но, как показывает X5 M Competition, люди могут принять безумие. Особенно люди, которым нужно потратить немного денег. Наряду с дополнительными 17 пони, дорогостоящее обновление включает в себя более мощную выхлопную систему, распорку стойки стойки, еще несколько поверхностей кабины, покрытых кожей, некоторую затемненную внешнюю отделку и настройку Track, чтобы присоединиться к Comfort, Sport и Sport. Плюс режимы езды.
LOWS: жесткие колени, высокая цена, было бы даже лучше, если бы это был универсал.
По крайней мере, производительность X5 M Competition такая же сумасшедшая, как и его цена в 115 095 долларов. Только что прожженные горными дорогами и длинными прямыми двухполосными полосами к западу от Прескотта, штат Аризона, мы можем подтвердить, что мощность X5 M Competition вызывает привыкание. BMW утверждает, что он разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды. Учитывая, что 567-сильный X5 M последнего поколения справился с этим за 3 секунды.Спорим, 8 секунд, новый даже быстрее, чем заявляет BMW. Нам еще предстоит протестировать один, чтобы подтвердить это предположение, поэтому пока знайте следующее: вся эта мощность, передаваемая через шелковистую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и систему полного привода с задним смещением, запускает этот хот-род X5. от отдыха, как Road Runner, бросивший Wile E. Coyote. По данным BMW, выбирайте пакет M Driver за $ 2500, и максимальная скорость увеличивается со 155 миль в час до 177.
Неудивительно, что подразделение BMW M переработало шасси X5, чтобы справиться с этим нечестивым скачком скорости.Динамический передний стабилизатор поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и массивные летние шины Michelin Pilot Sport 4S (размер 295 / 35ZR-21 спереди и 315 / 35ZR-21 сзади) позволяют ему врезаться в повороты, как у спортивного автомобиля. свирепость.
Не для Робкого
Учитывая большую высоту X5 M и довольно отфильтрованное чувство контроля, исходящее от руля, движение по извилистым дорогам поначалу кажется подвигом веры. Но как только вы приспосабливаетесь, вы обнаружите, что этим зверем легко управлять, даже на такой скорости, что ваши пассажиры будут бояться за свою жизнь или готовы броситься.Возможно и то, и другое. Тем не менее, железное сцепление X5 M на гладком асфальте в Аризоне достигается за счет жесткой езды, даже с его адаптивными амортизаторами в режиме Comfort. Такие резкие движения тела могут быть слишком неприятными для людей на разбитых дорогах штатов Сноубелт.
И да, мы знаем: новый X5 M, несмотря на его безумство, не самый дикий в своем роде. Эта честь принадлежит 641-сильному Lamborghini Urus, который показывает на тестовой трассе даже лучшие показатели, чем мы ожидаем от X5 M Competition.Следует отметить разгон Urus до 60 миль в час за 3,1 секунды и поперечное сцепление 1,02 г. Кроме того, базовая цена Lambo в 211 321 доллар делает X5 M Competition почти нормальным.
Но X5 M Competition — это не то, что можно сказать о здравом уме. Жажда кроссоверов в мире, казалось бы, не может быть удовлетворена. И этот хардкорный BMW облачен в суровый гоночный костюм, отделанный высококачественными материалами. Это, без сомнения, в высшей степени иррациональная покупка роскоши, но это необузданное излишество также является ее самой убедительной чертой.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X5 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюймов
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорBMW X5 M 2020 года — это то, что случается, когда счетчики бобов хотят больше продаж внедорожников, а энтузиасты будут прославлять все, что обладает огромной мощностью. Хотя мы бы не назвали кульминацию идеальным штормом, мощный твин-турбо V-8 X5 M производит молниеносное ускорение и громовые звуки.Добавьте к этому толстые шины и особую настройку подвески от легендарного подразделения BMW M, и вы получите один из самых безумных кроссоверов на планете. Если не считать высокой цены, у X5 M есть несколько недостатков. Он способен на невероятную скорость и утомительные повороты. Его интерьер просторный и изящный, в нем могут разместиться до пяти человек и есть место для всех их вещей. Множество высококлассных и высокотехнологичных опций также подтверждают, что X5 M 2020 года такой же сложный и роскошный, как и мощный.
Что нового в 2020 году?Совершенно новый BMW X5 M 2020 года представляет третье поколение самого спортивного внедорожника X5 баварского автопроизводителя.Он мощнее уходящего X5 M, на 33 лошадиных силы больше в стандартной комплектации и на 50 дополнительных лошадиных сил в модели Competition. Остальные изменения скорее эволюционные, чем революционные. Тем не менее, его переработанный листовой металл, улучшенный интерьер и модернизированные технологии помогают сделать последний X5 M лучше, чем когда-либо.
Цены и какой купитьМы уже знаем, что наши деньги пойдут на более спортивную модель Competition. В дополнение к дополнительной мощности он стандартно поставляется с более мощной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track, а также задними колесами и шинами большего диаметра.Точно так же X5 M Competition стандартно поставляется с более красивой кожаной обивкой и добавляет набивки по бокам центральной консоли, чтобы не повредить колено во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМонстр прячется под капотом каждого X5 M 2020 года. У него есть два турбокомпрессора, которые нагнетают воздух в 4,4-литровый двигатель V-8, который вырабатывает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут. крутящего момента. Еще более усовершенствованный X5 M Competition выкачивает еще 17 пони.Оба Bimmer используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему переменного полного привода. Последний позволяет водителю выбирать между максимальной тягой на всех четырех колесах или дополнительной маневренностью в режиме гусеницы с задним смещением. Комплект 21-дюймовых колес и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, у тех, кому нужен шахматный набор роликов с 22-дюймовыми сзади, тоже есть такая возможность. Более крупные задние колеса входят в стандартную комплектацию версии Competition. Наш недавний драйв модели Competition впечатлил сцеплением, как у спортивного автомобиля, в поворотах и невероятным ускорением.
BMW
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТребуется много топлива, чтобы получить мощность, производимую X5 M, и это отражено в рейтингах экономии топлива EPA. И стандартный X5M, и Competition обеспечивают скорость 13 миль в час по городу, 18 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон вместе взятые. Мы увидим, насколько хорошо X5 M справится с оценкой шоссе EPA, как только мы сможем протестировать его на нашем 200-мильном реальном контуре экономии топлива на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер X5 M изысканно оформлен и снабжен множеством желаемых функций. За обтянутым кожей рулевым колесом находится 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток, на котором также находятся пара подрулевых переключателей и красные кнопки режима движения «M». Приятное внутреннее освещение, большой проекционный дисплей, обогрев рулевого колеса и передних подлокотников, а также оригинальные материалы — все это входит в стандартную комплектацию. Те, кому нужна более изысканная кожаная обивка, массажные передние сиденья с подогревом и охлаждением подушек, подогрев задних сидений и многое другое, могут добавить их за дополнительную плату.На передних и задних сиденьях нет недостатка в пассажирском пространстве, а его грузовое пространство достаточно велико, чтобы вместить 11 чемоданов ручной клади за задним рядом.
BMW
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый X5 M 2020 года имеет загруженную информационно-развлекательную систему и бесчисленные возможности подключения. Программное обеспечение iDrive компании отображается на 12,3-дюймовом сенсорном экране, которым также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и поворотного контроллера на центральной консоли.В то время как интеграция Apple CarPlay и аудиосистема Harman / Kardon входят в стандартную комплектацию, стереосистема Bowers & Wilkins и развлекательная система для пассажиров на заднем сиденье — это отдельные опции. Android Auto вообще отсутствует.
Функции безопасности и помощи водителюX5 M 2020 года не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но они оба оценили стандарт Х5. Эта версия получила четыре из пяти звезд от NHTSA и рейтинг Top Safety Pick + от IIHS.Наряду со стандартной технологией помощи водителю, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, X5 M предлагает больше дополнительных систем помощи. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения
BMW предоставляет конкурентоспособную гарантию, которая согласуется с ограниченным покрытием и покрытием трансмиссии, предлагаемым такими конкурентами, как Audi и Mercedes-Benz.Хотя его бесплатное плановое обслуживание не так хорошо, как у Jaguar, оно лучше, чем у любого другого конкурента.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
BMW G05 X5 M Competition Performance | |||||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 3.8 с. дверей: | 5 | |||
Колесная база: | 297,2 см или 117,01 дюймов | ||||
Длина: | 493.8 см или 194,41 дюйма | ||||
Ширина: | 201,5 см или 79,33 дюйма | ||||
Высота: | 174,7 см или 68,78 дюйма | Передняя ось | Передняя ось | 169,9 см или 66,89 дюйма | |
Задний мост: | 168,8 см или 66,46 дюйма | ||||
Дорожный просвет: | 21.2 см / 8,35 дюйма | ||||
Дорожный просвет: | 21,2 см / 8,35 дюйма | ||||
Макс. Грузоподъемность: | 3000 кг или 6613,86 фунта | ||||
Кол. Кол-во мест: | 5-7 | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые | ||||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (345 мм) | ||||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 295/35 R21 | ||||
Размеры дисков: | 315/30 R22 | ||||
Радиус поворота: | 12.8 м / 42 фута | ||||
Снаряженная масса: | 2285 кг ИЛИ 5038 фунтов | ||||
Соотношение массы и выходной мощности: | 3,7 кг / л.с. | Объем багажника / багажника: | 650-1870 л | ||
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
BMW X5 M (E70) 555 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 5%
Удельная мощность ˜ 0,65 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 497,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 19,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,7 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 76%
Продольно-передний двигатель 8 цилиндров V 4395 см³ 32 клапана с прямым впрыском 2 турбокомпрессора
Мощность: 555 л.с. (408 кВт / 547 л.с.) при 6000 об / мин (макс. 7000 об / мин)
BMW X5 M (E70) 555 л.с. -> https: // zeperfs.com / en / fiche3154-bmw-x5-m.htm 85.249.27.201
Крутящий момент: 680 Нм (69,3 мкг / 502 фунт-фут) от 1500 до 5650 об / мин (~ 145 до 547 л.с.)
Передаточное число: 126 л.с. / л ( 93 кВт / л) — 155 Нм / л
Трансмиссия: Полный привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автомат, 6 передач с последовательным режимом
Шины: 275/40/20 Передние — 315/35/20 Задние
Тормоза Передняя часть: вентилируемые диски (395 мм)
Тормоза Задняя часть: вентилируемые диски (385 мм)
Размеры: 191 x 78,5 x 69,4 дюйма
Колесная база: 115.5 дюймов
Заявленный вес: 2380 кг / 5247 фунтов (DIN) 2455 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2502 кг / 5516 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 4,5 кг / л.с. = 10,1 фунт / л.с. = 163 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 272 Нм / т
Расход топлива: экономия 13,9 л / 100 (16,9 миль на галлон) — спорт 29,9 л / 100 (7,9 миль на галлон)
Отвод CO² : 325 г / кмG
Ориентировочная базовая цена: ~ 122 600 € (~ 137 700 € актуелей)
Год выпуска 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-код
BMW X5 M (E70) оснащен восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом и V-образным продольным передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 680 Нм при 1500 об / мин и максимальную выходную мощность 555 л.с. при 6000 об / мин, передаваемую на 20 дюймов полный привод от автоматической 6-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
2020 BMW X5 M First Drive Review: Master of Illusion
BMW X5 Полный обзорКогда-то 600 лошадиных сил были эксклюзивным оплотом спортивных автомобилей. Теперь входит BMW X5 M 2020 года, пробивающийся в эти высокие ряды, обернутый в форму пятиместного внедорожника. Это делает его спортивным автомобилем? BMW считает так, представляя X5 M за $ 106 095 как «гусеничный» автомобиль, который весит (и стоит) столько же, сколько два настоящих спорткара.
Если рассматривать только трансмиссию, 4,4-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами является хорошим аргументом в пользу этого утверждения. X5 M, как и его собрат-кроссовер X6 M Fastback, развивает даже 600 лошадиных сил и внушительные 553 фунт-фут крутящего момента, доступные между 1850 и 5860 об / мин. Это на 33 л.с. больше, чем у прошлогодней модели, а диапазон пикового крутящего момента на 1200 об / мин шире. Модели X5 M Competition имеют дополнительные 17 л.с. при тех же 6000 об / мин с тем же максимальным крутящим моментом. Вся эта мощность передается через восьмиступенчатый автомат на все четыре колеса.
Сохранять сияние X5 M помогает обширный набор стандартных систем помощи водителю, доступных через последнюю версию системы BMW iDrive. BMW называет 12,3-дюймовый сенсорный интерфейс Live Cockpit Professional, который, несмотря на свое название, не предлагает караоке-приложения. Вместо этого система фокусируется на подключенной персонализации, позволяя водителям переносить свои предпочтения от одного BMW к другому через облачный доступ.
Бесконечная конфигурация также является отличительной чертой автомобилей M, и X5 M в этом отношении не разочаровывает.Водители могут повозиться с множеством настроек, включая рулевое управление, подвеску, реакцию дроссельной заслонки и даже тормозное усилие. Два режима полного привода предлагают выбор максимальной тяги или более смещенной назад системы. К сожалению, режима дрифта нет. Это также хорошо, поскольку эту бессмысленно развлекательную функцию лучше всего ограничить M5. Возможно, такой уровень ханжества — это слишком далеко даже для инженеров BMW.
Насколько быстро BMW X5 M?
Если вам нужно ускорение, то X5 M — зверь, достойный награды.BMW оценивает 3,8-секундный спринт от 0 до 60, а модели Competition отстают еще десятые доли секунды. Эта широкая кривая крутящего момента обеспечивает достаточную мощность по запросу даже при самом легком нажатии на дроссель, и трансмиссия всегда стремится снизить скорость.
Нажмите на педаль акселератора на скоростях шоссе, и X5 M без труда переведет его на трехзначный. Когда вы окажетесь там, опциональный активный круиз-контроль можно будет использовать до 130 миль в час. Если этих иллюзий величия недостаточно, M Driver’s Package позволяет развивать максимальную скорость до 177 миль в час.Вы также получаете ваучер на день в школе вождения M рядом с заводом BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. (Честно говоря, для почти трехтонного внедорожника, который может доставить вас на территорию уголовного преступления за то время, которое вам потребовалось, чтобы прочитать предыдущее предложение, этот единственный день должен быть увеличен до нескольких, а посещаемость должна быть обязательной.) В реальном мире X5 M демонстрирует неизбежные компромиссы при создании танца в тяжелом весе. Сильный шум от шин подчеркивает тихую кабину.Ступенчатая установка 295 / 35R21 спереди и абсолютно массивных 315 / 30R21 сзади (опциональные задние 315 / 30R22s некоторые стандартные для моделей Competition) предлагают небольшую амортизацию в плане толщины боковины. Любые дорожные неровности проходят прямо через резину и попадают прямо в шасси, где жестко подпружиненная подвеска без фильтров передает их в кабину.
Именно настройка подвески является самой большой загадкой в X5 M. Даже настройка режима Comfort обеспечивает жесткую езду на всех поверхностях, кроме самых гладких, а Sport и Sport Plus вместе предлагают детокс почек на всю жизнь.
Просмотреть все 100 фотоНо ведь это же спорткар? Сдвиньте X5 M в поворот, и возникнет самое неестественное ощущение: вся эта высокоцентрированная масса сдерживается электрическими сервоприводами активной подвески, героически сводя к минимуму крен кузова. Существует отчетливое ощущение двух противоборствующих сил, борющихся за боковое превосходство, как гигант, пытающийся выровнять наклонный небоскреб.
А с рулевым управлением, которое не дает надежной тактильной обратной связи, общий эффект — это иллюзия производительности, а не прямая связь с реальной вещью.Не заблуждайтесь: X5 M в высшей степени способный, с исключительно высокими пределами. Но приближаться к ним не так весело.
Может ли BMW X5 M выезжать на бездорожье?
С другой стороны, X5 M предлагает 8,3 дюйма дорожного просвета, так что технически он способен ездить по бездорожью. Но разве вы хотите с такими тонкими лентами на колесах? Вызывает недоумение тест-драйв X5 M, в котором не было движения по треку, но потребовалось пересечь три мощных ручья с каменистым полом — не самое внушающее доверие усилие, когда его обуты в низкопрофильные летние шины.
Возможно, это не спортивный автомобиль в традиционном понимании этого слова, но новый X5 M демонстрирует, насколько далеко инженеры BMW смогли превратить это животное в невероятно быструю и мощную машину. Если бы они могли включить в процесс вождения некоторые естественные рефлексы, это было бы таким же достойным достижением, как преодоление потолка в 600 л.с.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 100 фото2020 BMW X5 M / X5 M Competition Технические характеристики | |
ЦЕНА | 106 095–115 095 долл. США |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.4 л / 600-617 л.с. / 553 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА КУРБА | 5,450 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117,0 дюйм |
Д x Ш x В | 195,0 x 79,3 x 68,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,7–3,8 с (производственная оценка) |
EPA FUEL ECON | 13/18/15 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 259/187 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1.31 фунт / миля |
В ПРОДАЖЕ | Весна 2020 |
BMW X5 2021 Буксировочная способность в зависимости от уровня отделки салона | График
Буксировочная способность 2021 BMW X5 может достигать 7 200 фунтов при надлежащем оснащении, а это означает, что водители могут пройти лишнюю милю со своими кемперами, лодками и внедорожниками. Узнайте больше о буксировочной способности BMW X5 ниже, затем исследуйте интерьер BMW X5, чтобы узнать, как можно расслабиться на пути к следующему приключению.
BMW X5 Буксировка двигателя
Для модели 2021 года BMW X5 предлагает три варианта трансмиссии для обычных водителей на выбор. BMW X5sDrive40i и BMW X5 xDrive40i имеют одинаковый двигатель, но разница в трансмиссии меняет их тяговое усилие и грузоподъемность. См. Буксировку BMW X5 2021 года по уровню отделки салона:
.Двигатель BMW X5 sDrive40i 3,0 л Twin-Turbo V6 — задний привод, 335 л.с., крутящий момент 330 фунт-фут
- Максимальная буксировочная способность 7200 фунтов
- Грузоподъемность 827 фунтов
- Снаряженная масса 4,758 фунтов
BMW X5 xDrive40i 3.Двигатель 0L Twin-Turbo V6 — полный привод, 335 л.с., крутящий момент 330 фунт-фут
- Максимальная буксировочная способность 6602 фунта
- Грузоподъемность 849 фунтов
- Снаряженная масса 4813 фунтов
Двигатель BMW xDrive50i 4,4 л TwinPower Turbo V8 — полный привод, 456 л.с., 479 фунт-фут крутящего момента
- Максимальная буксировочная способность 6603 фунтов
- Грузоподъемность 871 фунт
- Снаряженная масса 5,170 фунтов
BMW X5 M50i 4.Двигатель 4L TwinPower Turbo V8 — полный привод, 523 л.с., 553 фунт-фут крутящего момента
- Максимальная буксировочная способность 7200 фунтов
- Грузоподъемность 882 фунта
- Снаряженная масса 5260 фунтов
2021 BMW X5 Буксировочный комплект
Чтобы получить максимальную буксировочную способность в 7200 фунтов на BMW X5 X5 xDrive40i или X5 xDrive50i, водителям Decatur необходимо будет выбрать установленное на заводе буксировочное устройство BMW X5. Это прицепное устройство класса III стоит всего около 550 долларов, и оно позволит вам без проблем тянуть ваши любимые аксессуары для отпуска.
2021 BMW X5 внедорожный пакет
Если ваше следующее приключение на свежем воздухе уведет вас с проторенных дорог, тогда вы захотите выбрать пакет BMW Off-Road для повышения мощности и безопасности. Приблизительно за 3950 долларов водители Пекина получат доступ к следующим функциям:
- Двухосная пневмоподвеска: Автомобиль может подниматься и опускаться на 1,6 дюйма при движении на низких скоростях с этой системой подвески.
- Блокировка заднего дифференциала с электронным управлением: Спортивный дифференциал M наделяет X5 эффектом блокировки задних колес, улучшающим управляемость при прохождении поворотов.
- xOffroad Пакет: Этот пакет включает элементы передней и задней защиты, механическую блокировку дифференциала и четыре режима движения по бездорожью для оптимизации правильной высоты автомобиля и настроек трансмиссии для различных типов местности: песка, камней, гравия и снега. .
Тест-драйв BMW X5 в Блумингтоне сегодня
Теперь, когда вы знаете больше о буксировочной способности BMW X5 2021 года, приходите посмотреть все, что BMW X5 может предложить на BMW в Блумингтоне! Наш дружелюбный персонал покажет вам каждую конфигурацию BMW X5 и их дополнительные пакеты, чтобы вы могли найти подходящую сборку для своей семьи.Вы также можете сравнить BMW X5 2021 года с конкурентами, такими как Porsche Cayenne, чтобы увидеть, насколько BMW X5 опережает своих конкурентов. Заходите сегодня, мы с нетерпением ждем возможности посадить вас за руль нового внедорожника BMW!
Другие модели и характеристики BMW
Редизайн интерьера BMW 4 серии 2021
Купе BMW 4 серии 2021 года отличается гладким и спортивным дизайном, который непременно привлечет внимание, где бы вы ни ездили в обычных условиях. Этот динамичный стиль не ограничивается внешним видом, поскольку интерьер BMW 4 серии отражает ту же спортивную элегантность вместе с широким спектром премиальных функций, которые будут иметь…
Подробнее
2021 BMW X7 Конфигурации
BMW X7 был создан, чтобы иметь практически все, что вы ожидаете от роскошного внедорожника: мощные характеристики, удобный интерьер и полезные технологии.Водители Блумингтона могут выбирать из трех конфигураций BMW X7.