Bmw x5m вес: сколько весит БМВ X5 M в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

Масса кузова и деталей BMW X5

0I (E53) 3.0 AT 4WD (2003 — 2006)
Снаряженная масса:2095 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2600 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (E53) 3.0 MT 4WD (2003 — 2006)
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2600 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (E53) 3.0d AT 4WD (2003 — 2006)
Снаряженная масса:2180 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2685 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (E53) 3.0d MT 4WD (2003 — 2006)
Снаряженная масса:2170 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2685 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (E53) 4.4 AT 4WD (2003 — 2006)
Снаряженная масса:2195 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2700 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (E53) 4.8 AT 4WD (2004 — 2006)
Снаряженная масса:2200 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2700 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2006
I (E53) 2.9d AT 4WD (2000 — 2003)
Снаряженная масса:2170 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2685 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2003
I (E53) 2.9d MT 4WD (2000 — 2003)
Снаряженная масса:2170 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2685 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2003
I (E53) 3.0 AT 4WD (2000 — 2003)
Снаряженная масса:2095 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2600 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2003
I (E53) 3.0 MT 4WD (2000 — 2003)
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2600 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2003
I (E53) 4.4 AT 4WD (1999 — 2003)
Снаряженная масса:
2095 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2650 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2003
I (E53) 4.6 AT 4WD (2001 — 2003)
Снаряженная масса:2105 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2685 (кг)
Годы выпуска:2001 — 2003
II (E70) 30d 3.0d AT 4WD (2010 — 2013)
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2755 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2013
II (E70) 35d 3.0d AT 4WD (2010 — 2013)
Снаряженная масса:2145 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:
2750 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2013
II (E70) 35i 3.0 AT 4WD (2010 — 2013)
Снаряженная масса:2145 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2750 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2013
II (E70) 40d 3.0d AT 4WD (2010 — 2013)
Снаряженная масса:2185 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2790 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2013
II (E70) 50i 4.4 AT 4WD (2010 — 2013)
Снаряженная масса:2265 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2870 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2013
II (E70) M50d 3.0d AT 4WD (2011 — 2013)
Снаряженная масса:2225 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2830 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (E70) 30d 3.0d AT 4WD (2006 — 2008)
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2755 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2008
II (E70) 30d 3.0d AT 4WD (2008 — 2010)
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2755 (кг)
Годы выпуска:2008 — 2010
II (E70) 30d 3.0d AT 4WD (2006 — 2008)
Снаряженная масса:2185 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2790 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2008
II (E70) 30i 3.0 AT 4WD (2006 — 2008)
Снаряженная масса:2075 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2680 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2008
II (E70) 30i 3.0 AT 4WD (2008 — 2010)
Снаряженная масса:2075 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2700 (кг)
Годы выпуска:2008 — 2010
II (E70) 35d 3.0d AT 4WD (2009 — 2010)
Снаряженная масса:2145 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:
2750 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2010
II (E70) 35d 3.0d AT 4WD (2008 — 2010)
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2790 (кг)
Годы выпуска:2008 — 2010
II (E70) 48i 4.8 AT 4WD (2006 — 2008)
Снаряженная масса:2180 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2830 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2008
II (E70) 48i 4.8 AT 4WD (2008 — 2010)
Снаряженная масса:2180 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2700 (кг)
Годы выпуска:2008 — 2010
III (F15) 25d 2.0d AT (2013 — н.в.)
Снаряженная масса:2070 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2705 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III (F15) 25d 2.0d AT 4WD (2013 — н.в.)
Снаряженная масса:2115 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2750 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III (F15) 25d 3.0d AT 4WD (2013 — н.в.)
Снаряженная масса:2145 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2780 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III (F15) 30d 3.0d AT 4WD (2013 — н.в.)
Снаряженная масса:2145 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2780 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III (F15) 30d 3.0d AT 4WD (2013 — н.в.)
Снаряженная масса:2145 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2780 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III (F15) 35i 3.0 AT 4WD (2013 — н.в.)
Снаряженная масса:2105 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2740 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III (F15) 40d 3.0d AT 4WD (2013 — н.в.)
Снаряженная масса:2185 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2820 (кг)
Годы выпуска:
2013 — н.в.
III (F15) 50i 4.4 AT 4WD (2013 — н.в.)
Снаряженная масса:2250 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2885 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III (F15) M50d 3.0d AT 4WD (2013 — н.в.)
Снаряженная масса:2265 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2900 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
M I (E70) 4.4 AT 4WD (2009 — 2011)
Снаряженная масса:2380 (кг)
Масса голого кузова:600-720 (кг)
Допустимая полная масса:3000 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
M I (E70) 4.4 AT 4WD (2011 — 2013)
Снаряженная масса:2380 (кг)
Масса голого кузова:600-720 (кг)
Допустимая полная масса:3000 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
M II (F15) 4.4 AT 4WD (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:2350 (кг)
Масса голого кузова:600-720 (кг)
Допустимая полная масса:2970 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.

2020 BMW X5 M Competition (F95)

1

Увы, даже М-версия не спасает… Спереди — ожидаемо красиво, с каждым новым кузовом Х5 всё красивее. Сзади — что-то совершенно непонятное, фонари будто от минивэна, ну или на седане смотрелись бы вполне адекватно, но не здесь. Ещё и профиль какого-то азиатского джипа, никак не баварского. Склонен считать этот дизайн неудачным экспериментом.

2

F15 такой себе ремейк е53 куда поинтересней смотрелся чем F85, в F15 при езде за рулем ничего неоычного не чувствуешь, как среднеразмерный седан просто седишь выше, если сравнивать с е53 то е53 куда породистей и масивнее едет с сопровождением приятного выхлопа даже с базовым 3 литровм бензиновым мотором, чего нельзя сказать о F15 и F85 в стоке. Вывод для меня что бмв давно перестала выпускать машины в своем духе, с теми эмоцими от езды, с тем драйвом, даже на новых М уже почти ничего не осталось от той Бмвешной материи, и от того за что все любили бмв.

2015 BMW X5 M (F85)

1

Прошлый Х5 в стандартных версиях был скучен, как слякоть осенних переулков. Х5 М предыдущего поколения — яркий, взрывной, привлекательный, но всё же по красоте уступающий конкурентам от Мерса и Порше. Новый Х5 показался мне уже довольно красивым, но чересчур зализанным и гладким. А вот М-ка — совершенство. Теперь я даже и не знаю, какой из топовых немецких кроссоверов нравится мне больше, потому что БМВ столь же величественен, как и его соперники. Со времен самого первого Х5 у меня не было ощущения полного соответствия баварских джипов фирменному стилю, но сейчас это ощущение вновь появилось. Так что аплодисменты дизайнерам. Ну и нельзя не заметить, что он мощнее и быстрее ВСЕХ своих идеологических конкурентов.

2

Конкуренция нешуточная в этом классе, хотя, по сути и складывается между двумя автомобилями, и еще два пытаются от них не отстать. Ну а конкурент, пятый по счету, из-за океана вообще недавно включился в борьбу и только осваивается в этой компании монстров, которые скоро догонят своих младших братьев: универсалы. Одно лишь остается неизменным — главными игроками и в том и в другом классе как были немцы, так и остаются немцы. Насчет внешности: мне больше нравилось второе поколение Х5М, а при взгляде на этот кузов не покидает ощущение, будто смотришь на Х3.

3

Никогда не был фанатом X-ов от BMW, хоть и знаю, что очень хороший аппараты почти во всем, да и катался на одном из прошлых версий. Но всегда предпочитал Mercedes-Benz M-Класс именно — (W164) 2005-20011 годов ссылка

4

Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний — ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды — нечто!

5

Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).

6

Удачная внешность, не такая гламурная, как у «спортивного» Х6, машина «повзрослела». Судя по присвоенному индексу, форсированным «М-кам» во всем модельном ряду сразу выделили отдельную группу в девятой сотне. Про запас, хотя в первом десятилетии выйти уже на 85/86, по-моему, слишком быстро, не иначе, в резерв попали индексы аж до F99, включительно. Возросшие показатели максимального момента позволяют ожидать мощность на уровне 600 сил, а то и больше. Очередной «запас» на будущее? Для уже достаточно «старого» блока?

7

Мне очень нравится. Я столько ждал её и вот. Мне она очень нравится по сравнению с предыдущим поколением, хотя и оно было очень хорошим. Фары,кузов,салон-все люблю в ней. Гладкие линии сменили угловатые линии кузова и теперь машина приобрела этакую спортивно-агрессивную внешность. 10 однозначно!

8

ходит легенда, что когда-нибудь я найду хорошую работу, заработаю денег, куплю себе Эмку Икса и больше никогда не буду он-лайн…но это лишь легенда 🙂
Почему «заработаю денег» высветилось как ссылка? Это что новая фишка сайта какая-то, или у меня в компе триперы?

9

из всех кроссоверов я выбрал бы эту потому что он всех быстрей,красивей, агрессивней особенно сзади.

10

лучшая из x5,но мерс GLE 63 S все равно круче…

11

мне кажется Range Rover Sport SVR круче чем она)))) у x5m хромает бездорожье, на трассе самый быстрый внедорожник…..

12

Неудачный пример. Оба упомянутые автомобиля, в первую очередь, городские, скоростные и дорожные. И Range Rover здесь выглядит ничем не предпочтительнее, чем BMW. Загонять такие на бездорожье — тупо. Конечно, они и там постараются не ударить в грязь лицом ( «умный» полный привод, разнообразные блокировки и электронные помощники подкрепляются не самой плохой геометрической проходимостью), однако, бездорожье — не их стихия. Из покорителей бездорожья на дисках большого диаметра и низким профилем знаю только обыкновенную телегу, запряженную лошадью.

13

Мда стереотипы она сломала.Обычно все превыкли что если м-серия значит бампера без «противотуманок».Такое чувство что немцам в последнее время лень создавать принципиально новый автомобиль.К примеру:руль от м-четвёртой монитор от семёрки бмв и много чего другого от других моделей.Но всё же дизайн новой x5m хорош.

14

Ателье G-Power, как и для предшественника, уже подготовило несколько собственных пакетов повышения производительности. G5X Hurricane RS ( 660 л.с./6500 и 850 Нм/3000) с перепрограммированным модулем управления двигателем S63 B44T2 Bi-Tronik 5 V1, и G5X Hurricane RR ( 703 л.с./6500 и 908 Нм/3500) с еще более «злым» модулем Bi-Tronik 5 V2.

15

BMW обещают свой X7 в 2018 году. Будет построен на общей с Rolls-Royce Cullinan платформе. Компонентов, общих с Х5, будет очень мало. Будет и ультрароскошная версия с отделкой как у самых топовых версий 7-ки. Будет предлагаться и задний ряд с раздельными сидениями с электроприводом, вентиляцией и подогревом. В списке стандартного и дополнительного оборудования также следует ожидать четырехзонный климат-контроль, систему ночного видения, мини-бар для задних пассажиров. Стартовая цена — 85 тыс евро. Производить будут в США.

16

Производство последних X5M этого поколения планируют завершить уже к осени 2018 года. Зато, на тестах с начала года вовсю гоняют приемника нового поколения G05 ( а значит, то и до нового Х6М в кузове G06 осталось совсем недолго ждать). Как это можно было предположить, даже не увидев новый автомобиль, преемник будет построен на модной модульной платформе CLAR, получит облегчённую конструкцию кузова и двигатели нового семейства.

17

Из той-же оперы и сенсационные заявления, что новый BMW X5 M будет отличаться от своей обычной версии BMW X5 расширенной колеёй обеих осей, менее податливыми соединениями элементов подвески, оригинальными настройками пружин, адаптивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. BMW X5 M можно будет легко узнать по четырём круглым выпускным патрубкам – у других восьмицилиндровых версий они останутся трапециевидными. Тормоза кардинально не изменятся: на всех колесах установят перфорированные чугунные диски и шестипоршневые моноблочные суппорты на передней оси. Полноприводную трансмиссию с электроуправляемой многодисковой муфтой дополнят активным задним редуктором.

18

Также, из разряда вполне ожидаемых технических подробностей то, что новому BMW X5M достанется 4,4-литровый турбодвигатель от BMW M5 ( F90) — S63 с модернизированной системой смазки и парой новых турбокомпрессоров с twin-scroll-улитками, развивающий 600 л.с. и 750 Нм. Разве что, с учетом «как-бы внедорожной» направленности X5M, его крутящий момент могут поднять до 800 Нм, распределяемых на обе оси через восьмиступенчатый автомат. Что и позволит добиться улучшения разгонной динамики до знакового показателя не более 4 с.

19

Учитывая, что динамические показатели нынешнего поколения составляют 278 км/час и 4,2 секунды до сотни, и при условии хотя-бы примерного удержания снаряженной массы в пределах 2275-2350 кг, можно предположить, что разгонная динамика, действительно может достичь 4,0 секунды, что в сочетании с максимальной скоростью, выросшей до 282-284 км/час, может оказаться неплохим подспорьем за звание самого быстрого внедорожника.

20

Сомневаюсь насчёт последнего:). Уже есть превосходящий и по разгону, и по максималке Кайенн Турбо. Ну и про Бентайгу не забываем. В разгоне она уступит немного, но в максималке она ощутимо превосходит обоих.

21

Разве что нынешний 550-сильный Cayenne Turbo ( которому, при снаряженной массе 2175/2250 кг приписывают не только 286 км/час, но и «лишь» 4,1-секундный разгон), будущий 580-сильный Turbo S ( который сможет выйти на 288 км/час и 4,0-секундный разгон), да 608-сильный Bentayga W12 ( 2440/2515 кг, 294 км/час и 4,0 секунды) с чудовищным 900 Нм-ным моментом, доступным чуть ли не с холостых оборотов.

22

Что же касается выделенного зеленым цветом якобы какого-то превосходства, 585-сильного Mercedes-AMG GLE 63S 4MATIC, то при своей впечатляющей скорости в 285 км/час, для разгона до сотни ему понадобится 4,3 секунды. Либо, сократив время разгона до официальных 4,2 секунды, довольствоваться максимальной скоростью 280 км/час, что вполне соответствует динамике уходящего на покой нынешнего поколения X5М.

Технические характеристики BMW X5

Описание автомобиля BMW X5

Кроссовер BMW X5 впервые был представлен на Детройском автосалоне в 1999 году. Отличительной особенностью данной модели является то, что она способна продемонстрировать отличные внедорожные характеристики. То есть Х5 является не обычным «паркетником», а настоящим внедорожником с комфортным салоном и отличным опционным оснащением.

Разработка рассматриваемого авто велась на совершенно новой платформе с несущим кузовом. В конструкции кузова обращает на себя внимание задняя дверь состоящая из двух створок. Линии корпуса обтекаемые, рельефная выштамповка придает облику машины динамичный внешний вид.

Интерьер салона Х5 оформлен кожей, вставками из ценных пород древесины. Рулевое колесо, кресла способны регулироваться во всех возможных направлениях. Посадка сидений высокая, поэтому из салона открывается отличный вид на дорожную обстановку. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается подогревом сидений, климат-контролем, на крыше устанавливается стеклянный люк с электрическим приводом. Переключения режимов головного света, включение дворников осуществляется в автоматическом режиме.

BMW X5 комплектуется бензиновым мотором на 286 л. с. двигатель практически полностью изготавливается из алюминиевого сплава, интегрируется с системой Double Vanos. Разгон до сотни отнимает семь с половиной секунд, в пару к мотору устанавливается гидромеханическая КП Steptronic. В процессе эксплуатации машины водителю будет помогать система спусков-подъемов по склонам, системы DSC, СBC, ASC-X.

Модификации 2003 года

В 2003 году была проведена глубокая модернизация кроссовера BMW X5. В результате рестайлинга у автомобиля изменился дизайн кузова, улучшилось техническое оснащение. В облике машины выделяется капот с рельефной выштамповкой гармонично переходящей в радиаторную решетку. Дизайн головной оптики и задних фонарей, переднего бампера изменился.

Как и прежде на кроссовер устанавливается система  xDrive, но у BMW X5-2003 она была модернизирована. Теперь система в режиме реального времени, непрерывно анализирует сложившуюся дорожную обстановку и в зависимости от полученных результатов перераспределяет крутящий момент между колесными осями. Своевременное реагирование на изменение дорожной обстановки осуществляется через многодисковую муфту оснащенную блоком электронного управления.

BMW X5-2003 комплектуется новым бензиновым двигателем на 320 л. с. Мотор интегрирован с системами Valvetronic и Vanos, за счет работы которых мотор становится способным обеспечить ускорение за семь секунд. Кроме этого на кроссовер может устанавливаться 218-сильный турбодизель ускоряющий машину за 8,3 секунды при восьми литрах расхода солярки.

Второе поколение

На Парижском автосалоне, который проходил в 2006 году, состоялась презентация второго поколения кроссоверов BMW X5. Автомобиль заметно увеличился в размерах, и это сделало возможным установить в салоне три ряда кресел. Кузовные элементы получили больше рельефной выштамповки, из-за чего облик машины стал выглядеть более спортивно, агрессивно. Во внешнем виде кроссовера выделяется головная оптика, обладающая оригинальным дизайном, внедорожный обвес, установленный по периметру кузова. В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются 18-ти дюймовые диски, но за дополнительную плату вы получите кроссовер с 20-ти дюймовыми дисками. 

Дизайн интерьера салона формируется из консервативных линий, которые создают ощущение уюта и комфорта. На приборную панель выведены многочисленные индикаторы датчиков системы AdaptiveDrive. В процессе движения система будет анализировать множество данных – углы крена, скорость, степень ускорения и в зависимости от полученных результатов механизмы автомобиля станут компенсировать возникающие негативные моменты. Кроме этого в помощь водителю предоставляется система активного управления рулем, камера заднего вида. Тормоза способны самостоятельно очищаться от попавшей на них влаги. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает установить проекционный дисплей Head-Up, который будет выводить информацию прямо на лобовое стекло.

В базовой комплектации BMW X5 второго поколения оснащается бензиновым мотором на 265 л. с., двигатель обеспечивает ускорение за восемь секунд. В топовой комплектации на кроссовер устанавливается 367-сильный мотор. С ним машина ускоряется до сотни за шесть с половиной секунд.

Модификации 2010 года

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия рассматриваемого кроссовера. После модернизации автомобиль получил новую решетку радиатора, воздухозаборники увеличились в размерах, форма головной оптики, стоп-сигналов и переднего бампера изменились. Передние фары, по кругу, оснащаются светодиодными элементами.

Салон BMW X5-2010 предоставляет обширные возможности по трансформации. Пассажирские кресла можно сместить так, что образуются спальные места или походный обеденный стол. По салону распределено множество ниш, креплений для укладки негабаритных предметов. Багажный отсек способен вместить от 620 до 1750 литров. Интерьер отделан качественными, дорогими материалами – натуральной кожей, алюминиевыми вставками, вставками из ценных пород древесины. К услугам водителя и пассажиров предоставляется современный климат-контроль, телекоммуникационная и навигационные системы, панорамная крыша, система интуитивного управления iDrive.

Рассматриваемый кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 306, 407 л. с. и турбированными дизелями на 245, 306 л. с. В пару к моторами поставляется «автомат» ZF.

Третье поколение

На Франкфуртском автосалоне, который проходил в 2013 году, было представлено третье поколение кроссоверов BMW X5. В новом поколении автомобиль получил кузов F15 обладающий увеличенными, по сравнению с прежними версиями, до 4886х1938х1762 миллиметров размерами. Кузовные элементы, по большей части, изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря этому вес машины снизился до 150 килограмм.

Во внешнем облике обращает на себя внимание вытянутая головная оптика, оснащенная светодиодными элементами. Капот увеличился в длину, форма переднего бампера стала более обтекаемой. Линии кузовных элементов приобрели больше плавности, воздухозаборники оборудуются жалюзями, из-за этого коэффициент аэродинамического сопротивления улучшился с 0,33 до 0,31. Автопроизводитель предлагает две основные линии оформления Design Pure Experience и Design Pure Excellence. Первый вариант характеризуется неокрашенной окантовкой арок колес, планки радиаторной решетки окрашиваются в матово-серебристый цвет. Второй вариант оформляется накладками, на колесных арках, покрашенных в цвет кузова.

В зависимости от варианта комплектации в салоне кроссовера могут устанавливаться два или три ряда кресел. В случае необходимости второй и третий ряд складываются, расширяя тем самым объем багажного отсека до 1870 литров. При этом пол под действием пневматического поршня поднимается и таким образом создается ровная площадка, на которую будет удобно складываться вещи. Традиционно интерьер салона оформляется дорогими, качественными материалами. Дисплей iDrive, устанавливаемый на центральной консоли имеет диагональ 10 дюймов. Кроссовер в базовой комплектации оснащается качественной аудиосистемой Bang & Olufsen.

В базовом оснащении кроссовер комплектуется двигателем Twin Turbo на 306 л. с. Этот мотор обеспечивает ускорение за шесть секунд. В топовом оснащении BMW X5 поставляется с 450-сильным двигателем и автоматической КП. Сочетание указанных механизмов позволяет выдать ускорение за пять секунд при десяти литрах топлива.

BMW G05 X5 M Технические характеристики, расход топлива

BMW G05 X5 M производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.9 s

BMW G05 X5 M Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 297.2 cm
Длина : 493.8 cm
Высота : 201.5 cm
Ширина : 174.7 cm
Front Axle : 169.9 cm
Rear Axle : 168.8 cm
Дорожный просвет : 21.2 cm / 8.35 inches
Дорожный просвет : 21.2 cm / 8.35 inches
Масса буксируемого прицепа : 3000 Kg
Num. of Seats : 5-7
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 385 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 345 mm)
Передние шины : 295/35 R21
Задние шины : 315/35 R21
Диаметр разворота : 12.8 m / 42 feet
Снаряженная масса : 2285 kg
Соотношение веса и выхода : 3.8 kg/hp
Багажник : 650-1870 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Технические характеристики автомобилей BMW X5 / БМВ Х5

  • 29.03.2012

    CuznecHI

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…

    подробнее
  • 18.04.2012

    xynsade

    Оценка автора

    Объективность

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …

    подробнее
  • 06.04.2012

    aeropticsha

    Оценка автора

    Объективность

    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…

    подробнее
  • BMW X5 E53: обзор, история, технические характеристики

    Кроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Он, несомненно, явился плодом покупки группой BMW британского бренда внедорожников Range Rover. Сделка с английской компанией British Aerospace была заключена в 1994 году и обошлась немцам в 800 миллионов долларов (копейки по нынешним временам). Именно у Range Rover немецкие конструкторы переняли опции Off-road и Hill Descent.

    Буква X в марке модели означает полный привод. Цифра 5 – принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E39. Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше его и шире. Ближайшим предшественником BMW X5 E53 можно считать модель E46  Touring.

    Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам.  Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными. Не случайно именно BMW X5 до сих пор остаётся рекордсменом скорости в своём классе.

    В 2001 прославленный гонщик Ханс-Йоахзим Штук на кольцевом автодроме Нюрнбургринг разогнался на спортивном BMW X5 Le Mans с двигателем объёмом 4,6 литра и пониженным дорожным просветом до фантастических 311 км/ч.

    Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за 2000-й год в Америке удалось продать 25000 BMW X5 в кузове E53. В этом же году продажи автомобиля начались в Европе, а значит и в России.

    Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В Калининграде BMW стал осуществлять сборку BMW X5 с кузовом E70 лишь в 2009 году.

    В 2003 году концерн провёл фейслифтинг базовой модели.  Вместе с вышедшим на рынок “младшим братом” X3 автомобиль получил новые передние и задние фары, решётку радиатора и капот.

    Изменения под капотом

    В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта  бензинового двигателя:

    • трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
    • V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)
    Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos

    В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.

    Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53

    На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.

    Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53

    В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.

    Технические характеристики X5 E53

    3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
    МоторM54M62/N62M62N62M57
    Объем, см?29794398461947992929/2993
    Мощность, л.с.231286/320347360184/218
    Крутящий момент, Нм300440480500410/500
    Максимальная скорость,км/час202(215*)207(230*)/210(240*)240246200/210
    Разгон с 0 до 100 км/час, секунд8,57,5/7,06,56,110,1/8,3
    Разгон с 0 до 1000 м, секунд29,4(30,3)24,3/28,529,2(29,9/32,1)
    Расход по городу, л/100 км17,8(18,1)18,221,018,711,4(12,0)
    Расход по трассе, л/100 км9,7(9,9)10,211,410,57,0(8,0)
    Средний расход, л/100 км12,7(12,9)13,114,913,58,6(9,4)
    Емкость топливного бака, литров9393939393
    Емкость системы охлаждения, литров1113(14,4-lci)1314,410(10,2-lci)
    Емкость системы смазки, литров7,58,08,08,07,0

    Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.

    Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53

    Коробка передач

    С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

    передаточное соотношение, :1S5D2809Z 
    (3.0i)
    GS6X53DZ 
    (3.0d)
    GS6X37BZ/DZ 
    (3.0i)
    A5S440Z 
    (4.4i/4.6is)
    A5S390R 
    (3.0i)
    GA6HP19Z 
    (4.4i/(4.8is/3.0d))
    I5,095,085,143,573,424,171
    II2,802,802,832,202,222,340
    III1,761,781,791,511,601,521
    IV1,251,261,261,001,001,143
    V1,001,001,000,800,750,867
    VI0,840,830,691
    R4,714,614,644,103,033,403
    Главная передача4,103,234,103,64/3,914,104,10(3,91)

    Габариты

    E53 E53 Рестайлинг
    размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
    Длина46674667
    Ширина1872(1925-4.6is)1872(1925-4.8is)
    Высота1712(1706-4.4i)(1711-4.6is)1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d)
    Колесная база28202820
    Колеся спереди1576(1566-4.6is)1576(1566-4.8is)
    Колеся сзади1576(1596-4.6is)1576(1596-4.9is)
    Клиренс198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is)204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
    Диаметр поворота12,112,1
    Собственный вес, от20702070
    Максимальный вес, до26852700
    Грузоподъемность, от-до580-600500-600
    Допустимая масса прицепа без/с тормозами750/2300750/2300
    Объем багажного отделения465-1550465-1550
    Размер передних шин235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
    Размер задних шин235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
    Размер передних дисков7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is)
    Размер задних дисков7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is)

    За что X5 любят в России

    В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.

    Кроме того,  BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.

    Машина обладает великолепной “киногеничностью”  По данным статистического портала  занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.

    Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.

    2021 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики