Bmw x5 m: Купить BMW X5 M, невысокие цены на БМВ Х5 М на сайте Авто.ру
Внешний тюнинг на BMW X5 M E70
Оригинальные аксессуары в салон для BMW X5 G05
Установка хрустального центра управления с ручкой и шайбой iDrive
Новый М-бампер F85 для BMW X5 F15 + многое другое
Арки, жабры, спойлер, электронный выхлоп THOR, молдинги на фары, тонировка стекол пленкой LUMAR
Сетка фильтр + черная решетка X3M Competition для BMW X3 G01
Замена хромированных «ноздрей» на оригинальные X3M и защита системы охлаждения
Установка сетки фильтра в решетки BMW 3 F30
Защита системы охлаждения БМВ 3 серии
BMW X7 Dark Shadow Edition — Комплексная защита и тюнинг
Обвес Pro GT, электронный выхлоп THOR, полная оклейка кузова матовой пленкой, керамика и защита салона.
Модернизация и защита BMW X7
Обвес, электронный выхлоп, оригинальные аксессуары и много другое!
Установка юбки и спойлера — Обвес Liberty G20
Модернизация внешности BMW 3 серии + защита оптики и системы охлаждения
Полная защита кузова BMW X7 бронепленкой STEK Platinum
Комплекс работ по обработке салона, тонировке стекол и полной оклейке кузова оригинальной пленкой на основе полиуретана.
Переделываем защиту пленкой на X7 после официальных дилеров
Сравнение типов пленки.
Оклейка кузова премиальной пленкой. Полный Shadow Line. Химчистка и консервация мотора, подвески, салона и другоеКроссоверы BMW X5 M и X6 M разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды
Концерн BMW представил «заряженные» автомобили нового поколения X5 M и X6 M — свои самые быстрые и мощные полноприводные кроссоверы.
Новички получили битурбированный двигатель V8 с рабочим объёмом 4,4 литра. Силовая установка выдаёт 575 лошадиных сил мощности и обеспечивает крутящий момент в 750 ньютон-метров, что на 70 ньютон-метров больше по сравнению с предыдущим поколением. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой коробкой перемены передач Steptronic. Применена фирменная система полного привода xDrive.
BMW X5 M и X6 M, весящие более двух тонн, разгоняются с 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. За остановку отвечают эффективные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.
Кроссоверы получили систему Launch Control, благодаря которой достигается максимально возможная интенсивность разгона. Применена адаптивная подвеска с тремя режимами работы — Comfort, Sport и Sport+.
Отмечается, что по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения новые модели стали на 20 % экономичнее: в смешанном цикле они расходуют 11,1 литра на 100 км пути.
Элементы экстерьера окрашены в цвет кузова, автомобили обладают низким силуэтом. Крупные воздухозаборники спереди, боковые жабры с эмблемами M и воздуховодами Air Breathers, фирменные наружные зеркала на двойных ножках, типичная для автомобилей M выпускная система с четырьмя крупными патрубками и задний спойлер (для BMW X6 M) придают моделям «спортивный» внешний вид. Завершают облик оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски в стиле M с разновеликими шинами спереди и сзади (в качестве опции также предлагаются 21-дюймовые кованые колёсные диски).
Среди характерных отличий интерьера можно выделить приборную панель M, кожаный руль M с клавишами выбора передач, выполненными из алюминия, а также селектор управления трансмиссией в M-стиле — такой же, как у автомобилей с коробкой передач M Double Clutch Transmission. Все это дополнено спортивными сиденьями с электрорегулировками для водителя и переднего пассажира, а также опциональным проекционным дисплеем.
Цена «заряженных» кроссоверов BMW X5 M и X6 M составит от 100 тысяч долларов США.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Новый БМВ Х5 М – обзор, фото, комплектации, цены, отзывы BMW X5 M 2015-2016
Руководство немецкого концерна решило опубликовать данные о новом БМВ Х5 М 2015-2016 модельного года ещё до официального дебюта «горячего» кроссовера. Автомобиль нового поколения получил более мощное «сердце» и новую коробку передач. Примечательно, что инженеры компании смогли не лишь увеличить производительность двигателя, но и уменьшить его «аппетит»!
Новинка стала самым динамичным кроссовером BMW, что, несомненно, придётся по вкусу многим ценителям немецкого автопрома. Обновления затронули не лишь техническую составляющую БМВ Икс 5 М новой генерации.
Обзор экстерьера
Внешность автомобиля также претерпела немало изменений, в результате чего новинка стала более привлекательной и брутальной. Увеличенная радиаторная решетка, крупные бампера, четыре патрубка системы выпуска, красивый диффузор, новейшая светотехника, стильные пороги, а также новые колеса сделали внешний вид нового БМВ Х5 М 2015 года более спортивным. При этом новые элементы экстерьера превосходно вписываются в текущий фирменный стиль немецкой компании.
Габаритные размеры BMW X5 M (2015) практически не отличаются от обычного кроссовера, в названии которого нет литеры “M”. Правда, дорожный просвет нового БМВ Х5 М решили сократить до 195 миллиметров, что на 10 мм меньше, по сравнению с клиренсом обычного X5. Масса автомобиля равна примерно 2265 кг.Обновленный интерьер
Буквально во всех элементах салона нового БМВ Х5 М ощущается настоящая роскошь. Компания разработала два варианта отделки интерьера и две версии сидений. Салон почти не изменился, по сравнению с гражданским вариантом модели. Однако в списке дополнительных опций появились некоторые интересные «фишки».
Например, проекционный дисплей на BMW X5 M отображает также показания тахометра и сообщает водителю о том, когда лучше переключать передачи, что делает управление кроссовером ещё более простым.
Технические характеристики
В моторном отсеке БМВ Х5 М нового поколения установлен тот же бензиновый двигатель, что использовался на модели первой генерации. Правда, его серьезно обновили. Рабочий объем силового агрегата составляет 4,4 литра. Это V-образная «восьмерка», оснащенная системой прямого впрыска топлива, технологией изменения фаз газораспределения и парочкой турбокомпрессоров.
Мощность двигателя нового БМВ Х5 М 2015-2016 года теперь составляет 575 сил, что на 20 л.с. больше, по сравнению с предшественником. Пиковый крутящий момент равен уже 750 Нм. Улучшенный мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF M Steptronic. Специалисты компании настроили эту КПП в спортивном режиме. Водитель сможет переключать передачи и самостоятельно, используя подрулевые лепестки.
Технические характеристики BMW X5 M New действительно впечатляют. Модернизация движка привела к тому, что время разгона «зажигалки» с 0 до 100 км/ч составляет лишь 4,2 секунды. Максимальная скорость кроссовера равна 250 км/ч (установка набора опций M Drive поднимает планку до 280 км/ч).
Один из самых интересных моментом – потребление топлива. Производитель отмечает, что расход топлива нового БМВ Х5 М 2015 в среднем составляет 11,1 литра на 100 километров пути, а это на целых 2,8 литра на сотню меньше, чем у предшественника!
«Заряженная» модификация кроссовера построена на базе той же платформы, что и обычный вариант модели. При этом инженеры доработали подвеску автомобиля, применив другие параметры и оснастив её более надежными деталями. В передней части установлена независимая двухрычажка, а сзади работает многорычажная подвеска с пневматическими опорами.
Автомобиль получил передние и задние адаптивные амортизаторы с электронным управлением, которые могут работать в трех режимах: Comfort, Sport и Sport +. Каждое колесо BMW X5 M оснащено дисковыми вентилируемыми тормозами с более совершенными 6-поршенвыми суппортами на передней оси.
Новый БМВ Х5 М в кузове F15 оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления с возможностью корректировки усилия. Свежее поколение кроссовера будет комплектоваться тем же полным приводом xDrive, что и первый BMW X5 M. Напомним, что она базируется на многодисковой муфте, а также заднем дифференциале активного типа с регулируемым вектором тяги.
Начальная комплектация нового БМВ Х5М включает легкосплавные колеса размерностью 20 дюймов, вместо которых доступны также 21-дюймовые «катки» (опция). Также хочется упомянуть установку парковочного ассистента, адаптивный круиз-контроль, систему мультимедиа ConnectedDrive, систему курсовой стабильности, кожаную обивку салона с элементами из алюминия, а также сиденья водителя и переднего пассажира с электрическими настройками и опцией запоминания параметров. В списке дополнительных опций для автомобиля компания предлагает премиальный звук Harman Kardon и четырехзонный климат-контроль.
Впервые официальный дебют БМВ Х5 М и БМВ Х6 М 2015 года проведут на автовыставке в Лос-Анджелесе уже в текущем месяце. В Европе кроссовер покажут весной на мотор-шоу в Женеве. Затем состоится старт продаж БМВ Х5 М за океаном. На европейском рынке новый BMW X5 M будут продавать уже летом 2015 года. На сегодняшний день есть лишь данные о том, какой будет цена нового БМВ Х5 М в США. Там она составит минимум $99 650.
BMW X5 M Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с подогревом
14-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 14 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Многофункциональные сиденья с поясничной опорой
Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна / металла, консольная вставка из углеродного волокна / металла, акценты в интерьере под металл и приборная панель с кожаной обивкой
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Расширенная обивка сидений из кожи мериноса
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Записывающее устройство
Беспроводная зарядка
Управление жестами
Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Улучшенный USB и Bluetooth
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Индикация на лобовом стекле
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
BMW X5 M 2018 Обзор, цены и характеристики
Обзор
После того, как вы проехали на BMW X5 M, вам может быть трудно убедить себя, что подойдет любой другой внедорожник. Можно ли оставить химчистку, подобрать детей, а пятидюймовую лужу от разбитого водопровода можно перебродить на обычном X5 или Mercedes-Benz GLE-класса? Конечно. Но почему, когда существует эта ловкая, брутально быстрая и да, излишне громкая альтернатива? У X5 M может быть немного меньше грузового пространства, чем у его конкурентов, а его шестизначная начальная цена является непомерно высокой, но все прощается перед его 567-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат плюс стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач разогнали этого зверя с нуля до 100 км / ч за 3 секунды.8 секунд в нашем тестировании. Да, 3,8 секунды! Веселье не заканчивается на скорости по прямой. Управлять X5 M — значит бросить вызов законам физики.
Что нового в 2018 году?
Линейка X5 M в 2018 году практически не изменилась. Наиболее заметным изменением является ограниченный доступ к пакету Black Sapphire Edition, обновления которого скомпилированы в основном из существующих элементов отделки салона. Эта модель отличается темным металлическим цветом окраски, затемненной решеткой радиатора, черными 21-дюймовыми колесами и кожаной внутренней отделкой в черном и красном цветах.Модель Black Sapphire стоит 106 645 долларов, по сравнению с другими X5 M, но вы должны действовать быстро, если хотите — тираж ограничен 150 экземплярами. BMW также обновила информационно-развлекательную систему X5 M до iDrive 6.0 и объединила пакет Executive 2017 года и пакет Driver Assistance Plus с пакетом Executive 2018 года. Модели 2019 года не будет, поскольку BMW готовит X5 M 2020 года на базе совершенно нового X5.
Цены и какой из них купить
Для покупателя X5 M не так много вариантов.Каждая модель оснащена одним и тем же брутальным восьмицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, а также почти полным комплектом роскошной внутренней отделки. Стандартные функции включают панорамный люк на крыше, систему полного привода с настройкой M, адаптивную подвеску и передние сиденья с кожаной отделкой, регулируемые по 18 параметрам. Мы бы подумали о выборе бесплатных 20-дюймовых колес, чтобы смягчить резкие удары, которые возникают вместе со стандартными 21-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, хотя владельцы, в первую очередь озабоченные внешним видом, должны придерживаться более крупных колес.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Исключительная производительность, хриплый шум двигателя, немногие большие автомобили справляются с этим хорошо.
Не любит: Слишком много доступных режимов вождения означает, что трудно остановиться на одном хорошем.
Каждый X5 M оснащен одной и той же трансмиссией: 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 567 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.Потребуйте от X5 M ускорения на полную мощность, и ваши пассажиры могут подумать, что они поскользнулись из-за сбоя в матрице. Кажется невероятным, что что-то столь большое может перемещаться так быстро, но, как мы можем подтвердить после повторных тестов, это возможно. Его 3,8 секунды до 60 миль в час — это настоящая территория спортивных автомобилей, и когда X5 M, его ворчливый V-8 и его быстрый восьмиступенчатый двигатель проходят через их шаги, никогда не устареет. Буксирная способность составляет 6000 фунтов.
X5 M стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами (у X5 начального уровня 19), и мы отметили некоторую жесткость при движении по неровной дороге во время нашего недавнего теста M.Рулевое управление мощное, но отзывчивое, но, как и у большинства современных BMW, ему не хватает обратной связи с дорогой, которая делала старые Bimmers такими хвалеными. Наша самая большая проблема с X5 M — это шведский стол режимов вождения. Водители могут отдельно выбирать между настройками Comfort, Sport и Sport + для мощности двигателя, схемы трансмиссии, ощущения рулевого управления и адаптивных амортизаторов. Мы бы предпочли несколько профессионально настроенных режимов запутанной мешанине, которую предлагает BMW.
Экономия топлива и реальная MPG
X5 M неэффективен ни по каким параметрам, и мы не ожидаем, что это будет так. Его твин-турбо V-8 был разработан для перекачки лошадиных сил, а не для потребления топлива, но он превзошел свой рейтинг EPA на 1 милю на галлон в нашем реальном тесте, выдав около 20 миль на галлон на 200 миль при устойчивых 75 миль в час.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник
Нравится: Длинный список стандартных функций, интуитивно понятная информационно-развлекательная система, много места для хранения вещей в салоне.
Не любит: У соперников больше места на задних сиденьях, Android Auto не предлагается, меньше грузового пространства, чем у других внедорожников аналогичного размера.
Интерьер X5 M хорошо состарился, и, несмотря на то, что он предоставляет немного меньше места для размещения, чем некоторые конкуренты, он удобен и хорошо оборудован даже без нескольких доступных пакетов обновлений. Четырехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и регулировкой в 18 направлениях с подогревом и панорамный люк на крыше являются стандартными для X5 M, что оправдывает его шестизначную запрашиваемую цену. Тем не менее, мы не могли не пожелать массажных тронов, доступных водителям Land Rover Range Rover Sport Supercharged.Нет ничего лучше, чем проехать 100 миль в час за 11 секунд, получая убедительное факсимиле массажа горячими камнями, чтобы напомнить вам, что вы прибыли.
Благодаря быстрой реакции экрана и хорошо организованной структуре меню нам нравится информационно-развлекательная система BMW. Нам бы еще больше хотелось, чтобы Apple CarPlay была стандартной или если бы Android Auto был доступен вообще. X5 M теперь работает под управлением последней версии информационно-развлекательного программного обеспечения BMW, iDrive 6.0. Хотя мы не тестировали эту систему на X5 M, наш опыт ее использования на других BMW был положительным.Два порта USB на передней панели и две розетки на 12 В сзади должны порадовать всех пассажиров X5 M.
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40, обеспечивают полезную гибкость в грузовом отсеке X5 M, но даже с поднятыми сиденьями мы вмещаем семь сумок ручной клади в грузовом отсеке. У протестированного нами Range Rover Sport было немного больше места для хранения вещей в переднем ряду, чем у X5 M, но большинство владельцев найдут достаточно места для повседневных вещей.
Функции безопасности и помощи водителю
X5 M не тестировался ни одним рейтинговым агентством, и в нем отсутствуют некоторые желательные элементы системы помощи водителю.Но для водителей, которые ищут хотрод с большим количеством места для детских сидений, это один из лучших вариантов. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступное автоматическое экстренное торможение
Гарантия и обслуживание
С тремя годами бесплатного планового обслуживания X5 M является выдающимся автомобилем предлагая даже в своем классе люкс.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
2020 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорBMW X5 M 2020 года — это то, что происходит, когда счетчики бобов хотят больше продаж внедорожников, а энтузиасты будут прославлять все, что обладает огромной мощностью. Хотя мы бы не назвали кульминацию идеальным штормом, мощный твин-турбо V-8 X5 M производит молниеносное ускорение и громовые звуки. Добавьте к этому толстые шины и особую настройку подвески от легендарного подразделения BMW M, и вы получите один из самых безумных кроссоверов на планете. Если не считать высокой цены, у X5 M есть несколько недостатков. Он способен на невероятную скорость и утомительные повороты. Его интерьер просторный и изящный, в нем могут разместиться до пяти человек и есть место для всех их вещей.Множество высококлассных и высокотехнологичных опций также подтверждают, что X5 M 2020 года такой же сложный и роскошный, как и мощный.
Что нового в 2020 году?Совершенно новый BMW X5 M 2020 года представляет третье поколение самого спортивного внедорожника X5 баварского автопроизводителя. Он мощнее уходящего X5 M, на 33 лошадиных силы больше в стандартной комплектации и на 50 дополнительных лошадиных сил в модели Competition. Остальные изменения скорее эволюционные, чем революционные. Тем не менее, его переработанный листовой металл, улучшенный интерьер и модернизированные технологии помогают сделать последний X5 M лучше, чем когда-либо.
Цены и какой купитьМы уже знаем, что наши деньги пойдут на более спортивную модель Competition. В дополнение к дополнительной мощности он стандартно поставляется с более мощной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track, а также задними колесами и шинами большего диаметра. Точно так же X5 M Competition стандартно поставляется с более красивой кожаной обивкой и добавляет набивки по бокам центральной консоли, чтобы не повредить колено во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиМонстр прячется под капотом каждого X5 M.Он имеет два турбокомпрессора, которые нагнетают воздух в 4,4-литровый двигатель V-8, который вырабатывает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Еще более усовершенствованный X5 M Competition выкачивает еще 17 пони. Оба Bimmer используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему переменного полного привода. Последний позволяет водителю выбирать между максимальной тягой на всех четырех колесах или дополнительной маневренностью в режиме гусеницы с задним смещением. Комплект 21-дюймовых колес и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, у тех, кому нужен шахматный набор роликов с 22-дюймовыми сзади, тоже есть такая возможность.Большие задние колеса входят в стандартную комплектацию версии Competition. Наша недавняя гонка на модели Competition впечатлила сцеплением, как у спортивного автомобиля, в поворотах и невероятным ускорением.
BMW
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЧтобы получить мощность, производимую X5 M, требуется много топлива, и это отражено в рейтингах экономии топлива EPA. И стандартный X5M, и Competition доставляют примерно 13 миль в час по городу, 18 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон вместе взятые. Мы увидим, насколько хорошо X5 M справится с оценкой шоссе EPA, как только мы сможем протестировать его на нашем 200-мильном реальном контуре экономии топлива на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер X5 M изысканно оформлен и снабжен множеством желаемых функций. За обтянутым кожей рулевым колесом находится 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток, на котором также находятся пара подрулевых переключателей и красные кнопки режима движения «M». Приятное внутреннее освещение, большой проекционный дисплей, обогрев рулевого колеса и передних подлокотников, а также оригинальные материалы — все это входит в стандартную комплектацию.Те, кому нужна более изысканная кожаная обивка, массажные передние сиденья с подогревом и охлаждением подушек, подогрев задних сидений и многое другое, могут добавить их за дополнительную плату. На передних и задних сиденьях нет недостатка в пассажирском пространстве, а его грузовое пространство достаточно велико, чтобы вместить 11 чемоданов ручной клади за задним рядом.
BMW
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый X5 M 2020 года имеет загруженную информационно-развлекательную систему и бесчисленные возможности подключения.Программное обеспечение iDrive компании отображается на 12,3-дюймовом сенсорном экране, которым также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и поворотного контроллера на центральной консоли. В то время как интеграция Apple CarPlay и аудиосистема Harman / Kardon входят в стандартную комплектацию, стереосистема Bowers & Wilkins и развлекательная система для пассажиров на заднем сиденье — это отдельные опции. Android Auto вообще отсутствует.
Функции безопасности и помощи водителюX5 M 2020 года не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но они оба оценили стандарт Х5.Эта версия получила четыре из пяти звезд от NHTSA и рейтинг Top Safety Pick + от IIHS. Наряду со стандартной технологией помощи водителю, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, X5 M предлагает больше дополнительных систем помощи. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью ассистента удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
BMW предоставляет конкурентоспособную гарантию, которая согласуется с ограниченным покрытием и покрытием трансмиссии, предлагаемым такими конкурентами, как Audi и Mercedes-Benz.Хотя его бесплатное плановое обслуживание не так хорошо, как у Jaguar, оно лучше, чем у любого другого конкурента.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
BMW X5 M Competition Review 2021
Это автомобиль M, который нужен миру прямо сейчас, а не тот, который ему нужен. BMW X5 M Competition соединяет трансмиссию великолепного суперседана BMW M5 с кузовом, высокой посадкой водителя и «переезжай, я опаздываю на встречу» с манерой поведения комнаты свободных весов среднего размера BMW X5.Глобальная жажда внедорожников означает, что X7 и будущий X8 теперь возглавляют близнецов X5 и X6 в рейтинге внедорожников BMW. В наши дни X5 совсем не похож на флагман.
Не то чтобы X5 M не хватало… вообще ничего. В Великобритании нас разносят только за топовый вариант Competition, потому что какого рода уважающий себя тупица можно ожидать, имея всего лишь 592 л.с. на кране? 4,4-литровый V8 Comp с твин-турбонаддувом увеличен до 616 л. С., Хотя крутящий момент остается на уровне 553 фунт-фут.
В результате получился школьный автобус, который летит, как смазанные экскременты садовой лопаты.Включите управление пуском, и X5 M разгонится до 100 км / ч за 3,8 секунды. Если вы хотите разогнаться до 124 миль в час, этот мощный самосвал доставит вас туда за 13,4 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем X5 M. Loser бедного жалкого человека. Потратьте 2100 фунтов стерлингов на дополнительный пакет M Driver’s Package, и ваша максимальная скорость увеличится со 155 до 190 миль в час. Есть ли в немецком языке слово, означающее «достаточно»?
Все это означает, что X5 M Comp — выгодная сделка. Оставайтесь с нами здесь — этот монстрваген почти такой же быстрый, как Lamborghini Urus или Bentley Bentayga Speed.Он так же хорошо оборудован, вмещает столько же людей в пространстве и комфорте, но стоит всего 110 610 фунтов стерлингов. Мы только что сэкономили вам 60 000 фунтов стерлингов.
X5 M Comp настолько близок, насколько BMW собирается построить универсал M5, но это не совсем надорванный M5. Хотя он использует тот же двигатель, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с задним фокусом, у кого-то в штаб-квартире M хватило здравого смысла отказаться от режима заднего привода M5. Вероятно, вскоре после этого они были уволены.
Хотя вы не можете полностью отсоединить передние карданные валы при повороте ручки iDrive, BMW утверждает, что в X5 M возможны « контролируемые заносы », если вы включили спортивный режим 4WD, отключили контроль тяги и нанял большое открытое пространство на послеобеденное время. Подойдет аэропорт Гатвик. Или Нью-Мексико.
Внизу осталось очень мало стандартного X5. Подушки двигателя M более мощные, как и основы подвески. Вы получаете адаптивные амортизаторы с противодействием крену кузова. Системы охлаждения и масла одобрены для использования на гоночных трассах. Здесь больше изгиба, более толстые шины, огромные тормоза, и вы даже можете изменить ощущение с помощью педали тормоза, без какой-либо веской причины, о которой мы можем придумать.
За 110 тысяч фунтов можно ожидать много комплекта. Вы получаете диски диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.Ужасный комплект выхлопных труб с четырьмя выхлопными трубами, ужасные подсвеченные буквы «М» на кожаных сиденьях с несколькими регулировками и практичная раздельная задняя дверь, которая никого из фермеров не купит.
Да, и еще нет гибридной системы, спрятанной глубоко в недрах машины. Нет 48-вольтового повышения или экономичного режима. Это полная жирная, кровавая и громовая ебля от BMW. Более зеленый ад, чем Зеленая партия.
Нравится вам идея немецких супервнедорожников или нет, нельзя отрицать, что большинство из них — Porsche Cayenne, сильно Audi Urus и несколько AMG 4×4 — представляют собой чертовски впечатляющие образцы инженерной мысли, даже если их мораль ошибочный.Танки BMW M Division варьировались от посредственных (например, старый X5 M) до совершенно некачественных (мы смотрим на вас, X3 M.)
Итак, BMW вытащила на этот раз настоящего героя производительности или подарила миру пудинг со скоростью 180 миль в час, в котором он не нуждается и не заслуживает?
BMW X5 M — Обзоры, тест-драйвы, цены и характеристики
BMW X5 M
SPIED: BMW X5 M LCI Facelift с новыми технологиями
Этот новый BMW X5 M уже выглядит великолепно.Лично у меня есть проблемы с тем, как он ездит; Я считаю, что он слишком мягкий, слишком большой и недостаточно отличается от X5…
Нико ДеМаттиа / 29 апреля 2021 г.
BMW X5 M
Видео: BMW X5 M Competition берет на себя Audi RSQ8 и Macan Turbo
Теперь, мы знаем, о чем вы думаете, с самого начала. Porsche Macan Turbo ничем не сравнится с такими автомобилями, как BMW X5 M Competition или Audi RS Q8. И ты был бы прав …
Габриэль Ника / 27 апреля 2021 г.
BMW X5 M
ВИДЕО: BMW X5 M Competition берет на себя Ducati Panigale V4 S
Этот новый BMW X5 M Competition абсурдно быстр на прямой.На самом деле, он не должен быть таким быстрым, поскольку он весит столько же, сколько школьный автобус, полный истощенных…
Нико ДеМаттиа / 8 апреля 2021 г.
BMW X5 M
ВИДЕО: G05 BMW X5 M vs BMW X5 M F15 — стоит обновить?
Текущее количество автомобилей BMW M в основном очень хорошее. Однако у всех есть небольшая проблема — все они немного дорогие. Конечно, это не проблема BMW M, но…
Nico DeMattia / 26 марта 2021 г.
BMW X5 M
Может ли Land Rover V8 Defender конкурировать с BMW X5 M?
Стивен Пол / Дата: 13 марта 2021 г.
BMW X5 M
Может ли доработанный Jaguar F-Pace SVR сравниться с BMW X5 M?
Раньше BMW была одним из немногих автопроизводителей, выпускавших настоящий скоростной внедорожник. Его оригинальный X5 M был одним из O.G. супер внедорожники вместе с Porsche Cayenne Turbo. Вскоре после его первоначального обнародования…
Нико ДеМаттия / 1 марта 2021 г.
BMW X5 M
ВИДЕО: Давайте вспомним оригинальный BMW X5 M
внедорожники Monster в последние годы стали пресыщенными. Мы все видели их миллионы, и кажется, что каждый премиальный бренд выпускает хотя бы несколько из них. Никто не хочет видеть…
Nico DeMattia / 12 февраля 2021 г.
BMW X5 M
Manhart создает непревзойденный внедорожник: MHX5 800 с 823 лошадиными силами
Немецкий тюнинг-ателье снова вернулся с еще одним захватывающим проектом.Их последний Manhart MHX5 800 обладает впечатляющей мощностью, которая превращает «базовый» X5 M в совершенный внедорожник. Начинается…
Horatiu Boeriu / 28 января 2021 г.
BMW X5 M
Видео: BMW X5 M Competition drag Races Lamborghini Urus
Как ни удивительно, когда вышел Lamborghini Urus, в игру было уже поздно . Каким бы впечатляющим ни был Urus, на самом деле это один из последних мощных внедорожников для…
Габриэль Ника / 21 января 2021 г.
BMW X5 M
Посмотрите нашу поездку на новом BMW X5 M Competition 2021 года
BMW X5 M Competition может продаваться как какой-нибудь хардкорный внедорожник, но это не значит, что он не может успокоить ситуацию и стать отличным спутником в поездке.Что именно мы…
Нико ДеМаттия / 6 января 2021 г.
BMW X5 M
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW X5 M Competition — стоит покупать вместо M50i?
BMW X5 M Competition — автомобиль, который продолжает сбивать меня с толку даже спустя много лет после его выпуска. Каждое поколение X5 M — это загадка автомобиля. По самой своей природе…
Nico DeMattia / 15 декабря 2020 г.
BMW X5 M Competition — стоит покупать вместо M50i?
Знак M означает огонь и серу; резкое выступление под рок-н-ролльный саундтрек.И все же в X5 M было тихо, спокойно и комфортно. Он изолировал меня от внешнего мира, как 7-я серия, а подвеска была достаточно гибкой, чтобы не разбудить котенка даже на самых жестких неровностях. Таким образом, возникла странная дихотомия между тем, как выглядит автомобиль снаружи; с его бесконечными значками M, массивными колесами и большими тормозами; и как машина на самом деле ездит в большинстве нормальных условий. И моей тестовой машиной была модель Competition . С чем конкурировал с , Rolls-Royce?
Monster Engine
По общему признанию, есть немного Mr.Хайд доктору Джекилу из X5 M. Вся его мягкость и комфорт лишь скрывают скрытую внизу мощь. Под этим агрессивным капотом скрывается 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. При подключении к восьмиступенчатой автоматической коробке передач от ZF и полному приводу xDrive с настройкой M BMW X5 M Competition способен разгоняться до 100 км / ч за три секунды. X5 M мог обогнать Ferrari 458 Italia на скорости 60 миль в час, и это почти заставляет меня чувствовать себя неловко.
После того, как я нажал педаль хода в X5 M, я очень быстро осознал, насколько чудовищным может быть этот двигатель. Несмотря на то, что X5 M весит как небольшой астероид, он прижимает вас к спинке сиденья, как суперкар, и никогда не сдается. Он просто продолжает тянуть, тянуть и тянуть, намного превышая 100 миль в час.
Но что впечатляет больше, чем скорость, так это ее изысканность. С 617 лошадиными силами и мощной подачей мощности можно было ожидать, что V8 будет грубым и грубым на низких скоростях. Но это не так. Он шелковисто-плавный, тихий, когда вы этого хотите, и почти идеальный отклик дроссельной заслонки.В сочетании с одной из самых лучших калибровочных коробок передач в отрасли, X5 M Competition не только способен опалить дорогостоящую экзотику по прямой, но и делает это, не создавая отрицательной вибрации по кабине.
Комфортная маневренность
Тем не менее, BMW X5 M Competition будет танцевать, если вы его попросите. Его рулевое управление, хотя и намного медленнее, чем рулевое управление в чем-то вроде M2, на удивление остро. Широкая колея передних колес и массивные 295-секционные передние шины помогают обеспечить точный и отзывчивый поворот. На самом деле, иногда он может показаться слишком резким для самого себя. Каким бы способным он ни был, мне казалось невероятно неестественным бросать что-то такое большое и такое тяжелое в углы. Однако, как только я заново откалибровал свой мозг и поверил, что машина меня не подведет, поразительная хватка X5 M продолжала удивлять и впечатлять меня.
Внедорожник весом две с половиной тонны — это не тот автомобиль, на котором вы хотите кататься по извилистой дороге, но, если такая дорога представится, X5 M сможет это сделать. BMW M сотворил чудо, чтобы сделать такую большую и тяжелую машину такой хорошей.Он не требует резких движений, как M2 или даже M5, но он непременно доставит вам удовольствие, если вы его попросите.
Стоит ли покупать BMW X5 M 2021 года?
2021 BMW X5 M Pros
- Один из самых быстрых внедорожников на рынке
- Впечатляющая изысканность внутри
- Великолепный дизайн
- Феноменальная управляемость
2021 BMW X5 M Cons
- Сиденья немного тесноваты
- мог бы быть более заметным
- Неровная дорога на плохих дорогах
- Неуверенная надежность
В нашем безумном мире внедорожников производительность больше не ограничивается только купе и элегантными седанами. Никогда не было больше внедорожников, способных разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) менее чем за 4,0 секунды, при этом BMW X5 M является одним из пионеров сверхбыстрых внедорожников.
У Lamborghini есть внедорожник. У Bentley есть внедорожник со скоростной версией. Вот и смешной Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Mercedes-AMG скоро появится с GLE 63 S, не говоря уже о новом поколении GLS 63. Alpina настроила BMW X7. Компания Porsche создала версии Cayenne Coupe, чтобы увеличить количество грузовых автомобилей, которые она может построить.Audi применила эксклюзивный значок RS и улучшения трансмиссии на Q8.
А еще есть BMW X5 M 2021 года, последняя, но не менее важная версия X5 нового поколения, появившаяся на рынке.
2020 BMW X5M | Фото: BMW
В группе конкурентов, представленной выше, X5 M будет находиться посередине. Он не такой быстрый и агрессивный, как Urus, но у него больше преимуществ, чем у GLE 63 S, по крайней мере, предыдущего поколения. Он более изысканный, чем Grand Cherokee Trackhawk, и кажется более спортивным, чем даже Cayenne Turbo. И хотя он меньше, чем GLS или X7, в нем все же довольно много места.
Используя 4,4-литровый твин-турбо V8, BMW X5 M 2021 года имеет стандартную мощность 600 лошадиных сил или 617 лошадиных сил с пакетом Competition, на котором я ездил.
BMW утверждает, что он разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды, а разгон до 100 км / ч также составляет менее 4,0 секунд. Эти цифры, вероятно, консервативны, однако, учитывая, что предыдущий X5 M, как сообщалось, разгонялся до 60 миль в час за 3,8 секунды с «всего» 567 лошадиными силами. BMW X5 M 2021 года заметно быстрее.
При цене 119 785 долларов в Канаде и 105 100 долларов в США, BMW X5 M 2021 года, безусловно, более доступен, чем Urus или Bentayga, даже если вы добавите дополнительные 9000 долларов в Канаде и США для пакета Competition. Это намного дешевле, чем Cayenne Turbo, Lamborghini Urus или Bentley Bentayga. Так что в некотором смысле здесь есть ценность.
2020 BMW X5M Интерьер | Photo BMW
С другой стороны, BMW X5 M50i с мощностью 523 лошадиных сил стоит на 20 000 долларов меньше при аналогичных характеристиках (0-100 км / ч за 4 секунды). 1 секунду). Стоит ли делать шаг вперед? Давайте взглянем.
Почему вы должны купить BMW X5 M 2021 годаСтоит ли покупать Jeep Grand Cherokee Trackhawk?
1. Трудно представить себе, как идет движение по прямой. Вот массивный 5-местный блок внедорожника с общей грузовой емкостью почти 1000 литров, опережающий Porsche 911 Carrera. Это так быстро, как вы думаете, и настолько быстро, насколько вы можете верить его бумажным характеристикам.
2.Это не просто быстро по прямой. X5 M управляется лучше, чем большинство его конкурентов, и ни у кого нет явного преимущества. Ощущение рулевого управления BMW — одно из самых сбалансированных в отрасли, и X5 M чувствует себя таким связным, не чувствуя себя тяжелым.
3. Производительность легко модулировать и контролировать. В обычных условиях вождения не возникает ощущения, что бомба вот-вот взорвется, и вам не нужно постоянно следить за давлением в дроссельной заслонке. Другими словами, под капотом может быть 600 лошадиных сил +, вам не нужно быть слишком осторожным, если вы этого не хотите.
4. Пространство спереди, сзади и в грузовом отсеке пригодится семье или активному покупателю. X5 M не выглядит вместительным по сравнению со своими более разумными собратьями.
5. Новый дизайн интерьера BMW поражает воображение всеми модернизированными автомобилями BMW, включая X5 M. Спортивные сиденья в BMW X5 M также заслуживают внимания. Это один из лучших интерьеров в бизнесе.
6. Если вы действительно хотите отслеживать внедорожник, BMW X5 M — один из лучших вариантов.
Сиденья BMW X5M | Фото: BMW
Почему не стоит покупать BMW X5 M 2021 года- Вам действительно нужен 600-сильный внедорожник? Да? Отлично.
2. Езда значительно жестче, чем в BMW X5 M50i, и некоторые могут не посчитать добавленную производительность X5 M достаточной, чтобы оправдать гораздо более заметное снижение повседневного комфорта.
3. Звук выхлопа более агрессивный и громкий, чем в предыдущем X5 M, но я обнаружил, что хочу большего. Если вы собираетесь водить 600-сильный внедорожник, вы хотите это услышать. Mercedes-AMG GLE 63 S звучит злобнее.
4. Сиденья в BMW X5 M 2021 года выглядят потрясающе, и они будут надежно удерживать вас на трассе, но при обычном вождении они немного жесткие и жесткие.
5. Последний момент обидчивый. У меня не было никаких проблем с X5 M, но читатели отметили более высокую долю проблем с BMW X5 в целом, чем с его конкурентами. Я знаю, что если бы я покупал роскошный внедорожник среднего размера, я бы это принял во внимание.
BMW X5M | Фото: BMWCharl
Последние мысли о BMW X5 M 2021 годаС BMW X5 M 2021 года вам действительно не понадобится Lamborghini Urus. BMW обеспечивает такое же агрессивное поведение и производительность за половину денег.Он значительно острее, чем его другие конкуренты, и хорошо это или плохо, зависит от того, чего вы хотите.