Bmw x5 и bmw x6: Умножить на пять — Авторевю

Содержание

Сравнение BMW X5 и BMW X6. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.5

Коэффициент сжатия

16.5

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

340 л. с. при 4400 об/мин

Мощность двигателя

340 л.с. при 4400 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Максимальная скорость

245 км/ч

Максимальная скорость

245 км/ч

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

2993 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5. 5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

80 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0. 31

Коэффициент лобового сопротивления

0.32

Выбросы

Выбросы CO2

154 г/км (248 г/милю)

Выбросы CO2

153 г/км (246 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

650 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1870 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1530 л

Максимальная разрешенная масса

2940 кг

Максимальная разрешенная масса

2950 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

140 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

140 кг

Другое

Радиус разворота

12. 6 м

Радиус разворота

12.6 м

Ширина включая зеркала

2218 мм

Ширина включая зеркала

2212 мм

Габариты

Колесная база

2975 мм

Колесная база

2975 мм

Шасси и колеса

Размер шин

255/55 R18 109W XL

Размер шин

265/50 R19 110W XL

Колея передних колес

1666 мм

Колея передних колес

1678 мм

Колея задних колес

1685 мм

Колея задних колес

1688 мм

Размер колесных дисков

8. 5J x 18

Размер колесных дисков

9J x 19

BMW X5 и X6 стали умеренными гибридами

New drive variant with 250 kW/340 hp and a maximum torque of 700 Nm for the new models BMW X5 xDrive40d and BMW X6 xDrive40d +++ 48-volt starter generator delivers additional electric power output of 8 kW/11 hp.

Munich. The BMW X5 and the BMW X6 now also feature highly efficient mild hybrid technology to optimise the spontaneous power delivery and effectiveness of the drive system. As from May 2020, the new BMW X5 xDrive40d (combined fuel consumption: 6.4 – 5.9 l/100 km; combined CO2 emissions: 167 – 154 g/km) and the new BMW X6 xDrive40d (combined fuel consumption: 6.2 – 5.8 l/100 km; combined CO2 emissions: 164 – 153 g/km) will boast a newly developed straight six-cylinder diesel engine with a 48-volt starter generator. Thanks to the power output of the combustion engine being increased to 250 kW/340 hp, and the electrically assisted mild hybrid system, the superior forward thrust of the luxury-class Sports Activity Vehicle (SAV) and Sports Activity Coupe (SAC) is experienced even more intensively.

Sporty and agile handling on the road as well as robust off-road versatility are hallmarks of the driving characteristics of the BMW X5 and the BMW X6. With the strong presence of its powerful and elegant design and a luxurious interior ambience also in the current model generation, the two founders of each of their segments make an impressive statement. Moreover, high-quality comfort features and advanced technology in the areas of operation and digitalisation contribute towards the driving pleasure experienced in the two BMW X models. The latest innovations in the field of drive technology now complement the engine portfolio of the SAV and the SAC with a diesel engine combining pulling power and efficiency in a particularly convincing manner.  

Straight six-cylinder diesel engine with multi-stage turbocharging and optimised direct fuel injection.
The BMW TwinPower Turbo Technology featured by the new 3-litre straight six-cylinder power plant comprises a two-stage turbocharging system and Common Rail piezo direct fuel injection. The spontaneous response characteristics of the supercharging system are enhanced by variable turbo geometry for the high and low pressure stages. With up to 10 injections per cycle, the injectors feed fuel to the combustion chamber at a pressure of up to 2,700 bar. The new pressure sensor integrated into the injector ensures exceptionally precise dosing as well as favourable fuel economy and clean combustion.

The new diesel engine develops a maximum torque of 700 Nm becoming available between 1,750 and 2,250 rpm. The engine achieves a maximum power output of 250 kW/340 hp at 4,400 rpm. Whether on the road or on off-road terrain, power is transferred in the new BMW X5 xDrive40d and the new BMW X6 xDrive40d via an 8-speed Steptronic transmission and intelligent BMW xDrive four-wheel technology, which – thanks to a rear-wheel accentuated set-up – enhances agility during dynamic cornering.   

Two-stage NOX exhaust gas treatment, which was introduced as a standard feature on diesel models in 2012, has been further developed. This component, which is close to the engine, now comprises an oxidation catalyst converter and an SCR coating on the particulate filter. For optimum reduction of nitrogen oxide emissions a second dosage unit has been integrated at the outlet of the SCR system. Therefore, the new BMW X5 xDrive40d and the new BMW X6 xDrive40d now already comply with the mandatory regulations of the Euro 6d emission standard, which will not take effect until the beginning of 2021.

Mild hybrid technology: Additional electric output of 8 kW/11 hp increases sprinting power whilst reducing consumption.
The new diesel engine is assisted by the 48-volt starter generator of the mild hybrid system. The additional electric output of 8 kW/11 hp promotes both spontaneous power delivery and effectiveness of the drive system. Electric boost enhances dynamics when starting and accelerating. Therefore, the new BMW X5 xDrive40d and the new BMW X6 xDrive40d are each able to sprint from 0 to 100km/h in just 5.5 seconds. Thanks to the additional electric output,
the combustion engine is able at constant speeds to run particularly frequently within an efficiency-optimised load range, thus reducing consumption peaks.

The starter generator obtains the necessary energy from the 48-volt battery, which also supplies all electric driving functions with power via the 12-volt vehicle electrical system. It is charged by means of recuperation during acceleration and braking phases and also through a targeted combustion engine load point increase. Ride comfort also benefits significantly from the mild hybrid technology featured in the new BMW X5 xDrive40d and the new BMW X6 xDrive40d. The supportive effect of the 48-volt starter generator facilitates extremely fast and comfortable load change responses. Moreover, the powerful generator provides for spontaneous and low-vibration starting and re-starting of the combustion engine when using the Auto Start Stop and “sailing” functions. As a result, it is also possible to not only disconnect the engine during the sailing phases, but also to switch it off entirely. In order to make use of the economising effect as frequently as possible, the comfort-optimised sailing function is now no longer only available in the ECO-PRO mode, but also in the COMFORT mode of the Driving Experience Control feature.

новые BMW X5 M и BMW X6 M

Новые BMW X5 M и BMW X6 M (расход топлива с смешанном цикле у обеих моделей: 11,1 л/100 км; выбросы CO2 для обеих моделей – 258 г/км)* вновь задают тон для высокоскоростных автомобилей в сегментах SAV (Sports Activity Vehicle – спортивные автомобили для активного отдыха) и SAC (Sports Activity Coupe – спортивно-активные купе).

Новые BMW X5 M и BMW X6 M (расход топлива с смешанном цикле у обеих моделей: 11,1 л/100 км; выбросы CO2 для обеих моделей – 258 г/км)* вновь задают тон для высокоскоростных автомобилей в сегментах SAV (Sports Activity Vehicle – спортивные автомобили для активного отдыха) и SAC (Sports Activity Coupe – спортивно-активные купе). В 2009 году, когда появились BMW X5 M и BMW X6 M предыдущего поколения, впервые в истории бескомпромиссный характер спорткаров компании BMW M GmbH был воплощен в полноприводных автомобилях семейства BMW X. Результатом этой «трансплантации» стала лучшая динамика в классе. Новые BMW X5 M и BMW X6 M обладают ощутимо улучшенной динамикой, эмоциональным М-дизайном и потрясающей эффективностью – и уверенно вписывают новую яркую главу в существующую историю успеха.

Новые BMW X5 M и BMW X6 M объединяют в себе лучшие качества семейства моделей BMW X – эксклюзивность, надежность, управляемость и функциональность в ежедневной эксплуатации – и при этом обладают выдающимися динамическими характеристиками, свойственными спортивным автомобилям BMW M. Последнее подчеркивают внушительные динамические показатели моделей. Оба автомобиля буквально выстреливают с места – в сочетании со стандартной спортивной восьмиступенчатой трансмиссией M Steptronic, разгон с 0 до 100 км/ч занимает у них всего 4,2 секунды.

Инновационные технологии двигателей.

Новый мотор с технологией M TwinPower Turbo, устанавливаемый в BMW X5 M и BMW X6 M – это на сегодняшний день самый мощный агрегат, разработанный BMW для полноприводных автомобилей. Оснащенный инновационной технологией M TwinPower Turbo, которая включает в себя два турбокомпрессора TwinScroll, перекрестный выпускной коллектор, систему бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC и систему высокоточного непосредственного впрыска топлива, двигатель V8 объемом 4,4 литра выдает 575 л.с. в диапазоне от 6000 до 6500 об/мин. Это на четыре процента больше, чем развивал мотор предыдущего поколения. Максимальный крутящий момент увеличился на 70 Ньютон-метров – до 750 Ньютон-метров, – что соответствует прибавке в 10 процентов, и достигается в широких пределах: с 2200 до 5000 об/мин.

В то же время, расход топлива новых BMW X5 M и BMW X6 M в тестовом цикле ЕС был снижен на 20 процентов – с 13,9 л/100 км до 11,1 л/100 км, а уровень выбросов CO2 снизился даже более, чем на 20 процентов – до 258 г/км. Обе модели стандартно оснащаются восьмиступенчатыми коробками передач M Steptronic с системой управления Drivelogic и разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Мощный внешний вид и эксклюзивное оснащение.

Сногсшибательные формы новых BMW X5 M и BMW X6 M идеально демонстрируют спортивный потенциал автомобилей. Элементы экстерьера окрашены в цвет кузова,  автомобили обладают низким силуэтом, а разновеликие шины спереди и сзади подчеркивают широкую колею автомобилей и подчеркивают их премиальный статус. Дополнительные изменения в экстерьере еще сильнее выделяют новые M-модели на фоне стандартных BMW X5 и BMW X6. Крупные воздухозаборники спереди, боковые жабры с эмблемами M и воздуховодами Air Breathers, фирменные наружные зеркала на двойных ножках, типичная для автомобилей M выпускная система с четырьмя крупными патрубками и задний спойлер (для BMW X6 M) придают моделям мгновенно узнаваемый внешний вид автомобилей от BMW M GmbH. Завершают облик оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле M с разновеликими шинами спереди и сзади (в качестве опции также предлагаются 21-дюймовые кованые колесные диски).

Высококачественный интерьер впечатляет продуманным сочетанием спортивных элементов, эксклюзивных материалов и безупречного качества отделки. Среди характерных отличий: приборная панель M, кожаный руль M с клавишами выбора передач, выполненными из алюминия, а также селектор управления трансмиссией в M-стиле – такой же, как у автомобилей с коробкой передач M Double Clutch Transmission. Все это дополнено спортивными сиденьями M с электрорегулировками для водителя и переднего пассажира, площадка для упора ноги водителя M, а также опциональный проекционный дисплей, который, помимо стандартных функций, дополнен режимом индикации M, в котором на лобовом стекле автомобиля отображаются цифровой тахометр, номер выбранной передачи и индикаторы переключения.

Покупателям новых BMW X5 M и BMW X6 M предлагаются опции, доступные только для автомобилей M – например, 21-дюймовые легкосплавные кованые колесные диски M, полная отделка салона кожей Merino и мультифункциональные сиденья M. Также, для моделей доступно два новых эксклюзивных цвета окраски кузова BMW M.


Колодки тормозные задние BMW X5 BMW X6

Выберите категорию:

Все Масло в канистрах » Масло в канистрах » Трансмиссионные масла » Промывочные масла » Масло гидравлическое » Индустриальное масло Масло в бочках » Моторные масла » Трансмиссионные масла » Редукторные масла » Гидравлические масла » Индустриальные масла » Масла для газовых двигателей » Масла для станков Масло в канистрах 20-60 л. » Моторные масла » Трансмиссионные масла » Гидравлические масла » Масло для станков » Индустриальное масло Фильтра » Масляные фильтры » Воздушные фильтры » Салонные фильтра » Топливные фильтры Жидкости и очистители » Антифриз » Антифриз в бочках » Тормозные жидкости » Уход за автомобилем » Теплоноситель » Смазки Подвеска автомобиля Система зажигания Кузовные детали Система охлаждения Ремени Запчасти уценка, Б/У

Производитель:

ВсеToyotaAmbraKIAВолга-ОйлSINTECSibiriaAMDBMWGENERAL MOTORSNissanRenaultTotalMobillShellChevronPetro-CanadaJDKomatsuJCBFUCHSAKCELAASVATORQUEMahle KnechtMandoMANN FILTERElringTSNJS ASAKASHICtrHYUNDAIISAKAGatesFebestFiltronRoers-PartsBoschRolfTAKAYAMATHERMAGENTMobilCASTROLHyundai-KIACONTITECHChevroletVAGSNRMitsubishiMercedes-benzSAILINGVOLVOSIMYITYGNIPPARTSATETRW LUCASKASHIYAMANIBKDAYCOSCTFORDNGKCHAMPIONHi — Q, SANGSINABSLRPMotorcraftTextarBESTCardoneCITROEN PEUGEOTMAZDALand RoverHondaELFGazpromneftLUKOILRosneft

BMW X6 против BMW X5 и Porsche Cayenne GTS • BMW X5 Клуб

Не так уж и много лет прошло с тех пор, когда внедорожник представлял собой медленный, неповоротный автомобиль, занимавший большую часть полосы и заставлявший все легковушки сворачивать в сторону, уступая дорогу этому монстру. Но эти времена безвозвратно ушли и теперь водителям симпатизируют новые, современные кроссоверы, ездовые качества которых выросли настолько, что типичный паркетник сейчас без труда сможет обогнать большинство серийных легковушек, а управляется он настолько хорошо, что ему позавидуют даже некоторые спорткары.

Для того, чтобы подтвердить эту информацию и, следовательно, что бы нам тоже позавидовали другие водители, мы решили провести тест-драйв самого что ни на есть спортивного внедорожника – BMW X6 xDrive50i. Но как говорится, истина всегда познается в сравнении, и для этого самого сравнения мы взяли на тест-драйв еще и PorscheCayenneGTS – прямого конкурента и BMW X5 4,8i – старшего брата нашего подопытного. Покрытие, на котором мы будем проводить сравнение – хорошая асфальтированная дорога, как и полагается для настоящих спорткаров, пусть в нашем случае и довольно тяжелых.

Выпуск BMW X6 начался недавно, а в салонах он пробыл и того меньше, но тем не менее, автомобиль успел наделать много шума. Еще бы, ведь в топовой версии xDrive50i сочетаются огромная мощь мотора с чрезвычайно интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, и все это дополняется превосходной управляемостью, которая привычна скорее спортивному купе, нежели тяжелому джипу. В общем, до появления этого авто, такими характеристиками могли похвастаться лишь Cayenne и баварский SUV BMW X5.

Х5 и Х6 очень похожи в плане дизайна, сразу понятно, что это BMW одного семейства. Но концепция автомобилей совершенно разная, так что ходовые характеристики также несколько отличаются. Так, при создании Х6 инженеры пытались совместить практически несовместимые качества – высокую посадку со стремительным силуэтом и хорошей управляемостью. В том, насколько создателям автомобиля это удалось сделать, существует два мнение, одно положительное, а другое соответственно отрицательное. Так, объем салонного пространства Х6 все таки не дотягивает до показателей полноценных внедорожников или их младших братьев – паркетников, у последних задним пассажирам предоставляется больше места, а следовательно и комфорта, да и багажное отделение посолиднее. В этом плане у того же Cayenne ситуация намного лучше, не говоря уже об Х5. Согласитесь, мало, кому понравится сидя на заднем сидении респектабельного автомобиля буквально затылком ощущать крышу. Хотя, нужно отметить, что с комфортабельностью кресел, как водительского, так и пассажирских, а также с посадкой и эргономикой салона, все в полном порядке. И что бы нам ни говорили критики про рациональное или нерациональное использование салонного пространства, да и вообще формы кузова, главное для кроссовера – его ходовые характеристики. Главным образом за них отвечает мотор. В нашем случае – это V8 biturbo, мощносттю 407 л.с. К тому же автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач, а адаптивное рулевое управление порадует любого водителя. С такой оснасткой Х6 – очень серьезный конкурент другим паркетникам. Внешний дизайн вполне отвечает общей тенденции машины, но будет удивлять окружающих все-таки меньше, чем сумма, которую нужно отдать за авто.

Не удивительно, что на трассе Х6 творит чудеса. Благодаря своему сумасшедшему крутящему моменту в 600 Нм, который уже доступен при 1750 об/мин ускорение на всех скоростных режимах просто феноменальное, превосходя показатели Cayenne GTS.

Пройдет всего каких-то 5,5 секунд и Х6 разгонится до 100 км/час. За 20,8 секунды автомобиль достигает значения скорости в200 км/час. С дальнейшим увеличением скорости динамика разгона остается такой же молниеносной, но конечно, аэродинамика начинает напоминать о себе, управлять машиной становится тяжелее, подвеска начинает остро реагировать на неровности дорожного покрытия. Какая бы не была скорость, а возможность ее увеличить у Х6 есть практически всегда, чему может позавидовать даже Х5 с его 355 сильным 4,2-литровым мотором. Даже не верится, что такое возможно для 2,5-тонного автомобиля, особенно если учесть превосходную управляемость, свойственную разве что только спортивным легковушкам. Единственное, что все-таки дает ощущение, что ты едешь на большом автомобиле – высокая посадка.

Как мы уже говорили, BMW X6 оснащается битурбо мотором xDrive50i, характеристики которого настолько высоки, что даже близко не сопоставимы с характеристиками 4,8-литрового мотора BMW X5. Последнему для разгона до двух сотней требуется гораздо больше времени, на целых 11 секунд больше. Мало того, характеристики двигателя BMW X6 гораздо лучше, чем у мотора Cayenne, а это серьезное достижение, ведь эта модель Porsche – признанный чемпион среди паркетников.

Конечно динамика для автомобиля это еще не самое главное, если и множество других показателей. Одно из них, и далеко не маловажное – маневренность. Внедорожникам былсвойственен стереотип, что из-за высокого центра тяжести и мягкой подвески они сильно кренятся в поворотах, им свойственно опрокидывание, и они как огня боятся входа в поворот на высокой скорости. Но эти времена давно прошли. Наши кроссоверы, обутые в качественную резину все испытания, связанные с прохождением крутых поворотов на большой скорости прошли отлично.

Х6 на сухом покрытии хорошо поворачивает на любой скорости, благодаря дифференциалу задней оси, которым управляет DPC – система распределения тяги. Эта система подобна трэкшнконтролю, до недавнего времени, устанавливающегося на болидах Формулы-1. Она с помощью электроники распределяет тягу от двигателя между внутренними и внешними колесами в повороте и обеспечивает необходимую поворачиваемость в повороте любой крутизны на любой скорости. Собственно от водителя требуется в повороте лишь одно – направлять машину рулем и жать на газ, за остальное он может не переживать, система сама распределит тягу между колесами и позволит без проблем прости поворот.

Что касается Х5, то его поведение в поворотах также не вызывает нареканий, но из-за менее мощного двигателя на целых 52 л.с. маневры получаются менее скоростными. А в некоторых случаях в поворотах могут возникать небольшие крены или и вовсе снос передней оси, так что поправлять рулем автомобиль все-таки приходится, на что также приходится тратить время.

Но лучшим в этом соревновании  является Cayenne GTS. Его возможности на сухом покрытии сопоставимы с BMW X6, но на мокром асфальте они значительно лучше, чем у баварца. Благодаря отлично настроенному  управлению и пневматической подвеске, имеющей  систему регулировку высоты стоек амортизатором и автоматическое выравнивание PDCC, такие понятия, как кузовные крены у Cayenne GTSполностью исключаются. К тому же, в спортивном режиме подвески Porsche имеет меньший клиренс (162 мм), чем у конкурентов – Х5 (222 мм) и Х6 (212 мм).

На испытаниях, заключавшихся в прохождении автомобилями круга диаметром 31 м с мокрым асфальтом Porshe показал лучший результат, он смог пройти по траектории со скоростью 59,9 км/час, прежде, чем сорвался в занос. Аналогичный показатель у Х5 составляет 57, 2 км/час, а у Х6 – 57,9 км/час. Почему у Cayenne GTS такое преимущество? Это можно объяснить разве что его родством с 911-ой моделью. Но, несмотря на этот факт, его двигатель объемом 4,8 литра значительно проигрывает 4,2-литровому битурбо мотору BMWX6. Силовой агрегат баварца, благодаря двойному нагнетателю выдает максимальный крутящий момент, еще не успев, толком раскрутится. Как раз благодаря ошеломляющему моменту на всем диапазоне оборотов, двигатель Х6 и оставляет далеко позади своих конкурентов.

 

В заключении можно отметить, что в плане маневрирования бесспорным лидером оказался Porsche, оставив позади обоих баварцев, особенно это заметно на мокром покрытии. Х5 же проиграл все схватки в плане динамики, но он оказался самым комфортабельным и удобным, с классическим дизайном, просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также комфортной подвеской. Удовольствие от вождения можно получать по-разному, и если для вас сумасшедшие старты и колоссальные скорости не самое главное, то Х5 – идеальный вариант.

 

На данный момент Х6 – единственный автомобиль своего класса, который обладает феноменальными динамическими характеристиками и превосходной управляемостью. Да и согласитесь, довольно странно себя чувствуешь в кроссовере, пускай и спортивном, но повадки которого как у купе, и именно этим Х6 отличается от своего конкурента, по характеристикам ничуть не уступающему – Porsche CayenneGTS.

Конечно, для того, чтобы действительно узнать, что представляет собой каждый из кроссоверов, нужно посидеть за рулем каждого из них, а не только читать сравнительные характеристики и рассматривать фотографии. Но мы все-таки решили составить сравнительную таблицу, в которой указаны количество баллов за каждое качество каждого авто, и, исходя из этих данных, каждый для себя сможет выбрать приемлемый вариант.  

 

Оценка

Макс. балл

BMW X6

PORSCHE

BMW X5

Ускорение с места

30

30

28

26

Макс. скорость

10

10

9

7

Ускорение с хода

20

18

16

14

Энерговооруженность

30

30

28

27

Аудисистема

20

18

20

17

Трансмисия

20

20

19

19

Управляемость
на сухом/мокром покрытие

40

38

40

37

Безопасность

20

17

20

18

Поворачивоемость

20

17

20

18

Удовольствие за рулем

30

29

30

27

Тормоза

30

21

22

21

Комфорт

20

15

17

17

Посадка

30

29

26

29

Простор
салон/багажник

20

13

15

18

Экономичность

20

9

4

10

Цена

40

26

23

30

Итого:

400

340

337

335

Место

 

1

2

3

< Предыдущая   Следующая >

Bmw x5 и x6 различия.

Тенденции, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ответы@ZHAND.RU: что лучше bmw x5 или x6
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Узнайте что лучше BMW X 5 или BMW X 6 сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

    Сегодня мы проведём сравнение BMW класса серии x 5 и x 6 соответственно. Сразу говорю, что рядовому драйверу, который ищет что-то лёгкое и семейное — можно дальше не читать.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Сравнить BMW X 6 и BMW X 5 с другими моделями.  BMW X 6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. BMW X 6 и Volkswagen Touareg.

    Любой автомобиль, каким бы он не был по надежности, рано или поздно приходится чинить. Поломок, как таковых не было. Размер багажника BMW X5. Что лучше BMW X5 или BMW X6?

    Сравнение БМВ Х6 и БМВ Х5

    Во время моего последнего визита к ОД БМВ две недели назад для регулировки сход-развала мне, как обычно, была вручена мастером-приемщиком карта на чашечку кофе, коей я и воспользовался, пока моя машина висела на подъемнике Конечно же, я отправился гулять по автосалону, дабы потешить взор натертыми до блеска машинами. Думаю, это было подсознательное присматривание к будущему преемнику моего Икса.

    Первым мой взор привлек «царь» в лице Х5М. Сочный красный цвет, М-обвес, фирменный М-выхлоп, М-диски нового дизайна в R! Пройти мимо нет шанса Даже в более сдержанном сером цвете Х5М очень статен и хорош! А уж сам факт, что эти кг способны разменивать первую сотню за 4. А ведь это гражданский авто в стоке! Потом я всмотрелся в табличку рядом с машиной. Цена за 9 млн. Понимаю, что раз я так напрягаюсь от этого факта, то это пока явно не мое!

    Такие машины должны браться в легкую и так и покупаются, наверное. Перехожу к более приемлемому варианту-обычный Х5. Его я тестировал полтора года назад, когда они только появились в салонах Москвы. Повторяться не буду, но вкратце-он мне тогда очень понравился! За полтора года мое мнение о нем не изменилось, я так же считаю его красивым и гармоничным. И вот, наконец-то, я в живую прикоснулся к новому Х6. Такая же прекрасная морда как и у Х5! А вот наплыв на заднее крыло мне видится спорным.

    Пока не могу принять этот дизайнерский элемент. Мне вспоминается история с подобным стилистическим решением заднего крыла у последней Е-шки. Когда она только вышла, то дизайнеры им очень гордились. Но клиенты и поклонники марки Мерседес в подавляющем своем большинстве так и не смогли принять такое крыло! В результате маркетологи и дизайнеры пошли навстречу мнению большинства и исправили при рейстайлинге этого кузова данный стилистический просчет.

    Кто знает, может и с Х6 произойдет нечто благотворное, время покажет. Если бы сегодня мне пришлось выбирать между новыми Х5 и Х6,я бы купил Х5! Пока он мне кажется более лаконичным. Салоны у Иксов одинаковые и очень хорошие! У Х5 ниже расположена боковая оконная линия, за счет этого посадка более «джиперская» и обзор больше.

    У Х6 более легковая. При этом интересно, что мой Х6 Е71 мне нравится больше предыдущего Х5 Е Хотя, это возможно из-за обвеса. Возможно, что грамотный тюнинг новых кузовов Иксов сможет изменить их визуальное восприятие, но пока вот так. Посмотрел заодно и на пузотерки от БМВ. Технически совершенная Трешка М-ка. Это игрушки для состоятельных!

    Порой проглядывая сайты по продаже авто и проводя какую-никакую статистику, я заметил, что пузотерки на вроде БМВ 6-серии, Гран-купе, Мерседесы CLS и им подобные продают обычно б.

    И чаще всего это не единственная машина в семье. Будучи совсем зеленым студентом, я искренне не понимал, зачем люди берут «джипы»?! Нафиг эти «уазики» я думал тогда?! Мне казалось, что настоящая машина-это легковая.

    А сейчас, то ли возраст, то ли практичность, то ли всеобщая тяга к кроссоверам изменили мое сознание. Сейчас, после РР Спорта и Х6 мне искренне не понятно, зачем вообще нужна пузотерка? Попа на асфальте, обзора вдаль нет и. Но самое главное, это технический прогресс! Когда современный кроссовер едет сек до сотни и имеет при этом массу универсальных преимуществ над легковой, я очень смутно вижу свое гипотетическое пересаживание на «асфальт».

    BMW X5/X6 Production in South Carolina

    Что выбрать — BMW X6 или BMW X5 — сравнение

    У респектабельных баварских кроссоверов BMW X5 и X6 похожий дизайн, поэтому сравнение предстоит далеко не простым. Дело в том, что эти модели несколько отличаются как по техническим характеристикам и ходовым качествам, так и по самой концепции. Поэтому для того, чтобы эти отличия наглядно увидеть, есть смысл коротко остановиться на каждой из них.

    Внешний вид и интерьер BMW X5 безукоризненны. Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник – всё это вызывает восхищение. BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями:

    – xDrive30d мощностью – 249 л.с., при этом расход на 100 км – 6.2 л, разгон до 100 км/ч – 6.9 с.
    – M50d: мощность – 381 л.с., расход – 6.7 л, разгон – 5.3 с;
    – xDrive50i: мощность – 450 л.с., расход – 10.1 л, разгон – 5 с.

    Подвеска, традиционно для немцев, жестковатая, но это является платой за отточенную управляемость и высокую устойчивость на поворотах.

    Передняя часть BMW X6, при всей своей похожести на X5, немного изменена. Благодаря большим воздухозаборникам и широкой двойной радиаторной решётке, она выглядит агрессивнее и намекает на возможность азартной езды. Внутри салона – без изменений: такая же, как и у BMW X5 кожа, те же удобные кресла, та же электроника. Осталась даже стандартная двухзонная климатическая установка, правда при желании клиента автомобиль может быть укомплектован установкой на четыре зоны. Надо сказать, что сравнение BMW X6 с пятой моделью по вместимости салона явно не в пользу шестёрки. Это связано с её покатой крышей, что создаёт некоторые неудобства для пассажиров сзади. Даже внутри салона второго поколения X6 выпуска 2016 года имеющего чуть большие размеры, всё равно ощущение некоторой тесноты всё-таки присутствует. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях. К слову, багажник у X6 тоже меньше.

    Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее. Активное рулевое управление, адаптивная подвеска и интеллектуальная система полного привода xDrive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым даже на предельных скоростях. Инженерам BMW X6 удалось совместить практически несовместимые вещи: достаточно высокую посадку с превосходной управляемостью.

    О цене на автомобили говорить особого смысла нет. Всё зависит от комплектации той или иной модели. Однако в целом при высокой цене на оба автомобиля стоимость BMW X6 превосходит X5.

    В качестве заключения можно сделать вывод, что сравниваемые авто являются истинными произведениями немецкого автопрома, поэтому покупка любого из них станет выражением респектабельности, роскоши и хорошо вкуса покупателя. При этом сравнение BMW X5 с X6 показало, что шестая модель подойдёт для любителей стильных авто, которые любят в вождении азарт, скорость, драйв, а X5 – для более практичных людей, предпочитающих надёжность и стабильность.

    Сравнить 2017 BMW X5 с BMW X6

    2017 BMW X5 vs 2017 BMW X6

    Обслуживание Таллахасси, Валдоста, Томасвилл, Куинси, Бейнбридж

    На первый взгляд BMW X5 и BMW X6 выпуска 2017 года могут показаться одним и тем же автомобилем. Оба являются среднеразмерными внедорожниками с немного разной привлекательностью. BMW X5 всегда придерживался традиционного шаблона внедорожника, в то время как X6 придерживается автомобильного подхода к дизайну и ощущениям от вождения.

    Представление

    Один из них — внедорожный. При весе почти 5000 фунтов, BMW X5 2017 года восхищает прочностью конструкции и внешнего вида, идеально подходящими для диких приключений на открытом воздухе по пересеченной местности. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и легкая многорычажная задняя подвеска очень хорошо поглощают турбулентность, обеспечивая плавность и уравновешенность езды, а рулевое управление с электроусилителем обеспечивает точное и плавное прохождение поворотов для автомобиля его размера.Также есть возможность добавить Dynamic Damper Control или Dynamic Performance Control для еще более резкого и спортивного управления. Для сравнения, BMW X6 2017 года больше похож на семейный седан и поэтому не так подходит для езды по бездорожью, как X5.

    Дизайн

    Кроме того, различия в элементах внешнего дизайна дают BMW X5 2017 года преимущество во внутреннем пространстве и комфорте. В то время как X5 имеет форму обычного внедорожника с практически прямой крышей, X6 имеет покатую крышу.В результате уменьшилось пространство в задней части салона и грузовое пространство. У X5 на 0,9 дюйма больше места для головы и на дюйм больше места для ног сзади, чем у X6. То же самое касается передних сидений; Например, в X6 на 0,6 дюйма меньше места над головой. Так что, в конечном счете, если вы часто путешествуете или цените как можно больше места за рулем, вам лучше выбрать BMW X5.

    Безопасность

    И BMW X5, и X6 2017 года — отличный выбор с точки зрения безопасности.Национальная администрация безопасности дорожного движения присуждает X5 безупречный 5-звездочный рейтинг за общую производительность в краш-тестах организации. Точно так же новый X5 получил наилучшие возможные оценки («Хорошо») в тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности (IIHS) при умеренном перекрытии передней и боковой частей. Он также получил наивысший рейтинг («Превосходный») в тесте IIHS по предотвращению столкновений и предотвращению столкновений, который измеряет способность автомобиля предотвращать столкновения спереди. BMW X6 2017 года в настоящее время не рассматривался NHTSA, но он оснащен многими из тех же функций, что и X5.


    Не можете решить, подходит ли вам BMW X5 2017 года или BMW X6 2017 года? Приходите в наш дилерский центр BMW сегодня, чтобы найти идеальный автомобиль для вас. У нас почти идеальный рейтинг в Google по мнению клиентов? Обратная связь. Позвоните нам, чтобы назначить встречу, чтобы один из наших хорошо обученных и опытных специалистов по продажам был полностью готов удовлетворить ваши потребности.

    * Оценка EPA MPG может варьироваться в зависимости от трансмиссии, дифферента и индивидуального поведения при вождении.

    2020 BMW X5 против BMW X6 2020 года

    Выбрать стиль

    M50i Спортивный автомобиль для активного отдыха

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
    X5 M50i Спорткар 16 22 76 900 долл. США 82 150 долл. США
    X5 sDrive40i Спортивный внедорожник 21 год 26 год $ 55 275 58 900 долл. США
    X5 xDrive40i Спортивный автомобиль для активного отдыха 20 26 год 57 415 долл. США 61 200 долл. США
    X5 xDrive50i Спортивный автомобиль для активного отдыха 16 22 71 320 долл. США 76 150 долл. США
    X5 M Competition Sports Activity Автомобиль 13 18 $ 106 615 $ 114 100
    X5 M Автомобиль для активного отдыха 13 18 98 245 105 100 долл. США

    Выбрать стиль

    Спортивное купе M50i

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
    X6 M50i Спортивное купе 16 22 80 155 долл. США 85 650 долл. США
    Спортивное купе X6 sDrive40i Sports Activity Coupe 21 год 26 год 60 300 долл. США 64 300 долл. США
    Спортивное купе X6 xDrive40i Sports Activity Coupe 20 26 год 62 440 долл. США 66 600 долл. США
    Купе X6 M Competition Sports Activity Coupe 13 18 109 870 долларов США $ 117 600
    X6 M Sports Activity Coupe 13 18 101 500 долл. США 108 600 долл. США

    Показать только отличия

    76 900 долл. США

    80 155 долл. США

    82 150 долл. США

    85 650 долл. США

    1369 $ / месяц

    1428 $ / месяц

    BMW X5 2020 года — это большой внедорожник с большим бюджетом, который отлично справляется практически со всем. BMW X6 2020 года — это горбатая версия X5.
    • Красивый салон
    • Просторная кабина
    • Стандартный 10,3-дюймовый сенсорный экран
    • Четкая форма
    • Лучше
    • Впечатляющая производительность
    • Дорогая верхняя планка
    • Головокружительное количество вариантов
    • Третий ряд тесноват
    • Стесненное заднее головное пространство
    • Дорого
    • Непрактично для внедорожников
    16 миль на галлон 16 миль на галлон
    22 миль на галлон 22 миль на галлон
    Стандартный внедорожник 4WD Стандартный внедорожник 4WD
    60
    37. 4
    5 5
    39.8
    38,7
    58.1
    40,7
    194. 3 194,8
    68,7 66,3
    66.9
    117,1 117,1
    78.9 78,9
    67,1
    72. 3
    33,9
    33.9
    4-колесный 4-колесный
    Да Да
    4-колесный диск 4-колесный диск
    Да Да
    NA NA
    13. 6
    NA
    14.4
    21,9 22,4
    Реечная шестерня Реечная шестерня
    41.7
    NA NA
    NA 258
    NA NA
    P275 / 45HR20 P275 / 45HR20
    NA 258
    P275 / 45HR20 P275 / 45HR20
    NA NA
    NA NA
    NA NA
    NA NA
    NA NA
    5260 5115
    Алюминий Алюминий
    20 х 9 20 х 9
    Алюминий Алюминий
    NA NA
    20 х 9 20 х 9
    NA NA
    Twin Turbo Premium Неэтилированный V-8 Twin Turbo Premium Неэтилированный V-8
    Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
    553 @ 1800 553 @ 1800
    NA NA
    4.4 л / 268 4,4 л / 268
    523 @ 5500 523 @ 5500
    16 16
    18 18
    22 22
    2 ТБ 2 ТБ
    1.72 1,72
    Автомат с наружным диаметром Автомат с наружным диаметром
    Полный привод Полный привод
    1.00 1,00
    5,50 5,50
    0.64 0,64
    3,15 3,15
    2.20 2,20
    8 8
    1.32 1,32
    NA NA
    0.82 0,82
    4,00 4,00
    3.52 3,52
    БМВ Х5 БМВ Х6
    Спортивный автомобиль Спортивное купе
    Multi-Link Multi-Link
    Multi-Link Multi-Link
    Двойной рычаг Двойной рычаг
    Двойной рычаг Двойной рычаг
    10.0 10,0
    210

    2021 BMW X5 vs.BMW X6

    2021 года

    Сравнительный обзор

    Удобство
    Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с BMW X5, что и с BMW X6, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

    Стоимость
    При расчете общей стоимости автомобиля необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP).Если смотреть только на MSRP, BMW X5 окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем BMW X6. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. И BMW X5, и BMW X6 имеют одинаковые сборы за место назначения.

    Размеры
    Ширина BMW X5 примерно такая же, как у BMW X6. Если посмотреть на общую длину, BMW X5 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и BMW X6.

    Трансмиссия
    При одинаковом крутящем моменте BMW X5 и BMW X6 почти равномерно передают свою мощность на колеса.

    Производительность
    Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, BMW X5 подойдет так же хорошо, как BMW X6, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. Что касается мощности, это виртуальная связь между BMW X5 и BMW X6.

    Утилита
    BMW X5 предлагает большую вместимость, чем BMW X6, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит других на машине.

    Гарантия
    BMW X5 поставляется с той же базовой гарантией, что и BMW X6.

    BMW X5 против BMW X6

    Цены на новые автомобили

    Сравнение цен и анализ новых объявлений.

    BMW X5 2021 года

    M50i xDrive полный привод

    Рекомендуемая производителем розничная цена
    : 82800 долларов США.

    Счет-фактура
    $ 77 505

    Средняя уплаченная цена
    79 059 долл. США

    Рекомендуемая производителем розничная цена
    : 86 250 долларов США.

    Счет-фактура
    $ 80 715

    Средняя уплаченная цена
    $ 83 638

    Анализ цен

    Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. BMW X5 2021 года

    M50i xDrive полный привод

    Цены на подержанные автомобили

    Сравнение цен на подержанные автомобили и анализ.

    Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

    BMW X5 2021 года

    M50i xDrive полный привод

    Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
    $ 92 525

    Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
    $ 97 256

    Обзоров экспертов

    Обзоров экспертов CarGurus.

    BMW X5 2021 года

    M50i xDrive полный привод

    Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

    BMW X5 был полностью переработан для модели 2019 года. В 2020 году к ним добавились высокопроизводительные модели, а в 2021 году к ним присоединится подключаемый гибридный вариант внедорожника второго поколения…

    Стивен Эдельштейн Предварительный просмотр:

    BMW X6, по сути, изобрел сегмент четырехдверных внедорожников-купе среднего размера, когда он дебютировал в 2008 году. С тех пор Audi Q8, Mercedes-Benz GLE-Class Coupe и Porsche Cayenne Coupe имеют …

    • Смотри и чувствуй 9
    • Представление 8
    • Форма и функция 8
    • Технология 9
    • Безопасность 6
    • Рентабельность 8

    Отзывы пользователей

    отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

    BMW X5 2021 года

    M50i xDrive полный привод

    Совершенная машина для вождения

    Внешний вид / Стиль Оценил Mercedes-Benz M-Class 2016 года хуже.

    «Классик»

    Грузоподъемность Оценил Mercedes-Benz M-Class 2016 года хуже.

    «Более плавная езда. Тихий двигатель».
    Роскошь изобилует позой внедорожника как бульдог. X6 по-прежнему остается роскошным автомобилем, несмотря на то, что предлагается как внедорожник. …

    Внешний вид / Стиль Рейтинг BMW 4 Series 2018 хуже.

    «У X6 очень отличный стиль кузова от остальной линейки BMW»

    Семейный автомобиль Рейтинг BMW 4 Series 2018 хуже.

    «2-й ряд сидений вмещает людей ростом более шести футов, а автомобиль имеет 4 двери для облегчения входа и выхода»

    Характеристики

    BMW X5 2021 года

    M50i xDrive полный привод

    Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
    Трансмиссия

    Полный привод

    Полный привод

    Экономия топлива, Город

    16 MPG

    16 MPG

    Экономия топлива, шоссе

    22 MPG

    22 MPG

    Объем топливного бака 21.9 галлонов 21,9 галлона
    Двигатель
    Тип топлива

    Бензин

    Бензин

    Мощность

    523 л.с. при 5500 об / мин

    523 л.с. при 5500 об / мин

    Крутящий момент

    553 фунт-фут при 1800 об / мин

    553 фунт-фут при 1800 об / мин

    Цилиндры

    8 цилиндров

    8 цилиндров

    Степень сжатия

    10.5: 1

    10,5: 1

    Рабочий объем

    4400 куб.

    4400 куб.

    Диаметр x ход поршня

    3.5 дюймов x 3,48 дюйма

    3,5 дюйма x 3,48 дюйма

    Безопасность
    ABS Тормоза Стандарт Стандарт
    Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
    Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
    Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
    Задние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
    Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
    Результаты краш-тестов NHTSA
    Всего 4 звезды
    Передняя авария в целом 4 звезды
    Передний водитель аварии 4 звезды
    Передний пассажирский автомобиль 4 звезды
    Боковое столкновение в целом 5 звезд
    Драйвер бокового барьера 5 звезд
    Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
    Боковой полюсный драйвер 5 звезд
    Ролловер 5 звезд
    Комфорт и удобство
    Люк на крыше / Люк на крыше Стандарт Стандарт
    Кожаные сиденья Стандарт Стандарт
    Кондиционер Стандарт Стандарт
    Радио Стандарт Стандарт
    Стеклоподъемники Стандарт Стандарт
    Электрические дверные замки Стандарт Стандарт
    Сиденья водителя Стандарт Стандарт
    Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
    Интерьер
    Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
    Место для ног передних 39.8 дюйм 40,4 дюйма
    Место для ног сзади 37,4 дюйма 35,7 дюйма
    Полезная нагрузка и буксировка
    Объем груза 33.9 куб футов 27,4 куб. Футов
    Максимальная полезная нагрузка 985 фунтов 926 фунтов
    Максимальная буксировочная способность 7209 фунтов 7209 фунтов
    Внешний вид
    Длина 194.3 в 194,8 дюйма
    Ширина 87,3 дюйма 87,1 дюйма
    Высота 68,7 дюйма 66.8 дюйм
    Колесная база 117,1 дюйма 117,1 дюйма

    Доступные опции

    BMW X5 2021 года

    M50i xDrive полный привод

    Цвета экстерьера

    • AMETRIN металлик
    • Белый альпийский
    • Арктический серый металлик
    • Черный сапфир металлик
    • Черный карбон металлик
    • ДРАВИТ Серый металлик
    • Манхэттен зеленый металлик
    • Минерально-белый металлик
    • Фитонический синий металлик
    • ТАНЗАНИТ Синий II Металлик

    Дополнительные пакеты

    • Акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
    • 2-осная пневмоподвеска
    • Обивка потолка из алькантары антрацит
    • Кожаная приборная панель
    • Черная отделка BMW Individual Fineline со вставками из квасцов
    • Профессиональный пакет помощи водителю
    • Пакет динамической обработки
    • Представительский пакет
    • Передние массажные сиденья
    • Индивидуальная отделка из ценных пород древесины ясеня
    • Отделка индивидуального фортепиано в черном цвете
    • Пакет помощи при парковке
    • Премиум-пакет
    • Черная, удлиненная кожаная обивка из мериноса
    • Кофе, обивка из расширенной кожи мериноса
    • Цвет слоновой кости, обивка из расширенной кожи мериноса
    • Цвет слоновой кости / темно-синий, обивка из расширенной кожи мериноса (ZA)
    • TARTUFO, Расширенная обивка из кожи мериноса
    • Передние массажные сиденья
    • Прицеп-сцепка
    • Колеса: 21 «X 9.5 «передние и 21» X 10 «задние с Y-образными спицами
    • Колеса: 22-дюймовые черные, двухспицевые, M (стиль 742M)
    • Колеса: 22 «X 9,5» передние и 22 «X 10,5» задние M со сдвоенными спицами
    • Колеса: 22 «X 9.5 «передние и 22» X 10,5 «задние M с V-образными спицами

    Цвета экстерьера

    • AMETRIN металлик
    • Белый альпийский
    • Арктический серый металлик
    • Черный сапфир металлик
    • Черный карбон металлик
    • ДРАВИТ Серый металлик
    • Красный металлик фламенко
    • Манхэттен зеленый металлик
    • Минерально-белый металлик
    • Фитонический синий металлик
    • ТАНЗАНИТ Синий II Металлик

    Дополнительные пакеты

    • Акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
    • Индивидуальная фортепианная отделка с черной отделкой
    • Кожаная приборная панель
    • Обивка потолка из алькантары антрацит
    • Черная отделка BMW Individual Fineline со вставками из квасцов
    • Профессиональный пакет помощи водителю
    • Пакет динамической обработки
    • Представительский пакет
    • Передние массажные сиденья
    • Передние массажные сиденья (Снято с производства)
    • Решетка для почек с подсветкой
    • Пакет помощи при парковке
    • Премиум-пакет
    • Черная, удлиненная кожаная обивка из мериноса
    • Кофе, обивка из расширенной кожи мериноса
    • Цвет слоновой кости, обивка из расширенной кожи мериноса
    • Цвет слоновой кости / темно-синий, индивидуальная расширенная обивка из кожи мериноса (ZA)
    • TARTUFO, Расширенная обивка из кожи мериноса
    • Прицеп-сцепка
    • Колеса: 21-дюймовые двухцветные с Y-образными спицами (стиль 741M)
    • Колеса: 21-дюймовые двухцветные с Y-образными спицами (стиль 741M) (1XM)
    • Колеса: 22-дюймовые двухспицевые двухцветные M (стиль 742M)
    • Колеса: 22-дюймовые черные, двухспицевые, M (стиль 742M)
    • Колеса: 22-дюймовые M с V-образными спицами Cerium Grey (стиль 747M)

    Сопутствующие сравнения

    BMW X5 2021 года

    M50i xDrive полный привод

    Сравнить 2017 BMW X5 vs X6 Обзор

    2017 BMW X5 vs X6

    Обслуживание Рэмси, Риджвуда и Махва, штат Нью-Джерси

    Роскошный BMW X5 2017 года — семейный внедорожник с отличными характеристиками.Элитная жизнь продолжается в его собрате, BMW X6 2017 года, более личном автомобиле. Есть различия в вариантах исполнения, но вы обнаружите, что в целом уровень комфорта и роскоши не требует жертв, независимо от вашего выбора.

    Производительность

    У двух внедорожников один и тот же базовый двигатель. Эта 3-литровая рядная шестерка развивает 300 лошадиных сил и 300 фунт-футов. крутящего момента. Версии sDrive 35i имеют задний привод, а выпуски xDrive35i имеют полный привод и систему контроля спусков.Восьмиступенчатая автоматика контролирует действие, но вы можете взять верх с помощью имеющихся подрулевых переключателей. Если вы выберете версии x50i, вы получите турбо V8. Он генерирует 445 лошадиных сил и 480 фунт-футов. крутящего момента.

    Если вы предпочитаете другой двигатель, у BMW X5 2017 есть еще два варианта. Его версия xDrive35d — это 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и шестицилиндровым двигателем, который улучшает экономию топлива. Этот двигатель выдает 255 лошадиных сил и 413 фунт-футов. крутящего момента. Вы можете проехать до 14 миль на электрической тяге, если выберете BMW X5 xDrive40e.Этот гибридный внедорожник сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель, электродвигатель, аккумуляторную батарею и модифицированную автоматическую коробку передач.

    Внешний вид

    Даже с его гладким внешним видом, X5 среднего размера — это практичность. Этот популярный внедорожник уже много лет модно перевозит семьи. Панорамный люк в крыше входит в стандартную комплектацию, и BMW даже делает третий ряд доступным для тех, кто часто работает с автостоянкой. С другой стороны, X6 — это действительно личный автомобиль. С покатой линией крыши он напоминает купе.

    Покупатели обнаружат, что у обоих внедорожников есть высококлассные кабины с длинным списком предметов роскоши. Кожаная обивка сидений, мягкие штрихи по всему интерьеру. Акценты на деревянной отделке говорят о высоком качестве этого дизайна. Передние сиденья представляют собой кресла с электроприводом с 10 направлениями и возможностью нагрева. Даже рулевая колонка регулируется по мощности. На приборной панели 10,2-дюймовый экран легко управляется с помощью тачпада. Интерфейс iDrive обеспечивает навигацию, приложения для смартфонов для потоковой передачи Bluetooth, HD-радио и личную музыкальную библиотеку на 20 ГБ.Многочисленные настройки позволяют покупателям создать идеальную атмосферу. Среди множества опций вы найдете обтянутую кожей приборную панель, четырехзонный программируемый термостат, жалюзи на окнах с электроприводом и аудиосистему Bang and Olufsen.

    Безопасность

    Получив все пять звезд от федеральных краш-тестеров, BMW X5 2017 года доказал свои возможности. Внедорожник также получил хорошие оценки от Страхового института дорожной безопасности. Частное агентство присвоило высший рейтинг системе предупреждения о лобовом столкновении BMW с функцией автоматического торможения.Это усиливается функцией обнаружения пешеходов. X6 разделяет основные характеристики и системы безопасности с X5, но он не тестировался отдельно агентствами безопасности. Все BMW имеют автоматическую сушку тормозов для улучшения остановок в сырую погоду. Службы BMW Assist и Remote Services обеспечивают быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации. Камера заднего вида может быть дополнена системой камер сверху вниз. Парковка еще больше упрощается благодаря доступной функции параллельной парковки. Информация об ограничении скорости, выезде с полосы движения и другие важные предупреждения транслируются на проекционный дисплей.Вы также можете приобрести систему ночного видения для обнаружения людей на пути автомобиля.


    С X5 и X6 в меню покупатели обязательно найдут подходящую пару в Prestige BMW в Рэмси, штат Нью-Джерси. Пройдите тест-драйв и ознакомьтесь с этими мощными и ценными пакетами.

    Ограниченная серия BMW X5 M Competition и X6 M Competition уже доступна

    Новые модели BMW X5 M и X6 M Competition теперь можно заказать в комплектации First Edition. Модели ограниченного выпуска привносят эксклюзивность в линейку высокопроизводительных внедорожников.Две новинки специальной серии будут произведены на заводе BMW в Спартанбурге в США ограниченным тиражом в 250 экземпляров каждая, и их можно будет немедленно заказать.

    Специальная окраска BMW Individual Frozen Dark Silver, доступная исключительно для моделей специального выпуска, демонстрирует внешний вид нового BMW X5 M Competition и нового BMW X6 M Competition. Эта матовая окраска подчеркивает мускулистые пропорции и детали M дизайна кузова. Два автомобиля специальной серии могут быть также окрашены в особую окраску BMW Individual Frozen Marina Bay Blue.Этот цвет экстерьера является одним из специальных вариантов отделки BMW, которые теперь доступны с завода для BMW X5 M Competition, BMW X6 M Competition, BMW X5, BMW X6 и BMW X7.

    Высококачественное лакокрасочное покрытие сочетается с легкосплавными дисками M со звездообразными спицами и глянцевым покрытием Jet Black, доступным исключительно для моделей специальной серии. Колеса (передние: 21 дюйм, задние: 22 дюйма) оснащены шинами разного размера. Внешний вид также включает отдельные элементы кузова из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP).Как и крышки наружных зеркал M Carbon для двух специальных моделей, задний спойлер M Carbon для нового BMW X6 M Competition подготавливает автомобиль к гоночной трассе. Крышка моторного отсека M Carbon также является частью спецификации First Edition.

    Полная кожаная отделка BMW Individual Merino эксклюзивного двухцветного цвета Silverstone / Midnight Blue обеспечивает аккуратную совместимость интерьера и лакокрасочного покрытия BMW Individual. Вставки из черной алькантары в подушках сидений и контрастная прострочка цвета Sakhir Orange подчеркивают спортивные очертания многофункциональных сидений M.Обитая кожей приборная панель, обивка потолка BMW Individual из алькантары также выполнена в темно-синем цвете.

    Углепластик также используется в салоне специальных моделей. В числе украшений — планки внутренней отделки из углеродного волокна, доступные в специальном дизайне, соответствующем потребностям рынка. Серебристая надпись «First Edition 1/250», нанесенная на полосу из углеродного волокна перед прозрачной пленкой, подчеркивает эксклюзивный характер моделей специальной серии.

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

    Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
    Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

    На главную

    My.PressClub Войти

    BMW Group Streaming

    ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

    Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 года.

    Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

    Открыть страницу потоковой передачи

    Информация о выбросах CO2.

    Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены, и исправлено. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

    Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

    Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

    .