Bmw x4 g02: Все двигатели BMW — модификации, характеристики, проблемы

Содержание

Технические характеристики БМВ Х4 2021 / BMW X4 (G02)

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Икс 4 2019 / BMW X4 (G02) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4752 / 1918 / 1621
Колесная база, мм 2864
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 525 / 1430
Снаряженная масса, кг 1795 — 1900
Объем топливного бака, л 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 190
Крутящий момент, Нм
290 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 8,0
Макс скорость, км/ч 215 213
Расход топлива, л    
— город 9,0 6,0
— трасса 7,1 5,0
— смешанный 7,8 5,4
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 360
Крутящий момент, Нм 350 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3
4,8
Макс скорость, км/ч 240 250
Расход топлива, л    
— город 9,4 11,6
— трасса 6,9 7,8
— смешанный 7,8 9,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Технические характеристики БМВ Х4 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Электрический паркетник BMW iX3 обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Топ-5 лучших внедорожников BMW :: Статьи :: BMW Z серия Все BMW Z :: RU BMW

BMW на самом деле довольно хорош в создании внедорожников многие из которых даже настолько привлекательны в управлении, что не уступают спортивным седанам BMW. Давайте вместе посмотрим на некоторые из самых лучших внедорожников из Баварии (или Южной Каролины).

5. G05 BMW X5 M50d

Нечасто можно получить настоящую машину, которая может пугать спортивные автомобили при стоп-сигналах, брать детей в школу и возвращать приличную экономию топлива. Тем не менее, это именно то, что вы получаете в BMW X5 M50d. Для этого нового поколения X5 M50d является монстром машины с его 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающим 400 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента. Благодаря этой приливной волне, X5 M50d способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час примерно за пять секунд.

Тем не менее, это также невероятно роскошный автомобиль с прекрасным интерьером и тоннами грузового пространства. С точки зрения универсального внедорожника, нынешний X5 M50d непросто побеждать.

4. BMW X7 xDrive50i

Поначалу этот новый BMW X7 может показаться немного еретическим, так как это массивный трехрядный монстр от бренда, который должен делать маленькие спортивные автомобили. Сказав это, первый в мире семиместный внедорожник марки на самом деле фантастический и один из лучших на сегодняшний день внедорожников, особенно с отделкой xDrive50i. BMW X7 xDrive50i - это отличное место между невероятной роскошью и потрясающими характеристиками. Он не так ориентирован на производительность, как X7 M50i, но более роскошен и выгоден для него. Плюс, его 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом все еще сладок.

Что делает BMW X7 таким особенным, так это то, насколько он приятен в управлении. У него удивительно хорошее рулевое управление, которое на данный момент выглядит более тонким и точным, чем некоторые седаны от BMW, что действительно странно. Как бы странно это ни звучало, X7 - один из самых лучших роскошных BMW на рынке в настоящее время и один из самых лучших внедорожников, которые когда-либо выпускала марка.

3. F48 BMW X1 xDrive28i

Это может быть самый неожиданный, неожиданный автомобиль в списке. Второе поколение X1 не только не имеет ни варианта исполнения, ни ярких фигур, но и кроссовера с передним приводом. Несмотря на это, F48 X1 xDrive28i - один из лучших маленьких повседневных биммеров, которые вы можете купить. Это доступно, удивительно практично, имеет отличный интерьер и шокирующе хорошо управлять. Большинство энтузиастов отвергают F48 X1 просто за то, что он передний привод. Бред какой то. X1 - отличный автомобиль для вождения.

Это также экономичный, удобный и относительно хорошо оборудованный. Любой, кто управляет текущим X1 и не любит его, - сноб. Это один из самых лучших семейных автомобилей, когда-либо созданных BMW, и он заслуживает признания как таковой.

2. G01 BMW X3 M

Большинство поклонников BMW скажут вам, что они желают того дня, когда мы наконец увидим BMW M3 Touring. Тем не менее, мы бы поспорили, что BMW X3 M может фактически свести на нет необходимость в таком автомобиле. Хотя X3 M явно не так низок или динамичен, как M3, он чертовски близок и достаточно близок, так что его дополнительная практичность делает его достойным рассмотрения вместо этого. Езжайте на BMW X3 M хоть немного, и вы скоро поймете, насколько он особенный.

Приводит в действие первый в мире M3-powered X3 - 3,0-литровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, мощностью 473 лошадиных силы и крутящим моментом 443 фунт-фута в стандартной комплектации. Поднимитесь на соревнование-спецификацию, и вы откроете все 503 лошадиных силы. Объедините это с острым как бритва управлением и шасси, которое любит играть, и у вас есть что-то особенное в ваших руках. BMW X3 M не только один из лучших продуктов M Division за долгое время, но, вероятно, самый особенный внедорожник BMW когда-либо. Ну, кроме одного.

1. E53 BMW X5 3.0i

Может ли быть другой выбор для номер один? Оригинальный E53-поколения BMW X5 был самым лучшим внедорожником, который бренд когда-либо делал по нескольким причинам. Во-первых, это выглядит великолепно сегодня, спустя два десятилетия. Что еще более примечательно, если учесть, насколько быстро он был разработан. Другая причина в том, что ездить на ней все равно фантастично. E53 пришел из эпохи, когда инженеры BMW были абсолютными волшебниками, когда дело дошло до баланса между управляемостью на дороге и комфортом езды. Никто не делал это лучше в то время, и E53 был хорошим примером этого. Кроме того, компания запустила BMW в сверхприбыльный мир внедорожников, что позволило бренду производить так много невероятных автомобилей, которые мы знаем и любим сегодня.

BMW X5 3.0i был лучшим из них из-за почти идеального баланса всех вещей. Он был таким же комфортным и роскошным, как и любая другая модель X5, и в то же время обладал лучшими характеристиками благодаря более легкой передней части. У этого также был классический безнаддувный двигатель BMW с шестью рядами. В то время как были более быстрые и более роскошные варианты модели, это был 30i, который поразил сладкое пятно.

Похвальный отзыв о E53 BMW X5 LM

Хотя BMW X5 LM так и не был запущен в производство, само его существование как одноразового монстра заслуживает, по крайней мере, похвального упоминания. Для выполнения задачи «LM» (Ле-Ман) BMW под капотом получил 6,0-литровый безнаддувный V12 от гоночной машины McLaren F1 Le Mans с 700 лошадиными силами и механическую коробку передач с шестью скоростями. Как можно не вспомнить о такой машине.

Добавлено: 16.06.2020 23:42

Двигатель BMW B48 (B48B20) | Проблемы, надежность, тюнинг


Характеристики двигателя B48

Производство Steyr Plant
Марка двигателя B48
Годы выпуска 2014-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 10.2
11
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 184/5000-6500
192/5000-6000
197/4500-6500
224/5200-6500
231/5000-6000
252/5200-6500
258/5000-6500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 290/1350-4250
280/1350-4600
320/1450-4200
310/1400-5000
350/1250-4500
350/1450-4800
400/1550-4400
(см. описание)
Топливо 98
Экологические нормы Евро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.

7.9
4.8
5.9
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.25
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливался BMW 120i/125i F20
BMW 220i/225i/230i F22/F45
BMW 320i/330i/330e F30
BMW 420i/430i F32
BMW 520i/530i/530e G30
BMW 730i/730e G11
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW X3 G01
BMW X4 G02
BMW X5 G05
BMW X6 G06
BMW Z4 G29
BMW 630i GT G32
MINI Cooper S
MINI John Cooper Works

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48

Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20. 

Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.

На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.

Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.

Модификации двигателя BMW B48

1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.
2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.
7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48

Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отметить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.
Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.

Номер двигателя

Место расположения номера:

Тюнинг двигателя BMW B48

Чип-тюнинг

Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.
Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента.

BMW 320i в 330i

Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

BMW xDrive (описание, принцип работы)

BMW xDrive — маркетинговое наименование системы полного привода в автомобилях BMW X1, X2, X3, X4, X5, X6 и X7. Также является опцией в моделях 3-й серии (с 2006 года по настоящее время).

Описание технологии BMW xDrive

Вместо постоянного распределения крутящего момента между осями (permanent torque split), как  в более ранних системах, xDrive обеспечивает переменное распределение момента между передней и задней осями, используя «мокрое» многодисковое сцепление, расположенное в КПП, для взаимодействия с передним приводным валом. Такое устройство позволяет системе xDrive контролировать распределение крутящего момента между передней и задней осями, которое обычно происходит в соотношении 40:60 соответственно. Когда системы ABS/DSC обнаруживают пробуксовку, xDrive может направить 100% мощности двигателя на нужную ось. Мокрое сцепление применяется через использование высокоскоростного сервопривода, вращающего диск актуатора кулачкообразной формы. Так как задний приводной вал крепко соединён с выходным валом трансмиссии, полное распределение крутящего момента целиком на переднюю ось возможно только лишь тогда, когда задние колёса не имеют сцепления с дорогой и пробуксовывают.

xDrive связана с системами ABS и DSC. В случае пробуксовки колёс или неустойчивости автомобиля во время использования xDrive, система DSC затормозит неиспользуемые колёса для восстановления сцепления с дорогой и улучшения устойчивости без вмешательства водителя.

Передние и задние дифференциалы в автомобилях с xDrive являются свободными, а значит зависят от приложения торможения системой DSC для перераспределения силы с пробуксовывающего колеса на колесо с хорошим сцеплением с поверхностью.

Особый вариант системы xDrive применяется в автомобиле BMW X1 (F48) 2015 года с передним приводом и поперечно установленным двигателем. В этом переднеприводном варианте xDrive передние колёса получают 100% крутящего момента во время работы системы, что даёт преимущество передней оси, в отличие от привычного для обычной xDrive предпочтения задней оси.

Применение

BMW xDrive доступна для автомобилей X1, X3 и идёт в стандартной комплектации на кроссоверах X4, X5, X6 и BMW X6 M. Является опцией для автомобилей 1-й серии (с 2012 года), 3-й серии E46 (с 2006 года для седанов, в 2007-2013 годах для купе), 4-й серии (с 2014 года), 5-й серии (с 2005 года), 6-й серии (с 2012 года для купе и Gran Coupe) и 7-й серии (с 2010 года).

BMW постепенно расширяли доступность xDrive среди всего модельного ряда для улучшения конкурентоспособности с системами полного привода quattro (используется в автомобилях Audi) и 4Matic (используется в Mercedes-Benz), которые широко доступны среди модельного ряда своих компаний. BMW Canada даже перестали предоставлять заднеприводные версии в моделях 2010-12 годов, если в продаже была доступна версия с xDrive. Это касалось автомобилей 5-й, 6-й и 7-й серий. Хотя ещё только в моделях 2009 года и раньше xDrive была доступна лишь для автомобилей BMW 528i и 535i. Такой ход компании удивил некоторых обозревателей. Один канадский веб-сайт писал, что полный привод  “однажды был целиком в компетенции Audi, если не считать несколько моделей Mercedes. Переход на полный привод был так резок, что большинство автомобилей класса «люкс» продаются теперь именно с ним, а модель 650i — это вообще первое спортивное купе от BMW с полным приводом. Что ещё больше удивляет, так это отсутствие модели купе с задним приводом в продаже, так что если вам необходима версия 650i, где ведущими колёсами являются только задние, то придётся покупать кабриолет. “

xDrive впервые появилась в 2003 году на X3 и обновлённых BMW 3-й серии (E46).

Первое появление xDrive на автомобилях BMW с восьмицилиндровым двигателем пришлось на BMW 750i xDrive (F01) и 550i Gran Turismo xDrive (F07) 2010 года, а также на BMW 550i xDrive (F10) 2011 года.

xDrive стала впервые использоваться на автомобилях M серии начиная с выхода BMW X5 M 2010 года и X6 M. Шестое поколение BMW M5 поставляется с xDrive в стандартной комплектации.

Dynamic Performance Control

Система контроля крутящего момента Dynamic Performance Control (DPC) от BMW гармонично работает сBMW xDrive и системой контроля устойчивости Dynamic Stability Control. DPC контролирует силовой агрегат и шасси автомобиля и регулирует сцепление с дорогой, а также способна скорректировать поворачиваемость автомобиля, распределяя мощность по задней оси. Крутящий момент не только распределяется между передней и задней осями (благодаря xDrive), но также и между задними колёсами для улучшения манёвренности и стабильности (с помощью DPC). DPC работает на всех скоростях и во время обычного вождения, а не только во время прохождения сложных поворотов. DPC также взаимодействует с DSC, пытаясь корректировать движение автомобиля, контролируя крутящий момент, что обеспечивает плавные манёвры. В одиночку система DSC только бы смогла уменьшить мощность двигателя и затормозила бы колёса для улучшения поворачиваемости.

Дифференциал DPC может ускорять колесо с помощью использования планетарных передач и электроприводов в конструкции. Стандартная система контроля — например, типичная xDrive без DPC — уменьшает скорость вращения наиболее активно крутящегося колеса (у которого хуже сцепление с дорогой) с помощью тормозов и снижения мощности двигателя. Это изнашивает тормоза. А в сочетании xDrive с DPC наоборот будет ускорено самое медленное колесо (у которого наибольшее сцепление с дорогой), а не пробуксовывающее, что улучшит стабильность. Например, во время поворота будет ускорено колесо на противоположной стороне, что увеличит ускорение автомобиля. А во время избыточной поворачиваемости ускорение будет дано на колесо на стороне поворота, что улучшит баланс. Это сделает прохождение поворотов плавнее и оптимально распределит момент по оси.

Впервые DPC была установлена на BMW X6, выпуск которой начался в 2008 году (модель 2009), где система входила в стандартную комплектацию. Тест показал, что “X6 управляется так, будто она на сотню-другую килограммов легче, чем X5 (у которой нет DPC)” благодаря использованию системы, хотя у обоих автомобилей одинаковые размеры шасси. У спортивной версии BMW X5 M система DPC тоже входит в стандартную комплектацию.

Предыдущая система полного привода

До появления системы xDrive полный привод был опцией в 1980-х годах на автомобилях 3-й серии и 5-й серии. Система тех лет подразумевала наличие вязкостной муфты, которая обеспечивала блокировку на межосевом (центральном) и заднем дифференциалах. Если не происходило пробуксовки колёс, то распределение крутящего момента было в соотношении 37:63 (передняя ось-задняя ось), что регулировалось планетарной передачей. Если одна ось начинала вращаться быстрее другой, то скорость сдвига масла увеличивалась от прокручивания муфты, что обеспечивало блокировку межосевого дифференциала. Это позволяло мгновенно переместить до 80% крутящего момента на нужную ось. Эта функция работала и на заднем дифференциале автомобиля. У переднего же дифференциала не было вообще никакой блокировки.

Полный привод также был доступен для X5 и 3-й серии 2001 года. Система была похожа на описанную выше, но не имела никаких блокировок. Вместо них использовалось торможение буксующих колёс с помощью системы DSC, что позволяло перенести тягу на колёса с хорошим сцеплением с дорогой.

Обзор новой БМВ Х8 (BMW X8) G09

 

Пока мировые автоконцерны борются за экологичность, выпуская автомобили с малолитражными двигателями, раздуваемые турбинами, а также разрабатывают все более сложные электромобили, Баварский автогигант продолжает популяризировать спортивные полноразмерные кроссоверы с высокопроизводительными ДВС всех вариаций. Одним из таких автомобилей станет БМВ Х8, который заслуженно займет свое место в линейке компании BMW.

В середине 2018 года во Франкфурте был сначала представлен X7, а следом за ним начали появляться инсайды о разработке новой модели — БМВ Х8 с индексом G09.

В данной статье мы собрали как можно больше информации о флагмане линейки из проверенных источников. Мы постараемся, как можно подробней, описать характеристики BMW X8 и сравним новинку с конкурентами.

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

 

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

 

 

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

 

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

 

 

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

Ходят слухи, что одним из интересных вариантов станет превращение кроссовера в лифтбек, как это сделала компания Mercedes в своем концепте Maybach Ultimate Luxury.

Возможно, компания, делает подобные утечки, только ради того, чтобы «прощупать» аудиторию на пути к наилучшему варианту.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

 

 

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

 

 

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

 

 

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

 

 

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

Характеристики новой BMW X8

Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

Характеристики BMW X8 (мм):
  • Длина ~ 5340;
  • Ширина ~ 2165;
  • Высота ~ 1830;
  • Колесная база ~ 3295;
  • Масса ~ 2650.

Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

 

 

Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8

Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:

  • базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
  • стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
  • максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
  • максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.

Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.

Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.

Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.

Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.

Цены и конфигурации новой БМВ Х8

Цена на новую БМВ Х8 пока точно неизвестна. Но согласно утечкам, базовая версия будет превышать аналогичную от «младшей» модели X7. А это значит, что не стоит рассчитывать на цену меньше 90 тыс. евро в Европе и 92-93 тыс. евро в России. Что же касается максимальной версии она должна быть в пределах 120 тыс. Евро.

Спортивная версия M Competition будет начинаться от 140 тыс. Евро. Также, стоит ожидать отдельной премиум комплектации или Long версию, которая будет стартовать с 150 тыс. Евро и не иметь верхней границы. Проще говоря, все остальные опции, в том числе эксклюзивные, клиент может установить по собственному желанию.

 

 

Конкуренты новой Х8

BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.

Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.

В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.

 

 

В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).

Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.

 

 

Когда выпуск автомобиля?

Что точно известно, так это то, что компания ведет активные разработки новых моделей авто из серии Х. Об этом сказал глава развития бренда Клаус Фрехлих. Он не опровергал информацию касательно появления G09.

По мнению экспертов, новая БМВ Х8 будет представлена примерно в 2020 году. И подходящим для этого местом станет всемирная выставка автомобилей Auto China в Пекине. Ведь ранее, там уже были представлены несколько новинок.

Зачем нужна БМВ Х8?

Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?

Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.

 

 

Подводя итоги

Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 18 января, 2019

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые

BMW X4 (G02) - БМВ X4 (G02)

Автомобиль
BMW X4 (G02)
Überblick
Hersteller BMW
Продукция июль 2018 - heute
Versammlung США: Спартанбург, Южная Каролина (BMW Manufacturing Co., LCC)
Таиланд: Районг (BMW Manufacturing (Таиланд))
Индия: Ченнаи (BMW Индия)
Россия: Калининград (Автотор)
Малайзия: Кулим (Inokom; Neues Profil) )
Karosserie und Fahrgestell
Klasse Компактер Люкс- Внедорожник
Körperstil 5-местный внедорожник
Схема Allradantrieb mit Frontmotor (xDrive)
Платформа Clusterarchitektur (CLAR)
вербунден Автомобиль BMW X3 (G01)
BMW X5 (G05)
BMW X7
Antriebsstrang
Двигатель
Übertragung 8-Gang ZF 8HP Automatik
Maße
Radstand 2,864 мм (112,8 дюйма)
Länge 4.752 мм (187,1 дюйма)
Breite 1,918–1,938 мм (75,5–76,3 Zoll)
Höhe 1,621 мм (63,8 дюйма)
Leergewicht 1,715–1,895 кг (3,781–4,178 фунта)
Хронология
Vorgänger BMW X4 (F26)
Rückansicht (xDrive 20d)

Der G02 BMW X4 ist die zweite und aktuelle Generation der BMW X4 Linie kompakter Luxus- SUV.Сейчас онлайн в феврале 2018 как Nachfolger des F26 X4 bekannt gegeben. Der Verkauf началось в июле 2018 года.

Entwicklung und Start

Der G02 X4 wurde zusammen mit dem G01 X3 entwickelt, auf dem er basiert. Der X4 verfügt über eine Doppelkugelgelenk- Vorderachse und eine Fünflenker -Hinterachsfederung und verwendet die CLAR- Платформа (кластерная архитектура) от BMW, die Aluminium und hochfesten Stahl enthält. Im Vergleich zu seinem Vorgänger ist der X4 50 кг веса и 52 мм высота, 81 мм длина и 37 мм длина.

Ausrüstung

Zur Serienausstattung gehören Bi-LED-Scheinwerfer, eine automatische Heckklappe, 40:20:40 umklappbare Rücksitze und iDrive 6.0. Die Modelle werden in den Ausführungen xLine, M Sport и M Sport X angeboten. Die xLine-Ausstattungsmodelle verfügen über Unterbodenschutz, 19-Zoll-Leichtmetallräder und Sportsitze, während die M Sport-Modelle über das M Sport-Design sowie das M Sport-Fahrwerk und die Bremsen verfügen. Die M Sport X-Modelle verfügen über dieselben Funktionen sowie einen anthrazitfarbenen Dachhimmel und Außenverkleidungselemente von Frozen Grey.Der M40i und der M40d erhalten außerdem ein hinteres M-Sportdifferential - ein elektromechanisches Einzelkupplungs-Hinterachsdifferential, das das Verhalten eines herkömmlichen LSD nachahmt. Дополнительный ConnectedDrive - функция, которая полностью интегрирована с Apple CarPlay и Amazon Alexa или Google Assistant.

Модель

Бензинмоторен

Модель Jahre Мотор Leistung Drehmoment 0–100 км / ч
xDrive20i 2018– B48B20
2.0 л I4 Турбо
135 кВт (181 л.с.)
в пределах 5.000-6.500 об / мин
270 Нм (199 lb⋅ft)
в пределах 1,350-4,600 об / мин
8,3 с
xDrive30i 185 кВт (248 л.с.)
от 5.200 до 6.500 об / мин
350 Нм (258 lb⋅ft)
при 1,450–4,800 об / мин
6,3 с
M40i B58B30M0
3,0 л I6 с турбонаддувом
265 кВт (355 л.с.)
в пределах 5,500-6,500 об / мин
500 Нм (369 lb⋅ft)
на 1.520–4,800 об / мин
4,8 с
М. 2019– S58
3,0 л I6 с турбонаддувом
353 кВт (473 л.с.)
при 6,250 об / мин
600 Нм (443 lb⋅ft)
от 2.600 до 5.200 об / мин
4,2 с
M Wettbewerb 375 кВт (503 л.с.)
при 6,250 об / мин
4,0 с

Dieselmotoren

Модель Jahre Мотор Leistung Drehmoment 0–100 км / ч
xDrive20d 2018– B47D20
2.0 л I4 Турбо
140 кВт (188 л.с.)
при 4.000 об / мин
400 Нм (295 lb⋅ft)
при 1,750–2,500 об / мин
8,0 с
полный привод25d B47D20
2,0 л I4 Twin Turbo
170 кВт (228 л.с.)
при 4,400 об / мин
500 Нм
при 2.000 об / мин
6,8 с
xDrive30d B57D30
3,0 л I6 с турбонаддувом
195 кВт (261 л.с.)
при 4.000 об / мин
620 Нм
на 2.000–2.500 об / мин
5,8 с
M40d 240 кВт (322 л.с.)
до 4,400 об / мин
680 Нм (502 фунт-фут)
при 1,750–2,750 об / мин
4,9 с

Альпина XD4

Der Alpina XD4 debütierte auf dem Genfer Autosalon 2018. Es ist mit einer modifizierten Version des B57- Dieselmotors mit vier Turboladern ausgestatte und leistet 285 кВт (382 л.с.) и 770 Нм. Der XD4 ist der am schnellsten beschleunigende Diesel-Serien-SUV und kann за 4,6 с от 0 до 100 км / ч без следа.Erreicht eine Höchstgeschwindigkeit von 268 км / ч. Es ist nur в Märkten für Linkslenker erhältlich.

Verweise

Внешние ссылки

BMW X4 (G02) - БМВ X4 (G02)

Автомобиль
BMW X4 (G02)
Visión general
Fabricante BMW
Producción Июль 2018 г. - presente
Montaje Estados Unidos: Спартанбург, Каролина-дель-Сур (BMW Manufacturing Co, LCC)
Tailandia: Rayong (BMW Manufacturing (Tailandia))
Индия: Ченнаи (BMW India)
Россия: Калининградо (Avtotor)
Малазия: Kulim (Inokom; nuevo перфил)
Carrocería y chasis
Класс Внедорожник compacto de lujo
Tipo de cuerpo SUV de 5 Puertas
Diseño Motor delantero, tracción en las cuatro ruedas (xDrive)
Платформа Arquitectura de Clúster (CLAR)
Relacionado Автомобиль BMW X3 (G01)
BMW X5 (G05)
BMW X7
Tren motriz
Двигатель
Transmisión ZF 8HP автоматическая на 8 велосипедах
Размеры
Distancia entre ejes 2.864 мм (112,8 пульга)
продольное 4.752 мм (187,1 пульгада)
Анчура 1,918–1,938 мм (75,5–76,3 пульгада)
Altura 1.621 мм (63,8 пульга)
Песо в вакууме 1,715–1,895 кг (3,781–4,178 либр)
Cronología
Предшественник BMW X4 (F26)
Vista trasera (xDrive 20d)

El G02 BMW X4 - это второе поколение автомобилей BMW X4 SUV compactos de lujo.Сразу после открытия в феврале 2018 года, когда был выпущен F26 X4, у нас уже есть товар в июне 2018 года.

Desarrollo y lanzamiento

El G02 X4 содержит хунту с G01 X3, en el que se basa. El X4 находится в состоянии двойной ротации и приостановки движения, используя платформенную кластерную архитектуру (CLAR) BMW, которая включает алюминий и высокую устойчивость. В сравнении с предшественником, el X4 es 50 кг (110 фунтов) más liviano y 52 мм (2.0 дюймов) больше, 81 мм (3,2 дюйма) больше, чем 37 мм (1,5 дюйма), больше.

Equipo

El equipamiento estándar consta de faros bi-LED, una puerta trasera automática, asientos traseros plegables divididos 40:20:40 и iDrive 6.0. Los modelos se ofrecen en los acabados xLine, M Sport y M Sport X. Los modelos de acabado xLine cuentan con protección para los bajos, Rines de aleación de 19 pulgadas y asientos deportivos, mientras que los modelos M Sport includes estilo M Sport y Suspensión y frenos M Sport.В моделях M Sport X есть разные характеристики, а также антрацитовый цвет интерьера и внешний вид Frozen Grey. El M40i y el M40d используется для отличного использования M trasero, отличного trasero электромеханического устройства соло, который эмулирует использование обычных LSD. Дополнительные функции ConnectedDrive позволяют интегрировать Apple CarPlay, Amazon Alexa или Google Assistant.

Модели

Моторес де Бензина

Модель Años Мотор Подер Esfuerzo de torsión 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
xDrive20i 2018– B48B20
2.0 л I4 турбо
135 кВт (181 caballos de fuerza)
a 5.000-6.500 об / мин
270 Н · м (199 либр · пирог)
при 1350–4 600 об / мин
8,3 секунды
xDrive30i 185 кВт (248 л.с.)
a 5200 a 6500 об / мин
350 Н · м (258 либр · пирог)
a 1,450–4,800 об / мин
6,3 секунды
M40i B58B30M0
3,0 л I6 с турбонаддувом
265 кВт (355 caballos de fuerza)
a 5.500-6,500 об / мин
500 Н · м (369 либр · пирог)
при 1,520–4,800 об / мин
4,8 с
МЕТРО 2019– S58
3,0 л I6 с турбонаддувом
353 кВт (473 caballos de fuerza)
при 6,250 об / мин
600 Н · м (443 либры · пирог)
a 2600–5 200 об / мин
4,2 с
Competencia M 375 кВт (503 caballos de fuerza)
при 6,250 об / мин
4.0 с

Дизель Motores

Модель Años Мотор Подер Esfuerzo de torsión 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
xDrive20d 2018– B47D20
2.0 л I4 турбо
140 кВт (188 caballos de fuerza)
a 4.000 об / мин
400 Н · м (295 либр · пирог)
a 1750–2 500 об / мин
8,0 с
полный привод25d B47D20
2,0 л I4 двойной турбо
170 кВт (228 caballos de fuerza)
a 4400 об / мин
500 Н · м (369 либр · пирог)
при 2000 об / мин
6,8 с
xDrive30d B57D30
3,0 л I6 с турбонаддувом
195 кВт (261 caballos de fuerza)
a 4.000 об / мин
620 Н · м (457 либр · пирог)
a 2.000–2.500 об / мин
5,8 секунды
M40d 240 кВт (322 caballos de fuerza)
a 4400 об / мин
680 Н · м (502 либры · пирог)
при 1750-2750 об / мин
4,9 с

Альпина XD4

El Alpina XD4, дебют в салоне автомовиля Ginebra 2018. Оборудовано с модифицированной версией двигателя B57 с турбокомпрессорами и мощностью 285 кВт (382 л.с.) и 770 Нм.El XD4 - это внедорожник, производимый с двигателем, который движется быстрее и быстрее, чем 0, со скоростью 100 км / ч и скоростью 4,6 км / ч с максимальной скоростью 268 км / ч (167 миль / ч). Solo está disponible en los mercados con volante a la izquierda.

Ссылка

enlaces externos

Дом высокопроизводительных автомобилей

BMW M2 Competition:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.0 (9,2)

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 227 (209)

Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.

Модель

BMW M2 CS:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,4 (9,6)

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 238 (219)

Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.

BMW M3 Седан:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 248

BMW M3 Competition Sedan:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 234

BMW M4 Купе:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,8
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 248

BMW M4 Competition Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 234

BMW M5 Седан:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 259

BMW M5 Соревнования:

Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 11,3
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 259

BMW M8 Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258

BMW M8 Competition Coupé:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258

BMW M8 Кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 262

BMW M8 Competition кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 262

BMW M8 Гран Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 260

BMW M8 Competition Гран Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 260

Модель

BMW X3 M:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253

BMW X3 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253

Модель

BMW X4 M:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251

BMW X4 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251

Модель

BMW X5 M:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0-12,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296-291

BMW X5 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0-12,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296-291

Модель

BMW X6 M:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12,7

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 289

BMW X6 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13.1

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 301

BMW M135i Полный привод:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,7-6,3

Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 155-145

BMW M235i xDrive Гран Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,7-6,3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 154-145

BMW M240i Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 168

BMW M240i Купе с полным приводом:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187

BMW M240i Кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,5

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 173

BMW M240i Кабриолет xDrive:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187

BMW M340i xDrive Седан:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.0-6,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 161-152

BMW M340d xDrive Седан:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,6-5,3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 147-139

BMW M340i xDrive Универсал:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 166-157

BMW M340d xDrive Универсал:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5.7-5,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 150-141

BMW M440i xDrive Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,1-6,8
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 163-155

BMW M440i xDrive Кабриолет:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 7,4-6,9
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 169-159

BMW M550i xDrive Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 243-238

BMW M760Li Полный привод:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12.5-12,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 285-282

BMW M850i ​​xDrive Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0-9,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 230-228

BMW M850i ​​xDrive Кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,1-10

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 232-229

BMW M850i ​​xDrive Гран Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.2-10.1

Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 234-232

Модель

BMW X2 M35i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,1-6,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 163-151

Модель

BMW X3 M40i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,1-7,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187-178

Модель

BMW X3 M40d:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,0-5,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 157-148

Модель

BMW X4 M40i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8.1-7,7

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 185-177

Модель

BMW X4 M40d:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,9-5,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 156-147

Модель

BMW X5 M50i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,7-10,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238

Модель

BMW X5 M50d:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 190-180

Модель

BMW X6 M50i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.7-10,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238

Модель

BMW X6 M50d:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 189-180

Модель

BMW X7 M50i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,0-10,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251-248

Модель

BMW X7 M50d:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,4-7,1

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 193-186

Модель

BMW Z4 M40i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 164

BMW X4: Bng giá xe Bmw X4 01/2021

Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Bmw X4 tại trang web Bonbanh.com - Trang web mua bán ô to cũ và mới u tín nh 2006.
Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thường xuyên, y đủ và chính xác. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Bmw X4 cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ng ý nhất với giá cả tốn thườt nhất.Nếu bạn có chiếc xe Bmw X4 cũ đã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự la chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (min dong xe) , t hiệu quả tức thì.

Giá xe BMW X4 tháng 01/2021

BMW X4 2020 được Thaco Trường Hải phân phối ra thị trường Việt Nam vào năm 2019 dưới dạng nhập khẩu nguyn chiếc. Это был BMW X6, который был заменен на автомобиль Mercedes GLC 300.

Bonbanh.com xin trân trọng gửi tới quý khách hàng bảng giá chi tiết mẫu xe này như sau:

Ngoại thất xe BMW X4 2020
  • Giá xe niêm 2020: BMW 9109 xe 9104 год X4 lăn bánh tại Hà Nội: от 3 до 344 triệu
  • Giá BMW X4 lăn bánh tỷi TPHCM: от 3 до 276 triệu
  • Giá BMW X4 lăn bánh tại các tỉnh: 3 267 x 910x3 bánh ở trên đã bao gồm các chi phí sau:

    • Thuế trước bạ: Hà Nội, Quảng Ninh 12%, các tỉnh thành khác 10%
    • Trin giin, Hà Ni các tỉnh 2 triệu.
    • Phí đăng kiểm: 340 нган.
    • Phí đường bộ: ăng ký tên cá nhân 150.000 / tháng, pháp nhân 180.000 / tháng.

    Giá xe BMW X4 cũ trên bonbanh.com

    • Giá xe BMW X4 2020: ang cập nhật ...
    • Giá xe BMW X4 2019: từng 2897
    • BMW X4 2018: từ 2750 triu đồng

    Thông số kỹ thuật BMW X4 2020

    49519 350Nm10 9000 долларов phố 9 0136

    Thông tin xe BMW X4 2020

    Thiết kế ngoại thất BMW X4 2020

    Thiết kế của BMW X4 hoàn mới theo ngôn ngữ thiết kế mới ngt X nổi bật nhất ở phía đầu xe là li tản nhiệt được làm to hơn, sắc nét hơn với những đường mạ crom bọc xung quanh những thanh dọc dạng 3D phahym p lái vào cua.Ngoài ra nó còn được trang bị èn xi nhan LED có thiết kế kéo dài mảnh mai nhưng sắc nét, đặc biệt nổi bật trong đêm tối, trên nắp capo cóì nhônhng k ngầu và mạnh m. Cm đèn sương mù cũng được thiết kế lại theo kiểu thanh dài thay cho dng hình tròn ở phiên bn trước cũng em lại một nét riêng cho chiếc xe.

    u xe BMW X4 2020

    Mẫu BMW X4 2020 được trang bị bộ mâm 19inch, i kèm với lốp chống xịt an toàn với quãng đường 80km khi bị thủng lốp, bênâ neng bạc, thanh giá đỡ hành lý trên nóc cũng rất tiện lợi khi cần, gương chống chói tự ng có thiết kế lồi ra ngoài giúp người lái có tầm nhìn

    Thân xe BMW X4 2020


    Phần đuôi xe có một điểm cực kỳ n tượng đó là cụm èn hậu dạng LED có hình chữ L được vuốt dài qua cũng rất đặc biệt khi nó trông giống một chiếc phi thuyền qua ó tăng tính khí ng học cho xe. bên dưới là cụm bô kép được mạ crom sáng bóng và sang trọng.

    uôi xe BMW X4 2020


    Cp của chiếc BMW X4 2020 này có thể mở theo 4 cách đó là mở bằng tay, chìa khóa, á cốp và một nút bmánhi ch.

    C BMWp xe BMW X4 2020

    Ni thất xe BMW X4 2020

    BMW X4 2020 c trang bị nội thất da màu da bò sang trọng, vô lăng 3 chấu bêm da cao gc cho cả đồng thời cũng được tích hợp đầy đủ các phím điều khiển chức năng, lẫy chuyển số. Màn hình 10,25 дюймов hiển thị thi giao thông thời gian thực, hệ thống giải trí HiFi 12 loa, ghế lái chỉnh iện nhớ ghê, èn nội thất, cửà sổ trời to. Iều hoà tự động 3 vùng độc lập, ghế lái chỉnh điện.Cần số trên X4 cũng giống như trên chiếc 7 Series bọc da cao cấp, bên cạnh đó là các nút tùy chọn 3 chế độ lái phù hợp với tng quãng đường thcíchặa t. với thiết kế mới của x4 thì khoang hành khách có không gian ngồi thoải mái cho người cao từ 1,8m trở lại, ngoài ra xe còn có bệ tỳ hay, cửa giòaiu.

    Nội thất xe BMW X4 2020

    Знак BMW X4 2020

    • Hệ thống ga tự ng thích ứng.
    • Hỗ trợ giữ làn.
    • Cảnh báo xe cắt ngang phía sau.
    • Hỗ trợ đỗ xe chủ động.
    • Количество фотоаппарата больше, чем нужно.
    • Chống bó cứng phanh ABS.
    • Камера lùi.
    • 6 túi khí.

    для BMW X4 2020

    Trái tim của chiếc xe là ng cơ 2.0 trang bị công nghệ tăng áp kép sản sinh công suất 184 mã lực tại dải vòng vòng. thời gian tăng tốc 8,3s với mức tiêu thụ chỉ 7,1 lít cho đường hỗn hợp.

    ng cơ xe BMW X4 2020

    Mua xe BMW X4 chính hãng ở âu?

    Quý khách ang phân vân không biết mua xe BMW X4 ở âu uy tín? ng lo, sau ây bonbanh xin gửi tới quý quý khách hàng các địa chỉ bán xe BMW uy tín trên toàn quốc, cụ thể như sau:

    i lý lý142 BMW 9014

    i lý142 BMW 9014 BMW L 907 9014 BMW L 907 9014 BMW L 901 9014 BMW L 9014 9014 BMW L 907 9014 BMW 9014 9014 BMW Long Biên

    BMW Lê Duẩn

    i lý BMW tại TP.HCM

    BMW Nguyễn Văn Trỗi

    BMW Sala

    BMW Phú Mỹ Hưng

    i lý BMW tại Đà Nẵng

    BMW à Nẵng

    BMW à Nẵng

    BMW

    BMW ây Bonbanh.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Bng thông số BMW X4 2020
    Dáng khúc compact
    Động cơ 2,0 lít I4 / 3,0 lít I6
    Công suất 248/355 mã lực
    Mô-men
    H dẫn động AWD
    Hp số t động 8 cp
    Chiều dài 4.762 мм
    Chiều rộng 1.905mm
    Chiều cao 1.620mm
    Trục cơ sở 2.862mm
    Khoảng sáng 900,21041019 200003 900,21041019 200003 hành lý tối đa 1.430 lít
    Mức tiết kiệm nhiên liệu tốt nhất 5,4 lít / 100km
    Chnh báo va chm thm 9000 tim thm 9000 в час
    Hệ thống phát hiện người đi bộ
    Theo dõi điểm mù
    Cảnh báo làhn 9000 báo 9007 9000 000 руб. phía sau
    iều khiển hành trình thích ứng
    Hỗ trợ giữ làn đường