Bmw x3 вес: 2022 BMW X3 M Exterior Photos
Технические характеристики БМВ Х3 — Бибипедия
Технические характеристики БМВ Х3: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики X3 с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
20d AT | (184)/4000 | 1725 | |
20d MT | (184)/4000 | 5.6 | 1715 |
20i AT | (184)/5000 | 7.5 | — |
20i MT | (184)/5000 | 7.9 | — |
28i AT | (258)/6600 | 9 | 1820 |
30d AT | (250)/4000 | 6 | — |
35d AT | (313)/4400 | 6. 1 | — |
35i AT | (306)/5800 | 8.8 | 1805 |
Характеристики X3 e83 с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0d | 130(177)/4000 | 7. 2 | 1720 |
3,0d | 160(218)/4000 | 7.4 | 1780 |
3,0sd | 210(286)/4400 | 7.8 | 1850 |
2,0i | 110(150)/6200 | 9.3 | 1630 |
2,5si | 160(218)/6500 | 9.3 | 1705 |
3,0si | 200(272)/6650 | 9. |
1715 |
Характеристики X3 e83 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0d | 110(150)/4000 | 7.2 | 1720 |
3,0d (204 лс) | 150(204)/4000 | 8. 4 | 1825 |
3,0d (218 лс) | 160(218)/4000 | 7.9 | 1780 |
2,0i | 110(150)/6200 | 9.3 | 1630 |
2,5i | 141(192)/6000 | 1715 | |
3,0i | 170(231)/5900 | 11.4 | 1735 |
BMW X3 (БМВ Х3) – это второй после Х5 SUV в гамме BMW, премьера которого состоялась в сезоне 2004 года. Производитель позиционирует Х3 как Sport Activity Vehicle (автомобиль для занятия спортом) и делает упор на ходовых качествах. Х3 лишь немного меньше своего старшего брата Х5, и оснащается таким же полным приводом xDrive и системой передачи тягового усилия. К сезону 2007 года Х3 получил новый двигатель, трансмиссию, обновленные интерьер и экстерьер.
0I (E83) 18d 2.0d MT 4WD (2009 — 2010) | ||||
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 1750 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2265 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2009 — 2010 | |||
I (E83) 20d 2.0d AT 4WD (2007 — 2010) | ||||
Снаряженная масса: | 1750 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2265 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2007 — 2010 | |||
I (E83) 20d 2. 0d MT 4WD (2006 — 2007) | ||||
Снаряженная масса: | 1750 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2265 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2006 — 2007 | |||
I (E83) 20d 2.0d MT 4WD (2007 — 2010) | ||||
Снаряженная масса: | 1750 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2265 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2007 — 2010 | |||
I (E83) 20i 2.0 MT 4WD (2006 — 2010) | ||||
Снаряженная масса: | 1660 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2200 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2006 — 2010 | |||
I (E83) 25i 2.5 AT 4WD (2006 — 2010) | ||||
Допустимая полная масса: | 2240 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2006 — 2010 | |||
I (E83) 25i 2. 5 MT 4WD (2006 — 2010) | ||||
Снаряженная масса: | 1815 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2240 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2006 — 2010 | |||
I (E83) 30d 3.0d AT 4WD (2006 — 2010) | ||||
Допустимая полная масса: | 2350 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2006 — 2010 | |||
I (E83) 30d 3.0d MT 4WD (2006 — 2010) | ||||
Снаряженная масса: | 1810 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2350 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2006 — 2010 | |||
I (E83) 30i 3.0 AT 4WD (2006 — 2010) | ||||
Допустимая полная масса: | 2280 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2006 — 2010 | |||
I (E83) 30i 3.0 MT 4WD (2006 — 2010) | ||||
Снаряженная масса: | 1815 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2280 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2006 — 2010 | |||
I (E83) 35d 3. 0d AT 4WD (2006 — 2010) | ||||
Снаряженная масса: | 1950 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2385 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2006 — 2010 | |||
I (E83) 20d 2.0d MT 4WD (2004 — 2006) | ||||
Снаряженная масса: | 1750 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2265 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2004 — 2006 | |||
I (E83) 20i 2.0 MT 4WD (2005 — 2006) | ||||
Снаряженная масса: | 1660 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2200 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2005 — 2006 | |||
I (E83) 25i 2.5 AT 4WD (2003 — 2006) | ||||
Допустимая полная масса: | 2240 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | |||
I (E83) 25i 2. 5 MT 4WD (2003 — 2006) | ||||
Снаряженная масса: | 1815 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2240 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | |||
I (E83) 30d 3.0d AT 4WD (2003 — 2005) | ||||
Допустимая полная масса: | 2350 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2003 — 2005 | |||
I (E83) 30d 3.0d AT 4WD (2004 — 2006) | ||||
Допустимая полная масса: | 2350 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2004 — 2006 | |||
I (E83) 30d 3.0d MT 4WD (2003 — 2005) | ||||
Снаряженная масса: | 1925 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2350 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2003 — 2005 | |||
I (E83) 30d 3.0d MT 4WD (2004 — 2006) | ||||
Снаряженная масса: | 1810 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2350 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2004 — 2006 | |||
I (E83) 30i 3. 0 AT 4WD (2003 — 2006) | ||||
Допустимая полная масса: | 2260 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | |||
I (E83) 30i 3.0 MT 4WD (2003 — 2006) | ||||
Снаряженная масса: | 1835 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2260 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | |||
II (F25) 18d 2.0d AT (2014 — н.в.) | ||||
Снаряженная масса: | 1755 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2320 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | |||
II (F25) 18d 2.0d MT (2014 — н.в.) | ||||
Снаряженная масса: | 1735 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2300 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2014 — н. в. | |||
II (F25) 20d xDrive 2.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | ||||
Снаряженная масса: | 1820 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2365 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | |||
II (F25) 20d xDrive 2.0d MT 4WD (2014 — н.в.) | ||||
Снаряженная масса: | 1805 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2350 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | |||
II (F25) 20i 2.0 AT (2014 — н.в.) | ||||
Снаряженная масса: | 1755 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2270 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | |||
II (F25) 20i xDrive 2.0 AT 4WD (2014 — н.в.) | ||||
Снаряженная масса: | 1810 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2325 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2014 — н. в. | |||
II (F25) 20i xDrive 2.0 MT 4WD (2014 — н.в.) | ||||
Снаряженная масса: | 1795 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2310 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | |||
II (F25) 28i xDrive 2.0 AT 4WD (2014 — н.в.) | ||||
Снаряженная масса: | 1845 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2360 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | |||
II (F25) 30d xDrive 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | ||||
Снаряженная масса: | 1895 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2410 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | |||
II (F25) 30d xDrive 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | ||||
Снаряженная масса: | 1895 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2410 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2014 — н. в. | |||
II (F25) 35d xDrive 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | ||||
Снаряженная масса: | 1935 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2440 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | |||
II (F25) 35i xDrive 3.0 AT 4WD (2014 — н.в.) | ||||
Снаряженная масса: | 1890 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2405 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | |||
II (F25) 18d 2.0d AT (2012 — 2014) | ||||
Снаряженная масса: | 1755 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2270 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2012 — 2014 | |||
II (F25) 18d 2.0d MT (2012 — 2014) | ||||
Снаряженная масса: | 1735 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2270 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2012 — 2014 | |||
II (F25) 20d xDrive 2. 0d AT 4WD (2010 — 2014) | ||||
Снаряженная масса: | 1800 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2315 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2010 — 2014 | |||
II (F25) 20d xDrive 2.0d MT 4WD (2010 — 2014) | ||||
Снаряженная масса: | 1790 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2305 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2010 — 2014 | |||
II (F25) 20i xDrive 2.0 AT 4WD (2011 — 2014) | ||||
Снаряженная масса: | 1800 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2315 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2011 — 2014 | |||
II (F25) 20i xDrive 2.0 MT 4WD (2011 — 2014) | ||||
Снаряженная масса: | 1785 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2285 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2011 — 2014 | |||
II (F25) 28i xDrive 2. 0 AT 4WD (2012 — 2014) | ||||
Снаряженная масса: | 1795 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2310 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2012 — 2014 | |||
II (F25) 28i xDrive 3.0 AT 4WD (2010 — 2012) | ||||
Снаряженная масса: | 1835 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2350 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2010 — 2012 | |||
II (F25) 30d xDrive 3.0d AT 4WD (2010 — 2014) | ||||
Снаряженная масса: | 1875 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2390 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2010 — 2014 | |||
II (F25) 30d xDrive 3.0d AT 4WD (2011 — 2014) | ||||
Снаряженная масса: | 1895 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2410 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2011 — 2014 | |||
II (F25) 35d xDrive 3. 0d AT 4WD (2011 — 2014) | ||||
Снаряженная масса: | 1925 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2440 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2011 — 2014 | |||
II (F25) 35i xDrive 3.0 AT 4WD (2010 — 2014) | ||||
Снаряженная масса: | 1880 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2365 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2010 — 2014 |
BMW X3: на вес золота — журнал За рулем
Первое поколение BMW Х3 разошлось по миру тиражом более 600 000 экземпляров. Совсем скоро на российском рынке дебютирует преемник. Ну а тем, кому выпало первыми опробовать машину, пришлось лететь через океан.
BMW X3
BMW X3BMW X3
Среди зелени американского города Атланта золотистый Х3 сверкает, словно золотой слиток; создатели Х3 хотят, чтобы на их детище смотрели как на драгоценность. Почему мы встретились с ним именно в США? Потому, что Штаты теперь для Х3 место рождения — его делают на заводе в Спартанбурге, в Южной Каролине. Здесь также собирают кроссоверы Х5 и X6, и отсюда машины плывут в Европу.
Приоритеты
От нового Х3, как и от его предшественника, никто не ждет чудес на бездорожье. Он способен быстро ехать по проселку без пробоев подвески — проверено! Готов не спеша залезть на гору, благо электроника оперативно подтормаживает буксующие колеса. И скатиться с горки тоже не проблема — поможет система спуска с горы HDC. Более серьезные вылазки чреваты косметическими травмами.
Хотя углы съезда/въезда у Х3 для кроссовера немалые (25,7 и 22,6°), ободрать щедро окрашенные бамперы ничего не стоит. Приоритеты у покупателей нового Х3 другие. Какие? Например, управляемость.
BMW X3 стал мужественнее, просторнее, быстрее. а по части электроники — один из наиболее продвинутых автомобилей в классе.
BMW X3 стал мужественнее, просторнее, быстрее. а по части электроники — один из наиболее продвинутых автомобилей в классе.BMW X3 стал мужественнее, просторнее, быстрее. а по части электроники — один из наиболее продвинутых автомобилей в классе.
Второе поколение подросло в габаритах, но это сплошь мышечная масса, никакого жира. Х3 накачал бока на 28 мм, прибавил в высоте 12 мм и вырос в длину на 83 мм. При этом стал легче в среднем на 50 кг. Широкие колесные арки и раздувшиеся «ноздри», лихо вздернутые фары, раздавшиеся фонари… Во внешности новичка не осталось и следа от легкой застенчивости предшественника.
Двигатели
Нынешний самоуверен во всем, возьмите для примера набор силовых агрегатов. Дизель объемом 2 л развивает теперь 184 л.с., на 7 сил больше. Момент подрос на 30 Н•м и достиг 380 Н•м. Основная прибавка достигнута благодаря пьезоэлектрическим форсункам. Но дизель я упомянул лишь для затравки.
Бензиновый xDrive 35i демонстрирует еще более внушительные показатели прогресса. Турбонаддув обеспечил при прежнем объеме 3 л прирост мощности до 306 л. с. (плюс 34 силы) и 400 Н•м (плюс 85 Н•м) момента. Результат — разгон до 100 км/ч стал на полторы секунды быстрее. Причем не в ущерб экономичности — напротив, расход упал на 8%, выброс СО2 снижен на 11%.
Эта версия полностью соответствует спортивному имиджу модели. Взгляните на характеристики тяги — ее максимум растянут почти на весь рабочий диапазон: 1200–5000 об/мин. Езда «на моменте» — залог бодрого отклика на акселератор, прекрасно настроен и 8-ступенчатый автомат Steptronic (за доплату его оснастят подрулевыми лепестками).
Активное шасси
Еще одна опция, на которой не стоит экономить, — Dynamic Drive Control, дающий возможность выбирать между режимами Normal, Sport и Sport+. В первом Х3 становится мягким и почти пушистым: руль легок, подвеска комфортна. Кати себе хоть через все Штаты.
Перехожу в «спорт»: коробка спускается на передачу ниже, руль заметно тяжелеет. Кстати, впервые для Х-серии применен электромеханический усилитель руля, причем на чистоте обратной связи его наличие совсем не отразилось.
Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более спортивным.
Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более спортивным.Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более спортивным.
В «спорте с плюсом» кроссовер словно заранее просчитывает любую мелочь в прохождении поворотов. Поэтому нет ни кренов, ни претензий к усилию на руле и никаких заминок с переходом на пониженную передачу. Стрелка тахометра живет в зоне максимальных оборотов, система стабилизации вмешивается в опасную ситуацию позже, чем обычно, позволяя слегка поскользить в поворотах.
xDrive, Auto Start Stop и пр.
Конечно, за прекрасную устойчивость машины в виражах заслуживает похвалы и система полного привода xDrive, которая в моем автомобиле была дополнена активным дифференциалом Performance Control. Притормаживая ближнее к центру виража заднее колесо и увеличивая тягу с другой стороны, он уменьшает недостаточную поворачиваемость и заправляя машину в поворот.
Съезжаю с «американских горок» в город. И здесь Х3 как рыба в воде. Перед глазами на ветровое стекло проецируется информация о навигации, скорость и предупреждения активного круиз-контроля. Очень удобно парковаться: камеры в зеркалах и на двери багажника передают сигналы на центральный монитор, а он преобразует изображение в картинку с высоты птичьего полета — функция Top View.
Система Bird View, вероятно, подсмотрена у одного из японских производителей.
Система Bird View, вероятно, подсмотрена у одного из японских производителей.Система Bird View, вероятно, подсмотрена у одного из японских производителей.
На первом же светофоре Х3 глохнет. «Если вас остановит полиция, оставайтесь в машине и обязательно заглушите мотор! — вспоминаю совет инструктора. — Иначе система Auto Start Stop сама выключит его и может неожиданно сама же запустить. Полицейский подумает, что вы хотите удрать, и тогда…» Спасибо, дальше объяснять не надо.
Пожалуй, я отказался бы от Auto Start Stop и по другой причине: постоянное чириканье стартера в пробках быстро надоедает. Но тогда — прощай, экономия бензина.
Коммуникация
Еще одно требование современного покупателя, к которому Х3 относится с пиететом: автомобиль должен давать свободу не только перемещения, но и общения.
Оформление приборного щитка БМВ не меняется годами. Недавняя новинка — появление сведений о рекуперации энергии.
Оформление приборного щитка БМВ не меняется годами. Недавняя новинка — появление сведений о рекуперации энергии.Оформление приборного щитка БМВ не меняется годами. Недавняя новинка — появление сведений о рекуперации энергии.
Кажется уже естественным, что БМВ-Х3 предлагает доступ в Интернет — лишь бы был под рукой смартфон, нетбук или iPad. Для соединения потребуется сим-карта, подключенная к устройству Car Hotspot. Навигатор прорисует маршрут по фотографиям из Сети, отыщет нужный объект и загрузит его фото в режиме Panoramio.
Обладателям приборов от Apple лучше всего — при подключении те просто сливаются с бортовой электроникой машины. Например, при помощи контроллера iDrive удобно напрямую зайти в свой почтовый ящик. Причем текст можете не читать, машина сама его вам озвучит! Чудеса? Алхимия!
Возьмите сталь, алюминий, чугун, латунь, медь, никель. Научите их классно ездить и наделите интеллектом. Получилось? Тогда ваш продукт оценят на автомобильном рынке на вес золота. Не сомневаюсь, что с Х3 будет именно так.
25 лет полного привода
Первый из современных полноприводных BMW был представлен в 1985 году под обозначением 325iХ. Его бензиновая шестерка объемом 2,5 л развивала 171 л.с. Система полного привода с фиксированным распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 37:63 основана на вискомуфтах в межосевом и заднем межколесном дифференциалах. В 1988 году появился полноприводный универсал.
25 ЛЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА
В 1991 году разработана всепогодная модификация «пятерки» — 525 iX. В конструкцию полного привода внесли значительные изменения. Взамен вискомуфты применили многодисковое сцепление с электронным управлением. Блокировку заднего дифференциала вскоре заменила его электронная имитация с помощью тормозных механизмов.
На рубеже веков BMW выпустила свой первый кроссовер Х5. В отличие от многих вседорожников того времени, X5 имел несущий кузов и независимые подвески. Его система полного привода распределяла момент в соотношении 38:62 через планетарную раздаточную коробку. Блокировку дифференциалов передней и задней осей имитировали тормозные механизмы под контролем электроники.
Весной 2008-го рождается вседорожное купе Х6. Оно получает модернизированную трансмиссию хDrive, дебютировавшую в 2004 году на Х3. В ее основе многодисковая муфта с электронным управлением и задний активный дифференциал. В 2010 году мир увидел самый мощный по сей день гибрид — X6 с V8 и двумя электромоторами, общая мощность силового агрегата составила 485 л.с.
Сейчас BMW выпускает 45 полноприводных моделей, в том числе (с конца 2009 года) флагманскую «семерку».
Технические характеристики BMW X3
Описание автомобиля BMW X3
Презентация кроссовера BMW X3 состоялась на автосалоне, который проходил во Франкфурте в 2003 году. Разработка модели велась на основе прототипа xActivity. Автомобиль базируется на большой колесной базе, в облике машине обращают на себя внимание короткие свесы, спадающая к корме линия крыши. Чередующаяся вогнутая и выпуклая выштамповка придает Х3 динамичный вид. Колесные арки эффектно расширены и подчеркивают то, что машина сможет уверенно преодолевать пересеченную местность.
BMW X3 оснащается бензиновыми моторами на 184 и 231 л. с. Линейка дизелей представлена агрегатом с непосредственным впрыском топлива Common Rail второго поколения, с которым двигатель выдает 204 л. с. Все варианты силовых агрегатов в базовой комплектации поставляются с шестиступенчатой МКП или с пятиступенчатым «автоматом» Steptronic.
X3 комплектуется интеллектуальной системой xDrive, обеспечивающей бесступенчатое и плавное перераспределение крутящего момента между задними и передними колесными осями. При движении указанная система, реагирует еще до потери сцепления колес с дорожным покрытием. Благодаря этому xDrive может при динамичном прохождении поворотов направить крутящий момент на нужную ось. За счет этого сокращает опасность ухода в занос.
Интерьер салона Х3 перенял большинство дизайнерских решений у модели Z4. Обширный выбор как классических, так и современных материалов, цветов позволяют провести индивидуальное оформление салона. В качестве опции автопроизводитель предлагает установить цветной монитор системы навигации, в неактивном состоянии убирающийся внутрь передней панели. Посадка кресел в салоне высокая, поэтому с мест водителя и пассажиров открывается отличный вид на дорожную обстановку.
Модификации 2006 года
В 2006 году компания БМВ провела рестайлинг рассматриваемого кроссовера, в процессе которого в облик машины были внесены некоторые косметические изменения. Так, бамперы начали окрашиваться в цвет кузова, защитные элементы, установленные по периметру кузова, изготовлены из полимера черного цвета. Дизайн головной оптики и стоп-сигналов изменился, под защитным пластиком, рядом с обычными источниками света располагаются светодиодные элементы.
Интерьер салона BMW X3-2006 отделывается привлекательно выглядящими материалами. Дверные ручки, селектор трансмиссии выполнены из светлого метала, на приборной панели установлены декоративные накладки, приборы контроля украшены хромированной окантовкой. Автопроизводитель предлагает шесть цветовых варианта оформления салона и десять цветов для кузова.
BMW X3-2006 комплектуется большим количеством электронных систем, которые упрощают и делают более безопасным процесс управления автомобилем. Например, если кроссоверу предстоит ехать по глубокому снегу, или входить в повороты на большой скорости, то система динамического контроля тяги обеспечит оптимальное сцепление колес с дорогой, позволит контролировать заносы. Кроме этого кроссовер комплектуется системой полного привода, помощник при движении по наклонным поверхностям и т. д.
Рассматриваемой кроссовер, после рестайлинга получил более мощные бензиновые силовые агрегаты на 286, 218 и 272 л. с. Кроме этого на автомобиль может устанавливаться дизель на 218 лошадиных сил.
Второе поколение
Второе поколение кроссоверов BMW X3 было представлено в 2010 году. Кузов машины увеличился в размерах до 4652х1881х1687 миллиметров, объем багажного отсека расширился до 550 литров. Во внешнем виде кроссовера обращает на себя внимание передний бампер с рельефной выштамповкой, узкая головная оптика, оформленная светодиодными элементами. Благодаря наличию выштамповок на боковых элементах кузова, силуэт смотрится динамично, привлекательно.
В салоне автомобиля обновился дизайн руля, изменилось оформление приборной панели, консоли, в верхней части которой устанавливается 9-ти дюймовый дисплей. Высоко установленные кресла обшиваются кожей, способны менять положения при помощи электрического привода. Благодаря увеличенным размерам кузова задним пассажирам предоставляется обширное свободное пространство. Уже в базовом оснащении кроссовер оснащается климат-контролем, обогревом зеркал, противоугонной системой Business, системой помощи при подъеме в гору и движении по пересеченной местности.
В самой минимальной комплектации на BMW X3 устанавливается дизельный двигатель на 184 л. с. Данный мотор способен разогнать машину за восемь с половиной секунд, расход топлива составляет около шести литров. Более дорогая комплектация оснащается 258 или 306-сильными бензиновыми двигателями. Топовый мотор обеспечивает ускорение за пять с половиной секунд, расход бензина составляет около восьми литров.
Модификации 2014 года
На Женевском автосалоне, который проходил в 2014 году, состоялась презентация рестайлинговой версии BMW X3. После проведенной модернизации у кроссовера расширилась линейка силовых агрегатов, расширился список базовых опций, оформление интерьера салона стало более комфортным, современным.
В облике машины обращает на себя внимание узкая головная оптика, которая простирается до украшенной хромом радиаторной решетки. Форма переднего бампера вновь изменилась, и благодаря этому улучшились аэродинамические характеристики кузова. Боковые зеркала оформляются повторителями сигналов поворотов, в качестве дополнительной опции противотуманные фары могут комплектоваться светодиодными элементами. При покупке кроссовера вы сможете выбрать вариант оснащения 17, 19 или 20-ти дюймовыми дисками из легких сплавов металлов. Обновленный BMW X3 получил четыре новых расцветки кузова и таким образом количество вариантов цветового оформления кузова расширилось до пятнадцати.
Дизайн оформления салона практически не изменился. Между передними сиденьями появились подстаканники, поменялся порядок компоновки оборудования на центральной консоли. Среди многочисленных опций машины стоит отметить наличие современной навигационной системы, проекционного дисплея, электрического привода для смены положений кресел и зеркал.
BMW X3 комплектуется 4 вариантами дизельных моторов и 3 бензиновыми двигателями. Все силовые агрегаты оснащаются системой старт-стоп, способны работать с 8-ми диапазонным «автоматом» или с шестиступенчатой «механикой». Из обширной линейки двигателей стоит выделить 190-сильный дизель. Он способен обеспечить ускорение за восемь секунд и при этом потребляет около пяти литров солярки.
Технические характеристики BMW X3 Кроссовер III (G01)
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
МодификацияM40d Steptronic (326 л.с.)M40i AT (360 л.с.)M40i AT (387 л.с.)xDrive20d AT (190 л.с.)xDrive20i AT (184 л.с.)xDrive30d AT (249 л.с.)xDrive30i AT (249 л.с.)Модификация
5 авто доступно
от 3 445 000 ₽
3 авто доступно
от 3 550 000 ₽
21 авто доступно
от 4 124 000 ₽
13 авто доступно
от 3 748 000 ₽
МодификацияM40d Steptronic (326 л. с.)M40i AT (360 л.с.)M40i AT (387 л.с.)xDrive20d AT (190 л.с.)xDrive20i AT (184 л.с.)xDrive30d AT (249 л.с.)xDrive30i AT (249 л.с.)Модификация
5 авто доступно
от 3 445 000 ₽
3 авто доступно
от 3 550 000 ₽
21 авто доступно
от 4 124 000 ₽
13 авто доступно
от 3 748 000 ₽
BMW G01 X3 xDrive20i производительность | |||
Максимальная скорость : | 215 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8. 3 s | ||
BMW G01 X3 xDrive20i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 286.4 cm | ||
Длина : | 470.8 cm | ||
Высота : | 189.1 cm | ||
Ширина : | 167.6 cm | ||
Front Axle : | 162 cm | ||
Rear Axle : | 163.6 cm | ||
Дорожный просвет : | 20.4 cm / 8.03 inches | ||
Дорожный просвет : | 20. 4 cm / 8.03 inches | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/60 R18 | ||
Задние шины : | 225/60 R18 | ||
Диаметр разворота : | 12.0 m / 39.4 feet | ||
Снаряженная масса : | 1690 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.2 kg/hp | ||
Багажник : | 550-1600 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм BMW X3
Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.
BMW X3 продается в нескольких комплектациях, поэтому размеры автомобиля могут минимально отличаться. Даже банальные более большие диски увеличивают высоту кузова BMW X3. Сюда же относятся рейлинги, которые часто устанавливают на хэтчбеки и кроссоверы. Все размеры кузова вы найдете ниже для каждой комплектации. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны 4648 x 1881 x 1661 мм.
Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов BMW X3:
- Jeep Compass – 4394 x 1819 x 1644;
- Ford Escape – 4524 x 1839 x 1684;
- Volkswagen Tiguan – 4509 x 1839 x 1675;
- Honda CR-V – 4586 x 1855 x 1689;
- Land Rover Freelander – 4500 x 1910 x 1740;
BMW X3
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
xDrive 20d AT Base | 4708 x 1891 x 1676 |
xDrive 20d AT Lifestyle | 4708 x 1891 x 1676 |
xDrive 20d AT M Sport Pure | 4708 x 1891 x 1676 |
xDrive 20i AT Base | 4708 x 1891 x 1676 |
xDrive 20i AT Lifestyle | 4708 x 1891 x 1676 |
xDrive 20i AT M Sport Pure | 4708 x 1891 x 1676 |
xDrive 30i AT Base | 4708 x 1891 x 1676 |
xDrive 30i AT M Sport Plus | 4708 x 1891 x 1676 |
xDrive 30d AT Base | 4708 x 1891 x 1676 |
xDrive 30d AT M Sport Plus | 4708 x 1891 x 1676 |
xDrive M40i AT Base | 4708 x 1891 x 1676 |
xDrive M40i AT M Special | 4708 x 1891 x 1676 |
BMW X3 E83
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
xDrive 20i MT | 4569 x 1853 x 1674 |
xDrive 20d MT | 4569 x 1853 x 1674 |
xDrive 20d AT | 4569 x 1853 x 1674 |
xDrive 25i MT | 4569 x 1853 x 1674 |
xDrive 25i AT | 4569 x 1853 x 1674 |
xDrive 30d MT | 4569 x 1853 x 1674 |
xDrive 30d AT | 4569 x 1853 x 1674 |
xDrive 35d AT | 4569 x 1853 x 1674 |
xDrive 30i MT | 4569 x 1853 x 1674 |
xDrive 30i AT | 4569 x 1853 x 1674 |
BMW X3 F25
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
xDrive 20d MT | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 20d AT | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 20d AT Urban | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 20d AT xLine | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 20d AT Special Edition | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 20d AT | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 20i MT | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 20i AT Urban | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 20i AT | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 20i AT | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 20i AT M Sport | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 28i AT | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 28i AT Exclusive | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 28i AT Lifestyle | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 35i AT | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 30d AT | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 30d AT Exclusive | 4648 x 1881 x 1661 |
xDrive 35d AT | 4648 x 1881 x 1661 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов
Другие параметры BMW X3
Дорожный просвет (клиренс) BMW X3 Мощность двигателя BMW X3 Максимальная скорость BMW X3 Крутящий момент двигателя BMW X3 Объем багажника автомобиля BMW X3 Объем двигателя BMW X3 Объем топливного бака BMW X3 Разгон до 100 км/ч BMW X3 Расход топлива BMW X3 Тип привода BMW X3 Коробка передач в BMW X3 Сколько мест в BMW X3BMW X3 Особенности и характеристики
Спортивные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Сиденье водителя с регулировкой по 12 направлениям, вкл. : удлинение подушки с ручным управлением
Пассажирское сиденье с регулировкой по 12 направлениям — включая: ручное удлинение подушки
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, ручное складывание наклонной спинки вперед, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Спортивный кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки
Блокировка салона отключена
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными органами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели под натуральное дерево/под металл, вставка в дверную панель под натуральное дерево/под металл, вставка в консоль черного цвета под рояльный лак и акценты интерьера под черный рояль/под металл
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Кожа/рояльный черный материал переключателя передач
Перфорированная обивка SensaTec
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие, ковер и резиновый коврик
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Грузовая сеть
Сворачивающаяся крышка багажника
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна
Система отслеживания удаленных служб ConnectedDrive
Электронный вызов BMW Assist
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Улучшенный Bluetooth
Навигация
WiFi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Подключенный пакет Pro
Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Телеуслуги BMW
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 BMW X3 xDrive35i Sports Activity Vehicle Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с электроприводом, в том числе: передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 8 параметрам, и подголовники с ручной регулировкой по 2 параметрам.
Передние сиденья с поясничной опорой водителя с электроприводом в 4 направлениях
Сиденье водителя — вкл.: поясничная опора с электроприводом в 4 направлениях
Пассажирское сиденье — вкл.: 4-сторонняя поясничная опора с электроприводом
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Спортивный кожаный руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Блокировка салона отключена
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева/черного рояльного лака для приборной панели, вставка из натурального дерева/хромированной дверной панели, вставка из натурального дерева в консоль и хромированные/металлические акценты интерьера
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Материал переключателя передач из искусственной кожи
SensaTec Кожаная обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Сворачивающаяся крышка багажника
Cargo Features-inc: грузовой лоток/органайзер
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша
Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Down, с водителем и пассажиром 1-Touch Up
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники с защитой от хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Минуточку.
..Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))
+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![])))
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
BMW G01 X3 XDrive20D производительность | |||
Верхняя скорость: | 213 км / ч или 132 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км /ч (от 0 до 62 миль/ч): | 8. 0 с | ||
BMW G01 X3 XDrive20D Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Сув / ТТ | |||
Num. Двери: | 5 | 5 | |
колесная база: | 286,4 см или 112,76 дюймов | ||
Длина: | 470.8 см или 185,35 дюйма | ||
189,1 см или 74,45 дюйма | |||
167,6 см или 65,98 дюймов | |||
Передняя ось: | 162 см или 63.78 дюймов | ||
Задняя мост: | 163,6 см или 64,41 дюйма | ||
Должного просвета: | 20. 4 см / 8.03 дюйма | ||
90,4 см / 8,03 дюйма | |||
25,7 ° | |||
Угол (DEG): | 19.4 ° | ||
Угол вылета (DEG): | 22,6 ° | ||
Num.Среди сидений: | 5 | 5 | |
— | |||
Передние тормоза — Размеры диска: | |||
Задние тормоза — DICS Размеры: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
Размеры RIMS: | 225/60 R18 | ||
Задние шины — RIMS Размеры : | 295/60 R18 | ||
Передние колеса Ширина: | 7,0 « | 7,0″ | |
Задние колеса Ширина ( | 7,0 » | ||
Собственная масса: | 1725 кг или 3803 фунта | ||
Соотношение массы и мощности: | 9. 1 кг / л.с. | ||
Гутая / загрузка: | 550-1600 L|||
Рулевое управление: | Стеллаж и шестерня электрический | ||
Передняя подвеска | Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. |
Обзор BMW X3 2022 года, характеристики, цены и характеристики
Стильный интерьер X3 хорошо оснащен, прежде чем вы отметите одну опцию — CarAndDriver
BMW X3 2022 модельного года отличается обновленным интерьером. Центральная консоль совершенно новая и взята прямо из седана 4-й серии. В остальном интерьер такой же, как у предыдущей модели. Используемые материалы довольно немецкие и общие. Он не выделяется, но делает салон стильным и выполняет свою работу.Качество сборки довольно прочное, придраться не к чему. Кожаный руль приятно лежит в руке и облегчает доступ к подрулевым лепесткам.
Сиденья обтянуты синтетической кожей, а сами сиденья удобные и с хорошей амортизацией. В дополнение к комфорту передних сидений установлены передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам и регулируемыми боковыми валиками. Дополнительные удобства, такие как подогрев передних сидений и рулевого колеса, не являются обязательными. Впереди много места для головы и ног для шестифутовых.Второй ряд имеет достаточно места для взрослых, и в нем могут комфортно разместиться двое взрослых. Для сравнения, пространство для ног немного отстает от конкурентов.
Информационно-развлекательная система BMW X3 2022 года10,25-дюймовая информационно-развлекательная система iDrive 7 расположена на приборной панели. Этот экран можно увеличить до 12,3 дюйма, что является новинкой этого года. Он оснащен беспроводным Android Auto и Apple CarPlay со встроенной навигационной системой. Это один из лучших в своем деле. Реакция сенсорного экрана очень быстрая, а качество графики яркое.Структура меню логически подготовлена и, следовательно, каждый может легко работать. В этом году было изменено расположение некоторых органов физического контроля.
Модели | 2022 БМВ Х3 | 2022 Audi Q5 | 2022 Вольво ХС60 | 2022 Мерседес-Бенц GLC-Класс |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова/плечо/нога) (дюйм) | 41.1/57,6/40,3 | 39,6/57,7/40,9 | 38,0/58,2/41,5 | 37,8/57,3/40,8 |
Задний ряд (Голова/Плечи/Ноги) (дюйм) | 38,5/56,0/36,4 | 39,3/56,5/38,0 | 38. 0/56.3/38.0 | 39,6/56,5/37,3 |
Вместимость багажника (куб. футов) | 28,7 | 25,8 | 29,7 | 19,4 |
X3 имеет один из самых больших грузовых отсеков в сегменте.За вторым рядом вы получаете 28,7 кубических футов, что является приличным местом для хранения трех чемоданов. Сложите задние сиденья, и вы получите 62,7 кубических футов, что почти больше, чем у любого другого роскошного кроссовера. Кроме того, плоская загрузочная кромка и багажник квадратной формы облегчают хранение большего количества предметов. Некоторые элементы интерьера:
- Регулируемое и телескопическое многофункциональное кожаное рулевое колесо
- Передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам
- Обивка из синтетической кожи
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Задняя дверь с электроприводом
- Отделка деревом и кожзаменителем приборной панели, центральной консоли и дверных панелей
- Трехзонный автоматический климат-контроль
- 10. 25-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto
- Навигационная система
- Аудиосистема с 12 динамиками
Читайте также:
2017 БМВ Х3 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Стерео AM/FM-радио RDS с защитой от кражи
Двухзонный автоматический климат-контроль
Окружающее освещение (опция)
Пакет освещения
4-канальная FM-разнесенная антенна
Беспроводная технология Bluetooth
да
Пакет отсеков для хранения
Удобная телефония с расширенными возможностями подключения смартфона
Система связи (опция)
Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени (ARTTI)
Система связи (опция)
Удаленные услуги
Экстренный вызов BMW Assistance и BMW TeleServices
Система связи (опция)
Услуги консьержа
Индивидуальное зеркало водителя с подсветкой
Стеклоочистители ветрового стекла с переменным прерывистым режимом работы, чувствительные к скорости и датчику дождя.
Устройство открывания гаражных ворот (опция)
Универсальный пульт дистанционного управления
Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
Рулевое колесо с подогревом (опция)
*** Рулевое колесо с подогревом отключается при выборе M Sport Line.
Интеллектуальная ключевая система (опция)
Интеллектуальная ключевая система комфортного доступа
Пакет услуг BMW ConnectedDrive
Навигационная система (опция)
Бортовая навигационная система БМВ.
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Система объемного звучания Harman/Kardon
Задние боковые солнцезащитные экраны (дополнительно)
Ручные боковые солнцезащитные шторки
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Предварительная проводка спутникового радио (требуется подписка)
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
да
Удобное курение (опция)
Пакет для курильщиков
Регулировка рулевого колеса
Наклонный и телескопический руль
ТранкКарго. CargoAreaTieDownКрюки
Крюки для крепления грузового отсека
TrunkCargo.PowerTrunkTailgate (опция)
Автоматический багажник
К началу страницыСколько весит BMW X3? 19 Примеры (пояснение)
Необходимо знать вес BMW X3, чтобы защитить его детали от повреждений, установив дополнительные грузы.Эти внедорожники также меньше; их можно легко припарковать на небольшой территории и быстро передвигать по загруженным дорогам.
Сколько весит BMW X3? В целом, BMW X3 весит от 3800 до 4300 фунтов при размерах 182x73x61 дюйм. Однако его вес увеличивается в последних моделях, , что делает их более тяжелыми для безопасного и комфортного путешествия. В среднем вес BMW X3 составляет 2,1 тонны с двигателем мощностью 357 л.с.
Для лучшего понимания также полезно знать массу автомобиля в снаряженном состоянии.
Я добавил в таблицу ориентировочный вес 19 моделей BMW X3 с начала их производства до последней модели. Вес зависит от модели и внесенных в них изменений.
19 Примеры BMW X3 внедорожники с их весом в фунтах, килограммах и тонн Модель автомобиля Вес в фунтах | Вес в кг | Вес в тонн | Размеры в дюймах | Мощность двигателя | | |
BMW X3 2003 г. 01 тонн | 170 × 69 × 63 дюймов | 225 HP | ||||
4019 фунтов | 1823 кг | 1823 кг | 2,0095 тонн | 175 × 70 × 62 дюймов | 135 HP | |
2005 BMW X3 E83 | 3999 фунтов | 99991813.91 кг | 1,99 тонн | 176 × 73 × 64 дюйма | 140 H | |
2006 BMW X3 FaceLift | 4018 фунтов | 1822 кг | 2.009 тонн | 174 × 74 × 61 дюймов | 212 HP | |
4009 фунтов | 4009 кг | 1818 кг | 20045 тонн | 2004 × 68 × 60 дюймов | 173 HP | |
2008 BMW X3 | 4008 фунтов | 1817 кг | 2,004 тонн | 174 × 69 × 60 дюймов | 282 л.с. | |
2009 BMW X3 | 4010 фунтов | 1818,91 кг | 2,005 тонн | 174 × 68 × 60 дюймов | 139 л. с. | |
BMW X3 F25 2010 | 4016 фунтов | 1821 кг | 2.008 тонн | 178 × 78 × 61 дюймов | 180 HP | |
4110 фунтов | 4110 фунтов | 1864 кг | 2,055 тонн | 2,055 тонн | 178 × 70 × 61 дюймов | 255 HP |
2012 BMW X3 | 4118 фунтов | 1867 кг | 2,059 тонн | 178 × 71 × 61 дюймов | 240 л.с. | |
2013 BMW X3 | 4115 фунтов | 1866 кг | 2,0575 тонн | 177 × 70 × 61 дюйм | 235 л.с. | |
BMW X3 F25 LCI 2014 | 4147 фунтов | 1881 кг | 2.0735 тонн | 179 × 71 × 62 дюймов | 180 HP | |
4155 фунтов | 1884 кг | 1884 кг | 2,0775 тонн | 179 × 70 × 62 дюймов | 235 HP | |
2016 BMW X3 | 4145 фунтов | 1880 кг | 2,0725 тонн | 179 × 70 × 61 дюймов | 179 л. с. | |
2017 BMW X3 G01 | 4144 фунтов | 1879 кг | 2,072 тонн | 181 × 70 × 61 дюйм | 185 л.с. | |
BMW X3 2018 | 4152 фунта | 1883 кг | 2.076 тонн | 181 × 71 × 61 дюймов | 322 HP | |
4164 кг | 4164 кг | 1888 кг | 2,082 тонны | 181 × 70 × 62 дюймов | 355 HP | |
2020 BMW X3 | 4038 фунтов | 1831 кг | 2,019 тонн | 182 × 70 × 61 дюймов | 356 л.с. | |
2021 BMW X3 | 4143 фунтов | 1879 кг | 2,0715 тонн | 183 × 70 × 60 дюймов | 354 л.с. | |
BMW X3 2022 | 4133 фунта | 1874 кг | 2.066 тонн | 181 x 68 x 58 дюймов | 349 л.с. |
Его вес увеличивается в последней модели после 2010-2010 2012. .
Производители увеличивают вес внедорожников в связи с требованиями своих клиентов. Поэтому эти BMW X3 надежны.
Возникла проблема с двигателем внедорожника, поэтому производитель добавляет шесть цилиндров для увеличения мощности; это в конечном итоге увеличивает их нагрузку.
Более тяжелый автомобиль также защищает от столкновений и дорожно-транспортных происшествий. Он также защищает передний бампер от повреждений, поскольку они выдвигаются вперед при столкновении с более легким.
В ранних поколениях внедорожников люди жалуются на течь крыши, поэтому они используют высококачественный стальной материал, который оказывает на них большую нагрузку.
Компания также добавляет алюминиевые двери для защиты от вмятин; они также способствуют увеличению их массы.
Вес этих моделей также увеличивается, поскольку они являются новейшими и оснащены всеми новейшими электрическими системами.
После 2018 года произошли значительные изменения, потому что компания полностью переработала дизайн этих внедорожников и придала им спортивный вид. Они также модернизируют салон внедорожников, делая их более комфортными.
Минимальный весРанние модели с начала производства имеют минимальный вес, т.к. это первое поколение. Это связано с его низкой мощностью двигателя и меньшим количеством цилиндров.
Их внешний вид не оснащен высококачественной сталью; вот почему проблема с утечкой возникает через некоторое время.Кроме того, жара, перепады температур и вмятины повреждают поверхность крыши и вызывают эту проблему.
В те годы компания производила легкие внедорожники, потому что в то время покупательский спрос был другим.
Им нужны легкие внедорожники, которые также повышают эффективность использования топлива, поскольку для движения требуется меньше энергии.
Старые версии не были оснащены современными технологиями, как сегодня. Поэтому недостатком более легкого автомобиля является то, что он более уязвим к повреждениям даже при незначительных столкновениях.
Старые модели также имели некачественную сталь и углеродное волокно; им также не хватает современной автоматической системы.
В первые годы производства кузов снаружи изготавливался из алюминия, но этот металл заменяется высококачественной сталью.
Автомобиль, корпус которого выполнен из алюминия, не такой тяжелый и обладает большей эффективностью.
Все модели после 2010 года модернизированы, утяжелены, а также оснащены новейшими системами.
Изменение размераМодели 2003-2017 годов имеют практически одинаковую длину, ширину и высоту.Однако малый размер не удобен для пользователя.
Эти модели меньше по размеру, но более доступны по цене и просты в обслуживании. Кроме того, они меньше загрязняют окружающую среду и ими легко управлять.
Третье поколение модернизировано, и их размер увеличивается после модели 2017 года.
Компания улучшила интерьер, чтобы сделать его удобным для клиентов. Кроме того, с 2018 по 2021 год все модели выпускаются в больших размерах.
Преимущество больших размеров в том, что в них может с комфортом разместиться вся ваша семья. Более крупный автомобиль также обеспечивает длинное грузовое пространство.
В них легко поместятся сумки, чемоданы и дополнительный багаж. Кроме того, компания BMW увеличила размер современного поколения внедорожников, чтобы люди могли легко видеть движение вокруг них.
Крупногабаритные внедорожники более стильные и роскошные, чем маленькие и старые поколения.
Одним из недостатков увеличения размера является то, что вы можете испытывать трудности с их парковкой. В людных местах вы не сможете легко их отрегулировать или припарковать.
Многие люди жалуются, что когда они планируют дальнюю поездку с семьей в отпуск на старых моделях, там меньше людей может приспособиться.
Компания отозвала много автомобилей, и теперь новые модели больше и имеют более удобный салон.
Они также позволяют спортсменам легко сидеть на заднем сиденье, не складывая его.
Новые модели дороже, чем их старые поколения, но эти внедорожники шире компактных автомобилей.
Тяговое усилие BMW X3Модели с 2018 по 2021 год лучше всего подходят для буксировки, потому что они оснащены высококачественными материалами и имеют большую мощность двигателя.
Эти модели могут легко буксировать груз весом от 4200 до 4300 фунтов без повреждения его части. Тяговая способность также зависит от общей полной массы автомобиля.
Какие автомобили может буксировать BMW X3?
- Дома на колесах
- Кемперы
- Прицепы
- Рыбацкие лодки
- Квадроциклы
- Небольшие лыжные лодки
Для буксировки этих транспортных средств требуется Тем не менее, он может легко возить эти вещи весом в 4500 фунтов.
Новые модели этих автомобилей обладают большей тяговой способностью, так как имеют мощные двигатели и качественное рулевое управление, обеспечивающее лучшую устойчивость и управляемость.
Высококачественные и большие колеса нового поколения увеличивают их тяговое усилие.
Когда вы собираетесь куда-нибудь с семьей, чтобы провести отпуск, вы также можете взять с собой большой багаж менее чем за 4500 фунтов.
Если вы буксируете с ними тяжелые прицепы, на поверхности могут образоваться вмятины и повредиться детали.Это также может снизить мощность и эффективность двигателя.
Перевозка тяжелого грузового прицепа и багажа также создает нагрузку на систему трансмиссии и в конечном итоге приводит к ее повреждению.
Тяга тяжелых вещей также может привести к износу колес, и их выравнивание может стать неправильным.
Полная масса и снаряженная масса BMW X3Полная масса автомобиля включает массу снаряженного автомобиля, водителя, всех пассажиров и вашего багажа. Поэтому для безопасности необходимо знать снаряженную и полную массу.
Если вы это знаете, вы легко сможете определить, сколько груза вы можете буксировать на своем BMW X3.
Измерение веса внедорожников с помощью электрических машин на станциях, также называемых автомобильными весами и железнодорожными весами. Эти большие весы используются для измерения большегрузных транспортных средств.
Вы также можете проверить их GVWR в руководстве пользователя, чтобы обезопасить их.
Перегрузка может повредить конструкцию шасси и погнуть их. Это также может привести к искривлению обода и разбалансировке колес.
Перегрузка от их полной массы также облагает высокими пошлинами.Кроме того, если их перегрузить, тормозная система работает неэффективно, а это небезопасно.
Присоединение тяжелых грузовых прицепов, превышающих их общую грузоподъемность, также повреждает систему подвески, что приводит к раскачиванию и подпрыгиванию.
Максимальная полная масса BMW X3 составляет 5200 фунтов; если вы превысите это, это может нарушить устойчивость и вызвать проблемы в управлении автомобилем.
Снаряженная масса колеблется от 4100 до 4200; проверьте вес на безопасность внедорожника и свой.
Статьи по теме:
Сколько стоит обслуживание внедорожников Audi?
Как зарядить Hyundai Kona дома?
Каков средний вес BMW X5?
Как часто обновлять программное обеспечение BMW X3?
.