Bmw x3 технические характеристики 2019: Ошибка 404 | BMW

Содержание

BMW X3: цена БМВ Х3, технические характеристики БМВ Х3, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW X3

BMW X3, 2018 г

Плюсы BMW X3 - интерьер. Качественная отделка. Торпедо и дверные вставки в «экокоже». Стекло на джойстике АКПП. ЖК-приборная панель. Уровень премиума сегмента. Очень подкупающе и радует глаз. Много полезных функций (для меня). Подогрев руля. 3 режима АКПП, включая ураганный спорт-режим и эко-режим с переключением комбинации приборов на панели и цветовой гаммы. Сиденья с подогревом и вентиляцией. Дистанционное управление некоторыми функциями авто. А также менее полезных, но не менее приятных - открытие багажника «маханием ноги», ассистенты парковки (не пробовал), электронные подсказки о состоянии авто (уровень масла, давление в шинах и пр.), а также о пробеге до следующего ТО и пр. Управление. После японцев как будто пересел в истребитель. Динамика и цепкость и так всем ясны, но какие тормоза. Останавливают с любой скорости раза в 2 быстрее, чем на моих предыдущих авто. Обзорность. Такое ощущение, что как в автобусе. Настроил сиденье так, что вижу всё на 360 градусов без проблем. Слепых зон у BMW X3 очень мало. Свет. Не могу не отметить светодиодные адаптивные фары. Очень хороши. С возрастом зрение не становится острее и в темноте уже начал ощущать неуверенность. Но с таким светом в темноте вполне комфортно. Шумоизоляция. Она на высоте. Думал поставить дополнительную шумку и даже записался в салон еще до покупки авто, но поездив пару дней - отписался.

Недостатки. Сразу оговорюсь, что фатальных минусов в BMW X3 не обнаружено и скорее это придирки. Сиденья. На моих неспортивных сиденьях не хватает боковой поддержки. Приходится балансировать в поворотах телом. Но тут пришлось выбирать – либо комфорт в виде вентиляции и настроек, либо поддержка. Обоих опций в одном флаконе не предлагает БМВ. Руль. М-руль толще и приятнее лежит в руках, но замена дороговато выйдет, переживу. Штатная резина. Тяжелый и жесткий «Ранфлет» усиливает влияние колейности. Победил, убрав давление до 2 атмосфер, правда, ругаются датчики давления. Нет штатной тонировки у задних стекол. Приходится постоянно отключать (а не включать) надоедающую функцию старт-стоп двигателя. Странное решение от БМВ. Задние сиденья, визуально, не комфортны для дальних поездок. Сам не ездил, но показалось, что не хватает анатомических поддержек. Просто ровный диван. Итог. Автомобилем доволен. Он компактный, быстрый, экономичный. В городе это важные качества. Про обслуживание BMW X3 сказать пока нечего.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Владимир, Москва


BMW X3, 2018 г

За 18000 км и 8 мес. эксплуатации дважды горел чек (сам прошел), датчик масла (болезнь БМВ, надо калибровать) постоянно орет, «глючит» беспроводная зарядка телефона, не работает старт-стоп. Серьезных поломок, в общем нет. Без проблем синхронизируется через «блютус» с телефоном. Отличный микрофон для громкой связи, Ауди и Мерседес намного хуже получались (может потому что старше). Пробки онлайн, грамотная прокладка маршрутов в РФ и Европе. Хорошая шумоизоляция. Отличная работа коробки и двигателя. Тормоза на 4 с минусом (М-тормоза). Езжу обычно по трассе 120-150, больше на поворотах некомфортно. Как и любой кроссовер без пневмо кивает и кренится, особо не порулить. Хорошо едет по прямой. Расход реальный - 9 литров солярки. Однако после 2-х литровой турбо Ауди Q5 разница на трассе есть. Q5 сдавала после 100, этот едет до 140. Двигатель такой же, как X5, но едет BMW X3 бодрее, так как меньше и легче. После эксплуатации по прежнему считаю, что BMW X3 - лучший среди одноклассников (сравнивать двигатели 3 литра). Ауди Q5 в России только бензин и только 2 литра. Мерседес GLE внутри старый. «Лексус» вообще не едет и внутри от Тойоты не отличается. Для российских дорог, наверное, М-пакет не лучший выбор — будет козлить из-за жесткой подвески и 20 дюймовых дисков. Про цену сказать особо нечего — нет денег, лучше смотреть на бюджетные авто. По салону многие уже писали, лучше брать спорт сиденья, а не комфортные климатические.

У последних нет боковой подкачки. С кожей проблем нет. Багажное отделение у BMW X3 просторное и удобное для погрузки. Дополнительно взял сетку (пакеты с магазина, чтобы не летали) и верхний багажник, так как часто езжу в горы кататься. Если совсем коротко описать, то такой автомобиль для людей без понтов. Оценивается на уровне старшеклассников (от 4 млн.), имеет все плюшки (проекция, динамика, кресла, нормальная кожа, дисплей, навигация онлайн), но находится в младшей модели.

   Достоинства: динамика. Дизайн салона. Расход топлива. Вместительность салона.

   Недостатки: надежность. Управляемость.

  Никита, Петрозаводск


BMW X3, 2018 г

Купил BMW X3 в салоне два месяца назад. Не являлся и не являюсь фанатом марки. Нужно было срочно, до конца третьего квартала купить какой-нибудь авто на фирму, что бы НДС не пропал, через лизинг. Предыдущие авто, последние: Мазда СХ7 (240 л.с., новая из салона), Мерседес Е (211 кузов, трехлетка). В семье сейчас Мерседес ГЛК 220Д. На БМВ проехал на сегодня около 3000 км. Да, сборка — американская. Если в салоне не врут. Мои впечатления. Из плюсов: прекрасный двигатель, очень приемистая машина. Прекрасная работа коробки автомата. Хорошая отделка салона, удобные спорт сиденья. Много дополнительных вспомогательных примбабасов, типа: парковщик, открывание багажника движением ноги, вывод на монитор картинки авто на 360 градусов и т.д. Необычайно классный головной светодиодный свет, автоматический режим сам делает все переключения с дальнего на ближний. Отличная шумоизоляция. Ну, и расход радует (в особенности после Мазды СХ7: 18-20 л) средний город-трасса 7,4 литра.

Недостатки, которые сводят на нет все вышеперечисленные плюсы. Ужасные ощущения от работы подвески - колес. Очень некомфортно. Чувствуются малейшие неровности дороги. На брусчатке - в машине резонанс и гул. Я, после Мазды и Мерседеса в шоке. Дороги те же самые. Пробовал ехать пассажиром сзади - полный конец. В последний раз такой «комфорт» ощущал на УАЗе. Как такое может быть в автомобиле с претензией на премиальность. Народ грешит на колеса «Ранфлет» (дубовые катки, как на танке). У меня это чудо стоит на 19 резине (245/50 R19 Бриджстоун). Не сказать, чтобы низкопрофильные. Снизил давление до 2.1 — стало чуточку комфортнее. Но на трассе также водит машину. На более крупных неровностях машина козлит. На скорости свыше 90 (у нас в Калининграде есть парочку автобанчиков) машину водит. Страшно разгоняться. Реально.

Еще один очень серьезный косяк: неадекватное руление. Начинаешь поворачивать (в длинном повороте на трассе в особенности чувствуется) машина начинает плавно поворачивать за рулем, но в какой-то момент начинается более резкое поворачивание колес, хотя руль держишь в том же самом положении. Все время приходится подруливать и доруливать в повороте. Стал уже думать, может, разучился ездить. Дороги же те же самые: на работу, дача, море, Польша, Германия. Нет, сажусь на ГЛК — все нормально. Может дело тоже в «Ранфлете». Не знаю. Тесноватый салон. Нет, задним пассажирам места для ног хватает. Но на водительском месте по ощущениям - как Фольксваген Поло. Итог: кроме внешнего вида (мне BMW X3 очень нравится, хотя это дело вкуса) и работы двигатель-коробка, и фары — все остальное на троечку. Ну не чувствуется премиум класс. Я уже не говорю про подвеску и ужасную «рулежку». Короче: общее впечатление — не очень.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Расход топлива.

   Недостатки: управляемость. Подвеска.

  Олег, Калининград

 

BMW G01 X3 xDrive30i Технические характеристики, расход топлива

BMW G01 X3 xDrive30i производительность

Максимальная скорость : 240 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.3 s

BMW G01 X3 xDrive30i Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 286. 4 cm
Длина : 470.8 cm
Высота : 189.1 cm
Ширина : 167.6 cm
Front Axle : 162 cm
Rear Axle : 163.6 cm
Дорожный просвет : 20.4 cm / 8.03 inches
Дорожный просвет : 20.4 cm / 8.03 inches
Num. of Seats : 5
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 225/60 R18
Задние шины : 225/60 R18
Диаметр разворота : 12.
0 m / 39.4 feet
Снаряженная масса : 1690 kg
Соотношение веса и выхода : 6.7 kg/hp
Багажник : 550-1600 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Кроссоверы BMW X3 M и BMW X4 M 2019

Новинки БМВ 2019-2020 года представляют «заряженные» кроссоверы BMW X3 M (F97) и BMW X4 M (F98), мировая премьера которых состоится в марте 2019 года на Geneva International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года.

БМВ Х3 и БМВ Х4 являются самыми дорогими, мощными и быстрыми версиями, которых сразу четыре – это BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором и BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition с еще более мощным 510-сильным двигателем.

В Европе начало продаж среднеразмерных кроссоверов запланировано на сентябрь текущего года по цене от 84900 евро за BMW X3 M и от 87100 евро за BMW X4 M, от 93400 евро за BMW X3 M Competition и от 95600 евро за BMW X4 M Competition. Прием заказов на новинки откроется сразу после официальной премьеры в Женеве.

Внешне новые кроссоверы демонстрируют оригинальный передний бампер с огромными воздуховодами, декоративные накладки на передних крыльях, аэродинамические накладки на порогах, стильные корпуса наружных зеркал, огромные легкосплавные колесные диски размером 20 или 21 дюйм с разноразмерными шинами (сзади более широкие), спойлер над дверью багажного отделения, 4 патрубка выпускной системы (каждый диаметром по 100 мм). Также производитель анонсирует пакет M Carbon с массой карбоновых декоративных деталей для кузова.

В интерьере кроссоверов BMW X3 M/BMW X4 M и BMW X3 M Competition/BMW X4 M Competition отличная эргономика, масса продвинутого оборудования и высококачественные отделочные материалы.

В список оснащения кроссоверов входят спортивные кресла обтянутые кожей Vernasca цвета Black или Oyster (стандарт для BMW X3 M и BMW X4 M), кресла M Sport с еще более выразительной боковой поддержкой и отделкой кожей Merino (стандарт для Competition версий), огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов, трехзонный климат-контроль, современный и продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном, виртуальная панель приборов, BMW Head-Up Display, М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, и двумя гашетками M1 и M2 окрашенными в ярко красный цвет (программируемые клавиши, на которые выводятся настройки шасси). А с помощью программы BMW Individual у покупателя есть возможность создать свой уникальный интерьер.

Так что у новых BMW X3 M и BMW X4 M по сравнению с обычными кроссоверами BMW X3 и BMW X4 не только в салоне масса спортивных ноток, но и более агрессивный внешний вид и более продвинутая техника.

Теперь о технических характеристиках BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года, а также версиях с приставкой Competition.
Под капотом BMW X3(G01) и X4(G02) установлен бензиновый 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор M TwinPower Turbo, известный по моделям BMW M3/M4. Но только его существенно модернизировали (оснастив турбо шестерку новыми системами охлаждения и смазки, а также увеличили давление непосредственного впрыска топлива с 200 до 350 бар) и сделали более производительным. Мотор также оснащен двумя однопоточными турбокомпрессорами, пара фильтров твердых частиц и 4 каталитических нейтрализатора, так что новый мотор с легкостью укладывается в экологические нормы Euro 6d-Temp.

Но и это еще не все, главная фишка нового 3,0-литрового мотора – это напечатанная на 3D-принтере головка блока цилиндров, которая гораздо легче по сравнению с головкой блока изготовленной традиционным способом.

Мощность 3,0-литрового мотора BMW M TwinPower Turbo у базовых версий BMW X3 M и BMW X4 составляет 480 лошадей и 600 Нм крутящего момента, а отдача двигателя установленного на BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition составляет 510 л.с. и 600 Нм.
Оба мотора работают в паре с 8 АКПП M Steptronic функцией Drivelogic (полноценный ручной режим) и полным приводом M xDrive 4WD Sport с активным задним M-дифференциалом.

Динамика разгона с 0 до 100 км у BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором 4,2 сек, а у BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition с 510-сильным мотором 4,1 сек. максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, но если в качестве опции заказать пакет M Driver's Package, то электронный ошейник можно сдвинуть до 280 км/час у стандартных версий и до 285 км/час у версий с приставкой Competition.

Конкурировать «заряженные» баварские кросоверы будут 477-сильными кроссоверами Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe, которые набирают первую сотню за 4,0 сек. , а Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe с более мощным 510-сильным мотором всего за 3,8 сек.

Установка на BMW X3 M и BMW X4 M мощного мотора повлекла за собой и серьезную доработку подвески, тормозной системы и рулевого управления. На подвеске установлены оригинальные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и резинометаллические соединения с растяжкой между передними стойками, которую при желании можно изготовить из углепластика. Также на кроссоверы стандартно устанавливается рулевой механизм с оригинальными настройками, адаптивные амортизаторы и составные тормозные диски – спереди 395 мм с 4 поршневыми суппортами с плавающей скобой, а сзади 370 мм 1 поршневыми суппортами (диски изготовлены из чугуна, а ступицы из алюминия).


Технические характеристики BMW

Модельный ряд BMW с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены BMW  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы BMW. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей BMW.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
i8 i8 362hp 2dr Coupe 6AT 362 л.с. 2013 г. -
i8 1.5 AT 6AT Coupe 6AT 231 л.с. 2013 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
M2 3.0 MT 2dr Coupe 6MT 370 л.с. 2015 г. -
M2 3.0 AMT 2dr Coupe 7AT 370 л.с. 2015 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
M6 Gran Coupe 4. 4 AT 4dr Sedan 8AT 560 л.с. 2012 г. -

Описание автомобиля BMW

Всем автолюбителям известна такая марка авто, как BMW. Впервые в июле 1917 года был зарегистрирован завод под именем Bayerische Motoren Werke — BMW. Завод изготавливал двигатели для самолетов. Довольно переломным эпизодом в положении фирмы БМВ и завода в Айзенахе стал 1904 год, когда на Франкфуртском шоу мотоциклов были представлены машины с именем "Дикси", которые сами за себя говорили об уровне компании и свежести производства. Всего их было 2 модели - "S6" и "S12", значения, в обозначении которых показывали на численность лошадиных сил. После того, как закончилась Первая Мировая война, компания оказалась на грани провала, т. к. по Версальскому уговору завод больше не мог производить моторы для самолетов. Но находчивые Карл Рапп и Густав Отто легко находят решение проблемы — завод начинает выпускать движки для мотоциклов, а после и сами мотоциклы. В 1923 с завода БМВ выходит 1 байк R32. На мотор-шоу 1923 года в Париже этот мотоцикл мгновенно завоевал репутацию скоростной машинки, что доказали абсолютные рекорды скорости на мотогонках 20-х — 30-х годов. К началу 2-ой мировой войны стала наиболее динамично развивающихся концернов мира, издающая технику со спортивной уклоном.

Официальный представитель БМВ в Столице открылся еще в 1993 году. На сегодняшний день, сеть дилеров БМВ Group Russia составляет 62 дилерские компаний – это развитая сеть между авто премиум-класса. В 1997 году в заводских условиях Автотор, грам. Калининград, стартовало создание в РФ. По результатам 2011 года в Калининграде отпустили наиболее 50 тыс. автомашин и джипов.

В наше время одними из популярнейших моделей этой марки стали: X5, M6 и 3-Series.

X5 - среднеразмерный кроссовер, отличающийся от остальных кузовом с независимой подвеской всех колес. Комфортабельный салон и большой багажник позволят путешествовать с огромным удовольствием. Благодаря мощному двигателю этот автомобиль имеет отличную динамику и готов посоревноваться со многими спортивными авто, но вот внедорожные характеристики ожидают желать лучшего.

M6 является лучшим представителем марки в классе спорт. Его мощный 4.4 литровый агрегат, который выдает целых 560 л. с. способен разогнать машину до 100 км/час за 4.2 секунды. Спортивная подвеска и отличное управление делают М6 одним из лучших автомобилей в своем классе. Благодаря современной инженерии удалось сократить расход топлива до 10 литров на сотню.

3-Series - это седан нового поколения, который еще в прошлом году успел войти в десятку самых продаваемых авто в Европе. Отличные скоростные характеристики удерживает немецкое качество. Это отличное семейное авто, но при надобности он легко может стать спорткаром.

BMW: объявления о продаже автомобилей

BMW X3 третьего поколения 2019 технические характеристики

Новый BMW X3, с первого взгляда впечатляет своим атлетичным видом. Автомобиль имеет множество преимуществ.

Преимущества bmw x3:

  • Один из лучших внедорожников;
  • Просторная кабина и багажное отделение;
  • Двигатели и коробка плавные и мощные;
  • Адекватно ведет себя на бездорожье;
  • Привлекательный и качественный экстерьер и интерьер.

Вы можете посмотреть обзор этого автомобиля на сайте официального дилера BMW в Москве БорисХоф.

Двигатели BMW X3: мощные дизельные и бензиновые опции

X3 разделяет многие механические компоненты с другими автомобилями в линейке BMW, а именно с 5-й и 7-й сериями, и поставляется с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом. 

BMW X3: комплектация и технические характеристики

Цены на X3 сопоставимы с конкурентами, но представляют собой существенное увеличение почти на 10% по сравнению с эквивалентным 3 Series xDrive Touring. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида, парковочные датчики спереди и сзади, светодиодные фары, спутниковая навигация и BMW ConnectedDrive с информацией о движении в режиме реального времени. Структура отделки салона включает базовые спецификации SE, xLine, M Sport и отдельные модели M40i и M40d. Ключевые опции включают литые диски до 21 дюйма, панорамный люк на крыше, Hi-Fi Harman / Kardon, Apple CarPlay, а также ряд систем помощи водителю, включая предупреждение о столкновении вперед и выезде с полосы движения.

Интерьер BMW X3: качественно и практично

Все инструменты просты в использовании, а элементы управления расположены логически. Металлические вставки отделки не портят ощущение премиум-класса, они выглядеть более аутентично, а в сочетании с множеством других материалов делают дизайн более интересным. Особенно по сравнению с конкурентами от Ауди и Вольво.

Интерьер BMW X3

Все модели оснащены как минимум 6,5-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном iDrive и навигационной системой. Автомобиль оснащен сенсорным экраном и поворотной сенсорной панелью с помощью рычага переключения передач, а также голосовой активацией для управления его функциями, водителям предлагается несколько вариантов, позволяющих им избегать отвлекающих факторов во время вождения.

При длине 4716 мм X3 вырос на 51 мм по сравнению со своим предшественником, благодаря этому, свободнее стало и в кабине и багажном отделении. Задние сиденья могут откидываться для дополнительного комфорта, но нет семиместной версии. Подъем электрической задней двери открывает широкий грузовой отсек и ровный пол, что позволяет легко загружать крупные предметы. 

Автомобиль невероятно хорошо справляется с бездорожьем. В салоне комфортно и тихо. Руль покрыт мягкой кожей, но имеет хорошее сцепление, для предотвращения скольжения руки.

Расход топлива и пробег на электричестве гибридной BMW 530e

Мы уже рассказали о первых днях за рулем BMW 530e iPerformance в режимах «овощ» и «псих». Теперь делимся подробностями о реальном пробеге на электротяге и расходе топлива бензинового мотора.

И начнем с того, что попытаемся проехать несколько десятков километров на чистом электричестве. Правда, условия для этого далеко от идеальных – зима, скоростная пустая трасса и широкие киевские проспекты. И все же …

Реальный пробег гибрида BMW 530e на электричестве

Получив машину с заряженной на 70% батареей, моделирую ситуацию «Поездка из дома в пригороде на работу в центре столицы».

На одной лишь электротяге plug in hybrid BMW должен проезжать 45-50 км. Неплохо. Мне бы хватило ездить на работу. При этом и тошнить в овощном режиме не надо. Ведь максимальная скорость движения на электротяге составляет 140 км/ч.

Активные жалюзи решетки радиатора закрыты, чтобы улучшить аэродинамику седана. Открываются они только при необходимости дополнительного охлаждения мотора.

Вот только все это в идеальных условиях. А основная часть пути по широкой ровной трассе и городским проспектам с минимальным количеством светофоров – далеко не оптимальный режим движения для гибридных автомобилей.

Как заряжается BMW 530e iPerformance на ходу

Чем выше скорость движения, тем быстрее тает остаточный пробег. Стараюсь держать скорость не выше 100 км/ч на трассе и плавно держать ритм потока в городе. Таким образом полностью высушил заряженную на 70% батарею примерно за 30 км.

В светофорных тянучках гибридная пятерка еще пытается ехать на одном электричестве, но с последними цифрами индикатора уровня заряда батареи в дело все чаще начинает вступать бензиновый 2-литровый ДВС.

И в результате, проехав 38 км, на работу я прибыл на красивом и стремительном BMW 530e iPerformance с вполне оптимистичным расходом в 3,7 л на 100 км. Хотя это вдвое выше заявленного показателя.

Во время езды батарея заряжается в процессе рекуперации энергии при торможении и от бензинового ДВС. Но добиться обещанного расхода в пределах пары литров на сотню можно только при возможности полностью восполнять энергию батареи от электрической сети.

Владелец такой машины будет тратить время, заряжая машину на общественных станциях. Скорее всего, он будет делать это от домашней розетки с помощью входящего в комплект кабеля.

Или если есть время и возможность пополнять запасы электричества на общедоступных зарядных станциях с помощью специального кабеля, идущего в комплекте с машиной. Но тут есть свои нюансы…

Комфорт гибрида

Гибридная силовая установка обеспечивает великолепный акустический комфорт и плавность работы. Я даже не улавливаю моментов, когда включается и отключается бензиновый ДВС. Правда, и повлиять на этот процесс, как у некоторых конкурентов, я не могу.

Электрический двигатель в любом случаи увеличивает пробег. Но средний расход бензина постепенно вырастает до 5,7 л на 100 км. А это уже показатель на уровне 2-литрового дизельного мотора.

У BMW 530e iPerformance нет отдельного переключателя, позволяющего принудительно выбирать режим езды с максимальным использованием электромотора или для обеспечения максимально быстрой зарядки батареи от тормозных механизмов и ДВС, у BMW 530e iPerformance.

Все решения по этому вопросу пятерка принимает сама. И сообщает об этом разве что надписями eDrive на щитке приборов с собственными шкалами. Они показывают границы максимальной скорости и величины «открывания» газа, в пределах которых можно ехать на электромоторе.

Реальный расход топлива гибридного BMW 530e

Как я пытался зарядить плагин-гибрид BMW 530e iPerformance и какой расход топлива получается, если это не удается сделать.

Как оказалось, ни на одной АЗС по моему традиционному маршруту нет зарядки электромобилей. Пришлось делать крюк, но очередь из трех Лифов у единственной «розетки» вынуждает меня развернуться и поехать дальше.

В отличие от чистого электромобиля, я могу себе это позволить. Бензиновый двигатель буквально на несколько процентов периодически восполняет запасы электроэнергии, которые позволяют плавно катить от светофора до светофора на одной электротяге со скоростью до 60 км/ч.

Индикатор eDrive показывает с какой скоростью я могу ехать на чистом электричестве при текущем запасе электричества. Столь оптимистичный показатель быстро уменьшается, стоит чуть сильнее прижать акселератор.

Правда, крайне осторожно работая с акселератором, прижимая педаль не более чем на 15%. Так что электрический двигатель все равно увеличивает пробег. Но средний расход бензина постепенно вырастает до 5,7 л на 100 км.

А это уже показатель на уровне 2-литрового дизельного мотора. Чтобы соревноваться с ним по расходу топлива, надо периодически ставить такую пятерку «на привязь» к розетке.

Так быстро спешил добраться до места назначения, что поднял расход аж до 9,6 л. В 11:55 подключаю кабель. Зато теперь если подождать 4 часа, можно будет львиную долю пути домой проделать, словно на электрокаре.

Так быстро спешил добраться до места назначения, что поднял расход аж до 9,6 л. В 11:55 подключаю кабель. Зато теперь если подождать 4 часа, можно будет львиную долю пути домой проделать, словно на электрокаре.

Так быстро спешил добраться до места назначения, что поднял расход аж до 9,6 л. В 11:55 подключаю кабель. Зато теперь если подождать 4 часа, можно будет львиную долю пути домой проделать, словно на электрокаре.

Так быстро спешил добраться до места назначения, что поднял расход аж до 9,6 л. В 11:55 подключаю кабель. Зато теперь если подождать 4 часа, можно будет львиную долю пути домой проделать, словно на электрокаре.

Зато регулярное отключение бензинового мотора и движение на одной только электрической тяге позволяет наслаждаться тишиной в салоне и плавностью работы гибридной силовой установки.

Она же обеспечивает BMW 530e iPerformance ускорение до 100 км/ч за 6,2 с. Правда, как только я начинаю постоянно использовать все ее ресурсы для упоительного ускорения, маршрутный компьютер показывает средний расход в районе 9,6 л на сотню.

Как на обычном BMW

Такого показателя уже можно добиться и с обычным 2-литровым бензиновым мотором. И топливный бак у BMW 530e iPerformance самый маленький среди всех BMW 5 Серии. Его объем всего 46 л (у остальных модификаций от 62 до 68 л).

И если ездить на машине, как на обычном седане с расходом до 10 л/100 км и не заряжаться от электросети, то на АЗС придется заезжать чаще. И все же у гибрида есть свои таланты.

В этом гибридном седане BMW 530e iPerformance трудно разглядеть отличия от версий с классическими ДВС.

О них, как и стоимости такой машины в сравнении с близкими по характеристикам BMW 5 Серии, мы расскажем отдельно. А заодно попробуем разобраться, какой автомобиль лучше – гибрид или обычный?

Технические характеристики BMW 530e iPerformance

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4936/1868/1479
База, мм 2975
Масса снаряженная/полная, кг 1845/2420
Объем багажника, л 410
Объем бака, л 46
Тип ДВС бенз. с непоср. впр. твин-турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1998
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 135(184)/5000–6500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 290(320)*/1350–4250
Мощность электродвигателя кВт (л.с.) 83(113)
Суммарная мощность, кВт (л.с.) 185(252)
Суммарный кр. мом. Нм 420
Тип батареи литий-ионная
Емкость батареи, кВт•ч 9,2
Тип привода задний
КП 8-ст. авт. Steptronic
Максимальная скорость, км/ч 235
Макс. скорость на электротяге, км/ч 140
Запас хода на электротяге, км 50
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2
Расх. топлива, средний, л/100 км 2,1-1,9
Расход электроэнергии, кВт•ч /100 км 14,1–13,1

* В режиме Overboost

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Топ-10 лучших внедорожников в соотношении цена-качество

Названы лучшие представители в данном сегменте с учетом их технических показателей.

В последние годы внедорожники стают наиболее универсальными транспортными средствами благодаря своей проходимости, вместительности и ходовым качествам. На основе мнений автомобильных экспертов и отзывов покупателей ежегодно составляется рейтинг наилучших представителей в данном сегменте с учетом их технических показателей, передает autospot.ru.

Принимая во внимание все ключевые характеристики, рейтинг машин в соотношении цена-качество выглядит следующим образом:

  1. Volkswagen Touareg. К преимуществам автомобиля относятся просторный салон и багажник на 810 см³, мощность бензинового двигателя на 249 л. с. и удобная в управлении автоматическая КПП на 8 ступеней. Для комфорта в Фольксваген Туарег также предусмотрены превентивная система безопасности, адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки.
  2. BMW X3. Модель имеет хорошие технические показатели: высокий клиренс 204 мм, мощный мотор на 190 лошадиных сил, восьмиступенчатую АКПП и полноприводную трансмиссию. Механизм из независимых пружинных подвесок придает надежности ходовой части БМВ. Большое внутреннее пространство обеспечит комфорт во время поездки.
  3. Toyota Highlander new. Полноприводный автомобиль с АКПП имеет высокий просвет в 204 мм и двигатель на бензине в 249 л. с. Преимуществом Тойоты Хайландер также является вместительность, предусмотрено 7 посадочных мест.
  4. Volkswagen Tiguan. Это отличный вариант в соотношении цена – качество. Благодаря клиренсу в 200 мм, Тигуан проходимый, но экономичный, расход топлива составляет 6,5 литра. 125-сильный двигательный механизм и 6-ступенчатая механическая КПП подходят для управления по городу и пересеченной местности.
  5. Toyota RAV4. Давно пользуется популярностью отечественных водителей. Надежная трансмиссия из 6-ступенчатой коробки передач вариатора и передний привод позволяют уверенно передвигаться по городских и загородных дорогах. Движок наделен мощностью в 149 лошадиных силы, но при этом среднее количество потребляемого топлива составляет 7,4 литра.
  6. Nissan Qashqai new. Просторный пятиместный салон позволит комфортно чувствовать себя во время поездок, а двигательный механизм на 115 л. с. и 5-ступенчатый вариатор обеспечат легкость управления даже по пересеченной местности. Ниссан также отличается комфортностью езды за счет дорожного просвета в 200 мм.
  7. Chery Tiggo 2. Отличительными чертами Чери Тигго являются надежная электроника (система безопасности, помощь на старте, контроль за давлением в шинах) и 126-сильный мотор, а также просвет в 184 мм. Практичный салон подойдет для кратковременных и длительных поездок.
  8. Renault Sandero Stepway. Автоматическая коробка переключения передач с 6 ступенями удобна в пользовании даже для новичка. 102-сильный бензиновый двигатель Рено и передний привод обеспечат комфортное передвижение на дорогах с различным покрытием.
  9. Lada XRAY. Механическая коробка переключения передач на 5 ступеней, передний привод и мотор на бензине в 106 лошадиных сил обеспечат проходимость практически в любых дорожных условиях. Потребление топлива Лады составляет 7,2 литра при смешанном цикле передвижения.
  10. Land Rover Range Rover. Модель оснащена гибридным двигательным агрегатом объемом 1997 см³ и мощностью 301 л. с., полноприводной трансмиссией и автоматической КПП. Ленд Ровер отличается не только проходимостью, но и наличием систем безопасного старта, экстренного торможения и парктроника.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие самые популярные автомобили в 2021 году. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

BMW X3 2019 года: сравнение отделки салона

BMW X3 2019 года - это качественный кроссовер, который отлично подходит для кемпинга или просто еженедельной покупки продуктов. Он отличается особой изысканностью, которую можно получить только от BMW. Но какой X3 вам подходит?

Модели, конструкции, отделка и упаковка

Если вы когда-либо раньше знакомились с автомобилями BMW, то наверняка знаете, что варианты быстро усложняются. У каждой модели автомобиля есть то, что BMW также называет «моделями». Эти варианты модели, по сути, являются выбором двигателя и трансмиссии.Для BMW X3 2019 года доступны три варианта: sDrive30i (задний привод), xDrive30i (полный привод) и M40i (полный привод с более мощным двигателем).

X3 SDrive30i

BMW X3 sDrive30i 2019 года является базовой моделью X3. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 41 000 долларов и поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 248 лошадиных сил. SDrive30i - это автомобиль с задним приводом.

Внешний вид имеет ряд особенностей, которых нет в менее дорогих моделях других производителей.Вы получаете зеркала с электроприводом с подогревом, дворники с датчиком дождя, светодиодные противотуманные фары и рейлинги на крыше. Хотя это может показаться небольшим дополнением, они достаточно улучшают sDrive30i, чтобы его цена окупалась. В конце концов, кому не нужны рейлинги для дополнительного грузового пространства?

Внутри sDrive30i превращается из сурового воина выходного дня в настоящий комфорт. Водительские сиденья регулируются с помощью электропривода и обиты обивкой SensaTec, которая представляет собой кожзаменитель BMW под новым брендом. В качестве небольшого акцента кабина также окружена отделкой из темного дуба.

Если вы ищете sDrive30i для дальних поездок, возможно, вас интересует развлекательная система. Что ж, BMW не расслабилась. Эта отделка поставляется с HD Radio, предварительной разводкой для SiriusXM и аудиосистемой HiFi с 12 динамиками и цифровым усилителем на 205 Вт.

X3 xDrive30i

xDrive30i стоит от 43 000 долларов и немного разочаровывает. Как и в предыдущие годы, xDrive30i просто добавляет к X3 полный привод, а также контроль на спусках. Никаких дополнительных функций, которые отличают эту модель от своего аналога с sDrive, нет.Хотя добавление полного привода может быть важно для некоторых, повышение цен на 2000 долларов немного круто, учитывая, что некоторые другие бренды взимают меньшую плату за то же изменение.

X3 M40i

BMW X3 M40i 2019 года - это большой скачок в цене по сравнению с двумя другими моделями - 54 650 долларов, но он стоит каждого пенни. В этом кроссовере все лучше, чем в предыдущих моделях. Наиболее заметным изменением является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW TwinPower мощностью 355 лошадиных сил. Добавьте к этому тот факт, что у него полный привод, как у xDrive30i, легко сказать, что M40i того стоит.

Но в отличие от xDrive30i, это не единственное улучшение. X3 высшего уровня поставляется с множеством дополнительных функций, которые отвлекают покупателей от более мелких комплектаций. Экстерьер получил адаптивные фары Icon с автоматическим дальним светом.

В салоне также произошли некоторые серьезные улучшения, включая четырехстороннюю поясничную опору для передних сидений и панорамный люк с полностью автоматическими двухсекционными стеклянными панелями. Водители могут получить доступ к двери багажного отделения с электроприводом, используя вход без ключа, который имеет функцию громкой связи.Развлекательная система полностью укомплектована. Вы получаете аудиосистему HiFi с 12 динамиками и 205-ваттным усилителем. Развлекательная система также добавляет возможность подключения Bluetooth и порты USB.

В целом, эти изменения оправдывают себя, особенно когда водители думают, стоит ли им покупать xDrive30i или M40i. Если вы решили купить что-то большее, чем базовая модель, между двумя вторыми комплектациями вряд ли будет какая-то конкуренция.

Варианты конструкции

После того, как вы определились с комбинацией двигателя и трансмиссии, вы можете выбрать еще один «дизайн».В этих вариантах дизайна есть косметические элементы, которые подходят для экстерьера вашего автомобиля. Существует xLine Design, который является базовым предложением без дополнительных затрат, Luxury Design (дополнительные 2050 долларов США) с хромированными вставками и M Sport Design (дополнительные 5020 долларов США) с агрессивными спортивными деталями. Если покупатели выбрали двигатель / трансмиссию M40i на уровне «модели», M Sport Design включается автоматически.

Варианты уровней

После того, как покупатели выбрали свою модель и вариант дизайна, они могут выбрать один из трех «уровней»: удобный, премиальный и исполнительный.Каждый последующий вариант уровня основан на предыдущем, то есть Premium также включает в себя функции Convenience, а Executive включает функции Premium. Уровень комфорта (дополнительные 2850 долларов) включает вход без ключа, панорамный люк и адаптивные светодиодные фары.

Уровень Premium (дополнительные 6250 долларов США) включает проекционный дисплей, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и совместимость с Apply CarPlay. К сожалению, CarPlay входит в стандартную комплектацию предложений многих других производителей.Третий уровень, Executive (дополнительные 9750 долларов), включает в себя активное управление парковкой, объемный обзор с 3D, помощника по парковке и камеру заднего вида. Покупатели, выбирающие двигатель / трансмиссию M40i на «модельном» уровне, автоматически получают уровень комфорта.

Варианты комплектации

Последний уровень настройки называется «пакетами», из которых есть четыре варианта: помощь при вождении, помощь при вождении Plus, динамическое управление и помощь при парковке. Пакет помощи водителю (дополнительные 500 долларов США) включает обнаружение слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.Пакет Driving Assistance Plus (дополнительные 1700 долларов) включает в себя активный круиз-контроль с остановками и движением и автономное торможение на основе радара в дополнение к функциям предыдущего пакета.

Пакет Dynamic Handling Package (дополнительные 1300 долларов) улучшает рулевое управление и подвеску с помощью динамического управления амортизаторами. Пакет помощи при парковке (дополнительные 700 долларов) имеет объемный вид с 3D и активный контроль расстояния парковки.

Покупатели, выбравшие вариант Executive Tier на предыдущем «уровне», автоматически получают пакет помощи при парковке.Кроме того, покупатели, выбравшие двигатель / трансмиссию M40i на уровне «модели», автоматически получают пакет динамического управления. Тем не менее, вы можете легко увидеть, что все эти настраиваемые параметры могут быстро привести к высокой общей цене. И BMW предлагает еще больше разовых индивидуальных опций!

(Изображение через Facebook)

BMW X3 2019 года | Автомобиль для активного отдыха

BMW из Эль-Пасо приглашает вас узнать больше о полностью обновленном 2019 BMW X3 в Эль-Пасо, штат Техас.Изучите все характеристики и опции этого полностью переработанного спортивного автомобиля.

«Маленький» спортивно-развлекательный автомобиль BMW вырос и остается фаворитом водителей, возвращая «спорт» в «внедорожник». Благодаря стандартным 18-дюймовым колесам, высококлассному интерьеру и дополнительному двигателю мощностью 355 лошадиных сил, 2019 навсегда останется в высшей лиге. От поездок по проторенным дорогам до высадки детей - X3 улучшает Ultimate Driving Machine ™ за счет сочетания мощных двигателей, технологических достижений и универсальности.В новом X3 есть много приятных моментов, включая такие атрибуты, как:

  • Совершенно новый внешний вид
  • Гораздо более экономичные и мощные двигатели
  • Выбор новых и улучшенных технологий
  • M Исполнение Performance

Дизайн экстерьера:

Дизайн:

BMW X3 2019 года выглядит впечатляюще со всех сторон. Взглянув на переднюю часть автомобиля, вы, несомненно, привлечетесь большими воздухозаборниками, модернизированными фарами и традиционной решеткой радиатора BMW «почки».Новая версия M Performance X3 состоит из 6-цилиндрового двигателя мощностью 355 лошадиных сил, самовыравнивающихся, адаптивных светодиодных фар, спутникового радио и системы громкой связи как части общего пакета производительности. Во всех моделях X3 2019 года BMW в настоящее время впервые имеет дополнительное установленное на заводе сцепное устройство для прицепа.

Интерьеров:

BMW X3 2019 года имеет впечатляющий список стандартных функций, включая трехзонный автоматический климат-контроль, включая различные регуляторы температуры на задних сиденьях, ЖК-экран первого ряда и зеркала с подогревом.Обновление до уровня отделки салона Premium дает вам проекционный дисплей, который на 75% больше, чем в предыдущих версиях, подогрев передних сидений, навигацию и Apple CarPlay ™. Пакет Executive включает в себя некоторые действительно классные удобства, такие как Surround View с 3D-View, Gesture Control, Full LED Lights и Automatic High Beam.

Развлечения:

В спортивном салоне X3 вы найдете все необходимое на дополнительном 12,3-дюймовом сенсорном экране, включая разъемы для мобильных телефонов, звуковую систему и мультимедийные устройства.Дополнительная система навигации делает страну доступной для вас. Самая последняя версия iDrive реагирует на прикосновения, голосовые команды и дополнительное управление жестами, в то время как экран Heads-Up отображает скорость автомобиля, ограничение скорости, предупреждения о столкновении и указания по навигации на лобовое стекло.

BMW X3 2019 M40i - Характеристики и характеристики:

BMW X3 M40i 2019 года выпуска
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Доступные двигатели 3.0L TwinPower Turbo И-6
Трансмиссия 8-ступенчатая спортивная автоматическая
со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями
и функцией Launch Control
Мощность
Крутящий момент
355 л.с. / 365 фунт-футов tq
миль на галлон Город 20 / шоссе 27
ДИЗАЙН
Icon Adaptive
Светодиодные фары
M Performance
Эксклюзивный пакет
Светодиодные противотуманные фары Стандартный
Панорамный
Люк
Стандартный
ТЕХНОЛОГИЯ
Управление жестами Представительский пакет
Камеры 3D-просмотра Представительский пакет
Ассистент парковки
Plus
Представительский пакет

Тест-драйв BMW X3 2019 года в Эль-Пасо сегодня

Хотите узнать еще больше о BMW X3 2019 года в Эль-Пасо, штат Техас? Посетите BMW в Эль-Пасо онлайн, лично или позвоните нам, чтобы запланировать тест-драйв.

BMW X3 2019 года: характеристики, характеристики и многое другое | BMW Эль-Пасо

Главный: 915-778-9381

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: