Bmw x3 обзор: Длительный тест BMW X3 – кроссовера, построенного на платформе «семерки», часть первая — Тест-драйв — Motor
Поигрываем мускулами седана BMW третьей серии — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Недостатки БМВ Х3 (F25) 2016-2017
Все минусы BMW X3 (F25) 2016-2017
➖ Дорогой сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки БМВ Х3 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X3 (F25) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Поначалу, после слегка просиженных сидений Форестера, показалось, что у меня стоит табуретка. Не мне показалось, а задку моему. Ныл и тосковал уже после двухсот км дороги. Звонил дилеру, спрашивал, может мне что-то по ошибке сунули калининградские таджики. Нет, говорят, такие у всех стоят. Задку после заверений стало легче. Теперь ездит. Обмялся по форме седла.
Расход. Там функция есть — экономичная езда. Использую ее для игры в водителя. Езжу на ней часто. Средний расход имею 7,0 литра. Мне он близок по духу.
Динамика. После Форестера ее вижу, хотя там тоже не тошнил. Теперь мне достаточно для любой езды. По трассе не надо раскрывать от страха глаза при обгонах. Торопился в другой город за документами — 190 км/ч нормально без натуги. Больше было не надо. Все равно опоздал…
На ручном режиме не пробовал. Кажется мне так ловко не успеть переключать это обилие передач. Пусть машина сама все делает. Переключает без толчков, почти незаметно.
Игорь, отзыв о BMW X3 2.0 дизель (184 л.с.) xDrive 2013 г.
Видео отзыв
Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба-джойстик для доступа в меню — супер, нравится дизайн.
Шины ранфлат — для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Конечно, немного дороже, но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться в грязи, как было у меня с Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи колесо.
Постоянный полный привод — это чудо. В повороте реально как по рельсам — все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка — отличная, поэтому скорость не чувствуется, одинаково комфортно как на 60 км/ч, так и на 180 км/ч. На высоких скоростях очень устойчиво и уверенно себя ведет. Только бензина на этой скорости жрет очень много.
По проходимости. Не лучше и не хуже других. По крайней мере в поле, где только сошел снег, одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. В целом же, машина радует!
Отзыв о BMW X3 2.0 (184 л.с.) xDrive 2014 г.в.
Приобрел свою БэХу перед кризисным падением деревянного. Коротко: из достоинств — управляемость и внешний вид, динамика и расход по трассе.
А вот недостатков больше:
1. Неудобные кресла
2. Быстро заляпываются боковые стекла
3. Багажная дверь закрывается с шумом
4. Очень хрупкое лобовое стекло
5. Жесткая подвеска
6. Неудобный переключатель поворотников
7. Колесико переключения треков неудобно
8. Нет ограничителя скорости
9. Нет нитей обогрева стекла
10. Быстро изнашиваются задние тормозные колодки ( у Тойот ходят намного дольше)
11. Ватные тормоза
12. Невозможность отключить старт-стоп (только кодированием)В целом, авто хороший, но своих денег не стоит! Платим за бренд и хорошую управляемость. Комфорт машина подарить не сможет!
Отзыв о БМВ Икс 3 Lifestyle 2.0 (245 л.с.) AT AWD 2014 года
Брал новый, калининградской сборки в 2015-ом у официального дилера. Ездил по городу и в ближнем Подмосковье. В общем, надежно, хотя изредка случались электронные глюки. Расход бензина, конечно, не совпадает с таковым от производителя. У меня 12,7-12,8 литров летом и до 13,5 л зимой.
Очень расстраивают дикие цены на сервисе у официальных дилеров. Плюс так и норовят впарить ненужный ремонт. Отказался от их услуг…
Сергей, отзыв о BMW X3 2.0 (245 л.с.) АКПП xDrive 2015 г.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60N57 это вкусно. Рядный 6-цилиндровый дизель с налоговыми 249 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Это лучший гражданский двигатель их тех, что может предложить BMW. X3 весит почти 2 тонны, но машина кажется пушинкой, которую сдувает малейшее касание педали газа. Любые ускорения от 0 до 160 км/ч даются легко. Расход даже в затычных пробках не превышает 10 литров, по трассе 7-8 л.
По подвеске — я ожидал худшего. Начитался про ранфлэты и все такое. Но нет, все адекватно, уж точно не жестче FX35 на 20″ колесах. Очень нравится устойчивость на дороге, не зависит от качества покрытия. Кренов нет, зато есть клиренс почти 210 мм. Есть три режима движения – Eco, Comfort, Sport. Они влияют на коробку, двигатель, рулевое и амортизаторы. Еще есть система старт-стоп, которую нужно отключать каждый раз, как садишься в авто.
Отзыв о БМВ Х3 3.0 дизель (249 л.с.) с полным приводом 2016 года
Отзывы о BMW X3, плюсы и минусы БМВ Х3 среднеразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
BMW X3
Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты. Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вм…
BMW X3 — Почему я выбрал Беху Х3 https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/2758/ Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты. Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вм…Вадим Федоров
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X3
Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когд…
BMW X3 — Компактная динамичная машина https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/2669/ Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когд…Андрей Зотов
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5. 0 0.1 5
BMW X3
О бэхе мечтал давно, однако приобрести никак не получалось, в основном из-за финансов, конечно. Первой и единственной моей машиной была гранта, последние годы на которой я просто-таки уговаривал себя ездить, не…
BMW X3 — Машина моей мечты https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/2554/ О бэхе мечтал давно, однако приобрести никак не получалось, в основном из-за финансов, конечно. Первой и единственной моей машиной была гранта, последние годы на которой я просто-таки уговаривал себя ездить, не…Антон Доброходов
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X3 3 AT xDrive30d
У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…
BMW X3 — Тяжеловато поворачивать руль https://autospot. ru/brands/bmw/x3/suv/review/1337/ У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…Егор
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0.1 4.5
BMW X3 2 AT xDrive20d
BMW X3 – моя мечта. До этого ездила на Nissan Juke. Купили в августе 2018. Выбрали модель с бензиновым двигателем 2,0 л. Коробка передач – автомат. Сразу было очень непривычно управлять после Ниссана, но через п…
BMW X3 — Мне почему-то не повезло, что называется https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1326/ BMW X3 – моя мечта. До этого ездила на Nissan Juke. Купили в августе 2018. Выбрали модель с бензиновым двигателем 2,0 л. Коробка передач – автомат. Сразу было очень непривычно управлять после Ниссана, но через п…Антон Редькин
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot. ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X3 2 AT xDrive20i
BMW X3 купил на смену Ford Fusion. Взял в комплектации эксклюзив, в июне 2018. Двигатель – 2,0 бензин. Итак, по порядку. Экстерьер: стильный дизайн, отличные пропорции кузова. Фары – огонь. Даже ближний свет ярк…
BMW X3 — Если не придираться к мелочам, то всё идеально https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1327/ BMW X3 купил на смену Ford Fusion. Взял в комплектации эксклюзив, в июне 2018. Двигатель – 2,0 бензин. Итак, по порядку. Экстерьер: стильный дизайн, отличные пропорции кузова. Фары – огонь. Даже ближний свет ярк…Антон1978
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0.1 4.5
BMW X3 2 AT xDrive20i
В прошлом году наконец купил себе долгожданное авто BMW X3 средней комплектации. Она не отличается изощрениями, всё стандартно, как для «Бэхи» 2013 года выпуска: подогрев рулевого колеса и передних сидений, веба. ..
BMW X3 — Живёт нормально и на 200 000 пробега https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1329/ В прошлом году наконец купил себе долгожданное авто BMW X3 средней комплектации. Она не отличается изощрениями, всё стандартно, как для «Бэхи» 2013 года выпуска: подогрев рулевого колеса и передних сидений, веба…Алексей Новиков
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X3 2 AT xDrive20d
У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…
BMW X3 — Разгоняется очень быстро https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1334/ У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…Егор
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0. 1 4.8
BMW X3 2 AT xDrive30i
Для меня BMW – синоним надежности и качества. Когда скопил деньги, то сразу пересел с Hundai в новенький кроссовер X3. Долго изучал модель, прошел тест-драйв и укрепился в своем желании водить именно «БМВ». Поку…
BMW X3 — Мастера уверяли, но я всё равно недоволен https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1324/ Для меня BMW – синоним надежности и качества. Когда скопил деньги, то сразу пересел с Hundai в новенький кроссовер X3. Долго изучал модель, прошел тест-драйв и укрепился в своем желании водить именно «БМВ». Поку…KarlsonN
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0.1 4.3
BMW X3 2 AT xDrive20d
BMW X3 внедорожник – это достойный автомобиль представительского класса, одна из лучших моделей в своем классе. Несмотря на внушительные габариты, данная машина довольно проста в управлении, маневренна. Надежная…
BMW X3 — Всё на уровне, кроме стереосистемы https://autospot. ru/brands/bmw/x3/suv/review/1330/ BMW X3 внедорожник – это достойный автомобиль представительского класса, одна из лучших моделей в своем классе. Несмотря на внушительные габариты, данная машина довольно проста в управлении, маневренна. Надежная…Антон Давыдов
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X3 2 AT xDrive30i
Всем привет! Свою BMW X3 я приобрёл в 2012 году. Купил его в автосалоне официального дилера за наличные. Автомобилем пользуется вся наша семья и мы не можем ей нарадоваться. Сейчас пробег составляет более 20000…
BMW X3 — Лучше покупать в полной комплектации https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1333/ Всем привет! Свою BMW X3 я приобрёл в 2012 году. Купил его в автосалоне официального дилера за наличные. Автомобилем пользуется вся наша семья и мы не можем ей нарадоваться. Сейчас пробег составляет более 20000…Александр С.
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot. ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0.1 4.5
BMW X3 3 AT xDrive30d
Внедорожник BMW X3 — не единственная машина, поэтому за полгода пробег составил только 3000 км. Ремонтировать ничего не пришлось, сейчас я просто наслаждаюсь приятными поездками. Впечатления от покупки в основно…
BMW X3 — Выделяется среди других https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1336/ Внедорожник BMW X3 — не единственная машина, поэтому за полгода пробег составил только 3000 км. Ремонтировать ничего не пришлось, сейчас я просто наслаждаюсь приятными поездками. Впечатления от покупки в основно…Banzay
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0.1 4
BMW X3 2 AT xDrive20d
Внедорожник BMW X3 в нашей семье уже три года. За 10 лет сменили несколько машин, но бэшку продавать никто из домочадцев не хочет, как-то душой прикипели. Немудрено, динамичная, маневренная, прекрасно управляема. ..
BMW X3 — Покупать строго новой! https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1328/ Внедорожник BMW X3 в нашей семье уже три года. За 10 лет сменили несколько машин, но бэшку продавать никто из домочадцев не хочет, как-то душой прикипели. Немудрено, динамичная, маневренная, прекрасно управляема…Starik_Don
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X3 3 AT M40i
При выборе автомобиля главной целью было найти максимально подходящую машину для вылазок на природу, поездок на работу и дачу. Нужно было просторное, красивое авто с хорошей проходимостью. Брал BMW X3 для жены,…
BMW X3 — Если благосостояние позволяет https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1331/ При выборе автомобиля главной целью было найти максимально подходящую машину для вылазок на природу, поездок на работу и дачу. Нужно было просторное, красивое авто с хорошей проходимостью. Брал BMW X3 для жены,…Тимофей Гончаренко
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0.1 4. 8
BMW X3 2 AT xDrive20i
У меня X3 третьего поколения уже около года. До этого водил более старую версию (второго поколения), принадлежащую отцу. Когда встал вопрос о покупке первой машины для себя, другую марку и модель не рассматривал…
BMW X3 — Стоимость не из дешёвых https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1325/ У меня X3 третьего поколения уже около года. До этого водил более старую версию (второго поколения), принадлежащую отцу. Когда встал вопрос о покупке первой машины для себя, другую марку и модель не рассматривал…Stradiwari
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X3 3 AT M40i
BMW X3 — первый мой внедорожник. Машина 2016 года выпуска с автоматической КПП, полным приводом и дизельным двигателем. Я давний поклонник этой марки и на покупку решился быстро, как только дилер объявил о сущес…
BMW X3 — Обслуживание дорогое, но это оправдано https://autospot. ru/brands/bmw/x3/suv/review/1335/ BMW X3 — первый мой внедорожник. Машина 2016 года выпуска с автоматической КПП, полным приводом и дизельным двигателем. Я давний поклонник этой марки и на покупку решился быстро, как только дилер объявил о сущес…Seleznev
BMW
X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Двигатели BMW X3: история, технические характеристики, поколения
Линейка автомобилей BMW X3 начала своё существование не так давно – в 2003 году, но первое поколение показало себя очень хорошо, сочетая в себе высокие мощностные и скоростные характеристики, умеренный расход топлива и ремонтопригодность. Основная ценность марки BMW – это практически вечные силовые агрегаты, в народе прозванные «миллионниками», и действительно есть за что их так называть. В статье мы рассмотрим ДВС всех поколений BMW X3, определим слабые и сильные стороны, узнаем общую стоимость ТО и ремонта.
BMW X3
Краткий экскурс в историю
Впервые автомобиль BMW X3 был представлен публике практически в конце 2003 года на Международной выставке. Как и все модели BMW, новый кроссовер был изыскан, отличался от других машин спортивной плавностью линий и солидными техническими характеристиками, особенно в отношении силовых агрегатов.
Кузов новой модели был сконструирован с расчётом развития хороших скоростных показателей: отсутствие острых углов, высокая динамика, закруглённая сзади линия крыши. Компания не остановилась на скорости BMW X3 и оснастила кроссовер широкими колёсными арками, соответственно, колёсами увеличенного диаметра.
Первое поколение было оснащено четырёх- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами. ДВС M47TUD20 и M47TUD30 работали на дизельном топливе, остальные – на бензине. Новые моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны: M54B30 с рабочим объёмом 2979 см3 развивал скорость до 224 км/ч, правда, при спортивной комплектации, предусматривающей скоростной вариант езды.
Для любителей комфортной езды и экономного расхода первое поколение BMW X3 укомплектовывалось N46B20 с относительно небольшим рабочим в 1995 см3, что позволило сократить потребление топлива до приемлемых 6 литров в среднем режиме езды. На трассы показатели опускались до рекордных 4,5 литров.
Высокие мощностные показатели были представлены в дизельных агрегатах M47TUD20 и M47TUD30. И если в первом они проявлялись недостаточно ярко, то максимальная мощность в 272 л. с. ДВС M47TUD30 говорит сама за себя. При том, что объём данного агрегата не превышал трёх литров.
Краткие технические характеристики
Двигатели BMW X3, 1 поколение, выпуск с 2003 по 2006 год:
Модель двигателя | N46B20 | M47TUD20 с турбонаддувом | M54B25 | M54B30 | M47TUD30 с турбонаддувом |
Рабочий объём | 1995 см3 | 1995 см3 | 2494 см3 | 2979 см3 | 2993 см3 |
Мощность | 129-156 л.с. | 150 л.с. | 192 л.с. | 225-231 л.с. | 204 л.с. |
Крутящий момент | 200 Н*м при 3750 об./м. | 330 Н*м при 2000 об./м. | 245 Н*м при 3500 об./м. | 300 Н*м при 3500 об./м. | 410 Н*м при 3250 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Дизельное топливо | Бензин | Бензин | Дизельное топливо |
Расход топлива | 4,5-9,3 литра на 100 км | 7,2 литра на 100 км | 8,9-11,9 литра на 100 км | 8,9-12,9 литра на 100 км | 9,1 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (84 мм) | 4 | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) |
Количество клапанов | 16 | 16 | 24 | 24 | 24 |
Двигатели BMW X3, 1 поколение (рестайлинг), выпуск с 2006 по 2010 год:
Модель двигателя | N47D20 с двойным турбонаддувом | N52B25 | M57D30TU с турбонаддувом | M57D30TU2TOP с двойным турбонаддувом | N52B30 |
Рабочий объём | 1995 см3 | 2497 см3 | 2993 см3 | 2993 см3 | 2996 см3 |
Мощность | 177-184 л. с. | 204-218 л.с. | 204-286 л.с. | 286 л.с. | 218-272 л.с. |
Крутящий момент | 380 Н*м при 2750 об./м. | 250 Н*м при 4250 об./м. | 580 Н*м при 2250 об./м. | 580 Н*м при 2250 об./м. | 315 Н*м при 2750 об./м. |
Вид топлива | Дизельное топливо | Бензин | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин |
Расход топлива | 4,9-5,6 литра на 100 км | 8,9-10,1 литра на 100 км | 6,9-9,4 литра на 100 км | 6,7-7,8 литра на 100 км | 7,9-11,7 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (84 мм) | 6 (82 мм) | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) | 6 (85 мм) |
Количество клапанов | 16 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Двигатели BMW X3, 2 поколение, выпуск с 2010 по 2014 год:
Модель двигателя | N20B20UO с турбонаддувом | N55B30MO | N57D30OL с турбонаддувом | N57D30TOP с двойным турбонаддувом |
Рабочий объём | 1997 см3 | 2979 см3 | 2993 см3 | 2993 см3 |
Мощность | 184 л. с. | 306 л.с. | 245-258 л.с. | 306-381 л.с. |
Крутящий момент | 270 Н*м при 4500 об./м. | 400 Н*м при 5000 об./м. | 560 Н*м при 3000 об./м. | 740 Н*м при 2000 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива | 5,7-7,9 литра на 100 км | 8,6 литра на 100 км | 5,6-7,4 литра на 100 км | 5,9-7,5 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (84 мм) | 6 | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) |
Количество клапанов | 16 | 24 | 24 | 24 |
Двигатели BMW X3, 2 поколение (рестайлинг), выпуск с 2010 по 2014 год:
Модель двигателя | B47D20 | N20B20OO с турбонаддувом |
Рабочий объём | 1995 см3 | 1997 см3 |
Мощность | 116-231 л. с. | 245 л.с. |
Крутящий момент | 500 Н*м при 1500 об./м. | 350 Н*м при 4800 об./м. |
Вид топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Расход топлива | 4,9-6,2 литра на 100 км | 6,8-7,5 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (84 мм) | 4 (84 мм) |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Двигатели BMW X3, 3 поколение, выпуск с 2017 года:
Модель двигателя | B48D20 | B57D30 с двойным турбонаддувом | B58B30 |
Рабочий объём | 1998 см3 | 2993 см3 | 2998 см3 |
Мощность | 184-258 л.с. | 249-400 л.с. | 326-360 л.с. |
Крутящий момент | 400 Н*м при 4500 об./м. | 760 Н*м при 3000 об./м. | 500 Н*м при 4800 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Дизельное топливо | Бензин |
Расход топлива | 2,5-7,8 литра на 100 км | 5,7-7,3 литра на 100 км | 6,8-8,9 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (82 мм) | 6 (84 мм) | 6 (82 мм) |
Количество клапанов | 16 | 24 | 24 |
Обзоры двигателей первого поколения
Чтобы рассмотреть все агрегаты всех поколений BMW X3 потребуется не одна статья. Но преимущества и проблема разных моделей ДВС практически одинаковы поэтому внимания будут достойны только лучшие из лучших.
N46B20. Модель, которая была сконструирована на базе N42B20 и имела массу изменений: доработанный коленчатый вал, полностью переделанный натяжитель цепи, а также была установлена новая модель генератора. Наиболее частая проблема: вышедший из строя натяжитель, который приводит к провисанию цепи. Замена натяжителя требуется каждые 100000 км.
N52B25. Хороший и качественный 2,5-литровый мотор, попавший в рестайлинг первого поколения BMW X3 и заслуживший себе славу лёгким магниево-алюминиевым блоком цилиндром. Средний объём, мощность в 218 л.с., легкий вес – идеально сбалансированные показатели надёжного силового агрегата. Основная проблема: завышенное потребление масла, несвоевременная замена которого приводит ещё и к плавающим оборотам. Средняя продолжительность жизни водяной помпы составляет 80000 км, что не очень хорошо для «миллионника», а замена её – достаточно дорогостоящее занятие.
M57D30. Серия M57 была выпущена в свет в 1998 году, а модели двигателей входили в комплектацию таких автомобилей как BMW X6, BMW X5, BMW X3 и Range Rover. Как и у других моторов BMW, M57D30 славится своей цепью ГРМ, которая имеет практически такой же ресурс, как и сам мотор. Различные модификации M57D30 получили такие дополнения как турбонагнетатель Garrett GT2556V (M57D30O0), 2 турбины BorgWarner BV39 + K26 (M57D30O1), более лёгкий алюминиевый блок цилиндров (M57D30U2).
Самая страшная проблема данной разновидности моторов заключается в ненадёжной фиксации вихревых заслонок. При отрыве со своего штатного места заслонка может попасть в двигатель, после этого мотор полностью выходит из строя.
В общем, ДВС первого поколения BMW X3 зарекомендовали себя как надёжные и долговечные агрегаты с рядом мелких и незначительных проблем. Нередко говорят, что первое поколение любого автомобиля – самое удачное.
Обзоры двигателей второго поколения
Второе поколение BMW X3 – это больше мощности, установленные системы турбонаддува, облегчённые весовые характеристики и экономный расход топлива. Более современные конструкции ДВС позволяют добиться высоких скоростных показателей сохранить потребление топлива в пределах 6 литров.
N20B20. Рядный, четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и различными модификациями. Следует сразу уточнить, что турбокомпрессор на данный агрегат устанавливался не родной, а с Mitsubishi (точный номер: TD04LR6-04HR.15TK31-60T). Применение других технологий коснулось и инжекторной системы управления — Bosch MEVD17.2.4.
Для любителей тюнинга N20B20 – это идеальный вариант. Установив прошивку Stage 2 и поменяв выхлопную систему, а также систему газораспределения можно добиться мощности в 300 л.с.
- N55B30. Качественная замена таким ДВС как N54B30 и N62B40, с конструктивными доработками, коснувшимися мощности и весовых характеристик. Коленчатый вал получил минус 3 кг к своему весу, поменялась форма поршневой группы, полностью переработкана ГБЦ. Идеальное сочетание – алюминиевый блок, но чугунные гильзы. Не вызывает странностей тот факт, что N55B30 стал экспериментальной платформой для скоростного агрегата S55, который в дальнейшем устанавливался на спортивные автомобили.
Огромная проблема – недостаточный эксплуатационный срок форсунок, которые необходимо менять уже через 100000 км.
N57D30. Трёхлитровый, шестицилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе. Линейка N57 стала новым поколением дизельных двигателей, соответствующим современным экологическим стандартам Евро-5. Более поздняя модель N57TU получила не только лучшую экологичноть Евро-6, но и сокращённый расход топлива из-за обновлённых камер сгорания.
Проблемы двигателей BMW X3 повторяются из поколения в поколение: повышенный расход масла, плавающие обороты, высокие вибрации и др. Но немецкая надёжность и долговечность этих моторов не заставляет в себе сомневаться, что доказано большим количеством продаж, а также массой довольных автовладельцев.
Обзоры двигателей третьего поколения
Плавно приблизились к агрегатам третьего поколения BMW X3, соответствующие всем современным стандартам и представлениям качественного и надёжного мотора.
B48D20. Совершенство инженерной мысли, практически вечная модель. Данный ДВС создавался на базе N20-ого поколения, от которого были приняты в разработку лишь незначительные детали. Блок цилиндров закрытого типа, удлинённый коленчатый вал, цилиндры с внутренней стороны имеют дополнительное покрытие, увеличивающее их эксплуатационный срок, цепь ГРМ практически вечная.
B48D20
Особых проблем автовладельцами замечено не было, главное вовремя проводить ТО и заливать только качественное, очищенное топливо.
B58B30. Последняя модель двигателя, установленного на BMW X3, который не сильно отличается от предыдущего B48D20. Оснащён долговечным турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147 и системой ЭБУ Bosch DME 8.6. Особых проблем и недостатков за весь период эксплуатации не было – только качественная работа и мелкие неисправности, не выходящие за рамки «очень дорого».
Для любителей чип-тюнинга модель B58B30 – это настоящая находка. Путём несложных операций можно свободно перейти рекордную отметку в 400 л.с. А установив модифицированные турбины можно получить более 500 л.с.
Прошло слишком мало времени, чтобы делать однозначные выводы по моторам B48D20 и B58B30. Но можно сказать одно: для современного автомобилиста такие двигателя – идеальное решение.
Заключение
BMW X3 первого, второго и третьего поколения – это автомобили для владельцев, которые в состоянии тратить солидные средства на их обслуживание. При правильном и своевременном проведении ТО, а также умеренной езде, BMW X3 прослужит своему хозяину не один десяток лет. Отдельного внимания заслуживают моторы, которые в каждом поколении идут в ногу со временем и развитием автомобильной механики, электроники и систем управления.
BMW X3
Моторы BMW X3 – это однозначное подтверждение немецкого качество и надёжности. Дороги в обслуживании, но признаны в своей долговечности. Редкие заезды на ремонт достойны того, чтобы заплатить немного больше средств на очередном ТО.
BMW X3. Обзор (2021 г.) | Паркер
Если концепция внедорожника BMW все еще кажется вам чуждой, примите во внимание тот факт, что немецкий производитель продает этот X3 с 2003 года, и его последнее предложение невероятно отполировано, с отличным приводом, качественной кабиной и блестяще веселой и полезной поездкой. .
Сильная конкуренция проявляется в Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport, причем X3 бороздит собственную борозду, отдавая приоритет тому, как этот автомобиль ездит, прежде всего. Поэтому, например, вы можете купить версию с двигателем от будущего суперсалона M3.
>> BMW анонсирует новые двигатели, гибридные технологии и другие обновления на 2020 год
В ближайшие годы свою привлекательность также повысит привлекательность полностью электрической версии под маркой iX3, и если вам нужен X3 с менее утилитарным стилем, BMW X4, по сути, тот же автомобиль, но с линией крыши в стиле купе.
Мощные дизельные, бензиновые и гибридные двигатели
X3 имеет много общих механических компонентов с другими автомобилями линейки BMW и поставляется с четырьмя и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом.
В отличие от предыдущего поколения, полный привод xDrive входит в стандартную комплектацию всех британских моделей вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Хардкорный X3 M также присоединился к линейке с мощностью более 500 л.с., с другой стороны спектра, занятой гибридным плагином xDrive30e, а также полностью электрической моделью, описанной выше.
Качественный и практичный салон
Поднятое положение водителя удобное, все инструменты просты в использовании, а органы управления расположены логично.Металлические вставки немного выделяются тем, насколько реально они выглядят в кабине, которая в остальном очень красиво отделана.
Слегка загруженный дизайн может занять некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, но вы должны обнаружить, что все элементы управления расположены логично. Это зависит от того, предпочитаете ли вы иметь в салоне больше кнопок по сравнению с аналогичным Audi или Volvo.
Все модели оснащены как минимум 6,5-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном iDrive и навигационной системой. Мы пробовали только 10,25-дюймовую систему Professional с ее интуитивно понятным меню и четкой графикой.Он оснащен сенсорным экраном и поворотной сенсорной панелью у переключателя передач, а также голосовой активацией для управления его функциями, предлагая водителям несколько вариантов выбора, позволяющих им не отвлекаться во время вождения.
Как ездит BMW X3 третьего поколения?
С такими же уверенными возможностями, как и предыдущий X3. У него немного жесткая подвеска — даже при использовании дополнительных адаптивных амортизаторов — но невероятно хорошо для внедорожника с высокой ездой. Все доступные двигатели гладкие и мощные, коробка передач быстрая и цельная, а в салоне комфортно и тихо.Рулевое управление, как правило, тяжелое, как и следовало ожидать от BMW, но само рулевое колесо отделано более мягкой кожей для большего комфорта.
X3 M очень жесткий, и это мягко сказано, чтобы доставить удовольствие от вождения, совершенно не похожее на внедорожник. Мы считаем, что все еще быстрые бензиновые и дизельные модели X40 являются лучшими универсальными решениями, с сильным ускорением на кране в сочетании с более простой поездкой, но для максимальной производительности X3 вам понадобится X3 M.
Мы также использовали X3 для бездорожья, который включал пересечение сильно изношенных оврагов и преодоление крутых подъемов и спусков с очень ограниченным сцеплением. Увеличенный на 204 мм дорожный просвет X3 позволил ему осторожно двигаться на цыпочках по бездорожью, а система полного привода xDrive преодолевала крутые подъемы с низким сцеплением, несмотря на смещенные по дороге шины X3, а Hill-Descent Control позволил нам заранее -программа с установленной скоростью для контролируемого спуска под уклон, не касаясь тормозов.
Хотя по стандартам Land Rover это был относительно мягкий внедорожный маршрут, он намного превышал требования большинства покупателей, поэтому хорошо знать, что X3 может справиться с большинством вещей, которые вы на него бросите.
Уровни отделки салона и спецификация
ЦенаBMW X3 сопоставима с ценами конкурентов, но представляет собой существенное увеличение почти на 10% по сравнению с эквивалентной 3-й серией xDrive Touring.
Структура отделки салона включает базовые спецификации SE, xLine, M Sport и автономные модели M40i, M40d и X3 M. Ключевые опции включают легкосплавные диски размером до 21 дюйма, панорамный люк на крыше, систему Hi-Fi Harman / Kardon, Apple CarPlay и ряд систем помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о BMW X3, включая его практичность, комфорт, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.
BMW X3 2021 Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review
Pencanangan «Год Х» в 2018, dimulai dengan meluncurnya Совершенно новый BMW X3. Untuk permulaan, baru varian bensin X3 xDrive20i Luxury yang dijual dengan banderol 1 009 рупий (внедорожник).Ян специальная модель Ини, Sudah langsung rakitan lokal (CKD), agar waktu tunggu pemesanan dari konsumen lebih cepat serta harga jual bisa ditekan. Он представляет собой модельный ряд BMW серии X, а также X3 с кодом G01 и отделкой Luxury Line. Tak menutup kemungkinan varian lain juga bakal dijual. Terutama versi diesel karena X3 generasi terdahulu turut menjualnya. BMW Индонезия berdalih melihat reaksi pasar dulu. Peluang varian hybrid juga ada, sembari menunggu Regasi resmi dari pemerintah.
Harga BMW X3
Harga X3 adalah antara 1,06 миллиарда рупий 2,49 миллиарда рупий.
Вариант BMW X3
Ада 2 варианта Янг, краткая версия для X3: xDrive20i Luxury и M Competition.
Mesin BMW X3
X3 ditenagai oleh 1998cc 4-цилиндровый Bensin Mesin menghasilkan tenaga 184 л.с. dengan torsi 290 Nm и 6-цилиндровый Bensin Mesin 2993cc тенага 510 hp dengan torsi 600 Nm.
Dilengkapi dengan pilihan transmisi Otomatis Otomatis.
Fitur BMW X3
Daftar fitur X3 mencakup Центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.
Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, на борту Компьютер, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.
Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, DVD-плеер, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.
Интерьер BMW X3
Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного расстояния, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Eksterior BMW X3
Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер , Люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Fitur Keselamatan BMW X3
Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, задняя боковая подушка безопасности, Замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, вспомогательный тормоз, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, заднее сиденье Ремни, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о открытии двери и противобуксовочная система.
Pesaing BMW X3
Pesaing X3 adalah: Mazda CX 9, BMW X2, Lexus NX, Mercedes Benz GLC-Class и Lexus UX.
Обзор BMW X3 sDrive20i 2019
- Пенаваран Харга
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- Г-ЖА
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Преуспеть
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Элизион
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Поток
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- На виду
Daihatsu
- Айла
- Ceria
- Шарада
- Очарование
- Классный
- Копен
- Дельта
- Espass
- Фероза
- Гран Макс
- Гран Макс Пикап
- Hijet
- Luxio
- Рокки
- Sigra
- Сирион
- Taft
- Taruna
- Териос
- Ксения
- YRV
- Зебра
- Hi-Max
- S78
- Шарада
- Танто
- Hy-Fun
Сузуки
- APV
- Aerio
- Удобства
- Авентура
- Балено
- Нести
- Перенести пикап
- Селерио
- Ciaz
- Эртига
- Эскудо
- Почитать
- Эстильо
- Каждые
- Форса
- Futura
- Гранд Витара
- Джимни
- Каримун
- Каримун Вагон R
- Катана
- Мега Керри
- SX4
- SX4 S-Cross
- Приятель
- Всплеск
- Swift
- Vitara
- Гранд Эскудо XL-7
- Игнис
- XL6
- Hustler
- S-Presso
- Ваку SPO
- Карибский бассейн
- XL7
Мерседес Бенц
- Унимог
- 300E
- 280S
- 320
- Вито
- CLK
- 220E
- 300CE
- Виано
- 230E
- 300
- 260E
- 300GE
- CLA45
- СПРИНТЕР
- GL
- 190D
- 200
- 300SEL
- 200E
- 300D
- 917
- CLS
- GE
- GLA 200
- 190SL
- 600
- LK
- ЕК