Bmw x3 новая: Ошибка 404 | BMW
Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance — ДРАЙВ
Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1891 (+10), высота — 1676 (−2 мм), колёсная база — 2864 (+54 мм), клиренс — 204 мм, глубина брода — 500 мм. У X3 M40i (на снимке) длина — 4716 мм, ширина — 1897.
Кроссовер BMW X3 третьего поколения, представленный сегодня, 26 июня, в Спартанберге (Южная Каролина), стал спортивнее и солиднее на вид. Фары почти дотянулись до решётки радиатора, но всё же зазор оставлен (как было в первом поколении паркетника и втором — до рестайлинга). А на передних крыльях прорезались «жабры», как на «икс-пятом» или четвёртой серии.
По сравнению с предшественником снаряжённая масса «икс-третьего» сократилась на величину до 55 кг (но число сильно зависит от модификации). Модель будет выпускаться в дизайне xLine, Luxury Line и M Sport, отличающимся бамперами, хромированным или матовым обрамлением решётки радиатора и окон, колёсными дисками.
Под капотом паркетника расположились бензиновые агрегаты 2.0 (индекс xDrive20i/sDrive20i, 184 л.с., 290 Н•м, полный либо задний привод; xDrive30i, 252 л.с., 350 Н•м), а также дизели 2.0 (xDrive20d, 190 л.с., 400 Н•м), 3.0 (xDrive30d, 265 л.с., 620 Н•м). «Разогретый» вариант X3 M40i приводит в движение трёхлитровая рядная «турбошестёрка» (360 л.с., 500 Н•м, что на 35 Н•м больше, чем у X4 M40i). Это первый автомобиль линейки M Performance в истории «икс-третьего».
Модель использует улучшенные двухрычажку с алюминиевыми поворотными кулаками и облегчёнными амортизаторами спереди и пятирычажку сзади. По сравнению с прежним поколением пересмотрена кинематика подвески.
Неофициально инсайдеры поговаривают и о потенциальной версии M40d. В прошлом поколении, напомним, максимумом среди бензиновых исполнений был мотор на 306 сил и 400 Н•м (индекс модели 35i), а среди дизельных — на 313 л.с. и 630 Н•м (35d). Все моторы кроссовера нового поколения сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic.
Передняя панель близка к интерьеру новой пятой серии. В виде опции можно получить цифровую приборку на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма, цветной проекционный дисплей с увеличенными площадью и разрешением, окружающую подсветку салона, акустическое покрытие передних боковых стёкол (аналогичное покрытие лобового — «в базе»), трёхзонный «климат».
По следам последних моделей и оснащение: дисплей с диагональю до 10,25 дюйма, управление жестами (опция) и голосом, богатые возможности по интеграции айфонов и «андроидов».
В базовой версии диаметр колёсных дисков подрос на дюйм (до 18), а на старших вариантах можно увидеть диски диаметром 21 дюйм. Ещё немцы хвалятся передовой электроникой: в том числе это автопилот CoPilot, совмещающий адаптивный круиз-контроль с системой удержания на полосе. С декабря нынешнего года в него будет добавлена функция Lane Change Assistant — помощник смены полосы. Есть тут выход в сеть с доступом к сервисам ParkNow и On-Street Parking Information, а также интерактивный ключ BMW Display Key (опция), на котором можно посмотреть уровень топлива в баке или дистанционно запустить автономный отопитель (тоже опция).
Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40. Объём багажника — 550/1600 л (в зависимости от раскладки). Ровно столько же было в прошлой генерации. Вся прибавка в общей длине и колёсной базе пошла в салон.
Ещё новый кроссовер порадует покупателей стандартным селектором режимов движения и опциональными адаптивными амортизаторами. На версии X3 M40i в декабре появится рулевое управление с переменным передаточным отношением (Variable Sport Steering), которое станет опцией для других модификаций «икс-третьего».
Среди плюсов модели: статичное распределение массы по осям 50:50, светодиодная оптика (задние диодные фонари с трёхмерным эффектом — опция), активные жалюзи в решётке радиатора и неплохой коэффициент сопротивления воздуху (0,29).
На рынок «икс-третий» попадёт осенью, правда, не все версии будут доступны немедленно после старта продаж. В российском представительстве Драйву рассказали, что у нас новичок появится ориентировочно в ноябре. Списка моторов и комплектаций ещё нет. Кстати, в России в 2016 году с результатом 2824 экземпляра BMW X3 уступил своим соперникам от Лексуса, Мерседеса и Audi. Смена поколения явно подстегнёт интерес, а в следующем году на подмогу придёт ближайший сородич — купеобразный паркетник X4 нового поколения.
История Роберт Есенов, Леонид Попов
Автомобили Audi ассоциируются у многих с полноприводной трансмиссией quattro, которая дебютировала 30 лет назад. А что вспоминается, когда речь заходит о продукции концерна BMW? Удовольствие от заднего привода. Но далеко не все в курсе, что мюнхенцы представили свой первый полноприводный автомобиль ещё в 1985 году. Это был седан BMW 325iX c рядным шестицилиндровым мотором (2,5 л, 170 л.с.) и с трансмиссией, которую немцам помогли разработать инженеры фирмы FFD.
Межосевой и задний дифференциалы блокировались вискомуфтами, а тяга (226 Н•м) распределялась по осям в соотношении 37:63 в пользу задней, но при необходимости «задок» мог получить до 100% крутящего момента.
Чуть позже полноприводным стало «триста двадцать пятое» купе, а в 1988 году и универсал. С конвейера «трёшки» E30 с литерой X в названии сошли в 1991 году, а всего было сделано 29 589 таких машин. Капля в море, ибо с 1982-го по 1994 год немцы выпустили 2 339 520 автомобилей 3 Series второго поколения. Ну а дальше опыт был расширен: кроссовер BMW X3 первого поколения был создан на основе четвёртого поколения модели BMW третьей серии (Е46) и выпускался с 2004 года на заводе компании Magna Steyr в Граце (Австрия).
Автомобиль получил полноприводную трансмиссиею xDrive, как у модели BMW X5, и гамму бензиновых и дизельных моторов объёмом от 2,0 до 3,0 л, развивающих мощность от 150 до 231 силы.
В 2006 году кроссовер был обновлён.
Изменилась форма бамперов, а также задние фонари. Модель получила новый 286-сильный дизель 3.0 и два бензиновых мотора 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Переделали баварцы и салон машины, обшив его новыми материалами и сдобрив вставками из шпона.Второе поколение BMW X3 явилось на свет в 2010 году. Автомобиль прибавил в колёсной базе 15 мм (2810), а в длине все 83 (4652). Вместо гидроусилителя руля появился электромеханический, в подвеске появились опциональные адаптивные амортизаторы. И ещё важная перемена: автомобиль сменил прописку с австрийского Граца на американский Спартанберг. Помимо того, сборка X3 была налажена в Ченнаи (Индия), Кулиме (Малайзия) и Калининграде.
Второй «икс-третий» оснащался турбомоторами 2.0 и 3.0 с отдачей от 184 до 306 л.с. (бензиновые) и 143−313 л.с. (дизельные). Коробки передач: шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Передняя ось подключалась многодисковой муфтой. Выпускались заднеприводные модификации, сперва лишь с младшим из дизелей, а позднее и с начальным бензиновым мотором.
В 2014 году немцы провели рестайлинг (нижний левый снимок), в ходе которого сильнее всего изменилось оформление передка. Кроме того, автомобиль получил ряд обновок в электронике (цветной проекционный дисплей, улучшенная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, контроллер iDrive со встроенной сенсорной панелью, бесконтактное открывание пятой двери). Баварцы скорректировали гамму моторов, в частности, на машине состоялась премьера нового 190-сильного двухлитрового дизеля с турбокомпрессором изменяемой геометрии. Всего за два поколения модель X3 набрала более 1,5 млн покупателей.
тест нового BMW X3, который оказался больше X5 :: Autonews
Больше, чем X5 — вот главный посыл, который нужно знать о кроссовере BMW X3 третьего поколения. Правда, только если сравнивать его с самым первым X5 образца 1999 года. А еще X3 быстрее, и уже без всяких оговорок про поколения. Самый мощный на сегодня X3 набирает первую «сотню» за 4,8 с, обгоняя по этому показателю любой актуальный X5, кроме M-версии. Младший брат уверенно заходит на территорию старшего, и это нормально, поскольку конкуренты тоже растут без остановки.На узких локальных дорожках вокруг португальской Синтры новому X3 немного тесновато — приходится чуть смещаться, чтобы не зацепиться зеркалами с встречным, и чуть резать круговые перекрестки слишком скромного радиуса. В отличие от юркого и компактного X1, новый X3 с заводским индексом G01 построен по классическим баварским канонам, а это значит, что салон немного смещен назад, а в ветровом стекле маячит длинный капот. Зато здесь по-прежнему столь любая адептами баварской марки заднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя, то есть «классика».
В основу машины — кстати, впервые в случае кроссовера — легла платформа CLAR, на которой до сих пор баварцы строили только большие седаны. Эта архитектура легко масштабируется, поэтому на ней в принципе можно построить и любой другой автомобиль, но X3 сейчас, кажется, станет такой линией раздела: все, что ниже — это масс-маркет, а от X3 начинаются классические модели с традиционным драйверским характером. Вопрос останется только в том, как немцы обойдутся с будущей «трешкой», но до нее еще минимум год.
Конечно, заднеприводность кроссовера — понятие условное, хотя версии с приводом только на задние колеса в принципе будут. Другое дело, что у нас таких ждать не стоит, а российского фаната BMW интересует в первую очередь только то, не превратился ли новый X3 в семейный минивэн. Ответить можно сразу: не превратился, хоть и еще сильнее оброс премиальным жирком с толстой прослойкой бортовой электроники. Особенно, если речь идет о топовой на сегодня версии M40i — еще не настоящей «эмке», но машине, которая уже кладет на лопатки даже все гражданские версии старшего X5.
В первую очередь новый X3 удивляет не габаритами и не мощным бампером версии M Performance, а звуком. Трехлитровая бензиновая «шестерка» стартует не слишком громко, но весьма основательно, и смачно плюется выхлопом при перегазовках. А на ходу солидно басит и красиво отстреливает при сбросе газа в спортивном режиме шасси. Понятно, что выхлопу помогает аудиосистема, но и снаружи слушать проносящийся мимо X3 M40i приятно. А уж управлять им — и подавно.
Подвеска топ-версии почти не отличается от стандартной, и узкий горный серпантин сразу дает понять, что нестись сломя голову не стоит. Это совсем не трековая машина — кроссовер хоть и остается предельно устойчивым, но все-таки везет комфортно даже тогда, когда уже вовсю скрипит шинами в поворотах. Заднеприводность платформы тут чувствуется едва ли — повадки X3 нейтральны и сбалансированы, а о том, какую работу проделывает электроника на пределе, водителю остается только догадываться. При всем этом он чертовски быстр, и в этих молниеносных разгонах на каждой из передач хорошо чувствуется какая-то первобытная страсть.
По запасу тяги 360-сильному мотору мало равных, и даже на ровной стреле автобана ощущения не притупляются. Разрешенные в Португалии 120 км/ч то и дело превышаются на добрые 40-60 км/ч, потому что прекрасны не только динамика, но и шумоизоляция. По прямой X3 идет паровозом, не глядя на дорогу, потому что шасси M Performance оказывается в первую очередь комфортным. Да, здесь есть условный спортивный режим, даже два, но они лишь слегка усиливают вибрационный фон, не меняя в целом ощущений водителя и пассажиров. В таком виде на роль туристического лайнера X3 подходит ничуть не хуже настоящего баварского 6 GT, да еще и держит в уме какое-нибудь условное бездорожье.
В Португалии немцы смогли найти лишь гравийно-песчаные холмы национального парка, да и на них выпустили только дизельные машины с более простыми бамперами и лучшей геометрической проходимостью. Игры в геометрию новый X3 прошел без труда, и это неудивительно — настоящего испытания для дорожного просвета здесь не нашлось, а в глубоких промоинах, где кроссовер вывешивал одно или два колеса, справлялась электроника. С места водителя выглядело это так: X3 на секунду задумывался, проворачивая висящие колеса, задействовал тормоза, и, немного кряхтя, короткими рывками выбирался из ямы. А трогание в засыпанную песком горку и вовсе проходило без труда, благо тяги у дизеля хоть отбавляй, а саму машину на подъеме придерживают тормоза.
Отзывы владельцев BMW X3
Отзывы владельцев BMW X3
BMW X3, 2018 г
Плюсы BMW X3 — интерьер. Качественная отделка. Торпедо и дверные вставки в «экокоже». Стекло на джойстике АКПП. ЖК-приборная панель. Уровень премиума сегмента. Очень подкупающе и радует глаз. Много полезных функций (для меня). Подогрев руля. 3 режима АКПП, включая ураганный спорт-режим и эко-режим с переключением комбинации приборов на панели и цветовой гаммы. Сиденья с подогревом и вентиляцией. Дистанционное управление некоторыми функциями авто. А также менее полезных, но не менее приятных — открытие багажника «маханием ноги», ассистенты парковки (не пробовал), электронные подсказки о состоянии авто (уровень масла, давление в шинах и пр. ), а также о пробеге до следующего ТО и пр. Управление. После японцев как будто пересел в истребитель. Динамика и цепкость и так всем ясны, но какие тормоза. Останавливают с любой скорости раза в 2 быстрее, чем на моих предыдущих авто. Обзорность. Такое ощущение, что как в автобусе. Настроил сиденье так, что вижу всё на 360 градусов без проблем. Слепых зон у BMW X3 очень мало. Свет. Не могу не отметить светодиодные адаптивные фары. Очень хороши. С возрастом зрение не становится острее и в темноте уже начал ощущать неуверенность. Но с таким светом в темноте вполне комфортно. Шумоизоляция. Она на высоте. Думал поставить дополнительную шумку и даже записался в салон еще до покупки авто, но поездив пару дней — отписался.
Недостатки. Сразу оговорюсь, что фатальных минусов в BMW X3 не обнаружено и скорее это придирки. Сиденья. На моих неспортивных сиденьях не хватает боковой поддержки. Приходится балансировать в поворотах телом. Но тут пришлось выбирать – либо комфорт в виде вентиляции и настроек, либо поддержка. Обоих опций в одном флаконе не предлагает БМВ. Руль. М-руль толще и приятнее лежит в руках, но замена дороговато выйдет, переживу. Штатная резина. Тяжелый и жесткий «Ранфлет» усиливает влияние колейности. Победил, убрав давление до 2 атмосфер, правда, ругаются датчики давления. Нет штатной тонировки у задних стекол. Приходится постоянно отключать (а не включать) надоедающую функцию старт-стоп двигателя. Странное решение от БМВ. Задние сиденья, визуально, не комфортны для дальних поездок. Сам не ездил, но показалось, что не хватает анатомических поддержек. Просто ровный диван. Итог. Автомобилем доволен. Он компактный, быстрый, экономичный. В городе это важные качества. Про обслуживание BMW X3 сказать пока нечего.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Владимир, Москва
BMW X3, 2018 г
За 18000 км и 8 мес. эксплуатации дважды горел чек (сам прошел), датчик масла (болезнь БМВ, надо калибровать) постоянно орет, «глючит» беспроводная зарядка телефона, не работает старт-стоп. Серьезных поломок, в общем нет. Без проблем синхронизируется через «блютус» с телефоном. Отличный микрофон для громкой связи, Ауди и Мерседес намного хуже получались (может потому что старше). Пробки онлайн, грамотная прокладка маршрутов в РФ и Европе. Хорошая шумоизоляция. Отличная работа коробки и двигателя. Тормоза на 4 с минусом (М-тормоза). Езжу обычно по трассе 120-150, больше на поворотах некомфортно. Как и любой кроссовер без пневмо кивает и кренится, особо не порулить. Хорошо едет по прямой. Расход реальный — 9 литров солярки. Однако после 2-х литровой турбо Ауди Q5 разница на трассе есть. Q5 сдавала после 100, этот едет до 140. Двигатель такой же, как X5, но едет BMW X3 бодрее, так как меньше и легче. После эксплуатации по прежнему считаю, что BMW X3 — лучший среди одноклассников (сравнивать двигатели 3 литра). Ауди Q5 в России только бензин и только 2 литра. Мерседес GLE внутри старый. «Лексус» вообще не едет и внутри от Тойоты не отличается. Для российских дорог, наверное, М-пакет не лучший выбор — будет козлить из-за жесткой подвески и 20 дюймовых дисков. Про цену сказать особо нечего — нет денег, лучше смотреть на бюджетные авто. По салону многие уже писали, лучше брать спорт сиденья, а не комфортные климатические. У последних нет боковой подкачки. С кожей проблем нет. Багажное отделение у BMW X3 просторное и удобное для погрузки. Дополнительно взял сетку (пакеты с магазина, чтобы не летали) и верхний багажник, так как часто езжу в горы кататься. Если совсем коротко описать, то такой автомобиль для людей без понтов. Оценивается на уровне старшеклассников (от 4 млн.), имеет все плюшки (проекция, динамика, кресла, нормальная кожа, дисплей, навигация онлайн), но находится в младшей модели.
Достоинства: динамика. Дизайн салона. Расход топлива. Вместительность салона.
Недостатки: надежность. Управляемость.
Никита, Петрозаводск
BMW X3, 2018 г
Купил BMW X3 в салоне два месяца назад. Не являлся и не являюсь фанатом марки. Нужно было срочно, до конца третьего квартала купить какой-нибудь авто на фирму, что бы НДС не пропал, через лизинг. Предыдущие авто, последние: Мазда СХ7 (240 л.с., новая из салона), Мерседес Е (211 кузов, трехлетка). В семье сейчас Мерседес ГЛК 220Д. На БМВ проехал на сегодня около 3000 км. Да, сборка — американская. Если в салоне не врут. Мои впечатления. Из плюсов: прекрасный двигатель, очень приемистая машина. Прекрасная работа коробки автомата. Хорошая отделка салона, удобные спорт сиденья. Много дополнительных вспомогательных примбабасов, типа: парковщик, открывание багажника движением ноги, вывод на монитор картинки авто на 360 градусов и т.д. Необычайно классный головной светодиодный свет, автоматический режим сам делает все переключения с дальнего на ближний. Отличная шумоизоляция. Ну, и расход радует (в особенности после Мазды СХ7: 18-20 л) средний город-трасса 7,4 литра.
Недостатки, которые сводят на нет все вышеперечисленные плюсы. Ужасные ощущения от работы подвески — колес. Очень некомфортно. Чувствуются малейшие неровности дороги. На брусчатке — в машине резонанс и гул. Я, после Мазды и Мерседеса в шоке. Дороги те же самые. Пробовал ехать пассажиром сзади — полный конец. В последний раз такой «комфорт» ощущал на УАЗе. Как такое может быть в автомобиле с претензией на премиальность. Народ грешит на колеса «Ранфлет» (дубовые катки, как на танке). У меня это чудо стоит на 19 резине (245/50 R19 Бриджстоун). Не сказать, чтобы низкопрофильные. Снизил давление до 2.1 — стало чуточку комфортнее. Но на трассе также водит машину. На более крупных неровностях машина козлит. На скорости свыше 90 (у нас в Калининграде есть парочку автобанчиков) машину водит. Страшно разгоняться. Реально.
Еще один очень серьезный косяк: неадекватное руление. Начинаешь поворачивать (в длинном повороте на трассе в особенности чувствуется) машина начинает плавно поворачивать за рулем, но в какой-то момент начинается более резкое поворачивание колес, хотя руль держишь в том же самом положении. Все время приходится подруливать и доруливать в повороте. Стал уже думать, может, разучился ездить. Дороги же те же самые: на работу, дача, море, Польша, Германия. Нет, сажусь на ГЛК — все нормально. Может дело тоже в «Ранфлете». Не знаю. Тесноватый салон. Нет, задним пассажирам места для ног хватает. Но на водительском месте по ощущениям — как Фольксваген Поло. Итог: кроме внешнего вида (мне BMW X3 очень нравится, хотя это дело вкуса) и работы двигатель-коробка, и фары — все остальное на троечку. Ну не чувствуется премиум класс. Я уже не говорю про подвеску и ужасную «рулежку». Короче: общее впечатление — не очень.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Расход топлива.
Недостатки: управляемость. Подвеска.
Олег, Калининград
Фотографии салона BMW X3 2017
Сразу несколько интернет изданий опубликовали фотографии салона BMW X3 2017. Фото шпионам наконец удалось получить качественные фотографии верхней части новой приборной панели. Новая приборная панель X3 будет сочетать цифровые и аналоговые датчики, подобно будущему поколению седана 5 Серии. Напомним, новое поколение среднегабаритного кроссовера БМВ Х3 начнут продавать уже в 2018 году. Официальная премьера намечена на конец 2017 года.
Новые элементы салона БМВ Х3 G01
Еще одна интересная особенность кроссовера, которая видна на фотографии салона BMW X3 2017 — новая информационно-развлекательная мультимедийная система iDrive. Теперь ее огромный цветной сенсорный экран повернут в сторону водителя. Впервые на фотографиях нового Х3 можно рассмотреть дизайн руля. Судя по форме, рулевое колесо было сделано как на новом седане 7 Серии.
Другие особенности внутренней отделки салона BMW X3 2017 пока максимально скрыты. Но там, где элементы интерьера проглядываются, видны фамильные, традиционные черты автомобилей БМВ. Сенсаций в элементах управления, материалах отделки не предвидится — разработчики нового Х3 сделали упор на техническую новизну автомобиля. Поэтому, расположение элементов управления климатом и аудиосистемой останется на прежних местах. Джойстик управления системой iDrive сместится вправо на нижней части центральной консоли.
Появление BMW X3 в 2018 году принесет свежесть и агрессивность в дизайне кузова. Но последние шпионские фото БМВ Х3 не дают рассмотреть кузов всецело. Трудно с уверенностью сказать, внешность какого поколения Х3 закамуфлирована пленкой. Возможно, экземпляр этого кроссовера был сделан специально для тестирования элементов салона. В любом случае, стоит дождаться официальных новостей о BMW X3 G01.
Максимальная техническая новизна
Уже стало известно, что BMW X3 2017 появится в продаже 2018 году. Кроссовер построен на более передовой, более легкой и жесткой модульной платформе CLAR (CLuster ARchitecture). Это позволит несколько увеличить колесную базу, увеличить пространство салона, улучшить удобство посадки для задних пассажиров. BMW X3 G01 получит следующее поколение электронных систем и помощников, включая информационно-развлекательные системы, системы безопасности и помощи водителю.
Инженеры подготовят к 2018 году на БМВ Х3 новую линейку турбо моторов с четырьмя и шестью цилиндрами, работающих на бензине и дизельном топливе. Будут доступны шестиступенчатая механическая КПП и 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия фирмы ZF. Традиционно кроссовер будет доступен с задним и полным приводом.
Для любителей необычного компания подготовит гибридную версию BMW X3 с 2,0 литровым бензиновым турбо двигателем и электромотором суммарной мощностью 248 л.с., а также заряженную версию M Performance — BMW X3 M40i с бензиновым турбо мотором V6 объемом 3,0 литра мощностью более 350 л.с. Не исключена возможность появления в свет и заряженной дизельной версии, однако стоит дождаться премьеры автомобиля.
Фотографии салона BMW X3 2017 и фото тестирования кроссовера G01
BMW X3 — отзывы владельцев, плюсы и минусы
Покупал машину BMW X3 F25 абсолютно новой, на следующий же день по причине стука и скрипа где-то спереди, поменяли рейку, причём, не у одного меня, а у целой серии таких авто с такой же проблемой.
На следующий день проблема не исчезла, и устранилась мной самостоятельно, после активного поиска решения в интернете. Решение оказалось довольно простым – отрегулировать стойки, на которых лежит капот. С тех пор никаких стуков и скрипов. В таких недоработках виню Калининградскую сборку, потому как некоторые другие огрехи, если логично подумать и посмотреть на модели другой сборки, также вполне можно приписать нашим российским «умелым ручкам».
Раньше у меня был Мерседес, теперь вот решил сравнить его с БМВ и окончательно в результате понял, что обе марки, по-своему, но очень хороши. В данный момент прошёл уже обкатку, расход держится на уровне 9.5 литра с дизельным мотором в 3 литра объёма. Помимо указанных выше мелких неприятностей, ничего плохого про машину сказать не могу, всё на высшем уровне, отличная динамика, постоянно чувствуешь себя очень уверенно на любой скорости, прекрасные тормоза, лежачих полицейских и другие помехи проезжает очень плавно, без ударов либо стуков. А, ну и ещё один «бонус» от российской сборки – 249 л.с. вместо 258 у американской.
Минусы были как раз по поводу комплектаций, причуды которых явно зависели от российской сборки. У меня была самая дорогая комплектация, в которой, тем не менее, не было поясничной поддержки сидений, хотя сами они с памятью (совершенно непонятное сочетание). Тем не менее, на Х5 история та же. Также пришлось выпросить в подарок коврики, не было защиты коробки и картера, хотя в случае с Мерседесом всё это уже стояло.
Если не считать этих минусов, которые, по сути, напрямую качества автомобиля не касаются, в целом, однозначно рекомендации к покупке только самые прямые – конечно стоит покупать такой автомобиль. Вообще сейчас окончательно понял людей, которые не признают больше никаких марок, кроме либо Мерседеса, либо БМВ.
А так советую покупать BMW X3 в M-обвесе как на фотографии )
БМВ Х3 3 поколения
Модельный ряд BMW 2017-2018 года пополнился новым кроссовером БМВ Х3 третьего поколения, который был представлен 26 июня 2017 года на специальном мероприятии в американском городе Spartanburg. Мировая премьера new BMW X3 в новом кузове G01 состоится в рамках Frankfurt Motor Show в сентябре 2017 года.
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео новейшего немецкого паркетника 3 поколения БМВ Икс3
Старт продаж BMW X3 (G01) новой генерации запланирован в конце 2017 начале 2018 года. Ориентировочная цена баварской авто новинки составит от 42 000 евро за базовую комплектацию.
Немецкая компания BMW AG представила кроссовер БМВ Икс3 нового поколения в максимальной комплектации BMW X3 M40i с самым мощным 360-сильным мотором.
Хотя кроме ураганной версии кроссовера BMW X3 M40i, который разгоняется до первой сотни всего за 4,8 секунд будут предложены и менее агрессивные модели: бензиновые версии BMW X3 sDrive20i и BMW X3 xDrive20i, BMW X3 xDrive30i и дизельные BMW X3 M40d, BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive20d. Затем производитель планирует пополнить линейку X3 нового поколения гибридной и электрическими версиями.
Построен кроссовер BMW X3 (G01) на новейшей платформе new CLAR platform, как у новых моделей BMW 5-Series, BMW 6-Series Gran Turismo и BMW 7-Series. Благодаря новой тележке автомобиль не только получил более высокий уровень оснащения с супер современными системами безопасности, электронными помощниками и мультимедийными комплексами с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, но и увеличились его габаритные размеры по сравнению с предыдущей моделью BMW X3 (F25). А вот снаряженная масса БМВ Икс3 нового поколения наоборот уменьшилась на 55-80 кг по сравнению со вторым поколением модели. Стандартно немецкий кроссовер опирается на 18-дюймовые колесные диски, а в качестве опции доступны колеса 19, 20 и 21 дюйм.
• Габаритные размеры нового BMW X3 (G01) 2017-2018 года в длину составляют 4708 мм с колесной базой 2864 мм, в ширину 1891 мм и в высоту 1676 мм с дорожным просветом 203 мм.
• У версии BMW X3 M40i габаритные размеры еще крупнее и составляют в длину 4716 мм, а в ширину 1897 мм.
• Угол въезда у новинки 23,1 градуса, угол преодолеваемой рампы 17,4 градуса, угол съезда 21,4 градуса, а глубина преодолеваемого брода почти 500 мм.
• Одним словом перед нами почти настоящий внедорожник, но только с более стильным, привлекательным и обтекаемым кузовом с аэродинамическим сопротивлением 0,29 Сх и идеальной развесовкой по осям 50:50 как у спорткара.
Внешне новый Икс 3 от BMW выглядит просто потрясающе. Спереди фирменная решетка радиатора, фары головного света сложной формы с начинкой Adaptive LED или Icon Adaptive Full LED и мощный передний бампер с противотуманными фарами.
Профиль кроссовера демонстрирует длинный капот, покатую линию крыши, огромные вырезы колесных арок и поджатую корму.
В задней части компактный бампер, плафоны габаритных фонарей с 3D-графикой и дверь багажника с компактным остеклением, увенчанная спойлером.
BMW X3 новой генерации прекрасно пополнит компанию кроссоверов BMW X5 и BMW X6, к тому же новинка смотрится не хуже своих дорогих собратьев, как снаружи, так и внутри. New BMW X3 (G01) типичный представитель компактных SUV премиум-класса, а значит, и оснащение новинки обещает быть на самом высоком уровне, ведь баварский кроссовер собирается конкурировать с такими моделями как новые Volvo XC60, Mercedes-Benz GLC Coupe, Mercedes-Benz GLC, Lexus RX, Range Rover Velar, Land Rover Discovery Sport, Jaguar F-Pace и Audi Q5.
Интерьер БМВ Икс3 порадует потенциальных покупателей отделочными материалами самого высокого качества, отличной эргономикой и огромным набором оборудования, отвечающего за безопасность, комфорт и развлечение водителя и его пассажиров.
В качестве опционального оборудования можно будет заказать цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным экраном, цветной проекционный дисплей (Head-Up Display), автопилот CoPilot (Active Cruise Control с функцией Stop & Go и систему удерживающая авто в полосе движения), ключ BMW Display Key (дистанционная активация отопителя и информация о количестве топлива в баке), трехзонный климат-контроль, фоновую светодиодную подсветку салона, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем и массу других современных фишек.
Вместительность багажного отделения составляет в походном состоянии 550 литров, а со сложенными раздельными спинками второго ряда (40/20/40) – 1600 литров.
Технические характеристики 3 поколения BMW X3 2017-2018 года.
Подвеска у БМВ Икс3, как и положено автомобилю премиум-класса полностью независимая – спереди двух рычажная конструкция, а сзади пяти рычажная (опционально предлагаются адаптивные амортизаторы).
Линейка двигателей BMW X3 (G01) состоит из бензиновых и дизельных моторов BMW TwinPower Turbo, работающих в паре с 8 АКПП Steptronic.
Дизельныеверсии BMW X3:
• BMW X3 xDrive20d с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (190 л.с. 400 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 8,0 секунд, максимальной скоростью 213 км/час и средним потреблением топлива 5,0-5,4 литра.
• BMW X3 xDrive30d с 3,0-литровым шестицилиндровым турбо-мотором (265 л.с. 620 Нм), которвый разгоняе кроссовер до первой сотни за 5,8 секунд, максимальная скорость 240 км/час, среднее потребление горючего 5,7-6,0 литров.
• Также ожидается и версия BMW X3 M40d с самым мощным 320-сильным мотором.
Бензиновые версии BMW X3:
• BMW X3 sDrive20i (BMW X3 xDrive20i) с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо-мотором (184 л.с. 290 Нм). Динамика разгона с 0 до 100 км 8,3 секунды, максимальная скорость 215 км/час, среднее потребление топлива 7,4 (7,2) литра.
• BMW X3 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым турбо-мотором (252 л.с. 350 Нм), который разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,3 секунды, максималка 240 км/час, средний расход бензина 7,4 литра.
• BMW X3 M40i с 3,0-литровым 6-цилиндровым турбо-мотором (360 л.с. 500 Нм) с динамикой разгона 4,8 секунды, максимальной скоростью 250 км/час (ограничивается электроникой) и средним потреблением топлива 8,2-8,4 литра.
2022 BMW X3 Обзор, цены и характеристики
ОбзорДоставляя роскошь и практичность, внедорожник BMW X3 2022 года также объединяет спортивные седаны из прошлого BMW, чтобы смешать удовольствие от вождения в уравнении. Его сбалансированное шасси и хорошо настроенное рулевое управление делают его удивительно готовым партнером на извилистой дороге, а оба его доступных силовых агрегата с турбонаддувом — четырех- или шестицилиндровый — обеспечивают достаточную мощность.Салон X3 удобен и высококлассен, хотя и консервативен по своему дизайну. Это хорошее место, чтобы провести время, даже если некоторые конкуренты, в том числе Mercedes-Benz GLC-класса и Volvo XC60, превосходят его по стилю. BMW включила в X3 множество технологий, в том числе два цифровых дисплея на приборной панели, а также множество функций помощи водителю. В целом, X3 хорошо сбалансирован, но именно маневренность и бесстрашные турбомоторы делают его одним из наших любимых BMW.
Что нового в 2022 году?X3 получил обновление своего стиля на 2022 год, который включает в себя пересмотренную решетку радиатора, новые фары и задние фонари, обновленные передний и задний бамперы, новый дизайн колес и измененные насадки на выхлопные трубы.Базовый X3 теперь доступен с пакетом внешнего вида M Sport, который делает его похожим на более гоночную модель M40i. Говоря о M40i, он получит 48-вольтовую гибридную систему на 2022 год, но комбинированная мощность останется такой же, как у модели 2021 года — 382 л.с. Подключаемый гибрид xDrive30e снят с производства. Внутри центральная консоль была переработана, а некоторые второстепенные органы управления были перемещены. В то время как 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и соответствующий цифровой дисплей по-прежнему входят в стандартную комплектацию, BMW теперь предлагает 12.3-дюймовые обновления для обоих.
Цены и какой из них покупатьНезависимо от точной выходной мощности, все двигатели BMW обладают одинаковым мощным и изысканным характером. В то время как шестицилиндровый двигатель M40i мощностью 382 л.с. разгоняет его до 100 км / ч за 4,4 секунды, мы предлагаем покупателям придерживаться стандартного четырехцилиндрового двигателя мощностью 248 л.с., который достаточно мощный. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач позволяет легко проезжать в транспортном потоке и расходовать топливо на шоссе.Модель X3 sDrive30i приводит только задние колеса. Это не будет проблемой для тех, кто живет в Солнечном поясе, но покупатели из заснеженных штатов захотят перейти на полноприводную модель xDrive30i.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиИмея под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., заднеприводный sDrive30i и полноприводный xDrive30i обеспечивают достаточную мощность, чтобы с комфортом преодолевать любые препятствия. дорожная ситуация, но они не радуют.На нашем тестовом треке xDrive 30i потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час ; Мы не тестировали модель sDrive30i. и , Audi Q5 и оказались быстрее в наших тестах — Porsche, по сути, так. Тем, кто ищет кроссовер, ориентированный на производительность, больше придется по душе X3 M40i. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.Время разгона до 100 км / ч за 4 секунды . X3 по-прежнему кажется более компетентным, чем некоторые из нынешних седанов BMW; на нем весело водить, и он готов обходить повороты лучше, чем ожидалось, хотя он не совсем предлагает Macan уровень атлетизма. Качество езды хорошо сбалансировано с достаточной жесткостью для вдохновенного ощущения, не приводя к грубой поездке по ухабистому дорожному покрытию. Наш тестовый автомобиль поставлялся с опцией, которую мы настоятельно рекомендуем, адаптивной подвеской. Он называется Dynamic Damper Control и добавляет xDrive30i режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro.Адаптивная подвеска M, доступная на M40i, снижает шасси на 0,4 дюйма.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСудя по рейтингу EPA, X3 занимает лишь среднее место среди конкурентов. Но оба наших тестовых автомобиля, xDrive30i и M40i, превзошли свои оценки эффективности в нашем реальном тестировании. Более мощный M40i (29 миль на галлон) оказался на удивление близок к четырехцилиндровому xDrive30i (31 миль на галлон), а это означает, что для всей этой дополнительной мощности есть небольшой штраф за экономию топлива на шоссе.Для получения дополнительной информации об экономии топлива X3 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСтильный интерьер X3 хорошо оборудован, прежде чем вы отметите один-единственный вариант; Передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, с регулируемыми боковыми валиками, позволяют легко найти удобное положение. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, могут откинуть спинки сидений, а амортизация всех сидений достаточно мягкая для длительных поездок. В остальном салон X3 красив и собран грамотно, с хорошо подобранными материалами и плотными зазорами между панелями.Глянцевая отделка под дерево на нашем тестовом автомобиле выглядела и ощущалась настоящей, несмотря на то, что она была пластиковой; Прошитая искусственная кожа приборная панель и дверные обшивки добавляют дополнительный элемент роскоши, равно как и отделка из никелированного металла. X3 является средним для сегмента в нашем тесте ручной клади. За вторым рядом помещается семь единиц ручной клади — достаточно, чтобы по одному у каждого пассажира, с оставшимся местом для двух статистов — и всего 20 единиц ручной клади при сложенных задних сиденьях. Однако лидером по грузовым перевозкам в этом сегменте является Cadillac XT5 ; тяжеловозам следует включить его в свой короткий список.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнтерфейс BMW iDrive обеспечивает все, что должно быть в информационно-развлекательной системе современного роскошного автомобиля. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и имеет встроенную навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 12,3 дюйма не является обязательным. Подключение к телефону через Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и один порт USB являются стандартными, но все остальные информационно-развлекательные функции предлагаются в качестве дополнительных опций; для тех, кто хочет использовать два устройства одновременно, второй порт USB не является обязательным, как и беспроводная зарядная панель для смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюДоступен полный набор из функций помощи водителю , но BMW предлагает базовые функции в качестве стандартного оборудования. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийные предложения BMW на X3 don ‘ t выделиться среди конкурентов; Базовая гарантия на четыре года или 50 000 миль в основном является нормой для курса в этом сегменте.Три года бесплатного планового обслуживания — это хорошо, но это то, что также предлагают Volvo XC60 и Cadillac XT5.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 57 820 долларов (базовая цена: 43 445 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 248 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1450 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112. 8 дюймов
Длина: 185,9 дюймов
Ширина: 74,4 дюйма Высота: 66,0 дюймов
Объем пассажира: 99 куб футов
Объем груза: 29 куб футов
Снаряженная масса: 4297 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17,2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.8 секунд
-Миля стоя: 14,9 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 530 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор BMW X3 2021 года, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что это внедорожник, BMW X3 2021 года удивит своей увлекательностью вождения, отличительной чертой спортивных седанов марки на протяжении многих лет. Три доступных силовых агрегата обеспечивают отличную производительность, особенно бесстрашный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в самой спортивной модели M40i, который помог ему получить награду «Выбор редакции». В то время как конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLC-класса и Volvo XC60, предлагают немного более приподнятый дизайн интерьера, пассажиры X3 получают удовольствие от красиво отделанной кабины очень консервативного дизайна, которая предлагает много места для взрослых как спереди, так и сзади. сиденья. Множество технических функций делают X3 хорошо связанным внедорожником, а за складывающимся вторым рядом есть много места для всевозможного багажа, продуктов, предметов домашнего обихода и любого другого оборудования, которое, как ожидается, будет возить внедорожник.
Что нового в 2021 году?BMW добавила несколько стандартных функций в линейку X3 на 2021 год, в том числе возможность подключения смартфона Android Auto и спутниковое радио SiriusXM. Все модели теперь стандартно поставляются с пакетом Active Driving Assistant, который включает такие функции помощи водителю, как предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон. Подключаемый гибрид xDrive30e и высокопроизводительные модели M40i теперь стандартно поставляются с цифровым дисплеем.
Цены и какой из них покупатьНезависимо от точной выходной мощности, все двигатели BMW обладают одинаковым мощным и изысканным характером. В то время как шестицилиндровый двигатель M40i мощностью 382 л.с. разгоняет его до 100 км / ч за 4,4 секунды, мы предлагаем покупателям придерживаться стандартного четырехцилиндрового двигателя мощностью 248 л.с., который достаточно мощный. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач позволяет легко проезжать в транспортном потоке и расходовать топливо на шоссе. Модель X3 sDrive30i приводит только задние колеса.Это не будет проблемой для тех, кто живет в Солнечном поясе, но покупатели из заснеженных штатов захотят перейти на полноприводную модель xDrive30i.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиИмея под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., заднеприводный sDrive30i и полноприводный xDrive30i обеспечивают достаточную мощность, чтобы с комфортом преодолевать любые препятствия. дорожная ситуация, но они не радуют. На нашем тестовом треке xDrive 30i требовал 6.2 секунды, чтобы достичь 60 миль в час; мы не тестировали ни модель sDrive30i, ни плагин-гибрид xDrive30e. И Porsche Macan S, и Audi Q5 оказались быстрее в наших тестах, Porsche — в значительной степени. Тем, кто ищет кроссовер, ориентированный на производительность, больше придется по душе X3 M40i. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.Подключаемая гибридная модель с запасом хода на электротяге до 31 мили скоро присоединится к модельному ряду. X3 по-прежнему кажется более компетентным, чем некоторые из нынешних седанов BMW; на нем весело водить, и он готов обходить повороты лучше, чем ожидалось, хотя он не совсем предлагает Macan уровень атлетизма. Качество езды хорошо сбалансировано с достаточной жесткостью для вдохновенного ощущения, не приводя к грубой поездке по ухабистому дорожному покрытию. Наш тестовый автомобиль поставлялся с опцией, которую мы настоятельно рекомендуем, адаптивной подвеской.Он называется Dynamic Damper Control и добавляет xDrive30i режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro. Адаптивная подвеска M, доступная на M40i, снижает шасси на 0,4 дюйма.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСудя по рейтингу Агентства по охране окружающей среды, X3 занимает лишь среднее место среди конкурентов. Но оба наших тестовых автомобиля, xDrive30i и M40i, превзошли свои оценки эффективности в нашем реальном тестировании. Более мощный M40i (29 миль на галлон) оказался на удивление близок к четырехцилиндровому xDrive30i (31 миль на галлон), а это означает, что для всей этой дополнительной мощности есть небольшой штраф за экономию топлива на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузСтильный интерьер X3 хорошо оборудован, прежде чем вы отметите один-единственный вариант; Передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, с регулируемыми боковыми валиками, позволяют легко найти удобное положение. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, могут откинуть спинки сидений, а амортизация всех сидений достаточно мягкая для длительных поездок. В остальном салон X3 красив и собран грамотно, с хорошо подобранными материалами и плотными зазорами между панелями.Глянцевая отделка под дерево на нашем тестовом автомобиле выглядела и ощущалась настоящей, несмотря на то, что она была пластиковой; Прошитая искусственная кожа приборная панель и дверные обшивки добавляют дополнительный элемент роскоши, равно как и отделка из никелированного металла. X3 является средним для сегмента в нашем тесте ручной клади. За вторым рядом помещается семь единиц ручной клади — достаточно, чтобы по одному у каждого пассажира, с оставшимся местом для двух статистов — и всего 20 единиц ручной клади при сложенных задних сиденьях. Однако чемпионом по грузовым перевозкам в этом сегменте является Cadillac XT5; тяжеловозам следует включить его в свой короткий список.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнтерфейс BMW iDrive обеспечивает все, что должно быть в информационно-развлекательной системе современного роскошного автомобиля. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и имеет встроенную навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. Подключение к телефону через Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и один порт USB являются стандартными, но все остальные информационно-развлекательные функции предлагаются в качестве дополнительных опций; для тех, кто хочет использовать два устройства одновременно, второй порт USB не является обязательным, как и беспроводная зарядная панель для смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюX3 2021 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS). Доступен полный набор функций помощи водителю, но BMW предлагает базовые функции в качестве стандартного оборудования. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийные предложения BMW на X3 don ‘ t выделиться среди конкурентов; Базовая гарантия на четыре года или 50 000 миль в основном является нормой для курса в этом сегменте. Три года бесплатного планового обслуживания — это хорошо, но это то, что также предлагают Volvo XC60 и Cadillac XT5.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 57 820 долларов (базовая цена: 43 445 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 248 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1450 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112. 8 дюймов
Длина: 185,9 дюймов
Ширина: 74,4 дюйма Высота: 66,0 дюймов
Объем пассажира: 99 куб футов
Объем груза: 29 куб футов
Снаряженная масса: 4297 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17,2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.8 секунд
-Миля стоя: 14,9 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 530 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
ОбзорBMW X3 2022 года | carwow
BMW X3 — комфортабельный и вместительный семейный автомобиль, которым легко управлять и который удобен. К сожалению, некоторые расширенные комплекты безопасности и высокотехнологичные информационно-развлекательные функции требуют дополнительных затрат.
Купите новый или подержанный BMW X3 по цене, которая вам понравится
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 44 205–60 150 фунтов стерлингов Средн. Carwow сэкономит 4647 фунтов стерлингов от розничной цены- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1.Расскажи нам, что ты хочешь от машины
- 2. Мы сообщим вам, соответствует ли оно
- 3. Занимает всего 1 минуту
Купите или возьмите BMW X3 в аренду по выгодной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 44 205–60 150 фунтов стерлингов Средн. Carwow сэкономит 4647 фунтов стерлингов от розничной ценыцена автомобиля от
- Наличные от
- 38 442 фунтов стерлингов
- Ежемесячно от
- £ 586 *
- Позаимствованно из
- 24 200 фунтов стерлингов
Купите или возьмите BMW X3 в аренду по выгодной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 44 205–60 150 фунтов стерлингов Средн.Carwow сэкономит 4647 фунтов стерлингов от розничной ценыцена автомобиля от
- Наличные от
- 38 442 фунтов стерлингов
- Ежемесячно от
- £ 586 *
- Позаимствованно из
- 24 200 фунтов стерлингов
wowscore
Этот балл присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после обширных испытаний автомобиляЧто хорошо
- Просторное место для загрузки
- Просторный салон для пассажиров
- Тихо и комфортно ехать
Что не так хорошо
- Желаемые варианты оплачиваются дополнительно
- Жаждущие топовые бензиновые модели
- Некоторые альтернативы дешевле
BMW X3 — хорошая машина?
BMW X3 — это кроссовки среди тапочек, когда речь идет о семейных внедорожниках премиум-класса. Они практичны и удобны, но при этом более спортивны в управлении, чем в среднем.Он примерно такого же размера, как Audi Q5 и Mercedes GLC, но также выглядит немного более целеустремленным снаружи.
Начнем с агрессивного интерфейса. Конечно, у него нет колоссальной пары решеток радиатора, как у более крупного X5, или прищуривающих фар, как у Alfa Romeo Stelvio, но он по-прежнему выглядит симпатично — конечно, если сравнить его с довольно ручным Audi Q5.
То же самое и внутри, где стильный дизайн салона BMW X3 превосходит стиль довольно солидной Audi, а его материалы выглядят более шикарно, чем в Mercedes GLC.Вы также можете получить его с помощью более причудливых информационно-развлекательных устройств, чем эти автомобили, включая управление жестами, которые обязательно впечатлят более молодых пассажиров.
Сиденья BMW X3 не так высокотехнологичны — в стандартной комплектации они даже не оснащены электрической регулировкой — но, по крайней мере, они обшиты кожей и дают достаточно места, чтобы вытянуться. В задней части салона есть место для трех взрослых, которые могут сесть рядом, если не так комфортно, в более просторном Mercedes GLC, а большой багажник BMW как раз подходит для перевозки большого количества громоздкого багажа.
Новый BMW X3 может выглядеть в значительной степени идентичным старой модели, но он наполнен высокотехнологичными вещами, которые помогают упростить управление автомобилем и сделать его более расслабляющим.
Диапазон двигателей впечатляет не меньше, чем грузоподъемность BMW. Все они прочные, экономичные и очень тихие в движении.
Выберите 2,0-литровую бензиновую модель, если вы проводите много времени в городе, или дизельную версию, если вам больше нравятся километры по автомагистралям. Есть даже быстрая модель M40i, если вам нравятся характеристики спортивного автомобиля от вашего практичного семейного внедорожника — и вы можете смириться с его изрядным расходом топлива.На противоположном конце находится бензиново-электрический гибридный двигатель, который может проехать 28 миль только на электричестве.
Даже без этого мощного двигателя BMW X3 доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство семейных внедорожников. Он будет ездить по извилистым проселочным дорогам с большей уверенностью, чем Audi Q5 и Mercedes GLC, и на нем гораздо приятнее путешествовать, чем на Alfa Romeo Stelvio, когда вы закончили тусоваться и просто хотите отправиться домой.
Он чувствует себя как дома, когда возится по городу, благодаря подвеске, которая хорошо сглаживает неровности дороги.Вы также получаете стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы облегчить работу при остановке и трогании с места — это одна из лучших в отрасли.
Это, безусловно, помогает сделать BMW X3 очень расслабляющим при вождении, но если этого недостаточно, вы можете получить его с множеством функций помощи водителю, которые сделают поездки по пересеченной местности еще более беззаботными. Эти особенности также способствуют тому, что BMW X3 является одним из самых безопасных семейных внедорожников в продаже и заслуживает места в самом верху списка желаний вашего внедорожника.
Если вы хотите узнать, сколько вы можете сэкономить, ознакомьтесь с последними предложениями BMW X3.
Насколько это практично?
В BMW X3 места более чем достаточно для четырех взрослых, но приподнятое центральное заднее сиденье означает, что некоторые альтернативы лучше подходят для перевозки трех взрослых на спине
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
450 — 550 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1500 — 1600 литров
Пассажирское пространство
На передних сиденьях BMW X3 более чем достаточно места, чтобы вы могли растянуться, даже если вы очень высоки.Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, а стандартные спортивные сиденья, которые есть на всех автомобилях SE, кроме начального уровня, надежно удерживают вас на месте, не чувствуя себя слишком твердо.
К сожалению, поясничная опора, помогающая уменьшить боль в спине при длительных поездках, требует дополнительных затрат для всей линейки BMW X3. Вы можете получить его вместе с электрической регулировкой сиденья в составе пакета Premium Pack, но это очень дорого. Однако это обновление имеет удобную функцию памяти, поэтому вы можете быстро вернуть сиденье в идеальное положение для вождения, если одолжите свой автомобиль кому-то другому.
Сзади места довольно много. Здесь больше места для головы, чем в Audi Q5 — даже с опциональной панорамной стеклянной крышей — и достаточно места для ног, чтобы пассажир ростом шесть футов мог сидеть позади такого же высокого водителя. Под передними сиденьями есть много места, где можно удобно расположить ноги, а сами сиденья мягкие и удобные. Вы также можете заплатить дополнительно за обогрев задних сидений, чтобы пассажиры были довольны в холодные дни.
К сожалению, здесь не так много места для перевозки трех взрослых рядом, как в Mercedes GLC.Центральное сиденье более жесткое, более узкое и возвышается над двумя крайними сиденьями, а в полу есть большая шишка, которая мешает ступням центрального пассажира.
К счастью, детское кресло установить достаточно просто. В стандартной комплектации вы получаете два набора анкерных точек Isofix, и они поставляются с удобными складными крышками вместо легко теряемых съемных крышек. Повышенный дорожный просвет и высокая крыша BMW X3 означают, что вы можете прислониться к ребенку, чтобы пристегнуть его, не наклоняясь.
Загрузочное пространство
BMW X3 имеет 550 литров багажного отделения — это ровно столько же, сколько в Audi Q5 и Mercedes GLC.Совершенно плоский пол BMW позволяет легко сдвинуть тяжелый багаж, а его широкое квадратное отверстие значительно упрощает загрузку громоздких предметов.
Вы получите сетку и эластичный ремешок с левой стороны ботинка, а с каждой стороны есть откидные крючки для покупок, которые помогут надежно удерживать продукты.
Поднимите пол багажника, и вы найдете просторное место для хранения вещей, достаточно большое, чтобы вместить две большие мягкие сумки или даже небольшой чемодан. Сам пол снабжен удобной самонесущей стойкой и специальным углублением для хранения крышки багажника.
Каждый BMW X3 в стандартной комплектации оборудован задними сиденьями, разделенными на три части (40:20:40), так что вы можете одновременно перевозить двух пассажиров сзади и очень длинный багаж, высовывающийся из багажника. Вам также не нужно тянуться вперед, чтобы сложить сиденья — потяните защелки за крышку багажника, и они автоматически опустятся.
При сложенных задних сиденьях багажник BMW X3 увеличивается до 1600 литров. Этого места достаточно для перевозки велосипеда с прикрепленными колесами, а задние сиденья X3 лежат совершенно плоско, так что задвигать тяжелые ящики прямо за передними сиденьями несложно.
Каково это водить машину?
Даже дизельные двигатели BMW X3 тихие и достаточно мощные, чтобы проехать мимо медленно движущегося транспорта, но более быстрые бензиновые версии высшего класса очень дороги в эксплуатации.
Производительность и экономичность
Вы можете получить BMW X3 с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, а также с подключаемым гибридом. Все модели в стандартной комплектации поставляются с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Выберите двухлитровую бензиновую модель, если вы много ездите по городу.Дешевле покупать и (на малых оборотах) немного тише, чем дизели. Он вернет заявленные 35,8 миль на галлон, но в реальных условиях вы можете рассчитывать на расход около 30 миль на галлон.
Если вы проезжаете много километров по автомагистралям или регулярно путешествуете на большие расстояния, вам лучше выбрать одну из дизельных моделей. Самая дешевая версия 20d достаточно быстра, чтобы не отставать от быстро движущихся автомагистралей, и она вернет около 45 миль на галлон в нормальных условиях вождения.
Выберите модель 286hp 30d, если вы хотите что-то более плавное, быстрое и при этом достаточно дешевое в эксплуатации.Он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,7 секунды (что более чем на две секунды быстрее, чем 20d), но все же может возвращать примерно 40 миль на галлон в реальном вождении.
Если вы хотите, чтобы ваш BMW X3 был спортивным автомобилем, вам понадобится M40i, превосходящая по модельному ряду. Шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 360 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Однако это обойдется вам почти в 50 000 фунтов стерлингов.
В качестве альтернативы, если вы планируете использовать свой X3 в качестве служебного автомобиля или вам нравится идея вождения исключительно на электромобиле, то подключаемый гибридный X3 xDrive30e может проехать 28 миль только на электричестве.Это также самый низкий уровень выбросов CO2 в этой линейке, что делает его недорогим служебным автомобилем.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которую вы получаете в стандартной комплектации, работает плавно на низких скоростях и быстро реагирует на подрулевые переключатели за рулевым колесом, если вы переводите ее в ручной режим. На малых скоростях она более плавная, чем автоматическая коробка передач Q5, и действительно помогает снять напряжение во время длительных поездок.
Вождение
В высокопроизводительном BMW X3 вы получаете хороший обзор дороги впереди, а его достаточно тонкие стойки между передними дверями и ветровым стеклом не создают особенно неудобных слепых пятен на перекрестках.
Легкое рулевое управление и достаточно малый радиус поворота (по крайней мере для внедорожника) BMW X3 означают, что ездить по городу не так уж и сложно. Припарковаться тоже довольно легко, тем более что все модели оснащены передним и задним парктрониками, камерой заднего вида и системой самостоятельной парковки, которая автоматически направит вас в параллельное пространство и в отсек.
Вы можете доплатить за то, что BMW называет своим парковочным помощником Plus. Он оснащен системой камеры с обзором на 360 градусов, которая отображает на центральном информационно-развлекательном экране наложенное сверху вниз изображение автомобиля и его окрестностей.Он работает хорошо и поможет вам никогда больше не поцарапать легкосплавный диск о высокий бордюр.
Еще одна успокаивающая опция — адаптивная подвеска. Это не особенно дорого, помогает сгладить неровности в городе и не дает высокому кузову BMW X3 наклоняться в крутых поворотах. Без него вы будете ощущать большие выбоины на своем сиденье немного больше, чем в Mercedes GLC, особенно на малых скоростях и в автомобилях, оснащенных дополнительными 20- и 21-дюймовыми легкосплавными дисками, но это все же далеко не неудобно.
Эти большие колеса также производят довольно много шума от шин на скорости, но стандартное акустическое ветровое стекло помогает свести шум ветра к минимуму. Вы даже можете нанести такое же покрытие на передние боковые окна, чтобы сделать BMW X3 максимально тихим на скоростях автострады.
BMW X3 стандартно оснащается множеством высокотехнологичных функций, которые помогут вам обезопасить себя. К ним относится автоматическое экстренное городское торможение, которое задействует тормоза за вас, если автомобиль обнаруживает впереди препятствие.
Для дополнительного душевного спокойствия вам следует рассмотреть один из дополнительных пакетов Ассистента вождения. Они добавляют предупреждение о выезде с полосы движения и систему, которая предупредит вас, если сзади приближается машина, когда вы выезжаете с парковочных мест. Вы также можете получить функцию, которая автоматически меняет полосу движения на автомагистрали, когда вы указываете, и адаптивный круиз-контроль, который поддерживает безопасное расстояние до автомобилей впереди, прежде чем вернуться к заданной скорости после того, как дорога станет чистой.
Как там внутри?
Стильный салон BMW X3 выглядит немного спортивнее, чем то, что вы найдете в довольно сером Audi Q5, но он не имеет такого же впечатляющего качества, как элегантный дизайн центральной консоли Mercedes GLC.
BMW X3 очень близок к пуленепробиваемой Audi с точки зрения мягкости материалов. Почти каждая пластиковая накладка на приборной панели и центральной консоли кажется мягкой и податливой, и вам придется залезть в дверные ящики, прежде чем вы найдете твердый хрупкий пластик.
В отличие от Mercedes GLC, даже BMW X3 SE начального уровня поставляется с сиденьями из натуральной кожи в цвете мокко-коричневый и светло-бежевый. Вы также получаете шестицветную декоративную подсветку и отделку приборной панели из матового металла в стандартной комплектации.
Подойдите к автомобилю xLine, и вы получите несколько накладок на пороги из нержавеющей стали и набор более удобных кожаных сидений, чем стандартные версии SE, в более широкой цветовой гамме. Выберите BMW X3 в облике M Sport, и вы получите полированные алюминиевые вставки с аккуратным шестиугольным узором на приборной панели и дверях.
Вы можете доплатить, чтобы сиденья X3 были отделаны довольно яркой двухцветной черной и красной кожей или более приглушенной комбинацией коричневого и белого. По-настоящему продвигайте лодку за довольно дорогостоящий пакет Premium, и вы получите электрическую регулировку сиденья и огромную панорамную стеклянную крышу, которая делает и без того просторный салон BMW X3 еще более просторным.
BMW X3 цветов
- Металлик — Черный сапфир
- Бесплатно
- Metallic — Бруклинский серый
- Бесплатно
- Металлик — Черный углерод
- Бесплатно
- Metallic — фитонический синий
- Бесплатно
- Металлик — Софисто Грей
- Бесплатно
- Solid — альпийский белый
- Бесплатно
- Металлик — Минерально-белый
- от 695 £
- Metallic — серый небоскреб
- от 695 £
- Цвет BMW Individual металлик — синий танзанит
- От 1770 £