Bmw новая 6: BMW 6 серии GT на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW 6 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 6 серия

История BMW 6 GT началась в 2017 году. Тогда же первые баварские лифтбеки появились и в России. На лето 2020 года запланирован рестайлинг автомобиля, представленного в нескольких модификациях. После обновления люксовый немец получил более рельефные бампера и несколько иное оформление радиаторной решётки. На него будет устанавливаться совершенно новая передняя оптика. Дверные стёкла избавились от рамок. Авто обрело новый дизайн колёсных дисков, имеющих диаметр 18-20 дюймов. На выбор покупателей будет предложено семь абсолютно новых оттенков кузова. Машина обзавелась спойлером на крышке багажника, который выдвигается автоматически при скорости более 120 км/ч.

В интерьере также заметны изменения. Теперь виртуальная приборная панель будет ставиться по умолчанию, а не за отдельную плату, как было ранее. Появилось новое оборудование и опции. К ним относятся: система удержания в полосе, система автоматического торможения, предупреждение о развязках, автоматическое определение полосы и некоторые другие. Лифтбек обрёл улучшенные передние кресла с множеством настроек, а также обновлённый дизайн рулевого колеса, отделки салона и некоторые иные новшества. Баварец будет оборудоваться шикарным мультимедийным комплексом и акустикой Bowers&Wilkins.

Размеры

Габариты 6 серии БМВ Гран Туризмо остались после обновления без изменений. Длина – 5091 мм, ширина – 1902 мм, а высота – 1538 мм. Его колёсная база равна 3070 мм, а клиренс – 138 мм. Дорожный просвет лифтбека невелик. Поэтому машина может использоваться лишь по трассе и в городах. Даже незначительное бездорожье или плохая дорога могут стать для неё серьёзной проблемой.

Премиальный автомобиль имеет вместительный багажник объёмом целых 610 литров. Это – очень много для авто такого класса и позволяет перевозить весьма габаритные вещи и предметы. А, если сложить задний диванчик для пассажиров, пространство багажного отсека увеличится до 1800 литров. При том, что баварец не создавался для перевозки грузов, он легко с этим справится при необходимости.

Двигатель и трансмиссия

Несмотря на то, что в Европе обновлённый BMW 6 GT будет доступен с гибридными силовыми установками, в версиях для российского рынка их пока не предусмотрено. В нашей стране автомобили будут продаваться с бензиновыми и дизельными двигателями. В линейке представлено два мотора, работающих на бензине. Один из них имеет объём 2 литра и мощность 249 лошадиных сил, а второй – объём 3 литра и выдаёт мощность 340 л.с. Дизельных моторов также представлено два. Первый имеет объём 2 л и мощность 190 «лошадей», а второй обладает объёмом 3 л и мощность 249 «кобыл». При впечатляющих скоростных возможностях двигатели отличаются экономичностью и достаточной надёжностью. В смешанном цикле авто с бензиновым ДВС расходуют чуть больше 6 литров на 100 км, а с дизельным – примерно 5 л топлива на сотню. В самых мощных версиях максимальная скорость равна 250 км/ч.

Во всех модификациях баварский лифтбек оснащается лишь автоматической трансмиссией, имеющей восемь ступеней. При этом привод может быть задним или полным. Автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами являются заднеприводными, а с дизельными – имеют полный привод.

Итог

BMW 6 GT после рестайлинга стал ещё роскошнее и спортивнее. Его внешний облик подчёркивает премиальность авто и его динамичный характер. А технические характеристики и возможности стали ещё более впечатляющими. Машина обзавелась передовыми опциями, делающими её безопаснее и комфортнее.

Немецкий лифтбек по-прежнему будет выпускаться в нескольких модификациях, имеющих отличия по типу двигателя, привода и некоторым функциям. Он создан для обеспеченных людей, желающих подчеркнуть свой общественный статус и любящих адреналин и скорость. Баварец – вовсе не для спокойных водителей. Автомобиль всегда сочетал в себе роскошь и спортивные качества. Они сохранились и сейчас. А его пневматическая подвеска делает вождение максимально приятным и комфортным.

Интересно, что при своих качествах стоит БМВ относительно недорого. Есть информация, что первые рестайлинговые лифтбеки уже поступили в российские автосалоны.

Видео

BMW 6 Series 2021 2022 года новая модель фото цена E63 Gran Coupe 6 серии

В Детройте в автосалоне была представлена новая модель Бмв 6 серии 2021 2022 года, которую вы можете увидеть на фото. Можно с уверенностью заявить, что BMW 6 Series сумело покорить сердца миллионов автолюбителей.

Содержание

  1. Обновленный экстерьер любимца
  2. Роскошный салон новинки
  3. Техническое оснащение авто
  4. Преимущества и недостатки
  5. Конкуренты новинки
  6. Отзывы владельцев немца

Новая серия машин представлена в нескольких вариантах: Бмв 6 серии кабриолет, седан и купе. Начало продаж Бмв 6 серии 2021 2022 года было запланировано на конец 2016 года, а в России новинка появилась весной 2021-го.

Обновленный экстерьер любимца


Только взглянув на фотографии BMW 6 series 2021 2022 года в новом кузове, можно тут же отметить ряд новшеств во внешнем виде машины. Все они имеют закономерность и придают авто элементы новизны. Существенным изменениям подверглись передние фары на светодиодах, решетка радиатора, а также элементы бампера. Решетка Бмв 6 серии стала чуть-чуть меньше за счет того, что сократилась одна линия. Бампер претерпел рестайлинг, получив в обновленном варианте огромный зев воздухозаборника с встроенными противотуманками.

Перед Bmw 6 series разнообразен – невозможно однозначно определить, к какому типу относится автомобиль. «Фас» новинки привлекателен, спокоен, но наделен чертами спортивного стиля. Профиль копирует образ обычной разновидности bmw 6 series gran coupe, однако задняя дверь слегка наклонена и оснащена электрическим приводом.

Здесь можно проследить характерные черты немецкого флагмана: удлиненный капот, внушительный объем багажника, четкая выштамповка боковой линии. Размеры боковых зеркал стали больше и обзавелись повторителями поворотов. Под окнами линия аккуратна и строго горизонтальна, благодаря наличию привлекательной хромированной окантовки.

Сзади Bmw 6 series 2021 2022 года присущ спортивный вид: крышка кузова ниспадает на корму, бампер приобрел внушительные размеры и обзавелся выштамповкой под номер, сзади аккуратные фонари на светодиодной основе.

Также взгляните на новую модель БМВ 8 серии и Peugeot 208 2021.

Рассмотрим габариты Bmw 6 series 2021 2022 года:

  • длина составила 5008 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • cвысота — 1393 мм;
  • колесная база – 2969 мм;
  • клиренс – 126 мм.

Роскошный салон новинки

Благодаря внушительным размерам Bmw 6 series Coupe, можно предположить, что салон новинки будет просторным и комфортабельным. Оказываясь внутри машины, испытываешь невероятные ощущения.

Качество материалов отделки и даже мелких деталей, аксессуаров – на запредельном уровне. Все достаточно эргономично и стандартно, можно даже проследить характерные черты классичности немецкой марки.

Согласно последним новостям, у Bmw 6 series E63 предусмотрено многофункциональное рулевое колесо со стандартными элементами управления. Огромная консоль стала слегка покатистой. Широкий сенсорный экран навигации и систем управления отлично дополняет общий дизайн салона. Фото Бмв 6 серии Е63 представлены в нашем обзоре, поэтому без труда можно оценить новшества.



Приборная панель проста в исполнении, стандартна и удобна. Еще больше изысканности придают вставки из дерева. Кресла машины с подогревом, оснащены отличной поддержкой, поэтому теперь можно путешествовать сколько угодно – спина не будет испытывать дискомфорта.

Опциональное оснащение новинки вызывает восторг:

  • активный климат контроль;
  • система навигации;
  • фонари на светодиодной основе;
  • датчики дождя;
  • автовключение фар;
  • динамический круиз-контроль;
  • система, предупреждающая о возможном столкновении;
  • адаптивный свет фар;
  • система стоп / старт;
  • активная защита от угона;
  • салон из кожи.

Чтобы более детально ознакомиться со всеми новшествами новой модели бмв 6 серии 2021 2022 года, а также ценами на нее, можно посмотреть видео тест драйва и фотографии, приведенные ниже.

Техническое оснащение авто

Технические характеристики новинки очень впечатляют. Машина оснащена 3 видами силовых агрегатов.

Мотор (объем бака)Мощность, л.с.Разгон до 100 км/ч, секРасход топлива на 100 км, литрыПредельная скорость, км/Стоимость, руб
640i xDrive (бензин 3,0)3205,47,82504 785 000
640dxDrive (дизель 3,0)3145,35,52504 785 000
650i xDrive (бензин 4,4)4504,59,12505 650 000


Все версии БМВ 6 серии идут в комплекте с 8-ступенчатым «автоматом». Спортивности данной машине не занимать – все двигатели показывают отличные ходовые качества. Подвеска независимая, поэтому можно легко регулировать жесткость.

Предложенные комплектации можно купить как с классическим задним приводом, так и с полным. Расход топлива зависит от двигателя и мощности.

Каждый автомобиль БМВ 6 серии оснащен отличным пакетом опций:

  • автопарковщик;
  • климат контроль на 2 зоны;
  • подогрев кресел;
  • отделка салона кожей;
  • электрический привод кресел;
  • бортовой компьютер;
  • система старт/стоп;
  • системы ABS, ASC;
  • помощник при старте.

Данная модель доступна в России с пакетом спорт, который включает дополнительные спортивные обвесы, диски другого диаметра и качества исполнения.

Преимущества и недостатки

Прежде чем задаваться вопросом, где купить Bmw 6 series и сколько стоит новинка, следует ознакомиться с отзывами владельцев, которые отметили сильные и слабые стороны машины, а также посмотреть тест драйв.

Среди плюсов БМВ 6 серии автовладельцы отмечают:

  • отличную управляемость;
  • динамичность автомобиля;
  • комфортабельный салон;
  • высококачественную отделку;
  • доступную цену;
  • эффектный, презентабельный экстерьер;
  • прекрасные технические характеристики;
  • высокий дорожный просвет;
  • современное техническое оснащение.


К недостаткам БМВ 6 серии относят:

  • сравнительно высокая цена в России;
  • затратное обслуживание;
  • непредсказуемое поведение на неровных дорогах по причине особенностей подвески.

Можно сделать заключение, что БМВ 6 серии подойдет для любителей немецкой марки, которые хотят чувствовать себя комфортно и безопасно за рулем.

Конкуренты новинки

Конкурирующих марок у БМВ 6 серии не так и много, но для сравнения подойдут Мазерати Чибли и Ауди С6. Внешний вид Мазерати смотрится несколько эффектнее, стремительней, чем у БМВ, за счет фирменной радиаторной решетки. В остальном автомобили находятся примерно на одном уровне, но на вкус и цвет, как говорится.

Салон выполнен в оригинальном, строгом стиле, по управляемости Мазерати не уступает конкурентам. Из минусов можно отметить высокую цену, затратное техническое обслуживание и трудности при поиске запасных частей.

Если рассматривать второго конкурента БМВ 6 серии, то Ауди С6 своим внешним видом не уступает конкурентам. Экстерьер прекрасный, стильный, стандартный. Управляемость на высоте, отличная динамика и комфорт. Из минусов автовладельцы отмечают плохое поведение на зимней дороге. Заводится быстро, а вот салон прогревается долго, приходится ждать и мерзнуть.

Отзывы владельцев немца

Купить Бмв 6 серии в Москве с пробегом пока затруднительно, так как машина только недавно поступила в продажу. Но если подождать еще несколько месяцев, вполне вероятно, что данная модель с пробегом появится во всемирной сети. Пока же рассмотрим отзывы владельцев, которые успели уже купить себе новинку и даже испробовать на дороге.

Константин Говорцов:

Я ждал БМВ 6 серии с нетерпением, отслеживал, когда начнется старт продаж, чтобы одним из первых стать обладателем этой шикарной машины. Цвет кузова выбрал черный – смотрится офигенно! Единственное, что я не любителей коробки автомат, мне привычнее с механикой, да и надежнее она как-то, но в автомобиле такого класса – это не проблема. Здесь, кажется, отточена каждая деталь, все и иголочки. Первое время мне даже было страшно браться за что-либо – боялся испачкать. Теперь, спустя 2 месяца, катаюсь, как на родной. Поставил себе фаркоп, а спустя некоторое время еще сделаю тюнинг салона. В общем, БМВ 6 серии для мажоров, коим я и являюсь.

Светлана Кочерыгина:

Я большая фанатка немецкой марки, поэтому какую машину выбирать – вопроса не возникало. Очень удобно, что производитель представил на выбор дизель бензин, чтобы покупатели смогли выбрать подходящий вариант. Я, например, всегда езжу на бензине, поэтому если бы не было такой комплектации – задумалась бы над приобретением авто.


А в остальном БМВ 6 серии шикарная: впечатляющий внешний вид, комфортабельный, роскошный салон, быстрый разгон, хорошие показатели скорости, дорожный просвет, хотя вот последний можно было и побольше сделать. В целом, все прекрасно. Покупкой БМВ 6 серии довольна безумно!

Дмитрий Егоров:

Я не любитель длинных отзывов, поэтому буду краток: БМВ 6 серии ездит уверенно, салон и внешность действительно шикарные – не соврал производитель, скорости мне хватает более чем, даже по трассе. Динамика отличная, множество полезных функций. Единственное, что я бы добавил, это современную мультимедийную систему, так как очень люблю слушать в дороге качественную музыку.

Теперь посмотрите на Peugeot 107 и Expert Tepee 2021.

Вернуться вверх

BMW 6 серии Gran Turismo LCI 2021 года :: Новости BMW :: RU BMW

Внешний дизайн BMW 6 серии Гран Туризмо LCI был дополнительно усовершенствован за счет новых фар с надписью DRL в форме буквы «L». Также была улучшена технология фар. Стандартный выбор — светодиодный, а более сложные варианты включают адаптивный светодиод с функцией матрицы и лазерный луч BMW.

Фары нового дизайна 6-й серии GT прекрасно сочетаются с новой хромированной решеткой радиатора, которая теперь выглядит более стройной и увеличивает ширину всей передней панели.

В G32 6 Series GT LCI отсутствуют противотуманные фары, а воздухозаборники обновлены и дополнены новыми характерными элементами стиля для версий M Sport и Luxury Line. Хотя эта процедура фейслифтинга почти не коснулась задних фонарей, задний бампер и дверь багажника были немного переработаны. Накладки на выхлопные трубы трапециевидной формы теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов двигателей.

Желающие приобрести новую 6-ю серию GT, смогут выбрать себе фавориты из расширенного списка колес, включая новые варианты дисков размером 19 и 20 дюймов с дизайном со звездообразными или многоспицевыми вариантами, одно- или двухцветной отделкой ( Orbit Grey, Ferric Grey), доступны для линий отделки M Sport и не M Sport.

Кабина нового BMW 6 серии Гран Туризмо отличается премиальным и роскошным внешним видом. В новой 6-й серии GT динамичный дизайн приборной панели 5-й серии сочетается с качественными материалами 7-й серии. Кнопки на центральной консоли теперь отделаны блестящими черными материалами.

Стандартная высококачественная кожаная обивка доступна в следующих оттенках: черный, коньячный и белый цвета слоновой кости. Кожаная обивка BMW Individual Merino представлена ​​в цветах Caramel, Tartufo и Smoke Grey.

Кроме того, 6 GT Facelift также оснащен новыми декоративными элементами из ценных пород дерева на приборной панели, такими как отделка из ценных пород дерева ясеня с открытыми порами и акцентными накладками из хрома с жемчужным эффектом. Отделка алюминиевым ромбовидным дымчато-серым цветом доступна для варианта M Sport, тогда как список украшений приборной панели BMW Individual включает 3 привлекательных варианта.

BMW Live Cockpit Professional входит в стандартную комплектацию новой 6 серии GT и состоит из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и увеличенного 12,3-дюймового дисплея управления.

Новый BMW 6 серии GT может похвастаться 5 различными вариантами двигателей: 2 бензиновыми и 3 дизельными. Как и в случае нового поколения 5-й серии, все силовые установки, доступные для новой 6-й серии GT, также оснащены мягкой гибридной технологией: интегрированный стартер-генератор на 48 В, развивающий 8 кВт / 11 л.с. (10 л.с.), эффективно помогающий двигателю при кратковременном резком ускорении.

@…….

Добавлено: 11.11.2020 23:30

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным — ДРАЙВ

Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.

«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.

Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.

Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.

В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3. 0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.

До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.

Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.

BMW 6-series (БМВ 6 cерии) 2017 года

BMW 6 2017 вызвал настоящий ажиотаж среди автолюбителей благодаря как инновациям, так и маркетинговым ходам германского концерна, что раскрывает особенности и характеристики автомобиля словно нехотя. Но есть вещи, скрыть которые трудно. Например, увеличения размеров и грузоподъемности авто, изменения его облика на более динамичный и спортивный.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва BMW 6-series 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Германцы очень трепетно относятся к дизайну своих культовых автомобилей, поэтому серьезных перемен во внешнем облике «БМВ 6» не произошло. Хотя теперь он стал ближе к спортивному стилю. Необычный Х-образный бампер гармонично вписался в общую картинку. Двойная секционная решетка радиатора осталось без изменений.

Перемены коснулись оптики, причем как внешне, так и внутри. Теперь фары головного света имеют необычную каплевидную форму и улучшенные показатели благодаря применению светодиодных технологий. Создатели позаботились и о противотуманках: они находятся чуть ниже фар и станут приятным бонусом в туманную или дождливую погоду. Задние фонари – мощные и также обновлены. Критику вызвало заднее стекло – пространства для него выделили слишком мало.

В общих чертах премиум-седан обладает спортивным шармом. Плавные четкие линии и выпуклые крылья, словно мышцы атлета, говорят о мощи авто. Также увеличили и сделали презентабельнее задний бампер, в который практически незаметно встроены выхлопные трубы.

Не менее привлекательный и салон: кожа, дерево и стиль в мельчайших деталях. Интерьер авто поражает своей функциональностью, комфортом и роскошью. Сидения кожаные, кожей обшит и руль с электроусилителем. Датчики и кнопки размещены очень эргономично и удобно для водителя. Все под рукой и на виду.

Мощная мультимедийная система с 10.2 дюймовым дисплеем на центральной консоли синхронизируется с двумя дисплеями поменьше, размещенными на спинках передних кресел. Такой ход – приятное дополнения, однако многие обозреватели говорят, что места для пассажиров маловато, а комфорт сидений компенсирует это лишь отчасти.

Приятным бонусом стало увеличение объема багажника до 580 литров. При этом задний ряд кресел можно сложить и получить общее пространство в 1525 л.

«БМВ 6» стал ближе к спортивному стилю.

Фотографии BMW 6-series 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики BMW 6-series 2017 года

Двигатель предыдущей генерации – мощный шестицилиндровый агрегат прекрасно зарекомендовал себя, поэтому в новой модели он будет в основе линейки двигателей, которых планируется выпускать в четырех модификациях. Самый слабый движок линейки, шестицилиндровый, объемом 3 л. будет воспроизводить мощность в 333 л.с., а самый мощный – объемом 4.4 л – 476 л.с. Также в линейке будет турбированый агрегат, выдающий 600 «лошадок».

BMW с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены BMW 6-series 2017

Старт продаж BMW 6-series в России

Дата начала серийного производства и продаж нового BMW 6 – тайна за семью замками, которую категорически не раскрывают владельцы концерна. Диапазон цены на автомобиль также не озвучен.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой BMW 6-series в социальных сетях

Другие марки 2017

BMW 6 серии — Авто Мир

BMW 6 серии — это классический GT. Первое поколение (E24) дебютировало в 1976 году и по сей день является одним из самых красивых автомобилей баварской марки. Он был преемником BMW E9.

Кузов производит очень хорошее впечатление, передний ремень слегка наклонен над дорогой, создавая характеристику для нескольких более поздних моделей BMW и получая прозвище «акула». Силуэт автомобиля тонкий, очень вытянутый и элегантный. Он отлично работал как на трассе, так и на дороге, благодаря отличной управляемости и солидному оснащению, которое, как в то время, было очень богатым (включая электрические стеклоподъемники, подогрев сидений или бортовой компьютер и кондиционер). 2 взрослых путешествовали в очень комфортных условиях, но заднее сиденье также предлагало удовлетворительные условия для путешествий.

У E24 были только шестицилиндровые двигатели в ряд под капотом, что придало ему уникальный характер. Самый маленький агрегат имел 2,8 литра и 184 л.с., а диапазон двигателя был закрыт на 3,5 литра 218 л.с. На выбор были 3-х и 4-х скоростные автоматы и 4-х и 5-ти ступенчатые механические коробки передач. Привод, традиционно для BMW, был перенесен на заднюю ось.

В 1989 году производство BMW 6 серии закончилось, и его неофициальным преемником должен был стать 8 ряд (E31).

Через 14 лет у «шестерки» появился преемник. BMW E63 появился на рынке в 2002 году, и перед ним стояла непростая задача — с гордостью представлять преемника стильного купе 70-х годов. К сожалению, когда дело доходит до стиля, автомобиль не удался. Хотя многим нравится тело, большинству это не нравится. Автомобиль сохранил характер GT, но как передняя, ​​сильно вытянутая, так и задняя вогнутая часть кузова не произвела хорошего впечатления.

Корпус был сделан в основном из алюминия и стали, но также использовался пластик. Новая серия 6 была создана на E60 «пять» панели пола и имеет размеры 4877 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1372 мм в высоту. Благодаря своим значительным размерам, в основном люди спереди, а также пассажиры на заднем диване могут путешествовать в комфортных условиях. Интерьер был очень хорошо сделан — как используемые материалы, так и их посадка были на очень высоком уровне.

В 2004 году появился кабриолет E64. Три года спустя «шестерке» был проведен фейслифтинг, который включал в себя доработку салона, изменение сигналов поворота и передних и задних фонарей.

Под капотом баварского GT находятся 5 силовых агрегатов — 4 бензиновых и 1 дизельный. Дизель развивал 286 л.с. при 3 литрах мощности с помощью турбокомпрессора. Бензиновые агрегаты представляют собой 6- и 8-цилиндровые агрегаты мощностью от 257 до 367 л.с. В автомобилях использовалась 6-ступенчатая коробка передач Steptronic.

В 2011 году было представлено третье поколение BMW 6 серии (F13). Спорная стилистика предшественника была улучшена, но машина все же вызывала эмоции (не всегда положительные). Тело имеет более спортивный и динамичный вид благодаря более четким линиям и большему количеству ребер, которые приобретают округлую форму.

Автомобиль, в дополнение к классическому купе, также появляется в кабриолете (F12) и, впервые, в виде 4-дверного фастбека (F06) с проходом Gran Coupe. Интерьер был прекрасно продуман и обеспечивает высокий уровень комфорта и роскоши.

В 2014 году машина подверглась фейслифтингу, который покрывал только кузов. Передние фары и бамперы поменялись. БМВ уже не выглядел таким вызывающим, как 2-е поколение и больше привлекал покупателей.

Под капотом вы найдете один из двух бензиновых двигателей, 6- и 8-цилиндровый с 320 и 450 л.с. соответственно или один дизель. Ряд шестой генерирует 313 л. с. Каждый двигатель предлагается с задним приводом или xDrive и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Интересно, что на американском рынке вы также можете заказать автомобиль с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Конкуренты BMW 6 серии, среди прочего Audi A7, Mercedes-Benz CLS.

Обзор BMW 6-серия / БМВ 6-серия

На Женевском автосалоне 1976 года была представлена BMW 6-ой серии, заменив в модельном ряду купе 3.0 CSi (кузов E9). За 4 года до этого компания BMW шокировала публику на автосалоне в Женеве своим концепт-каром Turbo, который, казалось, прибыл прямо из будущего. Эта машина с клиновидным кузовом и дверями типа «крыло чайки» имела 200-сильный турбомотор и максимальную скорость 250 км/ч. Именно концепт-кар BMW Turbo стал основой дизайна проекта с заводским обозначением «E24».

Прототипом конструкции шасси и многих узлов «шестерки» послужили две модели 5-й серии – E12 и E28. Разработку дизайна модели руководство компании поручило команде стилистов под руководством Пауля Бракью. Этот футуристический спортивный автомобиль, при явно сходных стилевых решениях с «младшими» моделями 3-й и 5-й серий, получился намного агрессивнее и так пришелся по душе покупателям, что производился без изменений 13 лет подряд. За хищный передок с сильным отрицательным наклоном решетки радиатора автомобиль прозвали акулой.

Характер машины вполне соответствовал «акульей» внешности. Для E24 были специально разработаны новые двигатели серии M06. Это были рядные «шестерки» с двумя верхними распредвалами; клапаны были установлены в форме буквы «V», что создавало правильную турбулентность в камере сгорания и обеспечило не только эффективное воспламенение смеси и повышение мощности, но и мягкую работу мотора. Этому способствовали также кованый коленвал и два балансирных вала. Именно эти идеально сбалансированные рядные 6-цилиндровые двигатели принесли мотористам BMW всемирную славу. 

Первыми в продажу поступили модели 633CSi – в январе 1976-ого и 630CS – в феврале того же года. Под капотом BMW 633CSi устанавливался двигатель M69 объемом 3. 2 литра и мощностью 197 л.с. при 5500 об/мин. На шильдике машины красовалась буква «i», означавшая наличие электронного впрыска, транзисторного зажигания и системы управления двигателем Bosch L-jetronic. Это позволило значительно сократить расход топлива (633CSi потреблял 10 л на 100 км). Максимальная скорость у машин с таким двигателем составила 215 км/ч, что соответствовало уровню хороших спорткаров того времени. Версия BMW 630CS получила двигатель M68 рабочим объемом 3 литра мощностью 185 л.с. при 5800 об/мин. Данный двигатель оснащен двухкамерным двухуровневым карбюратором. Максимальная скорость BMW 630CS — 210 км/ч.

Автомобили первых годов выпуска оснащались 4-ступенчатой механической КПП или 3-ступенчатым автоматом. Позднее появились 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Стандартная комплектация предполагала наличие дисковых тормозов, причем передние были с вентиляцией. По заказу можно было получить и АБС.

В 1978 году свет увидела топовая модель 635CSi, получившая двигатель объемом 3. 4 литра мощность 218 л.с. Технические характеристики данной версии внушают уважение даже сейчас. Крутящий момент 310 Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость 239 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7,1 секунды при массе около 1,5 т. В 1982-ом мотор заменили на аналогичный по рабочему объему и мощности, но с меньшим потреблением топлива, благодаря новому блоку управления инжектором, а в 1987 появилась версия с катализатором, от чего мощность снизилась на 7 л.с. до 211 л.с. Версию 635CSi отличает приспособленная к спортивному характеру ходовая часть, опущенный ниже передний спойлер, который совместно со спойлером на кромке крышки багажника уменьшил подъемную силу на 15 %, что значительно повысило безопасность езды на высоких скоростях. С 1983 года кожаные сиденья и люк в крыше входили в стандартную комплектацию 635CSi, а с 1987 года в базу попали обвес от M-версии, кожаный салон, кондиционер, электропривод сидений с памятью и заводская тонировка.

В 1979 году с конвейера сняли 630CS, так завершилась эра карбюраторных двигателей в моделях BMW премиум-класса. Взамен производитель предложил экономичный двигатель 628CSi мощность 184 л.с., который потреблял намного меньше топлива, чем 630CS. К тому же небольшая разница в цене по сравнению с более мощными моделями делала версию 628CSi еще более привлекательной. Это позволило ей продержаться в производстве до 1987 года.

С октября 1984 года АБС и электрорегулировка сидений ставились с стандарте. В опциях появилась антипробуксовочная система.

В 1984 году была анонсирована спортивная модификация M 635CSi. В ней использовался мотор S38B35, созданный на основе двигателя BMW M1. При помощи новой программы управления из этого 24-клапанного двигателя удалось «выжать» 286 л.с. – на 9 больше, чем в «оригинале». При этом скорость автомобиля возросла до 255 км/ч, а разгон до сотни занимал 6,4 секунды. Естественно, такая динамика требовала доработки шасси: M 635CSi была на 11 мм ниже, на нее ставили другие амортизаторы и тормоза – 4-поршневые вентилируемые спереди и однопоршневые большего размера сзади. Внешне автомобиль отличался расширенными арками и символикой отделения Motorsport. Осенью 1986-ого модель была переименована в M6, в связи со сменой классификации M-моделей.

6 апреля 1989 г. после 86 216 экземпляров с конвейера сошел последний Е24 635CSi. На смену «шестерке» пришла 8-ая серия. В 1999 году 8-ая серия была снята с производства, и на долгие 5 лет модельный ряд BMW остался без большого купе.

Наконец, в августе 2003 года на автосалоне во Франкфурте было представлено второе поколение купе 6-серии (кузов E63). Посадочная формула 2+2 (два взрослых+два ребенка или багаж). Как и прежде, купе было создано на базе 5-ой серии. Экстерьер включает стилистические решения как «пятерки» (E60), так и «семерки» (E65). В 2004 году на выставке в Детройте был представлен кабриолет 6-серии (кузов E64).

Производство наладили в немецком городе Дингольфинг. Сборочный процесс целиком возложен на роботов. Особенно впечатляет процесс изготовления кожаных сидений. Оператор лишь задает цветовую гамму салона, заказанную покупателем. Роботы сами выбирают соответствующего цвета кожу, проверяют ее качество и кроят. А тем временем другой автомат, имеющий цветоопределяющий детектор, подбирает нитки нужного цвета и сшивает все компоненты обивки.

Передняя часть кузова выполнена из алюминиевых сплавов, а передние крылья и крышка багажника — из композитных материалов. В техническом плане «шестерка» второго поколения довольно много взяла от седьмой серии. У «семерки» позаимствована технология электронного управления Dynamic Drive, автоматическая коробка ZF, а также адаптивная подвеска, позволяющая варьировать жесткость амортизаторов в широком диапазоне. Автомобиль получил полностью новую систему ABS, которая управляет каждым колесом независимо.

Из приятных мелочей интересны множественные электронные системы: регулировка тяги, контроль курсовой устойчивости, контроль динамики, а также активное рулевое управление, панорамная крыша и проекционный дисплей.

Выбор силовых агрегатов впечатляет. Самый скромный из бензиновых двигателей объемом 3. 0 литра мощностью 258 л.с. устанавливался на версию 630i. Далее следовал мотор объемом 4.4 литра мощностью 333 л.с. для версии 645Ci, которая продержалась на конвейере с 2003 по 2005 год, а затем была заменена на версию 650i с двигателем 4.8 л/367 л.с. Тогда же в 2005 году появилась топ-версия M6 от спортивного отделения компании, которую оснастили двигателем V10 объемом 5.0 литров мощностью 507 л.с. Внешне версия M6 отличалась от обычного купе иным обвесом.

В сентябре 2007 года 6-серия получила легкое обновление. Незначительные внешние и внутренние изменения. Под капотом появился новый мотор — битурбированный шестицилиндровый дизель объемом 3.0 литра мощностью 286 л.с. Версия 630i получила усовершенствованный бензиновый двигатель мощностью 272 л.с.

Летом 2010 года производство BMW 6 Series E63 и E64 было прекращено.

Третье поколение впервые было показано на Парижском автосалоне в 2010 году. Сначала появился кабриолет 6 Series F12, а чуть позже купе F13. Автомобиль традиционно предлагает привлекательный и современный дизайн экстерьера, высокий уровень комфорта, инновационные технологии, а также передовые системы активной и пассивной безопасности. Кузов третьего поколения отличается модернизированной головной оптикой, стильными корпусами наружных зеркал, усовершенствованной подвеской со спортивными настройками и увеличенными габаритами. Купе BMW 6-серии по-прежнему сохранил посадочную формулу 2+2, при этом длина кузова и колесная база увеличены на 75 миллиметров по сравнению с предыдущей моделью, благодаря чему пассажиры могут более удобно разместиться в задней части салона. Автомобиль имеет подчеркнуто спортивный внешний вид благодаря увеличенной на 39 миллиметров ширине при уменьшенной на 5 мм высоте.

Уже в базовой комплектации автомобиля имеются качественная аудиосистема, иммобилайзер, бортовой компьютер, 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности разных типов, мультифункциональное рулевое колесо, полный электропакет, датчики дождя и света.

Линейка силовых агрегатов представлена как бензиновыми, так и дизельными модификациями. Все они оснащены задним или полным приводом, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Самая мощная бензиновая модификации 650i укомплектованы 4,4-литровым 407-сильным двигателем, с места до сотни разгоняются за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 километров в час. Еще одна бензиновая версия 640i оснащается рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3 литра и мощностью 320 лошадиных сил. Также в распоряжении владельцев пакет передовых технологий BMW EfficientDynamics, включая функцию автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop и экономичный режим ECO PRO. Оба мотора соответствуют нормам токсичности Euro-5. Дизельная линейка представлена одним двигателем объемом 3,0 литра мощностью 313 л.с. 

 У 6 серии третьего поколения новая конструкция ходовой части. Автомобиль получил такие опции как: электромеханическое рулевое управление с опциональным интегральным активным рулевым управлением; систему контроля динамики движения, систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и систему управления подвеской Adaptive Drive.  

Среди высокотехнологичных новинок адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света с функцией поворотного света, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, камера заднего вида, система кругового обзора Surround View, индикатор ограничения скорости Speed Limit Info, система ночного видения BMW Night Vision и система помощи при парковке. 

Автомобиль предлагает будущим владельцам широкие возможности индивидуализации, в том числе: спортивные сиденья с вентиляцией, обивка эксклюзивной кожей Nappa, накладки из керамики, а также аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen High End Surround Sound.

Обновленный BMW 6-Series Gran Turismo приземляется (к счастью) за пределами США

  • BMW меняет фейслифтинг — это нелюбимая модель хэтчбека Gran Turismo 6-й серии для мировых рынков.
  • GT 6-й серии уже был исключен из модельного ряда BMW в США.
  • Мы оглядываемся на его неуклюжих предшественников Gran Turismo.

    Самая странная машина BMW обновляется. Нелюбимая 6-серия Gran Turismo подвергается фейслифтингу в последний раз, прежде чем серия хэтчбеков с ошибочным названием Gran Turismo на BMW, скорее всего, подойдет к бесцеремонному концу.

    Передняя часть выглядит заметно острее, с агрессивным акульим носом и более угловатыми фарами. С другой стороны, вид сбоку остается практически идентичным, как и сзади, хотя BMW утверждает, что «линий меньше». Более того, все варианты двигателей теперь имеют одинаковые трапециевидные выхлопные трубы, что огорчит энтузиастов, потому что это еще один признак того, что выбор силовой установки менее важен, чем когда-либо, с точки зрения визуальных различий.

    Функциональные преимущества обновленной модели включают улучшенные фары с опцией лазерного освещения; дополнительная система рулевого управления задними колесами теперь работает на более низких скоростях, что улучшает характеристики парковки; и BMW модернизировал электронных нянь, добавив улучшенные информационно-развлекательные системы и системы помощи водителю. Под капотом каждый двигатель теперь оснащен 48-вольтовой гибридной системой, и в портфолио по-прежнему входят четырех- и шестицилиндровые дизельные и бензиновые агрегаты, которые исключительно сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF.

    Мы сомневаемся, что Gran Turismo 6-й серии добилась достаточного успеха, чтобы гарантировать преемника, особенно с учетом того, что модель была встречена с пренебрежением на рынке США, где она не была доступна в течение некоторого времени.

    История BMW Gran Turismos

    BMW

    Каким бы неуклюжим ни выглядел Gran Turismo 6-й серии, он является достойным достижением по сравнению со своим предшественником, Gran Turismo 5-й серии (на фото выше).Этот автомобиль вошел в наш список 10 самых уродливых автомобилей для продажи еще в 2013 году. Впервые он появился на рынке в 2009 году после длительного периода созревания, в течение которого он превратился из «космической функциональной концепции» в «седан с прогрессивной активностью». наконец узурпировать обозначение «Gran Turismo».

    Названный «новой концепцией не только для BMW, но и для всего автомобильного мира», он был дополнен двумя уникальными элементами. Сначала была ужасно дорогая и сложная раздельная задняя дверь, которую можно было открывать частично или полностью.А во-вторых, между салоном и багажником была обнаружена толстая перегородка, которая с двух сторон проедала пространство. Эти особенности были бесцеремонно отброшены, когда BMW заменила GT 5-й серии на GT 6-й серии.

    Не обращая внимания на насмешки над этой особенной 5-й серией, BMW взяла воплощение спортивного седана 3-й серии и добавила производную от Gran Turismo. «Странный хэтчбек», как мы его назвали в прошлом году, отличался длинной колесной базой, удлиненной седаном 3-й серии для китайского рынка, а также приподнятым сиденьем и центром тяжести.

    Мы знаем, что BMW North America не особо интересовалась добавлением 3-й серии Gran Turismo в свою линейку, и мы держим пари, что не было слез, когда BMW объявила, что не будет преемника именно этого варианта 3-й серии.

    Взгляните на обновленную 6-серию Gran Turismo, которая, как мы подозреваем, и дальше будет отлично подходить для трансфера от / до аэропорта и отеля. Дайте ему еще несколько лет, и тогда BMW может вернуться, чтобы еще больше сосредоточиться на настоящих Gran Turismos, таких как купе 4-й и 8-й серии.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW 6 серии Gran Turismo 2021 года дебютирует с мягкой гибридной трансмиссией

    BMW больше не предлагает 6-ю серию в США, но обновленная версия 6-й серии Gran Turismo со странными пропорциями должна появиться в Европе с измененным дизайном кузова и изысканным интерьером. Кроме того, хэтчбек с наклонной крышей получает заряд электричества благодаря мягко-гибридным системам, подключенным к через каждый вариант двигателя 6-й серии.

    Размеры 5,09-метрового 6-местного автомобиля GT остались без изменений. Пассажирский салон, расположенный далеко позади длинной 3,07-метровой (120,8-дюймовой) колесной базы, продолжает формировать облик. Есть также безрамные окна и большая задняя дверь, а также задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости выше 120 км / ч (75 миль в час).Объем багажного отделения практически идентичен предыдущему поколению: от 600 до 1800 литров (от 21,2 до 63,5 кубических футов) в зависимости от того, подняты или сложены задние сиденья.

    Визуальные инновации включают новые очертания решетки радиатора BMW и непосредственно прилегающих к ней фар. Также были переработаны передний и задний фартуки, а для всех моделей предлагается пакет M-Sport с новыми элементами и трапециевидными выхлопными патрубками. Нижний воздухозаборник теперь разделен по-другому, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля.На фотографиях ниже представлено сравнение уходящего поколения (слева) и новой модели (справа).

    Предыдущее поколение

    Новое поколение

    Новая 6-я серия Gran Turismo серийно оснащается кабиной BMW Live Cockpit Professional . Он имеет приборный дисплей и центральный информационно-развлекательный экран размером 12,3 дюйма каждый. Добавлены кнопки управления новой конструкции на центральной консоли и спортивное кожаное рулевое колесо с переставленными многофункциональными кнопками.

    В стандартную комплектацию также входят передние сиденья с электрической регулировкой и кожаный салон. В качестве опции доступны многофункциональные сиденья и заднее многоместное сиденье с электрически регулируемым углом наклона спинки. Другие варианты включают новую внутреннюю отделку, рассеянное освещение с новым динамическим внутренним освещением, четырехзонный автоматический климат-контроль, панорамную стеклянную крышу, систему объемного звучания от Bowers & Wilkins и последнюю версию Rear Seat Entertainment Professional система.

    BMW продолжает электрифицировать свои модели. Все варианты новой 6-й серии GT будут иметь 48-вольтовую мягкую гибридную систему в качестве стандартного оборудования. Умеренно-гибридная установка включает электродвигатель, который действует как стартер и генератор, и предназначен для повышения эффективности как за счет общего КПД, так и за счет мощности. BMW заявляет, что гибридная система добавляет 11 лошадиных сил (8 киловатт) к 6 серии GT. Энергия торможения хранится в дополнительной 48-вольтовой батарее.

    54 Фото

    Частично обещанная эффективность достигается за счет использования системы старт-стоп BMW, управляемой электродвигателем.Он не только позволяет двигателю останавливаться на остановках, но и может отключаться и отсоединяться от коробки передач при замедлении на скорости менее 15 км / ч (9 миль в час). Систему старт-стоп можно отключить в определенных режимах движения, но для новой серии 6 она доступна в настройках Eco Pro и Comfort .

    На момент запуска на рынок доступны два бензиновых двигателя и три дизельных мельницы, в том числе два четырехцилиндровых и три шестицилиндровых двигателя, все с рядными цилиндрами.

    Двигатель л.с. (кВт) / TQ (Нм / фунт-фут) 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
    630i 2,0 л рядный 4 бензин 258 л.с. (192) / 400/295 6,5 секунды
    640i полный привод 3,0 л рядный 6 бензин 333 л.с. (248) / 450/332 5,5 секунды
    620d 2,0 л рядный 4 дизель190 л.с. (142) / 400/295 7.9 секунд
    630d полный привод 3.0L рядный 6 дизель 286 л.с. (213) / 650/479 6,1 секунды
    640d полный привод 3.0L рядный 6 дизель340 л.с. (254) / 700/516 5,3 секунды

    Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d и передают мощность на стандартный восьмиступенчатый автомат. В дополнение к турбонагнетателю с двойной спиралью оба бензиновых двигателя имеют непосредственный впрыск с максимальным давлением 350 бар (ранее 200 бар).Все три дизеля теперь имеют двухступенчатый наддув. Четырехцилиндровый дизельный двигатель также имеет непосредственный впрыск через новые форсунки с электромагнитными клапанами, которые работают при давлении до 2500 бар. Впервые у двух 3,0-литровых дизелей есть ступенчатая зарядка. Он сочетается с прямым впрыском через пьезоинжекторы с давлением до 2700 бар.

    Стандартный восьмиступенчатый Steptronic также был улучшен. Новая версия легче и имеет более широкое распространение. Управление коробкой передач также переключается раньше, например, при приближении к перекрестку или движущемуся впереди транспортному средству.Существует также дополнительная коробка передач Steptronic Sport с восемью зубьями. Эта коробка передач включает в себя подрулевые переключатели на рулевом колесе, а также систему управления пуском.

    Полный привод доступен в стандартной или дополнительной комплектации для трех вариантов модели. В основе лежит многодисковое сцепление с электронным управлением, которое обычно передает крутящий момент на задние колеса, но при необходимости может перемещать его вперед.

    Шасси в стандартной комплектации оснащено пневматической подвеской заднего моста с автоматическим регулированием уровня.Пневматическая подвеска также доступна в качестве опции для передней оси. Другие варианты шасси включают рулевое управление задними колесами (называемое интегральным активным рулевым управлением ) и активную стабилизацию по крену. Также доступна спортивная тормозная система с синими или красными тормозными суппортами.

    Системы помощи водителю 6-й серии GT также были обновлены. Предупреждение о выезде с полосы движения, включенное в опциональный помощник по вождению , теперь также ведет обратно на дорогу с помощью рулевого управления.

    Ассистент вождения Professional , который также доступен в качестве опции, включает в себя ассистент рулевого управления и выбора полосы движения, набор функций которого был расширен за счет включения активного навигационного руководства. Система распознает необходимые изменения полосы движения на основе навигационных данных, которые водитель может выполнить с помощью помощника по смене полосы движения. Также имеется новый ассистент аварийной полосы движения, который автоматически направляет автомобиль к краю полосы движения в пробке.

    Система помощи при парковке теперь также берет на себя рулевое управление при движении задним ходом на расстояние до 50 метров.С помощью новой функции записи движения можно записывать и сохранять видео продолжительностью до 40 секунд того, что происходит вокруг автомобиля.

    Новая операционная система BMW 7 также используется в 6 серии Gran Turismo. Он предназначен не только для улучшения работы, но и для поддержки таких сервисов, как новая облачная навигационная система BMW и беспроводные обновления.

    Выход на рынок новой 6-й серии GT намечен на июль 2020 года. Базовая цена составляет 62 800 евро (примерно 69 000 долларов США).Автомобиль производится в Дингольфинге, Бавария, где также производятся BMW 7 и 8 серий.

    BMW 6 серии — Обзоры, тест-драйвы, фотографии и видео

    6 Series

    Как боролся BMW 6 серии E63 в свое время?

    Из всех дизайнов BMW эпохи Bangle, E63 поколения 6-й серии, наверное, мой наименее любимый. Его коренастое лицо и фары в сочетании с чем-то вроде бугристого багажника просто не делают этого для меня….

    Nico DeMattia / 19 марта 2021 г.

    5 Series

    ФОТОГАЛЕРЕЯ: Живописный запуск новых моделей GT серии 5 и 6 в Болгарии

    Мы представляем вам свежие фотографии с болгарского национального мероприятия по запуску обновленного поколения 5 Серии и 6 серии GT.После онлайн-дебюта летом 2020 года обновленные поколения G30 / G31 5…

    Адриан Дорофте / 4 февраля 2021 г.

    6 Серия

    BMW 635CSi Шона Коннери выставляется на аукцион

    BMW имеет удивительно хорошую историю с франшизой о Джеймсе Бонде, имея несколько автомобилей в фильмах о Бонде. Однако во всех этих фильмах о Бонде главным персонажем был Пирс Броснан, шестой актер…

    Нико ДеМаттиа / 12 января 2021 г.

    6 Series

    Пять BMW в списке 100 самых красивых автомобилей Autocar

    Среди автолюбителей , ведутся нескончаемые споры о том, какая машина самая красивая за все время.Это Jaguar E-Type, Lamborghini Miura или оригинальный Citroen DS? Невозможно получить…

    Nico DeMattia / 3 января 2021 г.

    6 Series

    2021 BMW 6 Series Gran Turismo Facelift — Новая фотогалерея

    от Horatiu Boeriu / Дата: 16 октября 2020 г.

    6 Series

    Видео: Совершите экскурсию по новому BMW 6 серии GT

    BMW 6 серии GT все еще существует. Я знаю, шокирует, правда? Что ж, он не только здесь, но и в начале этого года претерпел серьезные изменения.В автомобиле теперь больше технологий, чем когда-либо,…

    Габриэль Ника / 7 сентября 2020 г.

    6-я серия

    BMW 6-й серии GT продолжит работу из-за спроса на определенных рынках

    Из всех чудаков в линейке BMW, BMW 6 Series GT — один из самых больших. По общему признанию, его стиль выглядит более сдержанным, чем когда-либо, благодаря новому фетишу BMW для больших решеток, но это…

    Nico DeMattia / 17 августа 2020 г.

    3 Series

    Вот некоторые из лучших автомобилей, когда-либо появившихся в ALPINA

    ALPINA — один из самых особенных брендов на рынке.Хотя некоторые могут подумать, что это скорее тюнер, люди в Бухло утверждают обратное. ALPINA — настоящий производитель автомобилей, который…

    Nico DeMattia / 19 июля 2020 г.

    4 серии

    BMW начинает производство нового купе 4 серии

    Через месяц после онлайн-премьеры начинается производство нового BMW 4 серии Coupe начинается на заводе в Дингольфинге в начале июля 2020 года. Наряду с дерзкой моделью G22 за 97 000 евро просят новую 5…

    Адриан Дорофте / 1 июля 2020 г.

    6 Series

    1979 BMW 633CSi в неношеном состоянии.

    Удивительно, что вам может пригодиться простой просмотр различных списков автомобилей.Автомобили с пробегом менее 1000 миль, даже если они были построены в 1970-х, — это всего лишь часть…

    Габриэль Ника / 22 июня 2020 г.

    6-я серия

    Этот дизайн-исследование BMW 6-й серии в стиле E24 — сексуальный BMW Coupe Нам нужно

    На данный момент у BMW не самый лучший имидж в глазах общественности, когда дело доходит до дизайна. Баварский бренд серьезно относится к своему новому языку дизайна 4-й серии, который…

    Nico DeMattia / 17 июня 2020 г.

    Что случилось с BMW 6 серии?

    Модельный ряд BMW состоит из множества автомобилей и внедорожников, которые расположены в порядке номеров и подходят для самых разных потребителей.3-я серия предназначена для любителей компактных автомобилей, 5-я серия — для тех, кому нужно что-то побольше, а 7-я серия — для тех, кто просто хочет показать, насколько велики их банковские счета. Существуют также менее известные для нишевых покупателей серии 4 и 8, но отсутствует одна цифра — серия 6. Что случилось с BMW 6 серии?

    Производство BMW 6 серии было незаметно прекращено

    Для тех, кто не в курсе, BMW прекратил выпуск 6-й серии. в течение 2019 модельного года в пользу 8-й серии из-за популярного потребителя требовать.И мы их не виним. В то время как 6-я серия имела хорошее производство run, начиная с 2004 года, это был нишевый класс с момента своего создания. Или мы скажем «Реинтродукция», поскольку в 70-е годы существовало 6 моделей серии, которые были сняты с производства, пока BMW не решила снова вывести модель на рынок. в 2004 году.

    BMW 6 серия была интересной моделью. Когда BMW вернула его на рынок, он мог быть представлен в двух вариантах: купе 645Ci и кабриолет. Обе итерации были отклонением от остальной части линии, поскольку у них было только две двери и длинный и широкий рост, соответствующий их месту в иерархии BMW.Он получил только немного страннее оттуда.

    СВЯЗАННЫЙ: Было ли купе 1 серии M лучшим BMW из когда-либо созданных?

    BMW 6 серии 2018 | BMW

    6-я серия с годами стала грандиознее. BMW 6 серии | BMW

    С годами у купе и кабриолета 6 серии появился новый собрат, когда в 2016 году к модельному ряду присоединилось 6 серии Gran Coupe. Gran Coupe отличался большим количеством дверей и более элегантным чувством стиля. Все три итерации 6-й серии были оснащены либо рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 315 лошадиных сил с турбонаддувом для моделей 640i, либо 445-сильным двигателем V8 для более престижных моделей 650i.А для всех, кому нужно больше мощности и даже большего престижа, также был доступен M6, который производил колоссальные 560 лошадиных сил из турбированного V8. Позже к линейке была добавлена ​​модель GT (Gran Turismo), а производство купе и кабриолетов было прекращено.

    Конечно, БМВ Однако 6-я серия была не только о силе. Красота наличия широкого и более длинный корпус, чем у остальных, означал, что в нем достаточно места для всех пассажиров. внутри. Каждая 6-я серия была оснащена такими же роскошными удобствами, как и вы. ожидаем от бренда, включая кожаную обивку, адаптивные светодиодные фары, спортивная подвеска и все необходимые вам силовые характеристики.Повышение к более высокому уровню отделки салона уступили место более тонким кожаным сиденьям наппа, и модернизированная звуковая система Harmon Kardon и самовыравнивающийся адаптивный воздушный приостановка.

    СВЯЗАННЫЙ: Золотой гром BMW 8 серии поднимает «блестки» на новый уровень

    BMW 6 серии Интерьер | BMW

    Его больше нет, но нельзя забывать

    Хотя BMW 6 серии уже нет, мы все можем радоваться тот факт, что он все еще живет в бывшем в употреблении рынок. Вы можете найти некоторые из более ранних моделей с 2004 по 2006 год, которые продаются дешевле. чем $ 10 000, в то время как модели после 2010 года продаются от $ 20 000 до $ 50 000. в зависимости от возраста, пробега, состояния, комплектации и местонахождения автомобиля.Это довольно хорошая сделка, учитывая, что 6-я серия стоила от 60 до 70 тысяч долларов, когда это было ново.

    2021 BMW 6-Series GT обновлен с новым внешним видом, мягко-гибридной технологией

    BMW 6-Series Gran Turismo покинул Соединенные Штаты после 2019 года, но хэтчбек премиум-класса остается в продаже в других местах и ​​только что получил ряд обновлений.

    Обновления в значительной степени отражают те, которые были представлены на соответствующей 5-й серии в 2021 модельном году, и включают в себя пересмотренный стиль, новую информационно-развлекательную технологию и мягко-гибридные трансмиссии по всем направлениям.

    2021 BMW 6-Series Gran Turismo

    Новые панели с обеих сторон плюс новые фары со светодиодной матрицей в стандартной комплектации. Решетка больше, что добавляет агрессивности автомобилю, а ее хром можно заменить на глянцевую черную отделку с доступным пакетом M Sport.

    Важной новостью является добавление технологии мягкого гибрида в стандартную комплектацию всего модельного ряда. Установка состоит из интегрированного стартера и генератора, который может восстанавливать энергию при торможении и выбеге и обеспечивать прирост до 11 лошадиных сил в ситуациях с высокой нагрузкой.

    2021 BMW 6-Series Gran Turismo

    В зависимости от рынка в последней 6-й серии GT предлагаются два варианта бензиновых и три дизельных двигателя. Самым мощным из них является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, развивающий 340 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Он видит, что 6-Series GT разгоняется до 100 км / ч после отдыха за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а полный привод либо входит в стандартную комплектацию, либо доступен для каждой модели.

    2021 BMW 6-Series Gran Turismo

    В салоне BMW улучшила качество материалов и добавила стандартную кожаную отделку. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы теперь имеет размер 12,3 дюйма и сочетается со стандартной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, а стандартная интеграция смартфона теперь включает как Android Auto, так и Apple CarPlay.

    GT 6-й серии остается единственным представителем семейства 6-й серии. Он был представлен в 2018 году в качестве замены GT 5-й серии, но не смог зажечь рынок, поскольку покупатели устремились к внедорожникам, а годовые продажи достигли всего нескольких тысяч единиц в США.S. Хотя его дальнейшая судьба остается неизвестной, меньший GT 3-й серии уже исключен, и есть большая вероятность, что GT 6-й серии будет таким же после завершения текущего жизненного цикла.

    BMW 6 Series Gran Turismo Coupe / Wagon / SUV-Ish Thing Обновлено

    Здесь, в США, BMW прекратила выпуск двухдверного и четырехдверного Gran Coupe 6-й серии после 2019 модельного года, чтобы уступить место новым моделям 8-й серии. . Несмотря на это, модельный ряд 6er продолжает жить в Европе, где к 2021 году модернизировали высокую, универсальную версию Gran Turismo в стиле фастбэк.Модель отличается новой мягко-гибридной трансмиссией и более роскошным интерьером, а также другими обновлениями.

    BMW 6 серии Гран Туризмо сохраняет свою фирменную заднюю часть с граблями, и хотя есть множество новых дизайнерских решений, включая большую решетку радиатора, более тонкие светодиодные фары (с технологией адаптивного луча Matrix) и обновленные бамперы спереди и сзади — он все еще имеет форму, которая ломает голову. Зрители могут продолжать задаваться вопросом, что же представляет собой грандиозная 6-я серия Gran Turismo. Это кроссовер? «Четырехдверное купе»? Или просто невысокий роскошный хэтчбек? Несмотря на то, что 6-я серия GT выглядит не так неуклюже, как ее предшественник 5-й серии, она по-прежнему выделяется на рынке.

    Как и недавно обновленный BMW 5 серии 2021 года, обновленный GT оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой с электрическим стартер-генератором, который обеспечивает 11-сильный прирост мощности двигателя внутреннего сгорания. Эта система, аналогичная системам современных Audi и Mercedes-Benz, доступна для всех пяти вариантов двигателей 6-й серии GT, включая два бензиновых и три дизельных двигателя. На линии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Доступная пневмоподвеска обещает шикарную езду, достойную грандиозного туриста.

    Внутри салона вы найдете 12,3-дюймовый центральный дисплей и полностью цифровую комбинацию приборов. Вы можете заказать кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, а тем, кто сзади, понравится заднее сиденье с электрически регулируемым углом наклона спинки. (Мы должны упомянуть, что заднее сиденье 6er является одним из его основных моментов — неудобная высота кузова и длинная колесная база в сочетании, возможно, обеспечивают лучшее пространство на заднем сиденье в автомобиле BMW рядом с лимузином 7-й серии.) Другие предметы роскоши включают массаж передних сидений. программа, ясеневое дерево с открытыми порами, панорамный стеклянный люк и развлекательная система для задних сидений с двумя сенсорными экранами.

    Просмотреть все 30 фото

    В модели также представлена ​​облачная навигационная система BMW под названием BMW Maps. Новая система обещает более быстрый расчет маршрута с учетом предстоящего движения по маршруту с учетом ожидаемого времени прибытия. BMW также улучшила функцию ввода пункта назначения, позволяя водителю вводить любое слово. Достопримечательности на маршруте теперь сопровождаются отзывами, часами работы и фотографиями.

    Новый BMW 6 серии Гран Туризмо поступит в мировые продажи в июле. Он будет производиться на заводе BMW в Дингольфинге, Германия, вместе с 7-й и 8-й сериями.

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

    Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержимое могло быть удалено.
    Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

    На главную

    My.PressClub Войти

    BMW Group Streaming

    ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

    Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 года.

    Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

    Открыть страницу потоковой передачи

    Информация о выбросах CO2.

    Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены, и исправлено. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

    Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

    Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

    .