Bmw m5 g90: BMW M5 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВ

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

По габаритам BMW M5 F90 превзошла предшественника: в длину модель прибавила 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту ― 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Колёсная база ― 2982 мм против 2964 у прежней «эм-пятой». Увеличился и дорожный просвет ― 132 вместо 117 мм.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

В салоне из нового в глаза бросаются видоизменённый селектор коробки передач и пара красных кнопок M1 и M2, на которые можно сохранить преднастройки ездовых режимов. В списке стандартного оснащения ― шесть подушек безопасности и отделка сидений натуральной кожей Merino.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.

«В базе» установлены чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и простенькими однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Золотистые тормозные механизмы ― признак опциональной углеродокерамики. Размерность базовых шин ― 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. За доплату ― 20-дюймовые колёса.

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Стандартные кресла оснащены усечённым набором электрорегулировок, но за доплату клиент получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, полной электрификацией (включая регулировки наклона спинки и валиков боковой поддержки) и функцией памяти как с водительской, так и с пассажирской стороны.

С включённой системой стабилизации привод ― только полный. В толерантном режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Если DSC усыпить, водитель сможет выбирать между программами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Любителям эксклюзива предлагается BMW M5 First Edition. Всего будет сделано 400 машин. Заказы начнут принимать осенью 2017 года, а поставки клиентам начнутся весной 2018-го. Спецверсия отличается оригинальным матовым цветом кузова, чёрными глянцевыми элементами снаружи и более богатым начальным оснащением. Доплата за исполнение ― 19 500 евро.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

Подвеска у «эм-пятой» была под стать двигателю. Немцы изменили геометрию и эластокинематику, установили укороченные и более жёсткие пружины, а также адаптивные амортизаторы с оригинальной программой управления. Также иными были настройки рулевого управления.

В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

По умолчанию BMW M5 получила активный редуктор Active M Differential, вживлённый в заднюю ось. Тяга между колёсами на ней распределяется многодисковым электронноуправляемым сцеплением в диапазоне от нуля до 100%.

Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

8 способов отличить новую BMW от другого спортседана :: Autonews

Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.

Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской. А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.

Она выглядит скромно

На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.

Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.

Новую M5 можно настроить под себя

Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза. Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.

Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.

Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.

Если обогнали Mercedes-AMG E 63 S, то вы на M5

Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».

Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.

Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.

Она слишком тихая для спорткара

Для 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно. Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.

Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.

Полный привод можно выключить

BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.

Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.

Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно. Когда трансмиссия xDrive работает на полную, автомобиль чуть упирается на входах в повороты, но при этом остается потрясающе стабильным. Можно ехать «грязно»: резко дергать рулем, перебарщивать со скоростью в повороте. Полный привод, активный дифференциал и страхующая электроника исправят все ваши глупости.

Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.

Bmw 5 550 G30 M5 G90 17- M- Performance Труба Выхлопная Сравнить Цены — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

Bmw M5 в Одесса — OLX.ua

129 455 грн.

Договорная

Одесса, Суворовский 5 май

Одесса, Приморский 4 май

2017 BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 лс) xDrive Steptronic

Технические характеристики BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 лс) xDrive Steptronic 2017, 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаBMW
МодельM5
ПоколенияM5 (F90)
Модификация (двигатель)4.4 V8 (600 лс) xDrive Steptronic
Начало выпуска2017 г
Оконч. выпускаИюнь, 2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.5 л/100 км 16.22 US mpg
19.48 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 10.5 л/100 км 22.4 US mpg
26.9 UK mpg
Выбросы CO2241 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3.2 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч11.1 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес3.1 кг/лс, 323.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность600 лс @ 5600-6700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема136.5 лс/л
Крутящий момент 750 Нм @ 1800-5600 об./мин. 553.17 lb.-ft. @ 1800-5600 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяS63B44
Объем двигателя 4395 см3268.2 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 in.
Ход поршня 88.3 мм 3.48 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1855 кг 4089.57 lbs.
Допустимая полная масса 2440 кг 5379.28 lbs.
Максимальная грузоподъемность 585 кг 1289.7 lbs.
Объем багажника минимальный 530 л 18.72 cu. ft.
Объем топливного бака 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
Габариты
Длина 4966 мм 195.51 in.
Ширина 1903 мм 74.92 in.
Ширина в том числе зеркала 2126 мм 83.7 in.
Высота 1473 мм 57.99 in.
Колесная база 2982 мм 117.4 in.
Колея передняя 1626 мм 64.02 in.
Колея задняя 1594 мм 62.76 in.
передний свес 871 мм 34.29 in.
задний свес 1113 мм 43.82 in.
Дорожный просвет 132 мм 5.2 in.
Диаметр разворота 12.6 м 41.34 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 Steptronic
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин275/40 ZR19; 285/40 ZR19
Размер дисков9.5J x 19; 10.5J x 19

автокресла, рули, органайзеры – Zapchasti cтр. 128

Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Снять выбор11M233GT455GT66GT78i3i8M2M3M4M5M6X1X2X3X4X5X5 MX6X6 MX7Z3Z4

Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Выберите запчастьАвтосидения, креслаАудиосистемаБардачокДверные карты, обшивка двериЗадняя полкаЗеркало салонаИнформационный дисплейКнопки / ПереключателиМатериал для полаНавигацияНакладка торпедоОбшивка багажникаОбшивка потолкаОбшивка стойкиПанели приборов/ тахографПедальПепельницаПластик салонаПлафон освещения салонаПодголовникиПодлокотникПодстаканникПодушки безопасности, AIRBAGПрикуривательРемни безопасности и натяжительРешетка обдуваРульРучка внутренняя двернаяРучка салонаРучки и чехли КПП / РучникаСолнцезащитный козырекТорпедо, консольЦентральный подлокотникШлейф подрулевой (SRS)Шторка багажника, сетки и роллеты

BMW M WEEKEND 2018 в Сочи

Шумное появление к сожалению, не удалось запечатлеть с самого начала, очень оперативно оно началось.

После торжественной части и инструктажа по технике безопасности мы получили шлемы и вышли на трек. Для тест драйва были приготовлены 3 автомобиля BMW M5 и для сравнения две М4 и М2. Понятно, что автодром для бизнес седана не является стихией, у машины абсолютно иные задачи, но тем не менее машина очень достойно держит трековые нагрузки и не смотря на вес позволяет попасть колесами куда нужно в медленном повороте. Люди приезжают на такие тест-драйвы разные, поэтому инструктора вынуждены ограничивать скорость ретардерами и головной машине в колоне. Не удалось полноценно прохватить на машине даже пол круга, даже с отставаниями от впереди идущих машин, но некое представление получить все же удалось. Автомобиль прилично держит все издевательства, которые приходится терпеть каждые 30 минут под абсолютно разными управленцами. На машинах, тестируемых на треке стояли металлические тормозные диски, осмотрев которые не увидел не синевы не других побочных эффектов, коробка отрабатывает достаточно оперативно без перегревов и тем более ошибок.

Проведя несколько кругов за рулем М5, подошло время уступить автомобиль следующему пробывателю, 🙂 а самому присесть в М4, М2 я оставил напоследок. Тут совсем другое дело, нет избыточного веса и не менее достойная динамика. 🙂 На 4 серии удалось совсем не много проехать и в оконцовке еще и заметил небольшое биение передних тормозных дисков, на инструктаже торможению совсем не уделили должного времени, возможно поэтому люди сильно передерживают педаль тем самым доставляя дополнительную нагрузку на диски.

На тест-драйв взял с собой камеру GoPro с присоской, но она отказалась снимать происходящее, выдала какую-то ошибку, первый раз увидел подобное недоразумение, хотя если честно снимать было нечего, впереди всегда дико медленно ехала машина с инструктором поэтому на видео все было бы мега скучно.

Третья машина. Пересел в М2 здесь совсем все интересно, реальный фан от управления к тому же на машину поставили специальные колодочки, BMW реализует их с приставкой Sport. Они конечно скрипучие, если ездить с ними в городском формате, но и работают на порядок интересней. Конечно же на треке больше всего понравилась М2 — Вес, Останавливающий эффект и динамика, хотя если бы мощность была на М2 как на BMW M4, никто бы не жаловался.

Наше время на треке закончилось, выходим, говорим всем спасибо, очень мало ))) но по-другому понятно нельзя. Переходим на площадку, где нас ждут еще три новеньких BMW М5, кстати с керамическими тормозными дисками. Воспользоваться ими нам не удастся, так как мероприятие, подготовленное для нас на площадке не подразумевает динамичное торможение.

BMW очень основательно заготовило покрышки Michelin

По замыслу всем дали возможность сравнить машину на заднем и подключаемым передним приводом. Гости выезжали на политую водой площадку имитирующую шпильку и занеся машину в занос должны были удержать ее по траектории поворота. Я еще раз убедился, что полный привод на легковой машине — это отвратительно. Возможно не именно на этой машине, я лично просто не люблю подобное, не говоря уже о переднем кошмаре. Но что БМВ М сделали полно приводную трансмиссию на M5 это для меня лично полный, как говорят немцы «ахтунг».

Новый BMW M5 2024 года: полностью электрический гипер-седан мощностью 1000 л.с.

G60-gen M5 2024 станет электрическим
► Электронный седан мощностью 1000 л.с. вместе с PHEV
► Технологии от iNext и i4 под ним

BMW уже готовится к выпуску суперседана M5 следующего поколения. Эта новая версия появится в 2024 году и будет кардинально отличаться от нынешнего F90.

Почему? Потому что ожидается, что это будет первый автомобиль M, который будет полностью электрифицирован — либо как «Power PHEV», либо как полностью электрический.

Маркированный G60, следующие луки 5-й серии в третьем квартале 2023 года. Год спустя M5 седьмого поколения начнет преследовать быстрые Audi и Merc с этими двумя вариантами. Подключаемый гибрид будет использовать ту же трансмиссию, что и предстоящий X8 M, с бензиновым двигателем V8 и электронными двигателями общей мощностью около 750 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса.

2024 полностью электрический M5

M5 с нулевым уровнем выбросов, тем временем, является членом семейства CLAR WE. Питание будет осуществляться от карманных батарей поколения V.Хотя BMW знает, что было бы разумнее перейти на более крупные круглые элементы в стиле Tesla по соображениям безопасности, стабильности и производительности, сейчас уже слишком поздно для таких радикальных изменений. Самая мощная из рассматриваемых обычных энергетических ячеек рассчитана на 135 кВтч; его можно подключить к зарядному устройству на 400 В и мощностью до 350 кВт. На втором этапе BMW перейдет на стандарт 800 В, впервые предложенный Porsche с его Taycan.

BMW открыто работает над «Power BEV», используя мул 5-й серии. Эта модель имеет три электромотора, позаимствованных у трансмиссии, которую мы увидим в электрическом i4 и внедорожнике iNext.Один приводит в движение переднюю ось, в то время как каждое заднее колесо оснащено двигателем. Цифры? 711 л.с. и менее 3,0 сек. 0-62 миль в час.

Максимальный прогнозируемый диапазон WLTP составляет 435 миль, целевое время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 2,9 секунды. Что касается выходной мощности, то внутренние документы предполагают, что два двигателя мощностью 250 кВт приводят в движение задние колеса и один блок мощностью 250 кВт приводит в движение передние колеса. Это 750 кВт или около 1000 л.с. в сумме — это может звучать потрясающе, но менее чем через двенадцать месяцев его затмит трехмоторная конфигурация Tesla Plaid.

Описание аккумуляторных батарей для электромобилей

Комментарий члена группы исследований и разработок M Division: «Баварский моторный завод опоздал на рынок электромобилей, и то же самое, к сожалению, относится к автономному вождению. В среднесрочной перспективе нашим единственным стабильным конкурентным преимуществом является плавность хода, управляемость и устойчивость на дороге. Но самая большая проблема на сегодняшний день — это стоимость, поэтому доска закопала спроектированный автомобиль-ореол ».

Дорожная карта электромобилей BMW Group

Автомобиль Halo, который, как предполагалось, будет основан на концепции Vision M Next, законсервирован.

Учитывая, что в электромобиле M5 используется архитектура CLAR WE, он будет иметь сходство с другими моделями BMW Group с нулевым уровнем выбросов. Компания BMW уже была замечена в тестировании платформы CLAR WE на нескольких мулах 7-й серии (см. Выше).

Это распространяется на привод eDrive 7-й серии, который выйдет в 2023 году, и, в конечном итоге, на нынешний Phantom, который станет электрическим в очень небольших количествах, начиная с 2022 года. Бесшумный Cullinan должен появиться в 2027 году.

Другие коврики для автомобилей можно найти здесь

BMW M5 Competition First Drive: боевой вес

BMW M5 Полный обзор

Не так давно казалось, что BMW M5 необратимо катится к кризису среднего возраста.Модель F10 несла в себе ошибочную чванство мальчишки с заброшенным телом 26-летнего парня, которому исполнилось 40 лет. Но в 2018 году F90 M5 резко развернулся. Вместо того, чтобы поддаться неизбежности среднего возраста, она пошла в спортзал, поправляя и худея. Итак, если M5 2018 года была моделью, которая наконец-то встала с дивана и ударилась по беговой дорожке, то M5 Competition 2019 года — это Tough Mudder, ультрамарафонский бегун, спортсмен-экстремал, готовый пройти дистанцию, а затем и другие.

Посмотреть все 75 фото

Ранее Competition была опциональным пакетом, теперь это отдельная модель на 2019 год, ориентированная на клиента, который требует еще более четких рефлексов в трек-дни и даже готов пожертвовать небольшим комфортом ежедневного вождения в обмен на большее количество набранных номеров. -в производительности на пределе.Мощность исходит от того же 4,4-литрового восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, что и у M5, увеличивая мощность с 600 до 617 л.с. Он управляется той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводит в движение все четыре колеса (доступен режим полного привода). Весь этот горячий воздух проходит через стандартную спортивную выхлопную систему.

Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и M5, не теряя времени, пробивает дыру в атмосфере. По оценкам BMW, M5 Competition прыгнет с 0 до 60 за 3,1 секунды, но в нашем Первом тесте обычного M5 мы зафиксировали время, вызывающее петехию, равное 3.0 секунд. Сможет ли M5 Competition преодолеть 3,0-секундный барьер?

Но, конечно, скорость по прямой — это лишь небольшая часть от raison d ‘ être M5 Competition. «Это больше, чем просто увеличение мощности», — говорит генеральный директор BMW M Франк Ван Миэль. «Дело в том, как машина едет».

Таким образом, BMW не только увеличила мощность, но и укрепила связи в автомобиле. Пружины стали жестче на 10 процентов, а автомобиль стал на 7 мм ниже. Шаровые опоры заменяют резиновые опоры на рычагах схождения на задней оси, а передние опоры стабилизатора поперечной устойчивости были переработаны, а развал увеличен.Даже подушки двигателя стали жестче на 50 процентов. Результат: автомобиль, который изгибается, раскачивается и раскачивается даже меньше, чем и без того крепкий M5.

Показать все 75 фотоПоказать все 75 фото

Flingable? Разбрасываемый? Да. M5 Competition подходит к поворотам с бодрым, энергичным и подвижным поведением. Хотя ожидается, что M5 Competition будет иметь такую ​​же снаряженную массу, что и M5, увеличенная общая жесткость делает его намного более приятным, чтобы разбрасывать эту массу. Последний M5, который мы тестировали, весил 4268 фунтов, что всего на 200 фунтов тяжелее, чем E39 M5 1999 года выпуска, что было еще более впечатляющим, учитывая компоненты полного привода и 20 лет усовершенствований в области безопасности.M5 Competition также является легким соперником в своей категории, опередив Audi RS7 (4 407 фунтов), Mercedes-AMG E 63 S (4581 фунт) и Porsche Panamera Turbo (4662 фунта, достойные чизбургерной диеты).

Эта более легкая масса сразу заметна, когда я беру M5 Competition на несколько кругов по невероятно интересному ипподрому Ascari на окраине Ронды, Испания. Этот частный трек включает в себя повороты с такими очаровательными названиями, как The Screw, Piff-Paff и The Kink. Скоростные прямые сменяются глухими поворотами и резкими перепадами высот.Это так же весело, как и требовательно. Когда я вылетаю из последнего поворота на переднюю прямую, M5 Competition несется по асфальту, словно пробираясь сквозь свежий порошок.

Коробка передач блестящая в своем ожидании, меняя передачи вверх и вниз с быстрой, острой интуицией. В ручном режиме я несколько раз нажимаю на ограничитель оборотов, пока не ознакомлюсь с верхними диапазонами слуховой каденции V-8: увеличение частоты не вызывает ощущения соответствующей срочности. Ему не хватает характерной черты двигателя, поющего на пике красной черты, готового бросить октаву в поисках большего количества оборотов в минуту, чтобы поглотить.Во всем виноват перегруженный саундтрек M Sound, который пропускает через стереодинамики буквально ложную ноту — назовите это настройкой выхлопа от Bowers & Wilkins. Да, да, я понял; сейчас ты гоночная машина. Если какая-либо конфигурация двигателя заслуживает того, чтобы естественным образом продемонстрировать горючие плоды своего труда, то это жуткая красота V-8. Держите открытыми створки на трубах и уменьшите цифровое усиление, и вы получите победителя.

Просмотреть все 75 фото

На противоположном конце спектра отсутствует ощущение рулевого управления, так же как и выхлопная нота.Хотя BMW добилась больших успехов в том, чтобы заново открыть для себя радость тактильных ощущений, все еще существует разрыв между колесами на земле и колесом под моими руками. Единственный раз, когда я чувствую что-то приближающееся к обратной связи, — это когда колесо предупреждения о выезде с полосы движения вызывает вибрацию. Инженеры BMW доказали, что могут запрограммировать режим на любой случай. Итак, как насчет этого: я бы хотел, чтобы к миксу был добавлен режим Natural, обеспечивающий чистоту рулевого управления и звук выхлопа. Остальные впечатления от M5 Competition настолько интуитивны и захватывающи, что включает .Справедливо, что эти два компонента оказывают одинаковое сенсорное воздействие.

Говоря о чувствах, зоркие глаза уловят эксклюзивные визуальные изменения M5 Competition, начиная с черного значка «M5 Competition» на багажнике. Повсюду изобилует глянцевая черная отделка, заменяющая элементы цвета кузова на крышках зеркал, вставке заднего фартука и губе Герни на крышке багажника, в то время как хром на выхлопных трубах, боковых жабрах и передней решетке также уступает место тому же глянцевый черный.Ручки наружных дверей теряют свою яркость в обмен на полную окраску кузова. Общий эффект придает M5 Competition тонкую, но зловещую тень, хотя затемненные почки больше похожи на двух амеб на грани симбиоза, чем на знаковый элемент дизайна.

Интересный факт: когда M5 дебютировал в 1985 году, это был самый быстрый серийный седан в мире. По словам Ван Мила, он был построен по необходимости: оказалось, что сотрудникам службы безопасности не удалось угнаться за генеральным директором BMW по скоростным автобанам, поэтому они обратились за помощью в гоночное подразделение М.Ван Меил считает M5 Competition достойным преемником этого наследия: бескомпромиссный спортивный автомобиль с четырьмя дверями и багажником.

Доступный сейчас, M5 Competition начинается с 110 995 долларов, что означает премию в 7300 долларов по сравнению со стандартным M5, но оно того стоит, если в будущем вам предстоит частые трек-дни. M5 Competition завершает поворот от своего пузатого предшественника и стремительно приближается к среднему возрасту с обновленным чувством сосредоточенности и энергии.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 75 фотоПоказать все 75 фото

Noelle Performance Tunes F90 BMW M5 до 850 лошадиных сил

Снимок экрана: The Smoking Tire на YouTube

Нынешний M5 мощный.Зло, безумно мощно. Более мощный, чем рекламируется. Но некоторым этого недостаточно. Для этих людей есть мелодия Ноэль Перформанс для BMW M5.

Без каких-либо других модификаций этот вариант стоимостью 3699 долларов требует от стандартного 600-сильного M5 до 850 л.с. Крутящий момент также подскакивает с 553 фунт-футов до безумных 740 фунт-футов. Для сравнения: McLaren 720S развивает 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Дж. Кек из Noelle Performance, разговаривая с Заком Клапманом из The Smoking Tire , говорит, что один из этих настроенных M5, по-видимому, разогнался до 100 км / ч за 2 секунды.2 секунды.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Видео

Klapman стоит посмотреть, так как оно показывает безумную мощь M5 в перспективе. Даже для такого человека, как Клапман, который часто просматривает быстрые автомобили, M5 — злой. Он также имеет преимущество перед другими настроенными M5, поскольку Ноэль утверждает, что он делает настройку на шаг дальше, чем производители основных комбинированных микросхем.

Ноэль Перформанс говорит, что современные тюнингованные автомобили, особенно BMW, часто ограничены интеграцией компьютерных систем. Вы можете обманом заставить двигатель увеличить мощность, но гораздо сложнее заставить дифференциал, трансмиссию и адаптивную подвеску рассчитывать на такую ​​мощность и максимально использовать ее. Вот где он утверждает, что отличается — вместо того, чтобы обманывать ЭБУ, он запускает собственное программное обеспечение, которое объединяет все системы, увеличивая при этом мощность.

Это, по словам Ноэль, снижает проблемы с надежностью, с которыми иногда сталкиваются тюнингованные автомобили.Вот почему компания предоставляет гарантии на тюнингованные автомобили. Если вы столкнетесь с отказом компонента трансмиссии, который BMW не покроет из-за модификаций, Ноэль исправит его в течение срока первоначальной заводской гарантии.

Что касается немодифицированных деталей, компания заявляет, что будет работать с BMW, чтобы выяснить, кто должен покрывать расходы на ремонт. Чтобы обеспечить прозрачность и хорошие рабочие отношения, он также уведомляет BMW об автомобилях, которые он модифицирует. Так что, если вы думаете о том, чтобы попытаться модифицировать эту стелс-штуку и оставить под заводской гарантией, вам, возможно, придется делать покупки в другом месте.

Вам также нужно будет найти другой магазин, чтобы установить чип для вашего E92 M3. Несмотря на то, что тезка компании, Карл-Отто Ноэлле, серьезно разбирается в настройке E34 для Alpina, его мастерская теперь придерживается высоко компьютеризированных шасси BMW F- и G-серий. Это включает в себя все, от роскошной баржи M760i до компактного кроссовера X1.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

American Express

Увеличение мощности до 80 л.с. и 100 тн на колеса серийного автомобиля без риска проблеска!


/// M JB4 берет все, что есть хорошего в полноприводной платформе F9x M5 & M8, и выводит ее на новый уровень. Увеличение мощности до 80 л.с. и 100 Вт / кв. Оживляет автомобиль, позволяя использовать потенциал 1/4 мили в глубину до 10 секунд. В отличие от других универсальных устройств настройки, JB4 включает в себя полную интеграцию CANbus через порт OBDII для расширенной настройки, функций безопасности и диагностики, а также электронное управление перепускным клапаном для превосходного нацеливания на ускорение.Это просто лучший тюнинг-бокс для вашего // M.

Установка полностью обратимая, присоединение к датчикам TMAP и порту OBDII. Входящие в комплект провода электронного перепускного клапана (EWG) являются дополнительными и позволяют JB4 напрямую управлять перепускными клапанами для более точного наведения на ускорение для более высоких карт ускорения. Обновление прошивки, загружаемое через JB4 Mobile или кабель для передачи данных BMS, будет предоставляться бесплатно, поскольку мы будем расширять производительность, карты и функции JB4 в будущем.

Подключите JB4 к Bluetooth по беспроводной сети 4.0 совместимое устройство iOS и Android с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.


JB4 Особенности и преимущества


• Увеличение мощности до 80 л.с. и 100 тн на колеса серийного автомобиля
• Увеличение в 0–60 раз и на 1/4 мили
• Предварительно загружено специальное программное обеспечение для настройки BMW и до 8 карт для различных уровней топлива и модификаций
• JB4 предлагает намного большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью
• Быстрая установка Plug & Play
• Включает прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные возможности настройки и производительность
• Улучшено производительность по сравнению с неинтегрированными чип-тюнами
• Работает так же плавно, как на складе, именно так ваш автомобиль должен был быть с завода
• Совместим со всеми режимами вождения
• Экономия топлива не меняется при нормальном вождении
• Совместима с JB4 Mobile для регистрации со смартфона , изменения настройки и регулировки
• Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или лучше
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность считывание / удаление кодов неисправностей
• Не заблокирован VIN, может быть удален без следа и перепродан в будущем
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• 5-летняя гарантия

ПРИЛОЖЕНИЯ


Серия M5
• BMW F90 M5 и M5 Competition с 2018 г. по настоящее время

M8 Series
• 2020+ BMW F92 M8 Coupe и M8 Competition
• 2020+ BMW F93 M8 Gran Coupe
• 2020+ BMW F91 M8 Кабриолет

MX Series
• 2020+ BMW X5M and X5M Competition
• 2020+ BMW X6M и X6M Competition

Dragy Результаты

2020 F92 BMW M8 с JB4, MAP 5, BMS на впуске и MS109 Race Gas

Результаты Dyno

2018 F90 M5, весь сток с JB4

Обзор

BMW M5 | Auto Express

Знакомясь с BMW M5, вы попадаете в компанию легенды.Подразделение M-for-Motorsport из Мюнхена занимается созданием легендарных версий спортивного представительского седана BMW с 1986 года. Линия началась с модифицированного шестицилиндрового двигателя суперкара BMW M1, встроенного в модель 535i, и сразу же завоевала признание. самый быстрый седан из производимых в свое время. Вплоть до наших дней существовали производительные версии M5 последующих поколений 5-й серии, и, хотя у энтузиастов есть свои личные фавориты, каждая версия поднимала планку с точки зрения производительности и роскоши.

Последняя версия, известная как F90, была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте осенью 2017 года. Британские дилеры начали предлагать новый M5 для продажи в начале 2018 года, а поставки начнутся летом. Водители, подумывающие о покупке одного из них, найдут соблазнительных соперников M5, борющихся за свои деньги — в линейку входят Audi RS7, Mercedes-AMG E63 и Porsche Panamera.

• BMW M5 против Mercedes-AMG E 63 S

Среди множества отличительных особенностей новый полноприводный силовой агрегат M5 xDrive действительно отличает M5 2018 от его предшественников.Многие владельцы BMW почитают фирменное управление задним приводом марки с почти религиозным рвением, но последний M5 мощностью 592 л.с. обладает такой мощностью, что четыре ведущих колеса — единственный способ вывести его на асфальт. Новый M5 также оснащен автоматической коробкой передач, которая, как говорят, более надежна, чем двойное сцепление его предшественника, но время переключения сравнимо.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Двигатель последнего поколения является развитием твин-турбо V8 последней модели и в стандартном исполнении соответствует выходной мощности. Автомобиль предыдущего поколения имел спецификацию ограниченного выпуска M5 Competition Pack.Однако вы можете указать аналогичное обновление Competition на новом M5, которое поднимает мощность до головокружительной высоты 617 л.с., а также вносит изменения в подвеску, различные 20-дюймовые легкосплавные диски и некоторые дополнительные значки.

Под всем более быстрым механизмом M5 обладает всеми атрибутами седана 5-й серии с высокими техническими характеристиками. Стандартная комплектация включает в себя жесткий диск объемом 20 ГБ, приборную панель Digital Cockpit, четырехзонный климат-контроль, 10,25-дюймовый сенсорный экран с сервисами BMW Connected Drive и навигацией BMW Professional, адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, полностью кожаный салон и рулевое колесо M Sport. исчерпывающий список вкусностей.

BMW M5 был эталоном для высокопроизводительных седанов практически с момента изобретения этого жанра. Последняя модель столкнулась с серьезным вызовом со стороны последнего Mercedes-AMG E 63, но новый M5 улучшил свою игру и вернулся на вершину списка. Поскольку он основан на фантастической 5-й серии, неудивительно, что у M5 мало аналогов в качестве исполнительного транспорта. Наберитесь за феноменальной мощностью и крутящим моментом, потрясающим сцеплением с дорогой, обеспечиваемым новой трансмиссией 4×4, и широтой возможностей M5 просто захватывает дух.Обратная сторона? Это дорого, технически сложно и дорого в эксплуатации. Что, если вы можете себе это позволить, вовсе не является недостатком…

Невероятные характеристики и управляемость означают, что этот двухтонный седан — настоящий автомобиль для водителя.

Давайте сначала уберем одну вещь. Возможно, ожидая возмущения своих легионов энтузиастов заднего привода, BMW добавила в систему M5 xDrive настройку «полного привода». Используйте его, и M5 ведет себя примерно так, как вы ожидаете от любого автомобиля, который передает 592 л.с. на задние колеса, производя зловещие заносы по требованию и много дыма от дорогих шин.BMW предлагает настройку только для трека, что кажется разумным.

Для дороги есть режимы 4WD и 4WD Sport, последний добавляет немного больше смещения назад к настройке, в результате чего увлеченные водители могут забыть, что у них вообще есть xDrive. Передача крутящего момента на передние колеса помогает M5 безупречно разгоняться от траектории, а также в экстремальных условиях, когда тяговое усилие на высоте. Тем не менее, BMW сохраняет общее ощущение и баланс автомобиля с задним приводом и награждает энтузиастов водителями маневренностью и уравновешенностью, которые противоречат его значительной массе.Немного разочаровывает только рулевое управление, поскольку, хотя оно хорошо взвешено и прямолинейно, оно не дает достаточной обратной связи или ощущения того, что делают передние колеса.

Помимо управления настройками xDrive, водители получают по три более спортивных настройки для рулевого управления, подвески и реакции двигателя, а также три настройки для коробки передач как в автоматическом, так и в последовательном ручном режимах. Несмотря на всю производительность, когда вы оставляете вещи в комфортном режиме, подвеска достаточно эластична, чтобы позволить M5 максимально комфортно ездить по сложным британским дорогам — единственной проблемой является слегка покачивающаяся езда на низкой скорости благодаря огромному 20-дюймовому колесу. литые диски.

• Обзор BMW M5 Compeititon

Используйте двигатель усиленно, и M5 вознаграждает кричащим звуком выхлопа, который звучит более нервно, чем хриплый грохот конкурента AMG E Class, и это становится еще более заметным в M5 Competition, который добавляет спортивный выхлоп. Мы рекомендуем версию Competition, несмотря на ее стоимость, поскольку она также добавляет достойное дополнительное преимущество подвеске, приводя к более точному управлению и контролю над телом, что поразительно. В сочетании с потрясающей разгонной мощностью могучего V8 и поддерживаемым дифференциалом Active M, который сохраняет жесткие линии поворота, M5 может преодолевать извилистую дорогу на потусторонних скоростях.

Керамические тормоза — дорогой вариант (7500 фунтов стерлингов), но они обеспечивают всю уверенность, которая может понадобиться в такой большой и быстрой машине.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

BMW M5 приводится в движение 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбонаддувом и обеспечивает мощность 592 л.с. с крутящим моментом 750 Нм. Благодаря своей быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и тяговому усилию полного привода M5 разгоняется до 100 км / ч за невероятно быстрые 3,4 секунды.Максимальная скорость составляет 155 миль в час, но выберите пакет M Driver, и BMW отключит ограничитель двигателя, что даст вам максимальную скорость 190 миль в час. Выбор пакета Competition практически не влияет на производительность, но он сокращает десятую часть времени разгона до 100 км / ч — до 3,3 секунды.

Дорогое в эксплуатации, BMW M5 определенно является роскошным вариантом.

Ценник M5 почти так же радует глаз, как и его характеристики. Он стоит почти 90 тысяч фунтов стерлингов в стандартной форме или 96 тысяч фунтов стерлингов для конкурса, и его будет легко перевалить за отметку в 100 тысяч фунтов стерлингов, если в вашей форме заказа будет указано несколько вариантов.Это будет иметь значение для любого, кто использует M5 в качестве служебного автомобиля, поскольку рейтинг натуральной выгоды предсказуемо высок и составляет 37%. Это до 241 г / км углекислого газа для стандартного M5 или 246 г / км для версии Competition.

Хотя двигатель V8 M5 относительно компактен — 4,4 литра, он не особенно эффективен. Вы можете получить 26,9 миль на галлон из стандартного автомобиля или 26,1 миль на галлон вне соревнований, но очевидно, что любой соблазн получить доступ к доступным характеристикам приведет вас к заправкам.

Дорожный налог будет значительным и составит 450 фунтов стерлингов в год в течение первых шести лет благодаря надбавке на роскошные автомобили в размере 310 фунтов стерлингов.

Использование производительности также ускорит износ расходных материалов, таких как шины и тормоза, что для такого экзотического автомобиля, как BMW M5, будет дорогостоящим.

Страховые группы

Страхование BMW M5 тоже не будет дешевым, поскольку высокая цена модели и отличные характеристики делают ее достойной для самого дорогого страхового рейтинга Группы 50.

Амортизация

Подержанные цены на немецкие супер-седаны часто являются предметом обсуждения на форумах энтузиастов. Они неизбежно выглядят привлекательно, поскольку они падают в цене, как камень, в тот момент, когда первоначальный владелец выезжает из выставочного зала. Вы можете ожидать потерять около 50 процентов своей покупной цены, если будете держать M5 в течение трех лет.

Спецификация M5 добавляет радости высокотехнологичному седану 5-й серии

Седан M5 является вариантом модельного ряда 5-й серии и, как таковой, имеет общую платформу с более крупной 7-й серией, что делает его больше и больше просторнее, чем его предшественник.Благодаря большому количеству алюминия в кузове, 5-я серия в целом на 100 кг легче, чем автомобиль предыдущего поколения, хотя версия M5 всего на 50 кг легче благодаря своей новой трансмиссии 4×4.

В дизайне сделан эволюционный шаг вперед, и хотя новые модели очень похожи на предыдущие, последние фары и задние фонари явно вдохновлены 7-й серией.

• Автомобили с лучшими характеристиками в продаже

Обновление до спецификации M5 привносит некоторые очевидные визуальные улучшения во внешний вид автомобиля, в первую очередь крышу из углеродного волокна, которая является частью пакета по снижению веса.Среди других привлекательных особенностей — большие 20-дюймовые легкосплавные диски, решетка радиатора BMW M «почки» с глянцевыми двойными ламелями, черные зеркала заднего вида с аэродинамическими крыльями и сдвоенные выхлопные патрубки сзади.

Владельцы также оценят обновления M по сравнению со стандартной 5-й серией внутри, начиная с роскошных мультирегулируемых спортивных сидений и двухспицевого рулевого колеса с дизайном M. Обивка потолка выполнена из черной алькантары, а педали из нержавеющей стали придают автомобилю спортивный вид. Вы также получаете настройку M на проекционном дисплее, и набор инструментов настроен специально для M5.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

M5 поставляется с большим 10,25-дюймовым сенсорным экраном в стиле планшета, который имеет дизайн интерфейса, характерный для M, а на проекционном дисплее также есть настройка M, которая включает индикатор передач, Кривая диапазона оборотов и индикатор точки переключения. Настройка профессиональной навигации BWM является стандартной, и вы также получаете 12-месячную подписку на сервисы BMW Connected, включая приложения BMW, экстренный вызов и услуги консьержа. Также есть Bluetooth-соединение и беспроводная зарядка, и вы можете использовать M5 в качестве точки доступа Wi-Fi.

Последняя 5-я серия предлагает роскошь и место для пятерых и их багажа.

5-я серия больше во всех отношениях, чем ее предшественник, и это дает больше места для пассажиров и небольшое увеличение объема багажника. Как и следовало ожидать от крупной представительской модели, в салоне достаточно места для хранения вещей, включая перчаточный ящик приличного размера, дверные карманы и отсек на центральной консоли. Также есть куда положить телефон, пока он заряжается по беспроводной сети.

Многорегулируемые сиденья и рулевое колесо позволяют легко найти идеальное положение, а спортивная поддержка делает их исключительно удобными — вы также можете сидеть низко, что соответствует спортивному характеру M5.

Размер

M5 имеет длину 4966 мм, ширину 2126 мм и высоту 1473 мм, что делает его довольно большой машиной. Однако для этого поколения BMW растянула корпус 5-й серии только на 36 мм, поэтому с точки зрения размера он не отличается от предыдущей версии с сиденья водителя.

Пространство для ног, место для головы и пассажира

Широко открывающиеся двери открывают очень просторный салон 5-й серии, при этом увеличенная длина кузова используется пассажирами на задних сиденьях, у которых достаточно места для отдыха и много места для головы .Сзади легко найдется место для троих, но, к сожалению, трансмиссионный туннель занимает место для ног среднего пассажира, делая жизнь немного неловкой. Нет таких проблем для двоих впереди, где жилье кажется чрезвычайно щедрым.

Багажник

Багажник 5-й серии теперь на 10 литров больше, чем раньше. Он может вместить приличные 530 литров вашего багажа. Это делает его примерно таким же большим, как Mercedes E-Class или Jaguar XF, а BMW также имеет широкий проем багажника и универсальность складывания / раскладывания задних сидений.

M5 также имеет приличную буксировочную способность — 2000 кг для прицепа с тормозами, но мы не видим много людей, желающих использовать автомобиль таким образом.

Новейшая платформа серии 5 обеспечивает лучшую в своем классе безопасность и хорошо зарекомендовавшую себя механику.

Хотя это совершенно новый автомобиль, большая часть механического комплекта в M5 была разработана на основе существующих технологий, включая двигатель, который является модернизированная версия предыдущего силового агрегата M5, в то время как BMW также накопила большой опыт использования технологии xDrive 4×4 в различных моделях.Стандартная 5-я серия хорошо зарекомендовала себя в нашем опросе Driver Power Survey 2018, заняв 21-е место среди всех включенных автомобилей.

К безопасности также относятся очень серьезно: стандартная серия 5 дает высокие оценки взрослым и детям, находящимся на пути к 5-звездочному рейтингу аварийности Euro NCAP. Была отмечена стандартная автономная тормозная система, и M5 также оснащен помощником по вождению BMW, который является опцией для других моделей. Это дает вам предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков в дополнение к адаптивному круиз-контролю.

С повышенной надежностью тяги с полным приводом, жестко спроектированной структурой и множеством технологий безопасности никогда не было более безопасного BMW M5.

Гарантия

На M5 предоставляется стандартная трехлетняя гарантия BMW с неограниченным пробегом, которая, естественно, включает покрытие поломки.

Сервисное обслуживание

BMW предлагает свой пакет Service Inclusive для M5, который берет на себя все расходы на обслуживание в течение первых 36 000 миль, но ваш дилер, скорее всего, возьмет около 1000 фунтов стерлингов за эту привилегию.Сам график обслуживания зависит от пробега и того, как вы используете автомобиль, но ежегодные осмотры рекомендуются даже для автомобилей с небольшим пробегом.

2021 BMW M5: первый взгляд

M для автоспорта
Основанное в начале 1970-х годов подразделение BMW M в течение многих лет создавало высокопроизводительные версии автомобилей BMW. Первый M5, выпущенный в 1979 году, был вторым автомобилем автоспортивного подразделения (первым из которых был захватывающий дух M1). В 1980-х годах M5 установил стандарт для европейских спортивных седанов, и первая модель появилась в Америке в 1988 году.С тех пор подразделение M создало несколько прекрасных автомобилей M5 для водителей из США.

2021 BMW M5
Следуя недавней тенденции BMW, BMW M5 2021 года имеет большую решетку радиатора, переходящую ниже в обновленный передний бампер, и цельную хромированную окантовку. Агрессивная нижняя передняя панель имеет большой шестиугольный центральный воздухозаборник, окруженный воздухозаборниками большего размера с каждой стороны. Адаптивные полностью светодиодные фары стали тоньше за счет новых L-образных световых трубок.

Другие обновления дизайна
Сзади BMW M5 2021 года получит L-образные задние фонари с трехмерным дизайном, задний бампер переработан, а в более агрессивном заднем диффузоре установлена ​​выхлопная система M quad.M5 Competition имеет черную отделку окантовки решетки радиатора BMW, сетчатых вставок на передних крыльях, крышек зеркал, заднего спойлера, именных значков и вставок в задний бампер. Наконечники выхлопной системы M5 Competition M Sport окрашены в черный хром.

Обновления интерьера
Внутри седан 2021 M5 включает стандартную комплектацию Live Cockpit Professional с iDrive 7, 12,3-дюймовый приборный дисплей и новый 12,3-дюймовый цифровой центральный информационный дисплей, заменяющий предыдущий 10,25-дюймовый дисплей.Стандартная навигационная система была улучшена с помощью облачных карт BMW Maps для более быстрого расчета маршрута и динамического пересчета на основе данных о дорожном движении в реальном времени. Предупреждения об опасностях передаются быстрее, что позволяет более точно рассчитывать время прибытия, а также улучшать ведение по маршруту. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

Под капотом
Седан M5 по-прежнему оснащается 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом TwinPower, развивающим 600 лошадиных сил при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента от 1800 до 5690 об / мин.Согласно BMW, M5 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час (190 миль в час при оснащении дополнительным пакетом M Driver’s Package). Двигатель M5 Competition настроен на увеличение мощности до 617 лошадиных сил с крутящим моментом 553 фунт-фут, доступным в диапазоне от 1800 до 5860 об / мин. Этот M5 будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3.1 с теми же максимальными скоростями. Двигатель оснащен двумя турбонагнетателями, поперечными выпускными коллекторами, непосредственным впрыском и улучшенными системами охлаждения и масла.

Система привода
Мощность на BMW M5 2021 года передается через 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic. Переключатель Drivelogic на селекторе передач позволяет водителю регулировать скорость переключения передач, выбирая один из трех режимов: «Эффективный», «Спорт» или «Трек». Стандартная система полного привода M xDrive с задним смещением распределяет крутящий момент между передней и задней осями через многодисковую муфту с электронным управлением, а задний дифференциал M делит крутящий момент между левым и правым колесами.Водитель может выбрать один из трех режимов xDrive: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Система динамического контроля устойчивости может быть отрегулирована между тремя настройками для дальнейшего улучшения управления водителем: DSC ON, MDM (M Dynamic Mode) и DSC OFF.

Кнопка режима M
Одна кнопка режима M заменяет отдельные кнопки для регулировки двигателя, шасси, подвески, рулевого управления и системы xDrive. В режиме по умолчанию вся система помощи водителю остается активной с отображением полной информации на цифровой приборной панели и проекционном дисплее.В спортивном режиме привод может настраивать или отключать вспомогательные системы, а также переключать приборную панель и проекционный дисплей на M View, а на приборной панели есть тахометр, цифровой датчик скорости, выбранная передача и индикаторы переключения. Температура охлаждающей жидкости, давление в шинах, а также продольные и поперечные силы доступны слева и справа. Режим трека доступен на M5 Competition и предназначен для использования на закрытой трассе. Режим отслеживания отключает вмешательство системы помощи водителю и должен быть подтвержден через систему iDrive.

Подвеска
M5 оснащен двухрычажной передней подвеской и пятирычажной задней подвеской со стандартным динамическим регулированием амортизаторов и рулевым управлением M Servotronic, которые предлагают выбор режимов движения: КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ +. СПОРТ и СПОРТ + повышают жесткость подвески и усилие рулевого управления, но водитель также может выбирать их отдельно. BMW M5 Competition 2021 года получит новые амортизаторы и полностью перенастроенную систему управления амортизаторами для повышения комфорта езды на шоссе.M5 Competition также находится на 0,2 дюйма ниже, чем M5, и добавляет увеличенный передний отрицательный развал, более прочный задний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие пружины и опоры шаровых шарниров рычагов.

Колеса, шины и тормоза
Седан M5 оснащен стандартными двухцветными легкосплавными колесами M размером 19 x 9,5 дюймов спереди и 19 x 10,5 дюймов сзади с высокопроизводительными шинами 275 / 40R19 спереди и 285 / 40R19 сзади. M5 Competition оснащен коваными легкосплавными дисками M размером 20 x 9,5 дюймов спереди и 20 x 10,5 дюймов сзади с высокопроизводительными шинами 275 / 35R20 и 285 / 35R20.M5 Sedan оснащен стандартными тормозами M Compound с синими 6-поршневыми передними суппортами или доступными глянцевыми черными или красными суппортами в качестве бесплатной опции. Опциональные тормоза M Carbon Ceramic с золотыми суппортами на 50 фунтов легче, чем тормоза M Compound.

Новые варианты цвета
BMW M5 и M5 Competition 2021 года доступны в восьми стандартных и четырех дополнительных цветах кузова. Новые цвета на 2021 год — это Brands Hatch Grey Metallic, Motegi Red Metallic, Tanzanite Blue II Metallic, Individual Aventurin Red II Metallic и матовая отделка Frozen Bluestone Metallic.

Варианты цвета салона
Стандартный интерьер для BMW M5 и M5 Competition 2021 года — это расширенная кожа Merino в цветах Silverstone, Aragon Brown или Black, с опциональной кожей Full Merino, доступной в тех же трех цветах. Новинка 2021 года — опциональный черный цвет с бежевой алькантарой Midrand для M5 Competition. Individual Full Merino Leather предлагается в цветах Smoke White / Black или Tartufo. Стандартная внутренняя отделка — это алюминиевая карбоновая структура, а в качестве бесплатных опций — алюминий Dark Structure и Fineline Ridge Wood.В качестве дополнительных вариантов отделки предлагаются также Individual Piano Black и Plum Brown Wood.

Дата поступления в продажу
BMW M5 2021 года имеет начальную рекомендованную розничную цену 103 500 долларов, не включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов; Начальная рекомендованная производителем розничная цена M5 Competition составляет 111 100 долларов, не включая сбор за место назначения в размере 995 долларов. BMW M5 2021 года поступит в продажу в августе 2020 года.

Сообщение о BMW M5 2021 года: первый взгляд впервые появилось на autoNXT.net.

BMW OEM G90 M5 2018+ 706M 20 ″ M Двухспицевые колеса Черный Набор из 4 Новых — Factory Wheel Republic

Комплект из 4 дисков BMW M5

Заводской комплект OEM

заменено перед доставкой

В шахматном порядке

20 × 9.5 и 20 × 10,5

КАК ОНИ ЧИСТЫЕ

ПРИХОДИТ В ТОЧНОСТИ КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ

ТОЛЬКО НА КОНТИНЕНТАЛЕ США

NO PR, ALASKA, HAWAII

  • 5 звезд
  • 4 звезды
  • 3 звезды
  • 2 звезды
  • 1 Звезды

Средний звездный рейтинг: 0.