Bmw m5 f90 2019: 2019 BMW M5 Competition (F90)

Содержание

BMW M5 Competition (F90) 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 Competition (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 625 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 Competition (F90) — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 625 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1865 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 8 фото BMW M5 Competition (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары BMW

Мелочь, а приятно — BMW M5 Competition (2019)

При выходе новой модели любой марки нужно понимать то, что вам презентуется далеко не совершенный вариант и в ближайшем времени стоит ожидать что-то еще более захватывающее. Поэтому сейчас мы бы хотели поговорить о еще более злом, новом

2019 BMW M5 F90 Competition.

Новый BMW M5 Competition поднимает планку динамизма в своем классе. Мощность двигателя увеличена на 25 л.с. относительно обычной M5, и теперь составляет 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента, который доступен в чрезвычайно широком диапазоне оборотов — от 1800 до 5800 об/мин (раньше от 2000). Увеличение мощности повлекло за собой доработку управления, что дало более четкий отклик, а также была проведена настройка шасси. Ускорению от 0 до 100 км/ч занимает всего 3.3 секунды, а отметка 200 км/ч достигается уже за 10.8 секунды.

Разумеется это не все изменения. Competition имеет другие крепления двигателя, они имеют измененные характеристики и повышенную скорость пружины, которая у стандартного М5 составляет 580 Н/мм, а у новинки эта цифра на треть больше — 900 Н/мм. Также явно ощутимо более прочное соединение привода с конструкцией, что приводит к еще более быстрому реагированию двигателя и передаче мощности на трансмиссию.

Передняя ось оснащена новой конструкцией для стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины на передней и задней осях теперь на десять процентов жестче, чем на стандартной M5. Это привело к более устойчивой езде, что также оказывает положительное влияние на реакцию рулевого управления. Кроме того, более короткие вспомогательные пружины уменьшают колебания на колеса. Теперь спортивную езду можно достойно ощутить даже в режиме «Комфорт». Выбор режима Sport активирует уже доработанные настройки амортизатора, которые были улучшенные в ходе тестирования на Nordsburgle Nürburgring. О режиме Sport Plus и вовсе выводит вождение на уровень гран-при.

Также немного слов стоит сказать о выхлопе. Competition включает в себя иной выпускной коллектор выхлопной системы, что придает еще более уникальный звук. Для дальнейшего снижения загрязняющих веществ, содержащихся в выхлопных газах, новый M5 также оснащен фильтром твердых частиц. Мелочь, а приятно. В общем это всё та же стандартная система выпуска M Sport. Эта версия с контролируемым клапаном двухтрубной выхлопной системы. Различные режимы двигателя, которые могут быть выбраны одним нажатием кнопки, включают изменения звука, издаваемого системой выхлопа. Водитель также может изменять звуковой диапазон двигателя с помощью кнопки M Sound Control.

Стандартная спецификация для нового BMW M5 Competition (2019) включает в себя эксклюзивные легкосплавные диски М с дизайном Y-образных спиц с двухцветной отделкой. 20-дюймовые кованые диски обуты в разноширокие покрышки размером 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади. Другие отличительные дизайнерские особенности Competition включают в себя множественные детали, выполненные в черном цвете. Новый BMW M5 Competiton будет доступен в Июле 2018 года. Основными рынками для BMW M5 и BMW M5 Competition, как ожидается, станут США, Великобритания, Германия, Япония и Канада.

Если Вам интересно и Вы хотите видеть больше интересных статей — подпишитесь на нас 🙂

Поделиться ссылкой:

Похожее

BMW M5 F90 фото — 81 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. BMW
  3. M5 F90

Фотогалерея BMW M5 F90 насчитывает 81 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 06 авг. 2018

208кб. 1600 x 1200

2

2018

Фотогалерея BMW M5 F90

384кб. 1600 x 1200 1

Competition (2019)

332кб. 1600 x 1200 1

Competition (2019)

337кб. 1600 x 1200 1

Competition (2019)

233кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

293кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

208кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

188кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

325кб. 1600 x 1200 1

Competition (2019)

311кб. 1600 x 1200 1

Competition (2019)

432кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

276кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

331кб. 1600 x 1200 1

Competition (2019)

497кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

268кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

394кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

287кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

293кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

402кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

235кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

265кб. 1600 x 1200 1

Competition (2019)

Оригинальная модель

Варианты 5-series G30

Если у вас есть интересные фото BMW M5 F90, вы можете разместить их в фотофоруме.

Шины и диски на BMW M5 (F90) 2019 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

BMW M5 F90 Competition 2019 | Slava Cheerful

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 Competition (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 625 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 Competition (F90) — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек

Мощность: 625 л.с.

Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.)

Объём двигателя: 4395 см³

Масса: 1865 кг

Для отделки салона нового BMW M5 Competition используются натуральная кожа Merino, алюминиевые вставки с фактурой, имитирующей углеволокно, и хромированные детали. В базовое оснащение входят адаптивная светодиодная оптика, спортивные передние кресла со встроенными подголовниками, виртуальная комбинация приборов (приветствует водителя всплывающим логотипом «M Competition» при запуске), мультимедийная система Professional с 10.25-дюймовым сенсорным экраном (в наличии навигация, система управления жестами и сервисы BMW ConnectedDrive), двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, электронный ручной тормоз, кнопка запуска двигателя, аудиосистема с 12-ю динамиками, динамический круиз-контроль

Для отделки салона нового BMW M5 Competition используются натуральная кожа Merino, алюминиевые вставки с фактурой, имитирующей углеволокно, и хромированные детали. В базовое оснащение входят адаптивная светодиодная оптика, спортивные передние кресла со встроенными подголовниками, виртуальная комбинация приборов (приветствует водителя всплывающим логотипом «M Competition» при запуске), мультимедийная система Professional с 10.25-дюймовым сенсорным экраном (в наличии навигация, система управления жестами и сервисы BMW ConnectedDrive), двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, электронный ручной тормоз, кнопка запуска двигателя, аудиосистема с 12-ю динамиками, динамический круиз-контроль

В список опций, доступных в составе пакета M Special, включены передние М-сиденья с подогревом и активной вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, интерактивный ключ BMW Display Key, парковочный ассистент, премиальная акустика Harman Kardon и даже автодоводчик дверей.

В список опций, доступных в составе пакета M Special, включены передние М-сиденья с подогревом и активной вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, интерактивный ключ BMW Display Key, парковочный ассистент, премиальная акустика Harman Kardon и даже автодоводчик дверей.

Спасибо что прочитал, прошу тебя дорогой друг поставь Царский Лакос :)!

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Быстрый и мощный Суперкар!

За последние три десятилетия BMW M5 удалось получить завидное звание «Пятиместный суперкар» и непревзойденную ауру благоговения и мистики. Конечно, некоторые энтузиасты Audi и Mercedes-Benz могут не согласиться с этим, но …

… последняя версия BMW M5 F90 с двигателем S63B44Tx содержит набор качеств, которые придают названию «Суперкар» больше доверия, чем когда-либо. 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента плюс время разгона: 0-100 км/ч за 3,4 секунды; до 200 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость 250 км/ч, а c пакетом V-Drives до 305 км/ч. Конечно же Суперкар, да еще самый быстрый и мощный!

Но самое главное, это революционная модель, так как первый раз в истории BMW M5 получила полный привод xDrive, который может быть отключен в угоду заднему, что наверняка понравится любителям классических BMW. Об этом можно сказать кратко — много тяги, с возможностью для скольжения.

Трансмиссия BMW M5 шестого поколения позволяет выбрать три режима работы стабилизационной системы распределения потенциала 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off. В последнем режиме автомобиль становится заднеприводным. 4WD Sport/DSC улучшает управляемость авто на повышенных скоростях.

Двигатель BMW M5 F90 — 4.4-литровый Twin-Turbo V8 S63B44Tx, фантастическая отзывчивость и мощность которого сочетается с его способностью реветь. Шум, производимый M5, возможно, немного скромнее, чем крик гиперкара, но он все же достойный — громкий и глубокий. Предыдущая версия двигателя BMW 5M (S63B44T0) выдавала 560 л.с. и 680 Нм, теперь развивает 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, что удалось добиться за счет установки новых турбокомпрессоров, увеличению до 350 бар давлению впрыска, улучшенному интеркулеру и высокопроизводительному маслонасосу.

Автомобиль серьезно напичкан электроникой. Почти все в центральной части консоли чувствительно к прикосновению — от клавиатуры, на которой расположены переключатели режимов движения, до верхней части колеса прокрутки iDrive и органов управления кондиционером. Приборная часть также полностью цифровая.

Даже у ключа есть сенсорный экран, способный сказать вам, сколько топлива у вас осталось, закрыты ли двери и тому подобную информацию.
Совокупность инженерных и технологических решений приводят в восторг. Благодаря переходу на полный привод и более легкое рулевое управление BMW M5 стал невероятно плавным и управляемым. Подвеска не дребезжит, даже в более жестких режимах, но при этом чувствуется ощутимая связь с дорогой.

У компании Morendi на данный момент уже есть ряд решений для увеличения мощности и улучшения динамических характеристик BMW M5 F90 с помощью модификации программного обеспечения данного автомобиля. Программы Morendi Stage 1,Stage 2, Stage 2+ и Stage 3 позволяют повысить мощность до 900 л.с. и 1000 Hm. В них использованы продвинутые алгоритмы контроля крутящего момента для максимальной отдачи при минимально возможной нагрузке на двигатель и АКПП.

Возможны следующие результаты:
🔲 Штатно: 600лс / 750Нм
🔲 MORENDI Stage1: 720Hp / 900Nm
🔲 MORENDI Stage2: 760Hp / 900Nm
🔲 MORENDI Stage2+: 850Hp / 1000Nm
🔲 MORENDI Stage3: 900+Hp /1000Nm

🔌 Прошивка через диагностический разъем
🏁 Без ограничения скорости
⏱️ Улучшенная реакция
🔥 Возможно добавить Отстрелы (Burble, popcorn)

>>> Чип тюнинг BMW M5 4.4 V8 Bi-Turbo (600 л.с.) — в нашем каталоге.

2018 BMW M5 (F90) Competition 4.4 V8 (625 лс) xDrive Steptronic

Технические характеристики BMW M5 (F90) Competition 4.4 V8 (625 лс) xDrive Steptronic 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаBMW
МодельM5
ПоколенияM5 (F90)
Модификация (двигатель)Competition 4.4 V8 (625 лс) xDrive Steptronic
Начало выпуска2018 г
Оконч. выпускаИюнь, 2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.4-15.2 л/100 км 16.33 — 15.47 US mpg
19.62 — 18.58 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.1-8.7 л/100 км 29.04 — 27.04 US mpg
34.87 — 32.47 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 10.7-10.8 л/100 км 21.98 — 21.78 US mpg
26.4 — 26.16 UK mpg
Выбросы CO2243-246 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3.1 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч10.8 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес3 кг/лс, 335.1 лс/тонна
Двигатель
Мощность625 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема142.2 лс/л
Крутящий момент 750 Нм @ 1800-5800 об./мин. 553.17 lb.-ft. @ 1800-5800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяS63B44
Объем двигателя 4395 см3268.2 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 in.
Ход поршня 88.3 мм 3.48 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1865 кг 4111.62 lbs.
Допустимая полная масса 2440 кг 5379.28 lbs.
Максимальная грузоподъемность 575 кг 1267.66 lbs.
Объем багажника минимальный 530 л 18.72 cu. ft.
Объем топливного бака 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
Габариты
Длина 4966 мм 195.51 in.
Ширина 1903 мм 74.92 in.
Высота 1469 мм 57.83 in.
Колесная база 2982 мм 117.4 in.
Колея передняя 1625 мм 63.98 in.
Колея задняя 1594 мм 62.76 in.
Дорожный просвет 128 мм 5.04 in.
Диаметр разворота 12.6 м 41.34 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин275/35 ZR20; 285/35 ZR20
Размер дисков9.5J x 20; 10.5J x 20

Подержанный BMW M5 2019 года на продажу (с фотографиями)

В 2018 году BMW модернизировал M5, но он не останавливается на достигнутом. Когда бренд хочет получить еще больше мощности и производительности от существующей модели M, он создает вариант «Competition». В 2019 году дебютирует M5 Competition.

Хотя стандартный M5 не так уж и отличается от своих более плебейских аналогов в линейке 5-й серии, у него есть несколько особенностей, которые выделяют его: гигантские более низкие воздухозаборники, более широкие крылья с уникальными акцентами, крыша из углеродного волокна, аэродинамические зеркала, синие тормозные суппорты и четыре круглых выхлопных патрубка, окружающие гигантский задний диффузор.M5 Competition получает уникальные легкосплавные диски, черную отделку дверных ручек, черные хромированные выхлопные патрубки, черные значки и надпись «Competition» рядом с логотипом M5. Внутри каждого M5 вы найдете сиденья, в которых сочетаются лучшие характеристики и роскошь, большое количество углеродного волокна и прошитая кожа на всех панелях.

Обе версии M5 содержат усовершенствованный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Обычный M5 выдает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, в то время как M5 Competition выдает 617 л.с.Есть стандартный контроль запуска и «M» версия системы полного привода BMW xDrive (AWD), которая — при правильной настройке — может полностью отключить переднюю ось для чистого RWD, как предыдущие модели M5. M5 Competition на одну десятую секунды разгоняет стандартный M5 за 3,2 секунды до 60 миль в час, а вместо максимальной скорости 193 миль в час он набирает 198. BMW также заявляет, что настроила M5 Competition для более резкая отзывчивость.

Девиз M5, кажется, звучит так: «Если хочешь, то здесь.Больше всего это отражено в длинном списке базовых опций. Стандартные функции включают в себя светодиодное внешнее освещение, 20-позиционные передние сиденья с электроприводом с подсветкой логотипов M5, настройки памяти, обивку из кожи Merino, обивку потолка из алькантары, систему объемного звука Harmon Kardon 600 Вт, спутниковое и HD-радио, управление жестами, 12,3- дюймовая комбинация приборов, навигация, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, бесключевой доступ и запуск, а также последняя версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive с возможностью подключения Apple CarPlay — хотя у M5 нет Android Auto.Представительский пакет включает в себя беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, автоматические двери с мягким закрытием, задние сиденья с подогревом, четырехзонный автоматический климат-контроль и электрические задние солнцезащитные очки.

Безопасность тоже есть. Камера заднего вида, дворники с датчиком дождя, а также передний и задний датчики парковки входят в стандартную комплектацию. Пакет Driving Assistance Plus добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в удержании полосы движения с предотвращением бокового столкновения, предупреждение о перекрестном движении, помощь в пробке и помощь в уклонении.Между тем, вышеупомянутый исполнительный пакет включает в себя помощника по парковке и камеру 3D-просмотра. M5 специально не тестировался Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но в 2018 году агентство протестировало другой вариант серии 5, присвоив ему звание Top Safety Pick +.

Для максимальной производительности в классе Grand Touring он не намного лучше, чем BMW M5 2019 года. А новый M5 Competition дает еще больше преимуществ покупателям, желающим использовать чистую мощь M5.

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW M5 Competition 2019

Когда в конце прошлого года появился новый F90 M5, BMW уже установила довольно высокую планку в этом веселом, но конкурентном сегменте ультра-спортивных бизнес-седанов. Шестое поколение M5 было не только самым быстрым из когда-либо созданных, но и одним из самых быстрых и динамичных BMW, на которых мы ездили за последнее десятилетие. Это также открыло новую главу для BMW M, ставшего первым автомобилем M, помимо внедорожников, который будет предлагаться с полноприводной системой, настроенной так, чтобы быть достаточно универсальной, в зависимости от потребностей и требований клиентов.

С тех пор мы ездили на машине дважды, один раз в Португалии на знаменитой трассе Эшторил и на домашней территории BMW в Калифорнии, и каждый раз мы возвращались впечатленными. Совершенно очевидно, что BMW доработала свою формулу M5, и вам остается только гадать, что будет дальше.

Реплика в совершенно новом BMW F90 M5 Competition, автомобиле, представленном всего несколько месяцев назад, который стремился стать еще резче, быстрее и способнее победить своего главного конкурента из Mercedes-AMG. На бумаге M5 Competition уже выглядел победителем, но нет ничего лучше, чем день на трассе с такой способной машиной.

Итак, BMW решила, что это отличная идея — привезти меня в Аскари, Испания, чтобы сегодня опробовать самый быстрый автомобиль M вместе с M2 Competition, который мы представили неделю назад.

Идея M5 Competition состоит в том, чтобы обслужить небольшую группу в семье владельцев M5, которые требуют самого лучшего, когда дело доходит до своих и без того дорогих автомобилей, — задача, которую инженеры M в Гархинге часто принимают и с нетерпением ждут. Для многих F90 M5 уже был быстрее, чем их водительские возможности, но это не должно останавливать прогресс и эволюцию автомобилей, поэтому ребята из M приступили к работе.

Все начинается спереди, под капотом. 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом в F90 BMW M5 теперь развивает 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Это увеличение на 25 л.с., но показатель крутящего момента остался прежним. Тем не менее, это делает M5 Competition более мощным, чем Mercedes-AMG E63 S, его самым грозным конкурентом, хотя AMG по-прежнему имеет больший крутящий момент. Хотя разброс крутящего момента M5 Competition теперь на 200 об / мин шире, что делает автомобиль более резким на трассе, как вы увидите позже.

BMW утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 3,1 секунды, что такое же, как у стандартного M5, но он разгоняется до 124 миль в час за 10,8 секунды, что на три десятых быстрее, чем у обычного автомобиля. Это также весьма примечательно для седана, который разгоняется за одиннадцать секунд до 124 миль в час.

Далее в списке дел были настройки крена кузова и подвески. Усовершенствованная подвеска на семь миллиметров ниже стандартной, а ее амортизаторы, пружины и геометрия были специально настроены для M5 Competition.Таким образом, увеличенный отрицательный развал спереди, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и шаровые опоры вместо резиновых втулок на задней оси делают BMW M5 Competition заметно острее и коммуникативнее, чем стандартная установка. Пружины, как передние, так и задние, также на десять процентов жестче, что позволяет M5 Comp управлять немного лучше, чем у обычного автомобиля.

И все вместе, включая новые настройки передней подвески и отсутствие резины по сравнению со старым автомобилем, также улучшает ощущение рулевого управления.

Последним, но не менее важным в списке обновлений была новая выхлопная система. «Стандартный M5» уже стал великолепно звучащей машиной благодаря двигателю V8, но новый выхлоп M Sport не только более грубый, но и дает осечки, что напоминает вам настоящий гоночный автомобиль.

Вождение по дороге

В отличие от M2 Competition, мой день начался с другого заранее определенного маршрута по проселочным дорогам вокруг Ронды, по тем же самым дорогам, где мы тестировали его младшего брата.Таким образом, мы получили ту же комбинацию извилистых, неровных, узких и скользких дорог, которые требуют вашего полного сосредоточения и внимания, особенно при управлении автомобилем такого размера с такой большой мощностью. Как и стандартный M5, M5 Competition несколько биполярен, и это нормально, потому что это именно то, чего хотел /// M. В комфортном режиме он становится домашним, спокойным и отличным компаньоном, особенно когда вы хотите полюбоваться всем окружающим пейзажем, не жертвуя роскошью бизнес-седана. Каждый персонаж M5 Competition может быть адаптирован к вашим потребностям, начиная с рулевого управления и подвески и заканчивая реакцией на газ и трансмиссией.В своей наиболее удобной настройке M5 Competition танцует по извилистым дорогам, не требуя от водителя особого участия, поэтому, если у вас есть товарищи, это сделает их счастливыми.

Но даже в этом «мягком» режиме вы сразу почувствуете волшебство, присущее модели Competition: рулевое управление немного тяжелее, больше отклика на дорогу, чего мы часто хотим от наших BMW.

Но теперь пришло время увидеть его более дикую сторону. «Sport Plus», несколько других быстрых настроек и M5 Competition застают вас врасплох.Теперь автомобиль определенно стал более жестким и собранным, он более агрессивен с самого начала и сразу же заметен по увеличенному числу оборотов двигателя и более громкому выхлопу. С трудом преодолевая эти проселочные дороги, тяжелее, чем я должен был, честно говоря, M5 Competition сразу же впечатлил меня — чрезвычайно низкий крен кузова, сцепление, приклеивание к дороге и быстрое прохождение поворотов. В конфигурации с задним приводом или xDrive новый M5 Competition представляет собой более компетентный бизнес-седан, который может полностью превратить его в статус гоночного автомобиля.Автомобиль чрезвычайно резкий в каждом углу, чрезвычайно неровные и ухабистые дороги не подходят для отличных амортизаторов, и, конечно же, более легкие 20-дюймовые кованые диски из сплава также играют здесь роль.

Мой штурман очень быстр и без единой икоты довел машину до предела своих возможностей. Мало того, что я был уверен в его водительских способностях, но и вы могли легко увидеть, как M5 Competition дополняет хорошего водителя, предлагая ту уверенность, которую вы не ожидаете от тяжелой машины, потому что на 1.9 тонн, M5 Competition не является полулегким.

Driving On The Track

Мой первый опыт езды на Аскари был интересным. Это был, безусловно, самый сложный трек, на котором я когда-либо был, и на автомобиле, который более резкий и сложный в управлении — M2 Competition. К счастью, я был во второй группе журналистов, которые принимали участие в соревнованиях M5 на Аскари на второй день нашей поездки в прекрасной Испании. К этому моменту я был достаточно знаком с трассой и знал, чего ожидать, что явно сделало меня лучшим гонщиком на M5 Competition.Тем не менее, те же 26 сложных поворотов, сочетание медленных и быстрых, с очень небольшим количеством места для ошибок и почти без места для стекания, поэтому требовалось дополнительное внимание.

Шесть кругов, четыре быстрых, под руководством профессионального водителя завода BMW, который дал нам возможность по-настоящему подтолкнуть машину. Мы начали с полного привода, который, конечно же, дает вам хорошее сцепление с крутыми поворотами, допуская некоторое позднее торможение и более агрессивный захват на вершине. Также важно отметить, что у нас были опциональные углеродно-керамические тормоза на машине, которые на треке просто феноменальны.

Дополнительные 25 лошадиных сил могут показаться незначительными, но их достаточно, когда они действительно нужны, а на этой трассе очень мало возможностей, где можно достичь почти максимальной скорости. Я смог разогнать машину только до 190 км / ч по прямой, но профессиональные водители разогнали нас до 200 км / ч. Обращаясь к водителям BMW, они также упомянули, что M5 Competition на две секунды быстрее, чем M2 Competition на Ascari, что, по их оценкам, весьма впечатляет.

Крутящий момент еще более превосходный, чем раньше, M5 Competition сразу же тянет, когда вы нажимаете педаль газа, благодаря своему крутящему моменту 553 фунт-фут (750 Нм), который теперь можно получить в более широком окне на 200 об / мин и постоянно доступен в диапазоне от 1800 до 5800 об / мин. Двигатель впечатляющий, звук великолепный, а выхлоп просто небесный. Я крайне редко использую в обзоре столько эпитетов, но на этот раз мне не удалось найти никаких недостатков.

Работа BMW над подвеской еще более очевидна на трассе.M5 Competition стал еще более собранным, жестким и устойчивым, рулевое управление было явно улучшено, что часто заставляет забыть о весе седана. Даже с полностью отключенным DSC настроенным M5, безусловно, можно управлять, но он намного веселее и в некотором смысле противоречит законам физики.

Вы, безусловно, должны аплодировать BMW M и его инженерам за то, что они всегда стремятся раздвинуть границы, возможно, иногда не так быстро, как хотелось бы, но это показывает, что у них есть план и формула, которой они придерживаются, и это просто работает.

Новый BMW M5 Competition можно легко охарактеризовать как более спортивный автомобиль, чем бизнес-лимузин, но, в конце концов, он не найдет в своей жизни много времени для трека, но водители M5 Competition оценят его потенциал. Если лейбл «Рожденный на Нюрбургринге» иногда звучал несколько банально, на этот раз это идеальный лейбл для седана, который может идти в ногу с Ferrari 458 Italia на, пожалуй, лучшей трассе в мире.

В США цена M5 Competition 2019 составляет 110 995 долларов США, включая пункт назначения (995 долларов США).Для сравнения, «обычная цена M5» установлена ​​на уровне 103 595 долларов США, включая пункт назначения (995 долларов США). Да, это немного дороже, но если у вас есть столько денег, я считаю, что дополнительные 7000 долларов будут потрачены не зря на это последнее волшебство, которое прибудет из Мюнхена.

Почему F90 M5 такой быстрый?

Blistering — это один из способов описать нынешний BMW M5 и M5 Competition. Хотя многие выступали против появления полноприводного автомобиля M, F90 M5 быстро завоевал массу, как только вернулись первые результаты реальных измерений производительности, с показателем от нуля до 60 раз, что не соответствует ожиданиям. и физика — для представительского седана среднего размера, который весит более двух тонн.M5 и M5 Competition настолько быстры, что, по крайней мере, некоторые предполагают, что S63B44T4 V8 под капотом с принудительной подачей более 25 фунтов на квадратный дюйм может быть более мощным, чем рекламируется.

В F90 M5, безусловно, есть что-то более увлекательное, чем в предыдущем F10, и выбираемая система M xDrive имеет прямое отношение к этому. В то время как предыдущий F10 известен своей склонностью к вращению задних колес при малейшем нажатии на педаль газа под рысканием, F90 M5 цепляется за тротуар всеми четырьмя шинами, когда горячий двигатель V8 с турбонаддувом с двойной прокруткой раскручивается, позволяя ему двигаться взлететь до скоростей шоссе и выше со скоростью, которая не далеко от последних Porsche 911 Turbo и Turbo S.

Даже с M xDrive, позволяющим последнему M5 в полной мере использовать заявленную производителем мощность и крутящий момент, оставалось подозрение, что силовая установка под капотом, возможно, была значительно более мощной, чем заявленные показатели BMW. Car and Driver был в лагере сомневающихся и недавно поставил M5 Competition на полноприводный динамометрический стенд для тестирования.

Чтобы свести на нет возможности интеллектуальной системы M xDrive для регулирования крутящего момента, испытание проводилось на 6-й передаче, что на M5 Competition является передаточным числом 1: 1 для прямого привода.В зависимости от того, насколько вы знакомы с репутацией BMW, которая недооценивает свои силовые установки, реальные цифры для S63B44T4 могут вас удивить: рекламируемый как развивающий 617 лошадиных сил точно при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента с 1800 до 5860, Заводской немодифицированный F90 M5 Competition, протестированный на Car и Driver на полноприводном динамометрическом стенде Dynojet, показал ошеломляющие 617 лошадиных сил рядом с заявленным пиком, в то время как постоянная стена крутящего момента достигла пика в 606 фунт-футов.

С учетом потерь трансмиссии, которые предположительно сокращаются с каждым новым поколением автомобилей, цифры показывают, что двигатель V8 M5 развивает чуть большую мощность, чем официально заявлено, возможно, приближаясь к пороговому значению почти в 700 лошадиных сил. BMW рекламирует стандартный F90 M5, который пробивает 60 с места всего за 3,1 секунды, в то время как тесты, проведенные автомобильными новостными агентствами, показали, что этот показатель находится в пределах высокого двухсекундного диапазона, в то время как модель Competition еще быстрее.

Четверть мили проходит за одиннадцать секунд или меньше для любой из текущих моделей M5, и если принять во внимание менее чем трехсекундное время от нуля до 60, первый автомобиль BMW M с xDrive внезапно оказывается в области производительности. преобладают значительно более дорогие автомобили с меньшим количеством сидячих мест, меньшим количеством дверей и без места для набора клюшек для гольфа — не говоря уже о четырех. Давние поклонники BMW неизменно ценили все поколения M5 как настоящих волков и в овечьей шкуре, но это утверждение никогда не было более верным, чем с нынешними M5 и M5 Competition, которые сочетают всепогодные характеристики с возможностью покидать бескрайние просторы. большая часть трафика в пыли всякий раз, когда вызывается S63 M V8. —Алекс Ток

[Фото любезно предоставлено BMW AG.]

Комментарии

2019 BMW M5 Competition (F90)

305 км / ч
3,4 с
600 лс
2018 M5 (F90)
305 км / ч
3.3 с
625 лс
2019 M5 Competition (F90)
305 км / ч
3.3 с
625 лс
2021 M5 Competition (F90)

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ 2021.

Мюнхен, 12 мая 2021 г.

Здесь вы можете увидеть публичную трансляцию 101-го ежегодного общего собрания BMW AG по запросу.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

Обзор

BMW M5: первый полноприводный M5 (2018-2019)

Ой ой. Полноприводный автомобиль? Еще один турбомотор? Похоже на статистическую машину… Да, да и… нет.Этот новый M5 имеет с полным приводом «xDrive» и усиленную версию 4,4-литрового двигателя TwinPower с турбонаддувом V8. И у него действительно впечатляющая статистика, но списывать его как «просто еще один» быстрый BMW — значит… не ездить на нем. Я знаю, что портлю конец этой истории, но это настоящий супер-седан BMW M, и я очень рад, что M Division снова нашла свое место. Все субъективное мнение, но я никогда не ладил с последними вариантами M3 / M4 — слишком острыми и бессвязными, с небольшими персонажами, которые ощущались как более мощные 3- или 4-Series.Это мне нравится. Много. Нужно ли мне еще читать? Извините, но да. Здесь много чего происходит, и это требует внимания. Начнем с стилизации. Сначала я подумал, что новый M5 («F90» на кодовом языке BMW, последний из которых был F10M в 2011 году) выглядел немного плоско. Как только вы начнете внимательно присматриваться, вы заметите, что передняя часть нового автомобиля состоит в основном из зазоров — и это не просто пустые стили, потому что здесь скрываются настоящие радиаторы и маслоохладители. Это хорошо. Есть небольшие боковые юбки, четыре выхлопа и рудиментарная губа багажника.Все довольно тонко. Крыша сделана из армированного углеродом пластика, но вы не заметите этого в более темных тонах, а алюминиевые передние крылья и капот имеют четкие характерные линии. Фактически, сам автомобиль стал намного легче, чем был раньше, благодаря этой крыше и более легкой выхлопной системе, хотя некоторый вес был добавлен обратно с системой полного привода. Тем не менее, при 1855 кг это неплохо для большого представительского седана. Есть ли у него мужество, чтобы нормально спать? Откровенно да.4,4-литровый V8 с парой турбонаддувов — самая знакомая вещь в M5, и это хороший двигатель. Не особо грандиозный, но солидная, здоровенная силовая установка, подходящая для машины. Примерно 553 фунта-фут от 1800 об / мин до 5600 об / мин, почти 600 л.с. с 5600 до 6700 об / мин. Это короткие, но не смешные цифры, сопоставимые со специальным пакетом Competition Package старого M5. Заметьте, это тщательная модернизация: новые турбины с более высоким давлением впрыска — 350 бар, что дает больше отдачи от денег и общей эффективности (в крейсерском режиме можно было достичь более 20 миль на галлон).Лучшая смазка, охлаждение и производительность под давлением. Турбины вращаются быстро — что-то связано с модификациями выпускного коллектора с двумя ветвями, который оптимизирует цикл газообмена — и это тоже звучит довольно хорошо, своего рода басовая вуаль на низких скоростях с приличной сыростью в верхних диапазонах. Есть кнопка бесшумной работы выхлопа для позднего прибытия / раннего утреннего старта, и когда вы немного нажмете на нее, она иногда будет плевать и потрескивать довольно органично — это не звучит « спроектировано в ‘, хотя, вероятно, так оно и есть.Все это дает вам 0-100 км / ч за 3,4 секунды и ограниченную максимальную скорость 155 миль / ч (189, если вы платите больше за ограничитель «Пакет водителя»), чего достаточно. хотя я собираюсь высунуть здесь шею и сказать, что я не уверен, что это правда: небольшая работа с карманным динамометрическим станком позволила мне получить очень низкие тройки с момента запуска. С большим запасом топлива. Так что быстро. Но разве это весело? Вот где становится интересно. BMW перешла на полный привод только для M5 с чит-кодом. Он также был заменен обратно с коробки DCT с двойным сцеплением в F10 на восьмиступенчатую Steptronic — по сути, автоматический гидротрансформатор с последовательным переключением подрулевых лепестков.И все хорошо. XDrive — это система с очень сильным смещением назад, поэтому M5 обычно не ощущает ничего, кроме заднего привода. Нажмите на нее, и вы почувствуете легкую недостаточную поворачиваемость, которую быстро и эффективно подавит передняя ось, тянущая машину прямо — все очень естественно. Будьте еще более агрессивными с дроссельной заслонкой и поиграйте с некоторыми режимами (Комфорт, Спорт и Спорт Плюс), и автомобиль повернется на пару градусов сзади, прежде чем перейдет в нейтральное положение. Что очень приятно, когда ты быстро несешься по неизвестной дороге.Сцепление отличное, рулевое управление кажется таким же прозрачным, и создается ощущение, что машина делает все, что вы хотите. Это легко и весело, и вы чувствуете себя хорошо. Но будьте осторожны, потому что многое может заставить вас выглядеть так компетентно. В то время как раздаточная коробка передает крутящий момент между осями вперед и назад, активный дифференциал M распределяет крутящий момент между двумя задними колесами, а это означает, что M5 не всегда сталкивается с системами DSC. Это означает, что M5 добивается максимальной тяги за движущую силу, а не использует электронику в соответствии с условиями.Вот почему он кажется более естественным и плавным. Ладно, много чего происходит, но хорошо то, что на самом деле это не похоже. Как коробка? Я ни разу не пропустил DCT с двойным сцеплением. Нет, у этого автомобиля нет мгновенного отклика DCT, но он чертовски близок, когда вы включили контроллер Drivelogic (это качелька на верхней части рычага переключения передач), и дополнительную изысканность, которую он приносит на низкой скорости разница в маневрировании и в движении стоит крошечной разницы.Он подходит для M5 как для повседневной езды, и это то, что ему нужно. Точно так же верните машину в режим Комфорт, и она станет отличным вариантом в качестве единственной машины. Кажется, это немного менее срочно, но ничего страшного. И тормоза не выгорают и надежны из чугуна, хотя стоит отметить, что все автомобили, на которых мы ездили, имели дополнительную (и несколько более легкую и более дорогую) углеродную керамику. Вы можете заметить разницу, потому что «стандартные» тормоза — синего цвета, а керамика — золотого цвета. Тем не менее, есть еще довольно много режимов и настроек, а это означает, что вам нужно найти именно ту комбинацию, которая вам больше всего подходит.Что-то, очевидно, знает BMW, поскольку на верхней части рулевого колеса есть пара красных кнопок «M1» и «M2», которые запоминают вашу любимую пару настроек. Запрограммируйте их, и вы получите на выбор xDrive, DSC, двигатель, трансмиссию, амортизатор и характеристики рулевого управления, а также вид M на проекционном дисплее. Может ли одна из этих кнопок быть только для заднего привода? О да. Хулиганский режим. По сути, есть три параметра, к которым вы можете получить доступ только при выключенном DSC, и тот, который вам нужен, находится внизу из трех в меню.Там просто написано «2wd». Нажмите кнопку «off» DSC на несколько секунд, выберите и подтвердите, и все будет позади. Автомобиль также не будет автоматически переключаться ни в один из этих режимов, так что вы можете с радостью перейти к ограничителю. Неожиданно маслкар. Глупость и бессмысленность. И это великолепно. Нет, вы, вероятно, не будете его часто использовать, но теперь M5 с легкостью избавит вас от выгорания при ходьбе, разрушающего шины. И дрейфовать? Ага. Это так. Полное раскрытие информации: я могу заставить машину немного покачиваться, но по сравнению с действительно хорошими водителями, я дрянь в дрифте.В M5 я был… лучше. Фактически, единственной машиной, которую легче было дрифтовать, был мой старый Vauxhall Monaro с V8. Мне даже удавалось — и не раз — переходить с 3-го на 4-е мид-дрифт. Что баллистически. Отчасти это связано с тем, что M5 точный и мощный, но также в основном из-за того, что автомобиль очень нейтральный и неуклюжий — полная противоположность суперкару со средним расположением двигателя. Задняя часть движется почти лениво, и если у вас достаточно газа, вы можете удерживать ее столько, сколько захотите.Отойдите назад, и он просто откатится. Теперь, в руках «настоящих» водителей, некоторые горки, которыми они управляли на автодроме Эшторил в Португалии, были просто смешными. Что делать, если я хочу сесть на кулак и быстро поехать? Прекратите выпендриваться, и M5 чувствует себя отлично. Нет, это не , на самом деле гоночный автомобиль, неважно, что BMW говорит о том, что его оттачивают на Нюрбургринге, но он определенно может выстоять и вызвать широкую улыбку, которую трудно изменить. Контроль над телом фантастический, с этим небольшим смещением веса, которое позволяет вашим инстинктам улавливать то, что делает автомобиль, тяга всегда доступна, а мощность включена независимо от передачи.Он будет изгибаться при резком торможении и отключаться на четверть оборота блокировки даже в режиме 4WD. Хотя будьте осторожны, вам действительно нужно отключить больше систем, чем вы думаете, потому что DSC и AWD становятся довольно параноидальными и резко отключают все, если они включены. Это не критика как таковая — я уверен, что буду рад параноидальному полному приводу и устойчивости на заснеженном автобане или британской B-роуд зимой. Это, Audi RS6 или Mercedes E63 AMG? Пора обратиться к слону в комнате, а? Все эти супер-седаны теперь полноприводные, так что Audi больше не в пользу этого.И, откровенно говоря, Audi рано проигрывает. Нет, M5 Touring не будет, но E63 идет как универсал. И Merc, и M5 позволяют вам выбирать, хотите ли вы AWD или RWD. И, откровенно говоря, они оба лучше водят, чем Audi, в некоторой степени. E63 — большая проблема. За деньги M5 вы смотрите на E63 S с 604 л.с. и 627 фунт-фут, с M5 за 89 640 фунтов стерлингов и E63 S за 88 490 фунтов стерлингов. Характеристики практически идентичны, они ускоряются с одинаковой скоростью, весят почти одинаково (1855 кг BMW против 1880 кг Merc).Основываясь на недавнем опыте, я думаю, что M5 будет быстрее на трассе. Но ненамного. Во всяком случае, я не уверен, что в этом смысл этих машин. Мы живем в золотой век быстрых, больших салонов, и выбор вполне может сводиться к тому, какой из них вам нравится или субъективно подходит вам больше, чем четкий выбор. Как бы то ни было, это будет чертовски неприятное лицо, и я не могу дождаться. Вердикт: Лучший M5 со времен E39. Настоящий супер-седан с характером и способностями. BMW M улучшил свою игру. 10/9

Обзор соревнований BMW M5 2019 | Производительность, управляемость, комфорт на шоссе

В последнее время я пытался снова влюбиться в BMW. Я с гордостью буду защищать i3, буду пускать слюни над i8, проделать долгий путь домой на 2-й серии и с радостью одолжу моему сыну побольше лая выхлопных газов от M850i ​​на подъездной дорожке. Но общая, менее условная любовь, которую я испытывал к составу, поутихла. Эта любовь началась с фетишизма Z3 от GoldenEye и закончилась адреналиновым падением, которое последовало за экстатическим приливом скольжения купе 1 серии M по мотоклубу Монтичелло.Когда редактор Autoblog Road Test Риз Каунтс спросила меня, хочу ли я сделать обзор M5 Competition, это показалось мне неплохим шансом вернуть тот гормональный подъем, который ускользал из моих пальцев в BMW в последние годы. Конечно, Риз, я сделаю это.

Но вместо того, чтобы вывести его на трек, как недавно сделал участник Autoblog Лоуренс Ульрих, у меня были гораздо менее захватывающие дела, и я с моим дошкольником на буксире. Итак, пока Ульрих преследовал Porsche на соревнованиях M5 в Монтичелло, я пристегнул автокресло к задней части Uber 5er и взял своего 3,5-летнего сына в 100-мильный круиз туда и обратно, чтобы навестить его 93-летнего — старая прабабушка в реабилитационном центре.Понимаете, Лоэнтин снова сломала ногу, и ей очень нравится шоколадный солод от Калвера. Когда зовет долг, мальчики Снайдера отвечают… на 617-сильном немецком монстре.

M5 Competition улучшает и без того мощный M5 за счет большей мощности, некоторых обновлений шасси и, как и положено последней версии M5, предлагаемой в настоящее время, ряда визуальных подсказок. У него легкосплавные диски, разработанные специально для версии Competition, тонкие глянцевые акценты и значок Competition на спине, а также черные ремни безопасности с вплетенными в них синими, фиолетовыми и красными полосами M.Тут и там есть углеродное волокно, большая часть которого покрывает крышу.

Еще, пожалуй, самое важное — это доработки шасси. Competition находится на 7 мм ниже, чем базовый M5, и в целом более жесткий и острый. Пружины обеих осей на 10% жестче. Такие детали, как переработанные крепления поперечной балки и увеличенный отрицательный передний развал, призваны сделать M5 более отзывчивым и маневренным.

С точки зрения мощности разница между комплектацией Competition и стандартным M5 невелика: дополнительные 17 лошадиных сил.Пиковый крутящий момент, неизменный по сравнению с 553 фунт-футами стандартного M5, доступен в диапазоне от 1800 до 5860 об / мин, по сравнению с 1800-5700 об / мин в обычной версии. Однако результатом были радостные непроизвольные улюлюканья при ускорении на шоссе. Турбонагнетатель не займет много времени, чтобы добавить этот дополнительный толчок, и как раз когда вы ожидаете, что двигатель запыхается, эта штука каким-то образом находит еще больше скорости в резерве. Трудно сдержать громкий крик, когда M5 чувствует себя готовым к выходу на орбиту.Немного приподнявшись на сиденье, чтобы оценить реакцию мальчика в зеркало заднего вида, он улыбался, когда все вокруг размывалось зеленым пятном, когда мы встречали сливающуюся скорость в течение пары простых ударов сердца.

Саундтрек хорош, но не резок. На самом деле, это немного спокойнее с места водителя. Я обнаружил, что опускаю окно, чтобы более полно оценить гортанное басовое рычание и легко вызванное мычание и треск выхлопа.Когда окна открыты, а по радио играет симфония, звуковая дорожка автомобиля в значительной степени уходит из салона.

Несмотря на свою хардкорную родословную, этот автомобиль совсем не наказывающий. Это шаг в правильном (веселом) направлении от M850i, который так очаровал команду Снайдера несколькими неделями ранее — он более четкий, более отзывчивый, более озорной — но я бы не стал уклоняться от загрузки его и взятия на грандиозный успех. поездка по проселочным дорогам Америки, с моей дорожной собакой №1 или без нее, подбадривающей меня между пакетиками с йогуртом.

M5 Competition рада преодолеть километры скоростной автомагистрали, сочетая в себе уверенность назначенного нападающего в тренировках ватином и ленивость яхтсменов, загорающих на палубе. Поездка тугая, как напряженная мышца. На некоторых участках шоссе, где быстро сменялись компенсаторы, он начинает терять самообладание. Единственная жалоба, которую я услышал от своего сына, заключалась в том, что машина качалась по этим маленьким неровностям с достаточно быстрой последовательностью, чтобы соответствовать какой-то магической частоте, чтобы заставить машину двигаться в этом ритмичном толчке.«Когда мы сойдем с этой ухабистой дороги?» — спросил мой маленький друг. Вернуть подвеску в положение комфорта было достаточно, чтобы успокоить езду и моего сына.

Вне трассы, когда вы позволяете M5 размять ноги, случаются приятные вещи. Переходя с клеверного листа на сельские дороги, можно обнаружить, что есть хорошее сцепление с дорогой. Полноприводная система кажется довольно сбалансированной, но вы можете получить немного больше заднего смещения из режима 4WD Sport — или даже перевести его в режим заднего привода — из меню в информационно-развлекательной системе.Это также параметр, который вы можете назначить одной из двух кнопок M на рулевом колесе, но будьте осторожны: вы не можете наслаждаться режимом 4WD Sport или 2WD с полным контролем устойчивости (бросьте ребенка, прежде чем пытаться сделать такие выходки).

С солодом в подстаканниках M5 был счастлив успокоить ситуацию, чтобы ничего не пролить. Мы успешно помогли бабушке победить жару, и я значительно разогрелся до M5 в течение поездки. По дороге на работу в следующий понедельник я ковырялся в различных настройках (и, мальчик, их много — двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление, выхлоп, тяга и вышеупомянутые полноприводные и заднеприводные режимы) с уверенностью, пытаясь выжать все до последней капли из моих последних миль в M5 Competition, прежде чем передать ключи.

Итак, этот M5 снова зажег искру, которой так долго не хватало? Думаю, да, но это всего лишь искра, а не полное пламя. С тех пор, как я ехал на M5, я поймал себя на том, что тайком смотрю на проезжающие мимо Биммеры с чувством, смежным с вожделением. Я просматривал свои фотографии и видео в Твиттере, чтобы взглянуть на 8-ю серию, а также на X5 и X7 еще раз свежим взглядом, и эти воспоминания почему-то стали немного приятнее. Мое сердце по-прежнему не бьется быстрее от 3-й серии, но M4 CS, на котором я ездил вскоре после M5, показался мне более приятным и знакомым, чем я ожидал.Mercedes и, в меньшей степени, Audi по-прежнему вызывают легкие, мгновенные и яркие сенсорные воспоминания.