Bmw hamann: Ателье Hamann сосредоточилось на стайлинге для BMW X6 — ДРАЙВ

Содержание

Hamann.

Компания Hamann Motorsport широко известна во всём мире смелыми и уникальными наборами доработки автомобилей BMW. Компания охватывает все основные направления доводки серийных моделей, включая как аэродинамические, так и технические элементы, а также дизайн салона.

Нельзя не заметить, сколько внимания в мастерских Hamann (Хаманн) уделяют внешнему виду автомобилей, точнее, впечатлению от внешнего вида. Чего только стоит представленная в 2001 году во Франкфурте переработанная BMW М3, получившая название Laguna Seca II. Изюминка этого суперкара… нет две изюминки: первая заключается в гильотинном механизме навеса дверей, а вторая – во втиснутом под капот V12, с рабочим объёмом в 6 литров. Да и вся продукция Хаманн, касающаяся внешней вида – броские спойлеры, запоминающиеся диски и агрессивные обводы бамперов, подтверждает утверждение о работе

Hamann Motorsport на публику.

Среди последних достижений BMW Hamann – представленный в Женеве перерожденный в недрах Hamann BMW Х6. После перерождения нарекли ему имя TYCOON. Получился крепыш с обилием мелких деталей в дизайне: многосекционные затянутые сеткой отверстия воздухозаборников, в том числе для вентиляции тормозной системы, противотуманные фары в уголках боковых воздухозаборников, узкая бульдожья улыбка с решёткой под фирменными ноздрями BMW, прорези и карманы вентиляции тормозов на боковых аэродинамических юбках и ещё десяток деталей. Впечатление «плечистости» придают расширенные на 60 мм колёсные арки. Это TYCOON. На грядущем мотор-шоу тюнинг ателье обещает показать TYCOON EVO – дальнейшую эволюцию Hamann Х6.

На примере того же TYCOONа можно продемонстрировать ещё одну особенность BMW Hamann – выпуск нескольких параллельных вариантов доработки. Hamann TYCOON продемонстрировал три варианта обувки, точнее дисков – полностью полированные пижонские, затуманенные серебристые спортивные и чёрные с полированным ободом прогрессивные. Проявилась эта черта и в подготовке выхлопной системы – присутствуют двухтрубный и четырёхтрубный варианты.

Тюнинг Hamann не имеет равных по глубине переработки серийных двигателей BMW и способности будить дремлющих лошадок. Специалисты этого ателье не останавливаются на ставших уже привычными доработках системы выхлопа и программировании системы управления двигателем. Hamann предлагает усовершенствование поршней, особые прокладки крышки блока цилиндров, и даже доработку коленчатых валов. Однако не ограничивается экспериментами, а тут же предлагает результаты широкому кругу потребителей – многие предложения для от BMW от Хаманн – уникальны. Вот что значит лидер рынка тюнинга.

В нашем магазине вашему вниманию не только полные обвесы Hamann, но и отдельные детали тюнинга. Вся продукция поставляется на прямую от тюнинг-ателье из Германии.

Hamann тюнинг BMW в Москве | БМВ Запад

 

Добрый день! Меня зовут, Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль индивидуальным.

Александр Севашов
Руководитель технического центра «БМВ запад».

 

Наша компания работает с одним из самых успешных тюнинг-ателье в мире – Hamann Motorsport. Мы располагаем широким ассортиментом, как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобилей БМВ, от данного производителя. Если Вам не терпится преобразить Вашего резвого скакуна со значком БМВ на капоте, то обратите Ваше внимание на Хаманн – компанию, которая успешно и уже много лет занимается тюнингом BMW. Доверьтесь профессионалам с почти тридцатилетним опытом подготовки автомобилей к спортивным соревнованиям и получите свой заряженный спорт-кар уже сегодня.

Выберите Вашу модель BMW

Обвесы Хаманн на БМВ

Не сомневайтесь: если вы приобретает аэродинамический обвес от Хаманн, то он неоднократно прогонялся в аэродинамической трубе и каждый его обвод, грань или линия были испытаны и просчитаны.

Чтобы, когда вы набираете скорость, прижимная сила увеличивалась, а не только появлялось чувство пристального внимания окружающих к бамперу Hamann с хищно раскрытой пастью воздухозаборника, который стремительно превращается в изящный изогнутый порог, заканчивающийся задним бампером с двойным выхлопом необычной формы по центру. С уносящимися вдаль светодиодными стоп-сигналами, вспыхивающими ярким заревом каждый раз, когда инстинкт самосохранения заставляет Вас нажать на педаль тормоза, чтобы избежать очередной опасной ситуации, которая сама собой возникает на дороге, во время движения грозного БМВ на огромной скорости.

Закажите аэродинамический обвес Hamann у нас, и мы сделаем Вашу БМВ динамичной, даже если она будет просто стоять на месте.

Обвес Hamann BMW X5 F15Обвес Hamann BMW X5 F15

Сделайте внешний облик своего BMW X5 дерзким, спортивным, индивидуальным с обвесом от Hamann!Цена по запросу

Обвес Hamann «TYCOON» BMW X6 E71Обвес Hamann «TYCOON» BMW X6 E71

Аэродинамический обвес Hamann «TYCOON» BMW X6 E71

Диски Hamann на БМВ

Не менее важной деталью внешнего вида являются колесные диски Hamann, которые украсят любую модель БМВ, подчеркнув все его достоинства, придав внешнему виду дополнительное ускорение, да еще и серьезно облегчив массу. Литые диски Хаманн – это отличный способ радоваться каждый раз, когда вы будете приходить на встречу к своему БМВ.

Теперь Ваша обувь соответствует друг другу, и Вы весело шагаете в сторону своего надежного друга и товарища, который много раз выручал Вас в самых экстремальных ситуациях. Он по праву заслужил носить лучшее, что делается для БМВ – диски Хаманн оригинал, которые будут выгодно отличаться от всего остального ширпотреба, представленном на рынке автомобильных дисков.

E. R. «ANODIZED» R23E. R. «ANODIZED» R23

Диски HAMANN BMW EDITION RACE «ANODIZED» R23

U. F. «ANODIZED» R23U. F. «ANODIZED» R23

Диски HAMANN BMW UNIQUE FORGED «ANODIZED» R23

ANNIVERSARY B. R22ANNIVERSARY B. R22

Диски HAMANN BMW ANNIVERSARY EVO HYPER BLACK R22

ANNIVERSARY EVO R22ANNIVERSARY EVO R22

Диски HAMANN BMW ANNIVERSARY EVO R22

 

Купить диски Хаманн Вы можете в нашем тюнинг-центре BMW Запад. В наличии и на заказ имеются кованые и литые диски Hamann всех видов моделей и типоразмеров, которые официально выпускаются Hamann Motorsport. Звоните и мы обсудим Ваши потребности и поможем решить проблемы выбора колесных дисков для БМВ.

Аксессуары HAMANN на БМВ

Многие привыкли чувствовать себя внутри машины как дома, окружив себя определенными деталями интерьера, создав вокруг себя атмосферу и уют, которые позволяют почувствовать долгожданный комфорт, к которому мы все так стремимся. БМВ Hamann имеет массу решений для того, чтобы наполнить содержанием тусклое и унылое окружение, оживив своим присутствием все вокруг, придав значимости тем деталям, на которые раньше не хотелось обращать внимание.

Накладки на педалиНакладки на педали

Алюминиевые накладки на педали и накладка под левую ногу Hamann BMW

Коврики HamannКоврики Hamann

Коврики Hamann BMW

Хаманн тюнинг внутренних и внешних деталей БМВ – это способ почувствовать тепло и заботу о своем клиенте, которыми был славен Ричард Хаманн по отношению к автомобилям марки БМВ. Тюнинг bmw hamann – это возможность прикоснуться к многолетней истории создания спортивных автомобилей и потрогать ее наощупь, будь то ручка КПП для машин с механикой, или накладки на педали для машин с АКПП из алюминия черного цвета, перфорированные и с легендарной надписью HAMANN на лицевой части совершенной детали. Да пусть это даже будет кожаный салон от Хаманн, цена которого может достигать несколько десятков тысяч евро. Все будет напоминать о славных традициях, которые были заложены Ричардом еще в далеком 1986 году: внимание к мелочам, точное исполнение деталей, стремление улучшить эргономику и удобство управление автомобилем. Все это живо до сих пор и вы можете это потрогать своими руками.

Купить Hamann Вы можете в нашем специализированном магазине, который предложит Вам установку любого дополнительного оборудования в сервисе, который находится по тому же адресу.

История Hamann Motorsport

Ричард Хаманн. Великий гонщик и инженер. Основатель Hamann Motorsport (1958-2011)

Фанатам заряженных автомобилей не понаслышке знакома фамилия Ричарда Хаманна – отца-основателя тюнинг-ателье Hamann, который в свое время был известным автогонщиком и выступал в разных чемпионатах, таких как DTM или Формула 3. Но самых больших успехов он достиг в немецком кольцевом чемпионате Special Touring Car, где он трижды за рулем спорткара BMW M1 занимал первые места. Вот, как любил Хаманн автомобили марки БМВ.

Но сама история ателье Hamann Motorsport начинается в 1986 году. И начинается она именно с автомобилей марки БМВ. Все мы прекрасно помним отношение Ричарда к данной марке автомобиля. Некоторые даже считают Хаманн придворным тюнинг-ателье БМВ, как, к примеру, AMG у Мерседеса, что только добавляет чести этой постоянно развивающейся фирме, которая уже давным-давно вышла за пределы тюнинга автомобилей, корни которых уходят в авиацию.

К нашему великому сожалению, в 2011 году, в возрасте 53 лет, скончался этот передовой во всех отношениях человек, оставив после себя богатое наследие, которое живо и по сей день. Этим и отличаются великие люди от абсолютного большинства – у них есть последователи, которые верно продолжают служить идеалам компании, заложенным еще самим основателем.

Мы так же, как и Хаманн, придерживаемся позиции, что автомобиль – это не средство передвижения из пункта А в Пункт В, а скорее возможность получить максимальное удовольствие от вождения, проходя каждый поворот на грани срыва, плавно утапливая педаль газа на выходе, чтобы первым увидеть клетчатый флаг и взойти на пьедестал в качестве победителя.

И любое решение Хаманн для БМВ – это уже серьезная заявка на лидерство в своем классе. Это касается не только их программ по доработке двигателей, а так же это относится и к, казалось бы, декоративным деталям интерьера и экстерьера. Благодаря применению таких легких материалов, как карбон или алюминий, которые используют специалисты при изготовлении своих шедевров на родине в Германии.

Смеем Вас заверить, что любое улучшение внешнего вида – не пройдет даром для Вашего автомобиля. Если Вы захотите установить обвес Хаманн, либо же диски Hamann или оригинальный аксессуар от этой фирмы, то он не только будет радовать Вас своим изысканным внешним видом, но, как минимум, позволит снизить вес Вашего болида, что добавит ему прыти на старте.

В нашем центре вы можете установить и приобрести любую заинтересовавшую Вас продукцию фирмы Hamann. И не важно, что это будет: диски, выхлопная система, накладки на педали, аэродинамический обвес или же новая оптика в корму – все это будет высочайшего качества, сделанное руками профессионалов из Германии. Все материалы и само качество отделки будет выше всяких похвал. Установив себе что-то от Хаманн, вы всегда будете выгодно выделяться в общем потоке серых и скучных машин с одинаковым дизайном. Сделайте свой БМВ индивидуальным вместе с нами.

В нашем центре вы можете установить и приобрести любую заинтересовавшую Вас продукцию фирмы Hamann. И не важно, что это будет: диски, выхлопная система, накладки на педали, аэродинамический обвес или же новая оптика в корму – все это будет высочайшего качества, сделанное руками профессионалов из Германии. Все материалы и само качество отделки будет выше всяких похвал. Установив себе что-то от Хаманн, вы всегда будете выгодно выделяться в общем потоке серых и скучных машин с одинаковым дизайном. Сделайте свой БМВ индивидуальным вместе с нами.

Hamann | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье Hamann

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.
Hamann Motorsport, компания появившаяся в середине 80-х годов прошлого столетия, была основана, как и большая часть тюнинг ателье того времени.  Началом развития послужило обеспечение гоночных автомобилей более современными модифицированными деталями.

Основатель компании – Хаманн – многократный чемпион Германии по соревнованиям на кольцевых автогонках. На его счету около 700 заездов, каждый пятый из которых – одержанная победа. Сидя за рулем спорткара BMW M1, он совершает заезд в новом для него виде соревнований – «Формула-3», но удача отворачивается от него и в окончательных зачетах он получает лишь 39-е место.

Возможно, это серьезное поражение и послужило для Хаммана отправной точкой оставить автомобильный спорт и приступить к созданию своей тюнинг компании. И вот, в небольшом немецком городке Хуттисхайм, открывается маленькое ателье по доработке автомобилей BMW.

Самая интересная разработка появляется у Хаманна только спустя два года. На базе кузова Е30 он моделирует М3 и дает этой машине отличное ото всех прежних имя — Laguna Seca. Взяв на вооружение уже успевший стать популярным 6-ти цилиндровый рядный двигатель у 5-й и 6-й серии BMW, установленный на базовую модель, он добавляет к нему наддув. Это было очень смелым и рискованным шагом, и очень многие предрекали Хамману провал в этом проекте.
Однако, 410 лошадиных сил получили такое признание, что через несколько дней от представленных моделей «ни осталось и следа», а ателье было буквально завалено свежими срочными заказами. Этот замечательный автомобиль не имел себе равных, и Хаманну посчастливилось очень хорошо заработать на своей идее. Оправдавший надежды, BMW E30 M3 дает возможность разработки других новых и интересных версий создания пакетов тюнинга.
Шло время, и, как у каждого испытателя и разработчика, у Hamann были свои падения и взлеты. Однако, в 1994 году компания вновь поражает своих клиентов великолепной разработкой – аэродинамическим пакетом  для Ferrari F40. Кроме того, в тюнинг-пакет вошла прибавка мощности до 40%.
Тюнинг салон, отдававший предпочтение исключительно баварской линии, стал конкурировать с  лучшими компаниями США и Италии, единственными занимавшимися в то время доработкой Ferrari. Представив обновленный F40, получивший невероятный успех, Хаманн приступили к новому оснащению и разработкам, и стали создавать тюнинг  пакеты для  Merсedes-Benz, а с конца 90-х годов присоединили еще и Smart.
Компания создает тюнинг пакеты для Porsche Panamera. Программы содержат абсолютно новый интерьер, модифицированный силовой агрегат и подвеску, а так же обвес. Для этого автомобиля Хаманн создают агрессивный массивный бампер с большими воздухосборниками, улучшая при этом вентиляцию двигателя.
А так же доработанный задний бампер. Предназначалось это новшество для динамичной работы выхлопной системы. Улучшенную прижимную силу  обеспечило антикрыло, так же автомобиль получил новые диски с черными, акцентирующими на себя внимание матовыми спицами.

Постепенно набирая обороты и популярность, производство расширилось. Генеральный офис централизовано обосновывается уже в Лаупхайм, а новыми детищами стали английские автомобили Aston Martin, Bentley, Jaguar.

Немалую работу провела компания и в увеличении турбоаэродинамических характеристик для мотора V8. Настройки электроники были полностью заменены, а совершенствование выхлопной системы позволило увеличить мощность до 80 лошадиных сил. Таким образом автомобиль без особого труда может развивать скорость до 300 км/час.

Сидения салона «переоделись» в шикарную черную кожу с белой окантовкой, а отделка салона выполнена их алюминия и карбона. Интерьер салона выполнялся исключительно по желанию заказчика, единственным неизменным символом, оставленным компанией за собой, был логотип бренда Hamann на подголовниках, выполненный вышивкой.

 Хаманн усовершенствует  более бюджетные модели автомобилей, и очень дорогие люкс сегмента , но BMW всегда остается в приоритете. Последним детищем компании при жизни его основателя – Ричарда Хаманна, являлся  аэродинамический пакет для BMW 6-series Cabrio. Увидеть премьерный показ этого роскошного авто владельцу компании  так и не удалось – буквально за 6 дней до него он умер.

Эксклюзивная и смелая работа Hamann продолжается и по сей день. Улучшая функциональные и технические характеристики различных моделей, их внешний вид и интерьер, компания стремится создавать новые мощнейшие гиганты автомобилей с высококлассным эстетически внешним видом.

Бешеный BMW X3 :: Autonews

Никогда паркетники не были так популярны как сейчас. Последние несколько лет спрос на них рос крайне вяло. BMW X5 сыграл в популяризации этого класса автомобилей не последнюю роль. Его младший брат X3 должен продолжить эту семейную традицию. И вот один из представителей X3 сделал это в костюме от HAMANN MOTORSPORT- его имя HAMANN BMW X3 HM 3.3.

Неповторимость HAMANN BMW X3 HM 3.3 видна с первого взгляда. Специалисты тюнинг-ателье HAMANN изготовили аэродинамический пакет специально для этого внедорожника из Мюнхена. Вид спереди наиболее впечатляет благодаря вычурному спойлеру переднего бампера с огромной пастью воздухозаборника и интегрированными в него эллиптическими фарами. Передний и задние бамперы достаточно массивны, несмотря на изящные формы, поэтому X3 выглядит мускулистым крепышом. Вместе с широким спойлером заднего бампера экстравагантный дизайн HAMANN BMW X3 HM 3.3. довершает выпускная система из нержавеющей стали и антикрыло на крыше.

Под капотом HAMANN BMW X3 HM 3.3 скрывается усовершенствованный инженерами HAMANN двигатель HM 3.3. С помощью таких доработок, как спортивные поршни, специальные прокладки головки блока цилиндров, фильтры условно нулевого сопротивления и модифицированный коленчатый вал, удалось сильно изменить характеристики работы двигателя и его показатели. Такой пакет доработок от HAMANN увеличил выходную мощность агрегата до 286 л.с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент тоже возрос и составил 355 Нм при 4000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6.9 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Доработанная спортивная тормозная система HAMANN помимо специальных вентилируемых тормозных дисков увеличенного размера (355 x 32 мм) может похвастаться еще несколькими техническими решениями, позволяющими оптимально использовать энергию системы для наиболее эффективного торможения автомобиля.
Спортивная подвеска X3 от HAMANN уменьшила клиренс на 45 мм и улучшила управляемость автомобиля.

X3 «обут» по высшему разряду. Для него HAMANN предлагает литые диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Легкосплавные диски классического дизайна с пятью спицами смотрятся на X3 наиболее удачно. Колеса с серебристыми либо полированными спицами можно устанавливать и на переднюю, и на заднюю ось. Их размеры 9.5 J x 20 дюймов и 10.5 J x 20 дюймов. Для них рекомендуются шины от 265/35 ZR 20 до 285/30 ZR 20 дюймов спереди и сзади. Скоро появится возможность установить на X3 колеса размером 21 и 22 дюйма — их разработка практически завершена.

Интерьер HAMANN BMW X3 HM 3.3 лаконично вписался в общий спортивный стиль паркетника. Трехспицевый руль со встроенной подушкой безопасности обтянут черной кожей и дополнен серебристыми вставками. В качестве опций предлагается отделка руля износостойким кевларом с карбоновыми вставками. Рычаг КПП отделан так же, как и руль. Также есть возможность сделать рукоятку алюминиевой. В качестве спортивных аксессуаров для салона предлагаются алюминиевые накладки на педали и пороги с логотипом HAMANN и подсветкой.

Hamann продолжает злить BMW X6

Немецкое тюнинг-ателье Hamann в последнее время трудится поистине в стахановском темпе. Буквально за пару месяцев немцы «прокачали» сразу три автомобиля: Mercedes SLS AMG, Porsche Cayenne и BMW X6 M. Вся троица была показана на Женевском автосалоне, и о первых двух машинах мы уже писали. Но рассказ о деятельности немецких тюнеров был бы неполным без BMW X6 M, который получил имя Hamann Tycoon Evo M.

Похоже, мастера тюнинга из Лаупхайма в этой машине решили, что называется, «оторваться по полной». Карбоновый капот, передний и задний бамперы, спойлер на пятой двери, окантовка задней оптики и расширенные на 60 мм колесные арки – всё это выглядит достаточно банально. Как и матовый окрас. Даже «бонусные» 115 л.с. и 100 «ньютонов» крутящего момента (670 л.с., 950 Н•м) выглядят скучными на фоне других конкурентов. Каждое второе немецкое тюнинг-ателье, «прокачивающее» BMW X6, предлагает аналогичный пакет улучшений. Про такие мелочи, как спортивная подвеска, уменьшившая клиренс машины на 40 мм, и карбоновые тормоза размерностью 420 мм спереди и 380 мм сзади, даже и упоминать не стоит. Как и про разгон до первой сотни за 4,2 с и максималку в 300 км/ч. Всё это было и у конкурентов. Причем встречались гораздо более экстремальные версии прокачки баварского кросс-купе.

Но вот чего у них не было, так это салона, отделанного экзотическим материалом под названием Nanai salmon leather, что в переводе на великий и могучий означает «Кожа лосося». Что это такое, понять достаточно сложно, хотя сами немцы утверждают, что использованная в отделке передней панели кожа – натурального происхождения. После Nanai salmon leather даже как-то неудобно упоминать про алюминиевые педали и карбоновые вставки в салоне. Так как «кожа лосося» затмевает этот обычный и банальный набор украшательств.

В своё время многие тюнеры прибегали к использованию разнообразных, порой весьма экзотических, материалов отделки салона. В ход шла и кожа буйвола, шкура змеи и крокодила. Одно время всех переплюнули российско-латвийские тюнеры из ателье Dartz, отделавшие салон Porsche 911 кожей, позаимствованной с… причинного места кита! Что вызвало едва ли не международный скандал, так как свое возмущение ателье Dartz высказала даже блондинка всех времен и народов Памела Андерсон и примкнувший к ней Greenpeace. Отделка кожей лосося салона BMW X6 вряд ли возмутит спасательницу Малибу, а ателье Hamann точно рискует снискать себе репутацию одного из самых неординарных бюро. Ведь никто еще не додумался отделывать салон машины, как в старом анекдоте, «рыбьим мехом»!

Hamann фото | авто фотогалерея Hamann — 883 изображений

Лучшие 8 фотографий Hamann / по голосованию посетителей сайта

107кб. 1024 x 768

65

112кб. 1024 x 768

64

115кб. 1024 x 768

63

92кб. 1024 x 768

58

117кб. 1024 x 768

58

18кб. 450 x 300

57

BMW X6 от Hamann — Журнал «4х4 Club»

Специалисты относят любителей продукции баварского моторного завода к особой разновидности религиозных фанатиков… BMW – это довольно заразная болезнь. Как правило, она поражает людей эмоциональных и темпераментных и, как любая зависимость, развивается по нарастающей.


Настоящие фанаты баварской марки очень быстро доходят до тюнинга.

Литая. На дороге машина со стороны кажется застывшей в движении каплей расплавленного металла


БОЛЕЗНЬ БОЛЕЮЩИХ
Вся продукция баварской моторной фабрики (а именно так переводится с немецкого BMW) перед продажей обильно посыпается кокаином. Иначе как объяснить тот факт, что люди в здравом уме покупают столь дорогие штучки и едва ли не стоят в очереди за ними?  Более того, для особо сильно «подсевших» «бээмвэшники» придумали заводской тюнинг под  литерой «М». Это вообще нечто среднее между автомобилем и космическим кораблем. Владельцы «эмок» могут себе позволить уже не прыгать суетливо из ряда в ряд в городском трафике. Шильдик «М» и громадные дыры выхлопных труб говорят окружающим, что на дороге – настоящий альфа-самец. Однако некоторых и это положение не устраивает. Если хочется быть крутейшим среди крутых, требуется еще немного добавить. Для этого в Германии есть Hamann. Это коллектив инженеров и дизайнеров, помогающих реализовать самые невероятные мечты жаждущих увеличить увеличенное. И BMW Х6М Hamann – явное тому подтверждение.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ДВУХСОТ
Для изготовления капота Hamann использован самый «гоночный» из существующих материалов, карбон. Деталь эта недвусмысленно дает понять, что перед нами – не машинка для поездок богатой девочки за покупками, а снаряд, жизнь которого начинается после отметки в 200 км/ч. Спидометр размечен до 320. И это не просто бахвальство – автомобиль действительно развивает 300 км/ч. Причем самое удивительное вовсе не в этой сумасшедшей цифре, а в темпе набора скорости после отметки 200.


Много цифр.  
Разметка до 320 получается довольно мелкой


Накладки для контакта. Алюминиевые накладки не только красивы, но и удобны

 

— Рукопожатие. «Здравствуй» от карбоновой «руки»

— Красно-черный. Сочетание цветов подчеркивает уникальность машины


Поддерживать динамику призван двигатель Х6M, подогретый спортивной прошивкой от Hamann. Нет больше искусственного ограничителя скорости в  250 км/ч – выпущена на свободу вся мощь 670 «лошадей». И при этом машина способна даже на безумных скоростях адекватно реагировать на неровности дороги и быть послушной водителю. Кстати, на представленном нам на тест Hamann Russia автомобиле остались «родные» тормоза Brembo, а для особо требовательных предлагают керамические вентилируемые передние тормозные диски  размером 420×40 мм и задние керамические тормозные диски размером 380х32 мм, также вентилируемые. С 6-поршневыми суппортами!
 
Громадные 23-дюймовые колесные диски Edition Race Anodized шириной 11 дюймов спереди и 12 дюймов сзади несут на себе тоненькую «каемочку» резины невероятно низкопрофильного размера 315/25 R 23. Забудьте про бездорожье! Тут шины нужны вообще только для обеспечивания параметров управляемости.

А теперь представьте себе, как на скоростях далеко за 200 на поведение машины влияет аэродинамика. Важную роль играют не только передний бампер со спойлером и антикрылья на крыше и крышке багажника — имеют значение даже накладки на боковые зеркала заднего вида.

Разумеется, все это выглядит невероятно эффектно, а сзади картину дополняют еще и светодиодные блоки задних фонарей, также в карбоновом исполнении. Но главная красота не снаружи. Это просто понты для окружающих. Основное — внутри.


Карбон – признак бескомпромиссной спортивности, точно отражающий суть предмета


Спортивная прошивка моторных «мозгов» увеличила максималку до трехсот!


ВНУТРЕННИЙ МИР
Оригинальный дорогущий руль Hamann не просто красив. Он эргономически выверен, имеет переменную толщину и форму, обшит двумя видами кожи и отделан вставками из карбона. Накладки  из алюминия на педалях и площадке для отдыха левой ноги не только подчеркивают «спортивность» машины, но и удобны. Они обеспечивают анатомически правильное положение ноги и необходимый зацеп. Специалисты компании «А1 Аларм Сервис», представляющей Hamann в России, еще немного поколдовали над салоном и превратили его в настоящее произведение искусства, перешив черной и красной кожей и обтянув потолок алькантарой. И это еще не все. Откинувшись на спинку сиденья, можно увидеть над головой звездное небо! Оно создано из оптоволокна, которым пронизан весь потолок. Время от времени то там, то тут «небо» пронзают всполохи метеоритов. Можно загадывать желания. Интересно, какое желание загадает пассажирка на заднем сиденье этого суперкара?

Автомобиль предоставлен компанией «А1 Аларм Сервис», alarmservice.ru

тюнинг BMW от HAMANN

Главное — это захватывающие детали. Многие называют это тюнингом. Для нас это искусство доводить автомобиль до совершенства. С HAMANN Motorsport ваш BMW станет таким же уникальным, как и вы. Как тюнер и тюнинговая мастерская BMW, приверженная высочайшим стандартам, мы реализуем индивидуальные модификации кузова, индивидуальную оптимизацию подвески, значительные улучшения мощности, мощные выхлопные системы, эксклюзивные комбинации колес / шин и изысканный интерьер.

Программа HAMANN Motorsport предлагает уникальные и всесторонние компоненты усовершенствования для моделей BMW почти всех доступных в настоящее время серий и версий кузова: от компактных 1 и 2 серий, популярных 3 и 5 серий до роскошного BMW 7 серии.Последние новинки включают разработки для нынешнего 435i, M4 (F82), X5 (F15) или X6 (F16). Например, настоящие капоты из углеродного волокна с силовым куполом для M4 и X6, выполненные в легкой технологии с высочайшим качеством дизайна.

Отличительной чертой являются точно подогнанные аэродинамические и эксплуатационные комплекты, которые HAMANN Motorsport разработала для многих моделей BMW: мощные изгибы крыльев заставляют эксклюзивные тюнинговые модели BMW заметно увеличиваться в ширину и создают идеальную основу для хорошо подобранной комбинации колеса / шины .В характерном для HAMANN стиле индивидуализированы передние юбки и элементы кузова по бокам. И, наконец, эксклюзивные крылья и модификации задней части не вызывают сомнений в стремлении компании создать что-то особенное.

Идеальным дополнением являются спортивные выхлопные системы HAMANN Motorsport из высококачественной нержавеющей стали с системой Active Sound для особого звука. Акустическая система используется в BMW X5 M50d xDrive (F15) и BMW X6 M50d xDrive.Главный блок управления с усилителем обеспечивает музыкальное тремоло через глушители с двумя глушителями, трубами и звуковыми приводами. Таким образом, дизель акустически демонстрирует свой потенциал: благодаря звуковому пакету и выхлопным трубам толщиной с руку, выполненным из черной керамики, хрома или карбона, он демонстрирует свою мощь на улицах.

2020 BMW X6 представлен Hamann с дополнительным комплектом

Кроссоверы и внедорожники

Coupe становятся все популярнее с каждым днем, хотя это не самые практичные автомобили, которые можно найти, но многие люди любят их в основном из-за их внешнего вида.BMW X6, вероятно, самый известный в этом сегменте, и теперь его последнее поколение доступно с новым обвесом от тюнинговой компании Hamann.

Новый обвес доступен для всех комплектаций и добавляет новый передний спойлер, агрессивные накладки на колесные арки, задний диффузор, два задних крыла, четыре выхлопных патрубка диаметром 101 мм, новые колеса и настроенную систему подвески, которая снижает ходовую часть. на 25 мм.

Hamann всегда славился своими красивыми ободами, и эти новые 22- или 23-дюймовые колеса также очень привлекательны.Эти колеса известны как диски Anniversary Evo и доступны в цветах Graphite Grey, Black Line и Hyper Silver.

Внутри салона также есть изменения, такие как спортивные педали и подставка для ног, специальные коврики и собственная эмблема, заменяющая логотип BMW на рулевом колесе.

Без технических изменений

Хотя компания Hamann не внесла никаких технических изменений в двигатель и трансмиссию, для нового X6 доступны бензиновые и дизельные двигатели. Базовая модель известна как X6 sDrive40i и стандартно поставляется с 3.0литровый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo, развивающий 335 л.с. и 447 Нм крутящего момента. Этот двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF. BMW X6 sDrive40i — это полноприводный внедорожник, который может разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды и достичь ограниченной максимальной скорости 250 км / ч. Покупатели, которые хотят получить подобное техническое оснащение с системой полного привода, могут выбрать модель BMW X6 sDrive40i.

Более мощная модель называется M50i и оснащена 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 523 л.с. и 750 Нм крутящего момента.Эта модель может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды. Дизельные модели также доступны для европейских покупателей в вариантах BMW X6 xDrive30d и X6 xDrive M50d с шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми турбодизельными двигателями.

2016 BMW X6 M Hamann Широкофюзеляжный (F86)

Цена и сравнение BMW X6 M Hamann Widebody (F86) с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 240 000 $ 200 000 €

300
км / ч

4.1
сек

640
л.с.

278
л.с. / тонну

4395
куб.см

2300
кг

Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

2003 Hamann HM 7.0 | Отзыв

Двигатель Big Block для нового BMW 760i / Li.

Дополнительная мощность вместо турбонаддува: Hamann выводит новый BMW 760i / Li на новый уровень производительности с двигателем Hamann HM 7.0 увеличенной мощности. Увеличение объема Hamann до 7080 см3 достигается за счет установки специального коленчатого вала, расточки цилиндров и установки кованых поршней большего размера.Кроме того, обрабатываются две головки блока цилиндров четырехклапанного двигателя V12 и устанавливаются спортивные распредвалы. Доработка также включает изменения в впуске воздуха, установку высокопроизводительной выхлопной системы из нержавеющей стали, включая специальные коллекторы и катализаторы на металлической основе, а также перекалиброванный ЭБУ, который идеально координирует работу всех компонентов. Конечно, модифицированный блок управления двигателем также устраняет стандартное электронное ограничение скорости в 250 км / ч.

Преобразование в HM 7.0 увеличивает максимальную мощность со стандартных 445 л.с. (327 кВт) до 510 л.с. (375 кВт) при 6000 об / мин. Одновременно максимальный крутящий момент увеличивается с 442 фут-фунтов (600 Нм) до 536 фут-фунтов (728 Нм) при 4200 оборотах. Соответственно улучшаются ходовые качества 760i / Li: тюнингованный лимузин разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,0 секунды.

Hamann также предлагает спортивные выхлопные системы из нержавеющей стали для всех текущих моделей BMW 7 серии, которые доступны с выпускными коллекторами и катализаторами с металлическим слоем или без них.

Шасси

Для достижения этих ходовых качеств необходимы специальные шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Hamann оснащает BMW 7-й серии 22-дюймовыми легкосплавными дисками HAMANN PG3. Для них в качестве оптимальных шин требуются 265/30 ZR 22 спереди и 295/25 ZR 22 сзади.

Программа настройки Hamann для линейки BMW 7 серии также включает высокопроизводительную тормозную систему с вентилируемыми и перфорированными дисками диаметром 380 мм и суппортами
с 8 поршнями на передней оси.

Чтобы придать новому BMW клиновидное занижение, Hamann предлагает спортивные пружины с прогрессивной спиралью.С ними кузов понижен примерно на 40 миллиметров спереди и примерно на 20 миллиметров сзади.

Кузов

Современный дизайн 7-й серии можно улучшить, используя спортивные, но элегантно стилизованные компоненты боди-стайлинга Hamann. Передний спойлер Hamann, закрепленный на стандартном бампере, не только придает автомобилю более заметный вид, но и снижает подъемную силу на передней оси на высоких скоростях.

Боковые пороги и дверные панели Hamann делают лимузин более низким и более вытянутым.Задняя панель со встроенным диффузором гармонично завершает захватывающий дизайн кузова Hamann в сочетании со спортивными боковыми зеркалами.

Кроме того, 7-ю серию можно сделать еще более индивидуальной с помощью крыла и заднего спойлера.

Рассказ Хаманна, отредактированный Supercars.net

Подробнее

теги e66, 7er, bmw
отправлено Ричард Оуэн
тип Серийный автомобиль
двигатель Прямой впрыск V12
позиция Передняя продольная
клапанный привод 4 клапана на цилиндр с Valvetronic
подача топлива Прямой впрыск
рабочий объем 7080 куб.см / 432.0 дюйм³
мощность 380,3 кВт / 510 л.с. при 6000 об / мин
удельная мощность 72,03 л.с. на литр
л.с. / масса 235,57 л.с. на тонну
крутящий момент 726,72 нм / 536 фут-фунтов при 4200 об / мин
ведущие колеса RWD w / Dynamic Stability Control (DSC), электронный дифференциал L
резина передняя 265/30 ZR 22
задние шины 295/25 ZR 22
передние тормоза Вентилируемые и перфорированные диски с 8-поршневыми суппортами, электронным распределением тормозного усилия (EBV + CBC), функцией экстренного торможения (DBC)
тормоза задние Диски с внутренней вентиляцией и двухпоршневыми суппортами, электронное распределение тормозного усилия (EBV + CBC), функция экстренного торможения (DBC)
колеса передние Ж 55.9 x 24,1 см / 22 x 9,5 дюйма
колеса задние R 55,9 x 29,2 см / 22 x 11,5 дюйма
рулевое Стойка и шестерня с усилителем мощности
f подвеска Ось стойки амортизатора с двойным шарниром с электронным управлением амортизаторами (EDC-C)
г подвеска Многорычажная ось с электронным управлением амортизаторами (EDC-C)
снаряженная масса 2165 кг / 4773 фунтов
колесная база 2990 мм / 117.7 в
колея передняя 1578 мм / 62,1 дюйма
колея задняя 1582 мм / 62,3 дюйма
длина 5092 мм / 200,5 дюйма
ширина 1902 мм / 74,9 дюйма
высота 1492 мм / 58,7 дюйма
трансмиссия ZF 6HP26 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Steptronic
передаточное число 4.17: 1, 2.34: 1, 1.52: 1, 1.14: 1, 0.87: 1, 0.69: 1
главная передача 3,15: 1
0-60 миль / ч ~ 4,9 секунды

Hamann BMW M5 F10 «Миссия» |

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Аэродинамическая миссия Хаманна для BMW M5 (F10)

Полный обвес включает: — Передний бампер Mi5Sion Widebody F10 M5 вкл. LED-DRL — Крылья Hamann, широкофюзеляжные F10 M5 MIS5ION — Накладки на пороги Hamann, широкофюзеляжные Mi5Sion F10 M5 — Накладки на крылья Hamann Mi5Sion F10 M5, 4 шт.(только RA) — задний бампер Hamann широкофюзеляжный Mi5Sion F10 M5 * вкл. Задний центральный молдинг — Задний диффузор Hamann Mi5Sion F10 M5 — Задний спойлер Hamann Mi5Sion BMW F10 / F10 M5 — Спойлер на крыше Hamann для BMW

Доступна опция для BMW M5 F10:

— Накладки на зеркала Hamann с прозрачным покрытием Carbon black — Зеркало Hamann Чехлы из прозрачного углеродного черного клетчатого флага — Задний спойлер Hamann из прозрачного углеродного черного для — Задний спойлер Hamann из прозрачного углеродного черного клетчатого флага — Крыша антенны Hamann из прозрачного углеродного черного цвета для — Крышка антенны на крыше Hamann в флаг с прозрачным покрытием Черный карбон

ВИДЕО

ПРЕСС-РЕЛИЗ

HAMANN Motorsport представляет самый свирепый BMW M5 всех времен (тип F10).С каждым поколением BMW решала делать свою пятерку лучших автомобилей более мощной; однако, но сократите его культурный, роскошный образ. Вывод: пятое поколение M5 выросло, но более консервативно. Теперь ХАМАНН снова включает кран. «Mi5Sion» не идет на компромиссы, и первоклассный гонщик, наконец, выглядит так, как он всегда должен был выглядеть. Все начинается с переднего спойлера, где недостаточно объемных воздухозаборников, глубокого переднего сплиттера и светодиодных дневных ходовых огней. Спереди новая двойная решетка радиатора в форме почки дерзко отталкивается от ветра и полностью закрывает фары, которые глубоко ныряют в полости.Совершенный, специально разработанный более широкий корпус 5-й серии добавляет по 30 мм с каждой стороны и в то же время получает небольшую нагрузку на вес. В конце концов, компоненты полностью сделаны из настоящего угля, но весить с каждой стороны не более 3,2 кг. Это включает в себя спортивные крылья, боковые юбки, дверные крепления и широкие арки задних колес. Последние плавно перетекают в новый задний фартук с выпуском воздуха за ниши крыльев. Во встроенном диффузоре находятся две выхлопные трубы из нержавеющей стали слева и справа от нового заднего глушителя, которые обеспечивают звук, идеально подходящий для яркого внешнего вида автомобиля.Спойлер на крыше смело смотрит на ветер, обеспечивая лучший контакт с дорожным покрытием. Новые, гораздо более широкие колесные арки теперь заполнены 21-дюймовыми коваными колесами «Unique Forged Formula» или, как опция, ободами типа «Anniversary Evo Hyperblack». Спереди «Mi5Sion» может похвастаться шинами шириной 265 мм, а ведущий мост — шириной 305 мм. Колеса идеально подходят к своим гнездам, так как спортивная подвеска приближает HAMANN M5 на 35 мм к асфальту.

ОБЗОР

Hamann BMW M5 F10 «Mission» идеальный индивидуальный более широкий кузов из 5-й серии добавляет 30 мм с каждой стороны и в то же время получает некоторое снижение веса.Компоненты сделаны полностью из настоящего углерода с каждой стороны шкалы. Это включает в себя спортивные крылья, боковые юбки, дверные крепления и широкие арки задних колес. Последние плавно перетекают в новый задний фартук с выпуском воздуха за ниши крыльев.

ВОПРОС О ТОВАРАХ?

[contact-form-7 id = ”20671 ″ title =” Контактная форма 1 ″]

Hamann Edition Race Wheels

Зачем переходить на гоночные колеса Hamann Edition?

Это сверхлегкое литое, состоящее из нескольких частей колесо имеет девять спиц с двойным ответвлением, выходящих наружу от основания ступицы.Глубокие спицы контрастируют с открытой зеркально отполированной внешней кромкой с потрясающим прочным анодированным покрытием. Сдвоенные титановые колесные болты создают эффектный акцент между каждой спицей и гармонично соединяют компоненты. Hamann Motorsport гордится своей индивидуальностью. HAMANN черпает вдохновение в гонках, чтобы создавать свои высококачественные тюнинговые компоненты. Их команда профессиональных инженеров имеет многолетний опыт работы в гонках.

HAMANN имеет три описательных набора дисков марки Premium: Edition Race, Anniversary Evo и Unique Forged.«Увеличение ассортимента придает автомобилю уникальное значение и подчеркивает высокий спрос на эксклюзивность со стороны HAMANN.

Hamann подчеркивает высокий спрос на универсальность, новейшие технологии и исключительную эстетику своей эксклюзивной коллекцией спиц. В конечном счете, только качественные колеса могут безопасно и управляемо переносить мощность мощного автомобиля на улицу с площадью контакта в несколько квадратных дюймов. Поэтому высокопроизводительный рафинер и тюнер уделяют большое внимание колесам.

Кованые колеса и диски, изготовленные по новейшей технологии облегчения, обеспечивают идеальное сочетание малого веса и общей прочности, как в гонках. Только эта комбинация гарантирует улучшенную реакцию подвески при максимальной устойчивости. Незаменим для востребованных моделей Hamann.

Технические характеристики:

  • Бренд: HAMANN
  • Страна производитель: Германия
  • Модель
  • : Edition Race
  • Материал: Сталь
  • Стиль: Гонки
  • Цвет: черный матовый
  • Размер: 20–23

Легкие колеса

На рынке представлен широкий ассортимент легких рабочих колес практически для всех типов автомобилей.Хорошим примером легких колес являются гоночные колеса Hamann Edition. При замене заводских колес всегда лучше устанавливать легкие колеса. Если вам действительно нравится конкретное колесо послепродажного обслуживания, по крайней мере, постарайтесь соответствовать весу стандартного колеса. Когда возможно, лучше быть легче обычного.

Strong Wheel Performance

По очень веской причине Hamann является одним из самых жестких производителей колес и наиболее известных производителей колес, потому что они делают только хорошие колеса. Колеса Hamann по-прежнему выглядят очень хорошо, но не броско, а сдержанный дизайн содержит несколько функций, которые мы считаем технологией защиты от ударов.Например, Hamann делает спицы заподлицо или почти заподлицо с лицевой стороной колеса, что предотвращает повреждение обода при ударе, складывая внешний обод относительно спицы.

Почему выбирают рабочие колеса послепродажного обслуживания?

  • Vivid Racing знает, что комбинация колес Hamann Edition Race Wheels и шин всегда четкая и подходит для компонентов тормозной системы, подвески и кузова автомобиля.
  • Vivid Racing гарантирует, что колеса со спицами или стальными колесами удивительно легкие, а также обеспечивают автомобилю приличную защиту.Эти колеса отличаются тем, что на их чистку требуется больше времени, поскольку между ними необходимо чистить спицы.
  • Компания всегда предлагает легкосплавные диски, которые используются там, где вам нужна скорость и красивый внешний вид, например, для гоночных автомобилей. Они также относительно устойчивы к коррозии.
  • Vivid Racing гарантирует, что они соответствуют ожиданиям клиентов с точки зрения качества, размера и прочности.

Купите онлайн или позвоните одному из наших профессионалов мирового уровня по телефону 1-480-966-3040.

Хаманн относит BMW X6 к дорогому обвесу и блестящим или темным 23-дюймовым сплавам

BMW третьего поколения X6 (кодовое название G06) не существует слишком долго — по крайней мере, в баварских терминах, поскольку автопроизводитель только в прошлом месяце представил первую версию X6M Competition. Но специалистам по вторичному рынку было достаточно разработать кое-что для серии. Показательный пример: Hamann потратил свое время на стандартные модели, предложив ряд улучшений аэродинамики и стиля.

Тюнер не стал заморачиваться с причудливыми названиями для своей серии обновлений, назвав это просто «обвес » и сразу приступил к работе с деталями. Заинтересованные покупатели смогут выбрать передний спойлер, накладки на колесные арки, крышу и задний спойлер, комплект переходников с выхлопными трубами Hamann размером 101 мм (почти четыре дюйма), а также множество элементов интерьера.

Разумеется, компания не забыла и о легкосплавных дисках, оснастив среднеразмерный кроссовер премиум-класса комплектацией Anniversary Evo (доступны варианты Evo и Evo II).Они имеют огромный размер — 23 дюйма, и могут быть представлены в трех оттенках: черный, серый графит и гиперсеребро.

Кажется, что Hamann зациклился на скрытых нюансах этой сборки, потому что крышки выхлопных труб также имеют дополнительные оттенки — выбор может быть либо из хромированной нержавеющей стали, либо из керамики, либо из углеродной сажи.