Bmw 528 f10 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях BMW 5 серии VI (F10/F11/F07) Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 5 серии VI (F10/F11/F07) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2013—2017 VI (F10/F11/F07) Рестайлинг

16 Динамика

16 Дизайн

15 Комфорт

11 Надежность

9 Качество сборки

Минусы

5 минусов

4 Стоимость обслуживания

1 Обзорность

Достойный автомобиль

BMW 5 серии 520i 2.0 AT (184 л.с.)

Отличный аппарат, за 1,5 года ни разу не подвел. Накатал 56 тыс км, читал у других что расход масла присутствует, менял через 10 тыс км ни разу не доливал, все было в норме. Климат работает очень хор

Более 6-и лет владения и 185 тыс. км. пробега.

BMW 5 серии 520Li 2.0 AT (184 л.с.)

Сейчас Вы прочитаете отзыв с 3-х летней эксплуатации машины и пройденным пробегом в 93 тыс. км. Далее я дополнил отзыв, так как владею уже более 4-х лет и пробег на сегодняшний день 142 тыс. км. Все

Тест-драйв Авто.ру

Товарное соседство. BMW 5 серии, Genesis G80 и Volvo S90: сравнительный тест

Отзыв о BMW 530d xDrive F10

BMW 5 серии 530d xDrive 3.

0d AT (258 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Так сложилось, что выбирая машину мой выбор пал на bmw 530d xdrive в кузове F10 в максимальной для этой модели комплектации Luxury. Черный кузов и бежевый кожаный салон. Брал но

КОМФОРТ И ДИНАМИКА

BMW 5 серии 528i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Пол года владею 528 xdrive, купил 2-хлетней у крайне рачительного хозяина, который по минуте проезжал лежачие полицейские. В общем новый автомобиль, прошедший обкатку с пробегом 25 тыс попал в мои рук

Разбор Авто.ру

7 проблем, поджидающих покупателя BMW 5-й серии в кузове F10

честный автомобиль за честные деньги

BMW 5 серии 530d xDrive 3.0d AT (258 л.с.) 4WD

Приобрел пятерку в кузове F10 в 2017 году и не смотря на то, что до этого ездил на других моделях бмв, был приятно удивлен целостностью этого автомобиля. Эта машина на каждый день, при этом о

BMW F10

BMW 5 серии 520d 2.0d AT (190 л.с.)

Приобрел в кузове F10 в 2016 году и был приятно удивлен этим автомобилем. Эта машина на каждый день, при этом она будет такой как вам хочется, может быть немного спортивной и яркой, а может

Машиной владею чуть больше года. Не разу не подвела. Масло не ест если не включать спорт режим и ездить при этом на лепестках. Самый безопасный двигатель.

BMW 5 серии 520i 2.0 AT (184 л.с.)

Внешний вид заставляет всех практически оборачиваться. А сделанный выхлоп даёт и самому за рулём уверенности. Удобный М руль. Коробка переключает плавно пока едешь. На комфорте. Переключив в эконом м

Бмв 525d

BMW 5 серии 525d xDrive 2.0d AT (218 л.с.) 4WD

Налетайте диванные эксперты и критики, гонщики и просто любители автомобилей! Сегодня речь пойдет о автомобиле бмв.

Лучший авто в своём классе.

BMW 5 серии 520d 2.0d AT (190 л.с.)

Комфорт, скорость и надежность.

Fariz96

Обновлён

24 июня 2021

520i — отлично для бизнеса. Неудобно для семьи

BMW 5 серии 520i 2.0 AT (184 л.с.)

Отлично для бизнеса: — комфорт — скорость — престиж Неудобно для семьи: — багажник большой, но негабарит не впихнёшь — задняя спинка не складывается Обслуживание дорогое в целом. Особенно если у оф

Всё о BMW 5 серии

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 5 серии VI (F10/F11/F07) на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2009—2013 VI (F10/F11/F07)

37 Управляемость

33 Динамика

26 Комфорт

21 Дизайн

18 Расход топлива

Минусы

14 минусов

14 Мультимедиа

БМВ — когда покупал сердцем и не прогадал))

BMW 5 серии 520d 2.0d MT (184 л.с.)

Доброго времени суток всем. Пишу свой первый отзыв, если что.. Итак, BMW F10 520d, НА РУЧКЕ!!! Выпуск июнь 2010 года, производство Германия. Пригнана из Бельгии в декабре 2013 года с пробегом 105 т.

Достойное Германии авто!

BMW 5 серии 520i 2.0 AT (184 л.с.)

Предыдущая модель была лучше! — с этой мыслью покупал авто 2012 года выпуска. Сразу понял, что ошибся — в силу старческого консерватизма или просто мужского упрямства. Признал: Красивое, гордое авто,

Тест-драйв Авто.ру

Товарное соседство. BMW 5 серии, Genesis G80 и Volvo S90: сравнительный тест

Лучший авто

BMW 5 серии 528i 3.0 AT (258 л.с.)

Знакомство с бмв у меня произошло еще в 2002году, поэтому есть с чем сравнивать. Первая бмв Е34 была мечтой из детства, катался на ней и восхищался. В повороты входила после ваз 2109 как намогниченная

f10 530d xdrive Быстрый трактор

BMW 5 серии 530d xDrive 3.0d AT (258 л.с.) 4WD

Взял в апреле 2016 года, машина конец 12 года выпуска Искал только комплектацию лакшери, т.к. брать бизнес не видел смысла. Нужен ли большой монитор, вентиляция сидений, складывающиеся и ломающиеся п

Разбор Авто.ру

7 проблем, поджидающих покупателя BMW 5-й серии в кузове F10

F10 523i 2010

BMW 5 серии 523i 2.5 AT (204 л.с.)

Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации своего авто, возможно, кому-то это будет интересно) Автомобиль был куплен с пробегом 3 или 4 тысячи км., в борисхоффе на мкаде, состояние на момент пок

530 d

BMW 5 серии 530d xDrive 3. 0d AT (258 л.с.) 4WD

Долго я собирался с мыслями, чтобы написать свой первый отзыв на автомобиль принципе) Прошу не судить строго, пишу одним разом. Ранее владел Volvo S80 в течение 5 лет, только хорошее об этом автомоби

616

Обновлён

26 октября 2019

BMW 5GT уже не машина, это автомобильный комплекс по примененным технологиям, комфорту, коммуникациям.

BMW 5 серии 530d xDrive 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Всем привет! Постараюсь вкратце и доступно обрисовать свою bmw 5 GT с дизельным мотором. Надеюсь, он кому-то поможет. Управляемость для его габаритов отличная. В поворотах скорость почти не сбрасываеш

Отзыв автовладельца BMW 5 серия 2013

BMW 5 серии 520i 2.0 AT (184 л.с.)

Купил своего Соника в 2013 году. Сейчас 2019 год. Перегорела лампочка в багажнике и то потому, что набивал его и лампа не выключаясь нагревалась. И все!!! Езда-настоящее наслаждение. И по скорости и п

Новая пятерка

BMW 5 серии 523i 2.5 AT (204 л.с.)

Начну издалека, чтобы не пропустить детали, в которых, как известно и кроется или дьявол или истина… Июль 2010 скоро стукнет 3 года машине Camry, На которой все это время отъездил и пробег составил

523i F10 — 2 года — полет отличный!

BMW 5 серии 523i 2.

5 AT (204 л.с.)

Всем привет! Решил написать отзыв о владении своим автомобилем BMW 523i (f10). Сразу скажу, что я просто высказываю свое мнение, никому его не навязаю, а так же уважаю чужое мнение и в споры не вст

Всё о BMW 5 серии

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзыв BMW 528i (БМВ 5-серия) 2014 г.

Прочитайте отзыв незаинтересованного человека. Не владельца.

В общем так. Машину брал в прокат в США. Про само США — последний абзац. В общей сложности проехал на ней 2876 км. Согласитесь, это не мало, чтобы составить полноценное мнение. Все, что я раньше слышал про бмв оказалось не правдой. БМВ — уровень. По крайней мере 5-ка мне это доказала. Это не фига не фанатизм, это комфорт, драйв и качество жизни. Фанатизм — в приору турбину вешать и выжимать с нее 300 сил.

Сразу из интересного кому лень читать дальше: уровень масла не упал, ничего не сломалось, вообще ни одного глюка. Было ощущение, что ты в танке (в плане безопасности, надежности и т.

п.). Покупать.

Мне досталась 528 с задним приводом в очень хорошей комплектации: люк, белый салон, очень удобные сиденья, много приводов, память. Передний парктроники. Камера заднего вида. Ксенон в ПТФ. Круиз. Вывод скорости или навигации на лобовое стекло (очень удобно на хайвеях). Я не знаю как все это называется в каталоге БМВ, поэтому пишу как есть. Плюсом огромным был еще большой монитор, который в меню всегда пилил на 2 части (в одной- общая навигация, во второй — приближенная навигация), что пипец как удобно на их хай-веях с развязками 99 уровня. Кнопка старт — стоп. Автохолд. Несколько режимов работы мотора, коробки, подвески — спорт, нормал и еще что-то , вроде Eco.

Про режимы пару строк: Sport — это спорт. 245 кобыл работают так буд-то там их 300+. Нормальный режим — он и есть нормальный. Руль помягче и не более того, едет также, просто в спорте обороты висят наверху. Эко режим — абсолютно бесполезная вещь. Помню там за 100 миль вроде пару миль сэкономил. Абсолютно тупит на старте и т.

п., но если нажать на газ, то временно эко-режим. как понял, отключается, а потом снова. Эко режим — это тупость маркетологов победила гуманный смысл и миссию БМВ.

Еще что вспомнил из прикольного, но не нужного: при торможении на панели приборов видно, что энергия преобразовывается и достигается экономия топлива, то есть 0 — расход в момент торможения. Ну да, прикольно. Смысл? Сэкономить пару литров в месяц. Мне кажется смешно. Не более чем фишка, аля мы инновации и т.п. Наверно это модно…Интересно как далее в обслуживании…В багажнике стоит доп. аккум. Видимо под это все + старт-стоп. Автохолд понравился. Все включается настраивается автоматом и удобно.

Теперь по машине. Мне попалась хорошая комплектация и по приезду в Москву сразу пошел смотреть 5-ку. Я понял почему НИКОГДА нельзя покупать дешевые комплектации. Вы просто берете пустую машину, но высокого класса и не получаете всей радости. Это надо просто понять и ощутить.

Салон. Все удобно. Водительское место — без комментарий. Шедевр с точки зрения эргономики. Материалы — все достойно. Не понравилась только кожа на сиденье. Ощущение, что самый дешевый сорт. Красилась от джинс. Потела спина. Наверно кож. зам. Идеально было сделать — алькантара в точках контакта с сиденьем. Если покупать, то однозначно перетягивать или может есть у бмв получше сиденья. Тоннель посередине вас отделяет от всего салона. Салон широкий. Ехать на дальние расстояния очень комфортно. Еще один нюанс из минусов — белый салон. Все в песке, в полосах буквально за неделю. Страшно представить что с ним будет весной в Москве. Еще на центральном тоннеле есть шайба, которой управляется борт-комп + кнопки дополнительные под управление. Не плохо сделано, но одну кнопку за шайбой не видно. Селектор АКПП — электронный. Очень удобно — не жрет лишнее пространство.

Двигатель. Тут все выше всяческих похвал. Ракета. Понятно, что это не 5 секунд до 100, но для такого мотора (два литра) — это большое достижение. Я ни разу не испытывал ощущения нехватки мощности. В штатах все ездят на 3-5 литровых ешках и бумерах, мустангах и т.п., то есть там машины мощные. Все было с ними на одинаковом уровне. Расход бензина сейчас точно не вспомню, но бак точно был большой, потому что заливал на 40 баксов. Бензин был вроде 2.6 бакса за галлон. Наверно около 60-70 литров. В целом машина очень экономичная. За 2876 км средний расход составить 7.9 литров. Это смешно просто для такой машины (вес, динамика).

Ходовая. Ни разу я нигде ничего не задел. Машина хоть и низкая, но безпроблемная. Правда надо отдать должное. В США, если даже делают ремонт дороги, то освещают его круче чем впп в аэропорту и тем более вы по самому ремонту не едете, то есть невозможно заехать в яму или срубленный асфальт. Ходовая не мягкая и не жесткая. Нормальная. Мне кажется идеальный баланс для города и трасс. Много конечно решает спорт-режим. Очень жесткая становится машина для любителей табуреток.

Руль. Приятный на ощупь. Все управление на руле, все удобно. Информативный руль. Никаких вибраций. Наверно слава заднему приводу. Еще что понравилось в руле — полностью электро регулировки. Опять таки вопрос в комплектации. Мы ездили вдвоем с супругой на машине. Было удобно меняться.

Свет. Все выше всяческих похвал. В борт меню можно отключать дневные огни. Порадовало. Например ночью на парковках немного напрягал излишний свет от машины. Сама по себе оптика — клевая. Но у меня была комплектация с линзами в голове, а вот ПТФ уже шел аналогично фарам в обновленной пятерке. Не понял прикола комплектации, но наверно в США есть свои нюансы и отличия от Европы. Машина 2014 года.

Борт — комп. Огромный функционал. Всего и не вспомнишь. Что понравилось — карты подключены к пробкам и все дорожные события видно на картах. Монитор можно пилить на две части. Еще монитор можно полностью выключить, если ночью мешает. Из компа как раз идет выбор режима (спорт, эко или комфорт). Музыка достойная вполне тоже была для среднестатистического меломана.

Тишина в машине. В машине тихо. Очень тихо. Мне понравилось. С третьей серией не сравнить. Пятерка на три головы по шумке ушла от третьей серии. Не знаю как ведет себя дизельная пятерка, но бензиновую я слышал только после 4000 оборотов, точнее звук доносился. История с уличными шумами аналогичная. Все на достойном уровне. Правда в 221 кузове мне приходилось проехать, могу сказать там правда еще тише, но и еще дороже. Тут все познается в сравнении, но для 5-ой серии мне кажется шумка достойная.

Капот открыл за неделю один раз — долить омывайку. Все под капотом чистенько. Видимо днище полностью закрыто.

БМВ 5 уже описанный в отзывах автомобиль. Все уже рассказано. Мне машина понравилась. Не могу сравнить с конкурентами. Брал А6 на прокат, но там был дизель трехлитровый, ездил один день, машину не понял. Пробег составил км 50. Мерседес не пробовал за рулем. Тут решайте сами, выбирайте. Еще пара деталей, а точнее чего не хватило:

— функция затемнения боковых зеркал. точно надо брать. у меня была машина без тонировки. ночью глаза просто выжигают, особенно машина низкая, то есть весь свет прямо бьет в зеркало

— не понравились тормоза. эх, хотелось большой резкости.

— лкп слабенькое. возможно такая эксплуатация, но машина свежая абсолютно.

— чувствуется инерция при вхождении в резкие повороты. машина длинная. не удается пройти поворот по нарисованной для себя траектории. наверно все же надо отдать должное длинной базе и бмв5 — это не бмв3.

Теперь про штаты. Америка — великая страна. Все это знают и понимают. Американцы дали нам машины, компьютеры, айфоны, софт, они лидеры. Американцы и для себя не мало сделали: как минимум построили самую развитую дорожную сеть (кол-во дорог, ширина дорог, качество дорог). Это надо понимать, с этим надо считаться. Да, они построили полицейское государство. Чтобы это понять, надо побывать в штатах и увидеть какие там полномочия у полиции. Это видно со стороны. Да, они построили государство, которое сейчас кошмарит пол-планеты, но это все политика. Мы с вами не влияем на политику как в США, так внутри России, но мы влияем ну другое. В США принято уважать других людей. Американцы — очень приветливая, дружелюбная нация. Никакого хамства и т.п. Всегда подскажут, уделят время, всегда извинятся, если что-то не так. Вернувшись в Россию я очутился среди нормальных людей, наполненных варварами (каждый раз после возвращения из развитых стран). Окурки в окно — норма. Сигналить — норма. Учить — норма. Не включать повортник — норма. Матом в окно — норма. По тротуару — норма. Объехать пробку в кармане — норма. В какой-то момент понимаешь почему пол-планеты смотрит на нас как на африканцев с бубнами.

Начните уважать людей вокруг себя. Начните уважать закон. Свою страну. Перестаньте объезжать пробки через дворы. Перестаньте давить пешеходов. Уважайте пожилых людей. Уважайте женщин. Уважайте детей. Хватит парковаться на газонах. Перестаньте ездить по тротуарам. Перестаньте хамить. Если вы скот — идите на пастбище, в горы. Оставьте в покое нормальных людей. Я вижу много хорошего, вижу хороших людей, поменяйтесь.

P.S. Я не фанат марки БМВ. По приезду хотел себе купить бмв5, но понял что моя комплектация (что мне нравится) будет стоить около 3 миллионов. Поэтому на следующей неделе я забираю ауди а5 2.0 кваттро. Это другая машина и будет другой отзыв.

Всем спасибо!

Отзыв BMW 528i (БМВ 5-серия) 2012 г.

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей.

Покупка БМВ-528 была незапланированной — просто подвернулся удачный вариант. Да еще дети давно просили обновить автопарк… Вот старшенькая моя дочь, которая давно учится вдали от отчего дома и помогла с покупкой. И так мы с ней увлеклись, что купили сразу 2 машины — серую БМВ и красный Мерседес.

До прибытия этих автомобилей из США я ездил на добротном старом автомобиле Ауди А6 1997-го года выпуска, иногда мечтая поменять на что-то новее, но так, чтоб разница в ощущениях была значительной, а не так, что деньги потратил, а получил, практически, такой же автомобиль, только новее. И если сравнивать Ауди С4 с БМВ F10 то разница, действительно, есть. В машине очень нравится внешний вид и интерьер. Судя по тому, что новая «семерка», в значительной степени, похожа на мою «пятерку» как внутри так и снаружи, моя 528-я еще долго будет оставаться актуальной.

Когда первый раз сел в машину, помню, очень понравились, по сравнению с Ауди, сиденья — мягкие и очень удобные, хотя они в моей машине простые, без ломающихся спинок, естественно, с электроприводом. Они и сейчас мне нравятся. Правда, бывает, нахожу в них недостатки: в городе иногда мне хочется поставить спинку совсем вертикально, а не получается — в этом положении придется неестественно изгибать шею в шейных позвонках даже в самом сложенном положении подголовника. Но это уже совсем придирки. Ночная подсветка салона скрытыми светодиодами — красива и приятна . Ночью и днем в салоне уютно и удобно. Салон в моей машине светло-серый. Большой люк в машине имеется. Привод и люка, и шторки, в отличие от Мерседеса, электрический. Все здесь нравится. Тактильные ощущения в салоне — на высшем уровне. Шумоизоляция — присутствует. Думаю, днище зашумлено хуже, чем в моей старой Ауди с дополнительной шумкой, а вот шума двигателя и аэродинамических шумов вообще нет. Если подытожить по акустическому комфорту — он есть, в движении можно говорить не повышая голоса.

Свет фар — поворотный биксенон — оценка отлично. Очень хороший приемник. Для меня это важно. Да и вообще, звук у аудиосистемы отличный. Очень нравится работа АКПП и управление сим агрегатом — двинул джойстик — поехал; приехал, заглушил авто кнопкой — сама стала в паркинг. И по работе автомата в ходу нет вопросов. Нравится функция бесключевого доступа — положил ключ в карман, подходишь к машине, берешься за ручку — открывается, по приезду дверь закрыл, проводишь рукой по наружной ручке двери- авто закрывается. Если ключ остался в машине, снаружи она не закрывается. Камера заднего вида есть, направляет и прогнозирует движение. Парктроники тоже есть и работают корректно.

Двигатель и динамика. Здесь остановлюсь поподробнее. Когда первый раз мы поехали в дальнюю дорогу, обычно по трассе я еду в режиме EcoPro, на обгонах , несмотря на большой опыт вождения , подчас, ощущал себя гонщиком: выхожу на обгон, слегка нажал на педаль, потом еще чуть — и…машина, чуть-чуть, буквально 1 см, вильнув кормой, опережает поток так , как будто он стоит на месте. И только ЕСП, при этом, не дает задней оси обогнать переднюю. Скажу я вам, 6,3 с до сотни — это , действительно, довольно таки быстро. Думаю, на экстремальных обгонах полный привод не мешал бы.

А вот по настройке ходовой с немецкими инженерами я не совсем согласен. Вот, если не брать в расчет авторитет баварских иженеров, скажите мне , форумчане, зачем они бьются за каждый грамм неподрессоренных масс на рычагах и шаровых, при этом ставя колеса ранфлет весом почти таким, как если бы они были сделаны из камня ? Ну реально, боковина в них такая, что колесо под весом авто не прогибается. Помню, еду первый раз, дорога, естественно, не совсем ровная, и вот , на двойной гармошке «мясистости» подвеске не хватает, чтоб колеса не осуществляли повторные колебания. Это что ? Может, я еду на заряженном Москвиче 2140, только с очень красивым салоном ? Да, вроде, нет — пропеллер на руле. Но с ранфлетми родсвенность в поведении мне была очевидна. На гладкой дороге, даже на ранфлетах — все ОК. Но ведь БМВ ездят не только в Грмании, правда ? В США, откуда машина прибыла с пробегом 15000 км, говорят, дороги тоже не идеальные…. Вобщем, ранфлеты покатились в дальний угол гаража, а взамен были куплены обычные колеса да еще и с высотой в 60%, вместо 55 по заводу.

Если говорить об управляемости, то он не то что бы плохая, нет, она хорошая, только не зажигает. До управляемости нашего красного Мерседеса нашей Бусе, как до Луны пешком, особенно по азартности управления что-ли. То есть эта «пятерка» — это взрослый-взрослый большой и солидный автомобиль. Обратная сторона настроек подвески — мелочевка совсем на кузов не передается, все глотается. Да и среднеразмерные неровности поглощаются хорошо. Ну а для других направлений, уже недавно, после продажи Ауди, был куплен Фрилендер. По сравнению с Фрилом, БМВ значительно более чопорная что-ли. Если в Фрил можно сесть в резиновых сапогах и бушлате, то в БМВ, с ее коврами и светлой кожей, такое будет выглядеть как несуразица.

За пройденные 15 тыс масло менял 2 раза — первый раз сразу после прибытия, а второй раз через 10 тыс. Воздушный фильтр — то же. Двигатель масло не берет. Больше ничего не делал. Машина нравится. И семье нравится. Но гонять ее повседневно не хочется. Каждый раз, когда отхожу от авто, оглядываюсь, получая пр этом эстетическое удовольствие.

AUTO.RIA – Отзывы о BMW 5 Series 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем привет, как говорится ! Наконец то осуществил свою мечту, и судьба дала возможность приобрести BMW 528XI в M пакете. Машинка в голове сидела давно, да вот обстоятельства не позволяли никак, то одно, то другое … А на пенсии она мне и не нужна будет по ходу, вот и решил я в год лошади добавить себе 245 лошадей в конюшню ))) Насчёт любви к марке рассказывать долго не буду — каждому своё, но после первой восьмёрки Жигулей ездил всегда на Фольксвагенах, была Астра тоже — новая, отличный авто за свои деньги. Люьовь к динамичной езде познакомила меня с БМВ ещё в начале первых отношений с автопромом, и я влюбился. Дизайн, экстерьер, управляемость и прочее отложили в моей голове навязчивую идею о приобретении данной марки. Прошло много лет с того, приходилось ездить на разных авто, пусть понемногу, но впечатления от них кроме как средство передвижения я не получал, ни Хонда, ни Инфинити, ни Тойота меня не впечатляли, как дизайном, так и управляемостью и эргономикой. Хотелось чего то азартней что ли … Вообще япония , корея и пр. не нравятся как то — нет в них такой проработанности дизайна и характеристик наряду с непревзойдённой эргономикой немецких авто. Хотя девчёнки восточные очень даже бывают, хорошие … ) Нестыковочка … Решил наотрез — следующий авто — БМВ ! И пусть гиперпрактичные люди говорят что БМВ не надёжна, и прочие ПАКОСТИ ((( — а пошли вы ! У таких в жизни всё по полочкам и жена даёт по расписанию ) Вспомнить тоже есть не всегда что — зато расчёт превыше всегооооо ! Мы не такие — мы ( я ) долбанутые на всю голову — готовые закрыть глаза на выкрутасы как я считаю лучшей в своём классе машины и с мурашками получать ежедневное обладание данной красоткой. В чём то можно провести параллели с женщинами — либо живешь с так себе, зато никто не позарится , либо каждый день что то новое ждёшь от этой С…ки , но адреналин и воспоминания на всю жизнь. Как то драмматично получилось ) Теперь о главном : Привычка к высокой посадке в Т5 говорила — бери Х5, цены не радовали ни разу да и Каско тоже. Клиренс в Х5 тоже повыше чем в 528, но цена решила сделать выбор в пользу F10. Мерсы нравятся только CL и G класс , к Аудям вообще спокоен как то ( Аллроуд А6 нравится, но цена ) Мазерати Кваттропорте очень красива в прошлом кузове — всю зиму гонял лысого )) на фото — но ценник БУ авто перекрывал стоимость нового БМВ в Лакшери комплектации на полмиллиона наших родных. А стоимость ТО — в ипотеку на пару лет )))) Колодки — полтинник !!! Панамера тоже нравится … Будем лучше работать ! Также были интересные предложения в начале 2014 г. на Х5 Е70 — но не вовремя, финансы не позволили. Мечта вообще Х5 М или М5 но я так понял что и 528 даёт много шансов попасть в ситуации, да и народ у нас в левом ряду ( автолюбители Б. . ть) не смотрит по зеркалам хотя два правых ряда свободно. Рысачить постоянно не солидно как то — негде развить потенциал такого авто, а автобанов у нас нет. Взял в об7щем 528 XI M pack — 2.0 литра мотор, думал до этого Лакшери версию 3,0 л дизель — скидки маленькие, налог на 258 сил побольше на 20 тр/ год. Боялся что машина не поедет, хотя зря. При обкатке ехал на малых оборотах 1.8 — 2,5 тыс, скорость при этом 120 — 140 км/час , вовсе не дурно я думаю. Обкатал я быстро до почти 2000 км и понеслась !!! Машина провоцирует на обгоны, езжу в Спорт- режиме автомата и трансмиссии. В стандарте стоит при запуске движка режим Комфорт — вполне вменяемая работа автомата, при кик дауне обгоняет с небольшой паузой поток. Включаю автомат на трассе или при манёвре в режим Спорт — обороты повышаются сразу, при том же давлении на газ, скорость сразу набирать начинает, приятно ! Крутит почти до отсечки ( около 7500 об/мин ) Режим двухплечевой клавиши Спорт + прибавляет ещё дури и уже при нажатии на газ машинка реагирует на более чувствительно, более остро. Нравится … Пьёт бензин тоже более бодро в режимах Экшн , около 15 -16 л/ 100 км При обкатке на трассе + Подмосковье около 10 л / 100 км Да и средний расход вряд ли у меня упадёт ниже 15 л — лью предпочтительно 98 бензин, едет получше 95 го, кто то говорит что и расход поменьше у 98 го — не заметил )) Брал как мечту — экономить на топливе — как на конфетах для любимой. Были глюки не однократно — при запуске движка на неровном основании — пишет «Ошибка привода — обратитесь к ближ дилеру» Мля… При этом тяга пропадала и только после повторного пуска и нажатия ОК всё становилось на свои места.Данный недуг появлялся только при первичном трогании с домашней стоянки и не сильно меня расстраивал ( похожее читал в отзывах и был не так расстроен — проблема решается ) Для моего пробега это мелочь конечно ( порядка 4500 км ) но всё же неприятно слегка. Для тех кто сомневается что 2,0 л мало — поверьте битурбо делает своё дело. Звуковой зуммер выставил на 130 км/ч — он звучит сразу при начале обгона через несколько секунд, отключился сам как то, видно не выдержал насилия. До 160 -180 км/ч набирает очень не плохо , разгонял до 220 пару раз тоже очень даже лихо идёт — куда дальше ???! Наши 3 ДДД дороги говорят — не нана ! А с Богом чуть позже встретимся. Шумка у пятёрки лучше мерса ешки, ездил правда на такси Командир — унылое авно эти Ешки что в базе что в салонах. В М-пакете машина смотрится значительно агрессивней, морда, 18 -е разноширокие диски, спорт сиденья очень удобные — мне в отличие от тканевых замша/ткань — тоже кстати очень кайфовых достался светло бежевый кожаный салон, раньше хотел такой или устрицу. Электро зеркала, память, эл. багажник , пакет освещения, диодные туманки — тема. Электро рег. и подогрев руля, сидений и пр. приятные мелочи — мне за глаза. Жаль что низкая — черпал несколько раз днищем на грунтовке.Ждём зиму. Тормоза вроде как средние показались — или разгон просто более эффектный, но как то раз на Мурманке вчетвером шли на обгон, всегда с поворотниками, ехал 140 — 160 — и мудак на Ниве выезжает передо мною в попутном направлении просто и спокойно. Я конечно не скажу что успел подумать, но Беха оттормозилась в аккурат на пределе — ещё аж пару метров осталось до этого терпилы. Там сидел мужик с женой лет под 60 — е ему похер зеркала ! Вот вам и думайте — «-удовольствие за рулём ! » Рулёжка супер, на 5 можно сказать — в колеях лишь напряг, говорят из за Ран флэта. Зимой проверим. По ходовке думал что на 18 дисках будет жестковато — ничего подобного ! На малой скорости по стыкам и ямкам чувствуется небольшая жесткость, а на скорости вообще мягко и тихо, я поражен плавности хода и шумке ! В Бентли и пр. не ездил — Мерс 500 может и конкурент — но там и цены на три умножь.

Технические характеристики BMW 5 серия Седан VI (F07/F10/F11)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация520d AT (184 л.с.)520d EfficientDynamics Edition MT (184 л.с.)520d MT (184 л.с.)520i AT (184 л.с.)520i MT (184 л.с.)523i AT (204 л. с.)523i AT EU (204 л.с.)523i MT EU (204 л.с.)525d AT (204 л.с.)525d AT (218 л.с.)525d MT (204 л.с.)525d MT (218 л.с.)525d xDrive AT (218 л.с.)528i AT (243 л.с.)528i AT (245 л.с.)528i AT (258 л.с.)528i MT (245 л.с.)528i MT (258 л.с.)528i xDrive AT (243 л.с.)528i xDrive AT (245 л.с.)530d AT (245 л.с.)530d AT (258 л.с.)530d MT (245 л.с.)530d MT (258 л.с.)530d xDrive AT (258 л.с.)530i AT (272 л.с.)530i MT (272 л.с.)535d AT (300 л.с.)535d AT (313 л.с.)535d xDrive AT (313 л.с.)535i AT (305 л.с.)535i AT (306 л.с.)535i MT (305 л.с.)535i MT (306 л.с.)535i xDrive AT (305 л.с.)535i xDrive AT (306 л.с.)550i AT (405 л.с.)550i AT (407 л.с.)550i MT (405 л.с.)550i xDrive AT (405 л.с.)550i xDrive AT (407 л.с.)ActiveHybrid 5 AT (340 л.с.)M550d xDrive AT (381 л.с.)Модификация

Модификация520d AT (184 л. с.)520d EfficientDynamics Edition MT (184 л.с.)520d MT (184 л.с.)520i AT (184 л.с.)520i MT (184 л.с.)523i AT (204 л.с.)523i AT EU (204 л.с.)523i MT EU (204 л.с.)525d AT (204 л.с.)525d AT (218 л.с.)525d MT (204 л.с.)525d MT (218 л.с.)525d xDrive AT (218 л.с.)528i AT (243 л.с.)528i AT (245 л.с.)528i AT (258 л.с.)528i MT (245 л.с.)528i MT (258 л.с.)528i xDrive AT (243 л.с.)528i xDrive AT (245 л.с.)530d AT (245 л.с.)530d AT (258 л.с.)530d MT (245 л.с.)530d MT (258 л.с.)530d xDrive AT (258 л.с.)530i AT (272 л.с.)530i MT (272 л.с.)535d AT (300 л.с.)535d AT (313 л.с.)535d xDrive AT (313 л.с.)535i AT (305 л.с.)535i AT (306 л.с.)535i MT (305 л.с.)535i MT (306 л.с.)535i xDrive AT (305 л.с.)535i xDrive AT (306 л.с.)550i AT (405 л.с.)550i AT (407 л.с.)550i MT (405 л.с.)550i xDrive AT (405 л.с.)550i xDrive AT (407 л.с.)ActiveHybrid 5 AT (340 л.с.)M550d xDrive AT (381 л.с.)Модификация

Технические характеристики БМВ 5-series (F10)

Седан БМВ 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2013 года) предлагается на отечественном рынке в 8-ми модификациях.

BMW 520i и BMW 528i

Обе бензиновых версии имеют под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель N20 B20 объемом 2.0 литра. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), во втором – 245 л.с. (350 Нм).

BMW 535i

Модификация комплектуется 3.0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 – начальным двигателем серии N55. Прямой впрыск и двойной наддув позволяют агрегату генерировать тягу 306 л.с. и 400 Нм. БМВ 535i разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды.

BMW 550i

Самая мощная и скоростная версия модели, приводимая в движение 4.4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель обладает максимальной мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Полноприводный БМВ 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч через 4.4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9.2 литров на «сотню».

Дизельные модификации:

  • BMW 520d – мотор B47 D20, 2. 0 литра, четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
  • BMW 525d – мотор N47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 218 л.с., 450 Нм;
  • BMW 530d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 258 л.с., 560 Нм;
  • BMW M550d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 381 л.с., 740 Нм.

Топовая дизельная четырехдверка BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащается настроенной на спортивной лад подвеской. Она работает совместно с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 381 л.с. при моменте 740 Нм, и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что лишь немного уступает показателю BMW 550i с 450-сильным V8. Вместе с тем расход топлива BMW M 550d весьма умеренный – 6.2 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10

Параметр BMW 520i BMW 528i BMW 535i BMW 550i BMW 520d BMW 525d BMW 530d BMW M550d
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6 8 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1997 2979 4395 1995 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.1 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3 84.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 184 (5000-6250) 245 (5000-6500) 306 (5800-6000) 450 (5500-6000) 190 (4000) 218 (4400) 258 (4000) 381 (4000-4400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 270 (1250-4500) 350 (1250-4800) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500) 400 (1750-2500) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 740 (2000-3000)
Трансмиссия
Привод задний полный задний полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/55 R17 / 245/45 R18
Размер дисков 8. 0Jx17 / 8.0Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.4 10.5 12.7 5.2 5.8 6.4 7.5
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.2 5.9 7.1 4.1 4.6 4.9 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.4 7.6 9.2 4.5 5.1 5.4 6.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1627
Передний свес, мм 832
Задний свес, мм 1107
Объем багажника (мин/макс), л 520
Дорожный просвет (клиренс), мм 141
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1690 1785 1840 1955 1705 1840 1885 1955
Полная, кг 2225 2310 2365 2480 2240 2365 2410 2460
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 233 250 250 250 231 240 250 250
Время разгона до 100 км/ч, с 7. 9 6.3 5.6 4.4 7.9 7.0 5.7 4.7

2011 BMW 528i Test — автомобиль и водитель

В семействе BMW 5-й серии 535i кажется лучшим местом, особенно по сравнению с 550i с двигателем V-8, который излишне тяжелый и не намного быстрее — во всяком случае, на скоростях, разрешенных в США. Но в линейку входит 528i, и мы задались вопросом, сможет ли 5er оставаться привлекательным, несмотря на дефицит мощности.

Как и 535i, 528i имеет 3,0-литровую рядную шестерку под длинным капотом, но, в отличие от 535i, в его моторном отсеке нет турбонаддува.В 2011 году BMW приступила к работе над двигателем без наддува, увеличив мощность последнего поколения 528i на 10 л.с. и 30 фунт-фут, до 240 и 230. Даже с учетом увеличения, поездка по безнаддувному маршруту обходится вам в 60 л.с. по сравнению с 535i, но в остальном автомобили практически идентичны: 535 добавляет 18-дюймовые колеса (528i получает 17-е) и адаптивные ксеноновые фары. Если вы пожертвуете мощностью, то в вашем кармане останется 5050 долларов (или 15 150 долларов в случае 550i).

Баварский крем

Рядные шестерки от природы кремовые, и BMW, кажется, обладает особым мастерством в этом породе.Однако, несмотря на увеличенную мускулатуру, выходной крутящий момент 3,0-литрового двигателя все еще относительно низок, а пики мощности достигаются в конце диапазона оборотов — все 240 л.с. не реализуются до 6600 об / мин. Итак, с нашим тестовым автомобилем, который весил 3916 фунтов, от двигателя требовалось очень много.

Единственная трансмиссия, доступная для 5-й серии начального уровня, — это автомат ZF с восемью передними передаточными числами. Хотя мы предпочли бы механическую коробку передач, гибкость автоматической коробки передач достаточно хорошо удерживает 3,0-литровый двигатель в оптимальном положении, и этот автомобиль отстает всего на секунду от автомобиля с турбонаддувом с шестицилиндровым двигателем в спринте с 0 до 60 — 6. 4 против 5,4. Разрыв сокращается на 0,1 секунды на четверть мили, до 14,9 секунды при 94 милях в час для 528i по ​​сравнению с 14,0 на 100 для 535i. В более реальных тестах прохождения ускорения с 30 миль в час до 50 и с 50 до 70, 528i медленнее на 0,2 и 0,5 секунды, выполняя задачи за 3,3 и 4,4 секунды.

Конечно, меньшая мощность, чем 535i, означает, что 528i будет лучше экономить топливо. EPA оценивает автомобиль без турбонаддува на 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, а турбонаддув — на 19/28.Наш наблюдаемый пробег в 528i — 19 миль на галлон — отстает от того, что мы записали в автоматическом 535i, на 3 мили на галлон. Виной всему цифра 528i является наш оскорбительный бунт в рейтинге 10Best, на который уходит непомерно большая часть топливного бюджета этого автомобиля. Настоящие люди должны видеть гораздо лучшую экономию топлива.

Будучи в остальном идентичным своим более дорогим собратьям, 528i разделяет с ними тихий интерьер и богатую отделку. Он также разделяет их плавность хода, сбалансированное управление и общее ощущение, которое больше похоже на ориентированную на роскошь 7-серию, чем на более маневренную 3-серию.Как и 535i, 528 гудел вокруг троллейбуса при весе 0,86 г, а его 160-футовая остановка на скорости 70 миль в час — это суперзвезда для семейных саней.

Жуткое рулевое управление

К сожалению, 528i разделяет с остальной частью 5-й серии новый электрический усилитель руля. Несмотря на свой вес, установка кажется искусственной и дает нулевую обратную связь. Его невозмутимое движение и плавное ощущение, вероятно, понравятся более непринужденным покупателям, но мы считаем это пугающим отходом от того, что сделало BMW великим.Рыбная ловля в мейнстриме может быть прибыльной, но она привлекает покупателей, которые изображали Toyota как непримиримую машину для убийства.

Электроусилитель руля — это то, с чем вынуждены мириться все покупатели 5-й серии, но единственный другой недостаток 528i — не ракета — это не так. Если бы мы решили потратить 45 000 долларов на 528 или 50 000 на 535, у нас возникло бы искушение перейти на более мощный автомобиль. (На самом деле, если бы речь шла о тестовой машине, мы бы вырезали несколько элементов из кучи опций стоимостью 13 325 долларов и вместо этого потратили бы эти деньги на модернизацию двигателя.) Но проще быть бесцеремонным с деньгами, когда выписываешь воображаемые чеки. Для клиентов, которые тратят реальные деньги и которым труднее проглотить разницу, а также для тех, кого привлекают его более доступные арендные ставки, 528i является прекрасной и надежной альтернативой 535i.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 58750 долларов (базовая цена: 45 425 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан рядный-6, алюминиево-магниевый блок, алюминиевая головка, канал впрыска топлива

Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2996 куб. см
Мощность: 240 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 230 фунтов- ft @ 2600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.9 дюймов
Длина: 193,1 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма Высота: 57,6 дюйма
Снаряженная масса: 3916 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,4 с
От нуля до 100 миль в час: 17,1 с
От нуля до 130 миль в час: 35,9 с
Начало улицы, 5–60 миль в час: 7,0 с
-миля стоя: 14,9 с при 94 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 151 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 22/32 миль на галлон
C / D соблюдено: 19 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор BMW 528i: ремонт 528i, обслуживание и общие проблемы

  • Дом
  • BMW 528i Руководство владельца

BMW 5 серии — это настоящая легенда.Более 40 лет инженеры BMW постоянно улучшали модельный ряд, создавая седаны, олицетворяющие баланс между роскошью, комфортом и производительностью. Для многих автолюбителей BMW 528i — это то место, где немецкий автопроизводитель действительно делает шаг вперед в совершенствовании.

Это модель начального уровня 5-й серии, но в седане BMW 528i нет ничего стандартного. Если вы едете на Конгресс в центре Остина, штат Техас, путешествуете по побережью или совершаете перепады высот в Hill Country, вы можете быть уверены, что ваш BMW 528i обеспечит плавную поездку.После многих лет обслуживания BMW 528i в Остине мы научились по-настоящему ценить возможности этого седана.

BMW 528i Модель Essentials

5-я серия будет модернизирована в 2017 году, и многие эксперты ожидают, что обновления понравятся любителям спортивных седанов. Возможно, он не такой маневренный, как 550i, но в BMW 528i есть, что по достоинству оценить.

Модель 5 серии 528i представлена ​​двумя моделями:

  • 528i Седан
  • 528i xDrive Седан

Производительность и цены

Некоторые водители отметили, что BMW 528i и 535i немного медлительны и не управляются так жестко, как ожидалось.Но важно помнить, что 528i — это седан больших размеров. Тем не менее, ускорение хорошее, и переход в спортивный режим обеспечивает более спортивное вождение.

Технические характеристики новейшего BMW 528i включают:

  • Рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра
  • До 240 лошадиных сил
  • От 0 до 60 всего за 6,1 секунды
  • Крутящий момент до 260 фунт-фут
  • 8 ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач
  • Система динамического контроля устойчивости
  • Электронное управление дроссельной заслонкой
  • Адаптивная подвеска M
  • Активный круиз-контроль с радаром Stop and Go
  • Активная защита от слепых зон
  • Управление динамикой вождения с ECO PRO, SPORT, SPORT + или COMFORT
  • Интегральное активное рулевое управление
  • Автостарт-стоп
  • Система динамического контроля тяги
  • Динамическое управление амортизаторами
  • Динамическое управление тормозом
  • Управление тормозом на повороте
  • Усилитель рулевого управления Servotronic
  • Задняя многорычажная подвеска

Стартовая цена 528i чуть более 50 000 долларов может быть для некоторых немного завышенной, но это сделка по сравнению с другими моделями 5-й серии. Обновите до xDrive, и цена вырастет до 52 500 долларов.

Интерьер

Когда в автомобиле установлены мульти-контурные сиденья с 20 позициями, можно ожидать, что интерьер произведет впечатление. Многофункциональный, роскошно комфортабельный салон — один из главных достоинств седана BMW 528i. Есть множество устройств и приспособлений, которые работают, как рекламируется. Многие водители отметили, насколько проста навигационная система и как компоновка упрощает работу голосовой системы, радиоинтерфейса и других элементов управления.

Вы можете заметить, что у новых моделей теперь темные полы и обшивка даже в автомобилях с бежевыми сиденьями. Это было сделано специально, чтобы продлить срок службы и сохранить красивый интерьер. Еще одна практичная особенность — складывающиеся задние сиденья.

Технические компоненты

5-я серия получила много высоких оценок в техническом отделе. Даже водители, которые хотят, чтобы автомобиль сильнее держался за дорогу, могут сказать только хорошее о технических компонентах. Многие отмечают, что добавление системы Heads Up Display стоит дополнительных затрат. Но это лишь одна из многих функций, которые входят в стандартную комплектацию или могут быть добавлены к BMW 528i ..

Основные технические характеристики седана BMW 528i включают:

  • Окружающее освещение
  • Электро-складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом
  • Информационно-развлекательная система iDrive
  • Навигационная система с HD-монитором 10,2 дюйма
  • Мониторинг трафика в реальном времени
  • Улучшенный Bluetooth
  • Контроллер тачпада iDrive
  • Складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом
  • Передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам и поясничной опорой в четырех направлениях
  • Ксеноновые адаптивные фары
  • Акустическая система HiFi с 12 динамиками
  • Улучшенный USB
  • 2-ходовая крыша с электроприводом
  • Дворники с датчиком дождя
  • Климат-контроль автоматический
  • Противоугонная сигнализация и аудиосистема

Общее техническое обслуживание BMW 528i в Остине

Владение BMW 528i в Остине означает, что вы сможете испытать свою идеальную машину для вождения в различных ландшафтах и ​​погодных условиях. Это означает, что вы должны серьезно относиться к техническому обслуживанию, поскольку ваш BMW подвергается испытаниям со стороны элементов.

Наиболее частые потребности в техническом обслуживании BMW 528i, которые требуют от нашего механика в Остине:

  • Обновления программного обеспечения для DME
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Вращение шины
  • Замена тормозных колодок

Конечно, это помимо регулярных проверок. Следите за этими вещами и ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы увидеть рекомендуемый график технического обслуживания.

Ремонт BMW 528i в Остине

После более чем четырех десятилетий в пути водители 5-й серии обязательно обнаружат причуды и ошибки, которые необходимо исправить. Судя по тому, что мы видели в нашем магазине, самые распространенные ремонты BMW 528i в Остине:

  • Изношенные распорки растяжения, вызывающие расшатывание передней подвески
  • Утечка охлаждающей жидкости в водяном насосе
  • Утечка охлаждающей жидкости в радиаторе
  • Перегрев двигателя из-за неисправности термостата
  • Неисправность подъемников гидрораспределителя
  • Утечка через прокладку крышки клапана
  • Неисправность резистора вентилятора конечной ступени нагнетателя
  • Утечка жидкости в шланге гидроусилителя руля

За время эксплуатации 528i было сделано всего 11 отзывов, на которые следует обратить внимание владельцам. Наша команда в Немецком Автоцентре полностью оборудована для проведения любого ремонта, обслуживания или модернизации. Как авторизованный сервисный центр Bosch водители получают уверенность в том, что используются только компоненты высочайшего качества, сохраняя при этом свои гарантии. Позвоните нам, если у вас есть BMW 528i в Остине, которому требуется профессиональный подход для максимальной производительности.

Обзор BMW 5 серии — цены, характеристики и время 0-60

evo Вердикт

Если бы мы могли на минутку позаимствовать слова Карли Саймон, связанные с Бондом: никто не делает это лучше.BMW 5 серии был вершиной своего дерева с момента его появления в 1972 году, а модель F10 по-прежнему остается великолепной. В 5-й серии есть что похвалить, от ее обширного ассортимента превосходных трансмиссий до прекрасного сочетания плавной езды и впечатляющей управляемости, которыми она обладает, и более чем достаточно стилей кузова на любой вкус. В эпоху, когда диверсификация BMW во всех странных нишах может иногда оставлять фанатов бренда измученными и сбитыми с толку, хорошо знать, что Мюнхен по-прежнему выделяется в своем традиционном сердце — создании превосходных спортивных машин.Конечным является M5: по-прежнему папа супер-седан.

evo Подсказка

Как и в случае с 3-ей серией, наш личный совет — избегать модели Gran Turismo, которая представляет собой неуклюже преобразованное сочетание седана 5-й серии, Touring и какого-то внедорожника. В то время как обычный седан вряд ли выглядит привлекательно, выпуклый внешний вид GT особенно трудно полюбить. У него более ограниченный диапазон двигателей, чем у седанов и моделей Touring, он не так аккуратно ездит и, если вы простите за каламбур, дороже в загрузке.

evo Комментарий

BMW предлагала три версии (SE, Luxury и M Sport) ActiveHybrid 5, который поставляется только в седане и основан на 535i. Он сочетает в себе 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 302 л. с. / 295 фунт фут с небольшим дополнительным электродвигателем, установленным в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF. Это увеличивает мощность и крутящий момент до 335 л.

Однако есть штрафы, такие как объем багажника, который уменьшается с 520 до 375 литров для размещения аккумуляторов, запас хода только для электромобилей составляет всего 2,4 мили при максимальной скорости 37 миль в час, дополнительный вес и стоимость — ActiveHybrid 5 начинается с 47 790 фунтов стерлингов, что выше средней цены для линейки седанов 5-й серии; действительно, в аналогичной роскошной спецификации он всего на 95 фунтов дешевле, чем более быстрый, легкий и экономичный 535d.

Обзор бывшего в употреблении BMW 5 серии

Шестое поколение 5 серии является самым успешным на данный момент: за первые три года было продано более миллиона автомобилей.Легко понять почему; Если вам нужна полная экономия, максимальная производительность или что-то среднее, для вас есть серия 5. От скромного 520d до очень быстрого M5 — все предусмотрено — а если вам нужно больше места, есть Touring (поместье). 5-я серия — не самый дешевый автомобиль для покупки или эксплуатации, но все они хорошо оборудованы, и ни один из двигателей не слабый. Так что даже если вы можете позволить себе только базовую версию, вы никогда не почувствуете, что должны были потратить больше.

С тех пор, как 45 лет назад появилась первая BMW 5 серии, этот представительский седан (а позже и универсал) был выбором по умолчанию для тех, кто хотел динамично талантливый большой семейный автомобиль.Но с ее эффективными двигателями, превосходным качеством сборки и удобной просторной кабиной, 5-я серия всегда предлагала гораздо больше, чем просто удовольствие от вождения.

Здесь мы говорим об автомобиле шестого поколения под кодовым названием F10, выпущенном в 2010 году и замененном ранее в этом году. В то время как входящая 5-я серия впечатляет еще больше, универсальная исходящая модель является превосходной покупкой подержанных автомобилей. Дважды он был признан лучшим автомобилем представительского класса на конкурсе Auto Express New Car Awards. Ассортимент довольно сложный, поэтому вот как купить тот, который подходит именно вам.

Охватываемые модели

  • BMW 5 серии Mk6 (2010-2016) — Недавно замененный exec — отличный универсал, так что выбрать из подержанных?

BMW 5 серии Mk6

История

Седан шестого поколения 5 серии прибыл в мае 2010 года. На момент запуска на рынок были бензиновые двигатели 523i, 528i, 530i и 535i; дизелями были 520д, 525д и 530д. К августу появился 535d, и все модели теперь могли быть оснащены отделкой M Sport; при запуске был только SE.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Сентябрь 2011 года 520d EfficientDynamics был оценен на уровне 119 г / км; в то же время 520i заменил 523i, 528i и 525d получили 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, а переключаемые настройки шасси, называемые Drive Performance Control, стали стандартом для всей линейки. 518d дебютировал в мае 2013 года, когда состав был обновлен. Летом 2014 года модели 518d и 520d получили более экономичные двигатели.

BMW 5 Series Mk6 обзоры

BMW 5 Series подробный обзорBMW 520d M Sport обзорBMW 530d обзорBMW 535d M Sport обзорBMW M550d обзорBMW 535i долгосрочный тестовый обзорBMW 5 Series Touring подробный обзорBMW 520d Touring обзор TurBimsod 5 Series Обзор Gran Turimso Обзор BMW 535i Gran Turismo Подробный обзор BMW M5 Обзор пакета BMW M5 Competition Package

Какой из них купить?

Все двигатели превосходны и в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но все они доступны с одинаково превосходным восьмиступенчатым автоматом.На 520d приходится почти три четверти доступных моделей серии 5; изысканный, мощный и экономный — это все, что вам нужно. Однако шестицилиндровые двигатели еще лучше благодаря своей легкой работе в сочетании с удивительной экономичностью.

Все 5 Series имеют кожаную отделку, 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, ESP, круиз-контроль и климат-контроль, парктроник и семидюймовый мультимедийный экран. Шестицилиндровые автомобили также предлагают внешнее освещение и окраску в стиле металлик. Модели M Sport оснащены спортивными сиденьями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обвесом, черной обшивкой потолка, многофункциональным рулевым колесом и более жесткой подвеской.Варианты, которые стоит поискать, включают адаптивный круиз-контроль, круговой обзор и спортивные сиденья.

Альтернативы BMW 5 серии Mk6

Очевидные конкуренты также из Германии: Audi A6 и Mercedes E-Class. Оба выпускаются в кузове седан или универсал, у каждого есть ряд отличных бензиновых и дизельных двигателей, и оба они хорошо построены, но могут быть дорогостоящими в эксплуатации из-за их премиального статуса.

Volvo S80 — очень безопасная альтернатива. На нем не так хорошо водить, но он обеспечивает изобилие комфорта и безопасности, а также имеет несколько эффективных двигателей.Более левым выбором является Lexus GS, который выпускался только как гибридный седан. Jaguar XF Mk1 по-прежнему выглядит стильно и может похвастаться отличными двигателями. С конца 2012 года предлагался универсал.

На что обратить внимание:

Педали

Педали смещены вправо, и если вы покупаете модель с механической коробкой передач, вам может показаться, что перекошенное положение водителя немного непривычно или неудобно.

Колеса

Обода в идеале не должны быть больше 18 дюймов в диаметре; 19-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают резкую езду, создание технологических колей и меньшее сцепление с дорогой в плохих условиях.

Сиденья

Некоторые люди считают, что стандартные сиденья не обеспечивают достаточной поддержки, поэтому дополнительная поясничная поддержка или спортивные сиденья являются стоящим вложением, если комфорт является большим приоритетом.

Двигатели

Убедитесь, что вы знаете, что покупаете. В моделях 528i с бензиновым двигателем и 525d с дизельным двигателем с шести цилиндров до четырех цилиндров в рамках обновления 2011 года, и первый будет более жаждущим.

Интерьер

Немногие подержанные автомобили могут сравниться с кабиной 5-й серии. Он четко спланирован, достаточно места для четырех человек, и к тому же он красиво построен.На скорости проработка отличная, при этом обзорность тоже хорошая. Однако багажник седана небольшой — всего 375 литров; при сложенных сиденьях универсал может вместить до 1670 литров.

Эксплуатационные расходы

Все серии 5 обслуживаются в зависимости от состояния (переменные), причем техническое обслуживание обычно требуется каждые 18 000 миль или два года. Стоимость небольшого осмотра составляет 140 фунтов стерлингов, среднего — 265 фунтов стерлингов, а основного — 454 фунтов стерлингов, если на автомобиль включен пакет услуг.

Автомобили, проданные с 1 июля 2013 года, имеют право на один из этих планов, который длится пять лет или 50 000 миль; без одного из них типичная стоимость обслуживания вырастает на 150 фунтов стерлингов, поэтому стоит найти автомобиль с пакетом услуг, включенным в стоимость.

Поскольку все двигатели имеют цепной привод, новые ремни не требуются, но свежая тормозная жидкость требуется каждые два года (по цене 81 фунт стерлингов). Нет установленного графика замены охлаждающей жидкости.

отзывов

Шесть отзывов — это среднее значение для модели в конце ее цикла. Первый пришел в апреле 2012 года, потому что короткое замыкание могло привести к пожару. М5 были отозваны в сентябре 2012 года из-за отказа масляного насоса, а встроенное прицепное устройство вызвало кампанию в декабре 2013 года; Пострадало 13 машин.

Неисправность системы изменения фаз газораспределения привела к четвертому отзыву в ноябре 2011 года; пятый — в ноябре 2016 года из-за возможных проблем с подушкой безопасности и преднатяжителем ремня. Самый последний отзыв, сделанный в январе 2017 года, касался подушек безопасности.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

В опросе Driver Power 2017 об удовлетворенности подержанными автомобилями девятое место подтвердило широту возможностей 5-й серии Mk6. Он отличился двигателем и коробкой, практичностью, динамикой и мультимедиа.

2011-16 BMW 5 Series — КОЛЕСА.

около

ЗА И ПРОТИВ

    • Что самое лучшее : Роскошный интерьер, спокойное поведение, четыре цилиндра доставляют товары
    • Что хуже всего : Плохая износостойкость шин, сонное электрическое рулевое управление, необработанная система остановки / запуска
    • Типичные использованные цены : 2011 — 25 000 долларов США; 2015 год — 46 000 долларов США

Когда Крис Бэнгл , первый американский дизайнер BMW, представил в 2001 году совершенно новый роскошный седан 7-й серии, его неуклюжая задняя часть породила идиому «Bangle Butt».Это не было выражением лести.

Практически сразу же в Интернете появилось множество петиций, призывающих BMW вывести Бэнгла из здания. Но затем произошло любопытное событие: E65 стала самой продаваемой 7-й серией всех времен.

Бэнгл

признал, что его проекты не всегда хорошо фотографируют, и предложил рассмотреть автомобили в металле, прежде чем бросать тень на них. Поддерживаемый советом директоров BMW, Бэнгл не утихал своей революцией в дизайне — вплоть до своего внезапного ухода в 2009 году.Сегодня он занимается дизайном стиральных машин для южнокорейской компании Samsung.

Дизайнер номер два

BMW, Адриан ван Хойдонк, был назван преемником Бэнгла, но кадровые перестановки мало помогли развеять жалобы. Некоторые критиковали замыслы ван Хойдонка за консервативность и отсутствие нестандартного мышления, характерного для работ Криса Бэнгла.

Скажем так, поклонникам Биммера нелегко угодить. В качестве примера можно привести седан пятой серии шестого поколения (F10).

Ultimate Driving Machine становится еще больше

КОНФИГУРАЦИЯ

Благодаря фирменной решетке с двумя почечками и ярко выраженным складкам по бокам новый 5, представленный в Северной Америке в 2011 модельном году, мало чем отличается от своих собратьев по конюшне, меньших седанов 3-й и более крупной 7-й серии.Как сказал один шутник, это одна и та же колбаса, нарезанная на разную длину.

Кстати, новый седан 5 прибавил 5 см в целом при увеличении колесной базы на 8 см, хотя объем салона остался практически неизменным. Из модельного ряда ушел медленно продаваемый универсал, его заменил любопытный 5 Series Gran Turismo, по сути, хэтчбек высокого класса (вспомните Honda Accord Crosstour).

Несмотря на широкое применение алюминия в дверях, капоте, передних крыльях и багажнике, седан 5-й серии был почти на 180 кг тяжелее своего предшественника.Кропотливая инженерия обеспечила распределение веса 50/50 на переднюю и заднюю оси.

The 5 разделяет большую часть своей платформы с 7 Series. Были заброшены вездесущие передние стойки MacPherson для многозвенной установки, включающей в себя конструкцию с короткими и длинными рычагами с двумя шаровыми шарнирами. Задними колесами управляла новая пятирычажная независимая подвеска, позаимствованная у 7. Большинство моделей получили реечное рулевое управление с электроприводом, в то время как недавно опциональное «встроенное активное рулевое управление» включало рулевое управление всеми четырьмя колесами.

Внутри центральная консоль была снова наклонена к пилоту, что усиливало ощущение интимной кабины, предназначенной для серьезных водителей. Все пассажиры получили удовольствие от высококлассной мебели и богатых деталей — большое улучшение по сравнению с предыдущими 5-ю сериями — с отсылкой к первоклассной 7-й серии. Передние сиденья имели стандартную 10-позиционную регулировку мощности.

BMW снабдил новый 5 изобилием электронных средств помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, активный круиз-контроль, адаптивные фары, индикатор на лобовом стекле, автоматическая парковка и ночное видение с обнаружением пешеходов.Новая функция Top View использовала шесть камер вокруг кузова автомобиля для создания обзора на 360 градусов, что мало чем отличается от системы Infiniti.

Прежде всего, BMW — производитель двигателей, и в пятерке представлены одни из лучших его работ. Легендарный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л из магния и алюминия, обновленный прямым впрыском топлива для увеличения мощности 10 л. с. (всего 240), оставался доступным в базовой комплектации 528i в 2011 году. В 535i использовался новый одинарный турбонаддув с двойной прокруткой вместо прежнего. предыдущая установка с двойным турбонаддувом, которая увеличивала рядную шестерку до тех же 300 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента.Самым популярным двигателем был 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 400 л.с. и невероятным крутящим моментом 450 фунт-фут в 550i.

Все, кроме 528i, были доступны с задним или полным приводом. К счастью, каждый мог быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — Аллилуйя! — а также новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.

BMW отказалась от атмосферной рядной шестерки в 2012 году и заменила ее четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал 240 л.с. и 255 фунт-фут крутящего момента при 1250 оборотах в минуту, что на 30 дополнительных фунт-футов раньше. Как и другие, двигатель N20 имеет прямой впрыск и использует регулируемый подъем клапана Valvetronic. Двигатель также получил стандартную систему остановки / запуска, которая автоматически отключается при каждой остановке движения.

BMW представила в 2013 году хваленый высокопроизводительный седан M5, оснащенный модифицированной версией твин-турбо V8, на этот раз мощностью 560 л.с. и 500 фунт-фут. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Getrag с двойным сцеплением направляла мощность на задние колеса через дифференциал с электронным управлением (также была доступна шестиступенчатая механическая коробка передач).

Модельный ряд 2014 года пополнился турбодизельным седаном 535d, в котором использовалась только усиленная версия 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Все модели получили незначительные изменения внешнего вида. 550i с двигателем V8 получил повышенную мощность до 443 лошадиных сил.

В последний год выпуска F10-gen 5 Series в 2016 году каждая модель получила расширенные функции USB и Bluetooth, а также черные ковровые покрытия и дверную обшивку для решения проблем с долговечностью. Все последние модели включали в себя стандартную систему полного привода xDrive.

Покупка б / у 3 серии

ПЯТЬ НА ДВИЖЕНИИ

Long, названные «идеальной машиной для вождения», седаны BMW 5 серии особенно ценились за их безупречные манеры и полезные впечатления от вождения. Однако это начало меняться с появлением поколения F10.

«У меня было три BMW до этого, и ни один из них не был таким утомительным и утомительным.Ему не хватает мощности, и он больше похож на Кадиллак, чем на БМВ. Рулевое управление тоже слишком мягкое », — написал в сети один разочарованный владелец модели 2012 года выпуска.

Существует множество жалоб на то, что система рулевого управления с электроусилителем кажется слишком легкой и онемевшей (примечателен тот факт, что в M5 сохранилось гидравлическое рулевое управление). Дефицит мощности в значительной степени ограничивается четырехцилиндровым двигателем базового автомобиля, который некоторые приверженцы Bimmer отказываются принимать под капотом.

На самом деле это немного несправедливо.Четверка с турбонаддувом может разогнаться до 97 км / ч за 5,9 секунды, что на полсекунды быстрее, чем старая рядная шестерка модели 2011 года (обе с автоматической коробкой передач). Более высокий крутящий момент меньшего двигателя дает о себе знать.

Другие двигатели, конечно же, лучше работают в полной 5. Шестерка с турбонаддувом в 535i может набрать 5,7 секунды скорости на шоссе с автоматической коробкой передач и полным приводом BMW xDrive. 550i с двигателем V8 мог сделать это за 4,8 секунды с автоматом (ручка была медленнее на 0.3 секунды), в то время как M5 доминировал за палящие 3,7 секунды.

Ходовые качества и управляемость пятерки в целом очень хорошие, хотя привязанность BMW к шинам, работающим на спущенном ходу, вызвала насмешки со стороны владельцев. Среди прочего, шины не очень прощают ошибок, особенно в дополнительном 19-дюймовом размере, что может привести к довольно жесткой поездке. С другой стороны, на скорости машина невероятно бесшумна.

Владельцы BMW обычно не беспокоятся о топливной экономичности, смирившись с тем фактом, что они водят ориентированные на производительность автомобили, которые пьют топливо премиум-класса.Тем не менее, некоторые выразили искреннее восхищение тем, насколько экономным был новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом как в городе, так и в сельской местности, обычно в среднем лучше, чем 40 миль на галлон (7,0 л / 100 км).

ЧАТ ВЛАДЕЛЬЦА

5-я серия — это реактивный самолет представительского класса BMW, машина, которая всегда была настроена для выполнения поставленных задач. Владельцы обычно в восторге от характеристик автомобиля, шикарного оснащения, передового электронного оборудования и яркой идентичности бренда, выраженной в его стиле (спасибо, герр ван Хойдонк). Однако есть много сожалений.

Во-первых, многие владельцы презирают рабскую приверженность BMW к шинам, работающим без спуска. Плоские колеса избавляют от необходимости носить с собой запасное колесо и инструменты, уменьшая собственный вес на 15 кг и освобождая больше места в довольно скудном багажнике седана 5. Но беговые дорожки — особенно в низкопрофильном 19-дюймовом размере — недопустимо деликатны.

«У меня уже вышли из строя пять спущенных шин. Боковые стенки раскалываются, что приводит к разрушению шины », — сообщил один владелец 550i. Другой подсчитал поступления на замену 14 квартир с пробегом по цене более 500 долларов за штуку.

Другая распространенная жалоба связана с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом N20 и его автоматической системой остановки / запуска, которая привносит элемент не-BMW-подобной грубости.

«Старт и остановка очень резкие, и пассажиры быстро это замечают», — заметил один из владельцев. Другой говорит о двигателе, который «вздрагивает» при каждом зажигании; опять же, неприлично для модели стоимостью более 60 000 долларов. Иногда автомобиль будет колебаться во время разгона со светофора.

Помимо этого, существуют механические недостатки, которые могут испортить опыт владения.Предыдущий 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом был известен своими самопроизвольными отказами топливного насоса. Есть некоторые свидетельства того, что у новой N55 3.0-L six по-прежнему возникают проблемы с топливным насосом. Известно, что топливные форсунки выходят из строя.

Перегрев двигателя может выявить неисправный водяной насос. Другие часто упоминаемые неисправности включают разряженные батареи, прерывистую трансмиссию, неисправные задние фонари и многочисленные электронные сбои. Сломанные автомобили часто вынуждены ехать на бортовой платформе, потому что автоматическая трансмиссия ZF не позволяет буксировать машину.

В 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом, выпущенном в 2012 году, были обнаружены неисправности, связанные с турбонагнетателем и системой охлаждения. Корпус масляного фильтра N20 и N26 сделан из пластика и, как считается, вышел из строя, что позволяет маслу вытекать из двигателя. 4,4-литровый V8 склонен к потреблению масла.

Короче говоря, седан 5-й серии и хэтчбек Gran Turismo — это изысканные самолеты класса люкс, которые достойно и потрясающе проецируют бренд. Однако не стоит думать, что немецкая инженерия безупречна. Постгарантийный период: вы хорошо заплатите за то, чтобы поддерживать это присутствие в дороге.

Найти бывшие в употреблении образцы BMW 5 серии 2011-2016 на Autocatch

Больше Покупка Подержанные Отзывы

Подписывайтесь на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca

BMW 5 Series F10 (2010-2017) руководство по покупке подержанных автомобилей

Насколько надежен BMW 5 серии F10?

Его результаты в опросах удовлетворенности клиентов обычно были высокими, и в целом это надежный автомобиль, хотя шестое поколение 5-й серии не лишено недостатков.Незначительные электрические перебои и проблемы с некоторыми двигателями, в первую очередь преждевременный износ цепи привода ГРМ на более ранних моделях турбодизелей, являются наиболее частыми недугами, и стоит иметь в виду, что F10 часто очень плохо влияет на шарниры подвески и тормоза; он будет нуждаться в замене этих компонентов на довольно регулярной основе.

Убедитесь, что любой автомобиль, оснащенный системой регулируемого управления амортизаторами, имеет работающую систему — вы должны заметить разницу в жесткости качества езды, когда вы переключаете автомобиль через различные режимы движения, от комфортного до спортивного.Если вы этого не сделаете, значит, есть неисправность, которую нужно исправить, и ее устранение будет стоить недешево. Несколько рекомендаций было выпущено для F10 5 серии в течение его жизненного цикла, хотя BMW Ирландия не делала официальных отзывов, но следите за квартетом потенциально неисправных болтов двигателя на моделях до ноября 2011 года. Их следовало заменить, но в противном случае они могут вызвать утечку масла в чувствительную зону моторного отсека и привести к включению контрольной лампы системы управления двигателем. Неисправный масляный насос на M5 (образцы, построенные с июля по сентябрь 2012 г.) может привести к повреждению двигателя, а сварные швы в конденсаторе кондиционера на различных моделях могут выйти из строя, что приведет к потере охлаждающей жидкости. Убедитесь, что кондиционер обдувает любую машину, на которую вы смотрите, ледяной холод.

И последнее: цены на запчасти и обслуживание BMW обычно выше среднего, поэтому ремонт неисправной 5-й серии будет дорогостоящим делом. Поэтому убедитесь, что вы смотрите на надежный подержанный образец, прежде чем покупать.

Следующий раздел: Когда мне следует обслуживать мой F10 BMW 5 серии?


Обзор
Варианты двигателей и диапазонов для F10 BMW 5 серии
Насколько надежен F10 BMW 5 серии?
Когда мне следует обслуживать мой BMW 5 серии F10?
Могу ли я установить детские кресла и коляску в BMW 5 серии F10?
Альтернативы BMW 5 серии F10

Последнее обновление 22 мая 2020 г.

2011 BMW 528i | C! Журнал

Слова и картинки: Кевин С.Лимжоко

BMW 5-й серии — это всегда случай, когда садишься за руль; последние три поколения были просто впечатляющими во всех отношениях. Нынешнее 6-е поколение F10 основано на этом великолепии, продолжая традиции совершенства. В конце прошлого года я тестировал три версии нового F10; 530d превзошел ожидания, но, честно говоря, 523i в обоих вариантах, продаваемых на местном рынке, оставил меня не в восторге, даже разочаровал, в первую очередь из-за его высокой цены и уровня стандартного оборудования, а скромные характеристики не помогли.BMW в первую очередь ориентированы на производительность и ориентированы на водителя по своей сути, но у меня не было этого ощущения с 204-сильным 523i, который, очевидно, был упакован для руководителей, которые не будут водить их машины.

Версия 528i, которую я недавно тестировал в Германии, имеет тот же 3,0-литровый блок, что и 523i, но полностью использует его перенастроенный рабочий объем с избытком в 54 л.с.! В мгновение ока 528i почувствовал себя так же, как и все BMW: интуитивно понятным и связанным с водителем единым импульсом.Я не понимаю, что, поскольку оба двигателя имеют одинаковый размер и различаются только настройкой ЭБУ, разве налоги и пошлины не должны быть одинаковыми или в пределах 5%? Так что вместо этого 528i должен быть локальным автомобилем начального уровня для этой серии, что имело бы гораздо больше смысла брать на себя обязательства. Двигатель — это одно; Однако упаковка этого конкретного 528i — это совсем другая история.


Самым запоминающимся аспектом 528i было не обычное продолжительное путешествие по автобану со скоростью 250 км / ч; это была фантастическая техника! Этот автомобиль имел полный доступ в Интернет, работал в идеальном взаимодействии с навигационной системой и отображал всю информацию на широкоформатном экране высокой четкости на приборной панели, как в новой 7-й серии.Даже система HUD была сильно обновлена, теперь ее значительно легче читать в любых условиях, а также отображается более индивидуальная информация о драйверах.

Итак, вот загвоздка: для того, чтобы автомобильный компьютер сообщал вам наиболее точную информацию о дорожном движении, которую я когда-либо получал на бортовом устройстве, установленном на заводе, он передает, предположительно анонимно или в условиях полной конфиденциальности, информацию о вашем автомобиле в в реальном времени, все время. Таким образом, вся сеть BMW всегда знает, где находится ваша машина и что она делает. Это позволяет системе экстраполировать точную информацию об авариях, строительстве дорог, объездах и т. Д. В зависимости от того, как другие люди, которые также подписались на систему или имеют ее в своем новом автомобиле, путешествуют по Германии. Это значительный бонус для таких туристов, как я, но, если бы я был резидентом, я был бы обеспокоен своей конфиденциальностью и безопасностью.

С этим доступом в Интернет навигационная система становится еще более полезной, поскольку она отображает в 3D фактические здания и окрестности, через которые вы путешествуете или собираетесь, а также позволяет вам узнать более точную и актуальную информацию о достопримечательностях! Это фантастическая новая функция, которой пока нет на Филиппинах.Однако хорошая новость заключается в том, что к следующему году в стране будут доступны полностью заводские навигационные системы для большинства моделей.

Технические характеристики — 2011 BMW 528i
Двигатель: Inline-6, 2996 куб. см, dohc 24 В, Bi-VANOS, 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 258 л.с. при 6600 об / мин. 5000 об / мин
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 6,6 сек.
Максимальная скорость: 250 км / ч (155 миль / ч) Регулируемая
Расход топлива: 10,4 л / 100 км. Город & 6.4 л / 100км. Highway
Цена при испытании: 45 200 евро.00
С! РЕЙТИНГ 10/10
+ Изящный, но чрезвычайно роскошный и мощный
— Многие обновленные технологии и новые функции iDrive пока не работают на Филиппинах

.