Bmw 520i технические характеристики f10: Технические характеристики автомобиля BMW 520i (F10(2013))

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 520i (F10(2013))

Доступные комплектации

Luxury Line M Sport. Локальная сборка Локальная сборка

3 электрических розетки на 12 В

6 подушек безопасности

Автоматический привод крышки багажника

Активные передние подголовники

Антиблокировочная система ABS

Аэродинамический М-обвес

Бамперы в цвет кузова

Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Выключатель центрального замка

Датчик дождя

Двухступенчатые стоп-сигналы

Динамический круиз-контроль

Задержка выключения ближнего света фар

Задние противотуманные фары

Защита поддона картера

Зеркала электрорегулируемые с обогревом

Знак аварийной остановки и аптечка

Иммобилайзер

Индикатор износа тормозных колодок

Индикатор повреждения шин

Климат-контроль двухзонный

Кожаное рулевое колесо М типа

Легкосплавные диски

Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

Мультифункция рулевого колеса

Обивка сидений искусственная кожа

Обивка сидений кожа

Обивка сидений ткань

Обогрев рулевого колеса

Омыватели фар высого давления

Охранная сигнализация с дистанционным управлением

Пакет для курящих

Пакет освещения

Переключатель режимов движения

Подогрев передних сидений

Предний сдвижной подлокотник

Предупреждение о невыключенном свете фар

Приборная панель с расширенными функциями

Радио BMW Professional

Рекуперация энергии торможения

Светодиодные противотуманные фары

Сервотроник

Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система динамического торможения DBC

Система динамической регулировки тяги DTC

Система контроля устойчивочти при прохождении поворотов CBC

Система складывающихся задний сидений

Солнцезащитное зеленое остекление

Спортивное кожаное рулевое колесо

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция Auto Start Stop

Функция Hands-free с USB-интерфейсом

Функция интеллектуального экстренного вызова

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный подлокотник на заднем сиденье

Частичная электрорегулировка передних сидений

Шины с возможностью аварийного хода

Электрические стеклоподъемники

Электронагреватель воздуха в салоне

BMW M5 (F10) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

В «базе» спортивный седан в стоке оснащается восемью подушками безопасности, пятиспицевыми дисками R20 (позже появились мультиспицевые R19), фронтальными спорткреслами, электрорегулировками, подогревом, климат контролем на 4 зоны, динамическим круиз контролем, биксеноновыми адаптивными фарами, мультимедией iDrive, защитными шторками и фронтальными коленными подушками.  

Добавим сюда интеграцию смартфона, подключение к Твиттеру/Фейсбуку, веб-радио, возможность в онлайн-режиме получать данные о движении и системах: 

  • Ночного обзора;
  • Управления дальним светом;
  • Предупреждения, когда меняется полоса;
  • Кругового обзора;
  • Тормозов EBD, BAS и пр.

За дополнительную плату машину можно комплектовать разнообразными системами, увеличивающими комфортность автомобиля и его безопасную эксплуатацию.

Технические характеристики 

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F10 технические характеристики. Обзор начнем с двигателя.

На автомобиле стоит атмосферный V-образный, восьмицилиндровый агрегат S63B44, имеющий объем 4.4 л. У двигателя BMW M5 F10 непосредственный впрыск топлива и он укомплектован парой турбонагнетателей. На спорткарах турбонаддув немецкие специалисты использовали впервые. Это позволило увеличить мощь мотора BMW M5 F10 почти на 40 единиц. А сколько всего лошадок на спорткаре? Ни много, ни мало, 560!

Инженера концерна решили, что под такой мощный агрегат механическая трансмиссия не самый лучший вариант. Поэтому двигатель комбинирует с 7-скоростным «роботом» Getrag, укомплектованный двумя сцеплениями. Аналогичная трансмиссия применяется на всех спортивных машинах. Когда включается режим «S», электроника начинает автоматом готовить следующую передачу. Поэтому экономятся миллисекунды при переключении скоростей.

Отсюда и стремительный разгон спорткара, подтверждаемый отзывами владельцев BMW M5 F10. Автомобиль может достигнуть «сотни» за 4.4 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч, а если установить пакет M’Drivers, - 305! Расход топлива в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 14.0/7.6/9.9 л. По отзывам владельцев, достаточно легкого нажатия на газ, чтобы спорткар «выстрелил», как истребитель, вжимая водителя в кресло.

Модели, предназначенные для продажи на североамериканском рынке, комплектовались и 6-скоростной «механикой» GS5-53BZ.

Размер бака для горючего – 80 л.

На таких скоростях управление обязано быть идеальным. Поэтому стандартная подвеска была модернизирована. Немцы сделали её более жесткой, установив иные амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Кроме того, были изменены углы установки шасси авто. Жесткость кузова увеличилась благодаря дополнительным распоркам. Это позволило снизить крены седана, когда он на скорости проходил крутые повороты.  

Руль имеет гидроусилитель. По сравнению с электрическим «братом», он лучше приспособлен к запредельным нагрузкам и четче реагирует на сигналы водителя. Добавим сюда систему стабилизации с приводом xDrive, и вы поймете, почему почти двухтонный спорткар отлично справляется с крутейшими поворотами. Это доказал и тест drive BMW M5 F10. 

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Вот такие у BMW M5 F10 характеристики.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга          

В 2013 г. состоялся рестайлинг BMW. Модернизация немного изменила внешность авто. Дизайнеры решили еще сильнее подчеркнуть атлетизм М5. У радиаторной решетки рейки стали напоминать спицы дисков. В салоне увеличился объем бокса под подлокотником. Дисплей, помогающий управлять функциями ОС IDrive. Получил по бокам хромированную обводку. 

На BMW M5 F10 появился новый пакет «CompetitionPackage». Чем он отличается от обычной? Эта опция даст возможность владельцам M5 F10 сделать свой спорткар индивидуальным, приобретя специальные аксессуары. Можно также приобрести на борт дополнительное оборудование. Пакет BMW M5 F10 2015 повысит мощь авто на 15 единиц, и сократит время разгона седана на 0,1 сек. Снизится на 10 мм подвеска, будут новые амортизаторы и многое др. 

В салоне BMW M5 F10 2016/2017 появятся новые декоративные аксессуары, а кузов получит дополнительную цветовую палитру. 

Дополнительные изменения автомобилю придаст тюнинг BMW M5 F10.

Отметим, что в 2013 г. в Дубае, на автошоу, германское тюнинг-ателье Hamann Motorsport показало публике свою разработку, уникальный BMW M5 F10. Машина была выпущена в ограниченном количестве. Всего 10 экземпляров. Эксклюзивное авто имело агрессивный стайлинг-пакет. У автомобиля переработали фронтальный/кормовой бампер. Он получил другую радиаторную решетку и вентилируемый капот. У него расширили колесные арки. Дополнительную уникальность BMW F10 придают обвес M5, тонированная оптика и многоспицевые диски шасси. 

Кузов авто окрашен в ярко-красный цвет, салон отделан черном, голубом и красном тонах (кожа+алькантара).

В 2017 г. BMW M5 F10 сошел с конвейера. В 2018 на смену пришла модель М5 F90.

полный список проблем — журнал За рулем

Миф про надежность шестого поколения «пятерки» BMW — это не миф.

Среди «пятерок» BMW серии F10, которая была представлена в ноябре 2009 года и выпускалась с 2010-го по 2017-й, большая часть родом из Калининграда — их изготавливали на заводе «Автотор». Считается, что «пятерки» российской сборки по качеству не уступают чистокровным «немцам». И отличаются цветной маркировкой краской многих крепежных элементов под капотом, на узлах шасси, клеммах аккумулятора, петлях дверей и даже в салоне — на креплениях кресел. Целостность таких меток — хороший знак: он говорит о том, что крепеж не трогали (что неизбежно, например, при восстановлении после аварии).

Комплектации

На дорестайлинговых машинах старше 2013 года встречается 6-ступенчатый автомат ZF 6HP, а у модернизированных — только 8-ступенчатая гидромеханическая коробка ZF 8HP. Привод — задний или полный.

Материалы по теме

Двухлитровые «четверки» серии N20 (184–245 л.с.), рядные «шестерки» 3.0 серии N55 (306 л.с.) и V‑образные «восьмерки» 4.4 серии N63 (407–450 л. с.) оснащены турбокомпрессорами. А «шестерки» 2.5 серии N52 (218 л.с.) и 3.0 серии N53 (204–272 л.с.) — атмосферные, без наддува.

У нас были очень популярны дизели — «четверка» объемом 2,0 литра серии N47 (184–218 л.с.) и трехлитровая «шестерка» N57 (245–380 л.с.).

Шасси, подвеска, архитектура кузова и электроника во многом унифицированы с флагманом — BMW седьмой серии.

Кузов

  • Проблем с ржавчиной у небитых экземпляров нет и не предвидится. Большинство навесных элементов, включая капот, передние крылья и двери, выполнены из алюминия, а стальные под добрым слоем грунта и краски покрыты цинком.
  • Через пять-семь лет может отказать электропривод крышки багажника
  • Лонжероны сделаны из высокопрочной стали — могут возникнуть проблемы с правкой силовых элементов после ДТП.
  • Стоки люка в крыше и водоотводов ниш моторного щита часто забиваются.
  • Разрушение герметика в стыках алюминиевых брызговиков со стальными лонжеронами и моторным щитом чревато электрохимической коррозией.
  • На рестайлинговых экземплярах первых двух лет выпуска (2013–2014) могут перестать светить исправные сами по себе адаптивные светодиодные фары. Проблема решается обновлением программы ЭБУ. 
  • Пластиковые колпаки фар часто растрескиваются.

Двигатели

Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52

Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52

Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52 образца 2004 года с обычным распределенным впрыском, встречающиеся на ранних версиях «пятерок», не слишком удачны. И очень требовательны к качеству масла.

В первую очередь, порождая плавающие обороты, страдают системы изменения фаз газораспределения Vanos и хода клапанов Valvetronic. Вдобавок электромотор Вальвтроника от графитовой пыли своих же щеток часто умирает, не дожив до 150 тысяч км.

Маслосъемные поршневые кольца иной раз норовят залечь на пробеге всего 100 тысяч км и при поддержке рассохшихся сальников клапанов провоцируют масложор до литра на тысячу километров!

Материалы по теме

Масляными отложениями закупоривается блок венти

Бмв f10 технические характеристики обзор описание фото видео

«БМВ Ф10» – это один из тех автомобилей, которые многие люди считают эталонами. Потому что большинству не таких именитых производителей не помешало бы равняться на эту модель. Данный автомобиль является представителем пятой серии «БМВ». Он вышел в свет в 2010 году. Чтобы создать проект этой машины и воплотить его в жизнь, концерну потребовалось четыре года. Итак, чем же может удивить нас данный автомобиль?

Содержание статьи

Внешний обзор бмв F10

 

На радость большинства поклонников марки, компания БМВ отказалась от услуг Криса Бэнгла, которыйнарисовал предыдущую пятую серию, машину которая обладала великолепными характеристиками, но имела очень спорный дизайн. К созданию облика для новой «пятерки» приложил руку дизайнер Яцек Фролих и главный дизайнер компании — Адриан Ван Хойдонк. Обратите внимание на задние фонари, не кажется ли вам, что они напоминают БМВ E34? «Семерочная» база дает о себе знать, машина значительно прибавила в размерах: длина увеличилась на 58мм, ширина на 14мм, а высота уменьшилась на 18мм. «Умные» фары при появлении встречного транспорта самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний. Ради хорошей развессовки двигатель сдвинут за переднюю ось, а передний свес очень короткий — это придает сходство с третьей серией.

Коэффициент лобового сопротивления F10 равен 0.28, малое сопротивление воздуха положительно сказывается на динамических показателях, а также показателях экономичности. Капот, передние крылья и даже передние двери выполнены из алюминия. Алюминиевый капот обеспечивает более мягкий «контакт» с пешеходом, и конечно же алюминиевые кузовные панели более легкие чем металлические. Сегодня BMW 5-series f10 выпускается в кузове седан и универсал. В зависимости от установленного двигателя, баварская машина обута в покрышки размерностью 225/55 R17, или 245/45 R18. В более широкие и низкопрофильные покрышки обувается BMW 550. Ожидается, что в июле 2013 года начнется сборка модернизированных БМВ с измененными фарами и бамперами.

Оснащение и комплектация

Рассмотрим еще одну интересную тему, касающуюся автомобиля BMW F10, фото которого предоставлены выше. Итак, начать стоит с системы iDrive, которая входит в базовую комплектацию. Благодаря ей получается изменить любые настройки – будь то магнитола или ходовая часть.

В качестве опции на передние кресла устанавливают регулируемую боковую поддержку, оснащенную электроприводом. Еще может быть предложена так называемая «дотяжка» дверей. Еще BMW F10, фото которого демонстрируют презентабельный и дорогой автомобиль, может похвастаться двухзонным климатическим контролем. Хотя, если покупатель хочет, то его могут заметить на четырехзонный. Еще имеется система ночного видения, проецирующая картинку на центральный дисплей (его диагональ равна десяти дюймам). Благодаря тест-драйву удалось выяснить, что система способна распознать пешехода даже на расстоянии 300 метров (в полной темноте).

Техническая часть и характеристики BMW  F10

BMW 5-series F10 предлагается с шестью различными двигателями: дизельными и четырьмя бензиновыми. двое из бензиновых агрегатов оснащены турбонаддувом. Наименее мощной является БМВ 523i с рядным шестицилиндровым мотором 2.5 литра на 204л.с и 270Н.М крутящего момента. Такая машина набирает сто километров за 8.5с. Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7.5с. Следующей по мощности идет БМВ 528i с мотором объемом 3.0 литра, мощностью в 258л.с и тягой в 310 ньютонов.

Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6.7с. Турбированная 535i имеет объем 3.0, а не 3.5 литра, мощность — 300л.с и тяга 400Н.М, вся тяга доступна уже с 1 200 оборотов.Наиболее мощная BMW 550i «прячет» под капотом V8 4.4k с наддувом на 407л.с и 600Н.М, после ожидаемого рестайлинга, летом 2013 года мощность 550i увеличится до 445л.с, а крутящий момент до 650Н.М. Дизельные модификации 525d и 530d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2.9л, но 525d выдает 204л.с, а 530d — 245л.с.

Для «пятерок» предлагается, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач,и механика на шесть ступеней . BMW 550i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром 374мм, а на задней диаметром 345мм. В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у 550i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.813:1.

В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Жесткость кузова F10, в сравнении с E60 была улучшена на 55%. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается к дорожной обстановке. В базе БМВ уже присутствует ABS, EBV и Brake Assist.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series F10 528i.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.0 бензин наддув

Объем: 2996куб

Мощность: 258л.с

Крутящий момент: 310Н.М

 

Число клапанов: 24v

 

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 6.7с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 7.8л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4899мм*1860мм*1464мм

Колесная база: 2968мм

Снаряженная масса: 1710кг

Дорожный просвет: 141мм

 

Цена

Цена на BMW 528i стартует с 58 000$, а стать владельцем БМВ 550i можно за 100 000$.

Подведя итог можно сказать, что компания БМВ вывела на рынок очень качественный автомобиль, который уже не несет на себе бремя дизайна созданного Крисом Бенглом и это повышает ее шансы на коммерческий успех.

Общее впечатление

Безусловно, этот автомобиль заслуживает похвалы. И его не раз упоминали в обзорах и тест-драйвах. Если брать в пример Россию, где, собственно, эта машина стала очень популярной, то стоит обратиться к наиболее значимому мнению. Самый известный и авторитетный тест-драйвер Эрик Давидович (который также является основателем крупнейшего автоклуба в РФ и СНГ) заявил, что данный автомобиль (как для «БМВ») хорош как в техническом плане, так и в плане дизайна. Однако также специалист заявил, что если сравнивать баварскую машину с новой моделью «Ауди RS6», (производители также взяли за основу уже выпускавшийся автомобиль и сделали новинку), то особых прорывов в «БМВ» нет. Но, пожалуй, это единственное, что можно было отметить из отрицательного.

Полные технические характеристики   F10

Параметр BMW 520i BMW 528i BMW 535i BMW 550i BMW 520d BMW 525d BMW 530d BMW M550d
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6 8 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1997 2979 4395 1995 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.1 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3 84.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 184 (5000-6250) 245 (5000-6500) 306 (5800-6000) 450 (5500-6000) 190 (4000) 218 (4400) 258 (4000) 381 (4000-4400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 270 (1250-4500) 350 (1250-4800) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500) 400 (1750-2500) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 740 (2000-3000)
Трансмиссия
Привод задний полный задний полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/55 R17 / 245/45 R18
Размер дисков 8.0Jx17 / 8.0Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.4 10.5 12.7 5.2 5.8 6.4 7.5
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.2 5.9 7.1 4.1 4.6 4.9 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.4 7.6 9.2 4.5 5.1 5.4 6.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1627
Передний свес, мм 832
Задний свес, мм 1107
Объем багажника (мин/макс), л 520
Дорожный просвет (клиренс), мм 141
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1690 1785 1840 1955 1705 1840 1885 1955
Полная, кг 2225 2310 2365 2480 2240 2365 2410 2460
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 233 250 250 250 231 240 250 250
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 6.3 5.6 4.4 7.9 7.0 5.7 4.7

2010 BMW Серия 5 Седан (F10) 520d (184 кс)

Технически характеристики на BMW Серия 5 Седан (F10) 520d (184 кс) 2010, 2011, 2012, 2013

Основна информация
МаркаBMW
Модел Серия 5
Генерация Серия 5 Седан (F10)
Модификация (Двигател) 520d (184 кс)
Начало на производство 2010 г
Край на производство 2013 г
Архитектура на силовия агрегат Двигател с вътрешно горене
Тип каросерияСедан
Брой места 5
Брой врати 4
Експлоатационни показатели
Разход на гориво - градско 5.9 л/100 км 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
Разход на гориво - извънградско 4.3 л/100 км 54.7 US mpg
65.69 UK mpg
Разход на гориво - комбиниран 4.9 л/100 км 48 US mpg
57.65 UK mpg
CO2 емисии129 г/км
Тип гориво Дизелово гориво
Ускорение 0 - 100 км/ч8.1 сек
Ускорение 0 - 62 mph8.1 сек
Ускорение 0 - 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net) 7.7 сек
Максимална скорост 227 км/ч 141.05 mph
Екологичен стандарт Euro 5
Съотношение тегло/мощност 8.8 кг/кс
Двигател
Мощност 184 кс @ 4000 об/мин
Мощност за литър работен обем 92.2 кс/л
Въртящ момент 380 Нм @ 1750-2750 об/мин 280.27 lb.-ft. @ 1750-2750 об/мин
Разположение на двигателя Отпред, надлъжно
Модел на двигателя N47D20
Обем на двигателя 1995 см3121.74 cu. in.
Брой цилиндри 4
Разположение на цилиндрите Редови
Диаметър на цилиндрите 84 мм 3.31 in.
Ход на буталото 90 мм 3.54 in.
Степен на сгъстяване 16.5
Брой клапани на цилиндър 4
Горивна система Дизел Комънрейл
Турбина Турбокомпресор / Интеркулър
Количество на маслото в двигателя 5.2 л 5.49 US qt | 4.58 UK qt
Охлаждащата течност 7.2-7.5 л 7.61 - 7.93 US qt | 6.34 - 6.6 UK qt
Двигателни системиФилтър за твърди частици
Обеми и тегла
Собствена маса 1620 кг 3571.49 lbs.
Допустима маса 2230 кг 4916.31 lbs.
Максимална товароносимост 610 кг 1344.82 lbs.
Минимален обем на багажника 520 л 18.36 cu. ft.
Обем на резервоара 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимално натоварване на покрива 100 кг 220.46 lbs.
Максимално тегло на ремарке със спирачки (12%) 2000 кг 4409.25 lbs.
Максимално тегло на ремарке без спирачки 750 кг 1653.47 lbs.
Максимално натоварване върху теглича 90 кг 198.42 lbs.
Размери
Дължина 4899 мм 192.87 in.
Широчина 1860 мм 73.23 in.
Височина 1464 мм 57.64 in.
Колесна база 2968 мм 116.85 in.
Предна следа 1600 мм 62.99 in.
Задна следа 1627 мм 64.06 in.
Пътен просвет 141 мм 5.55 in.
Коефициент на челно съпротивление (Cd) 0.28
Минимален диаметър на завой 11.95 м 39.21 ft.
Задвижване, спирачки, окачване
Архитектура на задвижването Двигател с вътрешно горене (ДВГ) задвижва задните колела на автомобила.
Задвижване Задно задвижване
Брой предавки (ръчна скоростна кутия) 6
Предно окачване двоен напречен носач
Задно окачване многолостово независимо окачване
Предни спирачкиДискови вентилирани
Задни спирачкиДискови
Подпомагащи системиABS (Антиблокираща спирачна система)
Тип управление Кормилна (Зъбна) рейка
Усилвател на волана Електроусилвател
Размери на гумите 225/55 R17 97W
Размери на джантите8J x 17

Двигатель BMW N52: характеристики, фото, обзор

BMW N52 – это рядный шестицилиндровый DOCH поршневой двигатель, который производился концерном на протяжении 11 лет, в период с 2004 по 2015 год.

В отличии от своего предшественника, двигателя BMW M54, этот силовой агрегат оснащен системой газораспределения Valvetronic с возможностью изменения зазора клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя и Dual-Vanos, осуществляющей динамический контроль за распредвалами впускных и выпускных клапанов, а также более легким блоком цилиндров, изготовленным из магниевого сплава.

Как и BMW M54, этот мотор оснащен электронной системой управления дросселем и раздельной системой всасывания воздуха, получившей название DISA (позже в BMW изменили эту технологию, сохранив при этом её название).

Дебютировал мотор BMW N52 в 2004 году на моделях BMW шестой серии в кузове E63 — 630Ci и третьей серии – E90 330i. Многие модели BMW (3-й серии, 5-й серии, X3, Z4 и другие) поступали в продажу с двигателем N52.

С 2007 года мотор постепенно заменялся пришедшим ему на замену двигателем N53, который, однако, оказался непригодным для рынков Северной Америки, Австралии и Малайзии в силу высокого содержания серы в топливе. Поэтому в этих странах продолжали использовать агрегаты N52 вплоть до появления следующей за N53 модификации – 4-х цилиндрового двигателя N20 с турбонаддувом.

Конструкция

Материал изготовления картера двигателя – магний и алюминий. Магний применяется для сокращения веса, однако этим обусловлена повышенная подверженность к коррозии. Более того, магний подвержен растрескиванию при воздействии повышенных температур.

Блок BMW N52 в разрезе

Таким образом, магний в чистом виде или в составе стандартного сплава не подходит для работы под высокими нагрузками, которые обычно испытывают ключевые узлы двигателя. Несмотря на это, в BMW решили использовать магниевый сплав для изготовления внешней оболочки картера, используя алюминий для внутренней части, что позволяет компенсировать недостатки магния как конструкционного материала.

Гильзы цилиндров двигателя N52 выполнены из алюминия, втулки цилиндров – из материала алюсил, алюминиевого сплава, широко применяемого в качестве защитной оболочки. При работе двигателя алюсил дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. BMW перешли от использования покрытия никосил к применению алюсила в 1996 году для решения проблемы коррозии при использовании серосодержащего топлива.

Проблемы в системе гидрокомпенсации клапанного зазора

Тикающий призвук – известная проблема двигателя N52 (3.0 литра), существовавшая до ноября 2008 года. Периодический тикающий призвук или шуршание из системы компенсации можно было услышать при пуске холодного двигателя или при коротких поездках в период после достижения двигателем пробега в 80 000 км.

Проблема в том, что в этом случае элементы системы не получают достаточного количества масла без содержания воздуха. Это безвредно для двигателя, призвук как правило исчезает после прогрева.

Поначалу дилеры BMW советовали осуществлять процедуру прогрева двигателя, но это не решало проблему. Второй попыткой стал выпуск новых улучшенных частей системы HVA, но и это не помогло в полной мере.

Система VALVETRONIC

Наконец, применение новой крышки блока цилиндров позволило решить проблему призвуков для автомобилей на гарантии. Автомобили, выпускавшиеся после 31-го ноября 2008 года, комплектовались этой улучшенной деталью.

Распределительный вал двигателя BMW N52

Мотор N52 в различных версиях устанавливался на следующие автомобили BMW:

  • 1 серии (E81, E82, E87, E88)
  • 3 серии (E90, E91, E92, E93)
  • 5 серии (E60, E61, F10, F11, F18)
  • 6 серии (E63, E64)
  • 7 серии (E65, E66, F01, F02)
  • Z3 (Coupe/Roadster)
  • Z4 (Coupe/Roadster, E89)
  • X1 (E84)
  • X3 (E83 и F25)
  • X5 (E70)
BMW N52- вид спереди

Двигатель BMW N52B25

Двигатель N52B25 существует в 3-х модификациях, все объемом 2.5 литра. Самый слабый из них выдает мощность 177 л.с. (130 кВт) при 5800 оборотах в минуту и момент 230 Н · м при 3500-5000 оборотах в минуту. Также есть модификация, производящая 204 л.с. (150 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 250 Н · м при 2750 оборотах в минуту.

Самый сильный из двигателей N52B25 обладает мощностью 218 л.с. (160 кВт) при 6500 оборотах в минуту и моментом 250 Н · м при 2750-4250 оборотах в минуту.

BMW N52 в разрезе

177-сильная версия N52B25 U1 выпускалась с 2005 по 2008 год и устанавливалась на:

  • BMW E90 323i (только для канадского рынка)
  • BMW 323i E92 Coupe
  • BMW 323i E93 Cabriolet
  • BMW E60 523i/BMW E61 523i (за исключением рынка США)
  • BMW E85 Z4 2.5i Roadster
  • BMW 520Li F18 Wheelbase
Распредвалы и Valvetronic в двигателе BMW N52

204-сильная версия N52B25 выпускалась с 2009 по 2011 год и применялась на:

  • BMW F10 523i
  • BMW 523i F11 Touring
  • BMW F18 523Li Longversion
  • BMW Z4 sDrive23i E89 (за исключением северо-американского рынка)
Система Vanos

218-сильная версия N52B25 O1 выпускалась с 2005 по 2010 год и устанавливалась на:

  • BMW E83 X3 2.5si (за исключением рынка США)
  • BMW E60 525i/525xi / BMW E61 525i/525xi
  • BMW E90 325i/325xi / BMW E91 325i/325xi
  • BMW E92 325i/325xi / BMW E93 325i
  • BMW E85 Z4 2.5si родстер

Характеристики двигателя BMW N52B25

N52B25U1 N52B25 N52B25O1
Объем, см³ 2497 2497 2497
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/78,8 82,0/78,8 82,0/78,8
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 177 (130)/5800 204 (150)/6400 218 (160)/2750-4250
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/5000 250/2750-3000 250/2400-4200
Степень сжатия, :1 11,0 11,0 11,0
Допустимые обороты двигателя, макс. об.мин 7000 7000 7000
Система управления MSV70 MSV70 MSV70
Вес двигателя, ∼ кг 121 117,8 118

Двигатель BMW N52B30

Модификация N52B30 дебютировала в 2004 году и предлагалась в пяти различных вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США.

Мощность зависит от наличия системы VRIS, системы двойной приточной вентиляции и глушителя обратного давления.
Этот двигатель вошел в десятку «Лучших двигателей года» в 2006 и 2007 годах.

N52B30 U1 — 218-сильная версия, которая производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм. Этот мотор устанавливался на следующие модели:

  • BMW X1 xDrive25i E84
  • BMW E82 125i
  • BMW E88 125i
  • BMW E90 325i/E92 325i/E93 325i/325xi (только Северо-американский рынок)
  • BMW F10 528i (только Северная Америка)
  • BMW E85 3.0i

231-сильная версия N52B30 устанавливалась только на автомобили для американского рынка:

  • BMW E82 128i
  • BMW E88 128i
  • BMW E90 328i / BMW E91 328i / BMW E92 328i / BMW E93 328i
  • BMW E60 528i / BMW E61 528i

N52B30 O0 — эта версия мощностью в 258 л.с. производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 300 и 310 Нм.

  • BMW E81 130i
  • BMW E87 130i
  • BMW Z4 sDrive30i E89
  • BMW X1 xDrive28i E84
  • BMW E90 330i/330xi
  • BMW E91 330i/330xi
  • BMW E92 330i/330xi
  • BMW E93 330i
  • BMW E60 530i/530xi / BMW E61 530i/530xi
  • BMW F18 528Li Longversion
  • BMW 530Li F18 Long
  • BMW E63 630i / BMW E64 630i
  • BMW E65 730i / BMW E66 730Li
  • BMW 730i F01
  • BMW 730Li F02
  • BMW F25 X3 xDrive28i

N52B30 O1 — развивал мощность в 265 л.с. и устанавливался на:

  • BMW E81 130i
  • BMW E87 130i
  • BMW E85 Z4 3.0si / BMW E86 Z4 3.0si

Еще одна версия N52B30 O1 только мощностью в 272 л.с. была установлена на:

  • BMW X3 3.0si E83 (с 2008 года обозначался как — xDrive30i)
  • BMW X5 3.0si E70 (в 2008 году переименован на xDrive30i)
  • BMW E63 630i / BMW E64 630i

Характеристики двигателя BMW N52B30

N52B30U1 N52B30 N52B30O0 N52B30O1 N52B30O1
Объем, см³ 2996 2996 2996 2996 2996
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85,0/88,0 85,0/88,0 85,0/88,0 85,0/88,0 85,0/88,0
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 218 (160)/6100 231(170)/6500 258 (190)/6600 265 (195)/6650 272 (200)/6650
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2500-4250
280/2500-3500
270/2750 300/2500-4000
310/2600
315/2750-4250 315/2750
Степень сжатия, :1 10,7 10,7 10,7 10,7 10,7
Допустимые максимальные обороты двигателя, об.мин 7000 7000 7000 7000 7000
Система управления MSV70 MSV70 MSV70 MSV70 MSV70
Вес двигателя, ∼ кг 178 178 128,5 128,5 178

Лучшая цена bmw 520i f10 - отличные предложения на bmw 520i f10 от мировых продавцов bmw 520i f10

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для bmw 520i f10. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший bmw 520i f10 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой bmw 520i f10 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в bmw 520i f10 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw 520i f10 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2010 BMW 5 Series Sedan (F10) 520d (184 Hp)

BMW 5 Series Sedan (F10) 520d (184 Hp) 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 серия
Поколение Седан 5 серии (F10)
Модификация (двигатель) 520d (184 л.с.)
Начало производства 2010 год
Окончание производства 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.3 л / 100 км 54.7 US mpg
65.69 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4.9 л / 100 км 48 миль на галлон США
57,65 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 129 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 8.1 сек
Ускорение 0 - 62 миль / ч 8,1 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,7 сек
Максимальная скорость 227 км / ч 141,05 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 8,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 184 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 92,2 л.с. / л
Крутящий момент 380 Нм @ 1750-2750 об. / Мин. 280,27 фунт-фут. @ 1750-2750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя N47D20
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Моторное масло вместимость 5,2 л 5.49 кварты США | 4.58 UK qt
Охлаждающая жидкость 7.2-7,5 л 7,61 - 7,93 кварты США | 6,34 - 6,6 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1620 кг 3571,49 фунтов.
Макс. вес 2230 кг 4916.31 фунтов.
Максимальная нагрузка 610 кг 1344,82 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 520 л 18,36 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунтов.
Размеры
Длина 4899 мм 192,87 дюйма
Ширина 1860 мм 73,23 дюйма
Высота 1464 мм 57,64 дюйма
Колесная база 2968 мм 116.85 дюймов
Колея передняя 1600 мм 62,99 дюйма
Задняя (задняя) колея 1627 мм 64,06 дюйма
Высота дорожного просвета 141 мм 5,55 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,28
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,95 м 39,21 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/55 R17 97W
Размер колесных дисков 8J x 17

2011 BMW 5 Series Sedan (F10) 520i (184 hk)

5 Antall seter Двигатель Двигатель Elektr для Elektr

BMW 5 Series Седан (F10) 520i (184 hk) 2011, 2012, 2013 tekniske spes ifikasjoner

Informasjon generelt
merke BMW
modell 5 Series
Generasjon 5 Series Sedan (F10)
Modifikasjon (мотор) (184 hk)
Første år av produksjon 2011 år
Siste år av produskjon 2013 år
Arkitektur avdrivlinjen Forbrenningssermotor 21 Karos26 5
Antall dører 4
Prestasjon
Drivstofforbruk - Bykjøring 8.9-9,2 л / 100 км 26,43 - 25,57 миль на галлон США
31,74 - 30,7 миль на галлон Великобритании
Drivstofforbruk - Landeveiskjøring 5,5-5,7 л / 100 км 42,77 - 41,27 миль на галлон США
51,36 - 49,56 миль на галлон Великобритании
Drivstofforbruk - Blandet kjøring 6,8-7,0 л / 100 км 34,59 - 33,6 миль на галлон США
41,54 - 40,35 миль на галлон Великобритании
CO 2 -utslipp 157-163 г / км
Тип drivstoff Bensin
Акселерасьон 0-100 км / т 7.9 сек
Акселерасьон 0 - 62 миль / ч 7,9 сек
Акселерасьон 0 - 60 миль / час (Beregnet av Auto-Data.net) 7,5 сек
Максимальный хастигет 227 км / т 141,05 миль / ч
Miljøklassifisering Euro 5
Motsvarighet vekt / effect 8,7 кг / ч
Мотор
Motoreffekt 184 hk @ 5000-6250 omdr./ мин.
Эффект на литр объема шлака 92,1 гк / л
Dreiemoment 270 Гм при 1250-4500 Ом / мин. 199,14 фунт-фут. @ 1250-4500 Ом / мин.
Beliggenhet av motoren På framsiden, langsstilt
Motorbetegnelse N20B20
Motorvolum 1997 см 121,86 куб. дюймы
Antall sylindere 4
Beliggenhet av sylindere Rekkemotor
Расточка 84 мм 3.31 дюйм
Slaglengde 90,1 мм 3,55 дюйма
Kompresjons grad 11
Antall Ventiler per sylinder 4
Drivstoffsystem Direkte innsprøytning
Turbin Twin-power Двигатель
5 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt
kjølevæske 9.1-9,9 л 9,62 - 10,46 кварты США | 8,01 - 8,71 UK qt
Объем и вектор
Вектор 1595 кг 3516,37 фунтов.
Максималт тиллят вектор 2205 кг 4861,19 фунтов.
Максимальный ластекапаситет 610 кг 1344,82 фунта.
Minimalt volum av bagasjerommet 520 л 18.36 куб. футов
Драйвстоффтанк 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Тиллатт такласт 100 кг 220,46 фунтов.
Тиллят тильхенгервект вед 12% стигнинг 1900 кг 4188,78 фунтов.
Tillatt tilhengervekt uten bremser 750 кг 1653,47 фунтов.
Tillatt kuletrykk 90 кг 198.42 фунта.
Dimensjoner
Ленгде 4899 мм 192,87 дюйма
Bredde 1860 мм 73,23 дюйма
Høyde 1464 мм 57,64 дюйма
Акселавстенд 2968 мм 116,85 дюйма
Sporvidde, foran 1600 мм 62.99 дюймов
Sporvidde, baks 1627 мм 64,06 дюйма
Bakkeklaring 141 мм 5,55 дюйма
Эффективное сопротивление (C d ) 0,29
Минимальный диаметр snu 11,95 м 39,21 футов
Transmisjon, bremser og fjæring
Arkitektur av drivverket Forbrenningsmotoren driver bakhjulene på kjøretøyet.
Hjultrekk Bakhjulstrekk
Antall trinns (manuell girkasse) 6
framsuspensjon Dobbel-wishbone hjuloppheng
baksloppheng
baksloppheng
baksloppheng -ventil
бакбремсер дисковый вентил
Hjelpesystemer ABS (Blokkeringsfrie bremser)
Styringstype Rack og шестерня
Servo styring
225/55 R17; 245/45 R18; 275/40 R18; 245/40 R19; 275/35 R19; 245/35 R20; 275/30 R20
Felgstørrese 8J x 17; 8J x 18; 9J x 18; 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *