Bmw 5 купе – Автомобили BMW | BMW
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ)
BMW — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ) Подразделы BMW: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
БМВ
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1916
- Основатели:
- Франц Джозеф Попп
- Количество моделей:
- 33
- Принадлежит:
- Bayerische Motoren Werke AG
- Новостей на сайте:
- 655 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 150 перейти
Автомобили BMW
1 series
5 поколений, 2008 — сегодня2 Series
2 поколения, 2013 — сегодня3 series
6 поколений, 2003 — сегодня3 Series GT
2 поколения, 2013 — сегодня4 series
2 поколения, 2013 — сегодня4 Series Gran Coupe
1 поколение, 2014 — сегодня5 series
5 поколений, 1997 — сегодня5 series GT
2 поколения, 2009 — сегодня6 series
4 поколения, 2005 — сегодня7 series
6 поколений, 2001 — сегодня8 series
1 поколение, 2019 — сегодня
i3
1 поколение, 2013 — сегодняi8
2 поколения, 2013 — сегодняM1
1 поколение, 2010 — сегодняM2
1 поколение, 2018 — сегодняM3
3 поколения, 2001 — сегодняM4
1 поколение, 2014 — сегодняM5
4 поколения, 1998 — сегодняM6
2 поколения, 2006 — сегодняM6 Gran Coupe
1 поколение, 2013 — сегодняM8
2 поколения, 2018 — сегодняX1
3 поколения, 2009 — сегодня
X2
2 поколения, 2016 — сегодняX3
4 поколения, 2006 — сегодняX3 M
1 поколение, 2020 — сегодняX4
2 поколения, 2014 — сегодняX4 M
1 поколение, 2019 — сегодняX5
5 поколений, 2003 — сегодняX5 M
3 поколения, 2009 — сегодняX6
4 поколения, 2008 — сегодняX6 M
2 поколения, 2009 — сегодняX7
1 поколение, 2019 — сегодняZ4
4 поколения, 2003 — сегодня
О BMW
BMW — немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.)
Все модели BMW
На этой странице:
Фотогалерея BMW
…Последние отзывы о BMW
Greg
BMW 5 series
модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. Продолжение отзыва…
владимир
BMW X1
После камри трудно было привыкнуть к «бэхе», но один случай изменил все. Ранней весной не сменивший лысую резину «гольф» при заносе на скользкой дороге въехал прямо в лоб на скорости (примерно 25-30 км/ч) в стоявшую, ожидая поворот бэху. И, браво БМВ, обошлось только заменами левой передней стойкой стабилизатора и поперечным рычагом рулевой тяги с проверкой развала-схождения. Продолжение отзыва…
Илья
BMW 5 series
В целом не пожалел, что купил.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BMW
Все тесты BMW
Сделано тест-драйвов:
2 4 9 4www.motorpage.ru
BMW — все модели БМВ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели BMW 2019 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, видео тест драйвы, архив моделей БМВ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров BMW.От 1 600 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 1 990 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 1 830 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2018
От 2 330 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 2 580 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 2 780 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 3 170 000 ₽
Купе / Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 2 690 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 3 080 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 3 750 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 5 680 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 6 750 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 7 600 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2018
От 6 440 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 3 840 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2017
От 9 810 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 11 490 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2018
От 4 770 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 5 760 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 8 080 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 10 790 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
От 11 750 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2019
От 2 100 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 080 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 3 240 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 7 680 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 3 540 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 7 840 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 4 750 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 5 420 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 4 940 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2014
От 7 940 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2015
От 5 930 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 3 340 000 ₽
Родстер
Австрия
Год: 2018
Архив моделей марки BMW
История марки BMW / БМВ
В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.
Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.
В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.
avto-russia.ru
BMW 8-Series Coupe 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики купе БМВ 8 серии
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Купе BMW восьмой серии нового поколения удивило габаритами — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, . Фото: BMW
Как говорят в BMW, у новой «восьмёрки» самые узкие фары из тех, что ставятся на современные модели из Мюнхена. По умолчанию фронтальная оптика светодиодная, а за доплату она будет адаптивной или вовсе лазерно-люминофорной, с дальним светом, бьющим на 600 м.
В модельном ряду BMW случились перестановки. Отныне шестой серией может быть только лифтбек бизнес-класса BMW 6 GT, дебютировавший год назад. А большим двухдверкам немцы вернули индекс восьмой серии, как это было у флагманского купе BMW с 1989-го по 1999 год. Казалось бы, наличие восьмёрки в названии намекает — грядущая модель станет больше, что позволит вторгнутся на территорию двухдверных машин представительского сегмента. Но в BMW удивили: восьмая серия уступает предшественнику по длине (4843 мм против 4894), высоте (1341 и 1369 мм) и колёсной базе (2822 и 2855 мм). И лишь по ширине новинка превосходит купе шестой серии ― 1902 мм вместо 1894.
BMW 840d xDrive изначально комплектуется колёсами с шинами размерностью 245/45 R18 спереди и 275/40 R18 сзади (есть также варианты на 19 и 20 дюймов). BMW M850i xDrive оснащается только катками с покрышками размерностью 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 на задней.
Купе хоть и флагманское, но в основе лежит тот же вариант модульной платформы CLAR, что и у седана пятой серии. Двухрычажка спереди и многорычажка сзади и обычные пружины ― пневмоподвеска, как и на «пятёрке», недоступна в принципе. В базовой комплектации присутствуют электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси. А вот о «семёрке» напоминает конструкция кузова: она по большей части создана из высокопрочных сортов стали, но центральный тоннель выполнен из углепластика, а поперечина под передней панелью ― из магниевого сплава. Не обошлось и без алюминия, из которого сделаны капот, двери, крыша и моторный щит.
Архитектура передwww.drive.ru
Баварский спор — Автопортал ADT.BY, Автодайджест
Сегодня автомобили с кузовом купе переживают вторую молодость, возвращая себе былой шик и престиж, а самые лучшие из них еще и соревнуются со спорткарами по части ездовых качеств. Audi A5 Coupe и BMW-4 Coupe пребывают на вершине своего класса, но двух королей, как известно, не бывает. Кажется, после этого сравнительного теста кому-то придется потесниться…
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
Слово Сoupe имеет французское происхождение и означает «обрезанный», что собственно и демонстрируют участники теста. «А-пять» представляется укороченной модификацией модели A4, а четвертая серия — лишенной пары дверей BMW-3. Выглядят оба «баварца» породисто словно две чистокровных немецких овчарки. Правда, облик этих автомобилей создали вовсе не германские «селикционеры». Автором экстерьера «Ауди» является итальянец Вальтер де Сильва, а облик «БМВ» создан под руководством ливанца Карима Хабиба.
Сравнивая двух «тевтонцев», приходится признать, что купе из Мюнхена выглядит экспрессивнее, в то время как уроженец Ингольштадта производит впечатление более изящной машины. Четвертая серия просторнее внутри и выигрывает в эргономике. В частности, BMW обеспечивает более удобную посадку в салон за счет превосходства в высоте крыши и длине колесной базы (2,810 м против 2,751 м). Также у «мюнхенца» лучше обзорность и более комфортные задние сиденья. Вместительные багажники испытуемых («БМВ» — 420 литров, «Ауди» — 400 л, как показали замеры) показывают, что и купе могут быть практичными автомобилями.
ОСНАЩЕНИЕ
Испытуемые имеют примерно равный уровень стандартного оснащения системами безопасности. В арсенале Audi — шесть «эйр-бэгов», ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система экстренного торможения BA, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система ASR, электронная блокировка дифференциала EDS. У BMW в активе шесть воздушных подушек, ABS, усилитель экстренного торможения BA, система динамической стабилизации DSC, система контроля торможения в поворотах CBC, трекшн-контроль DTC, противооткатная система HSA. В то же время среди базового оборудования 4-серии значатся ксеноновые фары, круиз-контроль с функцией торможения, датчики давления в шинах. Покупатель A5 за все эти устройства должен доплатить.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ
Оба «баварца» как на подбор были агрегатированы 2,0-литровыми бензиновыми моторами и 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Двигатель «БМВ» имел превосходство в мощности (245 л.с. против 224 л.с.), хотя пиковый крутящий момент у двух агрегатов одинаковый — 350 Нм. Только у 4-серии он достигается при 1250 об/мин, тогда как A5 выдает максимальную тягу по достижении 1500 об/мин. Заезды на измерение разгонной динамики в чистую выиграл уроженец Мюнхена. Причем, по итогам некоторых замеров превосходство «четверки» было довольно ощутимым. Так, на ускорение с ноля до 100 км/ч «БМВ» затратил на секунду меньше (5,72 с против 6,73 с), а километр с места проехал на 1,36 с быстрее (25,72 с против 27,08 с). По итогам замеров тормозной динамки «Ауди» сполна вернул долг. Для остановки со скорости 60/80/100/120/140 км/ч «а-пятому» хватило 13/23/36/52/68 метров, а вот замедление у 4-серии растянулось на 14/25/39/55/75 м.
Меньший расход топлива при движении в режимах трасса/город показал «БМВ» — 5,6/9,1 л на 100 км против 7,4/10,1 л.
Проверка управляемости для купе — это своего рода момент истины. И здесь убедительнее смотрится автомобиль из Мюнхена, шасси которого имеет более агрессивные настройки, в то время как в приоритете «подвесочников» «Ауди» был комфорт. «Четверка» более решительно и быстро расправляется с виражами, обеспечивает лучшую обратную связь на руле и стабильнее ведет себя на высоких скоростях. Да и управлять замедлением в «БМВ» удобнее, хотя у «ингольштадца» тормоза мощнее. В области ездового комфорта вперед выходит А5 благодаря превосходству в плавности хода, но этот отрыв небольшой, поскольку внутренняя звукоизоляция лучше у четвертой серии.
ВЕРДИКТ
Спор двух «баварцев» решается победой BMW 4-cерии. Отличный мотор вкупе с классным шасси выводят мюнхенское купе в лидеры не только этого теста, но и класса. Хотя это отнюдь не умоляет достоинств Audi A5. И если «БМВ» является лучшим выбором для активных драйверов, то «а-пятый» прекрасно подходит на роль прогулочного купе.
По материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Параметр | Audi A5 Coupe 2,0 TFSI Multitronic | BMW 428i Coupe Aut. |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 6,73 | 5,72 |
Время проезда с места 1000 м, с | 27,08 | 25,72 |
Разгон от 60 до 120 км/ч, с | 5,5 | 5,1 |
Разгон от 80 до 120 км/ч, с | 4,1 | 3,8 |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 км/ч, с | 24,8/24,3 | 24,3/23,9 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 13/23/36/52/68 | 14/25/39/55/75 |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 7,4/10,1 | 5,6/9,1 |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 46 | 46 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 69/70/72 | 65/67/70 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 139/133 | 141/130 |
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 86/94 | 92/98 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 86 | 86 |
Объем багажника, л | 400 | 420 |
Заводские характеристики
Параметр | Audi A5 Coupe 2,0 TFSI Multitronic | BMW 428i Coupe Aut. |
Цена*, евро | 47 590 | 47 901 |
Тип | купе | купе |
Кол-во дверей/мест | 2/4 | 2/4 |
Длина/ширина/высота, м | 4,626/1,854/1,372 | 4,638/1,825/1,377 |
Колесная база, мм | 2,751 | 2,810 |
Снаряженная масса, кг | 1550 | 1545 |
Объем багажного отделения, л | 455 | 445 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Рабочий объем, куб.см | 1984 | 1997 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 224/4500 | 245/5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 350/1500 | 350/1250 |
Привод | на передние колеса | на задние колеса |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, двухрычажная | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ диск | вентилируемый диск/вентилируемый диск |
Подушки безопасности, шт | 6 | 6 |
Системы безопасности | ABS, EBD, BA, ESP, ASR, EDS | ABS, BA, CBC, DSC, DTC, HSA |
Шины | 225/50 R17 | 225/50 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 242 | 250 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 6,9 | 5,8 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 5,0/7,4/5,8 | 6,3/8,1/5,2 |
Объем топливного бака, л | 61 | 60 |
Эмиссия СО2, г/км | 136 | 147 |
* – цена в Испании
adt.by