Bmw 5 купе – Автомобили BMW | BMW

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ)

BMW — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ) Подразделы BMW: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

БМВ

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1916
Основатели:
Франц Джозеф Попп
Количество моделей:
33
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
655 перейти
Наших тест-драйвов:
150 перейти



Автомобили BMW

  • 1 series

    5 поколений, 2008 — сегодня
  • 2 Series

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 series

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • 3 Series GT

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 series

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 Series Gran Coupe

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • 5 series

    5 поколений, 1997 — сегодня
  • 5 series GT

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • 6 series

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 series

    6 поколений, 2001 — сегодня
  • 8 series

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • i3

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • i8

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • M1

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • M2

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • M3

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • M4

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • M5

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • M6

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • M6 Gran Coupe

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • M8

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • X1

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • X2

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • X3

    4 поколения, 2006 — сегодня
  • X3 M

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • X4

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • X4 M

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • X5

    5 поколений, 2003 — сегодня
  • X5 M

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • X6

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • X6 M

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • X7

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Z4

    4 поколения, 2003 — сегодня

О BMW

BMW — немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.)


Все модели BMW

На этой странице:

Фотогалерея BMW


Последние отзывы о BMW

Greg
BMW 5 series

модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. Продолжение отзыва…

владимир
BMW X1

После камри трудно было привыкнуть к «бэхе», но один случай изменил все. Ранней весной не сменивший лысую резину «гольф» при заносе на скользкой дороге въехал прямо в лоб на скорости (примерно 25-30 км/ч) в стоявшую, ожидая поворот бэху. И, браво БМВ, обошлось только заменами левой передней стойкой стабилизатора и поперечным рычагом рулевой тяги с проверкой развала-схождения. Продолжение отзыва…

Илья
BMW 5 series

В целом не пожалел, что купил.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BMW


Все тесты BMW
Сделано тест-драйвов:
2 4 9 4

www.motorpage.ru

BMW — все модели БМВ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2019 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, видео тест драйвы, архив моделей БМВ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров BMW.

От 1 600 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 830 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 330 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 2 580 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 2 780 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 170 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 690 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 080 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 750 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 5 680 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 6 750 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 7 600 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 440 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 770 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 760 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 080 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 790 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 11 750 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 2 100 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 080 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 240 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 7 680 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 540 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 7 840 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 750 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 940 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2014

От 7 940 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2015

От 5 930 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 340 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


avto-russia.ru

BMW 8-Series Coupe 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики купе БМВ 8 серии

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Купе BMW восьмой серии нового поколения удивило габаритами — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Как говорят в BMW, у новой «восьмёрки» самые узкие фары из тех, что ставятся на современные модели из Мюнхена. По умолчанию фронтальная оптика светодиодная, а за доплату она будет адаптивной или вовсе лазерно-люминофорной, с дальним светом, бьющим на 600 м.

В модельном ряду BMW случились перестановки. Отныне шестой серией может быть только лифтбек бизнес-класса BMW 6 GT, дебютировавший год назад. А большим двухдверкам немцы вернули индекс восьмой серии, как это было у флагманского купе BMW с 1989-го по 1999 год. Казалось бы, наличие восьмёрки в названии намекает — грядущая модель станет больше, что позволит вторгнутся на территорию двухдверных машин представительского сегмента. Но в BMW удивили: восьмая серия уступает предшественнику по длине (4843 мм против 4894), высоте (1341 и 1369 мм) и колёсной базе (2822 и 2855 мм). И лишь по ширине новинка превосходит купе шестой серии ― 1902 мм вместо 1894.

BMW 840d xDrive изначально комплектуется колёсами с шинами размерностью 245/45 R18 спереди и 275/40 R18 сзади (есть также варианты на 19 и 20 дюймов). BMW M850i xDrive оснащается только катками с покрышками размерностью 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 на задней.

Купе хоть и флагманское, но в основе лежит тот же вариант модульной платформы CLAR, что и у седана пятой серии. Двухрычажка спереди и многорычажка сзади и обычные пружины ― пневмоподвеска, как и на «пятёрке», недоступна в принципе. В базовой комплектации присутствуют электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси. А вот о «семёрке» напоминает конструкция кузова: она по большей части создана из высокопрочных сортов стали, но центральный тоннель выполнен из углепластика, а поперечина под передней панелью ― из магниевого сплава. Не обошлось и без алюминия, из которого сделаны капот, двери, крыша и моторный щит.

Архитектура перед

www.drive.ru

Баварский спор — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Сегодня автомобили с кузовом купе переживают вторую молодость, возвращая себе былой шик и престиж, а самые лучшие из них еще и соревнуются со спорткарами по части ездовых качеств. Audi A5 Coupe и  BMW-4 Coupe пребывают на вершине своего класса, но двух королей, как известно, не бывает. Кажется, после этого сравнительного теста кому-то придется потесниться…

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Слово Сoupe имеет французское происхождение и означает «обрезанный»,  что собственно и демонстрируют участники теста. «А-пять» представляется  укороченной модификацией модели A4, а четвертая серия — лишенной пары дверей BMW-3. Выглядят оба «баварца» породисто словно две чистокровных немецких овчарки. Правда, облик этих автомобилей создали  вовсе не германские «селикционеры». Автором экстерьера «Ауди» является итальянец Вальтер де Сильва, а облик «БМВ» создан под руководством ливанца Карима Хабиба.

Сравнивая двух «тевтонцев», приходится признать, что купе из Мюнхена выглядит экспрессивнее, в то время как уроженец Ингольштадта производит впечатление более изящной машины. Четвертая серия просторнее внутри и выигрывает в эргономике. В частности, BMW обеспечивает более удобную посадку в салон за счет превосходства в высоте крыши и длине колесной базы (2,810 м против 2,751 м). Также у «мюнхенца» лучше обзорность и более комфортные задние сиденья. Вместительные багажники испытуемых («БМВ» — 420 литров, «Ауди» — 400 л, как показали замеры) показывают, что и купе могут быть практичными автомобилями.

ОСНАЩЕНИЕ

Испытуемые имеют примерно равный уровень стандартного оснащения системами безопасности. В арсенале Audi — шесть «эйр-бэгов», ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система экстренного торможения BA, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система ASR, электронная блокировка дифференциала EDS. У BMW в активе шесть воздушных подушек, ABS, усилитель экстренного торможения BA, система динамической стабилизации DSC, система контроля торможения в поворотах CBC, трекшн-контроль DTC, противооткатная система HSA. В то же время среди базового оборудования 4-серии значатся ксеноновые фары, круиз-контроль с функцией торможения, датчики давления в шинах. Покупатель A5 за все эти устройства должен доплатить.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Оба «баварца» как на подбор были агрегатированы 2,0-литровыми бензиновыми моторами и 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Двигатель «БМВ» имел превосходство в мощности (245 л.с. против 224 л.с.), хотя пиковый крутящий момент у двух агрегатов одинаковый — 350 Нм. Только у 4-серии он достигается при 1250 об/мин, тогда как A5 выдает максимальную тягу по достижении 1500 об/мин. Заезды на измерение разгонной динамики в чистую выиграл уроженец Мюнхена. Причем, по итогам некоторых замеров превосходство «четверки» было довольно ощутимым. Так, на ускорение с ноля до 100 км/ч «БМВ» затратил на секунду меньше (5,72 с против 6,73 с), а километр с места проехал на 1,36 с быстрее (25,72 с против 27,08 с). По итогам замеров тормозной динамки «Ауди» сполна вернул долг. Для остановки со скорости 60/80/100/120/140 км/ч «а-пятому» хватило 13/23/36/52/68 метров, а вот замедление у 4-серии растянулось на 14/25/39/55/75 м.

Меньший расход топлива при движении в режимах трасса/город показал «БМВ» — 5,6/9,1 л на 100 км против 7,4/10,1 л.

Проверка управляемости для купе — это своего рода момент истины. И здесь убедительнее смотрится автомобиль из Мюнхена, шасси которого имеет более агрессивные настройки, в то время как в приоритете «подвесочников» «Ауди» был комфорт. «Четверка» более решительно и быстро расправляется с виражами, обеспечивает лучшую обратную связь на руле и стабильнее ведет себя на высоких скоростях. Да и управлять замедлением в «БМВ» удобнее, хотя у «ингольштадца» тормоза мощнее. В области ездового комфорта вперед выходит А5 благодаря превосходству в плавности хода, но этот отрыв небольшой, поскольку внутренняя звукоизоляция лучше у четвертой серии.

ВЕРДИКТ

Спор двух «баварцев» решается победой BMW 4-cерии. Отличный мотор вкупе с классным шасси выводят мюнхенское купе в лидеры не только этого теста, но и класса. Хотя это отнюдь не умоляет достоинств Audi A5.  И  если «БМВ» является лучшим выбором для активных драйверов, то «а-пятый» прекрасно подходит на роль прогулочного купе.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

ПараметрAudi A5 Coupe 2,0 TFSI MultitronicBMW 428i Coupe Aut.
Разгон от 0 до 100 км/ч, с6,735,72
Время проезда с места 1000 м, с27,0825,72
Разгон от 60 до 120 км/ч, с5,55,1
Разгон от 80 до 120 км/ч, с4,13,8
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 км/ч, с24,8/24,324,3/23,9
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м13/23/36/52/6814/25/39/55/75
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город7,4/10,15,6/9,1
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ4646
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ69/70/7265/67/70
Ширина салона в области передних/задних сидений, см139/133141/130
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см86/9492/98
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см8686
Объем багажника, л400420

 

Заводские характеристики

ПараметрAudi A5 Coupe 2,0 TFSI MultitronicBMW 428i Coupe Aut.
Цена*, евро47 59047 901
Типкупекупе
Кол-во дверей/мест2/42/4
Длина/ширина/высота, м4,626/1,854/1,3724,638/1,825/1,377
Колесная база, мм2,7512,810
Снаряженная масса, кг15501545
Объем багажного отделения, л455445
Тип двигателябензиновый, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулеромбензиновый, с непосредственным   впрыском и  турбонаддувом
Рабочий объем, куб.см19841997
Кол-во цилиндров/клапанов4/164/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин224/4500245/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин350/1500350/1250
Приводна передние колесана задние колеса
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвескапружинная, двухрычажнаяпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/ дисквентилируемый диск/вентилируемый диск
Подушки безопасности, шт66
Системы безопасностиABS, EBD, BA, ESP, ASR, EDSABS, BA, CBC, DSC, DTC, HSA
Шины225/50 R17225/50 R17
Максимальная скорость, км/ч242250
Разгон от 0 до 100 км/ч, с6,95,8
Расход топлива, лшоссе/город/средний5,0/7,4/5,86,3/8,1/5,2
Объем топливного бака, л6160
Эмиссия СО2, г/км136147

* – цена в Испании

 

adt.by