Bmw 330d f30: 2012 BMW 3 Серии Sedan (F30) 330d (258 лс) Automatic
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 3 Серии |
Поколения | 3 Серии Sedan (F30) |
Модификация (двигатель) | 330d (258 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2012 г |
Оконч. выпуска | 2015 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4. 3 л/100 км
54.7 US mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.9 л/100 км
48 US mpg 57.65 UK mpg |
Выбросы CO2 | 129 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.3 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 6 кг/лс, 167.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 258 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 86.2 лс/л |
Крутящий момент | 560 Нм @ 2000-2750 об./мин. 413. 03 lb.-ft. @ 2000-2750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | N57D30 |
Объем двигателя | 2993 см3182.64 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Степень сжатия | 16.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
охлаждающая жидкость | 7.2 л 7.61 US qt | 6.34 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1540 кг 3395. 12 lbs. |
Допустимая полная масса | 2090 кг 4607.66 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 550 кг 1212.54 lbs. |
Объем багажника минимальный | 480 л 16.95 cu. ft. |
Объем топливного бака | 57 л 15.06 US gal | 12.54 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4624 мм 182.05 in. |
Ширина | 1811 мм 71. 3 in. |
Высота | 1429 мм 56.26 in. |
Колесная база | 2810 мм 110.63 in. |
Колея передняя | 1543 мм 60.75 in. |
Колея задняя | 1582 мм 62.28 in. |
Дорожный просвет | 140 мм 5.51 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.28 |
Диаметр разворота | 11.30 м 37.07 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/50 R17 94 W |
Размер дисков | 7. 5J x 17 |
BMW F30 3 Series Sedan 330d xDrive производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5.3 s | ||
от 0 до 1000 метров : | 24.8 s | ||
BMW F30 3 Series Sedan 330d xDrive Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 281 cm | ||
Длина : | 462. 4 cm | ||
Высота : | 181.1 cm | ||
Ширина : | 143.4 cm | ||
Front Axle : | 153.1 cm | ||
Rear Axle : | 157 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | 0.29 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/50 R17 | ||
Задние шины : | 225/50 R17 | ||
Front Wheels Width : | 7,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,5″ | ||
Снаряженная масса : | 1685 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6. 5 kg/hp | ||
Багажник : | 480 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Характеристики БМВ 3 Серия (F30) 330d xDrive MT (258 Hp)
Количество мест | 5 |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 3 л. |
Рекомендуемое топливо | Дизельное топливо |
Максимальная мощность | 258 л.с. при 560/1500 об/мин |
Длина | 4624 мм |
Ширина | 1811 мм |
Клиренс | 140 мм |
Высота | 140 мм |
Объем багажника | 480 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса | 1685 кг |
Тип передней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Тип трансмиссии | Автомат |
Количество передач | 8 |
Максимальная скорость | |
Разгон до 100 км/ч | 5. 3 с. |
Расходы на топливо, л город / трасса / смешанный | 6.4 / 4.6 / 5.2 |
Другие модификации БМВ 3 Серия, Седан 2013 — н.в.
(F30) 320i MT (184 Hp) | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 2 л. |
Максимальная мощность | 184 л.с. при 250/1250 об/мин |
(F30) 320i AT (184 Hp) | |
Тип трансмиссии | Автомат |
Объем двигателя | 2 л. |
Максимальная мощность | 184 л.с. при 250/1250 об/мин |
(F30) 328i xDrive AT (245 Hp) | |
Тип трансмиссии | Автомат |
Объем двигателя | 2 л. |
Максимальная мощность | 245 л.с. при 350/1250 — 4800 об/мин |
(F30) 335i xDrive AT (306 Hp) | |
Тип трансмиссии | Автомат |
Объем двигателя | 3 л. |
Максимальная мощность | 306 л.с. при 400/1200-5000 об/мин |
(F30) 335i xDrive MT (306 Hp) | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 3 л. |
Максимальная мощность | 306 л.с. при 407/1300 об/мин |
Тип топлива | Diesel |
Объем двигателя [см3] | 2993 |
Скорость вращения при максимальном крутящем моменте | 1500 |
Мощность [л. с. / кВт] | 258/190 |
Крутящий момент [Нм] | 560 |
Емкость топливного бака [л] | 57 |
Тип мощности двигателя | DI — Common rail |
Количество цилиндров | 6 |
Число передних передач | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип пополнения | Турбо с изменяемой геометрией |
Тип расположения цилиндров | В линию |
Евро стандарт | Евро 6д-ТЕМП |
Тип катализатора | Катализатор (Oxy) + DPF |
Тип силовой установки | Постоянный полный привод |
Тип шестерни | Automatyczna sekwencyjna |
Высота (с рельсами) [мм] | 1434 |
Минимальная загрузочная емкость [л] | 480 |
Собственный вес [кг] | 1615 |
Коэффициент сопротивления воздуху CX | 0. 29 |
Диаметр поворота [м] | 11.7 |
Дорожный просвет [мм] | 145 |
Грузоподъемность | 550 |
Допустимая общая масса [кг] | 2165 |
Нагрузка на крышу [кг] | 75 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1811 |
Длина [мм] | 4633 |
Количество осей | 2 |
Задний свес [мм] | 1044 |
BMW 3 serija по частям. Id 10001362 parduodamas bmw 330d f30 dalims u 2014-03 m.,
ID 10001362Parduodamas BMW 330d (F30) dalims.
UAB “EGO MOTOR” savo klientams siūlo platų originalių naudotų BMW automobilių dalių asortimentą bei autoserviso paslaugas.
Parduodame šių BMW automobilių dalis:
1 serija
E81, E82, E87, E88, F20, F21.
2 serija
F22, F23, F87, F45, F46.
3 serija
E46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, F35, F80.
4 serija
F32, F33, F36, F82, F83.
5 serija
E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18, G30, G31, G38, F90.
6 serija
E63, E64, F06, F12, F13, G32.
7 serija
E38, E65, E66, E67, F01, F02, F03, F04, G11, G12.
X3 serija
E83, F25, G01, G08.
X4 serija
F26, G02.
X5 serija
E53, E70, F15, F85, G05.
X6 serija
E71, E72, F16, F86.
i serija
I01, I12.
Sandėlyje yra didelis pasirinkimas BMW variklių bei greičio dėžių. Jei neturime vietoje, vežame pagal užsakymą.
Parduodame įvairių matmenų padangas:
R15, R16, R17, R18, R19, R20, R22.
Parduodame BMW ratlankius:
R15, R16, R17, R18, R19, R20, R22.
Parduodame (jeigu neturime vietoje, atvežame pagal užsakymą) šių BMW automobilių vairo perkėlimo komplektus: E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F87, F45, F46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, F80, F32, F33, F36, F82, F83, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18, G30, G31, E63, E64, F06, F12, F13, E38, E65, E66, E67, F01, F02, F03, G11, G12, E83, F25, F26, E53, E70, F15, E71, E72, F16, I01.
Perkame BMW automobilius ardymui (gali būti daužti, su variklio defektais, degę, angliški, amerikietiški). Siūlyti įvairius variantus.
Turime dalių sandėlius Vilniuje, Prienuose (netoli Kauno) ir Klaipėdoje. Į kitus miestus pristatome per kurjerių tarnybas.
Dalis siunčiame į visas pasaulio šalis.
Perkant didesni kiekį darome nuolaidas. Išrašome sąskaitas faktūras.
Daugiau detalių musų internetiniame puslapyje – www.egomotor.lt
EgoService teikia kokybiškas, aukšto lygio automobilių remonto ir priežiūros paslaugas su atliktų darbų garantija. Autoservisas aprūpintas naujausia ir pažangiausia remonto bei diagnostikos įranga, todėl savo klientams suteikiame pačias geriausias paslaugas.
Be autoserviso darbų teikiame šias paslaugas:
3D ratų suvedimas vienu naujausiu ir moderniausiu JOHN BEAN V3400 stendu.
Ratų montavimas – balansavimas ypatingai tiksliomis Hunter GSP9200 staklėmis.
Common Rail kuro purkštukų plovimas ir testavimas.
Kondicionierių pildymas automatine kompiuterizuota kondicionierių pildymo stotimi TEXA 760R.
Starterių generatorių tikrinimas stendu ONYX TMA.
Greičių dėžių praplovimas, alyvos keitimas -ATF automatine greičių dėžės alyvos keitimo stotimi, kuri užtikrina šimtaprocentinį greičių dėžės alyvos pakeitimą.
Variklių remontas.
Mus rasite adresu:
Seniūnų km. 1, Pakuonio seniūnija, Prienų rajonas.
https://goo.gl/maps/Zc3Nb66wJRx
ЗАО «ЭГО МОТОР» («EGO MOTOR») предлагает своим клиентам широкий ассортимент оригинальных бывших в потреблении частей к автомобилям BMW и автосервис услуги.
Продаем части к следующим автомобилям BMW:
Серия 1
E81, E82, E87, E88, F20, F21.
Серия 2
F22, F23, F87, F45, F46.
Серия 3
E46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, F35, F80.
Серия 4
F32, F33, F36, F82, F83.
Серия 5
E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18, G30, G31, G38, F90.
Серия 6
E63, E64, F06, F12, F13, G32.
Серия 7
E38, E65, E66, E67, F01, F02, F03, F04, G11, G12.
Серия X3
E83, F25, G01, G08.
Серия X4
F26, G02.
Серия X5
E53, E70, F15, F85, G05.
Серия X6
E71, E72, F16, F86.
Серия i
I01, I12.
На складе имеется большой выбор двигателей и коробок передач BMW. Если на месте не имеется, подвозим по заказу.
Продаем покрышки различных размеров:
R15, R16, R17, R18, R19, R20, R22.
Продаем колесные обода к BMW:
R15, R16, R17, R18, R19, R20, R22.
Продаем (если не имеется на месте, подвозим по заказу) комплекты для переноса руля следующих автомобилей BMW: E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F87, F45, F46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, F80, F32, F33, F36, F82, F83, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18, G30, G31, E63, E64, F06, F12, F13, E38, E65, E66, E67, F01, F02, F03, G11, G12, E83, F25, F26, E53, E70, F15, E71, E72, F16, I01.
Покупаем автомобили BMW для разборки (могут быть битые, с дефектами двигателя, обгоревшие, английские, американские). Предлагать разные варианты.
Имеются склады частей в Вильнюсе, Пренай (вблизи Каунаса) и Клайпеде. В другие города поставляем при помощи курьерских служб.
Части отправляем по всему миру.
При покупке большего количества делаем скидки. Выписываем счета-фактуры.
Большее количество деталей на нашем интернет-сайте – www.egomotor.lt
EgoService оказывает высококачественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, предоставляет гарантию на выполненные работы. Автосервис обеспечен новейшим и самым современным оборудованием для ремонта и диагностики, поэтому мы можем предложить своим клиентам самые лучшие услуги.
Помимо работ автосервиса мы предоставляем следующие услуги:
— 3D-схождение колес с помощью одного из новейших и самых современных стендов JOHN BEAN V3400.
— Монтаж и балансировка колес на очень точном станке Hunter GSP9200.
— Промывка и тестирование систем впрыска Common Rail.
— Заправка кондиционеров с помощью автоматической компьютеризированной станции заправки кондиционеров TEXA 760R.
— Проверка стартеров-генераторов с помощью стенда ONYX TMA.
— Промывка коробки скоростей, замена масла -ATF с помощью автоматической станции для замены масла в коробке скоростей, которая обеспечивает стопроцентную замену масла в коробке скоростей.
— Ремонт двигателей.
Нас найдете по адресу:
д. Сенюну 1, Пакуонё сенюния, Пренайский район.
https://goo.gl/maps/Zc3Nb66wJRx
JSC “EGO MOTOR” offers a wide variety of original second-hand BMW car parts for its customers and workshop services.
We sell car parts of the following BMW models:
Series 1
E81, E82, E87, E88, F20, F21.
Series 2
F22, F23, F87, F45, F46.
Series 3
E46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, F35, F80.
Series 4
F32, F33, F36, F82, F83.
Series 5
E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18, G30, G31, G38, F90.
Series 6
E63, E64, F06, F12, F13, G32.
Series 7
E38, E65, E66, E67, F01, F02, F03, F04, G11, G12.
Series X3
E83, F25, G01, G08.
Series X4
F26, G02.
Series X5
E53, E70, F15, F85, G05.
Series X6
E71, E72, F16, F86.
Series i
I01, I12.
Our warehouse holds a great variety of BMW engines and gearboxes. If we do not have it in store, we deliver it on order.
We sell car tyres of different measurements:
R15, R16, R17, R18, R19, R20, R22.
We sell BMW wheel rims:
R15, R16, R17, R18, R19, R20, R22.
We sell (if we do not have it in store, we deliver it on order) wheel transfer sets for the following BMW car models: E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F87, F45, F46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, F80, F32, F33, F36, F82, F83, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18, G30, G31, E63, E64, F06, F12, F13, E38, E65, E66, E67, F01, F02, F03, G11, G12, E83, F25, F26, E53, E70, F15, E71, E72, F16, I01.
We buy BMW cars for disassembling (can be after a crash, with engine faults, been on fire, English, American). Different variants are welcome.
We have parts’ warehouses in Vilnius, Prienai (not far from Kaunas) and Klaipėda. We deliver parts to other city via courier services.
We can deliver the parts all over the world.
Upon buying a bigger amount of goods, discounts are offered. We write invoices.
More details on our website – www.egomotor.lt
EgoService provides high quality, qualified vehicle servicing and maintenance services. We grant warranty for our services. The shop is equipped with the most up-to-date diagnostic and repair equipment that allows us to provide top-level services to our clients.
We also provide additional services:
— 3D wheel alignment on one of the latest JOHN BEAN V3400 wheel alignment system.
— Tyre fitting and wheel balancing on extra accurate Hunter GSP9200 tire balancer.
— Cleaning and testing of Common Rail fuel injectors.
— Air conditioning maintenance on computerized recharge station TEXA 760R.
— Testing of alternators and starters on ONYX TMA test bench.
— Cleaning and maintenance of gearboxes on ATF automated gearbox fluid change station – 100% gearbox fluid change guaranteed.
— Engine repairs.
You will find us:
Seniūnų vil. 1, Pakuonis municipality, Prienai region.
https://goo.gl/maps/Zc3Nb66wJRx
Papildoma informacija
El. paštas:
[email protected]
www.egomotor.lt
205 | Автоматическая коробка передач |
---|---|
230 | дополнительный объем для EU |
2A5 | 18″ LT/ALY Wheels Double Spoke 397 |
2VL | VARIABLE SPORTLENKUNG |
423 | Ножные коврики Velours |
428 | Знак аварийной остановки и аптечка |
430 | Внутр. /нар.зерк.с затемнением |
431 | Внутр.зеркало с автоматич.затемнением |
481 | Спортивное сиденье |
494 | Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. |
4AE | Armrest Front Retractable |
4AT | Декоративные планки черные блестящие |
502 | система омывателей фар |
508 | Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) |
520 | фары противотуманные |
521 | Датчик дождя |
522 | Ксеноновая фара |
534 | Автоматическая система кондиционирования |
544 | Круиз-контроль с функц. подтормаживания |
548 | Спидометр с километр ЧТЕНИЯ |
563 | Пакет светотехники |
575 | Дополнительные гнезда разъемов 12 В |
609 | Система навигации Professional |
612 | «BMW Assist» |
614 | Подготовка под интернет |
615 | Расширенная информация BMW онлайн |
616 | Служба BMW Online |
654 | DAB TUNER |
688 | Harman-Kardon Surraund Sound Ssystem |
698 | код 2 для DVD |
6AA | BMW ТелеСервис |
6AB | Управление ТелеСервис |
6NF | Музыкальный интерфейс для смартфона |
6NL | Соединение Bluetooth + вкл. устр-ва USB |
6VA | Включение в комплектацию CIC |
6WA | INSTRUMENT CLUSTER W. EXTENDED CONT |
710 | Кожаное рулевое колесо в M-стиле |
754 | M spoiler on the back |
775 | Потолок антрацит |
7AC | Sport Line |
7VA | Пакет Fahrkomfort |
801 | Экспортное исполнение для Германии |
851 | Языковая версия немецкий |
879 | Бортовая документация, немецкий |
8KA | OELSERVICE INT. 30.000 KM/24 MONTHS |
Диски bmw 3-series (2012 года выпуска)
Год выпуска: 20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990
Модификация: 316 Ci E92 Coupe316 Ci F31 Touring316 D F30 Sedan316 D F31 Touring316 i E90 Sedan316 i E91 Touring316 i E92 Coupe316 i F30 Sedan316 i F31 Touring316D E90 Sedan316D E91 Touring316D F31 Touring318 i E90 Sedan318 i E91 Touring318 i E92 Coupe318 i E93 Cabrio318 i F31 Touring318D E90 Sedan318D E91 Touring318D F30 Sedan318D F31 Touring318D xDrive F30 Sedan318D xDrive F31 Touring320 CD E92 Coupe320 CD E93 Cabrio320 CD F31 Touring320 Ci E92 Coupe320 Ci E93 Cabrio320 Ci F31 Touring320 D E91 Touring320 D E93 Cabrio320 D F31 Touring320 ED F31 Touring320 i E90 Sedan320 i E91 Touring320 i E92 Coupe320 i E93 Cabrio320 i ed F30 Sedan320 i ed F31 Touring320 i F30 Sedan320 i F31 Touring320 i xDrive F30 Sedan320 i xDrive F31 Touring320 si E90 Sedan320 si F31 Touring320D E90 Sedan320D E92 Coupe320D EfficientDynamics F30 Sedan320D EfficientDynamics F31 Touring320D F30 Sedan320D F31 Touring320d xDrive E90 Sedan320d xDrive E91 Touring320d xDrive E92 Coupe320d xDrive F30 Sedan320d xDrive F31 Touring323 i E90 Sedan323 i E91 Touring323 i E92 Coupe323 i E93 Cabrio323 i F31 Touring325 CD E92 Coupe325 CD E93 Cabrio325 CD F31 Touring325 Ci E92 Coupe325 Ci E93 Cabrio325 Ci F31 Touring325 Ci xDrive E92 Coupe325 Ci xDrive F31 Touring325 D E92 Coupe325 D E93 Cabrio325 D F31 Touring325 i E90 Sedan325 i E91 Touring325 i E92 Coupe325 i E93 Cabrio325 i F31 Touring325 i xDrive E90 Sedan325 i xDrive E91 Touring325 i xDrive E92 Coupe325 i xDrive F31 Touring325 xi xDrive E91 Touring325 xi xDrive F31 Touring325D E90 Sedan325D E91 Touring325D F30 Sedan325D F31 Touring328 i F30 Sedan328 i F31 Touring328 i xDrive F30 Sedan328 i xDrive F31 Touring330 CD E92 Coupe330 CD E93 Cabrio330 CD F31 Touring330 CD xDrive E92 Coupe330 CD xDrive F31 Touring330 Ci E92 Coupe330 Ci E93 Cabrio330 Ci F31 Touring330 D E92 Coupe330 D E93 Cabrio330 D F31 Touring330 i E90 Sedan330 i E91 Touring330 i E92 Coupe330 i E93 Cabrio330 i F31 Touring330 i xDrive E90 Sedan330 i xDrive E91 Touring330 i xDrive E92 Coupe330 i xDrive F31 Touring330 si E90 Sedan330 si F31 Touring330D E90 Sedan330D E91 Touring330D F30 Sedan330D F31 Touring330D xDrive E90 Sedan330D xDrive E91 Touring330D xDrive E92 Coupe330D xDrive F30 Sedan330D xDrive F31 Touring330xd xDrive E90 Sedan330xd xDrive F31 Touring330xi xDrive E90 Sedan330xi xDrive E92 Coupe330xi xDrive F31 Touring335 CD E92 Coupe335 CD F31 Touring335 Ci E92 Coupe335 Ci E93 Cabrio335 Ci F31 Touring335 i E90 Sedan335 i E91 Touring335 i E92 Coupe335 i E93 Cabrio335 i F30 Sedan335 i F31 Touring335 i xDrive E90 Sedan335 i xDrive E91 Touring335 i xDrive E92 Coupe335 i xDrive F30 Sedan335 i xDrive F31 Touring335 xi xDrive E90 Sedan335 xi xDrive F31 Touring335D E90 Sedan335D E91 Touring335D E92 Coupe335D F31 Touring335D xDrive F30 Sedan335D xDrive F31 TouringActive Hybrid 3 F30 SedanActive Hybrid 3 F31 Touring
Параметры автомобиля: PCD: 5×120 DIA: 72. 6BMW 3-series F30 330d / 335d: обзор, технические характеристики и руководство по покупке
Неизбежная тирада пренебрежительного отношения к дизельным автомобилям была сорвана, когда BMW представила 330d под E46 поколения 3-й серии в конце 90-х. С тех пор к 330d добавилась еще более мощная производная модель 335d в E90 и F30 3-й серии — мы сосредоточимся на версиях F30.
Есть несколько областей, в которых этот усовершенствованный рецепт быстрого дизельного топлива не может преуспеть. Покупатели получают типичную для BMW управляемость, мощный двигатель — это лучше для вашего кошелька — и очень много практичности — даже больше, если вы приобретете универсал Touring.Во-вторых, кажется, это неплохая сделка. Посмотрим, действительно ли это складывается.
> Обзор первого привода BMW F30 330d M Sport
Первый F30 330d M Sport прибыл в начале 2012 года. С 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и бесстрашным крутящим моментом 413 фунт-фут, это было не так. боится размять ноги. Разгон до 100 км / ч можно преодолеть за 5,6 секунды, в то время как длительный круиз по автостраде может вернуть впечатляющие 50 миль на галлон.
Требуется совсем небольшое усилие, чтобы открыть большой кран производительности за счет восьми передаточных чисел автоматической коробки передач ZF.Коробка передач держит вас в постоянном напряжении, облегчая обгон. Чтобы ускорить процесс, вы можете переключаться с помощью подрулевых лепестков и переключаться между выбираемыми режимами движения. Задний или полный привод XDrive доступен для тех, кому нужна дополнительная безопасность и повышенное тяговое усилие.
Стандартные 18-дюймовые колеса (19 дюймов являются дополнительными) подвешены пассивными или дополнительными амортизаторами для заниженного и перенастроенного пакета M Sport. С завода цены начинались от 36 610 фунтов стерлингов за седан, но сегодня вы можете купить его по цене от 18 000 фунтов стерлингов.
Повышение ставки было новым лидером в серии F30, 335d. Дополнительный турбонагнетатель нагнетал больше воздуха в шесть камер сгорания, производя 309 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента при низких 1500 об / мин. Это было эффективно направлено на дорогу через полный привод (здесь нет варианта с задним приводом). 49,6 миль на галлон было достижимо, несмотря на то, что спортивный автомобиль разгонялся до 100 км / ч за 4,9 секунды.
> Обзор BMW M3
Многие первые владельцы выставили свои автомобили за отметку в 50 тысяч с набором опций; адаптивная подвеска (515 фунтов стерлингов), адаптивные светодиодные фары (850 фунтов стерлингов) и проекционный дисплей (825 фунтов стерлингов) заслуживают внимания.Рабочие лошади с кузовом Estate были доступны в отделке M Sport, 335d Touring был самой дорогой производной версией за 42 820 фунтов стерлингов, но F30 335d сегодня можно приобрести за 23 тысячи.
Во второй половине 2015 года модельный ряд претерпел реконструкцию среднего возраста. Незначительные косметические изменения сохранили резкий и незаметный внешний вид, но более приятными были изменения в шасси и управляемости, которые позволили устранить одно из немногих первоначальных замечаний — ощущение рулевого управления.
Меньше топлива и удобнее — во всех, кроме самых суровых, заднеприводный 330d — разумный выбор.Всепогодный талант и более мощные характеристики 4×4 335d действительно имеют оправданную привлекательность, особенно когда вы понимаете возможности для настройки.
Specialist Birds может найти дополнительные 71 л.с. и 58 л.с. от 335d и 330d соответственно. Гораздо более тревожным является то, что могут высвободиться великие водовороты крутящего момента; увеличение общего крутящего момента до R8 V10 Plus, превосходящего 546 фунт-футов в 335d, что на 133 фунта-футов больше, чем у немецкого суперкара. 0-62 миль в час разгоняется на целую секунду до уровня суперкаров, а 335d делает рывок за 3 секунды.9сек. Вы все еще не любите дизельное топливо?
Технические характеристики
BMW 330d M Sport (335d в скобках)
Двигатель | Рядный 6-цилиндровый, 2993 куб. См, турбодизель (твин-турбо) |
Максимальная мощность | 254 л.с. при 4000 об / мин (309 л.с. при 4400 об / мин ) |
Максимальный крутящий момент | 413 фунт-фут при 2000-2750 об / мин (465 фунт-фут при 1500-2500 об / мин) |
Трансмиссия | Восьмиступенчатая автоматическая, задний привод (4WD) |
Вес | 1540 кг (1590 кг) |
Удельная мощность | 168 л.с. на тонну (197 л.с. на тонну) |
0-62 миль в час | 5.6 с (4,9 с) (заявлено) |
Максимальная скорость | 155 миль / ч (ограничено) |
Цена нового | 36 610 фунтов стерлингов (42 820 фунтов стерлингов) |
Контрольно-пропускные пункты
Двигатель
Оба двигателя ответвлены от Семейство N57 из алюминия, шесть прямых турбодизелей с общей топливной магистралью и турбокомпрессором (-ами) с изменяемой геометрией. По большому счету, эта пара — надежные устройства и полностью поддерживает переназначение, но с некоторыми периферийными устройствами могут возникать проблемы, особенно если автомобиль ограничен городским владением и короткими поездками.
Чем больше миль, тем лучше эти автомобили — 20 тысяч в год — это отличное место. Специалист BMW Кевин Берд (birdsuto.com) говорит, что DPF может нуждаться в замене, если за автомобилем регулярно не обращают внимания. Бюджет £ 2000 на новый. Неровная работа и утечки часто возникают из-за ослабления турбонагнетателя со временем, проблема усугубляется вышеупомянутыми короткими поездками и движением с остановками.
Клапан рециркуляции выхлопных газов обычно выходит из строя и может капитулировать на любом пробеге.«Проблема ни в коем случае не уникальна для этих автомобилей, — говорит Кевин, — но это еще один потенциальный счет — около 500 фунтов стерлингов за замену». Резкость двигателя, сопровождаемая пропусками зажигания, будет указывать на залипающий клапан, который необходимо заменить.
На большинство автомобилей по-прежнему распространяется трехлетняя гарантия производителя. По его истечении стоит подумать о гарантии третьих лиц. Одобренная BMW Схема Mondial, доступная для любого автомобиля с полной историей BMW и пробегом менее 60 000 миль, рекомендуется многими.Те, кто не рискует, могут выбрать полное покрытие за 100 фунтов стерлингов в месяц, но его можно настроить для покрытия определенных частей. В качестве альтернативы Кевин предлагает отложить несколько тысяч фунтов на черный день.
Трансмиссия
Восьмиступенчатая коробка передач ZF является эталоном современных автоматических трансмиссий и не дает поводов для беспокойства. Небольшая часть владельцев сталкивается с проблемами при выборе первого и заднего хода, обнаруживая толчок из-за неисправного мехатронного корпуса клапана, но не часто вы должны сталкиваться с этой проблемой.
> Обзор BMW 335d M Sport Touring
Если вы все же решите увеличить мощность с помощью переназначения, подумайте о преобразовании дифференциала повышенного трения Quaife для 335d XDrive, чтобы обуздать новых найденных лошадей (установлено 1890 фунтов стерлингов) .
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Здесь нет ничего серьезного, о чем следует знать, просто будьте внимательны на случай любых ударов и скрипов во время тест-драйва, как и на любом другом автомобиле. Birds предлагает более спортивную подвеску для обновления пассивной или активной настройки (около 1800 фунтов стерлингов, плюс 200 фунтов стерлингов, если у автомобиля есть адаптивные амортизаторы).Прежде всего, Кевин предлагает заменить резину Runflat на комплект Continental SportContact 6.
Кузов, интерьер и электрика
Поскольку самые старые автомобили все еще едва достигли пенсионного возраста, ржавчина не должна быть проблемой, но обязательно проверьте индикаторы ремонта, связанного с аварией, включая плохо выровненные зазоры между панелями, несоответствие цветов между панелями, избыточное распыление, и т. д. Как современный автомобиль, он забит всевозможными вещами, так что поиграйте и убедитесь, что они работают, чтобы предлагать — даже более тщательно, если на автомобиль нет гарантии!
Цены
Запчасти
Цены от elmscambridgebmw. co.uk. Стоимость шин на сайте blackcircles.com. Все цены включают НДС, но не включают плату за установку и действительны на момент публикации.
Шины (каждая) | £ 156,11 спереди, 138,97 £ сзади |
Передние колодки (комплект) | £ 141,92 |
Передние диски (пара) | |
Демпфер (пассивный / адаптивный ) | £ 152,16 / £ 342,36 |
Масляный фильтр | £ 21,10 |
Воздушный фильтр | £ 60.60 |
Сервисное обслуживание
Цены на сайте elmscambridgebmw.co.uk с учетом НДС.
Малый сервис | £ 326,76 |
Основное обслуживание | £ 492,87 |
Замена тормозной жидкости | £ 90,10 |
F30 Обзор BMW 330d M Sport (2012-2019) — цена, характеристики и время 0-60
Дизельные двигатели BMW 3-й серии долгое время были приемлемым лицом сжигания нефти для энтузиастов. Этот новый 330d M Sport поколения F30 не стал исключением.
Двигатель, производительность и время 0-60
С 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 254 л.с. и 413 фунт-фут, это очень мускулистая машина. Ограниченный до 155 миль в час и способный разогнаться до 62 миль в час за 5,6 секунды, он обещает объединить производительность E46 M3 с экономией 58 миль на галлон. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Каково это — водить машину?
Первые впечатления полностью обнадеживают. Эта новая 3-я серия — большая машина, но преимущество этого неумолимого увеличения размеров — просторный салон и гигантский багажник.Версия Touring, несомненно, станет идеальным семейным универсалом. К счастью, он хорошо маскирует свою массу благодаря жесткому демпфированию, прямому рулевому управлению и удовлетворительному чувству маневренности.
330d M Sport поставляется только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которую вы можете оставить, чтобы она работала сама по себе, или взлетайте и опускайте передачи с помощью пары подрулевых лепестков. Как мы обнаружили в превосходном M135i, это живой провод трансмиссии, и он оживляет 330d, когда он установлен в одном из наиболее агрессивных режимов.Но это не значит, что он не будет без усилий двигаться в режиме «D»: со всем этим крутящим моментом у него много толчка с минимальных оборотов.
Другие обзоры
Групповые тесты
Подробные обзоры
Обзоры
В отношении шасси тоже есть что понравиться. Ходовая часть достаточно устойчива, чтобы чувствовать себя заслуживающей значок M Sport, но при этом остается достаточно гибкой, чтобы доставлять удовольствие на неровных дорогах. Он круто поворачивает и быстро меняет направление движения. Тормоза имеют твердую педаль, плавный отклик и большое тормозное усилие.
Рулевое управление (а точнее его искусственное утяжеление и общая нечувствительность) достойно нарекания. Вы можете увеличить или уменьшить скорость его отклика, выбрав режим динамики движения от Eco Plus до Sport Plus, но само рулевое управление выглядит так, как будто вся обратная связь отфильтровывается.
Соперники
Близкими конкурентами являются Audi A4 3.0 TDI S-line Quattro за 37490 фунтов стерлингов и 261 л.с., Mercedes C350 CDI AMG Sport за 36735 фунтов стерлингов и 197 л.с. Ford Mondeo 2.2 TDCI Titanium X Sport за 28255 фунтов стерлингов менее премиальный, но динамически способная альтернатива.BMW превосходит их всех по факторам удовольствия и комфорта.
Что еще мне нужно знать?
Как и у большинства современных автомобилей, показатели расхода топлива оптимистичны. BMW заявляет в сумме 58 миль на галлон и запас хода в 722 мили от 57-литрового бака, но, если судить по нашему реальному опыту, можно ожидать середины 40-х годов и практического диапазона в 500 миль. Но, учитывая предлагаемые характеристики, изысканность и характер, это вряд ли разочарование.
Цена и наличие
BMW 330d M Sport уже доступен.Цены начинаются от 36 610 фунтов стерлингов за седан, Touring дороже — 38 035 фунтов стерлингов.
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 6-цилиндровый, 2993 куб. См, турбодизель |
Максимальная мощность | 254 л.с. при 4000 об / мин |
Макс. 0-60 | 5,6 сек (заявлено 0-62) |
Максимальная скорость | 155 миль / ч (ограничено) |
Спортивный автомобиль, комфортабельный круизер и случайный летающий объект
330d настолько хорош, что можно подумать, что он может ходить по воде… Мало автомобилей, которые сияют во всех аспектах вождения . Некоторые автомобили могут предлагать максимальную скорость 250 миль в час и более, но считаться уродливыми, в то время как другие могут быть блестящими на поворотах, но жестокими с вашим банковским балансом. Очевидным исключением из вышеизложенного является Ford Fiesta ST, фаворит фирмы CT и явный член моего воображаемого гаража на три машины. Купить новую, красивую и очень увлекательную ездить недорого. Если вы еще этого не сделали, я настоятельно рекомендую вам, , попробовать. Еще один автомобиль, который превосходит по всем параметрам — это BMW F30 330d M Sport . Почему? Потому что это все, что вы хотите, чтобы это было ; спортивный автомобиль, символ статуса, комфортабельный круизер и высокий флаер — все в одном. Брать уроки полетов, 330d M Sport way О мощности заботится спортивный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель , который развивает мощность 258 л.с. и крутящий момент 413 фунт / фут. Представление? Вы делаете ставку.Благодаря своей бесшовной восьмиступенчатой автоматической коробке передач 330d разгоняется до сотни за 5,6 секунды, разгоняется до максимальной скорости 155 миль в час. (Это очень впечатляет для автомобиля, который также будет возвращать более 57 миль на галлон …) 330d очень быстр на прямой, но у него нет хронических проблем с алкоголем. BMW — это BMW, поэтому рулевое управление и управляемость F30 тоже получили высокую оценку. Рулевое управление жесткое и быстрое, а — отличная обратная связь, — через колесо.К тому же он приятный и увесистый, так что в середине почти не будет ерзать. Несмотря на настройку M Sport и большие колеса, 330d едет плавно и комфортно, но при этом достаточно твердый, чтобы вы знали, что он готов повеселиться, если вы захотите похоронить дроссельную заслонку и изучить огромный крутящий момент двигателя и пределы сцепления шин с дорогой. . Несмотря на низкопрофильную резину, 330d едет исключительно плавно. Внутри 330d M Sport вы окутаны обычной роскошью — кожей, большими экранами, спортивными сиденьями, красивым рулевым колесом BMW и гаджетами.К счастью, BMW отказалась от установки электронного стояночного тормоза, особенность . я ненавижу больше, чем удары кулаком по почке. Причина? Не из-за отсутствия поворотов ручного тормоза, а потому, что я из тех, кто нажимает кнопки, потому что , я знаю, что не должен . Если вы когда-либо нажимали на электронный тормоз на скорости 10 миль в час, «чтобы посмотреть, что происходит» , вы поймете … то же самое касается скучающих пассажиров, которые тоже имеют привычку быть одержимыми этой штукой. Интерьер стильный и очень ухоженный.И смотрите, никакого электронного стояночного тормоза! Для разумного дизеля M Sport тоже наполовину звучит неплохо. Рядная шестерка издает приятное рычание, когда вы ее ткните (так хорошо, как от масляной горелки), но тихо работает на холостом ходу. Внешний вид F30 не всем придется по душе, но в облике M Sport согласитесь, что — это сексуальный седан . Шрифт и задние бамперы смелые и агрессивные, боковые юбки придают автомобилю низкий и приземистый вид, а колеса полностью заполняют расширенные арки.Что касается цвета, вы не можете отрицать, что это один из лучших, которые вы найдете на современном автомобиле. Дизайн супер-седана, экономичный дизельный и спортивный автомобиль. О чем вы еще хотите попросить? Конечно, такая полная машина стоит недешево. Стартовые цены на 330d M Sport начинаются с £ 36 975 до опций, но когда вы получаете автомобиль, который отвечает всем важным аспектам вождения — удовольствие, производительность, стиль, бережливость и безопасность — это цена , я бы чувствовать себя комфортно, заплатив , если бы я был на рынке.BMW F30 3 серии Седан 330d xDrive Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 6 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск. |
Расположение двигателя: | Продольное |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2993 см3 или 182,6 cu-in |
Диаметр и ход поршня: | 84,0 x 90,0 мм 3,31 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 24 клапана |
Аспирация: | Turbo (TGV) + интеркулер |
Степень сжатия: | 16,5 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 258 л. с. или 254 л.с. или 190 кВт при 4000 об / мин |
9 0039 | |
Максимальный крутящий момент: | 560 Нм или 413 фунтов.футов при 1500-3000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
BMW F30 3 серии Седан 330d xDrive Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 5.2 л / 100 км 54 миль на галлон Великобритания / 45 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,6 л / 100 км 61 миль на галлон Великобритания / 51 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономика — Город: | 6,4 л / 100 км 44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США |
Диапазон: | 1096 км или 681 миль |
Емкость топливного бака: | 57 л 12. 5 галлонов Великобритании 15,1 галлона США |
Выбросы CO2: | 137 г / км (BMW) |
BMW F30 3 серии Седан 330d xDrive Рейтинг безопасности | |
Euro NCAP |
2012 Технические характеристики BMW 330d F30 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW 330d — это заднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и четырехдверным кузовом седан.Он входит в серию автомобилей BMW F30. Его 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 3 литра. Этот агрегат развивает мощность и крутящий момент 254,5 л.с. (258 л.с. / 190 кВт) при 4000 об / мин и 560 Нм (413 фунтов · фут / 57,1 кгм) при 2000–2750 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. BMW 330d весит у обочины 1615 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч), официальные данные о расходе топлива — 6.0 / 4,3 / 4,9 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа составляют 129,0 г / км.
BMW 330d 2012 технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Ищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
2012 г. BMW 330d F30
краткие сведенияКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4624 мм |
Насколько тяжелый? | 1615 кг |
Двигатель какого размера? | 3 литра, 2993 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 258 PS /254. 5 л.с. /190 кВт @ 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 560 Нм /413 фут-фунт / 57,1 кгм @ 2000-2750 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 5,6 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Насколько экономично? | 6,0 / 4,3 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 129. 0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2810 мм | 110. 6 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1543 мм | 60,7 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1582 мм | 62,3 дюймов | |
Длина | 4624 мм | 182 дюймы | |
Ширина | 1811 мм | 71.3 дюймов | |
Высота | 1429 мм | 56,3 дюймов | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5. 5 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,65 | ||
Снаряженная масса | 1615 кг | 3560 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,28 | ||
Фронтальная зона | 2,20 м² | ||
CdA | 0,62 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 3 литра 2993 куб. См (182.644 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 84 × 90 мм 3,31 × 3,54 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 258 л.с. (254,5 л.с. ) (190 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 85 л.с. / литр 1. 39 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 560 Нм (413 фут-фунт ) (57,1 кгм ) при 2000-2750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 187,1 Нм / литр 2,26 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 16.5: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2351,2 кПа (341 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 498,83 куб. См | ||
Аспирация | Turbo D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 5,6 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | 25. 3 с | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 159,78 л. ) 157,59 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 8.51 кг / кВт 14,21 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6,0 / 4,3 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 6,0 / 4,3 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 16,7 / 23,3 / 20,4 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 47. 1 / 65,7 / 57,6 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 39,2 / 54,7 / 48,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 129,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 129,36 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | D | ||
CO 2 Effizienz (DE) | А | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 7½J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 17 | ||
Шина передняя | 225/50 R 17 94 Вт | ||
Шины задние | 225/50 R 17 94 Вт | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 8 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 67 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,56 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 300080 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | F30 | ||
RAC рейтинг | 26,2 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2012 BMW 330d добавлен 2012-12-20. Последнее изменение 02.02.2020. |
BMW 3 серии — F30 модели
Похожие модели
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:© Carfolio. com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2018-2019 Автомат Euro 6c (WLTP) | 5.0 л / 100 км 7,2 л / 100 км |
2018-2019 AWD Automatic Euro 6c (WLTP) | 5.0 л / 100 км 7,4 л / 100 км |
2015-2018 гг. Автомат Евро 6 | 4.9 л / 100 км 7,1 л / 100 км |
2015-2018 гг. Полный привод Автомат Euro 6 | 5.3 л / 100 км 7,9 л / 100 км |
2015-2018 гг. Автомат Евро 6 | 4.9 л / 100 км 7,1 л / 100 км |
2015-2018 гг. Полный привод Автомат Euro 6 | 5.2 л / 100 км 7,7 л / 100 км |
N57N Turbo Upgrade BMW 330D F30, 430D F32, X5 30 dx F15 — GotTuned.com
Описание
Гибридный турбонагнетательGotTuned, построенный с использованием специальных компрессорных колес и увеличенных турбинных колес на основе оригинального турбонагнетателя Garrett GTB2056VZK , является идеальным решением Plug & Play для i. а. BMW 330D F30, BMW 430D F32, BMW 530d F11, BMW X5 30dx F15 с двигателем 3.0d 258HP N57N.
Доступны две версии гибридных турбокомпрессоров 3.0d 258HP N57N с максимальным диапазоном пиковой мощности +350 / +400 лошадиных сил на коленчатом валу, а именно:
GotTuned N57N +350
Гибридный турбокомпрессор с мощностью ~ 370 л.с. на коленчатый вал. Полный список внесенных изменений:
— Пользовательские опорные подшипники GotTuned ‘360’,
— Модификация корпуса компрессора,
— Модификация уплотнительной пластины,
— Увеличенный / нестандартный компрессор Колесо для заготовок 6 + 6 лопастей GEN I,
— Оригинальное колесо турбины закреплено и облегчено для помочь снизить противодавление.
Дополнительные характеристики:
— Оригинальный корпус компрессора Garrett,
— Оригинальный выпускной коллектор Garrett,
— Оригинальный корпус подшипника Garrett,
— Оригинальный электронный привод Hella,
— Установка 100% Plug & Play (турбонагнетатель в сборе),
— Динамическая балансировка.
GotTuned N57N +400
Гибридный турбокомпрессор, готовый к +400 лошадиных сил на коленчатом валу. Полный список внесенных изменений такой же, как и в пакете +350, за исключением более крупных как Billet Compressor GEN II , так и 9 Blade High-Flow Turbine Wheel.
Рабочие возможности
Для достижения заявленного уровня мощности необходимо также отрегулировать топливную, выхлопную и охлаждающую системы. Требуется профессиональное переназначение ЭБУ.
Легковые автомобили
BMW 330 d (F30 / F31 / F34) 258HP
BMW 430 d (F32 / F33 / F36) 258HP
BMW 530 d (F07 / F10 / F11) 258HP
BMW 730 d (F01 / F02) 258HP
BMW X3 30 dx (F25) 258HP
BMW X4 30 dx (F26) 258HP
BMW X5 25 dx (F15) 258HP
BMW X5 30 dx (F15) 258HP
Двигатели
N57N
Заводские номера
806094-5007S
806094-5006S
806094-5003S
806094-0007
806094-0006
806094-0003
Среднее время, необходимое для создания гибридных турбокомпрессоров, составляет 10 рабочих дней.