Bmw 3 series 2018 премьера: BMW 3-Series (G20) 2018 – 7 поколение БМВ 3-серии

Содержание

Мировая премьера новейшего BMW 3-серии G20 (+видео) — BMWLAND.RU

На протяжении десятилетий BMW 3-серии занимал высокие позиции в рейтинге спортивных седанов. С момента появления знакового BMW M3 E30 прошло много времени, в течение которого произошло рождение нескольких поколений этой модели. Большинство из них потеряли суть М-серии, растворившись среди других моделей, но с выходом нового BMW 3 G20 у концерна появились планы по возвращению высокого статуса 3-серии в спортивном сегменте.

Для нового G20  было собраны все самые передовые и проверенные разработки баварцев. В основу шасси легли современные технологии архитектуры CLAR, которые сделали автомобиль более легким и динамичным, чем его предшественник BMW 3 F30. Также это решение подразумевает некий взгляд в будущее, так как на подобное шасси можно установить полностью электрическую трансмиссию.

Что касается размера новинки, то автомобиль стал немного больше, чем предыдущая модель 3-серии с индексом F30. Кузов нового седана длинней на 80мм, а колёсная база длинней на 40мм и шире на 16мм колёсной базы F30.

Интересно выглядят расширенные колёсные арки — раньше подобным стилем могли похвастаться только спортивные М-версии. В зависимости от комплектации, вес новой модели может быть на 60 килограмм меньше, чем у того же F30. Это стало возможным благодаря применению алюминиевых деталей в конструкции автомобиля, например, алюминиевого капота, передних крыльев, передних стоек и подрамника.

Новые фары выглядят вполне неплохо. Их форма с небольшими вырезами в нижней части немного напоминают нам передние фары другого знакового автомобиля — BMW 3 E46. Две решётки радиатора соединяются посередине, а слева и справа к ним вплотную подходят галогенные фары, которые при желании могут быть заменены на фары с лазерными световыми огнями.

Также по-новому выглядит передний и задний бампер. Если автомобиль не имеет пакета M Sport, то некоторые дизайнерские решения выглядят причудливо и непривычно. В спортивном бампере воздухозаборники смотрятся традиционными и логичными, а на простой версии автомобиля их заменяют Т-образные элементы, в которые добавлены противотуманные фары. Эти части экстерьера функциональны, поскольку они действуют как воздуховоды.

Если же новый G20 предлагается с дополнительным пакетом M Sport, то автомобиль получает более привычный вид с традиционными передними воздухозаборниками — этот вариант бампера выглядит гораздо интересней, чем бампер с Т-образными деталями.

Сзади автомобиля тоже много изменений. Новые задние фонари выглядят превосходно. Они имеют обновлённый  L-образный вид, который с недавнего времени применяется на некоторых моделях BMW. В красной части фонаря расположены стоп-сигналы и габариты, под ними находятся поворотники, а в светлой части сверху, великолепно дополняющей общий стиль, присутствуют лампы заднего хода.

Стиль и дизайн салона изменились самым радикальным образом. Интерьер BMW G20 соответствует сегодняшней моде, которой следуют все новинки, например, новый BMW X5 и BMW 8-серии. Мы видим знакомую приборную панель BMW Live Cockpit, консоль климат-контроля и воздуховоды.

В дополнение к новому управлению климатической установкой, мы наблюдаем новый мультимедийный экран, который предлагает ту же графику и возможности, какие представлены в тех же новых новых X5 и 8. Новое оформление намного свежей и симпатичней, чем у нынешних поколения 3-серии F30.

BMW M340i — это первый вариант M Performance G20, который выглядит гораздо агрессивней, чем стандартная версия автомобиля. Под его капотом находится рядный 3-литровый, шестицилиндровый  двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 382л.с. для американского рынка и 374л.с. для стран Европы. Это делает его столь же мощным, как и новый BMW Z4. В сочетании со стандартной восьмиступенчатой, автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive, M340i может разогнаться с места до 100км/ч за 4,2 секунды.

Что касается BMW 330i, то он получит рядный 2-литровый, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 255л. с. и 398Нм крутящего момента — это ровно на 100Нм меньше, чем у BMW M340i. В автомобиль также будет установлена восьмиступенчатая КПП с приводом на задние колёса, а также с полным приводом по желанию покупателя. Разгон этой модели до 100км/ч будет составлять 5.6 секунды.

Цены на новый BMW 330i в настоящий момент начинаются от 40 200 долларов. Более дорогим станет BMW 330i с полным приводом xDrive — цена такого автомобиля составит 42 250 долларов. Пока неизвестны цены на BMW M340i, но ожидается, что эта модель будет продаваться в пределах 48 000 — 52 000 долларов.

К вышеупомянутым моделям будут добавлены BMW 320i, 318d, 320d и 330d. 320i. Самым экономичным ожидается 2,0-литровый, четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составит 184л.с., а расход топлива примерно 6 литров на 100 километров.

BMW 318d будет самым эффективным автомобилем в дизельной линейке. В него будет установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель с небольшой мощностью 150л. с. и таким же небольшим расходом топлива — всего 4,2 литра на 100 километров.

Летом 2019 года планируется прибавление семейства G20 в виде гибридной модели нового поколения — BMW 330e. Дальность поездки с помощью электродвигателя заявляется в пределах 60 километров, а расход топлива составит 1,7 литра на 100 километров. Электропривод, интегрированный с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic, объединяется с двигателем внутреннего сгорания для генерации мощности до 185кВт или до 215кВт при включении абсолютно нового режима XtraBoost. Разгон такого автомобиля до 100км/ч составит примерно 6 секунд.

 

 

BMW 5-Series Touring 2018.

Универсал для Европы

Компания BMW представляет нового представителя семейства 5-Series седьмого поколения — универсал BMW 5-Series Touring 2018. Кто не помнит, новую «пятерку» в кузове седан впервые показали прошлой осенью, премьера универсала (G30) состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

Новый универсал BMW 5-Series Touring 2018 предназначен исключительно для европейского рынка. Его продажи начнутся в июне этого года. В течение года универсал пополнится дополнительными модификациями с задним и полным приводом. Уже на старте продаж покупателям будут доступны 4-цилиндровые двигатели и система интеллектуального полного привода xDrive.

Благодаря использованию в BMW 5-Series Touring 2018 инновационных технологий и снижению веса кузова по сравнению с предшественником удалось достичь более высокой динамики. В стандартном оснащении универсала теперь есть пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета. В состав дополнительного оборудования входит система регулирования жесткости амортизаторов, система управления подвеской с активной стабилизацией кузова, активное рулевое управление и спортивная подвеска M Sport. Благодаря последней дорожный просвет может быть уменьшен на 10 миллиметров.

BMW 5-Series Touring 2018 отличается светодиодной головной оптикой, фирменной решеткой радиатора, протяженной линией крыши, задним спойлером со встроенным стоп-сигналом, L-образными задними фонарями.

Интерьер BMW 5-Series Touring 2018 выполнен из более качественных материалов, инженеры сумели повысить акустический комфорт салона и увеличить объем багажника до 570 литров (1700 литров при разложенных сиденьях). Спинка заднего дивана может быть разложена в соотношении 40:20:40. Водителю также доступно дистанционное управление положением спинки сидений (активируется при помощи специальной кнопки в багажном отсеке). Для задней двери предусмотрена функция ее бесконтактного открытия.

Базовым для BMW 5-Series Touring 2018 является 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель (модификация 530i) мощностью 252 л.с. (макс. крутящий момент – 350 Нм), работающий в паре с 8-скоростной трансмиссией Steptronic. В этом случае разгон до 100 км/ч будет составлять 6,5 с. Средний расход топлива равен 5,8–6,3 л/100 км, уровень выбросов CO2 – 133–143 г/км.

Другой двигатель – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра (540i xDrive) и мощностью 340 л.с. (450 Нм), сопряженный с 8-скоростной трансмиссией Steptronic и системой полного привода. В этом случае универсал разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с. Средний расход топлива составляет 7,3-7,7 л/100 км, а уровень выбросов CO2 — 167–177 г/км.

Дизельная линейка BMW 5-Series Touring 2018 представлена двумя двигателями. Один из них — 2-литровый 4-цилиндровый агрегат (520d) мощностью 190 л.с. (400 Нм), работающий вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,0 с (за 7,8 с — в версии с автоматической трансмиссией). Средний расход топлива составляет 4,5-4,9 л (4,3-4,7 л — Steptronic) на 100 км, выбросы СО2 — 119-129 г/км (114-124 г/км – Steptronic).

Другой дизельный двигатель — 3-литровый рядный агрегат (530d) мощностью 265 л.с. (620 Нм) в паре с 8-диапазонной АКП и системой полного привода xDrive (базовые комплектации доступны с приводом на заднюю ось). Автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 5,8 с, BMW 530d xDrive – за 5,6 с. Средний расход топлива у 530d равен 4,7-5,1 л/100 км (5,3-5,7 л/100 км у версии с полным приводом), уровень выбросов CO2 – 124-134 г/км (139-149 г/км — у версии с полным приводом).

2018 BMW 5-Series Touring — Фотоальбом.


Статья прочитана 453 раз(a).

BMW G20 3 Series - характеристика - фото

BMW G20 3 Series – 7-е поколение 3 серии представленное в октябре 2018 году, и стоит отметить, что новая БМВ 3 серии стала ще лучше, чем её предшественник.

Мировая премьера нового BMW 3 серии Седан состоялась на Парижском автосалоне, который стартовал во французской столице 2 октября 2018 года. Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года, в следствии чего заменит BMW F30. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

Новая BMW 3 Series в кузове седан обозначена внутренним номером G20 (Джи20), 5-дверному варианту универсал (по-баварски – Туринг) присвоено G21 и автомобиль скорее всего представят публике в 2019 году. В этом же году для США и Китая предложат седан с удлиненной колесной базой – G28, а новый модельный ряд 3GT G24 ожидается в 2020 году.

Экстерьер и интерьер

Новый дизайн экстерьера с четкими линиями и рельефными поверхностями демонстрирует современный и динамичный характер нового седана BMW 3 серии. Автомобиль стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2 851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Новые пропорции наделяют автомобиль еще большей маневренностью и устойчивостью.

BMW F30 vs BMW G20

Крупная решетка радиатора и фары составляют единый визуальный элемент. Узнаваемые симметричные формы дополнены изящным вырезом в нижней части бампера, перетекающим в линии фар. Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight (работает на расстоянии до 530 метров). Светодиодные передние противотуманные фары и воздушные заслонки встроены в боковые воздухозаборники бампера, которые в линии Luxury Line расположены горизонтально. Узнаваемый профиль автомобиля формируют характерные линии, проходящие вдоль боковой части кузова, а также выпуклые пороги. Контур боковых окон с неизменным изгибом Хофмайстера теперь плавно переходит в задние стойки кузова. Горизонтальные линии и узкие, слегка затемненные светодиодные фонари придают задней части автомобиля широкий, мускулистый вид.

Внешний дизайн БМВ 3 серии седьмого поколения стал более мощным, гладким, спортивным

BMW G20 vs BMW G30

В автомобиле просматривается внешняя красота от новой 5 серии – BMW G30. Ниже сравнение двух автомобилей с комплектацией Sport Line:


Интерьер

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

Шасси

Шасси БМВ G20 будет более мягче и спортивней в отличии от F30 благодаря использованию регулируемых амортизаторов подвески, переключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, активного рулевого управления, увеличению колесной базы, широкой колеи, низкому центру тяжести, меньшему весу, а так же других технических моментов и новшеств.

Другими особенностями G20 по сравнению с предшественником станут более сильные тормоза, снижение трения подшипников колес, адаптивная подвеска которая сможет модулировать развал на ходу, привод на все колеса с быстрым распределением крутящего момента, и облегченные диски из алюминия и углерода.

Новая 3-я серия будет создана на архитектуре CLAR, официально известной как – «35up».

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, стоит отметить, что компания БМВ будет продолжать модернизировать и улучшать свои моторы, так что модельный ряд будет оснащаться как усовершенствованными и доработанными двигателями, так и совершенно новыми бензиновыми и дизельные установками.

На старте мировых продаж новый BMW 3 серии доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно.

Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Ниже в таблице приведен модельный ряд BMW G20, какая мощность мотора каждой модификации и устанавливаемая на автомобиль трансмиссия.

Двигатель Объем Мощность Расход
Бензин
320i B48 2.0 184 4,8-7.0
330i B46/B48 2.0 258 5.0-7.9
330e B48 2.0 292 1.6-1.9
M340i B58 3.0 374 5.8-9.6
Дизель
318d B47 2.0 150 3. 8-5.6
320d B47 2.0 190 3.8-5.7
330d B57 3.0 265 4.3-6.4

Автомобили будут доступны с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация & Индивидуальность

Премиальные характеристики нового BMW 3 серии Седан могут быть дополнительно усилены множеством первоклассных инновационных опций. Персонализировать автомобиль позволяют линии Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. Кроме того, новое рулевое колесо и элементы внутренней отделки, опциональные обивка салона кожей Vernasca и отделка BMW Individual кожей Merino, отделка приборной панели Sensatec или кожаная отделка BMW Individual, а также автоматический трехзонный климат-контроль и опциональная телефония с беспроводной зарядкой позволяют дополнительно повысить комфорт и эксклюзивность автомобиля. В стандартном исполнении ветровое стекло выполнено из акустически-комфортного материала, также доступного в качестве опции для боковых окон. Опциональная стеклянная крыша теперь длиннее на 100 мм, а пакет освещения в салоне и аудиосистема Harman Kardon создают особую атмосферу роскоши.

Увеличенное пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира, а также дополнительное пространство для ног повышает комфорт и удобство во время посадки и высадки, а также усиливает ощущение просторности салона. Объем багажного отделения нового BMW 3 серии Седан составляет 480 л. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья в соотношении 40 : 20 : 40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. Также в качестве опции доступна функция комфортного доступа с новой сенсорной системой. Она позволяет автомобилю автоматически открываться и закрываться, а также обеспечивает бесконтактное открытие и закрытие двери багажника.

Базовая версия


M Performance

Обзор новой “тройки” от Владимира Потанина

Видео

Фото BMW G20 3 Series

Предварительные фото седана 3 серии созданные с помощью Фотошоп:

Фото новой “тройки” 2019 модельного года …

Новый BMW 3-Series G20: первые изображения — Рамблер/авто

Пока немецкая компания BMW проводит обширные тестовые испытания компактного седана 3-Series нового поколения G20 и готовится представить автомобиль, независимые дизайнеры уже готовы показать миру, как будет выглядеть конкурент Audi, Mercedes-Benz и Jaguar.

Фото: CarscoopsCarscoops

На этот раз своё видение нового компактного седана BMW 3-Series G20 в сеть выложило популярное издание Carscoops. Как отмечают работники ресурса, во время создания цифровой визуализации 4-дверной модели были использованы шпионские фото новинки.

По мнению авторов картинки, и мы с ними согласны, компактный седан BMW 3-Series (G20) 2019 модельного года будет во многом походить на своего «старшего брата» BMW 5-Series, за исключением некоторых оригинальных решений. Например, в оформление дизайна экстерьера машины появится больше рельефа и скульптурных линий, а также дополнительная хромированная отделка.

Скорее всего, новый компактный седан BMW 3-Series (G20) будет построен на платформе CLAR, что позволить снизить массу автомобиля, а также увеличить его жёсткость. Для седана также будет доступен полный привод xDrive, и целый ряд бензиновых и дизельных моторов, а также гибридная силовая установка.

Очевидно, что в доступной линейке компактного седана BMW 3-Series нового поколения G20 будут как «подогретые» версии, так и «заряженная» модификация M3. Предполагается, что новый BMW M3 получит высокопроизводительный мотор с системой впрыска воды, отдача которого составит около 500 лошадиных сил!

Новый компактный седан BMW 3-Series по-прежнему будет конкурировать на рынке с такими машинами, как Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, Jaguar XE, Lexus IS, Infiniti Q50, Genesis G70 и Kia Stinger. Очевидно, что баварцы не должны «упасть в грязь лицом», и выкатить поистине классный автомобиль.

По данным наших зарубежных коллег, мировая премьера компактного седана BMW 3-Series нового поколения G20 состоится ближе к осени текущего года.

BMW 3 series 2011 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 3 series

Все поколения BMW 3 series

Официальная премьера BMW 3 Series F30 шестого поколения состоялась в Мюнхене 14 октября 2011 года. В сравнении с предыдущей генерацией в кузове E90 автомобиль стал на 93 мм длиннее, на 6 мм шире и на 8 мм выше, а колесная база выросла на 50 мм, что позволило увеличить пространство в районе коленей задних пассажиров. По заявлению производителя, новая БМВ 3 2012 модельного года стала на 10% жестче, при этом ее вес, в зависимости от оснащения, снизился в среднем на 10-25 кг.

Новая BMW 3 Series 2012 получила гамму из 3 бензиновых двигателей и 1 турбодизеля. В топовой версии 335i седан оснащается 3-литровым 6-цилиндровым мотором, который развивает максимальную мощность в 306 л.с. и крутящий момент 400 Нм. В дополнение к нему покупателям предлагаются два 4-цилиндровых бензиновых двигателя, объемом 2 л. Благодаря фирменной системе TwinPower Turbo, они имеют мощность в 184 (320i) и 245 (328i) л.с., обеспечивая разгон с 0 до 100 км/ч за 7,3 и 5,9 с.

Помимо этого, новая БМВ 3 Серии 2012 года доступна с 2-литровым турбодизелем, мощностью 184 л.с. При повышении динамических характеристик все двигатели стали экономичнее и экологичнее. Стандартно они агрегируются с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, однако опционально можно заказать 8-ступенчатый автомат. Также БМВ 3 2012 с бензиновыми моторами оснащаются полноприводной трансмиссией xDrive, способной передавать до 100% момента на переднюю или заднюю ось.

Даже в самой простой комплектации BMW 3 Series F30 получили систему ECO PRO, активация которой экономит до 20% топлива, систему Start/Stop, автоматически выключающую двигатель авто при длительных остановках, и систему рекуперативного торможения. Наравне с этим в список стандартного оборудования для любой версии входят биксеноновые фары, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, шины, обеспечивающие запас хода не менее 50 км после прокола, аудиосистема, датчик дождя и света.

Ожидается, что осенью 2012 года будет представлена новая БМВ 3 Серии года ActiveHybrid 3 с гибридной силовой установкой, мощностью 340 л.с. на базе 6-цилиндрового двигателя. Ориентировочно на это же время намечен выход на рынок BMW 3 Series F31 в кузове универсал.


Технические характеристики BMW 3 series поколения F30_F31

седан

Средний авто

  • ширина
    1 811мм
  • длина
    4 624мм
  • высота
    1 429мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
320i MT
(184 л.с.)
sport line АИ-95 Задний 4,9 / 8,2 7,3 с 235 км/ч
320i MT
(184 л.с.)
modern line АИ-95 Задний 4,9 / 8,2 7,3 с 235 км/ч
320i MT
(184 л.с.)
luxury line АИ-95 Задний 4,9 / 8,2 7,3 с 235 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
sport line АИ-95 Задний 4,8 / 7,7 7,6 с 233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
modern line АИ-95 Задний 4,8 / 7,7 7,6 с 233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
luxury line АИ-95 Задний 4,8 / 7,7 7,6 с 233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
luxury line skd АИ-95 Задний 4,8 / 7,7 7,6 с 233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
special edition skd АИ-95 Задний 4,8 / 7,7 7,6 с 233 км/ч
320d AT
(184 л.с.)
sport line ДТ Задний 3,9 / 5,4 7,6 с 230 км/ч
320d AT
(184 л.с.)
modern line ДТ Задний 3,9 / 5,4 7,6 с 230 км/ч
320d AT
(184 л.с.)
luxury line ДТ Задний 3,9 / 5,4 7,6 с 230 км/ч
328i MT
(245 л.с.)
sport line АИ-95 Задний 5,2 / 8,5 5,9 с 250 км/ч
328i MT
(245 л.с.)
modern line АИ-95 Задний 5,2 / 8,5 5,9 с 250 км/ч
328i MT
(245 л.с.)
luxury line АИ-95 Задний 5,2 / 8,5 5,9 с 250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
sport line АИ-95 Задний 5,2 / 8,2 6,1 с 250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
modern line АИ-95 Задний 5,2 / 8,2 6,1 с 250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
luxury line АИ-95 Задний 5,2 / 8,2 6,1 с 250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
luxury line skd АИ-95 Задний 5,2 / 8,2 6,1 с 250 км/ч
335i MT
(306 л.с.)
sport line АИ-95 Задний 6,1 / 11,1 5,5 с 250 км/ч
335i MT
(306 л.с.)
modern line АИ-95 Задний 6,1 / 11,1 5,5 с 250 км/ч
335i MT
(306 л.с.)
luxury line АИ-95 Задний 6,1 / 11,1 5,5 с 250 км/ч
335i AT
(306 л.с.)
sport line АИ-95 Задний 5,5 / 10,2 5,5 с 250 км/ч
335i AT
(306 л.с.)
modern line АИ-95 Задний 5,5 / 10,2 5,5 с 250 км/ч
335i AT
(306 л.с.)
luxury line АИ-95 Задний 5,5 / 10,2 5,5 с 250 км/ч


Ищите отзывы о BMW 3 series?

Посмотреть отзывы о BMW 3 series

Сделано тест-драйвов:
2 7 4 5

2018 BMW 3 Series, фотографии интерьера

БМВ 3 Серии, впервой показан салон нового автомобиля

На испытаниях в Мюнхене фотошпионам удалось заснять новое видение салона BMW. Вот будто будет выглядеть интерьер в новой «трёшке».

Будто и в случае с сотнями других прототипов, проходящих раннее тестирование, дудки особого смысла говорить о дизайне экстерьера автомобиля, поскольку он почитай полностью закрыт от постороннего взгляда маскирующими панелями, а на самом муле на этом этапе еще используют отдельный детали от текущей модели. Из того что можно предположить, основываясь на той информации которая доступна на этот момент, следующее поколение BMW 3 Series будет увеличено в длину и у нее подрастет колесная база, что будто обычно скажется на удобстве задних пассажиров.

Также, что касается экстерьера, автомашина будет отличаться более спортивным внешним видом и в итоге должен обзавестись гораздо отличающейся внешностью по сравнению со всеми предыдущими моделями бюджетной серии BMW.

Фотошпионы сумели запечатлеть прообраз 3-Серии проходившей тестирования в Мюнхене, более того ими было сделано несколько снимков интерьера. Кушать ли разница? Вроде салон выглядит также, будто и на текущей версии BMW. На самом деле отличия кушать, но их нужно суметь разглядеть. Основная разница таится в аналоговой приборной панели, которая будто нам кажется на следующем поколении 3-Series G20 будет в том числе и цифрового формата, по крайней мере в качестве опции.

Кроме того, кнопки и ручки на центральной консоли отличаются от тех, что вы получаете на текущей 3-й Серии, прошедшей небольшой фейслифтинг в 2015 году. В целом, вероятно покамест слишком рано выносить решение по салону автомобиля, этак как сейчас мы в основном имеем дело с интерьером текущего автомобиля с небольшими изменениями.

Новая 3-я Серия будет построена на платформе БМВ CLAR, которая уже легла в основу флагманского BMW 7-Series. Она же также будет предназначаться основой для новой 5-Серии появление которой ожидается на Североамериканском международном автосалоне NAIAS. Смена платформы для всех без исключения моделей поспособствует значительной потере массы, несмотря на увеличившиеся габариты автомобилей.

 

Будто обычно в линейку двигателей войдут четырех и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Гибридные модификации также весьма вероятны. Можно предположить, что модель 2018 года обзаведется целиком электрической версией, но точных данных на этот счет покамест нет.

Начиная с 2019 года, седаны 3-Серии начнут выпускаться в Мексике на новом заводе в Сан-Луис-Потоси, какой обошелся БМВ в $ 1 млрд. Начин продаж новинки скорее итого стартует в конце 2017 года.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

Технические характеристики автомобиля BMW 320i xDrive (F30)

Технические характеристики BMW 320i xDrive

BMW 320i xDrive

  1. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
  2. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
  3. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
  4. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
  5. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
  6. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
  7. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
  8. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
  9. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
  10. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
  11. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
  12. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
  13. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
  14. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
  15. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
  16. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
  17. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
  18. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
  19. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
  20. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
  21. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
  22. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
  23. Фотографии BMW 320i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23

Новое поколение прославленного BMW 3 серии cедан – образец спортивности, элегантности и комфорта от мирового лидера среди производителей автомобилей премиум-класса, концерна BMW Group. Основываясь на истории успеха модели, разработчики компании придали этому спортивному седану стремительный внешний вид, который по-новому интерпретирует и последовательно совершенствует типичный дизайн всемирно известной марки. Мировая премьера нового шестого поколения BMW 3 серии Седан прошла 14 октября 2011 года в Мюнхене.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2012 | Пробег 101000 км

1 140 000 Р

Выпуск 2014 | Пробег 48500 км

1 500 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 265360 км

289 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...

    подробнее

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ 2021 г.

Мюнхен, 12 мая 2021 г.

Здесь вы можете посмотреть публичную веб-трансляцию 101-го ежегодного общего собрания BMW AG по запросу.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и исправлено. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

BMW 3 Series G20 2019 - Возвращение на престол

Это мировая премьера нового BMW 3 Series G20 2019 года, который дебютирует на Парижском автосалоне. Вот первые изображения и полная техническая информация.

На протяжении десятилетий BMW 3 серии был королем спортивных седанов премиум-класса. Благодаря почти идеальному сочетанию комфорта и динамики управления, 3-я серия всегда была популярным спортивным седаном. Однако его очарование исчезло с выходом последнего поколения под кодовым названием F30.Несмотря на то, что это неплохой автомобиль, поколение F30 3-й серии, казалось бы, положило начало спуску BMW со своего трона, поскольку оно стало немного мягче и полнее, а его конкуренты стали более острыми и динамичными. BMW 3 серии нового поколения G20, который только что официально представил во всем мире и выйдет в продажу в начале следующего года, BMW планирует вернуть себе этот трон и снова стать королем сегмента спортивных седанов.

Для этого BMW отдала все, что у нее есть, 3-й серии.Теперь он основан на новом шасси, которое используется совместно с остальными современными автомобилями BMW, на архитектуре CLAR. Это делает его легче, жестче и динамичнее, чем его предшественник. Он также лучше настраивает его на будущее, с возможной электрификацией, встроенной в шасси с самого начала, а также с дополнительными технологиями.

Это новое шасси увеличивает размер новой серии 3 во всех измерениях. Новый G20 длиннее (76 мм), его колесная база длиннее (41 мм), он шире (16 мм) и немного выше (1 мм).Интересно то, что, согласно пресс-релизу BMW, новая 3-я серия на 16 мм шире, но колея колес увеличена на 43 мм и 21 мм соответственно спереди и сзади. Когда вы видите его расширенные колесные арки, вы можете видеть, что колея кажется довольно широкой для стандартной 3-й серии, почти как у F80 M3. Таким образом, у него должно быть намного больше сцепления, чем у F30-gen, которое он заменяет, а также более резкое и динамичное управление.

Говоря о том, как он выглядит, дизайн нового 3er, вероятно, вызовет некоторые споры.Во многих отношениях он намного лучше заменяемого автомобиля. Например, его новые фары выглядят очень хорошо, с небольшими выемками в нижней части, которые слегка разделяют двойные гало-лампы пополам, что напоминает нам фары E46 3-й серии. Его новые решетки почек сливаются посередине, что беспокоит многих энтузиастов, но мы действительно думаем, что в сочетании с фарами они выглядят неплохо. Эти фары также доступны в лазерном исполнении.

Место под фарами может оказаться неудобным для многих фанатов.Без пакета M Sport нижний передний бампер и воздухозаборник имеют некоторые дизайнерские особенности, которые могут расстроить некоторых из более традиционных поклонников BMW. А именно, маленькие боковые Т-образные элементы отделки, которые окружают противотуманные фары. Эти элементы отделки не обязательно уродливы, но они немного отличаются от BMW, и мы можем представить, что многим энтузиастам они не нравятся.

Они также продолжаются назад, по обе стороны от заднего бампера, отличного от М. Они, опять же, не обязательно плохие, просто выглядят немного не так и портят то, что в остальном было красивым дизайном.Я уже вижу тюнеры, предлагающие тюнеры в цвет кузова, чтобы компенсировать внешний вид.

Если продолжить сзади, то новые задние фонари выглядят очень хорошо. Они по-прежнему сохраняют давнюю L-образную форму BMW, но имеют поворотники в пустоте буквы L, которая заполняет форму. Но поскольку задний фонарь красный, а сигнал поворота четкий, между ними все же есть хорошее различие. По общему признанию, с некоторых ракурсов задняя часть выглядит как задняя часть Lexus IS.

По общему признанию, эти передние боковые «Т» формы являются функциональными, поскольку они действуют как воздуховоды.BMW также утверждает, что дизайн был вдохновлен NACA (Национальным консультативным комитетом по авиации), но это похоже на пиар. Они выглядят странно. Что жаль, потому что в остальном машина выглядит неплохо, особенно ее новое лицо.

Тем не менее, если вы укажете пакет M Sport на BMW 330i, он откажется от этих маленьких T-образных форм для более традиционных передних воздухозаборников, и на самом деле он выглядит действительно хорошо. Фактически, это может быть самый красивый передок среди всех автомобилей в этом сегменте, кроме, конечно, Alfa Romeo Giulia.

Но самой противоречивой моделью будет BMW M340i. Наконец, представленный на G20 3 Series, настоящий вариант M Performance завершит модельный ряд. И хотя он очень впечатляет, его внешний вид немного экстремален. Например, его передняя панель изобилует стильными линиями и драматическими вспышками, особенно посередине, до такой степени, что они кажутся чрезмерно стильными. Кроме того, его решетки имеют новый рисунок вставок, аналогичный рисунку нового Z4, а не традиционные вертикальные планки.Это обязательно расстроит тележку с яблоками.

Внутри тоже все новое, и это может быть самое радикальное изменение интерьера 3-й серии. Он лишился ручного ручного тормоза, который BMW всегда сохранял, несмотря на то, что его конкуренты перешли на электронные стояночные тормоза. Теперь эта новая серия G20 3 поддерживает своих конкурентов. В то время как отсутствие надлежащего ручного тормоза в седане BMW выглядит странно, отказ от него действительно освобождает место и делает интерьер немного чище. А как же теперь (!) Впечатлять девушек?

В остальном интерьер соответствует его более новым собратьям, таким как BMW X5 и 8 Series.Таким образом, он получает своего рода эффект водопада от нового экрана iDrive до центральной консоли, почти весь он отделан алюминием или деревом, в зависимости от того, что выбирает покупатель. Эта отделка продолжается в климат-контроле и на приборной панели. Его острый и стильный дизайн выглядит намного лучше, чем у нынешних F30. Кроме того, его климат-контроль выглядит шикарно, с некоторыми алюминиевыми кнопками, странно обрамленными пластиковыми, и несколькими алюминиевыми роликами для вентиляционных отверстий.

На вершине климат-контроля находится новый экран iDrive, который имеет ту же совершенно новую графику и возможности, что и в новых X5 и 8-й сериях.Он выглядит остро и придает 3 серии очень высокотехнологичный вид, особенно в сочетании с новой цифровой приборной панелью, получившей название BMW Live Cockpit. Это великолепно выглядящая система, которая может по-настоящему конкурировать с Audi Virtual Cockpit, хотя ее функциональность может быть не на таком уровне.

Вы пришли сюда не для того, чтобы узнать о новом iDrive или об отсутствии в нем ручного тормоза, хотя вы? Вы пришли сюда, чтобы узнать, что скрывается под кожей, что скрывается за этим новым кузовом, и сможет ли он побороть конкурентов со стороны Alfa, Audi и Mercedes-Benz.

Наряду с расширенной колесной колеей BMW предоставил новой 3 серии идеальное распределение нагрузки на ось 50/50, увеличил отрицательный развал передних колес для уменьшения недостаточной поворачиваемости и увеличил жесткость не только конструкции кузова, но и подвески. точки крепления. В целом жесткость кузова на 25 процентов выше, чем у F30 3-й серии, что является значительным ударом.

Новый BMW 3 серии Седан весит на 55 кг меньше, чем соответствующая модель предшественника, в зависимости от варианта модели и установленного оборудования.Белый кузов примерно на 20 кг легче, чем у предыдущей модели, а стойки передних рессор и подрамник двигателя BMW 3 серии Седан теперь также изготовлены из алюминия. Уже одно это снижает вес конструкции примерно на 7,5 кг по сравнению с предыдущей моделью. Дополнительная экономия веса почти на 15 килограммов достигается за счет использования алюминия для капота и передних боковых панелей.

Например, коэффициент лобового сопротивления (Cd) BMW 320d был снижен с 0.26 до 0,23.

Разумеется, BMW также оснастила новую 3-ю серию амортизаторами подъемной силы, впервые в истории BMW. Мы довольно много узнали об этих новых амортизаторах, связанных с лифтом, с тех пор, как BMW впервые рассказала нам о них несколько недель назад. Короче говоря, они контролируют демпфирование удара относительно поверхности дороги и могут соответствующим образом приспосабливаться к незначительным и крупным неровностям. Их коэффициент демпфирования плавно регулируется, и они постепенно регулируют жесткость демпфера в соответствии с ходом пружины.Это делает корпус более плоским и устойчивым, а также устраняет любые повреждения шасси из-за неровностей под нагрузкой. В то же время они также делают новую 3-ю серию более комфортной и плавной на неровном асфальте.

Эти новые хитрые амортизаторы входят в стандартную комплектацию 3-й серии и могут поставляться как в стандартной комплектации, так и в спецификации M Sport, хотя они не регулируются. Поэтому, если вы хотите иметь возможность выбирать настройки амортизаторов (Комфорт, Спорт или Спорт +), вам не будут доступны амортизаторы, связанные с лифтом.

BMW серьезно поработал над шасси и подвеской, чтобы обеспечить управляемость 3-й серии с классическим балансом спорта и комфорта, который был у нее в прошлом.Что еще более важно, BMW приложила столько же усилий к рулевому управлению. В стандартной комплектации 3-я серия поставляется с сервотроником, чувствительным к скорости, усилителем рулевого управления, но с модернизированной подвеской M Sport (амортизаторы, связанные с подъемом) или Adaptive M Sport (регулируемые амортизаторы), вы получаете настройку спортивного рулевого управления с переменным передаточным числом. Последний дает вам рулевую рейку с передаточным отношением, которое зависит от угла поворота рулевого колеса. В то время как регулируемые рулевые рейки BMW подвергались критике в прошлом, мы много слышали об этой новой настройке, которая позволяет 3-й серии иметь очень прямое, очень четкое рулевое управление с большой уверенностью.

Если вы приобретаете BMW 330i или 330d, задний дифференциал повышенного трения не является обязательным в сочетании с любой настройкой подвески M Sport. Дифференциал - это устройство с электронным управлением, похожее на то, что вы найдете в M3, и оно обеспечивает более четкое и точное управление. Дифференциал входит в стандартную комплектацию BMW M340i.

Двигатели

Если говорить о M340i, это первый в мире вариант M Performance из 3-ей серии. Он выглядит намного агрессивнее стандартного автомобиля и должен быть намного быстрее.Под его капотом находится 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, который развивает мощность 382 л.с. (374 л.с. в Европе) и 369 фунт-фут крутящего момента. Это делает его таким же мощным, как новый Z4, и делает оба этих автомобиля самыми мощными шестицилиндровыми BMW без модели M. В сочетании со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом xDrive (задний привод входит в стандартную комплектацию) M340i может разогнаться до 100 км / ч за 4,2 секунды, что чуть медленнее, чем F80 BMW M3.

Что касается BMW 330i, он получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 295 Нм крутящего момента.Это также будет в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, но будет либо с задним, либо с полным приводом. В совокупности BMW 330i может разогнаться до 100 км / ч за 5,6 секунды.

Цены на новый BMW 330i начинаются с 40 200 долларов, что на данный момент значительно выше, чем у стандартного BMW 320i. Тем не менее, он поставляется с гораздо большим количеством стандартного оборудования и находится в одном ряду с конкурентами от Audi и Mercedes-Benz. BMW 330i xDrive до места назначения обойдется вам в 42 250 долларов.

Нет информации о ценах на BMW M340i, но ожидайте, что они начнутся либо с очень высокого диапазона в 40 000 долларов, либо даже с низкого диапазона в 50 000 долларов.

Что касается европейских моделей, которые будут включать упомянутые выше 330i и M340i, то это будут BMW 320i, 318d, 320d и 330d. На 320i будет установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и мощностью 6,0–5,7 л / 100 км. 318d будет сверхэффективной четырехцилиндровой дизельной моделью мощностью всего 150 л.с., но 4,5–4,2 л / 100 км. Хотя объемной моделью, скорее всего, будет BMW 320d с его 2,0-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с. и отдачей в сумме: 4,7–4,4 л / 100 км.

Однако, если вам нужна эффективность дизельного топлива с некоторыми дополнительными затратами, вы можете приобрести BMW 330d.Это дает вам 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 265 л.с., а отдача составляет 5,2–4,8 л / 100 км.

Летом 2019 года линейка приводных систем пополнится еще и в виде подключаемой гибридной модели. Новое поколение седана BMW 330e обеспечивает запас хода на электротяге до 60 километров (37 миль) и расход топлива 1,7 литра на 100 километров (138 миль на галлон).

Электропривод, интегрированный в восьмиступенчатую трансмиссию Steptronic, объединяет усилия с двигателем внутреннего сгорания для выработки выходной мощности системы до 185 кВт - или до 215 кВт при включении недавно разработанного режима XtraBoost.BMW 330e Седан может разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,0 секунды (предварительная цифра).

В целом, новый BMW 3 серии кажется огромным шагом вперед в модельном ряду. Это также одна из самых радикально отличающихся моделей 3-й серии, которые мы когда-либо видели, в ней отсутствуют такие классические элементы 3-й серии, как ручной тормоз и даже механическая коробка передач (шестиступенчатая коробка передач по-прежнему будет доступна на небольших дизельных 3-х автомобилях в Европе). Эти вещи наверняка расстроят многих приверженцев BMW, но мы думаем, что его динамика вождения и характеристики компенсируют все это.

Нам не терпится получить в свои руки новый BMW 3 серии и провести его надлежащее испытание, чтобы увидеть, могут ли его масштабные изменения не только сохранить его верность названию модели, но и вернуть его в лидеры сегмента. и вернуть свой трон.

Эскизы дизайна

Основные особенности BMW 3 серии

Процесс проектирования

2018 BMW 3 серии: Что изменилось | Новости

CARS.COM

  • Наиболее значительные изменения: Все модели BMW 3 серии получают стандартную камеру заднего вида и светодиодные фары.Последняя версия iDrive добавляет сенсорный экран в качестве альтернативы интерфейсу регулятора и кнопок, установленных на консоли. Отчетность о дорожном движении улучшена за счет связи между автомобилями. Доступна новая версия Shadow Sport Edition.
  • Изменение цен: Повышение цен колеблется от 1050 долларов за топовый седан 340i xDrive до 1500 долларов за модель 330i; Цены на BMW 3 Series Gran Turismo поднимаются на 150 долларов. Плата за место назначения остается 995 долларов США.
  • В продаже: Лето
  • Что купить, 2017 или 2018? 2018; Подорожание немного круто, но новое освещение и камера заднего вида - полезные функции.Тем не менее, большие новости приходят в середине 2018 года, когда ожидается, что обновленный BMW 3 серии дебютирует в 2019 модельном году.

BMW 3-й серии получит несколько значительных обновлений в 2018 модельном году перед редизайном в 2019 году. Новое издание Shadow Sport Edition доступно для моделей 328d, 330e, 330i и 340i и включает 18-дюймовые черные колеса, глянцевый - черная окантовка решетки радиатора и вставка воздухозаборника, темные акценты передних и задних фонарей, а также более цепкое спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой.Между тем, M Sport Package теперь доступен с новыми 19-дюймовыми колесами и темной отделкой.

Связанный: 2017 BMW 330: Наш взгляд

Кроме того, теперь в стандартную комплектацию входят службы ConnectedDrive Services, ранее известные как BMW Online и BMW Apps. Из-за изменений в структуре опций были исключены некоторые пакеты, а некоторые функции доступны в качестве отдельных опций в новых BMW.

Варианты трансмиссии

остаются неизменными в моделях BMW 3 серии: хэтчбек 340i Gran Turismo 2018 года и седан 340i разделяют 320-сильный двигатель 3 с турбонаддувом.0-литровый шестицилиндровый двигатель. 330i Gran Turismo разделяет 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. с турбонаддувом и 330i, в то время как седан 320i использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель 328d также способен развивать мощность 180 л.с. Подключаемый гибрид 330e сочетает в себе четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор для выработки 247 л.с.

Покупатели демонстрируют постоянно растущий спрос на внедорожники, но BMW 3 серии остается важной и популярной моделью в модельном ряду автопроизводителя с рядом доступных стилей кузова.Хотя в некоторых конфигурациях водить машину по-прежнему интересно, с новыми конкурентами в целом ездить веселее. Нам интересно узнать, вернет ли новое поколение BMW 3 серии титул эталона спортивного седана.

Новый BMW 3-Series подтвержден для участия в Парижском автосалоне 2018

BMW в среду подтвердила, что его обновленный седан 3-Series седьмого поколения будет представлен миру 2 октября на Парижском автосалоне 2018 года.

Вместе с подтверждением автопроизводитель выпустил единственный тизер, на котором видны очертания решетки радиатора автомобиля и фары дневного света.В тизере также показаны подсветка дверных ручек и лампа для лужи.

Этот тизер последовал за выпуском видео в начале недели, в котором освещаются некоторые этапы сборки новой 3-й серии на главном заводе BMW в Дингольфинге, Германия. Видео, показанное ниже, также дает представление об интерьере с четко видимой новой цифровой комбинацией приборов.

Новая 3-серия должна выйти в конце этого года в качестве модели 2019 года, а вскоре за ней последуют более практичный Sport Wagon и высокопроизводительный M3.

Инженеры BMW усердно работали над тем, чтобы автомобиль, G20 для фанатов, установил новый стандарт в таких качествах спортивного седана, как плавность хода и управляемость. Ключевые компоненты, такие как подвеска, рулевое управление и тормоза, значительно отличаются от того, что использовалось в предыдущей модели. Автомобиль также стал ниже и стал более жестким благодаря модульной платформе CLAR, дебютировавшей в 7-й серии 2016 года.

Что касается силовых агрегатов, пока подтвержден только один агрегат: рядный 4-цилиндровый двигатель, который, по словам BMW, будет его самым мощным четырехцилиндровым двигателем, что означает больше, чем 248 лошадиных сил, которые генерирует рядный 4-цилиндровый двигатель 330i.Несмотря на увеличение мощности, расход топлива двигателя будет примерно на 5,0 процента ниже, в основном благодаря настройке стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач новой 3-й серии.

Вместе с 3-й серией на стенде BMW на Парижском автосалоне будут представлены новые концепт-кары 8-й серии, Z4, X5 и Vision iNext.

Чтобы узнать о некоторых других транспортных средствах, которые должны появиться, посетите наш специализированный центр.

BMW 3-Series 2018: маленький роскошный автомобиль, который по-прежнему остается стандартом

С момента своего дебюта в 1975 году BMW 3 серии был эталоном для всех других спортивных седанов.С годами 3-я серия неуклонно эволюционировала в более совершенные версии Ultimate Driving Machine. BMW 3 серии 2018 года представляет собой восьмой год выпуска модели шестого поколения этого выдающегося роскошного компактного автомобиля.

Что нового в BMW 3 серии 2018

В 2018 модельном году BMW 3 серии имеет светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и iDrive 6.0 в качестве стандартных функций по всем направлениям. Опциональный спортивный пакет M теперь доступен с 19-дюймовыми колесами и новой алюминиевой отделкой из темного карбона с жемчужно-глянцевыми хромированными вставками.

Новые дополнительные элементы, добавленные в специальную версию Shadow Sport, 18-дюймовые двухцветные черные диски, рама решетки радиатора в глянцевом черном цвете, светодиодные фары с черной вставкой и более темными задними фонарями, алюминиевая отделка из темного карбона с жемчужно-глянцевыми хромированными вставками, новое спортивное кожаное рулевое колесо, металлическая краска Sunset Orange и кожа Dakota Cognac Brown.

Многие модели серии 3 на выбор

BMW 3 серии 2018 предлагает поистине впечатляющее разнообразие моделей на выбор.На любой вкус есть 3 серии. Вот краткий обзор:

Типы кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек

Двигатели

: 4- и 6-цилиндровые бензиновые, 4-цилиндровые дизельные, подключаемые гибридные

Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая DCT

Приводные системы: задний привод, полный привод

Различные модели BMW 3 серии 2018 года можно определить по их двигателям. Доступность формы кузова зависит от модели. Их:

320i: 2.0L четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом, 180 л.с.

330i: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 248 лошадиных сил

330e (подключаемый гибрид): 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, общая мощность 248 л.с.

340i: 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 л, мощность 320 л.с.

328d: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, 180 лошадиных сил

M3: 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, от 425 до 444 лошадиных сил

По оценкам агентства

EPA, экономия топлива для BMW 3 серии 2018 составляет от 17 до 31 миль на галлон по городу и от 24 до 43 миль на галлон по шоссе, в зависимости от выбранного двигателя, трансмиссии и системы привода.*

Расширенное стандартное и дополнительное оборудование на BMW 3 серии

Базовая модель BMW 320i 2018 включает следующее стандартное оборудование: 17-дюймовые легкосплавные диски, динамический круиз-контроль, обивку SensaTec, внешнее освещение, светодиодные противотуманные фары, адаптивное рулевое управление Servotronic и услуги BMW Connected Drive.

Для большей роскоши выберите пакет Premium с подогревом передних сидений, навигацией, проекционным дисплеем и информацией о дорожном движении в режиме реального времени. В пакет Executive добавлены цифровая приборная панель, кожа Dakota, адаптивные полностью светодиодные фонари, автоматический дальний свет, объемный свет. система видеонаблюдения и самостоятельная парковка.Есть еще много возможностей, которые позволят вам настроить свой BMW 3 серии 2018 в соответствии с вашими предпочтениями.

Превосходные системы безопасности во всем

BMW 3 серии 2018 года получил наивысший пятизвездочный рейтинг NHTSA за общий рейтинг безопасности. BMW 3 серии считается лучшим выбором безопасности 2017 года по версии IIHS, что является высшей наградой. Всего в 3-й серии пассажирам предлагается восемь подушек безопасности для защиты от самых разных ударов.

BMW 3 серии получил наивысший балл «Хорошо» во всех краш-тестах и ​​получил оценку «Продвинутый» за предотвращение лобового столкновения при оснащении доступной функцией «Фронтальное столкновение с системой предотвращения столкновений в городе».Предупреждение о слепых зонах, передние и задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль также являются опциями BMW 3 серии.

BMW 3 серии 2018 - солидный, безопасный и роскошный

Уже более 40 лет BMW 3 серии является эталоном, по которому оцениваются роскошные малолитражки. Приезжайте в BMW в Сан-Франциско, чтобы увидеть обширный выбор BMW 3 серии 2018 года. Свяжитесь с нами для полностью удовлетворительного тест-драйва.

* Пробег всех транспортных средств основан на оценках пробега EPA за 2018 год.Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

2019 Мировая премьера 3 серии

Чтобы понять важность 3-й серии и ее отношение к BMW как автомобилестроителю, необходимо хотя бы поверхностное знание истории, окружающей бренд. Первоначально представленный на рынке в июле 1975 года, E21 сделал гораздо больше для открытия нынешней номенклатуры BMW, чем E12 5 Series, доступность которой предшествовала ей на три года выпуска.Оседлав весьма успешный 2002 год, который с тех пор был возведен на уровень современной иконы, именно BMW, а не Fiat, Alfa Romeo, Renault, Ford или Triumph изобрели сегмент спортивных седанов, чьи первоначальные корни дизайна уходят в прошлое. до 1950-х гг. серийное производство.

Потребовались бы испытания в виде нескольких различных платформ на протяжении многих лет, чтобы действительно все стало правильно, но BMW 700 доказал, что предлагает достаточно практичных и спортивных транспортных средств в доступной упаковке, чтобы эффективно спасти BMW от крайнего предела. банкротство и предложенное внутри компании слияние с Daimler-Benz.До того, как производство 700-х подошло к концу в середине 1960-х, седан New Class должен был появиться на рынке. Предлагая увеличенную вместимость с точки зрения пассажирского и грузового пространства, новый класс также поставлялся с новым на тот момент двигателем M10, который будет производиться в течение почти 30 лет. Спортивная подмодель, изначально задуманная в виде купе 700 Sport (позже переименованного в 700 CS), будет продолжена предложениями New Class, на этот раз как разработанная Alpina модель 1800Ti. К этому времени семена, которые в конечном итоге переросли в культовые прошлые и настоящие модели BMW, прочно укоренились.Серия 02, основанная на уменьшенной и укороченной платформе New Class, сначала продавалась как 1600-2, но вскоре обозначение модели было сокращено до 1602, а затем появился двухлитровый двигатель. свой путь в микс. Выпускавшийся до 1976 года с высокими продажами на всем протяжении, BMW 2002 года любит говорить, что все это действительно началось.

С открытием G20 у нас теперь семь полных поколений 3-ей серии и 50 лет спустя после первоначального выпуска 2002 года.Но в то время как другие производители, которые раньше предлагали жесткую конкуренцию в этом сегменте, открыли новых уменьшенных переднеприводных конкурентов, которые занимают место как минимум на один уровень ниже, BMW остается неизменной в своем стремлении предложить захватывающий заднеприводный седан с респектабельными характеристиками и универсальная практичность.

Сегодня самая последняя версия представляет собой 330i 2019 года, модель, которую BMW выбрала для выхода на рынок G20. Хотя шестицилиндровая модель M Performance и электрифицированный вариант iPerformance запланированы к выпуску в 2019 и 2020 годах соответственно, мы впервые попробуем новые три модели - 330i и 330i xDrive 2019 года.Семь лет назад, когда был представлен F30, BMW потратила больше времени на разговоры об изменениях стиля и новом языке дизайна, чем на что-либо еще, но дорожные тесты и реальные обзоры версий до LCI уходящей 3-й серии были почти универсальными. по их мнению, BMW промахнулась с точки зрения верности своим корням в отношении резкого, точного управления и подвижного, отзывчивого шасси. На этот раз все по-другому, с более чем несколькими прямыми ссылками на богатую историю соревнований в автоспорте, что BMW, как известно, появляется в пресс-релизе, и хотя избранная часть публики всегда будет сталкиваться с проблемами с любой новой моделью, выходящей на рынок , ясно, что BMW уделяет пристальное внимание реальности, с которой сталкиваются их продукты, когда они отправляются в путь.Таким образом, хотя возобновление внимания и преданности тому, что сделало BMW тем, чем она является сегодня, возможно, не является полностью неожиданным, мы, тем не менее, рады узнать, что его отстаивают.

Что касается важных вещей, G20 330i и 330i xDrive, похоже, представляют собой значительные улучшения по сравнению с тем, на чем остановился предыдущий F30. Снаряженная масса продолжает снижаться после пика с поколением E90, поскольку некоторые поколения G20 весят на 121 фунт меньше, чем наиболее сопоставимый F30.Это стало возможным благодаря более широкому использованию алюминия снизу вверх, при этом в таких элементах, как подрамник, капот и крылья, используется этот сплав. Системы помощи водителю были усовершенствованы, чтобы использовать преимущества постоянно развивающихся технологий машинного обучения, и все во имя обеспечения нашей безопасности и снижения дорожных рисков. Интерьер и экстерьер имеют свежий стиль, который сочетается с другими недавними дополнениями к линейке бренда BMW, а с точки зрения размеров длина была увеличена еще на три дюйма, ширина была незначительно уменьшена, а высота выросла менее чем на дюйм.В салоне можно в полной мере использовать новую настройку BMW Live Cockpit, а недавно анонсированный интеллектуальный помощник по персоналу также может быть частью пакета.

Пройдя первоначальный шок, вызванный тем, что новый язык дизайна был применен к почтенной табличке с паспортными данными, такой как 3-я серия, можно ясно увидеть, что здесь что-то происходит. Решетка радиатора с активным управлением воздушными заслонками повторяет тот же расширенный стиль, который впервые был замечен на 8-й серии, а в фарах есть выемка между дальним и ближним светом, которые также выглядят слегка смещенными, когда взгляд смещается к крылу.Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, но также будет предложена дополнительная адаптивная светодиодная установка с отчетливыми U-образными дневными ходовыми огнями. В переднем бампере есть еще один большой воздухозаборник, расположенный по центру, в привычном нам положении, и в этой области также используется тот же активный контроль воздушных заслонок, что и выше. Большой радарный датчик расположен прямо посередине, а противотуманные фары с обеих сторон уступают место воздуховодам NACA (да, действительно), которые BMW называет воздушными завесами, которые позволяют воздуху проходить через автомобиль с минимальным сопротивлением.

Если перейти от передней части модели со скульптурным капотом к бокам, то здесь также действует множество определяющих элементов. Две линии, которые выделяются для нас больше, чем что-либо еще, - это нижняя, которая начинается сразу за передним колесом под острым углом и продолжается до тех пор, пока не поднимется вверх, как будто встречается с задним крылом, что на самом деле не доходит. Если смотреть немного выше, традиционная складка на поясе также немного увеличена до места чуть выше дверных ручек.Кроме того, там, где заканчивается теплица традиционной формы, начинается еще одна линия, которая тянется назад через топливный люк к задним фонарям.

Задняя часть - это еще одна поляризационная область, и традиционно приятный угол внизу позволяет хорошо рассмотреть. Мы не можем не вспомнить Lexus GS текущего поколения, который, кажется, имеет похожий внешний вид с точки зрения верхней части крышки багажника вместе с задними фонарями. Говоря о заднем освещении, задние фонари следуют знакомым L-образным формам, известным поклонникам BMW, но вместо четких полностью красных линз указатели поворота и многое другое теперь отличаются своими собственными линзами, которые светят через прозрачный внешний пластик. .Также присутствуют те же отверстия воздушной завесы воздуховода NACA, на этот раз интегрированные с отражателями, и следует отметить, что эти вентиляционные отверстия и отверстия помогают достичь коэффициента сопротивления скольжению до 0,26. Снятая здесь модель Alpine White не является автомобилем линейки M Sport, но в ней по-прежнему используется ограниченный диффузор между двойными выхлопными трубами.

Свежие и новые цвета, представленные на рынке, включают Portimau Blue и Vermont Bronze Metallic, последний из которых может быть любимым новым цветом Дэвида Роуза.Каркас и основания используют ранее детализированную платформу CLAR с задним приводом, которая, конечно, может принимать xDrive, и, как мы ожидаем с каждым новым поколением BMW, жесткость в целом увеличивается на 25%, а в некоторых областях на 50% жестче, чем раньше.

Вариантов колес предостаточно, начиная с теперь доступного по цене восемнадцати дюймов в диаметре с 225-секционными шинами по всему периметру. В зависимости от того, предпочитает ли покупатель линейку Sport, Luxury или M Sport для своего автомобиля, размеры и стили могут увеличиваться до девятнадцати- и двадцатидюймового дизайна, и похоже, что более мощные модели получат смещенный набор шин, включающий 225 секций спереди и 255 сзади.Хотя высокопроизводительные тормоза M Sport будут доступны с их узнаваемыми синими суппортами, стандартные элементы, похоже, имеют многопоршневую конструкцию с хорошей эстетикой.

Всегда сложно судить о выборе материала по почти идеальным фотографиям для прессы, но можно с уверенностью сказать, что внутреннему пространству придали более роскошный вид, с элементами дизайна, которые перекликаются с некоторыми стилями, представленными в новых сериях X5 и 8. Трехспицевое рулевое колесо M Sport очень похоже на усовершенствованный дизайн, характерный для вышеупомянутых автомобилей, и есть много других знакомых вещей, таких как центральный дефлектор на приборной панели, расположение дверной панели, распределительное устройство и органы управления.Центральная консоль, кажется, немного выросла и теперь покрыта большой полосой отделки, которая включает в себя выдвижную крышку для подстаканников и переднюю зону для хранения вещей. Полностью светодиодное внешнее освещение, видимое в пространствах для ног, приборной панели и дверных панелях, использует оптоволокно в разных местах и ​​настраивается между шестью различными цветами и одиннадцатью комбинациями яркости. Пульсирующие световые сигналы также могут использоваться для предупреждения водителей и пассажиров в определенных ситуациях. В дополнение к большему проему задней двери, задняя зона отдыха была расширена за счет дополнительного пространства для ног и повышенного комфорта для пассажиров, включая незадачливого человека, привязанного посередине.

Салон также изобилует свежими технологиями, которые присутствуют в линейке Z4 и других свежих моделях, но совершенно новых для основной серии 3. BMW Live Cockpit входит в стандартную комплектацию, но разделен на две отдельные версии. Предложение начального уровня включает iDrive 6.0, работающий на 8,8-дюймовом центральном сенсорном дисплее управления, а приборная панель оснащена 5,7-дюймовым цифровым экраном. Live Cockpit Professional будет необязательным и улучшит впечатления за счет чуть большего размера 10.25-дюймовый дисплей с iDrive 7.0 соединен вместе с 12,3-дюймовым дисплеем с высоким разрешением для приборов и циферблатов приборной панели. Дополнительная система также поставляется с дополнительными возможностями подключения, жестким диском для встроенного хранилища мультимедиа, подключенной навигацией, интерфейсом Wi-Fi, Apple CarPlay и сенсорным контроллером.

Переключатель передач и панель управления, изображенные ниже, также имеют много общего с настройками других новых членов линейки BMW. Стояночный тормоз теперь приводится в действие электроникой, и системы помощи водителю включены.Что касается звука, стандартная информационно-развлекательная система Live Cockpit поставляется с системой, в которой используется в общей сложности десять динамиков, управляемых 205-ваттным усилителем. Премиальная установка Harman Kardon звучит так, как будто это будет автономный вариант (как мы надеемся, он останется навсегда), предлагающий в общей сложности шестнадцать динамиков, интегрированных с семиканальным усилителем мощностью 464 Вт.

Хотя B46 TwinPower Turbo 4 от F30 была перенесена, версия, установленная на G20 330i, значительно мощнее, чем раньше.В то время как предшественник 330i предлагал 252 л.с. в диапазоне от 5200 до 6500 об / мин при 258 фунт-фут крутящего момента, доступном от 1450 до 4800, новая версия развивает 255 л.с. при диапазоне от 5000 до 6500 оборотов и впечатляющие 295 фунт-фут крутящего момента между 1550 и 4400. Подробные внутренние спецификации не были обнародованы, но BMW упоминает увеличение давления топлива с 2900 фунтов на квадратный дюйм до более чем 5000, а также улучшение производительности от нуля до 60.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF - это еще один пережиток, но, опять же, конкретный тип, установленный на новой 3-й серии, получил ряд улучшений.В целом передаточные числа стали шире, корпус гидрораспределителя был доработан, а динамика переключения передач улучшена. Устройство также предлагает программу управления запуском для сброса пакетов сцепления из раскопок. Он также стал более интеллектуальным, поскольку теперь он активно взаимодействует с навигационными данными iDrive и установленным спереди радарным датчиком, чтобы максимизировать эффективность и избежать нежелательного переключения передач. Массив датчиков на передней панели также может дать оценку при приближении к автомобилю сзади и активировать автоматическое переключение на пониженную передачу, чтобы снизить скорость.Та же основная технология работает над тем, чтобы сделать функцию запуска / остановки двигателя более эффективной, чем раньше, путем устранения прерываний, например, при кратковременной остановке транспортного средства на кольцевой развязке.

xDrive также был изменен, и диски сцепления с электронным управлением в раздаточной коробке теперь интегрированы с системой динамического контроля устойчивости (DSC), что обеспечивает полную вариативность в различных условиях, от ледяного поворота до энергичного вождения. Эффективность была увеличена, а система с обратным смещением стала легче, чем раньше, благодаря оптимизированной подаче масла.В качестве опции будут доступны регулируемое спортивное рулевое управление, адаптивная подвеска M и спортивные тормоза M. Кроме того, G20 станет мировой премьерой новых амортизаторов BMW, связанных с подъемной силой.

Шестицилиндровая модель появится не раньше весны 2019 года, но мы знаем, что она будет называться M340i xDrive Sedan. BMW заявляет о 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, исходящих от версии шестицилиндрового двигателя B58, который может быть тем же агрегатом, который будет использоваться в предстоящем Z4 M40i 2019 года. Наряду с разгоном от нуля до 60 миль в час всего 4.Через 2 секунды задний дифференциал M Sport обещает «произвести впечатление на любого водителя», по словам BMW, и будет множество других вспомогательных изменений в четырехдверном M Performance начального уровня.

С учетом поляризационного внешнего вида новая 3-я серия выглядит готовой стать соперником в высококонкурентном сегменте спортивных седанов. Только время покажет, окупятся ли усилия BMW, направленные на то, чтобы оставаться верной своей основной компетенции по производству забавных, практичных и спортивных автомобилей, наряду с удобством использования и дизайном горы технологий, но интеграция всего этого кажется сплоченной. и у марки действительно есть многолетний опыт работы в этих областях. —Алекс Ток

[Фото любезно предоставлено BMW AG.]

Комментарии

G20 BMW 3 серии снова дразнят перед премьерой в Париже

Вскоре мы увидим совершенно новый G20 BMW 3 серии, но перед этим немецкий автопроизводитель гарантирует, что мы и дальше будем получать постоянный поток обязательных тизеров. Вот три новых изображения конечного продукта, который, как полагают, является 3-м линейным лидером в облике M340i.

Снимок левого переднего колеса автомобиля показывает, что это правда, учитывая внешний вид тормозного суппорта с логотипом торговой марки BMW M. Под этим углом мы также видим еще один значок M на крыле с резкой складкой ниже.

Также можно увидеть заостренный конец фар, что также является намеком на видео BMW, посвященное началу производства 3-й серии. Окрашенная в черный цвет отделка по углам переднего бампера может быть элементом стиля, уникальным для варианта M Performance.

На другом изображении пуристы будут расстроены, обнаружив, что изгиб Хофмайстера был заменен на более угловатый дизайн. В новой 3-й серии по-прежнему будет использоваться небольшой губчатый спойлер, который является частью формы крышки багажника, как на предыдущей модели F30.

Что касается остальной части автомобиля, мы уже знаем из шпионских снимков и предыдущих тизеров, что следует ожидать большой двойной решетки радиатора, двойных выхлопных труб и L-образной графики для элементов освещения.Использование модульной кластерной архитектуры (CLAR) также предполагает изменение размеров модели, но без увеличения веса.

На третьем изображении частично показан интерьер автомобиля, где мы видим рулевое колесо M, распределительное устройство на дверной панели и часть цифровой комбинации приборов. Мы уже видели последний элемент в последней модели G05 X5, которая также поставляется с последней версией системы iDrive и ОС 7.0 (BMW называет эту комбинацию с двумя 12,3-дюймовыми экранами Live Cockpit). Интеллектуальный персональный помощник BMW также будет присутствовать, как компания сообщала ранее.

Судя по предыдущим снимкам, кнопки управления климатом и мультимедиа X5, контроллер iDrive и рычаг переключения передач должны присутствовать и в новом 3er. Конечно, мы сможем подтвердить это только тогда, когда модель полностью дебютирует на Парижском автосалоне 2018 года.

Что касается двигателей, то на M340i следует установить 3,0-литровый бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом B58, а более низкие варианты, такие как 330i, должны получить вместо него 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.