Bmw 3 и bmw 5: Сравнение BMW 3 серии и BMW 5 серии по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 3.0 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 184 л.с. | 249 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач 8 | 8 |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 7.6 с | 5.4 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 6.3 л | 5.4 л |
Минимальный объем багажника 480 л | 530 л |
Максимальный объем багажника 480 л | 530 л |
Дорожный просвет 136 мм | 139 мм |
Снаряженная масса 1540 кг | 1695 кг |
Тип кузова Седан | Седан |
Класс автомобиля D | E |
Страна марки Германия | Германия |
Размеры | |
Длина 4709 мм | 4963 мм |
Ширина 1827 мм | 1868 мм |
Высота 1442 мм | 1479 мм |
Колесная база 2851 мм | 2975 мм |
Передняя колея 1589 мм | 1605 мм |
Задняя колея 1604 мм | 1630 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1540 кг | 1695 кг |
Полная масса 2130 кг | 2385 кг |
Минимальный объем багажника 480 л | 530 л |
Максимальный объем багажника 480 л | 530 л |
Объем топливного бака 59 л | 66 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1998 куб. см | 2993 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя переднее, продольное | переднее, продольное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 184 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент 300 Н*м | 620 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) | |
Степень сжатия 10.2 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.0×94.6 | 84.0×90.0 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 4 | 4 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 230 км/ч | 250 км/ч |
Пробег на полном баке 635 км | 1259 км |
Марка топлива АИ-95 | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2 143 г/км | 142 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Сравнение BMW 3-Series и BMW 5-Series. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 ZF
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Steptronic
184 л. с. при 5000-6500 об/мин
Мощность двигателя252 л.с. при 5200-6500 об/мин
Крутящий момент300 Нм при 1350-4000 об/мин
Крутящий момент350 Нм при 1450-4800 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч 8.1 с Ускорение от 0 до 60 м/ч6.5 с
Максимальная скорость235 км/ч
Максимальная скорость250 км/ч
Объем двигателя1998 см3
Объем двигателя1998 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч8.
6.5 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.8-6.3 л/100 км
Объем топливного бака59 л
Объем топливного бака68 л
Подача топлива Прямой впрыск Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Количество мест5
Количество мест5
Другое
2961 мм
Колесная база2975 мм
плюсы и минусы BMW 5 Series
И так владею я данным автомобилем относительно не долго (8 месяцев) брал с рук с пробегом в 80. 000км, сейчас 95.000 (пробег родной). Не буду с вами делится процессом приобретения данного автомобиля, скажу лишь что выбор был между БМВ 5, Ауди А6 и Мерседес W212, в итоге выбор пал на БМВ. О чем не пожалел. Сразу скажу, комплектация у меня базовая (Бизнес), так называемый БОМЖ СТАЙЛ, поэтому многих примочек и фишек в авто у меня нет, но я и не переживаю об этом. Начнем с того что расстроило в машине:Самое конечно обидное что в машине такого класса не кожаный салон а какая-то дермонтиновая обивка сидений (понимаю что комплектация базовая).Качество звука штатной акустики, я не меломан, но хотелось бы получше. Отсутсвие электропривода складывания зеркал.Шумновата работа дизельного двигателя.Маловато места для задних пассажиров.Отсутствие запасного колеса (Знаю что машина комплектуется шинами ранфлет, но для наших дорог могли бы хоть докатку кинуть). На этом пока о минусах хватит, если что вспомню, то дополню. О плюсах автомобиля рассказывать особо смысла не вижу, тот кто ездил на БМВ тот их и так знает, а кто не ездил, тот не поймет, пока не проедет. Да конечно это БМВ, это конечно великолепная управляемость, при достаточно скромном двигателе, довольно неплохая динамика, комфорт, и конечно же брутальный внешний вид. А теперь о вложениях в авто за период владения. После приобретения была проведена полная диагностика автомобиля, несколько незначительных ошибок в памяти и всё, ходовка вся родная, ничего в автомобиле не менялось. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена (6000 с работой оригинал). Так же была произведена замена масел в двигателе, акпп, заднем редукторе, всех фильтров (около 35т.р. с работой, всё оригинал, масло БМВ ЛОНГ ЛАЙФ) и на этом пока всё, больше денег она у меня не просила. Кстате не знаю у меня только так или у других тоже, но у меня от замены до замены масло в двигателе держится на уровне, никакого масложера нет. А в целом конечно автомобилем я доволен, есть конечно мелкие недостатки ввиду бедной комплектации, о которых выше сказано, но особо это не угнетает. Отзыв писал наскоро, что будет еще всплывать, буду дополнять. Если кто думает приобретать данный автомобиль то будте внимательны в юридических моментах из 4 машин которые я смотре 3 было «серыми» по документам, либо залоговые, либо по доверенностям. и еще не забывайте что на БМВ пенсионеры редко ездять, поэтому при покупке подержанного БМВ старайтесь тщательно диагностировать машину, особенно проверять пробег, потому что на этих машинах наваливают как правило молодые пацаны, а потом последующие владельцы жалуются что выжатая как лимон машина, неожиданно начала сыпаться и просить денег.
BMW 5 — это… Что такое BMW 5?
У этого термина существуют и другие значения, см. пятёрка.BMW 5 или пятая серия BMW — автомобили серии бизнес-класса. Выпускаются с 1972 года. Модификация с кузовом универсал доступна с 1991 года.
История 5 серии
В далеких 60-х годах XX века за компанией BMW прочно закрепилась репутация производителя среднегабаритных 4-дверных седанов, сочетающих спортивный характер с элегантностью, мощью и передовыми технологиями. Именно тогда была выпущена «Новая линейка» — BMW 1500, BMW 1800 и BMW 2000 — самый успешный модельный ряд BMW из всех выпускавшихся до этого.
E12, первое поколение (1972-1981)
Основная статья: BMW E12
E12 5201972: дебют BMW 5 серии: на Франкфуртском автосалоне были представлены BMW 520 и BMW 520i, оснащенные 4‑цилиндровыми силовыми агрегатами, развивавшими мощность в 115 л. с. и 130 л. с., а также введена новая система обозначения моделей: первая цифра «5» указывает на серию, следующие две обозначают объём двигателя модели.
Неповторимый «язык дизайна» для всех автомобилей BMW 70-х годов создал французский дизайнер Поль Брак: вытянутые и плавные линии, крупные окна и низко расположенная поясная линия кузова, оригинальные элементы — двойные передние фары и изгиб Хофмайстера в задних стойках кузова — были выполнены в новом стиле и по новой технологии.
На втором году производства на рынок вышла первая модель с 6-цилиндровым двигателем — BMW 525, 145 л. с. Стремление к увеличению мощности двигателей стало одной из главных причин расширения модельного ряда в последующие годы, и в 1972 году было создано подразделение BMW Motorsport GbmH, а в 1980 году инженеры представив автомобиль BMW M535 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 кВт / 218 л. с.
E28, второе поколение (1982-1988)
Основная статья: BMW E28
BMW 5 E28 (1982-1988)1981: второе поколение, первый дизельный двигатель: следующая модель, вышла на рынок в 1982 году и впервые была оснащена современными электронными системами — от антиблокировочной тормозной системы и бортового компьютера до электронной системы впрыска, а степень комфорта при езде была увеличена за счёт применения специально разработанной системы подвески с разрезной передней осью и задней осью с диагональными рычагами. Новый седан был представлен на рынке широким модельным рядом с двигателями мощностью от 90 до 184 л.с. Уже в 1984 году появилась спортивная версия BMW M535i с мощностью 218 л.
с.В 1983 году руководством компании было принято решение о выходе на рынок BMW автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом. BMW 524td с рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 л и мощностью в 115 л.с., обладал наилучшими динамическими показателями и наибольшей экономичностью среди автомобилей с дизельными двигателями в своем сегменте.
Так же для серийного производства оказалась пригодной версия BMW 525e, который был оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом, способным обеспечить высокую тягу при существенной топливной экономичности.
Производство автомобилей второго поколения BMW 5 серии продолжалось в течение 7 лет, за это время было продано более 722 тысяч автомобилей.
E34, третье поколение (1988-1996)
Основная статья: BMW E34
BMW 5 E34 (1988-1996)1988: третье поколение BMW 5-й серии — появление первых универсалов: в BMW начали внедрение технологии каталитической нейтрализации ещё в 1984 году, поэтому BMW 520i, BMW 525i, BMW 530i, BMW 535i и BMW 524td — были оснащены 6-цилиндровыми двигателями с электронной системой впрыска.
В 1991 году на рынке впервые появилась версия BMW 5-й серии с электронно-управляемой системой полного привода. Стилевые особенности седана были сохранены дизайнерами при создании первого универсала BMW 5-й серии Туринг — уникального пятидверного автомобиля, впервые представленного на Франкфуртском автосалоне в 1992 году. Измененная конструкция задней части кузова означала новую внешность, с большей длиной и объёмом салона, и новые функциональные возможности. BMW 5-й серии Туринг с самого начала оснащался задней подвеской с автоматическим поддержанием клиренса.
Объём продаж BMW 5-й серии Туринг к 1996 году достиг около 125 тысяч единиц, в то время как общий объём продаж BMW 5-й серии третьего поколения во всем мире превысил 1,3 миллиона автомобилей.
E39, четвёртое поколение (1996-2003)
Основная статья: BMW E39
BMW 5 E39 (1996-2003)1995 год: четвёртое поколение — первая система легкосплавной подвески: дебют четвёртого поколения BMW 5 серии состоялся на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Характерной особенностью дизайна передней части стали двойные круглые фары с общим остеклением, также была увеличена жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущей моделью, четвёртое поколение BMW 5 стало первым серийным, фактически полностью изготовленным из легких сплавов.
Многофункциональное рулевое колесо, навигационная система, активные сиденья, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и другие инновации принесли автомобилям BMW 5 серии заслуженную славу выдающихся моделей с особенно богатым технологическим оснащением в своем сегменте.
В 1996 году были представлены два двигателя V8. В 1998-м на рынок вышла новая версия BMW M5 c мощностью 400 л.с.
E60/E61, пятое поколение (2003-2010)
Основная статья: BMW E60
BMW 5 E60 (2002-2010)2003 год: пятое поколение BMW 5 серии — прогрессивное и экономичное: автомобили пятого поколения с самого начала выделялись благодаря впечатляющему дизайну и инновационным технологиям. Интерьер оснащен интуитивно понятными функциями, среди которых центральное место занимает система управления iDrive, предлагаемая в качестве стандартного оборудования, а благодаря двигателям с картером, выполненным из алюминия или алюминиево-магниевого сплава, а также легковесности алюминось, также выполненная из алюминия. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), система активного рулевого управления Active Steering и система Adaptive Drive с электронным управлением амортизаторами и контролем поперечной устойчивости. Не стоит забывать о технологии проецирования приборной панели на лобовое стекло и системе ночного видения BMW Night Vision, а также об активном круиз-контроле с функцией Stop & Go и системой предупреждения о сходе с полосы движения (LDW).
Начиная с 2007 года, все версии BMW 5 серии пятого поколения стандартно оснащались набором технологий семейства BMW EfficientDynamics. Такие инновации, как технология рекуперации энергии торможения, индикатор переключения передач, активное управление воздушной заслонкой и технология подключения или отключения вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий, обеспечили для всех моделей непревзойденное в этом классе соотношение динамичности и экономичности.
Семейство двигателей BMW 5 серии было расширено до шести бензиновых и четырёх дизельных двигателей −170 л. с. для BMW 520i до 367 л. с. для BMW 550i. Седан и Туринг BMW M5 оснащались силовым агрегатом V10 объёмом 5,0 л и мощностью 507 л. с. с независимыми дроссельными заслонками и системой динамической подачи масла.
В январе 2008 года, на заводе BMW в немецком городе Дингольфинг отпраздновали поистине впечатляющее событие — с 1973 года на заводе было произведено пять миллионов автомобилей BMW 5 серии.
F10/F11, шестое поколение (2010-Настоящее время)
Основная статья: BMW F10
BMW 5 F10 (2010-Настоящее время)2009: 23-го ноября 2009-го года было представлено новое поколение BMW 5-й серии. Машина получила новые обозначение кузова — F10 для версии в кузове седан и F11 для версии в кузове универсал. По сравнению с предыдущей моделью в F10 внесено множество усовершенствований. В частности, в передней подвеске теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используются на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2010 года данная модель предлагается с семью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, и три рядных шестицилиндровых двигателя — 3-х литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 3-х литровых двигателей N53 разной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в трёх разновидностях — два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 разной мощности и двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель N47. Коробки передач предлагаются в двух вариантах — шестиступенчатая ручная коробка либо восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP.
Выпущенные модели
Фотография | Платформа | Период выпуска | Примечания | Модели |
---|---|---|---|---|
BMW E12 | С сентября 1972 по июль 1981 | В Южной Африке с 1985 | Не в США:
В США:
| |
BMW E28 | С июля 1981 по декабрь 1987 | В Европе: В США:
| ||
BMW E34 | С декабря 1987 по январь 1996 | Touring с сентября 1991 по июль 1996 | Не в США:
В США:
| |
BMW E39 | С сентября 1995 по 2003 | Touring с ноября 1996. Поставка с мая 1997 |
В США:
| |
BMW E60/E61 | С марта 2003 | M5 с мая 2005 |
В США:
| |
BMW F10 | С 2011 |
Ссылки
- 5-я серия BMW в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz).
- BMW.ru История 5 серии BMW
- BMW Blog Актуальная информация о BMW 5 серии
- BMW 5 серии Можно ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей BMW 5-й серии и BMW X5, поделиться опытом владения этой маркой с единомышленниками, задать интересующие вопросы и получить квалифицированные ответы на них бесплатно.
Автомобили BMW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили BMW 1920-1960
Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время |
Минутку .
..Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 900 03
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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»
BMW 5-й серии 2022 г.
Обзор, цены и характеристики ОбзорЭнтузиасты сетуют на BMW 5-й серии 2022 года за то, что он не обеспечивает такого же уровня атлетизма, как предыдущие поколения, но этот просторный, удобный и хорошо оборудованный роскошный автомобиль по-прежнему является неотразимой комплектацией.Во-первых, есть четыре силовых агрегата на выбор, начиная от энергичного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и заканчивая жестким твин-турбо V-8; Подключаемый гибрид также доступен для тех, кто хочет экологизировать. Интерьер 5-й серии расслаблен и готов легко справиться с длительными поездками и поездками, особенно когда он оборудован такими опциями, как массажные сиденья. Технологические предложения 5-го поколения находятся на одном уровне с такими ключевыми конкурентами, как Audi A6, Genesis G80 и Mercedes-Benz E-class, но BMW больше не обеспечивает взаимодействия с водителем, которое раньше делало его очевидным выбором для тех, кто ценит автомобиль, который кажется подключенным к вашей нервной системе.
Что нового в 2022 году?BMW удалила несколько дополнительных функций из листа заказов 5-й серии на 2022 год, включая бортовую точку доступа Wi-Fi, функцию удаленного запуска и беспроводную зарядку смартфона. Пакеты помощи при парковке и Executive теперь доступны только для топовой модели M550i, а внутренняя отделка Dark Graphite Metallic больше не доступна.
Ценообразование и какой из них купитьСредний 540i продолжает оставаться лучшим соотношением цены и качества в линейке 5-й серии, предлагая хороший баланс производительности и комфорта.Эта модель стандартно поставляется с задним приводом, но доступен полный привод. Доступный пакет Convenience кажется мудрым дополнением, поскольку он включает в себя передние сиденья с подогревом и крышку багажника с электроприводом. Чтобы получить доступ к передовой технологии полуавтономного вождения 5-й серии, воспользуйтесь пакетом Driving Assistance Plus.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПлавный, мощный и эффективный четырехцилиндровый двигатель в модели 530i и шестицилиндровый двигатель в модели 540i авторитетно мотивируют этот большой седан. В 2021 году трансмиссия 540i получит небольшой дополнительный импульс за счет 48-вольтовой гибридной системы, которую мы еще не тестировали. Каждая пара с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i шелковисто-гладкий, мощный и издает восхитительные звуки. Помимо топовой модели M5 , которую мы рассматриваем отдельно, модель M550i является атлетом модельного ряда с 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом под капотом.В наших тестах M550i разогнался через наши ускорения быстрее, чем Audi S6 и Mercedes-AMG E53 , разогнавшись до 60 миль / ч всего за 4,1 секунды . Все модели 5-й серии умеют управлять автомобилем, но им не хватает той динамичности, которую мы ожидаем от BMW. Обратная связь рулевого управления легкая, и поездка — даже в ориентированном на производительность M550i — кажется, настроена больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA , четырехцилиндровый 530i будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на шоссе.Шестицилиндровый 540i рассчитан на 25 миль на галлон по городу и 32 шоссе. Более мощный V-8 M550i снижает их до 17 миль на галлон по городу и 25 по шоссе. Все три модели, которые мы тестировали, превзошли в нашем реальном тестировании ; 530e выдал 34 мили на галлон, а 540i и M550i — 31 милю на галлон и 28 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 5-й серии посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузБогатая комплектация и хороший дизайн делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством.Это заметное обновление по сравнению с несколько унылой кабиной его предшественника. Он также просторен для пассажиров на задних сиденьях и отличается впечатляющим количеством технологий. Мы испытали дополнительные 20-позиционные многоконтурные передние сиденья, которые регулируются всеми возможными способами и обеспечивают часы комфорта. Стандартные сиденья могут быть не такими уж приятными, но вы все равно можете отрегулировать их 16 способами. Большой багажник BMW находится на одном уровне с тем, что предлагают его конкуренты, так как в нем можно разместить шесть ручных чемоданов.При этом в салоне отсутствуют каморки и вещевые отсеки. Чтобы вместить аккумуляторную батарею, подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше пространства в багажнике, чем негибридные модели, и вмещает на два меньше ручной клади, но, по крайней мере, он сохраняет свои складывающиеся задние сиденья, в отличие от многих других гибридов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой 12,3-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию каждой серии 5. Вы можете управлять им с помощью поворотной ручки BMW iDrive, касаясь экрана или произнося различные голосовые команды. Кроме того, если вы заплатите за опцию BMW Gesture Control, вы можете управлять системой с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно. Все модели 5-й серии оснащены цифровым индикатором, который можно настроить для отображения водителю различной информации. Навигация, порт USB, аудиосистема Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в технический пакет.
Функции безопасности и помощи водителюМножество функций помощи водителю являются стандартными, а дополнительные технологии необязательны, в том числе полуавтономный режим вождения на основе навигации, который может даже планировать предстоящую смену полосы движения на основе данных GPS . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 5-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия BMW и бесплатное плановое обслуживание являются примерно средними для сегмента, но не соответствуют тому, что предлагается на Jaguar XF .
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW 530e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
70 485 долларов (базовая цена: 58 195 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2. 0-литровый рядный 4, 181 л.с., 258 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-фут; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 13,7 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245 / 40R-19 98Y ★ R: 275 / 35R-19 100Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4308 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,2 секунды
100 миль / ч: 13,8 сек
130 миль / ч: 28,3 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,9 с
1/4 мили: 13. 8 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 154 фута
Время разгона с места не учитывает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 27 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 64 миль на галлон / 32 миль на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 17/380 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
Дальность полета: 21 миля,
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Модель2021 BMW M550i xDrive
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
93795 долларов (базовая цена: 77 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
523 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S007, F: 245 / 35R-20 95Y ★ R: 275 / 30R-20 97Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4479 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,1 секунды
100 миль / ч: 8.8 сек
1/4 мили: 12,3 секунды @ 120 миль / ч
130 миль / ч: 14,6 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 303 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Регулировка сиденья водителя | 10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз, подушки спинки втягиваются / выдвигаются) + 4 положения регулируется вручную (подголовник вверх / вниз, опора для бедра вперед / назад) | 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясничный отдел вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | |||
Регулировка сиденья переднего пассажира | 10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками (сиденье вперед / назад, наклон спинки) вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз, валики спинки в / в) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад) | 12-позиционная электрическая регулировка стабильная с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз ) | |||
Регулировка заднего ряда сидений | Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | Ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) | |||
Обивка сиденья | Кожа | Кожа | |||
Кожаное рулевое колесо | |||||
Кожаная ручка переключения передач | 9033 9033 9033 903 | ||||
Задние пассажирские сиденья Тип | Скамья | Скамья | Скамья | ||
Вентилируемые сиденья | Только спереди | ||||
Тип сиденья с вентиляцией | Не уверен | С подогревом и охлаждением | |||
Внутри | Двухтональный | 35 Двухцветный 903 ЦветаSensatec Canberra Beige / Black, Sensatec Black | Черный | Черный | Бежево-черный, Кофейно-коричневый и черный | |
Задний подлокотник | С подстаканником | С подстаканником | |||
Складывающееся заднее сиденье | Полное | ||||
Раздельное заднее сиденье | 40:20:40 разделенное | 60:40 разделенное | |||
Карманы спинки переднего сиденья | |||||
Передние и задние | Передние и задние |
BMW 3 серии против BMW 5 серии
Если вы ищете семейный автомобиль с роскошью, производительностью и крутыми поворотами, то, скорее всего, вы рассматриваете BMW. Эти две машины являются фаворитами среди водителей служебных автомобилей, но и частным покупателям они понравятся не меньше.
Хотя покупатели все чаще выбирают более высокие и прочные внедорожники, такие как BMW X3 или X5, традиционные седаны компании по-прежнему продаются тысячами. Есть много других внедорожников BMW на выбор.
Самыми популярными являются BMW 3 серии и BMW 5 серии, доступные в огромном диапазоне технических характеристик, от экономных гибридных автомобилей до высокопроизводительных моделей M.
Jaguar XE и XF предлагают аналогичное сочетание производительности и комфорта, но доступно меньше моделей и гораздо больше людей выбирают BMW; Mercedes C-Class и E-Class в целом более плавные на ухабистых дорогах, но менее маневренны на поворотах. Audi и Volvo также продают седаны одинакового размера.
BMW 3 серии против BMW 5 серии: основные различия- Цены на раннюю версию нынешнего BMW 3 серии начинаются с 29 722 фунтов стерлингов по сравнению с ранними версиями нынешней 5 серии, которые стоили от 20 000 фунтов стерлингов
- 3-я серия на 254 мм короче, чем 5-я серия (4709 мм по сравнению с 4963 мм)
- Багажник 3-й серии меньше, чем 5-я серия (480 литров по сравнению с 530 литрами)
- Самая экономичная 3-я серия — это 330e на 134 . 5 миль на галлон по сравнению с 530e при 141,2 миль на галлон
- 5-я серия имеет новейшую информационно-развлекательную систему и больше систем помощи водителю, чем 3-я серия
3-я серия
BMW 3-й серии был обновлен в 2019 году, обретя новые технологии и стиль. В то время как старая модель (продаваемая с 2012 года) выглядела очень похоже на 5-ю серию, новая 3-я серия имеет более смелый стиль, чем предыдущие модели. Он будет выделяться на офисной автостоянке привлекательными складками на капоте и светодиодными фарами с выемками, а топовые версии M Sport имеют более пикантный дизайн, немного напоминающий BMW M3.
5 Series
Стиль новой 5 серии заимствован у более крупного (и более дорогого) седана BMW 7 серии, выпущенного в 2015 году. На самом деле, их легко спутать. Рестайлинг в 2020 году принес более четкие фары и бамперы на каждом конце, но на наш взгляд 5-я серия выглядит немного более консервативной, чем последняя 3-я серия.
Размеры и вес3-я серия
Естественно, 3-я серия меньше пятерки. Для справки, это 4633 мм в длину, 1811 мм в ширину и 1441 мм в высоту.Между передними и задними колесами (так называемая колесная база) 2810 мм. Этот последний показатель важен, поскольку он дает представление о том, сколько места для пассажиров (подробнее об этом позже). Багажник имеет объем 480 литров. В зависимости от модели 3-я серия весит около 1500 кг.
5 Series
По всем ключевым параметрам Пятерка больше тройки. При длине 4935 мм, ширине 1868 мм и высоте 1466 мм он на 302 мм длиннее, на 57 мм шире и на 25 мм выше, чем у Three. Между тем, его колесная база составляет 2975 мм, что на 165 мм больше, чем у модели Three.Объем багажника составляет 530 литров — на 50 литров больше, чем у модели Three. В зависимости от модели он весит около 1600 кг, что на 100 кг больше, чем 3-я серия.
Двигатели и коробка передач3 Серия
На выбор предлагается широкий выбор четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, от бензинового 318i до 3. 0-литрового M3, гоняющегося за суперкарами. Однако в основе линейки лежит проверенный и проверенный 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с., который живет под капотом 320d.Он разгоняется до 100 км / ч всего за 6,8 секунды, возвращает 60 миль на галлон и выделяет 123 г / км CO2. Экологически сознательные водители будут привлечены подключаемым гибридом 330e с его 37-мильным полностью электрическим диапазоном. Большинство версий имеют задний привод, но есть также полноприводные модели под маркой xDrive. Коробки передач бывают шестиступенчатыми механическими и восьмиступенчатыми автоматическими.
5 Series
Five приводится в движение некоторыми из тех же двигателей, что и в Three, поэтому одним из самых популярных, вероятно, будет 190-сильный 2.0-литровый дизель. Несмотря на необходимость буксировать более тяжелый автомобиль, этот двигатель, мощность которого такая же, как у 2,0-литрового дизельного двигателя 3-й серии, почти такой же быстрый и едва ли менее экономичный (59 миль на галлон). Существует также подключаемый гибридный двигатель под маркой 530e, который может отдавать 201,8 миль на галлон и выбросы 31 г / CO2, при этом он достаточно быстр, чтобы оставлять горячие хэтчбеки в зеркале заднего вида.
Как и Three, 5-я серия имеет задний привод с возможностью полного привода xDrive на некоторых версиях. Однако механическая коробка передач больше не предлагается на Five, и, вероятно, скоро эта опция будет полностью удалена и с 3-й серии.
Впечатления от вождения3-я серия
3-я серия — это компактный, маневренный спортивный седан, который даже на этом этапе своей жизни обходит конкурентов. Двигатели мощные и отзывчивые, задний привод делает прохождение поворотов приятным (xDrive обеспечивает дополнительную безопасность на мокрой дороге), а его плавность хода маскирует все, кроме самых тяжелых неровностей.
5 Series
Как и серия 3, новая Five превосходит своих конкурентов по большинству показателей производительности. По-прежнему задний привод (или xDrive, если хотите), легче, с новой, более сложной системой подвески и с усиленным набором отзывчивых двигателей, он не имеет себе равных в своем классе. Что делает его выше 3-й серии, так это его критически важная дополнительная ложь плавности хода и утонченности. С ним он такой же маневренный, но роскошный.
Интерьер3-я серия
Приборная панель 3-й серии выглядит достаточно современно и спортивно с круглой приборной панелью, небольшим количеством кнопок и большим центральным экраном.Как и следовало ожидать, подгонка и отделка, а также качество материалов на высшем уровне. Рядом с рычагом переключения передач находится большое колесо управления информационно-развлекательной системой iDrive. Система интуитивно понятна, а представление кристально чистое.
5 Series
Неудивительно, что у новой 5-й серии немного более роскошный салон, чем у более дешевой Three. Приборная панель, очевидно, была вдохновлена более крупной и роскошной 7-й серией и имеет гораздо более округлый дизайн. Большой 10.3-дюймовый центральный сенсорный экран не является обязательным и, вероятно, будет указан большинством владельцев. Существует большее разнообразие текстур и материалов, а также превосходная посадка и отделка.
Пространство и практичность3-я серия
Учитывая меньшие размеры, в частности, более короткую колесную базу, можно было бы ожидать, что 3-я серия будет казаться тесной и, безусловно, менее комфортной, чем большая пятерка. Но в то время как Пятерка просторнее, тройка не тесна. Всем пассажирам достаточно места для головы и ног.Однако задний центральный пассажир вынужден ставить ноги по обе стороны от громоздкого трансмиссионного туннеля, что делает длительные поездки утомительной работой. Багажник имеет приличный размер и хорошую форму, в то время как опциональное заднее сиденье с разделением 40:20:40 по разумной цене означает, что вы можете хранить более длинные грузы и при этом перевозить одного или двух пассажиров.
5 Series
Неизбежно, что более крупная 5-я серия во всех отношениях просторнее, чем Three. Это особенно заметно сзади, где гораздо больше места для головы, ног и локтей.Тем не менее, есть еще туннель трансмиссии, с которым нужно бороться, хотя на этот раз больше места для центрального пассажира. С 50 литрами дополнительного багажного отделения Five практичнее, чем Three, по крайней мере, на бумаге. На самом деле он испорчен некоторыми неудобными вторжениями, но, как и в случае с тройкой, вы можете указать складывающиеся задние сиденья, которые облегчат проблему.
Обе модели могут быть представлены как универсал, с большим багажником, чем в салоне, большим проемом в багажнике и стандартными складывающимися задними сиденьями.
Технологии3-я серия
3-я серия может быть дешевле 5-й, но вы не обнаружите, что многие гаджеты и приспособления отсутствуют. В конце концов, 3-я серия дороже, чем Volkswagen Passat или Mazda 6 того же размера, поэтому в ней используются самые современные технологии. Превосходная система iDrive управляет такими вещами, как спутниковая навигация и мультимедиа, на большом центральном экране, а также есть множество дополнительных функций помощи водителю, от мониторинга слепых зон и помощи при удержании полосы движения до адаптивного круиз-контроля.
5 Series
Говоря о любом BMW, вы должны различать стандартное и дополнительное оборудование. Новая Five не является исключением, но она имеет более высокий уровень стандартной комплектации, чем не только ее предшественник, но и 3-я серия. Стандартным является 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран, которым, как вариант, можно управлять с помощью жестов — функция, впервые представленная на 7-й серии, когда вы двигаете пальцами, чтобы регулировать громкость и получать доступ к различным службам. Стандартный проекционный дисплей больше, чем раньше, и отсутствует на 3-й серии.Спутниковая навигация также намного более продвинута.
Новый Five также предлагает больше полуавтономных технологий, чтобы сделать дальние поездки легкими. Учитывая четкую дорожную разметку, он может двигаться со скоростью до 130 миль в час, при этом управляя автомобилем. Он также будет менять полосу движения, если водитель проверил, что это безопасно, и включит переключатель указателя движения. В медленных пробках он также может следовать за впереди идущей машиной. Тем не менее, его трюк для вечеринки заключается в том, что он может припарковаться вместе с водителем за пределами автомобиля, управляя им с помощью специального дополнительного ключа.
BMW 3 серии против BMW 5 серии | Качественные подержанные автомобили
Сравнение BMW 3 серии и 5 серии
Если вы ищете роскошный седан, BMW 3 серии и BMW 5 серии, несомненно, попали в ваш список. Оба являются умными, стильными автомобилями, которые в изобилии предлагают комфорт и производительность, но какой из них выбрать? Чтобы помочь вам определиться, мы провели сравнение бывших в употреблении моделей BMW 3 серии и модели 5 серии , выделив ключевые особенности обеих моделей.
Дизайн
Обе модели могут многое предложить в отделе внешнего вида, но те, кто ищет более современный дизайн, предпочтут подержанный BMW 5 серии .Он имеет более смелую и яркую отделку с более четкими линиями и более квадратными фарами. Между тем, модель , бывшая в употреблении BMW 3 серии , имеет более безопасный и классический дизайн.
Внутри аналогичная история: у 3-й серии простая компоновка с интуитивно понятными циферблатами и переключателями, функциональность которых достигается за счет матовой черной отделки, в то время как элементы управления 5-й серии выглядят гладко и высокотехнологично благодаря акцентам с хромированным эффектом. Экран дисплея также немного больше, чем у 3-й серии. Тем не менее, кабина 5-й серии могла показаться некоторым немного подавляющей, что делало ее собрата более привлекательной.
Обе модели изготовлены из высококачественных материалов с приятным на ощупь материалов и изящной отделки, что придает интерьеру неповторимый вид. В обоих случаях достаточно места, хотя 5-я серия, будучи шагом вперед по сравнению с 3-ей серией, предлагает немного больше места для ног в задней части.
Практичность и надежность
Из-за меньшего размера автомобиля можно было ожидать, что бывшая в употреблении 3 серия будет менее практичной, но это не так. Предлагая достаточно места для всех пассажиров, а также багажник объемом 480 литров, он более чем способен перевезти семью из четырех человек и их багаж с полным комфортом.В салоне также есть множество ям и отсеков для хранения вещей, поэтому пространство остается незагроможденным даже при длительных поездках.
Между тем, 5-я серия выглядит более роскошно благодаря своим большим габаритам. И спереди, и сзади могут с комфортом разместиться взрослые, а 530-литровый багажник позволяет перевозить эти большие или более неуклюжие предметы багажа. Однако дополнительное пространство стоит дорого, поскольку 5-я серия стоит на несколько тысяч фунтов больше, чем ее младший брат.
BMW славится надежностью своих моделей, поэтому неудивительно, что надежность BMW 3 серии на высшем уровне. На подержанную модель младше трех лет сохраняется гарантия производителя, которая распространяется на неограниченный пробег, в большинстве случаев ограниченный 60 000 миль. BMW 5 серии за надежность. Оценка аналогична: стандартная гарантия с неограниченным пробегом и несколько элементов, на которые можно пожаловаться.
Производительность
Производительность, конечно же, важный фактор для любого водителя, но особенно для владельцев седанов.Плавная и комфортная поездка имеет первостепенное значение, особенно для тех, кто использует свой автомобиль как бизнес-автомобиль, так и семейный. Обе модели имеют ряд бензиновых и дизельных двигателей на выбор; как автомобиль меньшего размера, 3-я серия обеспечивает резкую езду с меньшими бензиновыми двигателями в линейке, в то время как дизели предлагают отличную эффективность и выбросы CO2 менее 140 г / км. Существует также версия 2,0-литрового бензинового агрегата, который соединен с небольшим электродвигателем и обеспечивает до 250 л.с. и около 25 миль на одной только электрической энергии.
В 5-й серии используются более крупные варианты двигателей в своем модельном ряду, а 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает высокую производительность и резкое ускорение. Тем не менее, тем, кто ищет экономию, следует выбрать 2,0-литровый дизель, который дает 68,8 миль на галлон.
В общем, между двигателями мало, но те, кто хочет более экономичный ход и более низкие эксплуатационные расходы, предпочтут BMW 3 серии, а тем, кому нужна мощность, следует выбрать 5 серию.
Впечатления от вождения
Если вы в основном путешествуете по городу, BMW 3 серии — явный победитель.Благодаря меньшим размерам он обеспечивает более маневренность и маневренность. Его ходовая часть также кажется более спортивной благодаря гибкой подвеске и отличной передаче мощности двигателями. Тем не менее, он удобен и на автомагистрали, с отзывчивым рулевым управлением и надежным сцеплением с дорогой, обеспечивающими стабильную и управляемую поездку.
Если жизнь требует больших расстояний, выберите модель 5-й серии. Он создан для круизов на высоких скоростях, с подвеской, адаптированной для комфорта и реального ощущения устойчивости на автомагистрали. Он также оснащен такими технологиями, как адаптивный круиз-контроль, которые упрощают управление автомобилем. Между тем на проселочных дорогах и городских улицах он остается спокойным и ровным.
Технологии
Водители автомобилей премиум-класса ожидают, что в их поездке будет использоваться широкий спектр технологий. Ни 3-я серия, ни 5-я серия в этом отношении не разочаровывают. На BMW 3 серии комплектации SE начального уровня в стандартной комплектации оснащены спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем.Есть также задние датчики парковки, которые удобны в городских условиях, когда парковка более узкая и требуется меньший радиус поворота.
Bluetooth, радио DAB, автоматические фары и дворники также входят в стандартную комплектацию, а отделка ED Plus добавляет кожаные детали интерьера и подогрев передних сидений.
BMW 5 серии в стандартной комплектации поставляется с еще большим комплектом, включая кожаные сиденья с подогревом и передние (а также задние) датчики парковки в базовой комплектации SE. Также есть 10.2-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и двухзонным климат-контролем для оптимального комфорта.
Вердикт
При сравнении BMW 3-й серии и 5-й серии становится ясно, что оба автомобиля могут многое предложить взыскательному водителю. Однако то, что вы выберете, во многом зависит от ваших конкретных потребностей. Как модель меньшего размера, 3-я серия идеально подходит для езды по городу и предлагает более низкие эксплуатационные расходы на некоторых своих вариантах. Если вы проехали больше миль, 5-я серия предлагает больше комфорта и технологий, что делает ее отличным вариантом, если вам нужен один автомобиль для работы и семейной жизни.
Вы можете найти модели 3-й и 5-й серии в Carwise Group в Харлоу и Мейдстоне. Посетите местное представительство сегодня, чтобы совершить тест-драйв.
BMW 3 серии Гран Лимузин против BMW 5 серии
Трансмиссия
Обе машины получают одинаковый 2-литровый бензиновый двигатель с двойной прокруткой и турбонаддувом, но в другом состоянии. 330Li выдает 254 л.с. и 400 Нм, тогда как немного более дорогой 530i Sport обеспечивает 248 л.с. и 350 Нм, а максимальная скорость обоих автомобилей ограничена 250 км / ч.Когда дело доходит до разгона 0-100 км / ч, несмотря на дефицит мощности, за 6,1 секунды 530i Sport всего на 0,1 секунды быстрее 330Li. Эти двое также получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 330Li имеет три режима движения — Comfort, Eco Pro и Sport, тогда как 530i Sport получает дополнительный режим Sport +.
Стандартная 3-я серия является нашим эталоном, когда дело доходит до #ThrillofDriving в сегменте роскошных седанов начального уровня, и более длинный Gran Limousine не ушел далеко. Даже с учетом увеличенного веса и длины автомобиль получается быстрым и довольно приятным в управлении.Когда мы впервые сели за руль Gran Limousine, хотя и на 320Ld Luxury Line, один из наших корреспондентов, Каран Сингх, сказал: «… если вы опасались, что дополнительная длина убрала все это, вы ошибаетесь. При езде по городу вы почти не замечаете увеличения длины, так как он всего на 110 мм длиннее и держит линию на поворотах, как и 3-я серия текущего поколения ».
Цена
Лучшее напоследок, мол. Так вот, с биркой 53 рупий.На 90 лакхов BMW 330Li M Sport на 2,1 лакха дешевле, чем BMW 550i Sport (56 лакхов). Таким образом, BMW 330Li M Sport Gran Limousine почти так же интересен в управлении, как и эталонная 3-я серия, он немного лучше оборудован и, возможно, лучше выглядит, чем 530i Sport, благодаря пакету стайлинга M Sport.
Конечно, мы должны также учитывать тот факт, что серия 5 не получала каких-либо серьезных обновлений с момента ее запуска в 2017 году. Но в настоящее время 330Li предлагает лучшую отдачу от ваших вложений.С другой стороны, всего за 2,1 миллиона рупий больше, значок 5-й серии имеет больший престиж. Итак, все сводится к тому, чего вы действительно хотите — соотношению цены и качества или значимости значка?
2022 BMW 5 серии Обзоры, цены и характеристики
В вариантах 530i и 530i xDrive 2022 X5 используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет его на задние колеса (RWD) в 530i или на все четыре (AWD) в 530i xDrive.
Подключаемые гибридные варианты 530e / 530e xDrive также имеют турбонаддув 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, но он соединен с электродвигателем (работающим от литий-ионной батареи), чтобы создать в общей сложности 288 лошадиных сил.
Та же коробка передач, та же формула RWD / AWD.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассчитывает количество миль на галлон в эквиваленте (MPGe) для электромобилей и подключаемых гибридов. При комбинированном вождении (сочетание городского и скоростного циклов) и с учетом запаса хода только на электричестве 21 миль, 530e может достигать 64 миль на галлон. При работе в качестве обычного гибрида он возвращает 26 миль на галлон.
В 540i / 540i xDrive есть гибридная система другого типа. Это мягкая гибридная установка на 48 В, которая активирует и сглаживает функцию остановки / перезапуска двигателя, что позволяет экономить топливо на холостом ходу. Он также помогает двигателю при разгоне и при легких нагрузках.
Сам двигатель внутреннего сгорания представляет собой 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил. См. Выше о трансмиссиях и ведущих колесах.
M550i xDrive оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 523 лошадиных силы и передает на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Другой 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом наделяет M5 мощностью 600 лошадиных сил, 617 лошадиных сил в M5 Competition или 627 лошадиных сил в новом M5 CS 2022 года. Эти высокопроизводительные варианты оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с настройкой M и системой полного привода M.
Для всех моделей серии 2022 5 требуется бензин премиум-класса. Большинство приведенных ниже показателей экономии топлива EPA относятся к 2021 году, но мы не ожидаем каких-либо изменений в 2022 году.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (530i / 530i xDrive)
248 лошадиных сил при 5200–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/33 миль на галлон (задний привод), 23/32 миль на галлон (AWD)
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (530e / 530e xDrive)
Общая мощность 288 л.с.
Общий крутящий момент 310 фунт-фут
EPA комбинированная экономия топлива: 64 MPGe / 26 миль на галлон (RWD), 62 MPGe / 25 миль на галлон (AWD)
Диапазон только для электромобилей: 21 миля (RWD), 19 миль (AWD)
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (540i / 540i xDrive)
335 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 25/32 миль на галлон (задний привод), 22/29 миль на галлон (AWD)
4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M550i xDrive)
523 л. с. при 5500-6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800–4600 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M5)
600 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-5690 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон
4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M5 Competition)
617 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800–5860 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон
4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M5 CS)
627 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-5950 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон