Bmw 3 и bmw 5: Сравнение BMW 3 серии и BMW 5 серии по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Содержание

Сравнение BMW 3 серии и BMW 5 серии по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

3.0 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

184 л.с.

249 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

8

8

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

7.6 с

5.4 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.3 л

5.4 л

Минимальный объем багажника

480 л

530 л

Максимальный объем багажника

480 л

530 л

Дорожный просвет

136 мм

139 мм

Снаряженная масса

1540 кг

1695 кг

Тип кузова

Седан

Седан

Класс автомобиля

D

E

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

4709 мм

4963 мм

Ширина

1827 мм

1868 мм

Высота

1442 мм

1479 мм

Колесная база

2851 мм

2975 мм

Передняя колея

1589 мм

1605 мм

Задняя колея

1604 мм

1630 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1540 кг

1695 кг

Полная масса

2130 кг

2385 кг

Минимальный объем багажника

480 л

530 л

Максимальный объем багажника

480 л

530 л

Объем топливного бака

59 л

66 л

Двигатель

Объем двигателя

1998 куб. см

2993 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

184 л.с.

249 л.с.

Максимальный крутящий момент

300 Н*м

620 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.2

16.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

82.0×94.6

84.0×90.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

230 км/ч

250 км/ч

Пробег на полном баке

635 км

1259 км

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

143 г/км

142 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение BMW 3-Series и BMW 5-Series. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 ZF

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

184 л. с. при 5000-6500 об/мин

Мощность двигателя

252 л.с. при 5200-6500 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1350-4000 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1450-4800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

6.5 с

Максимальная скорость

235 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

1998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.

1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

6.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.8-6.3 л/100 км

Объем топливного бака

59 л

Объем топливного бака

68 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2961 мм

Колесная база

2975 мм

плюсы и минусы BMW 5 Series

И так владею я данным автомобилем относительно не долго (8 месяцев) брал с рук с пробегом в 80. 000км, сейчас 95.000 (пробег родной). Не буду с вами делится процессом приобретения данного автомобиля, скажу лишь что выбор был между БМВ 5, Ауди А6 и Мерседес W212, в итоге выбор пал на БМВ. О чем не пожалел. Сразу скажу, комплектация у меня базовая (Бизнес), так называемый БОМЖ СТАЙЛ, поэтому многих примочек и фишек в авто у меня нет, но я и не переживаю об этом. Начнем с того что расстроило в машине:Самое конечно обидное что в машине такого класса не кожаный салон а какая-то дермонтиновая обивка сидений (понимаю что комплектация базовая).Качество звука штатной акустики, я не меломан, но хотелось бы получше. Отсутсвие электропривода складывания зеркал.Шумновата работа дизельного двигателя.Маловато места для задних пассажиров.Отсутствие запасного колеса (Знаю что машина комплектуется шинами ранфлет, но для наших дорог могли бы хоть докатку кинуть). На этом пока о минусах хватит, если что вспомню, то дополню. О плюсах автомобиля рассказывать особо смысла не вижу, тот кто ездил на БМВ тот их и так знает, а кто не ездил, тот не поймет, пока не проедет. Да конечно это БМВ, это конечно великолепная управляемость, при достаточно скромном двигателе, довольно неплохая динамика, комфорт, и конечно же брутальный внешний вид. А теперь о вложениях в авто за период владения. После приобретения была проведена полная диагностика автомобиля, несколько незначительных ошибок в памяти и всё, ходовка вся родная, ничего в автомобиле не менялось. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена (6000 с работой оригинал). Так же была произведена замена масел в двигателе, акпп, заднем редукторе, всех фильтров (около 35т.р. с работой, всё оригинал, масло БМВ ЛОНГ ЛАЙФ) и на этом пока всё, больше денег она у меня не просила. Кстате не знаю у меня только так или у других тоже, но у меня от замены до замены масло в двигателе держится на уровне, никакого масложера нет. А в целом конечно автомобилем я доволен, есть конечно мелкие недостатки ввиду бедной комплектации, о которых выше сказано, но особо это не угнетает. Отзыв писал наскоро, что будет еще всплывать, буду дополнять. Если кто думает приобретать данный автомобиль то будте внимательны в юридических моментах из 4 машин которые я смотре 3 было «серыми» по документам, либо залоговые, либо по доверенностям. и еще не забывайте что на БМВ пенсионеры редко ездять, поэтому при покупке подержанного БМВ старайтесь тщательно диагностировать машину, особенно проверять пробег, потому что на этих машинах наваливают как правило молодые пацаны, а потом последующие владельцы жалуются что выжатая как лимон машина, неожиданно начала сыпаться и просить денег.

BMW 5 — это… Что такое BMW 5?

У этого термина существуют и другие значения, см. пятёрка.

BMW 5 или пятая серия BMW — автомобили серии бизнес-класса. Выпускаются с 1972 года. Модификация с кузовом

универсал доступна с 1991 года.

История 5 серии

В далеких 60-х годах XX века за компанией BMW прочно закрепилась репутация производителя среднегабаритных 4-дверных седанов, сочетающих спортивный характер с элегантностью, мощью и передовыми технологиями. Именно тогда была выпущена «Новая линейка» — BMW 1500, BMW 1800 и BMW 2000 — самый успешный модельный ряд BMW из всех выпускавшихся до этого.

E12, первое поколение (1972-1981)

Основная статья: BMW E12

E12 520

1972: дебют BMW 5 серии: на Франкфуртском автосалоне были представлены BMW 520 и BMW 520i, оснащенные 4‑цилиндровыми силовыми агрегатами, развивавшими мощность в 115 л. с. и 130 л. с., а также введена новая система обозначения моделей: первая цифра «5» указывает на серию, следующие две обозначают объём двигателя модели.

Неповторимый «язык дизайна» для всех автомобилей BMW 70-х годов создал французский дизайнер Поль Брак: вытянутые и плавные линии, крупные окна и низко расположенная поясная линия кузова, оригинальные элементы — двойные передние фары и изгиб Хофмайстера в задних стойках кузова — были выполнены в новом стиле и по новой технологии.

На втором году производства на рынок вышла первая модель с 6-цилиндровым двигателем — BMW 525, 145 л. с. Стремление к увеличению мощности двигателей стало одной из главных причин расширения модельного ряда в последующие годы, и в 1972 году было создано подразделение BMW Motorsport GbmH, а в 1980 году инженеры представив автомобиль BMW M535 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 кВт / 218 л. с.

E28, второе поколение (1982-1988)

Основная статья: BMW E28

BMW 5 E28 (1982-1988)

1981: второе поколение, первый дизельный двигатель: следующая модель, вышла на рынок в 1982 году и впервые была оснащена современными электронными системами — от антиблокировочной тормозной системы и бортового компьютера до электронной системы впрыска, а степень комфорта при езде была увеличена за счёт применения специально разработанной системы подвески с разрезной передней осью и задней осью с диагональными рычагами. Новый седан был представлен на рынке широким модельным рядом с двигателями мощностью от 90 до 184 л.с. Уже в 1984 году появилась спортивная версия BMW M535i с мощностью 218 л.

с.

В 1983 году руководством компании было принято решение о выходе на рынок BMW автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом. BMW 524td с рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 л и мощностью в 115 л.с., обладал наилучшими динамическими показателями и наибольшей экономичностью среди автомобилей с дизельными двигателями в своем сегменте.

Так же для серийного производства оказалась пригодной версия BMW 525e, который был оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом, способным обеспечить высокую тягу при существенной топливной экономичности.

Производство автомобилей второго поколения BMW 5 серии продолжалось в течение 7 лет, за это время было продано более 722 тысяч автомобилей.

E34, третье поколение (1988-1996)

Основная статья: BMW E34

BMW 5 E34 (1988-1996)

1988: третье поколение BMW 5-й серии — появление первых универсалов: в BMW начали внедрение технологии каталитической нейтрализации ещё в 1984 году, поэтому BMW 520i, BMW 525i, BMW 530i, BMW 535i и BMW 524td — были оснащены 6-цилиндровыми двигателями с электронной системой впрыска.

В 1991 году на рынке впервые появилась версия BMW 5-й серии с электронно-управляемой системой полного привода. Стилевые особенности седана были сохранены дизайнерами при создании первого универсала BMW 5-й серии Туринг — уникального пятидверного автомобиля, впервые представленного на Франкфуртском автосалоне в 1992 году. Измененная конструкция задней части кузова означала новую внешность, с большей длиной и объёмом салона, и новые функциональные возможности. BMW 5-й серии Туринг с самого начала оснащался задней подвеской с автоматическим поддержанием клиренса.

Объём продаж BMW 5-й серии Туринг к 1996 году достиг около 125 тысяч единиц, в то время как общий объём продаж BMW 5-й серии третьего поколения во всем мире превысил 1,3 миллиона автомобилей.

E39, четвёртое поколение (1996-2003)

Основная статья: BMW E39

BMW 5 E39 (1996-2003)

1995 год: четвёртое поколение — первая система легкосплавной подвески: дебют четвёртого поколения BMW 5 серии состоялся на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Характерной особенностью дизайна передней части стали двойные круглые фары с общим остеклением, также была увеличена жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущей моделью, четвёртое поколение BMW 5 стало первым серийным, фактически полностью изготовленным из легких сплавов.

Многофункциональное рулевое колесо, навигационная система, активные сиденья, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и другие инновации принесли автомобилям BMW 5 серии заслуженную славу выдающихся моделей с особенно богатым технологическим оснащением в своем сегменте.

В 1996 году были представлены два двигателя V8. В 1998-м на рынок вышла новая версия BMW M5 c мощностью 400 л.с.

E60/E61, пятое поколение (2003-2010)

Основная статья: BMW E60

BMW 5 E60 (2002-2010)

2003 год: пятое поколение BMW 5 серии — прогрессивное и экономичное: автомобили пятого поколения с самого начала выделялись благодаря впечатляющему дизайну и инновационным технологиям. Интерьер оснащен интуитивно понятными функциями, среди которых центральное место занимает система управления iDrive, предлагаемая в качестве стандартного оборудования, а благодаря двигателям с картером, выполненным из алюминия или алюминиево-магниевого сплава, а также легковесности алюминось, также выполненная из алюминия. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), система активного рулевого управления Active Steering и система Adaptive Drive с электронным управлением амортизаторами и контролем поперечной устойчивости. Не стоит забывать о технологии проецирования приборной панели на лобовое стекло и системе ночного видения BMW Night Vision, а также об активном круиз-контроле с функцией Stop & Go и системой предупреждения о сходе с полосы движения (LDW).

Начиная с 2007 года, все версии BMW 5 серии пятого поколения стандартно оснащались набором технологий семейства BMW EfficientDynamics. Такие инновации, как технология рекуперации энергии торможения, индикатор переключения передач, активное управление воздушной заслонкой и технология подключения или отключения вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий, обеспечили для всех моделей непревзойденное в этом классе соотношение динамичности и экономичности.

Семейство двигателей BMW 5 серии было расширено до шести бензиновых и четырёх дизельных двигателей −170 л. с. для BMW 520i до 367 л. с. для BMW 550i. Седан и Туринг BMW M5 оснащались силовым агрегатом V10 объёмом 5,0 л и мощностью 507 л. с. с независимыми дроссельными заслонками и системой динамической подачи масла.

В январе 2008 года, на заводе BMW в немецком городе Дингольфинг отпраздновали поистине впечатляющее событие — с 1973 года на заводе было произведено пять миллионов автомобилей BMW 5 серии.

F10/F11, шестое поколение (2010-Настоящее время)

Основная статья: BMW F10

BMW 5 F10 (2010-Настоящее время)

2009: 23-го ноября 2009-го года было представлено новое поколение BMW 5-й серии. Машина получила новые обозначение кузова — F10 для версии в кузове седан и F11 для версии в кузове универсал. По сравнению с предыдущей моделью в F10 внесено множество усовершенствований. В частности, в передней подвеске теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используются на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2010 года данная модель предлагается с семью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, и три рядных шестицилиндровых двигателя — 3-х литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 3-х литровых двигателей N53 разной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в трёх разновидностях — два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 разной мощности и двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель N47. Коробки передач предлагаются в двух вариантах — шестиступенчатая ручная коробка либо восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Выпущенные модели

ФотографияПлатформаПериод выпускаПримечанияМодели
BMW E12С сентября 1972 по июль 1981В Южной Африке с 1985

Не в США:

  • 1974 518 — 1.8 L M118 I4
  • 1976 518 — 1.8 L M42 I4
  • 1980 518 — 1. 8 L M10B18 I4
  • 1972 520 — 2.0 L M17 I4, 115 hp (86 kW)
  • 1972 520i — 2.0 L M64 fuel injected I4, 125 hp (93 kW)
  • 1973 525i — 2.5 L I6
  • 1975 528i — 2.8 L I6
  • 1975 530i — 3.0 L I6, 176 hp (131 kW)
  • 1979 M535i — 3.5 L I6, 218 hp (163 kW)

В США:

  • 1975-1978 530i — 3.0 L I6, 176 hp (131 kW)
  • 1979-1981 528i — 2.8 L I6, 169 hp (126 kW)
BMW E28С июля 1981 по декабрь 1987

В Европе:

В США:

  • 524td — 2.4 L M21 turbodiesel I6, 114 hp (85 kW)
  • 528e — 2.7 L M20B27 I6, 121 hp (90 kW)
  • 533i — 3.2 L M30B33 I6, 182 hp (135 kW)
  • 535i — 3.4 L M30B34 I6, 182 hp (135 kW)
  • 535is — 3.4 L M30B34 I6, 182 hp (135 kW)
  • M5 — 3.4 L S38B35 I6, 256 hp (190 kW)
BMW E34С декабря 1987 по январь 1996Touring с сентября 1991 по июль 1996

Не в США:

  • 1989–1994 BMW 518i — 1. 8 L M40B18 I4 115 hp
  • 1994–1996 BMW 518i — 1.8 L M43B18 I4 115 hp
  • 1995–1996 BMW 518g (CNG) Touring — 1.8 L M43B18 I4
  • 1987–1990 BMW 520i — 2.0 L M20B20 I6 129 hp
  • 1987–1990 BMW 520i ECE — 2.0 L M20B20 I6 129 hp higher compression than non ECE
  • 1990–1996 BMW 520i — 2.0 L M50B20 I6 150 hp
  • 1988-1991 BMW 524td — 2.4 L M21 I6 diesel
  • 1993-1995 BMW 525td — 2.5 L M51D25 UL I6 115 hp diesel
  • 1991-1995 BMW 525tds — 2.5 L M51D25 OL I6 143 hp diesel
  • 1987–1990 BMW 525i — 2.5 L M20B25 I6 170 hp
  • 1990–1996 BMW 525i — 2.5 L M50B25 I6 192 hp
  • 1992–1996 BMW 530i — 3.0 L M60B30 V8 218 hp
  • 1987–1993 BMW 535i — 3.5 L M30B34 I6 211 hp
  • 1992–1996 BMW 540i — 4.0 L M60B40 V8 286 hp

В США:

  • 1989–1991 BMW 525i — 2. 5 L M20B25 I6
  • 1989–1993 BMW 535i — 3.5 L M30B34 I6
  • 1991–1993 BMW M5 — 3.6 L S38B36 I6, 310 hp
  • 1992–1995 BMW 525i — 2.5 L M50B25 I6
  • 1994–1995 BMW 530i — 3.0 L M60B30 V8
  • 1994–1995 BMW 540i — 4.0 L M60B40 V8
BMW E39С сентября 1995 по 2003Touring с ноября 1996. Поставка с мая 1997
  • 1996–2000 520i — 2.0 L M52B20 I6, 150 hp (110 kW)
  • 2000–2003 520i — 2.2 L M54B22 I6, 170 hp (127 kW)
  • 1996–2000 523i — 2.5 L M52B25 I6, 170 hp (143 kW)
  • 2000–2003 525i — 2.5 L M54B25 I6, 184 hp (137 kW)
  • 1996–1999 528i — 2.8 L M52B28 I6, 193 hp (144 kW)
  • 1999–2000 528i — 2.8 L M52B28 TU I6, 193 hp (144 kW)
  • 2000–2003 530i — 3.0 L M54B30 I6, 231 hp (172 kW)
  • 1998–2000 530d — 3. 0 L M51 diesel I6, 184 hp (137 kW)
  • 2000–2003 530d — 3.0 L M57D30TU diesel I6, 193 hp (142 kW)
  • 2000–2003 525d — 2.5 L M57B25 diesel I6, 161 hp (120 kw)
  • 1996–2003 535i — 3.5 L M62B35 V8, 245 hp (183 kW)
  • 1996–1998 540i — 4.4 L M62B44 V8, 282 hp (213 kW)
  • 1998–2003 540i — 4.4 L M62TUB44 V8, 290 hp (216 kW)
  • 1998–2003 M5 — 4.9 L S62 V8, 400 hp (298 kW)

В США:

  • 1997–2000 528i — 2.8 L M52B28 I6, 193 hp (144 kW)
  • 1996–1998 540i — 4.4 L M62B44 V8, 282 hp (213 kW)
  • 2001–2003 525i — 2.5 L M54B25 I6, 184 hp (137 kW)
  • 2001–2003 530i — 3.0 L M54B30 I6, 225 hp (172 kW)
  • 1998–2003 540i — 4.4 L M62TUB44 V8, 282 hp (216 kW)
  • 2000–2003 M5 — 5.0 L S62 V8, 394 hp (298 kW)
BMW E60/E61С марта 2003M5 с мая 2005
  • 2006- 520d — 2. 0 L (1995 cc) diesel I4, 120 kW (163 hp)
  • 2003-2005 520i — 2.2 L (2171 cc) I6, 125 kW (170 hp)
  • 2004- 523i — 2.5 L (2497 cc) I6, 130 kW (177 hp)
  • 2004- 525i/xi — 2.5 L (2497 cc) I6, 160 kW (215 hp)
  • 2004- 525d/xd — 2.5 L (2497 cc) diesel I6, 130 kW (177 hp DIN)
  • 2004-2007 530i/xi — 3.0 L (2979 cc) I6, 190 kW (258 hp DIN)
  • 2004-2007 530d/xd — 3.0 L (2993 cc) diesel I6, 160 kW (218 hp DIN)
  • 2004- 535d — 3.0 L (2993 cc) diesel I6, 200 kW (272 hp DIN) и 413 ft·lbf (560 N·m) (compression ratio: 16.5:1)

В США:

  • 2004-2005 525i — 2.5 L M54B25 I6, 184 hp
  • 2004-2005 530i — 3.0 L M54B30 I6, 225 hp
  • 2004-2005 545i — 4.4 L N62B44 V8, 325 hp (245 kW)
  • 2006-2007 525i/xi — 3.0 L N52B30 I6, 215 hp
  • 2006-2007 530i/xi — 3.0 L N52B30 I6, 255 hp
  • 2006- 550i — 4.8 L N62B48 V8, 360 hp (270 kW)
  • 2008- 528i/xi — 3. 0 L N52B30 I6, 230 hp (172 kW)
  • 2008- 535i/xi — 3.0 L N54B30 twin-turbo I6, 300 hp (224 kW)
  • 2006- M5 — 5.0 L S85 V10, 500 hp (373 kW)
BMW F10С 2011

Ссылки

  • 5-я серия BMW в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz).
  • BMW.ru История 5 серии BMW
  • BMW Blog Актуальная информация о BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Можно ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей BMW 5-й серии и BMW X5, поделиться опытом владения этой маркой с единомышленниками, задать интересующие вопросы и получить квалифицированные ответы на них бесплатно.
Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс1920-е1930-е1940-е1950-е
0123456789012345678901234567890123456789
ОдноцилиндровыеIsetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые600
Рядные четырехцилиндровыеDixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые303315/315/1BMW 320/321
326326340/340-2
319327327
329335
V8501/502
503
507
Спорткар328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

Минутку .

..

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 900 03

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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»

BMW 5-й серии 2022 г.

Обзор, цены и характеристики