Bmw 3 и bmw 5: BMW 3 BMW 5 — CarsGuru.net

Содержание

Сравнение BMW 3-Series и BMW 5-Series. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 ZF

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

184 л.с. при 5000-6500 об/мин

Мощность двигателя

252 л.с. при 5200-6500 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1350-4000 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1450-4800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

6.5 с

Максимальная скорость

235 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

1998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

6.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.8-6.3 л/100 км

Объем топливного бака

59 л

Объем топливного бака

68 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2961 мм

Колесная база

2975 мм

Сравнение BMW 3 серии и BMW 5 серии по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики
Основные

Объем двигателя

2.0 л

3.0 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

184 л.с.

249 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

8

8

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

7.6 с

5.4 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.3 л

5.4 л

Минимальный объем багажника

480 л

530 л

Максимальный объем багажника

480 л

530 л

Дорожный просвет

136 мм

139 мм

Снаряженная масса

1540 кг

1695 кг

Тип кузова

Седан

Седан

Класс автомобиля

D

E

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

4709 мм

4963 мм

Ширина

1827 мм

1868 мм

Высота

1442 мм

1479 мм

Колесная база

2851 мм

2975 мм

Передняя колея

1589 мм

1605 мм

Задняя колея

1604 мм

1630 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1540 кг

1695 кг

Полная масса

2130 кг

2385 кг

Минимальный объем багажника

480 л

530 л

Максимальный объем багажника

480 л

530 л

Объем топливного бака

59 л

66 л

Двигатель

Объем двигателя

1998 куб.см

2993 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

184 л.с.

249 л.с.

Максимальный крутящий момент

300 Н*м

620 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.2

16.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

82.0×94.6

84.0×90.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

230 км/ч

250 км/ч

Пробег на полном баке

635 км

1259 км

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

143 г/км

142 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация
Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Седан БМВ — цена, фото, характеристики, сравнение


Обзор БМВ 316 e46, стоит ли покупать bmw 3 e46


Данная проблема имеет недешевое решение: На проезжей части, особенно на чищенной.

Продажа новых или б/у авто BMW 3 – частные объявления о продаже новых и авто…

А так как сам плохо в этом понимаю, все со слов сервиса «Автодом» система поднятия клапанов работает от давления масла, то начались и там проблемы.

Если говорить о четырехцилиндровых, то они не блещут долговечностью.

Другими словами, двигатели у BMW e36 действительно качественные и надёжные. В году этому двигателю на смену пришла версия M43B16 с цепью привод распредвала и ещё целым перечнем усовершенствований.

Выбор регионов

Ну и с этим мотором bmw в м моторе сошёл с конвейера в году. Как правило, эти автомобили шли на палке, но, при желании можно было и с автоматической коробкой.

Подвеска bmw e36 была максимально простая, но и, соответственно, достаточно надёжная. На работу,в магазины,в отпуск.

От вождения получаю огромное удовольствие! Такое чувство,что машину изготовили специально для меня. Все под рукой, все удобно. Сиденья очень удобные,я совсем не устаю. Ходовая часть маскирует все неровности дорог.

Обзор BMW 316

Так бы и ездила не переставая. Даже порой с сожалением оставляю на стоянке свою машинку. Обратила внимание на отношение других водителей к автомобилю, уважительное.

Из затрат на автомобиль и выделить нечего. Надежен, как фен фирмы Филипс! Бензина Булочка кушает немного, запчасти меня не разоряют. Машина устраивает всем, кроме одного. Стала задумываться, что BMW более подходит мужчине, чем девушке. Только из-за этого теперь её продаю. А следующей моей машиной будет только BMW «единичка»!

Всем привет Владею БМВ г. Это моя первая машина поэтому когда сел за руль долго привыкал.

Хотел всять но так как я был новичком разум взял своё и глаз пал на тем более бензин играл не последнюю роль. Жаль что не с чем сравнить но судите сами пробег у машины км.

Не знаю много этого или мало но все затраты. Мотор супер учитывая такой пробег. Люблю выжать до оборотов. Если гонять то каждые км нужно доливать масло примерно гр. Зачастую мощности устанавливаемых моторов попросту не хватает для лихачей-водителей. Они пытаются выжимать из них все, что только можно, а при продаже остается лишь хлам. Что касается дизельных версий, то они огорчают автолюбителей. Один лишь двигатель уже неремонтопригоден.

Все КПП заслуживают похвалы: Они заработали имя «неубиваемых». После км даже не возникает проблем. Потребуется лишь замена сальника кулисы и сальника хвостовика коробки.

После км нужно поменять эластичную муфту карданного вала. Если возникает проблема, то, скорее всего, от времени и, возможно, от «пыток» многих лихих «гонщиков».

Достигая высоких скоростей, он прижимается к дороге, обеспечивая при этом уверенное сцепление с дорожным полотном. Безупречное торможение, отличный разгон. Кожаные сиденья и элегантный дизайн салон доставляют настоящее удовольствие от всех поездок. Кочки, ямы и прочие дорожные недостатки попросту не чувствуются.

Машина как будто летит по воздуху. Просвета более чем достаточно.

БМВ 3 316 внешне

Обычные дворовые ямки, переезды проезжаем не задумываясь. Машина хорошо входит в повороты и выглядит очень эффектно Что касается салона — у меня светло бежевый Кожзам. Собачку перевожу без подстилок, царапин нет! Салон автомобиля комфортный и большой.

В багажник умещается много всего нужного.

Какой класс у автомобиля BMW 3 серии

BMW 3 Series создан более 40 лет назад. Седьмое поколение модели было представлено на автосалоне в Париже, состоявшемся осенью 1918 года. Новая «тройка» прошла полный рестайлинг: были переоформлены головные фары, ноздри радиаторной решетки, уникальный изгиб Хофмайстера, являющийся визитной карточкой всех «баварцев». Кроме того, изменилась комбинация элементов на приборной панели.

Один из распространенных вопросов, волнующих поклонников модели: к какому классу относятся BMW 3 серии? Чтобы обоснованно ответить на него, вкратце рассмотрим классификацию автомобилей по европейской системе.

Классы легковых автомобилей

1. А (Mini cars). Особо малый класс. Это самые маленькие автомобили, как правило хетчбэки, предназначенные для городской эксплуатации. Имеют длину до 3,6 м.

2. В (Small cars). Малый класс. Небольшие и практичные машины, с относительно низкой ценой, недорогие в ремонте и обслуживании. К этой категории относится ряд хетчбэков и компакт-седанов. Длина кузова — от 3,6 до 3,9 м.

3. С (Medium cars). Автомобили малого среднего класса, который также называют компакт- или гольф-класс. Длина кузова составляет от 4,0 до 4,4 м.

4. D (Larger cars). Средний класс, к которому относятся в основном седаны и универсалы, а также некоторые модели хетчбэков. Семейные автомобили, предназначенные для поездок по городу, выездов на природу и путешествий. Длина этих моделей находится в пределах от 4,4 до 4,7 м.

5. E (Executive). Комфортабельные модели бизнес-класса с длинным кузовом, просторным салоном и широким набором опций.

6. F (Luxury). Статусные автомобили представительского класса с люксовой внутренней отделкой, оснащенные мощным двигателем.

7. M (Multi-purpose) — минивэны.

8. J — внедорожники, отличающиеся большими габаритами и повышенной проходимостью.

9. S — спорткары, купе класса GT, кабриолеты, родстеры.

Так выглядит классификация автомобилей. Теперь можно легко определить, какой класс у BMW 3 серии. Длина кузова БМВ 3 серии составляет 4,7 м, тип кузова — седан. Автомобиль относится к категории D — средний класс. Приобрести его вы можете в дилерских центрах «БорисХоф».

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

Технические характеристики BMW 3 серия Седан VII (G20)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Серый (Серый минерал)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Оранжевый (Оранжевый Закат)

Белый (Белый минерал металлик)

Красный (Красный Мельбурн металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Серебристый (Серебристый ледник)

Коричневый (Бронзовый Вермонт)

Синий (Синий Средиземноморский)

Серый (Серый минерал)

Синий (Синий Средиземноморский)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Краткий обзор моделей BMW (1, 3, 5 серии) :: Статьи :: RU BMW

За все время выпуска автомобилей марки BMW, всегда находились желающие заплатить за великолепные ходовые качества свойственные этой марке. С выпуском новой модели, поклонников Баварских машин становится все больше и больше, что в свою очередь заставляет производителя постоянно совершенствовать модельный ряд и комплектацию каждой модели серии BMW.

1 серия BMW.

Уникальность данной серии заключается в компоновке привода и двигателя. BMW1, единственный в мире автомобиль такого класса, с продольной компоновкой двигателя и приводом на заднюю ось. Такая компоновка сказалась на поведении автомобиля на дороге, что существенно отличает его от всевозможных конкурентов. Производитель ставил своей целью, создать доступную по цене для потребителя серию BMW, без потери качества и комфорта, по сравнению с автомобилями BMW 3 серии. Привлекая новых поклонников в свои ряды, концерн создал автомобиль с не свойственным ему типом кузова – хетчбек, но сохранил узнаваемый всеми облик.

С первого взгляда становится понятно, перед тобой именно BMW, даже не стоит искать логотип на капоте или багажнике, чтобы в этом убедиться. Сохранены также и технические принципы, являющиеся отличительной чертой марки: прекрасная управляемость, великолепные тормоза и устойчивая, чуть жестковатая подвеска. Такой характер единичка получила благодаря хорошейразвесовке автомобиля. При размещении двигателя над передней осью, распределение веса разделено равномерно, на обе оси, 50:50. Интерьер единички повторяет старшую модель BMW. При использовании более жестких материалов в обивке салона, высокое качество подгонки деталей обшивки салона, соответствует критериям качества концерна BMW. Благодаря широкому спектру регулировок, на передних сиденьях можно достичь довольно комфортного размещения, чего не скажешь о задних сиденьях салона, где пассажирам будет тесновато. Но эта особенность существует и во всех остальных машинах гольф класса, представленных различными автопроизводителями.

Двигатели 1 серии BMW.

Что нужно, чтобы раскрыть характер автомобиля? Мощный двигатель, с большим количеством лошадиных сил, комфортный и стремительный. Чем больше объем двигателя, тем больше лошадей под капотом, тем стремительней машина себя покажет. Тишина и стремительность, то, что задумали и воплотили создатели единички из Баварии. Меньшую из имеющихся моделей BMW, укомплектовали довольно широким рядом двигателей, от 1,6 до 2,0 литра бензиновыми и 1,8 или 2,0 дизельными. Однако, дизельные двигателя официально в Россию не поставляются, по причине плохого качества дизельного топлива, что не покажет, по мнению производителя, машину в лучших ее качествах, и не позволить заявленный ресурс эксплуатации двигателя. Однако, модели выпуска 2007 года предполагают установку двигателей объемами 3,0 и 3,5 литра.

С момента рестайлинга модели, прошедшего в 2007 году, провели модернизацию и повысили мощность двигателей, кроме самых последних, 3,0 и 3,5 литра, а так же, поклонникам марки представили автомобиль с кузовом «купе». Все двигателя BMW имеют привычную, цепную систему газораспределительного механизма, показавшую себя с наилучшей стороны в плане надежности. Что позволяем максимально продлить срок эксплуатации двигателя без излишних расходов на техническое обслуживание.

Также, производитель не определяет точный интервал замены масла, при использовании качественных смазочных материалов. Но, электронная система контроля качества масла подскажет момент замены масла при критическом состоянии смазки двигателя. Для этого на приборной панели предусмотрена сигнальная лампа. По рекомендации завода изготовителя, при аккуратном и спокойном стиле вождения, интервал между заменой масла в двигателе составляет до 30.000 километров пробега. Чего не смогли избежать производители, это присущего BMW масляного аппетита между заменой, поэтому, как и на всех моделях, на единичке нужно периодически проверять уровень масла, независимо от объема двигателя.

Главной особенностью BMW 1 серии, является неустойчивость двигателя к перегреву, что сразу сказывается на головке блока, вплоть до ее замены, для дальнейшей эксплуатации. В связи с этим, в руководстве по эксплуатации, настоятельно рекомендуется периодически проверять уровень масла в двигателе, следить за температурой и как минимум один раз в год проводить очистку сот радиатора системы охлаждения двигателя. Также рекомендуется замена охлаждающей жидкости не реже одного раза в год.

Подвеска 1 серии BMW.

Элементы подвески, трансмиссии, как и двигателя, единичке достались от старших собратьев. Как и в BMW 5, передняя подвески типа Мак Ферсон, с алюминиевыми рычагами, задняя как в BMW 3, многорычажная, стальная. В условиях плохих дорог стран СНГ, подвеска BMW 1, как и старших братьев, не особо выдерживает нагрузки, разные узлы и детали приходится заменять через различный срок эксплуатации. Хотя, этот фактор напрямую зависит от манеры эксплуатации отдельно взятого автомобиля. Единичка, как и все остальные модели BMW, существенно выделяется среди других производителей автомобилей, тормозами. Производитель, предъявляет очень высокие требования к тормозным дискам, всего 1,5 — 2 мм допускается степень износа тормозных дисков, после которого требуется их замена. Механические коробки передать отличаются высокой надежностью, а коробки «автомат» требуют дополнительного внимания по причине изношенности фрикционов, что можно проверить только на авторизованной станции BMW. Заявленный срок службы сцепления КПП составляет около 100 тыс. км.при спокойной манере вождения.

3 серия BMW.

Баварская трешка устойчиво занимает высокие позиции в общем автопарке на протяжении многих лет. Это относится как к подержанным, так и новым автомобилям на рынке. Именно она является наиболее покупаемой моделью BMW в России и странах СНГ. В ценовом диапазоне, BMW 3 находится перед старшей моделью, 5 серией, но выше 1 серии. Занимая среднюю позицию между моделями, комплектация довольно широкая, как для автомобиля среднего класса. Производители предлагают автомобили в различной комплектации с возможностью выбора двигателя и типа кузова на любой вкус и кошелек.
Для тройки производитель предлагает широкую гамму двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Не обошли вниманием и кузов автомобиля, предоставив выбор между купе, седаном и универсалом. Кроме этого, для любителей уникальности, можно приобрести заряженную версию BMW М3 с уникальными характеристиками.

С момента выпуска и до конца 2008 года, автомобили поставлялись из США и Германии. Не зависимо от страны вывоза, машину можно было выбрать в хорошем состоянии и различной комплектации. Так же не стоит упускать из виду авто купленные в автосалонах новыми, но через время, выставленные на продажу.

После открытия сборочной линии в Калининграде, модель стала более доступной покупателю, но только если его устраивал седан, укомплектованный 4 или 6-циллиндровым двигателем с механической или автоматической коробкой передач, без особых наворотов. В довесок ко всему калининградская сборка имела некоторые недостатки в окраске капота, хотя, официальный дилер устранял эту неисправность по гарантии, конечно если машина куплена в салоне.

Салон и кузов BMW3.

BMW известен как автомобиль, созданный для водителя. Максимальный комфорт и великолепная эргономика водительского места привлекает каждого, хоть раз управлявшего этой машиной. Центральная панель повернута в сторону водителя, довольно широкий диапазон регулировок кресла, возможность отрегулировать рулевую колонку как по наклону, так и вылету, все это несомненно дополняет комфорт водителя. Кресло имеет отличную боковую поддержку, что непременно скажется на комфорте при выполнении резких маневров. Так что, водитель будет себя чувствовать максимально комфортно. К сожалению, это не скажешь о комфорте пассажиров на заднем сиденье, за водителем и пассажиром высокого роста. Места для ног этих пассажира будет маловато. Качество сборки, используемых материалов оформления салона 3 серии BMW одни из лучших в своем классе. Дополняет хорошее впечатление и богатая комплектация модели. Желающие, могут доплатив дополнительно, приобрести машину с пятискоростной автоматической коробкой передач.

Конечно, можно обойтись и без доплаты, если приобрести автомобиль, завезенный из США. Практически все машины на американском рынке укомплектованы АКПП, кожаным салоном (с обязательным подогревом сидений переднего и даже заднего ряда) и богатой комплектацией, в отличии от европейских аналогов. Лакокрасочное покрытие радует своей безупречностью, подгонка узлов кузова проведена до миллиметра точно. Однако попадаются и небольшие недостатки в отдельных узлах. Так, с течением времени могут возникнуть люфты в замках передних дверей, в редких случаях, придется приобрести новые, а в основном проблема устраняется регулировкой на сервисе или своими силами при умелых руках. Не любит троечка и быструю езду по нашим дорогам, полным ухабов и выбоин, результатом такой езды будет проблема с опорными чашками передних амортизаторов. Чаще всего они растрескиваются и нужно будет их усиливать и проваривать сваркой.

Двигатели BMW 3.

На бескрайних просторах бывшего Советского Союза, основная масса автомобилей 3 серии с бензиновым двигателем, турбированные дизеля встречаются крайне редко. Линейка бензиновых двигателей состоит ив основном из 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0 – литровых, надежных и динамичных моторов. Однако, практически все двигатели BMW чувствительны к перегреву. Чтобы избежать затраты на ремонт головки блока двигателя, требуется уделять максимальное внимание температуре двигателя и состоянию самой системы охлаждения. Так же, отличительной чертой баварских моторов служит потребление масла. Если на 1000 км. пробега расход масла не превышает 1 литр масла, мотор считается в порядке. Такой расход обусловлен конструктивной особенностью двигателей BMW, что не мешает наслаждаться вождением автомобиля на различных режимах, динамика разгона порадует даже самого скептичного водителя. Комплектация автомобиля механической коробкой передач не подразумевает каких-либо особенностей обслуживания. Автоматическая КПП потребует периодическую проверку на СТО, особенно, если на машине установлен мощный двигатель, а стиль вождения подразумевает динамичный разгон. В таком случае возможен преждевременный износ фрикционов АКПП.

5 серия BMW.

В 1995 году, во Франкфурте на автомобильном салоне, было представлено новое поколение модели BMW 5 серии с индексом кузова Е39. Новая модель показала невероятный скачек в автомобилестроении производителя из Баварии. На смену прямым, местами рубленым формам кузова пришли плавные переходы от решетки радиатора до заднего бампера автомобиля. Заметно изменилась ширина кузова в большую сторону, усилилась жесткость кузова, что позволило улучшить управляемость автомобиля и положительно повлияло на безопасность пассажиров и водителя. Поражал воображение и внутренний интерьер, как бы продолжавший внешнюю плавность линий прямо в салоне. Даже по прошествии стольких лет это модель не выглядит устаревшей на фоне современной BMW 5 ни по дизайну, ни по комфортабельности. Два года выпускались только машины с кузовом седан, а с 1997 начался выпуск и универсалов. Для потребителей Западной Европы сборка велась только в Германии, поэтому практически весь вторичный рынок СНГ наполнен такими автомобилями.

Еще через два года, в 1999 году начали производить сборку BMW в Калининграде. Первоначально это была «отверточная» сборка, кузова поставлялись окрашенные в Германии, двигателя собранные там же, сборочные цеха только собирали все воедино и продавали на российском рынке. По уровню комплектации калининградские автомобили уступали немецким аналогам, но это компенсировалось меньшей ценой. Автомобили, собранные в России комплектовались только 2.5 и 2.8 – литровыми двигателями без бортового компьютера. Кого такой вариант комплектации не устраивал, покупали BMW немецкой сборки. И российские и немецкие автомобили продавались одновременно, отличие в цене сделало российский аналог более популярным. К тому же, калининградские машины оснащались усиленной ходовой, в которой на 22 мм. выше клиренс за счет более высоких пружин, усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Так же в базовую комплектацию добавили оригинальную защиту картера и что самое важное, двигатель на российском автомобиле сделали менее восприимчивым к низкому качеству топлива.

Двигатели BMW 5 серии.

Изначально на 5 серию устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевой головкой блока объемом 2.5 и 2.8 литра. Мощность равнялась соответственно 170 и 193 л.с. По сравнению с «чугунноголовыми» предшественниками, они не особо выигрывали в мощности, так на 2.5 литровом двигателе мощность занизили специально на 22 л.с., а V-образные моторы появились только с 1996 года. Именно тогда на BMW 5 началась установка 3.5 литрового (235 л.с.), 4.0 литрового (286 л.с.), 2.5 литрового турбированого дизеля и рядной шестерки с объемом 2.0 литра (150 л.с.). На вторичном рынке автомобили с двигателем 2.0 литра и механической коробкой передач не редкость, в первую очередь это объясняется немецкой экономностью, но даже в базовой комплектации устанавливалась система динамической стабилизации, ABS, климат-контроль и 4 подушки безопасности. В более дорогой версии устанавливались кожаные, регулируемые электроприводами кресла, двойное остекление салона и пневмоподвеска. Кузов подвергался оцинкованию, практически не поддавался коррозии, это несомненно оценили все владельцы автомобиля BMW 5 серии. Однако, при необходимости кузовного ремонта, проводить работы лучше всего на специализированном автосервисе, где имеется все необходимое оборудования для ремонта оцинкованного кузова BMW.
Никасил.

Отдельное внимание стоит уделить двигателям с никель-кремниевым покрытием внутренней поверхности цилиндра. В разговорной речи такое покрытие называется никасил и имеет определенный нюанс в эксплуатации. Двигатели с никасиловым покрытием цилиндра встречаются на автомобилях выпуска до 1998 года. Свойства никель-кремниевого покрытия исключают использование топлива, содержащего свинец, с течением времени свинцовые включения «съедают» покрытие, после чего потребуется замена блока цилиндров или проводить его гильзование. По этой причине ресурс двигателей эксплуатируемых автомобилей на просторах СНГ не превышал 100 тыс.км., хотя встречались и долгожители с пробегом до 200 тыс.км. Следствием износа никель-кремниевого покрытия являлся повышенный расход масла, доходивший до 2 литров на 1 тыс. км. пробега.

Спортивный двигатель, серии М, мощностью 490 л.с., рабочим объемом 4.9 литра, с восемью дроссельными заслонками (по одной на цилиндр) появился в 1998 году. На автомобили укомплектованные таким двигателем устанавливалась только 6-ти ступенчатая КПП, с помощью которой автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5.3 сек., что соответствовало классу дорогих спортивных автомобилей.

Со временем, гамма устанавливаемых на BMW 5 двигателей дополнилась 2 и 3-литровыми дизелями мощностью 136 и 194 л.с. соответственно, а в 2001 году вышла в свет и 3.0 литровая рядная шестерка. Привод ГРМ (газо-распределительный механизм) цепной, практически не требующий к себе особого внимания, но отличающийся высокой надежностью и точностью в работе. Натяжение цепи происходит за счет давления масла в системе смазки посредством гидрокомпенсатора.
В зависимости от мощности двигателя, BMW 5 комплектовались 5 или 6-ступенчатой КПП или 5-ступенчатой АКПП. Механическая и автоматическая коробки передач имеют довольно большой запас надежности если исключать резкие старты, что уменьшает срок эксплуатации сцепления и фрикционов практически в два раза, с 200 тыс.км. пробега до 100. По рекомендации завода изготовителя замену масла необходимо производить каждые 60 тыс.км. пробега, как для механической, так и для автоматической КПП.

Салон BMW 5 серии отличается просторностью для водителя и пассажира переднего ряда сидений, второму ряду будет немого тесновато, и совсем тесно втроем. Как и во всех предыдущих моделях, для водителя созданы условия максимального комфорта и наилучшей эргономики, не зависимо от роста и веса, водитель без труда отрегулирует под себя кресло и руль. Шумоизоляция и отделка салона на высоком уровне, великолепная вентиляция салона и система отопления, обеспечивающая максимальный комфорт все пассажирам, как первого, так и второго ряда сидений.

Подвеска BMW 5 серии.

В сравнении подвески более ранних моделей BMW 5 и современных, система подвески практически не изменилась. Сейчас материалом для изготовления деталей подвески применяют исключительно алюминий. При меньшей массе, качество подвески не изменилось, автомобиль по-прежнему превосходно показывает себя в управлении, особенно собранные в Германии. Отличие между BMW 5 собранных для стран Европы и СНГ в длине пружин подвеске.

У российских аналогов более длинные пружины компенсируют плохое качество дорог, поэтому при маневрировании ощущается некоторая «валкость» автомобиля. Но вместе с этим надежность такой подвески выше европейской, однако, этот нюанс не увеличивает срок службы рычагов. Передняя и задняя подвески многорычажные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Самым уязвимым местом в подвеске являются стойки стабилизатора (так называемые « косточки»), ресурс их составляет около 20-30 тыс.км. пробега в зависимости от оси, передней или задней.

Передние амортизаторы потребуют замены через 30 тыс.км. пробега, а задние через 50. Любителям активной, динамичной езды следует приготовиться к замене сайлент-блоков передних рычагов раньше установленного срока. Следует также помнить и о том, что замена шаровой опоры возможна только вместе с рычагом, т.к. корпусом шаровой опоры является сам рычаг. Задняя подвеска, тоже многорычажная, отличается большим количеством сайлент-блоков, которые к тому же имеют свойство неравномерно изнашиваться. Так, например, с внутренней стороны, сайлент- блоки изнашиваются быстрее наружных, а замену производить необходимо одновременно всех. На некоторых автомобилях, укомплектованных рядным шестицилиндровым двигателем, появляется люфт рулевой рейки, особенно, если упустить момент обслуживания.

Тогда потребуется ее замена, довольно дорогостоящая. Автомобили с V-образным двигателем, более тяжелым, комплектуются усиленной передней подвеской и червячным редуктором вместо рулевой рейки. Ресурса редуктора хватает на 200 тыс.км. пробега. Пневматические задние стойки, самоблокирующийся дифференциал являются дополнительной опцией в более дорогих версиях комплектации автомобиля. Проблем с ними не возникает при своевременной замене масла и обслуживании.

При написании статьи использовались материалы с социального портала Барнаула и Алтайского края . На сайте множество полезной и доступной информации про Алтай, а так же сообщество автолюбителей Алтайского края, предпочитающих всем остальным маркам немецкий концерн BMW.

Добавлено: 14.11.2011 10:25

BMW 3 серии 2021 г. и BMW 5 серии 2021 г.

255 л.с. / 295 фунт-фут крутящего момента

248 л.с. / 258 фунт-фут крутящего момента

38,8 дюйма для обоих рядов

Ищете ли вы спортивный седан или представительский седан, BMW предлагает идеальное сочетание мощности, стиля и комфорта, которое вам нужно для приключений в районе Чула-Виста.Не уверены, какой седан BMW подходит вашему образу жизни? Сравните BMW 3 серии 2021 года с BMW 5 серии 2021 года и узнайте, чего вы можете ожидать, когда дело касается цены, производительности и интуитивно понятных функций. Сравните модели BMW с командой BMW из Сан-Диего и свяжитесь с нами, когда придет время запланировать тест-драйв этих удивительных седанов.

Посмотреть наш инвентарь серии 3 Посмотреть наш инвентарь 5-й серии

BMW 3 серии против 5 серии: цены на седан

Этот роскошный спортивный седан готов к поездкам по автомагистралям вокруг Эль-Кахона.BMW 3 серии 2021 года предлагает шесть различных уровней отделки салона и предлагает двигатели M Performance на последних двух для дополнительного удовольствия. Взгляните на цену седана BMW для каждого уровня:

.
  • BMW 330i — от 41250 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 330i xDrive — от 43 250 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 330e — от 44 550 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 330e xDrive — от 46 550 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW M340i — от 54 700 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW M340i xDrive — от 56 700 долларов США по рекомендованной цене

Водители, которым нужны расширенные варианты отделки салона седана среднего размера, оценят BMW 5 серии 2021 года.Этот роскошный седан предлагает семь вариантов отделки салона, включая варианты M Performance и гибридную конфигурацию. Цена седана BMW:

.
  • BMW 530i — от 54 200 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 530i xDrive — от 56 500 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 530e (гибрид) — от 57 200 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 540i — от 59 450 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 530e xDrive — от 59 500 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 540i xDrive — от 61750 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW M550i xDrive — от 76800 долларов MSRP

Хотите знать, как 5-я серия сравнивается с конкурентом по аналогичной цене? Сравните его с Audi A6, чтобы узнать больше.

BMW 3 серии против 5 серии: рабочие характеристики

Когда дело доходит до сравнения моделей BMW, как 3-я серия, так и 5-я серия предлагают рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л TwinPower Turbo на базовом уровне в сочетании с восьмиступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач. Технические характеристики различаются в зависимости от того, какой седан BMW вы выберете, но обратите внимание на некоторые из предлагаемых характеристик:

  • Серия 3 базового уровня предлагает 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, а серия 5 базового уровня — 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.
  • 3 Series может разогнаться до 100 км / ч за 5,6 секунды, а 5 Series — за 5,9 секунды.
  • С 3-ей серией ожидайте топливный бак объемом 15,6 галлона. Топливный бак 5-й серии может вместить 18,0 галлонов топлива.

BMW 3-й серии и 5-й серии: особенности интерьера

Независимо от того, предпочитают ли водители Encinitas 3-ю или 5-ю серию, эти модели BMW обязательно будут оснащены инновационными функциями, которые понравятся всей семье. Любители приключений могут найти эти функции в стандартной комплектации BMW 3 серии 2021 года:

.
  • Обивка SensaTec с передними сиденьями с электроприводом в 14 направлениях, iDrive 6.0, навигация, Bluetooth и два порта USB.

Семьи, которым нужен просторный BMW 5 серии 2021 года, могут найти эти функции в стандартной комплектации:

  • Обивка SensaTec с передними спортивными сиденьями с электроприводом в 16 направлениях, боковыми валиками с двусторонним электроприводом, системой iDrive 7.0, навигацией, Bluetooth, двумя портами USB, 8 свободно программируемыми закладками и 32 ГБ хранилища мультимедиа.

Откройте для себя седаны BMW на выставке BMW в Сан-Диего!

При сравнении моделей BMW, 3 серии vs.5 Series, все сводится к тому, что лучше всего соответствует вашему образу жизни. Совершите путешествие по нашему виртуальному выставочному залу и приобретите понравившуюся модель уже сегодня! Наша талантливая команда из BMW в Сан-Диего будет здесь, если вам понадобится помощь в выборе следующего седана BMW.

BMW Сан-Диего 32.828527, -117.144328.

BMW 3 серии 2020 г. и BMW 5 серии 2020 г.

2020 BMW 3 серии

2020 BMW 5 серии

Хотите ли вы спортивный круизер или универсальный роскошный седан для повседневных поездок по Сан-Франциско, вы можете положиться на BMW в идеальной динамике.Ниже мы подробно рассмотрим BMW 3 серии и 5 серию 2020 года, чтобы помочь вам решить, какая модель и комплектация имеют то, что вам нужно.

BMW 3 серии против 5 серии: цена и уровень отделки

Начиная с рекомендованной розничной цены 40 750 долларов, 3-я серия является более спортивным младшим братом 5-й серии. Тем не менее, 3-я серия может легко перейти на более высокую цену седана BMW с множеством доступных обновлений производительности и премиальных функций. Сравнить модели седанов BMW по цене:

2020 BMW 3 серии: цена по уровню отделки

  • BMW 330i Цена — 40750 долларов Рекомендуемая цена
  • BMW 330i xDrive Цена — 42750 долларов Рекомендуемая розничная цена
  • BMW M340i Цена — $ 54 000 Рекомендуемая цена
  • BMW M340i xDrive Цена — 56000 долларов США по рекомендованной цене

2020 BMW 5 серии: цена по уровню отделки

  • BMW 530i Цена — 53 900 долларов США Рекомендуемая цена
  • BMW 530e Hybrid Цена — 53 900 долларов США (рекомендованная цена
  • )
  • BMW 530i xDrive Цена — 56 200 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 530e xDrive Hybrid Цена — 56 200 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 540i Цена — 59450 долларов Рекомендуемая цена
  • BMW 540i xDrive Цена — 61750 долларов Рекомендуемая производителем розничная цена
  • BMW M550i xDrive Pric e — 76 650 долларов США по рекомендованной цене

BMW 3 серии vs.5-я серия: рабочие характеристики

Выбор седана BMW 3-й или 5-й серии во многом зависит от личных предпочтений и потребностей вождения вашего следующего автомобиля. Компактный спортивный седан 3-й серии с маневренным управлением и живым откликом двигателя веселый и спортивный, но при этом достаточно плавный, чтобы ездить весь день, благодаря хорошо сбалансированной подвеске. 5-я серия — это роскошный седан среднего размера с более разносторонними талантами: отличной управляемостью, мощными двигателями и сверхгладкой ездой. Если для вас важна топливная экономичность, знайте, что оба седана также имеют отличные оценки MPG.Ниже сравните модели BMW, чтобы увидеть, какой седан обеспечивает необходимую мощность двигателя в Бурлингейме:

.

2020 BMW 3-й серии: Опции двигателя

2,0 ​​л Turbo Inline-4
  • Доступно на 330i, 330i xDrive
  • 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Задний привод / Полный привод
3,0 л с турбонаддувом, рядный-6
  • Доступно на M340i
  • 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Задний привод

2020 BMW 5-й серии: Комплектация двигателя

2.0L Turbo Рядный-4
  • Доступно для 530i, 530i xDrive
  • 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Задний привод / Полный привод
3,0 л с турбонаддувом, рядный-6
  • Доступно для 540i, 540i xDrive
  • 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Задний привод / Полный привод
4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
  • Доступно на M550i xDrive
  • 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Стандартный полный привод

BMW 3 серии vs.5-я серия: элементы интерьера

Когда вы сравните внутренние особенности моделей BMW, вы обнаружите, что основные удобства и удобство входят в стандартную комплектацию большинства моделей. По мере того, как вы продвигаетесь вверх по ценовому диапазону седана BMW, к списку функций добавляются премиальные технологии и детали обивки. Тем не менее, ни одна отделка ни 3-й, ни 5-й серии не уступает роскоши. Ключевые внутренние особенности, доступные на 3-й серии, включают:

  • SensaTec Обивка
  • Передние сиденья с усилителем, 14 направлений
  • iDrive® 6.0 Система
  • Навигация
  • Bluetooth®
  • Два порта USB

В более просторном салоне седана 5-й серии сочетаются следующие особенности:

  • SensaTec® Обивка
  • 8 свободно программируемых закладок
  • 32 ГБ хранилище мультимедиа
  • Спортивные передние сиденья с усилителем, 16 направлений
  • Двусторонние боковые валики с усилителем
  • iDrive® 7.0 Система
  • Два порта USB
  • Навигация
  • Bluetooth®

Сравнить модели BMW на продажу в Сан-Матео

Независимо от того, что вам нужно от вашего следующего седана BMW, вам понравится наш широкий ассортимент новых моделей седанов 3-й и 5-й серии.Свяжитесь с командой Питера Пэна BMW, чтобы сравнить другие модели BMW и узнать больше о наших специальных предложениях для водителей из региона Бурлингейм. Ищете более низкую цену и почти новое состояние? Ознакомьтесь также с нашими сертифицированными подержанными автомобилями 3-Series и CPO 5-Series.

Питер Пэн BMW 37.542674, -122.303732.

BMW 3-й серии и 5-й серии

BMW 3-й и 5-й серии — два самых продаваемых автомобиля BMW в США. Цифры продаж очень близки: 5-я серия иногда превосходит 3-ю серию, но по большей части более дешевый 3-й седан является более популярным седаном.

Это роскошные четырехдверные семейные седаны от немецкого производителя автомобилей BMW, вмещающие до пяти пассажиров. Давайте подробнее рассмотрим различия между двумя моделями BMW.

Цена

Как и следовало ожидать от меньшего седана BMW, 3-я серия стоит дешевле — 41 250 долларов за базовую модель 330i 2021 года. Еще за 2000 долларов вы можете получить xDrive 330i с запатентованной BMW технологией полного привода.

Более крупный BMW 5 серии начинается с 54 200 долларов за базовую модель 530i 2021 года.Есть также полноприводная 5-я серия, xDrive 530i стоит от 56 500 долларов.

Оба автомобиля имеют обширный список стандартных функций, включая активный круиз-контроль, спутниковую навигацию и Bluetooth. Однако дополнительные опции на 5-й серии относительно дороже, что может еще больше увеличить разрыв в цене между двумя моделями.

3 серии

Фото: BMW

5 Series

Фото: BMW

Дизайн

Оба автомобиля отчетливо принадлежат BMW, с двойной решеткой радиатора и двумя патрубками сзади.BMW недавно обновила обе модели: 3-я серия войдет в седьмое поколение (G20) в 2018 году, а 5-я серия войдет в седьмое поколение (G30) годом ранее, в 2017 году. более резкий взгляд.

Меньшая 3-я серия выглядит относительно маневренной и спортивной, тогда как 5-я серия имеет немного более интеллектуальный и высококлассный внешний вид. Наиболее заметным отличием является, пожалуй, дизайн задних фонарей, где 3-я серия имеет более тонкий и квадратный вид по сравнению с более классическим дизайном задних фонарей BMW, представленным в 5-й серии.

Интерьер

Поскольку оба автомобиля были недавно обновлены, интерьеры современные и лаконичные, с изысканными деталями и высококачественными материалами, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля.

3 серии

Фото: BMW

5 Series

Фото: BMW

Дополнительная кожа и увеличенная обшивка внутри кабины 5 серии придают ему немного более стильный вид, но разница в общем качестве невелика. .

Тем не менее, технология 5-й серии более впечатляющая, в ней есть такие, как у более крупной 10.25-дюймовый центральный дисплей (по сравнению с 8,8-дюймовым дисплеем в 3-й серии), 2 дополнительных динамика и совместимость с Android Auto (чего нет в 3-й серии).

Пассажирское и грузовое пространство

Хотя оба седана вмещают 5 пассажиров, те, кто находится в задней части 5-й серии, по достоинству оценят дополнительное пространство для ног на 1,3 дюйма.

Плечевое пространство также значительно больше в 5-й серии: водитель и пассажир переднего ряда получают дополнительные 2,7 дюйма, а пассажиры заднего ряда — дополнительно 1.3 дюйма.

Оба автомобиля имеют задний ряд конфигурации 40/20/40, но 5-я серия действительно выделяется при перевозке 5 пассажиров благодаря более широкому среднему сиденью.

Что касается груза, то у 5-й серии один из самых больших багажников в своем классе — 18,7 кубических футов. Однако последняя 3-я серия увеличила размер багажника почти на 4 кубических фута с 13 кубических футов до 16,9 кубических футов. Это делает его багажник намного больше, чем у сопоставимых компактных седанов, таких как Audi A4, и намного больше похож на седан среднего размера.

И 3-я серия, и 5-я серия оснащены раздельно складывающимися сиденьями, которые обеспечивают дополнительное пространство и гибкость для перевозки более крупных предметов.

Под капотом

Варианты двигателей для BMW 3 серии ограничены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Это если вы не выберете версию «M Performance» 3-ей серии, M340i, которая оснащена 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

В отличие от этого, 5-я серия имеет гораздо более широкий выбор двигателей.530i оснащен тем же двигателем B48B20, что и 330i, но гибрид 530e сочетает этот двигатель с электродвигателем, а 540i предлагает 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом. Версия M Performance 5-й серии, M550i, оснащена чудовищным 4,4-литровым V-8.

В 2021 году BMW также добавила гибридную систему 48 В к 540i, что немного повысит его производительность.

Максимальная скорость и ускорение зависят от двигателя, но при том же двигателе (как в случае с 330i и 530i) более легкий 330i немного быстрее, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 5 секунд.6 секунд, на 0,3 секунды быстрее, чем 530i.

Оба автомобиля сочетают двигатели с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с автоматическим спортивным и ручным режимами переключения передач.

Опыт вождения

BMW заработал репутацию благодаря отличной динамике вождения, и трудно представить себе седан, вождение которого доставляло бы больше удовольствия, чем любой из этих BMW. Трансмиссия очень отзывчива, подвеска удобна (и достаточно жесткая в спортивном режиме), а радиус поворота хороший и узкий.

Благодаря меньшему размеру корпуса, 3-я серия немного более маневренна и лучше справляется с поворотами, но 5-я серия также обеспечивает захватывающие ощущения на дороге.

Вердикт

И BMW 3 серии, и BMW 5 серии являются отличными седанами сами по себе.

3-я серия более доступна, а ее меньшее шасси делает ее более маневренной и удобной для езды по узким городским улицам.

С другой стороны, более высокая цена за 5-ю серию дает вам больше места внутри и больше присутствия в дороге.Он также имеет больше предметов роскоши в стандартной комплектации, что является еще одним фактором, влияющим на ваше решение о покупке.

Мы настоятельно рекомендуем посетить ваш дилерский центр BMW и заказать тест-драйв. Увидев и вождение этих автомобилей лично, вы действительно можете принять решение, если вы все еще находитесь в затруднительном положении.

BMW 3 серии 2020 г. и BMW 5 серии 2020 г.

2020 BMW серии 3

2019 BMW серии 5

255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента

248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента

38.8 дюймов для обоих рядов

Не уверены, какой седан BMW выбрать в Манчестере? Сравните BMW 3 серии 2020 года с BMW 5 серии 2020 года с точки зрения цены, производительности и особенностей интерьера, чтобы решить, какой автомобиль лучше всего подойдет для ваших нужд.

BMW Седан Цена

BMW 3 серии 2020 года — роскошный спортивный седан, который включает четыре варианта отделки салона, в том числе два с системой полного привода BMW xDrive и два с двигателями M Performance:

  • BMW 330i — от 40 750 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 330i xDrive — от 42 750 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW M340i — от 54000 долларов США
  • BMW M340i xDrive — от 56000 долларов США

BMW 5 серии 2020 года — это роскошный седан среднего размера, который предлагает семь комплектаций, в том числе полный привод xDrive, двигатели M Performance и даже гибридные варианты:

  • BMW 530i и BMW 530e (гибрид) — оба от 53 900 долларов США (рекомендованная розничная цена)
  • BMW 530i xDrive и BMW 530e xDrive (гибрид) — от 56 200 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 540i — от 59 450 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 540i xDrive — от 61 750 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW M550i xDrive — от 76 650 долларов США по рекомендованной цене

BMW Седан Производительность

Базовые комплектации BMW 3 серии и 5 серии 2020 года поставляются с 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель 0L TwinPower Turbo в паре с восьмиступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач, однако характеристики этого двигателя различаются в зависимости от того, какую модель вы выберете. Лоуэлл, Массачусетс:

.
  • 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента с серией 3, 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента с серией 5
  • 0-60 миль / ч за 5,6 секунды с серией 3, за 5,9 секунды с серией 5
  • Топливный бак на 15,6 галлона в серии 3, бак на 18,0 галлона в серии 5

BMW Седан Особенности интерьера

В стандартную комплектацию входит более маневренный седан BMW 3 серии 2020 года с такими функциями, как:

  • Обивка SensaTec с передними сиденьями с электроприводом по 14 параметрам, iDrive 6.0, навигация, Bluetooth и два порта USB.

Более просторный салон BMW 5 серии 2020 года входит в стандартную комплектацию и включает:

  • Обивка SensaTec с передними спортивными сиденьями с электроприводом в 16 направлениях, боковыми валиками с двусторонним электроприводом, системой iDrive 7.0, навигацией, Bluetooth, двумя портами USB, 8 свободно программируемыми закладками и 32 ГБ памяти для хранения мультимедиа.

Магазин для BMW 3 серии или 5 серии в Tulley BMW из Нашуа

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом моделей 3-й и 5-й серий, выставленных на продажу в Нашуа, или узнайте больше о редизайне 5-й серии 2021 года и о том, как 5-я серия сочетается с Audi A6! Свяжитесь с нами сегодня!

Ещё от Tulley BMW из Nashua

  • 2021 BMW 3 серии Интерьер

    Если вы хотите улучшить свои манчестерские поездки с помощью роскошного седана, BMW 3 серии 2021 года станет фаворитом городских фанатов.У вас будет не только впечатляющая производительность в повседневных поездках на работу или неторопливых поездках, но и в салоне BMW 3 серии, наполненном премиальным комфортом и инновационными технологиями. Следуйте вместе с…

    Подробнее

  • Совершите виртуальный тур по салону BMW X3 2021 года

    Водители Манчестера, ищущие новый компактный внедорожник, должны знать, что BMW X3 2021 года находится на вершине сегмента роскошных компактных внедорожников. Легко понять почему. Благодаря мощному двигателю и поразительному стильному дизайну внутри и снаружи эта модель оснащена всем, о чем вы можете мечтать.Возьмите виртуальный…

    Подробнее

  • Аксессуары BMW X5

    Создавать внедорожник своей мечты никогда не было так просто благодаря огромному количеству аксессуаров BMW X5, доступных в Tulley BMW из Нашуа. Ищете ли вы диски BMW X5, багажник на крышу BMW X5 или что-то еще, вы можете найти широкий спектр вариантов в нашем отделе запчастей. Узнать больше о…

    Подробнее

Тюль БМВ из Нашуа 42.729283, г. -71.447886.

BMW 3 серии 2021 года и BMW 5 серии 2021 года Сравнение

BMW 3 серии 2021 года и BMW 5 серии 2021 года

Обслуживание в Атланте, Джорджия

Принять решение побаловать себя новым седаном BMW несложно, однако выбор правильной модели требует изучения множества возможностей. BMW 3 серии 2021 года — компактный представительский автомобиль, который впечатляет. 5-я серия — это немного более крупный представительский автомобиль, который находится на ступеньку выше 3-й серии в модельном ряду.Наши партнеры по глобальному импорту BMW могут помочь вам сравнить седаны в нашем инвентаре, когда вы скоро посетите наше удобное место.

Производительность

3-я и 5-я серии доступны с несколькими газовыми двигателями, а также с несколькими гибридными двигателями. Примечательно, что их базовым двигателем является тот же четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo. В 3-й серии этот двигатель выдает 255 лошадиных сил. Выход 248 в 5 серии. Лучшим бензиновым двигателем в 3-й серии является трансмиссия I-6, развивающая мощность в 382 лошадиных силы.С другой стороны, самый мощный бензиновый двигатель в 5-й серии — это 523-сильный двигатель V8.

Внешний вид

Внешне модели 3-й и 5-й серии сопоставимы по многим параметрам. Однако 5-я серия — это немного более крупный автомобиль с нижними боковыми вентиляционными отверстиями возле передних крыльев и более яркими линиями индивидуальности, проходящими через боковые панели. Оба этих представительских седана имеют аналогичную решетку радиатора с двумя соединительными секциями. Решетки интегрированы с удлиненными фарами с двойным элементом дизайна.В 3-й серии фара имеет закругленные наконечники. Дизайн в 5-й серии имеет острые углы.

Характеристики

Сиденья 3-й серии покрыты обивкой Sensatec. Эта модель также имеет аудиосистему Hi-Fi и сиденья с электроприводом по 14 параметрам. В 5-й серии они заменены кожей Dakota, аудиосистемой Harman Kardon и сиденьями с электроприводом с 20 направлениями. Обе эти модели имеют Apple CarPlay, Android Auto, Connected Drive, SiriusXM и другое оборудование.

Команда BMW Global Imports может встретиться с вами во время вашего следующего визита, чтобы помочь вам изучить наш текущий инвентарь.Назначьте встречу с членом нашего отдела продаж, позвонив в наш офис сегодня.

* По оценке EPA. Фактический пробег может отличаться.

BMW 3 серии 2021 г. и BMW 5 серии 2021 г.

255 л.с. / 295 фунт-фут крутящего момента

248 л.с. / 258 фунт-фут крутящего момента

38.8 дюймов для обоих рядов

Планируете улучшить свою поездку в Лос-Анджелес с помощью седана BMW? Для многих водителей выбор сводится к BMW 3 серии или 5 серии. Команда Rusnak BMW поможет вам сравнить модели BMW, чтобы вы могли быть уверены, что едете домой в Вестлейк-Виллидж на роскошном седане, который соответствует вашим потребностям и вашему бюджету. Читайте дальше, чтобы сравнить цены и характеристики 3-й и 5-й серий, а затем просмотрите новые седаны BMW на продажу, а также подержанные модели BMW 5 серии для продажи на нашем складе в Таузенд-Оукс!

2021 BMW Седан Ценовой диапазон

Благодаря широкому диапазону цен на седаны BMW многие водители Malibu могут получить доступ к легендарным характеристикам BMW и первоклассным функциям.Цена в пределах одной линейки седанов BMW также будет варьироваться в зависимости от уровня отделки салона и любых выбранных вами аксессуаров. Давайте сравним модели BMW, начиная с рекомендованной розничной цены:

.
  • BMW 330i Цена — 41250 долларов Рекомендуемая цена
  • BMW 330i xDrive Цена — 43250 долларов Рекомендуемая розничная цена
  • BMW M340i Цена — 54700 долларов Рекомендуемая цена
  • BMW M340i xDrive Цена — 56 700 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена)

Доступный в девяти комплектациях седан BMW 5-й серии по цене варьируется в широких пределах.Более высокие комплектации стоят значительно дороже, но предлагают обновления, такие как гибридная трансмиссия, двигатели M Performance и полный привод xDrive:

  • BMW 530i Цена — $ 54 200 Рекомендуемая цена
  • BMW 530i xDrive Цена — 56 500 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 530e Hybrid Цена — 57 200 долларов
  • BMW 540i Цена — 59450 долларов Рекомендуемая цена
  • BMW 530e xDrive Цена — 59 500 долларов
  • BMW 540i xDrive Цена — 61750 долларов Рекомендуемая производителем розничная цена
  • BMW M550i xDrive Цена — 76800 долларов Рекомендуемая розничная цена

Технические характеристики: BMW 3 серии vs.5 серии

Когда вы сравниваете модели BMW, вы можете начать с того, что у них общего. И 3-я серия, и 5-я серия оснащены мощным и точно настроенным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л TwinPower Turbo. Однако каждый седан BMW обеспечивает разный уровень мощности и крутящего момента:

  • Мощность двигателя — 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента с 3-ей серией; 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента с 5-й серией.
  • От 0 до 60 Время — 0-60 миль / ч за 5.6 секунд с 3-ей серией; 0-60 миль в час за 5,9 секунды с 5-й серией.
  • Емкость топливного бака — 15,6 галлона для 3-й серии; 18,0 галлона для серии 5.

Внутренние элементы: BMW 3-й серии против 5-й серии

Какой седан BMW лучше подходит для маневрирования в тесноте и на людных улицах? Если вы большую часть времени водите машину в центре Сими-Вэлли, возможно, вам лучше всего подойдет меньшая и более маневренная 3-я серия. Он также предлагает множество стандартных удобств в салоне для удобного передвижения:

  • SensaTec обивка
  • 14-позиционные передние сиденья с электроприводом
  • iDrive 6.0 система
  • Два порта USB
  • Навигация
  • Bluetooth

Что касается 5-й серии, седан BMW среднего размера предлагает больше места — и дополнительные стандартные предметы роскоши — внутри салона:

  • SensaTec обивка
  • 32 ГБ хранилища мультимедиа
  • Восемь свободно программируемых закладок
  • Передние спортивные сиденья с электроприводом, 16 направлений
  • Двусторонние боковые буферы
  • Система iDrive 7.0
  • Два порта USB
  • Навигация
  • Bluetooth

Сравните модели BMW с тест-драйвом в Таузенд-Оукс

Все еще ищете подходящий седан BMW? Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв, чтобы вы могли лично сравнить модели BMW.Пока вы здесь, ознакомьтесь с преимуществами, которые мы предлагаем водителям BMW в районе Морпарка в Rusnak BMW! Оплатите более низкую цену на седан BMW с помощью специальных предложений для дилеров и сэкономьте на текущем техническом обслуживании и запасных частях.

Ещё от Rusnak BMW

  • BMW X3 2021 Интерьер

    BMW X3 2021 года является лидером линейки роскошных компактных внедорожников. Не знаете, что эта модель может предложить вам вождение в Лос-Анджелесе? Изучите характеристики салона BMW X3, особенности и многое другое вместе с нашей командой в Rusnak BMW сегодня.Ознакомьтесь с нашим онлайн-руководством по BMW X3 2021 года, затем запланируйте…

    Подробнее

  • BMW разгон до 100 км / ч: какой BMW самый быстрый?

    В настоящее время самым быстрым BMW в модельном ряду является M8 Competition Coupe. Эта модель может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,0 секунды. В линейке BMW есть множество быстрых роскошных моделей от купе до внедорожников. Изучите BMW 0-60 раз, роскошные модели BMW и многое другое с нашей командой в Rusnak BMW, прежде чем взять…

    Подробнее

  • Интерьер BMW X5 2021

    Интерьер BMW X5 2021 года создает стильное, высокотехнологичное пространство для таких водителей, как вы, чтобы развлекаться, комфортно и безопасно.Изучите особенности интерьера BMW X5 и многое другое вместе с нами на Rusnak BMW сегодня, чтобы увидеть, как эта модель может улучшить ваши поездки в Лос-Анджелес. Просмотреть инвентарь Подать заявку на финансирование Свяжитесь с нами BMW X5 Интерьер: Стиль…

    Подробнее

Руснак БМВ 34.162779, г. -118.8311601.

BMW 3 серии против BMW 5 серии

Рейтинг пользователя

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение цен и анализ новых листингов.

BMW 3 серии 2021 года

Гибридный подключаемый модуль 300e xDrive AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 46 550 долларов США.

Счет-фактура
$ 43 790

Средняя уплаченная цена
$ 44 618

BMW 5 серии 2021 года

Гибридный плагин 530e, задний привод

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 57 200 долларов США.

Счет-фактура
$ 53 695

Средняя уплаченная цена
$ 55 015

Анализ цен

Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. BMW 3 серии 2021 года

Гибридный подключаемый модуль 300e xDrive AWD

BMW 5 серии 2021 года

Гибридный плагин 530e, задний привод

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены.Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

BMW 3 серии 2021 года

Гибридный подключаемый модуль 300e xDrive AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 52 247

BMW 5 серии 2021 года

Гибридный плагин 530e, задний привод

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 60 378

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

BMW 3 серии 2021 года

Гибридный подключаемый модуль 300e xDrive AWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

Ранние поколения BMW 3 серии изменили определение роскошного автомобиля, оправдав свой престижный значок спортивной динамикой и безупречной инженерией.BMW поменял люкс …

BMW 5 серии 2021 года

Гибридный плагин 530e, задний привод

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

BMW когда-то была известна своими спортивными седанами, и 5-я серия была одним из самых продуктивных из этих седанов.По размеру и цене занимая промежуточное положение между сериями 3 и 7 по сравнению с предыдущими поколениями …

  • Смотри и чувствуй 6
  • Представление 7
  • Форма и функция 7
  • Технология 9
  • Безопасность 7
  • Рентабельность 5
  • Смотри и чувствуй 8
  • Представление 8
  • Форма и функция 8
  • Технология 9
  • Безопасность 9
  • Рентабельность 6

Обзоры пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

BMW 3 серии 2021 года

Гибридный подключаемый модуль 300e xDrive AWD

Передние сиденья Хуже оценил BMW 3 Series 340i xDrive Sedan AWD.

«Сиденья стали немного мягче, а на задних сиденьях больше места».

Купил бы Хуже оценил BMW 3 Series 340i xDrive Sedan AWD.

«Две главные причины — управляемость и производительность».
BMW 5 серии 2021 года

Гибридный плагин 530e, задний привод

Мне понравилось все, что входит в стандартную комплектацию 530i.Спортивный режим дает ему больше мощности, а комфортный режим …

Умение обращаться Оценил Audi A6 2.0T quattro Premium Sedan AWD 2021 года хуже.

«Было здорово на поворотах и ​​поворотах в спортивном режиме. Рулевое управление A6 кажется немного лёгким».

Задние сиденья Оценил Audi A6 2.0T quattro Premium Sedan AWD 2021 года хуже.

«В BMW много места для ног и головы. У Audi тоже хорошее пространство для ног, но мне больше понравился мой BMW».
Отличный стиль, отличный салон, спортивная езда, супер отличная техника. Отличная машина!

Характеристики

BMW 3 серии 2021 года

Гибридный подключаемый модуль 300e xDrive AWD

BMW 5 серии 2021 года

Гибридный плагин 530e, задний привод

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Задний привод

Экономия топлива, Город

22 MPG

Экономия топлива, шоссе

30 MPG

Объем топливного бака 10.6 галлонов 12,1 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

10.2: 1

10,2: 1

Рабочий объем

2000 куб.

2000 куб.

Диаметр x ход поршня

3.23 дюйма x 3,72 дюйма

3,23 дюйма x 3,72 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Комфорт и удобство
Люк на крыше / люк на крыше Стандарт Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические окна Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Пространство для ног спереди 42 дюйм 41.4 дюйм
Место для ног сзади 35,2 дюйма 36,5 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 13,2 куб футов 10 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 891 фунтов 798 фунтов
Внешний вид
Длина 185.7 дюйм 195,8 дюйма
Ширина 81,4 дюйма 83,7 дюйма
Высота 56,9 дюйма 58.4 дюйм
Колесная база 112,2 дюйма 117,1 дюйма

Доступные опции

BMW 3 серии 2021 года

Гибридный подключаемый модуль 300e xDrive AWD

BMW 5 серии 2021 года

Гибридный плагин 530e, задний привод

Сопутствующие сравнения

BMW 3 серии 2021 года

Гибридный подключаемый модуль 300e xDrive AWD

BMW 5 серии 2021 года

Гибридный плагин 530e, задний привод

.