Bmw 3 габариты: The All New 2019 BMW 3 Series — Worth The Wait?

Содержание

Технические характеристики BMW 3 серия

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Серый (Серый минерал)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Оранжевый (Оранжевый Закат)

Белый (Белый минерал металлик)

Красный (Красный Мельбурн металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Серебристый (Серебристый ледник)

Коричневый (Бронзовый Вермонт)

Синий (Синий Средиземноморский)

Серый (Серый минерал)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Синий (Синий Средиземноморский)

Технические характеристики BMW 3-серия

Описание автомобиля BMW 3-серия

Автомобили BMW 3-серии начали выпускаться в 1975 году, на тот момент машины собирались в кузове Е21. Для 70-х годов дизайн кузова выглядел ультрасовременно. В его передней части устанавливались круглые спаренные фары, по верхней кромке переднего бампера проходит хромированная окантовка. Под бампером установлен аэродинамический обвес с узкими щелями воздухозаборников и противотуманными фарами. Вдоль боковых элементов, на уровне колесных арок проходит хромированная полоса, переходящая в узкий, металлический задний бампер. Габаритные размеры кузова составляют 4360х1610х1380 миллиметров при колесной базе 2563 миллиметров.

В салоне машины установлены удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Рулевое колесо четырехспицевое, на приборной доске скомпоновано два больших циферблата и два меньшего размера. На центральной консоли установлены дефлекторы обдува, них расположена панель автомагнитолы, ползунки климатического оборудования. Первое поколение BMW 3-серии комплектовалось бензиновыми агрегатами мощностью от 75 до 143 л. с. Выпуск данной модели в кузове Е21 был прекращен в 1984 году.

Модификации 1982-1994 года

После появления в 1982 году кузова Е30 концерн БМВ приступил к серийной сборке 2-го поколения седанов BMW 3-серии. Автомобиль получил более сглаженные формы, сохранив узнаваемые черты прежней модификации. Из особенностей кузова стоит отметить наличие спортивного обвеса выполненного из некрашеного пластика. Под головной оптикой располагаются сигналы поворотов, а ниже них смонтированы противотуманные фары. Линия окон поднимается от носа к корме и благодаря этому ширина задней части увеличилась и как следствие стоп-сигналы так же «подросли» в размерах. В качестве опции на крыше устанавливался люк. Второе поколение BMW 3-серии выпускалось в кузове седан, купе, кабриолет и универсал. Последний отличается тем, что предоставляет увеличенный до 1125 литров объем багажного отсека.

В салоне машины установлены кресла с подколенной и боковой поддержкой. Рулевое колесо четырехспицевое, на приборной панели скомпоновано четыре циферблата, ниже них размещаются индикаторы, указывающие на режимы функционирования узлов и агрегатов автомобиля. Развернутая в сторону водителя консоль вмещает в себя дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, регуляторы печки и вентиляции. Возле селектора КП установлены клавиши стеклоподъемников.

Линейка силовых агрегатов включает в себя бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 86 до 170 л. с. Самый маломощный мотор разгоняет автомобиль за шестнадцать секунд при семи литрах расхода топлива. Топовый агрегат обеспечивает ускорение за девять секунд при десяти литрах потребления горючего.

Модификации 1994-2001 года

Начиная с 1994 года, BMW 3-серии выпускались в кузове Е36. Именно в этой модификации появились черты, которые сохранились в «трешке» и по сей день. Первое заметное отличие от прежних версий заключается во внешнем виде головной оптики, теперь она скомпонована в единый блок. Радиаторная решетка выступает вперед, и передний бампер повторяет ее форму в районе установки. В центральной части бампера имеется воздухозаборник прямоугольной формы, по краям от которого установлены противотуманные фары. Вдоль верхней кромки бампера проходит пластиковая окантовка, проходящая через колесные арки по боковым элементам кузова. В задней части машины располагаются габаритные огни, выполненные в форме трапеции. Данное поколение BMW 3-серии собиралось в кузове седан, купе, кабриолет и универсал.

Линейка силовых агрегатов представлена двигателями мощностью от 90 до 170 л. с. Среди них стоит отметить 90-сильный дизель ТDS, который обеспечивает разгон за четырнадцать секунд при шести литрах потребления солярки.

Модификации 1999-2006 года

В 1999 году БМВ 3-й серии начали выпускаться в кузове Е46. В данной модификации кузовные элементы приобрели больше плавности. Головная оптика сложной формы скомпонована в единый блок, может оснащаться би-ксеноном, автоматическими системами переключения и адаптации света. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то становится заметно, что подоконная линия восходит от лобового стекла к корме, что придает машине динамичный, спортивный облик. Крыша куполообразной формы плавням изгибом спускается к задней части.

На трехспицевом рулевом колесе установлены клавиши управления круиз-контролем, аудиосистемой. Центральная консоль выделяется наличием большого экрана системы ММI, ниже которой установлен блок с клавишами управления функциями бортового компа и климатическим оборудованием. По бокам от рычага КП расположены клавиши стеклоподъемников. Кресла, обшитые кожей, обеспечены электрическим приводом для смены положений. Топовая версия автомобиля оформляется ореховыми вставками.

В линейке силовых агрегатов появился турбированный 218-сильный бензиновый мотор и дизель на 231 лошадиных сил. Среди многочисленных опций машины стоит отметить наличие центрального замка, обогрева зеркал и заднего стекла, системы стабилизации DSC, шести подушек безопасности.

Шестого поколения

В настоящее время в автосалонах реализуется уже шестое поколение автомобилей BMW 3-серии. Это авто выпускается под индексом F30 и предоставляет комфортный салон, обладает отличными динамичными характеристиками при скромном расходе горючего.

Внешний вид кузова седана свидетельствует о том, что кузов машины имеет идеальные аэродинамические характеристики. Капот приподнят над передними крыльями и за счет плавных линий выштамповки создается иллюзия того, что передняя часть автомобиля выполнена из цельного куска металла. Узкая головная оптика обладает сложной формой, оснащается би-ксеноном, светодиодными элементами. Фирменная радиаторная решетка, окантованная хромом забрана вертикальными жалюзями черного цвета. В нижней части переднего бампера располагаются три воздухозаборника, средний украшен хромированной полосой. Куполообразная крыша плавной волной спускается на дверь багажного отсека. Стоп-сигналы скомпонованы из светодиодных элементов, трубы выхлопной системы отделаны хромом. По сравнению с прежними модификация кузов BMW 3-серии увеличился в размерах до 4624х2031х1429 миллиметров при колесной базе 2810 и клиренсе 140 миллиметров. Широкое использование алюминиевых сплавов привело к тому, что корпус машины стал жестче и легче.

Интерьер салона оформлен в аскетичном стиле, количество клавиш и приборов заметно убавилось, что положительно сказалось на удобстве эксплуатации. Этого удалось добиться за счет того, что показания о работоспособности узлов и агрегатов автомобиля выводятся на монитор центральной консоли и через проектор на лобовое стекло. Серфинг по пунктам меню на экране осуществляется при помощи удобного джойстика установленного за селектором трансмиссии. Кроме этого клавиши наиболее часто используемых функций выведены на рулевое колесо.

В базовой комплектации седан оснащается бензиновым мотором 328i на 245 л. с. Двигатель интегрирован с системой TwinPower Turbo, за счет работы которой двигатель ускоряет автомобиль за шесть секунд при шести литрах расхода горючего. Топовая комплектация предоставляется с двигателем на 306 л. с. разгоняющим машину за 5,5 сек. Расход топлива составляет около восьми литров.

BMW 320i Gran Turismo F34 3 Series - параметры

BMW 320i Gran Turismo F34 – на момент запуска это самая экономная бензиновая версия нового 5-дверного хэтчбека 3 серии модельного ряда BMW 3GT F34.

Автомобиль был серийно запущен в производство летом 2013 года, а немного позже была выпущена полноприводная версия 320i xDrive 3GT.

Двигатель

Как заднеприводный вариант, так и полноприводная модификация БМВ 320i xDrive GT Ф34 оснащались 4-цилиндровым мотором N20B20 с технологией TwinPower Turbo. В паре с мотором устанавливали в стандартной комплектации 6-ступенчатую механическую коробку передач, опционально же была доступна 8-ступенчатая автоматическая и 8-ступенчатая спортивная автоматическая КПП.

Летом 2016 года, после рестайлинга 2,0-литровая модель стала  оснащаться новым мотором – B48.

 BMW 320i GT  Audi A5 8TA
1.8 hatchback
 Skoda Superb
1.8 III Typ 3V
 Opel Insignia
1.6 hatch
 Citroën DS5
1.6
 Рабочий объем, см³  1998  1798  1798  1598  1598
 Мощность, л. с.  184  170  180  170  200
 Крутящий момент, Нм  290  320  250  260  275

Динамика

 BMW 320i 3GT  Audi A5 1.8  Skoda Superb
 Opel Insignia  Citroen DS5
 Максимальная скорость, км/час  230  220  231  210  235
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд  8,0  8,4  8,1  9,9  7,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,9  7,0  –  9,1  6,7
 По трассе  5,1  5,2  –  5,2  8,9
 Смешанный цикл  5,8  5,9  5,5  6,6  5,5
 Емкость топливного бака, литров  60  65  66  70  60
 Пробег на полном баке, км  1034  1102  1200  1061  1091

Габариты

 БМВ 320
Гран Туризмо
 Audi A5
Sportback
 Шкода Суперб  Опель Инсигния
хэтчбек
 Ситроен ДС5
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4824  4712  4861  4842  4530
 Ширина  1828  1854  1864  1856  1871
 Высота  1508  1391  1468  1498  1508
 Колесная база  2920  2810  2841  2737  2727
 Клиренс  165  120  149  160  –
 Ширина передних колес  1541  1590  1584  1587  1576
 Ширина задних колес  1586  1575  1572  1590  1603
 Объем багажника  520  480  625  530  468
 Максимальный объем багажника  1600  980  1760  1075  –
 Снаряженная масса  1580  1525  1485  1613  1420
 Полная масса  2170  2075  2030  2150  2035

Размеры шин и дисков на BMW 3 серия (1990-2021)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x120
  • Вылет (ET): 31 - 36 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 72. 6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 316d 114 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I4, Дизель, 318d 148 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I3, Бензин, 318i 134 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

225/55R16

-

-

-

7.5Jx16

ET37

5x120

225/50R17

-

-

-

7.5Jx17

ET37

5x120

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

255/45R17

-

-

-

8. 5Jx17

ET34

5x120

I4, Дизель, 320d 188 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I4, Бензин, 320i 181 л.с.

225/45R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

I4, Дизель, 325d 221 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I6, Дизель, 330d 255 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I4, Бензин, 330e 248 л.с.

225/50R17

-

-

-

7.5Jx17

ET37

5x120

I4, Бензин, 330i 248 л.с.

225/50R17

-

-

-

7.5Jx17

ET37

5x120

I6, Дизель, 335d 308 л. с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

l6, Бензин, 340i 322 л.с.

225/50R17

-

-

-

7.5Jx17

ET37

5x120

I4, Дизель, GT 318d 148 л.с.

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

I4, Дизель, GT 320d 188 л.с.

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

I4, Бензин, GT 320i 181 л.с.

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

I4, Дизель, GT 325d 221 л.с.

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

I6, Дизель, GT 330d 255 л.с.

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

I4, Бензин, GT 330i 248 л. с.

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx18
9Jx18

ET34
ET42

5x120
5x120

I6, Дизель, GT 335d 308 л.с.

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx18
9Jx18

ET34
ET42

5x120
5x120

l6, Бензин, GT 340i 322 л.с.

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx18
9Jx18

ET34
ET42

5x120
5x120

Варианты замены

245/45R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx19
8. 5Jx19

ET36
ET47

5x120
5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx20
8.5Jx20

ET36
ET47

5x120
5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx19
9Jx19

ET30
ET42

5x120
5x120

Хэтчбэк 3-Series GT: самый большой в семействе :: Статьи :: RU BMW

Наконец-то BMW официально представили хэтчбэк 3-Series GT. Фотографии этого хэтчбэка, который к удивлению оказался крупнее и универсала и седана в своем семействе, появились в сети еще в начале февраля. Увидеть его воочию можно на Женевском автошоу.

Габариты универсала BMW 3-Series:

Длина – 4624 мм

Высота – 1429 мм

Ширина – 1811 мм

Колесная база – 2810 мм

Хэтчбэк длиннее универсала на 200 мм, выше на 81 мм, а длина колесной базы больше на 110 мм. В результате сзади для пассажиров пространство для ног стало на 70 мм больше, а объем багажника увеличился на 25 л, до 520. Спинка дивана сзади – из 3-х частей и складывается 40:20:40. Если опустить все части, то полезный объем багажника вырастает до 1600 л. Погрузочная площадка в нем – 1120х610 мм. Есть 15 положений, в которых можно зафиксировать спинку дивана, которая отклоняется на 19°. Багажник получился вообще очень удобный – в нем есть крючки и специальные фиксаторы для багажа, специальное отделение для хранения под полом, электрокрышка открывается, если провести ногой под бампером и светоидную подсветку.

Силовые агрегаты можно выбрать из двух дизельных и трех бензиновых. Бензиновые моторы ставят в 335i, 328i и 320i, наиболее мощный (306 л.с., 500 Нм) – шестицилиндровый турбированный объемом 3л. Оснащенные этим двигателем «трешки» достигают сотни за 5,7 с и могут развивать до 250 км/ч, именно до такой скорости позволит разогнаться электроника. 100 км он проедет на 8,1 л бензина.

Самый доступный из бензиновых – четырехцилиндровый, объемом 2л. Его мощность – 184 л.с. Такой агрегат разгонит машину до сотни за 7,9 с. Это довольно экономичный мотор, расход за 100 км всего 6,6 л.

Дизель, который помощнее выдает 184 л.с. и 380 Нм, более слабый – 218 «лошадей» и 450 Нм, его ставят в 328d.

В стандартной комплектации с любым из моторов предложат шестиступенчатую механическую коробку, автомобиль по умолчанию заднеприводный, восьмидиапазонная АКП и xDrive – опционально, причем последний доступен в комплекте с более мощным дизелем.

Из нового аэродинамического обвеса стоит отметить появление заслонки внизу переднего бампера (она понижает сопротивление воздуха у колес) и специальные отверстия для отвода воздуха, они расположены за передними колесными арками. Коэффициент лобового сопротивления хэтчбэка 0,29 и эти хитрости должны помочь экономить топливо.

Сзади есть активное антикрыло, выдвигающееся при превышении 110 км/ч. Оно снижает подъемную силу, действующую на заднюю часть кузова на 35%. В стандартном режиме оно активируется автоматически, но есть возможность выдвинуть его вручную, не выходя из салона.

Сначала на рынок выйдут 3 варианта исполнения: Modern Line, Luxury Line, Sport Line, а в июле добавится и M Sport.

Добавлено: 11.03.2013 22:16

BMW 3 Series (E90) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника и безопасность

В «базе» для салона имеются крепления предназначенные для детских сидений, которые монтируются во втором ряду. Кресла первого ряда оснащаются активными подголовниками, снижающими риски получения травм при ударах сзади. Как только состоится наезд, электроблок системы безопасности быстро переместит перед подголовника вперед/вверх до 60/40 мм, уменьшая дистанцию до головы. В итоге у этого элемента безопасности увеличивается эффективность защиты. В «базе» имеется электромеханический руль с интегрированной функцией Servotronic, которая. Исходя от скорости, регулирует эффективность гидроусилителя. Опция - активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение руля к скорости в конкретный момент времени.

Рулевое управление обеспечивает более/менее острую реакцию на маленьких/больших скоростях. Так немецкие конструкторы решили противоречие, возникающее между комфортом рулевого управления, его устойчивостью и динамичностью. Есть еще одна важная функция, которая дополняет рулевое управление Е90. Если торможение происходит на разных покрытиях (коэффициенты сцепления будут отличаться), система, активно вмешавшись в работу руля, быстрее стабилизирует автомобиль, чем водитель.

На всех моделях стоит система DSC, контролирующая устойчивость авто. А на машинах с шестью цилиндрами она дополняется разными функциями. Так, тормозные диски даже в сырую погоду будут поддерживаться в сухом состоянии. Или тормозные колодки, подведенные к дискам, будут находиться в повышенной готовности к торможению. Исключаются клевки БМВ перед остановкой и его скатывание на подъемах.

АСС доставит водителю огромное удовольствие за рулем. Система активного круиз контроля будет всегда учитывать конкретную ситуацию на участке дороги. Датчик радара, определив дистанцию до автомашины, движущейся впереди, дает сигнал системе, которая будет адаптировать скорость БМВ Е90 с расстоянием по предварительной настройке. С помощью АСС БМВ без участия водителя автоматом набирает, указанную в памяти скорость, потом она поддерживается, а если нужно, снижается!

Водителю нужно нажать кнопку на руле, чтобы ввести в память текущую скорость автомашины. Пока водитель не тормознет, эта скорость будет поддерживаться. Это хорошая функция при движении на трассе. Допустим, разрешенная скорость 110 км/ч. Набираете эту скорость, нажимаете на кнопку и можно отпускать педаль газа.

Все освещение регулирует блок FRM BMW E90. Он управляет фарами задними, передними, противотуманными, заднего хода, а также освещением в багажнике/дверях и прочими дополнительными огнями автомобиля.

Двигатель

Интернет и прочие функции являются в современном мире достоинствами любого автомобиля. Однако более важными считаются у BMW E90 технические характеристики. А среди них центральное место занимают силовые установки.

Уникальным мотором являются шестицилиндровые трехлитровые дизельные агрегаты. Эти двигатели устанавливаются BMW E90 330d и функционируют по концепции EfficientDynamics. Динамика этого двигателя не слабее, чем аналогичные показатели мощных бензиновых моторов. Максимальная мощность 245 «лошадей», предельная скорость – 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 6.1 сек. А средний расход топлива у BMW E90 на 100 км всего 5,7 литра! Скажем прямо, результат выдающийся.

Подробнее о двигателях мы расскажем ниже, в разделе «Комплектация».

Ходовая часть E90 уникальная и совершенная. Спереди стоит подвеска МакФерсон, которая адаптирована к высокомощным силовым установкам. Сзади стоит многорычажная конструкция с 2-мя шарнирами. Тяговые растяжки на стойках амортизаторов, укомплектованных алюминиевым стабилизатором поперечной устойчивости. Двигатели работают в паре с механической/автоматической (at) коробкой передач. МКПП поставляются производителем «Getrag», АКПП - «ZF». У «механики» проблем нет, но после 200 тыс. км следует заменить сцепление. У «автомата» через 120/300 тыс. пробега нужно менять сальники с прокладками/гидротрансформатор.

С трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Объем масла в АКПП ZF составляет около 7 литров. Рекомендуется использовать продукцию компании масло Shell или фирменную, M 1375.4. Проверку уровня масла двигателя можно проводить после каждых 80 тыс. км. Именно такая периодичность (плюс-минус 10 тыс.) замены масла.

Комплектация

Самой популярной модификацией Е90 в России, судя по отзывам, является BMW E90 320i. Она комплектовалась двумя двигателями с 4-мя цилиндрами. С 2007 BMW E90 комплектовалась N46 с мощностью 150 л.с. Автовладельцы писали, что с течением времени, N46 двигатель работает как дизель. Причин этому много. Самые распространенные: заправка некачественным бензином, выход из строя ГРМ, разрушение герметичности системы выпуска, неисправность зажигания. Поэтому в 2011 у BMW 320 E90 на смену пришел 170-сильный мотор N43.

Аналогом бензинового мотора является дизельный агрегат, монтируемый на модель BMW 320d E90.

Если кому-то такая сила кажется маловатой, можно приобрести BMW 325i E90. Модификация в начале оснащалась 218-сильным мотором N52B30 с объемом в 2.5литра. Силовую установку можно прошить и увеличить его мощь до 240 «лошадок». После рестайлинга на BMW 325 E90 установили двигатель N53. Дело в том, что на BMW E90 N52 после 70 тыс. пробега начинал много расходовать масла. Причина — маслосъемные колпачки.

BMW 330i оснащались теми же силовыми агрегатами, но более мощными. N52 и N53 имел 258/272 л.с. Топовая версия, не считая М3, это модификация 335i. Она появилась в 2006 г. и комплектовалась 306-сильным двигателем N54 / N55. С помощью чип тюнинга его вполне можно подтянуть к «заряженной» M3.

Если требуются экономичные двигатели, выбирайте модификации 330/335d. Дизельные моторы функционируют долго, а проблем с ТНВД и форсунками не будет, если БМВ будет заправляться высококачественным дизтопливом. До рестайлинга машины комплектовались мотором M57, а потом его заменил N57. Наконец, самые слабые моторы стоят на дизельных/бензиновых версиях BMW E90 318i/316i . Если вы очень хотите ездить на «баварце» и вас вполне устраивает мощь в 116-143 «лошадок», покупайте эти модификации.

Какой мотор лучше, решать вам. Выбирайте двигатель, исходя из целей эксплуатации автомобиля. Но в любом случае, у BMW E90 характеристики установок отличные.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Модель БМВ Е90 оказалась настолько удачной, по отзывам владельцев, что баварский производитель не решился в 2008 г. провести серьезный рестайлинг, чтобы изменить экстерьер с интерьером. Поэтому изменения были незначительные. Отсюда и небольшие отличия рестайлинга и дорестайлинга. Основные проблемы на моделях Е90 были с передней оптикой. Происходило оплавление фар. Конечно, не на всех машинах, а в отдельных случаях. Второй курьез был с механизмом дворников. Их участок, также на отдельно взятых машинах, подвергался небольшой коррозии. Попадала влага, и механизм начинал клинить.

С помощью рестайлинга у BMW 3 E90 эти проблемы были устранены. Однако производитель рекомендует, для подстраховки, смазывать механизм дворников и максимально отрегулировать их работу. Потому что, если моторчик BMW E90 LCI, приводящий дворники в движение, выйдет из строя, его ремонт будет дорогостоящим.

Третье несчастье – мотор заводится и глохнет. Причины могут быть разные, но в большинстве случаев, «виноват» топливный насос. Возможно появление пробок в системах охлаждения двигателей. Поможет их прокачка.

В 2009 г. на конвейере появился приемник BMW E90 2.0. Это были модели F30.

BMW 3 320i MT - технические характеристики, габариты, расход топлива, цена

Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 4624
Ширина, мм: 1811
Высота, мм: 1429
Колёсная база: 2810
Колея передних колёс: 1531
Колея задних колёс: 1572
Клиренс: 140
Диаметр разворота, м: 11,3
Снаряженная масса, кг: 1400
Допустимая полная масса, кг: 1950
Объем багажника мин. /макс.; л: 480/480
Объем топливного бака, л: 57
Трансмиссия
Тип привода: Задний
Тип коробки: МКПП

2020 BMW 3 серии Габаритные размеры

Размеры

Найдите внутренние, внешние и грузовые размеры BMW 3 серии 2020 года для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

330i Седан330i Седан Северная АмерикаM340i СеданM340i Седан Северная Америка330i xDrive Седан330i xDrive Седан Северная АмерикаM340i xDrive Седан

330i Седан

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 112.2
Общая длина (дюймы) 185,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,9
Высота, общая (дюймы) 56,8
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 62,3
Ширина задней колеи (дюймы) 62.9
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя часть помещения (дюймы) 38,7
Место для передних ног (дюймы) 42
Переднее плечо (дюймы) 56
Вторая головная комната (дюймы) 37. 6
Комната второй ноги (дюйм) 35,2
Вторая плечевая комната (дюйм) 54,6

330i седан Северная Америка

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 112.2
Общая длина (дюймы) 185,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,9
Высота, общая (дюймы) 56,8
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 62,3
Ширина задней колеи (дюймы) 62. 9
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя часть помещения (дюймы) 38,7
Место для передних ног (дюймы) 42
Переднее плечо (дюймы) 56
Вторая головная комната (дюймы) 37.6
Комната второй ноги (дюйм) 35,2
Вторая плечевая комната (дюйм) 54,6

M340i Седан

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 112. 2
Общая длина (дюймы) 185,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,9
Высота, общая (дюймы) 56,4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 62,2
Ширина задней колеи (дюймы) 61.8
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюймы) 37,6
Передняя часть помещения (дюймы) 38,7
Пассажировместимость 5
Место для передних ног (дюймы) 42
Вторая плечевая комната (дюйм) 54. 6
Переднее плечо (дюймы) 56
Комната второй ноги (дюйм) 35,2

M340i Седан Северная Америка

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 112.2
Общая длина (дюймы) 185,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,9
Высота, общая (дюймы) 56,4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 62,2
Ширина задней колеи (дюймы) 61. 8
Внутренние размеры
Место для передних ног (дюймы) 42
Переднее плечо (дюймы) 56
Вторая головная комната (дюймы) 37,6
Комната второй ноги (дюйм) 35.2
Вторая плечевая комната (дюйм) 54,6
Пассажировместимость 5
Передняя часть помещения (дюймы) 38,7

330i xDrive Седан

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 112. 2
Общая длина (дюймы) 185,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,9
Высота, общая (дюймы) 57
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 62,3
Ширина задней колеи (дюймы) 62.9
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя часть помещения (дюймы) 38,7
Место для передних ног (дюймы) 42
Переднее плечо (дюймы) 56
Вторая головная комната (дюймы) 37. 6
Комната второй ноги (дюйм) 35,2
Вторая плечевая комната (дюйм) 54,6

330i xDrive Седан Северная Америка

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 112.2
Общая длина (дюймы) 185,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,9
Высота, общая (дюймы) 57
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 62,3
Ширина задней колеи (дюймы) 62. 9
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюймы) 37,6
Комната второй ноги (дюйм) 35,2
Вторая плечевая комната (дюйм) 54,6
Пассажировместимость 5
Передняя часть помещения (дюймы) 38.7
Место для передних ног (дюймы) 42
Переднее плечо (дюймы) 56

M340i xDrive Седан

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) 56. 7
Колесная база (дюйм) 112,2
Общая длина (дюймы) 185,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,9
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 62,2
Ширина задней колеи (дюймы) 61.8
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя часть помещения (дюймы) 38,7
Место для передних ног (дюймы) 42
Переднее плечо (дюймы) 56
Вторая головная комната (дюймы) 37. 6
Комната второй ноги (дюйм) 35,2
Вторая плечевая комната (дюйм) 54,6

2021 BMW 3 серии Длина, ширина, высота, клиренс и колесная база

BMW 3 серии намного лучше, чем любой другой седан.

Плюсы - Затягивающий отклик дроссельной заслонки, фирменный дизайн BMW, управляемость
Минусы - Ничего подобного.

0-60 миль в час менее чем за 6 секунд, 7-е поколение 3-й серии является лучшим седаном BMW на сегодняшний день. Турбомотор объемом 2,0 л дает достаточно мощности, чтобы запустить его с невероятным ускорением и спортивным звуком выхлопа. Минимальная вибрация выше 100 за счет прямого двигателя 4. С другой стороны, управляемость меня очень впечатлила. Это мой первый BMW, и я чувствую ту легкость при прохождении поворота, которую я бы даже не пробовал на своем Авалоне 2015 года. Вот почему BMW лидирует среди всех основных производителей.Помимо всего этого, BMW также предлагает 3 режима вождения, и я чувствую небольшую разницу в дроссельной заслонке в зависимости от каждого режима. 0-60 миль в час менее чем за 6 секунд, 7-е поколение 3-й серии является лучшим седаном BMW на сегодняшний день. Турбомотор объемом 2,0 л дает достаточно мощности, чтобы запустить его с невероятным ускорением и спортивным звуком выхлопа. Минимальная вибрация выше 100 за счет прямого двигателя 4. С другой стороны, управляемость меня очень впечатлила. Это мой первый BMW, и я чувствую ту легкость при прохождении поворота, которую я бы даже не пробовал на своем Авалоне 2015 года.Вот почему BMW лидирует среди всех основных производителей. Добавлена ​​помощь при вождении и окружающее освещение. Все кожаные сиденья и рулевое управление с сенсорным экраном HD и кнопками наведения прямо под ним, панорамная крыша дает полное ощущение кабины BMW. Немного шумно внутри выше 70-80, но довольно тихо на низких оборотах. BMW всегда оставалась на вершине списка, делая свои автомобили, особенно седаны, выдающимися, придерживаясь того же языка дизайна. Седан BMW всегда придает спортивный акцент, если взглянуть на него, и мой 330i не исключение.С синим металлическим блеском снаружи и деревянной консолью из клена с кожаными сиденьями Canberra создается ощущение виртуального хвастовства. Все эти характеристики, внешний вид и именная бирка не приносят в жертву безопасности. Auto H, лучшая функция безопасности, гарантирует, что автомобиль остается неподвижным, когда вы останавливаетесь, чтобы мне не приходилось держать рычаг тормоза. Кроме того, контроль тяги намного лучше, чем у моей предыдущей машины. BMW также утверждает, что они включили функцию подготовки к экстренному торможению, которая помогает тормозить более эффективно, когда система обнаруживает неблагоприятные условия.Хотя мне не довелось испытать ничего подобного, я по-прежнему доверяю BMW. 🙂 С большой властью приходит большая ответственность. Мне действительно нужно было поехать в автосалон за камерой заднего вида, которая не включалась автоматически при движении задним ходом. Но они исправили это. Помимо этого, нормальное техническое обслуживание за последние 8000 миль. Я думаю, это признаки довольно хорошей надежности. 43 845 долларов, и это ничто по сравнению с тем чувством BMW, которое у меня было с тех пор, как я владел им. Замечательный опыт с ними.

BMW 3 серии Размеры | BMW Стэтхэма

BMW 3 серии 2019 года - это роскошный небольшой автомобиль, на котором можно легко путешествовать по Стратхэму, Портсмуту и ​​Эксетеру.В частности, это делается с помощью измерений транспортного средства, о которых мы расскажем ниже.

Прочтите наше руководство по размерам BMW 3 серии, затем свяжитесь с BMW из Стратема, чтобы лично увидеть этот автомобиль.

Внешние размеры и дизайн

BMW 3 серии 2019 года - это компактный автомобиль хороших размеров, длиной 185,7 дюйма и шириной 71,9 дюйма по всем направлениям. Однако высота автомобиля незначительно отличается в зависимости от уровня отделки салона:

.
  • 330i: 56. 8 дюймов
  • 330i xDrive: 57 дюймов
  • M340i: 56,4 дюйма
  • M340i xDrive: 56,7 дюймов

Несмотря ни на что, у вас будет машина, которая сможет легко передвигаться по узким улочкам и по нижним подземным переходам.

Кроме того, автомобиль отличается элегантным и современным дизайном, который непременно привлечет внимание, куда бы вы ни отправились.

У вас есть культовая решетка радиатора BMW, а также доступный аэродинамический комплект с акцентами Cerium Grey.Кроме того, с вариантами цвета кузова, такими как Melbourne Red Metallic и Portimao Blue Metallic, вы можете получить автомобиль, соответствующий вашей индивидуальности, до T.

.

Размеры и удобства для пассажиров

Несмотря на то, что 3-я серия 2019 года - это небольшой автомобиль, в нем достаточно места, чтобы с комфортом расположиться пять человек. Это видно по следующим внутренним размерам:

2019 BMW 3 серии Характеристики интерьера

Передний ряд

Задний ряд

Высота потолка 38. 7 дюймов 37,6 дюймов
Место для ног 42 дюйма 35,2 дюймов
Плечо 56 дюймов 54,6 дюймов

В этом автомобиле вы также найдете множество удобств, которые помогут вам чувствовать себя комфортно. Например, в стандартную комплектацию входят передние спортивные сиденья с электроприводом по 10 параметрам и передние спортивные сиденья с электроприводом с 14 направлениями в более высоком уровне отделки салона. В любом случае вы сможете быстро и легко найти идеальное место для сидения.

Plus, оснащенный дополнительными удобствами, такими как подогрев передних и задних сидений, а также подогрев рулевого колеса, позволит вам оставаться уютным даже в самые холодные ночи.

Размеры и характеристики груза

Наконец, седан BMW 3 серии обеспечивает много грузового пространства при объеме багажника 17 кубических футов. В эту комнату вы можете поместить сумки для покупок после выполнения поручений. Вы также можете разместить багаж своей семьи перед тем, как отправиться в отпуск.

В этом автомобиле не только много места для груза, но и дополнительный пакет Storage предлагает большую гибкость с вашей упаковкой.Это потому, что в нем есть такие вещи, как:

  • Дополнительные места для хранения
  • Крючки для сумок
  • Перегородочные сетки с двух сторон багажника

Стандартные задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40 позволяют разместить ваши вещи еще больше. Сложите одну или две стороны и вставьте более длинные предметы, оставив место для одного или двух пассажиров на заднем сиденье.

Кроме того, 3-я серия предлагает открывание и закрывание крышки багажника без помощи рук. Чтобы использовать, просто проведите ногой под задним бампером.Багажник откроется через несколько секунд, и вы сможете быстро погрузиться и отправиться в путь.

Оцените размеры BMW 3 серии 2019 года

Теперь, когда вы узнали все о размерах BMW 3 серии 2019 года, пора лично увидеть их возле Стратхэма, Портсмута и Эксетера.

Для этого запишитесь на тест-драйв BMW of Stratham сегодня!

BMW 3 серии Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа

3-я серия больше, чем была раньше, и основное внимание BMW уделяет улучшению условий для сидения сзади.В результате теперь он предлагает такой же объем пространства, как Audi A4 и Mercedes C-Class. BMW заявляет, что 3-я серия теперь достаточно широка, чтобы разместить три детских сиденья рядом сзади, но только два внешних положения имеют точки Isofix.

Оба пассажира переднего сиденья должны иметь возможность найти удобное положение с хорошим диапазоном регулировки сиденья и рулевым колесом, регулируемым по высоте и углу наклона. Стандартная обивка - ткань, но обе модели Sport и M Sport идут с кожей Vernasca, и все модели оснащены сиденьями с подогревом.

Размер

Как и большинство новых автомобилей, 3-я серия выросла по сравнению со своим предшественником. Теперь он стал 4709 мм в длину (на 85 мм), на 16 мм шире (на 1827 мм) и на 1 мм выше. C-Class чуть короче на 23 мм, а Audi A4 длиннее на 4738 мм. Audi на 13 мм шире, а Mercedes на 17 мм уже - почти без разницы.

Что существенно изменилось для BMW 3 серии, так это то, что его колесная база была увеличена на 41 мм, что дает больше места для ног задним пассажирам.Действительно, теперь у него самая длинная колесная база из трех автомобилей. В дополнение к этому передняя и задняя гусеницы автомобиля также были расширены в стремлении улучшить ходовые качества и управляемость.

Пространство для ног, пространство для головы и место для пассажиров

Если раньше в задней части 3-й серии было немного тесновато для трех пассажиров, то теперь в ней имеется приличное пространство для ног. Это благодаря увеличенной колесной базе, но если трое взрослых перевозятся сзади, пассажир со средним сиденьем может почувствовать себя немного затруднительным, поскольку среднее сиденье немного жесткое и имеет меньше места для ног благодаря трансмиссионному туннелю.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Тем не менее, не должно быть никаких претензий к габаритам, поскольку 3-я серия предлагает на несколько миллиметров больше чем Audi A4 или Mercedes C-Class. Здесь достаточно места для хранения всякой всячины с приличными дверными карманами.

Водитель и пассажир на переднем сиденье прекрасно себя чувствуют благодаря удобным сиденьям с поддержкой.До сих пор мы пробовали только спортивные сиденья моделей Sport и M Sport, но мы ожидаем, что стандартные сиденья также будут удобными. Одно небольшое разочарование заключается в том, что поясничная опора - это опция, а не стандартная функция.

Багажник

Несмотря на то, что 3-я серия выросла в размерах, этого нельзя сказать о его багажнике, который остался на уровне 480 литров - как и у модели предыдущего поколения. Он должен быть более чем достаточным для большинства покупателей, но при этом не быть лидером в своем классе.Audi A4 имеет багажник того же размера, но C-Class немного отстает от своих конкурентов с объемом 455 литров.

В стандартной комплектации 3-я серия оснащается задними сиденьями, которые складываются в соотношении 40:20:40, что повышает их практичность. Если вы выберете пакет Comfort (около 1000 фунтов стерлингов), вы получите расширенное хранилище с несколькими удобными сетками в багажном отделении, а также крышку багажника с электрическим приводом, которую можно открыть, проведя ногой под задним бампером.

BMW 3 серии Размеры Манхэттен, Нью-Йорк


Ищете свой следующий роскошный автомобиль? Водители из Бронкса, Манхэттена и Квинса, штат Нью-Йорк, могут посетить BMW на Манхэттене, чтобы узнать обо всех своих потребностях в BMW и получить все подробности о BMW 3 серии.

Если вы находитесь в процессе выбора нового автомобиля, может быть полезно узнать все подробности о размерах BMW 3 серии, чтобы вы могли увидеть, какая модель лучше всего подойдет для вашего индивидуального образа жизни и потребностей интерьера.

BMW 3 серии Седан Габаритные размеры

Когда вы ищете свой следующий седан, вы должны знать, как вы можете использовать пространство для ваших пассажиров и сколько вы можете поместиться в багажнике.

BMW 3 серии Седан вмещает пять человек, и пассажиры на переднем и заднем сиденьях будут чувствовать себя комфортно с 42 дюймами пространства для ног на переднем сиденье и 35.1 дюйм пространства для ног сзади. Так что даже самым высоким пассажирам будет достаточно места на заднем сиденье.

Если вас беспокоит грузовое пространство, вам не придется беспокоиться о размерах багажника этого просторного седана. В багажнике предусмотрено пространство для хранения 13 кубических футов, так что вы сможете взять с собой любой багаж во время следующего семейного отпуска.

Спортивный универсал BMW 3 серии Габаритные размеры

Спортивный универсал BMW 3 серии схож по размерам, но немного лидирует по грузовому пространству.Если вы хотите собрать все футбольное снаряжение для следующей игры, выберите эту модель.

Имея 17,5 кубических футов пространства для хранения при поднятом втором ряду сидений и 53 кубических фута пространства для хранения, если второй ряд сидений сложен, вы будете упаковывать багаж, пакеты для продуктов, рыболовное снаряжение - вы называете это ! Пространство для ног такое же, как в седане, поэтому вы не жертвуете комфортом для пассажиров ради большего грузового пространства.

BMW 3 серии Хэтчбек Габаритные размеры

Если вы хотите максимально вместить 3-ю серию, выберите хэтчбек.Как и другие автомобили 3-й серии, BMW Gran Turismo вмещает пять пассажиров. Однако с хэтчбеком вы получите 42 дюйма пространства для ног на передних сиденьях, а пассажиры второго ряда могут растянуться с впечатляющими 39,2 дюймами пространства для ног.

Хэтчбек 3-й серии также имеет грузовое пространство. Когда заднее сиденье поднято, объем хранения составляет 18,4 кубических футов, а при опущенных сиденьях вы получаете колоссальные 56,5 кубических футов пространства. Итак, теперь мы не только упаковываем спортивное снаряжение и продукты, но и добавляем в багаж каждый, и пусть Фидо будет там болтаться, пока вы занимаетесь этим!

Оцените размеры BMW 3-й серии уже сегодня!

Лучший способ увидеть все это пространство - испытать BMW 3 серии на BMW на Манхэттене.Мы настроим вас на любую модель, которую вы предпочитаете, или вы можете протестировать их все!

Посетите BMW на Манхэттене в следующий раз, когда вы будете в Манхэттене, Бронксе и Квинсе, чтобы протестировать одну из моделей BMW 3 серии. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

BMW 3 серии Дорожный просвет, размер шин, багажного отделения и габариты

Главная - Обзоры автомобилей - Дорожный просвет, размер шин, багажное отделение и габариты BMW 3 серии

BMW 3 серии относится к сегменту компактных седанов класса люкс.Эта статья расскажет вам о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).

Какие размеры у BMW 3 серии?

Размеры

BMW 3 серии

Длина (мм)

4709

Ширина (мм)

1827

Высота (мм)

1435

Колесная база (мм)

2851

Объем багажного отделения (литры)

480

Топливный бак (литры)

57

BMW 3 серии имеет длину 4709 мм, ширину 1827 мм и высоту 1435 мм.Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. BMW 3 серии имеет колесную базу размером 2851 мм. Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.

Какое место в багажнике BMW 3 серии?

Объем багажного отделения BMW 3 серии составляет 480 литров. Чем больше багажник, тем больше багажа. Емкость топливного бака 3-й серии составляет 57 литров.

Какой клиренс у BMW 3 серии?

Дорожный просвет BMW 3 серии составляет 157 мм, а шины 255/40 R18. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Дорожный просвет (мм)

157

Размер шин (базовый вариант)

225/50 R17

Размер шин (лучший вариант)

255/40 R18

ОБ АВТОРЕ

Махеш - поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.

Предыдущий Следующий

Обзоры родственных автомобилей

Новый BMW 3 по сравнению с 4 серией | Автомобильный блог

Модельный ряд BMW значительно вырос за последние годы благодаря введению четных чисел для разделения установленных коэффициентов, а престижные значки баварской марки теперь охватывают серии с 1 по 8, многие из них предлагают кроссовер / внедорожник X варианты.Хотя некоторые люди говорят, что слишком большой выбор - это нехорошо, мы не так уверены, поскольку стратегия BMW означает, что теперь есть модель для всех, независимо от обстоятельств и требований. для многих лун была 3-я серия, особенно в седанах и парных обличьях. Но пролистайте инвентарь BMW сейчас, и купе 3-й серии исчезло - или, скорее, его заменила 4-я серия. Мы подробно рассмотрим различия между BMW 3-й и 4-й серии для всех, кто думает о переходе на лизинг в первый раз.

Чем последняя версия BMW 3 серии (G20) отличается от нынешней 4 серии?

Обе модели раньше выглядели очень похожими спереди, но новая 3-я серия G20 изменила это за счет более заметной решетки радиатора, злобных фар, в которые заходит передний бампер, обновленных противотуманных фар и характерных затемненных элементов. блоки задних фонарей. Однако фундаментальные различия между ними все еще существуют: 3-я серия выпускается в вариантах седан и туринг (универсал), а 4-я серия заполняет пробелы в купе и кабриолете / кабриолете.


На самом деле 4-я серия доступна в двух вариантах купе - традиционное 2-дверное купе или 4-дверная итерация под названием Gran Coupe, которая с момента своего появления разошлась в Уигане так же быстро, как пирожки. Легкосплавные диски в стандартной комплектации, в то время как 4-я серия по умолчанию оснащена 18-дюймовыми дисками. Все модели BMW 4 серии в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами, а BMW Laserlight впервые доступен для 3-й серии. Полноценные версии с префиксом M для 3-й и 4-й серий выпускаются в версиях M3 и M4. соответственно, наряду с еще более мощными вариантами CS, но высокопроизводительная и удлиненная модель 3-й серии GT была снята с производства с появлением G20.

Модели кузова BMW 3 серии:

Седан (G20)

Универсал / универсал (G21)

Модели кузова BMW 4 серии:

2-дверное купе (F32)

2-дверный кабриолет (F33 )

Gran Coupe 4-дверный (F36)

Сравнение внешних размеров

Сравнение BMW 3-й и 4-й серий с точки зрения физических размеров, размеры и размеры, приведенные ниже, показывают, что 3-я серия, возможно, на удивление больше, чем 4-я серия и хотя на бумаге всего 7 см в длину и чуть более 5 см в ширину не так уж и много, для некоторых наших клиентов по лизингу автомобилей различия могут быть важны в отношении проездов, гаражей и места, необходимого для людей, багажа и доступ, возможно, в свете инвалидности или проблем с мобильностью.Тонкости высоты обычно имеют меньшее значение, но очевидно, что BMW 3-й серии снова немного выше, чем все варианты 4-й серии.

Длина:

BMW 4 серии 2-дверный: 4640 мм

BMW 4 серии Гран Купе: 4640 мм

BMW 4 серии Кабриолет: 4640 мм

BMW 3 серии седан: 4709 мм

BMW 3 серии Универсал: 4709 мм

Ширина (включая боковые зеркала заднего вида):

2-дверный BMW 4 серии: 2017 мм

BMW 4 серии Гран Купе: 2017 мм

BMW 4 серии Кабриолет: 2017 мм

BMW 3 серии седан: 2068 мм

BMW 3 серии Универсал: 2068 мм

Высота:

2-дверный BMW 4 серии: 1377 мм

Кабриолет BMW 4 серии: 1384 мм

BMW 4 серии Гран Купе: 1389 мм

BMW 3 серии седан: 1435 мм

BMW 3 Series Touring: 1444 мм

Размеры салона, различия в пространстве и комфорте

Багажное пространство является важным фактором, принимающим решения для некоторых клиентов, занимающихся лизингом автомобилей, и начиная с нового седана BMW 3 Series, оно обеспечивает то же самое. Емкость 480 литров Как и предыдущая модель F30, BMW теперь включает в себя складывающиеся раздельно задние сиденья 40:20:40 в стандартной комплектации, а не в качестве дополнительной платы в списке опций.Новый G21 BMW Touring 2019+ предлагает 500 литров багажного отделения в стандартной комплектации, которое увеличивается до 1510 литров после опускания задних сидений.

BMW 4 серии, тем временем, обеспечивает объем багажника 445 литров в двухдверном купе, 480 литров в четырехдверном Gran Coupe с широко открывающейся задней дверью хэтчбека и 370 литров в варианте кабриолет / кабриолет. , что неудивительно, поскольку складную металлическую жесткую крышу нужно где-то хранить. Его сиденья раскладываются и складываются в соотношении 60/40.

Мы всегда обращаемся к Исследовательскому институту потребителей с ограниченными возможностями (RIDC) в отношении комфорта и доступа для водителей с ограниченной подвижностью и, возможно, необходимости хранить инвалидное кресло в багажнике, но организация не тестировала новый G20 3 Series пока что, оставив нам их данные 4 Series. Неудивительно, что варианты двухдверного и четырехдверного купе имеют одинаковые размеры «порога / порога до земли» и «угол открывания двери», но у Gran Coupe больше «места для ног», чем у 2-дверного. 1041 мм против 1033 мм, но имеет немного меньший запас по высоте (680 мм / 701 мм).Пассажиры сидят в купе ниже, чем в Gran Coupe, на высоте 442 мм и 504 мм от земли соответственно. У 2-дверного багажника более длинный багажник, чем у Gran Coupe, его 980 мм лучше 958 мм, что делает его немного более идеальным для водителей, которым в первую очередь отдается предпочтение более длинному, возможно, спортивному снаряжению. Расстояние между багажником Coupe от пола составляет 480 мм, а у Gran Coupe - 661 мм, согласно RIDC. Также имейте в виду, что более длинные двери 2-дверного купе не так легко открыть в ограниченном пространстве, например, в тесноте на автостоянках, подъездных дорожках или гаражах.


Для наших клиентов по аренде автомобилей, которые являются родителями и думают о BMW 3 серии или 4 серии, оба автомобиля оснащены двумя точками крепления / крепления ISOFIX в задней части на крайних сиденьях.

Комфортное пространство для заднего пассажира:

Модели 3-й серии седан и туринг, а также модели 4-й серии Gran Coupe, у которых все четыре двери, за исключением багажника, очевидно, легче доступны, чем 2-дверные купе 4-й серии и кабриолет, но как сравнить их внутренние размеры?

Ширина заднего отделения (от задней двери до задней двери):

Купе 4-й серии: 1400 мм

Гран-купе 4-й серии: 1444 мм

Седан 3-й серии: 1460 мм

Высота от заднего сиденья до крыши (при угле наклона по умолчанию):

Купе 4-й серии: 917 мм

Гран-купе 4-й серии: 944 мм

Седан 3-й серии: 957 мм

Из этих технических данных видно, что седан 3-й серии и универсал внутри более просторны для пассажиров сзади по сравнению с их более спортивными и эстетичными братьями-купе «4», у которых заметно меньше места для ног, коленей, плеч и головы сзади.И 3-я, и 4-я серии лучше всего подходят для двух, а не для трех взрослых пассажиров сзади, поскольку среднее сиденье несколько узкое, плоское и приподнятое.

Сравнение интерьеров BMW 3 серии и 4 серии

Предыдущие модели BMW 3 серии F30 / 31 седан / туринг и все еще производимые модели F32 / 33/36 4 серии Coupe / Gran Coupe / Cabrio имеют один и тот же стандарт материалов и воспринимаемого качества сборки в их каютах, которые, несомненно, являются относительно премиальными, но не соответствуют более высоким стандартам более крупной 5-й серии.

Нам еще предстоит осветить новый BMW 3 серии в одном из наших регулярных обзоров дорожных испытаний автомобилей, но журналы и другие СМИ сообщают, что интерьер нового G20 / G21 поднимает стандарты значка еще выше, в результате чего последняя 3-я серия очень близка по материалам, подгонке и отделке по сравнению с 5-й серией. Он не выглядит радикально отличным от предыдущей модели, с аналогичным переключателем передач и общей компоновкой, но новые детали отделки, отделка и другие детали выглядят стильно.SE начального уровня имеет тканевые / тканевые сиденья с подогревом в стандартной комплектации, версии Sport и выше получают кожаную обивку Vernasca, а сиденья варианта SE Plus отделаны кожей Sensatec, которая является искусственной / искусственной.

Информационно-развлекательные и технологические возможности новой 3-й серии богаче, так как это новая модель, только что появившаяся на рынке, и все уровни отделки салона автомобиля оснащены двойными экранами, включающими основной 8,8-дюймовый сенсорный экран на приборной панели над приборной панелью. центральная консоль и 6-дюймовая цифровая комбинация приборов за рулем, заменяющая некоторые аналоговые циферблаты.Система навигации BMW входит в стандартную комплектацию SE, как и тюнер DAB, датчики парковки, заднюю камеру и подготовку Apple CarPlay. Определение системы Live Cockpit Professional означает 10-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовый приборный дисплей, а также интеллектуальный персональный помощник BMW Intelligent Personal Assistant, который в настоящее время недоступен для 4-й серии.

Уровни отделки салона BMW 4 серии начинаются с версии Sport и также хорошо специфицированы, хотя в них не используются новейшая операционная система бренда и недавно разработанные материалы.Тем не менее, 4-я серия по-прежнему передает более спортивную ауру из-за своей спортивно-ориентированной кабины с более низкой посадкой и более крутых линий передних и задних окон, поэтому часто немного больше привлекает наших клиентов, занимающихся лизингом, желающих более высокого восприятия маневренности.

Различия в силовых агрегатах и ​​трансмиссиях

После запуска нового BMW 3 серии G20 / G21 в 2019 модельном году в настоящее время он доступен с бензиновыми двигателями, включая 320i мощностью 184 л.с. и 330i мощностью 258 л.с. раз цитируется как 7.1 секунда и 5,8 секунды, в то время как выбросы CO2 колеблются от 126 до 134 г / км, а расход топлива - от 43,5 до 38,7 миль на галлон. Эти показатели производительности относятся к седану.

Дизельные двигатели для нового BMW 3 серии начинаются с 150 л.с. 318d со временем разгона за 8,4 секунды до 62 миль в час, выбросы CO2 всего 109 г / км от автомобилей с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic, а также впечатляющая экономия топлива. 58,9 миль на галлон. Мы ожидаем, что 320d станет популярным среди наших клиентов, занимающихся лизингом служебных и личных автомобилей, поскольку его 190 л.с. можно комбинировать с системой полного привода BMW xDrive для дополнительного сцепления с дорогой во время спортивного вождения.Водители, стремящиеся к максимальной мощности, могут выбрать 265-сильный 330d, который может разогнаться до 62 миль в час за 5,5 секунды, при этом достигая скорости 48,9 миль на галлон по новым тестам WLTP и выбрасывая 133 г / км CO2. Таким образом, нынешняя дизельная версия нового BMW 3 серии быстрее, чем его бензиновый аналог, и будет чувствовать себя более живучей благодаря крутящему моменту 580 Нм / 428 фунт-фут, который она производит, по сравнению с бензиновым 330i с 400 Нм / 295 фунт-футов. 320d и 330i Блоки BMW EfficientDynamics.


Итерация подключаемого гибридного электромобиля (PHEV) нового BMW 3 серии G20 будет выпущена в должное время, и мы ожидаем, что он будет хорошо работать как на рынке автопарка компании, так и на рынке аренды личных автомобилей благодаря перегруженности в Лондоне. Выбросы CO2 при зарядке и ULEZ составляют 39 г / км, теоретический комбинированный расход топлива WLTP 138 миль на галлон и общая мощность 293 л.с. при использовании функции XtraBoost.Гибридная версия пока недоступна для заказа, но если вы свяжетесь с нами и проявите интерес, мы сообщим вам, когда она появится.

Между тем BMW 4 серии предлагает немного больше вариантов двигателей, поскольку он доступен дольше. 420i - это тот же бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., что и 3-я серия, и ему требуется всего на 0,2 секунды больше, чтобы разогнаться до 62 миль в час, чем седан 3-й серии, в то время как 430i имеет такое же время 5,8 секунды. Если мощность имеет первостепенное значение, 4-я серия доступна в версии 440i с мощностью 326 л.с.Дизель 420d имеет ту же выходную мощность 190 л.с., что и его седан, но 430d немного менее мощный, чем 320d, с 258 л.с. по сравнению с 265 л.с. Опять же, BMW предлагает дополнительный дизельный двигатель для 4-й серии в виде замечательного 435d, самого быстрого из всех обсуждаемых автомобилей: 4,7 секунды с его 313 л.с. Для клиентов, проживающих в сельской местности и которым может потребоваться тяга 4x4, BMW xDrive можно выбрать для 420i, 420d, 430d и 435d. В остальном, все модели, которые мы упомянули, являются заднеприводными, что является отличительной чертой BMW и объясняется зачастую лучшей управляемостью ее автомобилей.

G20 весит на 55 кг меньше, чем F30, несмотря на то, что он больше и технологичнее. Кроме того, в целом он на 25% жестче и на 20% выше жесткость пружины. Эти изменения обусловлены новой архитектурой шасси BMW CLAR. Ходовые качества новой 3-й серии стали лучше, чем когда-либо, благодаря демпфированию подвески, которое реагирует на количество пассажиров и багажа на борту. Для всех поклонников BMW, желающих открыть для себя инженерное внимание, которое было потрачено на разработку G20, эта статья Jalopnik подробно описывает и ее стоит прочитать, так как это блог о Bimmer-TH.

Диапазон полной массы 4-й серии составляет 1900–2300 кг, в то время как новая 3-я серия - 2 075–2085 кг, а G20, как сообщается, теперь соответствует 4-й серии с точки зрения управляемости, обратной связи, взаимодействия и маневренности.

Сравнение цен на лизинг автомобилей BMW 3 серии и 4 серии

CarLeasingPeople регулярно представляет подборку очень привлекательных предложений, предложений, пакетов и общих цен на лизинг автомобилей для бизнеса и личного пользования на BMW 3 серии и 4 серии, так что стоит часто проверяя нашу страницу специальных предложений.Наши текущие цены начинаются со следующих, основанных на договорах аренды, рассчитанных на начальную аренду на 6 месяцев, 8000 миль в год и 48-месячные сроки:

Все текущие цены, указанные для BMW 4 серии, относятся к рестайлингу LCI. ', и все указанные цены включают НДС и бесплатную доставку по всей Великобритании, если не указано иное.

Лизинг, а не покупка престижного автомобиля представительского класса, такого как BMW 3 или 4 серии, является идеальным вариантом для тех, кто хочет использовать новейшие информационно-развлекательные системы, двигатель, шасси и технологии безопасности на своей подъездной дорожке, но не беспокоясь об остаточной стоимости при перепродаже и частичный обмен когда придет время снова менять авто в будущем.Сделки по лизингу автомобилей BMW позволяют автомобилистам управлять последними моделями бренда с возможностью легко вернуть автомобиль для новой личной или деловой аренды на новом автомобиле, возможно, даже полностью на новом поколении моделей, как только ваш первоначальный договор аренды подходит к концу. обычно от 3 до 4 лет в зависимости от вашего лизингового договора.

Для водителей корпоративных автомобилей, менеджеров автопарков и водителей, отказывающихся от участия в сером автопарке, стоит отметить, что значения P11d для BMW 4 серии варьируются от 41230 до 53210 фунтов стерлингов, налоговые ставки BIK варьируются от 32% до 37%, диапазоны ЖНВЛ от H до I, а страховка варьируется от группы 30 для 420i до группы 42 для 435d xDrive.Стоимость P11d для BMW 3 серии составляет от 32 340 до 41 565 фунтов стерлингов, ставки BIK начинаются с 29% и возрастают до 34%, а страховые группы для G20 варьируются от 29 до 38.

Если вы арендуете BMW 3 серии или 4 серии?

Появление нового BMW 3 серии G20 седьмого поколения принесло ощутимые улучшения качества снаружи и внутри, а также возврат к спортивной динамике, которую традиционно ассоциировали с компактным седаном представительского класса в Мюнхене.