Bmw 1 характеристики: BMW 1 Series (E81) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
BMW 1 Series (E81) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Конкуренты
У БМВ Е81 или E87, судя по отзывам автовладельцев, на российском рынке есть много конкурентов. Остановимся на трех машинах. О двух расскажем немного, а вот на третьем остановимся дольше.
Шведская компания в своей линейке имеет прекрасную альтернативу хэтчбеку от БМВ. Это модель V40. Это практичный, стильный и красивый автомобиль с купеобразной формой. Если не хотите «баварца», Вольво будет хорошим выбором. Второй конкурент из Германии. Это автомобиль А-класса с роскошной интерьерной отделкой от знаменитого Мерседес. За небольшие деньги покупатель приобретает полноценный хэтчбек, экономичную и качественную машину, если БМВ чем-то ему не угодил.
Но, пожалуй, основной конкурент Е81 — модель А3 от Ауди. Это премиальный хэтчбек компании и по технической оснащенности напоминает Volkswagen Golf. Однако А3 стоит дороже, потому что в него внедрены новые технологии и у него более дорогая отделка.
В салоне Е81 тоже все хорошо. Правда размер дисплея меньше (6,5 дюймов) и он прикреплен к верхушке панели. Однако его графика и разрешение более выигрышные. Регулировка сидений водителя и переднего пассажира, а также поясничная опора есть в обеих машинах. Водительское кресло БМВ имеет более высокую посадку, улучшая обзор, но диапазонов вертикальной регулировки у А3 больше. Для автомобильного кресла водителя созданы комфортные условия в обеих моделях. На хорошей дороге преимущество у Е81, а вот на А3 приятнее преодолевать неровности.
В моторных шумах полное преимущество у БМВ. Здесь даже нечего сравнивать.
Хэтчбеки компактные, поэтому сзади нет избытка пространства. Здесь равенство, 7-10 см до передней спинки. Подстаканники/откидной подлокотник отсутствует, а у Е81 нет еще и дверных карманов. Объемы багажников примерно одинаковые. 20 л преимущества А3 ничего не дает. Потому что у Ауди в багажнике имеется запаска, а у БМВ его нет, потому что у него самонесущие шины ZP, позволяющие двигаться и при отсутствии давления в них!
И немного об электронике и навигационной системе.
На обе машины можно установить круиз-контроль Drivenge с ограничителем скорости, а также датчик дождя и света. Владельцы обеих машин могут не чистить вручную фары, потому что у моделей имеются омыватели фар.
Штатная навигация Е81 предполагает:
- Монитор в 8,8 дюймов;
- Hard-disk на 8 Гб;
- Встроенную 3D навигацию;
- Возможность подключения ТВ тюнера;
- Поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth и формата MP3/WMA/ DVD.
У А3 навигация поддерживает:
- Аналоговый ТВ тюнер;
- Bluetooth;
- Четыре канала аудио (24 бит) по 45 Вт.
А система комфортного доступа есть у Е81 (можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер). У Ауди она появилась в моделях А4.Как видите, особых преимуществ ни у кого нет. В одном компоненте сильнее А3, в другом – Е81.
Неисправности Е81
Теперь немного о болячках «баварца». Разберем типичные неисправности машины.
Из передней панели могут издаваться скрипы. После тюнинга проблема встречается реже. Боковые зеркала могут выворачиваться при раскладывании. Следует разобрать зеркало и прочистить закисший стопорный механизм. Если заметите в салоне воду после затяжных дождей, значит, внутри дверей отклеилась шумоизоляция. Сбои в питании могут привести к проблемам с электрикой. Окисление/отгнивание под днищем клеммы плюсового провода приведет к тому, что вентиляторы систем охлаждения перестанут включаться, а питание, подаваемое к блоку предохранителей, начнет пропадать.
Через 70-100 тыс. пробега может выйти из строя электроблокировка руля ELV. В результате мотор не заводится и руль блокируется. Через 200 – может снизиться эффективность отопительной системы. Значит, сдала дополнительная помпа. К типичным неисправностям относится и выход из строя блока FRM, который отвечает за наружное освещение и работу центрального замка. Что хорошо, у Е81 имеется система самодиагностики CBS. Что это такое в автомобиле? Она отслеживает все необходимые сроки по разным узлам автомобиля и предупреждает водителя о необходимости проведения техобслуживания.
youtube.com/embed/EnemctOBqwI» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Технические характеристики автомобилей BMW 1 Series / БМВ 1 Ceрия
BMW 1 Series (F21(2015)) 01.2015 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 116d |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1496 см3 | 01.2015 — н.в. | |
BMW 116i | хэтчбек (3 дв.) | 1499 см3 | 109 л.с. | 01.2015 — н.в. |
BMW 118d |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1995 см3 | 150 л.с. | 01.2015 — н.в. |
BMW 118d xDrive | хэтчбек (3 дв.) | 1995 см3 | 150 л.с. | |
BMW 118i |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1598 см3 | 136 л.с. | 01.2015 — н.в. |
BMW 120d | хэтчбек (3 дв.) | 1995 см3 | 190 л.с. | 01.2015 — н.в. |
BMW 120d xDrive |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1995 см3 | 190 л.с. | 01.2015 — н.в. |
BMW 120i | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 177 л.с. | 01.2015 — н.в. |
BMW 125d |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1995 см3 | 224 л.с. | 01.2015 — н.в. |
BMW 125i | хэтчбек (3 дв.) | 1997 см3 | 218 л.с. | 01.2015 — н.в. |
BMW M135i |
хэтчбек (3 дв.![]() |
2979 см3 | 326 л.с. | 01.2015 — 2016 |
BMW M135i xDrive | хэтчбек (3 дв.) | 2979 см3 | 326 л.с. | 01.2015 — 2016 |
BMW M140i |
хэтчбек (3 дв.![]() |
2998 см3 | 340 л.с. | 2016 — н.в. |
BMW M140i xDrive | хэтчбек (3 дв.) | 2998 см3 | 340 л.с. | 2016 — н.в. |
BMW 1 Series (F20(2015)) 01. 2015 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 116d | хэтчбек (5 дв.) | 1496 см3 | 116 л.с. |
01.![]() |
BMW 116i | хэтчбек (5 дв.) | 1499 см3 | 109 л.с. | 01.2015 — н.в. |
BMW 118d | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 |
150 л.![]() |
01.2015 — н.в. |
BMW 118d xDrive | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 | 150 л.с. | 01.2015 — н.в. |
BMW 118i | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 |
136 л.![]() |
01.2015 — н.в. |
BMW 120d | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 | 190 л.с. | 01.2015 — н.в. |
BMW 120d xDrive | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 |
190 л.![]() |
01.2015 — н.в. |
BMW 120i | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 177 л.с. | 01.2015 — н.в. |
BMW 125d | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 |
224 л.![]() |
01.2015 — н.в. |
BMW 125i | хэтчбек (5 дв.) | 1997 см3 | 218 л.с. | 01.2015 — н.в. |
BMW M135i | хэтчбек (5 дв.) | 2979 см3 |
326 л.![]() |
01.2015 — 2016 |
BMW M135i xDrive | хэтчбек (5 дв.) | 2979 см3 | 326 л.с. | 01.2015 — 2016 |
BMW M140i | хэтчбек (5 дв.) | 2998 см3 |
340 л.![]() |
2016 — н.в. |
BMW M140i xDrive | хэтчбек (5 дв.) | 2998 см3 | 340 л.с. | 2016 — н.в. |
BMW 1 Series (F21) 07.2012 — 01.2015 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 114d |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1598 см3 | 95 л.с. | 09.2012 — 01.2015 |
BMW 114i | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 102 л.с. | 07.2012 — 01.2015 |
BMW 116d |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1995 см3 | 116 л.с. | 07.2012 — 01.2015 |
BMW 116i | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 136 л.с. | 07.2012 — 01.2015 |
BMW 118d |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1995 см3 | 143 л.с. | 07.2012 — 01.2015 |
BMW 118d xDrive | хэтчбек (3 дв.) | 1995 см3 | 143 л.с. | 07.2013 — 01.2015 |
BMW 118i |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1598 см3 | 170 л.с. | 11.2012 — 01.2015 |
BMW 120d | хэтчбек (3 дв.) | 1995 см3 | 184 л.с. | 09.2012 — 01.2015 |
BMW 120d xDrive |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1995 см3 | 184 л.с. | 09.2012 — 01.2015 |
BMW 125d | хэтчбек (3 дв.) | 1995 см3 | 218 л.с. | 07.2012 — 01.2015 |
BMW 125i |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1997 см3 | 218 л.с. | 07.2012 — 01.2015 |
BMW M135i | хэтчбек (3 дв.) | 2979 см3 | 320 л.с. | 07.2012 — 01.2015 |
BMW M135i xDrive |
хэтчбек (3 дв.![]() |
2979 см3 | 320 л.с. | 09.2012 — 01.2015 |
BMW 1 Series (F20) 06.2011 — 01.2015 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 114d |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1598 см3 | 95 л.с. | 09.2012 — 01.2015 |
BMW 114i | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 102 л.с. | 05.2012 — 01.2015 |
BMW 116d |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1995 см3 | 116 л.с. | 06.2011 — 01.2015 |
BMW 116i | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 136 л.с. | 06.2011 — 01.2015 |
BMW 118d |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1995 см3 | 143 л.с. | 06.2011 — 01.2015 |
BMW 118d xDrive | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 | 143 л.с. | 05.2013 — 01.2015 |
BMW 118i |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1598 см3 | 170 л.с. | 06.2011 — 01.2015 |
BMW 120d | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 | 184 л.с. | 06.2011 — 01.2015 |
BMW 120d xDrive |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1995 см3 | 184 л.с. | 09.2012 — 01.2015 |
BMW 125d | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 | 218 л.с. | 03.2012 — 01.2015 |
BMW 125i |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1997 см3 | 218 л.с. | 01.2012 — 01.2015 |
BMW M135i | хэтчбек (5 дв.) | 2979 см3 | 320 л.с. | 05.2012 — 01.2015 |
BMW M135i xDrive |
хэтчбек (5 дв.![]() |
2979 см3 | 320 л.с. | 09.2012 — 01.2015 |
BMW 1 Series (E82(2011)) 03.2011 — 10.2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 118d |
купе (2 дв.![]() |
1995 см3 | 143 л.с. | 03.2011 — 10.2013 |
BMW 120d | купе (2 дв.) | 1995 см3 | 177 л.с. | 03.2011 — 10.2013 |
BMW 120i |
купе (2 дв.![]() |
1995 см3 | 170 л.с. | 03.2011 — 10.2013 |
BMW 123d | купе (2 дв.) | 1995 см3 | 204 л.с. | 03.2011 — 10.2013 |
BMW 125i |
купе (2 дв.![]() |
2996 см3 | 218 л.с. | 03.2011 — 10.2013 |
BMW 135i | купе (2 дв.) | 2979 см3 | 306 л.с. | 03.2011 — 10.2013 |
BMW 1 Series (E88(2011)) 03. 2011 — 10.2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 118d | кабриолет (2 дв.) | 1995 см3 | 143 л.с. |
2011 — н.![]() |
BMW 118i | кабриолет (2 дв.) | 1994 см3 | 143 л.с. | 2011 — н.в. |
BMW 118i | кабриолет (2 дв.) | 1995 см3 |
136 л.![]() |
2011 — н.в. |
BMW 120d | кабриолет (2 дв.) | 1995 см3 | 177 л.с. | 2011 — н.в. |
BMW 120i | кабриолет (2 дв.) | 1995 см3 |
170 л.![]() |
2011 — н.в. |
BMW 120i | кабриолет (2 дв.) | 1995 см3 | 156 л.с. | 2011 — н.в. |
BMW 123d | кабриолет (2 дв.) | 1995 см3 |
204 л.![]() |
2011 — н.в. |
BMW 125i | кабриолет (2 дв.) | 2996 см3 | 218 л.с. | 2011 — н.в. |
BMW 135i | кабриолет (2 дв.) | 2979 см3 |
306 л.![]() |
2011 — н.в. |
BMW 1 Series (E88) 04.2008 — 03.2011 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 118d | кабриолет (2 дв.) | 1995 см3 |
143 л.![]() |
09.2008 — 2011 |
BMW 118i | кабриолет (2 дв.) | 1995 см3 | 143 л.с. | 03.2008 — 2011 |
BMW 118i | кабриолет (2 дв.) | 1995 см3 |
136 л.![]() |
07.2008 — 2011 |
BMW 120d | кабриолет (2 дв.) | 1995 см3 | 177 л.с. | 03.2008 — 2011 |
BMW 120i | кабриолет (2 дв.) | 1995 см3 |
170 л.![]() |
12.2007 — 2011 |
BMW 120i | кабриолет (2 дв.) | 1995 см3 | 156 л.с. | 12.2007 — 2011 |
BMW 123d | кабриолет (2 дв.) | 1980 см3 |
204 л.![]() |
09.2008 — 2011 |
BMW 125i | кабриолет (2 дв.) | 2996 см3 | 218 л.с. | 12.2007 — 2011 |
BMW 135i | кабриолет (2 дв.) | 2979 см3 |
306 л.![]() |
12.2007 — 2011 |
BMW 1 Series (E82) 11.2007 — 03.2011 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 118d | купе (2 дв.) | 1995 см3 |
143 л.![]() |
09.2009 — н.в. |
BMW 120d | купе (2 дв.) | 1995 см3 | 177 л.с. | 09.2007 — н.в. |
BMW 120i | купе (2 дв.) | 1995 см3 |
156 л.![]() |
09.2009 — н.в. |
BMW 120i | купе (2 дв.) | 1995 см3 | 170 л.с. | 09.2009 — н.в. |
BMW 123d | купе (2 дв.) | 1995 см3 |
204 л.![]() |
09.2007 — н.в. |
BMW 125i | купе (2 дв.) | 2996 см3 | 218 л.с. | 09.2007 — н.в. |
BMW 135i | купе (2 дв.) | 2979 см3 |
306 л.![]() |
09.2007 — н.в. |
BMW M1 3.0 | купе (2 дв.) | 2979 см3 | 340 л.с. | 2011 — н.в. |
BMW 1 Series (E87(2007)) 09.2007 — 06.2011 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 116d |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1995 см3 | 115 л.с. | 03.2009 — н.в. |
BMW 116i | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 122 л.с. | 09.2007 — н.в. |
BMW 116i |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1596 см3 | 115 л.с. | 09.2007 — н.в. |
BMW 116i | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 | 122 л.с. | 03.2009 — н.в. |
BMW 118d |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1995 см3 | 143 л.с. | 03.2007 — н.в. |
BMW 118i | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 | 143 л.с. | 03.2007 — н.в. |
BMW 118i |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1995 см3 | 136 л.с. | 09.2007 — н.в. |
BMW 120d | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 | 177 л.с. | 03.2007 — н.в. |
BMW 120i |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1995 см3 | 170 л.с. | 03.2007 — н.в. |
BMW 120i | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 | 156 л.с. | 09.2007 — н.в. |
BMW 123d |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1995 см3 | 204 л.с. | 09.2007 — н.в. |
BMW 130i | хэтчбек (5 дв.) | 2996 см3 | 258 л.с. | 09.2009 — н.в. |
BMW 130i |
хэтчбек (5 дв.![]() |
2996 см3 | 265 л.с. | 03.2007 — 08.2009 |
BMW 1 Series (E81) 05.2007 — 09.2012 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 116d |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1995 см3 | 115 л.с. | 01.2009 — н.в. |
BMW 116i | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 115 л.с. | 09.2007 — н.в. |
BMW 116i |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1995 см3 | 122 л.с. | 03.2009 — н.в. |
BMW 116i | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 122 л.с. | 09.2007 — 01.2009 |
BMW 118d |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1995 см3 | 143 л.с. | 03.2007 — н.в. |
BMW 118i | хэтчбек (3 дв.) | 1995 см3 | 143 л.с. | 03.2007 — н.в. |
BMW 118i |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1995 см3 | 136 л.с. | 09.2007 — н.в. |
BMW 120d | хэтчбек (3 дв.) | 1995 см3 | 177 л.с. | 03.2007 — н.в. |
BMW 120i |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1995 см3 | 170 л.с. | 03.2007 — н.в. |
BMW 120i | хэтчбек (3 дв.) | 1995 см3 | 156 л.с. | 09.2007 — н.в. |
BMW 123d |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1995 см3 | 204 л.с. | 09.2007 — н.в. |
BMW 130i | хэтчбек (3 дв.) | 2996 см3 | 258 л.с. | 09.2009 — н.в. |
BMW 130i |
хэтчбек (3 дв.![]() |
2996 см3 | 265 л.с. | 03.2007 — 08.2009 |
BMW 1 Series (E87) 09.2004 — 09.2007 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 116i |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1596 см3 | 115 л.с. | 05.2004 — 09.2007 |
BMW 118d | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 | 122 л.с. | 04.2004 — 03.2007 |
BMW 118i |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1995 см3 | 129 л.с. | 12.2004 — 03.2007 |
BMW 120d | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 | 163 л.с. | 05.2004 — 03.2007 |
BMW 120i |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1995 см3 | 150 л.с. | 05.2004 — 03.2007 |
BMW 130i | хэтчбек (5 дв.) | 2996 см3 | 265 л.с. | 09.2005 — 03.2007 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW 1 Series / БМВ 1 Ceрия, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2010 | Пробег 109000 км 830 000 Р |
Выпуск 2010 | Пробег 110000 км 765 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 46500 км 695 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.
02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем.
подробнее..
-
10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автора
Объективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести.
подробнее..
-
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт.
подробнее..
bmw m1: описание технические характеристики фото видео история.
Содержание статьи
Гоночная история BMW M1
В 1976 г. руководство подразделения в лице его главы Йохена Неерпаша решает самостоятельно спроектировать следующий суперкар, уже не на базе серийных моделей BMW. Участие в проекте принимает гениальный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 1978 г. в свет выходит совместное детище Джуджаро и BMW Motorsport — суперкар под названием M1.
Буква М скрывала под собой название подразделения, а единица стала символом первого самостоятельно построенного автомобиля.
Основной целью выпуска 456 штук «гражданских» BMW M1 было получение омологации для участия в чемпионате Группы 4 и Группы 5. Цена каждого экземпляра доходила до 100 тысяч марок. Для немцев это была весьма внушительная сумма, так что желающих приобрести спорткар находилось немного.
В связи с длинной технологической цепочкой изготовления было потеряно много времени, и BMW M1 не прошла технический регламент Группы 5, который успел измениться в процессе доводки М1.
Выйти из щекотливого положения помогла Международная федерация автоспорта, оформившая придуманную главой BMW Motorsport собственную гоночную серию Procar, заезды которой проходили перед этапами гонок Формулы-1. BMW Motorsport удалось сделать серию необычайно зрелищной и успешной. Участие в ней принимали лучшие гонщики Формулы-1 – и ветераны, и новички. Серия проводилась в течение двух лет. Ники Лауда одержал победу в сезоне 1979 года, Нельсон Пике — в 1980 году.
В 1979 году М1 приняла участие в гонке 24 часа Ле Мана и заняла 6-е место. Через два года BMW M1 удалось попасть в 5-ю группу, где она сразу же заняла вершину пьедестала.
Особенность и дизайн
BMW M1 снабжался очень жесткой рамой из труб квадратного сечения с настеленным полом из стального листа. На раму крепились различные механизмы и кузов, выполненный из стекловолокна и синтетических материалов. Стопроцентно спортивный характер этого автомобиля нашел свое отражение в независимой подвеске на всех четырех колесах с торсионными балками на задней оси и параллелограммами с ругулируемыми газовыми амортизаторами — на передней. Тоже самое относится и к тормозной системе, составленной четырьмя самовентилируемыми дисковыми тормозами с двух-поршневыми суппортами. Говоря об электрической части, нельзя не упомянуть фары, сделанные по моде того времени — убирающимися.
В закрытом состоянии они идеально повторяли линии капота. Создатель внешнего дизайна — Джуджарро, нашел интересное решение и для классической решетки радиатора BMW — фирменного знака марки, гармонично вписав её в красивую переднюю часть БМВ М1 Е26. Еще одним образчиком стиля являются практически сплошные алюминиевые колесные диски с расположенными в форме звезды прорезями. Их основная задача заключается в отводе тепла от тормозных диском. Рассказывая об M1, нельзя ограничиться только технической частью. Эта машина требует большего, ведь, несмотря на различные неудачи в спортивных соревнованиях и в продажах, М1 удалось стать культовым автомобилем.
Запуск автомобиля в производство стал возможен благодаря сотрудничеству между BMW, Lamborghini и Michelotti. Над его дизайном трудился Джорджетто Джуджарро, работавший в то время в ItalDesign. Изначально планировалась, что монтаж кузова и оборудования будет производиться совместно Lamborghini и BMW Motosport и что в исключительной компетенции BMW останется только двигатель, над созданием которого работали Мартин Браун Гарт и Пауль Роше. В 1977 году добро на запуск производства было получено и начались трудности. Проблемой оказались не только сжатые сроки, но и финансовые затруднения, которые испытывала фабрика Lamborghini.
Несмотря на хорошие отношения между двумя компаниями, BMW пришлось отказаться от сотрудничества с ней, что-бы спасти проект. Организованная профсоюзом Lamborghini забастовка вынудила компанию собрать все наработки и перевезти их на грузовиках в Мюнхен. Поскольку на подходе был новый спортивный регламент и у M1 практически не оставалось времени на омологацию, BMW в срочном порядке заключила договор с фирмой Baur в Штутгарте о дальнейшей сборке на мощностях этой компании. Но, если отношения с руководством и инженерами Lamborghini были более чем хорошими, то с компанией Baur все пошло не так. В то же время группа инженеров, работавших в своё время на фабрике Lamborghini, организовало свою собственную компанию Ital Engineering.
Поскольку дела у баварцев с новыми партнерами шли все хуже, руководство BMW Motosport не колеблясь приняло предложение Ital Engineering взять на себя исполнение проекта M1. После восстановления сборочной линии к производству M1 подключили и других партнеров. Фирма Marchesini из Модены занялась производством рамы по размерам Lamborghini, кузов из стекловолокна делала так же расположенная близ Модены компания TIR — постоянный поставщик Ferrari. Рама и кузов приходили в ItalDesign, где их собирали и готовили к последнему этапу: установке двигателя, приборной панели, сидений и прочих элементов, производством которых занималась непосредственно BMW Motosport GmbH. С учетом более чем сжатых сроков, в которые было необходимо осуществить проект, его реализацию можно рассматривать как череду несуразности и в то же время как образчик самоотверженного совместного труда, позволившего выполнить поставленную задачу.
Как бы то ни было, первый долгожданный M1 попал к своему первому клиенту только в феврале 1979 года. К сожалению, было уже слишком поздно. Из-за затянувшегося процесса создания М1, не успела к изменению регламента группы 4 и уже не соответствовала ему. Это было не единственным провалом. Многое клиенты, отчаявшись ждать, отказались от своего заказа. Ситуацию в значительной степени выправила серия ProCar, проводившаяся на трассах Формулы-1 с участием пилотов мирового уровня, но программная цифра в 800 машин превратилась в утопию.
В начале февраля 1981 года за ворота фабрики вышла 453-я и последняя модель M1. При этом линии машины по-прежнему притягивают взгляд, а её характеристики были лучше, чем у большинства современных спорткаров. Интересно, что знаменитый американский художник Энди Уорхол, настоящий идол поп-арта, включил M1 в свою эксклюзивную коллекцию, создав знаменитый — Art Car Andy Warhol. По его словам, он попытался сделать из неё «художественное воплощение скорости».
Спортивная модификация BMW M1
В отличие от «гражданской» версии, в спортивном варианте в двигатель BMW M1 устанавливались кованые цилиндры, тюнинговые распредвалы и облегченная выпускная система, а обшивка кузова изготавливалась из кевлара. Тормозить и разгоняться помогали спойлер и антикрыло. Весил «боевой» М1 1020 кг. Установленные 2 турбокомпрессора позволяли выжимать из М88 порядка 850 л.с. На долю конкурентов из Японии (командам Ниссан и Мазда) и из Италии (Феррари и Лянча) выпало быть всего лишь зрителями сокрушительных побед BMW M1. К примеру, в американском чемпионате IMSA GTO болиды BMW M1 показали такие результаты, что соперников у них просто не было.
За короткий период производства, с 1978 по 1981 год, было выпущено 399 «гражданских» и 46 гоночных BMW M1. В настоящее время единичные экземпляры встречаются у коллекционеров. Увидеть ее проще всего, отправившись в музей концерна BMW в Мюнхене.
Интересные факты о BMW M1
В 1979 году Энди Уорхол занялся раскраской гоночного автомобиля BMW M1. Великий мастер давно уже не делал ничего самостоятельно, так его произведения продавались за огромные деньги. Его картина «Серебряная автокатастрофа» ушла с аукциона за 105 миллионов долларов. На Энди работали сотни помощников. И вот один из богатейших художников мира вновь взялся за работу. Уорхол заработал имя как художник, который всегда стремился сказать новое слово в искусстве. Когда он увидел BMW M1, ему в голову пришла очередная гениальная идея. Энди захотелось создать движущееся в пространстве произведение искусства. BMW M1 Уорхол расписал своими руками, в прямом и переносном смысле. Краску он наносил подручными средствами, в том числе и пальцем. Сам мастер говорил о своем произведении так: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Когда Энди закончил работу, он признался: «Я полюбил эту машину. Она оказалась лучше искусства».
Технические характеристики BMW M1 (Е26) Procar (Group 4)
ДВИГАТЕЛЬ:
BMW M88/1.
— Конструкция — R6 (рядный 6-ти цилиндровый)
Головка блока состоит из двух частей. В нижней расположены камеры сгорания и каналы для охлаждающей жидкости, а в верхней распределительные валы и гидравлические толкатели клапанов.
— Рабочий объем — 3453 см³
— Мощность — 470 л.с. при 9000 об/мин.
— Макс. крут. момент — 390 Нм при 7000 об/мин.
— Степень сжатия — 11.2:1
— Диаметр цилиндра — 93.4 мм.
— Ход поршня — 84 мм.
— Количество клапанов — 24 DONC
— Наддув — атмосферный
— Подача топлива — механическая система впрыска топлива Bosch-Kugelfischer. Впускной коллектор с индивидуальными дроссельными заслонками.
— Зажигание — 1 свеча на цилиндр. Электронное зажигание Magneti-Marelli
— Система смазки с сухим картером
— Материалы — блок цилиндров и головка блока из легких сплавов
— Система смазки с сухим картером
— Расположение двигателя — среднемоторная компоновка
ШАССИ И КУЗОВ:
— Стальная пространственная рама из труб квадратного сечения.
— Кузов из стеклопластика.
ПОДВЕСКА:
— Независимая подвеска всех колес, регулируемая.
— Спереди и сзади: двойные поперечные А-образные рычаги неравной длины
— Амортизаторы — Bilstein
— Стабилизатор поперечной устойчивости
ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
— Рулевое управление — шестерня и рейка.
— Тормоза ATE: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.
— Спереди: 4-х поршневые суппорты, диаметр тормозных дисков 300 мм.
— Сзади: 4-х поршневые суппорты, диаметр тормозных дисков 298 мм.
ТРАНСМИССИЯ:
— КПП ZF 5-ти ступенчатая механическая типа «dog-a-leg». Скомпонована в блоке с главной передачей и задним дифференциалом.
— Сцепление: многодисковое сухого типа.
— Задний привод.
— Дифференциал повышенного трения с внешним масляным радиатором.
ШИНЫ И ДИСКИ:
— Колесные диски — из алюминиевого сплава, диаметром 16 дюймов.
Диски крепятся ступице одной центральной гайкой.
— Шины — Goodyear: ширина спереди 267 мм, сзади 356 мм.
МАССОВО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Длина: 4360 мм.
— Ширина: 1824 мм.
— Высота: 1110 мм.
— Колесная база: 2560 мм.
— Колея спереди: 1550 мм.
— Колея сзади: 1576 мм.
— Масса автомобиля 1020 кг.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— 0-100 км/ч за 4.4 сек.
— Максимальная скорость — 310км/ч.
— Соотношение мощности к массе — 460 л.с./т
Код двигателя | Объем (л) |
Число цилиндров |
Число клапанов |
Мощность (л.с.) |
Крутящий момент (Нм) |
Когда применялся |
Примеры моделей |
M10 | 1.6, 1.8, 2.0 | 14 | 8 | 98-104 | 104-107 | 1964-1985 | 2002, E21 320i, E30 318i |
M20 | 2.0-2.7 | 16 | 12 | 121-168 | 120-180 | 1983-1992 | E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525i |
M21 | 2.4 | 16 | 12 | 84- 114 | 112-162 | 1983-1985 | 524td |
M30 | 2.5-3.5 | 16 | 12 | 175-208 | 159-225 | 1968-1993 | E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535i |
М40 | 1.6, 1.8 | 14 | 8 | 102-113 | 104-120 | 1987-1991 | E30 318i |
М42 | 1.8 | 14 | 16 | 138 | 129 | 1988-1995 | E30 318is, E36 318i, E36 318ti |
М44 | 2.0-2.5 | 16 | 24 | 138 | 133 | 1996-1999 | E36 318ti, Z3 1.9 |
M50 | 2.0-2.5 | 16 | 24 | 150-189 | 140-181 | 1990-1992 | E34 525i, E36 325i |
M50TU | 2.0-2.5 | 16 | 24 | 150-189 | 140-180 | 1993-1995 | E34 525i, E36 325i |
M52 | 2.0-2.8 | 16 | 24 | 150-190 | 140-210 | 1996-1999 | E36 328i, E39 528i, Z3 2.8 |
M52TU | 2.0-2.8 | 16 | 24 | 150-190 | 140-180 | 1993-1995 | E39 528i, E46 323i/328i |
M54 | 2.2-3.0 | 16 | 24 | 168-228 | 155-221 | 2001-2006 | E39 525i/530i, E46 325i/330i |
M56 | 2.5 | 16 | 24 | 192 | 181 | 2001-2005 | E46 325i |
M57N2 | 3.0 | 16 | 197-286 | 400-580 | 2000-2014 | 3 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5 E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dX | |
M60 | 3.0-4.0 | V8 | 32 | 215-282 | 214-295 | 1992-1995 | E34 530i, E32 740iL |
M62 | 3.5-4.6 | V8 | 32 | 232-342 | 236-354 | 1996-1998 | E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6is |
M62TU | 3.5-4.4 | V8 | 32 | 235-282 | 254-325 | 1998-2003 | E39 540i, E53 X5 4.4i |
M70 | 5.0 | V12 | 24 | 300 | 330 | 1988-1995 | E31 850i, E32 750iL |
M73 | 5.4 | V12 | 24 | 320 | 360 | 1996-1998 | E31 850ci, E38 750iL |
M73TU | 5.4 | V12 | 24 | 320 | 360 | 1999-2001 | E38 750iL |
M88/1 | 3.5 | 16 | 24 | 272 | 243 | 1978-1981 | E26 M1 |
M88/3 | 3.5 | 16 | 24 | 282 | 251 | 1983-1989 | Euro E24 M635CSi |
N13/N18 | 1.6 | 14 | 136-170 | 220-250 | F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56 | ||
N20 | 2.0 | 14 | 16 | 181-241 | 258 | c 2012 | E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i, E89 Z4 20i, 28i, F20 125i |
N26 | 2.0 | 14 | 16 | 241 | 258 | c 2012 | F30 328i |
N51 | 3.0 | 16 | 24 | 215 | 184 | 2007-2011 | E90 328i |
N52 | 3.0 | 16 | 24 | 215 | 184 | 2006 | E90 325i |
N52B30M1 | 3.0 | 16 | 24 | 230 | 199 | 2007-2012 | E90/E92 328i, Z4 3.0i |
N52B30O1 | 3.0 | 16 | 24 | 255 | 221 | 2006-2012 | E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630i |
N53 | 2.5-3.0 | 16 | 24 | 190-270 | 173-240 | 2007-2011 | Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530i |
N54 | 3.0 | 16 | 24 | 306-335 | 295-332 | 2007-2010 | E90/E92 335i, E60 535i, E82 1M |
N55 | 3.0 | 16 | 24 | 302 | 300 | c 2010 | E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5, E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i, |
N55HP | 3.0 | 16 | 24 | 315 | 330 | c 2010 | F12 640i, F21 M135i, F01 740i |
N62 |
3.6-4.8 4.3-4.7 |
V8 | 32 | 272-367 | 262-369 | 2001-2010 | E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4.8, E63 645Ci, 650i |
N63 | 4.4 | V8 | 32 | 402 | 440 | c 2008 | F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GT |
— oilpecifications.org
- BMW Longlife-98 (БМВ LL-98)
- Специальное моторное масло с длительным сроком службы, одобрено BMW. Также соответствует ACEA A3 / B3, API SJ / CD, EC SAE 5W-40. Обычно требуется для автомобилей BMW, произведенных до 2002 модельного года. Устарело с 2009 года.
- BMW Longlife-01 (БМВ LL-01)
- Специальное одобрение BMW для полностью синтетического масла с длительным сроком службы. Продукт соответствует ACEA A3 / B3 и API: SJ / CD EC-II. Обычно требуется для автомобилей BMW, построенных после 2002 модельного года.Также может использоваться там, где рекомендуется масло BMW Longlife-98.
- BMW Longlife-01 FE (БМВ LL-01 FE)
- Полностью синтетическое масло с длительным сроком службы, обладающее свойствами экономии топлива. Масла, отвечающие этим требованиям, должны иметь низкую вязкость HTHS, чтобы соответствовать требованиям производителя по экономии топлива. Эти масла подходят только для следующих двигателей: N1x, N2x, N54, N55, N63, N74.
- BMW Longlife-04 (БМВ LL-04)
- Специальное одобрение BMW для полностью синтетического масла с длительным сроком службы.Вязкость — SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40. Обычно требуется для автомобилей BMW, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Также может использоваться там, где рекомендуется масло BMW Longlife-98 или BMW Longlife-01.
- BMW Longlife-12 (БМВ LL-12)
- Специальное моторное масло только для некоторых одобренных бензиновых двигателей и следующих дизельных двигателей: Nx7K1, Nx7U1, Nx7O1 с 2013 модельного года. Не подходит для двигателей с 2 или 3 турбинами.
- BMW Longlife-14 + (БМВ LL-14 +)
- Специальное моторное масло только для следующих бензиновых двигателей: N20, Bx8 с 2014 модельного года.Не допускается для дизельных двигателей.
- BMW Longlife-17 FE (БМВ LL-17 FE)
- Для этой спецификации требуется масло 0W20 с низким содержанием SAPS, обычно соответствующее ACEA C5. Масла, соответствующие этой спецификации, обычно рекомендуются для новейших бензиновых и дизельных двигателей BMW. Базовое масло обычно относится к группе IV (полиальфаолефины).
Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.
Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0.95 долларов США.
Загрузите нашу шпаргалку по BMW, Fiat, Ford и т. Д. Со спецификациями всего за 0,95 доллара США.
Лучшие характеристики bmw — отличные предложения на технические характеристики bmw от глобальных продавцов технических характеристик bmw
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы узнать о технических характеристиках bmw. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая версия BMW в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили технические характеристики bmw на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в технических характеристиках bmw и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw specs по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
2009 BMW 3 серии | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с RDS и дополнительным входным разъемом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth (опция)
да
Система связи (опция)
Система связи BMW Assist Emergency с подпиской на 12 месяцев
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя
Дворники прерывистого действия с датчиком дождя
Обогреваемые форсунки омывателя с ветровым стеклом
.