Бмв з4 фото: BMW Z4 на официальном сайте BMW в России

2019 BMW Z4 M40i (G29)

1

Довольно таки неплохо получилось.

И опять вернулись к мягкому верху. Интересно, будет ли купе или шутингбрейк?

2

Вот оно, наконец дождались. Спустя довольно большой промежуток времени, баварцы все же представили новый Z4. Только давайте без разного рода бессмысленной мишуры по типу — слабые хар-ки или дизайн на любителя. 9 лет ожидания себя оправдали. Новый родстер от BMW реально красный. Утонченные линии вместе с агрессивной улыбкой, смотрятся прелестно. Возможно помните слухи о том, что новая Supra будет соплатформенником свежего Z4. Что ж, немцы с японцами сотрудничали ещё в 1939, но посмотреть будет интересно

3

Вроде симпатично, но вообще не зацепила морда.

Почему-то напомнила новые Киа, да и не особо современно выглядит: даже прошлое поколение, которому 8 лет, спереди смотрится новее. Наверно, дело в неудачной форме фар.

4

Снова соглашусь с одним из предыдущих комментаторов.

Дизайн очень напомнил Киа. Как по мне, фары предыдущей версии смотрелись поинтереснее и не были похожи на других. Я припоминаю версию LCI, вышедшую аж в 2012 году. И даже она мне нравится больше. Но у баварцев свой вкус, и, может, временная деградация со временем принесет новый элементы дизайна? Но нынешний родстер меня не очень впечатлил, смотрится по-устаревшему.

5

«немцы с японцами сотрудничали ещё в 1939, но посмотреть будет интересно» — да вот пожалуйста: в американской спецификации у Z4 M40i — 382 hp (387 л.

с.). Supra в пролёте. 🙂

6

Хочешь сказать, что для американского рынка, вместо ( или, вместе с) базового 340-сильного мотора баварцы предложили изначально более мощную топовую модификацию Z4 с доработанным двигателем от нового 374-сильного M340i xDrive? Может быть, это, таки, не стандартное предложение, а какой-то очередной опциональный M Performance Parts 2020 модельного года? Так, что мешает и для соплатформенной Toyota Supra ( например, в топовой версии GR MN) его применить?

7

Насколько видно по настроениях на тематических форумах и в видео-Интернете, несмотря на всю соплатформенность ( и мою симпатию именно к германскому автомобилю), у японцев машина получилась по-живее.

8

Казалось бы: в рамках партнёрства платформа общая, и силовой агрегат так же. Ан нет, мы наблюдаем не только сотрудничество, но и соперничество. Баварцы создали отрыв по мощности, по крайней мере на американском рынке: в модельном 2020-м году для Z4 M40i в стандарте там предлагаются не дефорсированные 335, а все 382 hp. На европейском (и российском в том числе) двигатель обоих, вероятно из-за экологических евронорм, развивает 340 л.с. Насчёт GRMN — топовая Supra и так изначально GR. Так что да, потенциально можно ещё подтянуть.

9

Ну, так, и 374 ( вместо европейских 340)-сильный M340, как-бы и обеспечивший этот отрыв, тоже, в первую очередь создавался именно для повышения имиджа компании на североамериканском рынке. Аналогично, в рамках этой борьбы за наиболее эффектное присутствие на столь престижном для имиджа ( и, финансового состояния) обоих компаний заокеанском авторынке, та же самая » сугубо японская» подверсия GR MN ( или, лучше будет использовать уже раскрученное в США брендовое имя TRD) вполне может предназначаться именно для этих целей.

10

По моим прикидкам, если максимальная скорость 340-сильного Z4 M40i может достигать 270 км/час, то в случае 387-сильной американской версии, от неё можно ожидать и всех 285 км/ час. Насчет возможной разгонной динамики есть определённые сомнения. Насколько подтверждаются декларируемые компанией 4,5 секунды? Ибо, для такой мощности, момента и массы более правдоподобно могли бы звучать цифры, примерно на 0,5-0,8 секунды более высокие. 4,968-5,272 секунды для 340-сильной, и 4,477-4,804 секунды для 387-сильной версии, в зависимости от метода расчета.

11

Либо, если исходить из реальности и достоверности всех исходных параметров, для того, чтобы разогнать этот автомобиль до сотни за 4,5 секунды, ему необходимо обладать мощностью в 374-375 сил. Что подозрительно близко к мощности двигателя M340i. Либо, продлить полку максимального момента не до 4500, или 5000, а вплоть до 5300-5350 оборотов. Что, опять-же, выводит нас на повышенную мощность в минимально необходимые 380-382 силы. Более близкие уже для » американской» версии. Может, всё дело в том, каким образом высчитывают ( либо, изначально задают электронными настройками) мощность в Европе, и в тех-же США?

12

На сайте bmw. ru в характеристиках, относящихся к версии Z4 M40i, вообще указано 4,1 сек до сотни. И мощность 340 л.с. При том, что в конфигураторе можно выбрать двигатель на 387 л.с. Вот так сюрприз! Может, пора вносить правки в таблицу?

13

До сотни? Или, всё таки, до 60 миль/ час? Случайно, это не американская ли версия спецификаций? Судя по тому, что в конфигураторе имеется и 340-, и 387-сильная версия двигателя, то это, таки, различные по настройкам, моторы. Однако, имею мнение, что дело всё-таки в устанавливаемом за доплату опциональном пакете с повышенной ( тем-же чип-тюнингом электронных » мозгов») производительностью. В то время, как означенная в рейтинге 340-сильная версия так и остается стандартным топовым предложением.

14

Увы, спецификаций 387-сильной модификации двигателя не видел. Но, с учетом приведенных выше размышлений, могу предположить: 387 л.с./ 5750-6250 и 500 Нм/ 5250. Что касается предоставляемых компаниями динамических характеристик своих моделей, то, по большей части они являются не реальными, а лишь декларируемыми. Определяемыми не дорожными тестами и испытаниями, а маркетологическими причинами и стремлением быть в соответствующем тренде.

15

Конечно, время от времени компании получают возможность их подтвердить официально ( а, если подтвердить не удается, то и искать такую возможность для них не имеет смысла). Однако, следует иметь в виду, что если заявленные динамические характеристики не являются маркетологическими, то по большей части они оказываются аналитическими, либо расчетными ( случаи с реальными тестами, мы, пока, опустим). Причем ( на что мне периодически указывают, в попытках дискредитировать саму идею применяемого мною » бумажного» инженерного расчета), как правило, эти расчеты не учитывают многие реальные факторы.

16

В сущности, они и не должны их учитывать. Как раз ради того, чтобы результат был максимально объективным. В общем случае, все подобные расчеты ведутся ( и, приводятся, если исходные данные получены в других условиях) применительно к так называемым стандартным условиям. Как правило, минимальный набор, это стандартная температура ( 15 градусов Цельсия), стандартное давление на уровне моря, сухая, строго горизонтальная, с хорошим асфальтобетонным покрытием, дорожная поверхность. Плюс, строго определенная ( как правило, снаряженная, с одним водителем) масса автомобиля, и двигатель, работающий в режиме максимальной мощности.

17

Никакого дождя, слякоти, жары, морозов, низин и высокогорий, подъемов, спусков, уклонов, гравия или песка под колесами, недогруза или перегруза, либо двигателя, работающего в опасной красной зоне оборотов. Ибо это лишь частные случаи, порой серьезно отличающиеся от стандартных условий. И, даже в случае, что все дополнительные факторы будут учтены, учтены верно, правильно согласованы и, в конце-концов, практически реализованы в алгоритме расчета, полученный результат будет справедлив лишь применительно к данному, строго конкретному, и ни о чем в практическом смысле не свидетельствующему, случаю.

18

То есть, любое, сколь-нибудь значимое изменение любого из стартовых параметров приведет к полной несостоятельности с таким трудом полученного результата. Именно поэтому используемый инженерами расчетный метод и оперирует в качестве исходных ( возможно, в реальных условиях, никогда так воедино и не сходящимися) строго стандартными параметрами. Позволяющими наиболее объективно ( хотя и виртуально) сравнивать между собой самые разные автомобили. Так как сравнение идет при одинаковых для всех его участников, условиях.

19

Но, это, как говорится, строгая теория. В чуть более приближенной к жизни практике, каждый уважающий себя автопроизводитель ( а, особенно те из них, которые на волне хайпа только считают себя таковыми) знает, в каких условиях его продукция может раскрыть свои сильные стороны, либо минимизировать слабые. Тем более, если эти сильные стороны становятся фирменной фишкой, как самой компании, так и отдельной модели из её модельного ряда.

20

Поэтому, уже в собственных расчетах, автопроизводители ( насколько позволяет им совесть, честь мундира и желание хотя бы на бумаге превзойти столь-же бумажные характеристики автомобилей своих оппонентов) предпочитают несколько отходить от общего стандаризированного набора исходных условий, заменяя его собственным, немного скорректированным. Позволяющим более удачно подчеркнуть нужные достоинства, и скрыть возможные недостатки своей продукции.

21

Про часто никем и не вспоминаемые неочевидные манипуляции с исходными физическими параметрами, вроде температуры, влажности, давления, высоты над уровнем моря, говорить не буду: довольно скромные, сами по себе, микро- и низкопроцентные изменения, в комплексе могут выразиться в 5-10% разницу. Которую ( и, которые) можно учитывать и признавать, а можно и не упоминать, чтобы не утомлять клиента лишними знаниями ( которые, как известно, умножают печали :)).

22

Тогда как для более очевидных для клиентов технических параметров, каждая компания имеет уже выработанный и отработанный годами до уровня фирменных традиций, набор исходных данных. Кто-то предпочитает закладывать в алгоритм чистую снаряженную массу, без учета водителя. Водитель, конечно, в комплектацию не входит, но, без него и машина не поедет. 🙂 Другие идут еще дальше, используя даже не снаряженную, а сухую массу. Что, особенно применительно к не очень тяжелым спорткарам, позволяет получить совсем не лишний прирост характеристик. Опять-же, различия массы автомобиля в голой базе и в полном опциональном оснащении, также, позволяет неплохо » экономить» кг, секунды и км/час.

23

Отдельного разговора заслуживает мощность двигателя и его максимальный крутящий момент. Согласитесь, что на стенде и под капотом реального автомобиля, эти параметры, даже с учетом потерь на привод навесного оборудования, и потерь на трансформацию энергии от камеры сгорания до зоны контакта ведущих колес с поверхностью трассы, будут различаться. А, если двигатель работает при неадекватном ( недостаточном, либо избыточном) поступлении свежего воздуха, либо топлива, или в режиме максимальных ( а то и выше) оборотов красной зоны?

24

В конце-концов, даже заложенные в алгоритмы расчета параметры состояния дорожной поверхности, или используемых покрышек, зачастую могут не менее серьёзно отразиться на полученном результате. А, ведь, битва шинников, как на уровне технологий, так и на уровне их реализаций, и в стремлении завоевать наиболее широкую и престижную долю авторынка, как никогда остается актуальным фактором в условиях рыночной экономики.

25

Вот, именно поэтому, я и предпочел уточнить, насколько реально достигнутые динамические показатели соответствуют заявленным в спецификациях. Для разных рынков ( кроме сугубо специфических настроек) в чести могут быть разные приоритетные показатели. Где-то ставку могут сделать на максимальную скорость, где-то — на разгон до сотни ( или, до 60 миль/ час), где-то — на разгонную эластичность на промежуточных скоростных диапазонах, или на промежуточных передачах.

26

И, естественно, совсем не исключено, что для того, чтобы наилучшим образом продемонстрировать преимущества собственного автомобиля именно в этих, наиболее коммерчески-выгодных и эффектных дисциплинах, компания ( или её дилерский центр) может соответствующим образом подготовить вполне серийный автомобиль. А то и предоставить на тест более тщательно доработанную и настроенную версию. Даже, если её основные технические характеристики ни на йоту не будут отличаться от того-же, самого обычного базового варианта. Ибо разница будет скрываться в не очень очевидных деталях » тонкой» настройки.

27

340-сильной версии в конфигураторе (может, плохо смотрел) нету. Кроме того, в РФ, как и в континентальной Европе в целом, скорость в «милях в час» не измеряют. На русскоязычной страничке автомобиля на официальном сайте BMW я вижу ЗАЯВЛЕННЫЙ разгон Z4 M40i 0-100 км/ч за 4.1 сек. Насколько данные достоверны — заморачиваться методикой расчётов мне не интересно. 🙂 На всякий случай поискал зарубежные обзоры-сравнения, и вот первый открывшийся — ссылка — в общем-то подтверждает: по результатам замеров и Z4, и Supra в разгоне 0-60 миль/ч показали одинаковое время — 3.9 сек. В принципе логично: поскольку БМВ тяжелее Тойоты на 259 фунтов, ради схожих динамических характеристик Супры баварцы компенсировали разницу, добавив Z4 мощности (либо просто сняв «евроудавку», кто знает).

28

Интересно. Значит нам чего-то не договаривают. 🙂 Или, в реальности автомобили оказываются несколько мощнее, сильнее и быстрее, чем об этом заявляет производитель. P.S. 340 сил, это не » евроудавка». 340 сил — это наиболее оптимальный ( возможно, лишь применительно к европейским реалиям) уровень мощности. Обеспечивающий необходимый компромисс между самой мощностью, оборотами, топливной экономичностью, экологичностью, надежностью, технологичностью производства , эксплуатации и обслуживания. И, много еще чем, что каждый может добавить в этот список. Тогда как 387 сил — это уже последствия заводского » чип-тюнинга». Где повышенные характеристики в чём-то одном ( не обязательно, именно мощности), как и при любом подобном вмешательстве, могут быть достигнуты лишь за счет изменения этого баланса для других описанных параметров.

29

Кстати, недавно, во время очередных рекордных тестов на Нюрбургринге, соплатформенная Toypta Supra GR установила новый рекорд прохождения — 7 минут и 52,17 секунды. Обогнав не только тот-же 340-сильный Z4 M40i на 3,24 секунды, но, даже, 410-сильный BMW M2 Competition, преодолевший ту же зачетную дистанцию за 7 минут 52,36 секунды в октябре прошлого года. Возможно, здесь, также, не обошлось без нового ( 387-сильного?) двигателя.

30

Что касается твоей ссылки, то » 2020 BMW Z4 M40i is powered by a 3. 0-liter turbo inline-six that sends 382 hp and 368 lb-ft of torque to the rear wheels via an eight-speed automatic. Our test car was equipped with the Driving Assistance, Premium, and Executive packages, which added about $4,500 in options for an eye-popping $73,295 as tested.» Тогда как » 2020 Toyota GR Supra Launch Edition is powered by the same 3.0-liter turbo inline-six, but it produces 335 hp and 365 lb-ft of torque. The eight-speed automatic is the same one as in the Z4, and it also sends that power to the rear wheels. Where we see a big difference is in pricing; our Supra came equipped with the Driver Assist package, which costs an additional $1,195 for an as-tested price of $57,375.»

31

То есть, речь не идет о базовых моделях, а лишь о их более специализированных ( и, дорогих) модификациях. BMW — со специальным, более мощным турбомотором, а Toyota — в исполнении Launch Edition ( надо понимать, также, данным не за красивую корму). Чисто из инженерной справедливости, ни о каких » 382 hp @ 5,000 rpm при условии 368 lb-ft @ 1,600 rpm» речи быть не может. Даже с максимальным 500 Нм моментом на 5000 оборотах будет доступно лишь 350 ( 355) сил, а для получения 382 ( 387) необходимо, по крайней мере 5450-5750 оборотов.

32

Опять-же, согласно приведённым данным, BMW немного короче, шире и выше ( 170. 7 x 73.4 x 51.3 in, против 172.5 x 73.0 x 50.9 in) по габаритам, чем Toyota. И, на те-же озвученные выше 259 фунтов ( 1645 против 1527 кг) тяжелее, причем имеет на 89 кг более загруженную ( 822-733 кг) заднюю ось. Собственно, именно в этих условиях более мощному и тяжелому баварскому автомобилю якобы и удается демонстрировать 3,9-секундный разгон до 60 миль/ час ( насчет 3,9 секунды для Toyota, почти уверен, что реальное время было ближе к 4,0, а не к 3,9 секундам), и проходить зачетный квотер за 12,4 секунды ( 112,0 миль/час) против 12,5 секунды ( 111,2 мили/час), реализуемых японским автомобилем. Плюс, покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 275/35R19 100Y имеют » звездочку», которой не удостоились покрышки японского автомобиля.

33

Какой смысл оставлять в рейтинге «стандартное топовое предложение», когда, не прибегая к услугам тюнингеров, оказывается, прямо в салоне у официального дилера (не важно, где) доступен 387-сильный Z4 в заводской спецификации? «Значит нам чего-то не договаривают» — да не, просто мы втемяшились в европейскую версию, а она по факту не самая топовая.

34

Наверно, ты меня несколько не так понял. 🙂 А что, если 340-сильная европейская версия на самом деле нисколько не уступает по мощности американской 387-сильной? Я писал лишь о том, что для подтверждения заявленных динамических характеристик, заявленной для неё 340 сил маловато будет. По моим расчетам. А что и как, и какая у неё, например, мощность, на самом деле — кто знает. Журналисты и тестеры — десятые люди в этом вопросе. Они, как правило, всего лишь описывают и заявляют ту мощность и те характеристики, которые им предоставляет изготовитель, либо организация, предоставившая автомобиль на тесты.

35

Если честно, когда впервые увидел, не привлекла меня она (хотя к серии z4 я отношусь положительно). Зашёл посмотреть на характеристики, увидел фото, представленные сайтом, и хочу сказать, что эта расцветка ей идёт. Конечно, автомобиль вышел неплохо, но концепт, по моему мнению, был красивее. Длиннее, не было лишних линий и как-то банально лучше, ну, и на этом спасибо, что решётку до низу не растянули.

BMW Z4 Roadster: цена БМВ Z4 Родстер, технические характеристики БМВ Z4 Родстер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW Z4 Roadster

Цена

3 450 000 — 5 390 000

Мин. цена

3 450 000

Макс. цена

5 390 000

Модельный год 2018
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4324
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1304
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 281
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Австрия

Модификации BMW Z4 Roadster

BMW Z4 Roadster sDrive 20i

Цена от

3 450 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6. 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах320/1450-4200
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW Z4 Roadster sDrive 30i

Цена от

3 990 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW Z4 Roadster M40i

Цена от

4 980 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 7. 5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW Z4 Roadster по цене

От 3 040 000

До 3 947 000

Купе

Германия

Год: 2019

От 3 020 000

До 3 640 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000

До 3 830 000

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 990 000

До 3 415 000

Купе

США

Год: 2019

От 3 470 000

До 4 275 000

Купе

Япония

Год: 2016

От 3 270 000

До 4 790 000

Родстер

Германия

Год: 2016

От 3 490 000

До 5 880 000

Купе

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев BMW Z4 Roadster

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW Z4 Roadster

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW Z4 Roadster

 

BMW Z4 Roadster / БМВ Z4 Родстер

Первую официальную премьеру своего нового родстера BMW Z4 баварская компания провела в калифорнийском городке Пеббл-Бич. Как и ожидалось, серийная версия модели получилась похожей на одноименный концепт-кар, представленный летом 2017-го года. Платформу для новинки баварцы проектировали совместно с Toyota, особенностью этой конструкции являются оптимальная развесовка по осям, низкий центр тяжести и широкая колейность, необходимая для лучшей устойчивости. По внешности третья генерация BMW Z4 Roadster мало чем напоминает предшественника. Более короткая колесная база (минус 26 мм), а также уменьшенный клиренс (117 мм против 130 мм) придают обновленному «баварцу» дерзкую стремительность, при этом акулообразный «передок» с выразительными фарами и расширенными «ноздрями» создают уникальный эмоционально раскрепощенный образ. Еще одна важная особенность нового BMW Z4 Roadster — мягкий тканевый верх, как дань классическим родстерам (на прошлой версии он был жестким). Для подъема или опускания крыши потребуется всего 10 секунд, эти операции можно проводить на скорости до 50 км/час.

Интерьер BMW Z4 Roadster напоминает по стилистике исполнения и функционалу последние новинки BMW. По центру передней панели располагается мультимедийная система iDrive 7.0 с сенсорным тачскрином на 12.3 дюйма, функцией навигации и выходом в интернет. Вместо аналоговых приборов отныне установлены виртуальные, вся важная информация выводится на цветной дисплей 5.7 дюйма. Кроме того, впервые на Z4 теперь доступна функция проекции показаний на лобовое стекло. В помощь водителю предусмотрены электронные функции в виде динамического круиз-контроля, помощника парковки, а также ассистента вождения. В списке опций заявлены телефония с функцией беспроводной зарядки телефона, премиум-музыка Harman/Kardon, адаптивные светодиодные фары, амбиентная подвеска салона. На первом этапе продаж для BMW Z4 Roadster заготовлено 3 двигателя — две 2-дитровые турбонаддувные «четверки» с форсировкой на 197 и 258 сил, а также 3-литровый 6-цилиндровый мотор с мощностью 340 сил. Коробка передач — 8-диапазонный автомат.

Базовая комплектация BMW Z4 Roadster включает в себя колесные диски R17 с шинами Runflat, обивку салона кожей Vernasca, автоматический 2-зонный контроль климата, аудиосистему HiFi (205 Вт и 10 динамиков), виртуальную приборную панель Livecockpit, обогреваемые кресла и руль, мультимедийный комплекс iDrive, пакет электронных сервисов Connected Drive и Digital Professional. За дополнительную плату можно получить тормозную систему M Sport, проекцию приборов на лобовое стекло, аудио Harman/Kardon, комфортный бесключевой доступ, ветрозащитный экран, спортивные кресла с электрорегулировками, адаптивную подвеску. С помощью доступных опций индивидуализации можно персонализировать внешний вид автомобиля. Для этого предусмотрены специальный аэродинамический М пакет со спортивными бамперами, дизайн Individual Shadow Line, дополнительный цвет крыши «Антрацит» и широкая гамма колесных дисков.

Новый BMW Z4 2018-2019 фото видео, цена БМВ З4 характеристики

Брендовые немецкие модели пополнились элегантным родстером БМВ Зет 4, официальная презентация родстера BMW Z4 2018-2019 модельного года произошла совсем недавно на автомобильном шоу элегантности — Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии.

новая генерация BMW Z4 2018 года

В данном обзоре мы расскажем об основных характеристиках автомобиля, в настоящее время представители не представляют полную информацию, но некоторые интересные факты и фотографии уже представлены, и мы постараемся рассказать подробнее об элегантном родстере известного автомобильного концерна. В октябре многие поклонники смогут порадоваться и поближе познакомиться с автомобилем на мероприятии в Париже.

Экстерьер спортивного BMW Z4

Внешний облик представленной новинки имеет массу оригинальных и эффектных деталей. Передняя часть представлена крупноячеистой радиаторной решеткой в форме бесконечности, по бокам имеются крупные головные фары со светодиодной начинкой. В целом спереди перед нами мощный автомобиль, ощущается напор и агрессивность родстера, большой бампер со стильными штамповками только подчеркивает напористость BMW Z4.

С боковой стороны выделяется стильная крыша авто и крупногабаритные диски с оригинальным профилем. У родстера впечатляют массивные и стильные двери с шикарными выштамповками и оригинальной формой зеркал заднего вида.

Корма родстера имеет стильную дверку багажного отделения со спойлером, по бокам габаритные фонари продолговатой конструкции со светодиодной начинкой.

 

Новый родстер начинен массой новых деталей, но все – таки некоторые сходства во внешности похожи на BMW Z4 (E89), который был снят с производства в 2016 году.

Стоит отметить, что автомобиль имеет шикарный образ и укомплектован стильными диффузорами, сплиттерами, спойлером. Для покупателей автомобиль будет доступен в новой стильной расцветке «замороженный Апельсин» (Frozen Orange). Авто BMW Z4 имеет совершенные для родстера пропорции и современные детали.

Архитектура салона БМВ Z4

Если дизайн имеет некоторые сходства с предшественником, то интерьер полностью авто полностью модернизировался. Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным проекционным монитором. Для отделки используется натуральная кожа черного окраса. В салоне установлена современная мультимедийная система модели Harman Kardon. В салоне установлены все устройства для создания комфортного климата и безопасного управления.

Для водителя установлен стильный руль с удобным размещением кнопок – помощников и фирменной эмблемой автоконцерна – изготовителя в центре. В салоне установлены современные и удобные сидения спортивного стиля, оснащенные фирменной отделкой и устройствами для комфортного размещения тела. Между креслами размещается широкая консоль со стильной шайбой и кнопками для контроля при езде.

 

Точной информации о габаритах автомобиля пока нет, однако стало известно, что протяженность кузова увеличилась на 8 см, а в ширине прибавилось на 7 см. Объем колесной базы и масса родстера немного уменьшились в размерах, точные данные производители новинки озвучат в сентябре.

Новый родстера баварского концерна имеет современный и четкий набор устройств, рассмотрим список представленных оснащений:

1. Наличие широкоформатного проекционного дисплея размером 12,3 дюймов;
2. Современная мультимедийная система с широким опциональным набором фирмы Harman Kardon;
3. Навигационная установка;
4. Видеокамера заднего обозрения;
5. Оформление салона высококачественными материалами – натуральная кожа, дерево, алюминий и карбон;
6. Возможность управления авто с помощью электронных помощников водителя;
7. Колесные диски размером 19 дюймов;
8. Сидения спортивного стиля;
9. Оригинальная расцветка кузова;
10. Доступ в интернет и платформа для зарядки гаджетов;
11. Рулевое колесо с удобным обхватом;
12. Наличие необходимых устройств для контроля движения автомобиля.

Технические характеристики BMW Z4

В основе родстера лежит новейшая платформа, которая была создана в результате смешения конструкций тележек BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe. Передние стойки представлены конструкцией МАКФЕРСОН вместе с платформой CLAR, а задние стойки имеют пятирычажную структуру с пружинной сборкой.

Для управления установлены бензиновые двигатели с новым оснащением – это экологичная установка Euro Temp-6d, в 2018 году такое устройство является обязательным на автомобилях 21 века. Моторы имеют следующие характерные особенности:

— четырехцилиндровый 2,0L B48 силой 184 лошадки;

— четырехцилиндровый 2,0L B48 с мощностью 265 лошадиных сил;

— шестицилиндровый 3,0L B58 с силовой мощностью 340 и 380 лошадок.

Для управления используются механические шестиступенчатые и роботизированные восьмиступенчатые трансмиссии. Родстер имеет заднеприводную систему управления, до сотки авто разгоняется за 4,6 секунд, расход бензина на 100 километров пути варьируется в пределах от 7,1 до 7,4 литров.

Цена нового BMW Z4

По информации специалистов стало известно. Что производство нового родстера намечено на осень этого года, а старт продаж определен на весну будущего года. Стоимость новинки варьируется в пределах от 34 до 35 тысяч евро за базовую комплектацию, более дорогая модель с мотором 3,0L обойдется покупателям примерно в 54 тысячи евро.

Видео БМВ з4 2018-2019 года:

Другие записи по теме:

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

Изображения BMW Z4- Z4 Фото и галерея интерьера и экстерьера | Автопортал

Модели конкурентов BMW Z4 Roadster:

  • Mercedes-Benz C-Класс Кабриолет — 64. 26 Лакх
  • Audi A5 Кабриолет — 69,48 лакхов
  • Порше 718 — 85,95 — 89,95 лакхов
  • Форд Мустанг — 74,62 лакха
  • Ягуар F-Тип — 90.93 лакха — 2,80 кр

BMW Z4 Родстер

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фото интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

2021 BMW Z4 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003. 0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2022202120202019201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003

BMW Z4 Фотогалерея: Изображения BMW Z4

Просмотрите последние изображения Z4. Автомобиль Z4 имеет 2 изображения интерьера и экстерьера. Также BMW Z4 доступен в 8 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 67 — 81,9 лакх

EMI запускается

₹ 1,25,1739% / 5 лет

Кабриолет

Бензин

Автомат

    BMW Z4 Изображения [HD]: BMW Z4 Интерьер и экстерьер. Фотогалерея . 1/27

    Изображения BMW Z4 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW Z4 — DriveSpark / photos / bmw-z4-images-955/

    2/27

    Изображения BMW Z4 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW Z4 — DriveSpark / photos / bmw-z4-images-955 / # photos-1

    3/27

    Изображения BMW Z4 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW Z4 — DriveSpark / photos / bmw-z4-images-955 / # photos-2

    27 апреля

    Изображения BMW Z4 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW Z4 — DriveSpark / photos / bmw-z4-images-955 / # photos-3

    27 мая

    Изображения BMW Z4 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW Z4 — DriveSpark / photos / bmw-z4-images-955 / # photos-4

    27. 06

    Изображения BMW Z4 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW Z4 — DriveSpark / photos / bmw-z4-images-955 / # photos-5

    Обзор

    BMW Z4, фотографии, характеристики, характеристики, детали, как он ездит

    Так какой вердикт?

    Мэтью ДеБорд / BI

    BMW z4 sDrive30i — потрясающий набор колес, особенно с добавлением различных функций M-Sport. Ускорение бесстрашное, а баланс автомобиля, хотя и не идеальный, довольно близок. Благодаря мощной мощности и большому крутящему моменту на кране у вас возникнет соблазн покорять повороты, а не совершенствовать их.

    Если вы это сделаете, тугая подвеска, захватывающие шины, прекрасные тормоза и четкое рулевое управление вместе с восьмиступенчатым механизмом быстрого переключения передач должны вселить в вас уверенность. Прямолинейная скорость тоже не над чем издеваться. У этого Z4 есть что-то вроде дрэг-рейсинга, прячущегося под капотом, даже с четырехцилиндровым двигателем (шестицилиндровый может разогнаться за волос менее четырех секунд).

    Двигатель не является угрозой рычания или обратной вспышки, но он может включить звуковое сопровождение, если он в режиме Sport Plus, а вы нажимаете его в ручном режиме.

    Ragtops уже давно кричат ​​энтузиастами за недостаточную жесткость (отрубая крышу при этом), но, по моему опыту, Z4 был достаточно прочным — временами даже чересчур, по словам моих пассажиров. Убирающаяся жесткая крыша несколько успокоила бы пуристов, но я предпочел быструю складную складную крышу.

    Это хорошая штука.Теперь о плохом. Естественными соперниками Z4 всегда были Porsche Boxster и Mazda Miata. С Boxster вы можете потратить столько же, сколько стоит Z4 — или намного, намного больше. С моей точки зрения, динамика вождения сильно отличается, поскольку Boxster — это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, а у Z4 двигатель спереди, на котором он и должен.

    Miata, тем временем, является относительно выгодной сделкой по цене от 25 до 30 000 долларов, но его четверка без турбонаддува выдает всего 181 лошадиную силу.

    (Как бы то ни было, BMW Z4 делит основу с новой Toyota Supra — автопроизводители сотрудничали в разработке.Цена Supra также ориентирована на Z4.)

    Любой, кто следил за моими обзорами автомобиля, знает, что я помешан на Miata — и бывший владелец Miata (у меня была машина первого поколения). Для меня родстер должен быть маломощным спортивным автомобилем, в котором главное — это бодрая езда сверху вниз, а не рвать асфальт.

    В этом смысле Z4 — слишком большая машина. Я не говорю, что мне это не понравилось; Я действительно это сделал. Но это мускулистый родстер, и все, что я пробовал, было четырехцилиндровым; Шестерка определенно большой мальчик, и, откровенно говоря, я бы изо всех сил старался выкроить всю мощность на дорогах общего пользования.

    Так что если бы я покупал, и все Миаты уже были куплены, я бы взял Z4 30i. С мощностью в 255 лошадиных сил этот автомобиль находится на пределе того, что я ищу в быстром маленьком тряпичном топе. Это также очень хорошо сделанный набор колес. BMW не разочаровывает этим пакетом.

    Конечно, не самый универсальный автомобиль в мире, но бывают случаи, когда универсальность — враг. А для тех времен BMW Z4 — ваша колесница.

    И НЕ УХОДИТЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО …

    2003 BMW Z4 — Фотографии, картинки, галерея


    Отзывы об автомобиле
    Отзывы о грузовиках
    Отзывы о внедорожнике
    Hybrid Обзоры
    Отзывы от Make





    Архив новостей
    Как купить машину

    2003 Обзоры автомобилей
    2003 Обзоры грузовиков
    Отзывы о внедорожнике 2003 года
    Обзоры 2003 г. , сделанные производителем

    Ссылки

    2003 BMW Z4 — Обзор
    2003 BMW Z4 2. 5i — Технические характеристики
    2003 г. BMW Z4 3.0i — Технические характеристики
    2003 BMW Z4 2.5i — цены
    2003 BMW Z4 3.0i — цены

    2003 Обзоры BMW
    2003 BMW Z4 — Цена

    Посетите BMW, чтобы больше информации о BMW Z4.


    2003 BMW Z4

    2003 BMW Z4 — интерьер
    2003 BMW Z4 интерьер

    2003 BMW Z4-навигация система
    DOHC рядный 24-клапанный 6-цилиндровый, Двойная система VANOS с бесступенчатой ​​регулировкой всасывания и фаза газораспределения выпускного клапана

    Б / у Цена автомобиля на BMW Z4 2003 года выпуска.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.