Бмв z4 2019: BMW Z4 на официальном сайте BMW в России

Содержание

Обзор BMW Z4 M40i 2019-2020

Обзор нового BMW Z4 M40i 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор BMW Z4 M40i.Обзор нового BMW Z4 M40i 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор BMW Z4 M40i.

Содержание обзора:


Говоря о родстере любого бренда, сразу понимаешь, что это спортивный автомобиль, как правило, с откидным верхом и мощным двигателем под капотом. Каждый знаменитый бренд мира имеет в своем арсенале хотя бы одну модель родстера. Баварский производитель так же обзавелся новой моделью BMW Z4 M40i First Edition. Впервые новая модель была представлена на конкурсе элегантности в Пеббл Бич в 2017 году.

Год спустя в 2018 году, новый BMW Z4 M40i представили на том же автошоу элегантности в Пеббл Бич, но уже в виде серийной модели.

Производитель в своем списке именует кузов как G29. От концепта автомобиль отличается плавными линиями и практичным дизайном. Основные отличия спереди и сзади, спереди это не характерная для компании оптика, сзади зауженные стопы и более спортивные черты. Рассмотрим более подробно новый родстер BMW Z4 M40i, а так же основные комплектации и характеристики.

Конкуренты:

Экстерьер нового BMW Z4 M40i 2019-2020

Внешний вид нового родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 поистине новый, хотя если хорошо присмотреться, то видно, что автомобиль сохранил узнаваемые черты и пропорции. Представленная новинка получила все тот же длинный капот, небольшой интерьер и короткую заднюю часть. Передняя часть родстера BMW Z4 M40i получила немного не характерные черты, как для данного бренда. Оптика больше напоминает современные модели Mercedes или Lotus. Основой для оптики родстера BMW Z4 M40i, как и полагается, послужили светодиодные элементы, точней новые Bi-LED элементы расположенных вертикально, а по контуру и снизу добавлены LED дневные ходовые огни.

Весьма заметные изменения пришлись и на основную решетку радиатора BMW Z4 M40i, в отличии от большинства моделей, вставки на порядок шире, хотя по форме в стиле бренда. В зависимости от пожеланий покупателя, вставки решетки BMW M40i могут быть из вертикальных планок или же небольших вставок, расположенных в шахматном порядке. Не менее выразительным получился передних бампер родстера, каждая деталь говорит о спортивном характере нового BMW Z4 M40i. По центру бампера расположили дополнительную решетку радиатора и два направляющих воздухозаборника.

Еще пару воздухозаборников расположили по сторонам бампера, так же здесь установлены датчики парктроника, а для придания более грозного вида добавлена С-образная глянцевая окантовка. Не менее интересным получился капот родстера BMW Z4 M40i, как и ранее, он на порядок длиннее, нежели задняя часть. Чтоб придать больше «злости» родстеру, центральную часть капота приподняли за счет двух выгнутых линий.

Интересный факт в том, что дизайнеры не стали менять привычный способ открытия капота BMW Z4 M40i, как и у предшественников бренда, он открывается вместе с частью боковых крыльев. Ветровое стекло родстера особыми деталями не выделяется, по контуру усиленная рама, в базовой комплектации доступен частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей и только в топе Z4 M40i доступен полный подогрев по периметру.

Боковая часть нового BMW Z4 M40i в отличии от передней части более привычна. Сразу бросаются в глаза «жабра», добавленные на передние крылья и шильдик М-Серии. Воздуховоды играют две роли, первая для отвода горячего потока воздуха от двигателя, вторая роль, это улучшение динамических характеристик, так как отводится поток воздуха от передних колес BMW M40i.

Дизайнеры не лишили боковую часть BMW Z4 M40i 2019-2020 строгих линий, от передней арки колес и до задних стопов тянется изогнутая линия. Еще одна линия, подчеркивающая спортивный стиль тянется от боковых воздуховодов и до задней арки, одновременно выполняя роль выштамповки на дверной части. С боковых деталей так же стоит отметить дверные ручки, окрашенные под цвет кузова BMW Z4 M40i и современные боковые зеркала.

Корпус зеркал BMW Z4 M40i независимо от комплектации окрашен в цвет кузова сверху и черный глянец снизу. На стыке двух оттенков расположили LED повторители поворотов, а вдобавок установлен электропривод регулировки зеркал. В набор зеркал BMW Z4 M40i так же входит подогрев и автоматическое складывание, а вот будет ли память зеркал в наличии, производитель пока не уточняет.

Относительно расцветки кузова BMW Z4 M40i 2019-2020 производитель приоткрыл минимум информации. Достоверно известно, что кузов будет окрашен в яркие и темные оттенки, как и полагается для спортивных автомобилей:

  • красный;
  • оранжевый;
  • желтый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-серый;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • серый;
  • серебристый.


В целом боковая часть нового родстера BMW Z4 M40i 2019 вполне узнаваема по дизайну, но вот общий стиль все же изменился в лучшую сторону. Спорткар стал более современным и привлекательным, основой для новинки послужили 19″ диски особого дизайна, окрашенные в черный цвет. Спереди новый BMW Z4 M40i получил шины 255/35, сзади установлены шины на 275/35, оба варианта производителя Michelin Pilot Super Sport. Стоит сразу отметить, что максимум на M40i можно поставить 20″, так как арки попросту не позволяют больше.

Задняя часть родстера BMW Z4 M40i 2019-2020, как и передняя получила не меньше изменений. В частности задние фонари существенно сменили свою форму, став узкими с выделенными секторами. Как и для передней оптики, задние стопы BMW M40i полностью светодиодные, особенно хорошо это видно по наружной части. Крышка багажника небольшая, соответственно и само багажное отделение нового BMW Z4 M40i так же не большое. Причины тому две, во-первых, для подобного автомобиля большой объем попросту не нужен, во-вторых, здесь же спрятали крышу родстера.

Торцовую часть крышки дизайнеры приукрасили хромированными шильдиками и выгнутым изгибом в виде небольшого спойлера. Спортивный характер родстера BMW Z4 M40i подчеркивает задний бампер, центр бампера выполнен в виде небольшой выемки под номерные знаки, боковую часть заняли две вертикальных воздуховода, нижнюю часть занимает небольшая черная вставка с диффузором и двумя наконечниками выхлопной системы.

Крыша нового родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 пока только в мягком варианте. Как утверждает производитель, на скорости до 50 км/час, крыша с легкостью складывается и раскладывается, для этого достаточно нажать кнопку на центральной консоли. В качестве материала для обшивки крыши BMW Z4 M40i 2019 использовали качественную ткань и кожу. Жесткая крыша пока не предусмотрена, хотя не исключают такой вариант. Аналогично никакого разговора о люке или панорамной крыше M40i речь идти не может.

Экстерьер нового родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 получился современным и стильным. Дизайнеры добавили только самые необходимые детали, линии и особую харизму, которой нет в других спорткарах бренда. Вероятней всего новый Z4 M40i представил новый стиль и дизайн будущих заряженных автомобилей компании.

Интерьер нового BMW Z4 M40i 2019-2020

Приятные изменения пришлись и на салон нового родстера BMW Z4 M40i. Как и полагается для данного класса машин, интерьер рассчитан на посадку двух пассажиров и доступно всего два сиденья. Передняя панель родстера BMW Z4 M40i выполнена в стиле бренда, дизайнеры завернули её немного в сторону водителя, тем самым обеспечив лучшее управление и доступ.

Первое, что бросается в глаза — это большой 12,3″ широкоформатный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужила фирменная платформа iDrive 7.0, благодаря чему на дисплей можно выводить навигацию, необходимые данные автомобиля, а так же синхронизировать с разными гаджетами и смартфонами. Сам дизайн дисплея BMW M40i получился не привычным, как для данного бренда, одна часть выглядит подобно планшету, другая же часть плавно переходит в панель приборов.

Основная консоль BMW Z4 M40i 2019, как уже говорили, развернута в сторону водителя. Набор такой консоли весьма неплохой, верхнюю часть украшает два воздуховода и небольшой монохромный дисплей для вывода температуры климат-контроля, немного ниже сама панель управления температурой, так же кнопки подогрева сидений, меню климат-контроля и подогрев заднего стекла.

Каждую панель BMW Z4 M40i дизайнеры постарались выделить в отдельную рамку, тем самым подчеркнув стиль новинки.

Последние деталь основной консоли родстера BMW Z4 M40i — панель управления аудиосистемой Harman Kardon. Выглядит это все просто, но в тоже время привлекательно и современно. О плавном переходе от консоли к тоннелю речь идти не может, здесь попросту разделили все на отдельные элементы. Передняя часть тоннеля M40i отведена под панель зарядок от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки.Продвигаясь по тоннелю BMW Z4 M40i, расположился рычаг трансмиссии, сенсорные кнопки для выбора режима передвижения, кнопка Start/Stop двигателя и круглый селектор для управления менюшкой мультимедийки. Так же среди элементов тоннеля BMW Z4 M40i числится электромеханический ручник, управление системами безопасности и конечно же массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Сиденья нового родстера BMW Z4 M40i выполнены в спортивном стиле, высокие монолитные спинки с подголовниками, массивная боковая поддержка и удобная посадка. Отрегулировать сиденья, по словам производителя, можно в 8-ми направлениях каждое, с помощью электропривода регулировки, так же в наборе числится подогрев сидений. Для большего удобства за сиденьями расположили небольшой отсек для мелочей и динамики аудиосистемы. Выглядит все это просто, но как для спортивного родстера BMW Z4 M40i этого предостаточно.

Обшивка интерьера нового BMW Z4 M40i выполнена только из качественных материалов. По предварительной информации в качестве материала производитель использовал качественную кожу, хотя опционально салон может быть обшит алькантарой или же комбинацией кожи и алькантары. По расцветке интерьер BMW Z4 M40i будет разнообразным:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. белый;
  4. коричневый;
  5. бордовый.


Минимальный список стандартных оттенков салона BMW Z4 M40i, за отдельную доплату производитель все же позволит сделать интерьер по индивидуальному заказу, в том числе и комбинацию различных оттенков. Так же покупателю предлагают на выбор вставки из натурального дерева, полированного алюминия, пластика или же карбона. Чтоб придать еще больше спортивного вида и характера новому BMW Z4 M40i, позади сидений (подголовников) расположили дополнительные дуги, они же выполняют роль дополнительной защиты при ударе.

Водительское место BMW Z4 M40i 2019-2020 последняя деталь интерьера для рассмотрения. Первый плюю это полностью новая цифровая панель на основе большого дисплея, хотя по дизайну и расположению индикаторов чем-то напоминает китайский Chery Tiggo 2. По сторонам приборки индикатор спидометра и тахометра, основную, центральную часть отвели под карты навигации и другие индикаторы состояния автомобиля и двигателя. Такой набор присущий для топовой комплектации родстера, базовая комплектация BMW Z4 2019 обзаведется обычной аналоговой панелью, с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. За приборкой BMW Z4 M40i по стандарту расположили цветной проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и основной информацией о состоянии автомобиля.

Несмотря на спортивный характер, рулевое колесо BMW Z4 M40i 2019-2020 по сути такое же, как и в других моделей бренда М-серии. Нет никакой приплюснутой нижней части или особых элементов декора. В качестве обшивки использовали только натуральную качественную кожу, сверху добавлены небольшие выступы для лучшего ухвата и три спицы, на двух из которых расположили функциональные кнопки управления системами автомобиля. Отрегулировать руль BMW M40i можно по высоте и по глубине, хотя по глубине все же не хватает хода. Дополнительно, за рулем расположили лепестки переключения передач и пара рычагов управления элементами управления BMW Z4 M40i. На нижней спице расположили кнопку подогрева руля. Чтоб напоследок подчеркнуть салон родстера, по периметру интерьера расположили LED подсветку, с возможностью выбора оттенка.

Кто-то может сказать, что для нового родстера M40i салон выглядит бедно и просто, с минимальным количеством кнопок управления и малым свободным пространством. С другой же стороны для спортивного автомобиля большего не нужно. Выглядит новый родстер BMW Z4 M40i 2019-2020 современно и стильно. Как многие отметили, такой автомобиль хочется купить и ездить только по выходным дням на загородные поездки.

Технические характеристики BMW Z4 M40i 2019

Сразу хочется отметить, что новый родстер BMW Z4 M40i 2019-2020 соплатформенник японскому спорткару Toyota Supra. Это все благодаря совместному созданию платформы брендами Toyota и BMW. Такая разработка новой платформы обеспечивает идеальную равномерную 50/50 развесовку на оси, снаряженной массы родстера. Как правило, снаряженный вес не превышает 1600 кг, даже у автомобилей с двигателем V6. Эту же платформу инженеры использовали для новых BMW 2-Series и 4-Series Coupe.

Под капотом нового родстера BMW Z4 M40i пропишется один из 4-ох бензиновых двигателей. Первые два двигателя это B48 (на 4 цилиндра), объемом 2,0 литра, мощностью 184 и 265 л.с. Вторая пара агрегатов – это рядный B58 на 6 цилиндров, объемом 3,0 литра. Одна модификация двигателя сможет выдать 340 лошадок, вторая модификация 380 л. с. Двухлитровые двигателя BMW Z4, как правило, будут идти в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. Трехлитровые агрегаты укомплектуют автоматической 8-ми ступенчатой трансмиссией ZF. Привод только на задние колеса родстера.

Представленный новый BMW Z4 M40i First Edition был укомплектован именно таким 3-ох литровым двигателем, мощностью 340 лошадок и максимальным крутящим моментом 450 Нм. В тандеме к двигателю установлена 8-ми ступенчатая АКПП семейства ZF. До первой сотни на спидометре такой родстер BMW Z4 M40i может разогнаться за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электронным путем на отметке в 250 км/час. При таком раскладе средний расход топлива BMW Z4 M40i 2019 составляет порядка 7,2 литра на 100 км пути.

Информации о габаритах нового BMW Z4 M40i First Edition пока нет, по некоторым данным длина увеличилась на 80 мм, ширина на 70 мм, а вот колесная база слегка уменьшилась, за счет чего внешний вид отличается от классического стиля родстеров. Основой нового BMW Z4 M40i стала независимая подвеска, спереди установлена McPherson, а сзади многорычажная. При этом амортизаторы родстера электроуправляемые и мгновенно реагируют на малейшие изменения дорожного покрытия. Тормозная система нового BMW Z4 M40i так же доработана, спереди установлены дисковые тормоза с 4-ох поршневыми суппортами, для задних колес используются стандартные механизмы со скобами. Больше информации о технических характеристиках родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 производитель приоткроет после официального старта продаж.

Безопасность и комфорт BMW Z4 M40i 2019-2020

Учитывая спортивный характер нового родстера BMW Z4 M40i, производитель установил соответствующие системы безопасности и комфорта. К сожалению, аналогично техническим характеристикам, производитель приоткрыл минимум информации о системах безопасности и комфорта нового BMW Z4 M40i. Известно, что в набор входят активные системы безопасности, а так же несколько ассистентов в помощь водителю. Среди достоверно известных систем безопасности и комфорта BMW Z4 M40i установлены:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • бесключевой доступ;
  • система стабилизации автомобиля;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг движения по полосе;
  • проекционный дисплей;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент парковки;
  • систем предупреждения о столкновении;
  • парктроник;
  • навигация;
  • ассистент при движении задним ходом;
  • система предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг усталости водителя;
  • датчики света и дождя;
  • система экстренного торможения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • выбор режимов передвижения.


Понятное дело, что перечень не полный и вероятней всего, что после официального старта продаж BMW Z4 M40i 2019-2020, приоткроется больше информации о комфорте и безопасности нового родстера. Учитывая перечисленные системы и отношение автомобиля к спортивному классу, стоит понимать, что большая часть из них рассчитана на быстрое реагирование и предотвращение столкновений. В остальном же новинка BMW Z4 M40i порадует современным набором, что значительно облегчит управление и обезопасит пассажиров.

Цена и комплектации BMW Z4 M40i 2019

На сегодня это третья генерация BMW Z4 M40i на счету данной модели, под кодовым названием G29. По предварительным данным производство новой модели должно стартовать на конвейере в Граце (Австрия) до конца 2018 года. Более подробный перечень характеристик новинки BMW Z4 M40i обещают приоткрыть к концу сентября 2018 года, после чего родстер официально привезут в октябре на Парижское автошоу.

Относительно старта продаж родстера BMW Z4 M40i, то по приблизительным данным запустят весной 2019 года. Тогда же будет раскрыта полная информация о новом автомобиле. По предварительным данным базовая комплектация с двухлитровым двигателем обойдется от 34000 до 35000 евро, более мощная версия BMW Z4 M40i с 3-ох литровым турбированным двигателем обойдется от 53000 до 55000 евро. Остается ожидать официально старта продаж или же более подробных характеристик, чтоб более подробно понять, на что будет способен новый спортивный родстер родом из Баварии.

Видео-обзор родстера BMW Z4 M40i 2019-2020:

Остальные фото BMW Z4 M40i 2019-2020:

BMW

Родстер BMW Z4 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ Z4 в кузове G29

Новое поколение родстера BMW Z4 2018-2019 впервые предстало перед публикой на конкурсе элегантности «Pebble Beach Concours d’Elegance», проходящем в Калифорнии. И хотя полная информация о новинке появится только в сентябре, все основные данные уже известны, что дает повод для весьма подробного знакомства.

Исторический путь

Свою историческую поступь родстеры от BMW начали в далеком 1986 году, когда свет увидела серийная версия двухместного BMW Z1. Впрочем, полноценные продажи своего первенца с литерой Z немцы начали лишь спустя три года, а уже в 1995 году заменили его на автомобиль нового поколения, названный BMW Z3 и успевший поучаствовать в съемках фильма «Золотой глаз» из саги о Джеймсе Бонде. В 2002 году, наконец, пришла очередь BMW Z4 в кузове E85. Эта модель производилась до конца 2008 года, когда публике показали второе поколение Z4 (серия Е89), до сегодняшнего дня разошедшееся тиражом более 116 000 автомобилей и успешно конкурировавшее с Porsche 718 Boxster S.

Сроки появления

Третья по счету генерация BMW Z4 (G29) должна встать на конвейер завода в австрийском Граце до конца 2018 года. При этом сначала немцы раскроют полную информацию о технических характеристиках (мероприятие намечено на 19 сентября), а затем привезут родстер на Парижский автосалон (октябрь). Что касается продаж, то к дилерам новенькие Z4 поступят ближе к весне 2019 года. Тогда же стоит ждать объявления точных цен и комплектации новой модели.


Фото БМВ Z4 2018-2019

Фантастическая внешность

Дебют в рамках конкурса элегантности недвусмысленно намекает на качество дизайна нового БМВ Z4 2018-2019, тем более что представлена была топовая версия M40i First Edition. Родстер выдался невероятно привлекательным и броским, с обилием стильных линий, необычными штампами и выверенными пропорциями. Из оригинальных деталей можно отметить новую архитектуру головной оптики с несвойственным для BMW расположением «зрачков» и зауженные задние фонари, по стилистике похожие на те, что устанавливаются на кроссоверы BMW X4 и BMW X5.


Фото родстера с открытым верхом


Поднятая крыша

С точки зрения габаритов новинка длиннее (примерно на 80 мм) и шире (+70 мм) своего предшественника, но при этом колесная база машины слегка укоротилась, из-за чего профиль Z4 немного отличается от силуэтов классических родстеров. Точные размеры двухдверки, равно как и весовые характеристики, обнародуют позже, но по некоторым данным снаряженная масса автомобиля должна снизиться на 50 кг.


Задняя часть кузова

Новый салон и насыщенная комплектация

Внутреннее убранство BMW Z4 претерпело революционные изменения и теперь выполнено в стилистике последних новинок БМВ. Отныне основное внимание сосредоточено на «виртуальном кокпите» с главенствующей цифровой панелью приборов. В ней все не так, как привыкли поклонники BMW: иная форма, обратный ход шкалы тахометра и даже рисованные шкалы, будто бы позаимствованные у китайского кроссовера Chery Tiggo 2. Но это далеко не все метаморфозы. Осовременился и блок управления климатической установкой – здесь больше нет привычных ручек регулировки, на смену им пришел кнопочный пульт, ранее обкатанный на новом BMW X5.


Новая передняя панель

Как и положено статусному автомобилю, БМВ Z4 получит внушительный список базового оборудования: многофункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод регулировки кресел, датчики парковки, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем и голосовым управлением, целый пакет электронных помощников водителя. Среди топовых опций значатся проекционный дисплей, премиальная акустика, подсветка салона и спортивные кресла.


Виртуальная комбинация приборов

Техника BMW Z4 2018-2019 года

В рамках дебютного показа немцы анонсировали только один вариант силовой установки. Это 6-цилиндровый турбомотор серии В58 с одним компрессором, электронным впрыском и сажевым фильтром. При 3.0 литрах рабочего объема двигатель способен выдавать до 340 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента. Стандартно на BMW Z4 M40i будет использоваться 8-диапазонный «автомат» от ZF, дополненный самоблокирующимся задним дифференциалом с опцией распределения вектора тяги. В начальных модификациях родстер получит также и механическую КПП. О других силовых агрегатах официально пока не говорится, но по слухам в «младших» исполнениях новинка будет оснащаться 4-цилиндровым турбомотором серии В48, отдача которого составит 185 и 265 л.с. Планируется и появление М-версий мощностью свыше 360 л.с.


Двигатель

Если говорить о динамике, то новое поколение BMW Z4 покорит отметку в 100 км/ч всего за 4. 6 секунды. Это на 0.2 секунды быстрее предшественника и на 0.1 секунды быстрее главного конкурента в лице Mercedes-AMG SLC 43. Существенный прирост прогнозируется и в плане экономии топлива: в среднем при смешанном цикле езды «зет-четвертый» будет сжигать около 7.1-7.4 литра бензина.

Родстер BMW Z4 в кузове G29 построен на новой заднеприводной платформе, разработанной совместно с японским автоконцерном Toyota. Конфигурация «тележки» предусматривает низкое расположение центра тяжести и эталонную развесовку по осям 50/50. Вскоре такая платформа ляжет в основу купе Toyota Supra. Новый Z4 в некотором смысле представляет собой конструктор. Передняя часть шасси во многом унифицирована с двухдверкой BMW 4-й серии, а задняя многое позаимствовала у БМВ 5-й серии. При этом подвеска родстера получит электронноуправляемые амортизаторы с высокой скоростью реакции на изменение дорожных условий. Тормоза колес передней оси комплектуются 4-поршневыми суппортами, на задних колесах будут использоваться стандартные механизмы с плавающими скобами.

Фото BMW Z4 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Новый BMW Z4 M40i. Чистокровный родстер. Официально ⋆ Motor Globe

BMW наконец опубликовала первые официальные изображения родстера Z4, который появится уже в следующем году, а пока заканчиваются его заводские испытания.

Концепт очередного поколения родстера BMW Z4 был представлен еще в прошлом году, а появление его серийной версии ко времени не привязывалось. Просто всплывала информация о том, что работы идут и машина вот-вот появится. Теперь все определено. Z4 станет серийным уже в 2019 модельном году. И BMW говорит, что он будет безошибочно узнаваться, как чистокровный родстер.

Все отличительные черты сохранены. Длинный низкий капот, минимальные свесы кузова, низкий центр тяжести и сиденье водителя, смещенное ближе к задней оси. Традиционно все кабриолеты и родстеры BMW оснащаются мягким верхом. Пластиковая «зимняя» крышка кабины предлагается за доплату, в качестве аксессуара.

Через камуфляж можно рассмотреть агрессивный передний бампер и узнаваемые фирменные «ноздри» решетки радиатора, экстремально наклоненное лобовое стекло и широкий передние крылья. Традиционно у BMW Z4 очень высокая подоконная линия, а корма у новинки достаточно спокойная. С узкими габаритными огнями и выхлопными трубами, вмонтированными в тело заднего бампера.

Пока нет никаких подтвержденных данных о двигателе Z4 M40i. Единственное, что было объявлено официально – что это будет новая «чрезвычайно мощная» рядная шестерка. Но еще на стадии работы над концептом, упоминался трехлитровый агрегат битурбо мощностью 380-385 л.с.

Пока BMW рассказывает о новой передней оси, спортивной подвеске с укороченными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами и почти гоночной тормозной системе. Уже в базе предлагается дифференциал повышенного трения, а задние шины шире передних, что давно не новость.

Известно, что благодаря новым материалам кузова, он стал значительно жестче, а соответственно и легче. Это, вместе с жесткой спортивной подвеской, сделало родстер более спортивным в управлении, но при этом достаточно комфортным, для ежедневного использования.

Предположительно новый BMW Z4 M40i будет представлен уже этим летом, а большая мировая премьера состоится осенью на Парижском автосалоне.

Большой кроссовер BMW X8 появится в 2020 году
Электрический концепт BMW iNEXT дебютирует уже в этом году
BMW M5 Competition мощностью 617 лошадиных сил

Мировая премьера BMW Z4 M40i G29 — BMWLAND.RU

Больше недели назад в сети появились первые фотографии нового Z4. И вот настал тот момент, когда BMW официально представили концепцию BMW Z4 с индексом M40i, над которой они давно работали вместе с японским производителем Toyota.

При выпуске очередного концепта от BMW, со всех сторон начали появляться стандартные мнения, которые касаются всех подобных прототипов. Многие уверены, что такие концептуальные модели не имеют почти ничего общего с серийным автомобилем и вряд ли поступят в массовое производство. Но в этот раз подобные мысли могут быть беспочвенными.

BMW Concept Z4 Roadster — это серийная версия, у которой есть планы на будущее, — сказал глава BMW Group Design Адриан ван Хойдонк при выпуске нового концепта.

Внешний дизайн.
Спереди автомобиля есть заметные изменения, которые раньше не использовались ни на одном BMW. Теперь решётка радиатора выполнена в новом стиле и не имеет привычных вертикальных перегородок, которые присутствовали ранее во всех моделях.

Фары также изменены. Если раньше они имели горизонтальное расположение элементов, то теперь детали внутри расположены вертикально. Это основательно меняет устоявшиеся десятилетиями дизайнерские решения BMW и выгодно выделяет Z4 из всего модельного ряда баварского производителя.

Новый Z4 имеет выразительные спортивные линии, в которых сочетаются классические для родстера пропорции. Его совсем не портит удлинённый вариант передней части и укороченная задняя часть — всё выглядит вполне логично и гармонично.

Интерьер.
Внутри BMW Z4, конечно же, получил абсолютно новое исполнение. Установлена новейшая система последнего поколения BMW iDrive, совершенно новые монитор мультимедийной системы и цифровая приборная панель BMW Live Cockpit.

Всё это великолепие вполне отчётливо напоминает интерьер восхитительного BMW 8.

Техническая часть.
BMW Z4 построен на том же шасси, что и новый Toyota Supra. Идеальное соотношение массы по осям 50/50, жёсткая подвеска, 3-литровый рядный, шестицилиндровый двигатель — эти показатели делают автомобиль намного динамичней предшественника.

В родстере установлен двигатель B58, который на данный момент является одним из лучших в баварской линейке. Его мощность составляет 382л.с. и 488Нм крутящего момента — это позволяет автомобилю разогнаться с места до 100км/ч за 4.4 секунды. .Хоть цифры не совсем выдающиеся для сегодняшнего времени, но благодаря настройкам подвески, небольшому весу и идеальному распределению массы, новый Z4 способен показать свой спортивный характер в полном объёме.

В автомобиль, который имеет привод только на задние колёса,  установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач ZF. Не исключено, что в скором времени концерн представит и полноприводную версию Z4 с системой xDrive.

На представленных фотографиях красуется эксклюзивная модель  BMW Z4 M40i First Edition, которая получила отличительные от других моделей детали, а именно: индивидуальную и яркую красно-оранжевую окраску снаружи, чёрную кожу с контрастной строчкой внутри, отделку High Gloss Shadow Line и чёрные 19′ колеса.

Более подробную информацию об автомобиле обещают предоставить в течение следующего месяца, а на дорогах новый BMW Z4 G29 появится весной 2019 года.

 

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года — Рамблер/авто

Являясь родстером начального уровня, новый BMW Z4 sDrive20i находится в числе самых удобных в управлении автомобилей, выпускаемых BMW.

Z4 третьего поколения стал намного более комфортным в управлении, чем его предшественник.

У немца есть много изменений. В подвеску добавлена большая доля алюминия. Двигатель расположен ближе к центру тяжести автомобиля, который сам по себе ниже, чем раньше, а передняя колея на 98 мм шире. В то же время колесная база укорочена на 26 мм, чтобы укрепить алюминиево-стальную платформу, которая используется совместно с BMW 5 Series и новой Toyota GR Supra.

Модель sDrive20i и sDrive30i получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW, соответственно настроенный на 194 л.с. и 255 л.с. и имеют разгон до 100 км/ч за 6,6 с и 5,4 с.

Автомобили Sport и M Sport оснащены 18-дюймовыми легкосплавными колесами, хотя последняя также получает подвеску M Sport, кожаное рулевое колесо M типа и в случае sDrive30i, M Sport тормоза.

Пакет M Sport Plus, доступный на sDrive30i добавляет ту же адаптивную подвеску M, что и на M40i. Другим важным вариантом является Comfort Pack, который включает в себя рулевое колесо с подогревом и пару удобных мелочей.

Кстати, в этом автомобиле спокойно разместятся три багажные сумки среднего размера.

Фактически, интерьер новой BMW в целом является одной из изюминок машины. А заодно также свидетельствует о том, что Z4 остается скорее универсальным родстером, а не только спортивным автомобилем.

Стандартная спортивная подвеска Z4 отлично настроена для легкого движения по автомагистралям и плавного движения по дорогам. Шасси Z4 отличается хорошей управляемостью и это прекрасно сочетается с 2,0-литровым двигателем начального уровня.

Фактически, в то время как sDrive20i будет бестселлером в линейке Z4, BMW заявляет, что 80% покупателей выберут версию M Sport. И большинство из них потратят лишние 2325 долларов США исключительно на более агрессивную эстетику.

В целом, Z4 начального уровня заслуживает отличной оценки, основываясь на его оснащении и приятной динамике.

BMW Z4 sDrive20i Sport технические характеристики:

Цена — 48 600 долларов США.

Двигатель — 4-цилиндровый, 1998 куб. см, с турбонаддувом, бензиновый.

Мощность — 194 л.с. при 4500-6500 об/мин.

Крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая.

Снаряженная масса — 1405 кг.

Максимальная скорость — 240 км/ч.

Разгон от 0 до 100 км/ч за 6,6 с.

Расход топлива — 6.5-7.4 литра на 100 км.

Выброс CO2 — 138 г / км (WLTP).

2019 BMW Z4 показали в самой мощной версии M40i с 335-сильной «шестеркой»

После невероятного количества утечек информации, шпионских фотографий и тизеров, BMW наконец-то официально показал родстер Z4 нового поколения. Новинка была показана в обличье самой мощной версии M40i и во многом повторяет прошлогодний концепт, понравившийся нам своей решеткой с ромбовидным рисунком сетки, большими фарами и мускулистым капотом.

Основным отличием от родстера предыдущего поколения является возврат к мягкой крыши вместо жесткой. Маркетологи компании решили, что поклонники марки оценят такое решение за стиль и легкость конструкции.

В задней части мы видим бампер с вентиляционными отверстиями и сдвоёнными выхлопными трубами. Новинка также получила узкие задние фонари и крышку багажника с интегрированным спойлером.

BMW пока не раскрывает каких-либо подробностей об интерьере нового Z4, но на фотографиях мы видим цифровую панель приборов и трехспицевое рулевое колесо. Другие интересные элементы включают в себя мультимедийно-развлекательную систему iDrive с огромным дисплеем, металлическую отделку и педали из нержавеющей стали.

BMW Z4 M40i First Edition будет отличаться некоторыми особыми опциями, например, цветом Frozen Orange, который перекликается с прошлогодним концепт-каром, черной крышей, черными корпусами зеркал заднего вида и отделкой BMW Individual High Gloss Shadow Line. Завершающими штрихами станут адаптивные светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Внутри первые покупатели обнаружат сиденья, обшитые черной кожей Vernasca, и аудиосистему Harman Kardon. Эта версия также получит проекционный дисплей и уже упомянутую выше цифровую панель приборов.

Мы пока не знаем полного списка доступных для BMW Z4 двигателей, но компания сообщила несколько деталей насчет самой мощной версии M40i. Она будет иметь 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л.с. (250 кВт), который позволит разгоняться родстеру до 96 км/ч за 4,4 секунды.

Автомобиль также получит спортивную тормозную систему M Sport и спортивную подвеску с электронным управлением демпферами. Еще пара моментов, о которых стоит упомянуть, включают идеальную развесовку 50:50 и задний дифференциал M Sport.

В продажу новый BMW Z4 поступит весной 2019 года, а дополнительную информацию компания опубликует 19 сентября во время официальной премьеры.

Подпишись на наш Telegram-канал

BMW Z4 M40i 2019: Третье поколение родстера BMW

 

Следуй:

 

Поделись:

Родстер Z4 возвращается в линейку BMW следующей весной.

BMW снял покров с полностью новой серийной версии Z4, буквально перед его демонстрацией в этот уикэнд на Pebble Beach Concours d’Elegance — конкурсе автомобильной красоты в Пеббл Бич. Родстер Z4 M40i следует за прошлогодним дебютом концепта BMW Concept Z4, который стал предварительной версией модели третьего поколения, разработанной вместе с ожидаемой Toyota Supra.

Впервые представленное в метале Z4 M40i First Edition окрашено в цвет Frozen Orange Metallic в сочетании с черной отделкой салона из кожи Vernasca с декоративной прошивкой BMW Individual High Gloss Shadow Line, и 19-дюймовыми колесами со сдвоенными спицами и двухтоновым дизайном.

Z4 M40i оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который, по слухам будет иметь спецификации порядка 380 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Исходя из этих цифр Z4 будет по прежнему разгоняться с 0 до 100 км/ч мненее, чем за 5.0 секунд. Z4 оборудован тюнинговой спортивной подвеской M с электронно регулируемыми амортизаторами, электронно контролируемым задним дифференциалом M Sport и системой торможения M Sport.

Новый BMW Z4 M40i First Edition 2019 поступит в продажу в 2019 году.

Первый выпуск First Edition Z4 также оборудован хедап дисплеем (дисплей на ветровом стекле), впервые предлагаемым на родстере BMW, а также LED фарами, цифровым кластером дисплеев BMW Live Cockpit Professional с двумя встроенными дисплеямивысокого разрешения.

В целом то, как выглядит Z4 просочилось в Интернет несколько дней назад, однако приводимые здесь фото представляют новый родстер намного более детально. Родстер поступит в продажу к дилерам BMW следующей весной.

Третье поколение Z4 появилось спсутя два года, после своего предшественника, а дебют автомобиля состоялся в 2009 году.

Фотогалерея: родстер BMW Z4 M40i 2019 First Edition

BMW Z4 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Когда BMW незаметно выключила Z4 после 2016 модельного года, он погас скорее с хныканьем, чем с треском. По нескольким причинам Z4 так и не стал любимым спортивным автомобилем; другие модели, такие как 2-я серия и автомобили M автопроизводителя, были так называемыми «машинами водителя» в модельном ряду BMW, и его двухместный кабриолет исчез.

Связанный: 2019 BMW Z4 официально дебютирует на Пеббл-Бич

Но через год или два Z4 возвращается в 2019 году — на этот раз с мягким верхом с электроприводом от его корней, а не с убирающимся жестким верхом последнего поколения.Z4 2019 года может привлечь больше внимания как фундамент, лежащий в основе давно потерянной Toyota Supra. Я направился на мероприятие для СМИ BMW в Палм-Спрингс, Калифорния, чтобы узнать, является ли возвращение Z4 триумфальным или разочаровывающим. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Множество кишок

BMW Z4 2019 года | Фотографии Cars.com Брайана Вонга

Z4 возвращается с более мощной базовой моделью sDrive30i (которая заменяет предыдущую sDrive28i). BMW также анонсировала версию M40i Z4, которая дебютирует позже как модель 2020 года. Под капотом sDrive30i находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил, который работает в паре с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic, а не с трансмиссией с двойным сцеплением, как у некоторых моделей M. Мануал предлагать не будет, что для родстера звучит почти еретично.

Но это неудивительно. BMW прекратила предлагать механические коробки передач на некоторых других своих автомобилях (включая новую 3-ю серию и M5 в последнее время).Как и в случае с другими энтузиастами вождения, эта новость заставила меня морщить нос. Однако я быстро обнаружил, что мое сварливость преувеличена: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач сделана хорошо. Он не только быстро переключается, но и сортирует программное обеспечение, которое выбирает передачи. Хотя у меня Z4 был в спортивном режиме, он неплохо справлялся с захватом и, что более важно, с правильной передачей, когда я катил машину вверх и вниз по горной дороге. Если вы все еще хотите выбирать передачи, есть подрулевые переключатели, которые также делают свое дело, быстро переключая передачи.Это хорошая коробка передач, не совсем на уровне лучших (в частности, коробка передач PDK Porsche с двойным сцеплением), но чертовски близкая.

Однако, чтобы получить удовольствие от любой трансмиссии, двигатель должен ее поддерживать. 255 л.с. Z4 вполне приличны для автомобиля со снаряженной массой 3287 фунтов, но реальная история — это 295 фунт-фут крутящего момента, который он может развить, начиная всего с 1500 об / мин. Эта мощность никогда не ощущается далекой, и, поскольку она возникает в нижней части диапазона оборотов, легко удерживать Z4 в силе при агрессивной езде.От более низких скоростей до маневров на более высоких скоростях, автомобиль имеет хороший, надежный отклик и чувствует себя быстрее, чем предполагает время разгона с нуля до 60 миль в час за 5,2 секунды.

Поговори со мной

Под новым Z4 находится новая платформа, и мой автомобиль также был оснащен адаптивной подвеской M, автономной опцией за 700 долларов. BMW утверждает, что Z4 имеет идеальное распределение веса 50/50, и я обнаружил, что баланс автомобиля является еще одной сильной стороной, особенно с адаптивной подвеской.

В повседневных режимах движения Z4 прилично едет по разбитому асфальту.Он по-прежнему жестче, чем ваш средний легковой автомобиль, но он не побьет вас, если на дорогах не будет гладкого асфальта. Затяните настройки автомобиля, и подвеска будет следовать команде. Машина довольно плоская в поворотах — почти слишком плоская.

Это подводит меня к моей самой большой проблеме с Z4: он чувствует себя отключенным, и большая часть этого приходится на рулевое управление. Несмотря на то, что рулевое управление Z4 имеет достаточный вес, обратная связь отсутствует. Когда вы толкаете автомобиль, как того требует трансмиссия, вам нужно больше обратной связи, чтобы вы лучше чувствовали его сцепление с дорогой и то, что делают передние колеса.Я не получил этого от рулевого управления или, в меньшей степени, от подвески. Когда машина едет с трудом, возникает досадная неопределенность, и в конечном итоге вы перестаете так сильно ее толкать.

Ещё на Cars.com:

Большое обновление интерьера

BMW Z4 2019 года | Фотографии Cars.com Брайана Вонга

Новый Z4 — это бесспорный апгрейд с точки зрения технологий, материалов и дизайна интерьера кабины. Кожаные сиденья Vernasca Magma Red — это выбор цвета, который не требует дополнительных затрат, и мне понравилось сопоставление матово-серого внешнего вида с ярким цветом на сиденьях (которые также были довольно удобными).BMW хорошо поработала с водительским положением Z4; Было легко установить сиденье и руль там, где я хотел. Это не всегда легко сделать в родстере с более узким салоном.

Пара 10,25-дюймовых экранов также входит в стандартную комплектацию: один на приборной панели, а другой в центре приборной панели. Мультимедийная система работает на базе того, что BMW называет седьмым поколением своей системы iDrive. Пользователи могут использовать сенсорный экран или поворотный переключатель между двумя сиденьями; оба варианта — прекрасный выбор, поскольку iDrive с годами стал намного проще в использовании.В нем отсутствует Android Auto, но Apple CarPlay доступна по подписке (первый год бесплатно, затем 80 долларов в год). Но даже будучи пользователем Android, я отлично справлялся со встроенной системой для большинства задач. Я в основном просто скучал по Google Maps.

При подъеме дорожный шум и шум ветра были ниже, чем я ожидал, что приятно удивило. Очевидно, что он не будет таким тихим, как автомобиль с фиксированной крышей, но большинство родстеров становится шумным при превышении определенной скорости; Z4 этого избежал.

Без инфляции

Z4 2019 года неожиданно возвращается по той же цене, что и модель 2016 года: 50 695 долларов США, включая сборы по месту назначения.Довольно безумно думать об этом, учитывая прирост мощности, технологий и качества салона в новом автомобиле. Возможно, это возврат к более простому откидному верху. Окончательная цена Z4, на которой я ездил, составила 62 795 долларов США с несколькими пакетами опций, вышеупомянутой адаптивной подвеской и активным круиз-контролем.

Думаю, можно сказать, что Z4 хорошо ездит. Я бы даже сказал, что он очень хорош для первых 90 процентов своих возможностей. Однако меня съедают последние 10 процентов, и, к сожалению, именно эти моменты делают или ломают спортивную машину.Отличный спортивный автомобиль требует, чтобы его толкали, и толкает водителя тем же. Это , почему человека хотят спортивные автомобили — и, что, возможно, более важно, почему они покупают их .

Z4 sDrive30i 2019 года поступит в дилерские центры в марте, а M40i появится в продаже в неустановленный срок.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Представлен

BMW Z4 2019 года — фотографии родстера Z4, двигатели и технические характеристики

ОБНОВЛЕНИЕ 12/12/18: Цена Z4 начинается с 50 695 долларов за четырехцилиндровую модель sDrive30i и 64 695 долларов за шестицилиндровую модель M40i.

ОБНОВЛЕНИЕ 18.09.18: BMW выпустила более подробные спецификации для Z4, включая официальные данные о мощности в лошадиных силах и информацию о колесах и шинах.Мы соответствующим образом обновили нашу историю.

Редукс родстера BMW Z4 был несколько омрачен ожиданиями, связанными с его братом Toyota Supra, но теперь Bimmer представлен в его окончательной форме, и он выглядит неплохо. В то время как его предшественник, представленный с убирающимся жестким верхом в 2009 году, стал тяжелее и менее интересным, прежде чем его исключили из модельного ряда после 2016 года, новый автомобиль обещает быть более целенаправленным, спортивным и веселым родстером с мягким верхом.

Дизайн нового Z4 следует языку форм, представленному в купе 8-й серии.Его широкие ягодицы, тонкие задние фонари и плавные боковые поверхности создают агрессивный, но не переутомленный вид. Пропорции не такие экстремальные, как у прошлогоднего концепта Z4, но сходство сильное. Будет модель First Edition, включающая в себя визуальные украшения, такие как краска Frozen Orange Metallic, тканевый верх с серебряными вставками, дополнительные элементы блестящей отделки повсюду и 19-дюймовые 10-спицевые колеса с двухцветной отделкой.

Будет две версии: M40i с турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, а также модель 30i с новейшим 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом, который составляет 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. BMW оценивает время разгона до 100 км / ч за 5,2 секунды с четырьмя и 4,4 секунды с шестью. К сожалению, здесь нет варианта с механической коробкой передач; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF будет единственной коробкой передач для обеих моделей.

M40i стандартно поставляется с высокопроизводительным оборудованием, включая адаптивные амортизаторы, спортивные тормоза M и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.30i будет предлагать эти дополнения также в пакете Track Handling. Обе модели стандартно поставляются с передними шинами шириной 255 и задними шинами шириной 275; 18-дюймовые колеса являются стандартными, а 19-дюймовые — дополнительными.

Внутри Z4 включает новую группу цифровых датчиков с большим экраном, который показывает тахометр и спидометр в нетрадиционной компоновке; предположительно он будет предлагать настраиваемые дисплеи. В сочетании с главным центральным информационно-развлекательным экраном BMW называет новую настройку Live Cockpit Professional.Знакомый модуль iDrive будет управлять дисплеем приборной панели, и он находится рядом с электронной ручкой переключения передач.

Новый Z4 будет стоить от 50 695 долларов за модель 30i, которая поступит в США следующей весной в качестве модели 2019 года. Позже в этом году появится Z4 M40i с базовой ценой в 64 695 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Обзор BMW Z4 sDrive30i 2019: мокрый и дикий

BMW Z4 Полный обзор

Я только что залез на BMW Z4 sDrive30i 2019 года, и моя одежда насквозь промокла. На улице рекордный дождь проливает на BMW Performance Center к югу от Палм-Спрингс, штат Калифорния. Отлично подходит для близлежащих деревьев Джошуа, но не для путешествий на заднеприводном родстере.

Просмотреть все 24 фотографии

Мы уже успели посидеть в Z4 M40i с его более мощным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.На этот раз мы пробуем четырехцилиндровый двигатель Z4 sDrives30i, который усилен турбонагнетателем с двойной спиралью для общей мощности 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Это будет объемный двигатель, и большинство покупателей должны быть более чем довольны ворчанием турбо-четверки, особенно выше 2000 об / мин — ниже этого может показаться немного ленивым, но управление запуском является стандартным для более быстрых спринтов с конвейера.

Мы надеемся в ближайшее время протестировать систему запуска Z4, чтобы увидеть, насколько мы приблизимся к заявленному BMW 0-60 раз из 5.2 секунды. Это примерно на 0,2 секунды быстрее, чем у Z4 sDrive28i последнего поколения (с четырехцилиндровым турбонаддувом и восьмиступенчатым автоматом). Более быстрое время объясняется большей мощностью (увеличение на 15 л.с. и 40 фунт-фут) и переработанной коробкой передач с более короткими передаточными числами для первой и второй передач. Переключение передач происходит быстро и плавно, и становится еще быстрее, если выбрать режим движения Sport или Sport Plus. Отсутствует механическая коробка передач, что является обломом для двухместного родстера, даже несмотря на то, что большинство автопроизводителей продолжают уговаривать нас принять мир, в котором автомобили больше не имеют третьей педали.

Просмотреть все 24 фотографииПоказать все 24 фотографии

Попыткам найти извилистые дороги к югу от Палм-Спрингс помешало наводнение и перекрытие дорог, в результате чего мы оказались в основном на прямых улицах. Нам придется исследовать атлетизм Z4 sDrive30i в другой раз (в идеале, на нашем поле в форме восьмерки), но несколько щелчков рулевого колеса показали резкую и быструю реакцию. По оценкам BMW, снаряженная масса составляет чуть менее 3300 фунтов, поэтому он, вероятно, будет более маневренным, чем M40i, который примерно на 200 фунтов тяжелее.Это также примерно на 100 фунтов легче, чем самый последний Z4 sDrive30i предыдущего поколения, который мы тестировали еще в 2009 году, когда он все еще был оснащен безнаддувным рядным шестицилиндровым двигателем.

С относительно короткой 97,2-дюймовой колесной базой и 19-дюймовыми колесами нашего тестового автомобиля я ожидал резкой езды по шоссе, но получил полную противоположность. Езда была на удивление плавной и хорошо демпфированной (вероятно, из-за дополнительных активных амортизаторов), что делало Z4 удобным круизером, достойным путешествий. И, несмотря на грязные погодные условия на улице, крохотный родстер BMW ощущался как танк.

Приглушенный шум дождя, падающего на крышу, напомнил мне, что Z4 отказался от жесткой крыши предыдущей модели в пользу складывающейся с электроприводом мягкой крыши. Он не только легче, но и обеспечивает больше грузового пространства — 9,9 кубических футов вне зависимости от того, находится верх или низ (по сравнению с 6,4 кубическими футами последнего Z4 с верхом вниз и 10,9 кубическими футами с верхом вверх). BMW удалось совместить необходимый уровень шума двигателя и выхлопных газов в зависимости от того, как вы управляете и какой режим вождения вы выбрали — громкий в режиме Sport и легкий гул во время движения в режиме Comfort.

Посмотреть все 24 фотографииСмотреть все 24 фотографии

Материалы интерьера на высшем уровне, а все распределительное устройство интуитивно понятно. По сравнению с моделью последнего поколения, информационно-развлекательный экран iDrive лучше интегрирован с приборной панелью и теперь управляется как контроллером на центральной консоли, так и сенсорным экраном. Новая гигантская 12,3-дюймовая цифровая приборная панель выглядит резкой, хотя я предпочитаю круглые аналоговые датчики предыдущего Z4, которые были заменены угловыми спидометром и тахометром (последний поворачивается против часовой стрелки).Также есть впечатляющее количество технологий. В нашей машине была беспроводная зарядка телефона, проекционный дисплей и активный круиз-контроль.

Тем не менее, мы ездили на Z4 с хорошими опциями по проверенной цене 62 795 долларов. Более скромный Z4 приблизит вас к его стартовой цене в 50 695 долларов, что сделает его немного дороже, чем Audi TT, и почти на 10 000 долларов меньше, чем превосходный Porsche 718 Boxster. К весне Z4 должен появиться в выставочных залах. Похоже, идеальное (и, надеюсь, солнечное) время, чтобы получить нашу вторую попытку на Z4 turbo-four и посмотреть, как он складывается в сравнении со своими немецкими аналогами.

Выглядит хорошо! Подробнее? Просмотреть все 24 фотографии Просмотреть все 24 фотографии

Подержанный BMW Z4 2019 года на продажу (с фотографиями)

После короткого перерыва серия двухместных автомобилей BMW Z возвращается в 2019 году с совершенно новым Z4. То, что BMW вообще вернулась в этот сегмент, во многом связано с тем, что немецкая компания объединилась с Toyota над разработкой автомобиля. Платформа используется совместно с грядущей Toyota Supra, серийная версия которой должна дебютировать на автосалоне в Детройте в 2019 году. Тем временем BMW с большой помпой представила Z4 на Пеббл-Бич в рамках Monterey Car Week в Калифорнии.Несмотря на то, что это не радикальный отход от старого Z4 в стилистике, это все же достаточно свежий дизайн, чтобы восхищать. Две модели будут доступны в марте 2019 года, но пуристы могут быть разочарованы, узнав, что вариант с механической коробкой передач маловероятен и что отдельная высокопроизводительная версия M не планируется.

Z4 имеет все те компоненты классического спортивного автомобиля, в том числе рядный шестицилиндровый двигатель (в верхней отделке) спереди, мягкий верх и задний привод, но есть также множество функций двадцать первого века, таких как электронное управление. амортизаторы и дифференциал с электронным управлением.Версия начального уровня будет называться Z4 sDrive30i. Он будет оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. По сравнению со старым базовым Z4, это прирост на 15 л.с. и 35 фунт-футов. Единственный другой выбор — Z4 M40i, который получает 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом, развивающую 382 л.с. и 369 Нм крутящего момента. BMW утверждает, что 0-60 миль в час с моделью M40i должен занять около 4,4 секунды, что примерно на одном уровне с такими конкурентами, как Porsche Cayman.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час, как и у большинства немецких автомобилей.

Хотя многие серьезные энтузиасты вождения предпочитают настоящую механическую коробку передач сегодняшнему урожаю полуавтоматики, они составляют меньшинство, когда дело касается людей, которые действительно покупают новые спортивные автомобили. Вот почему BMW вряд ли предложит руководство для Z4. Вместо этого он получит 8-ступенчатую Steptronic Sport с подрулевыми переключателями. В M40i коробка передач должна получить другие и более агрессивные настройки, чем у базовой модели.M40i также получает подвеску Adaptive M Sport, тормоза M Sport и дифференциал M Sport; они не являются обязательными для модели с 4 цилиндрами.

Новый Z4 — это автомобиль с откидным верхом, что необычно в современном мире кабриолетов с жесткой крышей, но крыша по-прежнему поднимается и опускается одним нажатием кнопки. В салоне имеется дополнительная стереосистема объемного звука Harman Kardon, проекционный дисплей (HUD) и двухзонный климат-контроль. Еще одна интересная особенность доступных спортивных сидений M — это электропневматическая спинка, которая сжимает пассажиров, когда автомобиль проезжает поворот.Что касается безопасности, то здесь особо не о чем сообщать, так как это все еще двухместный спортивный автомобиль, достаточно новый, чтобы еще не проходить краш-тесты, но активный круиз-контроль, предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения. должен быть в списке опций.

Новый Z4 — довольно интересная новость. Слухи о машине ходят уже много лет, и совместная работа с Toyota по разработке платформы сулит хорошие надежды как фанатам BMW, так и приверженцам Toyota. В наши дни рынок двухместных спортивных автомобилей с откидным верхом не очень велик, но Z4, тем не менее, будет иметь конкуренцию в виде двухместных предложений Porsche, а также подобных Chevrolet Corvette и Jaguar F-Type.

Обзор первого привода BMW Z4 2019: возрождение родстера

Если вы читали первую поездку главного редактора Тима Стивенса на прототип Toyota Supra 2020 года и подумали, ну, черт возьми, это действительно звучит многообещающе, позвольте мне познакомить вас с прародителем этого добра.В конце концов, ни для кого не секрет, что новые BMW Z4 и Toyota Supra разрабатывались совместно. Но когда дело доходит до самых важных частей — двигателя, шасси, электроники и многих других жирных деталей, — именно немцы возглавили атаку.

Так что да, новая Supra выглядит чертовски классным автомобилем, и мы очень хотим запустить его в серийном исполнении в следующем году. Но все потому, что Z4 2019 года, который поступит в продажу в марте следующего года, является одним из лучших спортивных автомобилей BMW.

Больше и крупнее

Позвольте мне прямо сейчас избавиться от этого: если есть одна вещь, которой я не полностью уверен, так это дизайн Z4.Ваши глаза могут видеть вещи иначе, а могут и не видеть, но, насколько я понимаю, даже в топовой спецификации M40i, изображенной здесь, Z4 просто выглядит, ну, ну, толстым.

По сравнению с предшественником, у нового Z4 3.На 3 дюйма длиннее, на 2,9 дюйма шире и на полдюйма выше. Тем не менее, он ездит на колесной базе, которая на дюйм короче по длине, что приводит к большим свесам спереди и сзади. Бока тела массивные. Задняя часть выпуклая. А эти угловые дефлекторы на передних боковых панелях? Они подделки.

К счастью, несмотря на увеличенные габариты, общий вес от износа не ухудшается. Благодаря широкому использованию легких материалов базовый четырехцилиндровый Z4 sDrive30i весит 3287 фунтов.Конечно, это на 277 фунтов тяжелее Porsche 718 Boxster, но на 20 фунтов меньше, чем у уходящего Z4.

Z4 длиннее, шире и выше своего предшественника, но его колесная база на дюйм короче.

BMW

Спортивный и утонченный

Кроме того, вам не нужно смотреть на Z4, когда вы управляете им, и именно здесь этот родстер действительно скрепляет сделку.Z4 идеально сочетается с полосами тротуара, окаймляющими португальское побережье, со спортивным характером, который лучше всего, что я чувствовал во многих последних продуктах BMW (за исключением новой 8-й серии, которая также является правильным возвращением к динамике форма).

Сначала мы получим Z4 sDrive30i на базе последней версии 2 от BMW.0-литровый турбированный I4. Имея 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, sDrive30i предлагает больше мощности, чем sDrive28i, который он заменяет. Но без каких-либо примеров sDrive30i на медиа-мероприятии BMW в Португалии, это все, что я могу сказать об этой модели прямо сейчас.

Вместо этого давайте поговорим о супер-сладком Z4 M40i, версии, с которой Supra поделится своим двигателем. Речь идет о 3,0-литровом I6 с турбонаддувом, мощностью 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.BMW заявляет, что M40i разгонится до 60 миль в час за 4,4 секунды, хотя это почти на полсекунды медленнее, чем 718 Boxster S. Это с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предоставленной самим себе, позволяющей переключаться в идеально рассчитанные по времени переключения, которые так же быстры гладкие. Извините, но не задерживайте дыхание из-за механической коробки передач. Как и в случае с Supra, опция переключения передач не будет доступна ни на одном Z4, выпускаемом в США.

Ключевая фраза там — «предоставлено самим себе». При использовании подрулевых лепестковых переключателей передачи не переключаются с такой же быстротой.В остальном трансмиссия ведет себя так, как должна, посылая мощность на задние колеса с целесообразностью, срыв из выхлопной трубы при каждом повышении передачи, треск или треск двигателя при совпадении оборотов двигателя и переключение на пониженную передачу, когда я тормозлю на шпильке. повернуть.

Ищите этот 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом под капотом Supra — конечно, без значка BMW.

BMW

А вот рулевое управление отличное.Отличное центральное ощущение и высокий уровень обратной связи через руль подчеркивают ощущение руля в руке, с быстрой реакцией на поворот, позволяющей Z4 с легкостью проноситься по углам. Если вы один из многих биммерфилов, которые считают, что BMW сбилась с пути, когда дело доходит до настройки рулевого управления, вы найдете спасение в Z4.

Настройка ходовой части определенно более мягкая, чем я ожидал, даже в самой спортивной настройке Sport +. Z4 демонстрирует заметный тангаж и крен при торможении и прохождении поворотов — ничего страшного, заметьте, просто нужно немного привыкнуть.К счастью, расположенная в шахматном порядке резина Michelin Pilot Super Sport — P255 / 35R19 спереди и P275 / 35R19 сзади — обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, поэтому, как только вы научитесь увеличивать движения тела, вы быстро научите свой мозг толкать сильнее. и доверяй шинам.

Это особенно заметно на гоночной трассе Circuito do Estoril в Португалии. Ускорение хорошее и безжалостное — идеально подходит для этой невероятно длинной передней части сразу — но движения корпуса Z4 не льстят при преодолении Estoril 2.6 миль сложных поворотов. Но все это имеет смысл, учитывая аналогичный опыт Тима на треке с Supra. Здесь также тормоза Z4 демонстрируют высокий уровень затухания с заметно сниженным ощущением педали после всего лишь нескольких сессий журналистских тестовых кругов. В интересах полного раскрытия информации, я отмечу, что испытанные на треке Z4 были все еще замаскированными прототипами, а не полностью запеченными экземплярами, проехавшими по великолепной прибрежной дороге. Тем не менее, этот трек-день был таким же, когда я тестировал новый BMW M850i ​​Coupe.И если бы у меня был выбор снова попасть в Эшторил на одной из этих машин, я бы без колебаний выбрал 8-ю серию.

Вместо этого он едет по извилистым дорогам к югу от Лиссабона, с теплым солнцем и атлантическим бризом на моей коже, где родстер Z4 действительно находится в своей стихии. Этот автомобиль может легко и быстро преодолевать километры отличных дорог. Подвеска Adaptive M смягчает удары по нетронутым португальским дорогам, а распределение веса 50:50 сохраняет Z4 идеально сбалансированным.

Материалы премиум-класса и новейшие технологии iDrive 7 подчеркивают превосходный интерьер Z4.

BMW

Комфортный, уютный, техничный

Не могу не подчеркнуть, что это своего рода грандиозное путешествие, которое лучше всего нравится с опущенным верхом, хотя, если ненастная погода или беспокойство пассажиров потребуют поднятия мягкого верха, будьте уверены, что электронное управление займет всего лишь несколько минут. 10 секунд, и это может произойти, когда автомобиль движется со скоростью до 30 миль в час.

Хижина — прекрасное место, где можно провести время, хотя я признаю, что с поднятым черным верхом возникает легкая клаустрофобия. (Это еще одна причина ехать сверху вниз, да.) Вы сидите в Z4 низко, с сиденьями с кожаной отделкой, которые достаточно удобны и поддерживают в течение долгого дня энергичного вождения. Рулевое колесо перед вами достаточно массивное, но, к счастью, маленькое в общем диаметре. Все материалы, используемые в интерьере, являются одними из лучших материалов BMW, с простым и элегантным климат-контролем, расположенным горизонтально по центральной консоли.

Спуститесь к центральной консоли, и вы найдете небольшой электронный переключатель передач с кнопками режима движения слева и элементами управления информационно-развлекательной системой справа. Большой циферблат управляет новейшей информационно-развлекательной системой BMW iDrive 7, расположенной на 10,25-дюймовом дисплее на приборной панели. Как видно из новой серии 8 и X5, iDrive 7 можно управлять либо с помощью этой поворотной ручки, либо простым прикосновением к экрану. Вы можете махать, указывать и крутить пальцами для управления различными жестами, но я уже говорил об этом раньше и повторю еще раз: это просто глупо.

Чем больше я использую iDrive 7, тем больше мне нравится его реконфигурируемость и скорость, с которой он реагирует на команды. Структура меню довольно знакома мне, частому пользователю iDrive 6, и с яркими цветами и четким текстом последний информационно-развлекательный пакет BMW кажется таким же первоклассным, как и любой другой в своем классе. То же самое можно сказать и о 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, которая, хотя и не так хороша, как Audi Virtual Cockpit, предлагает столь же высокий уровень персонализации водителя.

Z4 отлично себя чувствует на залитых солнцем извилистых дорогах.Португалия, кто-нибудь?

BMW

Toyota, от BMW

Я не совсем верю, что покупатели BMW Z4 и Toyota Supra принадлежат к одним и тем же кругам, поэтому меня не особо беспокоит перекрестная каннибализация этих совместно разработанных спортивных автомобилей. Цены еще не доступны на момент написания этой статьи, но можно с уверенностью предположить, что BMW будет поставляться с более высоким уровнем стандартного контента и, как правило, более премиальной аурой, что, вероятно, приведет к более дорогой MSRP.

С этой целью BMW Z4 будет сражаться с Porsche 718 Boxster и Boxster S, а также с Audi TT и TTS, а также с Mercedes-Benz SLC300 и AMG SLC43. Я даже вижу, как базовый sDrive30i перекрестно сочетается с гораздо менее дорогой Mazda MX-5 Miata, если вы просто ищете соотношение цены и качества с открытым верхом.

Но для тех, кто выбирает жизнь с Z4, они будут вознаграждены автомобилем, быстрым и приятным в управлении, что является еще одним отличным примером того, что BMW снова нашла свой модж в Ultimate Driving Machine.Это автомобиль с открытым верхом, который будет бесконечно впечатлять, и предлагает достаточно технологий и роскоши, чтобы удовлетворить покупателей состоятельных людей.

Неудивительно, что Supra подает такие обещания.

Сейчас играет: Смотри: 5 вещей, которые нужно знать о BMW Z4 2019 года

2:48


Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем.Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.

Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный редакционный контент.

Обзор BMW Z4 sDrive30i 2019: удивительные преимущества сдержанности

Ярко-красный немецкий спортивный кабриолет, возможно, не самый очевидный пример того, почему сейчас в моде сдержанность, но BMW Z4 sDrive30i 2019 года хотел бы бросить вызов вашим концепциям излишества.Родстер начального уровня в линейке BMW с ценой в 50 тысяч долларов благодаря 2,0-литровому двигателю, а не шестицилиндровому, который, по вашему мнению, вам нужен.

Играя в бинго со спецификациями, легко увлечься. 2,0-литровый двигатель TwinPower Turbo inline-6 ​​на Z4 sDrive30i развивает мощность 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется до сотни за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час.

Z4 M40i 2019 года, однако, имеет 382 л.с. из 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и крутящий момент 368 фунт-фут. Он сокращает рывок с 0 до 60 до 3,9 секунды. На бумаге и на досках объявлений по всей стране M40i — лучший, а скромный sDrive30i — полный неудачник. Откройте свою чековую книжку и примите очевидное решение.

Если только нет, отложите чековую книжку или, по крайней мере, сядьте на нее, пока у меня не будет возможности шептать вам на ухо сладкие четырехцилиндровые пустяки. Есть несколько веских причин, по которым вы можете намеренно выбрать более дешевый Z4, а не просто потому, что он дешевле.

Для начала, четырехцилиндровый легче, уменьшая на 156 фунтов перед заднеприводным автомобилем. Пиковый крутящий момент может быть ниже, чем у M40i, но он наступает раньше — с 1500 об / мин против 1850 об / мин — и диапазон шире. При 5000 об / мин пиковая мощность также достигается на 500 об / мин раньше.

В результате получился автомобиль, который чувствует себя энергичным и энергичным, чему способствует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая не замедляет переключаться на одну или две передачи и удерживать двигатель в оптимальном режиме.Пузырьки и шипение в режимах Sport и Sport + с правильным саундтреком, Z4 энергичный и аккуратно сбалансированный. BMW потратила время, чтобы обеспечить баланс веса 50:50, но это идеальный вес рулевого колеса и связь через 19-дюймовые колеса, которые вы замечаете изо дня в день.

Нельзя сказать, что он не может прожевать мили как простой повседневный дроптоп. Z4 прекрасно сидит в адаптивном режиме, не так мягко, как Comfort, но без порой безумной срочности спортивных режимов.Сгибания правой педали достаточно, чтобы вы рванули вперед для обгона или максимально использовали пробел в пробке, не оглушая вас и не заставляя ждать, пока двигатель догонит.

Внутри Z4 не совсем просторный, но компактный салон хорошо продуман. Сиденья удобные и удобные, а металл и пластик на приборной панели поразительно похожи на те, к которым вы прикасаетесь в гораздо более дорогой 8-й серии.

Информационно-развлекательная система BMW iDrive 7 сочетает в себе 12.3-дюймовый цифровой приборный блок с 10,25-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Z4 обеспечивает долгожданный баланс между наличием достаточного количества выделенных элементов управления, к которым можно легко получить доступ во время движения — например, мне нравится иметь отдельные кнопки для каждого режима вождения, вместо того, чтобы переключаться между ними с помощью одной кнопки — без ощущения тоже захламлено. В туннеле передачи есть большой диск контроллера iDrive, но сенсорный экран находится так близко, что гораздо проще дотянуться до него и нажать или провести по нему.

Стартовая цена в 49 700 долларов является агрессивной, хотя пункт назначения в 995 долларов подталкивает ее к отметке в 50 тысяч долларов, и, как всегда, список опций BMW может быстро разрастаться. С пакетом M Sport за 2950 долларов, Premium Package за 1600 долларов, Executive Package за 2500 долларов и пакетом Track Handling Package за 2450 долларов на этом конкретном тестовом автомобиле, а также с краской за 550 долларов, колесами за 600 долларов, адаптивной подвеской M за 700 долларов и несколькими другими дополнениями вы в общей сложности 63 845 долларов.

Это примечательно, потому что Z4 sDrive M40i с его 3.0-литровый inline-6 ​​начинается с 63 700 долларов до пункта назначения. Конечно, переходите к более мощному двигателю, и вы оказываетесь на новой беговой дорожке опций и дополнений.

Если бы это были мои деньги, и, учитывая, что мы находимся на этом новом воздержании, мы с вами, я бы пощадил в своем выборе. Я бы сохранил подвеску Adaptive M и пакет управления гусеницей, потому что они хорошо передают динамику автомобиля, а затем решил, что заслужил ли я премиум-пакет. Это включает в себя подогрев передних сидений, проекционный дисплей и беспроводную зарядку, и все это я использовал ежедневно.Например, Wireless CarPlay действительно имеет смысл только тогда, когда у вас также есть беспроводная зарядка телефона.

Это принесет Z4 $ 55 445, включая пункт назначения. Если вы действительно хотите внести свой вклад в работу, вы можете подумать о перекрестных покупках с Toyota Supra 2020 года. Он поставляется с версией 3,0-литрового твин-турбо BMW, поэтому имеет большую мощность, чем Z4 sDrive30i, и стоит от 50 920 долларов. Вы не получите складную крышу, которая снимает верх с BMW примерно за 30 секунд, но багажник более просторный.Тем не менее, я подозреваю, что дизайн Toyota более противоречивый, чем Z4.

Послушайте, не поймите меня неправильно. Z4 M40i — отличный автомобиль, и я редко буду спорить с большим количеством лошадей под капотом. BMW X4 sDrive30i 2019 года доказывает, что есть несколько путей к увлекательной и увлекательной поездке на автомобиле. Если бы только все жесткие меры были такими веселыми.

BMW Z4 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Настоящий спортивный автомобиль, BMW Z4 2019 года обладает невероятной мощностью и хорошо сбалансированным управлением, хотя ему не хватает характерного признака спортивного автомобиля — механической коробки передач.

Мы считаем, что Z4 2019 года заслуживает 7 баллов за производительность благодаря высокой мощности Turbo-4, дерзкой управляемости и шасси, готовому решать более серьезные задачи. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В пути у BMW есть 382-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 369 фунт-фут крутящего момента в родстере Z4 M40i 2020 года, который подходит для спринтов от 0 до 60 миль в час в четырехсекундном диапазоне.

А пока нам придется довольствоваться чудесным Z4 30i. Его сила исходит от 2.0-литровый турбо-4 с турбонагнетателем с двойной спиралью, который обеспечивает быстрый крутящий момент и отличный отклик на высоких частотах. Его мощность составляет 255 л.с. в диапазоне от 5000 до примерно 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 295 фунт-фут от 1550 до 4400 об / мин. При включенной системе управления запуском BMW разгоняет этот Z4 до 5,2 секунды от 0 до 60 миль в час. Turbo-4, возможно, не имеет классической заводной характеристики BMW inline-6, и его вездесущий 4-цилиндровый двигатель заполняет кабину, но он с воодушевлением начинает действовать через пониженные передачи 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.Органы управления подрулевым переключателем и спортивные режимы вождения заставляют коробку передач переключаться еще быстрее; если Z4 придется жить без ручного переключателя передач, эта трансмиссия может это компенсировать.

Z4 2019 года весит от 3287 до 3443 фунтов, если вам интересно. Это примерно то же самое, что и Hyundai Tucson.

BMW Z4 ходовые качества и управляемость

Кузов спортивного автомобиля Z4 создает изящную маску. Если нужно, он может резать вершины, но этот базовый автомобиль лучше приспособлен для крутых поворотов дороги, чем для красно-белого бордюра.

Z4 имеет рулевое управление Grand Touring, с некоторым люфтом по центру и без большого количества информации о центре. Система переменного ассистента BMW обещает легкие движения на низкой скорости и точность на высоких скоростях; на участке шоссе Ортега к югу от Палм-Спрингс он плавно пересекал повороты.

На модернизированных 19-дюймовых колесах и шинах 255/35 спереди и 275/35 сзади, Z4 смог отточить некоторые из высоких гребней, которые шевелились на асфальте благодаря проливным дождям и ремонту дороги.Больше всего заслуги у набора адаптивных амортизаторов за 700 долларов, которые дополняют двухшарнирную переднюю стойку Z4 и пятирычажную подвеску сзади, а также выбираемые пользователем режимы движения (обычные Comfort, Sport и Sport +). Подвеска включает в себя много алюминия, чтобы уменьшить вес и помочь Z4 создать более живое ощущение, и с немного меньшим дорожным просветом (0,4 дюйма), обеспечиваемым настройкой адаптивного демпфера, когда он переключается в один из спортивных режимов, Z4 удается развлечь.

Для автомобиля с короткой колесной базой Z4 отлично справляется с задачей преодолеть границу между напряжением и нервозностью.Шины, амортизаторы и рулевое управление — все работают согласованно, чтобы подтолкнуть водителя к скорости выше 3500 об / мин, при этом непослушный выхлоп турбо-4 превращается в песню сирены, а его амортизаторы делают все возможное, даже когда дорога больше похожа на сталкивающиеся тектонические плиты. . Тормоза Z4 также вносят свой вклад, запрограммировав внутреннее колесо, чтобы сузить повороты.