Бмв x5m фото: Фото BMW X5 M — фотографии, фото салона BMW X5 M, G05 поколение

Содержание

Обзор авто BMW X5 M

Агрессивный и дерзкий кроссовер БМВ Х5 М

В октябре 2019 в линейке машин BMW X5 появилась обновленная версия. В название добавилась буква М, обозначающая более дерзкий характер нового авто, который заметен с первого взгляда. В экстерьер добавили выраженный бампер с крупными воздухозаборниками, выхлопную систему из 4 патрубков, большие колесные диски диаметром 21 дюйм. Интерьер улучшен за счет спортивных сидений с регулировкой положения, стильного рулевого колеса с двумя кнопками для запоминания настроек вождения и пр.

Модель производится в двух комплектациях. Базовая версия оснащена восьмицилиндровым 4,4-литровым двигателем, работающим на бензине марки АИ-98. Его мощность заявлена на уровне 600 л. с. Разгон с места до «сотни» достигается за 3,9 с. Топовая версия получила более мощный 625-сильный мотор, время разгона до 100 км/ч – 3,8 секунд. Во всех автомобилях устанавливается 8-ступенчатый автомат.

Чем выгодна покупка нового кроссовера?

BMW X5 М относится к классу дорогих автомобилей, способных подчеркнуть высокий статус владельца и обеспечить комфорт во время езды.

Модель отличается такими преимуществами:

  • высокий показатель предельной скорости 250 км/ч (опционально 290 км/ч) подойдет для любителей быстрой езды;
  • полноразмерный 5-местный салон позволяет использовать авто для семьи и работы;
  • вместительный багажник на 650 л даст возможность взять максимум необходимых вещей в поездку.

Затраты топлива на «сотню» оптимальны для такого типа двигателя и составляют 10 литров в смешанном цикле. Интернет-площадка AutoSpot собрала честные отзывы владельцев и обзоры машин, а также лучшие предложения от проверенных автодилеров. Среди них: техпомощь водителю при поломках и других экстренных ситуациях в пути, выгодное кредитование по индивидуальным условиям, двухлетняя гарантия независимо от пробега.

Информация о модели BMW X5 M 2019 – н.в., III (F95): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль БМВ X5 M в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.
ru!

Обои BMW X5 M F85

Одноклассники BMW X5 M F85 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW X5 M F85

BMW X5 M F85, 2016 г

Начну с того, что я хотел BMW X5 M F85 еще осенью 2014 года, когда покупал RRS. Тогда «немец» только выходил в серию. У меня не было желания полгода «куковать» и ждать автомобиль, собственно поэтому я и купил тогда «англичанина», о чем ни сколько не жалею. Я очень переживал, что сойду с ума на BMW X5 M F85 на наших дорогах и поэтому продавать RRS особо не спешил, к моему большому удивлению он по комфорту практически 1 в 1 как RRS на 22-х колесах, для меня это более чем комфортно. Об управляемости: BMW X5 M F85 — это как городской картинг в прямом смысле этого слова. Конечно, в Ульяновске негде похвастаться хорошими дорогами, я кое как умудряюсь поиграть в шашечки на октябрьской, ну и так еще на пару улицах.

По управляемости 10/10 у X5 M F85, словами не описать, надо садиться и наваливать. Тормоза: у X5 M F85 тормоза на порядок лучше, чем у «англичанина». Свет: адаптивные LED фары, жаль лазерных еще не ставят сюда, это вообще что то. Недавно нашёл кнопку автоматического адаптивного света, это конечно тема, включает дальний и на машину, которая спереди не светит, освещает обочину и встречку, если на встречке никого, если едет встречка, то фары мне как освещали, так и освещают, и ему не мешают, отводя от него свет. При обгоне 3-х машин, работает левая фара, а правая опускается, чтобы не следить через зеркала обгоняющих. Мультимедиа: камеры кругового обзора, сам дисплей очень качественный. Очень нравится проекция, которая не просто показывает скорость, она еще читает дорожные знаки, пишет, где какая скорость разрешена, где можно обгонять, где нельзя, на платной дороге вообще пишет: «валите без ограничения», умная машина, что тут сказать. Классное приложение BMW connect drive, машиной управляешь через телефон.
Музыка стоит Harman Kardon, играет гораздо лучше и мягче чем в RRS на 750 или 850 Meridian, но хуже чем на Harman в SRT. Подсветка салона меняется во все цвета радуги. Доводчик работают тихо и оперативно, панорама открывается очень широко, прям до задних сидений, я сперва не поверил своим глазам, что BMW X5 M F85 еще чуть-чуть и мог превратиться в кабриолет. Система контроля выезда полосы и контроль слепых зон тоже очень четко срабатывает и сразу вибрирует руль, нет этих писков как на SRT и RRS. Динамика: она не просто едет, она валит, старт мягкий, но потом приходит бешеный подхват. Единственный минус, который обнаружил, небольшие есть сверчки в зоне руля и панели приборов, однозначно буду пытаться их устранить.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Свет фар. Мультимедиа. Динамика.

   Недостатки: небольшие сверчки.

  Павел, Москва


BMW X5 M F85, 2016 г

Сейчас пробег порядка 3000, впечатления от BMW X5 M F85 только в превосходных формах. Очень тяжело было обкатывать машину и сдержать себя от желания продавить педаль в пол, но вроде все прошло успешно. Что хочется сказать, в повседневной эксплуатации машина очень комфортная, нет тряски от подвески и рывков от двигателя и коробки, но это пока едешь в комфортном режиме. Стоит перейти в sport+ и сразу где-то в машине просыпается дьявол, подвеска и руль наливаются жесткостью, двигатель BMW X5 M F85 при малейшем нажатии на газ норовит рвануть вперёд. В общем, машина «Зверь на каждый день», и от неё не устаёшь.

   Достоинства: дарит позитивные эмоции.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


BMW X5 M F85, 2016 г

Первые впечатления – космос. Тут есть подголовники и радио. Посадка: высоко, непривычно, но нравится. Подвеска: очень собранная. Любые неровности проглатывает глухо, без лишних содроганий. Наконец-то можно не объезжать каждую трещинку на асфальте. Мотор: знакомый по 650i мотор, но звучит иначе. Видно, что хорошо поработали над охлаждением: температура масла в среднем держится в районе 95 градусов (понятно, что пока обкатка и не улице не жарко, но разница с 650i заметна сразу). Во время обкатки BMW X5 M F85, согласно руководству, можно крутить до 5500 оборотов, но хватает и 3.5-4 для почти любых маневров, как в потоке, так и на трассе. Очень жду возможность прокатиться на всем табуне. Динамические настройки: 12 комбинаций из них по три режима для руля, подвески, двигателя и коробки. Авто меняется очень заметно на каждой ступени (пока позволяю себе только второй режим из трех, на тест-драйве пробовал все). Селектор передач: автомат имитирующий «робота». Наверное, чтобы пересаживаясь с М3/М4 не переучиваться обращению с селектором. В целом, привыкаешь быстро. Пока полностью не остановишься, он докатывается как нормальный автомат, но если остановиться в ноль, включается нейтраль и автомобиль (если стоит на неровной поверхности) начинает откатываться. Благо, есть автоматический ручник. Руль: после 6-series очень пухлый и в «гражданском режиме» сверхлёгкий. Выбираем для руля «спорт» и становится 1 в 1 как на «шестерке». К толщине уже привык, но подумываю насчет перешива и «анатомии».

М-сиденья: заползать в авто из-за боковин сложновато. Но когда уже попал, то все отлично. Удобнее «комфортных» на 6-series и держат, естественно, крепче. Внешний вид — супер. Приборка: спасибо BMW, что оставили аналоговые стрелочки. Очень надеюсь, что они перестанут гнаться за модой и повально переходить на ЖК (ну нет же в них души). Обзорность: не лучше и не хуже F12.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Николай, Москва

 

BMW X5 M (БМВ Х5 М) в Украине:отзывы, цена, фото

Общие сведения: БМВ Х5 М самая спортивная версия шикарного внедорожника

BMW X5 M – переработанный вариант известного внедорожника с целью придания машине максимально возможных спортивных качеств. В продаже с 2014 года находится третье поколение автомобиля. Представление автомобиля публике произошло на автосалоне в городе Лос-Анджелес.

В качестве конкурентов автомобиля на рынке Украины выступают Lexus RX, Porsche Cayenne, Volvo XC 90 и Range Rover Sport.

Естественно БМВ Х5 М приобрел внешний вил в котором сочетается динамика и агрессия. Специалистами в области автомобильного дизайна были внесены правки в облик переднего и заднего бампера, радиаторной решетки, прибавлен диффузор сзади. Стандартный вариант машины комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов, а в качестве опции можно приобрести диски на 21 дюйм. Резина, естественно, низкопрофильная. Есть и два новых цвета, в которые будут красить кузов. Смотрится все это великолепно, посмотрите фото BMW X5 M.

Техническая часть автомобиля тоже получила изменения. Клиренс автомобиля уменьшили на один сантиметр. Настройки шасси можно менять, выбирая из режимов «Комфорт» «Спорт» и «Спорт+». Механизм передних тормозов оснащен шестью поршнями, а задний механизм имеет один поршень. Список изменений не полный. Цена автомобиля БМВ Х5 М весьма высока, и покупатель имеет право рассчитывать на высокий уровень оборудования, естественно, БМВ скупиться не стала. Существует и прекрасный список опций, за которые, правда, придется доплатить.

В целом Вы сможете получить цветной дисплей, отображающий расширенный набор данных, систему ночного видения от БМВ, которая способна распознавать животных и пешеходов, и оборудована прекрасной системой точечной подсветки. Кроме того есть система которая следит за разметкой и предупреждает об опасности аварии или наезда. Система Traffic Jam Assistant поможет Вашему движению в пробке, она сама, без Вашего участия, отрегулирует скорость на безопасный уровень и установит руль на безопасный угол.

Самые основные изменения, естественно, скрываются под капотом. Купить БМВ Х5 М можно только с тем же мотором, что установлен на всех автомобилях этой серии, а мотор там действительно выдающийся. Это V- образный двигатель, работающий на бензине. Число цилиндров мотора – восемь. Количество турбин – две. Объем мотора 4,4 литра. Он способен выдать 575 лошадиных сил мощности и 750 Ньютонометров крутящего момента. Предыдущее поколение машины имело мотор, который был на 20 лошадиных сил слабее и потреблял примерно на 30% больше горючего.

Разгон от нуля до ста километров в час происходит за 4,2 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость 250 километрами в час. Таким образом, технические характеристики ЮМВ Х5 М существенно улучшились. Коробка переключения передач — восьмиступенчатый автомат. На предыдущей версии машины автомат был шестиступенчатым.

Основные достоинства:

  • Сочетание качественной подвески и великолепного мотора делают машину необыкновенно спортивной;
  • Отличная система ночного видения;
  • Отличная система кругового обзора, очень помогающая при парковке.

Относительные недостатки:

  • Достаточно высокие эксплуатационные расходы;
  • Довольно жесткая езда на машине во всех режимах.

Изучаем автомобиль: BMW X5 M прекрасный спортивный скоростной внедорожник

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Ураганный двигатель и отличная подвеска

Практически во всех отношениях БМВ X5 M является впечатляющим достижением техники. От его ураганного ускорения и острого управления до превосходной стилистики его кузова и салона. Это автомобиль для тех, кто любит, чтобы машина была большой быстрой и громкой. Машина , правда, является весьма дорогой, и в сравнении с обычным БМВ Х5 не оправдано дорогой, но, откровенно говоря, соперники у нее тоже не дешевые и она с ними весьма успешно конкурирует.

По показателям мощности и крутящего момента БМВ Х5 М легко побеждает Range Rover Sport, сложнее дело с Porsche Cayenne Turbo, там крутящий момент выше, а мощность мотора на 55 лошадиных сил меньше.

Разгон до ста километров в час у БМВ Х5 М на 0,3 секунды быстрее чем у Porsche Cayenne и на 0,5 секунды быстрее , чем у Range Rover Sport. И хотя максимальная скорость машины отстает от обоих конкурентов, следует вспомнить о том, что на БМВ она ограничена, и если снять электронный ограничитель, кто победит еще очень большой вопрос.

Замена коробки передач на новую восьмиступенчатую тоже положительный момент. При прибавлении газа она сначала опускается на несколько ступеней, и именно этим обеспечивает тот факт, на трассе автомобиль демонстрирует такой взрывной характер, которого от машины весом 2,3 тонны никто не ожидал.

Опустите с рулевого колеса окно и Вы сможете наслаждаться динамичными руладами отработанных газов вырывающихся из счетверенной выхлопной трубы.

Возможность изменения режима езды очень полезное качество, однако даже в режиме «Комфорт» машина жестковата, зато , с другой стороны, кузов подвеска стабилизирует великолепно и даже при скоростном прохождении поворотов крен машины минимален.

Кузов и салон: Шикарный внедорожник из разряда элитных

Кузов БМВ Х5 М в сравнен6ии с обычной машиной стал более ярким и агрессивным, и привлекает к себе взгляды, где бы Вы на этой машине не появились. Машина явно не предназначена для тех, кто хочет остаться незамеченным.

Салон отделан превосходными материалами, спортивные сидения не только отлично поддерживают тело и вентилируются, но и имеют массажную функцию.

В сравнении с обычной Х5 машина не утратила ни капли практичности. Пространство салона как для ног, так и над головой вполне достаточное в обоих рядах сидений. Кстати, в Америке, где эта машина разрабатывалась, существуют семиместные варианты Х5, так, что если Вы встретите такую машину на дороге, не считайте ее миражем.

У нас же машина сохранила свой объем багажника нетронутым. Багажник большой удобной формы и может быть увеличен за счет складывания задних сидений целиком или по частям.

Выводы:

BMW X5 M – роскошный, скоростной и практичный внедорожник. Единственным существенным недостатком машины является ее высокая цена. Если она Вас не пугает, обязательно приглядитесь к этой машине при подборе себе авто.

Специальное предложение

Приобрести новенький BMW X5 M по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто.

BMW X5 M 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Обновленная версия автомобиля БМВ Х5 получила не только большое число поклонников, но и подверглась серьезной критике. Поэтому производитель пошел на смелый шаг, решив сделать популярный внедорожник еще лучше, чем раньше. В результате, в 2009 году состоялся дебют модели BMW X5 M – спортивной версии стандартного X5.

Новинка отличается не только технической начинкой, но, прежде всего, дизайном. BMW X5 M 2009, в сравнении со стандартной версией X5, имеет видоизмененный дизайн передка. В спортивной модификации линия фар несколько заужена, передний бампер имеет большие воздухозаборники, да и радиаторная решетка немного доработана. В целом, экстерьер автомобиля, как и раньше, располагает к высокому уровню комфорта и роскоши. Но помимо этого он обзавелся и спортивными нотками.

Если сравнивать автомобили в глобальном смысле, то, конечно же, построены они на одной и той же платформе. Кузов BMW X5 M 2009 относится к модификации Е70 (как и у простой версии), конструкция ходовой также осталась неизменной. Но как же тогда отличить рядовую модификацию от версии М, кроме видоизмененного передка?

Для спортивной версии внедорожника предлагается совершенно иная цветовая гамма, более броская и яркая. Благодаря этому новый БМВ Х5 М можно будет легко отличить не только от стандартного Х5, но и сразу же выделить в общем потоке автомобилей.

BMW X5 M 2009 – это автомобиль для полностью уверенных в себе людей!

Как и ранее, BMW в модификации M не отличается большим числом технических разнообразий. По сути, покупателю доступен лишь один вариант, который может варьироваться только наличием дополнительных опций. Кстати, они устанавливаются производителем за отдельную плату.

Итак, под капотом у BMW X5 M расположен V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4.5 литра и мощностью 555 л.с. Этот «табун» бодрых баварских жеребцов работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, которая передает всю мощь сразу на 4-колеса, благодаря колесной формуле 4х4.

Подобная комбинация основных агрегатов обеспечивает внедорожник просто ошеломительной динамикой разгона: 4.7 сек до 100 км/час. Это удивительный результат, учитывая вес автомобиля – 2305 кг снаряженной массы. Однако придется забыть об экономии топлива, так как в городском цикле автомобиль потребляет 19.5 литров.

цена, фото видео, технические характеристики, отзывы

Этот баварский кроссовер даже в гражданском исполнении отличается выдающимися ездовыми качествами. Однако, в компании решили не ограничиваться лишь стандартными модификациями и добавили к ним экстремальную версию с приставкой М, подразумевающую усиленное шасси и сверхмощный двигатель. Что из этого получилось?

Содержание статьи:

I генерация (Е70)

Дебют BMW X5 M первого поколения состоялся в 2009 году, в рамках выставки в Нью-Йорке. В этом же году был проведен рестайлинг и обычной версии «Икса». Как и прежде, «заряженный» X5M покоится на платформе 5-Series, однако его подвеска спроектирована с технологиями Adaptive Drive, Dynamic Performance Control.

Автомобиль агрегатируется:

  1. Битурбированным силовым агрегатом 4.4 литра (S63B44), который работает на бензиновом топливе. Мощностная отдача равна 555 лошадиным силам.
  2. Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией (ZF8HP).
  3. Системой полного привода (xDrive).

Первых 100 километров в час БМВ Х5 М достигает спустя 4,7 секунды. Предельная скорость зафиксирована на отметке в 250 километров в час. Однако, электронный ограничитель можно сместить до 275 километров в час, доплатив за тюнинг-пакет M Driver’s Package.

Мнение владельцев

«Заряженная» версия «Икса» по своей идеологии очень близка к остальным моделям, к которым приложило руку подразделение «BMW M GmbH». Отзывы говорят о том, что поклонники остались в восторге от кроссовера.

Его ценят за бескомпромиссный характер и агрессивный дизайн. Однако, для экстремальной езды штатная тормозная система оказалась слабовата и ее зачастую модернизируют.

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW X5 M (E70)от 2,4 до 4 миллионов

Тест

Внешний вид

«Заряженный» баварский кроссовер выделяет из общей автомобильной массы весьма вызывающим дизайном. Стоит отметить передний бампер с низким сплиттером и большими секциями воздушного обдува, выпуклый капот, спойлер, расширенные арки колес, а также 20-ти дюймовые колесные диски с широкой резиной.

Салон

Внутреннее убранство облагорожено вставками из углепластика и настоящего алюминия. Пухлый М-руль с выраженными приливами в зоне естественного хвата обшит нежной кожей и не выскальзывает из рук, а также имеет удобные подрулевые лепестки трансмиссии. За ним проглядывает приборный щиток с серебристой окантовкой основных индикаторов.

На массивной центральной консоли размещены блоки аудиосистемы, а также климат-контроля. Экран iDrive радует четкой графикой, понятным интерфейсом, но огорчает своими малыми размерами. На него выводит круговой обзор с камер, настройки шасси и двигателя, а также навигация.

Читайте также: Обзор BMW X5 (F15): превосходство стиля

Креслу водителя далеко от спортивной конфигурации, однако это компенсируется его всевозможными регулировками. Пилот может настроить по своему усмотрению жесткость/ ширину валиков боковой опоры, поясничный выступ, длину подушки сиденья. Предусмотрены функции массажа, вентиляции.

На заднем ряду относительно комфортно − при условии среднего роста и комплекции. В противном случае, колени будут подпирать впередистоящие кресла, тогда как плечи пассажиров будут касаться друг друга, причем речь идет только о двух седоках − третий в расчет не берется.

Ездовые повадки

Наддувный мотор обладает избыточной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом по характеру больше близок к атмосферным аналогам − он ровно раскручивается вплоть до отсечки и лишен эффекта турбоямы. Автоматическая коробка имеет оптимально подобранный передаточный ряд, но склонна к нелогичным переходам на высшую ступень и подергивания.

Абсолютный контроль над машиной обеспечивает тяжелый руль с высокой отзывчивостью при любых углах поворота баранки. При прохождении поворотов крены почти отсутствуют, что вкупе с нейтральной поворачиваемостью дает возможность преодолевать даже сложные связки на высокой скорости.

II генерация (F85)

Новый BMW X5M предстал перед публикой в 2014 году, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроссовер удивил публику, в первую очередь, революционным дизайном, хотя и технические характеристики относительно предыдущего поколения также претерпели изменения.

Шасси с унифицированными элементам от 5-Серии было доработано. Так, кинематика подвески спереди была пересмотрена − переделан поперечный рычаг сверху, что привело к увеличению угла развала колес передней оси. Задняя же подвеска была усилена.

Силовая структура кузова второго поколения БМВ Х5 М увеличена на 10 процентов за счет кузовных элементов, которые состоят из пластика и алюминия. В то же время, уменьшилась и масса автомобиля.

В дебрях подкапотного пространства скрывается турбированный двигатель 4.4 литра (S63 TU) с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощность насчитывает 575 лошадиных сил. Крутящий момент равен 750 Ньютоно-метрам.

Такие показатели были достигнуты за счет облегченных поршней, распределительных валов. Помимо этого, установлено новое программное обеспечение двигателя, а также увеличено давление наддува − до 1,6 бара.

Читайте также: Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия

Силовой агрегат трудится вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Тяга реализовывается посредством привода на все четыре колеса.

Что думают пользователи?

Ездовые возможности данного кроссовера ни у кого не вызывают сомнений. Однако, некоторые отмечают дорогое техническое обслуживание «Икса» по сравнению с его прямыми конкурентами.

Стоит помнить, что подвеска предназначена только для хороших дорог и при ином варианте быстро выйдет из строя, а мотор склонен активно потреблять не только топливо, но и масло.

Рыночная стоимость

МодельСостояниеЦена (рублевая)
BMW X5M (F85)новыйот 6,3 миллионов
BMW X5M (F85)подержанныйот 5,3 миллионов

Испытание

Экстерьер

Принципиально новый дизайн Х5 М вызывает массу положительных эмоций, при этом автомобиль сохранил свои фамильные черты − стремительный профиль кузова и «хмурый взгляд» головной оптики освещения.

Массивный передний бампер с низким свесом и выразительными воздуходувами, а также большие патрубки выхлопной системы, «жабры» на крыльях, диффузор придают баварскому кроссоверу грозный вид.

Интерьер

Салон сочетает в себе спорт и роскошь. Торпедо и дверные панели обиты высококачественной кожей и алькантарой. Присутствует и алюминий.

Рулевое колесо с тремя тонкими спицами и ухватистыми подрулевыми лепестками выглядит эффектно, при этом отлично лежит в руках. Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive отличается высокой детализацией графики, а также продуманным интерфейсом. На него выводится картинка с камер по периметру кузова, навигация, настройки шасси, транслируется видео с внешних носителей и прочее.

Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

Однако, есть один досадный нюанс − экран лишен функции «тачскрин» и за управление системой отвечает только джойстик, который расположился на тоннеле.

Водительское кресло приятно не только на вид − оно обладает выверенным профилем, а также мощной боковой поддержкой. Причем, настроить его под себя может человек абсолютно любой комплекции − благодаря многочисленным сервоприводам. На галерке второго ряда просторно и втроем, и пространства для коленей хватает даже рослым пассажирам.

В движении

Мотор постоянно жаждет высоких оборотов, о чем недвусмысленно намекает хриповатым звуком системы выхлопа и сверхчувствительной педалью акселератора. На низких оборотах тяга приемлемая, однако по-настоящему сильные страсти просыпаются после 4000 оборотов в минуту − стрелка тахометра резко подскакивает вверх, а тело «впечатывается» в кресло.

Автоматическая коробка едва поспевает за мотором и на пределе меняет ступени. В зависимости от выбранного режима работы, она может делать это резко либо плавно, но в любом случае − очень быстро. Ручной режим не дает никаких преимуществ − пилот попросту не успевает менять передачи, часто упираясь в «отсечку».

Шасси настроено по-боевому. Управляемость БМВ Х5 М схожа с хот-хетчами класса С − присутствует та же юркость и отзывчивость баранки при ее поворотах на малые углы. При этом, в поворотах крены практически отсутствуют, что не может не радовать, принимая в расчет высокий центр масс, существенную массу баварского SUV.

Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь

А, как обстоят дела с комфортом? Тест-драйв показал, что этот кроссовер для вальяжных поездок не предназначен. Подвеска жесткая при любом режиме ее работы. Это означает, что даже самый незначительный дорожный дефект будет отображаться на седоках тряской, вибрациями.

Крупные ухабы провоцируют серьезные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при движении по разбитой дороге.

Фото всех поколений BMW X5 M:

Новые BMW X5 M Competition и X6 M Competition готовы жарить асфальт: характеристики, фото, цена

Вместе с топовыми кроссоверами обеих серий официально представлены и младшие версии X5 M и X6 M.

В новых “горячих” баварских кроссоверах все и всего больше: мощности, роскоши, стиля. Колес, конечно, четыре, но они тоже большие.

Также интересно: BMW представила X5 с водородной силовой установкой

BMW пополнила линейку своих спортивных моделей сразу четырьмя новинками. Поскольку все четыре модели, по сути, являются вариациями одного автомобиля, на всех им выделили один двигатель, однако он имеет два варианта отдачи.

Характеристики BMW X5 M и X6 M 2020

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом работает в связке с 8-позиционным «автоматом» M Steptronic и фирменной системой полного привода с активным дифференциалом. Производительность агрегата составляет 600 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Это на четверть сотни больше, чем у предшественника. Шесть сотен лошадей разгоняют М-кроссоверы до 100 км/ч за 3,9 секунды – на 0,3 с быстрее, чем раньше. Максимальная скорость по-прежнему составляет 250 км/ч или 290 с опциональным набором M driver’s Package.

Фото: BMW X5 M Competition 2020 / BMW

Для версий BMW X5 M Competition и X6 M Competition мощность агрегатов была доведена до 625 лошадиных сил, при тех же показателях крутящего момента. Оба кроссовера Competition выигрывают у обычных X5 M и X6 M одну десятую секунды на ускорении до сотни. Остальные характеристики идентичны базовым M-кроссоверы.

Оснащение BMW X5 M Competition и X6 M Competition

Само собой, спортивные кроссоверы получили модифицированную подвеску, которая включает адаптивные М-амортизаторы с активной системой стабилизации и тремя режимами работы: Comfort, Sport и Sport +. Паркетники оснащаются 21-дюймовыми колесами, а для версий с пометкой Competition доступны 22-дюймовые диски для задней оси. За ними хорошо видны огромные М-тормоза с 395-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми на задней.

Отделка M и M Competition предусматривает аэродинамический комплект, в котором даже боковые зеркала были оптимизированы для лучшей обтекаемости. Вместе с тем были изменены решетки радиатора, добавлен спойлер, а в заднем бампере прописались четырехствольные патрубки выхлопа.

Фото: BMW X6 M Competition 2020 / BMW

В интерьере появились спортивные кресла, М-руль, отделанный кожей, алюминивые или карбоновые вставки, дополнительная подсветка и оригинальный джойстик коробки передач. Список оснащения также включает последнюю версию мультимедийной системы с 12,3-дюймовым монитором и цифровой панелью приборов.

Цены BMW X5 M / X6 M 2020

Цены на новинки объявлены пока только для рынка Северной Америки. Базовый BMW X5 M оценен в 105 100 долларов, а X5 M Competition обойдется в 114 100 долларов, без дополнительных опций. «Икс шестой» в версии M можно поставить в свой гараж за 108 600 долларов, топовая версия купеобразного кроссовера обойдется в 117 600 долларов. Старт продаж намечен на весну следующего года.

Также интересно: Тест-драйв BMW M850i xDrive: шедевр в квадрате

BMW представила X5M и X6M 2019-2020 модельного года: фото, описание и характеристики

Расширяя свое и без того впечатляющее портфолио M, BMW представляет два новых дополнения к производительной линейке: X5 M и X6 M. Также оба автомобиля получат опциональную спецификацию Competition.

Основанные на третьей итерации X5 и X6, модели M и M Competition предлагают больше роскоши, больше стиля, больше технологий и, конечно, больше мощности, чем стандартные внедорожники, на которых они базируются. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.

X5M, и X6M используют одинаковый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и систему полного привода xDrive. В стандартных вариантах M мощность составляет 600 лошадиных сил и 750 ньютон-метров крутящего момента. Это на 33 л.с. больше, чем у предыдущих моделей M. Двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Но модель M Competition выдает мощность еще больше.

Используя тот же 4.4-литровый V8 с двумя турбинами, X5M Competition и X6M Competition развивают мощность 617 л.с. В сочетании с быстродействующей автоматической коробкой передач с восемью скоростями (такой же, как у стандартных моделей М), X5M Competition и X6M Competition могут разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Максимальная скорость автомобилей ограничена на отметке в 250 км/ч. Однако заказав дополнительную опцию M Driver, рубеж увеличивается до 285 км/ч. Покупатели, выбравшие этот пакет, также получают приглашение в одну из школ вождения Performance Center BMW. Там их обучают справляться со всей этой вновь обретенной мощностью.

Скорость — не единственное, что отличает эти новые модели М от их традиционных аналогов. Инженеры BMW и M переработали подвеску, предоставив им адаптивную настройку M. Тормоза тоже больше — 395-миллиметровые передние диски с фиксированными шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровые задние диски. Говоря о колесах, оба внедорожника будут выпускаться на новых 21-дюймовых колесах M Sport.

BMW модернизировал как экстерьер, так и интерьер, добавив элементы М, в том числе специальные решетки, аэродинамические боковые зеркала и увеличенные вентиляционные отверстия, а также уникальные швы в M-цвете, освещенные накладки на пороги и уникальный упор под колени. Конечно, как и стандартные X5 и X6, модели M также используют BMW Live Cockpit Professional с последней версией информационно-развлекательной системы iDrive. Центральный экран достигает 12,3 дюйма.

Два горячих кроссовера поступят в продажу весной 2020 года. Базовая модель X5M стоит 105 100 долларов, а более мощная модель X5M Competition достигает 114 100 долларов. X6 M немного дороже, начиная от 108 600 долларов за модель начального уровня и 117 600 долларов за версию Competition.

BMW представила заряженные X5M и X6M

Автомобили получили двигатели на 600 л.с.

Однако в версии Competition они достигают 617 л.с.

Несмотря на то, что автомобили обладают огромной мощностью, они по-прежнему остаются комфортными семейными внедорожниками

X6M оснащается таким же 4,4-литровым турбомотором, что и X5M

Однако стоимость кросс-купе немного выше

Интерьер обоих кроссоверов выполнен в традиционном M-стиле

В техническом плане интерьер не отличается от гражданских X5 и X6

Ранее мы писали, что BMW вводит режим жесткой экономии и сокращает сотрудников. Также мы сообщали, что флагманский внедорожник BMW X7 оснастили огромным 12-цилиндровым мотором. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.

Игорь Лунтовский

2016 BMW X5 M — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2021202020182017201620152013201220112010

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

ГОДОВОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ 2021 г.

Мюнхен, 12 мая 2021 г.

Здесь вы можете посмотреть публичную веб-трансляцию 101-го ежегодного общего собрания BMW AG по запросу.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующие данные относятся к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

Внедорожник BMW X5 M 2021 года Цена, обзор, рейтинги и фотографии

BMW X5 M 2021 года является мощным потомком обычного BMW X5. BMW X5 M 2021 года, оснащенный 4,4-литровым двухцилиндровым двигателем V8 с турбонаддувом, представляет собой скупую и грозную машину, вмещающую 600 лошадей. Что ж, это для стандартного варианта, добавьте в него пакет Competition Package, и показатели мощности увеличатся до 617 л.с. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Эта трансмиссия укрощает двигатель и передает мощность на все колеса через стандартную трансмиссию xDrive AWD. Вместе эта установка может помочь рогатке X5 M разогнаться до 100 км / ч за 3,7 секунды.

Обладая мощными характеристиками, первоклассными функциями безопасности и комфортабельным и роскошным интерьером, BMW X5 M 2021 года задает тон многим другим в своем сегменте и, следовательно, составляет жесткую конкуренцию королю роскоши, Mercedes AMG GLE. 63 S, стильный итальянский Maserati Levante GTS и ориентированный на водителя Porsche Cayenne Turbo.Когда пламя поднимается все выше, остается только гадать, какой исполнитель готов принять корону.

Внедорожник BMW X5 M 2021 Цены и характеристики

9,8 / 10

BMW X5 2021 года предлагается в новом модельном году как отдельная отделка. Обозначение Competition, которое до прошлого года рассматривалось как совершенно другая отделка салона, теперь предлагается как дополнительный пакет.

Цены на BMW X5 M 2021 года начинаются от 105 100 долларов. Выберите X5 M с пакетом Competition Package, и цены вырастут до 114 100 долларов.Это не включает сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, который предлагает X5 M.

Обрезка X5 М
Рекомендуемая производителем розничная цена 105 100 долл. США
Основные характеристики Двухцветные легкосплавные диски M с двойными спицами, 21 дюйм, шины Summer Performance
Обогрев рулевого колеса с кожаной обивкой M и обтянутым кожей рычагом переключения передач M
Передние сиденья с электроприводом, регулировкой в ​​18 направлениях, подлокотниками с подогревом и обивкой из черной мериносовой кожи с удлиненным покрытием
Потолок потолка из алькантары антрацитового цвета и панорамный люк на крыше
Насадки с четырьмя выхлопными трубами
Адаптивное светодиодное освещение Full LED с внутренним освещением Ambient
12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном и Harman Kardon Surround Sound Audio
Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя
Автоматический 4-х зонный климат-контроль
Задний борт с электроприводом и задний спойлер на крыше
Полноцветный проекционный дисплей
Адаптивная подвеска M Professional с активной стабилизацией крена

BMW X5 M 2021 года оснащен двигателем 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут. В то время как BMW X5 M Competition развивает 617 л.с. с той же трансмиссией.

Кроме того, X5 M Competition также предлагает вам эксклюзивный режим Track, более гармоничную выхлопную систему и большие задние колеса и шины. Пакет Competition также предлагает более красивую кожаную обивку и несколько улучшений внешнего вида.

2021 BMW X5 M SUV Рекомендации по покупке

8.0 / 10

По запрашиваемой цене мы рекомендуем вам придерживаться базового BMW X5 M 2021 года, поскольку он уже предлагает вам лучшее оборудование по запрашиваемой цене.
Однако, если вам нужен настоящий зверь, ваша Need for Speed, то вам стоит приобрести X5 M Competition по цене 114 100 долларов, поскольку он явно предназначен для тех, кто не хочет ничего, кроме самого лучшего, с добавлением подогрева и массажных сидений. , задний спойлер на крыше, полностью кожаный салон Merino и, самое главное, 617 л.с., которые он предлагает.

Покупка подержанного автомобиля 2021 BMW X5 M — хорошая идея? BMW

умеют быть более надежными по сравнению с их немецкими противниками по запрашиваемой цене, а также сохраняют свою ценность на протяжении многих лет.Однако, несмотря на эту особенность, тот факт, что это роскошный автомобиль, на самом деле вызывает более высокую норму амортизации. Именно поэтому покупка BMW X5 M на рынке подержанных автомобилей является довольно рентабельной.

BMW X5 M 2018 — отличный выбор на рынке подержанных автомобилей

В среднем BMW X5 M обесценивается примерно на 24% в первый год и теряет около 26 275 долларов США по сравнению с первоначальной покупной ценой и около 64% ​​в конце 5 года, что означает, что он потерял 64 274 доллара США из-за обесценивания.Следовательно, при остаточной цене в 37 836 долларов это идеальный автомобиль, который можно купить на рынке подержанных автомобилей по цене ниже, чем новый BMW X5. Тем не менее, мы бы порекомендовали вам купить подержанный BMW X5 M 2018 года, который потерял бы около 43% своей стоимости, поскольку он не будет слишком старым и все же достаточно обесцененным, чтобы быть идеальной сделкой с соотношением цены и качества.

2021 BMW X5 M SUV Двигатель и характеристики

9,8 / 10

«Наш драйв модели, оснащенной Competition, впечатлил сцеплением, как у спортивного автомобиля, в поворотах и ​​невероятным ускорением.»- Автомобиль и водитель

Совершенно новый BMW X5 M 2021 года оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin-Power, который обеспечивает впечатляющие 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Все становится еще более захватывающим, когда вы выбираете пакет Competition Package, поскольку он набирает показатели мощности до 617 л.с., а также дает вашему X5 M более энергичную выхлопную систему, задние колеса и шины большого диаметра и режим Track.

BMW X5 M 2021 года будет оснащаться 4,4-литровым двухцилиндровым двигателем V8 с турбонаддувом.

Выбираете ли вы X5 M или поднимаетесь на X5 M Competition, выбор трансмиссии — это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая передает мощность на колеса через трансмиссию xDrive AWD вместе с активным дифференциалом M.

BMW X5 M 2021 года по-настоящему будоражит чувства

Система работает в идеальной гармонии и помогает сделать вождение незабываемым, поскольку вы можете задействовать все 600 л.с. с помощью бесконечной комбинации режимов движения, которые вы можете создать в соответствии со своими прихотями и потребностями. Кроме того, BMW предлагает пакет M-Driver в качестве дополнительного пакета, который вы можете выбрать, чтобы разогнать максимальную скорость до 177 миль в час, а также получить приглашение проехать в BMW Performance Center East или West.

Модели

Автомобиль

2021 BMW X5 M

2021 Мазерати Леванте ГТС

2021 Мерседес AMG GLE 63 S

2021 Порше Кайен Турбо

Рекомендуемая цена

105 100 долл. США

122 000 долл. США

$ 113 950

$ 127 800

Двигатель

4.4L Twin-Power V8 с турбонаддувом

3,8 л V8 с двойным турбонаддувом

4.0L Bi-Turbo V8 с EQ Boost

4,0 л V8 с двойным турбонаддувом

Трансмиссия

8 АКПП

8-АКПП

9-АКПП

8-АКПП

Трансмиссия AWD AWD AWD AWD

Мощность

600 л.с. при 6000 об / мин 550 л.с. при 6250 об / мин 603 л.с. при 5750 об / мин 541 л.с. при 5750 об / мин

Крутящий момент

553 фунт-фут при 1800 об / мин 538 фунт-футов при 2500 об / мин 627 фунт-фут при 2500 об / мин 567 фунт-футов при 1960 об / мин

0-60 миль / ч

3.7 секунд

4,0 сек

3,7 сек

3,9 сек

Четверть мили

12,1 с

12,2 с

11,9 сек

11.8 секунд

Высокоскоростной

155 миль / ч

181 МИЛЬ / Ч

174 миль / ч

183 МИЛЬ / Ч

Среди конкурентов BMW X5 M до прошлого года был самым мощным, однако Mercedes отнесся к этой задаче близко к сердцу и поработал над Mercedes AMG GLE 63 S, чтобы сделать его самым мощным сейчас. .Maserati Levante GTS занимает последнюю ступень пьедестала почета, а Porsche Cayenne Turbo — самый слабый в этой линейке. Стоит отметить, что по цене Mercedes AMG GLE 63 S вы можете прыгнуть на BMW X5 M Competition, который имеет большую мощность — 617 л.с.

Чудовищный V8 разгоняет BMW X5 M 2021 года от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды, что невероятно быстро для внедорожника весом почти 5500 фунтов. Проехать четверть мили на BMW X5 M 2021 года, и это расстояние будет преодолено за 12.1 секунда.

BMW X5 M 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды

По сравнению с остальными, BMW X5 M невероятно быстр в пробеге 0-60 миль в час и занимает первое место, но на четверти мили промахивается и выходит на третье место. Porsche Cayenne Turbo — самый быстрый на дистанции четверть мили. Mercedes AMG GLE 63 S разгоняется от 0 до 100 за 3,7 секунды и преодолевает четверть мили за 11,9 секунды, что делает его лучшим бомбардиром.


Также читают:

2021 BMW X5 M SUV Экономия топлива

6.0/10

Как и следовало ожидать от внедорожника, ориентированного на производительность, 4,4-литровый V8 BMW X5 M 2021 года — пожиратель бензина, и, следовательно, его показатели MPG не очень удобны для кармана. BMW X5 M 2021 года предлагает 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Подводя итог, BMW X5 M 2021 года хорош для комбинированных 15 миль на галлон.

Это поддерживается топливным баком на 21,9 галлона, который позволяет BMW X5 M 2021 года предлагать общий запас хода в 328 миль. Хотя эти цифры не совсем удовлетворительны, их примерно достаточно, чтобы использовать BMW X5 M 2021 года в качестве ежедневного водителя.

Модели

Автомобиль

2021 BMW X5 M

2021 Мазерати Леванте ГТС

2021 Мерседес AMG GLE 63 S

2021 Порше Кайен Турбо

MPG (Городской)

13

14

15

15

MPG (шоссе)

18

18

19

19

MPG (комбинированный)

15

15

16

17

Запас топлива

21.9 галлонов

21,1 галлона

22,5 галлона

23,7 галлона

Диапазон (Город / Трасса / Комбинированный)

285/394/328 миль

295/380/316 миль

337/427/360 миль

355/450/403 миль

С точки зрения топливной экономичности здесь все соперники находятся на одном уровне.Показатели миль на галлон Porsche Cayenne Turbo и Mercedes AMG GLE 63 S находятся в верхней половине, возвращая в сумме 17 и 16 миль на галлон соответственно.

2021 BMW X5 M SUV Интерьер

9.0 / 10

«Интерьер X5 M — потрясающее место. В его современном дизайне сохранились фирменные элементы BMW, а также большое количество кожи и алюминия». — CarBuzz

Интерьер BMW X5 M 2021 года представляет собой законченный пакет и включает в себя лучшие черты автомобиля.В автомобиле с легкостью могут разместиться до 5 человек, и в нем достаточно места для долгого и комфортного путешествия. Приборная панель обита кожаной обивкой, а также вставками из алюминия и углеродного волокна.

BMW X5 M 2021 года предлагает высококлассные интерьеры с обивкой из кожи Merino

Рулевое колесо обшито кожей M, как и рычаг переключения передач на центральной консоли. За рулем находится 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя Live Cockpit Professional, а 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система находится в центре приборной панели.Дизайн остается минималистичным, в то время как кнопки для других функций в автомобиле.

Руль BMW X5 M обтянут кожей M

Все поверхности салона источают ощущение размаха и роскоши и имеют кожаную обивку различных типов. Передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также с 18-позиционной регулировкой мощности, что дает каждому человеку свободу найти свое идеальное удобное место. Кожаная обивка из мериноса покрывает сиденья, дверные панели и нижнюю часть приборной панели и может быть изменена в зависимости от атмосферы, которую вы хотите передать в интерьере.

BMW X5 M 2021 года оснащен задними подвесными сиденьями с подогревом

В задней части салона есть подвесные сиденья с подогревом и достаточно места для комфортного размещения. Центральный подлокотник удваивается назад как пятое сиденье, но это может быть немного неудобно для высоких людей, поскольку у него есть задние вентиляционные отверстия для кондиционера и вторжение в пространство для ног из-за прохода карданного вала снизу. При этом подвесные сиденья могут с легкостью усадить высоких людей и настолько, что при правильной посадке они могут выглядеть как люди обычного роста

Модели

Автомобиль

2021 BMW X5 M

2021 Мазерати Леванте ГТС

2021 Мерседес AMG GLE 63 S

2021 Порше Кайен Турбо

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

40.8 / 60,0 / 39,8

НЕТ

40,5 / 59,3 / 40,3

39,6 / 58,9 / 39,8

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38,7 / 58,1 / 37,4

НЕТ

36.9 / 58,3 / 40,9

НЕТ

Грузовместимость

33,9 куб. Футов

20,5 куб. Футов

33,3 куб. Футов

26,3 куб. Футов

Несмотря на то, что BMW X5 M 2021 года ориентирован на производительность, он не теряет из виду свой первоначальный дух практичности и, следовательно, предлагает просторное грузовое пространство — 33 человека.9 куб. Футов. Этого места достаточно, чтобы вместить почти 3 месяца хозяйственных принадлежностей или 3 больших чемодана, и еще есть место для пары вещевых сумок.

BMW X5 M 2021 года предлагает 33,9 кубических фута грузового пространства

Если вам не хватает этого места, вы можете сложить задние сиденья и открыть комнату до величественных 72,3 кубических футов. Помимо грузового отсека, BMW X5 M 2021 года получит вместительный перчаточный ящик, дверные карманы с держателями для бутылок, верхнее отделение для солнцезащитных очков, подстаканники с подогревом и охлаждением, пространство в центральной консоли и больше места в подлокотнике переднего сиденья, чтобы носить с собой принадлежности для повседневные путешествия.

. Изюминкой интерьеров BMW X5 M 2021 года являются:

  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с Live Cockpit Professional
  • Многофункциональные передние сиденья M с электроприводом в 18 направлениях, включая 4-позиционную поясничную опору
  • Подогрев передних сидений и передних подлокотников
  • Система памяти для положения передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида
  • 3-спицевое электрическое телескопическое рулевое колесо M с кожаной отделкой и обогревом
  • Углеродное волокно Внутренняя отделка с кожаной приборной панелью
  • Обивка потолка из алькантары антрацитового цвета и обивка из расширенной кожи мериноса черного цвета
  • Полностью автомат Панорамный люк
  • Автоматический 4-х зонный климат-контроль
  • Динамический круиз-контроль
  • Полноцветный проекционный дисплей
  • Устройство записи дисков
  • Расширенная память автомобиля и ключа
  • Кнопка запуска / остановки двигателя
  • 4 электростеклоподъемника в одно касание

Помимо этих функций, есть длинный список функций, которые есть в интерьере, и некоторые другие, которые можно выбрать во время настройки за пару дополнительных тысяч долларов.

BMW X5 M 2021 года оснащен стандартной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с множеством усовершенствованных функций, делающих путешествие увлекательным. Еще одним шагом вперед в создании дискотечной атмосферы является акустическая система Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками и 464-ваттным усилителем. Существуют различные методы и варианты подключения к системе, такие как Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, WiFi и т. Д.

BMW X5 M 2021 года оснащен 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой

Система интуитивно понятна и полностью интегрирована с 12.3-дюймовый цифровой дисплей для водителя Live Cockpit Professional. Все меню четкие и ясные и не сбивают с толку пользователя при повседневном использовании. Самым последним дополнением к его возможностям является управление жестами, которое заставляет вас чувствовать, что вы используете футуристический автомобиль в наши дни. Другие примечательные особенности информационно-развлекательной системы:

  • 12,3-дюймовый сенсорный экран
  • Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • BMW iDrive 7.0
  • USB
  • Bluetooth
  • Точка доступа Wi-Fi
  • Информация о трафике в реальном времени
  • Информация о парковке на улице (выберите города)
  • Службы BMW ConnectedDrive
  • Стандарт Qi Беспроводная зарядка
  • Управление жестами
  • HD Радио
  • SiriusXM
  • Стерео AM / FM с Radio Data System

Кроме того, для всех тех, кто считает свою музыку первостепенной важностью и не желает идти на компромиссы, в дополнительных опциях доступна музыкальная система Bowers and Wilkins за дополнительную плату в размере 3 400 долларов США.


Также читают:

2021 BMW X5 M SUV Экстерьер

9.0 / 10

«Благодаря массивным воздухозаборникам, широкой решетке и светодиодным фарам X5 не уклоняется от внимания» — TheCarConnection

Один взгляд на BMW X5 M 2021 года, и вы сразу увидите, что он сильно отличается от стандартного BMW X5. В типичном кузове внедорожника BMW X5 M 2021 года имеет мускулистую и мощную осанку, которая придает ему доминирующее присутствие на дороге.

BMW X5 M 2021 года выглядит угрожающе и агрессивно спереди

Автомобиль имеет приличную длину, а его широкофюзеляжный дизайн придает автомобилю агрессивный вид. Передняя часть получила затемненную решетку радиатора с логотипом «M», затемненные дополнительные вентиляционные отверстия, ярко выраженный передний диффузор и светодиодные фонари BMW. Когда вы двигаетесь в сторону, знакомый, но величественный силуэт BMW X5 M 2021 года раскрывается во всей красе.

BMW X5 M 2021 года будет ездить на 21-дюймовых колесах

По сравнению с обычным BMW X5, BMW X5 M 2021 года едет выше на 21-дюймовых колесах с шинами Pirelli Summer Performance, которые помогают увеличить его дорожный просвет до 8.3 дюйма, делая его более спортивным. Кроме того, затемненные боковые вентиляционные отверстия возле передней шины помогают придать внешнему виду особый вид, и, по сути, именно эти небольшие штрихи заставляют дизайн сиять.

Модели

Автомобиль

2021 BMW X5 M

2021 Мазерати Леванте ГТС

2021 Мерседес AMG GLE 63 S

2021 Порше Кайен Турбо

Снаряженная масса

5425 фунтов

4649 фунтов

5203 фунтов

5056 фунтов

Длина

195 ”

197 ”

191 ”

194 ”

Ширина

87.3 ”

77,5 ”

76,2 дюйма

78,1 ”

Высота

68,9 дюйма

66,1 ”

69,4 дюйма

65.9 ”

Дорожный просвет

8,3 дюйма

8,0 ”

7,17 ’

7,4 дюйма

Колесная база

117 ”

118.3 ”

114,8 ”

114 ”

По сравнению с другими BMW X5 M, безусловно, самый тяжелый, однако он также самый широкий, что помогает его корпусу увеличить общее пространство в салоне. Maserati Levante GTS — настоящий итальянец и, следовательно, самый легкий, чтобы гарантировать, что он может работать в любой момент, в то время как размеры Porsche Cayenne Turbo как бы делают его средним ребенком.Mercedes AMG GLE 63 S на самом деле имеет максимальную высоту, что дает достаточно места для головы, однако его меньшая длина может вызвать удар по кабине или грузовому пространству.

BMW X5 M 2021 года в стандартной комплектации оснащается четырехкамерной выхлопной системой

По мере того, как вы двигаетесь назад, квадратные двойные выхлопные трубы заменяются круглым выхлопом с четырьмя наконечниками, в котором также находится задний диффузор. В соответствии с общими изменениями дизайна, затемненная атмосфера распространяется и на BMW X5 M 2021 года.

В целом, следите вы за ним или ведете его впереди, BMW X5 M 2021 года делает свое присутствие на дорогах известным и во всех отношениях соответствует той цене, которую он запрашивает.Другие примечательные особенности BMW X5 M 2021 года:

  • Патрубки с четырьмя наконечниками
  • 21-дюймовые диски Signature M-Design с шинами Pirelli Summer Performance
  • Знак M по всему автомобилю
  • Рейлинги
  • Панорамный люк
  • Цветные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Черная решетка, вентиляционные отверстия и диффузор
  • Фирменные светодиодные фары с функцией самоочистки
  • Светодиодные задние фонари и светодиодные ДХО
  • Защитное стекло
  • Стеклоочиститель с датчиком дождя и обледенением стеклоочистителя

2021 BMW X5 M SUV Безопасность

9.0/10

Что касается безопасности, BMW X5 M 2021 года не тестировался NHTSA и IIHS и, следовательно, еще не имеет рейтинга безопасности. BMW X5 M 2021 года был флагманским внедорожником для автопроизводителя до появления BMW X7, и, следовательно, он получил одни из лучших в отрасли функций безопасности и помощи водителю.

По цене, которую несет BMW X5 M 2021 года, он получает почти все лучшие функции, которые BMW предлагает на своих автомобилях. Некоторые из его основных функций безопасности:

  • Удаленные услуги BMW, включая поиск угнанных автомобилей
  • Система динамического контроля устойчивости (DSC)
  • Сушка тормозов с компенсацией выцветания тормозов
  • Стартовый помощник
  • Система динамического контроля тяги (DTC)
  • Динамическое управление тормозом
  • Система управления спуском на спуске (HDC)
  • Система динамического контроля производительности
  • Активная стабилизация крена
  • Dynamic Damper Control с пневмоподвеской задней оси
  • Динамический круиз-контроль
  • Предварительный просмотр опасностей
  • Активное обнаружение слепых зон
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Автоматическая система смягчения последствий столкновения и торможения в городе
  • Распознавание дорожных знаков с информацией об ограничении скорости
  • Функция оповещения об усталости и фокусировке
  • Система активной защиты с датчиком опрокидывания
  • Система BMW Assist eCall

2021 BMW X5 M SUV Competition

9.6/10

2021 BMW X5 M против 2021 Maserati Levante GTS

Maserati Levante 2021 года — самый стильный вариант в этой линейке благодаря своим итальянским корням. Однако это практически единственное, что у Maserati лучше, чем у баварца, поскольку последний предлагает лучшую производительность, показатели MPG, больше грузового пространства и более роскошные и удобные интерьеры. BMW X5 M 2021 года — очевидный выбор, поскольку это предложение с соотношением цены и качества.

2021 Maserati Levante GTS
2021 BMW X5 M против 2021 Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo 2021 года — следующее стильное предложение в этой линейке. Он предлагает такие же характеристики, как типичный Porsche, и лучшие показатели MPG, чем BMW X5 M 2021 года, но предлагает гораздо меньше места в грузовом отсеке и имеет более высокую цену. Таким образом, BMW X5 M 2021 года снова побеждает.

Porsche Cayenne Turbo 2021 года
2021 BMW X5 M против 2021 Mercedes AMG GLE 63 S

Mercedes AMG GLE 63 S 2021 года — самый роскошный автомобиль в этой линейке.Хотя он стоит выше, чем BMW X5 M 2021 года, он также тонизирует все остальное, что может улучшить его производительность. Тем не менее, его кабина более роскошная, просторная и удобная, что помогает ей. При этом за меньшую цену BMW X5 M 2021 года предлагает все «лишнее», поэтому он и выходит на первое место.

Mercedes AMG GLE 63 S

2021 BMW X5 M Внедорожник Окончательный вердикт

9,5 / 10

BMW X5 M 2021 года — это полный пакет, обеспечивающий отличные характеристики с лучшими характеристиками по более низкой цене, чем у его конкурентов.Превосходные показатели сегмента мощности, лучшие в своем классе характеристики, более низкая цена и лучшие в линейке функции безопасности — все это указывает на один неизбежный факт — ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ДЕНЕГ. Хотя автомобиль, стоимость которого превышает 100 тысяч долларов, не совсем удобен для карманов, BMW X5 M 2021 года обладает всеми возможностями, чтобы произвести на вас впечатление, и в то же время быть идеальным семейным автомобилем, чего действительно хочет каждый при покупке, и, следовательно, пополняет ряды универсалы. Итак, если вы хотите заполучить один из них, отправляйтесь в дилерский центр прямо сейчас!

Также читают:

2021 BMW X5 M Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Когда я смогу купить BMW X5 M 2021 года?

BMW X5 2021 года был выпущен осенью 2020 года, а BMW X5 M 2021 года поступил в автосалоны в ноябре 2020 года.Итак, вы можете купить BMW X5 M 2021 года для продажи уже сейчас.

Что такое конкурс BMW X5 M 2021 года?

BMW X5 M Competition 2021 года — это еще более мощная версия BMW X5 M 2021 года, которая может производить 617 л.с. от того же 4,4-литрового двигателя V8 с турбонаддувом. За эту дополнительную мощность цена поднята до 114 100 долларов.

Насколько быстр BMW X5 M 2021 года?

С 4,4-литровым двухцилиндровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 600 л.с. BMW X5 M 2021 года может развивать максимальную скорость до 177 миль в час.

Что еще я могу купить по цене BMW X5 M 2021 года?

В ценовой категории BMW X5 M 2021 года вы получите немало альтернатив, которые не менее мощны. Есть Audi RS Q8, Land Rover Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo, Maserati Levante GTS, Mercedes AMG GLE 63 S. Для тех, у кого есть место для более высокого бюджета, есть Lamborghini Urus, Aston Martin DBX, Mercedes AMG G. 63, Bentley Bentayga Speed ​​и Mercedes Maybach GLS 600.

Какова стоимость аренды BMW X5 M 2021 года?

При сроке аренды 36 месяцев вам придется заплатить арендную плату в размере 1499 долларов в месяц за BMW X5 M. 2021 года.Чтобы получить эту цену, вам нужно будет заплатить 4625 долларов на момент подписания. Обзор

, цена, фото, характеристики

Это автомобиль M, который нужен миру прямо сейчас, а не тот, который ему нужен. BMW X5M Competition объединяет трансмиссию великолепного суперседана BMW M5 с кузовом, высокой посадкой водителя и «двигайтесь, я опаздываю на встречу» с манерой поведения комнаты свободных весов среднеразмерного внедорожника BMW X5. Глобальная жажда внедорожников означает, что X7 и будущий X8 теперь возглавляют близнецов X5 / X6 в рейтинге внедорожников BMW.В наши дни X5 совсем не похож на флагман.

Не то чтобы X5M не хватало… вообще ничего. Этот топовый двигатель X5M Competition с 4,4-литровым двухтурбинным двигателем V8 переназначен до 616 л.с., (с 592 л.с.), хотя крутящий момент остается привязанным к 749 Нм .

В результате получился школьный автобус, который летит, как смазанные экскременты садовой лопаты. Включите управление пуском, и X5M разгонится до 0–100 км / ч за 3,8 секунды. Если вы хотите разогнаться до 200 км / ч, этот мощный самосвал доставит вас туда за 13 минут.4 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем X5M бедного жалкого человека. Неудачник. Потратьте дополнительные средства на дополнительный пакет M Driver’s Package, и ваша максимальная скорость увеличится с 250 до 306 км / ч. Есть ли в немецком языке слово, означающее «достаточно»?

Читать ниже ↓

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Все это означает, что X5M Comp — выгодная сделка. Оставайтесь с нами здесь — этот монстрваген почти такой же быстрый, как Lamborghini Urus или Bentley Bentayga Speed.Он так же хорошо оборудован, вмещает столько же людей в пространстве и комфорте, но стоит всего 110 610 фунтов стерлингов (7,11 миллиона песо). Мы только что сэкономили вам 60 000 фунтов стерлингов (3,86 миллиона фунтов стерлингов).

Читать ниже ↓

X5M Comp настолько близок, насколько BMW будет шагать к созданию универсала M5, но это не совсем надорванный M5. Хотя он использует тот же двигатель, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с задним фокусом, у кого-то в штаб-квартире M хватило здравого смысла отказаться от режима заднего привода M5.Вероятно, вскоре после этого они были уволены.

Хотя вы не можете полностью отсоединить передние карданные валы при повороте ручки iDrive, BMW говорит, что в X5M возможны « контролируемые заносы », если вы активировали режим 4WD Sport, отключили контроль тяги и наняли большое открытое пространство для полудня.

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

Внизу осталось очень мало стандартного X5. Подушки двигателя M более мощные, как и основы подвески.Вы получаете адаптивные амортизаторы с противодействием крену кузова. Системы охлаждения и масла одобрены для использования на гоночных трассах. Здесь больше развал, более толстые шины и огромные тормоза, и вы даже можете изменить ощущение с помощью педали тормоза, без какой-либо веской причины, о которой мы можем придумать.

По такой цене можно ожидать множества комплектов. Вы получаете 21-дюймовые диски спереди и 22-дюймовые сзади. Ужасный комплект выхлопных труб с четырьмя выхлопными трубами, ужасно подсвеченные мотивы «М» на регулируемых кожаных сиденьях и практичная раздельная задняя дверь, чтобы не впечатлить ни одного из фермеров, которые купят такой.

О, и еще нет гибридной системы, спрятанной глубоко в недрах машины. Нет повышения 48 В или экономичного режима. Это жирный, полный крови и грома, нисколько заданный BMW. Больше зеленого ада, чем Зеленая партия.

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

Нравится вам идея немецких супервнедорожников или нет, нельзя отрицать, что большинство из них — Porsche Cayenne, усиленный Audi Urus и несколько автомобилей AMG 4×4 — представляют собой чертовски впечатляющие образцы инженерной мысли, даже если их мораль порочна.Танки BMW M Division варьировались от посредственных (например, старый X5M) до совершенно дрянных (мы смотрим на вас, X3M).

Итак, BMW вытащила на этот раз настоящего героя производительности или подарила миру пудинг со скоростью 290 км / ч, в котором он не нуждается и не заслуживает?

В пути

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

Если вы любите мастерить и портить, это ваш автомобиль. Если, однако, вы обнаружите, что использование сенсорных экранов в McDonald’s немного затруднительно, то для X5M путь слишком сложен.

Поднимитесь на борт, и вам сразу же предложат кнопки M1 и M2 на рулевом колесе, набор сочетаний клавиш, отображающих режим M, настройки и многое другое, а также меню на самом экране. Ничего не смягчили для кузена сумо-костюма M5.

По иронии судьбы, вы можете игнорировать все эти электронные колебания настроения, просто засорять их и все равно поджаривать себе разум. Да, вы слышите немного больше фальшивого шума двигателя и тормоза в более агрессивных режимах, но это не совсем машина с раздвоением личности.Это всегда сумасшедший.

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

Подача мощности безупречная, интенсивный разрушающий шар крутящего момента. Шестерни переключаются и забываются, переключение происходит мгновенно. У X5M Comp есть то ощущение, которое до недавнего времени можно было найти только в самых неуравновешенных суперкарах, когда кажется, что машина едет тяжелее, чем выше скорость, а не заканчивается. Он полностью подавлен. К тому же издает хороший шум. Резкие и хриплые — мы знаем, что динамики помогают, но вы простите это.

И BMW действительно не шутит по поводу избыточной поворачиваемости. Если мокро, немного холодно или у вас на пол-оборота рулевое колесо, подумайте очень внимательно, прежде чем нажать на педаль газа и просто ожидать, что полный привод и контроль тяги сведут на нет результаты.

Это супер-внедорожник, который действительно вызывает некоторое уважение. Мы все немного пресытились чтением «заднеприводного 4WD с векторизацией крутящего момента бла-бла», потому что в хот-хэтче VW или автомобиле Audi RS это никогда не сводится к чему-то большему, чем умеренная недостаточная поворачиваемость, прежде всего для безопасности.Не здесь. X5M не пытается приукрасить 616 л.с. и обернуть все ватой. Позаботьтесь о себе, иначе все идет боком. Не идеален для семейного автобуса.

Читать ниже ↓

ФОТО TopGear.com

На самом деле характер X5M — это больше, чем просто AMG. Не только в явной перегрузке режима, но и в средней полосе хот-родов, которая проходит через всю эту машину. Он больше похож на старшего брата буйного Mercedes GLC 63 AMG, чем на X3M, который страдает от проклятия эктомии двигателя и ужасно резкой езды.

Читать ниже ↓

Здесь подвеска по-прежнему жесткая, но ход колес больше, и машина дышит дорогой, чем быстрее вы едете, особенно в режиме Comfort. Мы нашли Sport лучшим компромиссом, пожертвовав небольшим количеством кальмаров, чтобы приручить контроль над телом. Какими бы ни были ваши предпочтения, вы можете сохранить его в меню M1 и M2, чтобы его можно было использовать, когда вы наберетесь смелости. Тогда держись крепче.

Внутри

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

В прошлом BMW изо всех сил пыталась сделать интерьер своего автомобиля M настолько дорогим, насколько он должен.Тем не менее, X5M кажется правильным по цене. Его сиденья, регулируемые в миллионах положений, в комплекте с моторизованными валиками обтянуты дорогой пахнущей кожей с хорошей набивкой. Заметьте, жесткие подголовники.

Тем не менее, есть несколько функций массажа и подогрев подлокотников, рулевое колесо выдвигается так далеко от приборной панели, что вы можете позволить пассажирам на задних сиденьях занять место, а посадка и отделка приятно удобны.

Оснащение, сделанное на заказ

M, включает новый рычаг переключения передач с переключателем скорости переключения передач и различные кнопки режимов, клавиши быстрого доступа M1 и M2 на рулевом колесе, смоделированные по образцу языка чихуахуа, и трехцветную вышивку вокруг рулевого колеса.Циферблаты предлагают новый режим M-spec с двумя тахометрами без уважительной причины. БМВ, пожалуйста, подойдут простые часы.

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

Как и в стандартной комплектации X5, iDrive теперь поддерживает помехи от сенсорного экрана, но при использовании тактильного колеса управления он как никогда великолепен. Голосовая команда «Привет, BMW» эффективна, но хвала ему, BMW еще не последовала за Audi через здравый смысл и скомбинированные физические кнопки для климат-контроля и регулировки громкости.Это ни в коем случае не минималистичный салон, но на ходу он намного проще и безопаснее в эксплуатации, чем, скажем, грязный зал экранов Audi RSQ8.

Конечно, вы можете потратить на 3000 фунтов (193000 фунтов) больше, чтобы приобрести этот самый силовой агрегат в отвратительном стиле кузова X6, но вам не следует этого делать. Просторные задние сиденья X5 со складывающейся 60:40 и раздельной задней дверью объединяются в универсальный грузовой отсек, который придает этому безнадежно вульгарному силовому дворцу ценную ложку утилитарного здравого смысла.

Заключительные мысли

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

Возможно, сегодня в продаже нет машины с такой настраиваемой конфигурацией, как X5M. Прыгать в эту штуку, чтобы покататься, — все равно что запустить Xbox для быстрой 15-минутной игры и обнаружить, что для нее необходимо загрузить пятьдесят терабайт обновлений. Эти клавиши избранных настроек M1 и M2 пригодятся, если вы хотите использовать огромные резервы вычислительной мощности — и лошадиных сил этого сумасшедшего — каждое утро.Это определение слова «сверх меры».

Что отличает X5M Competition от остальной части набора супервнедорожников, так это того, сколько уважения он требует вдали от сухих, стреловидных прямых дорог . Это не высотная сумка для телепортации, как Audi, Bentley или даже Germanic Urus Lamborghini.

Возможно, подразделение M задето представлением, что оно больше не производит острые скальпелем автомобили для серьезных водителей. В любом случае, X5M Comp может быть хорошей горсткой.Ни одному человеку на планете не нужна такая мощь семейного внедорожника.

Читать ниже ↓

ФОТО TopGear.com

В X5M таится намного больше ДНК AMG — и, возможно, даже черта демонической одержимости Range Rover Sport SVR, — чем BMW предпочла бы признать. Мы готовы поспорить, что кому-то из команды разработчиков нравится кататься на GLC 63.

Читать ниже ↓

Итак, если вы просто хотите, чтобы колесница с хорошими знаками, чрезмерно оснащенная, всепогодная наземная колесница носилась там, вам, вероятно, следует взять свои деньги в другом месте.Или вырасти, выпендриваешься. X5M не для вас. Это внедорожник, который — несмотря на физику, здравый смысл и чисто инженерные задачи — оказался очень забавным, хотя и немного пугающим. Миру это было нужно, не так ли?

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.

См. Также

Читать дальше

Оставить комментарий

Галерея изображений: BMW X5 M Competition

2020 года

BMW привезет в Индию самую мощную версию своего внедорожника BMW X5 в конце этого года.BMW X5 M был усилен M Performance и получил множество обновлений по сравнению со стандартным автомобилем, уже доступным в Индии.

В новом X5 M используется 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и система полного привода xDrive. Двигатели в стандартных вариантах M вырабатывают 608 л.с. и 750 Нм. Это на 33,45 л.с. больше по сравнению с предыдущими моделями M. Но модель M Competition выдает на 20 л.с. больше мощности, чем стандартный M. Во внешнем виде есть небольшие, но эффективные изменения. Фирменная решетка радиатора с аэродинамическими боковыми зеркалами и увеличенными воздухозаборниками спереди, а также новый задний диффузор с четырьмя выхлопными насадками.В интерьере прострочка М-цвета, пороги с подсветкой и наколенники.

Разница не только в показателях мощности, но и в механических изменениях, таких как переработанная подвеска, что дает этим моделям адаптивную настройку подвески M и активную стабилизацию крена в стандартной комплектации как для M, так и для M Competition. Тормоза также стали больше: передние диски диаметром 395 мм с фиксированными шестипоршневыми суппортами и задние диски диаметром 380 мм с новыми 21-дюймовыми колесами M Sport для X5M и X6M.Предлагаются три различных режима движения: Комфорт, Спорт и Спорт Плюс.

Смотрите больше фотографий X5 M Competition ниже

Цена (Экс-Дели)
От 74,9 рупий

Рабочий объем
2998cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
265

Максимальный крутящий момент (Нм)
450

Пробег
11.24 км.,

2020 BMW X5 Технические характеристики, цены и фото

3,0-литровый BMW TwinPower 6-цилиндровый рядный с турбонаддувом Электроскладывающийся, с подогревом Боковые зеркала Apple CarPlay Совместимость

$ 58900 * Запуск MSRP

СТРУЙНЫЙ ЧЕРНЫЙ

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙ

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

MANHATTAN GREEN METALLIC

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

АРКТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

ФИТОНИЧЕСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИК

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

МИНЕРАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

ТЕМНЫЙ ГРАФИТ МЕТАЛЛИК

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

ЧЕРНЫЙ САПФИР МЕТАЛЛИК

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

АМЕТРИН МЕТАЛЛИК

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

ТАНЗАНИТ СИНИЙ II МЕТАЛЛИК

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

Свяжитесь с нами

О X5 2020 года

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: