Бмв х5 2019 года – Ошибка 404 | BMW

BMW X5 2019: характеристики и фото модели

Баварский автопроизводитель представил новое поколение люксового кроссовера BMW X5 2019 модельного года. Автомобиль сохранил характерные визуальные черты, но внешность нового X5 стала агрессивнее.

Обновленный дизайн

Дизайнеры стремились сделать так, чтобы новое поколение BMW X5 можно было с первого взгляда отличить от предшественника, но в то же время сохранить характерные черты. Новинка получила новую решетку радиатора с объединенными ноздрями и спортивный передний бампер.

Сзади модель также безошибочно определяется благодаря характерным изгибам боковой оконной линии. При этом линии кузова стали тоньше: выштамповки теперь не такие глубокие, а поясная непривычно изгибается над задней аркой.

Изменились и пропорции автомобиля — BMW X5 2019 модельного года стал больше. В длину авто прибавило 36 мм немного не дотянув до 5 м, ширина увеличилась на 66 мм, до двух метров с небольшим. В высоте кроссовер прибавил всего 19 мм, а колесная база стала больше на 42 мм (2975 мм).

Салон

Интерьер кроссовера BMW X5 выполнен из более качественных материалов. Большой мультимедийный дисплей состыкован с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью почти, как у Mercede-Benz. Между дефлекторами климатической системы с хромированной отделкой расположен еще один дисплей, отображающий режимы работы. Подрулевые переключатели фиксируемые, а мультимедийный экран сенсорный.

Среди интересных опций — светодиодное освещение и подстаканники с функцией охлаждения или подогрева. Выступ в верхней части приборки скрывает камеру, которая будет следить за действиями водителя.

На центральном тоннеле прибавилось клавиш: один из новых селекторов выбирает высоту кузова, если на машине установлена пневпомодвеска, а другой — режимы работы полноприводной трансмиссии для камней, гравия, песка, снега в том случае, если установлен пакет off-road.

Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее. Кресла оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж.

Технические характеристики BMW X5

В базовой комплектации кроссовер БМВ X5 оснащается пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. Однако в качестве дополнительной опции доступны пневмостойки всех колес с функцией изменения дорожного просвета. В спортивном режиме, при скорости выше 138 км/ч, клиренс автоматически понижается на 20 мм. В режиме бездорожья BMW X5 получает 40 дополнительных мм.

Новый BMW X5 предложат с одним из четырех двигателей на выбор. В базовой комплектации автомобиль получит 3-литровый бензиновый мотор мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунды, максимальная скорость составит 243 км/ч.

Более динамичная версия X5 с 4,4-литровым V8 при старте с места выезжает из пяти секунд (4,7 с). Мощность мотора составляет 462 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Максимальная скорость самых мощных версий ограничена 250 км/ч.

BMW продолжит выпуск версий и с дизельными двигателями, несмотря на беспокойство рынка по поводу дизильгейта. Мощность 3-литрового силового агрегата с турбонаддувом составит 265 л.с., средний расход заявлен на уровне 6 л на 100 км. Разгон до «сотни» всего за 6,5 секунды.

Мощная дизельная версия будет оснащаться четырехцилиндровым 3,6-литровым турбомотором мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 760 Нм, 5,2 секунды до 100 км/ч.

Все моторы предлагаются с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Мировая премьера BMW X5 состоится в начале осени, а в ноябре начнутся продажи кроссовера. Причем это случится одновременно на всех рынках, в том числе и в России. В будущем модельный ряд дополнят другие варианты, в том числе гибридная версия и X5 M.

motor-z.com

Минусы BMW X5 2019: топит водой — DRIVE2

Полный размер

Чего уж там кота в мешке таить – давным давно у немецкой тройки грустные рейтинги надежности. Масла в «агонь» вечно подливают треклятые владельцы, изливающие души на форумах. Толку от этих людишек никакого. Нет чтобы сначала дилеру нажаловаться, а сразу лезут в интернет и пишут гадости. Дааа… это не блогеры с Ютуба, коих потчуют красивыми пресс-турами. Куда больше правды узнаешь от владельца. А если хозяева японцев делают скучные посты про то, как «я вот купил новые диски, как вам?», то у Audi, BMW и Mercedes ветки форумов забиты техническими глюками и проблемами. И тенденция эта с каждым днем пугает. Масштабами проблемы.

Полный размер

Потоп в салоне нового X5 ничто по сравнению с рывками рулевой рейки и глюками медиа-системы

Как говорят владельцы новых немецких автомобилей: «сейчас ломается все». Отличное успокоительное. Лучше всего работает, когда машина куплена не на последние деньги. Пускай себе ломается! Есть же гарантия. Починят – дальше поехал. Поезжу года три, а как гарантия закончится, продам и перекрещусь… Пусть второй владелец ковыряется. А мы пока что повозимся с минусами нового поколения BMW X5 с индексом G05.

Новейший X5 – это фактически произведение искусства! Олицетворение технологий 2019 года, под завязку напичканное всевозможными гаджетами, датчиками и т.п. А вот когда все это плескается в водичке – становится дурно. За свою жизнь, как минимум. Но, видимо, только не для официалов из BMW Murtle Beach, расположенного в том же штате Южная Каролина, где производят этот технологичный шедевр. У владельца Джима Сентивана в салоне его новенького «Икс-пятого» вода, а его посылают на ремонт. Лечить и еще раз лечить. И все равно, что «Джеки-
Чан» сияет на приборке. Разберем, переберем, посушим и поедет дальше. Отношение очень напоминает принципы работы некоторых официалов в России, не правда ли?

Полный размер

Разборка салона BMW X5 2019.

После двенадцати разных моделей BMW владелец нового Х5 пребывает в печали. Спустя месяц эксплуатации он заметил воду в салоне. Сначала — у себя под ногами, а затем и на полу задних пассажиров. Официальный дилер BMW Murtle Beach лишь сделал непонимающее лицо. Мол, откуда водичка? Выясняли несколько дней. В итоге раскорчевали весь салон. В результате такого затопа детали электроники «Хэ-пятого» целый месяц плавали в воде. Оказалось, лилась она из под центральной консоли. И, о чудо! Все дело в дренаже системы кондиционирования. Просто на заводе BMW в Спартанбурге забыли снять заглушку слива?

Полный размер

Красивый блок климата, а вот про дренаж забыли.

Да какая разница владельцу, кто и что там накосячил. Смысл в том, что электроника поплавала в воде и ездить на таком автомобиле просто стремно. Тем не менее, на просьбу Джима выдать ему новый «Икс-пятый» дилер Myrtle Beach послал его. Ответ гениальный: вы проездили больше четырех недель! А ничего, что это заводской косяк баварского бренда? И он не единственный. Клиент насчитал около семи недочетов у BMW X5 G02. А сколько всего таких дефектных автомобилей уже проданы клиентам? Из активных на форуме Bimmerpost владельцев есть еще один, под ником Heinzena. У него вода текла…по двери в районе твитера. Остальные пока не отписались, либо обратились сразу же в дилерский центр.

А еще здесь не работает кнопка SOS, пневмо-подвеска, иногда открываются окна. Все дело — в софте. Дилер сказал владельцам — исправим в течение года)

А пока что Джиму советуют доканывать своего дилера. Ездить на просушенной от воды и перебранной машине как-то страшно и неприятно. Логично и честно, что альтернативы нет — только замена на новый автомобиль. Пожелаем несчастному Джиму удачи!

www.drive2.ru

BMW X5 2019 — Авто новинки 2019-2020

BMW, возможно, не был первопроходцем в классе роскошных внедорожников, но за последние 20 лет X5 определяет его. Продемонстрированный сегодня, обновленный BMW X5 2019 модельного года представляет четвертое поколение. Самое заметное изменение — прямо спереди, более крупная фирменная решетка радиатора, которая принимает угловые решения от прошлогоднего концепта X7. В целом, этот последний X5 больше, чем предшественник третьего поколения, который дебютировал пять лет назад. Он прибавил 1,6 дюйма в колесной базе, около дюйма в длину и высоту и 2,6 дюйма в ширину.

Новый X5 поступит в продажу в ноябре этого года. Покупатели могут выбрать между моделью xDrive40i и ее турбированным 335-сильным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем или xDrive50i, который может похвастаться 456-сильным турбированным 4,4-литровым V8. По оценкам BMW, xDrive40i будет разгоняться до 60 миль/ч за 5,3 секунды, а xDrive50i — за 4,6 секунды. На момент написания этой статьи данные об экономии топлива отсутствовали.

Каждый двигатель оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод является стандартным. Для максимальной эффективности система полного привода автоматически отключает передние колеса, когда они не нужны. И наоборот, если вы передвигаетесь по сложной рельефной местности, новый дополнительный пакет Off-Road активирует пневматическую подвеску и блокировку дифференциала. В будущем мы ожидаем дополнительных вариантов выбора двигателей, которые повысят эффективность и производительность.

Внутри дизайн представляет собой эволюцию предыдущего X5, в котором представлены два 12,3-дюймовых дисплея — один для приборной панели, а другой для центра информационно-развлекательного экрана. Доступные функции включают панорамный люк на крыше, вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, обогреваемые и охлаждаемые подстаканники, премиум-аудио Bowers & Wilkins и заднюю развлекательную систему, которая предлагает два 10,2-дюймовых HD-дисплея, Blu-ray DVD-плеер и вход HDMI. В декабре будет доступен вариант с размещением в третьем ряду.

Передовые средства обеспечения безопасности водителя хорошо представлены. В дополнение к типичным функциям, обнаруженным в подобных роскошных внедорожниках, таких как Audi Q8 2019, у X5 доступен адаптивный круиз-контроль, который работает в режиме stop-and-go. БМВ Х5 также предлагает систему, которая может автоматически менять полосы движения, когда вы включаете сигнал поворота, и она проверяет, что перестроение безопасно. Другая доступная система помощи может самостоятельно управлять параллельной и перпендикулярной парковкой.

Заглядывайте к нам для получения дополнительной информации и впечатлений от вождения, когда мы приблизимся к старту продаж.

www.sove2u.ru

Первые впечатления от нового BMW X5 2019 (видео)

Ведь с момента дебюта нового BMW X5 публика уже успела обсудить его внешность, что называется, со всех сторон. И в фас, и в профиль и с кормы. Но ведь не внешностью единой примечательно новое поколение кроссовера! Технических ноу-хау в четвертом поколении действительно немало. Построен кроссовер на новой модульной платформе CLAR, на которую постепенно переходят вновь создаваемые модели BMW. И здесь первый сюрприз – впервые за историю модели X5 кроссовер получил пневмоподвеску! А как вам первый в мире серийный турбодизель с четырьмя турбинами?

Но тестовая версия BMW X5 2019 у нас другая – с бензиновым турбомотором 3 литра мощностью 340 л.с. Мощность вполне достаточная даже для двухтонного кроссовера, да и разгонная динамика меньше 6 секунд вполне достойная! Однако едет такой X5 c ленцой, на газ реагирует с некоторой задержкой и очень охотно переключается на верхние передачи. Но ведь можно менять режимы! И в Sport кроссовер едет гораздо охотнее и откликается чутче. А еще появился Adaptive, в котором автомобиль сам подстраивается под стиль вождения, дорожные и прочие условия.

Вместе с тем, внедорожные возможности здесь недетские. Клиренс БМВ ИКС5 в 214 мм можно принудительно увеличить до 254 мм, а в самых экстремальных случаях электроника может автоматически добавить еще 30 мм – итого 284 мм. Тяга на передние колеса передается с помощью муфты с электронным управлением. Дальше во власть вступают электронные помощники. Автомобиль не только поможет спуститься с горы, но и сам выедет задним ходом (до 50 м.) по той траектории, по которой заехал. Пригодится эта функция и на тесных парковках.

А такие опции, как адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе воспринимаются, как само собой разумеющееся. Еще больше возможностей кроется в мультимедийной системе, которую уже можно назвать операционной. И учитывая количество вспомогательной электроники и умные возможности системы iDrive верится, что следующий X5 получит уже серийный полноценный “автопилот”.

В салоне BMW X5 изменился не только сам дизайн, но и философия компоновки интерьера в целом. Блоки кнопок стали еще меньше, а цифровые экраны больше. Их здесь два – приборная панель и экран мультимедийной системы, оба диаганалью 12,3 дюйма. Более подробно о том, какое впечатление произвел новый “баварец” смотрите в нашем обзоре:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Новый БМВ Х5 2019 (фото, цена, видео)

В начале июня 2018 года компания BMW раскрыла все тайны относительно четвертого поколения кроссовера X5 2019 модельного года. Если вкратце, то автомобиль построен на новой платформе, получил обновленную моторную линейку и ряд новых функций.

Новое поколение кроссовера построено на платформе CLAR, и оснащено многорычажной подвеско сзади и двухрычажной — спереди. Помимо этого, опционально доступны варианты пневмподвески или адаптивной-М-подвески с подруливанием задних колес и активной стабилизацией поперечной устойчивости.

Обновленный БМВ Х5 2019 стал больше по сравнению с предшественником и теперь практически 5 метров в длину (4922 мм), на 66 см шире (2004 мм). Увеличилась и колесная база — до 2975 мм, при этом он стал на 17 мм ниже (1781 мм). В компании утверждают, что им удалось добавить пространства для комфорта пассажиров, при этом сохранив объем багажника — 645 литров с поднятым вторым рядом сидений и 1860 литров — при сложенном.

Фото нового БМВ Х5 2019 модельного года. http://autompv.ru/

Технические характеристики

Моторная линейка вседорожника теперь состоит из четырех моторов. Пара бензиновых двигателей представлена турбированной рядной “шестерки” объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. (540 Нм) и 4,4-литровым V8 с отдачей 462 л.с. (650 Нм). Дизельные варианты представлены 3,0-литровой “шестеркой”, развивающей 265 л.с. (620 Нм) и топовым 400-сильным двигателем с четырьмя турбинами объемом 3,0-литра с пиковым крутящим моментом 760 Нм.

Вместе с моторами будет работать система полного привода и 8-ступенчатая автоматическая коробка. По некоторым данным скоро появится и гибридный вариант.

фото новой модели сбоку

Уже в базовом оснащении BMW X5 2019 получил пару больших дисплеев, один из которых выступает в качестве приборной панели, а второй стал частью мультимедийной системы iDrive 7.0, адаптивный головной свет на диодах. Также в салоне появился новый руль и обновленная центральная консоль. Список опционального оснащения достаточно велик: там и пакеты M Sport и новый внедорожный, лазерная оптика, продвинутая акустическая система, круговой обзор, дисплеи для пассажиров заднего ряда и прочие приятные мелочи.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера новинки (видео):

Отдельного упоминания заслуживает расширение списка систем активной безопасности, который пополнился системой Emergency Stop Assistant, которая при приведении в действие стояночного тормоза при плохом самочувствии водителя самостоятельно остановит автомобиль в полосе или на обочине, включит «аварийку» и свяжется со службой BMW Assist.

Цена

Предварительная дата старта продаж нового BMW X5 2019 — ноябрь этого года, но это касается только североамериканского рынка. Когда кроссовер доберется до России и сколько он будет стоить, пока неизвестно.

carspress.ru

Новый BMW X5 2019 в сети появились первые фото и видео внедорожника

Автомобильный концерн BMW представил пользователям Интернета видео, где можно рассмотреть некоторые черты следующей генерации внедорожника X5.

С другой стороны, особо важных деталей увидеть не получится – кузов сильно спрятан под непрозрачным камуфляжем. Фанатом модели придется дожидаться «живой» презентации, намеченной на ближайшее время.

В опубликованный видеоролик попала подборка записей с тестов машины. Как видно из материала, инженеры испытывали качества «Икс 5» в различных климатических и дорожных условиях.

Серьезным нагрузкам автомобиль подвергали в условиях дальнего севера и пустынь. Отдельное внимание было уделено новой подвеске. Для её испытаний внедорожник специально возили по различным типам дорожного покрытия.

Новая интеллектуальная система шасси получила название M Professional. Она будет устанавливаться на новое поколение BMW X5. Также инженеры обещают машине улучшенное управление.

Читайте также: Появилась информация о внедорожнике линейки Кортеж 2020 года

Увидеть следующую генерацию популярного кроссовера мы сможем уже в текущем году. Скорее всего, автомобиль представят во время салона в Париже. Раньше баварская компания регулярно производила рестайлинг «Икса», как раз во время середины жизненного цикла поколения.

Но теперь от подобного решения отказались и сразу перешли к следующей версии. Стоит отметить, что после обновления будут внесены важные технические изменения. Главное среди них – «переезд» внедорожника на новую платформу CLAR.

В линейку силовых агрегатов для машины войдут уже проверенные двигатели в бензиновом и дизельном исполнении. Среди них стандартные четырехцилиндровые моторы на 2,0 литра, рядные «шестерки» на 3,0 литра.

В «заряженной» модификации M кроссовер должен получить V-образный восьмицилиндровый агрегат, выдающий примерно 600 «лошадей» мощности.

Отметим, что следующее поколение X5 будет еще одной новинкой от баварцев за последнее время. В октябре 2017 года компания показала компактный городской кроссовер X2.

Уже осенью текущего года мы сможем увидеть нового флагмана линейки внедорожников BMW – X7. Последнего собираются производить на заводе компании в США.

autovogdenie.ru