Бмв v12 7: BMW M760Li xDrive на официальном сайте BMW Россия

Содержание

Технические характеристики BMW 7 серия Седан VI (G11/G12)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация725Ld AT (231 л.с.)730d xDrive AT (249 л.с.)730d xDrive AT (265 л.с.)730i Steptronic (249 л.с.)730i Steptronic (258 л.с.)730Ld xDrive AT (249 л.с.)730Ld xDrive AT (265 л.с.)740d xDrive AT (320 л.с.)740Ld xDrive AT (320 л.с.)740Le xDrive Steptronic (326 л.с.)740Li xDrive AT (326 л.с.)750d xDrive AT (400 л.с.)750i xDrive AT (450 л.с.)750i xDrive LCI AT (530 л.с.)750Ld xDrive AT (400 л.с.)750Li xDrive AT (450 л.с.)M760Li xDrive Steptronic (609 л.с.)Модификация

2 авто доступно
от 7 820 000 ₽

Модификация725Ld AT (231 л. с.)730d xDrive AT (249 л.с.)730d xDrive AT (265 л.с.)730i Steptronic (249 л.с.)730i Steptronic (258 л.с.)730Ld xDrive AT (249 л.с.)730Ld xDrive AT (265 л.с.)740d xDrive AT (320 л.с.)740Ld xDrive AT (320 л.с.)740Le xDrive Steptronic (326 л.с.)740Li xDrive AT (326 л.с.)750d xDrive AT (400 л.с.)750i xDrive AT (450 л.с.)750i xDrive LCI AT (530 л.с.)750Ld xDrive AT (400 л.с.)750Li xDrive AT (450 л.с.)M760Li xDrive Steptronic (609 л.с.)Модификация

2 авто доступно
от 7 820 000 ₽

Технические характеристики БМВ 7 серия — Бибипедия

Технические характеристики БМВ 7 серия: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 7 Серия f01-02 рестайлинг с 2012 года

Модификация
Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
730i (258 лс) 190(258)/6600 8.7 1765
730Li (258 лс) 190(258)/6600 8. 7 1790
740i (320 лс) 235(320)/5800 7.8 1825
740Li (320 лс) 235(320)/5800 7.8 1895
750i (449 лс) 330(449)/5500 8.7 1940
750i xdrive (449 лс) 330(449)/5500 9.4 2000
750Li (449 лс) 330(449)/5500 9 1960
750Li xdrive (449 лс) 330(449)/5500 9. 4 2035
760i (544 лс) 406(544)/5250 13.1 2105
760Li (544 лс) 406(544)/5250 13.1 2105
730d (258 лс) 190(258)/4000 5.6 1910
730d xDrive (258 лс) 190(258)/4000 6 1910
730Ld (258 лс) 190(258)/4000 5. 6 1910
740d (313 лс) 230(313)/4300 5.7 1865
740d xDrive (313 лс) 230(313)/4300 6 1940
750d xDrive (381 лс) 284(381)/4400 6.4 1995
750Ld xDrive (381 лс) 284(381)/4400 6.4 2020
ActiveHybrid 7 (320 лс) 235(320)/5800 6. 7 1970
ActiveHybrid 7L (320 лс) 235(320)/5800
6.7
1995

Характеристики 7 Серия f01 02 с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
730Ld (245)/4000 7.
3
740d 225(306)/4400 6.9 1875
730d (245)/4000 7.2 1865
750i xDrive (407)/5500-6400 11.9 2030
750Li xDrive (407)/5500-6400 11.4
2060
760i (544)/5250 12. 9 2180
760Li (544)/5250 13 2180
740i (326)/5800 9.9 1860
740Li (326)/5800 10
750i (407)/5500-6400 11.4 1945
750Li (407)/5500-6400 11. 4
730i (258)/6600 9.8 1895
730Li (258)/6600 9.8
740d xDrive (306)/4400 7 1950
ActiveHybrid 7 (449)/5500-6000 9.4 2120
ActiveHybrid 7L (449)/5500-6000 9. 4 2145

Характеристики 7 Серия e65 e66 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
730d 170(231)/4000 8.2 1900
745d 220(299)/4000 9. 5 2040
730i 190(258)/6600 10.1 1805
740i 225(306)/6300 11.2 1895
750i 270(362)/6300 11.4 1910
760i 327(445)/6000 13.4 2105

Характеристики 7 Серия e65 e66 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
730d 160(218)/4000 8.5 1900
740d 190(259)/4000 9.7 2015
730i 170(231)/5900 10.6 1790
735i 200(272)/6200 10. 7 1835
745i 245(333)/6100 10.9 1845
760i 327(445)/6000 13.4 2090

Характеристики 7 Серия e38 1998 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
725tds 105(143)/4600 8.2 1720
730d 135(184)/4000 8.7 1805
740d 175(238)/4000 9.8 1935
728i 142(193)/5500 10 1805
735i 175(238)/5800 12. 1 1785
740i 210(286)/5800 12.5 1965
750i 240(326)/5000 13.6 1955

Характеристики L7 e38 1997 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V12 240(326)/5000 15.1 2120

Характеристики 7 Серия e38 1994 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
725tds 105(143)/4600 7. 9 1710
728i 142(193)/5300 10.3 1670
730i 160(218)/5800 10.8 1725
735i 173(235)/5700 12.3 1745
740i 210(286)/5800 11.8 1790
750i 240(326)/5000 11. 9 1960

Характеристики 7 Серия e32 1986 — 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
730i 138(188)/5800 11.1 1600
730i V8 160(218)/5800 11. 1 1700
735i 155(211)/5700 11.4 1600
740i 210(286)/5800 11.9 1790
750i 220(300)/5200 13.2 1830

Характеристики 7 Серия e23 1977 — 1986

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
728i 135(184)/5800 11.6 1480
732i 145(197)/5500 12.7 1510
735i 160(218)/5200 12.6 1520
745i 185(252)/5200 13 1590

BMW 7-Series (БМВ 7-серии) – флагманский представительский седан BMW, обновленный к 2007 году, предлагается с обычной и удлиненной колесной базой. Версии 750L и 750Li приводятся в движение 400-сильным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Дизайн «семерки» продолжает развитие после революционной версии 2002-го года. То, четвертое, поколение стало также и самым высокотехнологичным автомобилем марки на то время, включающим не менее противоречивую, чем дизайн, систему iDrive(АйДрайв), обеспечивающую управление множеством функций с помощью единого контроллера, расположенного на центральной консоли. 7-Series продолжает располагать новейшими высоким технологиями. Впервые модель появилась в США в 1986 году, а нынешнее четвертое поколение стало самым популярным.

Интересные фишки BMW 7 серии / Хабр

Ну всё, наконец, всё сложилось — встречайте блог BMW на Гиктаймс. Я этому рад дважды: и как фанат марки, и как менеджер проекта, ведь BMW — компания, которая не только придумывает инновации, но и активно внедряет их в свои продукты, то есть им точно есть что рассказать.

Недавно мне в руки попал руль одного невероятного монстра и уже в первые минуты я понял, что ничего не смогу сделать против желания написать дебютную публикацию в блоге компании. В ней решил рассказать про наиболее гиковские «фишки» флагманского автомобиля, которые задели струны моей души во время одного из тест-драйвов. Возможно, часть этих фич вы видите каждое утро в своём автомобиле другой марки, но, как говорится, из одного и того же набора элементов можно создать совершенно разные вещи — давайте смотреть, что получилось в автомобиле «седьмой» серии.

1. Ключ

В своих публикациях я стараюсь избегать речевых штампов, но в этот раз простите: театр начинается с вешалки, а знакомство с любым автомобилем — с ключа. Ключ 7 series последнего поколения

лёг в основу дизайна iPhone X

сделали практически таким же, как у «космического» BMW i8:

Небольшой электронный брелок с экранчиком, в котором нет механического ключа:

На ключе находятся стандартные кнопки для отпирания-запирания автомобиля (длительное удержание закрывает не только двери автомобиля, но и окна/люки), а на экране выводится различная информация: время, дата, заряд ключа, статус дверей и света.

Экран сенсорный, поэтому его можно посвайпить — на соседних экранах находятся уровень топлива и запас хода (для гибридной версии или для i8 — заряд аккумулятора), возможность запланировать прекондиционирование. А в некоторых случаях на ключе есть такая «нестандартная» кнопка:

Она отвечает за самую необычную и впечатляющую функцию, находящуюся на последнем экране ключа — за дистанционное управление автомобилем. Нет, дорогостоящий автомобиль не превращается в раудиоуправляемую машинку, но заехать в «труднодоступное место» и выехать из него будет значительно проще. Например, если вы ещё не купили просторный гараж или если вас на парковке заблокировали соседние автомобили и нет возможности пробраться через дверь.

Работает так: подходим к автомобилю, жмём кнопочку «Connect» на экране ключа, ждём установки соединения и после этого, зажимая «нестандартную» кнопку на торце ключа, жмём «Start engine». Автомобиль заведётся, включит фары и сложит зеркала — только после этого его можно будет подвигать вперёд-назад стрелками на экране (удерживая кнопку). Автомобиль может даже немного подруливать при необходимости, а если перед ним возникнет препятствие (например, пешеход или собака), то он остановится.

Одной рукой всё это делать неудобно — случайное срабатывание опции исключено; дистанция также должна быть небольшая (максимум пара метров) — «передвинуть» автомобиль с балкона не получится. Реально крутая функция, которой пару раз приходилось пользоваться «не для красоты».

Конечно же в автомобиле есть бесключевой доступ, бесключевой запуск двигателя, подсветка ручек и блокировка дверей через касание до сенсорной области в них.

Как и любой современный гаджет, ключ для i8/7-series надо заряжать и проще всего это делать, положив его в подлокотник — там он заряжается по беспроводному интерфейсу. Хотя при желании его всегда можно зарядить через microUSB-разъём, который на брелке плотно закрыт резиновой заглушкой.

2. Регулировка сидений

Наверное, на втором месте вы ждали какой-то другой фичи, но я решил «по порядку» — открыл автомобиль, сел, настроил сиденья и зеркала, руль и только потом завёл-поехал. Так что пока про сиденья.

То, что в BMW 7 серии регулировок сидений больше, чем в любой другой модели компании, вполне ожидаемо. Но мне понравилось то, как это реализовано. Настройка передних сидений осуществляется блоком клавиш и слайдеров, расположенных на наружной боковой части сиденья.

Каждый элемент — сенсорный: как только вы прикасаетесь пальцем к любому из них, на главном экране автомобиля появляется изображение сиденья и цветом выделяется та его часть, до переключателя которой вы дотронулись. А также возможные «степени свободы» для данного сегмента: сразу видно, что нажимать и куда двигать. Выступ под коленями, вперёд-назад-вверх-вних, угол спинки, высота и положение подголовника, поясничный упор, боковая поддержка — регулировок больше чем в самом навороченном компьютерном кресле. Но впервые запутаться в этом многообразии регулировок оказалось сложно. Не нужно объяснять пассажиру, как подвинуть сиденье — он просто инстинктивно опускает руку в область кнопок и через мгновение во всём разбирается. Впрочем, отрегулировать пассажирское кресло можно и с водительской стороны — у него «админские права» 🙂

Говоря о сиденьях, нельзя не упомянуть про различные подогревы и вентиляции, а также про массаж и «витализацию». Если с массажем всё понятно (отдельно можно выбрать любую из нужных зон для воздействия, а также один из трёх уровней интенсивности), то вот на задних сиденьях есть такая необычная штука, как витализация: это своего рода интерактивная тренировка (демонстрируется на заднем мониторе), активность которой контролируют датчики сидений. Не то чтобы это достойная замена спортзалу, но в дороге позволяет немного размять костяшки и затёкшие в офисном кресле мышцы.

С задними сиденьями всё ещё круче: ими можно управлять не только кнопочками на центральной консоли, но и с опционального планшета, о котором чуть позже. Ну и они, конечно, ещё комфортней — больше места, всякие там подушечки и вот это всё.

3. Интерактивная приборная панель

Для старта автомобиля достаточно нажать кнопку справа от руля и первым, что привлечёт к себе внимание, станет интерактивная приборная панель, которая находится за рулём. Как и при включении многих других гаджетов, тут есть эффектная анимация и звуковое сопровождение, но здесь это всё в тему и выглядит довольно здорово.

Приборная панель представляет собой один большой экран (диагональю 12.3»), на который выводится вся информация в зависимости от выбранного режима, настроек и внешних условий. Наибольшие изменения во внешний вид панели вносят режимы езды (Sport — Comfort — Eco — eDrive): в спорте это агрессивно-красная палитра, в остальных — умиротворённо-голубая.

Спидометры, тахометры, прочие индикаторы — везде всё разное, есть из чего выбрать. Сюда же выводятся все иконки, будь то системные сообщения (например, check engine), предупреждения (мало топлива или опасность столкновения) и некоторые настройки авто (например, дальний свет или круиз-контроль).

А ещё немного места отведено на вывод информации о некоторых дорожных знаках: камера (в области зеркала заднего вида) распознаёт некоторые дорожные знаки (ограничение скорости, запрет обгона и конец его зоны, конец зоны всех ограничений, а также временные знаки), опционально сверяет их с внутренней базой и выводит эти данные водителю. Если скорость на данном участке превышена, то приборная панель намекнёт об этом: скорость ограничения и текущая скорость отобразятся на спидометре красным цветом. Всё это пригодится тем, кто невнимательно смотрит на знаки, хотя проморгать знак может каждый.

Несмотря на всю свою «цифру», приборная панель воспринимается как «аналоговая»: вероятно, за счёт небольших полукруглых пластиковых вставок вокруг тахометра и спидометра. Внутри них нарисованные стрелки ощущаются как механические — очень реалистичная графика, никаких подтормаживаний (в том числе на 40-градусном морозе).

4. Проекционный дисплей

Проекционным дисплеем (HUD, HeadUp-Display) нынче мало кого удивишь — впервые он появился несколько десятков лет назад, а сейчас им оснащаются многие автомобили. А если нет — можно купить отдельное устройство или даже скачать приложение на смартфон, чтобы подкладывать его под лобовое стекло для проекции — получается довольно странная штука, но как вариант.

Для чего он нужен? Для того, чтобы водитель мог считывать полезную информацию, не отвлекаясь от дороги, — он просто продолжает смотреть вперёд, а информация проецируется прямо на лобовое стекло. Когда люди впервые видят эту опцию, как правило, она их очень удивляет — выглядит и правда немного необычно.


Знакомые уже высказали мне «фи» по поводу такого перестроения в конце ролика, но на всякий случай повторю: видео снято с большим зумом (чтобы лучше был виден HUD), дистанция до других авто в таком случае искажена, а при перестроении было свободно — никто не пострадал и даже не прибег к экстренному торможению 🙂

В BMW для проецирования доступно довольно много всего, из самого очевидного — показания спидометра, а также текущее ограничение скорости на данном участке дороги (в случае превышения, показание спидометра окрашивается в красный цвет). Если включен навигатор, то на стекло будет выводиться и навигация: на выбор либо стрелочка направления с расстояниями, либо полноценный маршрут (в некотором случае — со схемами магистралей и развязок, а также указаниями, из какого ряда и куда съезжать).

Если подключен телефон, то на лобовом стекле можно полистать адресную книгу, либо список треков (с телефона или любого другого поддерживаемого носителя).

Также на проекционный дисплей выводится и информация по круиз-контролю: текущая заданная скорость и дистанция до впереди идущего автомобиля. Ну и, конечно же, всякие «ошибки»: малое количество топлива, оповещения о возникновении препятствий (автомобиль может сам затормозить для избежания аварии, если поймёт, что вы не следите за дорогой) и многое другое.

Положение проекции на стекле можно регулировать — подвигать в стороны или поднять-опустить. А если вам не нравится эта опция, её можно отключить в настройках.

5. Сенсорные приборная панель и главный экран

Сложно было не заметить возросший уровень «сенсорности», который появился в автомобиле нового поколения. Помимо кнопок регулировки сиденья, тут полно других сенсорных элементов.

Самый большой — основной экран — иногда ткнуть пальцем быстрее, чем крутить многофункциональную «шайбу» iDrive. Которая, кстати, также сенсорная (как и в предыдущей модели седьмой серии и многих других моделях компании) — в навигации или в адресной книге можно писать буквы прямо на ней и она их распознает (работает довольно неплохо, но к «шрифту» надо привыкать).

Сенсорными стали и настройки климата: вентиляция в салоне, подогревы и охлаждения, ионизация воздуха и его ароматизация. Да, вместо покупки «ёлочек» можно добавить в статьи расхода специальные ароматизирующие «картриджи» (с чипами, всё как вы любите)), которые вставляются в специальный отсек в бардачке.

На выбор доступно 8 лёгких ароматов, но за раз можно вставить не более двух картриджей (переключать их и менять интенсивность можно прямо с основного экрана).

Добавилось возможностей и у ряда кнопок музыкального проигрывателя (1-8, которыми раньше «щёлкали каналы») — на них можно забиндить различные функции автомобиля, а прикосновение пальцем до них покажет подсказку на экране. Ну и «быстрая» регулировка нагрева-охлаждения воздуха опять же сенсорная.

Говоря проще — протирать пыль в салоне лучше на выключенном автомобиле, иначе включится всё, что есть 🙂


6. Жесты

Где сенсорные кнопочки, там же и жесты и голосовое управление

🙂

И если голосовое управление уже есть давно (не говоря уже о всевозможных Сири и Кортанах), то управление жестами — функция относительно свежая.

BMW первым предложил идею привязать к одному джойстику управление всем автомобилем, придумав iDrive… а теперь он учит автомобиль понимать человеческие жесты. В BMW 7 series есть поддержка 6 различных жестов, распознавание производится специальным встроенным модулем в области над селектором коробки передач (под светильниками). Например, можно в этой области покрутить пальцем по часовой стрелке и тогда прибавится громкость, а если против часовой — убавится. Жест «моргала выколю» позволяет переключить трек, а смахивания в стороны — принять или отменить звонок. Есть и другие жесты, их можно биндить на некоторые действия или отключать. Но к «крутилке громкости» равнодушных не было!

7. Камера панорамного вида

Камерой заднего вида давно никого не удивить — она есть практически в любом автомобиле, а если нет, то её можно купить в любом ларьке или заказать на Алиэкспрессе по 10$ за килограмм.

Многие камеры заднего вида умеют рисовать траектории, по которым становится понятно, куда приедет автомобиль в зависимости от текущего поворота руля. Особенно эта функция полезна для новичков, которые испытывают трудности при парковке «в гараж».

Некоторые камеры умеют накладывать на изображение показания парктроников — чтобы в том числе в темноте было понятно, с какой стороны и что поджимает.

Совсем немногие камеры (буквально у некоторых брендов) умеют «склеивать» изображение с нескольких камер автомобиля в «вид сверху»: в реальном времени вы видите на экране свой автомобиль как в старых версиях GTA, а вокруг него всю остальную обстановку — бордюры, клумбы, автомобили итд. Люди, которые впервые это видят, часто спрашивают: «а где камера-то находится?», «как оно так сверху снимает, из космоса что ль?» и т.д.

Но инженеры с BMW 7 решили поехать ещё дальше и сделали вид с камер автомобиля трёхмерным, панорамным и с трёхмерной моделью автомобиля в центре: это уже не старенькая GTA, а практически гараж в NFSU. Вы можете смотреть на автомобиль сверху, либо переключить (касанием по экрану) на вид с любой из сторон. Более того, вы можете управлять этой камерой с помощью жестов. Для реализации всего этого понадобилось 4 камеры: по одной спереди, сзади и в нижних частях боковых зеркал.

Странно, что модель автомобиля на экране не красится в цвет авто — если владельцы белых и серебристых авто ещё могут не заметить экономию на чернилах, то все другие владельцы рано или поздно заметят нестыковочку

🙂

Зато размер главного экрана такой, что на него можно одновременно вывести изображение вид сверху и изображения с камеры заднего вида — в таком случае припарковаться в самом укромном месте сможет даже начинающий водитель. А когда селектор передач перейдёт в положение P, на виде сверху нарисуются траектории открытия дверей — по ним будет понятно, заденете дверь за забор или нет.

Единственное, что лично мне не нравится во всех этих камерах — это то, что они постоянно «открыты»: пачкаются моментально (особенно передняя). Ведь есть же технологии, которые позволяют их скрывать (даже сам BMW так и делал), почему так не делают сейчас?!

Интересный факт: «покрутить» автомобиль и обстановку вокруг него можно в том числе удалённо — через приложение BMW Remote App (если в настройках автомобиля активирована функция Remote View 3D). Правда, в России эта фича заработает, видимо, только в следующем году.

8. Лазерные фары

Пока некоторые производители только осваивают светодиодную оптику, в BMW оттачивают кое-что новое и действительно крутое, а именно — лазерные фары. Впервые технология публично

засветилась

в 2009 году на концепте всё том же концепте i8, а чуть позже перекочевали и на BMW 7. Эти фары не так часто можно встретить, но даже внешне их ни с чем не спутать — выдают характерные синие полоски.

Несмотря на некоторую долю маркетинга в названии, фары вполне себе лазерные. Но неправильно думать, что дорогу освещают сами лазеры — они лишь светят на люминофор, свет от которого через оптическую систему вырывается на 600 метров перед автомобилем. На 600 метров, Карл!

Правда, важно отметить, что «лазеры» работают лишь при включенном дальнем свете и лишь на скоростях выше 70 км/ч, то есть в основном на трассе. В городских условиях работают обычные ближний и дальний свет, которые, впрочем, светят очень недурно, а «моргание дальним» напоминает сварку ) Фары адаптивные, то есть «подсвечивают» в сторону поворота — это позволяет дополнительно осветить место для манёвра, что очень удобно.

Ну и, конечно же, тут есть автоматический дальний свет (система BMW Selective Beam): если вы едете ночью по трассе, то не нужно переживать, что вы кого-то ослепите — KAFAS-камера автомобиля сама обнаружит встречные или попутные авто (до трёх штук) и даст указание заботливо «поместить» его в «световой карман» своих прожекторов. Невероятно удобно на дальних дистанциях.

→ Более подробно про эту технологию на Хабре уже писали.

9. Ассистенты

Наверняка многие из вас смотрели пиксаровский мультик Wall-e, где жирные человечки бороздят космические просторы и не в состоянии даже двигаться — за них всё делают ассистенты. BMW прикладывает усилия для движения в этом направлении

🙂

Различных ассистентов тут довольно много, часть изних направлены на повышение уровня безопасности, часть — на повышение удовольствия от процесса вождения и комфорта в целом. Вот лишь некоторые из них:

— Drive Assistant plus — самый навороченный ассистент из имеющихся, представляет собой симбиоз сразу нескольких ассистентов, основная задача которых — обеспечить максимально комфортную полуавтоматическую езду. Это не прям автопилот, как в «Тесле» или «приусе» Яндекса, а именно ассистент: тут активный круиз-контроль (когда не просто поддерживается заданная скорость, а когда анализируется скорость и дистанция до впереди идущего авто; работает на скоростях вплоть до 210 км/ч) с функцией Stop&Go; удержание в пределах полосы движения (автомобиль сам подруливает при необходимости) и предупреждения о сходе с неё; защита от боковых столкновений, обнаружение пешеходов и поперечно двигающегося транспорта. Очень полезная опция, работающая на благо безопасности как автомобиля, так и окружающих его.

— Ассистент удержания автомобиля в полосе. Полезная опция, особенно для тех, кто любит «позалипать» в телефоне за рулём (не делайте так!). В случае, если автомобиль пересекает разметку своей полосы движения без поворотника, то автомобиль сигнализирует об этом (в том числе вибрацией руля). А если поворотник включен, то может сработать следующий ассистент.

— Ассистент защиты от боковых столкновений. Говоря проще — помощник для мониторинга «мёртвых зон» — многочисленные датчики во время движения непрерывно мониторят обстановку вокруг автомобиля, помогая водителю при перестроении: на боковых зеркалах появляется предупреждающая индикация в том случае, если в плохо просматриваемой области кто-то едет.

— Ассистент парковки. Было бы странно, если бы этой функции не было. BMW 7 серии — довольно большой автомобиль, поэтому для его парковки нужны некоторые навыки. В данном случае она реализована как для параллельной парковки, так и для заезда в «гараж». Активируем режим парковки, проезжаем некий участок дороги, автомобиль сканирует местность и, в случае обнаружения нужного «кармана», сигнализирует о том, что готов заехать туда. Остаётся расслабиться и получать удовольствие поглядывать в зеркала и «дозировать» педальку тормоза при необходимости. Правда, опытный водитель припаркуется быстрее и даже в тот карман, который ассистент посчитает непригодным.

Интересный факт: при наличии опции интегрального активного рулевого управления задние колёса автомобиля могут подруливать на небольшой угол (до 5 градусов) — это и повышает манёвренность (уменьшая радиус разворота) и добавляет устойчивости (например, при перестроении из ряда в ряд на скорости).

10. Столик

Одной из опций (пусть и довольно дорогой) является Executive Lounge, в состав которой входит не только всякие 4-зонные климат-контроли, но и возможность разлечься в полный рост. Одно нажатие кнопки и переднее пассажирское сиденье начинает складываться — уезжает вперёд, нагибает спинку, складывает подголовник, меняет угол наклона дисплея на подголовнике. Вишенкой на торте является опускающаяся опора для ног — в таком положении можно полноценно лечь, попутно включив массаж и любимую музыку). При этом автомобиль фактически становится трёхместным.

Но больше всего меня удивил столик, который находится в подлокотнике слева от «главного» пассажира — он достаётся вручную. Столик металлический и очень надёжный — на него можно спокойно поставить ноутбук и работать. Это не подставка для кофе или под двойной чизбургер — это именно столик для ноута, с удобной прорезиненной поверхностью. С таким столиком думать о России особенно приятно 🙂

Вообще, интерьер прям очень понравился — аура технологичности окутывает водителя и пассажиров буквально во всём. Выглядит одновременно богатым (об этом можно судить хотя бы по одним только материалам), но в то же время он довольно сдержанный. И, на мой взгляд, «молодёжный» — эдакий хайтек, а не барокко (как в интерьерах другого немецкого производителя).  

11. Управление с планшета

В подлокотник центральной консоли на заднем сиденье встроен планшет, с которого осуществляется управление частью настроек автомобиля, а также экранами в подголовниках передних сидений. Это 7-дюймовый Android-планшет, если быть точным — Samsung Galaxy Tab 4, возможностей которого, впрочем, для решения возложенных на него задач более чем хватает. Но некоторые доработки всё же имеются: чтобы планшет не летал по время движения по салону, его достаточно поместить в специальную выемку, где его тут же «обнимут» автоматические «лапки». Там же реализована зарядка гаджета от автомобиля, то есть он всегда заряжен, включен и готов к работе.

В планшете по умолчанию запускается оболочка для управления автомобилем, но в любой момент можно выйти в саму систему — никаких преград на пути к этому нет. Кликабельно:

Интерфейс управления автомобилем не тормозит, настраивается очень многое: освещение салона (интенсивность, цвет и элементы), ароматизация, климат-контроль, положение всех сидений (кроме «админского»), массажи, шторки, люки, мультимедиа и тд. А если провести пальцем сверху вниз по экрану, то появится «тачпад», которым можно управлять обоими задними мониторами.

Как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать:

Примечательно, что где-то в недрах автомобиля есть встроенная SIM-карта с поддержкой LTE и Wi-Fi-роутер, благодаря которым становится возможным использование различных интернет-фишек: от приложений (коих довольно много помимо официальных) до интеграции информации о пробках в навигацию (технология RTTI) — по моему опыту, в плане пробок работает ничуть не хуже того же Я.Навигатора, хотя детализация карт не такая хорошая. Всем желающим роутер интернет не раздаёт, он только для служб авто, зато пополнять баланс SIM-карты не нужно — все расходы на интернет (даже в роуминге) компания BMW берёт на себя (так вот почему дорого получается!). Эта же SIM-карта используется в случае аварии (если сработали подушки) — автомобиль сам инициирует соединение либо с экстренной службой, либо со службой BMW Connected Drive, где на вашем родном языке вам оперативно помогут.

12. BMW ConnectedDrive и Apple CarPlay

Многие считают, что BMW ConnectedDrive — набор сервисов, которые сделали лишь «для галочки» и ими никто не пользуется кроме буржуев. Это не так, но об этом, пожалуй, будет рассказано в отдельной публикации, чтобы эта не была раздута ещё больше за счёт скриншотов. А заодно и про CarPlay поговорим

🙂

13. Двигатель

На этом месте могла бы быть шарманка про то, что двигатель это сердце автомобиля… но это и так понятно. Тут также могло бы быть несколько предложений, которые развели бы холивар на тему «маркетинговые лозунги или реально крутая и полезная технология двигателя?». Но я просто поделюсь впечатлениями от трёх разных модификациях BMW 7 серии последнего поколения, на которых мне довелось поездить. Все из них были полноприводными (xDrive):

730d — пожалуй, один из самых практичных вариантов, золотая середина: не так скучно, как с двухлитровым двигателем, но и не так люто, как с более мощными. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 3 литра — его мощность составляет 249 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 620Н*м. По паспорту всё это позволяет разгоняться до сотни за 5.8 с, при этом расход составляет 4.3—5.7 л. в загородном и городском цикле соответственно.

740Le — наиболее «гиковский» вариант. Из названия может показаться, что это четырёхлитровая версия, но нет — под капотом находится гибридная установка, состоящая из бензинового 4-цилиндрового двигателя TwinPower Turbo объёмом 2 литра (мощность которого составляет 258л.с., крутящий момент — 400 Н*м) и электропривода eDrive (113л.с., 250Н*м). Это полноценный гибрид, который может ехать на бензине, на электричестве и в связке, набирая первую «сотню» за 5.3 секунды.

В режиме eDrive можно ехать на одном только электродвигателе, правда, запас хода чисто символический — всего около 30 км (чего достаточно для бесшумного стояния в пробках). При этом всегда, когда не нажимается педаль акселератора, электромотор начинает работать в качестве генератора (приводимого в движение колёсами) и довольно быстро пополняет стратегические запасы литий-ионного аккумулятора, установленного под задним сиденьем (его ёмкость составляет 9,2 кВт·ч и у него жидкостное охлаждение).

Заряжаться аккумулятор можно также и от стандартной (230В) розетки: в комплекте идёт шнур с адаптером, который вставляется в разъём, расположенный спереди слева.

Во время теста я первым делом разрядил аккумулятор электродвигателя, чтобы посмотреть, как будет ползти этот двухтонный лайнер на 2-литровом бензиновом двигателе. Ведь я знаю, как едет моя 2-литровая машинка, которая более чем на полтонны легче. Можно не верить в маркетинговые фичи в двигателях автопроизводителей, но тут технологический прогресс виден невооружённым глазом: «сотня» набралась секунд за 6. А что ещё больше удивило, так это топливная арифметика: для модели 740Le расход составляет (по паспорту) 2. 3 л в смешанном цикле — в реальности, конечно, побольше, но всё равно небольшой. Моя жизнь никогда не будет прежней 🙂

Бензиновая M760Li — а вот это был просто какой-то демон, после которого появляется апатия ко всем остальным автомобилям ) Powered by ///M… V-образный… 12-цилиндровый двигатель M Performance TwinPower Turbo… объёмом 6.6 литров… 2 турбины… 610 сил, 800Н*м… разгон до сотни за 3.7 секунды… это правда ненормально всё. Как и расход по паспорту всего в 12.6 литров в смешанном цикле. Невероятная динамика без нарушения комфорта.

Самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль компании BMW, доступный сейчас на рынке. Он же самый длинный, самый комфортный, самый прожорливый и самый… какой? Самый технологичный — ведь производителей, серийно делающих двигатели V12, можно посчитать по пальцам одной руки. Думаю, тут можно найти ещё немало эпитетов, но тут, как говорится, лучше один раз проехать, чем 100 раз услышать или прочитать.

The end

Статья написана буквально на одном дыхании — то, что запечатлелось в памяти больше всего, хотя понимаю, что рассказать есть ещё много чего — про частично карбоновый кузов, NFC-подключение смартфона, ConnectedDrive и CarPlay, всевозможные шторки, подсветки, аудиосистемы, навигации и т. д. Но я постарался ограничиться в основном «айтишными фишками», ведь у нас тут не Автокадабра.

BMW 7-ой серии — флагманская модель компании, в которой компания применяет все передовые наработки и технологии, которые, спустя время, вполне могут перекочевать в модели классом пониже. Очевидно, что флагманская модель, будь то смартфон или автомобиль, стоят больших денег, но не хочется, чтобы комментарии свелись к обсуждению того, как на такой автомобиль заработать (впрочем, знаю минимум двух хабраюзеров, которые наколдовали себе стартапы и вполне довольные ездят на BMW 7 series — сейчас пришлю им ссылку на эту публикацию, может быть примут участие в комментариях 🙂

В остальном, хочется поприветствовать компанию BMW на нашем сайте — они давно хотели к нам в гости, но всё как-то колёса не доезжали. Поэтому надеемся на тёплый приём со стороны аудитории — уверен, компании есть что рассказать и про историю, и про будущее и просто про технологии.

Спасибо за внимание!

BMW 7 Series V16 1988 – Супер «семерка»!: sklyushnichenko — LiveJournal

В конце 80-х инженеры BMW вынашивали идею ультра роскошного седана с соответствующим мотором. В качестве эксперимента была построена «семерка» с массивным двигателем V16!

Идейным вдохновителем проекта был Карл Хайнц Ланге, возглавляющий отдел силовых агрегатов BMW. В помощь были завербованы опытный инженер Адольф Фишер, создатель 5-ти литрового V12 (M70), а также Ханс Петер Вайсбарт, руководитель проектов по созданию купе 8 серии и «семерки» в кузове E32.

Работа над новым двигателем началась в июне 1987 года. За основу был взят удачный 5-ти литровый V12 (M70). Новый мотор, построенный с широким применением алюминия, сохранил развал в 60 градусов и получил 4 дополнительных цилиндра. Объем вырос до 6,7 литров. Первые тесты на динамометрическом стенде состоялись уже 24 декабря 1987 года. Проект супер «семерки» также известен как Goldfish — золотая рыбка. А рыбка вышла действительно золотая: 408 л.с. и 637 Нм, при исходных (на V12) 300 л.с. и 450 Нм.

Чтобы сохранить возможные расходы на производство автомобилей с двигателем V16 на вменяемом уровне, изменения под капотом «семерки» E32 должны быть минимальны. Подросший двигатель в моторный отсек поместился, а вот для системы охлаждения места уже не нашлось… Её пришлось перенести в заднюю часть автомобиля. Забор воздуха осуществлялся через воздухозаборники из стекловолокна на задних крыльях, а отвод воздуха – через отверстия рядом с задними фонарями, которые пришлось ужать в размерах.

До 100 км/ч супер «семерка» разгонялась менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость вплотную приблизилась к 300 км/ч! Расход топлива был соответствующий… При этом серийная 750i разгонялась до «сотни» за 7,4 с, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. 750i оснащалась четырехступенчатым автоматом ZF, а на Goldfish, ввиду увеличения мощности и момента, установили «механику» от BMW 8 серии.

«Золотая рыбка» была доведена до полностью работоспособного образца, однако автомобиль так и остался единственным в своем роде. Сегодня автомобиль принадлежит компании BMW, которая не выставляет его на всеобщее обозрение, а хранит в запаснике.

Великолепный автомобиль BMW 7 Series (E32) 1986–1994:

другая платформа и дата дебюта — журнал За рулем

7-я серия станет первой моделью производителя на новой платформе, созданной специально под все типы приводов. Это означает, что с 2022 года «семерка» будет представлена как с двигателями внутреннего сгорания, так и как гибридная и электрическая модель.

Материалы по теме

BMW 7-й серии, которую баварский концерн выведет на рынок в 2022 году, получила внутреннее название G70 и является первой моделью, основанной на новой архитектуре, разработанной BMW специально для использования нескольких типов приводов.

Она заменит предшествующую архитектуру CLAR (Cluster Architecture), которая дебютировала в 2015 году в тогдашней 7-й серии (G11). Помимо прочего новая платформа может быть оснащена системами автономного вождения.

Флагманская модель баварского производителя будет доступна с дизельными и бензиновыми двигателями (все ДВС, предположительно, станут сочетаться с 48-вольтовыми мягкими гибридными системами), как подключаемый гибрид, также планируется и чисто электрическая версия. Последняя, вероятно, получит имя i7.

В зависимости от рынка, в качестве самого мощного мотора предложат хорошо известный V8. Мотора V12 не предусматривается. Большинство же версий оснастят гибридным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Автомобиль в камуфляже мало что раскрывает, но общее впечатление — габариты соответствуют текущей модели. Также, если присмотреться, видно, что BMW следует дизайнерскому направлению и гигантские «ноздри» решетки радиатора в новой 7-й серии неизбежны. В конце концов, считается, что модель премиального класса особенно востребована на таких рынках, как Китай и США, и подобное решение тамошних покупателей не смутит.

На фото — в задний бампер интегрированы четыре пятиугольных насадки на выхлопные трубы. У электромобиля i7 задний бампер будет полностью «глухой».

Известно, что BMW стремится радикально обновить свою модель класса люкс, которая будет конкурировать не только с новым Mercedes-Benz S-Класса, но также и с электрокаром Mercedes EQS. Что касается технического оснащения, в особенности новейших систем помощи, производитель сделает все возможное, чтобы G70 превзошел конкурентов.

Фото: Auto Motor und Sport

Новая «семерка» BMW: другая платформа и дата дебюта

7-я серия станет первой моделью производителя на новой платформе, созданной специально под все типы приводов. Это означает, что с 2022 года «семерка» будет представлена как с двигателями внутреннего сгорания, так и как гибридная и электрическая модель.

Новая «семерка» BMW: другая платформа и дата дебюта

какие чаще покупают, разбивают, угоняют

В Литве проанализировали рынок подержанных автомобилей за год. Сделала это компания carVertical, которая занимается обработкой данных. 

Как отмечается, некоторые тенденции и популярные мошеннические схемы продавцов остаются неизменными, пишет DELFI. 

Самый аварийный автомобиль на рынке – BMW 

Автомобили марки BMW возглавляют списки повреждений – 47,77% всех авто этой марки, представленных на рынке, попадали в аварии. К примеру, в случае с Fiat этот показатель составляет 29,53%.

Мошенничество с пробегом 

Судя по отчетам об истории автомобилей, сгенерированным в течение всего года, скручивание пробега является одним из самых распространенных способов мошенничества и обмана покупателей подержанных машин: 18,5% проверенных авто имели фальсификацию одометра.

Самая высокая вероятность угона

Самым угоняемым автомобилем в 2021 году стала Škoda Octavia. Зафиксировано 38 случаев угона данной модели. Лучший способ избежать покупки угнанного авто – проверить историю машины. По имеющимся данным вероятность угона Octavia в 3,75 раза выше, чем BMW 3-й серии.

Популярные автомобили

По данным отчетов, BMW, Volkswagen и Audi – самые популярные марки. В совокупности на них приходится 13% всех авто, проверенных carVertical. В частности, BMW 3-й серии является народным любимцем, VW Passat и Audi A4 отстают незначительно, а модели других производителей гораздо ниже в топ-15.

Другие популярные модели в этом списке: BMW 5-й серии, VW Golf, Audi A6, Škoda Octavia, Mercedes-Benz E-Class, Opel Astra, Mercedes-Benz C-Class, Ford Focus, Audi A3, BMW X5, Škoda Superb и BMW 1-й серии.

Самые старые авто

Самыми старыми из проверенных машин являются автомобили марки BMW. Старых BMW гораздо больше, чем любых других автомобилей. 40,38% BMW, которые были проверены в 2021 году, выпускались в период с 1990-го по 2010 год. Между тем для VW и Audi эти показатели всего 14,56% и 19,97% соответственно. А у Citroën процент старых автомобилей еще ниже – всего 10,92%. 

Специальная версия BMW 7-й серии «The Final V12» знаменует окончание производства V12

Компания BMW только что объявила, что в июне этого года она выпустит свой последний серийный автомобиль с двигателем V12. Единственный BMW, который теперь поставляется с двигателем V12, — это седан M760i xDrive, и да, эта 7-я серия действительно будет автомобилем, который будет оснащен последним двигателем BMW V12.

Чтобы отметить это событие, BMW собирается выпустить специальную версию «Final V12» M760i, всего 12 из которых будут выпущены для U.С. рынок. Прежде чем мы перейдем к тому, что делает Final V12 особенным, давайте поговорим о самом двигателе V12. Текущий двигатель BMW V12 — это большой 6,6-литровый твин-турбо, который развивает колоссальные 601 лошадиную силу и 627 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно для разгона с 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды в большом старом седане. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и, что забавно, M760i запускает управление запуском со второй передачи, а не с первой из-за огромного крутящего момента, который он создает на низких оборотах.

Что делает Final V12 особенным, так это ряд уникальных элементов дизайна и стиля. Для начала BMW добавляет значок «V12» сзади — стандартный M760i не имеет такого внешнего значка. 20-дюймовые колеса окрашены в цвет Window Grey или Jet Black, а затем «полированы, чтобы показать темно-серебристый оттенок поверхности». Эти колеса также будут скрывать синие или черные тормозные суппорты по выбору покупателя. Как и следовало ожидать, у BMW есть полный выбор цвета индивидуальной окраски кузова — BMW заявляет, что клиенты могут выбирать из более чем 80 различных цветов кузова.К сожалению, единственная фотография автомобиля, которая у нас есть сейчас, — это значок «V12» на фоне красиво мерцающей черной краски, поэтому нам нужно подождать, чтобы увидеть конечный продукт.

Внутри вас встречают накладки на пороги THE FINAL V12. Эту же надпись можно найти и на крышке двигателя V12. Табличка на консоли гласит «1 ИЗ 12», чтобы любой, кто едет в машине, тоже знал об ее эксклюзивности. Как и следовало ожидать, все выпуски Final V12 будут поставляться с установленными флажками для всех опций.Вы даже получите настольный трофей, изготовленный по индивидуальному заказу, с указанием цвета краски, варианта кожи салона и VIN вашего конкретного M760i.

Чтобы купить эту особенную 7-ю серию, похоже, вам придется обратиться в BMW, а не вальсировать к дилеру. Будут обращаться только к избранным клиентам с «долгой историей владения V12 7 Series», поэтому, если это не вы, ваши шансы на покупку невелики. Для тех, кто купил оригинальный BMW 750iL еще в 1987 году с его 5,0-литровым V12 и все эти годы придерживался BMW V12, мы подозреваем, что есть шанс, что на одном из этих Final V12 может быть ваше имя.

Видео по теме:

BMW V12 уступит место ограниченной серии 7 Series

Компания BMW анонсировала The Final V12, выпущенную ограниченным тиражом серию 7, созданную в честь последних двигателей V12, устанавливаемых на серийные модели BMW.

На базе M760i xDrive 12 экземпляров Final V12 будут построены исключительно для рынка США.

Он отличается от стандартной 7-й серии уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, специальными значками и выбором окраски кузова и внутренней обивки от BMW Individual.

6,6-литровый 12-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом не изменился по сравнению со стандартным M760i, развивая 601 л.

Каждый из 12 автомобилей будет полностью оборудован, с панорамной светодиодной крышей Sky Lounge, адаптивными светодиодными фарами, акустической системой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и системой BMW Driving Assistance Professional в стандартной комплектации.

Final V12 будет стоить 200 000 долларов США (148 000 фунтов стерлингов), но купить его смогут только клиенты, уже владевшие V12 7-й серии.

Производство должно начаться в июне, а поставки — в июле. Каждый автомобиль будет сопровождаться изготовленным на заказ настольным трофеем, на котором будут выделены краска автомобиля, внутренняя отделка и VIN.

BMW еще не опубликовала официальные изображения The Final V12, предоставив только тизер значка автомобиля поверх краски с эффектом металлической чешуи.

Это, вероятно, будет последний выпуск 7-й серии текущего поколения, производство которого, как ожидается, завершится в этом году перед запуском модели нового поколения.

Компания BMW ранее подтвердила, что следующая 7-я серия будет бензиновой, дизельной, гибридной и электрической, и намекнула, что самым мощным вариантом будет электромобиль, а не двигатель с ДВС.

Это знаменует собой конец эпохи для BMW, которая впервые представила мощность V12 на дорогах в 1987 году. В оригинальном 750iL использовался безнаддувный 5,0-литровый двигатель мощностью 295 л.с., а его модификации использовались до 1994 года в 7 Серия и 8 серия.

Производство двигателей BMW V12 заканчивается в этом году, ожидается выпуск Limited M760i

Что ж, мы знали, что этот день наступит.Двенадцать цилиндров с бензиновым двигателем не являются устойчивыми в мире, склоняющемся к электромобилям. В июне BMW выпустит свои последние двигатели V12 для дорожной модели. Немецкий автопроизводитель отметит это событие выпуском ограниченной серии из 12 специальных автомобилей для рынка США на базе M760i xDrive.

Седан будет выделяться среди других моделей 7-й серии своим уникальным значком V12 сзади, хотя BMW добавит другие штрихи, чтобы выделить его. 12 специальных M760 получили уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами, окрашенные в цвета Window Grey или Jet Black.Внутри на каждом пороге есть табличка с надписью «ФИНАЛЬНЫЙ V12». Табличка есть и на двигателе. Внутри BMW размещает памятную табличку на консоли среди отделки Piano Black, чтобы обозначить его редкость «1 ИЗ 12».

13 Фото

Покупатели смогут выбрать один из более чем 80 цветов BMW Individual. Они также могут выбрать черные или синие тормозные суппорты M Sport, в то время как BMW предоставляет клиентам доступ к выбору кожи BMW Individual Full Merino для интерьера.

В движение M760i приводится 6,6-литровый V12 от BMW с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 601 лошадиную силу (448 киловатт). Он помогает разогнать седан до 60 миль в час (96 километров в час) всего за 3,6 секунды, показывая, как далеко продвинулись технологии двигателей с момента дебюта первого двигателя BMW V12 в 1987 году. 5,0-литровый предшественник с его одинарными верхними распредвалами , выдавал всего 295 л. с. (220 кВт) в 750i, когда он прибыл.

Компания BMW обратится к клиентам, давно владеющим двигателем V12 7-й серии, с предложением приобрести последнюю модель BMW с двигателем V12.Стартовая цена седана M760i xDrive 2022 года составит 200 000 долларов (без учета платы за доставку в размере 995 долларов). После того, как клиенты получат поставку, BMW отправит им изготовленный на заказ настольный трофей, характерный для их автомобиля. Производство в США начинается в июне, а поставки ожидаются в июле.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый BMW 8442

 

BMW Waves Goodbye to V-12 с Final Edition M760Li

Это был лишь вопрос времени. Из-за ужесточения норм выбросов и стремительного внедрения электромобилей в автомобильной промышленности двигатель V-12 всегда собирался пойти по пути птицы Додо.Наконец-то пришло время для BMW V-12, который должен навсегда исчезнуть после крошечного серийного выпуска новой ограниченной серии 7-Series.

Выше показан BMW M760Li xDrive 2017 года.

Сегодня компания BMW анонсировала новую ограниченную серию M760Li xDrive, названную просто «The Final V12». Как следует из названия, это будет последний серийный автомобиль BMW, оснащенный двигателем V-12. Всего 12 экземпляров, построенных исключительно для США, будут проданы населению.

Первый двигатель BMW V-12, 5,0-литровый M70, дебютировал в 1987 году в BMW 7-Series. Также доступный в незабываемой 8-й серии, это был первый двигатель V-12, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в серийном автомобиле. В конечном итоге объем двигателя увеличился до 5,3 литров, затем до 5,4 литров, а затем до 6,0 литров в 7-й серии эпохи Bangle. Теперь, в 2022 году, объем двигателя составляет 6,6 литра, ему помогают два турбонагнетателя, что в сумме дает 601 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает мощность на все четыре колеса, в результате чего время 0-60 составляет 3. 6 секунд.

БМВ

Внимательные энтузиасты смогут отличить этот ограниченный выпуск M760Li по эксклюзивным внешним и внутренним изменениям, включая 20-дюймовые колеса и значок «V12» на крышке багажника, где обычно находится значок «M760Li». Внутри вы найдете накладки на пороги и табличку на центральной консоли с надписью «The Final V12». У 12 счастливчиков будет возможность выбрать автомобиль, который будет окрашен в любой из индивидуальных вариантов окраски BMW и любой из индивидуальных вариантов кожи компании.

BMW заявляет, что планирует обратиться к предыдущим покупателям с историей владения BMW V-12 с предложением приобрести The Final V12. Так что не каждый сможет заполучить последний 12-цилиндровый двигатель компании на ура. Ожидается, что производство начнется в июне 2022 года, а поставки начнутся в начале июля. Цены пока не разглашаются, хотя, учитывая, насколько эксклюзивен этот автомобиль, мы уверены, что он будет намного дороже, чем ваш средний заурядный M760Li xDrive за 157 800 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ограниченная серия BMW M760i прощается с двигателем V12

Возможно, компания наращивает свою погоню за электрическими характеристиками, но BMW по-прежнему привержена двигателям внутреннего сгорания. Однако, продолжая проповедовать идею использования ископаемого топлива, немецкий автопроизводитель вот-вот потеряет одного из своих последователей.Ужесточение норм выбросов означает, что почтенный BMW V12 должен уйти. И BMW делает это стильно, выпустив специальный седан M760i.

После 35 лет плавной скорости и мощности суперкара пришло время BMW V12 уйти McLaren F1 6,1-литровый BMW M V12 | BMW

Хотя BMW не был первым автопроизводителем с серийным двигателем V12, он стал первым послевоенным немецким брендом, выпустившим такой двигатель. Однако этот двигатель «M70» был первым в истории BMW V12. И нынешний V12 компании уходит в 7-ю серию, потому что M70 был запущен в 7-й серии еще в 1987 году.В частности, первый 750iL.

В то время как роскошный автомобиль кажется странным получателем сердца V12, доводы BMW были здравыми. V12 не только мощны, но и чрезвычайно плавны как в работе, так и в подаче мощности. Даже по современным меркам версия E38 7 Series с двигателем V12 невероятно быстра и утонченна. Тем не менее, не 7-я серия закрепила BMW V12 в преданиях энтузиастов. Это были бы другие автомобили, которые пели эту баварскую 12-цилиндровую песню.

Да, BMW действительно выпустила модель под названием «Индивидуальная модель M760i xDrive V12 Excellence СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ»

BMW только что выпустила ограниченную серию 7-й серии с абсурдно длинным названием

.

Хотел бы я, чтобы мы пошутили, правда.Но, к сожалению, мы опоздали на 20 дней до первого апреля, и действительно существует автомобиль под названием BMW Individual M760i xDrive Model V12 Excellence СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ. Это название появилось благодаря целому ряду специальных моделей 7-й серии с броским названием BMW Individual 7 Series. СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ (мы не уверены, почему BMW кричит о последней части, но это то, что говорится в пресс-релизе), из которых Будет произведено 100 штук по всему миру.

Для топовой версии нужно вставить M760i xDrive Model V12 , создав чудовищное имя длиной 57 символов.Включая пробелы, вы могли бы только дважды поместиться в твит.

Остальная часть диапазона не намного лучше в ставках имен, как вы увидите ниже:

BMW Individual 740Le iPerformance СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ.
BMW Individual 740Le xDrive iPerformance СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ.
BMW Individual 750Li СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ.
BMW Individual 750Li xDrive СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ.

Итак, помимо названия, что особенного в BMW Individual M760i xDrive Model V12 Excellence СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ ? Что ж, интерьер переполнен роскошной кожей Merino и украшен значками «СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ», а экстерьер окрашен в эксклюзивную краску Centennial Blue Metallic от BMW Individual.