Бмв седан 2019: BMW 5 серии 2019 года на официальном сайте BMW в России
BMW представила новый седан 7 Series
BMW не стала показывать никаких премьер на автосалоне в Детройте, но начала год с дебютов. В интернете марка опубликовала официальную информацию и фотографии обновлённого седана 7 Series, который поступит в продажу в апреле.
Основным изменением во внешности стала более крупная решётка радиатора, выполненная в стилистике нового кроссовера BMW X7. Кроме того, машина получила новые светодиодные фары и переработанные фонари, а также иной дизайн бамперов и патрубков выхлопной системы.
Если говорить проще, то основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, а сзади обновлённая машина мало отличается от предыдущей версии. Сбоку можно отметить иную форму так называемой «хоккейной клюшки» на передних крыльях и слегка изменённый капот.
Интерьер флагманского седана выполнен в стилистике новых 3 Series, X5 и X7. В первую очередь в глаза бросается полностью цифровая панель приборов и новая мультимедийная система, экран которой вынесен на переднюю панель.
12,3-дюймовый экран мультимедиа iDrive 7 отображает всю необходимую информацию, а управлять системой можно голосовыми командами после приветствия Hey BMW. Кроме того, на центральном тоннеле предусмотрен селектор с сенсорной панелью для работы с мультимедиа.
Для автомобиля можно выбрать различные конфигурации заднего дивана — 3-местный и 2-местный с раздельными креслами, имеющими множество регулировок. Отделка, естественно, богатая и традиционно качественная для машин такого класса.
В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер, ассистент парковки и Back-Up Assistant, который может самостоятельно вывести машину с парковочного места.
Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.
На старте продаж BMW 7 Series появится сразу с несколькими моторами. Будут доступны 394-сильный гибрид 745e с 283-сильным бензиновым мотором, а также полностью бензиновый 335-сильный вариант 740i, доступный с задним приводом. Все остальные версии только полноприводные.
Можно будет приобрести и 750i с 530-сильным турбированным V8, а также M760i с 600-сильным 6,6-литровым V12. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоимость конкретных модификаций обновлённого седана BMW 7 Series марка намерена назвать ближе к старту продаж.
BMW M340i xDrive 2019 фото цена и характеристики самого мощного седана БМВ 3-серии
Мощный представитель нового поколения BMW 3-Series будет представлен живьем через пару недель на выставке в Лос-Анджелесе. Однако, уже сейчас баварский производитель начал опускать завесу тайны с автомобиля.
Под капотом седана расположился мощный битурбированный двигатель, доработка дизайна сделана с упором на спортивность и динамику. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о машине, но её стоимость сохраняется в тайне. Тем не менее, с высокой долей вероятности модель появится на российском рынке летом следующего года.
Стоит отметить, что BMW постепенно показывает новую генерацию «тройки», даже после выхода модификации M345i фанатам останется повод для ожидания. Многие с нетерпением ждут информации о самом мощном представителе линейки, а именно M3. Тем не менее, и М340i имеет массу отличительных черт.
Автомобиль оснастили комплексом продвинутого оборудования, улучшенной системой полного привода, модернизированной подвеской, другой тормозной системой и визуальными новшествами. Наибольшее внимание привлекает к себе новый силовой агрегат, который ранее не использовался на моделях баварской компании.
Внешний вид
В целом узнаваемость 3-Series в «заряженной» комплектации сохранилась, но дизайнеры внесли множество доработок по периметру кузова с целью придания ему более динамичного и брутального внешнего вида. В передней части разместилась новая решетка радиатора, выполненная в виде сетки.
Бампер получил другую конструкцию и дополнен аэродинамическими элементами. На порогах и боковых зеркалах появились фирменные вставки, тормозные суппорта выкрашены в яркие цвета. Сбоку особое внимание привлекают литые колесные диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату на заводе установят диски с особым дизайном и размером 19 дюймов.
Читайте также: Новый Мерседес ГЛЕ, вторая генерация популярного премиум-кроссовера
Крышка багажника седана оснащена спойлером, бампер стал более массивным и содержит в себе два крупных патрубка выхлопной системы в форме трапеции. Сзади появились уникальные обозначения комплектации, выкрашенные в серый металлик.
Интерьер
Как и предполагалось, серьезных изменений в салоне BMW M340i xDrive 2019 модельного года по сравнению с обычной модификацией ждать не стоит. Общее исполнение интерьера сохранилось, но изменения присутствуют. На цифровой приборной панели появилась специальная графика с отображением названия модели.
Дополнительные вставки установлены на порогах дверей. Производитель установил спортивные сидения с обшивкой из комбинации двух видов кожи. Руль выполнен в традиционном М-дизайне и оснащен алюминиевыми лепестками переключения передач.
Читайте также: Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке
В салоне мы видим достаточно богатое оснащение, включающее в себя:
- Мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном;
- Электрорегулировка передних сидений;
- Мультифункциональный руль;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Раздельный климат-контроль и другое.
На звание семейного автомобиля новая «тройка» точно не претендует, на втором ряду кресел по-прежнему мало места для взрослых людей. Объем багажника также не порадует любителей возить крупногабаритные грузы.
Технические данные
Под капотом спортивного седана расположится битурбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий мощность в 374 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента.
В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За счет продвинутой системы полного привода, правильно настроенной трансмиссии и мощного двигателя автомобиль разгоняется с места до первой «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальную скорость ограничили электронно на отметке в 250 км/ч.
Стоит отметить экономичность силовой установки. По официальной информации, расход бензина на 100 километров пути в смешанном цикле составляет 7,5 литров. Безусловно, этот показатель достигается только в испытательных условиях, сильно отличающихся от реальных.
Читайте также: Mitsubishi L200 2019 — полноценный рестайлинг японского пикапа
Важно, что баварским инженерам удалось сладить с суровыми европейскими экологическими нормами. При этом, компания смогла сохранить хорошее звучание выхлопной системы за счет наличия системы клапанов.
Стоит сказать несколько слов и о восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Специалисты компании называют её «спортивной» за счет быстрого переключения скоростей. У водителя имеется возможность включить ручной режим и переключать диапазоны самостоятельно при помощи лепестков за рулем.
Фирменная система полного привода распределяет тягу в зависимости от данных, получаемых с колес. При необходимости переднюю ось можно отключить, что особенно понравится любителям управляемого заноса.
В стандартной версии «БМВ М340 Ай ИксДрайв» 2019 года устанавливается подвеска M Sport, а за дополнительную плату можно установить адаптивное шасси. В последнем случае владелец получает амортизаторы с изменяемой жесткостью.
По сравнению со стандартной версией модели, M340i получил усиленную тормозную систему и улучшенное рулевое управление.
Фото нового BMW M340i xDrive:
Сравниваем 2019 BMW 3-Series с конкурентами из Европы
Новый 2019 BMW 3-Series против конкурентов. А какой ваш любимый спортивный седан из Европы?
Покупатели на рынке премиальных компактных спортивных (или околоспортивных) седанов в наши дни избалованы выбором. Независимо от того, о какой модели идет речь, при условии, что говорим мы о европейских автомобилях, любой из них будет высококонкурентным продуктом.
На данный момент балом правит новое поколение 2019 модельного года BMW 3-й серии. Если вам хочется вкусить все прелести нового веяния, вам обязательно нужно забежать весной к баварскому дилеру и взять одну из «Троек» на пробу.
Однако не стоит забывать и другую прописную истину – новейшее не значит, что самое навороченное. Реальность такова, что ни один из этих шести самых известных европейских седанов начального премиального уровня не обладает таким набором разнообразных «примочек», которые могли бы дать ему фору перед своими конкурентами. Все идут ровно и, скорее, отличаются эстетически: экстерьер и интерьер у них явно отличен.
Смотрите также: Какое поколение BMW 3-й серии лучше?
С одной стороны, это хорошая новость – производителям есть к чему стремиться и при этом цены до небес они физически не смогут задрать. Более того, это хорошо и для покупателей, которые будут выбирать новую машину, отталкиваясь, скорее, от эстетического наслаждения и руководствуясь внешностью авто. Что неплохо вписывается в концепцию: нравится – бери!
Какую философию дизайна вы покупаете?
Мы, очевидно, не можем просто сказать, что новая модель G20 3-Series – самый красивый автомобиль в своем классе. Это дело личного вкуса, и каждый из автопроизводителей придерживается своей собственной философии дизайна. Хотя отрицать, что по сравнению с конкурентами 3-я серия на пике своей формы, тоже попросту глупо. Мы имеем дело с новейшим дизайном BMW, который делает продукт более современным и внушительным – у него контурный профиль, агрессивные передние и задние части и увеличенный размер колесной базы.
Ближайшим сопоставимым конкурентом можно назвать Audi A4. Который появился также не очень давно. Напомним, несмотря на то что модель из Ингольштадта получила рестайлинговую версию в начале этого года, изменения достаточно минимальны, чтобы воспринимать автомобиль как нечто большее, чем предыдущее поколение B9 трехлетней давности.
В целом отдадим дань уважения этому удивительно консервативному продукту из Ингольштадта – A4 остается образцом объединения технологий и изысканности, что дает Audi A4 право считаться одним из самых серьезных конкурентов BMW.
Как и Audi, Mercedes C-Class также прошел подтяжку лица в начале этого года, получив измененные бампера, пересмотренную стилистику осветительных приборов, дополнительную 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, новое рулевое колесо, новый дополнительный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и новые системы помощи водителю. В общем и целом все вышеназванные технические дополнения не совсем на том же уровне, что у BMW, но в C-Class есть определенная элегантность, на которую не может претендовать ни один другой автомобиль в сегменте. Кроме того, несмотря на то что внешний дизайн C-Class не так «очищен от всего лишнего», как у последних CLS или даже нового A-Class, вы все равно найдете меньше нескромных дизайнерских решений, чем у большинства конкурентов.
Автомир на Германии не заканчивается
В 2018 году вам больше не нужно присматриваться к чему-то немецкому, чтобы в конечном итоге получить отличный автомобиль. За последние несколько лет Volvo, Jaguar и даже Alfa Romeo проделали потрясающую работу для продвижения в этом сегменте, и такие модели, как новый S60, XE и Giulia, более чем способны хорошо бороться с 3-Series, A4 и C-Class.
Некоторые утверждают, что «Джулия» – это самый красивый автомобиль в данном сегменте. Правы ли они или нет, не знаем, но что знаем точно – ее дизайн, безусловно, имеет все нужные вкрапления, по которым можно было бы оценить автомобиль как исключительно спортивного итальянского жеребца!
«Alfa» – потрясающий спортивный седан с точки зрения производительности, его интерьер, хотя и достаточно хорош, не является лучшим в своем классе ни по качеству, ни по технологиям.
Кто может быть круче? Новейший Volvo S60. Это лучший спортивный седан Швеции, и, как считают в компании, это также «один из самых захватывающих автомобилей Volvo из когда-либо сделанных».
Фактически его активные системы безопасности должны соответствовать по уровню технологиям BMW, в то время как общее качество салона было описано владельцами шведа как «отличное», впрочем, как и в остальной части текущего диапазона моделей Volvo. Конечно, дизайн интерьера S60 более элегантный, чем спортивно-ориентированный на водителя подход BMW. То же самое можно сказать о его внешности.
Jaguar XE – ответ Великобритании на доминирование Германии в сегменте. «XE» с нами уже более трех лет, и, хотя он не побил рекордов по продажам, это все еще очень хороший автомобиль.
Помимо того факта, что он действительно хорошо ездит (не лучше, чем «Джулия», но точно не хуже, чем новая «Тройка», впрочем, выяснить это удастся только через пару месяцев), «XE» также выглядит как правильный «Ягуар» с большинства ракурсов. Почему с большинства? Дело в том, что его задняя часть для многих в конце второго десятилетия XXI века выглядит слишком старомодно.
Что касается его салона, он, безусловно, хорошо проработан и предлагает в определенном смысле спортивную атмосферу, но общее качество и технологии по-прежнему не дотягиваются до того, что BMW удалось сделать для своей последней модели 3-й серии.
Теперь ваша очередь голосовать. Какой премиальный автомобиль «начального уровня» из Европы вам нравится больше всего? Голосовалка вверху.
BMW представила компактный купе-седан 2-й серии
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Цены и автомобили BMW 3 серии 2019 года
Как раз в тот момент, когда участники соревнований решили, что можно безопасно вернуться в воду, появляется седан BMW 3 серии 2019 года, рекламирующий новый дизайн в духе старой школы. Возвращаясь к своим корням, прежде всего, как автомобиль для водителя, новая 3-я серия оснащена более мощным стандартным двигателем и новой подвеской. BMW заявляет, что цены будут почти такими же, как у уходящей 3-й серии 2018 года, и это только учитывая модели 330i, которые первыми выйдут из ворот.Позже линейка M340i дебютирует как модели 2020 года, обещая еще больше острых ощущений. Как ни странно, BMW все еще отстает, когда дело доходит до некоторых высокотехнологичных функций, делая такие вещи, как Apple CarPlay и мониторинг слепых зон, необязательными, а не стандартными.
За рулем подержанного BMW 3 серии 2019 года
Совершенно новый седан BMW 3 серии возвращается к своим истокам, обеспечивая отличную управляемость с новым двигателем, который обеспечивает хороший баланс между грубой мощностью и топливной экономичностью.Учитывая дополнительные три дюйма в длину, длинный капот и широкую стойку, 3-я серия выглядит игривой и удивительно маневренной. Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с двумя улитками увеличивает мощность на семь, но, что более важно, он добавляет 37 дополнительных Нм крутящего момента. В сочетании с превосходной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Sport Steptronic, 330i требуется менее 6,0 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Подача мощности происходит плавно, но стабильно, напоминая нам о том, как мотоцикл BMW передает свою мощность. В стандартной подвеске используется то, что BMW называет механическими амортизаторами, «связанными с подъемной силой», которые в основном способны управлять амортизацией без помощи сложной (а иногда и дорогой) электроники.Во время тестирования наш 330i M Sport мчался по извилистым горным дорогам Португалии, как по рельсам. Между прочим, отделка M Sport является обязательным обновлением, добавляя, среди прочего, подвеску M Sport, спортивное рулевое колесо с толстым захватом, 19-дюймовые колеса и поясничную опору для спортивных сидений. Подвеска Adaptive M за 700 долларов оснащена теми передовыми электронными средствами управления, о которых мы говорили ранее, что позволяет 3-й серии еще больше дифференцировать режимы движения Comfort, Sport и Sport Plus.
Любимые функции
СПОРТИВНАЯ ОТДЕЛКА M
M Sport, незаменимый для энтузиастов вождения, делает автомобиль отличным от хорошего вождения. Обновления базовой 3-й серии включают регулируемое спортивное рулевое управление, 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами, предупреждение о слепых зонах, противотуманные фары, фонари освещения поворотов, а также уникальные внешние и внутренние решения, включая спортивные сиденья с обивкой, характерной для M.
TWIN-SCROLL 2.0-LITER TURBO В новейшем двигателе BMW
с турбонаддувом Twin-Scroll, непосредственным впрыском бензина, а также регулируемым клапаном и системой изменения фаз газораспределения Double VANOS обеспечивается впечатляющая мощность в 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.Двигатель плавный, отзывчивый и эффективный, без турбонаддува или помпажа.
Б / у BMW 3 серии 2019 Интерьер
Чистый и элегантный интерьер новой 3 серии вряд ли можно назвать революционным. Другими словами, это типичный BMW. Изобилуют мягкие на ощупь поверхности, а также умные ручки, такие как правильные ручки и переключатели там, где это необходимо. Большой 8,8-дюймовый сенсорный экран, связанный с контроллером BMW iDrive, управляет остальными функциями и функциями в автомобиле. Сиденья устойчивые и удобные, и нам особенно нравятся спортивные сиденья в версии M Sport.Благодаря удлиненному корпусу у 3-й серии наконец-то появилось заднее сиденье, подходящее для высоких взрослых. Размер багажника увеличился до 17 кубических футов и может быть увеличен с помощью складывающегося на 40/20/40 задних сидений.
Б / у BMW 3 серии Экстерьер
Седан BMW 3 серии 2019 года получил более заметный экстерьер, хотя его общая форма все еще знакома. Более агрессивный капот и обработка передней части сохраняют актуальность 3-й серии. Кузов почти на три дюйма длиннее по сравнению с предыдущей моделью, но шасси теперь на 25 процентов более жесткое и на 124 фунта легче.Передняя и задняя гусеницы также стали шире, и 3-я серия сохраняет распределение веса между передними и задними колесами почти 50:50, что помогает им так хорошо управлять. Модели M Sport легко узнать по дополнительным внешним элементам, включая глянцевую отделку вокруг решетки радиатора, заднего диффузора и окон, а также по более крупным 19-дюймовым легкосплавным дискам.
Б / у BMW 3 серии 2019 Стандартные функции
BMW 330i 2019 года поставляется с длинным списком ожидаемых удобств, но в нем отсутствуют такие элементы, как Apple CarPlay и полный набор средств помощи водителю, которые теперь являются стандартными для большинства конкурентов.Самая базовая отделка Sport Line включает светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом складывания / обогрева, передние сиденья с электроприводом с 14 регулировками, аудиосистему с 10 динамиками и предварительной проводкой для спутникового радио, контроллер iDrive и сенсорный экран 8,8 дюйма. экранный интерфейс, Bluetooth, камера заднего вида, 3-х зонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом и датчики дождя. Стандартные системы помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Подержанные опции BMW 3 серии 2019 года
Пакеты включают в себя лучшие опции 3 серии, в которых вы найдете такие предметы первой необходимости, как модернизированная аудиосистема с совместимостью с Apple CarPlay, навигация, проекционный дисплей, кожаные сиденья, жалюзи. обнаружение пятна, расширенный ассистент движения в пробках, автоматический ассистент параллельной парковки, дистанционное управление парковкой, автоматический дальний свет, монитор объемного обзора, лазерные фары, рулевое колесо с подогревом, настраиваемая цифровая кабина с диагональю 12,3 дюйма и аудиосистема Harman Kardon.Доступный пакет Track Handling Package добавляет дифференциал M Sport и тормоза M Sport. Полный привод BMW xDrive доступен во всех комплектациях.
Подержанный двигатель BMW 3 серии 2019 года
BMW 3 серии 2019 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач. Мощность передается на задние колеса (RWD), но полный привод BMW xDrive (AWD) не является обязательным. На данный момент нет ни слова о вариантах с механической коробкой передач или дизельным двигателем, но в следующем году M340i дебютирует с 382-сильным рядным шестицилиндровым двигателем.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i, 330i xDrive)
255 лошадиных сил при 5000–6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1550–4400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/36 миль на галлон ( Задний привод), 25/34 миль на галлон (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i xDrive Gran Turismo, 330i xDrive Sports Wagon)
248 л.с. при 5000-6000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1250–4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 23/33 миль на галлон (AWD)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (340i xDrive Gran Turismo)
300 л.с. при 5800-6000 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 1300-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 20/29 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит подержанный BMW 3 серии 2019 года?
Линия BMW 330i Sport 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть менее 41 250 долларов США; полный привод добавляет еще 2000 долларов к чистой прибыли.Комплектация Luxury начинается с 43 200 долларов, а ориентированный на производительность M Sport — от 46 250 долларов. Универсал 3-й серии стоит чуть менее 46 000 долларов, а Gran Coupe — 46 500 долларов. Это ставит новую 3-ю серию в соответствие с Mercedes-Benz C-Class, но на несколько тысяч больше, чем Audi A4, Alfa Romeo Giulia и Genesis G70. Что касается перепродажи, мы ожидаем, что 3-я серия будет иметь такие же высокие показатели, что и текущая модель, лучше, чем Volvo S60, наравне с Acura TLX, Audi A4 и Alfa Romeo Giulia, но все же меньше Lexus ES.Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою 3-ю серию.
BMW 330i xDrive 2019 — не та революция, на которую мы надеялись
Исправление: BMW 3-й серии, известной как F30, продававшейся с 2012 по 2018 год, не хватало ощущения рулевого управления и динамики движения своего предшественника. BMW сожалеет об этих ошибках и, чтобы исправить эти ошибки, компания переиздает новую 3-серию.
Было бы приятно услышать? Mea culpa никогда не бывает столь явной, но время от времени компания вмешивается и незаметно возвращает вещи, которые были потеряны.Porsche принес извинения за первый 911 с водяным охлаждением (996) в виде 911 (997) 2005 года, автомобиля, который после шестилетнего перерыва вернул модели стиль, бедра и качество интерьера. Войдите в новую серию 3 — шанс на искупление, шанс внести некоторые исправления.
Частично проблема заключается в том, что когда в 2012 году появилась уходящая 3-я серия, за ней последовали три последовательных поколения автомобилей, каждое из которых было лучше предыдущего. С 1992 по 2012 модельный год 3-серия зарекомендовала себя как квинтэссенция спортивного седана, получив 21 награду 10Best подряд, бесчисленное количество побед в сравнительных тестах и миллионы довольных клиентов, многие из которых будут самыми горячими представителями бренда.3-я серия не могла ошибиться. Это был эталон: практичный и изысканный, правильный дизайн и исполнение, оптимизированная управляемость и производительность, а также образцовые двигатели. Полоса завершилась выпуском F30, а 3-я серия выпала из нашего списка 10 лучших в 2015 году. Официальными причинами смерти были жесткая конкуренция и отстраненная система рулевого управления с электроусилителем. Но теперь исправление.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Может быть. Механическая коробка передач была опцией на всех прошлых 3-х сериях.Его нет на новом, по крайней мере, в США. Мы действительно ожидаем, что M3 и M4 будут предлагать три педали, когда машины прибудут через год или около того. Однако к вашему автосалону не будет фургона. Что противоположно исправлению?
Этот новый 3-й ряд поколения G20 не является ошибкой, но его общие впечатления от вождения не так сильно отличаются от опыта предыдущего поколения. BMW улучшила рулевое управление и управляемость, но это не те средства восстановления, на которые мы надеялись. В дополнение к более спортивной подвеске и 19-дюймовым колесам с летней резиной Bridgestone Turanza T005, в комплект M Sport также добавлено более быстрое регулируемое спортивное рулевое управление.Таким образом оснащенный наш тестовый автомобиль 330i xDrive стал немного лучше, чем раньше. Но это похоже на то, когда вы скатываете руку, пролежав на ней некоторое время, и она начинает просыпаться — ситуация улучшилась, но чувство связи не вернулось полностью. У каких автомобилей лучше электроусилитель руля? Вот неполный список: Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Genesis G70, Mercedes C-class, любой спорткар Porsche или седан Cadillac, Mazdas.
В обычном режиме, когда я просто еду на работу, рулевое управление имеет странную легкость и неточность на первых нескольких градусах по прямой.Это кажется неестественным и нелинейным, но к этому привыкаешь. Усилия в комфортном режиме кажутся нормальными, пока вы не выберете Спорт, и помощь не уменьшится, чтобы усилить то, что вы чувствуете на пальцах. Хотя это не секретное рукопожатие BMW прошлого, похоже, в спортивном режиме появляется немного больше информации, так что большую часть времени мы оставляли его именно там.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
На трелевочной площадке и с выключенной системой стабилизации этот полноприводный 330i показал тусклый 0.89 г захвата. Почти в каждом другом современном автомобиле мы можем удерживать рулевое управление и дроссельную заслонку почти постоянными, когда мы движемся по кругу трелевочной площадки; с практикой легко удержать автомобиль на пределе сцепления. Новый 330i на мгновение удерживает линию, но как только автомобиль достигает своего предела и без каких-либо проблем с дроссельной заслонкой или рулевым управлением, задняя часть начинает бросаться в бой, предположительно, чтобы противодействовать недостаточной поворачиваемости. И когда задняя часть начинает двигаться, вы обнаруживаете, что работаете с рулевым управлением, чтобы противодействовать движению хвоста, что устраняет непосредственную проблему, но перезапускает цикл.
При движении по каньонам шасси пытается задействовать задние колеса, что снижает точность траектории. Трудно предвидеть и плавно провести линию через угол. BMW отрицает использование тормозов для изменения угла поворота, а задний дифференциал на нашей модели xDrive открыт, что означает отсутствие векторизации крутящего момента. Рулевого управления с четырьмя колесами тоже нет. Не виноват качающийся мост с изменяющимся развалом. Остается предположить, что это связано с прогибом втулки.Как бы то ни было, спортивный седан должен быть вашим партнером, внимательно прислушиваясь к вашим намерениям, предсказуемо выполняя каждую команду. Этот 330i, кажется, думает, что вы действительно можете больше использовать эти задние шины.
Система xDrive действительно обеспечивает отличное сцепление с дорогой при ускорении и гарантирует легкий и повторяемый 5,2-секундный разгон до 60 миль в час. Четверть мили продолжала увеличиваться за 13,9 секунды на скорости 100 миль в час. Как и во многих современных BMW, Active Sound Design воспроизводит шум двигателя через динамики, а переключение в спортивный режим увеличивает громкость.Разница между Comfort и Sport при резком ускорении составляет значительные семь децибел — 72 децибела в Comfort против 79 в Sport. Грубый и грубый, эти 3 звука уместны в Комфорте и переходят в ювенильный и раздражающий в Спорте.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Не весь звук фальшивый. Некоторые из них исходит от 2,0-литрового турбированного B46. Представленная в конце жизненного цикла последнего 330i, эта новейшая версия выдает 255 лошадиных сил на 2019 год (по сравнению с 248) благодаря более легкой рукоятке, улучшенному прямому впрыску, уменьшенному внутреннему трению и новому программированию управления двигателем.Он линейно движется в диапазоне оборотов и остается плавным, даже когда он выходит за пределы отметки 6500 об / мин при переключении на повышенную передачу. На другом конце тахометра уменьшился дизельный грохот, который преследовал последний 330i.
При скорости 70 миль / ч в салоне тихо и тихо на скорости 64 децибела. BMW разумно сохранил окна большими и продуманную форму передних стоек, чтобы было легче видеть движение. Дополнительный 10,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели управляет навигацией, настройками автомобиля, телефоном, Apple CarPlay и аудиосистемой Harman / Kardon за 875 долларов в нашем автомобиле.Структура меню логична. Вы можете взаимодействовать с информационно-развлекательной системой, касаясь экрана или поворачивая и нажимая контроллер iDrive рядом с переключателем. Управление жестами — часть пакета Executive за 2100 долларов, который также включает в себя изобилие камер и функцию автоматической парковки — позволяет регулировать громкость, вращая пальцем в воздухе возле экрана. Но мы не волшебники, и наши пальцы не волшебные палочки. На приборной панели есть ручка регулировки громкости, а на рулевом колесе есть ручка, но почему рядом с контроллером iDrive не может быть ручки громкости? Мы продолжали тянуться к одному из них, будучи приучены к этому предпочтительному решению других брендов, интерьер которых имеет больше смысла.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Все модели оснащены одним из двух блоков цифровых датчиков. Наш тестовый автомобиль поставлялся с большим автомобилем, любезно предоставленным Live Cockpit Professional, который включен в пакет Premium за 2800 долларов. Чтобы освободить место для картографической информации и множества других вещей, виртуальные датчики занимают внешнюю часть 12,3-дюймового дисплея, что означает, что они могут быть скрыты эффектным рулевым колесом M Sport. Хотя перекрытие спидометра не является проблемой, поскольку ваша скорость также отображается численно, тахометр против часовой стрелки не виден четко.Конечно, видеть тахометр менее важно в модельном ряду, который включает всю автоматику. Перейдите в режим Eco Pro, и тахометр полностью исчезнет в пользу мгновенного индикатора экономии топлива. При смешанном вождении 330i xDrive выдал только 23 мили на галлон, что на два меньше, чем его городской показатель EPA на 25 миль на галлон.
Частью спортивного пакета M является обернутая SensaTec приборная панель, которая удешевляет интерьер, поскольку винил никоим образом не похож на кожу. С другой стороны, сиденья изготовлены из коровьих источников, и они тоже не выглядят особенно богато, несмотря на запрашиваемую цену кожи Vernasca в размере 1700 долларов.Центральный туннель из твердого пластика и отделка из алюминия Tetragon решительно подавляют любые дальнейшие роскошные фантазии. На выбор предлагаются три бесплатные деревянные планки. Выбери один из них.
По крайней мере, 14-позиционные сиденья обеспечивают похвальный баланс комфорта и поддержки. Пространство для ног сзади увеличилось на долю дюйма. Заднее сиденье небольшое, но удобное. Там могут сидеть трое взрослых без невыносимых прикосновений. Хотя эта 3-серия имеет большую колею и колесную базу, чем предыдущая, ее новая платформа CLAR, лежащая в основе множества BMW от этого автомобиля до X5, якобы легче и на 25 процентов жестче, чем архитектура F30.Автомобиль прочный и тихий, и он быстро смягчает большие удары, прежде чем они смогут сотрясать конструкцию. Однако на весах этот 330i xDrive весил 3709 фунтов — на девять больше, чем аналогичный седан 328i xDrive 2016 года.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Стоимость нового 330i начинается с 41 245 долларов. Полноприводной стоит 2000 долларов, и после этого наш тестовый автомобиль получил множество вариантов, чтобы зазвонить за 58 770 долларов. Думайте об этой цене как о наихудшем сценарии.Было бы легко жить без пакетов Driving Assistance Professional, пакета Executive и пакета Premium, чтобы сэкономить 6600 долларов. Даже со спортивным пакетом M за 5000 долларов можно получить хорошо оборудованный 330i xDrive менее чем за 50000 долларов.
Внешний вид — это явная эволюция последней 3-й серии. Более широкие ноздри решетки радиатора — они давно перестали быть почками — и острые передние и задние фары — самые очевидные различия. Если не считать решетку радиатора, это бесспорно красивый автомобиль с великолепными пропорциями.Некоторым покупателям может хватить этой красивой внешности и значка BMW. Но для тех из нас, кто насмехается над рекомендуемыми скоростями прохождения поворотов, кто любит перегрузки и упивается доверием, которое исходит от устойчивой обратной связи через органы управления, эта полноприводная версия заставляет нас хотеть автомобиль, который просто подчиняется, а не пытается перехитрить . Тем не менее, хотя этот 330i — не то исправление, на которое мы надеялись, это только первая новая 3-я серия, которую мы протестировали. Краткая поездка по Европе других 3-х серий, включая шестицилиндровый M340i мощностью 382 л.с. (он появится этим летом), 330i с задним приводом и версии, оснащенные пакетом Track Handling за 2450 долларов (шины без спуска, дифференциал с электронным управлением и передние суппорты с четырьмя поршнями) — были более многообещающими, чем этот конкретный 330i xDrive.Может быть, это исправление все еще грядет.
Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2019 BMW 330i xDrive
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
58 770 долларов (базовая цена: 43 245 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1998 куб. См
Мощность
255 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
295 фунт-фут при 1550 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 225 / 40R-19 93Y R: 255 / 35R-19 96Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 185,7 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 57,0 дюймов
Пассажирский объем: 95 куб.футов
Объем багажника: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 3709 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль / ч: 28,5 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,9 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 165 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/25/34 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 BMW 3-Series Обзор, цены и характеристики
Обзор
Знаменитая 3-серия уже давно является эталоном величия спортивных седанов. В то время как предыдущее поколение оставляло желать лучшего, последнее воплощение восстанавливает легендарную репутацию модели как производителя удовольствия от вождения.Совершенно новый Bimmer больше, чем раньше, но благодаря широкому использованию легких материалов он весит еще меньше. Его безошибочная передняя часть стала более заметной, чем когда-либо, в то время как другие внешние детали, такие как обязательный изгиб Хофмайстера, слегка усовершенствованы.
Двигатели, ходовая часть и управление
Серия 3 продолжает предлагать два плавных и мощных газовых двигателя. 330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.M340i сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 385 пони и 369 фунт-футов. Каждый двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним или дополнительным полным приводом. К сожалению, механической коробки передач больше нет. Простите, пуристы. Гибридная модель (названная 330e) также присоединится к модельному ряду в какой-то момент. Новая 3-я серия имеет более жесткую конструкцию и две разные настройки подвески, с обычными или адаптивными амортизаторами. Наша первая поездка показала восстановленную вовлеченность седана в вождение.Это прозрение было очевидным с новым ощущением рулевого управления, которое обеспечивало информацию о дорожном покрытии и переменное усилие.
Интерьер и технологии
Внутри 3 имеет модернизированный дизайн с отличными материалами и впечатляющим качеством сборки. BMW утверждает, что у седана улучшен внешний вид, а в салоне он даже тише, чем у его предшественника. У 3-й серии багажник большего размера, который можно открывать или закрывать без помощи рук.Информационно-развлекательная система имеет интуитивно понятное управление с дополнительным 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Другой платный контент включает в себя подробный проекционный дисплей, полностью цифровую приборную панель, настраиваемое внутреннее освещение и передовые технологии помощи водителю. Высокотехнологичные опции включают сложные светодиодные фары, которые адаптируются к дороге впереди, и адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
Обзор BMW 330i xDrive 2019: новая и улучшенная 3 серия
Большинство редакторов скажут вам, что обзор автомобиля не должен фокусироваться только на том, как новая модель сравнивается с предыдущей.Однако если когда-либо будет исключение, так это с BMW 3 серии 2019 года, автомобилем, которого мы ждали, скрестив пальцы, довольно долгое время.
Видите ли, последняя 3-я серия — поколение F30, продаваемое с 2012 по 2018 год — немного разочаровала. Не поймите меня неправильно, это все еще была очень хорошая машина, но она просто не двигалась с таким блеском и воодушевлением, как седаны 3-й серии, которые мы любили в 1990-х и начале 2000-х. И люди (включая меня) стонали, что 3 больше не лучший спортивный седан.
BMW обещает, что при разработке нового поколения G20 3-й серии очень серьезно отнеслась к этой обратной связи. И нужно всего несколько миль за рулем 330i 2019 года, чтобы понять, насколько хорош новый автомобиль для вождения.
Да, это весело!
Наше место для видеосъемки находится в конце нескольких извилистых дорог без движения, что дает мне шанс выжать BMW на тех типах дорог, где 3-я серия сделала себе имя.Во-первых, он быстрый: 60 миль в час, достижимый за заявленные 5,3 секунды — довольно шустрый для того, что такое base 3 Series.
Power исходит от 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента. Двигатель почти не отличается турбо-лагом и обеспечивает стабильную мощность во всем диапазоне оборотов.Когда автомобиль находится в спортивном режиме (другие варианты — Comfort и Eco Pro), мгновенная реакция дроссельной заслонки и четкая реакция подрулевых переключателей доставляют массу удовольствия от вождения.
Нужно больше скорости? Не забывайте, есть еще модель M340i с шестицилиндровым турбомотором мощностью 382 л.с.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обладает большой мощностью — 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.
Ник Миотке / RoadshowЧто касается поворотов, 330i легко справляется с ними, с хорошо контролируемыми движениями тела и большим сцеплением.Неровные повороты и корректировки в последнюю минуту не расстраивают шасси. Там, где старая 3-я серия могла казаться далекой и отключенной на проселочной дороге, эта машина делает меня частью действия. Часть заслуги, конечно же, принадлежит новому шасси, которое не только легче, но и значительно жестче.
Если бы такие же улучшения присутствовали в рулевом управлении, это остается разочарованием по сравнению с конкурирующими седанами этого класса. Есть нечеткость вне центра, которая подрывает уверенность, и машина не чувствует себя очень четкой на поворотах.А иногда при быстрой смене направления возникает ощущение, что задней оси требуется немного времени, чтобы среагировать, а затем она перекомпенсируется; 330i может дергаться. В то время как BMW очень быстр на проселочной дороге и очень увлекателен, есть и другие автомобили с лучшим ощущением рулевого управления и более плавными манерами в поворотах.
По-прежнему производит впечатление роскошного автомобиля на каждый день
Вернувшись в режим Комфорт, 330i сохраняет все тишину и покой, ожидаемую от автомобилей этого сегмента. Ветер и дорожный шум приглушены — пожалуй, хотя без прямого движения сложно сказать, так тихо, как Mercedes-Benz C-Class.Также действительно заметно, насколько лучше контролируются шум, вибрация и резкость от четырехцилиндрового двигателя. Автомобиль больше не вздрагивает и не дребезжит, когда система «стоп-старт» повторно включает 2,0-литровый двигатель. Однако снаружи вы все равно будете слышать почти дизельный грохот и стук, когда автомобиль работает на холостом ходу.
На передней панели расположена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, работающая под управлением программного обеспечения BMW iDrive 7.
Ник Миотке / Roadshow3-я серия прекрасно себя чувствует в городе благодаря сверхплавному переключению восьмиступенчатой автоматической коробки передач, умеренно легкому рулевому управлению и множеству систем безопасности (подробнее о них позже), облегчающих навигацию и парковку.Обзорная линия хороша во всех направлениях, с прекрасным обзором вперед через низкую приборную панель и капот.
Будучи моделью M Sport, этот 330i имеет более жесткую и более низкую подвеску, чем стандартные комплектации Sport и Luxury, и в результате получается то, что я бы назвал «европейскими» ходовыми качествами. Это означает, что, хотя BMW соответствует требованиям и выдерживает серьезные удары от треснувших дорог и выбоин, вы чувствуете каждую трещину и неровность. Модели, не относящиеся к M Sport, конечно, будут ездить немного мягче. Но нет ничего неприятного в вождении этого автомобиля даже по наименее ухоженному асфальту Среднего Запада, и в целом автомобиль обеспечивает хороший баланс между качеством езды и резкостью управления.
Первоклассная технология
BMW оснащает 3-ю серию всеми новейшими и лучшими технологиями, хотя многие функции моего тестера являются частью дополнительных пакетов. Тем не менее, впереди меня 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Live Cockpit Pro с причудливыми геометрическими полосами по бокам для тахометра и спидометра. Монохромная (и относительно низкая детализация) карта находится в центре экрана, а с правой стороны я могу вывести такие детали, как информация об экономии топлива, показания G-force или даже обложка альбома текущей песни.Цветной проекционный дисплей предлагает еще больше информации прямо в поле моего зрения.
Цифровая приборная панель Live Cockpit Pro с диагональю 12,3 дюйма позволяет быстро получить много информации.
Ник Миотке / RoadshowНа тире стоит цифра 10.Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном и программным обеспечением BMW iDrive 7. Несмотря на то, что у него новая компоновка по сравнению со старыми системами iDrive, по меню информационно-развлекательной системы легко ориентироваться и кристально четкое представление множества, многих, многих настроек автомобиля. Хотя некоторые из этих функций скрыты глубоко в меню, страницы основных дисплеев для навигации, музыки и телефонных звонков говорят сами за себя и требуют очень легкого обучения.
Хотя сенсорный экран работает хорошо, я считаю, что управлять iDrive с помощью джог-контроллера и кнопок быстрого доступа на центральной консоли еще проще — хотя жаль, что рядом с этой ручкой управления нет ручки регулировки громкости (хотя есть на центральной стойке).Вы также можете сказать «Привет, BMW» (или любое другое запрограммированное вами ключевое слово), чтобы сделать устный запрос системе распознавания голоса Intelligent Personal Assistant.
Элементы управления жестами также включены, и в целом я считаю их глупыми — зачем махать пальцем в воздухе, чтобы изменить громкость, когда есть элементы управления на рулевом колесе? Но есть один неплохой вариант для пропуска треков или пресетов, когда вы поднимаете большой палец в сторону и тянете руку к пассажирскому сиденью. Это приятный способ пропустить мимо, скажем, неожиданную песню Эда Ширана.
На заднем сиденье BMW достаточно места для взрослых.
Ник Миотке / Roadshow Возможности подключениявключают в себя порты USB как типа A, так и типа C, дополнительную беспроводную зарядку телефона, точку доступа Wi-Fi и поддержку Apple CarPlay для беспроводной связи, хотя Android Auto остается недоступным.
Также множество технологий безопасности
Наряду с развлекательными технологиями в 3-й серии есть длинный список функций, которые делают вождение проще и безопаснее.Тем не менее, в стандартную комплектацию входят только предупреждение о предварительном столкновении и торможение (с обнаружением пешеходов и велосипедистов), а другие функции являются дополнительными. Однако этот список опций обширен: помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Опциональная функция Driving Assistant Professional добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, а также рулевое управление с центрированием полосы движения, но это не автономная система без рук. Extended Traffic Jam Assistant может ускоряться, управлять автомобилем и тормозить в условиях интенсивного движения на скорости ниже 37 миль в час, и у него есть камера в комбинации приборов, которая «следит» за тем, чтобы водитель все еще смотрел на проезжую часть; в таком случае ему даже не нужно будет прикасаться к колесу.Это будет долгожданная функция для всех, кто ездит в тупик от бампера до бампера.
Этот тестер окрашен в оранжевый цвет Sunset Orange и оснащен 19-дюймовыми колесами.
Ник Миотке / RoadshowЗнакомая внутри, другая снаружи
Не требуется времени, чтобы понять расположение приборной панели 3-й серии, потому что, ну, это похоже на тот же интерьер, который мы видели в BMW в течение некоторого времени .Нет ничего плохого в том, чтобы придерживаться проверенного сценария, но конкуренты, такие как Volvo и Mercedes, делают в этом классе гораздо более креативные и современные вещи. Точно так же, в то время как 3-я серия имеет множество очень приятных на ощупь и красивых материалов, есть также большие пространства простых, твердых пластиков, которые не совсем премиум-класса. Нельзя сказать, что это плохое место для проведения времени, просто оно не такое свежее, как некоторые конкурирующие седаны.
Снаружи автомобиль узнаваем как BMW 3-й серии, но он не так привлекателен, как предыдущие модели.Это могут быть широкие и плоские задние фонари, это может быть простое покрытие кузова, но мне потребовалось время, чтобы разобраться в дизайне этой машины. Тем не менее, этот конкретный автомобиль — затемненная отделка, заниженная подвеска, 19-дюймовые колеса и краска Sunset Orange — имеет по-настоящему спортивный вид.
Как и его предшественники, 3-я серия снова вызывает острые ощущения от вождения.
Ник Миотке / RoadshowПрактические цифры
Как и следовало ожидать от совершенно новой модели, 3-я серия 2019 года более экономична, чем раньше.Заднеприводный 330i набирает 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе в тестировании EPA, по сравнению с 24/34 миль на галлон в прошлом году. Между тем, мой тестер 330i xDrive рассчитан на 25/34 миль на галлон по сравнению с 23/33 миль на галлон у его предшественника. Попасть в эти цифры в реальном вождении тоже несложно.
Объем грузового пространства увеличился с 15,8 до огромных 17,0 кубических футов, что значительно лучше, чем у Mercedes C-Class, Audi A4, Volvo S60 и Genesis G70.
Ценовые показатели неудивительно выросли: BMW 330i 2019 года стоит от 41 245 долларов США (с указанием места назначения) с задним приводом и 43 245 долларов США за вариант xDrive.Также неудивительно, как быстро эти цифры могут расти по мере того, как вы загружаете опции, поскольку мой тестер может похвастаться прейскурантной ценой в 58 770 долларов. Это довольно большой показатель для 3-й серии начального уровня с четырехцилиндровым двигателем; в то время как многие игрушки в листе заказа легко увлечься, я бы не стал так дорого оборудовать свою 3-ю серию.
Возвращение к форме
BMW 3 серии вернулся. Это не просто новая машина, это новая, значительно улучшенная машина. Конечно, седан поколения G20 получает бонусные баллы за то, что был таким заметным шагом вперед по сравнению с предыдущими 3 сериями.Но даже если судить по одиночке, этот 330i — отличный роскошный пригородный поезд и захватывающий спортивный седан. Он стоит своих денег, и вам понравится водить его.
Сопоставимые выборки Джейка
2019 BMW 330i Седан Полные характеристики, характеристики и цена
Пакет удобства
2 150 долл. США
Комфортный доступ без ключа, поддержка поясницы, спутниковое радио SiriusXM, подписка на полный доступ на 1 год, активный помощник по вождению, предупреждение о перекрестном движении сзади, для автомобилей, оборудованных навигацией, дополнительно включена информация об ограничении скорости, светодиодные фары с поворотными огнями, Активное обнаружение слепых зон
Пакет помощи водителю
$ 500
Активное обнаружение слепых зон, активный помощник по вождению, предупреждение о перекрестном движении сзади, для автомобилей, оборудованных навигацией, дополнительно включена информация об ограничении скорости
Пакет профессиональных систем помощи водителю
$ 1,700
Active Driving Assistant Pro, активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, активный помощник по удержанию полосы движения с функцией предотвращения бокового столкновения, Ассистент движения в пробках, система помощи при уклонении и оповещение о перекрестном движении спереди и оповещение о перекрестном движении сзади, для автомобилей, оборудованных системой навигации , дополнительно включена информация об ограничении скорости, Extended Traffic Jam Assistant Для автомагистралей с ограниченным доступом
Представительский пакет
2 100 долл. США
Active Park Distance Control, Surround View w / 3D View, Камера заднего вида, Автоматический дальний свет, Управление жестами, BMW Laserlight, Ассистент парковки Plus
Роскошный пакет
1 950 долларов США
внешних хромированных элементов дизайна (акценты на бампере, воздухозаборники с особым дизайном, поперечины, окантовка окон и выхлопной трубы), фирменный ключ и удаление спортивной комбинации приборов, Luxury Line, приборная панель SensaTec
Спортивный пакет M
5000 долларов США
Подставка для ногM и фирменный ключ, светодиодные противотуманные фары, активный помощник по вождению, предупреждение о перекрестном движении сзади, для автомобилей, оснащенных навигацией, информация об ограничении скорости дополнительно включена, регулируемое спортивное рулевое управление, светодиодные фары с подсветкой поворота, без обозначения линий снаружи , Приборная панель SensaTec, Колеса: 19 дюймов x 8 дюймов перед и 19 дюймов x 8.5 «Rr M со сдвоенными спицами (Style 791M), двухцветный черный, шины: 225 / 40R19 Fr и 255 / 35R19 Rr Perf Run-Flat, увеличенный ограничитель максимальной скорости, внешняя отделка Shadowline, удобный доступ без ключа, поясничная опора , Внутренняя отделка из алюминия Tetragon, спутниковое радио SiriusXM, подписка на полный доступ на 1 год, рулевое колесо M, спортивный пакет M (337), спортивная подвеска M, аэродинамический комплект, активное обнаружение слепых зон
Пакет помощи при парковке
$ 900
Active Park Distance Control, Surround View w / 3D View, Камера заднего вида, Ассистент парковки Plus
Премиум-пакет
2 800 долл. США
Live Cockpit Pro, navi, совместимость с Apple CarPlay, пробная версия на 1 год, Connected Package Pro, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом
Пакет обслуживания гусениц
2450 долларов США
Спортивный дифференциал M, адаптивная подвеска M, спортивные тормоза M
Беспроводная зарядка
$ 500
Точка доступа Wi-Fi
Посмотреть больше пакетовРуководство покупателя BMW 3-й серии 2019: обзоры, характеристики, сравнение
BMW 3-й серии 2019 года — это компактный спортивный седан класса люкс, который размещается ниже более крупной 5-й серии и выше меньшей 2-й серии.Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Gran Turismo и Sports Wagon 3-й серии унаследованы от предыдущего поколения 2019 модельного года. С новыми седанами этого модельного года доступны модели 330i и 330i xDrive. M340i поступит в продажу летом 2019 года.
330i Sport Line: В стандартную комплектацию линейки Sport входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, боковые зеркала с электроприводом складывания, обивка из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом с 14 регулировками и 10- аудиосистема с динамиком, Bluetooth, порт USB, интерфейс BMW iDrive с разъемом 8.8-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, трехзонный климат-контроль, люк на крыше и вход / запуск без ключа.
330i Luxury Line: Переход к линейке Luxury дает вам те же стандартные функции, что и линейка Sport, но добавляет кожаную обивку, внешнее освещение и хромированные внешние элементы.
330i M Sport: Спортивная комплектация M Sport включает высокопроизводительные шины Run Flat, 19-дюймовые легкосплавные диски, уникальный обвес и подвеску M Sport.
M340i и M340i xDrive: M340i — это ориентированная на производительность модель, которая поставляется с регулируемым выхлопом, более мощным двигателем, перенастроенным восьмиступенчатым автоматом, дифференциалом M Sport, тормозами M Sport и подвеской M Sport.
Опции включают адаптивные фары, адаптивную подвеску, тормоза M Sport, спортивный дифференциал M (330i и 330i xDrive), систему камер объемного обзора, датчики парковки, ассистент парковки, подогрев передних и задних сидений, проекционный дисплей, навигация, Apple CarPlay, багажник с электроприводом, беспроводная зарядка, аудиосистема Harman Kardon и дистанционный запуск.
Sports Wagon 3-й серии и Gran Turismo, основанные на исходящей 3-й серии, имеют такие же комплектации, что и седан, но с меньшим стандартным оборудованием:
Sport Line: Стандартные функции включают светодиодные фары и противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с регулировкой в 10 направлениях, обивка из кожзаменителя, аудиосистема с девятью динамиками, интерфейс BMW iDrive с 6.5-дюймовый экран, камера заднего вида, запуск без ключа, панорамный люк, передний и задний парктроник, Bluetooth и порт USB.
Luxury Design: Luxury Line добавляет хром на окантовку окон, нижние акценты передней панели, решетку радиатора и насадку выхлопной системы.
Shadow Sport Edition Дизайн: Особый дизайн Shadow Sport Edition получил черную решетку радиатора, черные обрамления окон, черные фары и акценты на воздушной заслонке, затемненные задние фонари, черные насадки на выхлопные трубы и двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски.
M Sport Design: M Sport Design получил собственный уникальный обвес, спортивную подвеску M и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Уровень комфорта добавляет вход без ключа, поясничную поддержку и спутниковое радио. Переход на уровень Premium дает вам проекционный дисплей, навигацию, Apple CarPlay, подогрев передних сидений, информацию об ограничении скорости и информацию о дорожном движении в реальном времени. Выбор уровня Executive добавляет ассистент парковки, автоматический дальний свет, цифровую комбинацию приборов, систему камер объемного обзора и адаптивные фары.
2019 BMW 3 серии
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для 2019 модельного года. Оценка небольшого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1907 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 14 |
носок левый (см) | 15 |
Педаль тормоза (см) | 14 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1907 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 198 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,24 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,50 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,2 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 112 |
Правый | 94 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для 2019 модельного года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 20 |
Правый носок (см) | 21 |
Центральный носок (см) | 11 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 211 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 22 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.26 |
Правый | 0,48 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 3,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 66 |
Правый | 117 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 93 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,27 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 41 |
Правый | 38 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i xDrive 4-дверный 4wd
Седан BMW 3 серии был переработан для 2019 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для 2019 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3541 фунтов |
Пиковая сила | 20 287 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.73 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 3 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Дополнительный активный помощник по вождению Professional
Название пакета
- Дополнительный профессиональный пакет активного помощника по вождению
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Дополнительный активный помощник по вождению
Название пакета
- Дополнительный активный помощник по вождению
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения. Предупреждение было сделано за 2 секунды до удара.
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная отделка 330i с пакетом систем помощи водителю
- Дополнительная отделка 330 xDrive с пакетом систем помощи водителю
Сведения о системе
- Активный помощник по вождению Professional
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Продвинутый
Продвинутый
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этому автомобилю не удалось замедлить скорость.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 1 милю в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара была снижена на 20 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,3 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки приведены для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
330i отделка
Накладка 330i xDrive
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 330i |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 330i |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 67 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
.