Бмв новый 2019: Новинки BMW 2019-2020 | новые модели БМВ

Содержание

комплектации, цены, фото нового кузова

Главный конурент BMW i8 – это Tesla Model S. Эксперты сравнили обе модели. Какой из этих электрифицированных автомобилей будущего выбрать?

По кузову выигрывает BMW i8: у него шикарный набор визуальных эффектов, от широкой и низкой посадки и необыкновенных дверей в форме крыльев жука скарабея, крепящихся к передним стойкам, и до нереального сочетания различных фактур и деталей, вроде желобов, проходящих по бокам и поднимающихся к задним фонарям, и сочетания черного, анодированного синего и основного цветов на разных деталях кузова.

Благодаря специальному порту для подзарядки машина может очень резво и абсолютно бесшумно проехать 37 км, прежде чем в работу включится мощный бензиновый трехцилиндровый турбомотор.

Разница в стоимости тестируемых комплектаций составляет около 10%, так что оба автомобиля имеют одинаковую целевую аудиторию, как в демографическом, так и в психографическом плане.

Базовая стоимость различается очень сильно: Tesla стоит $94 570, BMW — $136 650. Только вот за все «дополнительное» в Tesla нужно заплатить, а BMW i8 сразу идет практически полностью укомплектованным.

У Tesla имеется неоспоримое преимущество – пиковый крутящий момент при 0 оборотов двигателя, и для достижения скорости в 30 миль/час (48 км/ч) ему нужно проехать всего на 50 см дальше, чем i8. 60 миль/час (96 км/ч) Model S достигает на 20 см раньше, но если измерять этот процесс в секундах, то на 0,1 секунды медленнее (BMW i8 делает это за 3,8 с). Когда дело доходит до четверти мили, Tesla начинает пользоваться своим преимуществом (одна-единственная передача), так что скорость на финише разнится, но время практически не отличается от показателей i8: 12,5 секунды и 174,5 км/ч у Tesla и 12,4 секунды и 180,4 км/ч у BMW i8.

В плане сцепления с дорогой Tesla продолжает удивлять, останавливаясь со скорости 60 миль/ч на 30 см раньше, чем BMW: 31,09 против 31,39 метра соответственно. А вот в повороте картина меняется, поскольку более легкий (а точнее, лучше сбалансированный) i8 уходит вперед, генерируя 0,94g бокового ускорения против 0,91g у Tesla. Благодаря этому небольшому преимуществу BMW удалось чуть больше разогнаться при прохождении «восьмерки», да и полный привод сыграл здесь свою роль, обеспечив в итоге преимущество в 6-8 км/ч над Model S на выходе из поворота. Это дает i8 незначительное преимущество в 0,2 секунды (24,6 против 24,8 с). Одним словом, поразительно схожая динамика у достаточно разных автомобилей. Предлагаю победу присудить BMW, за счет незначительного опережения по результатам.

Автомобили BMW — Модельный ряд 2020-2021: комплектации и цены, фото на новые модели

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране


Седан

Хэтчбек

Купе

Кроссовер

BMW X3
поколение 2014 г. BMW X4
поколение 2014 г. BMW X5
поколение 2013 г.

Адреса официальных дилеров BMW



Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 657 пакетов и опций

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

С момента своего открытия в 2014 году, BMW X4 производил ежегодные мировые продажи в диапазоне 50000. У первого поколения X4 было много хорошего, но BMW X4 2019 года запускает второе поколение с большим успехом. Есть много новых стандартизированных функций, и автомобиль имеет обновленный стиль, который делает его более высококлассным и высокотехнологичным, чем когда-либо прежде. Конечно, поскольку это малолитражный внедорожник класса люкс, вы можете ожидать, что заднее сиденье и грузовое пространство будут ограничены, а дополнительные пакеты и опции будут немного дорогими. Тем не менее, учитывая, насколько легко настроить этот автомобиль, он может быть сделан в соответствии с более строгим бюджетом.

Что нового в 2019 году?

Поскольку этот модельный год знаменует собой вступление во второе поколение автомобиля, на BMW X4 2019 года появилось много нового. Обновления были сделаны внутри и снаружи, чтобы выделить автомобиль. Снаружи задняя облицовка теперь имеет задние фонари в форме буквы L и приобретает более изогнутый и спортивный вид. Внутри вы найдёте множество новых стандартизированных технологий, в том числе массивный 10,3-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, грузовое пространство увеличилось на 28 литров из состава 2018 года, и на заднем сиденье есть дополнительный дюйм места для ног.

10 главных причин купить BMW X4 2019 года — плюсы

  • 1. Два мощных варианта двигателя.

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы решите купить, BMW X4 2019 года предлагает мощные двигатели. Базовая отделка (xDrive30i) поставляется с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, способным генерировать 248 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Между тем, линейка xDriveM40i оснащена 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 355 л.с. и 495 Нм крутящего момента. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач с 8 скоростями, и полный привод входит в стандартную комплектацию. Оба этих двигателя более чем достаточны для питания X4 и обеспечения плавных ходовых качеств.

  • 2. Многие новые стандартные функции.

В этом году BMW повысила свою функциональность и сделала довольно много из функций стандартом на новом X4. Некоторые из внешних функций включают люк на крыше, светодиодные фары, парктроник для передней и задней части автомобиля, а также дверь багажного отделения. Внутри X4 вы получаете стандартную имитируемую кожаную обивку, аудиосистему

с 12 динамиками, аварийную телематическую систему BMW Assist и предупреждение о столкновении с автоматическим торможением на более низких скоростях. Следует отметить, что довольно много конкурентов X4 не включают некоторые из этих функций в свои стандартные списки и вместо этого делают их частью пакетов.

  • 3. Выдающиеся возможности обработки.

Субкомпактные внедорожники обладают не лучшими управляемыми возможностями, но BMW X4 2019 года чувствует себя более усовершенствованным, чем большинство его конкурентов. Управляемость имеет беспрецедентную остроту, и у второго поколения X4 значительно меньше крена кузова, чем у первого. В целом, управление кажется безопасным и должно внушать доверие водителю.

  • 4. Быстрое ускорение.

Оба варианта двигателя обеспечивают быстрое ускорение. В то время как предыдущее поколение обладало способностью набирать скорость

от 0 до 100 километров в час примерно за 6,2 секунд, от второго поколения моделей X4 можно ожидать ещё более высоких скоростей разгона. M40i особенно впечатляет своими спортивными характеристиками, и разгон на шоссе должен оказаться весьма захватывающим для водителей.

  • 5. Удобные спортивные сиденья спереди.

BMW славится удобной компоновкой салона. В то время как многие спортивные сиденья прочны, но не очень удобны, сиденья в BMW X4 2019 года регулируются различными способами и обеспечивают достаточную боковую и поясничную поддержку. Сидеть сзади тоже удобно, несмотря на ограниченное пространство для головы.

  • 6. Качественные материалы для интерьера.

BMW славится использованием высококачественных материалов для интерьера и тонком мастерством их изготовления. Кожаная обивка, которая входит в любой уровень отделки салона, великолепна, и сшивание повсюду безупречно. Существует множество мягких на ощупь поверхностей, поэтому в этом роскошном автомобиле ничто не выглядит неудобным или неуместным. Между панелями нет заметных зазоров, и вы не услышите ничего грохочущего или катящегося внутри кабины.

  • 7. Органы управления просты в использовании.

BMW X4 2019 года — удивительно удобный роскошный внедорожник. Элементы управления интуитивно расположены вдоль приборной панели и даже в информационно-развлекательной системе iDrive всё, кажется, находится в пределах досягаемости. Водители, не разбирающиеся в технологиях, наверняка оценят работу, которую BMW потратила на доработку iDrive, так как с каждым годом она становится всё лучше.

  • 8. Информационно-развлекательная система iDrive.

iDrive действительно заслуживает отдельного акцента в этом обзоре за то, что в этом модельном году он превратился в удобную систему. iDrive позволяет подключаться с помощью Google Assistant, Alexa и Amazon Echo. Функции голосовых команд теперь проще в использовании и кажутся достаточно отзывчивыми. Во множестве сложных в использовании информационно-развлекательных систем приятно наблюдать, как BMW работает над тем, чтобы сделать их лучше для потребителей.

  • 9. Пакеты помощи при вождении.

Хотите добавить некоторые дополнительные функции безопасности для своего BMW X4 2019 года? Есть два пакета помощи вождения, которые вы можете добавить. Базовый пакет помощи при вождении включает в себя систему предупреждения о выходе из полосы движения и смягчения его последствий, модернизированную систему предупреждения о переднем столкновении, которая обеспечивает предупреждение о заднем перекрестке и экстренном торможении, а также систему контроля мертвой точки. Пакет Driving Assistance Plus значительно ускоряет работу, добавляя систему помощи при пробках, активный круиз-контроль с функцией «Старт-стоп» и предотвращение боковых столкновений.

  • 10. Спортивный пакет М.

Если вы решите инвестировать в M40i, вы можете получить дополнительные преимущества нескольких ключевых функций, включенных в пакет M Sport. Оснащение пакета M Sport на X4 даёт вам шикарную черную окраску кузова, специально настроенные тормоза M Sport, а также более аэродинамический внешний дизайн, уникальную выхлопную систему и 19-дюймовые колёса.

Причины не покупать BMW X4 2019 года — минусы

  • 1. Варианты и пакеты становятся дорогими.

Как и в случае с большинством роскошных автомобилей, BMW X4 2019 года может дорого обойтись с дополнительными функциями и пакетами, которые будут добавлены. Х4 может быстро превратиться из машины за 50 000 долларов в автомобиль за 80 000 долларов. Покупатели с ограниченным бюджетом должны будут тщательно спланировать то, что им действительно нужно при настройке своего X4.

  • 2. Ограниченное пространство сзади.

Общая проблема для компактных внедорожников класса люкс, таких как BMW X4, заключается в том, что пространство сзади ограничено. Наклонная линия крыши, которую сделал BMW, означает, что пассажирам, которые выше 180 сантиметров, придётся наклонить голову и попытаться найти способы сделать езду для себя более комфортной.

  • 3. Ограниченное грузовое пространство.

Поскольку линия крыши у BMW X4 2019 года имеет такой крутой наклон вниз, грузовое пространство также ограничено, хотя оно увеличилось почти на 28 литров по сравнению с первым поколением. Если сиденья на месте, модель 2019 предлагает только 523 литров грузового пространства. Когда задние сиденья сложены, объём доступного грузового пространства максимально достигает 1429 литров. Попытка разместить громоздкие предметы в грузовом отсеке довольно трудна, поэтому тем, кому нужно дополнительное пространство, возможно, придётся пересмотреть свои варианты.

  • 4. Android Auto недоступен, а Apple CarPlay работает на основе подписки.

Несмотря на то, что на новом BMW X4 есть много желательных технологических функций, интеграция приложений для смартфонов отсутствует. Apple CarPlay доступен только с подпиской, а Android Auto по какой-либо причине даже не подключен. Это может оттолкнуть некоторых драйверов, которые хотят использовать свои приложения для смартфонов, по сравнению со встроенными функциями в iDrive. Кроме того, многие другие автомобили, представленные на рынке в этом году, теперь предлагают, как Apple CarPlay, так и Android Auto в качестве стандартных функций.

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим, какими преимуществами и недостатками обладает БМВ Х4 по сравнению со своими конкурентами.

2019 BMW X4 против 2019 Porsche Macan

BMW X4 2019 года сталкивается с жёсткой конкуренцией от Porsche Macan 2019 года. С момента своего создания Macan быстро стал популярным продавцом. В этом году модельный ряд получил обновление среднего цикла, которое включает в себя стилизованную заднюю панель, улучшенные технологические особенности и прохладный новый цвет краски. Автомобиль обеспечивает быстрое ускорение независимо от того, какой двигатель вы выбираете, а качество езды хорошее. Тем не менее, Macan также страдает от недостатка заднего сиденья и грузового пространства. Это также становится дороже, чем больше функций вы добавляете.

2019 BMW X4 против 2019 Jaguar F-Pace

Другим главным претендентом на модельный год является Jaguar F-Pace 2019 года. В F-Pace отсутствуют некоторые высококачественные материалы для интерьера, найденные в X4, но он имеет экспоненциально больше грузового пространства. Кроме того, есть вариант с дизельным двигателем, который может помочь водителям сэкономить, получив впечатляющие 8,1 литра на 100 км.

Вывод

Трудно отрицать, что у BMW X4 2019 года есть много хорошего, и он действительно страдает от неудач, характерных для его сегмента. BMW демонстрирует признаки попыток исправить эти недостатки с помощью усовершенствований, которые были сделаны на X4 в этом году.

Видео: Тест-драйв БМВ Х4 2019

Вам также будет интересно почитать:

Новый седан BMW 3-й серии: все, что вам нужно знать

► Показан седан G20
После плагина BMW 330e и M340i

► 138 миль на галлон и более 37-мильный запас хода электромобиля

Новый седан BMW 3-й серии имеет кодовое название G20. Седьмое поколение Three продолжает философию эволюционного дизайна, которая подчеркивает каждую новую 3-серию, представленную с момента запуска первой, еще в 1975 году. С тех пор было продано более 15 миллионов экземпляров, это явно сработал для BMW — и это действительно нужно работать и на этот раз.Также официально была представлена ​​универсальная версия 3-й серии Touring.

Наш обзор новой 3-й серии читайте здесь

Поскольку традиционные седаны и универсалы подвергаются нападкам со стороны внедорожников по всем параметрам, новая 3-я серия должна будет поддерживать огромные объемы производства при сохранении прибыльности для компании. Таким образом, хотя BMW говорит о «обновленном стиле, превосходной динамике вождения, исключительной эффективности и инновационных функциях», он выдержан в консервативном стиле с передовыми техническими инновациями, зарезервированными под кожу.Парижский автосалон 2018 был нашим первым официальным представлением автомобиля — и теперь впечатления все еще приглушенные, если не твердые.

Новый BMW 3-й серии: дизайн и проектирование

Как и следовало ожидать, баварцы стараются не расстраивать дизайн яблочной тележки; его сразу же можно определить как 3-ю серию, и, хотя стилистику нужно было продолжить, как неоднократно признавали инсайдеры, это в значительной степени обычное дело.

В этом отделе помогает очень гибкая новая архитектура, известная как CLAR — сокращение от мюнхенской «кластерной архитектуры», которая теперь составляет основу всех будущих заднеприводных BMW.Были внесены некоторые заметные изменения в размеры 3-й серии — новый автомобиль на 85 мм длиннее (4709 мм), на 16 мм шире (1827 мм) и практически идентичен по высоте.

Наиболее заметным изменением является то, что колесная база увеличилась на 41 мм (до 2851 мм), что должно принести пользу пространству для ног сзади — традиционно слабость 3-й серии. Эти изменения не имеют большого значения, но слегка улучшают общую позицию автомобиля.

В новой 3-й серии также увеличены передняя и задняя колея, а повышенная жесткость кузова на кручение (на 25%) и усиленные опоры подвески должны улучшить динамику.Самое главное, что новая 3-я серия на 55 кг меньше своего предшественника. Значительно улучшена и аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,26 до 0,23, как у Mercedes-Benz. Так что ожидайте более жесткой управляемости, более высокой максимальной скорости и более эффективного движения по автомагистрали.

Не пропустите и наше новое видео о BMW 3-й серии

Новый BMW 3-й серии: стайлинг

Не обязательно. Изменения включают более крупную и плоскую решетку радиатора BMW, которая теперь обрамлена единой рамкой, которая, как и новый BMW X5, разделена широкими полосами, соединяющими фары.Спереди есть более заметные характерные линии, которые усиливают внешний вид автомобиля.

Впереди есть хитроумный аэродинамический обвес, о котором стоит поговорить — например, обе передние противотуманные фары имеют воздушные завесы, которые должны обеспечивать их чистоту в пасмурную погоду. По нашему мнению, BMW не приветствовала возвращение воздуховода NACA (Национальный консультативный комитет по аэронавтике) достаточно громко.

Излишне говорить, что 3-я серия сохраняет «изгиб Хофмайстера» в задних окнах, но задняя кромка бокового окна теперь интегрирована в заднюю стойку, что придает ей более гладкий и ровный вид.

Новый BMW 3-й серии: двигатели и трансмиссии

G20 3-Series полностью настроен на снижение уровня выбросов CO2 в 100 г / км за счет продолжения внедрения трехцилиндрового двигателя в премиальный сегмент, как это было начато с Mercedes-Benz C 200 h. В то время как новый 316i будет оснащен 1,5-литровым агрегатом мощностью 136 л.с., который мы знаем по 218i, 316d делит свой дизельный двигатель мощностью 122 л.с. с Mini Cooper D.

На ступеньку выше модульные 2,0-литровые «четверки» составят львиную долю будущих продаж 3-й серии.Эти двигатели под маркой Efficient Dynamics станут краеугольным камнем широко продаваемых BMW 330i и BMW 320d. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач будет представлена ​​вместе с обновленной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. В качестве альтернативы заднему приводу система полного привода BMW xDrive также будет доступна для нового BMW 320d при запуске.

TwinPower turbo теперь включает многоступенчатый турбонаддув, который обеспечивает улучшенную выходную мощность до 187 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм для дизеля.Показатели производительности не так уж и плохи: BMW утверждает, что 320d разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды. BMW 320d сокращает это время до 6,9 секунды.

BMW заявляет, что средний расход топлива 3-й серии впечатляет как никогда: 64,2 мили на галлон для 320d и 62,8 миль на галлон для 320d xDrive. Выбросы CO2 у 320d составляют 115 г / км, а у 320d xDrive — 118 г / км. Более подробная информация будет опубликована ближе к дате запуска.

Новый BMW 3-й серии: управляемость и вождение

Моделям

M Sport не обязательно будет препятствовать чрезмерно жесткая подвеска.Подвеска BMW Adaptive M, которая означает возможность выбора уровня демпфирования, включая режимы Comfort, Sport и Adaptive, будет доступна в качестве дополнительной опции для моделей M Sport Plus. Эти модели также имеют более крупные тормоза с завышенными характеристиками.

Задний дифференциал M Sport доступен в качестве опции для моделей BMW 330i и BMW 330d в форме M Sport Plus. Ожидайте, что этот управляемый электроникой, полностью регулируемый блокирующий дифференциал понравится опытным автомобильным журналистам, но вряд ли будет указан слишком многими менеджерами автопарка.Также новинкой является активное рулевое управление второго поколения и новая система векторизации крутящего момента, сочетающая в себе ABS и DSC.

В отличие от конкурента Mercedes C-класса и его последнего старшего брата 5-й серии, G20 не будет предлагаться с дополнительной пневматической подвеской с момента запуска. Также на картах есть адаптивная эластокинематика, включая модуляцию гусеницы и развала, и xDrive AWD с более быстрым распределением крутящего момента. Предстоящая модель M350i MPA (M Performance Automobiles) мощностью 420 л.с. будет наилучшим образом использовать XDrive, в то время как M3 и M4 могут снова придерживаться двухколесного привода.

Интерьер нового BMW 3-й серии: улучшенная техника и оборудование

Упрощенный ассортимент BMW означает комбинированные пакеты оборудования. Пакет Technology включает проекционный дисплей, беспроводную зарядку и управление жестами, а пакет Comfort добавляет рулевое колесо с подогревом, удобный доступ, автоматизированный багажник и пакет отсеков для хранения вещей. Пакет Premium добавляет электрические сиденья с памятью, поясничную опору и люк с электроприводом.

Все автомобили получают информацию об ограничении скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией городского торможения, а также круиз-контролем с функцией торможения.Пакет Driving Assistant Professional добавляет активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, помощник по рулевому управлению и полосе движения, помощник по удержанию полосы движения и системы предупреждения о неправильном движении (правда).

Самым интересным дополнением является BMW Intelligent Personal Assistant. Говорят, что система, которая конкурирует с MBUX Mercedes по голосовому вводу, представляет собой интеллектуальный цифровой персонаж, который реагирует на подсказку «Привет, BMW». Он будет изучать предпочтительные настройки и часто используемые пункты навигации, а также будет более человечным в понимании ваших команд.Со временем мы увидим, как это работает.

Линейка 3-й серии намного проще, чем раньше, даже SE начального уровня получает значительно улучшенный список характеристик. Для шлюза 3-й серии вы получаете:

  • Светодиодные фары с поворотом
  • Окружающее освещение с 11 настройками цвета
  • Камера заднего вида с помощником заднего хода последнего поколения
  • Остекление с повышенной акустикой
  • BMW Live Cockpit plus с 8,8-дюймовой центральной комбинацией приборов.

В Спорт можно добавить:

  • Глянцевая отделка Shadow Line
  • Отделка салона, глянцевый черный
  • Спортивные сиденья
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, 10,3-дюймовой центральной комбинацией приборов и операционной системой BMW ID7.

Новый BMW 3-й серии: уже запчасти M-Performance!

Новый BMW 3-й серии представлен публике уже около суток, но в Мюнхене уже представлен ряд запчастей M-Performance, чтобы оживить обстановку.BMW заявляет, что в настоящее время для новой 3-й серии доступны десять деталей, и все они направлены на улучшение аэродинамики, а также на то, чтобы сделать автомобиль немного более опасным; Помогает, конечно, то, что все они выполнены из высокопрочного черного или углеродного волокна.

Есть передний сплиттер и передний сплиттер pro (мы тоже не уверены в разнице), а также диффузор, задний спойлер и крышки зеркал. BMW говорит, что эти три вещи улучшат управляемость автомобиля на высокой скорости, а зеркала будут выглядеть круто.

Наряду с наклейками M-Performance вы также можете получить задние фонари с серыми вставками, что нам очень нравится, и даже держатель камеры M-performance, чтобы записывать время от времени на треке.

Для колес доступен выбор 18- или 20-дюймовых колес и усиленная 18-дюймовая тормозная система с красными суппортами.

Новый BMW 3-й серии: сколько будет стоить?

Полные цены еще не определены, но мы знаем, что он поступит в продажу в Великобритании 9 марта 2019 года по цене от 33 610 фунтов стерлингов.Ожидайте, что полная информация о ценах и спецификациях в Великобритании будет объявлена ​​в конце 2018 года, вскоре после его дебюта в Париже.

Прежде всего, это новый седан 3-й серии, который поступит в продажу в марте 2019 года, а универсал Touring и другие модели кузова (включая двухдверное купе 4-й серии) появятся только в конце этого десятилетия.

А если вас интересует высокопроизводительная производная BMW M3 под кодовым названием G80, которая поступит в продажу в 2020 году — не пропустите нашу отдельную подробную информацию о M3 здесь. Он создан для борьбы с Mercedes-AMG C63 и Audi RS4.

Новый BMW 3-й серии: 330e гибрид

BMW представила еще одну итерацию новой линейки 3-й серии, и на этот раз это 330e — гибридная версия недавно выпущенного в Мюнхене компактного седана. PHEV появляется всего через несколько дней после топового M340i, но, в отличие от автомобиля M-line, 330e построен на экономичности и скорости.

Узнайте о новом BMW 3-series Touring

На бумаге последний плагин 330e намного чище PHEV, чем раньше.Выбросы CO2 снизились на 10% до 39 г / км за цикл испытаний, в то время как BMW заявляет, что 330e теперь дает экономию 138 миль на галлон. Более того, запас хода 330e с нулевым уровнем выбросов и только для электромобилей увеличивается на 50% до 37 миль в бесшумном электрическом режиме. Технологии быстро развиваются в мире электромобилей.

Под капотом 330e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и сочетает его с электродвигателем мощностью 67 л.с. для электронного режима. В стандартной конфигурации гибридная трансмиссия 330e имеет мощность 249 л.с. и максимальный крутящий момент 310 фунт-фут.

XtraBoost в стиле KERS для 3-й серии

В спортивном режиме новая система XtraBoost даст 330e дополнительные 40 л.с. от батареи для коротких импульсов, аналогично усилению ERS в стиле F1, доведя общую мощность системы до 289 л.с., но, очевидно, истощая элементы в процессе.

Это означает, что, согласно BMW, разгон до 100 км / ч занимает 6,0 секунды, а максимальная скорость составляет 143 миль / ч. Интересно, что увеличиваются как запас хода только для электромобилей, так и максимальная скорость на электроэнергии; 330e теперь развивает максимальную скорость 68 миль в час без помощи бензинового двигателя.Это максимальная скорость на британской автостраде на бесшумном электрическом вафле.

Новый BMW 330e 2019 года будет доступен в версиях SE, Sport Line и M Sport в июле следующего года, а цены будут подтверждены. Читайте дальше, чтобы узнать больше о производительной версии M340i (ниже) и других членах новой линейки G20 3-й серии.

Новый BMW 3-й серии: M340i

Если вам нужен новый BMW 3-й серии, но не хочется чего-то столь же экстремального, как грядущий M3, BMW только что представила седан M340i xDrive (вверху), находящийся на полпути между стандартной 3-серией и грядущей M3. — что делает его самым быстрым седаном 3-й серии, который вы можете купить.

Под капотом новый M340i оснащен недавно разработанным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 369 л.с. и турбонаддувом с двумя улитками. Система BMW xDrive обеспечивает контролируемое отключение мощности, также есть специальная подвеска для M и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW.

Внутри и снаружи есть элементы дизайна, которые отличают его от остальной линейки. Посмотри на решетку!

Сложите все вместе, и M340i должен разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.4 секунды — на полсекунды быстрее, чем у предыдущей модели.

Где М3? Скоро появятся более крупные трансмиссии 3-й серии

Мастера

из Мюнхена не собираются отказываться от более фруктовых версий 3-й серии. Наши наблюдатели предполагают, что на рассмотрении находятся следующие силовые агрегаты:

  • 3,0-литровая шестерка с мощностью примерно 30 л.с. и крутящим моментом 30 Нм по сравнению с нынешним винтажным
  • 328i мощностью 260 л.с.
  • 330d и 340d Остались верны классической рядной шестерке
  • M3 и M4, рядная шестерка, электронные зарядные устройства и впрыск воды для 500 л.с.
  • Что касается электромобильности, мы должны увидеть как минимум два подключаемых гибрида: 1.5-литровая версия с электронным двигателем мощностью 60 кВт, подходящая для 30-мильного диапазона, и 2,0-литровая модель с электронным двигателем мощностью 90 кВт, допускающая радиус действия 50 миль.

BMW X5 2019 — Цена нового автомобиля, технические характеристики и дата выпуска объявлены для Великобритании

BMW раскрыла цену и технические характеристики совершенно нового X5 2018.

Внешний дизайн нового BMW стал более внушительным и внушительным. Доминант с новым лицом.

Его новый облик характеризуется большой решеткой радиатора с цельной окантовкой и резкими скульптурными линиями на корпусе и капоте.

Эта большая новая решетка радиатора, самая большая из серийных автомобилей BMW, дебютировала на последних концептуальных автомобилях iVision Dynamics и X7 iPerformance.

Бампер и воздухозаборники также были изменены, чтобы подчеркнуть его более жесткий вид спереди.

В задней части находится раздельная задняя дверь, состоящая из двух частей, доступ к которой осуществляется без помощи рук, а также увеличенный бампер и защитные пластины.

Объем багажного отделения составляет 645 литров, который можно увеличить до 1860 литров при сложенных задних сиденьях.

Он также длиннее, шире и выше, чем автомобиль предыдущего поколения, и имеет большую колесную базу.

В Европе можно выбирать между одним бензиновым и двумя дизельными двигателями.

В нижней части диапазона находится 3,0-литровый дизельный силовой агрегат xDrive30d xLine X5, который развивает мощность 265 л.с. и 620 Нм, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунд и развивать максимальную скорость 143 миль / ч. Автомобили с этим двигателем стоят от 56 710 фунтов стерлингов.

Модель 3 по цене от 58 100 фунтов стерлингов.0-литровый бензиновый двигатель X5 xDrive40i xLine мощностью 340 л.с. и 450 Нм.

Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5,5 секунды и развивать максимальную скорость 151 миль в час, возвращая 33,2 мили на галлон (в сумме) и производя 193 г / км выбросов CO2.

Самый мощный вариант — X5 M50d мощностью 400 л.с. и 760 Нм, позволяющий ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость — 155 миль / ч.

Все варианты в стандартной комплектации комплектуются восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic и интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive со смещением задних колес.

Он также оснащен системой динамического контроля амортизаторов, встроенным активным рулевым управлением и адаптивной пневматической подвеской M Professional.

Внутри автомобиля на приборной панели есть два разных экрана. Один из них — это дебютный дисплей BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым дисплеем управления, а другой — проекционный дисплей.

В центре приборной панели находится информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма, которой можно управлять с помощью колесика управления, касания, голоса и жестов.

Существует также дополнительный третий ряд сидений, который добавляет к автомобилю два дополнительных сиденья благодаря электронно регулируемым сиденьям второго ряда со стандартной кожаной отделкой.

Панорамная стеклянная крыша, система вентиляции с ароматизатором, звуковая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и развлекательная система Professional для задних сидений с 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями.

Для автомобиля был разработан набор систем помощи водителю, включая активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, рулевое управление и ассистент управления полосой движения, предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, защиту от бокового столкновения, помощь при уклонении, предупреждение о пересечении дорожного движения, приоритет предупреждение и предупреждение о неправильном пути.

Производство X5 четвертого поколения проходит на заводе BMW в Спартанбурге (США) до выхода на рынок в ноябре 2018 года.

Цены на BMW X5 2018

X5 xDrive30d xLine — £ 56,710

X5 xDrive40i xLine — £ 58,100

X5 M50d — £ 70,690

2019 G20 BMW 3 Serisi İncelemesi, Teknik Özellikleri ve Fiyatı

BMW’nin 3 Serisi sedanı uzun yıllardır sportifliğini bozmadan, kendi çizgisinde ilerlemiş bir sedandır.Türevleri de her zaman başarılı olmuştur. E30 ile başlayan M harekatı son kasa yapısına kadar farklı güçler eşliğinde getirilmiştir. Lansmanı için Paris Otomobil Fuarı ‘nı bekleyen 3 Serisi, tüm hatlarıyla seyirci karşısına çıktı.

Bizde dahil olmak üzere çoğu yorumcu 3 Serisi’ni yeni nesliyle gelen 5 Serisi’nin küçük hali olarak düşündü. Bizce orta segment modeli hepsinden farklı duruyor. BMW tasarım kısmında farklı stil mantığında hareket etmiş.

3 Serileri içerisinde en güzel hissiyat G20’ye verilmiş.

BMW’nin yapısal reglarındaki farklılıkları neredeyse tüm segmentlerine aktarıldı . Karşımızda duran 3’ün anormal değişime uğradığını söyleyemeyeceğiz ancak parça şekillerinden ayırt edilecek kısımlara da yer verilmiş. BMW bir noktaya kadar yeni 3 Serisi’ni, F30 tarzlarında ilerletmiş.

Led teknolojisi, farların bütününe hakim.Bu kısımdaki en büyük fark ise alt kısma çeltik atılmış olması. İşte buradan diğer abi ve kardeşlerinden ayrılıyor. Yenilenen tampon tasarımında M tipi çok akıcı duruyor.

Standart bir 3 Serisi tamponunda farklı diyebileceğimiz «т» типи sis farı tasarımını görmekteyiz. Bu kısımda da Led kullanılmış.

M takviyesinde; şişkin ve hava kanallarına sahip bir tampona rastlıyoruz. Sis farı çevresi Air Curtain adlı karbon malzeme ile süslenmiş.Alt ızgaraya ise çevre kontrol kamerası takılmış.

Belki sizde ızgaradaki ufak ayrıntıyı görmüşsünüzdür.

Normalde marka sembolü olan böbrek ızgara bu sefer ayrı bölme şeklinde yapılmamış. Kalın krom çerçeveli yapı içerisinde şekillendirilen panjur, diğer neslinden biraz daha büyük duruyor. 2019 G20 3 Serisi’nin boyutlarının artırılmasıyla konfor düzeyinde de iyileştirilmeler yapılmış.

4.633 mm’den 4.709 mm’ye çıkan uzunluğuna karşı, 1811 мм olan genişliği 1827’ye çıkmış. Yüksekliği ise +1 мм ile 1442 мм olarak ayarlanmış.

Kabin içerisindeki yaşam alanına da etkili olan dingil mesafesi 2810 мм’den 2854 мм ‘ye yükseltilmiş.

Geldik G20’nin kupasını eleştireceğimiz kısma.

Her araç tanıtım ve incelemesinde olduğu gibi 3 Serisi’nde de eleştiri yapacağımız bir kısma rastlıyoruz. Arka tasarım ne kadar da sağlam bir stilde ilerletilmiş olsa da özgünlükten biraz uzaklaşılmış.

Bir süreliğine BMW logosunu söküp, Audi’nin dört halkasını koysak dahi kimse bunu farketmez. Yalnızca arkada da olan ön tampondaki «т» типи ayrıntıdan onun 3 olduğunu anlayabilirsiniz.

Mevcut dış kaporta boya renklerine ek olarak 4 tane ekstra renk verilmiş.

Bunlar; Dravit Grey , Tansanit Blue II, Citrin Black II и Vermont Bronze. BMW kokpiti biraz daha güzelleştirmiş.

Сын тизер görüntüsünde 3 Serisinin kokpit resimlerini sizlere göstermiştik. Yine бир Audi veya Mercedes’in MBUX ‘u kadar havalı olmamış. Gösterge paneli dahil bir takım parçalarda göze hoş gelen değişimler yapılmış.

3 kollu direksiyon simidi vites değiştirme kulakçıklarına sahip. İsteğe bağlı sunulan gösterge paneli çok fonksiyonlu 12.3 inç boyutuyla istenebilecek. Kabin opsiyon ве donanım seçeneklerine göre orta konsol değişiyor.

iDrive’ın devam ettirildiği buton, Spor Otomatik şanzımanla istenildiği takdirde vites kolu olmayacak. Diğerinde ise standart olarak fiziksel bir kol olacak. Yeni 3 Serisi’nin yürüyen aksam kısımlarında otomatikleştirilen bir sistem ağına yer verilmiş.

Bunun açıklamasını yapacak olursak; BMW’nin ilk olarak G20 kasada kullanacağı süspansiyon sistemi yol şartları ve sürücünün sürüş karakterine göre kendi ayarlamalarını yapabilecek.

Lift Related adını verilen genel süspansiyonla 3 Serisi Mercedes ve Audi’den bir adım öne geçeceğini iddia ediyoruz.

Ени несил ile birlikte 330e Hibrit versiyon ekibe katılıyor.

Fişli sisteme sahip hibrit seçenek segmentinde yeni sedanı ön plana çıkartacak. Öte yandan M3’ten önce en hızlı versiyon olarak M340i gönderimi yapılacak. Dizel kategorisine geldiğimizde; 318d ве 320d dahil olamak üzere türevleri 4 silindirli imal edilecek.

Dizelin üst seviyesinde seyreden ve akılda kalıcı Performanslar sunacak 330d ise 6 silindirli olarak devam ettirilecek . 320d grubu 190 ps ile hızlanmanlarını, vites seçeneklerine göre 6.8 saniyede yaparken, 318d’de 8.5 saniye civarlarında kalkışını gerçekleştirecek.

BMW, yeni orta kompakt sedanına yakışır özellikler yüklemiş.

Advantage, Sport Line, Luxury Line ve M Sport paketleriyle seçeceğimiz 3 Serisi’nde zevkinize göre Harman Kardon ses sistemi, heap-up, kokpit sesli sistem yöneticisi gibi lezellikler.

Güvenlik kısmında ise şeritte tutma asistanı, ikincil çarpışma kurtarıcısı , kör nokta uyarı, yaya tespit, adaptif cruze tontrol ve arka çapraz trafileaüyıııı

Fiyat konsunda daha henüz bir şey belli değil. 2019 yılının Mart ayında satışa çıkacak yeni 3’ün öncesinde fiyatları açıklanacaktır.

Yeni neslin şık tasarımı, genişleyen karoser yapısı, aktarım organlarına eklenen yeni seçenekler ve konfor donanımlarındaki seçeneklerle 2019 3 Serisi yenilemeden bizden tam not alıyy.Sizce yeni nesil G20 bir önceki jenerasyona göre nasıl olmuş?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

Обзор нового BMW X5 xDrive40i xLine 2019

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Мираи
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Чужестранец
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Элизион
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Поток
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь

все, что вам нужно знать

Новый BMW 3 серии 2019 года знаменует собой гигантский шаг вперед для одной из самых важных модельных линий BMW.В этом секторе брендам легко перестраховаться — обратите внимание на новейшую Audi A4. Но теперь взгляните на кроткую реакцию рынка на A4 и последующую борьбу Audi за продажи.

Это, безусловно, придало смелости BMW с новой 3-й серией. Итак, вот оно, седьмое поколение 3, стилистически наиболее отличающееся от своего предшественника со времен футуристической версии E36 1990 года. Это неоспоримая изюминка Парижского автосалона 2018 года.

Это поколение 3-й серии известно как G20 и поступит в продажу в Великобритании 9 марта 2019 года.Это показатель того, насколько важен автомобиль, тот факт, что BMW уже поступила в продажу. И цена: от 33 610 фунтов стерлингов.

Сначала мы увидим бензиновый 330i и дизельный 320d. Оба будут четырехцилиндровыми с турбонаддувом, и BMW скоро последует за ними с гибридным подключаемым модулем 330e iPerformance. Версии с шестицилиндровым двигателем? Они придут, но при запуске они не являются большой новостью. В остальном 3 серия есть. И это интересная история.

2019 BMW 3 серии: снаружи

Складки и контурные линии доминируют во внешнем виде.Это смелая штука для 3-й серии. Передняя часть приобрела совершенно новый вид с широкой решеткой радиатора BMW и фарами сложной формы. Четыре контурных линии на капоте переходят в них, а сам капот аккуратно сидит на одном уровне с фарами и почками.

BMW гордится воздухозаборниками для аэродинамических завес на моделях SE и Sport, поскольку они используют дизайн NACA для воздухозаборников, что чаще встречается на ретро-гоночных автомобилях.

На боковом профиле много деталей дизайна, таких как четкие линии вокруг ручки задней двери и смелый нижний контур, который, по словам BMW, подчеркивает задние колесные арки.Дизайнеры также интегрировали BMW «изгиб Hofmeister» в заднюю стойку, поэтому задние двери имеют отдельно стоящую кромку стекла. А вы думали, что простые безрамные окна — это круто…

Недавние задние части 3-й серии были забыты, но новая модель имеет ярко выраженную кромку спойлера крышки багажника и темные L-образные задние фонари. По воздуху он тоже скользкий: Cd падает с 0,26 до 0,23.

2019 BMW 3 серии: внутри

BMW наградила лояльных клиентов 3-й серии, которым пришлось смириться с банальным, легко забываемым интерьером нынешнего автомобиля, совершив настоящую революцию.Здесь видно все крутое, чем восхищались бесчисленные концептуальные автомобили 8-й серии, от совершенно нового информационно-развлекательного дисплея BMW Cockpit до сложных элементов управления обогревателем, впервые увиденных на новом BMW Z4.

Дизайн и компоновка ориентированы на водителя, доступны все новые материалы отделки, включая дерево с открытыми порами и алюминий с сетчатым эффектом. Декоративные планки с гальваническим покрытием добавляют ощущение качества, в то время как BMW наконец переместила кнопку стартера в более удобное место рядом с рычагом переключения передач.

Интеллектуальный персональный помощник BMW входит в новую 3-ю серию. Мы объяснили, что это делает отдельно, и это означает, что новые владельцы 3-й серии смогут разговаривать со своими автомобилями, говоря «Привет, BMW», если они того пожелают.

Он больше по всему периметру, с большим пространством для плеч спереди, большим пространством для ног сзади и большим пространством между передними и задними сиденьями. Легче садиться и выходить, а всесторонние улучшения комфорта сиденья впечатлят пользователей с большим пробегом.Багажник объемом 480 литров дополняется 36 литрами хранения лишних вещей.

Двигатели и подвеска

Линейка стартовых 2,0-литровых двигателей включает дизель 320d мощностью 190 л.с. и бензин 330i мощностью 258 л.с. Дизель разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды или за 6,9 секунды как автомобиль (опция xDrive 4WD имеет такое же ускорение). В среднем он составляет 64,2 мили на галлон с ручным приводом и 67,3 миль на галлон с автомобилем, и стоит от 33 610 фунтов стерлингов.

330i поставляется только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды, но по-прежнему требует 48.7 миль на галлон и выделяет 132 г / км CO2. Его цена от 37 660 фунтов стерлингов.

Подвеска подверглась капитальному ремонту, чтобы использовать преимущества кузова, который стал на 25% жестче (в ключевых областях он стал на 50% жестче). Умные демпферы, связанные с подъемом, входят в стандартную комплектацию, а жесткость пружин на 20 процентов жестче, что делает вождение более спортивным. В стандартной комплектации модели M Sport имеют более сфокусированную подвеску с меньшим дорожным просветом на 10 мм; Адаптивная подвеска M с изменяемыми режимами — опция.

Модель 330i M Sport оснащена уникальными легкими тормозами с алюминиевым центром и дисками из серого чугуна — обратите внимание на их синие суппорты.Они не являются обязательными для дизелей в составе пакета M Sport Plus, как и дифференциал M Sport.

Накладки и стандартное оборудование

Поскольку он готов к поступлению в продажу, BMW может сообщить нам, что каждый вариант отделки салона входит в стандартную комплектацию. Вот некоторые из основных моментов в списках комплектов современных автомобилей.

  • SE теперь имеет светодиодные фары с индикаторами «брови», камеру заднего вида, 11-цветное внутреннее освещение, трехзонный климат-контроль, раздельное заднее сиденье 40:20:40, акустическое остекление (включая боковое стекло), 8.8-дюймовый BMW Live Cockpit Plus и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Sport имеет кожаные спортивные сиденья с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски, глянцевые обрамления окон Shadow Line, глянцевую черную решетку радиатора и глянцевые черные внутренние декоративные планки.
  • M Sport имеет сделанный на заказ передний бампер, боковые юбки и задний фартук, задний диффузор Dark Shadow, другие спортивные сиденья внутри, антрацитовую обшивку потолка и декоративные планки из алюминия Tetragon. Он также имеет полностью цифровую BMW Live Cockpit Professional с большим 12.3-дюймовая комбинация приборов и более крупный 10,3-дюймовый центральный экран.

Все автомобили имеют стандартную 100-ваттную стереосистему с опциональной системой объемного звучания Harman Kardon мощностью 464 Вт с 16 динамиками, доступной в качестве опции.

Существует 10 цветов «металлик», один из которых, Portimao Blue, зарезервирован для моделей M Sport. Предлагаются два неметаллических оттенка.

BMW 3 серии 2019 года: знали ли вы?

  • BMW упростила комплектацию и опции. Теперь есть всего шесть пакетов опций и 10 индивидуальных опций, чтобы упростить процесс заказа.
  • Дополнительный стеклянный люк с электроприводом на 100 мм длиннее.
  • Площадь проецирования дополнительного проекционного дисплея на 70 процентов больше
  • Цифровой ключ BMW Digital имеет датчик движения и, когда он кладется на стол, переключается в режим ожидания и прекращает передачу, поэтому злоумышленники не могут перехватить сигнал с помощью передающих устройств.
  • Вы ​​можете заблокировать и разблокировать новую 3-ю серию с помощью смартфона, если у вас Samsung Galaxy с Android 8.1 и выше. Это потому, что в цифровом ключе BMW есть технология Near Field Communication: как только вы положите смартфон в держатель, автомобиль заведется.