Бмв м9: BMW M9 Radion Concept — в поисках идеального БМВ
Проектная студия Radion Design, возглавляемая талантливым дизайнером из Румынии Разваном Радионом (Razvan Radion) на своей страничке в Facebook опубликовала фотографии нового концепт-кара , который будет назван BMW M9. Потрясающий концепт основан на свежей флагманской платформе BMW 7 серии. Данный спорткар получит агрессивную переднюю часть со светодиодными фарами и фирменной решёткой радиатора BMW в минималистском стиле. Автомобиль имеет очень сексуальный силуэт с пухлыми выступающими крыльями, многоярусными боковыми порогами и «стремительным» наклоном крыши. Задняя часть автомобиля очень красива и так же привлекательна, как и весь корпус автомобиля – стройные задние фонари и особым способом вздёрнутые выхлопные патрубки формы трапеции никого не оставят равнодушным. Несмотря на красоту дизайна концептуального Немного прямой речи напоследок (цитата слов Развана Радиона): «Я пытался создать концепцию с несколько иной философией, нежели у современных автомобилей BMW, но при этом я не задавался целью полностью искоренить фамильный стиль баварской марки. Я не хочу обидеть ни одного поклонника BMW, я всего лишь выставил на суд общества свое видение автомобилей из Баварии ближайшего десятилетия. Томительная разработка основной идеи и почти год упорного моделирования привели меня к этому автомобилю. Я вас уверяю, что если я однажды получу возможность работать с BMW, конечный продукт будет совсем иной, он сможет удовлетворить не только нашу скромную студию Radion Design, но и большинство поклонников марки. До тех пор все автомобили, которые я создам, будут ориентированы лишь на мои мечты, взгляды и предпочтения». Исходя из этого, стоит сказать, что на самом деле не известно ничего о реальном воплощении автомобиля и тем более о его цене, даже ориентировочной. |
Технические характеристики автомобилей BMW / БМВ
История марки BMW
BMW (Baverisch Motoren Werke AG) — немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.
В 1913 г. на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы.
В 1917 г. компании регистрируются под именем Baverische Motoren Werke (Баварские моторные заводы) — BMW. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица (именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW). С этого времени вся продукция BMW носит знак, символизирующий крутящийся пропеллер.
1919 г. — пилот Франц Зено Димер устанавливает на самолете с двигателем BMW IV мировой рекорд высоты полета на самолетах с открытой кабиной без кислородной маски. Высота полета составляла 9670 метров.
1923 г. — все тот же молодой инженер Макс Фриц за невероятно короткий срок, 5 недель, создает первый мотоцикл BMW R32 и запускает его в производство. На Парижском автосалоне он назван технической сенсацией. Мотоцикл имел оппозитный двигатель и карданную передачу, принцип которой применяется до сих пор на мотоциклах BMW.
1927 г. — становится самым плодовитым на рекорды для BMW. Из 87 мировых рекордов, установленных в этом году, 29 принадлежало моторам BMW.
1928 г. — BMW начинает производство автомобилей. Первые 100 лицензионных «Дикси», пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Очень важным стало изменение, произошедшее 16 ноября 1928 года. С этого дня «Дикси» перестала существовать как торговая марка — она была заменена на «BMW». С этого момента начинается эра автомобилестроения BMW.
1929 г. — BMW собирается на спортивном мотоцикле R37 установить мировой рекорд скорости. Для этого разрабатывается новая версия двигателя 750 куб. см. и ведутся работы по улучшению аэродинамики. 19 сентября 1929 года Эрнсту Хенне удается на одной из трасс севернее Мюнхена установить новый мировой рекорд скорости 216 км/ч. (А в 1937 году он показывает просто уникальную для того времени скорость 279,5 км/ч. Этот рекорд был побит лишь через 14 лет).
1932 г. — была разработана и первая собственная модель 3/20, на которой красовалась эмблема BMW со стилизованным пропеллером.
1933 г. — начат выпуск модели 303 — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.
1936 г. — начало легенды. BMW выпускает самый быстрый серийный спортивный родстер 328. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х, что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты.
1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».
1940 г. — сенсационные победы на гонках Mille Miglia За четыре года было произведено только 464 экземпляра BMW 328, но они были вне конкуренции.
В 1938 году гоночные версии этих автомобилей приняли участие в легендарных итальянских гонках Mille Miglia (тысяча миль). Эта гонка была ознаменована двойной победой автомобилей BMW. Два года спустя BMW вновь участвует в последней довоенной гонке Мille Miglia, и BMW 328 празднует свой последний триумф перед тем, как Европа опускается в военный хаос.1943 г. — открывается новая глава в самолетостроении. Еще до второй мировой войны BMW предпринимала попытки создания реактивного двигателя. В 1939 году предприятие получает конкретный заказ на изготовление такого двигателя для самолета Messerschmitt Мe2б2. В 1943 году двигатель был разработан и назван BMW 003, а в 1944 году было построено 100 экземпляров самолетов с этим двигателем. Вторая мировая война нанесла огромный ущерб компании BMW. Завод в Мильбертшофене освободители разбомбили. Единственными более или менее «пригодными к жизни» остались два завода в городе Мюнхене, вокруг которых акционеры BMW и сосредоточили свои основные усилия.
1948-53 гг. — сходит с конвейера первый «мотоцикл из ничего» R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. Следующая модель R25 имела двухцилиндровый двигатель и уже 18% этих мотоциклов пошло на экспорт. В это же время компания вернула к жизни концепцию спортивного автомобиля «BMW-328». Выпуском седана 501 BMW пытается после войны возобновить производство автомобилей. в 1952 году было собрано лишь 49 машин. К 1954-му производство достигло 3410 экземпляров, покупавшихся только настоящими и обеспеченными приверженцами марки BMW.
1954 г. — BMW становится чемпионом мира в гонках на мотоциклах с коляской. Сразу в послевоенные годы начался мотоциклетный бум: в 1954 году было продано почти 30.000 мотоциклов. В том же году BMW приобретает лицензию итальянского производителя Iso на производство модели Isetta, которая стала символом послевоенного восстановления экономики в Германии.
1956 г. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Ныо-Йорке, создает сенсационный автомобиль — спортивный красавец. «BMW побила даже итальянцев», — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.
1959 г. — при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.
1962-68 гг. — новые победы BMW. В 1962 г. концепция модели 1500 -легкого, компактного, спортивного, четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом, что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.
1966 г. — впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом, 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.
1969 г. — и в производстве мотоциклов заметны новые тенденции. Представители 75-й серии имели исключительно плавные в работе двигатели, крутившие совершенно новый карданный вал, который выковывался из одного куска металла, а в цилиндрах легкие металлы пришли на смену чугуну. Этим совершенно новым поколением концерн BMW стал «задавать тон» в сфере создания мотоциклов.
1972 г. — впервые оборот предприятия составляет два миллиарда марок. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.
1973 г. — 3.0CSL и Формула-2 — вехи на пути BMW в автоспорте. Купе 3.0 CSL, которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр, а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам.
1977 г. — новый прорыв в классе «люкс» С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.
1981 г. — триумф на ралли Париж — Дакар, гонки протяженностью 12 тысяч километров, главные этапы которой проходили по пустыне Сахара. Именно в этих экстремальных. условиях отлично проявила себя базовая концепция, которая была создана еще в 1923 году — отличный показатель удельной массы, надежное охлаждение, прекрасная «развесовка», низкий центр тяжести и высокая тяговая способность при относительно невысоких оборотах. Сразу же француз Юбер Ориоль выигрывает это сложнейшее ралли в мире. Командная победа также остается за BMW.
1983 г. — BMW становится чемпионом в Формуле-1. Из четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,5 литра команда специалистов, возглавляемая Паулем Роше, создала уникальный агрегат мощностью 800 л.с. Этот двигатель был поставлен на болиды aнглийской «конюшни» Brabham и с самого начала доказал свою состоятельность. До 1987 года этот двигатель позволил BMW выиграть девять Гран-при.
1986 г. — BMW M3, самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. С самого старта белоснежный автомобиль, раскрашенный в традиционные спортивные цвета BMW, начал собирать победы, трофеи и титулы. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.
1987 г. — новый родстер и новые технологии Просто удивительный автомобиль, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.
1990 г. — новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность. После 25-летнего перерыва BMW снова обращается к авиационному моторостроению. Совместное предприятие BMW Rolls-Royce GmbH разрабатывает и производит семейство двигателей BR 700 для нового поколения коммерческих и рeгиональных самолетов.
1994 г. — Rover Group стала принадлежать BMW. Производственная программа Rover идеально дополняет программу BMW: автомобили Rover и Mini располагаются как бы ниже 3-й серии, a Land Rover позволяет заполнить сегмент полноприводных автомобилей.
1995 г. — дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке — создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности. В серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя.
1996 г. — BMW Z3, привет от Джеймса Бонда. С выпуском этой модели начинается новый родстерный бум. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает «суперагент 007» Джеймс Бонд. Фильм имел огромный успех. BMW Z3 тоже стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы. Впервые автомобиль 7-й серии оснащается дизельным двигателем: на рынке появляется модель 725tds. Двигатель RMW Rolls-Royce BR 710 получает международный сертификат. Кроме того, удается получить новые заказы на авиадвигатели BR 715.
1997 г. — мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ, а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.
В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.
Bmw m9 характеристика. Автоновости, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Новый концепт BMW M9, Buro 24/7 Видео Похожие статьи
Новое творение немецкого концерна — BMW M 9 — не стало исключением. Технические характеристики пока не раскрываются, но известно, что в основу.
BMW M 9. AutoTimes. BMW CRASH Compilation Nürburgring Nordschleife Spa Francorchamps M3 CSL Z4M FAIL Compilation — Duration.
Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.Есть много тюнингов БМВ с характеристиками суперкаров, но при этом они не Ну вот могли бы создать суперкар с чистого листа с дизайном BMW M 9 Radion Concept.
При этом, в студии Radion умудрились сохранить стандартные черты автомобиля из Баварии. Потрясающие пейзажи Килиана Шоенбергера. Как выглядит самый дорогой дом на колесах за 3 млн долларов. Есть много тюнингов БМВ с характеристиками суперкаров, но при этом они не выглядят как суперкары. Новое творение немецкого концерна — BMW M9 — не стало исключением.
Новый концепт BMW M9, Buro 24/7
Недавно компания опубликовала фото концепта суперкара М9. Подробности о машине класса люкс узнайте на Luxlux. Он предложил несколько цветовых решений для кузова — вишневый, черный, белый и жемчужно-серый. На данный момент нам не известны технические характеристики новинки. Пока что производитель держит все самые интересные данные в секрете в желании раскрыть их непосредственно перед премьерой.
Однако, когда именно она состоится, — тоже огромный секрет. Некоторые интернет-ресурсы публикуют информацию о том, что М9 — фантазия дизайнера. Другие, напротив, уверяют, что данный концепт всерьез рассматривается автоконцерном в качестве флагманской модели. Как бы там ни было, но выглядит машина просто потрясающе.
Метки: BMW , авто , машина , суперкар. Деньги для людей умных составляют средство, для глупцов — цель. Каталог люкс компаний Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на luxlux.
Для интернет-сайтов — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет-сайтов — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Невероятный суперкар M9 — новый концепт от BMW.
Джон Гальяно победил Dior в суде. Vanquish — новый суперкар от Aston Martin. BMW Z4 Zagato Coupe — суперкар по-итальянски. Суперкар Aston Martin Rapide S получил обновления фото.
Aston Martin представила обновленный суперкар DB9 Суперкар Aston Martin лишился крыши: новая версия. Пожалуйста, введите свое имя. Пожалуйста, введите корректный адрес. Пожалуйста, введите ваше сообщение. Популярное Новое Обсуждаемое Популярное. Как выглядит самый дорогой дом на колесах за 3 млн долларов. Визажист делает макияж при помощи живых цветов ФОТО. Удивительные портреты животных из бумаги от Патрика Кабрала.
Bentley готовится выпускать авто с отделкой для веганов. Часы от Microsoft, которые помогают людям с болезнью Паркинсона. Продан особняк Селин Дион фото. Победителем Евровидения стал Сальвадор Собрал из Португалии. Любителям браслетов: новая модель часов от Dior. Канье Уэст посвятил Ким Кардашьян коллекцию украшений. Сергей — Бедные богатые люди.
Сколько раз им пришлось и придется окунаться с головой в дерьмо, только потому что их ближайшие конкуренты Алексей — Просил миллион перечислили Ира — Тиара представленная в фотоподборке, называется «Узелки любви» подарок королевы на свадьбу , подчеркиваю, это не тиара Спенсеров.
Галина — Если в Америке стали есть львов, уж такой символ и олицитворения «Величия»тысячелетий , тогда пора разводить на ферме американцев Каталог люкс компаний Авто и Мото. Мы в социальных сетях. Популярные метки мода , звезды , знаменитости , авто , машина , стиль , люкс , рейтинг , золото , папарацци , отношения , бриллианты , часы , драгоценности , актриса , ресторан , Киев , бренд , яхта , аксессуары , миллиардер , элитная недвижимость , певица , Украина , дизайнер , спорт , недвижимость , путешествия , украшения , Новый год.
Блок розжига LED фары BMW 5′ 6′ 7′ G30 G31 G11 G12 7476487 63117476487 FLM MID
Блок розжига светодиодной LED фары LED БМВ 5 6 7 серии Г30 Г31 Г38 Г11 Г12
BMW 5′ F90 M5 — БМВ 5 Ф90 М9
BMW 5′ G30 — BMW 5 Г30
BMW 5′ G31 — BMW 5 Г31
BMW 5′ G38 — BMW 5 Г38
BMW 6′ G32 GT — BMW 6 Г32 ГТ
BMW 7′ G11 — BMW 7 Г11
BMW 7′ G12 — BMW 7 Г12
Path Number BMW: 63117476487 7476487 63 11 7 476 487
Steuergerät Frontlichtelektronik
Подходит на многие модели БМВ после 2011 со светодиодными фарами
Список моделей BMW, в которых используется блок розжига 63117476487:
BMW 5′ F90 M5 — БМВ 5 Ф90 М9BMW 5′ G30 — BMW 5 Г30
BMW 5′ G31 — BMW 5 Г31
BMW 5′ G38 — BMW 5 Г38
BMW 6′ G32 GT — BMW 6 Г32 ГТ
BMW 7′ G11 — BMW 7 Г11
BMW 7′ G12 — BMW 7 Г12
BMW 5′ 518d — Седан (Европа)
BMW 5′ 520d — Седан (Индия)
BMW 5′ 520d — Седан (Индонезия)
BMW 5′ 520d — Седан (Россия)
BMW 5′ 520d — Седан (Тайланд)
BMW 5′ 520d B47 — Седан (Европа)
BMW 5′ 520d B47D — Седан (Европа)
BMW 5′ 520d ed — Седан (Европа)
BMW 5′ 520dX — Седан (Россия)
BMW 5′ 520dX B47 — Седан (Европа)
BMW 5′ 520dX B47D — Седан (Европа)
BMW 5′ 520i — Седан (Египет)
BMW 5′ 520i — Седан (Индия)
BMW 5′ 520i — Седан (Малайзия)
BMW 5′ 520i — Седан (Россия)
BMW 5′ 520i 1. 6 — Седан (Европа)
BMW 5′ 520i B46 — Седан (Европа)
BMW 5′ 520i B48 — Седан (Европа)
BMW 5′ 520i B48D — Седан (Европа)
BMW 5′ 525d — Седан (Европа)
BMW 5′ 530d — Седан (Европа)
BMW 5′ 530d — Седан (Индонезия)
BMW 5′ 530dX — Седан (Европа)
BMW 5′ 530dX — Седан (Россия)
BMW 5′ 530e — Седан (Европа)
BMW 5′ 530e — Седан (Малайзия)
BMW 5′ 530e — Седан (Тайланд)
BMW 5′ 530e — Седан (США)
BMW 5′ 530eX — Седан (США)
BMW 5′ 530i — Седан (США)
BMW 5′ 530i B46 — Седан (Европа)
BMW 5′ 530i B48 — Седан (Европа)
BMW 5′ 530i B48 — Седан (Египет)
BMW 5′ 530i B48 — Седан (Индия)
BMW 5′ 530i B48 — Седан (Индонезия)
BMW 5′ 530i B48 — Седан (Малайзия)
BMW 5′ 530i B48D — Седан (Европа)
BMW 5′ 530i B48D — Седан (Египет)
BMW 5′ 530i B48D — Седан (Индия)
BMW 5′ 530i B48D — Седан (Индонезия)
BMW 5′ 530i B48D — Седан (Малайзия)
BMW 5′ 530iX — Седан (США)
BMW 5′ 530iX B46 — Седан (Европа)
BMW 5′ 530iX B48 — Седан (Европа)
BMW 5′ 530iX B48 — Седан (Россия)
BMW 5′ 530iX B48D — Седан (Европа)
BMW 5′ 530iX B48D — Седан (Россия)
BMW 5′ 540dX — Седан (Европа)
BMW 5′ 540dX — Седан (США)
BMW 5′ 540i — Седан (Европа)
BMW 5′ 540i — Седан (США)
BMW 5′ 540iX — Седан (Европа)
BMW 5′ 540iX — Седан (США)
BMW 5′ M550dX — Седан (Европа)
BMW 5′ M550iX — Седан (Европа)
BMW 5′ M550iX — Седан (США)
BMW 5′ 518d — Универсал (Европа)
BMW 5′ 520d B47 — Универсал (Европа)
BMW 5′ 520d B47D — Универсал (Европа)
BMW 5′ 520dX B47 — Универсал (Европа)
BMW 5′ 520dX B47D — Универсал (Европа)
BMW 5′ 520i B48 — Универсал (Европа)
BMW 5′ 520i B48D — Универсал (Европа)
BMW 5′ 525d — Универсал (Европа)
BMW 5′ 530d — Универсал (Европа)
BMW 5′ 530dX — Универсал (Европа)
BMW 5′ 530i B48 — Универсал (Европа)
BMW 5′ 530i B48D — Универсал (Европа)
BMW 5′ 530iX B48 — Универсал (Европа)
BMW 5′ 530iX B48D — Универсал (Европа)
BMW 5′ 540dX — Универсал (Европа)
BMW 5′ 540iX — Универсал (Европа)
BMW 5′ M550dX — Универсал (Европа)
BMW 6′ 620d — Кузов GT (Европа)
BMW 6′ 620d — Кузов GT (Индонезия)
BMW 6′ 620dX — Кузов GT (Европа)
BMW 6′ 630d — Кузов GT (Европа)
BMW 6′ 630d — Кузов GT (Индонезия)
BMW 6′ 630dX — Кузов GT (Европа)
BMW 6′ 630i — Кузов GT (Малайзия)
BMW 6′ 630i B48 — Кузов GT (Европа)
BMW 6′ 630i B48 — Кузов GT (Индонезия)
BMW 6′ 630i B48D — Кузов GT (Европа)
BMW 6′ 630i B48D — Кузов GT (Индонезия)
BMW 6′ 640dX — Кузов GT (Европа)
BMW 6′ 640i — Кузов GT (Европа)
BMW 6′ 640iX — Кузов GT (Европа)
BMW 6′ 640iX — Кузов GT (США)
BMW 7′ 725d — Седан (Европа)
BMW 7′ 730d — Седан (Европа)
BMW 7′ 730dX — Седан (Европа)
BMW 7′ 730i — Седан (Европа)
BMW 7′ 740dX — Седан (Европа)
BMW 7′ 740dX — Седан (Россия)
BMW 7′ 740e — Седан (Европа)
BMW 7′ 740i — Седан (Европа)
BMW 7′ 750dX — Седан (Европа)
BMW 7′ 750i — Седан (Европа)
BMW 7′ 750iX — Седан (Европа)
BMW 7′ 750iX — Седан (США)
BMW 7′ 725Ld — Седан (Европа)
BMW 7′ 725Ld — Седан (Россия)
BMW 7′ 725Ld — Седан (Тайланд)
BMW 7′ 730Ld — Седан (Европа)
BMW 7′ 730Ld — Седан (Индонезия)
BMW 7′ 730Ld — Седан (Тайланд)
BMW 7′ 730LdX — Седан (Европа)
BMW 7′ 730LdX — Седан (Россия)
BMW 7′ 730Li — Седан (Европа)
BMW 7′ 730Li — Седан (Индия)
BMW 7′ 740eX — Седан (США)
BMW 7′ 740i — Седан (США)
BMW 7′ 740iX — Седан (США)
BMW 7′ 740LdX — Седан (Европа)
BMW 7′ 740Le — Седан (Европа)
BMW 7′ 740LeX — Седан (Европа)
BMW 7′ 740LeX — Седан (Малайзия)
BMW 7′ 740LeX — Седан (Тайланд)
BMW 7′ 740Li — Седан (Европа)
BMW 7′ 740Li — Седан (Египет)
BMW 7′ 740Li — Седан (Индия)
BMW 7′ 740Li — Седан (Индонезия)
BMW 7′ 740Li — Седан (Малайзия)
BMW 7′ 740LiX — Седан (Европа)
BMW 7′ 750i — Седан (США)
BMW 7′ 750iX — Седан (США)
BMW 7′ 750LdX — Седан (Европа)
BMW 7′ 750Li — Седан (Европа)
BMW 7′ 750LiX 4. 0 — Седан (Европа)
BMW 7′ 750LiX 4.4 — Седан (Европа)
BMW 7′ 750LiX 4.4 — Седан (Россия)
BMW 7′ ALPINA B7 — Седан (США)
BMW 7′ M760iX — Седан (США)
BMW 7′ M760LiX — Седан (Европа)
Царь-ноздри будут! Первый тест нового купе BMW 4-й серии
Будучи испытателем BMW, несколько месяцев в режиме нон-стоп тестирующим новую 4-ю серию, вы неминуемо столкнётесь с каскадом разочарований. Поскольку каждый день работаете над автомобилем, который по дизайну и характеристикам как никогда будет отличаться от базовой 3-й серии, но всё, что волнует окружающих – несуразно огромная радиаторная решётка.
Ноздри размера XXL – бесспорно главная отличительная черта купе BMW под индексом G22. И хотя официально это пока не прозвучало, они, скорее всего, с минимальными изменениями перекочуют на серийную модель с показанного в прошлом году неоднозначного прототипа Concept 4.
Даниэль Ферруфино, руководящий проектом разработки и запуска всей 4-й серии (включая i4), похоже, с этим уже смирился: «Люди говорят об автомобиле, и это хорошо. Многие владельцы 4-й серии в Европе и США хотят видеть в двухдверке больше отличий от 3-й серии. И уже скоро они их получат».
Что изменилось?
Практически каждая деталь кузова. В частности, ветровое и заднее стёкла купе получили больший наклон, чем у «трёшки». Да и вся корма совершенно другая. В придачу к этому, расширенное использование высокопрочных сталей и алюминия помогло 4-й серии сбросить пару килограммов.
Многочисленные слои камуфляжной плёнки не способны скрыть пропорций автомобиля. Вблизи практически все детали легко рассмотреть: выштамповки на боках и подоконная линия, восходящая к корме, намекают на улучшенную аэродинамику кузова. Коэффициент сопротивления воздуху у 4-й серии снизился на 0,015 по сравнению с 0,23 у седана 3-й серии. А ещё купе при той же колёсной базе стало на несколько сантиметров длиннее.
Но хватит о дизайне. Поверьте, куда интереснее в новой 4-й серии динамика и управляемость. Да и Ферруфино подливает масла в огонь, сначала расхвалив взятую за основу 3-ю серию, а затем озвучив, кажется, нескончаемый перечень произведённых доработок. Вот основные из них:
По словам руководителя проекта, все это обеспечивает «большую уверенность и требует меньше усилий от водителя при езде на пределе возможностей автомобиля».
Заметна ли разница?
Сначала сажусь в BMW 430i с задним приводом, нерегулируемой подвеской M Sport, спортивным рулевым управлением с переменным усилием и дифференциалом M Sport.
Интерьер в большей части скрыт небрежно набросанными на переднюю панель и центральный тоннель кусками чёрной материи. Но под ними я не ожидаю увидеть что-то радикально отличающееся от 3-й серии.
Дверь закрывается с характерным для ещё недопиленных предсерийных прототипов шкрябанием чего-то обо что-то. Двигатель запущен. На дисплее приборного щитка проиграна короткая анимированная заставка с названием 4-й серии. Погнали!
Купе мчит по окрестностях Халлертау. Это место, известное как центр выращивания баварского хмеля, привлекательно в том числе потрясающими извилистыми дорогами. А связки 4-я серия обожает: проходит играючи, быстро и эмоционально.
Двухлитровая наддувная «четвёрка» выдаёт 258 сил. Двигатель оснащен новой системой очистки выхлопных газов, благодаря чему соответствует очень жестким требованиям Euro6d. Но в активе агрегата еще невероятная отзывчивость и великолепный саундтрек. Пожалуй, это один из лучших современных четырёхцилиндровых моторов.
430i – настоящая BMW c характером.
И он отлично подходит новому заднеприводному купе. Но над рулевым управлением ещё можно поработать. «Баранка» кажется тяжеловатой, а реактивное усилие – чрезмерным.
В целом же новая 4-я серия воспринимается более быстрой и послушной по сравнению с «трёшкой». Да и тяги двухлитрового турбомотора хватает, чтобы в любой момент ощутить заднеприводность машины.
M440i xDrive – круче или нет?
На самом деле, это зависит от вашего отношения к спортивным машинам. Самая мощная версия 4-й серии – куда более жёсткая, но и рулится еще резче.
В BMW пока не говорят, что именно будет отличать самую способную «четвёрку» от других версий. Но по аналогии с M340i можно ожидать более жёсткой подвески со спортивными настройками, увеличенных тормозных механизмов, других пружин, амортизаторов и перенастроенного рулевого управления. Электронная блокировка дифференциала задней оси – уже в базе.
Трёхлитровый шестицилиндровый турбомотор на M440i xDrive выдаёт 374 силы и 500 Нм. И он первым среди бензиновых двигателей BMW дополнен компонентами 48-вольтовой «мягкой» гибридной системы.
Спортивные кресла удобны, задними сиденьями баварцы тоже могут гордиться. На втором ряду поместятся люди среднего роста, на нехватку пространства в плечах и ногах жалоб не будет.
В сумме они весят 32 кг и увеличивают мощность на 11 сил в течение 10 с, на которые к процессу подключается стартер-генератор. Так улучшается отзывчивость на нажатие педали акселератора при низких оборотах коленвала. А ещё новая 4-я серия в режиме Comfort может двигаться на скорости до 160 км/ч с выключенным двигателем – ради экономии топлива.
Причем вы, скорее всего, этого даже не заметите, поскольку рядная «шестёрка» всегда ответит на продавливание правой педали сочным рыком и стремительным ускорением. По правде говоря, это купе настолько азартное, что невольно возникает вопрос – каким же монстром тогда выйдет M4?
Однако, при бесспорно потрясающей динамике и управляемости мне в M440i всё же не хватает натуральности ощущений. Постоянно хочется избавиться от синтетического восприятия машины.
И трансмиссия купе вроде бы настроена идеально, и заднеприводный акцент в поведении заметен. Динамика, манёвренность и курсовая устойчивость – более чем впечатляющие. Тем не менее, за рулём М440i я чувствую себя, как за игрушечным штурвалом компьютерного симулятора.
Вместо эпилога
С точки зрения дизайна новая 4-я серия – довольно смелый шаг со стороны BMW. И то, как воспримет купе рынок, нам ещё предстоит увидеть после мирового дебюта модели, который ожидается в июне. Но по части техники мы за «четверку» спокойны.
01.08.2015 в 11:10 на 58 км + 900 м а/д М-9 «Балтия» Истринский район в зоне проведения дорожных работ (реконструкция а/д М-9 «Балтия»), вне населенного пункта, по 2 полосы в каждом направлении, 52-летний житель г. Наро-Фоминск, управляя а/м «БМВ-523», выезжая со второстепенной дороги на М-9 «Балтия» по направлению в сторону г. Волоколамск и выполняя разворот в сторону г. Москвы совершил столкновение с а/м «Хонда Джаз» под управлением 44-летней жительницы г. Москвы, в результате чего произошло столкновение.
03.08.2015г, 17:45, на 50 км + 300 м а/д М-9 «Балтия», Истринский район, 38-летний житель г. Москва, управляя а/м «Хендэ Портер», следуя в сторону г. Псков, совершил выезд на полосу встречного движения, где совершил столкновение с движущейся в сторону г. Москвы а/м «Хонда Сивик» под управлением 40-летнего жителя Клинского района. После столкновения а/м «Хендэ Портер» отбросило на движущуюся в сторону г. Москва а/м «Мерседес-Бенц S450», под управлением 40-летнего жителя г. Тверь
Несмотря на то, что участок автомагистрали «Балтия» прямой, здесь до окончания работ предусмотрено ограничение скорости до 60 километров в час. Во-первых, на трассе еще полно строительной техники. Во-вторых, дорожникам предстоит установить вдоль дороги большие информационные щиты на П-образной и Г-образной опорах-стойках. При их монтаже движение будет организовано по временной схеме, для чего перекроют только ту полосу движения, рядом с которой будет производиться монтаж опор.
Начальник штаба 11 батальона 1 полка ДПС (северный)
| ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Самые интересные новости от ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ |
2017 BMW M9 — Цена, дата выпуска, характеристики, дизайн
BMW — один из самых известных производителей в мире, поэтому можно ожидать, что они будут строить очень впечатляющие автомобили. По большей части это правда, особенно с их четырехдверными седанами, которые являются одними из самых быстрых в мире. Однако у них нет суперкаров на рынке, что немного необычно, учитывая, что есть у большинства других производителей. Чтобы изменить это, в разработке находится новый автомобиль — BMW M9 Concept 2017 , о котором ходят слухи с начала 2015 года.Этот автомобиль будет использовать то же шасси из углеродного волокна, что и i8, но вместо гибридной трансмиссии он получит более впечатляющий бензиновый двигатель.
Цена или дата выпуска все еще неизвестны, но, учитывая рынок, которым хочет заняться BMW, мы ожидаем, что 2017 BMW M9 будет стоить около 150000 долларов за базовую модель и до 250000 долларов за версию с более высокими характеристиками, аналогично тому, что представляет собой Audi. делаю с R8. Дата выпуска концепта, скорее всего, будет в 2017 году, а серийная модель появится сразу после этого.
2017 BMW M9 Дизайн
Что касается дизайна, BMW не будет перерабатывать внешний вид i8, но они предложат нечто более впечатляющее, чем это. Автомобиль будет иметь корпус из полностью углеродного волокна, что сделает его единственным суперкаром, предлагающим такую функцию. Это должно позволить им разработать более замысловатый дизайн с более агрессивными функциями, чем у i8. Кроме того, эта новая конструкция кузова должна будет выдерживать гораздо более высокие нагрузки из-за более мощной трансмиссии, установленной в автомобиле.Щелкните здесь, чтобы проверить, как выглядит бронированный BMW.
Интерьер
Внутри салона не будет использован футуристический интерьер i8. Вместо этого ожидается, что BMW M9 2017 года получит что-то более минималистичное, с более изысканным дизайном, а также с большим количеством материалов премиум-класса. Вставки из углеродного волокна и кожи алькантары найдутся даже в базовой модели.
2017 BMW M9 Двигатель
Под задней палубой 2017 BMW M9 мы, вероятно, найдем первый рядный шестицилиндровый двигатель со средним расположением двигателя со времен оригинального M1.Мы до сих пор не знаем фактического рабочего объема автомобиля, но похоже, что он будет между 3 и 3,6 литрами, и в отличие от M3, у которого есть только один турбонагнетатель, M9 будет иметь два турбокомпрессора. Этого должно быть достаточно, чтобы предложить от 500 до 550 лошадиных сил и до 550 фунт-фут крутящего момента, который будет направлен на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Модель более высокого класса, вероятно, будет гибридом, который будет использовать тот же бензиновый двигатель, а также один или два электродвигателя, которых будет достаточно, чтобы мощность автомобиля превысила 800 лошадиных сил!
BMW M9 Цена и концепция
С выпуском BMW M9 этот немецкий автопроизводитель наконец смог предложить одного настоящего представителя в сегменте суперкаров.Мы могли видеть большое количество роскошных автомобилей, поставляемых этим автопроизводителем, также они предлагают множество моделей, ориентированных на производительность, но история с M9 может значительно отличаться, поскольку он может составить конкуренцию таким автомобилям, как Ferrari 458 или даже Ferrari 488 GTB. .
На данный момент все еще ходят слухи, и мы слышали, что эта новая модель может быть предложена как версия 2016 года. Это хорошо вписалось бы в 100-летний юбилей BMW, и это, безусловно, было бы оценено и тепло встречено большим количеством поклонников.Предлагаемые изображения являются всего лишь визуализацией BMW M9, но они, безусловно, выглядят впечатляюще, и если что-то подобное появится на рынке, мы уверены, что это произведет серьезный фурор.
BMW M9
Характеристики
Исходные слухи предполагали, что трансмиссия модели i8 будет модифицирована для M9 и что мы получим еще один гибрид, но на этот раз с немного большей мощностью. Он должен предлагать комбинацию рядного шестицилиндрового двигателя, которому помогает электродвигатель. С этой установкой он мог развивать более 500 л.с. и впечатляющие 800 Нм крутящего момента благодаря мощному электродвигателю и огромному крутящему моменту, который он может предложить с 0 об / мин.С другой стороны, из другого источника мы могли услышать, что этот автомобиль не будет предлагаться с гибридной трансмиссией и что он будет предлагать только стандартный двигатель, но мощность не была объявлена.
BMW M9 Концепт
Независимо от того, какой вариант BMW M9 предлагает, для него крайне важно разместить все в легком шасси, и, опять же, установка i8 может стать отличной отправной точкой. Огромное количество углеродного волокна означало бы высокий уровень прочности и малый вес, что означает, что эта модель может легко превзойти гораздо более мощные автомобили как на трассе, так и на ускорении по прямой.Управляемость будет превосходной, мы привыкли получать многое от BMW в этом сегменте, но с дальнейшими улучшениями и применением облегченного шасси это можно было бы вывести на новый уровень.
Максимальная скорость
Если BMW хочет привлечь конкурента к Ferrari 458, ей нужно будет предложить более чем впечатляющие характеристики. Ускорение от 0 до 62 миль в час должно происходить примерно за 3 секунды, а максимальная скорость должна быть выше 200 миль в час. С этими цифрами BMW M9 может удовлетворить большинство водителей. Одна из вещей, которые нам очень понравились в этих рендерингах, — это тот факт, что одна из моделей идет сверху вниз, неясно, будут ли все модели иметь эту опцию или, что более вероятно, будет также конвертируемая версия.
Назад
С точки зрения дизайна BMW M9 — поистине уникальное произведение искусства. Агрессивный внешний вид и безумные изгибы, разработанные для обеспечения наилучшей аэродинамики и характеристик, — это то, что мы видим на изображениях. Все уникально, от колес до передней части, от решетки радиатора до задних фонарей. Мы можем ожидать увидеть новейшие технологии, такие как светодиодные фонари на обоих концах, и даже на некоторых из этих доступных изображений нет боковых зеркал, которые могли бы означать, что BMW будет использовать кулачки вместо стандартных боковых зеркал.Это очень маловероятно, поскольку до сих пор нет правил, разрешающих это, поэтому это может быть исключено в готовой к производству версии.
BMW M9 Интерьер
Интерьер также впечатляет, и даже если у нас есть только одно изображение интерьера, мы можем согласиться, что он будет точно соответствовать внешнему виду, когда дело доходит до уникальности. Он чистый и аккуратный, всего с несколькими кнопками, которые позволят вам управлять большинством функций, плюс есть большой дисплей на центральной консоли, который отображает все самые важные сведения о двигателе, навигации, климат-контроле, развлечениях и т. Д.За рулем находится небольшой, но настраиваемый экран, который, как мы думаем, будет заменен на более крупный блок с аналогичными возможностями.
Одна из вещей, которые не показаны на изображениях салона BMW M9, — это подрулевые переключатели. Мы уверены, что автоматическая коробка передач будет предлагаться, но она обязательно будет с возможностью ручного управления, и наиболее очевидный выбор — иметь ее с подрулевыми переключателями. Так как это всего лишь рендеры, мы уверены, что в производственной версии будет еще несколько изменений в этом отделе.
БМВ М9 Цена
Трудно говорить о цене. На данный момент мы все еще не знаем, какой тип трансмиссии BMW M9 принесет, общую мощность, которую он будет предлагать, и сможет ли он конкурировать с суперкарами от Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Maserati и подобных. Поистине футуристический и очень впечатляющий BMW i8 стоит 136 500 долларов, в то время как цена Ferrari 458 начинается с 239 340 долларов, ожидается, что цена M9 будет установлена примерно на уровне 200 000 долларов или немного выше.
Галерея фотографий:
2017 BMW M9 Design, Интерьер, Экстерьер, Цена
Время от времени ходят слухи о том, что BMW выпустит суперкар, который придет на смену легендарному M1, но до недавнего времени они оказывались ложными. Когда они выпустили гибридный суперкар i8, стало очевидно, что BMW действительно хочет расширить свой рынок, и не так давно начали появляться слухи о совершенно новой модели. Похоже, что эта модель может быть выпущена как BMW M9 2017 года, автомобиль, основанный на i8, но с большим количеством изменений, внесенных в его шасси и ходовую часть, чтобы стать настоящим суперкаром.Если вам, возможно, нужны скидки на автозапчасти BMW — нажмите здесь.
Пока что доступно не так много деталей, но, как мы уже говорили выше, ожидается, что в грядущем M9 будет использована структура из углеродного волокна, как у i8, но с совершенно новым кузовом, ходовой частью, двигателем и интерьером. Все это позволит создать совершенно новый автомобиль, цена которого будет соответствовать его классу.
Источник: youtube.com
2017 БМВ М9 Цена
Это означает, что будущий M9 может начинаться с более чем 150 000 долларов за базовую модель и от 250 000 долларов за версию высшего класса, схема ценообразования аналогична Audi R8.Однако M9 будет немного отличаться от своего гибридного силового агрегата.
Источник: youtube.com
Многие скажут, что у нас уже есть гибридные суперкары, такие как McLaren P1, LaFerrari, Porsche 918 и т. Д., Но имейте в виду, что цена на эти три, как правило, составляет около 1 миллиона долларов и более. Официальная дата выпуска еще не объявлена, но слухи о его выпуске можно услышать где-то в конце 2017 года.
Варианты двигателя
По очень сильным слухам, новый BMW M9 2017 будет предлагаться с двумя различными вариантами двигателя.Ожидается, что базовая модель, которая будет конкурировать с R8 или базовым 911, будет иметь продольно расположенный по центру 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью до 460 лошадиных сил и крутящим моментом более 400 фунт-фут. Это будет приводить в движение задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.
Источник: youtube.com
Более мощная версия будет использовать тот же бензиновый двигатель, но в качестве дополнения она также будет иметь два электродвигателя на задней оси, которые в основном дают более 600 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента в модели с задним приводом, как и у модели. P1 или LaFerrari.
Однако BMW будет намного дешевле и предложит впечатляющий уровень производительности, но, честно говоря, он не сможет составить конкуренцию этим гиперкарам.
Источник: youtube.com
Внешний вид и интерьер
Что касается внешнего вида автомобиля, то будущий BMW M9 2017 года выйдет на рынок с уникальным дизайном, который сможет выдержать суровые условия эксплуатации. Мы ожидаем, что он будет аналогичен по размеру i8, но внешняя оболочка автомобиля будет полностью новой и сделана из углеродного волокна для повышения прочности и низкого веса.
Источник: youtube.com
Кабина также будет полностью новой, но здесь будут предложены некоторые особенности седанов 5 или 7 серии. Поскольку это только слухи на ранней стадии, еще есть много времени для изменений.
Видео
BMW M9 Performance, Двигатель, Интерьер, Экстерьер, Цена
.После многих успешных внедорожников и седанов BMW осознали, что им нужно что-то, что вернет потерянных покупателей экономичных моделей высшего класса.Новый BMW M9 может быть таким решением, и это будет что-то совершенно новое из кухни BMW.
Подобно BMW i8, новый M9 принесет с собой революционный новый дизайн экстерьера, разработанный дизайн-студией Radion, и, учитывая обилие двигателей, модель сможет успешно конкурировать с самыми экзотическими автомобилями современности.
BMW M9 Двигатель и рабочие характеристики
К сожалению, все, что касается двигателя, остается загадкой. По некоторым предположениям, новый BMW M9 будет иметь либо V8, либо гораздо более мощный двигатель V12 под необычно длинным капотом.
Информация о максимальной скорости также не подтверждена, но по некоторым оценкам она может быть ограничена до 320 км / ч.
Мы не ожидаем каких-то потрясающих показателей в отношении экономии топлива, но покупатели этого зверя, конечно же, не подумают об этом, покупая новый M9.
Ходят слухи о подключаемой гибридной версии нового M9 с двумя дополнительными электродвигателями, которая может выдавать в общей сложности 800 лошадиных сил, но, как и раньше, это официально не подтверждено.
Внешний вид и дизайн BMW M9
Как упоминалось ранее, дизайн-студия Radion создала новый экстравагантный вид M9. Передок отличается максимальной агрессивностью. Неистово выглядящие светодиодные фары запихнуты внутрь капота, как светящиеся глаза в пещере.
Носовая часть наклонена вниз, почти как у скоростного катера. Фирменная решетка радиатора BMW похожа на фары, которые слегка смещаются внутрь и наклоняются вниз под углом.
В массивном переднем бампере есть два больших воздухозаборника, расположенных в самом низу.
Задняя часть также выглядит потрясающе, с L-образными задними фонарями со светодиодным рисунком интересной формы. Сдвоенные патрубки выхлопной системы с хромовым покрытием расположены внизу заднего бампера. Если посмотреть сбоку, новый M9 отличается довольно длинным капотом и тонким аэродинамическим дизайном.
BMW M9 Интерьер
Ожидается, что интерьер будет минималистичным, современным и роскошным, с множеством элементов отделки из алюминия, дерева и кожи. Скорее всего, он будет оснащен большим сенсорным ЖК-экраном с множеством информационно-развлекательных функций, а также тонким и элегантным кожаным рулевым колесом с легкодоступными боковыми кнопками и переключателями.
В новом двухместном купе не будет проблем с размещением водителя и пассажира, поскольку в салоне будет достаточно места для ног и головы.
Стандартные функции, такие как высококачественная аудиосистема с n-динамиками, Bluetooth и подключение к Wi-Fi, AM / FM / спутниковое радио, множество функций безопасности, включая подушки безопасности, ABS, помощь при выезде с полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении и многое другое. быть частью стандартного пакета.
Цена и дата выпуска BMW M9
Как и все остальное, цены и дата выпуска — это то, что компания умалчивает.Если все пойдет по плану, можно ожидать, что новый M9 будет выпущен к концу 2016 или началу 2017 года.
Что касается цен, то новый M9, безусловно, не будет дешевым, и в некоторых источниках упоминается стоимость от 300 000 до полумиллиона долларов США.
Подробнее о BMW M9
Фирменная табличка BMW «M9», возможно, для высокопроизводительного автомобиля
BMW M7, вероятно, будет ореолом 7-й серии, который отправит модель ICE в историю, но подробностей о суперкаре M9 гораздо меньше.
Хотя автомобильный ландшафт постепенно смещается в сторону электричества, автопроизводители по-прежнему создают мощные спортивные автомобили, суперкары и даже гиперкары. Последний бренд, который удивил производительным автомобилем внутреннего сгорания, — это BMW. Действительно, немецкий автопроизводитель выстраивается в очередь, чтобы предложить что-то сверхбыстрое и экономное.
Автомобильный веб-сайт CarBuzz недавно обнаружил новую регистрацию товарных знаков для табличек с именами «M7» и «M9» от Ведомства интеллектуальной собственности Филиппин.Интересно, что BMW зарегистрировала название «M7» еще в 2017 году, но в то время не стала развивать эту модель. Позже компания заявила, что M760i останется самым мощным автомобилем в 7-й серии, фактически положив конец всем надеждам на создание специализированного M7 в ближайшем будущем.
Теперь очевидно, что подразделение BMW M никогда не испытывало особого энтузиазма по поводу разработки настоящего спортивного седана 7-й серии. Тем не менее, если верить слухам, BMW будет работать над 7-й серией следующего поколения, которая, вероятно, будет последней с двигателем внутреннего сгорания.Следовательно, мы предполагаем, что модель высокого класса может быть названа M7 как дань уважения серии.
С другой стороны, M9 также постоянно ходил слухами как суперкар высшего класса, похожий на i8, но с гораздо большей мощностью под капотом. Он мог бы стать духовным преемником даже M1, хотя насчет средней части двигателя мы не уверены.
Текущие слухи помещают BMW M9 на платформу M8 CSL, которая уже была замечена на испытаниях в Нюрбургринге, вероятно, в качестве испытательного стенда для будущего BMW M9.Примечательно, что M8 CSL должен быть модернизированной версией 617-сильного M8, вероятно, получая мощность от 4,4-литрового твин-турбо V8 BMW мощностью около 700 л.с.
К сожалению, несмотря на несколько сообщений и многочисленные слухи, в отношении M7 и M9 нет ничего конкретного. Придется подождать и посмотреть. Мы будем держать вас в курсе!
Источник: CarBuzz
В то время как большинство их конкурентов предлагают автомобили от экономичных моделей до суперкаров, BMW не удается восполнить этот пробел.Еще в конце 70-х они предлагали модель M1, но с тех пор у них ничего не было. I8 нельзя считать настоящим суперкаром, тем более что он не обладает такими характеристиками. Чтобы конкурировать с Audi R8 и с новым AMG GT от Mercedes, ходили слухи о новой модели.
Это планировалось выпустить в концептуальном виде как 2017 BMW M9 . Поначалу название могло не говорить много, но автомобиль стал духовным преемником M1.BMW пока не подтверждает и не опровергает слухи, и похоже, что они над чем-то работают, хотя еще не сказали об этом.
Источник: bmwblog.com
Когда это будет объявлено?
Несмотря на то, что большинство слухов предполагало выпуск в конце 2016 года, мы совершенно уверены, что BMW хотела бы максимально скрыть автомобиль. На данный момент кажется, что серийная модель может быть готова к 2020 году, чтобы конкурировать с модернизированным R8 или грядущим 911-м.Цена, вероятно, будет колебаться в пределах от 100 000 до 120 000 долларов за базовую версию. В этой ценовой категории автомобиль станет идеальной альтернативой R8, если он сможет обеспечить, по крайней мере, аналогичный уровень производительности.
Платформа
Как мы все знаем, у BMW действительно нет подходящей платформы для BMW M9 2017 года. Однако для начала у них есть база. Кажется, что шасси из углеродного волокна, используемое в i8, могло вместить больше, чем просто трехцилиндровый двигатель.Это будет адаптировано для работы с M9, чтобы его усилили, а затем, вероятно, расширили. В результате получился автомобиль с такими же пропорциями, что и у i8, но с гораздо более агрессивным внешним видом.
Источник: bmwblog.com
Необычный дизайн 2017 BMW M9
Пока что кажется, что M9 может быть первым автомобилем, разработанным M Division . На самом деле они не сделали еще один с нуля, и это позволило бы BMW сосредоточиться на двух разных типах автомобилей.Mercedes сделали то же самое со своим подразделением AMG. Фактический дизайн M9 на данный момент неизвестен, но, учитывая их прошлое, мы ожидаем, что он заимствует по крайней мере некоторые реплики из оригинала. Весь кузов будет новым, несмотря на то, что он будет основан на i8. Двери-бабочки исчезнут, и вместо батареи, установленной в полу, M9, вероятно, позволит пассажирам сидеть ниже в шасси.
В салоне
В BMW M9 2017 года хватит места только для двух человек, несмотря на то, что i8 — это четырехместный автомобиль.Это потому, что вместо задних сидений у M9 будет гораздо более мощный двигатель. Приборная панель, скорее всего, позаимствует элементы из 7-й серии, чтобы дать людям комфорт и функции, которые они хотят от такой машины.
Источник: bmwblog.com
А как насчет трансмиссии?
Это одна из областей, в которых BMW выделяется. Точно так же, как partsgeek.com предлагает широкий выбор автозапчастей, они являются одной из компаний с одним из самых широких ассортиментов двигателей. Несмотря на это, похоже, что M9 может иметь только один двигатель в паре различных состояний настройки.Ожидается, что базовый автомобиль стоимостью 100000 долларов будет иметь 3-литровую рядную шестерку с двойным турбонаддувом. Это будет первый рядный шестицилиндровый двигатель за более чем три десятилетия, и он определенно станет уникальным автомобилем. Двигатель может обеспечивать около 500 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, чего обычно достаточно для этой ценовой категории. Кроме того, бензиновый двигатель может получить электрическое вспомогательное оборудование.
Пока все еще неясно, пойдет ли BMW на это, но если они это сделают, то в основном ожидают i8M с гораздо большей мощностью.У него будет шанс обеспечить мощность до 800 лошадиных сил, но, вероятно, это будет слишком тяжело для работы. Вместо этой трансмиссии BMW может решить использовать двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Хотя это было бы менее экзотично, оно могло бы обеспечить требуемый результат без особых хлопот. Независимо от выбора двигателя, ходят слухи, что автомобиль будет полноприводным, что стало нормой в последние несколько лет.
Источник: bmwblog.com
BMW M7 и M9 — скоро появится дуэт мощных автомобилей
BMW M7 и M9 — скоро появится дуэт мощных автомобилей
В апреле 2018 года немецкий автопроизводитель подал заявку на патент на именную этикетку Новый BMW M7 в Бюро патентов и товарных знаков США, однако BMW еще не доработала версию 7-й серии с высокими характеристиками.В настоящее время самой мощной 7-й серией является M760Li xDrive с двигателем V12. Недавно последние патенты BMW были обнаружены на Филиппинах с Управлением интеллектуальной собственности в Маниле, они относятся к BMW M7 и M9 . Это весьма вероятно. что эти две модели будут запущены в следующем году, чтобы отпраздновать 50-летие высокопроизводительного подразделения BMW M, в дополнение к нескольким другим специальным выпускам. Конечно, также не исключено, что BMW фактически запустит две линейки продуктов BMW M7 и M9.Если это так, то это будут два очень желанных высокопроизводительных автомобиля от немецкого автопроизводителя. Многие источники полагают, что BMW выпустит мощную модель M8 на основе 8-й серии. И BMW M8, вероятно, станет платформой для BMW M9 — самой мощной модели из когда-либо созданных BMW. Видео: Превью нового BMW M9.
В апреле 2018 года немецкий автопроизводитель подал заявку на патент на именную этикетку Новый BMW M7 в Бюро патентов и товарных знаков США, однако BMW еще не доработала версию 7-й серии с высокими характеристиками.В настоящее время самой мощной 7-й серией является M760Li xDrive с двигателем V12.
Недавно последние патенты BMW были обнаружены на Филиппинах в Управлении интеллектуальной собственности в Маниле, они относятся к BMW M7 и M9 .
Весьма вероятно, что эти две модели будут запущены в следующем году, чтобы отпраздновать 50-летие высокопроизводительного подразделения BMW M, в дополнение к нескольким другим специальным выпускам.
Конечно, это также не исключает возможности того, что BMW фактически запустит две линейки продуктов: BMW M7 и M9.Если это так, это будут две очень желанные высокопроизводительные машины от немецкого автопроизводителя.
Многие источники полагают, что BMW выпустит мощную модель M8 на базе 8-й серии. И BMW M8, вероятно, станет основой для разработки BMW M9 — самой мощной модели из когда-либо созданных BMW.
Видео: Превью нового BMW M9.
.
.