Бмв м3 сколько стоит: Купить BMW M3 с пробегом по цене от 1 900 000 рублей

Содержание

Сколько стоит bmw м3 е30. Рекомендации, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Продажа BMW e30 | E30 | BMW Classiс | VK
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Актуальные предложения на Авито — частные и от автодилеров. Поиск по моделям, фотографии от владельцев, цены и характеристики. Проверка истории по VIN.  Санкт-Петербург. 30 сентября В избранное. BMW 3 серия, ₽. 6 км, MT ( л.с.), купе, задний, бензин.

    Частные объявления о продаже BMW M3 в России — на NAKOP.ME  Вы просматриваете объявления, которым больше 30 дней. Посмотреть свежие объявления. Включен фильтр «есть отчет ГИБДД». Используйте его, чтобы увидеть только проверенные объявления. Сортировка: год. пробег. двигатель.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    BMW M3 e30 был построен на базе купе 3-й серии года.

    Инженеры взяли за основу усиленный кузов стандартной е30,поставив новейший 2,3-литровый двигатель,получивший маркировку S14BУ Эмки дисковые тормоза(по кругу)спереди вентилируемые,также стояли дюймовые диски BBS,с системой ABS.Автомобиль дебютировав на гоночных трассах чемпионатов DTM и TCC произвел.  И ещё BMW выпустили штук М3 в кузове кабриолет. А через 28 лет купе версия удостоилась отдельной цифры в ряду М. добавлены новые обзоры автомобилей.

    Новый Mercedes S-class станет автономным. Сдесь только продажи бмв е30, или в фотоальбомах Просьба указывать мотор, локацию где продаёте, так как тут не только белоруссия, но ещё и украина и россия. Цена второй более евро. С нее началась история великой модели, которая до наших дней держит позицию сравнительно недорогих и быстрых спорткаров.

    Продажа BMW M3 (БМВ М3) в России

    Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.

    Также BMW M3 E30 отличался более пологим наклоном заднего ветрового стекла для улучшения аэродинамических свойств кузова. Также переднее ветровое стекло вклеивалось для увеличения жесткости кузова.

    Остекление имело меньшую толщину. Помимо того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. M3 длиннее и шире стандартного BMW E Также на M3 ставились фирменные диски BBS, на которые натягивалась широкая низкопрофильная резина.

    Настоящий шедевр автомобилестроения, англичане характеризуют одним словом — бриллиант! Пробег по России не более 10тыс км. В середине х был приобретен в Германии, дорого, поскольку был в идеальном состоянии даже по меркам Германии, сразу был ввезен в Россию,растаможен, стоял в гараже. Вся история по таможне и ремонту имеется. Обслуживался исключительно в Автодоме.

    Сразу по приезду, все патрубки, резинки, радиатор, помпа, подвеска и т. В виду перфекционизма гипертрофированного. Ну и, разумеется, любимые амортизаторы Бильштайн.

    Руль заменен на МОМО, родной не нравился. Оригинальный цвет — черный, была перекрашена в период увлечения WRC, зря, конечно, но, что есть. Аналоги по состоянию, комплектации, пробегу в Германии стоят от 80тыс евро. За новый автомобиль серии EVO дают свыше тысяч евро. Leave this field empty. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    БМВ 3 Е30 на что обратить внимание при покупке!

    Сколько стоит bmw m3 e90. Блог, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • BMW M3 E90: цена, технические характеристики, фото, БМВ M3 E90, отзывы, дилеры — DMCUNMOR.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле BMW M3. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    BMW М 3 (E 90) – заряженная версия седана третьей серии от баварского автопроизводителя. Премьера предсерийной версии модели состоялась весной 2007 года на Женевском автосалоне.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Продажа машин с историей › BMW › M 3 › M 3 (E 90). Объявления с фото о продаже BMW M 3 (E 90): узнайте сколько стоит и у кого лучше купить BMW M 3 (E 90).

    Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. В шестом поколении комбинация динамики, непревзойденной управляемости, инновационных функций и максимальной практичности впечатляет как никогда раньше. Какие варианты прошивок посоветуете, кроме bpm?. Помимо самой рейки в рулевом управлении найдутся и другие сюрпризы, например, очень уж слабые карданчики рулевого вала и сам модуль крепления рулевой колонки, которые создают небольшой люфт руля и вибрации рулевой колонки.

    Продажа BMW M3 (БМВ М3) в России

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Самый совершенный ЕТК для BMW. Roman-K сказал а :. Недавно стал счастливым обладателем,этого чуда. Принимайте в свои ряды,Зовут Борис город Томск. И сразу хотел посоветоваться у вас……..


    Rolandcanam сказал а :. Ну че тут, кто продаст мне выхлоп? Ребята, где посмотреть вин коды запчастей? Вроде бы кто-то выкладывал уже полную карту по «винам», но не могу найти в теме. Marcel сказал а :. Вроде бы кто-то выкладывал уже полную карту по «винам», но не могу найти в теме Если руки кривые… Prostof сказал а :. Товарищи, подскажите по прошивке, кто-то отключал прогрев полностью или частично?

    Зимой с отключенным прогревом могут быть проблемы на холодную, как все убеждают. Какие варианты прошивок посоветуете, кроме bpm?. VerQ сказал а :. Какие варианты прошивок посоветуете, кроме bpm? Может кто-то сталкивался или слышал про такое на МКПП. Когда трогаешься и выжимаешь сцепление в районе коробки сильный стук, недавно сгорела катушка, когда двигатель работал не ровно стук был и на холостых, выжимаешь сцепление — стук пропадает.

    Причем без разницы, задняя первая, вторая — звук одинаковый в момент размыкания сцепления под нагрузкой. И еще вопрос, в комплекте шла усиленная пружина.

    Кто-то ставил себе, без проблем установили?. У меня МКПП, но такого сильного не слышал. У меня иногда появляется стуки в районе коробки, как будто пару зубьев на маховики проскальзывают, появилось давно, грешу на маховик и сцепу. Они то появляются, то уходят. Подскажите,что делать уже руки опускаются,заранее спасибо.

    Раз уж так уж речь зашла за сервоприводы, тоже есть вопрос. У меня сейчас ошибка появляется только при перезапуске прогретой машины. После длительной стоянки никаких ошибок нет, тачка валит То есть утром сел, поехал и кайфуешь пока не заглушишь Шестерни уже поменял — не помогло, через пару дней перепаиваю транзисторы.

    Вопрос в следующем: можно ли безбожно наваливать если ошибка не горит и мотор работает в штатном режиме? Тем более что шестерни новые.. Почем примерно это в цене щас на рынке?

    Чтоб не продешевить сильно и не ломить ценник.. Тем более что шестерни новые. Чтоб не продешевить сильно и не ломить ценник. Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail:. У Вас уже есть учётная запись?

    Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы…. BMW GT на форуме. BMW M на форуме. BMW Z на форуме. Перевод: DMCUNMOR.RU Some XenForo functionality crafted by ThemeHouse.

    STANCE

    Сколько стоит bmw m3 gt. Рекомендации, объявления, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить BMW M3 – продажа подержанных и новых автомобилей в России на Avito
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле BMW M3. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Интерьер BMW M 3 GTR. Как уже было сказано выше, о комфорте внутри БМВ GTR Street не могло быть и речи. Впрочем, это не помешало шейху их ОАЭ приобрести данную модель.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Поэтому компания BMW решила отозвать M 3 GTR с ALMS. А из 10 проданных машин известно где находятся только две: одна принадлежит шейху из Арабских Эмиратов (ОАЭ), другая стоит в музее BMW.

    Мировая премьера обеих моделей для широкой публики состоялась в начале го на мотор-шоу в Детройте. Роскошные условия на Audi года. Как закалялась сталь: история BMW M1. Никуда не делись и простые радости современного автовладельца — гидроусилитель руля, кондиционер и прочие приятные сердцу мелочи расположены на своих местах и исправно функционируют, что неудивительно в ней действительно практически все новое, пора бы мне уже поверить.

    BMW M3 (F80) — фото, цена, характеристики нового БМВ М3 ()

    Дром Продажа автомобилей BMW Продажа BMW M3 БМВ М3 в России. Битые или не на ходу. Без пробега по РФ. Для точного соответствия используйте кавычки.

    Используйте его, чтобы увидеть только проверенные объявления. BMW M3, проверено. Подписаться на новые объявления по e-mail. Будем отправлять вам письма о новых объявлениях.

    Срочный выкуп любых авто. Обзоры авторынков от Drom. Авторынок Новороссийска: покупателей интересует, сколько придется вложить в машину. Авторынок Симферополя: ассортимент порадует любого. Авторынок Краснодара: даже перекупы берут машины друг у друга. Авторынок Ростова-на-Дону: по-прежнему покупают то, что подешевле.

    Авторынок Пятигорска: цены растут даже на застоявшиеся машины. Вы смотрите раздел Продажа БМВ М3. Посмотреть всё о БМВ М3 В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ М3. Новые автомобили, с пробегом и без — широкий выбор для того, чтобы купить БМВ М3.

    Разработка дизайна FarPost Design , Реклама на сайте , Оферта правила и условия , Техподдержка авто. Продажа автомобилей — частные объявления, автосалоны, авторынки.

    BMW M3 GTS. Part 1.

    Седан BMW M3 и купе M4 почти вернулись к истокам — ДРАЙВ

    Базовые версии купе и седана проходят километр с места за 22,2 с, а разгон с 80 до 120 км/ч на пятой передаче занимает 4,2 с. То же самое модификации с «роботом» проделывают за 21,9 и 4,3 с соответственно.

    Отказ от традиций — больной вопрос современного автомобильного мира. Но этим специалисты BMW согрешили ещё при разработке модели M3 предыдущего поколения. Люди уже привыкли, что младшие «эмки» без малого 15 лет оснащаются рядными атмосферными «шестёрками», а тут неожиданно на машину четвёртого поколения (серии E90, E92 и E93) ставят V8. Но новейший на то время двигатель был столь мощным, отзывчивым, лёгким и голосистым, что почти моментально стёр воспоминания о шести цилиндрах в ряд. До декабря 2013 года, пока не стало известно, что седан BMW M3 и соплатформенное купе, которое теперь называется M4, вновь получили рядный шестицилиндровый мотор.

    Длина у M3 и M4 составляет 4671 мм, но седан шире и выше двухдверки — 1877 против 1870 мм и 1424 против 1383 мм. Дорожный просвет больше у купе на один миллиметр: 121 вместо 120 мм.

    Правда, мы наблюдаем частичное возвращение к истокам: ведь трёхлитровый агрегат S55B30, построенный на базе двигателя N55, укомплектован парой турбокомпрессоров. Помимо этого мотору положены непосредственный впрыск топлива, бездроссельная система смесеобразования, фазовращатели на впуске и выпуске и механизм регулировки высоты и продолжительности поднятия впускных клапанов. Отдача — 431 л.с. на 5500–7300 об/мин и аж 550 Н•м, доступных с 1850 до 5500 об/мин. То есть лавина тяги присутствует почти всегда. И если прежняя «восьмёрка» со своими 420 силами в мощности уступает совсем чуть, то по крутящему моменту, который не превышал 400 Н•м (при 3900 об/мин), отставание серьёзное.

    Спортивность «эмок» в салоне подчёркивают кресла с развитыми валиками боковой поддержки, отделка углепластиком, M-руль, M-рычаг коробки передач и M-приборная панель, металлическая накладка на площадке для отдыха левой ноги. Стандартная комплектация богаче, чем у любой другой версии BMW третьей и четвёртой серии.

    «Эмки» изначально комплектуются новыми шестиступенчатыми «механиками» (стали легче на 12 кг) с функцией повышения оборотов при понижении передачи, а за доплату доступны преселективные «роботы» с двумя мокрыми сцеплениями и семью диапазонами. И, как и раньше, самыми быстрыми в гамме являются именно «эмки» с роботизированной коробкой передач. Двухпедальные седан и купе выстреливают до сотни за 4,1 с (прежде было 4,6 с), а трёхпедальные — за 4,3 (4,8). Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s Package этот рубеж отодвинут к 280 км/ч). Для сравнения, купе и седан Mercedes C 63 AMG (V8 6.2, 457 л.с. и 600 Н•м) с «роботом» AMG Speedshift MCT достигают 100 км/ч за 4,4 и 4,5 с соответственно и могут разгоняться до 250 км/ч. Аналогичные показатели у полноприводной Audi RS5 (V8 4.2, 450 «лошадей» и 430 Н•м) — 4,5 с и 250 км/ч.

    Углепластиковая крыша у седана и у купе помогла уменьшить массу по сравнению со стальными аналогами на пять и шесть килограммов соответственно. Углепластиковая растяжка между передними опорами подвески легче такой же алюминиевой на 1,5 кг.

    Заднеприводные модели BMW M3 и M4 быстрее своих конкурентов, и дело не только в наддуве. Мюнхенские спорткары ещё и легче своих оппонентов. Возьмём для сравнения версии с роботизированными трансмиссиями. Например, снаряжённая масса такого купе BMW M4 равна 1612 кг (включая водителя весом 75 кг), а у двухдверки Mercedes C 63 AMG — 1730 кг. Ставить в один ряд с ними полноприводную «эр-эс-пятую» не совсем честно, но, для справки, её масса достигает 1790 кг. Вообще новые «эмки» похудели примерно на 80 кг. Конструкция кузова осталась стальной, но доля высокопрочных сортов увеличилась. Капот и передние крылья сделаны из алюминия, крыша и крышка багажника (только у купе) выполнены из пластика, армированного углеволокном. Растяжка между стойками подвески под капотом, цельный карданный вал (похудел на 40%) — всё это также сделано из углепластика.

    В начальной комплектации купе и седан довольствуются 18-дюймовыми коваными дисками с разноширокими шинами (255 мм спереди и 275 мм сзади). Опция — 19-дюймовые катки. Тормоза — перфорированные вентилируемые диски на обеих осях, но с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Выкрашенные в золотой цвет суппорты — особенность машин с карбонокерамикой.

    Схематически подвеска осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Как и раньше, рычаги и ступицы на обеих осях, а также и передний подрамник выполнены из кованого алюминия, а задний подрамник — из высокопрочной стали. Но геометрия и эластокинематика подвесок пересмотрена, соединения подрамников к кузову стали жёстче, а самих точек крепления стало больше. Перекалибровке подверглись и пружины, и электронноуправляемые амортизаторы, а вместо фрикционной блокировки дифференциала появился электромеханический дисковый «самоблок» (базовое оснащение). Но важнее другое — M3 и M4 стали первыми в истории «эмками», которые оснастили рулевым управлением с электрическим усилителем. А из разряда локальных новинок — опциональные карбонокерамические тормоза, которых на «эм-третьих» раньше никогда не было.

    По сравнению с предшествующей моделью у новых купе и седана расход топлива в смешанном цикле упал более чем на 25% — до 8,3 л на 100 км. «Битурбошестёрка» 3.0 отвечает нормам токсичности Евро-6.

    Ещё одним неполным возвращением к истокам можно считать перенос производства на предприятие BMW Plant Munich, на котором делали двухдверки BMW M3 первого поколения. И вот спустя 23 года купе возвращается туда, откуда всё и началось. Правда, новый седан M3 останется на заводе в Регенсбурге, где с 1992 года было сделано 222 293 «эмки» второй, третьей и четвёртой генерации. Нынешнюю парочку BMW M3 и M4, управляемость которых помогали оттачивать DTM-гонщики Бруно Шпенглер и Тимо Глок, мы живьём увидим, скорее всего, на автосалоне в Детройте, что откроется в январе 2014 года.

    История

    BMW M3 — модель, рождённая благодаря противостоянию на гоночных трассах в кузовных чемпионатах с Мерседесом 190Е. Глава концерна BMW Эберхард фон Кюнхайм был инициатором идеи, а в жизнь её воплотил технический директор BMW Motorsport и талантливейший моторист Пауль Роше. Первоначальный план предполагал постройку болидов для кольцевых гонок и ралли по группе А, что потребовало производства 5000 дорожных автомобилей. За проект взялись весной 1985-го, а уже в сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте дебютировало серийное купе BMW M3 серии E30. От обычных двухдверок третьей серии «эмка» отличалась аэродинамическим обвесом, расширенными «крыльями», модернизированной подвеской (перенастроенные пружины и амортизаторы, втрое увеличенный кастор передних колёс за счёт новых сайлент-блоков), более мощными тормозами и, конечно же, двигателем. Атмосферную «четвёрку» 2.3 немцы разработали с нуля. Наличие каталитического нейтрализатора влияло на отдачу: мотор развивал 195 или 200 сил (230 или 240 Н•м), а на разгон до сотни машина массой 1200 кг тратила от 6,7 до 6,8 с. Купе, способное набирать 230–235 км/ч, комплектовалось двумя модификациями пятиступенчатой «механики» Getrag 265 в зависимости от рынка сбыта (в США и Европе у коробки отличались схема переключения и передаточное отношение главной пары) и дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Заднеприводное купе BMW M3 было заметно дороже даже обычных полноприводных «трёшек», но та партия из 5000 машин буквально разлетелась по клиентам. Немцы не остановились на этом, и в 1988 году на рынок вышли двухдверка M3 Evolution с 220-сильным мотором и ценой, как у Porsche 911, и одноимённый кабриолет. Позже в 1989 году стандартные M3 получили форсированный до 215 л.с. мотор 2.3, а в 1990-м любителям погорячее представили самую быструю «эмку» серии E30 — Sport Evolution. Последняя могла похвастаться 238 «лошадьми» и максимальной скоростью 248 км/ч. С 1985 до 1991 года было продано 17 970 «эм-третьих», включая купе, кабриолеты, спецверсии Evo и эксклюзивные машины, созданные в честь гонщиков Роберто Равальи и Джонни Чекотто.

    Вместе с BMW M3 E30 ушли в историю и четырёхцилиндровые моторы — началась эра атмосферных рядных «шестёрок». Такой мотор объёмом 2990 см³ получила новая M3 серии E36, которая по своей конструкции уже не имела никакого отношения к гонкам. Отдача агрегата с системой изменения фаз газораспределения составляла впечатляющие для 1992 года 286 сил и 320 Н•м. Базовые версии массой 1460 кг выстреливали до сотни за 5,9 с, а максимальную скорость приходилось искусственно ограничивать на 250 км/ч. О том, что за клиента немцы взялись с новой силой, говорили и другие факты. Помимо купе и кабриолета покупателям предложили седан (с 1994 года), а в гамме коробок передач, помимо ручной, появилась роботизированная SMG с электрогидравлическим приводом сцепления (с 1997 года). Облегчённая версия BMW M3 GT (доступна была только в тёмно-зелёном цвете British racing green) с 295-сильным трёхлитровым двигателем вышла весной 1995 года, а тираж её составил всего 350 машин. Плановое обновление купе и седана M3 случилось в 1995 году. Главная новость — замена трёхлитровой «шестёрки» агрегатом 3.2, с которого сняли 321 силу и 350 Н•м и который работал в паре с новой шестиступенчатой «механикой». Спурт до сотни сократился до 5,5 с. Производство автомобиля наладили на заводе в Регенсбурге, но небольшое количество дефорсированных праворульных модификаций сделали в южноафриканском Росслине. Общий тираж — 71 242 машины с 1992 по 1999 год (из них суммарно 34% пришлось на седаны и кабриолеты).

    Тянуть с появлением BMW M3 E46 не стали — она дебютировала в сентябре 1999 года на Франкфуртском автосалоне. Из линейки модификаций убрали седаны — остались купе и кабриолеты. В отличие от предшественницы новинка весьма сильно разнилась внешне от донорского купе третьей серии. В меру агрессивного вида бамперы, алюминиевый капот, крупные воздухозаборники, прорези на передних «крыльях», раздутые арки колёс — вычислить «эмку» можно было с одного взгляда! Под стать внешности была и техническая начинка — новый рядный двигатель 3.2 с шестью цилиндрами выдавал 343 силы и 365 Н•м. Заднеприводные спорткары с блокировкой дифференциала GKN изначально оснащались шестиступенчатыми ручными коробками передач, но в качестве опции предлагался «робот» SMG II. В первом случае 100 км/ч при разгоне с места покорялись спустя 5,2 с, а во втором — 5,4 с. Максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 км/ч. В зависимости от типа кузова снаряжённая масса варьировалась от 1549 до 1730 кг. Но настоящим легкоатлетом считается купе BMW M3 CSL (Coupe Sport Lightweight), появившееся в 2003 году. Сделанные из углеволокна крыша, накладки на пороги, внешние дверные панели, передний бампер новой формы и задний диффузор, а также облегчённый интерьер, заднее стекло и колёса позволили удержать снаряжённую массу в пределах 1385 кг. При этом немцы довели отдачу «шестёрки» до 360 сил и 370 Н•м, улучшили аэродинамику и установили безальтернативную роботизированную коробку SMG II. До появления BMW M3 GTS E92 в 2009 году M3 CSL была самой быстрой серийной моделью BMW на Нордшляйфе. Таких машин было сделано 1383 штуки, а всего мир увидел 85 766 «эм-третьих» E46 (включая 29 633 кабриолета). Выпуск машин в Регенсбурге прекратился летом 2006 года.

    В сентябре 2007 года состоялся дебют первой в М-истории «эм-третьей» с восьмицилиндровым мотором — серии Е92 (позже появился кабриолет Е93). Под его капотом скрывалось произведение инженерного искусства — «атмосферник» V8 4.0 с заводским индексом S65 и массой 202 кг («шестёрка» у M3 E46 весила 217 кг). Двигатель создали на основе безумного V10 5.0 — от последнего у «восьмёрки» поршни, шатуны, клапаны и их пружины, хотя блок и кованый коленвал оригинальные. Агрегат оснащён фазовращателями на впуске и выпуске, индивидуальными дросселями, системой смазки с двумя маслонасосами, не допускающими масляного голодания даже при боковых перегрузках в 1,4 g. Удивительный факт — на впуске у «восьмёрки» отсутствует датчик массового расхода воздуха, хотя он есть у подавляющего большинства современных бензиновых моторов. Мощность двигателя подскочила до 420 л.с., а крутящий момент — до 400 Н•м. Первые годы клиентам предлагались машины только с новой «механикой», но затем появились опциональные «роботы» SMG III с двумя сцеплениями (от Getrag, как и раньше). Трёхпедальные версии купе и седанов, которые вернулись в строй, брали рубеж 100 км/ч за 4,8 с, а двухпедальные — за 4,6 с. Кабриолеты из-за большей массы были медленнее — 5,1 с. Но максимальная скорость с электронным «ошейником» у всех версий равнялась 250 км/ч. В списке оснащения значились системы, меняющие алгоритмы работы силового агрегата, усилителя руля и электронноуправляемых амортизаторов комплексно или по каждому пункту отдельно. Помимо стандартных версий продавались и специальные — M3 Competition Package с более жёсткой подвеской, M3 GTS с форсированным до 450 сил мотором, облегчённой конструкцией (минус 175 кг) и каркасом безопасности в салоне, а также M3 CRT с таким же 450-сильным двигателем, но меньшими масштабами по облегчению (минус 45 кг от обычной «эм-третьей»). А на закате производства немцы предложили клиентам BMW M3 DTM Champion Edition, сделанную в честь победы BMW и Бруно Шпенглера в чемпионате DTM 2012 года. На предприятии в немецком Регенсбурге было собрано свыше 40 тысяч купе M3 четвёртого поколения (включая 135 штук M3 GTS и 67 штук M3 CRT).

    BMW M3: цена БМВ M3, технические характеристики БМВ M3, фото, отзывы, видео

    Одноклассники BMW M3 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев BMW M3

    BMW M3, 2016 г

    Накатал на BMW M3 почти 5 тысяч километров. Впечатлений положительных масса, но есть и негативные. Главный плюс новой «эмки» это, конечно, то, как она едет. Машина валит просто фантастически, создается ощущение, что под капотом не 430, а все 500-550 лошадей, в сиденье вжимает очень сильно. Также у автомобиля невероятная жесткость кузова и достаточно маленький вес, и, как следствие, машина отлично рулится, крены отсутствуют. Хочется отметить качественную работу коробки-робота и мотора в боевом режиме: передачи отщелкиваются молниеносно, коробка не тупит и действительно чувствует водителя. Это первый автомат в моей жизни, который меня не бесит в «боевом» режиме. Дизайн: злая, яркая, дерзкая, смотрится просто фантастически, поворачивает головы. На мой взгляд, лучший дизайн в классе. Очень порадовала NBT во всех смыслах: шустро работает, приятная графика, самый большой в классе размер экрана, все очень удобно и продуманно. Карбонокерамика — это вещь. Настоятельно советую всем, кто собирается брать М-ку. Машину останавливают просто феномально, «устают» гораздо дольше, чем обычные тормоза.

    К удивлению для себя, нашел немало минусов. Я не отношусь к типу людей, которые будут дотошно проверять толщину клея под резиновой прокладкой где-то в багажнике, но недостатки уж очень сложно не заметить. Несмотря на достаточно качественное дорожное покрытие в Европе, уровень шума от дороги очень высокий, шумоизоляция в BMW M3 отсутствует практически напрочь. На высоких скоростях (160 km/h) путешествовать утомительно, разговаривать можно только повышенным тоном. Про звук рядной 6-ки не написал только ленивый. Cо времен легендарной M5 E60 и ее фантастического V10 достойно звучащих M-ок не было, но новые M3 и M4 звучат просто провально. Напоминает газонокосилку, без шуток. Еще одно интересное наблюдение: из трех режимов работы мотора Efficient, Sport и Sport Plus, интереснее всего с точки зрения звука показался Sport. Про дерганность и резкость М-робота писали многие, перед покупкой я был в курсе, на практике подтвердилось. Робот «подтупливает» в городе, даже в спокойном режиме пытается держать стрелку в районе 2,5-3 тысяч, часто поддергивается на низких скоростях. В салоне BMW M3 откровенно дешевый пластик отвратительного качества в нишах для дверных ручек (изнутри). Также абсолютно некачественно выполнен ручник и пользоваться им неудобно: не ложится в руку, неприятный ход, непонятно когда фиксируется. Подставка для левой ноги выполнена в алюминии, однако на педалях BMW явно сэкономила и не удосужилась установить алюминиевые накладки.

       Достоинства: читайте отзыв.

       Недостатки: читайте отзыв.

      Леонид, Москва

     

    как изменятся цены на новые и б/у авто — Минфин

    Льготы для покупателей и производителей

    Летом прошлого года парламент принял сразу два закона по электрокарам.

    Оба вступили в силу с 1 января 2022 года. Первый (№ 1660-IX) сохраняет льготу по НДС на операции по ввозу «зеленых» авто. НДС на такие операции отменили в 2016 году, но действие этой преференции должно было закончиться в конце 2022 года. Новый закон продлевает этот срок до 1 января 2026 года. Помимо электрокаров, льготу распространили также на новые авто, работающие на газу.

    Читайте также: Авторынок: дефицит и подорожание на 20%

    Законодатель также создал стимулы для налаживания выпуска электрокаров в Украине. До 1 января 2031 года освободили от НДС оборудование и комплектующие для отечественных автомобильных предприятий. Плюс автоконцерны и предприятия, производящие комплектующие (электродвигатели, батареи, аккумуляторы, зарядные устройства для электрокаров) до 1 января 2035 года освобождаются от налога на прибыль.

    Сэкономленные средства должны пойти на исследовательские и конструкторские разработки, обновление материально-технической базы, увеличение объемов производства. Если предприятия нарушат это требование, им придется полностью возместить средства и заплатить штраф.

    Второй закон (№ 1661-IX) до 1 января 2031 года освобождает от уплаты таможенной пошлины запчасти и комплектующие для электрокаров, а также ввоз самих авто.

    Таким образом, производители смогут завозить оборудование и комплектующие для электрокаров фактически без пошлин, которые добавляли к стоимости порядка 30%.

    На электромобили остается акциз, но он незначительный — 1 евро на киловатт-час емкости батареи, в среднем не больше 100 евро с авто.

    Оба закона приняты в рамках «зеленого» перехода, на который подписалась Украина в договоре об ассоциации с ЕС.

    Цель нововведений — пересадить украинцев на экологичные авто и стимулировать отечественное производство такой техники, что должно снизить ценники на нее.

    «Мировой рынок производства электрокаров и комплектующих стремительно растет. Только за последние пару лет объем вложенных и анонсированных инвестиций в этот сегмент составил порядка 180 млрд долларов. Украина может и должна стать частью этого нового большого рынка», — говорит один из авторов упомянутых законодательных инициатив — депутат Роберт Горват.

    Государство намерено не только удешевить сами авто, но и расширить возможности их покупки. Офис президента недавно анонсировал запуск субсидирования покупателей электрокаров.

    Программу должны запустить в конце первого-начале второго квартала этого года. За счет субсидирования государством процентная ставка лизинга будет в пределах 0,5−1,5%.

    По словам заместителя главы Офиса президента Ростислава Шурмы, озвучившего эту инициативу, во многих странах Европы 70% покупок авто приходится на лизинг под 0,5−1,6% годовых, тогда как украинцы платят по кредитам 12−17% годовых.

    Рынок электрокаров сейчас: как и что покупают

    Отечественные автолюбители и так активно пересаживаются на электромобили. По данным ассоциации «Укравтопром», в 2021 году число регистраций легковых электрокаров выросло к предыдущему году на 19% — до 8 541 авто. При этом увеличилась доля новых электрокаров: если в 2020 году она составляла всего 8,9%, то в прошлом уже увеличилась до 14,2%.

    Как рассказал представитель «Ниссан Украина» Владимир Иванов, их компания ввела в свою продуктовую линейку электрический Nissan Leaf. Эта модель несколько лет кряду лидировала в продажах подержанных электромобилей, но официально в салонах представлена не была. Импортер тогда пояснял это обстоятельство неуверенностью в готовности украинцев платить за новые авто, когда на рынке полно аналогичных б/у моделей. Но продажи все же стартовали, и весьма успешно.

    В «Renault Украина» «Минфину» рассказали, что приостановили продажи новых электромобилей полтора года назад. «Возможно, в течение года вернем его, посмотрим. Но на данный момент в приоритете другие направления», — пояснила представитель компании Анна Сибекина.

    Всего же на украинском рынке представлено порядка 200 моделей электрокаров почти 60 автомобильных брэндов. Но большинство продаж пока все-таки приходится на б/у сегмент (что, впрочем, характерно и для сегмента автомобилей с двигателями внутреннего сгорания).

    Лидируют в продажах электрокары Nissan, Tesla, Chevrolet — на них приходится 55% рынка. В прошлом году вдвое увеличились продажи Audi.

    Топовая модель среди любителей «электричек» — Nissan Leaf (продажи в 2021 году — около 2,1 тысяч), на втором месте Tesla Model 3 (827 авто), на третьем — Chevrolet Bolt EV (762 авто).

    Как изменятся цены

    Эксперты говорят, что на первых порах особого удешевления электромобилей не будет. Ведь и ранее с них не взимали ни НДС, ни таможенную пошлину. В новых законах эти льготы просто продлили. Остается акциз, но он влияет на ценник не существенно (добавляет порядка 100 евро).

    В то же время вполне возможно подорожание электрокаров, — отметили в Autoconsulting. Эта тенденция связана с мировым кризисом авточипов. Производители не могут получить нужные комплектующие, из-за чего уже образовался дефицит и подскочила цена на новые авто в пределах 10%. Плюс в последнее время взлетели цены на металлы, в частности, алюминий, что также отразится на ценнике на электромобили.

    В этом году новая электротехника может подорожать еще на 5−7%. Повышательные тенденции на рынке новых авто тянут за собой цены и в б/у сегменте.

    За последний год подержанные электрокары из Европы и США подорожали в среднем на 5−10%, а в этом году возможен рост цены еще на 5% и больше — все будет зависеть от предложения и спроса.

    По словам руководителя Autoconsulting Олега Омельницкого, в эксплуатации электромобиля в Украине есть ряд минусов. В частности, у нас пока мало «быстрых» зарядок, да и «заправка» на них обходится почти столько же, сколько заправка бензином или дизелем машины с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, есть вопросы по сервису, запчастям. В то же время электрокары стоят дороже обычных авто.

    Хотя для украинцев, которые живут в частных домах, и могут установить домашнюю зарядку, вполне реально экономить на зарядке и не нужно тратить на нее время (машину можно ставить на подзарядку на ночь).

    А так как за город переселяется все больше наших граждан, можно предположить, что и спрос на электромобили будет и дальше расти. Продажи может стимулировать и новая государственная программа льготного лизинга, если ее, конечно, запустят.

    Когда появится украинская Tesla

    Но на реальное реальное удешевление электромобилей можно рассчитывать в перспективе — если в Украине начнут массово производить такую технику.

    Читайте также: Tesla начнет продажу товаров за Dogecoin

    Новые законы дают ощутимые преференции производителям электрокаров — от беспошлинного ввоза комплектующих и оборудования до льготы на налог на прибыль.

    Станет ли это стимулом для наших автозаводов? Как говорит пресс-секретарь корпорации «Укравто» Дмитрий Скляренко, электромобили — перспективное направление, и заводы, которые сохранили производство, могут в будущем наладить выпуск такой техники. Однако это, скорее, перспектива отдаленного будущего.

    «Только поможет ли запустить производство или привлечь инвестора отмена НДС на импорт или запуск льготной лизинговой программы? Ведь тогда производителю дешевле импортировать готовые авто, а не налаживать их производство в Украине.

    Еще один вопрос — рынки сбыта. Будут ли у отечественных производителей возможности для экспорта?

    Учитывая количество мировых производителей, в том числе в ЕС, нам будет очень сложно выйти на внешние рынки, а внутренний рынок слишком мал, чтобы производство было рентабельным», — поясняет Дмитрий Скляренко.

    Более перспективным производители считают выпуск электробусов. И тут как раз льготы от государства могут хорошо сработать.

    В пользу этого направления может сыграть ряд факторов. Во-первых, экономически более выгодно импортировать основные комплектующие электробуса (двигатель, трансмиссия, комплект батарей с системой термостатирования, элементы системы управление, др.) и собрать электробус в Украине на базе произведенного кузова. Это не требует, как в случае с легковыми автомобилями, наличия штамповочного производства. К тому же сварной каркас везти легче, чем полноразмерный автобус.

    Во-вторых, организация инфраструктуры (станций зарядки) для электробусов является относительно проста и не требует создания глобальной сети станций, как это необходимо для обеспечения полноценной эксплуатации легковых электромобилей.

    Достаточно иметь ограниченное количество таких станций на определенных маршрутах в городах, и этого будет достаточно чтобы городской транспорт перешел полностью на электрический формат.

    В-третьих, в крупных городах уже сейчас анонсируются тендеры на закупку электробусов, и можно предположить, что этот рынок в Украине будет расти.

    Станут ли электромобили доступнее

    «Прописанные в новых законах меры неплохие, но их явно недостаточно, чтобы убедить украинцев покупать электрокары», — считает Дмитрий Скляренко.

    Причем дело даже не в самих нововведениях. Можно ввести лотереи на автомобильные номера как в Китае, где покупатели электрокаров имеют преимущество перед остальными, или запретить продажу авто с ДВС, но это вряд ли приведет к буму на рынке электрокаров.

    Главная проблема — ценник на электромобили. Например, в Европе средняя стоимость нового авто с электрическим двигателем составляет 42 тыс. евро. В Китае дела получше — 22 тыс. евро. Еще 10 лет назад эта цифра была почти вдвое выше — 41 тыс. евро, но китайцы за счет собственного производства смогли кардинально изменить ситуацию.

    «При этом, даже Tesla с заводом в КНР была вынуждена за последний год несколько раз повышать цены на автомобили для китайских потребителей. Иными словами, покупка электрокара — это дорогое удовольствие, и кардинально изменить ситуацию может только эффективное внутреннее производство», — отмечает Сергей Сароян, основатель компании Performance Managment.

    Эксперты говорят, что запуск производства массовых недорогих электрокаров в Украине позволил бы снизить цены на 30% и даже больше.

    Но, как видно, украинские производители пока настроены достаточно скептически.

    BMW M3 2022 года. Обзор, цены и характеристики