Бмв м3 сколько стоит: Купить BMW M3 с пробегом по цене от 1 900 000 рублей
Сколько стоит bmw м3 е30. Рекомендации, новости, видео
Содержание статьи:Фото Продажа BMW e30 | E30 | BMW Classiс | VK Видео Похожие статьи
Актуальные предложения на Авито — частные и от автодилеров. Поиск по моделям, фотографии от владельцев, цены и характеристики. Проверка истории по VIN. Санкт-Петербург. 30 сентября В избранное. BMW 3 серия, ₽. 6 км, MT ( л.с.), купе, задний, бензин.
Частные объявления о продаже BMW M3 в России — на NAKOP.ME Вы просматриваете объявления, которым больше 30 дней. Посмотреть свежие объявления. Включен фильтр «есть отчет ГИБДД». Используйте его, чтобы увидеть только проверенные объявления. Сортировка: год. пробег. двигатель.
Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.BMW M3 e30 был построен на базе купе 3-й серии года.
Новый Mercedes S-class станет автономным. Сдесь только продажи бмв е30, или в фотоальбомах Просьба указывать мотор, локацию где продаёте, так как тут не только белоруссия, но ещё и украина и россия. Цена второй более евро. С нее началась история великой модели, которая до наших дней держит позицию сравнительно недорогих и быстрых спорткаров.
Продажа BMW M3 (БМВ М3) в России
Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.
Также BMW M3 E30 отличался более пологим наклоном заднего ветрового стекла для улучшения аэродинамических свойств кузова. Также переднее ветровое стекло вклеивалось для увеличения жесткости кузова.Остекление имело меньшую толщину. Помимо того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. M3 длиннее и шире стандартного BMW E Также на M3 ставились фирменные диски BBS, на которые натягивалась широкая низкопрофильная резина.
Настоящий шедевр автомобилестроения, англичане характеризуют одним словом — бриллиант! Пробег по России не более 10тыс км. В середине х был приобретен в Германии, дорого, поскольку был в идеальном состоянии даже по меркам Германии, сразу был ввезен в Россию,растаможен, стоял в гараже. Вся история по таможне и ремонту имеется. Обслуживался исключительно в Автодоме.
Сразу по приезду, все патрубки, резинки, радиатор, помпа, подвеска и т. В виду перфекционизма гипертрофированного. Ну и, разумеется, любимые амортизаторы Бильштайн.
Руль заменен на МОМО, родной не нравился. Оригинальный цвет — черный, была перекрашена в период увлечения WRC, зря, конечно, но, что есть. Аналоги по состоянию, комплектации, пробегу в Германии стоят от 80тыс евро. За новый автомобиль серии EVO дают свыше тысяч евро. Leave this field empty. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
БМВ 3 Е30 на что обратить внимание при покупке!
Сколько стоит bmw m3 e90. Блог, факты, видео
Содержание статьи:Фото BMW M3 E90: цена, технические характеристики, фото, БМВ M3 E90, отзывы, дилеры — DMCUNMOR.RU Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле BMW M3. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
BMW М 3 (E 90) – заряженная версия седана третьей серии от баварского автопроизводителя. Премьера предсерийной версии модели состоялась весной 2007 года на Женевском автосалоне.
Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.Продажа машин с историей › BMW › M 3 › M 3 (E 90). Объявления с фото о продаже BMW M 3 (E 90): узнайте сколько стоит и у кого лучше купить BMW M 3 (E 90).
Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. В шестом поколении комбинация динамики, непревзойденной управляемости, инновационных функций и максимальной практичности впечатляет как никогда раньше. Какие варианты прошивок посоветуете, кроме bpm?. Помимо самой рейки в рулевом управлении найдутся и другие сюрпризы, например, очень уж слабые карданчики рулевого вала и сам модуль крепления рулевой колонки, которые создают небольшой люфт руля и вибрации рулевой колонки.
Продажа BMW M3 (БМВ М3) в России
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Самый совершенный ЕТК для BMW. Roman-K сказал а :. Недавно стал счастливым обладателем,этого чуда. Принимайте в свои ряды,Зовут Борис город Томск. И сразу хотел посоветоваться у вас……..
Rolandcanam сказал а :. Ну че тут, кто продаст мне выхлоп? Ребята, где посмотреть вин коды запчастей? Вроде бы кто-то выкладывал уже полную карту по «винам», но не могу найти в теме. Marcel сказал а :. Вроде бы кто-то выкладывал уже полную карту по «винам», но не могу найти в теме Если руки кривые… Prostof сказал а :. Товарищи, подскажите по прошивке, кто-то отключал прогрев полностью или частично?
Зимой с отключенным прогревом могут быть проблемы на холодную, как все убеждают. Какие варианты прошивок посоветуете, кроме bpm?. VerQ сказал а :. Какие варианты прошивок посоветуете, кроме bpm? Может кто-то сталкивался или слышал про такое на МКПП. Когда трогаешься и выжимаешь сцепление в районе коробки сильный стук, недавно сгорела катушка, когда двигатель работал не ровно стук был и на холостых, выжимаешь сцепление — стук пропадает.
Причем без разницы, задняя первая, вторая — звук одинаковый в момент размыкания сцепления под нагрузкой. И еще вопрос, в комплекте шла усиленная пружина.
Кто-то ставил себе, без проблем установили?. У меня МКПП, но такого сильного не слышал. У меня иногда появляется стуки в районе коробки, как будто пару зубьев на маховики проскальзывают, появилось давно, грешу на маховик и сцепу. Они то появляются, то уходят. Подскажите,что делать уже руки опускаются,заранее спасибо.
Раз уж так уж речь зашла за сервоприводы, тоже есть вопрос. У меня сейчас ошибка появляется только при перезапуске прогретой машины. После длительной стоянки никаких ошибок нет, тачка валит То есть утром сел, поехал и кайфуешь пока не заглушишь Шестерни уже поменял — не помогло, через пару дней перепаиваю транзисторы.
Вопрос в следующем: можно ли безбожно наваливать если ошибка не горит и мотор работает в штатном режиме? Тем более что шестерни новые.. Почем примерно это в цене щас на рынке?
Чтоб не продешевить сильно и не ломить ценник.. Тем более что шестерни новые. Чтоб не продешевить сильно и не ломить ценник. Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail:. У Вас уже есть учётная запись?
Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы…. BMW GT на форуме. BMW M на форуме. BMW Z на форуме. Перевод: DMCUNMOR.RU Some XenForo functionality crafted by ThemeHouse.
STANCE
Сколько стоит bmw m3 gt. Рекомендации, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Купить BMW M3 – продажа подержанных и новых автомобилей в России на Avito Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле BMW M3. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Интерьер BMW M 3 GTR. Как уже было сказано выше, о комфорте внутри БМВ GTR Street не могло быть и речи. Впрочем, это не помешало шейху их ОАЭ приобрести данную модель.
Поэтому компания BMW решила отозвать M 3 GTR с ALMS. А из 10 проданных машин известно где находятся только две: одна принадлежит шейху из Арабских Эмиратов (ОАЭ), другая стоит в музее BMW.
Мировая премьера обеих моделей для широкой публики состоялась в начале го на мотор-шоу в Детройте. Роскошные условия на Audi года. Как закалялась сталь: история BMW M1. Никуда не делись и простые радости современного автовладельца — гидроусилитель руля, кондиционер и прочие приятные сердцу мелочи расположены на своих местах и исправно функционируют, что неудивительно в ней действительно практически все новое, пора бы мне уже поверить.
BMW M3 (F80) — фото, цена, характеристики нового БМВ М3 ()
Дром Продажа автомобилей BMW Продажа BMW M3 БМВ М3 в России. Битые или не на ходу. Без пробега по РФ. Для точного соответствия используйте кавычки.
Используйте его, чтобы увидеть только проверенные объявления. BMW M3, проверено. Подписаться на новые объявления по e-mail. Будем отправлять вам письма о новых объявлениях.
Срочный выкуп любых авто. Обзоры авторынков от Drom. Авторынок Новороссийска: покупателей интересует, сколько придется вложить в машину. Авторынок Симферополя: ассортимент порадует любого. Авторынок Краснодара: даже перекупы берут машины друг у друга. Авторынок Ростова-на-Дону: по-прежнему покупают то, что подешевле.
Авторынок Пятигорска: цены растут даже на застоявшиеся машины. Вы смотрите раздел Продажа БМВ М3. Посмотреть всё о БМВ М3 В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ М3. Новые автомобили, с пробегом и без — широкий выбор для того, чтобы купить БМВ М3.
BMW M3 GTS. Part 1.
Седан BMW M3 и купе M4 почти вернулись к истокам — ДРАЙВ
Базовые версии купе и седана проходят километр с места за 22,2 с, а разгон с 80 до 120 км/ч на пятой передаче занимает 4,2 с. То же самое модификации с «роботом» проделывают за 21,9 и 4,3 с соответственно.
Отказ от традиций — больной вопрос современного автомобильного мира. Но этим специалисты BMW согрешили ещё при разработке модели M3 предыдущего поколения. Люди уже привыкли, что младшие «эмки» без малого 15 лет оснащаются рядными атмосферными «шестёрками», а тут неожиданно на машину четвёртого поколения (серии E90, E92 и E93) ставят V8. Но новейший на то время двигатель был столь мощным, отзывчивым, лёгким и голосистым, что почти моментально стёр воспоминания о шести цилиндрах в ряд. До декабря 2013 года, пока не стало известно, что седан BMW M3 и соплатформенное купе, которое теперь называется M4, вновь получили рядный шестицилиндровый мотор.
Длина у M3 и M4 составляет 4671 мм, но седан шире и выше двухдверки — 1877 против 1870 мм и 1424 против 1383 мм. Дорожный просвет больше у купе на один миллиметр: 121 вместо 120 мм.
Правда, мы наблюдаем частичное возвращение к истокам: ведь трёхлитровый агрегат S55B30, построенный на базе двигателя N55, укомплектован парой турбокомпрессоров. Помимо этого мотору положены непосредственный впрыск топлива, бездроссельная система смесеобразования, фазовращатели на впуске и выпуске и механизм регулировки высоты и продолжительности поднятия впускных клапанов. Отдача — 431 л.с. на 5500–7300 об/мин и аж 550 Н•м, доступных с 1850 до 5500 об/мин. То есть лавина тяги присутствует почти всегда. И если прежняя «восьмёрка» со своими 420 силами в мощности уступает совсем чуть, то по крутящему моменту, который не превышал 400 Н•м (при 3900 об/мин), отставание серьёзное.
Спортивность «эмок» в салоне подчёркивают кресла с развитыми валиками боковой поддержки, отделка углепластиком, M-руль, M-рычаг коробки передач и M-приборная панель, металлическая накладка на площадке для отдыха левой ноги. Стандартная комплектация богаче, чем у любой другой версии BMW третьей и четвёртой серии.
«Эмки» изначально комплектуются новыми шестиступенчатыми «механиками» (стали легче на 12 кг) с функцией повышения оборотов при понижении передачи, а за доплату доступны преселективные «роботы» с двумя мокрыми сцеплениями и семью диапазонами. И, как и раньше, самыми быстрыми в гамме являются именно «эмки» с роботизированной коробкой передач. Двухпедальные седан и купе выстреливают до сотни за 4,1 с (прежде было 4,6 с), а трёхпедальные — за 4,3 (4,8). Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s Package этот рубеж отодвинут к 280 км/ч). Для сравнения, купе и седан Mercedes C 63 AMG (V8 6.2, 457 л.с. и 600 Н•м) с «роботом» AMG Speedshift MCT достигают 100 км/ч за 4,4 и 4,5 с соответственно и могут разгоняться до 250 км/ч. Аналогичные показатели у полноприводной Audi RS5 (V8 4.2, 450 «лошадей» и 430 Н•м) — 4,5 с и 250 км/ч.
Углепластиковая крыша у седана и у купе помогла уменьшить массу по сравнению со стальными аналогами на пять и шесть килограммов соответственно. Углепластиковая растяжка между передними опорами подвески легче такой же алюминиевой на 1,5 кг.
Заднеприводные модели BMW M3 и M4 быстрее своих конкурентов, и дело не только в наддуве. Мюнхенские спорткары ещё и легче своих оппонентов. Возьмём для сравнения версии с роботизированными трансмиссиями. Например, снаряжённая масса такого купе BMW M4 равна 1612 кг (включая водителя весом 75 кг), а у двухдверки Mercedes C 63 AMG — 1730 кг. Ставить в один ряд с ними полноприводную «эр-эс-пятую» не совсем честно, но, для справки, её масса достигает 1790 кг. Вообще новые «эмки» похудели примерно на 80 кг. Конструкция кузова осталась стальной, но доля высокопрочных сортов увеличилась. Капот и передние крылья сделаны из алюминия, крыша и крышка багажника (только у купе) выполнены из пластика, армированного углеволокном. Растяжка между стойками подвески под капотом, цельный карданный вал (похудел на 40%) — всё это также сделано из углепластика.
В начальной комплектации купе и седан довольствуются 18-дюймовыми коваными дисками с разноширокими шинами (255 мм спереди и 275 мм сзади). Опция — 19-дюймовые катки. Тормоза — перфорированные вентилируемые диски на обеих осях, но с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Выкрашенные в золотой цвет суппорты — особенность машин с карбонокерамикой.
Схематически подвеска осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Как и раньше, рычаги и ступицы на обеих осях, а также и передний подрамник выполнены из кованого алюминия, а задний подрамник — из высокопрочной стали. Но геометрия и эластокинематика подвесок пересмотрена, соединения подрамников к кузову стали жёстче, а самих точек крепления стало больше. Перекалибровке подверглись и пружины, и электронноуправляемые амортизаторы, а вместо фрикционной блокировки дифференциала появился электромеханический дисковый «самоблок» (базовое оснащение). Но важнее другое — M3 и M4 стали первыми в истории «эмками», которые оснастили рулевым управлением с электрическим усилителем. А из разряда локальных новинок — опциональные карбонокерамические тормоза, которых на «эм-третьих» раньше никогда не было.
По сравнению с предшествующей моделью у новых купе и седана расход топлива в смешанном цикле упал более чем на 25% — до 8,3 л на 100 км. «Битурбошестёрка» 3.0 отвечает нормам токсичности Евро-6.
Ещё одним неполным возвращением к истокам можно считать перенос производства на предприятие BMW Plant Munich, на котором делали двухдверки BMW M3 первого поколения. И вот спустя 23 года купе возвращается туда, откуда всё и началось. Правда, новый седан M3 останется на заводе в Регенсбурге, где с 1992 года было сделано 222 293 «эмки» второй, третьей и четвёртой генерации. Нынешнюю парочку BMW M3 и M4, управляемость которых помогали оттачивать DTM-гонщики Бруно Шпенглер и Тимо Глок, мы живьём увидим, скорее всего, на автосалоне в Детройте, что откроется в январе 2014 года.
История
BMW M3 — модель, рождённая благодаря противостоянию на гоночных трассах в кузовных чемпионатах с Мерседесом 190Е. Глава концерна BMW Эберхард фон Кюнхайм был инициатором идеи, а в жизнь её воплотил технический директор BMW Motorsport и талантливейший моторист Пауль Роше. Первоначальный план предполагал постройку болидов для кольцевых гонок и ралли по группе А, что потребовало производства 5000 дорожных автомобилей. За проект взялись весной 1985-го, а уже в сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте дебютировало серийное купе BMW M3 серии E30. От обычных двухдверок третьей серии «эмка» отличалась аэродинамическим обвесом, расширенными «крыльями», модернизированной подвеской (перенастроенные пружины и амортизаторы, втрое увеличенный кастор передних колёс за счёт новых сайлент-блоков), более мощными тормозами и, конечно же, двигателем. Атмосферную «четвёрку» 2.3 немцы разработали с нуля. Наличие каталитического нейтрализатора влияло на отдачу: мотор развивал 195 или 200 сил (230 или 240 Н•м), а на разгон до сотни машина массой 1200 кг тратила от 6,7 до 6,8 с. Купе, способное набирать 230–235 км/ч, комплектовалось двумя модификациями пятиступенчатой «механики» Getrag 265 в зависимости от рынка сбыта (в США и Европе у коробки отличались схема переключения и передаточное отношение главной пары) и дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Заднеприводное купе BMW M3 было заметно дороже даже обычных полноприводных «трёшек», но та партия из 5000 машин буквально разлетелась по клиентам. Немцы не остановились на этом, и в 1988 году на рынок вышли двухдверка M3 Evolution с 220-сильным мотором и ценой, как у Porsche 911, и одноимённый кабриолет. Позже в 1989 году стандартные M3 получили форсированный до 215 л.с. мотор 2.3, а в 1990-м любителям погорячее представили самую быструю «эмку» серии E30 — Sport Evolution. Последняя могла похвастаться 238 «лошадьми» и максимальной скоростью 248 км/ч. С 1985 до 1991 года было продано 17 970 «эм-третьих», включая купе, кабриолеты, спецверсии Evo и эксклюзивные машины, созданные в честь гонщиков Роберто Равальи и Джонни Чекотто.
Вместе с BMW M3 E30 ушли в историю и четырёхцилиндровые моторы — началась эра атмосферных рядных «шестёрок». Такой мотор объёмом 2990 см³ получила новая M3 серии E36, которая по своей конструкции уже не имела никакого отношения к гонкам. Отдача агрегата с системой изменения фаз газораспределения составляла впечатляющие для 1992 года 286 сил и 320 Н•м. Базовые версии массой 1460 кг выстреливали до сотни за 5,9 с, а максимальную скорость приходилось искусственно ограничивать на 250 км/ч. О том, что за клиента немцы взялись с новой силой, говорили и другие факты. Помимо купе и кабриолета покупателям предложили седан (с 1994 года), а в гамме коробок передач, помимо ручной, появилась роботизированная SMG с электрогидравлическим приводом сцепления (с 1997 года). Облегчённая версия BMW M3 GT (доступна была только в тёмно-зелёном цвете British racing green) с 295-сильным трёхлитровым двигателем вышла весной 1995 года, а тираж её составил всего 350 машин. Плановое обновление купе и седана M3 случилось в 1995 году. Главная новость — замена трёхлитровой «шестёрки» агрегатом 3.2, с которого сняли 321 силу и 350 Н•м и который работал в паре с новой шестиступенчатой «механикой». Спурт до сотни сократился до 5,5 с. Производство автомобиля наладили на заводе в Регенсбурге, но небольшое количество дефорсированных праворульных модификаций сделали в южноафриканском Росслине. Общий тираж — 71 242 машины с 1992 по 1999 год (из них суммарно 34% пришлось на седаны и кабриолеты).
Тянуть с появлением BMW M3 E46 не стали — она дебютировала в сентябре 1999 года на Франкфуртском автосалоне. Из линейки модификаций убрали седаны — остались купе и кабриолеты. В отличие от предшественницы новинка весьма сильно разнилась внешне от донорского купе третьей серии. В меру агрессивного вида бамперы, алюминиевый капот, крупные воздухозаборники, прорези на передних «крыльях», раздутые арки колёс — вычислить «эмку» можно было с одного взгляда! Под стать внешности была и техническая начинка — новый рядный двигатель 3.2 с шестью цилиндрами выдавал 343 силы и 365 Н•м. Заднеприводные спорткары с блокировкой дифференциала GKN изначально оснащались шестиступенчатыми ручными коробками передач, но в качестве опции предлагался «робот» SMG II. В первом случае 100 км/ч при разгоне с места покорялись спустя 5,2 с, а во втором — 5,4 с. Максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 км/ч. В зависимости от типа кузова снаряжённая масса варьировалась от 1549 до 1730 кг. Но настоящим легкоатлетом считается купе BMW M3 CSL (Coupe Sport Lightweight), появившееся в 2003 году. Сделанные из углеволокна крыша, накладки на пороги, внешние дверные панели, передний бампер новой формы и задний диффузор, а также облегчённый интерьер, заднее стекло и колёса позволили удержать снаряжённую массу в пределах 1385 кг. При этом немцы довели отдачу «шестёрки» до 360 сил и 370 Н•м, улучшили аэродинамику и установили безальтернативную роботизированную коробку SMG II. До появления BMW M3 GTS E92 в 2009 году M3 CSL была самой быстрой серийной моделью BMW на Нордшляйфе. Таких машин было сделано 1383 штуки, а всего мир увидел 85 766 «эм-третьих» E46 (включая 29 633 кабриолета). Выпуск машин в Регенсбурге прекратился летом 2006 года.
В сентябре 2007 года состоялся дебют первой в М-истории «эм-третьей» с восьмицилиндровым мотором — серии Е92 (позже появился кабриолет Е93). Под его капотом скрывалось произведение инженерного искусства — «атмосферник» V8 4.0 с заводским индексом S65 и массой 202 кг («шестёрка» у M3 E46 весила 217 кг). Двигатель создали на основе безумного V10 5.0 — от последнего у «восьмёрки» поршни, шатуны, клапаны и их пружины, хотя блок и кованый коленвал оригинальные. Агрегат оснащён фазовращателями на впуске и выпуске, индивидуальными дросселями, системой смазки с двумя маслонасосами, не допускающими масляного голодания даже при боковых перегрузках в 1,4 g. Удивительный факт — на впуске у «восьмёрки» отсутствует датчик массового расхода воздуха, хотя он есть у подавляющего большинства современных бензиновых моторов. Мощность двигателя подскочила до 420 л.с., а крутящий момент — до 400 Н•м. Первые годы клиентам предлагались машины только с новой «механикой», но затем появились опциональные «роботы» SMG III с двумя сцеплениями (от Getrag, как и раньше). Трёхпедальные версии купе и седанов, которые вернулись в строй, брали рубеж 100 км/ч за 4,8 с, а двухпедальные — за 4,6 с. Кабриолеты из-за большей массы были медленнее — 5,1 с. Но максимальная скорость с электронным «ошейником» у всех версий равнялась 250 км/ч. В списке оснащения значились системы, меняющие алгоритмы работы силового агрегата, усилителя руля и электронноуправляемых амортизаторов комплексно или по каждому пункту отдельно. Помимо стандартных версий продавались и специальные — M3 Competition Package с более жёсткой подвеской, M3 GTS с форсированным до 450 сил мотором, облегчённой конструкцией (минус 175 кг) и каркасом безопасности в салоне, а также M3 CRT с таким же 450-сильным двигателем, но меньшими масштабами по облегчению (минус 45 кг от обычной «эм-третьей»). А на закате производства немцы предложили клиентам BMW M3 DTM Champion Edition, сделанную в честь победы BMW и Бруно Шпенглера в чемпионате DTM 2012 года. На предприятии в немецком Регенсбурге было собрано свыше 40 тысяч купе M3 четвёртого поколения (включая 135 штук M3 GTS и 67 штук M3 CRT).BMW M3: цена БМВ M3, технические характеристики БМВ M3, фото, отзывы, видео
Одноклассники BMW M3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW M3
BMW M3, 2016 г
Накатал на BMW M3 почти 5 тысяч километров. Впечатлений положительных масса, но есть и негативные. Главный плюс новой «эмки» это, конечно, то, как она едет. Машина валит просто фантастически, создается ощущение, что под капотом не 430, а все 500-550 лошадей, в сиденье вжимает очень сильно. Также у автомобиля невероятная жесткость кузова и достаточно маленький вес, и, как следствие, машина отлично рулится, крены отсутствуют. Хочется отметить качественную работу коробки-робота и мотора в боевом режиме: передачи отщелкиваются молниеносно, коробка не тупит и действительно чувствует водителя. Это первый автомат в моей жизни, который меня не бесит в «боевом» режиме. Дизайн: злая, яркая, дерзкая, смотрится просто фантастически, поворачивает головы. На мой взгляд, лучший дизайн в классе. Очень порадовала NBT во всех смыслах: шустро работает, приятная графика, самый большой в классе размер экрана, все очень удобно и продуманно. Карбонокерамика — это вещь. Настоятельно советую всем, кто собирается брать М-ку. Машину останавливают просто феномально, «устают» гораздо дольше, чем обычные тормоза.
К удивлению для себя, нашел немало минусов. Я не отношусь к типу людей, которые будут дотошно проверять толщину клея под резиновой прокладкой где-то в багажнике, но недостатки уж очень сложно не заметить. Несмотря на достаточно качественное дорожное покрытие в Европе, уровень шума от дороги очень высокий, шумоизоляция в BMW M3 отсутствует практически напрочь. На высоких скоростях (160 km/h) путешествовать утомительно, разговаривать можно только повышенным тоном. Про звук рядной 6-ки не написал только ленивый. Cо времен легендарной M5 E60 и ее фантастического V10 достойно звучащих M-ок не было, но новые M3 и M4 звучат просто провально. Напоминает газонокосилку, без шуток. Еще одно интересное наблюдение: из трех режимов работы мотора Efficient, Sport и Sport Plus, интереснее всего с точки зрения звука показался Sport. Про дерганность и резкость М-робота писали многие, перед покупкой я был в курсе, на практике подтвердилось. Робот «подтупливает» в городе, даже в спокойном режиме пытается держать стрелку в районе 2,5-3 тысяч, часто поддергивается на низких скоростях. В салоне BMW M3 откровенно дешевый пластик отвратительного качества в нишах для дверных ручек (изнутри). Также абсолютно некачественно выполнен ручник и пользоваться им неудобно: не ложится в руку, неприятный ход, непонятно когда фиксируется. Подставка для левой ноги выполнена в алюминии, однако на педалях BMW явно сэкономила и не удосужилась установить алюминиевые накладки.
Достоинства: читайте отзыв.
Недостатки: читайте отзыв.
Леонид, Москва
как изменятся цены на новые и б/у авто — Минфин
Льготы для покупателей и производителей
Летом прошлого года парламент принял сразу два закона по электрокарам.
Оба вступили в силу с 1 января 2022 года. Первый (№ 1660-IX) сохраняет льготу по НДС на операции по ввозу «зеленых» авто. НДС на такие операции отменили в 2016 году, но действие этой преференции должно было закончиться в конце 2022 года. Новый закон продлевает этот срок до 1 января 2026 года. Помимо электрокаров, льготу распространили также на новые авто, работающие на газу.
Читайте также: Авторынок: дефицит и подорожание на 20%
Законодатель также создал стимулы для налаживания выпуска электрокаров в Украине. До 1 января 2031 года освободили от НДС оборудование и комплектующие для отечественных автомобильных предприятий. Плюс автоконцерны и предприятия, производящие комплектующие (электродвигатели, батареи, аккумуляторы, зарядные устройства для электрокаров) до 1 января 2035 года освобождаются от налога на прибыль.
Сэкономленные средства должны пойти на исследовательские и конструкторские разработки, обновление материально-технической базы, увеличение объемов производства. Если предприятия нарушат это требование, им придется полностью возместить средства и заплатить штраф.
Второй закон (№ 1661-IX) до 1 января 2031 года освобождает от уплаты таможенной пошлины запчасти и комплектующие для электрокаров, а также ввоз самих авто.
Таким образом, производители смогут завозить оборудование и комплектующие для электрокаров фактически без пошлин, которые добавляли к стоимости порядка 30%.
На электромобили остается акциз, но он незначительный — 1 евро на киловатт-час емкости батареи, в среднем не больше 100 евро с авто.
Оба закона приняты в рамках «зеленого» перехода, на который подписалась Украина в договоре об ассоциации с ЕС.
Цель нововведений — пересадить украинцев на экологичные авто и стимулировать отечественное производство такой техники, что должно снизить ценники на нее.
«Мировой рынок производства электрокаров и комплектующих стремительно растет. Только за последние пару лет объем вложенных и анонсированных инвестиций в этот сегмент составил порядка 180 млрд долларов. Украина может и должна стать частью этого нового большого рынка», — говорит один из авторов упомянутых законодательных инициатив — депутат Роберт Горват.
Государство намерено не только удешевить сами авто, но и расширить возможности их покупки. Офис президента недавно анонсировал запуск субсидирования покупателей электрокаров.
Программу должны запустить в конце первого-начале второго квартала этого года. За счет субсидирования государством процентная ставка лизинга будет в пределах 0,5−1,5%.
По словам заместителя главы Офиса президента Ростислава Шурмы, озвучившего эту инициативу, во многих странах Европы 70% покупок авто приходится на лизинг под 0,5−1,6% годовых, тогда как украинцы платят по кредитам 12−17% годовых.
Рынок электрокаров сейчас: как и что покупают
Отечественные автолюбители и так активно пересаживаются на электромобили. По данным ассоциации «Укравтопром», в 2021 году число регистраций легковых электрокаров выросло к предыдущему году на 19% — до 8 541 авто. При этом увеличилась доля новых электрокаров: если в 2020 году она составляла всего 8,9%, то в прошлом уже увеличилась до 14,2%.
Как рассказал представитель «Ниссан Украина» Владимир Иванов, их компания ввела в свою продуктовую линейку электрический Nissan Leaf. Эта модель несколько лет кряду лидировала в продажах подержанных электромобилей, но официально в салонах представлена не была. Импортер тогда пояснял это обстоятельство неуверенностью в готовности украинцев платить за новые авто, когда на рынке полно аналогичных б/у моделей. Но продажи все же стартовали, и весьма успешно.
В «Renault Украина» «Минфину» рассказали, что приостановили продажи новых электромобилей полтора года назад. «Возможно, в течение года вернем его, посмотрим. Но на данный момент в приоритете другие направления», — пояснила представитель компании Анна Сибекина.
Всего же на украинском рынке представлено порядка 200 моделей электрокаров почти 60 автомобильных брэндов. Но большинство продаж пока все-таки приходится на б/у сегмент (что, впрочем, характерно и для сегмента автомобилей с двигателями внутреннего сгорания).
Лидируют в продажах электрокары Nissan, Tesla, Chevrolet — на них приходится 55% рынка. В прошлом году вдвое увеличились продажи Audi.
Топовая модель среди любителей «электричек» — Nissan Leaf (продажи в 2021 году — около 2,1 тысяч), на втором месте Tesla Model 3 (827 авто), на третьем — Chevrolet Bolt EV (762 авто).
Как изменятся цены
Эксперты говорят, что на первых порах особого удешевления электромобилей не будет. Ведь и ранее с них не взимали ни НДС, ни таможенную пошлину. В новых законах эти льготы просто продлили. Остается акциз, но он влияет на ценник не существенно (добавляет порядка 100 евро).
В то же время вполне возможно подорожание электрокаров, — отметили в Autoconsulting. Эта тенденция связана с мировым кризисом авточипов. Производители не могут получить нужные комплектующие, из-за чего уже образовался дефицит и подскочила цена на новые авто в пределах 10%. Плюс в последнее время взлетели цены на металлы, в частности, алюминий, что также отразится на ценнике на электромобили.
В этом году новая электротехника может подорожать еще на 5−7%. Повышательные тенденции на рынке новых авто тянут за собой цены и в б/у сегменте.
За последний год подержанные электрокары из Европы и США подорожали в среднем на 5−10%, а в этом году возможен рост цены еще на 5% и больше — все будет зависеть от предложения и спроса.
По словам руководителя Autoconsulting Олега Омельницкого, в эксплуатации электромобиля в Украине есть ряд минусов. В частности, у нас пока мало «быстрых» зарядок, да и «заправка» на них обходится почти столько же, сколько заправка бензином или дизелем машины с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, есть вопросы по сервису, запчастям. В то же время электрокары стоят дороже обычных авто.
Хотя для украинцев, которые живут в частных домах, и могут установить домашнюю зарядку, вполне реально экономить на зарядке и не нужно тратить на нее время (машину можно ставить на подзарядку на ночь).
А так как за город переселяется все больше наших граждан, можно предположить, что и спрос на электромобили будет и дальше расти. Продажи может стимулировать и новая государственная программа льготного лизинга, если ее, конечно, запустят.
Когда появится украинская Tesla
Но на реальное реальное удешевление электромобилей можно рассчитывать в перспективе — если в Украине начнут массово производить такую технику.
Читайте также: Tesla начнет продажу товаров за Dogecoin
Новые законы дают ощутимые преференции производителям электрокаров — от беспошлинного ввоза комплектующих и оборудования до льготы на налог на прибыль.
Станет ли это стимулом для наших автозаводов? Как говорит пресс-секретарь корпорации «Укравто» Дмитрий Скляренко, электромобили — перспективное направление, и заводы, которые сохранили производство, могут в будущем наладить выпуск такой техники. Однако это, скорее, перспектива отдаленного будущего.
«Только поможет ли запустить производство или привлечь инвестора отмена НДС на импорт или запуск льготной лизинговой программы? Ведь тогда производителю дешевле импортировать готовые авто, а не налаживать их производство в Украине.
Еще один вопрос — рынки сбыта. Будут ли у отечественных производителей возможности для экспорта?
Учитывая количество мировых производителей, в том числе в ЕС, нам будет очень сложно выйти на внешние рынки, а внутренний рынок слишком мал, чтобы производство было рентабельным», — поясняет Дмитрий Скляренко.
Более перспективным производители считают выпуск электробусов. И тут как раз льготы от государства могут хорошо сработать.
В пользу этого направления может сыграть ряд факторов. Во-первых, экономически более выгодно импортировать основные комплектующие электробуса (двигатель, трансмиссия, комплект батарей с системой термостатирования, элементы системы управление, др.) и собрать электробус в Украине на базе произведенного кузова. Это не требует, как в случае с легковыми автомобилями, наличия штамповочного производства. К тому же сварной каркас везти легче, чем полноразмерный автобус.
Во-вторых, организация инфраструктуры (станций зарядки) для электробусов является относительно проста и не требует создания глобальной сети станций, как это необходимо для обеспечения полноценной эксплуатации легковых электромобилей.
Достаточно иметь ограниченное количество таких станций на определенных маршрутах в городах, и этого будет достаточно чтобы городской транспорт перешел полностью на электрический формат.
В-третьих, в крупных городах уже сейчас анонсируются тендеры на закупку электробусов, и можно предположить, что этот рынок в Украине будет расти.
Станут ли электромобили доступнее
«Прописанные в новых законах меры неплохие, но их явно недостаточно, чтобы убедить украинцев покупать электрокары», — считает Дмитрий Скляренко.
Причем дело даже не в самих нововведениях. Можно ввести лотереи на автомобильные номера как в Китае, где покупатели электрокаров имеют преимущество перед остальными, или запретить продажу авто с ДВС, но это вряд ли приведет к буму на рынке электрокаров.
Главная проблема — ценник на электромобили. Например, в Европе средняя стоимость нового авто с электрическим двигателем составляет 42 тыс. евро. В Китае дела получше — 22 тыс. евро. Еще 10 лет назад эта цифра была почти вдвое выше — 41 тыс. евро, но китайцы за счет собственного производства смогли кардинально изменить ситуацию.
«При этом, даже Tesla с заводом в КНР была вынуждена за последний год несколько раз повышать цены на автомобили для китайских потребителей. Иными словами, покупка электрокара — это дорогое удовольствие, и кардинально изменить ситуацию может только эффективное внутреннее производство», — отмечает Сергей Сароян, основатель компании Performance Managment.
Эксперты говорят, что запуск производства массовых недорогих электрокаров в Украине позволил бы снизить цены на 30% и даже больше.
Но, как видно, украинские производители пока настроены достаточно скептически.
BMW M3 2022 года. Обзор, цены и характеристики
ОбзорВсякий раз, когда буква M и цифра 3 встречаются вместе на значке модели, водитель может рассчитывать на отличные впечатления, и это снова верно для седана BMW M3 2022 года. Конечно, его могут высмеять за его перегруженную, негабаритную решетку радиатора, но если грести его удовлетворительную механическую коробку передач или гнаться за его шелковистым шестицилиндровым двигателем до красной черты, стильное клеймо забудется.Стандартный M3 мощностью 473 л.с. — это M3 для пуристов, потому что задний привод и рычаг переключения передач обязательны. Если важнее более быстрое время прохождения круга, модель Competition оснащена улучшенной рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. и настроенным на трек шасси. Он поставляется только с автоматической коробкой передач, но это также единственный способ добавить полный привод. По окончании трекового дня разъяренный Биммер может снова превратиться в спокойного водителя. Жаль, что его загруженные цифровые датчики и чрезмерные настройки режима движения могут испортить настроение.Каким бы впечатляющим ни был M3 2020 года, и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и Cadillac CT4-V Blackwing лучше развлекают наш мозг ящерицы, поэтому этот Bimmer не дотягивает до того, чтобы быть идеальной машиной для вождения.
Что нового в 2022 году?Впервые в легендарной истории M3 модель 2022 года будет доступна с полным приводом. Новая дополнительная система стоит 4100 долларов и совместима исключительно с автоматической моделью Competition. Хотя это означает, что покупатели не могут соединить его с шестиступенчатой коробкой передач DIY, BMW заявляет, что добавление полного привода делает M3 Comp быстрее, чем его заднеприводный аналог.Кроме того, выбор тяги на все колеса не означает отказ от бокового движения, поскольку эта версия системы BMW xDrive включает режим «2WD» для совершенствования вашего подражания Кену Блоку. Конечно, ответственные водители оставят такие махинации на трассе.
Цены и какой из них купитьЖаль, что более мощный M3 Competition предлагается только с автоматической коробкой передач, потому что шестиступенчатая механическая коробка передач в обычной версии очень удобна.Мы понимаем, почему некоторых людей привлечет M3 Comp — его дополнительная мощность и доступный полный привод (дополнительно 4100 долларов) для начинающих — но мы предпочитаем вариант с механической коробкой передач. Помимо субъективного выбора стиля экстерьера и интерьера, мы рекомендуем выбрать пакет M Drive Professional (встроенный анализатор заноса и таймер круга) и пакет M Driver (открывает более высокую максимальную скорость и включает в себя класс высокопроизводительного вождения).
Двигатель, трансмиссия и характеристикиКак и новое купе M4, седан M3 оснащен двигателем 3 с двойным турбонаддувом.0-литровая рядная шестерка. Обычная версия передает 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Единственная предлагаемая трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель M3 Competition еще более мощный, развивая 503 лошадиные силы и 479 фунт-футов, но он предлагается только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. M3 Comp стандартно поставляется с задним приводом, но он также доступен с системой полного привода, которая включает режим заднего привода. Каждый M3 также оснащен адаптивными амортизаторами и регулируемой чувствительностью педали тормоза. Седан также может быть оснащен еще более мощными углеродно-керамическими тормозами с крутыми суппортами, окрашенными в золотой цвет. Наш первый заезд на обычном M3 и варианте Competition продемонстрировал их способность выполнять аляповатые заносы, чему способствовал опциональный анализатор дрейфа M (часть профессионального пакета M Drive). Мы также влюбились в удовлетворительные переключения механической коробки передач, и мы были так же довольны цепким ускорением двигателя. Однако по сравнению с хриплым Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio M3 не так сильно поглощает водителя.
Расход седана M3 2022 года составляет до 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Добавление полного привода снижает его оценку по шоссе до 22 миль в час. Как только мы запускаем один из них на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы не можем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M3 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьПомимо уникального значка «М» и отличительных деталей отделки, интерьер M3 в основном такой же, как у обычной 3-й серии.Это означает, что у M3 такой же дизайн, пассажирское пространство и обзорность, что и у его более пешеходного аналога. Несмотря на то, что автомобили M известны своей более мощной производительностью, они также соответствуют или превосходят качество материалов и сборки топовой 3-й серии. Конечно, у M3 больше акцентов из углеродного волокна и микрозамши для более спортивной эстетики. Водитель сталкивается с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, который переключается на M View в более спортивных режимах движения; они активируются с помощью заметных красных кнопок на массивном рулевом колесе M3.Переключение на M View добавляет индикатор переключения передач и заменяет обычный тахометр на более удобный для чтения. Доступен набор облегченных передних сидений с сильной поддержкой (стандартная комплектация для Competition), которые обеспечивают невероятную поддержку без особого ущерба для комфорта, хотя в длительных поездках это может показаться неправдой.
Энди ХедрикМашина и водитель
Информационно-развлекательная система и связьИнформационно-развлекательная система M3 работает через 12.3-дюймовый сенсорный экран, которым в основном управляют с помощью поворотной ручки и кнопок на центральной консоли. Система имеет несколько портов для зарядки, а также набор стандартных и дополнительных функций. К счастью, BMW больше не требует платной подписки на Apple CarPlay и наконец-то внедрила Android Auto. Оба входят в стандартную комплектацию вместе со звуковой системой Harman/Kardon и годовой подпиской на спутниковое радио SiriusXM. Система может быть дополнена элементами управления жестами, точкой доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводной зарядной панелью.
Функции безопасности и помощи водителюВ то время как взаимодействие с водителем является главным приоритетом BMW при разработке автомобилей серии M, седан имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартный режим предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 50 000 миль
Технические характеристики
BMW M3 Competition 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 73 795 долл. США/93 495 долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза М, 8150 долларов; Представительский пакет, $3000; полный кожаный серебристо-черный меринос, 2550 долларов; Пакет M Driver, 2500 долларов, краска Tanzanite Blue II Metallic, 1950 долларов; M Drive Professional, 900 долларов, передние вентилируемые сиденья, 350 долларов; индивидуальные теневые огни, $300
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2993 см 3
Мощность: 503 при 6250 об/мин
Крутящий момент: 479 при 2750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 15. 7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/35R-19 (100Y) ★
Р: 285/30R-20 (99Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,5 в
Длина: 189,1 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Рост: 56,4 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3820 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.5 сек
100 миль в час: 7,6 с
1/4 мили: 11,6 с при скорости 124 мили в час
130 миль в час: 12,8 сек
150 миль/ч: 18,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 297 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,03 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 32 мили на галлон
Диапазон шоссе: 490 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/16/23 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Модели BMW M3 и M4 AWD 2022 года стоят дополнительно 4100 долларов
- Компания BMW опубликовала более подробную информацию о полноприводных версиях новых M3 и M4.
- M3 и M4 xDrive 2022 года будут иметь надбавку к цене на 4100 долларов по сравнению с заднеприводными моделями Competition 2021 года.
- Полноприводные автомобили начнут поступать в США в августе этого года.
Первый BMW M3 с полным приводом появится на рынке США через несколько месяцев со значительной надбавкой к цене. Доступные только для более мощных моделей M3 Competition и M4 Competition, модели AWD 2022 M3 и M4 xDrive стоят на 4100 долларов больше по сравнению с эквивалентными версиями RWD 2021 (BMW не опубликовала цены на 2022 год для автомобилей без xDrive).
M3 Competition xDrive стоит от 77 895 долларов, а M4 Competition xDrive — от 79 795 долларов. Автомобили xDrive поставляются с тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, что и RWD Competition, мощностью 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями является стандартной; единственный способ получить механическую коробку передач с шестью скоростями — это выбрать версию, не предназначенную для соревнований, которая имеет мощность 473 лошадиных силы.
Система полного привода предлагает несколько различных режимов вождения. Настройка по умолчанию «4WD» включает заднее смещение и распределяет крутящий момент на передние колеса по мере необходимости; «4WD Sport» увеличивает количество крутящего момента, передаваемого на заднюю часть; а «2WD» — это режим дрифта, который требует отключения контроля устойчивости.
BMW заявляет, что модели xDrive будут немного быстрее, чем автомобили с задним приводом, утверждая, что время разгона до 60 миль в час у них на 0,4 секунды меньше. Система полного привода также добавляет 100 фунтов к заявленной снаряженной массе M3 Competition и 99 фунтов к заявленной снаряженной массе M4 Competition. Мы с нетерпением ждем возможности самостоятельно протестировать полноприводные M3 и M4, чтобы увидеть, как они работают.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW M3 2021 смотрит вперед, оглядываясь назад
BMW может захотеть изменить конфигурацию зарядного устройства для беспроводного телефона в M3 2021 года. У него есть застежка, которая прижимает телефон к боковой части консоли, и, сжимая мой iPhone там, одновременно нажимайте кнопки громкости и питания, пока я был на мокрой скользкой площадке в BMW Performance Center в Грире, Южная Каролина.В этом нет ничего страшного, если не считать того, что нажатие этих кнопок приводит к тому, что iPhone в конечном итоге набирает 911. Что у меня за чрезвычайная ситуация? Я не могу заставить M Drift Analyzer M3 поставить мне пять звезд, но я не уверен, что это можно назвать чрезвычайной ситуацией.
Как и новая решетка радиатора, которая не очень хороша, но выглядит лучше на M3, чем на базовой 4-й серии, прежде всего потому, что она затемнена, а не блестит серебристым. Вы знаете, как некоторые художники намеренно делают ошибки в своих работах, чтобы напомнить себе, что совершенен только Бог? Возможно, BMW тоже пошла по этому пути. Если вы действительно не переносите решетку радиатора и все же хотите иметь M3, есть простое решение: пропустите хорошие цвета — зеленый остров Мэн, красный Торонто, синий Frozen Portimao — и купите его в черном цвете.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Хорошая новость заключается в том, что когда вы за рулем, вы полностью забываете о двухпочечной системе XXL спереди. Это потому, что к брандмауэру прижалась непревзойденная рядная шестерка: двигатель BMW S58 — это трехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.0, что составляет 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента в базовой модели M3 и 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут в M3 Competition. Но последний доступен только с восьмиступенчатой коробкой передач, и это обычный автомат с планетарной передачей; исчезло двойное сцепление из списка опций. Мы бы с радостью отказались от 30 лошадей и выбрали базовый автомобиль, так как он поставляется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для модели 2022 года, которая должна появиться позже в этом году, Competition будет доступен с полным приводом.И так же, как и в M5, он будет включать режим заднего привода, позволяющий совершать дымные махинации с боковым заносом.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Ручной M3 не требует специального режима для аляповатых выходок хвоста. На самом деле, если вы выбираете пакет M Drive Professional, он даже поощряет такое поведение благодаря встроенному анализатору M Drift Analyzer. Компьютер подсчитывает длину вашего дрейфа (как время, так и расстояние) и угол поворота колеса, чтобы присвоить оценку по пятизвездочной шкале.Учитывая, что вам нужно сделать, чтобы заработать пять звезд, эту функцию также можно назвать генератором автомобилей-доноров S58. К счастью, опциональные углеродно-керамические тормоза настолько сильны, что импульсы ABS прокладывают азбуку Морзе Мишлен в зонах торможения. Остерегайтесь: резкие остановки в направлении на восток могут привести к вращению земли немного быстрее и, таким образом, сократить ваш трек-день.
Имея в своем распоряжении такое сильное сцепление с дорогой, расшатывание шин M3 на сухом асфальте требует нарочитой глупости. Обычно нет причин отключать контроль устойчивости, учитывая, что с пакетом M Drive Professional у него есть 10 настроек, самая разрешительная из которых похожа на прыжок с тарзанки, когда ваш нос отрывается на три дюйма от дна оврага.На базовом автомобиле шестиступенчатая коробка передач предлагает согласование оборотов для понижения передачи, если хотите, и ее броски являются классическими для BMW. Смена с севера на юг относительно короткая, но 2-3 смены требуют трансфера на автобусе до следующих ворот. Это по-прежнему очень весело, и вы должны получить его.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Можно было бы подумать, что двигатель мощностью 158,0 л.с. на литр (или 168,1 л.с. на M3 Competition) будет иметь мощность ручной гранаты, но S58 плавный и гибкий, с радостью вдавливающий ваши плечи в сиденье практически на любых оборотах. .В базовой модели пиковый крутящий момент достигается при 2650 об/мин и не снижается до 6130 об/мин, что означает неистовое ускорение практически в любое время, когда вы этого захотите. Мы ожидаем, что M3 Comp разгонится до 60 миль в час за 3,6 секунды, а базовый автомобиль сделает эту работу примерно за четыре.
Из-за увеличения размеров новый M3 больше предыдущего, особенно по длине, где он увеличился на 4,6 дюйма. Если вы пытаетесь представить, как он выглядит по размеру, M3 2021 года немного длиннее и шире, чем 21-летний E39 M5.Он по-прежнему кажется компактным, подтверждая, что это идеальный размер для спортивного седана, будь то 3-я или 5-я серия. Возможно, G80 — код модели BMW для этого поколения M3 — когда-нибудь будет носить такой же характер, как и E39. Или, может быть, это просто смутит владельцев Genesis.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Начиная с 70 895 долларов, M3 не дешев, но, тем не менее, представляет собой хороший автомобиль, который может справляться с домашними делами с понедельника по пятницу и преследовать Ferrari на гоночных днях по выходным.
Что касается передней части, возможно, она будет похожа на решетку радиатора Singleframe от Audi, к которой мы привыкли, или на решетку радиатора Acura, к которой мы не привыкли. В любом случае, давайте радоваться, что есть новый BMW M3 с механической коробкой передач. Потому что, вероятно, мы не будем говорить это еще много раз.
BMW M3 Competition 2021
Вы понимаете, что дополнительные 30 лошадиных сил M3 Competition (всего 503) — это утешительный приз, который поставляется со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Таким образом, вы можете сказать, что вам пришлось взять автомат, потому что вы хотели больше мощности, а не потому, что вам было лень возиться с педалью сцепления. Вы также можете сказать, что вам нужен полный привод, который будет доступен только на более дорогой модели Competition на 2900 долларов, начиная с лета 2021 года. которые можно найти в версиях для соревнований внедорожников X3 M и X4 M, — это причина, по которой BMW отказывается от своей предыдущей трансмиссии с двойным сцеплением в пользу обычной автоматической коробки передач с гидротрансформатором. И восьмиступенчатая коробка передач ZF сама по себе довольно гладкая. Он не так хорошо справляется с переключением на более низкую передачу, как старая коробка с двойным сцеплением, но близок к этому.
Если владельцы M3 с механической коробкой передач стремятся к выходной мощности соревновательного уровня, похоже, что это обновление не потребует ничего, кроме программного обеспечения. Когда мы спросили BMW о разнице между двумя двигателями, ответ был повышенным: стандартный M3 работает с максимальным давлением 18,9 фунта на квадратный дюйм по сравнению с 24,7 фунта на квадратный дюйм в соревновании.
Помимо трансмиссии, наиболее заметное различие между двумя M3, на которых мы ездили, заключалось в том, что у Competition были дополнительные карбоновые ковшеобразные сиденья за 3800 млн долларов, хотя эти сиденья доступны и на базовой M3 по этой цене.Эти ультра-поддерживающие троны включают в себя регулируемые боковые валики, но они все еще узкие, скелетообразные вещи, как сидящие на коленях Тимоти Шаламе. В каждой боковой поддержке есть вырезы, а в спинке сиденья есть еще четыре огромных отверстия, что наводит на мысль, что эти сиденья намного легче стандартных — на самом деле легче на 21 фунт. И почему-то они удобные. Возможно, они не лучший выбор для езды по пересеченной местности, но они хорошо работают в городе, а их дополнительная боковая поддержка приветствуется в автомобиле, который проходит повороты так же жестко, как M3.— ЭД
Технические характеристики
Технические характеристики
БМВ М3 2021
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
70 895 долларов США; Конкурс, $73 795
ДВИГАТЕЛИ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,0-литровый рядный 6, 473 или 503 л.с., 406 или 479 фунт-фут
ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112. 5 в
Длина: 189,1 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 56,4 дюйма
Объем пассажира: 98 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Собственная масса ( C/D расч.): 3850–3900 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 3,6–4,0 с 90 084
100 миль в час: 8,9–9,2 с 90 084
1/4 мили: 11,3–11,7 с 90 084
Максимальная скорость: 155–180 миль/ч
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон
2018 BMW M3 Обзор, цены и характеристики
Обзор
M3 — легенда в мире спортивных автомобилей, вызывающая восхищение у энтузиастов своими интуитивными двигателями и бритвенно-острой управляемостью.Эта легенда, между прочим, началась еще в 1986 году, когда на сцену вышел первый M3 — спортивная версия столь же любимого E30 3-й серии. Несмотря на то, что первый предлагался только как купе, сегодняшняя М3 выпускается только как седан; купе и кабриолеты теперь носят значок M4.
Руководство по поколениям BMW M3
Двигатели, плавность хода и управляемость
Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 425 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента; он издает великолепные звуки вплоть до красной отметки в 7500 об/мин.Для большей мощности пакет Competition предлагает 444 пони. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной. Когда мы тестировали автоматический M3, оснащенный пакетом Competition, он разгонялся до 60 миль в час всего за 4,0 секунды. Ключевые конкуренты, такие как Cadillac CTS-V и Mercedes-AMG C63 S, были немного быстрее — 3,6 и 3,9 секунды до 60 миль в час соответственно. Даже в самых агрессивных режимах вождения мы нашли M3 приятной. M3 отлично справляется с извилистой дорогой и придает водителю больше уверенности на каждом повороте.
Интерьер и технологии
Внутренняя компоновка идентична стандартному седану 3-й серии, а материалы в основном такие же. Это кабина, ориентированная на водителя, с основными органами управления, которые находятся в пределах досягаемости водителя, но ее слой более спортивной отделки из углеродного волокна (металл и дерево также предлагаются) и спортивные сиденья не кажутся достаточно особенными, учитывая потенциал производительности M3 и начальную цену. . Информационно-развлекательный дисплей вырастает из верхней части приборной панели и управляется поворотной ручкой на центральной консоли.Интерфейс BMW iDrive прост в использовании и дополнен навигацией и аудиосистемой Harman/Kardon в стандартной комплектации. BMW предлагает несколько функций помощи водителю на M3, в том числе автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматические фары дальнего света, но ни одна из них не является стандартной.
Обзор седана BMW M3 2022 года | Новая модель BMW M3 Generations — цена, комплектации, характеристики, рейтинги в США
У этих BMW отличный баланс. Как и следовало ожидать, спровоцировать занос довольно легко, если вы отключите все в моделях с задним приводом, а стандартная система управления запуском как на моделях с ручным управлением, так и на моделях с автоматическим управлением отлично справляется с тем, чтобы не дымить шинами.В Competition xDrive тяга во время резких стартов захватывает дух. Рулевое управление тоже впечатляет, оно хорошо взвешено и невероятно точно, но не дергано, но, как почти во всех современных электрических системах, вы ничего не чувствуете через руль. Наезжайте на неровности дороги, а адаптивная подвеска сглаживает любые неровности, но через руль их тоже не ощущаешь, и требуется немного времени, чтобы сравняться с рулем и довериться ему.
Тем не менее, мы должны поблагодарить BMW за создание более удобной и удобной машины. Вы получаете минимальный дорожный шум и плавную езду, не теряя жесткости, которая делает повороты такими приятными. Тем не менее, нам бы хотелось, чтобы двигатель и выхлоп были более драматичными, оба звучат немного скучно. Доступный выхлоп M Performance поможет решить эту проблему, но, судя по тому, что мы слышали об этой системе, это все еще не обязательно приятный звук, который исходит от двигателя и по трубам. Вот что вы получаете от турбонаддува двигателя.
Торможение тоже невероятное, с регулируемой чувствительностью, просушкой тормозов и компенсацией затухания тормозов — все это работает, чтобы гарантировать, что вы получите максимальную отдачу от каждого трекового дня, но углеродно-керамические тормоза доступны, если вы действительно собираетесь использовать этот автомобиль для полный.
В целом M3 и M3 Comp предлагают невероятное сцепление с дорогой, массу удовольствия и поразительную простоту использования, но такие вещи, как автоматическая система согласования оборотов на ручном управлении, изолированный салон на обеих машинах и тот факт, что идиот может вести любую машину быстро, означает, что часть этого важного участия водителя невозможно найти. В модели Competition xDrive участие водителя еще меньше в режиме 4WD по умолчанию, но его можно снова набрать в режимах 4WD Sport и 2WD, последний по сути превращает его обратно в обычный режим Competition.Тем не менее, все модели интереснее, чем аналогичная Audi, но это минимум, который мы ожидаем от баварских машин.
2021 BMW M3 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы
Вердикт: Еще более способный, чем раньше, новый M3 представляет собой суперкар, замаскированный под седан, но сама маскировка может стать препятствием для сделки.
По сравнению с конкурентами: Регулируемость M3 отличает его от конкурентов, таких как Mercedes-AMG C63 и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio; это может быть спокойный крейсер для поездок по городу или настоящий монстр трека нажатием нескольких кнопок.
BMW M3 — одна из тех культовых спортивных машин, которая вызывает сильные чувства у любителей. Новый так же хорош, как старый? Могут ли все его технологии компенсировать лишний вес, который он тащит за собой? Стало ли оно слишком дорогим, слишком недоступным, слишком электронным?
В мире автомобильных энтузиастов ведется много споров, но что-то, что обычно не было проблемой для BMW M3 раньше, — это его внешний вид — до сих пор: не слишком ли он уродлив, чтобы серьезно рассматривать его? Обычно мы не обсуждаем, как выглядит автомобиль, поскольку вкус в дизайне во многом субъективен; отвратительное для одного человека — привлекательное для другого. Но если наши неподтвержденные разговоры с нынешними владельцами седана M3 и купе M4 свидетельствуют о том, что новый стиль M3 может просто повлиять на его жизнеспособность для многих покупателей. Смогут ли производительность и другие возможности M3 превзойти его сомнительную внешность?
Связанный: Быстрее BMW M3, M4 2022 года на соревнованиях с полным приводом по цене менее 80 000 долларов
Бив — Слон в комнатеХорошо, мы должны просто убрать это с дороги: новый стиль BMW с торчащими зубьями ужасен.Это худшее преступление, чем «Бэнгл-зад» BMW 7-й серии 2002 года. Лучшее, что кто-либо может сказать о странной обработке решетки радиатора, это: «Оно не выглядит слишком уж плохо». Это чертовски далеко от «Вау, это великолепно».
Но не только решетка радиатора оскорбительна. Посмотрите на боковую часть кузова M3, и вы заметите, что крылья расширились, чтобы скрыть его более широкие колеса и шины. Затем вы заметите, что дверные обшивки , а не , были расширены, чтобы соответствовать крыльям, что становится неудобным там, где задние двери встречаются с панелями задней части.Это BMW удешевляет обновление с 3-й серии до M3, не изменяя также обшивку дверей, чтобы сэкономить пару долларов. Результат выглядит наполовину сделанным и любительским — явно разочаровывающее визуальное обновление, которое лишает M3 значительной части привлекательности.
Конкурс BMW M3 2021 года | Cars.com фото Аарона БрэгманаУ моего хорошего друга было купе M4 2015 года выпуска, и он подумывал заменить его на этот M3/M4 последнего поколения, но, как он выразился, «чтобы потратить столько, сколько они хотят на новую машину, я должен любить ее». .И глядя на это… я просто не люблю это». Интересно, сколько других давних владельцев BMW посмотрят на это последнее поколение M3 и сделают такой же выбор, чтобы не повторно вступать в клуб Bimmer.
Если вы можете не обращать внимания на внешность…Сиденье водителя — это то место, где новый M3 делает все возможное, чтобы упустить из виду тот факт, что он похож на любовное дитя Губки Боба Квадратные Штаны и садовой полевки. И этот случай действительно силен; M3 едет так же хорошо, как когда-либо, со способностями, не имеющими себе равных среди множества сверхдорогих ультраспортивных автомобилей, и все это при маскировке под компактный спортивный седан.
Конкурс BMW M3 2021 года | Cars.com фото Аарона БрэгманаОн начинается с одного из самых приятных бензиновых силовых агрегатов, когда-либо устанавливавшихся на четыре колеса: 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW TwinPower с турбонаддувом, который выдает 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента в комплектации Competition. Это немного больше, чем у стандартного M3, где двигатель выдает «всего» 473 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. Я водил комплектацию Competition, которую можно было получить только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; если вам нужно переключение передач, доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, но ее нельзя использовать в варианте Competition.Я водил M3 с задним приводом, но впервые полный привод теперь доступен в любой момент.
Я даже не возражал против того, что мой тестовый автомобиль был с автоматической коробкой передач, поскольку его сочетание двигателя и трансмиссии превосходит все мировые стандарты. Они исключительно хорошо согласованы друг с другом, и вы можете точно настроить их работу, выбрав один из шести прогрессивно более спортивных режимов трансмиссии — три автоматических и три ручных. Я редко использовал ручную функцию для переключения передач; Я не чувствовал необходимости сомневаться в том, что трансмиссия работала достаточно хорошо сама по себе, и идея ручного переключения автоматической коробки передач с помощью подрулевых лепестков кажется мне глупой.
Ускорение взрывное. Нажми на педаль и держись изо всех сил, потому что, когда тебя об этом попросят, эта штука рванет вперед с серьезной силой. Прелесть M3 в том, что все, кажется, регулируется электроникой, от реакции дроссельной заслонки и переключения передач до обратной связи рулевого управления и ощущения педали тормоза. Вы сохраняете свои настройки в компьютере, а затем выбираете их с помощью пары больших красных кнопок прямо на руле.
Конкурс BMW M3 2021 года | Cars.com фото Аарона БрэгманаКогда дело доходит до автомобилей M Performance, мне нравится настраивать один из двух вариантов как круизер (расслабленные реакции, более мягкая подвеска, легкое переключение передач), а другой — как драчун (агрессивное рулевое управление, более жесткая подвеска, спусковой крючок газа).Для езды по городу я держу его в крейсерском режиме и получаю удовольствие от вождения комфортабельного роскошного спортивного седана. Затем, когда я натыкаюсь на извилистый участок проселочной дороги — или даже на длинную трассу на съезде — режим драки мгновенно поднимает M3 до гораздо более агрессивного и увлекательного уровня столько, сколько я хочу.
И чувак, это когда-нибудь интересно. Все в M3 Competition готово к работе на треке, а тормоза с электронным управлением намного лучше, чем в стандартной 3-й или 4-й серии. Рулевое управление быстрое и отзывчивое, а подвеска сложная — все это в совокупности позволяет или превысить установленные ограничения скорости, даже не осознавая, что вы это делаете. Единственным признаком того, что вы едете быстрее, чем следует, является довольно неожиданное количество шума дороги и ветра, доносящегося до салона. Частично это было связано с супер-липкими летними шинами моего тестового автомобиля (на 19-дюймовых колесах спереди и 20-дюймовых сзади), которые передают много шума от асфальта отчасти благодаря аэродинамике автомобиля.
Эволюционный интерьерВ то время как внешний вид последнего M3 значительно изменился по сравнению с предыдущей моделью, интерьер претерпел более эволюционный прогресс. На самом деле, он менялся так медленно, что вы можете сидеть в нем и задаваться вопросом, что же изменилось. Но это нормально, так как последние интерьеры BMW довольно приятны — и они действительно , а не включают чрезмерно агрессивный переход к сенсорным плоским поверхностям вместо традиционных кнопок, слава богу.
Конкурс BMW M3 2021 года | Cars.com фото Аарона БрэгманаВместо моря пластика с отпечатками пальцев внутри M3 вы получаете настоящие высококачественные кнопки, ручки и элементы управления, которые передают ощущение роскоши и точности, которые можно ожидать, платя столько за автомобиль. Мой тестовый автомобиль был перекрашен в потрясающую светлую и темную цветовую гамму Silverstone/Black из кожи Merino, которая идеально сочеталась с окраской кузова Deep Blue Tanzanite Blue Metallic. Цветовая схема придала M3 спортивный высокотехнологичный вид вместо более традиционного ощущения роскошного автомобиля, которое вы получаете в одном из седанов BMW Alpina.
Спортивные сиденья M3 могут выглядеть слишком агрессивно укрепленными и неудобными, но это совсем не так; они оказались в высшей степени удобными и удобными во всех нужных местах, как при энергичном вождении, так и при длительных поездках по шоссе. Они тоже выглядят по-деловому, хорошо сочетаясь со спортивным характером M3.
Комплектация Competition, на которой я ездил, также включала дополнительный представительский пакет, который включает в себя такие приятные мелочи, как рулевое колесо с подогревом, управление жестами BMW для мультимедийной системы, проекционный дисплей и многое другое.Коренастый руль отлично лежит в ваших руках, но настоящими выдающимися элементами являются ярко-красные кнопки M1 и M2 на спицах; они просто умоляют вас ударить их и выпустить М3 в мир.
Конкурс BMW M3 2021 года | Cars.com фото Аарона БрэгманаТакже есть достаточно места для передних пассажиров, с большим пространством для ног и головой. Заднее сиденье, однако, это отдельная история. Тем не менее, у 3-й серии всегда было тесно сзади; его пространство для ног просто невелико.Таков компромисс, который приходится делать, чтобы насладиться относительно компактными габаритными размерами M3. Заднее сиденье приемлемо для коротких расстояний, если передние пассажиры не против двигаться вперед, но это не то место, где вы захотите провести много времени. Однако в багажнике прилично места, несмотря на довольно узкую полость автомобиля.
Конкурс BMW M3 2021 года | Cars.com фото Аарона БрэгманаЕще от Cars.com:
Характеристики суперкара, цены на роскошные автомобилиОбщая производительность M3 ошеломляет.Это чрезвычайно удобный автомобиль для водителя, обладающий возможностями и технологиями, соответствующими более экзотическим купе-суперкарам, но в пакете, который в высшей степени удобен для ежедневного вождения. Он легко ездит по трассе вне выставочного зала, а также может быть удовлетворительным гонщиком на проселочных дорогах или высокоскоростным шоссейным крейсером, если его водитель никогда не хочет крутить руль в гневе на гоночной трассе.
Стартовая цена M3 составляет 70 895 долларов США (цены включают пункт назначения), а в комплектации Competition она увеличивается до 73 795 долларов США.Соревнуясь, вы получаете более мощный двигатель, стандартную автоматическую коробку передач (к сожалению, ручная недоступна), большие колеса и шины, специальные ремни безопасности и внешнюю отделку Shadowline. У моего тестового автомобиля было несколько других опций, в том числе покраска за 1950 долларов и специальный кожаный салон за 2550 долларов. Представительский пакет стоит 3000 долларов и добавляет дистанционный запуск, рулевое колесо с подогревом, багажник с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, беспроводную зарядку личной электроники и управление жестами BMW для новейшей мультимедийной системы iDrive.Общая стоимость моего темно-синего тестового автомобиля составила 93 495 долларов.
Сто тысяч — это не мелочь для любой покупки автомобиля, но абсолютные возможности нового M3 — и его способность генерировать удивительно увлекательные впечатления от вождения на дороге или на трассе — означают, что это кричащая ценность по сравнению с суперкарами. которые делают то же самое, обычно с меньшим внутренним пространством и функциональностью.
M3 блестит на 85%; большая проблема заключается в том, что передние крылья выдвинуты на 15% вперед, и это больше, чем просто случайная проблема. Если другие покупатели будут так же отвернуты от нового лица, как и мой друг, у BMW могут возникнуть проблемы. Однако, если покупателей больше интересуют возможности автомобиля, чем его внешний вид, немецкому люксовому бренду не о чем беспокоиться.
Связанное видео:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Новый BMW M3 и M4 Первый взгляд: цена, информация, фото, статистика
- Компания BMW только что представила совершенно новые M3 и M4 2021 года.
- В версии для соревнований мощность автомобилей составляет 503 л.с.
- Однако вы можете получить модели, не относящиеся к соревнованиям, с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- BMW выпустит M3 и M4 в марте 2021 года по стартовой цене 69 900 долларов за седан M3 и 71 800 долларов за купе M4.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Обо всем по порядку. Да, новые M3 и M4 носят большую решетку радиатора. Подобно смерти или налогам, большая решетка — этот диптих гибели — неизбежна. Но, надеюсь, мощные двигатели и вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач станут достаточно привлекательным компромиссом, чтобы вы могли сесть на последние аттракционы BMW, представленные во вторник.
Вкратце: M3 исторически был производительной версией 3-й серии. Это было купе, кабриолет или седан. Затем BMW разделила купе 3-й серии на 4-ю. Итак, теперь у нас есть M3 и M4.
Новые M3 и M4 обозначают текущее шестое поколение 3-й серии, внутреннее название G80 и G82 для 4-й серии. (Очевидно, что были необходимы дополнительные цифры.) Что еще более важно, оба используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом, который производит 473 лошадиных силы в обычных моделях и 503 лошадиных силы в более производительных моделях Competition, по данным компании. пресс-релиз.
Седан M3 будет стоить от 69 900 долларов, а седан M3 Competition — от 72 800 долларов. Купе M4 будет стоить от 71 800 долларов, а купе M4 Competition — от 74 700 долларов. BMW также отмечает, что плата за пункт назначения в размере 995 долларов будет применяться ко всем ценам.
Автомобили будут выпущены по всему миру в марте 2021 года. Продолжайте читать, чтобы увидеть их обоих.
.