Бмв i8 цена фото – BMW i8 2019 › Цены и комплектации, фото в новом кузове
BMW i8 — цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8
Этот родстер существенно выделяется на фоне себе подобных. Баварцы решили предоставить своим фанатам возможность заглянуть в будущее и выпустили на рынок модель с инновационной технической составляющей. Ай 8 стало воплощением передовых наработок марки и совершило маленькую революцию в автомобилестроении всего мира. Чем так интересно данное купе?
Содержание статьи:
BMW i8 был презентован в качестве концептуального прототипа в 2009 во Франкфурте году, тогда как до серийного производства добрался лишь спустя четыре года. Публику поразил смелый дизайн, а также выдающиеся технические характеристики баварского родстера.
Инженеры спроектировали монокок из углепластика, а к шасси он фиксируется посредством болтовых соединений. Само шасси принципиальное новое − Drive. На нем также создан другой электромобиль БМВ − i3.
Аккумуляторные батареи скрыты внутри силового хребта, который соединяет два алюминиевых подрамника. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, тогда как подвеска задней оси − многорычажная.
Читайте также: Электрокар БМВ i3: новый виток развития
Что касается силовой установки, то стоит отметить, что БМВ Ай 8 является гибридным спорткаром.
Силовая схема состоит из:
- Бензинового мотора (В38) 1.5 литра с системой турбонаддува и тремя цилиндрами. Мощность равна 231 лошадиной силе. Агрегатируется шестидиапазонной автоматической трансмиссией (Aisin), которая реализовывает тягу двигателя через задние колеса.
- Электроустановки с отдачей в 96 кВт. Она приводит в движение колеса передней оси. Состыковывается с двухступенчатой коробкой с целью повышения эффективности движения на высокой скорости.
Суммарно гибрид способен выдавать 362 «лошади». При этом, заявленный расход топлива на 100 километров пути составляет всего 4 литра.
Мнение пользователей
Баварский электрокар заслужил лестные отзывы его владельцев. Радует не только его отличная динамика, но так и богатые комплектации, высокий уровень ездового комфорта. В то же время, эксплуатация в суровых климатических условиях чревата невысокой надежностью и быстрым разрядом батарей, что является главным минусом модели.
Производитель обещает устранить все недостатки БМВ Ай 8, выпустив обновленную версию. Премьера рестайлингового купе состоится в конце 2017 года.
Стоимость на рынке
Цена в России на баварский спорткар различна. Она зависит от года производства и фактического состояния конкретного экземпляра.
Авто | Состояние | Цена (в рублях) |
BMW i8 Electric | новый | от 10 миллионов |
BMW i8 Electric | б/у | от 8 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.
Интерьер
Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно. Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток.
В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.
Читайте также: Обзор BMW 8er: драйв, и ничего кроме
Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.
Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.
На ходу
Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.
Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.
Читайте также: Обзор BMW Z8: заявка на роскошь
Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.
Фото новой BMW i8:
autovogdenie.ru
BMW i8 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 8
Первое, оригинальное поколение BMW I8 предстало перед мировой общественностью еще на осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, а первый концепт был представлен еще в 2009. Несмотря на то, что с момента дебюта прошло целых шесть лет, модель до сих пор выглядит довольно необычно и не утратила своего статуса «автомобиля завтрашнего дня». В прочем, производитель решил не полагаться на судьбу и провел обновление, которое вылилось в первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Автомобиль получил абсолютно новый альтернативный тип кузова, который не был представлен ранее, модернизированную силовую установку, более ёмкий аккумулятор, перекроенный интерьер с новыми сиденьями, расширенный список оснащения. Помимо прочего, для моделей в новом кузове будет предложена эксклюзивная комплектация First Edition. Её отличительными чертами являются матовые черные вставки в интерьере, а также уникальные 20-дюймовые колесные диски Radial Spoke.
Размеры
БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.
Технические характеристики
BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 об\мин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.
оснащение
BMW I8 принадлежит к премиальному сегменту и по умолчанию оснащается всем необходимым для безопасной поездки с повышенным комфортом. Автомобиль может похвастаться полным спектром подушек безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, сиденьями с электрическими регулировками и отделкой из перфорированной кожи Spheric. Из более эксклюзивных опций стоит отметить лазерные фары, с дальностью до 600 метров и продвинутый комплекс помощи при вождении.
Видео
www.motorpage.ru
BMW i8 — фото, технические характеристики, цена, тест-драйвы
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru
BMW Z8 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв З8
BMW Z8 это прикольный автомобиль в кузове кабриолет, выпущенный компанией BMW для любителей получать удовольствие от спокойной езды.
Выпускался данный автомобиль баварским производителем с 2000 по 2003 год. Первое представление модели, называлась она BMW Z07, состоялось в автосалоне Токио – 1997 год, там она произвела настоящую сенсацию. Через год BMW Z07 «покорила» Детройт. Автомобиль внешне был похож на «современный» BMW 507, вызывал восхищение на показах. Создатель 507-ого, Альбрехт Герц, увидев его сказал, что если бы он проектировал BMW 507 сегодня, то он бы выглядел именно так. Именно по этой причине компания решила выпустить ограниченную серию. Всего выпущено 5703 экземпляра. Сборка ручная, о чем свидетельствует и цена автомобиля.
В итоге мы получили двухдверный, заднеприводный родстер, с довольно большим весом (1585 кг) и спортивным характером. Корпус машины сделан полностью из алюминия, основа – пространственная рама.
Дизайн машины разрабатывался с оглядкой на 50-тые, а именно на BMW 507. Длинный прямоугольный капот и закругленная, коническая задняя часть подтверждают это. Фары не выступают над капотом, не мешая воздуху огибать машину. Дизайнер этого автомобиля увеличил знаменитые «ноздри BMW» (решетка радиатора). Массивные передние крылья придают машине основательности, а передний спойлер увеличивает прижимную силу. Добавлены боковые воздухозаборники, что также улучшило аэродинамику.
За год до окончания производства, BMW доверила выпуск машины компании Alpina.
Машину сделало популярным появление в фильме про Джеймса Бонда «И целого мира мало», а также премия «Лучший автомобиль 2001» в Лос-Анджелесе.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | Количество цилиндров | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.9 л | 400 л.с. | 500 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
С историей этой модели разобрались, так давайте заглянем под капот и оценим характеристики двигателя. Двигатель – бензиновый V8, объемом 5 литров, который выдает мощность в 400 л.с. при 6000 оборотах. И обладает невероятным крутящим моментом в 500 Нм при 3800 оборотах в минуту. Довольно неплохо для относительно небольшой машины. Разгон до «сотни» за 4.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, также каждый цилиндр оснащен электронным дросселем. Применена система управления фазами двигателя – Double VANOS. Модель оснащена 6-ступенчатой «механикой».
Мотор BMW Z8 очень прожорлив, ввиду своей мощности, и потребляет по трассе 15 литров на сто километров, а в городском цикле 20 литров. Двигатель находится в передней части, чтобы поправить развесовку и улучшить управляемость, его сместили ближе к салону.
В автомобиле использовали двухконтурную тормозную систему. Со 100 км/ч до 0 машина затормозит за 2.5 секунды.
Поздняя версия от компании Alpina:
В этой модификации стандартный 5-литровый двигатель был заменен 4,8 литровым от Alpina, а 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатым автоматом. Также инженеры попытались смягчить подвеску.
Интерьер
Салон довольно необычен. Нижняя часть приборной панели сделана из кожи, а верхняя из полированного алюминия. Приборы расположены посередине, как в Mini. Под приборами расположено управление кондиционером. Управление светом расположено слева от руля. Руль выполнен в спортивном стиле, с тремя спицами, состоящими из четырех спиц, и оснащен подушкой безопасности. Ничего лишнего в салоне нет.
Из опций: кондиционер, полный электропакет, навигационная система, аудиосистема. Задние огни – неоновые лампы, а не лампы накаливания. Для холодного времени года также есть в комплекте жесткая алюминиевая крыша с подогревом.
В авто много сделано для безопасности: имеются боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя и пассажира. Применена также система электронной стабилизации DSC III.
Подвеска / плюсы и минусы
Подвеска характеристики имеет неплохие, так как она взята из двух других серий, но доработана в одну. Сзади многорычажная (от седьмой серии), а спереди стойки МакФерсон (от М5). Она немного жестковата, но это же спортивный автомобиль.
Это автомобиль, который подойдет как для езды по городу, так и для того чтобы погоняться на скорости по ровным автобанам. Для городского авто, расход великоват, аж 20 литров на сотню. Автомобиль собран вручную, с вниманием к мельчайшим деталям. У машины прекрасная аэродинамика, мощность и экстерьер. Данная модель безопасна и комфортна. Надежность этой модели проверена временем и подтверждается отзывами владельцев.
Минусами машины являются ее цена, редкость и недостаточная управляемость. Также она неудобна для путешествий на дальние расстояния, места для багажа очень мало. Для некоторых может показаться непривычным расположение приборов.
И по сей день дизайн выглядит современно, возвращая нас в эпоху классических автомобилей 50-тых.
Цена
Баварцы продали 5 703 автомобиля минимальной ценой 128 000 долларов. После еще выпущено 555 автомобилей от компании Alpina. Сейчас купить такой родстер практически невозможно, владельцы относятся к нему как к коллекционному, соответственно продают редко или по очень большому ценнику.
Приехав на этой машине, вы удивите окружающих. Это помесь спорткара и городского автомобиля. Экстрима и практичности, качества и красоты, величества и грациозности, и при всем этом автомобиль BMW Z8 сохранил особенный стиль, стал достойным продолжением 507–ого.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru