Бмв i7: 544 л.с. и 500 км на одном заряде

Содержание

Фирма BMW подкорректировала планы по электрокарам — ДРАЙВ

По заверениям специалистов BMW, запас хода седана i4 составит до 600 км, а ускорение до 100 км/ч у 530-сильной версии займёт четыре секунды. А вот судя по инсайдерским данным, ёмкость тягового аккумулятора будет 65 или 85 кВт•ч, а у начальной модификации окажется 300 сил.

В 2021 году на крупнейшие рынки должны выйти две электрические модели BMW. Мы уже видели большой кроссовер iX, чьё производство в Дингольфинге стартует ближайшей осенью, а летом состоится премьера купеобразного седана i4, который, как и iX, поступит в продажу к концу этого года. По остальным же моделям сориентирует издание Automobilwoche, в распоряжении которого оказалась информация о планах вывода на рынок некоторых электрокаров BMW.

Или наоборот, как это случилось, например, с хэтчбеком i1, который ещё недавно был в обойме, а теперь его разработка поставлена на паузу. Причина в том, что маленький электрокар не будет успешен ни в США, ни в Китае.

Седан BMW i7, как пишет AutoBild, получит электромоторы отдачей до 650 сил, полный привод по умолчанию и батарею ёмкостью 120 кВт•ч, которой должно хватить на путь протяжённостью до 700 км.

Поэтому нынешний хэтч первой серии будут держать на конвейере до 2030 года, а потом придумают ему замену. Место начальной модели в i-семействе займёт автомобиль i2 на базе «двушки» Gran Coupe, из которого сделают небольшой кроссовер в пику пятидверке Volkswagen ID.4. Будет в линейке и полноценный электрокар i3 (с 2022 года), но только для рынка Поднебесной и в виде седана класса D+ с удлинённой базой. Европейский же «ай-третий» продержится ещё три года. Также на подходе представительский i7 на базе следующей «семёрки» BMW и модель i5. Их выход на рынок запланирован на 2022 и 2024 годы.

BMW i7: роскошный электромобиль выйдет в 2023 году

Радикальное изменение философии дизайна BMW. Будущее поколение BMW 7 серии и его электрический вариант BMW i7, который будет выпущен на рынок в период с 2022 по 2023 год, представят новый стиль бренда. Будущий электрический i7 поднимет планку еще больше, сделав ставку на более авангардный образ, такой как аванс, который мы предлагаем вам сегодня.

Первые шпионские фотографии нового поколения BMW 7 серии, которые прибудут в 2022 году, и электрического варианта, получившего название BMW i7, запланированного на 2023 год, будут предлагать гораздо более авангардный дизайн, истинную точку зрения и помимо нынешнего. философия. Многие видят более современное наследие поколения E65, подписанное Крисом Бэнглом и осуждающим BMW.

Нет сомнений в том, что имидж бренда будет выглядеть намного современнее и почти футуристичнее, дебютируя во флагмане бренда, а затем перейдя на остальные модели. Прототипы также нового BMW X8 имеют очень похожую эстетику, подчеркивая нижнее положение передних световых кластеров, с более прямоугольной формой.

Будущий BMW i7 нарушит стилистический канон марки в 2023 году

Дизайн, который мы воспроизвели в этой игре, которую мы предлагаем вам, является первым предварительным просмотром с учетом текущего состояния разработки роскошного электромобиля, который, хотя у него еще нет серийного освещения, действительно отражает, где будут расположены фары. Важное изменение, которое мы также увидим в форме яйцевидной решетки.

До сих пор два элемента, составляющих решетку, были «священными», но для более спортивных моделей она была вертикальна и сужена, поэтому BMW также придаст особый вид этому будущему i7, сделав его шире для соединения с фары и отделка салона, которые также позволят передней части немного сдвинуться вперед.

Особый дизайн, который принесет с собой значительную технологическую нагрузку во всех аспектах, с функциями автономного вождения, унаследованными от ближайшего BMW iX. Немецкая фирма предложит роскошный седан с большим внутренним пространством, кабиной с ровным полом без помех и большой батареей на 120 кВтч, с которой он сможет преодолевать поездки на расстояние до 700 километров без подзарядки.

Этот элемент будет стандартным в трех доступных версиях модели: i740, i750, i7 M60. Первый будет оснащен электродвигателем на задней оси, а два оставшихся будут иметь два электродвигателя и полный привод xDrive. Технические специалисты работают в системе по требованию, чтобы максимизировать эффективность и гарантировать максимально возможную автономию.

Представлен конкурент BMW i7- электрический седан Mercedes EQS c 700 километрами пробега между зарядками :: Автоновости :: RU BMW

Daimler объявила об амбициозном выпуске электромобилей на ближайшие пару лет, представив шесть моделей, главной из которых будет EQS. Электрический эквивалент S-класса, представленный здесь готовый к производству прототип, его будут собирать на новом заводе Factory 56 в Германии, начиная с первой половины 2021 года. До конца 2022 года появятся еще пять других продуктов: EQA, EQB, EQE, EQE SUV и EQS SUV.

Хотя машина все еще замаскирована, синяя ливрея «EQ» на самом деле мало что скрывает. Например то, что у EQS есть задняя дверь, что делает его более практичным хэтчбеком, чем традиционным седаном, таким как S-Class. Шикарные светодиодные задние фонари с зигзагообразным рисунком простираются на заднюю дверь и могут встречаться посередине, образуя широкую полосу, как это видно на Vision EQS.

Боковой профиль показывает обтекаемую, почти купеобразную линию крыши и электрические выдвижные дверные ручки, которые мы видели на других электромобилях высокого класса, включая Tesla Model S и Jaguar I-Pace. Переднее крыло со стороны водителя включает крышку, закрывающую порт зарядки, и, похоже, есть еще один порт на правом заднем крыле.

Хотя дизайн передней части не будет таким драматичным, как футуристическая облицовка концепта Vision EQS, уже можно говорить о том , что EQS будет выглядеть немного более футуристичным, чем S-Class. Более гладкие фары и закрытая решетка будут отличать его от модели с традиционным двигателем, как и новый дизайн бампера.

Интерьер навряд ли будет сильно обновлен, скорее всего он получит все от нового Mercedes S-класса. Это должно включать в себя проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности и новейшую информационно-развлекательную систему MBUX.

Самая важная позиция в листе технических характеристик уже объявлена: 700 км. Это относится к километрам, которые EQS сможет покрыть между двумя зарядками. Вероятно, это основано на цикле WLTP, а это означает, что рейтинг EPA для рынка США будет немного ниже, но все же достаточно, чтобы сразиться с Tesla.

Добавлено: 15.12.2020 17:54

БМВ заменяет i8-е изделие на i7-е :: Автопортал Третий Рим

19 марта 2020

Новое поколение BMW 7-серии возглавит электроседан


Александр Климнов, фото carscoops.com


На пресс-конференции в Мюнхене председатель правления BMW Оливер Зипсе подтвердил, что в рамках программы электромобилизации компании: «До 2025 года мы инвестируем в исследования и разработки более $30 миллиардов». К 2023 году BMW Group будет располагать 25 серийными электрифицированными моделями, больше половиных из которых – электрические, а топ-моделью среди седанов станет электрическая версия нового поколения 7-серии. Она же будет и лидером среди всех «семерок» по мощности. 

На сегодня наиболее мощная версия 7-серии – M760Li 2020 года с 6,6-литровым турбомотором V12 мощностью 610 л.с. и МКМ=800 Н·м.

В прошлом году прототип электроседана BMW Power BEV, конвертированный, естественно, из «пятерки», намекнул какие именно показатели можно будет ожидать от серийного электроседана. Так Power BEV был оснащен тремя электромоторами (два из них сзади) с суммарной мощностью 530 кВт (720 л.с.), с которыми динамика разгона с места до сотни вышла из 3 с. 

По словам инсайдеров, новый электроседан 7-серии (на заставочном фото «мул» электроседана «одет» в кузов нынешней серии G11) получит даже две электрические версии, а не одну. Базовая BMW i7 будет выдавать 295–405 кВт (400–550 л.с.) и оснащаться АКБ емкостью 80–100 кВт·ч с запасом хода на одной зарядке в 600 км.

Топовая – BMW i7S (i7 M) выдаст 480–495 кВт (650–670 л.с.) или еще выше, получит батарею на 120 кВт·ч, которая обеспечит запас хода 600–700 км. 

Естественно, что в новой серии «семерки» будут предусмотрены и традиционные дизельные и бензиновые версии, а также подключаемый гибрид (PHEV) – преемник нынешней модели 745e.

P.S. Недавно руководство BMW объявило, что снимает с производства гибридное купе i8, выпускавшееся с 2013 года, «ввиду нерентабельности его производства» уже с середины апреля. 

Пока что завод в Лейпциге производит последние 200 экземпляров финального издания Ultimate Sophisto. Сборка серии началась еще в декабре 2019-го, причем, одно из купе этой специальной серии стало 20 000-м экземпляром модели i8. BMW утверждает: «Это самый успешный спортивный автомобиль в мире с электрифицированной системой привода». Модель с 1,5-литровой турботройкой и мотор-генератором на задней оси побеждала в международном конкурсе Engine of the Year в 2015-м и занимала первые места в других номинациях с 2016 по 2019 год.



Прямого преемника у i8 пока не будет, но в 2022-м ожидается спорткар i12 (по мотивам концепта Vision M Next – на фото) также в начале как PHEV, а потом и как BEV.

bmw i7%3fpage%3d11 в Кыргызстан: BMW на Lalafo

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4. 3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9. 7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5. 4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Шпионские снимки BMW 7 серии G70 2022 в камуфляже

Когда дело дошло до нового BMW 7 серии 2022, основное внимание было уделено полностью электрическому i7 или, по крайней мере, подключаемому гибриду. Текущие шпионские фотографии прототипа от joelre98, который запечатлел сильно замаскированный прототип роскошного седана G70 на совместном тест-драйве с нынешним 7 серии G12 LCI и сфотографировал его с разных ракурсов. Еще раз, вещи, которые нельзя увидеть, особенно интересны. На прототипе нет наклеек с надписью «Электрический испытательный автомобиль» или «Гибридный испытательный автомобиль». Хотя в Германии их всегда наклеивают, чтобы предупредить спасателей о возможном повреждении высоковольтной системы автомобиля в случае аварии. Заслонку для подключения кабеля питания нигде не видно, кроме лючка топливного бака над правым задним колесом.

Другими словами, если BMW 7 серии G70 находится в дороге без соответствующих наклеек, он скорее всего не имеет электрифицированного привода под «капотом». На мягкую гибридную систему в смысле 48-вольтовой электрической системы это не влияет, ведь количество энергии здесь совершенно другое и дополнительная зарядка через подключение к электросети не предусмотрена. Ассортимент обычных бензиновых и дизельных двигателей также вписывается в стратегию BMW Group Power of Choice, поскольку речь идет не об указании конкретных концепций привода, а о предоставлении клиентам выбора. Поскольку электромобили, такие как BMW i7 или подключаемые гибриды, такие как BMW M750e, подходят не для всех режимов использования, по-прежнему будут существовать классические автомобили с двигателями внутреннего сгорания, такие как 740i или 730d.

Хотя у прототипа BMW 7 серии G70, пойманного joelre98, нет видимых выхлопных труб, такой дизайн не был бы новинкой для роскошного седана из Мюнхена. E38 и E65 7-й серии также ездили на дороге без видимой выхлопной системы и по-прежнему приводились в действие полностью традиционным способом. Будет ли новая 7-я серия 2022 также иметь выхлопные трубы, загнутые вниз, или она будет интегрирована в задний бампер, пока нельзя сказать с уверенностью из-за сильной маскировки и ранней стадии разработки текущих прототипов.

Несмотря на широкий спектр вариантов ДВС, BMW 7 серии 2022, конечно же, должен иметь много других преимуществ. К ним, несомненно, относятся вспомогательные системы для следующего шага к автономному вождению, при этом 7-я серия, вероятно, будет предлагать очень похожий набор функций, что и BMW iNext. Кроме того, конечно же, есть новый дизайн интерьера, который должен предлагать современные функциональные возможности. В 7-й серии можно легко использовать такие важные элементы, как дисплей прибора в изогнутом варианте, как в iNext.

Еще один важный момент — внешний вид, который на данный момент все еще скрыт под толстыми пластиковыми элементами. Выводы о дизайне вряд ли возможны при нынешнем уровне камуфляжа, кроме общих пропорций, специалисты мастерской камуфляжа могут без особых усилий скрыть практически каждую деталь — или намеренно увлечь зрителя по ложному пути. Таким образом, о том, как новый BMW 7 серии G70 будет выглядеть под камуфляжем, можно только догадываться, обладая большим воображением. Можно только предположить с относительной уверенностью, что дизайнеры продолжат путь, пройденный последними «семерками» которые подверглись обновлению, с существующими большими решетками радиатора и четким отличием от остальной части модельного ряда.

Галерея: BMW 7 серии G70 2022 в камуфляже

BMW выпустит девять новых электрокаров к 2030 году

Компания BMW планирует выпустить девять новых электрокаров в рамках стратегии под названием Power of Choice («Сила выбора»). По данным издания Autocar, в глобальных планах баварского автопроизводителя продать более 2 млн гибридных и полностью электрических автомобилей в течение 10 лет. В компании надеются, что новая стратегия поможет им опередить своих главных конкурентов, среди которых: Audi, Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz и Tesla, пишет портал Autonews.ru.

В линейку новых «зеленых» автомобилей уже вошел серийный кроссовер iX3, который стал первым полностью электрическим SUV баварской марки. Продажи этой машины должны начаться до конца этого года. BMW X3 оснастили единственным электрическим двигателем мощностью 210 кВт (286 л.с.), передающим тягу на задние колеса. Комплект батарей позволяет проехать без подзарядки до 460 км (по циклу WLTP).

В следующем году BMW обещает представить пятидверное купе i4. Концепт этого электрокара был представлен в марте нынешнего года. Серийная версия машины должна составить конкуренцию Tesla Model 3 и сможет проезжать без подзарядки около 600 км.

Также в 2021 году состоится премьера серийной версии концепта iNext. Ожидается, что в продажу новинка поступит под названием iX. Ранее стало известно, что баварцы уже ведут тестирование таких прототипов. В BMW рассказали, что новинка станет настоящим «технологическим флагманом» компании. Однако все подробности о проекте пока держатся в секрете.

Еще одна премьера ближайших лет – электрический кроссовер iX1, который построят на базе обычного X1. В прошлом году эта модель уже получила гибридную модификацию с возможностью подзарядки аккумуляторов через бытовую электросеть. Такая версия носит обозначение xDrive25e.

Также в линейку «зеленых» автомобилей войдут модели i5 и i7, которые построят на базе седанов 5-Series и 7-Series следующего поколения. В свою очередь, хэтчбек i3 снимут с производства, а освободившееся название получит седан на базе 3-Series. Наконец, еще два электрокара выйдут под брендом Mini, который принадлежит BMW.

А вот какие модели с классическим ДВС можно ждатьна российском рынке до конца текущего года, можно узнать в «Календаре новинок».

Обнаружена электрическая версия 7-й серии следующего поколения

Снова обнаружен прототип BMW 7-й серии следующего поколения.

Тестер предназначен для версии с аккумуляторной батареей, которая, вероятно, будет иметь некоторые элементы стиля, отличные от остальной линейки 7-й серии, такие как герметичная решетка. Он также может иметь уникальное имя, например i7. На других снимках показаны прототипы с двигателями внутреннего сгорания.

Шпионские снимки BMW i7 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Есть много камуфляжа, чтобы скрыть истинную форму, особенно вокруг задней стойки, чтобы замаскировать последний вариант фирменного изгиба BMW Hofmeister. Также есть камера, обращенная назад, установленная на каждом из передних крыльев, а также несколько камер и большой датчик в области решетки радиатора.

Последние шпионские снимки показывают истинную форму решетки радиатора, которая напоминает дизайн недавно представленного внедорожника с аккумуляторной батареей iX. Выступающий дизайн акульего носа был вдохновлен концептом Gran Lusso Coupe 2013 года в стиле Pininfarina.

Шпионские снимки BMW i7 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

В результате дизайн должен быть намного грандиознее и динамичнее, чем несколько уравновешенный вид нынешней 7-й серии G11.

В основе автомобиля будет обновленная версия текущей платформы CLAR 7-й серии, которая достаточно гибкая, чтобы поддерживать несколько типов трансмиссии. Для электрической 7-й серии BMW будет использовать батарею пятого поколения и технологию электрического силового агрегата, которая дебютировала в прошлом году в внедорожнике iX3, продаваемом за рубежом.

Технология электромобилей BMW пятого поколения

Технология поддерживает аккумуляторы емкостью до 120 киловатт-часов, чего достаточно для дальности действия, приближающейся к 400 милям.Партнерами BMW по аккумуляторным батареям являются CATL, Samsung SDI и Northvolt.

Трансмиссия будет опираться на модульные приводы, которые объединяют электродвигатель, трансмиссию и блок управления мощностью в одном корпусе. Три из этих приводных агрегатов, в совокупности развивающие более 720 л.с., послужили стимулом для демонстрации 5-й серии, которую BMW представила пару лет назад; два приводили в действие задние колеса независимо, позволяя управлять вектором крутящего момента, а один приводил в действие переднюю пару. Такая система позволяет BMW масштабировать выходную мощность и добавлять возможности полного привода для отдельных моделей, просто добавляя или вычитая модули трансмиссии.В iX два привода развивают мощность около 500 л.с.

Моторная система BMW пятого поколения

Другие силовые агрегаты, предназначенные для 7-й серии следующего поколения, должны включать в себя мягко-гибридные и подключаемые гибридные установки. V-8 в мягко-гибридной конфигурации — беспроигрышная ставка, но вопрос о том, будет ли V-12 по-прежнему на рынке, пока неизвестен. Однако старший исполнительный директор BMW еще в 2019 году сказал, что компания не планирует отказываться от большого двигателя.

Ожидайте, что новое поколение 7-й серии появится в 2022 году как модель 2023 года.Аккумуляторный i7 должен быть доступен при запуске.

В отчете говорится, что будущий BMW i7 M60 будет иметь мощность около 650 л.с.

За последние два года было много сообщений о первом полностью электрическом роскошном седане Bimmer. Согласно последней информации, новая электрическая модель серии 7, получившая название i7 и дебютирующая где-то в конце 2022 года, будет иметь мощность 484 кВт / 650 л.с. Однако к последним слухам следует относиться с недоверием, учитывая тот факт, что они официально подтверждены BMW.Ранее были распространены отчеты о том, что будущий i7 будет иметь мощность 670 л.с. или даже 700 л.с. Дело в том, что единственная деталь, которая, кажется, остается неизменной с течением времени, связана с емкостью батареи, которая будет установлена ​​в топовом варианте i7 M60: 120 кВтч.

Изображение @ bmw43__ в Instagram

Каким-то образом интуитивно понятно, что на подходе и другие, менее мощные версии i7 с меньшей емкостью батареи (от 80 до 100 кВтч). Поскольку, как сообщается, модель M60 заменяет снятые с производства модели M760i с двигателем V12, она также получит компонент полного привода.

С точки зрения ожидаемого электрического пробега, аккумулятор на 120 кВтч будет гарантировать около 700 километров, в то время как блок на 80 кВтч подойдет примерно на 470 километров, также в зависимости от ряда других факторов. По слухам, вариант с меньшей мощностью будет иметь мощность около 400 кВт / 536 л.с.

Нам еще предстоит увидеть какой-либо намек на дизайн нового i7, но вполне вероятно, что электрический лимузин обязательно будет построен на стиле G70 7 Series, индивидуализированном с помощью следов BMW i, как и в случае с iX3 и будущий i4: типичная закрытая решетка радиатора с разделенными почек и сеткой. Сетчатый дизайн BMW i, детали кузова и акценты синего цвета, а также логотипы BMW i на передних жабрах.

Изображение @ joelre98 в Instagram

После вчерашнего отчета о стремлении BMW продолжать и развивать свою последнюю спорную философию дизайна, мы ожидаем, что будущие поколения i7 и 7 серии ознаменуют еще одну визуальную революцию, как это сделали E65 / E66 в прошлом году. 2001 год — наступление эры браслетов. Разделенные фары, переработанная решетка радиатора еще большего размера, более прямоугольная форма кузова и некоторые классические черты дизайна старой школы BMW могут быть в меню нового поколения 7-й серии, которое будет запущено в 2022 году.

[Источник: Autobild]

Электрический седан BMW i7 с пробегом в 300 миль и мощностью 500+ л.с.: отчет

Получить полное описание полностью электрического BMW i7 было непросто. Немецкий автопроизводитель не заинтересован в раскрытии подробностей до того, как машина будет готова, но мало что может оставаться в секрете в эпоху Интернета. В британском журнале Car есть статья, в которой подробно описаны многие аспекты i7, о которых мы только слышали слухи, например, о его диапазоне и мощности, и последние слухи из этой публикации рисуют очень захватывающую картину.

Согласно Car , BMW установит в i7 100-киловаттную батарею, которая обеспечит первоклассному полностью электрическому роскошному седану запас хода более 300 миль. Издание также сообщило, что i7 будет оснащен парой электродвигателей, приводящих в действие все четыре колеса, которые будут обеспечивать мощность 536 лошадиных сил (399 киловатт). Предыдущие слухи предполагали, что эта модель может производить до 650 л.с. (484 кВт), что больше, чем у M760i с 6,6-литровым двигателем V12; тем не менее, это все еще возможно, если у компании есть планы относительно высокой производительности модели, что кажется вероятным, поскольку она будет конкурировать с Mercedes EQS.

12 Фото

EQS, эквивалент Mercedes i7, может породить более горячую модель AMG с мощностью более 600 л.с. (477 кВт), которая будет лучше согласована с предполагаемым 650-сильным i7, хотя еще слишком рано определять, что они планируют в высокопроизводительный отдел. BMW также объединит i7 с множеством функций безопасности и технологий полуавтоматического вождения, поскольку BMW позиционирует свои электромобили как технологические центры, что аналогично тому, как Mercedes продает свои электромобили.

В то время как BMW i7 будет конкурировать с Mercedes EQS и другими электрическими седанами, для сравнения он прибудет на вечеринку поздно. Mercedes продолжает разработку EQS, которая, как ожидается, появится в 2022 модельном году. BMW i7 будет немного отставать, вероятно, дебютируя в 2022 году как модель 2023 года, что даст Mercedes ранний старт. Однако со временем многое может измениться.

Электрический седан BMW i7 с мощностью около 650 лошадиных сил: отчет

Шпионские фотографии показали, что электрический седан BMW i7 проходит обширные испытания.За камуфляжем и облицовкой скрывается модель, которая, как ожидается, будет напоминать своего родного брата с бензиновым двигателем, хотя сюрпризов не ожидается. Тем не менее, одна область, в которой BMW может заинтересовать, — это производительность i7. Компания еще не сделала ничего официального — и, вероятно, не сделает этого до раскрытия информации, — хотя в новом отчете Autobild говорится, что седан может предложить 650 лошадиных сил (484 киловатт).

Цифра в 650 л.с. уже упоминалась ранее, это рекомендованная мощность для предложения высшего уровня, хотя от BMW не было подтверждения.Отчет Autobild — лишь последнее, что подтверждает слух, который продолжает распространяться неослабевающим образом. В отчете также отмечается, что немецкий автопроизводитель предложит батарею на 120 киловатт-часов, которая обеспечит седану запас хода в 700 километров (434 мили). Также в отчете упоминается менее мощный вариант с меньшей батареей на 80 кВтч.

12 Фото

Меньшая батарея, вероятно, будет питать ходящую по слухам модель мощностью 536 л. с. (400 кВт).Однако в предыдущих отчетах отмечалось, что эта модель получит такую ​​же батарею на 100 кВтч, что и 650-сильная. Отчет Autobild может быть первым указанием на еще один вариант, который может служить моделью начального уровня для этой тройки. 650-сильный i7, вероятно, станет самым мощным вариантом 7-й серии, обойдя 601-сильный (448 кВт) 6,6-литрового двигателя V12 M760i.

Хотя шпионские фотографии показывают, что автомобиль претерпел значительные изменения, мы будем ждать каких-либо официальных сообщений от BMW по этому поводу.Ожидается, что автопроизводитель представит новый автомобиль не раньше следующего года, поскольку он появится в модели 2023 года. Он будет конкурировать с Mercedes EQS, который, по слухам, может получить и высокопроизводительную версию AMG, что поможет оправдать 650-сильный i7 в конюшне BMW. BMW также, вероятно, получит набор функций безопасности и технологий полуавтоматического вождения.

BMW 7-й серии Характеристики и характеристики

Многоконтурные сиденья

Подогрев передних сидений, подлокотников и рулевого колеса

Передние сиденья с кожаной спинкой и поясничной опорой с приводом в 4 направлениях

Сиденье водителя с электроприводом, 18 направлений: усилитель наклона, регулировка высоты, удлинение подушки, поддержка боковых валиков спинки сиденья, движение вперед / назад, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

Пассажирское сиденье с электроприводом, 18-позиционное сиденье: усилитель наклона, регулировка высоты, поддержка боковых валиков спинки сиденья, перемещение вперед / назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

Скамья напротив заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна

Диктофон

Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, консольная вставка из алюминия / натурального дерева и металлические элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / материал переключателя передач под металл

Обивка из перфорированной кожи наппа

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира и зеркало заднего козырька с подсветкой

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-подвесной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Система отслеживания

ConnectedDrive Services

Подключенный пакет Pro

Записывающее устройство

Беспроводная зарядка

Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

Управление жестами

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Проекционный дисплей

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2017 BMW 7-Series M760i xDrive Седан Характеристики и характеристики

Многоконтурные сиденья

14-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, удлинение подушки, поддержка боковых валиков спинки сиденья, движение вперед / назад, наклон подушки и шарнирное соединение верхней спинки

14-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка высоты, поддержка бокового валика спинки сиденья, перемещение вперед / назад, удлинение подушки, наклон подушки и шарнирно-сочлененная верхняя спинка

Сплит-скамья, передняя поверхность, вентиляция, заднее сиденье с четырехпозиционной поясничной опорой с электроприводом, усиление вперед / назад, регулировка наклона подушки с усилителем и верхняя спинка с электроприводом шарнирного сочленения

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и солнцезащитные жалюзи

Диктофон

Wi-Fi точка доступа Мобильная точка доступа в Интернет

Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватель (и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / материал переключателя передач под металл

Обивка из перфорированной кожи наппа

Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в консоль, металлические элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели

Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира и зеркало заднего козырька с подсветкой

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-подвесной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Система навигации

Настройки памяти -inc: передние и задние сиденья, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Проекционный дисплей

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Сиденья с кожаной спинкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние вентилируемые сиденья

Передние и задние сиденья с подогревом

Передние массажные сиденья

Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и подголовниками Power с откидными задними подголовниками

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2023 Электрические прототипы BMW 7 серии и i7 демонстрируют технологию самообслуживания

Несмотря на то, что BMW 7 серии текущего поколения был представлен пять лет назад, он не так уж и велик в технологическом плане. Это не совсем уж старомодно, когда дело доходит до дизайна, поскольку рестайлинг в середине цикла сделал его первым Bimmer современной эпохи с гигантской решеткой радиатора.

Многие люди не смогли распознать, что нынешний фейслифтинг BMW 7 серии, или LCI (Life Cycle Impulse), как его называет BMW, также является небольшим предварительным просмотром того, что должно произойти в следующем поколении роскошного седана.

Согласно некоторой инсайдерской информации, подтвержденной недавними шпионскими фотографиями автомобиля, кажется, что BMW 7 серии 2023 года будет отличаться сочетанием олдскульных пропорций и конструктивных особенностей с футуристическим внешним видом, который был лишь слегка предвосхищен. обновленный предшественник.

Мы не хотим называть это ретро, ​​но автомобиль наверняка вернет некоторые воспоминания о старых седанах BMW.

Общие пропорции явно напоминают первые два поколения 7-й серии, с крышкой багажника, имеющей небольшой угол вниз, а не горизонтальным, в то время как хорошо заметный и очень старый изгиб Хофмайстера в задних дверях является приятным дополнением, поскольку хорошо.

Вы можете взглянуть на электрический кроссовер BMW iX, чтобы получить достойное представление о том, что вы можете ожидать от дизайна интерьера новой 7-й серии, с большей частью приборной панели, покрытой экранами, которые используют столь обсуждаемый «плавающий вид».’

Как и его предшественник, следующая 7-я серия будет основана на шасси из алюминия и полимеров, армированных углеродным волокном, а все силовые агрегаты будут электрифицированы.

Самым электрифицированным, так сказать, будет i7, который будет отдельной моделью, в значительной степени основанной на 7-й серии, но работающей исключительно от электродвигателей, которые питаются от огромной литий-ионной батареи.

Фотографы-шпионы недавно засняли три отдельных опытных образца BMW 7 серии и i7 2023 года, каждый из которых демонстрирует некоторые из технологий, которые мы можем ожидать от будущих флагманских седанов из Мюнхена.

Безусловно, наиболее интересным, вероятно, является датчик лидара, расположенный прямо над переработанной решеткой радиатора на прототипе, что наводит на мысль, что BMW попытается предложить автономное вождение уровня 4 на седьмом поколении 7-й серии.