Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее
предложение
Имя
Введите ваше имя
E-mail
Введите ваш e-mail
Телефон
Введите телефон
Предпочтения
Введите предпочтения Согласен на
обработку персональных данных
Подтвердите согласие на обработку данных
Предоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
ОТПРАВИТЬ
ОТПРАВИТЬ
2019 BMW X5 M50d (G05)
1
Количество турбин уже как мем. 4 штуки на 6 цилиндров это сильно. Внешний рестайлинг не зашел, раньше было лучше. Но вот салон действительно неплохо преобразился.
2
Хорошо выглядит и снаружи, и внутри.
Менее агрессивно, чем предшественник, но более стильно. Ну и новый дизель с четырьмя турбинами теперь добрался и сюда))).
3
Следующий этап — 8 турбин, по одной на каждую передачу. 🙂 Или какая у него там КПП, я не в курсе. Мне не зашёл, честно говоря. Спереди — прекрасно, однозначно лучший Х5. Профиль и корма будто для какого-нибудь Киа Соренто рисовались, увы. Серьёзно, сбоку вообще не напоминает элитно-спортивный кроссовер, коим Х5 всегда был, а вот эти ужасные фонари и вовсе ассоциируются с минивэном каким-то. Зато на морду хочется смотреть снова и снова.
4
Ну, почему? 4 турбины, даже для сравнительно скромного по своему объему 3-литрового шестицилиндрового мотора, это разумный максимум.
Тем более, что они ни в коем случае не не загоняют форсировку двигателя куда-то в небесную высь, под бодрый матерок технического персонала фирменного СТО. Каждая из этих ( не мамых мощных, кстати) турбин, благодаря хитрому алгоритму подключения, настроена на работу в своем, довольно узком диапазоне оборотов и нагрузок, где её эффективность наиболее высока. Почти два года назад, где-то в обзоре ( http://www.a777aa77.ru/2015-bmw-750li-xdrive-g12.php ) последних BMW я уже останавливался на четырехтурбинном турбодизеле поподробнее.
Официально представлены очень «горячие» BMW X5 M и X6 M
Линейка подразделения M пополнилась сразу четырьмя новинками – кроссовером BMW X5 и кросс-купе X6 в версиях M и M Competition. Им достался один двигатель на всех, но вполне ожидаемо в двух вариантах отдачи.
BMW X5 M и X6 M в стандартном исполнении укомплектовали 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Работает он вместе с системой полного привода с активным дифференциалом (но без дрифт-режима) и 8-ступенчатым автоматом M Steptronic. Агрегат развивает 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, то есть по отдаче идентичен тому мотору, что устанавливается на суперседан BMW M5.
Прибавка в 25 л.с. по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения позволяет новинкам ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды (на 0,3 с быстрее, чем раньше), а вот максимальная скорость осталась неизменной – 250 км/ч. Впрочем, установка опционального пакета M Driver’s Package сдвинет ограничитель до 290 км/ч.
BMW X5 M Competition и X6 M Competition вполне ожидаемо на 25 л.с. мощнее при тех же показателях крутящего момента. Соответственно, время разгона до 100 км/ч у таких машин сокращается до 3,8 секунды, а вот с максимальной скоростью история та же самая, что и у базовых кроссоверов.
Само собой, «горячие» вседорожники обзавелись и переработанной подвеской: в стандартную комплектацию вошли адаптивные М-амортизаторы с активным задним стабилизатором и тремя режимами работы – Comfort, Sport и Sport+. BMW X5 M и X6 M комплектуют оригинальными 21-дюймовыми колесами, а для версий Competition доступны 22-дюймовые на задней оси. За ними прячутся огромные М-тормоза с 395-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми на задней.
25 Фотографии
Обзавелась парочка и фирменным аэродинамическим пакетом (в него входят даже оптимизированные с точки зрения сопротивления воздуху боковые зеркала), и новой радиаторной решеткой, причем для вариантов Competition предусмотрены еще и дополнительные черные акценты по кузову. Кроссоверам перенастроили штатную «четырехствольную» выпускную систему, чтобы ее звучание больше соответствовало статусу, причем 625-сильные X5 и X6 по умолчанию оснащают альтернативным выпуском M Sport, а для 600-сильных он доступен в качестве опции.
26 Фотографии
В интерьере появились спортивные кресла, М-руль с отделкой кожей, алюминиевые либо карбоновые вставки, дополнительная подсветка и оригинальный джойстик коробки передач. В список оснащения также вошла последняя версия фирменной мультимедийной системы с 12,3-дюймовым монитором и цифровой приборной панелью.
Цены на новинки объявлены пока только для рынка Северной Америки. Базовый BMW X5 M обойдется в 105 100 долларов, версия Competition оценена в 114 100 долларов, а за «горячий» X6 придется заплатить 108 600 и 117 600 долларов соответственно. В продаже – весной следующего года.
Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Технические характеристики автомобиля BMW X5 M (F85)
Доступные комплектации
Базовая
Bluetooth, USB
BMW Individual кожаная отделка приборной панели
BMW Teleservices
Автоматический контроль климата с расширенными функциями
Автоматический привод крышки багажника
Адаптивная подвеска, пакет ‚Comfort‘
Адаптивная подвеска, пакет ‚Dynamic‘
Адаптивные светодиодные фары
Аудиосистема Hi-Fi
Аэродинамически оптимизированные внешние зеркала М
Болты-секретки
Бортовой компьютер
Датчик дождя и автоматическое включение фар
Двухсекционная дверь багажного отсека
Декоративные планки из алюминия ‚Trace‘
Динамический круиз-контроль
Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
Дополнительные розетки на 12 В
Знак аварийной остановки и аптечка
Кожаное рулевое колесо М с „лепестками“ переключения передач
Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье
Легкосплавные диски
Мультифункция рулевого колеса
Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
Обивка сидений кожа Merino
Обогрев передних сидений
Окраска кузова металлик
Омыватели фар высокого давления
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Пакет для курящих
Пакет освещения в салоне
Передний подлокотник
Радио BMW Professional
Светодиодные противотуманные фары
Сервисная книжка и инструкция на русском языке
Сервотроник M
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Система складывающихся задних сидений 40:20:40
Система управления дальним светом
Спортивные сиденья М для водителя и перднего пассажира
Спутниковая противоугонная система BMW Professional
Функция Auto Start Stop
Функция интеллектуального экстренного вызова
Электрорегулировка передних сидений, с функцией „Память“ для сиденья водителя
Электрорегулировка рулевой колонки
Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
2019 BMW X5 M (G05) Competition 4.
4 V8 (625 лс) xDrive Steptronic
Технические характеристики BMW X5 M (G05) Competition 4.4 V8 (625 лс) xDrive Steptronic 2019, 2020, 2021
Базовая информация
Марка
BMW
Модель
X5 M
Поколения
X5 M (G05)
Модификация (двигатель)
Competition 4.4 V8 (625 лс) xDrive Steptronic
Начало выпуска
2019 г
Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
Количество мест
5
Количество дверей
5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе
16.8-17.5 л/100 км
14 — 13.44 US mpg 16.81 — 16.14 UK mpg 5.95 — 5.71 км/л
Расход топлива на шоссе
9. 5-10 л/100 км
24.76 — 23.52 US mpg 29.73 — 28.25 UK mpg 10.53 — 10 км/л
Расход топлива Смешанный цикл
12.5-12.7 л/100 км
18.82 — 18.52 US mpg 22.6 — 22.24 UK mpg 8 — 7.87 км/л
Выбросы CO2
284-289 г/км
Топливо
Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч
3.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph
3.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)
Передние колесные диски: 10. 5J x 21 Задние колесные диски: 11.5J x 22
BMW X5 M Competition (модель 2019 года)
Двигатель
Тип
бензиновый с турбонаддувом
Производитель
BMW
Цилиндров
8, расположение V-образное (под 90°)
Рабочий объем
4.4 литра, 4395 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня
89 × 88.3 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня
1.01
Клапанный механизм
с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 32 клапана всего
Максимальная мощность
625 л. с. (466.1 кВт)
при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
750 Нм (76.5 кГм)
при 1800 об/мин
Степень сжатия
10:1
Система подачи топлива
непосредственный бензиновый впрыск
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час
3.8 секунд
Максимальная скорость
250 км/час
Мощность на единицу массы
262. 08 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топлива
в городе
16.5 л/100 км
за городом
10.5 л/100 км
смешанный цикл
12.8 л/100 км
Выброс CO2
291 г/км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателя
переднее
Привод
полный привод
Размер шин
передних
295/35 ZR 21 107Y XL
задних
315/35 ZR 21 111Y XL
Коробка передач
автоматическая, 8-ми ступенчатая
Передаточное число высшей передачи
0. 64
Передаточное число главной передачи
3.15
Новые BMW X5 M и X6 M получили 625-сильный мотор :: Autonews
Компания BMW представила «заряженные» кроссоверы X5 M и X6 M нового поколения. Автомобили получили двигатель от суперседана M5, который в топовой модификации выдает 625 лошадиных сил.
Речь идет о 4,4-литровом бензиновом двигателе V8 с двумя турбинами, которой в стандартной версии развивает 600 л. с. (750 Н·м крутящего момента), что на 33 силы мощнее мотора кроссоверов предыдущего поколения. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Новые BMW X5 M и X6 M способны набирать первую «сотню» за 3,9 сек., а максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час. С опциональным пакетом M Driver’s Package электронный ограничитель передвинут на отметку 290 км в час.
Этот же мотор на более мощных версиях Competition форсирован до 625 лошадиных сил. Такие кроссоверы ускоряются с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Значение максимальной скорости не изменилось.
Кроссоверы получили модернизированное шасси с адаптивной подвеской и системой активного подавления кренов, а также усовершенствованное рулевое управление. Плюс ко всему новинки укомплектовали передними шестипоршневыми тормозными механизмами с 395-миллиметровыми дисками. Сзади — однопоршневые механизмы с дисками диаметром 380 миллиметров.
Внешне от стандартных моделей «заряженные» кроссоверы можно отличить благодаря измененной радиаторной решетке, боковым зеркалам аэродинамической формы, четырем патрубкам выпуска и 22-дюймовым колесным дискам.
В целом интерьер позаимствован у стандартных X5 и X6, однако M-модификации получили обтянутое кожей спортивное рулевое колесо, особые сиденья с усиленной боковой поддержкой, подсвечиваемые пороги, элементы отделки из карбона и алюминия, а также другой селектор коробки передач.
Продажи «заряженных» кроссоверов начнутся в первой половине 2020 года. Российские цены на автомобили объявят позже.