Бмв х3 2018 тест драйв: Час на исповедь: тест-драйв BMW X3 xDrive 2,0d
Тест-драйв BMW X3 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 02.07.2018(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Современный BMW X3 — это ответ Mercedes-Benz GLC-Class, Jaguar F-Pace, Audi Q5 и многим другим компактным внедорожникам. Сказать, что сегмент переполнен, это как констатировать, что море соленое. Но новая модель BMW X3 2018 готова к бою с мощными двигателями, впечатляющим грузовым пространством, отличной динамикой хода и стандартным полным приводом. Третье поколение может похвастаться всеми новейшими технологиями и элементами класса люкс, которые вы ожидаете увидеть. Дешевым баварца назвать нельзя, между тем, он идет в ногу с большинством соперников и заслуживает внимания.
Б/у авто$9 800 — $40 500
Новые авто
$54 189 — $63 866
Вам понравится
- 86% Дорожные тесты
- 82 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
Новенький BMW X3 представлен в двух версиях. Первая, это xDrive30i, которая подойдет классическому покупателю сегмента, который хочет получить люксовый автомобиль с хорошим грузовым объемом и возможностью изредка выезжать на грунтовые дороги. Вторая, это M40i, которая делает все примерно то же, но имеет более мощный двигатель и спортивную подвеску, которые позволят насладиться передвижением по горным серпантинам.
Вам может не понравиться
Наличие системы полного привода положительно отразилось на динамике и сцеплении, но добавило стоимости и увеличило расход топлива. Информационно-развлекательная система лишена Android Auto.
Новое в 2018 году
Абсолютный новичок текущего года X3 следует предшественникам, которые славились просторным и изысканным салоном, мощными двигателями и спортивной динамикой.Впечатления от езды
Нам повезло оказаться за рулем BMW X3 M40i, спортивного варианта, который может похвастаться более мощным двигателем, тугой подвеской, большими тормозами и электронными амортизаторами. Если коротко, то это внедорожник, который любит притворяться спортивным седаном. Шестицилиндровый турбодвигатель с 360 лошадиными силами гарантирует превосходный разгон, достигая сотни за 4.8 секунды. Подвеска позволяет очень точно входить в повороты, а стандартный полный привод берет максимум из равномерного распределения веса. Режим Sport+ обостряет все чувства, но делает управление слишком жестким. К счастью, режим Individual позволяет водителю подстроить автомобиль под собственные нужды. Технические характеристики bmw x3 всегда были его сильной стороной. Что касается стандартного 2.0-литрового турбодвигателя, то стоит ожидать отличную подачу мощности. Самой большой неожиданностью стали внедорожные возможности X3, творение BMW, конечно, не такое ловкое, как Jeep Wrangler, но на большинстве битых путей показало себя достойно.
Наилучшие характеристики
Модель M40i — это идеальное сочетание спортивного седана и внедорожника. С более чем достаточным запасом мощности, отличным управлением, точностью работы и впечатляющими тормозами, вы точно почувствуете ее харизму. В отличие от спортивных седанов, внедорожник радует комфортом при движении по бездорожью.Внедорожник поражает организацией пространства, гарантируя достаточно личного пространства передним и задним пассажирам, и размещая немало багажа. Компактные размеры bmw x3 2018 позволяют ему вмещать немало. Многим понравится система складывания заднего сиденья, благодаря которой можно перевозить длинные предметы.
Подробно об автомобиле BMW X3
Интерьер
Салон bmw x3 2018 позиционирует атлетичность, присущую всем остальным творениям бренда. В верхней части панели размещен широкоформатный дисплей, присутствует контроллер iDrive. Высокий уровень эргономики стал частью собственнического опыта творений BMW. Внедорожник невероятно просторный, места хватит всем. А грузовой объем можно считать образцовым для класса.
Экстерьер
Нынешнее поколение, на самом деле, немного больше, чем первые X5, которые технически превосходят по габаритам. Но разработчики прекрасно обыграли размер X3, поэтому он не выглядит громоздким. Опционные 20 и 21-дюймовые колеса выглядят великолепно, а широкая посадка придает ощущение стабильности. Сегодняшнее сочетание головных фар, решетки радиатора с другими элементами выглядит более целостно, чем это было раньше. Это касается и задней части, где фары плавно переходят в двери багажного отделения. Модель M40i получила: более агрессивный листовой металл, глубокие передний и задний бамперы, пороги в цвет кузова и массивные колеса.Базовая комплектация
Вся линейка X3 2018 стандартно поставляется с системой полного привода. В дополнение внедорожник предлагает: электропривод двери багажника, активные затворы решетки радиатора, электропривод и подогрев боковых зеркал, светодиодный ближний свет и противотуманные огни. Внутри ждут: автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, 10 автоматических режимов настройки передних сидений, искусственная кожа и кожаное, многофункциональное рулевое колесо. Информационно-развлекательная система iDrive 6.0 предлагает: Bluetooth, USB-порт и 12 динамиков аудиосистемы.
Видео тест-драйв БМВ Х3 2018
Опционное оборудование
Стандартная модель бмв x3 предложена в комплектациях: xLine, Luxury и M Sport. Выбрав Luxury, вы получаете дополнительную порцию хрома, в то время, как M Sport порадует спортивным посылом. Бренд предложил немало отдельных опций, между тем, представлены и наборы. Так, набор «Convenience» добавит: поддержку поясницы, функцию доступа без ключа и панорамный люк крыши. Набор «Premium» позаботится о наличии: приборной панели на ветровом стекле, навигации и подогрева сидений и руля. Набор «Executive» расширяет комплектацию за счет: полностью светодиодных фар, цифровой приборной панели, системы помощи при парковке, системы кругового обзора с 3D и системы контроля жестов от BMW.
Под капотом
Если брать xDrive30i как базовую модель, то можно рассчитывать на 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с 249 лошадиными силами и 350 Нм. Сотни внедорожник достигает за 6.3 секунды. Расход топлива составляет 9.1 л/100км в городском, 6.7 л/100км в загородном и 7.6 л/100км в смешанном циклах. Модель M40i порадует 3.0-литровым шестицилиндровым турбодвигателем на 360 лошадиных сил и 500 Нм. Сотня достигается за 4.8 секунды. Расход топлива находится на уровне 11.7 л/100км в городе, 7.5 л/100км за его пределами и 8.9 л/100км в среднем. В качестве альтернативы предлагается два дизельных силовых агрегата. Первый, это 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 190 лошадиных сил и 400 Нм. Разгон с ним происходит за 8.0 секунд, расход топлива составляет 5.1 л/100км в смешанном цикле. Вторым стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с 265 лошадиными силами и 620 Нм. Отметки в 100 км/ч внедорожник достигает за 5.8 секунды, тратя 6.0 л/100км в смешанном цикле. Привод стандартно полный. Пару всем двигателям составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней.
Перейти к объявлениям БМВ Х3 Перейти к объявлениям БМВ Х3Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
Новый BMW X3 2017-2018 фото, видео цена БМВ Х3 характеристики
Знаменитый немецкий производитель представил фанатам и автолюбителям новейшую модель кроссовера BMW X3. Чтобы не мелочиться, производитель показал самую «заряженную», дорогую версию внедорожника — M40i.
Презентация прошла на официальном мероприятии в городе Спартанберге, США. Мировая премьера автомобиля состоится на его родине в сентябре 2018 году на Frankfurt Motor Show.
Дизайн нового кузова БМВ Х3 2017-2018
Достаточно одного взгляда на БМВ Х3 чтобы безошибочно понять, какой перед вами автомобиль. Покатая линия крыши, высокие изгибы колесных арок и удлиненный капот придают автомобилю образ профессионального спортсмена.
Модель получила инновационный дизайн кузова G01, который невероятным образом сочетает мужественность, элегантность и целеустремленность. В первую очередь, этого удалось достичь за счет рестайлинга головной оптики. Теперь передние фары не примыкают вплотную к решеткам радиатора, как у всех предшественников из семьи BMW.
Внешне автомобиль выглядит полноценным и совершенным. Кузов модели приобрел плавные скругленные формы и линии. Явные изменения претерпел передний бампер паркетника, а также его «ноздри». Решетки стали значительно крупнее, соответственно и перед авто выглядит массивнее, приобретя усовершенствованный дизайн. По бокам расположились светодиодные фары последней модели.
Оформление кормы внедорожника также не лишено нововведений и «изюминки». Под дверью багажника расположились габаритные фонари усовершенствованной формы. Они кажутся внушительнее и больше за счет компактности заднего бампера. Образ завершают два выхлопных патрубка стильной прямоугольной модели.
Оформление салона нового BMW X3
Оформление интерьера придется по вкусу ценителям роскоши и комфорта. Пластик с приятной фактурой, кожаные сиденья и отделка салона радуют высочайшим качеством материалов. В первую очередь, все удобства ориентированы на водителя, позволяя управлять внедорожником в атмосфере небывалого комфорта.
Салон кроссовера во многом схож с интерьером «пятерки» из линейки BMW. Теперь он выглядит гораздо богаче и солиднее, совсем как комфортабельные бизнес-модели.
Повторяется дизайн и форма руля, расположение центральной консоли и приборной панели, которую можно полностью сделать цифровой за дополнительную плату. Сверху находится широкий дисплей мультимедийной системы, поддерживающая управление жестами.
Габариты кузова BMW X3 2018
Габариты нового паркетника позволяют назвать автомобиль настоящим гигантом. Кроме того, что он способен преодолеть брод глубиной в пол метра, на этом особенности BMW X3 не заканчиваются:
- Внешние размеры кузова составляют 1891мм в ширину и 4708 мм в длину.
- По высоте автомобиль достиг отметки в 1676 мм.
- Длинная колесная база (2864 мм) позволила добиться улучшения плавности хода и комфортабельности.
- Клиренс автомобиля составляет целых 203 мм, что значительно повысило проходимость по бездорожью.
- В стандартной комплектации кроссовер оснащен 18-дюймовыми дисками, которые можно сменить на 19, 20 или 21-дюймовые колеса.
- Масса снаряжения кузова стала еще меньше на 50-75 кг, чем у второго поколения.Отделение багажника способно вместить 550
- — 1600 литров, в зависимости от складывания задних сидений.
Внедорожник версии M40i еще крупнее классической комплектации: длина — 4716 мм, а ширина — 1897 мм.
Комплектация БМВ Х3 нового поколения
На данный момент окончательный список всех комплектующих автомобиля BMW Икс3 не оглашен, но базовые характеристики уже впечатляют. Передние кресла оборудованы системой подогрева, вентиляцией и вибромассажем. Трехзонный климат-контроль с встроенным ионизатором и ароматизатором воздуха поддерживает в салоне оптимальную температуру и влажность.
Вся электроника и программы в купе обеспечивают максимальную безопасность, как для водителя, так и для пассажиров. Из особенностей можно отметить большой сенсорный дисплей с виртуальной панелью приборов.
Система полуавтономного движения и автопилотирования CoPilot, которые сделают езду приятной. Багажник с сенсором открытия позволит вам без труда открывать дверцу одним взмахом.
В базе также доступны фоновая светодиодная подсветка салона, возможность дистанционно управлять отопителем в салоне с помощью ключа BMW Display Key, зона Wi-Fi на десять устройств и прочие «фишки».
Технические характеристики BMW X3
Планируется, что первый выпуск третьего поколения кроссовера BMW будет снабжен исключительно дизельными и бензиновыми двигателями TwinPower Turbo. Компанию им составит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.
1. Дизельные модели BMW X3:
xDrive30d — мощный шести цилиндровый мотор, объемом 3,0 литра (249 л.с. 620 Нм). За 5,8 секунд кроссовер разгоняется до 100 км/ч, поддерживая постоянную максимальную скорость 240 километров. В среднем расходуется до шести литров дизельного топлива.
xDrive20d — 4-х цилиндровый двухлитровый двигатель (190 л.с. 400 Нм). Отметка в 100 км/ч достигается спустя 8 секунд с момента старта. Потребляя в среднем 5,2 литра топлива мотор поддерживает максимальное ускорение 213 км/ч.
2. BMW X3 с бензиновым мотором:
M40i — самый «свирепый» представитель третьего поколения. Шесть цилиндров с трехлитровым движком (360 л.с. 500 Нм) всего за 4,8 секунд разгоняется до сотни километров в час. Максимальная скорость не известна, так как стоит электронный ограничитель на отметке в 250 км. Средний расход бензина составляет 8,3 литра.
xDrive30i — 4-х цилиндровый турбо мотор с двухлитровым объемом (249 л.с. 350 Нм). От 0 до 100 км мотор разгоняется за 6,3 секунды, расходуя 7,4 литра топлива. Максимальная скорость — 240 километров в час.
sDrive20i — четырех цилиндровый turbo мотор на 2 литра (184 л.с. 290 Нм) поддерживает максимально 215 км. Ускорение до сотни происходит за 8,3 сек. Расход топлива — 7,4 литра бензина.
Цена нового БМВ Х3 2017-2018 модельного года
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | |
xDrive20i | 2 950 000 | бензин 2.0 184 л.с. | 8ст. АКП | |
xDrive20d | 3 040 000 | дизель 2.0 190 л.с. | 8ст. АКП | |
xDrive30i | 3 270 000 | бензин 2.0 249 л.с. | 8ст. АКП | |
xDrive30d | 3 600 000 | дизель 2.0 249 л.с. | 8ст. АКП | |
xDrive M40i | 4 040 000 | бензин 3.0 360 л.с. | 8ст. АКП | |
Видео тест BMW X3 2017-2018 года:
Фото новинки БМВ Х3 в новом кузове G01 2017-2018:
Дебютант BMW X3: дубль третий
BMW X3 – самый массовый вседорожник немецкой марки. С момента его появления в 2003 году выпущено свыше 1,5 миллиона автомобилей двух поколений. Это неплохой результат для недешевой модели. Теперь эстафету принимает новый BMW X3 третьей генерации, который уже начали продавать в Европе.
На первый взгляд кажется, что новый BMW X3 мало изменился. Как и прежде, у него длинный капот, рельефные боковины и фирменная решетка радиатора BMW. Впрочем, отличить автомобиль от предшественника нетрудно, особенно в анфас. Если присмотреться, то можно заметить более широкие фары с полностью светодиодной оптикой уже в базовой версии. Увеличены в размерах и воздухозаборники в бампере. Особенно это заметно в версии M40i, получившей спортивный передний бампер, аэродинамический обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 18-дюймовых. На крыше установлен спойлер, а по краям кузова размещены крупные фары.
В основе вседорожника лежит новая платформа CLAR. BMW X3 подрос в размерах и теперь достигает 4708 мм в длину, 1891 мм в ширину и 1676 мм в высоту при колесной базе в 2864 мм. Но поскольку в конструкции широко использованы алюминиевые сплавы и композитные материалы, то массу удалось уменьшить на 55 кг – до 1750 кг в начальной версии. Существенно улучшена и аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,36 до 0,29.
Салон BMW X3 декорирован кожей в базовой версии, а подсветка светодиодная, причем можно выбирать из шести разных цветов. Внутри по-прежнему преобладают горизонтальные линии. Рулевое колесо знакомо по BMW 5 Series. В более дорогих версиях приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей, причем его конфигурацию можно изменять. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло.
Центральная панель традиционно повернута к водителю. Дисплей мультимедийной системы стал крупнее: в зависимости от уровня оснащения его диагональ – 6,5, 8,0 или 10,25 дюйма. Он сенсорный, но сохранен и круглый джойстик, а за доплату доступна система распознавания жестов. А вот от сенсорных кнопок, как у того же BMW 5 Series, здесь отказались.
Передние кресла мягкие и комфортабельные, но при этом у них хорошая поддержка. Они оснащены подогревом, а у водительского кресла есть и электропривод регулировок. Вариант M40i подразумевает установку спортивных кресел и особого рулевого колеса. Центральный подлокотник прячет вместительный бокс для мелкой поклажи.
На втором ряду несколько увеличено пространство для ног, а место над головой осталось на уровне предшественника, так что людям ростом 180 см здесь не тесно. К тому же, теперь изменяется угол наклона спинки. Объем багажника увеличен до 550 л в обычном состоянии и 1600 л – со сложенными задними сиденьями. Пятая дверь оснащена электроприводом с сенсорным открытием.
Начальная комплектация BMW X3 расширена и теперь включает систему доступа без ключа, электропакет, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистему, связь Bluetooth, спутниковую навигацию, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Список опций расширен и теперь в нем появились вентиляция передних сидений, парковочный автопилот с дистанционным управлением, Wi-Fi, камеры кругового обзора, системы распознавания дорожных знаков и полуавтономного движения.
Поначалу вседорожнику предложат на выбор четыре двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Базовый бензиновый мотор объемом 2,0 л развивает 184 либо 252 л. с. У версии M40i под капотом 3,0-литровая рядная «шестерка» мощностью 360 л. с. Она очень эластична и тяговита, ведь пиковые 500 Н∙м крутящего момента достигаются в широком диапазоне 1500-4800 об/мин. Мотор работает плавно, а его звук приятный и не назойливый. С ним BMW X3 разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с, а его максимальная скорость ограничена – 250 км/ч. При этом в городском цикле расход топлива составляет 11,1 л/100 км, а в загородном – 7,0 л/100 км.
Турбодизель объемом 2,0 л теперь выдает 190 л. с., а 3,0-литровый – 265 л. с. У более мощной версии пиковые 620 Н∙м крутящего момента достигаются при 2000 об/мин. «Шестерка» работает очень тихо и плавно и не сразу заметно, что это дизель. При этом динамика очень даже неплохая – 5,8 с до 100 км/ч и максимальные 240 км/ч. В городе такой BMW X3 расходует 6,6 л/100 км, а на шоссе – 5,7 л/100 км.
Все версии оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, работающей без толчков и демонстрирующей очень быстрые реакции. Обязательным является и полный привод.
Вседорожник демонстрирует неплохую управляемость на уровне седанов D-класса. Его руль точный, информативный и приятно наполнен тяжестью. Кузов на удивление мало кренится в поворотах, хотя при этом подвеска даже стала комфортнее. Шасси автомобиля хорошо настроено, а еще лучше его поведение на извилистых дорогах улучшают опционные адаптивные амортизаторы. В комфортном режиме они делают езду очень мягкой, а в спортивном она становится более упругой. Также улучшена шумоизоляция салона, что заметно на больших скоростях.
Новый BMW X3 в Европе стоит от 44 тыс. евро, а вот заряженный вариант M40i оценили в 66 тыс. евро.
Технические характеристики BMW X3 | ||
Тип кузова | универсал | |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 | |
Снаряженная масса, кг | 1885 | 1895 |
Длина/ширина/высота, мм | 4708/1891/1676 | |
Колесная база, мм | 2863 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1605/1630 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 204 | |
Объем багажника, л | 550/1600 | |
Диаметр разворота, м | 12,0 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 2998 | 2993 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом | Дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно | |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 6 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/2 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 360 при 5500 | 265 при 4000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 500 при 1500-4800 | 620 при 2000-2500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/65 | Дт/65 |
Тип привода | Постоянный полный | |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые | |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, DSC, TPMS | |
Количество подушек безопасности, шт. | 7 | |
Размер шин | 245/45 R20 спереди, 275/40 R20 сзади | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 4,8 | 5,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 240 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 11,1 | 6,6 |
загородный цикл | 7,0 | 5,7 |
смешанный цикл | 8,4 | 6,0 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 44 000 – 70 000 | |
Первое техобслуживание, км | 20 000 | |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2017
Отзывы владельцев BMW X3 –. 15 апр 2018 Вместе с затянувшейся зимой закончился и наш длительный тест BMW X3 c двухлитровым дизельным мотором. А это значит, что. .. Отзывы о BMW X3 универсал, плюсы и минусы БМВ Х3. 26 дек 2017 BMW вдруг осознали, что X3 слишком хороший выбор в сегменте среднеразмерных премиум кроссоверов. И сделали его совершенно. .. Купить BMW X3 2018 во Владивостоке, Автомобиль покупался и. Отзывы владельцев с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики BMW X3 G01.. .. BMW X3 2018: тест драйв и обзор базовой версии БМВ Х3 2.0. Отзыв автовладельца универсал все плюсы минусы BMW X3, преимущества и недостатки Взял комплектации эксклюзив, в июне 2018.. .. БМВ х3 или Ауди Q5 что лучше, какие характеристики и отзывы. 6 дек 2018 Господа! BMW производит шикарные, быстрые, атмосферные машины, это общеизвестный факт. Но, если вы купите Бэху на. .. Час на исповедь: тест драйв BMW X3 xDrive 2.0d КОЛЕСА.ру. Реальные отзывы от автовладельцев за 2019 2020 год. Все плюсы и минусы модели X3. 20.09.2018. Срочно продается мой 2017 BMW. .. Резина для BMW X3 2018, цена в Москве Шины на БМВ Х3. Все рекомендованные шин на BMW X3 2018 года в интернет магазине. У нас вы можете приобрести любые заводские размеры. .. Новый BMW X3 тест первого кроссовера на платформе CLAR. июн: тест драйв и обзор базовой версии БМВ Х3 2.0 Published on Jun 9, 2018 Какие у нас в итоге отзывы о BMW X3?. .. Отзыв владельца автомобиля BMW X3 2018 года III G01 30i. 26 дек 2017 Однако при кажущихся различиях новые X3 и BMW 7 й по слухам, в 2018 году представят икс пятый на платформе CLAR.. .. Отзыв о BMW X3, 2018 Всем привет. недавно стал обладателем. Отзыв владельца БМВ Х3 2018 г.: Всем привет, 190 л.с., автомат, полный привод, расход 7.4, 2 литра, дизель.. | Почему BMW X3 2018 все ХОТЯТ, но НЕ БУДУТ покупать! Тест. 6 дек Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года,. .. Отзывы владельцев BMW X3 2018 с ФОТО. Отзывы автовладельцев об автомобилях –. Опыт эксплуатации, мнения и комментарии владельцев BMW X3. 22 июня 2018.. .. Купить БМВ Х3 в России: продажа BMW X3 с пробегом и новых. 5 ноя Отзыв реального владельца BMW X3: преимущества опыт обслуживания и эксплуатации автомобиля 2018 года БМВ. .. БМВ Х3 отзывы владельцев 2019 2020 BMW X3 недостатки. Купить БМВ Х3 18 года во Владивостоке, полный привод, белый, 2 литра, комплектация xDrive 20d AT M Sport, акпп, б у, дизель, Автомобиль покупался и. .. Отзывы BMW X3 БМВ Икс3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X3, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Год выпуска: 2018.. .. Длительный тест BMW X3: привыкаем или все таки нет? к. Час на исповедь: тест драйв xDrive 2.0d. 29.12.2017 11668 0. Пройдет 2018 1600 7c, P90263759 highRes the new bmw x3 xdriv. .. Отзывы владельцев BMW X3 и опыт эксплуатации БМВ Х3. Тысячи отзывов владельцев BMW X3 БМВ Икс3 об опыте эксплуатации и журналы только отзывы. по дате Ремонт ТО15 декабря 2018.. .. G01 2018 Почему не нужно покупать BMW X3 на. Продажа BMW X3 выпуска с пробегом на сайте Авто.ру. Частные объявления! Официальные дилеры! Цены! Купить б у БМВ Х3 2018 года.. .. BMW X3 G01. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Частные объявления о продаже БМВ Х3 б у новых в России. Узнать стоимость BMW X3 и купить с пробегом на.. .. BMW X3 б у: купить БМВ Х3 2018 года с пробегом. Отзывы владельцев 2018. Надежность. Достоинства и недостатки BMW X3. Опыт эксплуатации автомобилей БМВ Х3.. |
2018 BMW X3 xDrive30i Первый тестовый обзор
Компактные кроссоверы горячие. Но конкуренция в категории роскошных внедорожников ожесточенная . Насколько яростный? За последние пару лет мы увидели новых игроков из Volvo, Jaguar, Range Rover, Mercedes-Benz, Alfa Romeo, Audi, Infiniti и BMW. А этим летом в дилерских центрах появится новый Acura RDX. Поскольку потребители быстро переходят на внедорожники, BMW переработала свой X3, чтобы сделать его более привлекательным для покупателей, которые хотят чего-то большего, чем внедорожник премиум-класса.
Посмотреть все 17 фотоЗадача непростая. X3 третьего поколения находится у дилеров в США с ноября прошлого года, а с декабря по февраль продажи X3 снизились. За первые два месяца этого года баварский компактный внедорожник подешевел на 13,1%, продав за этот период 6235 единиц. Например, Acura продала 6727 единиц старого RDX за первые два месяца года, а Mercedes за тот же период выпустила на улицы 10 196 единиц GLC. BMW, однако, ожидает, что продажи нового X3 начнутся довольно скоро, и увеличивает производство на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина.
Приводимый в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, X3 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает всю эту мощность на четыре колеса через полностью смещенный назад. система полного привода. Чтобы увидеть, как работает эта формула, мы выполнили наши стандартизированные тесты. BMW X3 2018 разогнался до 100 км / ч за 6,3 секунды и преодолел четверть мили за 14,8 секунды со скоростью 92,6 миль в час. Эти цифры кажутся хорошими — и это так — даже если мы сравним их с нашим долгосрочным Mercedes-Benz GLC300 4Matic 2017 года (внедорожник 2017 года от Motor Trend ), который разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6.9 секунд и преодолевает четверть мили за 15,2 секунды со скоростью 89,6 миль в час. Наш тестер BMW был оснащен пакетом Dynamic Handling, который добавляет тормоза M Sport. В результате остановка на скорости 60 миль в час заняла 123 фута. X3 потребовалось 26,9 секунды при среднем весе 0,64 г, чтобы пройти наше тестирование восьмерки, но директор по тестированию Ким Рейнольдс не нашел Bimmer таким же увлекательным, как его новый младший брат. Мы тестировали X3 вместе с X2, и Рейнольдс сказал, что младшая модель работает лучше. «X3 кажется тяжелым и не слишком мощным», — сказал он.«У него много недостаточной поворачиваемости и ощущения при торможении, это хорошо, но он не так коммуникативен, как у X2. Действительно, X2 действительно посрамляет это с точки зрения управляемости». Тем не менее, он нашел шасси X3 более прочным, а движения кузова «хорошо контролируемыми».
Посмотреть все 17 фотоНа городских улицах и шоссе я обнаружил, что езда на X3 плавная и комфортная. Мощность 2.0 turbo не впечатляет, но нажмите сильнее, и вы почувствуете удар. Доступны следующие режимы движения: Eco Pro, Comfort и Sport.Последний держит передачи дольше и обеспечивает, как следует из названия, более динамичный привод. Однако, если вы ищете большую мощность, BMW X3 M40i может быть моделью для выбора, поскольку он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, который обеспечивает 355 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая трансмиссия хорошо сочетается с 2,0-литровым двигателем и быстро переключается, когда это необходимо. Подрулевые переключатели помогают водителю более увлеченно управлять автомобилем.
Проехав в течение нескольких дней на нашем Jaguar F-Pace 35t R-Sport, проведя почти неделю в X3, я обнаружил, что подвеска BMW стала менее жесткой и более удобной для езды.Хотя наш Jag ездит на 20-дюймовых колесах, а Bimmer, который мы ездили на 19-дюймовых, жесткость шасси была более заметной на F-Pace. Главный редактор Эд Ло спросил меня, как мне понравилось качество езды на его автомобиле длительного пользования, когда я впервые проехал на нем пару месяцев назад, и моя реакция была такой же, как и сейчас: очень жесткая. Однако эта разница стала более заметной после езды на X3. Если есть что-то, что нужно улучшить в X3, так это систему старт / стоп, которая издает много шума и вибраций внутри кабины при включении или выключении двигателя.Систему можно выключить нажатием кнопки, но недавно мы видели более совершенные системы в обычных автомобилях, таких как Chevys и Ford.
Просмотреть все 17 фотографий Просмотреть все 17 фотографийВнутри салон выглядит приятно, но с точки зрения роскоши он немного уступает Volvo XC60 или Mercedes-Benz GLC. Конечно, деревянная отделка и шестицветное окружающее освещение делают салон высококлассным, но в целом я не чувствовал, что еду в кроссовере за 57 000 долларов. Дизайн центральной консоли не такой чистый, как у других интерьеров, которые мы видели в этом сегменте, но это большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.Одной из функций, которые мне больше всего понравились, был многоцветный проекционный дисплей, на котором отображалась различная информация, от скорости движения до списка радиостанций, доступных при использовании элементов управления настройкой на рулевом колесе. Наша модель была оснащена 10-дюймовым экраном, которым можно управлять четырьмя способами, включая голос, прикосновение и жесты, но я обнаружил, что большую часть времени управляю им с помощью контроллера iDrive, расположенного на центральной консоли. Салон просторный даже для пассажиров, которые сидят во втором ряду; они будут чувствовать себя воздушными с панорамным люком на крыше и будут наслаждаться вентиляционными отверстиями в задней части, но обидно, что здесь нет портов USB — только один порт 12 В.Этот второй ряд можно сложить в конфигурации 40/20/40, что позволяет легко разместить его в больших предметах, таких как доска для серфинга.
Наш тестер включал множество пакетов, которые подняли базовую цену на 42 450 долларов; в них входили пакет «Комфорт» (2850 долларов США), пакет помощи водителю (900 долларов США), пакет динамического управления (1300 долларов США) и пакет «Премиум» (3300 долларов США). Хотя Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию Chevy Cruze, BMW берет за нее 300 долларов, но я признаю, что мне нравится использовать CarPlay по беспроводной сети. Все эти опции, а также система объемного звучания Harman Kardon (875 долларов США) и беспроводное зарядное устройство (500 долларов США) повысили общую стоимость нашего X3 до 57 470 долларов США, включая пункт назначения.Без сомнения, это дорогая модель.
В целом, нам понравилось ездить на BMW X3 2018 по шоссе и городским улицам. На треке X3 показал свои корни производительности, но мы хотели бы, чтобы они были немного веселее. Его удобная кабина выглядит и чувствует себя лучше по сравнению с предыдущим поколением, но по сравнению с другими игроками в этом сегменте ему еще предстоит поработать. И по мере того, как этот сегмент становится более конкурентоспособным, X3 должен выделяться в многолюдной группе.
Смотреть все 17 фото2018 BMW X3 xDrive30i | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 43 645 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 57 470 долл. США |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 248 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4236 фунтов (49/51%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,8 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 185,9 x 74,4 x 66,0 дюймов |
0-60 миль / ч | 6,3 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14.8 сек @ 92,6 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 123 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,82 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,9 с при 0,64 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 22/29/25 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 153/116 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.79 фунтов / миля |
2018 BMW X3 M40i Test Drive
Барбара и Билл Шафферы
BMW входит в категорию небольших внедорожников или, как предпочитает BMW, Sports Activity Vehicle (SAV), является высоко оцененной моделью X3. С момента запуска в 2003 году компактный премиум-класс собрал почти 400000 продаж на рынке США и 1,5 миллиона по всему миру.
Модель 2018 года является полностью новой и представляет собой третье поколение X3 с элементами эволюционного дизайна, которые улучшают внешний вид автомобиля за счет более сурового бездорожья.Размер остался прежним, однако колесная база увеличилась на 2,2 дюйма. Как и большинство моделей BMW, X3 имеет идеальное распределение веса 50:50 между передней и задней осями.
Новая передняя панель сконцентрирована на мускулистом? Трехмерном? Решетка радиатора с противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и дополнительными адаптивными светодиодными фарами. Аэродинамику улучшают облицовка днища, активные жалюзи на решетке радиатора и наклонный вниз задний спойлер на крыше с Aero Blades по бокам.
Недавно мы провели неделю за рулем BMW X3 M40i 2018 года, который является первой BMW M-версией X3. Модели M Performance — это гораздо больше, чем просто установка более мощного двигателя под капот. В моделях M используется специально разработанное шасси с уменьшенной неподрессоренной массой, сложной кинематикой и оптимальным распределением веса.
Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель X3 с двойным турбонаддувом (248 л.с.) заменен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 355 л.с.Он присоединен к превосходной восьмиступенчатой автоматической спортивной трансмиссии Steptronic, которая имеет установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели и функцию управления запуском, разработанную для обеспечения выдающегося времени разгона. BMW говорит, что от 0 до 100 км / ч требуется всего 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час. M40i доступен только с полным приводом, а 30i можно заказать с задним или полным приводом. Интеллектуальное управление полным приводом постоянно регулирует смещение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая оптимальную динамику движения.
EPA оценивает экономию топлива M40i в городе на 20 миль на галлон, на шоссе на 27 миль на галлон и на 23 мили на галлон вместе взятых. Маршрутный компьютер на нашем тестовом автомобиле показал в среднем 22,4 миль на галлон за неделю, когда мы проехали на нем.
Спортивная подвеска M, которая входит в стандартную комплектацию модели M40i, добавляет более жесткую подвеску (пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости). Опциональная адаптивная подвеска M предлагает амортизаторы с электронным управлением и еще более спортивные настройки подвески. Водитель может изменять настройки подвески с помощью тумблера Driving Dynamics Control, установленного на центральной консоли.Стандартное регулируемое спортивное рулевое управление от BMW X3 M40i опционально доступно для модели BMW X3 xDrive30i.
BMW X3 M40i кажется лучше всего подходит для быстрой езды по дороге, но приятно знать, что он одинаково хорошо себя чувствует и на бездорожье. Он имеет восьмидюймовый клиренс, короткие углы въезда и съезда и может преодолевать воду на глубину до 19,6 дюйма. Это также первый автомобиль BMW SAV в США, который имеет установленное на заводе сцепное устройство для прицепа, которое можно легко приспособить для крепления велосипедных стоек и других аксессуаров.
Существует широкий спектр электронных средств помощи водителю, включая электрический стояночный тормоз, контроль устойчивости движения, антиблокировочную тормозную систему, динамический контроль тяги, автоматический дифференциальный тормоз, контроль торможения на поворотах, контроль динамического торможения, помощник при трогании с места, контроль производительности и Контроль спуска с холма.
Другие электронные средства включают активный круиз-контроль с функциями Stop & Go, активную защиту от слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, защиту пешеходов в дневное время, предупреждение о лобовом столкновении с предупреждением столкновения в городе, предупреждение о перекрестном движении и информацию об ограничении скорости (требуется система навигации).Пакет Driving Assistant Plus предлагает активный ассистент удержания полосы движения с предотвращением бокового столкновения, ассистент движения в пробках, помощь в уклонении и предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади.
BMW X3 доступен в трех моделях: X3 sDrive30i (четырехцилиндровый турбо-задний привод), X3 xDrive30i (четырехцилиндровый турбо-полный привод) и X3 M40i с полным приводом. Модели X3 Drive 30i бывают трех уровней оснащения: «Комфорт», «Премиум» и «Представительский». Базовая цена трех моделей составляет 41 995, 44 845 и 55 495 долларов соответственно, включая плату за место назначения.Из-за всех доступных опций цена M40i может превысить 65 000 долларов.
Покупатели с большим бюджетом, которые ищут небольшой внедорожник, не ошибутся с BMW X3 M40i 2018 года. Нам нравится меньший размер, отличная производительность, управляемость и удобство. Он оправдывает обещание BMW стать идеальной машиной для вождения.
Тест-драйв нового автомобиля BMW X3 2018
Введение
Компактный кроссовер BMW X3 был переработан для модели 2018 года.Впервые представленный как модель 2004 года, а теперь уже в третьем поколении, X3 является одной из шести моделей кроссоверов xLine, которые BMW называет Sports Activity Vehicles, с номерами от X1 до X6.
Новый X3 M40i, первая модель M Performance в линейке X3, способна разогнаться до 100 км / ч за 6 секунд. Впервые на любой модели X установлена трехмерная решетка Active Kidney, окруженная шестигранными противотуманными фарами. Дополнительные аэродинамические улучшения включают облицовку днища, спойлер на крыше с аэродинамическими лопастями и воздушные завесы.В остальном модификации кузова носят скорее эволюционный, нежели драматический характер, в основном за счет более высоких стеклянных поверхностей.
Проекционный дисплей BMW на 75 процентов больше, чем в предыдущем X3, он дополнен 10,25-дюймовым сенсорным экраном и технологией Gesture Control. Установлена система предаварийного обнаружения ДТП, трехзонный автоматический климат-контроль и откидывающиеся спинки задних сидений.
Модель X3 30i оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Развивая 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, базовый двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Полный привод был стандартным, но будет предлагаться и заднеприводная версия.
В версии M40i возвышенный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом может похвастаться 355 лошадиными силами и мощностью 369 фунт-футов, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и другие модели BMW M, M40i оснащен элементами управления M-класса. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
BMW больше не предлагает турбодизель X3, но разрабатываются подключаемые гибридные модели и модели с батарейным питанием.
Модель 2018 года получила хорошие оценки в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности.Благодаря установленным специальным опциям безопасности, X3 получил рейтинг «Превосходный» за защиту от лобового столкновения и «Хороший для фар», что гарантирует награду Top Safety Pick +. Простота использования детского кресла была оценена как «Маргинальная».
Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, и X3 обещает отличный внешний вид. Группа опций включает предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон, а также предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Другой пакет опций добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки / движения, активным контролем полосы движения и ассистентом движения в пробках.Полуавтономное вождение возможно в течение коротких периодов времени.
Модельный ряд
BMW X3 xDrive30i 2018 года (42 650 долларов) поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Стандартные функции включают в себя спущенные 18-дюймовые шины, обивку из синтетической кожи, автоматический климат-контроль, Bluetooth, дверь багажного отделения с электроприводом, камеру заднего вида, передние сиденья с электроприводом и регулируемые задние сиденья. Кожаная обивка добавляет 1700 долларов. Совместимость с Apple CarPlay доступна только в сочетании с навигацией.(Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за место назначения.)
В пакет M Sport (5300 долларов США) добавлены 19-дюймовые колеса, спортивно настроенная подвеска (с адаптивными амортизаторами на 1000 долларов больше), панорамная крыша, светодиодные фары, серая аэродинамика. -на комплектующие и вход без ключа.
X3 M40i (54 500 долларов) получает шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами и полный привод xDrive. Шины Performance устанавливаются на 19-дюймовые колеса. Спортивные тормоза и выхлоп M Sport, а также система Performance Control входят в стандартную комплектацию. M40i может похвастаться более жесткой настройкой подвески, четырехпоршневыми тормозами M-spec, электрическим усилителем рулевого управления с переменным передаточным числом и адаптивными амортизаторами.Селектор режимов движения предлагает режимы Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual.
Обзор внедорожника: BMW X3 M40i
2018 годаОБЗОР
Роскошный компактный внедорожник, едущий как настоящий BMW
PROS
Превосходное качество, небесный двигатель, разумная эргономика
МИНУСЫ
Нет Android Auto, будьте готовы потратиться на варианты, не совсем красиво
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Обратный инженер рулевого управления Porsche Macan
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
Как это, но с системой динамического управления амортизаторами
Соблазненные шестеркой, и я не говорю о широко распространенной ручке Дрейка для Торонто.Нет, я имею в виду эту жемчужину 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, которая находится под капотом этого BMW X3 M40i 2018 года, роскошного компактного кроссовера BMW, переделанного в 2018 году. Он составляет 355 лошадиных сил, 369 фунт-футов. крутящего момента, всевозможные впечатляюще грубые шумы в спортивном режиме и запускает эту приборку с нуля до 100 км / ч за заявленные 4,8 секунды.
Щелкните здесь, чтобы получить эксклюзивные цены у местных дилеров на BMW X3 2018 года
Это, ребята, очень быстро — лучший в своем сегменте, утверждает BMW.Но, что, пожалуй, более важно, этот двигатель обладает характером, обеспечивая тягу с плавной, сладкой, необузданной настойчивостью. Porsche Macan GTS и его 365-сильный 3,0-литровый турбо V6 кажется несколько скучным по сравнению с этой красавицей от BMW.
Абсолютно новое для 2018 года, X3 третьего поколения немного выросло, но близко соответствует сценарию своих предшественников с прямым и целенаправленным профилем; вам нужен зоркий глаз, чтобы отличить новое от старого. Главная реплика — огромная решетка радиатора.
2018 BMW X3 M40i
Питер Бликни, Вождение
2018 BMW X3 M40i
Питер Бликни, Вождение
2018 BMW X3 M40i
9000 X3 M40i
9000 X3 M40i
Брайан Харпер
Питер Бликни, вождение
2018 BMW X3 M40i
Питер Бликни, вождение
2018 BMW X3 M40i
Питер Бликни, вождение
BMW 9000 M402 2018 BMW X3
2018 BMW X3 M40i
Peter Bleakney, Driving
BMW X3 M40i
Peter Bleakney, Driving
BMW X3 2018 поставляется в двух комплектациях: xDrive 30i с 2.0L с турбонаддувом по цене 48000 долларов или рядный с турбонаддувом 3.0L, найденный в этом тестере, теперь со статусом M Performance — под маркой M40i — по цене от 61 500 долларов. Обе модели получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от ZF с подрулевыми лепестками, а также полный привод.
Новая конструкция сбривает около 55 кг и увеличивает полезное пространство для ног на задних сиденьях. Стандартно — трехзонный климат-контроль и регулируемые 40/20/40 задние сиденья. Оба передних пассажира наслаждаются красивыми 10-позиционными спортивными сиденьями, а также высококачественной приборной панелью, сияющей… подождите… настоящих кнопок и циферблатов.Я так счастлива, что могу плакать.
У BMW явно есть проблемы с эргономикой салона. О да, есть легкомысленность доступного управления жестами, если вы хотите отрегулировать громкость радио, вращая пальцами, но более значимой — и значительно более безопасной — является возможность использовать логически расположенные аппаратные кнопки для мгновенного вызова обогрева и вентиляции сиденья, климат-контроль и предустановки радио. Никаких вылазок за безликие экраны в отвлекающе опасном танце ныряния с меню — я говорю с тобой, Range Rover Velar.Поворотный контроллер iDrive тоже отлично работает и окружен кнопками, которые легко найти на ощупь благодаря продуманной «топографической» вариации.
СВЯЗАННЫЙ
Еще одно откровение — прекрасный внешний вид, обеспечиваемый прямым профилем юта и высокой теплицей. Единственный эргономичный вопросительный знак — это вездесущая электронная ручка переключения передач BMW, которая несколько не понятна при первом знакомстве. Перемещение вперед для обратного кажется таким … эээ, назад. BMW уделила много внимания основам нового X3, и это заметно на дороге.Целенаправленное использование алюминия вместе с полыми стабилизаторами поперечной устойчивости позволило снизить неподрессоренную массу, а пересмотренная задняя многорычажная установка с передними двухшарнирными пружинными стойками создает динамичный коктейль без каких-либо отклонений, но при этом обеспечивает послушная, тихая, но приятно уверенная езда.
У этого тестера не было дополнительной функции адаптивного управления динамическими амортизаторами, но он показал жесткий контроль над телом и стремление к поворотам, которых не хватало в некоторых BMW в последнее время. Хорошо, X3 может не соответствовать сверхъестественной точности эталонного Macan GTS — равно как и его слегка онемевшее рулевое управление — но он определенно находится в первом ряду в своем классе.Выберите режим «Спорт» или «Спорт +», и активная выхлопная система начнет издавать звуки, издаваемые при выбеге. Система контроля устойчивости проигрывает в поводьях, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач умело держит двигатель в ловушке своей мощности, агрессивно переключаясь на повышенную и понижающую передачи в нужное время. Он также срочно реагирует на подсказки о переключении подрулевых переключателей.
Да, я с поэзией отношусь к спортивным способностям X3 M40i, но он также играет на руку роскоши. Качество сборки отличное, а в салоне на скорости бесшумно.Любой, у кого есть опыт покупок немецкого железа премиум-класса, наверняка знает, что цена по прейскуранту не сойдет с рук. Приготовьтесь к пониманию даже таких «основ», как натуральная кожа и обнаружение слепых зон.
2018 BMW X3 M40i
Питер Бликни, Вождение
2018 BMW X3 M40i
Питер Бликни, Вождение
2018 BMW X3 M40i
BMW X3 M40i
2 BMW 902Питер Бликни, вождение
2018 BMW X3 M40i
Питер Бликни, вождение
Этот тестер обладал всеобъемлющим пакетом Ultimate за 12500 долларов, который со списком плюсов длиной в милю делает X3 добросовестным. статус люкс.Выборка из двадцати шести элементов включает в себя бесконтактный ключ, панорамный люк, кожу Vernasca, точку доступа Wi-Fi, возможность подключения Apple CarPlay (но без Android Auto), GPS-навигацию, управление жестами, подогрев задних сидений, вентилируемые передние сиденья, проекционный дисплей, аудиосистема Harman / Kardon, окружающее освещение и Driver Assist Plus. Последний добавляет новейшие технологии безопасности BMW: Evasion Aid, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь при выезде с полосы движения, предупреждения о перекрестном движении спереди / сзади, помощь в рулевом управлении, информацию об ограничении скорости и т. Д.
Несмотря на то, что X3 M40i 2018 года демонстрирует много спортивного, здесь тоже есть много полезного. За задними сиденьями удобно расположены 500 литров пространства, увеличивающееся до 1600 литров. Выдвижная грузовая крышка хранится в собственном отсеке под полом, а также имеется установленное на заводе сцепное устройство для прицепа.
Основная директива BMW при выпуске этого X3 заключалась в том, чтобы сделать автомобиль еще более утонченным, комфортным и роскошным. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В чем они преуспели, о чем свидетельствует хорошо оснащенный M40i.Конечно, он вряд ли выглядит привлекательно по сравнению с модными новинками от Jaguar, Lexus, Range Rover, Alfa Romeo и Porsche, но во всех других аспектах этот новый X3 — действительно стоящий автомобиль для вождения. Я упоминал, что рядная шестерка с турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил — это двигатель на века?
Обзор BMW X3 2018 | Обзоры экспертов
Введение
Когда первый BMW X3 поступил в продажу в 2004 модельном году, в Америке уже разразилась лихорадка внедорожников.Однако внедорожники роскошных брендов были относительно новым явлением, и, кроме ориентированного на нишу Land Rover Freelander, никто не делал такой маленький, как X3 для продажи в США.
Перенесемся в 2018 год, и компактные внедорожники премиум-класса. горячие, горячие, горячие. Теперь он есть у всех, кроме Cadillac и Genesis. Некоторые из конкурентов X3 превосходят его по продажам в сегменте, который он, возможно, популяризировал. Таким образом, настало время для полной модернизации, чтобы лучше противостоять Acura RDX, Audi Q5, Mercedes-Benz GLC-Class и Lexus NX, которые все более популярны, чем Bimmer.
Что говорят владельцы
Для этого обзора компания JD Power оценила BMW X3 M40i с пакетами опций Premium, Executive и Driving Assistance, а также с адаптивной подвеской, 20-дюймовыми колесами, металлической краской, Apple CarPlay, Wi-Fi. -Точка доступа Wi-Fi и подставка для беспроводной зарядки. Цена составила 64 895 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки обновленного BMW X3, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого компактного внедорожника Premium, и что им больше всего и меньше всего понравилось в их X3.
Согласно данным JD Power, владельцы X3 с большей вероятностью будут мужчинами (60% против 56% для сегмента), пожилыми (60 лет против 57) и более обеспеченными (средний годовой доход семьи 170 089 долларов против 157 767 долларов США). ).
Владельцы BMW X3 чаще идентифицируют себя как покупателей с высокими характеристиками, чем покупателей компактных внедорожников премиум-класса в целом (44% против 38%). Они также несколько чаще не соглашаются с тем, что предпочитают покупать автомобиль у местной компании (74% против 71%), и стоит упомянуть, что X3 собирается в Южной Каролине.
В целом отношение владельцев BMW X3 к выбору автомобиля совпадает с настроениями владельцев компактных внедорожников премиум-класса в целом. Различия связаны с экономией топлива, дизайном, динамикой движения и безопасностью. Например, 41% владельцев X3 согласны с тем, что их первое соображение при выборе автомобиля — это экономия топлива по сравнению с 44% на уровне сегмента.
Владельцы BMW X3 также с меньшей вероятностью будут полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (32% против 37%), и они с большей вероятностью полностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль, который предлагает отзывчивое управление и мощное ускорение (60% vs.55%), и что они готовы доплачивать за то, чтобы в их автомобиле были новейшие функции безопасности (40% против 35%).
Владельцы сообщают, что их любимыми вещами в предыдущем X3 были (в порядке убывания) двигатель / трансмиссия, динамика движения, внешний вид, дизайн интерьера и сиденья. Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в предыдущем X3 были (в порядке убывания) видимость и безопасность, хранение и пространство, информационно-развлекательная система, климатическая система и экономия топлива.
Что говорит наш эксперт
В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как BMW X3 оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2017 года.
Внешний вид
Давайте будем честными, не так ли? BMW X3 никогда не был красивым. И хотя модель третьего поколения является самой привлекательной внешне, особенно в пикантной отделке M40i с более крупными 20-дюймовыми колесами, она продолжает следовать философии функции, а не формы.
Одна из этих функций, кажется, заключается в том, чтобы акцентировать внимание на традиционной двойной решетке радиатора BMW, которая здесь выглядит слишком большой с яркими вертикальными планками, как огромные ноздри вашего дедушки с торчащими волосками. По крайней мере, вы не перепутаете X3 ни с чем, кроме BMW, чего нельзя сказать о некоторых конкурентах в мире, наводненном небольшими кроссоверами-внедорожниками.
Интерьер
Форма следует за функциональностью и внутри нового X3. Кабина выглядит больше собранной, чем стилизованной, хотя изогнутые углы на верхних вентиляционных отверстиях приборной панели, верхнем освещении и других областях действительно переносятся на хитрое внешнее освещение лужи, которое является тонким примером стилистической преемственности и чутья.
В любом случае результатом является серьезный салон в традиционном стиле BMW, который может обратить некоторых людей в сторону Audi или Mercedes-Benz, где ощутимое чувство дизайна интерьера может завоевать сердца покупателей, ищущих успокаивающее убежище, а не место, откуда можно вести бизнес за рулем.
Материалы источают качество, за исключением твердого и подверженного истиранию пластика, облицовывающего нижние части дверных панелей. Кожа премиум-класса Cognac Vernasca на тестовом автомобиле была восхитительна, а металлическая отделка была достойно высококлассной.
Сиденья
Передние сиденья водителя и пассажира обслуживаются исключительно удобными сиденьями, а для длительных поездок они оснащены выдвигающимися вручную опорами для бедер.
Более высокие пассажиры задних сидений, вероятно, будут жаловаться на боль из-за жесткой пластиковой отделки в местах соприкосновения голеней с нижними спинками передних сидений. Это особенно прискорбно, потому что в остальном места для ног и ступней достаточно. Низкая подушка сиденья и навязчивые колесные арки могут сделать выход из заднего сиденья X3 немного неудобным.
Система климат-контроля
Чрезвычайно простая в эксплуатации система климат-контроля X3 отделена от информационно-развлекательной системы iDrive и использует сочетание кнопок и ручек для выполнения работы. Водитель и передний пассажир также имеют легкий доступ к имеющимся функциям обогрева и вентиляции.
Во время тестирования в теплых и солнечных условиях в Южной Калифорнии не было замечено никаких проблем с эффективностью системы. Ваши результаты, в зависимости от того, где вы живете, и времени года, могут отличаться.
Информационно-развлекательная система
BMW устанавливает свою последнюю версию iDrive в новом X3, и она представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими версиями технологии.
Во-первых, у него сенсорный дисплей, который, вероятно, привлечет клиентов, которые раньше избегали BMW из-за его элементов управления iDrive на центральной консоли. Они, кстати, остаются упрощенными, и ими легче пользоваться на ощупь, не глядя вниз. Вы быстро акклиматизируетесь.
Кроме того, мне было легко подключиться к X3 через Bluetooth и использовать голосовые команды, чтобы найти ближайшее место для моей любимой кофейни и запрограммировать маршрут домой на улице с испаноязычным названием.
Эта версия iDrive также предлагает доступное управление жестами, что круто, но является уловкой. Ему не хватает точности, и он служил в основном для развлечения моих детей. Учитывая, что BMW поставляет совершенно хорошую ручку регулировки громкости на приборной панели, я не понял в этом смысла.
Если что-то в системе iDrive в X3 заслуживает искренней критики, так это то, что многие подменю очень глубокие, требуя множества щелчков, толканий и поворотов диска на центральной консоли. Но если вы заблудитесь, простое нажатие кнопки «Домой» обеспечивает быстрое «возвращение».»
Хранение и пространство
Философия дизайна BMW: форма и функция окупаются — это внутреннее хранилище. В салоне много практичных мест для хранения вещей, и хотя ни одно из них не является особенно большим, они все до некоторой степени полезен.
Объем багажника скудный, типичный для этого сегмента. За задними сиденьями X3 имеет объем 28,7 кубических футов. Полезное пространство благодаря сетчатому карману на левой стороне, бакалея крючки для сумок и неглубокий, но широкий бункер под грузовым полом.За задним сиденьем можно легко сложить четыре полноразмерных чемодана.
BMW упустила возможность — это дополнительное пространство между багажом и задней дверью. Добавление еще девяти дюймов длины грузового пола позволило бы родителям маленьких детей уложить компактную складную коляску и при этом закрыть заднюю дверь.
Видимость и безопасность
Благодаря опциональной системе камеры кругового обзора на 360 градусов, активным датчикам парковочного расстояния и активной системе мониторинга слепых зон, я не обнаружил, что видимость является проблемой.Даже без этих функций и несмотря на несколько толстые стойки лобового стекла, стандартная камера заднего вида и большие боковые зеркала заднего вида позволяют легко видеть из X3.
Тестовый автомобиль не включал пакет опций BMW Active Driving Assistant Plus, который устанавливает адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение. Этот пакет стоит 1700 долларов.
Однако тестовый автомобиль имел опциональный пакет помощи при вождении за 900 долларов.Он включает в себя активное обнаружение слепых зон и систему предупреждения о выезде с полосы движения, которая вызывает вибрацию рулевого колеса, когда X3 блуждает по разметке полосы движения.
Двигатель / трансмиссия
Каждый X3 M40i оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 355 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6500 об / мин и 369 фунт-фут. крутящего момента между 1520 и 4800 об / мин.
8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия с системой управления пуском передает движущую силу на все четыре колеса через интеллектуальную систему полного привода xDrive, которая равномерно распределяет мощность на колеса с максимальным сцеплением.В 2018 году xDrive откалиброван для большего смещения подачи мощности сзади, чтобы улучшить управляемость.
Доступны четыре режима движения: EcoPro, Comfort, Sport и эксклюзивно для M40i, Sport +. Они оказывают предсказуемое влияние на характеристики трансмиссии, соответствующее названию каждой настройки.
BMW утверждает, что X3 M40i 2018 разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды, и в режиме Sport или Sport + это звучит точно по месту водителя в штанах. Если вам нужна скорость, M40i ее обеспечит, а трансмиссия просто великолепна.Подрулевые лепестки переключения передач включены в комплект, но при езде на этом X3 по извилистой дороге я предпочел позволить автоматической коробке передач делать свое дело, в то время как я сосредоточился на рулевом управлении, торможении и ускорении.
Некоторые люди говорят, что водить BMW больше не доставляет удовольствия. Это не правда.
Экономия топлива
Сколько удовольствия я получил от вождения X3 M40i? Доказательство тому — мои наблюдаемые цифры экономии топлива.
В моем стандартном тестовом цикле внедорожник показал 20,7 миль на галлон, что ниже оценки EPA в 23 мили на галлон при комбинированном вождении.В течение недели я набирал в среднем 20,2 миль на галлон. Очевидно, мне следовало использовать режим вождения X3 EcoPro. Но это уменьшило бы количество хихиканья во время вождения.
Хотя эти наблюдаемые цифры не впечатляют по сравнению с рейтингами EPA, они впечатляют, учитывая количество мощности, генерируемой двигателем, и тот факт, что X3 весит 4230 фунтов.
Driving Dynamics
Если говорить о весе, то две с лишним тонны веса распределяются довольно равномерно по передней и задней осям X3, по 50.Разделение 8% / 49,2%.
Этот баланс в сочетании с дополнительными 20-дюймовыми алюминиевыми колесами с шинами Pirelli P Zero Run-Flat 245/45, в свою очередь, прикрепленными болтами к адаптивной подвеске с настройкой M, обеспечивает впечатляющую управляемость … для внедорожника с восемью дюймы дорожного просвета.
В конце концов, это компактный внедорожник с относительно короткой колесной базой и более высоким центром тяжести, чем автомобиль. Таким образом, вы испытаете больше резких движений и подбрасываний головы, чем, скажем, в BMW 340i.Но по сравнению с конкурентами и без того, чтобы ездить на них один за другим (хотя у меня есть опыт работы со всеми из них на моем тестовом маршруте), X3 M40i находится на одном уровне с Audi SQ5 и Mercedes-AMG GLC43.
Регулируемое спортивное рулевое управление входит в стандартную комплектацию X3 M40i. На мой взгляд, он отличный, демонстрирует быструю и точную реакцию, идеальное взвешивание и успешную передачу какой-то текстуры дороги. Живой ли он в руках водителя, как старый BMW? Нет. Но я думаю, что это нормально, и людям нужно это пережить.Электрическое рулевое управление никуда не денется, и в X3 M40i оно работает исключительно хорошо.
С опциональной адаптивной подвеской M качество езды варьируется в зависимости от режима вождения. В версии Comfort он прочный, но относительно гладкий, а из-за агрессивной резины дорожный шум повышается на более грубом щебеночном покрытии. В спортивном режиме X3 M40i жестковат. В режиме Спорт + иногда бывает непреклонен.
Комплект тормозов M Sport входит в стандартную комплектацию X3 M40i, включая передние тормоза с 4-поршневыми фиксированными суппортами и увеличенные диски.Как это типично для таких систем, когда вы застреваете в пробках с остановками, они могут показаться немного липкими и их трудно плавно регулировать. С более высоких скоростей они опускают X3 M40i до быстрой и решительной остановки.
От руки водителя-энтузиаста на хорошо известной дороге они испытали намек на угасание, но при панике остановились с небольшим драматизмом.
В целом управлять X3 M40i просто потрясающе. Но я все же думаю, что лучше бы BMW построил спортивный универсал 340i со всеми этими вкусностями M Sport.
Подробный обзор дорожных испытаний BMW X3
Рост и темпы развития в сегменте внедорожников премиум-класса как никогда лихорадочные: BMW стала четвертым брендом менее чем за год, представившим новый продукт в этом классе. Компания следует за Audi Q5, Volvo XC60 и Company Car Today CCT100, отмеченной наградой Alfa Romeo Stelvio, со своим X3 третьего поколения. И это без упоминания устоявшейся конкуренции в виде Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport и Mercedes-Benz GLC.
BMW описывает свой новый внедорожник как «один из самых динамично способных и технически совершенных внедорожников в своем классе». Новый модельный ряд полностью полноприводный и поставляется только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — механическая коробка передач составляла всего 5% от продаж предыдущего автомобиля, поэтому ее даже нет в новой модели.
В линейке двигателей будет преобладать превосходный 2,0-литровый 190-сильный дизель BMW под маркой 20d, хотя есть также мощный 30d с 265-сильным бензином, бензиновая альтернатива в виде 184-сильного 20i и, впервые, ориентированная на производительность M -брендовый автомобиль в виде 360-сильного M40i, правда, с турбонаддувом 3.Модель с 0-литровым бензиновым двигателем, безусловно, не будет самым разумным выбором служебного автомобиля в этой линейке.
Линейка с тремя отделками начинается с SE и поднимается на 900 фунтов стерлингов (ожидается, что большинство покупателей совершит скачок) до xLine, который предлагает множество улучшений внешнего вида автомобиля, включая модернизация с 18-дюймовых легкосплавных дисков до 19-дюймовых, само апгрейд на 935 фунтов стерлингов, если он доступен для отделки SE, и спортивные сиденья. Топовая модель M Sport, представленная здесь, стоит еще 1600 фунтов стерлингов и добавляет визуальные украшения, протоптанные
.вариантов M Sport из всего ассортимента производителя.За исключением высокопроизводительного M40i, все двигатели доступны с любой из трех спецификаций.
Хотя дизайн выглядит очень эволюционным, при более внимательном рассмотрении можно заметить некоторые изменения. Передняя часть наиболее очевидна, с капотом, который выглядит гораздо более рельефным, если смотреть вниз с места водителя. Это приводит к большей решетке радиатора и расположенным дальше друг от друга фарам (со светодиодными фарами на более высоких планках), призванными сделать автомобиль шире и ниже.Сзади — новые светодиодные 3D задние фонари, и все автомобили оснащены двойными выхлопными трубами, которые шире для двигателей большего размера.
В целом, это не кардинальный рестайл, и требуется хотя бы второй взгляд, чтобы заметить новую машину, но нынешние владельцы заметят изменение.
Внутри все автомобили теперь в стандартной комплектации оснащены спортивным рулевым колесом, а X3 имеет новый стиль кожаной обивки, который называется Vernasca. Он заменяет кожу Dakota, которая в последние годы украшала BMW.
X3 — первый автомобиль марки «X» с трехзонным климат-контролем в стандартной комплектации, а опциональный панорамный люк на крыше стоимостью 1190 фунтов стерлингов считается самым большим в классе.
Это, безусловно, прекрасный салон, и он значительно улучшен с точки зрения соответствия лучшему, что предлагают такие конкуренты, как Audi и Volvo, по качеству материалов и общему внешнему виду, ощущениям и удобству использования. Действительно, использование информационно-развлекательной системы, входящей в стандартную комплектацию M Sport, доставляет особое удовольствие. Верхняя отделка получила более крупную 10,3-дюймовую систему с модернизированной системой навигации Professional, а не систему с 6,5-дюймовым экраном, которая поставляется на других моделях.
Следует отметить дополнительные пакеты «Ассистент вождения» и «Ассистент вождения Plus».За 670 фунтов стерлингов первый предлагает предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о смене полосы движения, помощник при столкновении для торможения автомобиля, когда он обнаруживает пешехода (когда вы едете со скоростью от 6 до 37 миль в час) или транспортное средство (со скоростью до 50 миль в час) и пересечение -Предупреждение о движении, чтобы предупредить движущегося задним ходом водителя о возможных столкновениях. Пакет Plus стоит дорого 1750 фунтов стерлингов, но добавляет активный круиз-контроль, систему контроля полосы движения на скорости до 130 миль в час, чтобы автомобиль оставался в центре полосы движения, помощник уклонения, помогающий избежать столкновений, и предупреждения, предупреждающие водителей о приближении к перекресток или неправильный путь мимо знака запрета на въезд.
2020 BMW X3 Обзор
Компактный роскошный кроссовер BMW X3 2020 года отличается похвальной и освежающей честностью. В последний раз модернизированный в качестве модели 2018 года для своего третьего поколения, этот высокоразвитый автомобиль демонстрирует свои обещания в отношении высоких возможностей и универсальности.
Немногое изменилось за 2020 модельный год. Новое стандартное оборудование включает цифровые дисплеи. Версия 30i теперь включает Live Cockpit Plus, а Live Cockpit Pro с навигацией входит в M40i. Светодиодные фары с подсветкой поворотов входят в стандартную комплектацию моделей 30i.
Предлагаются три уровня отделки салона: базовый 30i, более мощный M40i и ориентированный на производительность X3 M. BMW делит линейку X3 на пакеты отделки xLine, Luxury и M Sport.
В базовой модели 30i 248-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и либо задним, либо полным приводом. Выбор AWD добавляет к цене 2000 долларов.
Модель M40i соответствует сладкому 382-сильному турбо-6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. BMW оценивает 4.Разгон за 4 секунды до 60 кмч.
BMW также предлагает высокопроизводительные ответвления X3 M и X3 M Competition, оснащенные 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом 6 мощностью 473 или 503 лошадиных силы соответственно.
Хорошие результаты краш-тестов дополняют стандартные и доступные функции активной безопасности. NHTSA присвоило X3 общую пятизвездочную оценку, с пятью звездами как за лобовые, так и за боковые удары. Только оценка за пролонгацию (расчетная цифра) была четырехзвездочной.
IIHS назвал X3 Top Safety Pick + при условии, что он поставлялся с пакетом Executive, который включает в себя модернизированные фары.X3 получил оценку «Хорошо» во всех инструментальных тестах, а также оценку «Превосходный» за предотвращение лобовых столкновений.
Каждый X3 оснащен системой автоматического экстренного торможения, предупреждением о лобовом столкновении и системой смягчения последствий столкновения в городе.
Модельный ряд
Цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.
Базовая модель X3 30i (42 945 долларов с задним приводом sDrive, 44 945 долларов с полным приводом xDrive) поставляется с двигателем turbo-4, 8,8-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, обивкой из синтетической кожи, 18-дюймовыми колесами и автоматической аварийной системой. торможение.
Предлагаемый только с задним приводом, X3 M40i (56 895 долларов) модернизируется до 382-сильного двигателя с турбонаддувом 6. X3 M (56 895 долларов США) и X3 M Competition (70 895 долларов США) используют 473-сильный или 503-сильный турбо-6, соответственно.
Внешний вид
В X3 нет ничего особенно поразительного по сравнению с конкурирующими компактными кроссоверами. Он просто без суеты выполняет поставленные задачи, при этом хорошо выглядя в процессе.
По сравнению с предшественником до 2018 года, X3 2020 года имеет более широкую решетку радиатора с увеличенными воздухозаборниками.Как и у других кроссоверов, у BMW compact есть основание, которое толкает колеса к четырем углам кузова.
Интерьер
В салоне X3 избегает традиций, вместо этого обращаясь к цифровым удобствам. Не так много свидетельств аналогового прошлого BMW остается очевидным, поскольку такие автомобили, как X3, оснащены большими сенсорными экранами и цифровыми приборами.
Независимо от модели, отделка и подгонка впечатляют. Верхние уровни отделки салона предлагают еще больше роскоши с деревянными деталями, кожаной обивкой и акцентами из углеродного волокна.
Несмотря на свои относительно небольшие размеры, BMW X3 предлагает достаточно места и комфорта для четырех взрослых. Пятеро могут протиснуться внутрь, но некоторым из них будет не так комфортно.
Передние сиденья удобны в каждом X3. Водитель ростом 6 футов может легко сесть прямо за таким же высоким передним пассажиром. Доступны глубокие спортивные ковшеобразные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
Пассажиры, сидящие на заднем сиденье, имеют пространство для ног более 36 дюймов, что стало еще лучше благодаря вертикальному положению на сиденье.Два пассажира среднего размера должны хорошо поместиться. Как обычно, положение подвесного двигателя наиболее желательно.
Багажного отсека для компактной модели предостаточно. За задними сиденьями объем составляет 28,7 кубических футов. Складывание спинки сиденья увеличивает объем почти до 63 кубических футов. Также имеется много места для мелких предметов.
Впечатления от вождения
Из всех автомобилей BMW кроссовер X3 занимает одно из первых мест или занимает первое место по уровню комфорта на дороге, которого так жаждет большинство покупателей.
Каждая трансмиссия X3 отлично справляется со своей задачей. Даже базовая модель 30i с турбо-4 заслуживает похвалы. Способный разгоняться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, он уверенно выезжает даже через горные перевалы. Яркий и практичный, турбо-4 излучает изысканность, а также мощную подачу мощности. Едва заметен намек на турбо-лаг, 30i ведет себя почти без усилий.
Переход на 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом 6, входящий в стандартную комплектацию моделей M40i и X3 M, обеспечивает характеристики, которые обычно не ожидаются от компактного кроссовера.Немногие машины этого класса могут похвастаться захватывающими отзывами. В M40i турбо-6 бодро развивает 382 лошадиные силы. Если этого недостаточно, энтузиасты могут обратить внимание на X3 M.
.Взаимодействуя с любым двигателем, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW кажется почти телепатической при выборе передачи, усиленной быстрым переключением следующего передаточного числа.
Комфортность езды удовлетворительна, но BMW больше всего известны управляемостью. В любой конфигурации X3 управляется уверенно, ведя себя с воодушевлением заднеприводного седана.Рулевое управление кажется относительно тяжелым даже в комфортном режиме. За счет тонкого рулевого колеса руки водителя достигают значительного веса.
Полноприводная системаBMW отдает приоритет крутящему моменту, передаваемому на задние колеса, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и проходимость по бездорожью. Дорожный просвет до 8 дюймов помогает при движении по неровным и изрезанным колеями дорогам. Тем не менее, движение по тротуару — главная сильная сторона X3, где он легко демонстрирует манеры солидного седана. Адаптивные амортизаторы могут работать в режимах Eco, Comfort и Sport (плюс Sport + в M40i).
В отличие от некоторых кроссоверов, X3 обеспечивает хороший внешний вид.
Обычный X3 — скромный кроссовер; X3 M нет. X3 30i с полным приводом имеет рейтинг EPA: 24 мили на галлон по городу, 29 шоссе, 26 вместе взятых. Задний привод немного повышает оценку до 25/29/27 миль на галлон.
С его турбо-6, M40i оценивается в 21 миль на галлон по городу, 27 шоссе, 23 вместе взятых. Повышенный турбо-6 в моделях X3 M и M Competition опускает оценку до 14/19/16 миль на галлон.
Заключительное слово
BMW X3 обладает всеми преимуществами, которые ищут покупатели кроссоверов премиум-класса: роскошью, возможностями и престижной табличкой с именем.