Бмв х1 2019 года новая: БМВ Х1 2019 — фото и цена, характеристики новой модели BMW X1 (F48)
Тест-драйв BMW X1 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 06.02.2019(4.2)
- {{ slotProps.
Как самый маленький внедорожник линейки BMW X1, он может и не самый просторный или мощный, но это не мешает ему доставлять удовольствие от езды, что является одной из основных причин покупки BMW. Внутри предусмотрено достаточно пространства, чтобы оправдать дизайн, а четырехцилиндровый турбодвигатель гарантирует достаточный запас мощности, подкрепленный общими способностями автомобиля поразительно точно входить в повороты. Хотя и дороже чем Infiniti QX30, Buick Encore и Mercedes-Benz GLA, компактный X1 превосходит достойных соперников, считаясь чуть ли не лучшим представителем сегмента. Между тем, когда речь заходит о езде по бездорожью, творение BMW отстает по сравнению с Range Rover Evoque.
Б/у авто
$11 080 — $29 900
Новые авто
$36 771 — $50 969
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 89 % Надежность
- 83 % Удовлетворенность водителей
Вам может не понравиться
Если вы не знакомы с творениями BMW, вас может удивить жесткость хода и, как ни странно, сидений. Покупателей, предпочитающих изысканность вместо производительности, Lexus NX или Acura RDX устроят больше. А тем, кому в принципе неважно название бренда, будут счастливы с Jeep Cherokee Limited или VW Tiguan.
Новое в 2019 году
В 2019 году BMW X1 стандартно получит навигацию, Apple CarPlay и набор систем безопасности, включая предупреждение о возможном столкновении, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и автоматический дальний свет.
Впечатления от езды
Наилучшие характеристики
Большинство производителей просят дополнительную плату за электропривод двери багажника, но не BMW. Став стандартной для всех X1, функция облегчает процесс загрузки и разгрузки с занятыми руками. Добавьте функцию «Comfort Access» и багажник можно будет открыть движением ноги под бампером.
Подробно об автомобиле BMW X1
Интерьер
Пятиместный салон BMW X1 предлагает достаточно пространства для людей и багажа. Задним пассажирам ничто не помешает, разве что передний пассажир окажется настолько высоким, что очень подвинет сиденье назад. В таком случае есть смысл приобрести функцию подвижки задних сидений. Передние сиденья стандартно имеют электропривод. Размер багажника BMW X1 составляет 505 литров, количество которых возрастет, если сложить задние сиденья. Приборная панель поражает элегантностью и простотой. Высококачественные материалы очень приятные на ощупь. Хотя, не всем понравится заменитель кожи моделей самой низкой комплектации.Видео тест-драйв BMW X1 2019 года
Экстерьер
Новый X1 гордо представляет массивный семейный дизайн BMW, что уберегает его от вида повышенного универсала. Так или иначе, стилизация работает. 17.8 см клиренса добавляет легкости при преодолении препятствий. Передняя часть автомобиля отмечена фирменной двухкомпонентной решеткой радиатора и стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями. При желании можно добавить полностью светодиодные фары. Версия M Sport Package добавляет аэродинамический набор, спортивную подвеску и глянцевый багажник на крыше.
Базовая комплектация
Базовая модель X1 поставляется с приводом на передние колеса, восемью автоматическими режимами настройки передних сидений, автоматическим климат-контролем, электроприводом двери багажника, стеклоочистителями с сенсорами дождя, камерой заднего вида, кнопочным зажиганием, 18-дюймовыми колесами и самонесущими шинами. Стандартная информационно-развлекательная система включает 6.5-дюймовый экран, AM/FM/HD, CD и радио с 7 динамиками, USB порт, Bluetooth, навигацию и Apple CarPlay. Все модели оснащены системой срочной связи «Assist eCall» от BMW с кнопкой «SOS», предупреждением о возможном столкновении, экстренным торможением на низких скоростях, предупреждением о выезде за пределы полосы движения и автоматическим дальним светом.
Опционное оборудование
Как в случае с другими BMW, существует немало способов разнообразить и улучшить X1, что, кстати, быстро поднимает и без того немалую цену. Платить придется даже за другой цвет кузова. После года бесплатного пользования плату попросят за Apple CarPlay. Другими опциями стали 8.8-дюймовый монитор высокого качества, панорамный люк крыши, проекционная приборная панель на ветровом стекле, кожаная обшивка, подогрев передних сидений и аудиосистема «Harman Kardon» на 12 динамиков.
Под капотом
За мощность модели самой низкой комплектации BMW X1 sDrive 20i отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 192 лошадиных силы и 280 Нм. Компонуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартно BMW X1 имеет передний привод. Разгон происходит за 7.7 секунд, расход топлива достигает уровня 6.0 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой разгон состоится за 7. 4 секунд, расход возрастет до 6.4 л/100км в смешанном цикле. Следующим идет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель модели X1 xDrive 25i на 231 лошадиную силу и 350 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой, повод стандартно полный. Сотни внедорожник достигает за 6.5 секунд, потратив 6.6 л/100км в смешанном цикле. В качестве альтернативы предлагаются дизельные двигатели. Модель xDrive 20d получила 2.0-литровый четырехцилиндровый на 190 лошадиных сил и 400 Нм. Пару ему составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней. До 100 км/ч X1 разгоняется с ним за 7.6 секунд, потратив 5.2 л/100км в смешанном цикле. Модель xDrive 25d гарантирует 231 лошадиную силу и 450 Нм. Пару ее двигателю составляет та же коробка передач. Сотни автомобиль достигнет за 6.6 секунд, потребив 5.2 л/100км в смешанном цикле. Оба последних двигателя стандартно идут с полным приводом.
Перейти к объявлениям БМВ Х1 Перейти к объявлениям БМВ Х1
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
Обновленный БМВ Х1 2020 года представлен официально
Немецкий автогигант BMW провел обновление своей младшей модели класса SUV, которая стала мужественней в плане дизайна и совершенней по части технологий.
Дизайн
Рестайлинговая версия кроссовера BMW X1 2020 модельного года по-прежнему узнаваема, но получила измененный передний бампер с увеличенными зонами забора воздуха, освеженные противотуманные фары и новую, более крупную решетку радиатора в окружении доработанной головной оптики.
Не осталась без перемен и корма автомобиля – X1 обзавелся новыми задними фонарями и бампером с увеличенными патрубками выхлопной системы. Кроме того, фейслифтинговый кроссовер с помощью светодиодов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, может проецировать на землю логотип “X1”. На выбор покупателям доступны три новых цвета кузова (оттенки бежевого, голубого и серого металлика) и четыре новых дизайна колесных дисков.
Интерьер
Нововведения во внутреннем убранстве более скромные – тут был заменен селектор коробки передач и появилась последняя версия мультимедиа-навигационной системы с дисплеем диагональю 8.8 или 10.25 дюйма. Освежили и обивку сидений, а на передней панели и ковриках появилась контрастная прострочка.
Двигатели
В Европе продажи BMW X1 2020 стартуют уже летом. Покупатели смогут выбрать из широкого ассортимента 3- и 4-цилиндровых турбированных моторов, но самой большой новостью станет появление гибридной версии PHEV X1 xDrive25e. Силовая установка гибридного Х1 состоит из двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 123 л.с. и с пиковым крутящим моментом 220 Нм, отвечающим за вращение передних колес, и электромотора на 94 л.с. / 165 Нм на задней оси, питаемого АКБ 9.7 кВтч. В электрическом режиме X1 xDrive25e способен преодолеть 50 км дистанции.
Модификации кроссовера со стандартными двигателями:
- X1 sDrive16d – передний привод, 3-цилиндровый дизель 1.5 л. TwinPower Turbo, 114 л.с., 270 Нм.
- X1 xDrive25d – полный привод, 4-цилиндровый дизель 2.0 л. TwinPower Turbo, 228 л.с., 450 Нм.
- X1 xDrive25i – полный привод, 4-цилиндровый бензиновый ДВС 2.0 л. TwinPower Turbo, 228 л.с., 350 Нм.
В пару к силовым агрегатам встает усовершенствованная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Обновлённый BMW X1 в Красноярске
В апреле 2019 года баварский производитель представил рестайлинг компактного кроссовера BMW X1 во втором поколении. Модель в кузове F48 получила комплексное обновление, что отразилось не только на внешнем облике и интерьере, но также коснулось линейки силовых установок и модернизации коробок передач. Сегодня прогрессивный внедорожник BMW X1 является одним из самых популярных представителей семейства.
Дилерский центр позволяет каждому ценителю европейского комфорта, отточенной управляемости и мощности купить БМВ Х1 в Красноярске. При помощи инструментов сайта каждый посетитель может выбрать подходящую комплектацию и оперативно узнать итоговую стоимость автомобиля не выходя из дома.
Экстерьер и интерьер BMW X1
Работая над внешним обликом модели, дизайнеры постарались сохранить фирменный стиль и сделать привычный экстерьер более современным и динамичным. В экстерьере сразу угадываются черты семейства X — длинная колёсная база и короткие свесы.
Внешний облик обновлённого БМВ Х1 отличается от предшественника более крупными насадками выхлопных труб, выразительной светодиодной головной оптикой и новой графикой фонарей, крупной решёткой радиатора с планками эксклюзивного дизайна, привлекательным массивным бампером с узкими противотуманными LED-фарами, а также оригинальными колёсными дисками (от 17 до 19 дюймов).
Салон стильного внедорожника «БМВ Икс 1» отделан высококачественными материалами. В интерьере царят гармония и эргономика, а также реализовано множество решений для удобства водителя и пассажиров:
- сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательной системы диагональю 6,5, 8,8 или 10,25 дюйма;
- шесть разных вариантов атмосферной подсветки салона BMW X1, панорамная крыша;
- TFT-дисплей или элегантный щиток панели приборов, отображающих скорость и количество оборотов, выделяющийся чёрной матовой поверхностью;
- электрический механизм двери багажника, контрастная прострочка и перфорированная кожа;
- селектор КПП БМВ Х1 в виде джойстика, 2-зонный климат-контроль;
- передние кресла, оснащённые боковой поддержкой и электроприводом.
Появилась новая, скрытая в водительском боковом зеркале подсветка, которая проецирует на асфальт надпись BMW X1. Кроме того, дверные ручки теперь оснащены удобной подсветкой, а палитра кузовных эмалей пополнилась новыми оттенками. Новейшие адаптивные фары оснащены неослепляющим дальним светом, а также функцией освещения поворотов и изменения формы светового пучка.
Персонализировать автомобиль помогут дилерские центры, в которых можно приобрести множество дополнительного оборудования, опциональных решений и оригинальных аксессуаров для любой комплектации (Base, Advantage, BMW X1 M Sport, Advantage Plus, SE и Sport Line).
Технические особенности и безопасность модели BMW X1
Выразительный кроссовер базируется на переднеприводной платформе UKL2. Линейка силовых узлов претерпела много существенных изменений, чтобы соответствовать требованиям экологического стандарта Euro 6. Кроме того, производительные двигатели стали более экономичными благодаря системе Efficient Dynamics. Силовые установки БМВ Х1 работают в паре с двумя моделями КПП Steptronic: 8-позиционная или 7-ступенчатая с двумя сцеплениями.
Для российского рынка городской внедорожник BMW X1 комплектуется тремя силовыми агрегатами:
- бензиновым 140-сильным ДВС;
- 4-цилиндровым дизельным аналогом мощностью 150 лошадиных сил;
- форсированным бензиновым 2-литровым двигателем (192 лошадиные силы).
Подвеска компактного SUV представляет собой уже привычную для баварских моделей версию: спереди стойки MacPherson, а сзади — независимая многорычажная конструкция. На обеих осях установлены винтовые пружины и амортизаторы двустороннего действия. Опционально модель BMW X1 оснащается более жёсткой спортивной подвеской и аэродинамическим пакетом для улучшения ходовых характеристик и манёвренности ТС.
Прекрасная управляемость БМВ Х1 обусловлена наличием:
- динамического круиз-контроля;
- интеллектуальной системы полного привода, которая эффективно распределяет крутящий момент между задними и передними колёсами;
- электрического усилителя руля;
- адаптивной подвески, позволяющей выбирать между разными режимами езды.
Надёжная безопасность представлена комплексом систем и решений: помощник на спуске, камера заднего вида, ассистент разметки и предупреждения о столкновении, комплект подушек безопасности. Некоторые из этих решений можно дополнительно купить для BMW X1.
Где выгоднее всего купить БМВ Х1 в Красноярске
Предложения на авторынке или на интернет-площадках могут выглядеть заманчиво, но по-настоящему гарантировать качество может только дилерский центр. Красноярский автосалон предлагает каждому ценителю европейских автомобилей купить BMW X1, воспользовавшись преимуществами официального дилера.
Итоговая стоимость компактного кроссовера «БМВ Икс 1» зависит от ряда факторов:
- мощность двигателя и тип используемого топлива;
- разновидность коробки переключения передач;
- комплектация;
- условия специальных программ;
- уровень комфорта, а также наличие дополнительного оборудования и опций.
Специалисты дилерского центра помогут выбрать оптимальную комплектацию BMW X1 и наиболее подходящее дополнительное оснащение, которое отвечает задачам, поставленным владельцем перед транспортным средством.
Если вы подыскиваете современный и практичный автомобиль с просторным комфортным салоном, выдающимися динамическими возможностями, комплексом прогрессивных систем и высокой безопасностью, БМВ Х1 — ваш выбор!
Обновленный БМВ Х1 2020 года представлен официально
Рестайлинг BMW X1 сохранил узнаваемость популярного кроссовера, но все же модель 2020 года существенно преобразилась и стала еще привлекательнее. Нельзя не заметить новую фирменную радиаторную решетку, которая стала шире и очень напоминает “ноздри” модели БМВ Х7. Форма переднего бампера тоже претерпела изменения — в обновленной версии линии отличаются большей выразительностью, в нижней части установили воздухозаборник, а по бокам — блоки противотуманок. Поменялась графика передних фар и задних фонарей.
Профиль BMW X1 теперь выглядит динамичнее благодаря наклону заднего ветрового стекла под другим углом и уменьшенному размеру капота. Новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков (в базовой комплектации) выгодно подчеркивает мужской характер автомобиля. Расширилась и палитра кузовных эмалей. Все в лучших традициях промежуточного апгрейда.
Салон BMW X1 2020 модельного ряда
В интерьере произошли незначительные изменения. Основным отличием от прежней версии стало появление мультимедийного сенсорного экрана диагональю 6.5 дюймов. Опционально доступны панели размером 8.8 или 10.2 дюйма. Центральная “шайба” при этом осталась. Вместо привычного рычага КПП обновленный кроссовер BMW X1 оснащен джойстиковым селектором.
Расширен перечень вариантов отделки. Спортивные передние сиденья и задний комфортабельный диван с возможностью регулировки обеспечат максимально удобное положение водителя и пассажиров во время поездки. В базовой комплектации рестайлингового BMW X1 доступны следующие опции:
- динамический круиз-контроль;
- подушки безопасности;
- автоматический парковочный ассистент;
- электропривод дверей багажника для бесконтактного открытия;
- климат-контроль и т. д.
Технические возможности
Машина обзавелась гибридной силовой установкой, сочетающей турбированный двигатель на бензине объемом 1.5 л. с отдачей 125 л. с. и электрический мотор на 95 л. с. На одной только электротяге кроссовер способен преодолеть расстояние до 50 км. Управление возможно в трех режимах. Дополнятся моторы будут 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом.
Полноприводная система xDrive обеспечит оптимальное распределение крутящего момента между осями. За рулем BMW X1 водитель будет чувствовать себя уверенно в условиях городского потока и на загородной скоростной трассе. Начало продаж новой версии BMW X1 в России ожидается осенью 2020 года.
Для уточнения информации по всем интересующим вопросам обращайтесь в офис официального дилерского центра BMW в Москве — Адванс Авто. Компания оказывает весь спектр услуг по покупке, оформлению, страхованию и обслуживанию автомобилей. Возможно приобретение автомобиля БМВ в кредит. Наши специалисты в индивидуальном порядке оформят кредитную сделку на условиях, которые подходят именно Вам.
BMW X1 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое BMW X1 2019 года?X1 — самый маленький внедорожник BMW, стилизованный под своего более крупного собрата X3. Он носит большую фирменную решетку с двумя выступами, а ярко выраженные расширители крыльев придают ему мускулистый вид. Мощность исходит от стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, который работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Предлагаются переднеприводные и полноприводные версии, а среди конкурентов — Audi Q3 и Volvo XC40.
Что нового в BMW X1 2019 года?Новые стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар и предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов в дневное время. Другие новые стандартные функции включают передние и задние датчики парковки, навигацию и возможность подключения смартфона Apple CarPlay по подписке с бесплатной годовой пробной версией.
Какие особенности BMW X1 2019 года наиболее важны?X1 обладает преимуществами нового стандарта активной безопасности и технических функций, но нам не нравится, как BMW делает Apple CarPlay услугой на основе подписки, а не функцией, включенной на весь срок службы автомобиля.Другие стандартные функции включают чувствительные к дождю дворники, заднюю дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, кожаное рулевое колесо, 6,5-дюймовый сенсорный экран, потоковую передачу звука по Bluetooth и автоматический кондиционер.
Доступные функции включают панорамный люк, зарядку для беспроводных устройств, точку доступа Wi-Fi, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, систему объемного звучания Harman Kardon, раздвижное и откидывающееся заднее сиденье, проекционный дисплей и адаптивную систему. круиз-контроль с возможностью остановки и движения.
Стоит ли покупать BMW X1 2019 года?BMW X1 2019 года получает баллы за просторный салон, грузовые и складские помещения, хорошую обзорность и материалы салона. В то время как его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает хорошую проходимость, управляемость и педаль тормоза вызывают разочарование.
BMW X1 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
BMW X1 2019 года — самый доступный автомобиль в модельном ряду автопроизводителя на 2019 год, но таким он остается недолго.
Маленький кроссовер включает хороший список стандартного оборудования, но его стоимость для начала составляет почти 36 000 долларов. Даже добавление цвета к внешнему виду X1 требует дополнительных затрат; черный или белый — бесплатно.
Базовое оборудование включает в себя обивку из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, возможность подключения по Bluetooth, кожаное рулевое колесо, USB-порт для зарядки, автоматическое экстренное торможение, регулируемые передние сиденья и один год Apple. Совместимость с CarPlay.Этого достаточно для точки выше среднего по нашей шкале, и мы добавляем еще одну для ее хорошей гарантии, но мы быстро возвращаем ее для модели подписки Apple CarPlay (первый год бесплатно, затем 80 долларов в год), которую, как нам хотелось бы, BMW забрать. X1 получил 6 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Мы не будем долго останавливаться на базовой модели, и мы не думаем, что многие покупатели BMW тоже останутся.
All-in, BMW X1 2019 с полным приводом, пакет M Sport, который включает в себя адаптивные амортизаторы, обновленную информационно-развлекательную систему, кожаную обивку, беспроводное зарядное устройство для смартфона, люк на крыше, спортивные сиденья, навигацию и 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран может стоить почти 50 000 долларов. Это слишком близко к разумно оборудованному X3 с полным приводом, хорошими опциями и большим пространством — да и вообще X3 нам нравится больше.
Мы бы добавили к X1 полусумасшедший популярный комплект оборудования за 2500 долларов, который включает зажигание без ключа, панорамный люк и спутниковое радио с годовой подпиской. Сиденья с подогревом стоят дополнительно 550 долларов.
Это позволяет удерживать чистую прибыль (едва ли) ниже 40 000 долларов для модели с передним приводом.Полный привод — это дополнительные расходы в размере 2000 долларов, но, по крайней мере, удаление неустойчивых колес, спущенных по склону, — это бесплатный обмен.
Стандартная гарантия BMWохватывает три года обслуживания и включает 4-летнюю / 50 000-километровую гарантию от бампера до бампера, что лучше, чем у большинства его конкурентов.
Обзор продолжается ниже
Обзор BMW X1 2019: выдающийся в своем классе
Хотя мы склонны думать о BMW как производитель автомобилей премиум-класса с премиальными ценниками, правда в том, что есть ряд биммеров, которые на самом деле вполне доступны.Возьмем, к примеру, этот малолитражный кроссовер X1, цена которого начинается примерно от 35 000 долларов — это средняя цена сделки с новым автомобилем в США.
Хорошо, да, вы можете получить субкомпактные кроссоверы от Mazda. или Nissan примерно на 10 000 долларов меньше, но в сегменте люксовых автомобилей BMW — не самая выгодная сделка. Cadillac XT4, Jaguar E-Pace и Mercedes-Benz GLA250 все дороже. И, честно говоря, они не так хороши.
Сейчас играет: Смотри: BMW X1 2019: кроссовер, идущий на компромисс
4:27
Много спорта
X1 с пятью пассажирами стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод доступен в качестве опции.Тем не менее, каждый X1 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 228 лошадиных сил, крутящим моментом 258 фунт-футов и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этого достаточно, чтобы разогнать этот малолитражный внедорожник до 60 миль в час за 6,3 секунды, по оценкам BMW. Не слишком потрепанный.
Нажатие кнопки «спорт» приводит к лучшему отклику дроссельной заслонки и немного большему весу рулевого управления, хотя в целом я мог бы использовать больше обратной связи.На переключателе передач есть еще одна «спортивная» настройка, которая изменяет программу трансмиссии, позволяя ей дольше удерживать передачи и раньше переключаться на пониженную.
BMW X1 2019 года — самый дешевый способ втиснуться в Bimmer.
Эмме Холл / RoadshowВы можете выбрать подвеску M Sport, но даже без нее X1 едет и управляется очень хорошо.X1 очень хочет нырнуть в угол, но предлагает хорошее самообладание, когда вы просто путешествуете. Тем не менее, я настоятельно рекомендую отказаться от стандартных шин с пробегом в пользу дополнительной всесезонной резины. Подкатные дороги шумные и добавляют немного резкости поездке. Установка без прогона — определенно правильный путь.
Что касается экономии топлива, X1 находится на вершине своего класса, с рейтингом EPA 22 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом.Это не так хорошо, как Volvo XC40 или Mercedes GLA250, но превосходит Audi Q3, Cadillac XT4 и Jaguar E-Pace.
Много функциональности
Интерьер X1 типичен для BMW с горизонтальной схемой дизайна и высококачественными материалами по всей кабине. Опциональная кожа Dakota очень хороша, как и мягкие на ощупь поверхности и деревянные акценты. Тем не менее, в кабине проникает немного шума дороги и ветра — немного больше звукоизоляции было бы неплохо.
Здесь тоже есть отличная полезность с 27.1 кубический фут пространства за вторым рядом сидений или колоссальные 58,7 кубических футов со сложенными сиденьями. Это примерно на 10 кубических футов больше, чем предлагается в Audi. , Кадиллак и Volvo . В X1 я могу разместить на 26 упаковок по 12 упаковок Diet Dr. Pepper больше, чем в E-Pace. Приоритеты, народ!
Технические недостатки
Если и есть место, где очевидна экономия, так это бортовые технологии. Хотя мой тестер оснащен информационно-развлекательной системой BMW iDrive на дополнительной комплектации 8.8-дюймовый сенсорный экран, крошечный 6,5-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию. iDrive относительно интуитивно понятен, управляется либо с помощью сенсорного экрана, либо с помощью шкалы на центральной консоли. Возможна навигация, хотя она предлагает четкую графику, а ввести пункт назначения с помощью голосового управления очень просто. И не будем забывать, что Apple CarPlay доступна, но только в качестве опции. Android Auto вообще недоступен.
Салон с опциональной кожей Dakota — отличное место, где можно приятно провести время в дороге.
Эмме Холл / RoadshowЕсли говорить о недоступности, вы не можете получить мониторинг слепых зон на X1, а адаптивный круиз-контроль стоит еще 1000 долларов.Тем не менее, 2019 X1 поставляется с BMW Active Driving Assistant, который включает предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Выдающийся малолитражныйБазовая цена BMW X1 2019 года составляет 34 950 долларов, не включая 995 долларов для пункта назначения, но количество вариантов быстро увеличивается. Загрузите все варианты, и вы легко сможете заработать 45000 долларов. Тем не менее, это своего рода обычное дело в этом сегменте.
Субкомпакт BMWX1 изящно справляется с извилистыми дорогами и обладает большей полезностью, чем что-либо еще в этой части роскошного пространства.Выбирайте легкие варианты, и у вас будет хорошо оборудованный биммер, который не опустошит ваш кошелек полностью.
Примечание редактора: Информация о ценах, указанная выше, отражает модель 2019 года, но для тестирования была предоставлена модель X1 2018 года.
Обзор нового BMW X1 2019 года
Несмотря на богатство талантов, соревнующихся в этом классе, BMW X1 по-прежнему представляет для себя очень веские аргументы.Он остается одним из самых интересных автомобилей в своем классе, к тому же он просторен и хорошо построен. Однако некоторые конкуренты выглядят более современно внутри и предлагают еще более совершенные автомобильные технологии; Так что будет ли это компактный внедорожник для вас, будет зависеть от ваших приоритетов.
Самый маленький внедорожник BMW, X1, пользуется успехом у покупателей с момента его выпуска в 2015 году. Несмотря на то, что он всегда был лучшим в своем классе, когда дело касалось удовольствия от вождения и качества сборки, появилась огромная толпа талантливых соперников. с того времени.
Итак, чтобы он выглядел свежо в сравнении с совершенно новым Audi Q3 и предстоящим Mercedes GLB, а также с Volvo XC40 и более доступными конкурентами, такими как Volkswagen T-Roc, X1 претерпел обновление, в котором представлены новые технологии интерьера, мягкие обновления стиля и настройки двигателя.
• Лучшие маленькие внедорожники и кроссоверы для покупки 2019
Давайте начнем с внешнего вида и того, как вы отличите его от предшественника. Наиболее очевидное изменение происходит на передней панели, где новые почечные решетки бренда — расширяющиеся до такой степени, что теперь они ссорятся из-за места посередине — доминируют на новом лице.Новая графика фар означает, что старые круглые прожекторы под основными блоками исчезли, поэтому дизайн бампера полностью обновлен. Внешний вид меняется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Вокруг задней части настройки немного более тонкие. Задние фонари получили новую графику; отказавшись от оранжевых элементов старой закалки в пользу четких индикаторов. Также есть новый набор дизайнов колес и пара новых цветов.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Внутри предлагается обновление информационно-развлекательных систем.В то время как предыдущая модель поставлялась с 8,8-дюймовым экраном в лучшем случае, теперь это стандартное устройство для всей линейки. 10,25-дюймовый дисплей входит в дополнительный пакет Tech Pack (который также добавляет проекционный дисплей стоимостью 1250 фунтов стерлингов). Это устройство внедряется во всех последних выпусках BMW, и, как всегда, им удобно пользоваться: команды можно вводить с помощью сенсорного экрана, голосовых команд или все еще интуитивно понятного колесика управления iDrive от BMW. Графика четкая и резкая, на экране нет ненужного беспорядка, поэтому за ней действительно легко следить.
Есть также набор цифровых циферблатов, но они не самые современные, что может предложить BMW. По сути, они выглядят как аналоговые циферблаты и, как аналоговые циферблаты, не предлагают никаких возможностей настройки.
В остальном салон X1 остался почти таким же, как и раньше. То есть, очень просторный для своего класса, но с дизайном, который по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Audi Q3 и Mercedes GLB, начинает выглядеть немного устаревшим. Впрочем, по качеству сборки нет ничего плохого.
И этот термин очень хорошо описывает то, как BMW X1 ездит. Мало что изменилось в отношении шасси в обновлениях среднего уровня, так что, как и прежде, он выглядит живым по стандартам класса. Несмотря на маневренность, создается впечатление, что автомобиль более устойчивый и солидный, чем Audi Q3 — во многом благодаря настройке рулевого управления, которая имеет приятный вес, если не огромное количество ощущений. Качество езды не совсем подходит для Audi — это ни в коем случае не неудобно, но есть немного беспокойства на небольших неровностях.
Покупатели из Великобритании получат на выбор два бензиновых и три дизельных двигателя. Бензиновая линейка состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом (sDrive18i) и 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя (sDrive20i), оба из которых доступны только с передним приводом. Чтобы немного увеличить тягу, обратитесь к семейству дизелей: 20d передает крутящий момент на все четыре угла, а 18d предлагается как с полным, так и с передним приводом.
С марта 2020 года к ассортименту добавится подключаемый гибридный вариант.Разделяя трансмиссию с MINI Countryman Plug-in Hybrid, он сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, что обеспечивает дальность действия без выбросов более 31 мили.
На мероприятии по запуску автомобилей для немецкого рынка мы опробовали две модели, которые не поступят в Великобританию: xDrive25i и xDrive25d. По сути, оба этих агрегата тесно связаны с агрегатами 20i и 20d, которые мы получим, хотя и с небольшой дополнительной мощностью и крутящим моментом. У этих «25» единиц больше толчка, чем реально потребуется большинству людей, и, учитывая, что оба варианта «20» все еще преодолевают рывок 0–62 миль в час менее чем за восемь секунд, нельзя сказать, что любой из них будет вялым.
То, что будет практически одинаковым в обоих случаях, будет уточнением, и здесь X1 великолепен: как бензиновые, так и дизельные варианты бесшумны в круизе и достаточно плавны при резком ускорении. Оба они также сочетаются с великолепной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Более низкие модели соединены с семиступенчатым блоком двойного сцепления, который обеспечивает плавность и отзывчивость. Шестиступенчатая механическая коробка передач также предлагается в базовой комплектации 18i.
Цены начинаются от 28 795 фунтов стерлингов за sDrive18i в комплектации SE.Стандартный комплект довольно щедрый: 17-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний парктроник, дворники с датчиком дождя, адаптивный круиз-контроль, автоматическая задняя дверь и двухзонный кондиционер включены. Обновления спортивной отделки носят только косметический характер, поэтому, вероятно, стоит их пропустить, если 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья и различные затемненные элементы отделки не кажутся неотразимыми.
• Лучшие полноприводные автомобили для покупки сейчас 2019
На вершине модельного ряда представлены шикарная комплектация xLine и спортивная комплектация M Sport.Первый получил полностью кожаный с подходящей кожаной отделкой на приборной панели, электрически складывающимися зеркалами и множеством сатинированных серебряных акцентов; M Sport снаружи приобретает более целеустремленный вид благодаря обвесу и более спортивному дизайну 18-дюймовых колес, а внутри — больше кожи, спортивное рулевое колесо и темная обивка потолка. Дополнительную дозу угрозы можно добавить с пакетом M Sport Plus за 2200 фунтов стерлингов, который включает 19-дюймовые колеса, большие тормоза, Hi-Fi Harman / Kardon и отделку M Sport на ремнях безопасности.
Новый BMW X1 2019 на продажу
2019 BMW X1
Известны на каждой дороге
Отправляйтесь по дорогам Новой Англии на стильном BMW X1 Sports Activity Vehicle® 2019 года и ощутите динамику BMW, которая вам обязательно понравится. Благодаря интуитивно понятным информационно-развлекательным функциям в BMW X1 sDRIVE28i и доступной системе BMW X1 AWD в этом новом BMW SAV® каждый найдет что-то для себя. Дата выпуска BMW X1 2019 года уже наступила, поэтому посетите нашего дилера BMW недалеко от Фрамингема, штат Массачусетс, чтобы узнать, как получить ключи от нового BMW.Подайте заявку на финансирование BMW, а затем ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на BMW X1, нанеся визит команде BMW в Садбери сегодня!
2019 BMW X1 MPG, Технические характеристики и функции безопасности
Узнайте больше о расходе топлива BMW X1 на галлон 2019 года и системе полного привода BMW X1, чтобы понять, почему это роскошный автомобиль, о котором вы всегда мечтали. X1 Sports Activity Vehicle® 2019 года оснащается 2,0-литровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 228 л.с. на моделях BMW X1 sDRIVE28i и BMW X1 xDRIVE28i 2019 года. Водителям Framingham понравится новая стандартная трансмиссия BMW X1, потому что режимы переключения передач Sport и Manual обеспечивают плавное управление на дорогах Садбери.Стандартное управление динамикой движения с режимами ECO PRO, COMFORT и SPORT даже поможет вам настроить характеристики вашего BMW SAV® в соответствии с вашим уникальным стилем вождения. А с активным помощником по вождению рядом с вами вы можете выехать на каждую улицу, зная, что вы защищены интеллектуальными технологиями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения столкновений в городе и защита пешеходов в дневное время. Другие характеристики и функции безопасности BMW X1 2019 года могут включать:
- 2,0-литровый двигатель TwinPower Turbo мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач STEPTRONIC со спортивным и ручным режимами переключения передач
- Функция Auto Start-Stop
- Регенерация энергии торможения
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Информация об ограничении скорости
- Автоматический дальний свет
- BMW Assist eCall ™
- Дистанционное управление парковкой
BMW X1 2019 Характеристики: Интерьер и Технологии
Купите BMW X1 в нашем представительстве BMW недалеко от Фрамингема, Массачусетс, чтобы найти BMW sDRIVE28i или BMW xDRIVE28i SAV® 2019 года, который подходит именно вам.Интерьер нового BMW X1 снабжен длинным списком предметов роскоши, таких как обивка SensaTec, которая придаст вашей кабине нотки класса. Вы также будете оставаться на связи и контролировать свои повседневные диски, потому что интеллектуальная система iDrive с бортовым компьютером, 6,5-дюймовым центральным экраном, контроллером и восемью программируемыми кнопками входит в стандартную комплектацию. Вы также можете напрямую общаться со своим автомобилем, поскольку BMW Navigation Business теперь включает 6,5-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, систему голосовых команд с поддержкой естественного языка и обновления любых картографических данных по беспроводной сети.Кроме того, интерьер X1 2019 года можно сконфигурировать для создания грузового пространства объемом до 58,7 кубических футов, так что вам никогда не придется бросать никого и ничего! Другие функции BMW X1 2019 года могут включать:
- Расширенный ключ автомобиля и память
- HD Radio ™ с «многоадресным» приемом FM-станций
- Аудиосистема HiFi с 7 динамиками и цифровым усилителем мощностью 205 Вт
- Apple CarPlay ™
- Службы BMW ConnectedDrive®
- Расширенная информация о дорожной обстановке в реальном времени
- Многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой, 3 спицы
- Дворники с датчиком дождя
2019 БМВ Х1
Херб Палаты BMW из Садбери
Местный автосалон по продаже новых BMW и подержанных автомобилей
128 Boston Post Rd # 20, Садбери, Массачусетс 01776
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW X1 Facelift 2019 года
X1 — самый продаваемый кроссовер BMW, и всего несколько месяцев назад его стиль был изменен, а не переработан, как некоторые недавние модели с рестайлингом.BMW X1 Facelift 2019 года поступит в продажу в этом месяце, и он нацелен на предоставление той же хорошо продуманной комплектации, что и до сих пор.
Когда он появился в 2009 году (2012 год в США), BMW X1 столкнулся с некоторыми препятствиями на рынке, где повальное увлечение внедорожниками еще не началось. Его размер и упаковка были первыми для BMW, поэтому потребовалось время, чтобы найти свое место в модельном ряду. И место, которое она нашла.
Спустя почти десять лет BMW X1 находится во втором поколении, и его продажи превысили 670 000 автомобилей. Кроме того, в 2018 году BMW X1 был самой продаваемой X-моделью бренда.
Поэтому неудивительно, что баварцы не собирались вмешиваться в формулу победы. Тем не менее, обновление в середине цикла всегда является частью жизни продукта, и некоторые изменения всегда приветствуются.
Обновленный дизайн экстерьера — BMW X1 Facelift 2019 года
В соответствии с последними обновлениями дизайна BMW, BMW X1 Facelift 2019 года соответствует новым тенденциям Мюнхена — увеличенной и внушительной решетке радиатора — привнося X1 в остальную часть модельный ряд BMW с точки зрения размера решетки радиатора.Они также теперь объединены посередине, что, кажется, разделяет мнения энтузиастов BMW. Он также получил новые адаптивные светодиодные фары, увеличенные передние воздухозаборники и более интегрированные светодиодные противотуманные фары.
BMW X1 xDrive25d
Сзади мало что изменилось. Добавлен новый цвет кузова для заднего фартука. На автомобилях Sport Line защита днища заднего фартука теперь выполнена в глянцевом черном цвете. Дополнительные светодиодные задние фонари BMW X1 также имеют новый дизайн: одна светодиодная полоса рисует знакомую букву L.
По сравнению с предыдущей моделью диаметр выхлопных патрубков увеличен с 70 мм до 100 мм. На моделях M Sport воздухозаборники нового бампера даже больше, чем на других вариантах модели.
BMW X1 xDrive25i M Sport
Несколько изменений в кабине
Также для BMW X1 недавно доступны цветовые оттенки экстерьера Jucaro Beige metallic, Misano Blue metallic (для модели M Sport) и ультраэксклюзивный BMW Individual. Storm Bay металлик.
Facelift X1 поставляется с установленным по центру 6,5-дюймовым экраном, входящим в стандартную комплектацию. Если указана навигационная система, в комплект поставки входит 8,8-дюймовый или новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, которым можно управлять с помощью контроллера BMW iDrive, голосового управления или сенсорного управления.
Остальная часть салона BMW X1 Facelift 2019 года остается практически такой же, как и раньше, но с несколькими вариантами высококачественной кожи и двойной строчкой.
Двигатели
В мое распоряжение попали две модели: BMW X1 xDrive25i 2019 года — аналог модели 28i в США — и X1 xDrive25d. Прокатившись по Мюнхену, у меня была возможность опробовать оба варианта подряд на отрезке автобана и на некоторых красивых извилистых проселочных дорогах.
X1 xDrive25i поставлялся с новым цветом Misano Blue и спортивным пакетом M, поэтому он выглядел посерьезнее. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 231 л.с. и 350 Нм при 1450 об / мин и разгоняется всего за 6.5 секунд до 100 км / ч /. Максимальная скорость ограничена 235 км / ч.
Расход топлива по официальным характеристикам составляет 6,3 л / 100 км, но в своей поездке я записал где-то около 7 литров на 100 км / ч.
Лучший дизельный двигатель BMW в семействе X1 — 25d — выдает те же 231 л.с., но с немного большим крутящим моментом — 450 Нм. Стандартная пружина составляет 6,6 секунды до 100 км / ч, а максимальная скорость остается прежней — 235 км / ч.
Расход топлива на дизеле — как и следовало ожидать — лучше: 4.В официальном каталоге 9 литров на 100 км. У меня получилось около 5,1 л / 100 км, но в основном потому, что я толкал машину немного сильнее, чем средний водитель.
Еще одним важным моментом для лучшего дизельного топлива является то, что он соответствует не только стандарту выбросов Euro 6d TEMP, но даже Euro6d.
Опыт вождения
Обе модели, которые я пробовал, имеют схожий характер, с дополнительным баллом для дополнительного крутящего момента дизеля, который пригодится при выезде из крутых поворотов или проезжей части.На обычных скоростях BMW X1 Facelift xDrive25i и xDrive25d 2019 года выглядят изысканно и плавно, в том числе благодаря превосходной восьмиступенчатой автоматической коробке передач. В более дешевых моделях также предлагается семиступенчатый блок с двойным сцеплением.
Несмотря на то, что BMW X1 Facelift является автомобилем с передним приводом, он обладает достаточным весом в рулевом управлении, чтобы обеспечить прямую реакцию и отличную обратную связь с дорогой. Конечно, в комфортном режиме автомобиль будет проводить большую часть времени, особенно когда он загружен детьми и домашними животными.
На автобане сдерживается шум ветра и дороги, поэтому поездка на X1 будет приятной.
Брошенный в изгибы, окружающие Мюнхен, BMW X1 Facelift 2019 года может показать и продемонстрирует свой спортивный характер. В конце концов, инженеры BMW гордятся тем, что по-прежнему демонстрирует динамичный привод , несмотря на высокий дорожный просвет. BMW X1 не такой маневренный, как новый хэтчбек 1 серии, но может идти в ногу со своим младшим братом и хорошо скрывает свои лишние килограммы.
Полноприводная система xDrive — это та система, которую вы знаете и ожидаете от BMW: отличное сцепление с дорогой и передача крутящего момента между осями, а также хорошая недостаточная поворачиваемость в тяжелых поворотах.
Переключение BMW X1 Facelift 2019 года в спортивный режим приводит к улучшению реакции дроссельной заслонки и рулевого управления, но по сравнению с другими новыми BMW, на которых я недавно ездил, я бы предпочел более спокойную езду в комфортном режиме. На этот раз.
Поскольку модель 25i также поставлялась с спортивным пакетом M, она также принесла с собой 19-дюймовые колеса, которые на асфальте немного шумнее и грубее.Если вы ищете максимальный комфорт, вам подойдут 17- и 18-дюймовые колеса.
Но есть пара недостатков, и они не обязательно связаны с динамикой автомобиля, а скорее с его технологиями. Начнем с операционной системы BMW 7.0 (iDrive 7), которой нет в обновленном X1. Люди из BMW сказали мне, что его упущение связано с аппаратными компонентами X1, которые не могут вместить интерфейсы с большим объемом памяти и процессора.
Далее идут функции помощи водителю, которые также не являются актуальными для новейших моделей BMW. Например, отсутствует система предупреждения о слепых зонах, а также новейшая и лучшая система автономного вождения уровня 2.
Стоит ли покупать?
Несмотря на очень небольшое количество недостатков, BMW X1 Facelift 2019 года остается сильным соперником в этом сегменте и, вероятно, продолжит привлекать новых клиентов к бренду BMW. Это, пожалуй, один из лучших продуктов в портфеле BMW, особенно если посмотреть на его соотношение цены и качества.
Если говорить о ценах, две модели, которые мы ездили в Германии, отражают статус начального уровня в семействе X. BMW X1 xDrive25d стоит от 42 250 евро, а BMW X1 xDrive25i — всего на 25 евро больше — 45 500 евро.
На рынке США по-прежнему представлена только одна модель, две, если считать разные трансмиссии. BMW X1 sDrive28i 2020 года с переднеприводной конфигурацией стоит от 35 200 долларов, а полноприводный BMW X1 xDrive28i 2020 года — до 37 200 долларов.
Конечно, существует множество обновлений, которые могут легко вывести цену на новую территорию моделей.
2019 BMW X1 | Максимальная скорость
2019 BMW X1 Экстерьер
BMW хорошо поработала над важными областями дизайна обновленного X1, но даже с учетом обертки легко увидеть, что кроссовер не претерпит каких-либо массовых изменений. Тем не менее, интересно отметить, что тестовый мул оснащен более крупными, чем обычно, воздухозаборниками, большими легкосплавными дисками и, что самое интересное, двойными насадками на выхлоп. Эти элементы дизайна могут указывать на то, что мы имеем дело с версией X1 M Sport.Либо это, либо BMW может ввести нас в заблуждение, заставив думать, что в обновленном кроссовере ожидаются большие изменения.
Но я готов поспорить, что это первое.
Этим тестовым мулом может быть X1 M Sport, и спортивные элементы — не единственные подсказки, указывающие в этом направлении.
Заметили, как скрыт значок на переднем крыле? Конечно, это не логотип BMW. Может быть, это логотип M? Я думаю, что это.
Кроме этого, многие элементы дизайна оказываются на своих местах.Единственные другие диковинки — это осветительные приборы и передняя решетка. Фары и задние фонари покрыты камуфляжем, так что они могут быть обновлены. В частности, фары выглядят тоньше, чем раньше. С камуфляжем это сложно разглядеть, но неясно, находятся ли отдельные круглые группы противотуманных фар по-прежнему в переднем бампере или они интегрированы в основную группу фар. В любом случае нет ничего удивительного. В конце концов, X5 уже принял этот облик.Никто не будет шокирован, если обновленный X1 последует этому примеру.
2019 BMW X1 Интерьер
Благодаря находчивости наших верных пауков у нас есть открытый взгляд на интерьер обновленного X1. К сожалению, вся их ручная работа мало что дала в свежих апгрейдах.
Если BMW снова не прибегнет к своим обычным уловкам, не стоит ожидать, что интерьер обновленного X1 будет отличаться от своего предшественника.
Все обычные предметы на своих местах.Информационно-развлекательный экран на приборной панели выглядит немного больше. Комбинация приборов окрашена в черный цвет, хотя это вряд ли новинка кроссовера.
Если будут какие-либо обновления в этой области X1, я думаю, что это будут в основном обновления безопасности и технические обновления. Возможно, одна из таких обновлений — это более крупная информационно-развлекательная система. Возможно, аналогичные обновления ожидаются и для его содержимого, в частности, для системы спутниковой навигации кроссовера.
Как обновленная модель, новый X1 также должен соответствовать новым опциям и аксессуарам.Поскольку большинство из них не входят в стандартную комплектацию, мы позволим BMW рассказать о любых разработках в этой области — если они есть.
2019 BMW X1 Трансмиссия
Если обновленный X1 получит значимые изменения, скорее всего, они появятся именно здесь. Текущая версия кроссовера оснащена широким спектром двигателей, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового агрегата, который Bimmer делит с дочерней компанией Mini. Этот двигатель рассчитан на 134 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента.
На X1 также предлагается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель.
Это единственный двигатель, доступный на рынке США, он выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.
На других рынках есть расстроенная версия, которая развивает 189 лошадиных сил и 207 фунт-футов крутящего момента.
X1 также имеет дизельные двигатели в своей линейке, в первую очередь 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат, который настроен на выработку либо 187 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента, либо 228 лошадиных сил и 332 фунт-футов крутящего момента, соответственно.
Еще есть гибридная версия, в которой используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и электродвигатель. Вместе эти два двигателя производят мощность в 228 лошадиных сил и крутящий момент 284 фунт-фут.
Я упомянул все эти двигатели, потому что некоторые из них — может быть, даже все — могли получить небольшие удары по мощности. Обновленные модели обычно получают этот тип обновления, поэтому при отсутствии каких-либо значимых изменений во внешности и интерьере X1 BMW может компенсировать это.
2019 BMW X1 Цены
В США доступны только две версии нынешнего BMW X1: sDrive28i и xDrive28i. Обе версии оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, что означает, что они годятся для производства 228 пони и 258 фунт-футов крутящего момента.
Стоимость sDrive28i начинается с 33 900 долларов, а xDrive28i — от 35 900 долларов. Учитывая эти цены, обновленный X1 должен прибавить несколько тысяч к этим суммам.
2019 BMW X1 Competition
Mercedes GLA-Класс
Mercedes GLA-Class — младший из линейки кроссоверов и внедорожников Mercedes, но с момента выхода на рынок в 2015 году он более чем устоял.Он также подвергся собственному фейслифтингу, и текущая версия кроссовера Silver Arrows может многое предложить против BMW X1. Как и его аналог Bimmer, GLA-Class доступен в США только с одним двигателем, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Mercedes утверждает, что GLA возвращает до 35 миль на галлон, что было бы лучше, чем то, на что способны X1 или Audi Q3. GLA зарекомендовал себя как компактный роскошный кроссовер Mercedes.Это неплохая репутация для модели, построенной на основе архитектуры небольшого хэтчбека. Цена на Mercedes GLA начинается с 33 950 долларов.
Прочтите наш полный обзор Mercedes-Benz GLA 2018.
Вольво ХС40
Было время, когда BMW могла просто потереть нос о Volvo, и никто бы не отреагировал так, как будто это был какой-то скандал. Но это уже не так. Volvo восстала из пепла и стала одним из самых популярных люксовых брендов в мире.Volvo XC40 — хороший тому пример. Благодаря своему неповторимому внешнему виду, современному интерьеру, лучшим технологиям и функциям безопасности среди всех кроссоверов в своем сегменте Volvo XC40 стал настоящим соперником в гонке компактных роскошных кроссоверов. Он также оснащен рядом вариантов двигателей, в том числе линейкой 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей, которые вырабатывают разную мощность. Самым мощным из них является T5, и он может производить здоровые 247 лошадиных сил, что ставит его прямо в центр спора.Стоимость Volvo XC40 начинается с 33 200 долларов. Что еще более важно, вышеупомянутая версия T5 стоит всего от 35 200 долларов.
Прочтите наш полный обзор Volvo XC40 2018 года.
Заключение
Вас могут простить за то, что вы думаете, что BMW впадает в отчаяние, выпуская обновленную версию X1 сразу после того, как она действительно появилась в качестве модели следующего поколения. Но BMW приспосабливается только к ландшафту, который резко изменился за последние годы. Подтяжка лица и обновления происходят примерно так же часто, как и пончики Гомера Симпсона.Это стало фактическим шагом среди автопроизводителей в этом сегменте, настолько, что ожидание нескольких лет перед разработкой обновленной версии стало равносильно похорону.
Обновленный BMW X1 имеет большой потенциал, особенно если Bimmer исправит недостатки, связанные с выпуском второго поколения еще в 2016 году. Трудно представить, что автопроизводитель не справляется с задачей, поэтому мы очень надеемся, что когда обновленный X1 действительно появится, это покажет, что он по-прежнему является соперником на этом все более конкурентном рынке.
Люблю это
- Небольшие изменения могут привести к большому выигрышу
- Следует улучшить силовые агрегаты
- По-прежнему считается одним из лучших в своем сегменте
Оставьте это
- Отсутствие значимых обновлений может быть болезненным местом для некоторых
- Другие соперники приносят свои игры категории «A»
- Там должно быть что-то еще
Дополнительная литература
Прочтите наш полный обзор BMW X1 2017 года.
.