Бмв е 60: Купить BMW 5 серия E60/E61 в России: 546 объявлений | Цены на БМВ

Содержание

Плата за имидж: стоит ли покупать BMW 5 series E60 за 800 тысяч рублей

Во многом широта диапазона цен на вторичном рынке объясняется увеличившейся сложностью автомобиля и высокой стоимостью ремонта многих узлов и систем – ну и связанным с этим состоянием конкретных экземпляров, разумеется. Это поколение «пятерки» – вовсе не тот вариант, где можно купить машину «на ходу», а затем постепенно привести ее в порядок: объемы вложений легко могут превысить стоимость покупки. Впрочем, и выбор экземпляра «в рынке» не означает отсутствия риска, хотя он отчасти и оправдан: выглядит машина вполне современно и по сей день, а хороший вариант порадует и управляемостью, и динамикой. Чем такой вариант должен отличаться?

Кузов Е60 в первую очередь выделяется тем, что сочетает в себе потенциальные проблемы и «обычных» автомобилей, и специфических машин вроде Audi A8 D3. Под специфичностью мы подразумеваем алюминий, из которого выполнена практически вся передняя часть «пятерки»: таким образом инженеры прежде всего стремились улучшить развесовку, поскольку под капотом Е60 встречались крупные V8, а М5 и вовсе оснащалась пятилитровым V10 – первым в истории марки.

Чем алюминиевый передок оборачивается в реальной жизни, да еще и с учетом манеры езды многих обладателей BMW, объяснять, пожалуй, излишне. Еще в разговоре про Е39 мы вспоминали поговорку о том, что «не битых BMW не бывает», и для еще более агрессивной Е60 это полушутливое утверждение не менее актуально.

Алюминий в конструкции повышает сложность ремонта и восстановления – здесь приходится не только варить, но и клепать, и клеить, чего многие сервисы делать не умеют. Ну а поскольку алюминиевое здесь не все, следом вспоминаем о проблемах, свойственных, к примеру, Land Rover Defender: в местах стыка со сталью алюминий особенно подвержен разрушению. Тут, конечно, все не так масштабно: машины еще сравнительно свежие и не выезжают на бездорожье, но осмотр передней части и стыка моторного щита с пассажирским салоном должен быть крайне пристальным.

Осмотр «остальной части» кузова вполне стандартный: толщиномер покажет перекрашенные и зашпатлеванные места, которых не должно быть на силовых элементах вроде стоек и крыши. Никаких особенно слабых мест у кузова Е60 нет, поэтому даже с учетом возраста машин в 9-16 лет видимая коррозия, как правило, говорит о не самом качественном кузовном ремонте. Что-то наверняка можно встретить снизу – но о серьезной гнили речи пока не идет. Тем не менее, стоит проверить сухие ли полы в салоне и багажнике, и не забиты ли дренажи – это будет актуально не только с точки зрения сохранности кузова, но и при оценке потенциальных проблем сложной электроники этой «пятерки».

Здесь же, в разговоре о кузове, напомним об обязательности проверки машины на предмет не только серьезных аварий, но и угона, залога и ареста. Угонщики эту модель любили, а спрос на кузовные запчасти есть и по сей день, так что одно дело – купить машину битую, и совсем другое – с перебитыми номерами. Проверки по базам ГИБДД и реестра залогов стоит подкрепить платными сервисами, такими как Автотека: так можно будет отследить и историю продаж с указанием пробега, и регистрационные действия, и описания ДТП.

И проверяйте документы: до сих пор есть спрос и предложение на ввоз машин конструктором под документы, а за состояние подобного варианта поручиться невозможно.

Как и в рассказе о Е39, одной строкой упомянем о вариантах кузова: помимо седана Е60 выпускался и универсал Е61 Touring. Выпущено их было немало, но у нас такие варианты популярностью не пользуются: в структуре предложения на вторичном рынке таких машин менее 1% — то есть, несколько десятков из более чем полутора тысяч. Технически они могли отличаться от седанов только самовыравнивающейся задней подвеской с пневмобаллонами.

BMW 545i Touring (E61) ‘2004–05

В этом поколении «пятерка» – это уже тот автомобиль, где проблемы с электрикой и электроникой могут стоить очень дорого: iDrive, высокоскоростные шины обмена данными и обилие опций и блоков управления ими повышают сложность выбора и стоимость владения. Диагностировать машину при выборе обязательно, причем не в ближайшем сервисе, а в профильном, с нормальным оборудованием и пониманием того, на что нужно обратить внимание. А внимание обратить есть на что: помимо обильной салонной электроники на Е60 встречаются активное рулевое управление и подвеска – рейка и стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением, которые в разы дороже обычных механических. Да и стоимость блоков управляющей электроники не покажется скромной. Дополнительно ситуацию могут усложнять нештатные противоугонные системы, музыка и прочие «улучшения». В общем, живой по «железу» автомобиль далеко не всегда обещает отсутствие вложений в будущем – поэтому если вы не готовы отказываться от покупки «пятерки», озаботьтесь поиском хорошей станции для ее проверки.

Список коробок передач у E60 невелик: это либо шестиступенчатая механика, либо автоматы ZF серии 6HP – 6HP19 или 6HP26 в зависимости от мотора. Механические коробки в целом беспроблемны, но нужно учитывать, что их зачастую покупают как вариант для дешевого и безжалостного отжига – а этого не любят ни синхронизаторы, ни сцепление, ни двухмассовые маховики. И если замена сцепления – это невеликая проблема, то «кончающийся» двухмассовый маховик за 165 тысяч – отличный повод продать машину следующему любителю драйва. Маховики, конечно, освоены в ремонте, и это будет в разы дешевле, но обратить на узел внимание при покупке и заранее узнать цены на ремонт точно стоит.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Автоматические же коробки передач менее надежны, чем 5HP на «пятерке» предыдущего поколения – а тому виной во многом все та же любовь водителей к активной езде. Активный режим блокировки гидротрансформатора и резкие переключения – это ответ производителя на запросы потребителей. А еще это быстрый износ фрикционов, втулок и соленоидов, сокращение срока жизни самого гидротрансформатора и ускоренное старение и загрязнение вдобавок перегревающегося масла. Все это вполне простительно, если отжигать нечасто, а масло менять регулярно, раз в 40-50 тысяч – но постоянная агрессивная езда и обслуживание коробки «по регламенту» доконают ее в разы быстрее. В общем, диагностируйте коробку с тщанием и все равно откладывайте в заначку полсотни-сотню тысяч на скорое обслуживание и потенциальный ремонт.

Еще в разговоре о трансмиссии стоит упомянуть полный привод xDrive, которым могла оснащаться «пятерка».

Таких машин на вторичном рынке немного – менее 15%, и это в целом невеликая потеря. Полный привод здесь не постоянный с межосевым дифференциалом, а подключаемый – с многодисковой электромагнитной муфтой в раздаточной коробке. С эксплуатационной точки зрения это означает потенциальные проблемы с приводом муфты и управляющей электроникой, а реального драйва полный привод добавляет, пожалуй, меньше, чем затрат на ремонт. Избегать «иксдрайва» не нужно – просто покупка полноприводной машины должна быть осознанной, а проверка его работы и интервалов обслуживания – внимательной: ведь смысла переплачивать за заднеприводную машину с неисправной раздаточной коробкой нет.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

С моторами здесь все тоже менее однозначно, чем у Е39. Если там неидеальные, но довольно простые М52 сменились неплохими М54, тот тут эти самые М54, с которыми Е60 выпускалась в первые три года жизни – это один из самых удачных вариантов для покупки. Версий было три: 2,2-литровый M54B22, 2,5-литровый M54B25 и 3-литровый M54B30.

Эти алюминиевые рядные «шестерки» с чугунными гильзами имеют высокие, но не самоубийственные температурные режимы, а из «дополнительных сложностей» можно отметить разве что систему изменения фаз газораспределения VANOS, способную выудить из кармана до полусотни тысяч. Однако ресурс этих моторов до ремонта поршневой при хорошем обслуживании вполне может составить полмиллиона километров и более.

В 2007 году новыми базовыми моторами стали рядные «четверки» N47 – но они вряд ли радовали кого-то и в те годы, а сейчас и подавно вряд ли могут считаться хорошим выбором. Жесткая эксплуатация вкупе с высокой рабочей температурой могут привести к быстрому началу «масложора», а с учетом скромной отдачи в 150 сил и высоких ожиданий водителя делают ресурс недостаточным для того, чтобы рекомендовать мотор к покупке. Если вдруг вы приобретаете Е60, чтобы ездить на ней медленно и экономично, лучше посмотреть в сторону дизелей – и не младших четырехцилиндровых M47 или N47, а рядных шестицилиндровых М57.

Они сочетают в себе отличную тягу, умеренный расход и хороший ресурс, а еще оставят вам шанс изменить свое мнение о целях покупки: динамика с ними не разочаровывает.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Шестицилиндровые же моторы сменили поколение: на смену серии М пришло семейство N – а именно N52. Здесь уже почти все зависит от обслуживания: качественное масло с регулярной заменой, чистая система охлаждения и более «холодный» термостат позволяют мотору пройти пару сотен тысяч километров без нареканий. Но на практике все зачастую обыденно: штатное масло, большие интервалы замены и регулярный отжиг – и, как следствие, хорошо выраженное потребление масла. Как и при выборе E39, стоит побеседовать с владельцем о том, какое масло он льет, и каков расход – ну и обратить внимание на наличие в машине маленькой баночки «на долив»: она красноречиво опровергнет все доводы «от замены до замены».

В 2007 году на смену N52 пришли моторы N53 с непосредственным впрыском вместо распределенного. Учитывая, что даже этим «свежим» машинам в лучшем случае почти 10 лет, стоит помнить о дорогих пьезофорсунках, а также о капризном топливном насосе высокого давления: из-за него в США турбированные N54 с непосредственным впрыском даже попали под отзыв. На Е60 этот трехлитровый турбомотор с индексом N54B30 тоже устанавливался – помимо турбины, добавляющей затрат на обслуживание, стоит обратить внимание на модули зажигания, которые здесь тоже в зоне риска.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Восьмицилиндровые моторы представлены серией N62: 4-литровым N62B40б 4,4-литровым N62B44 и 4,8-литровым N62B48. Как и рядные моторы, эти агрегаты оснащены системой VANOS на впуске и выпуске, а их главные враги – ровно те же, что и у N52: высокая температура и плохое обслуживание. Шансы найти живую «восьмерку» есть, но диагностика должна быть крайне пристальной: обязательно стоит осмотреть мотор изнутри эндоскопом на предмет состояния стенок цилиндра и масляного налета на днище поршня и клапанах. Последнее, впрочем, не менее актуально и для всех остальных моторов – просто автомобили с V8 принадлежат к категории повышенного риска из-за явно высоких требований к ним со стороны их владельцев. Именно поэтому восьмицилиндровые моторы в хорошем состоянии встречаются пореже «шестерок».

Резюмируя вышесказанное, можно выделить два ключевых направления поиска Е60 для долгой и счастливой совместной жизни. Если хочется машину посвежее, и есть возможность при необходимости выделить деньги на ремонт, то за 800 тысяч стоит присматриваться к рестайлинговым экземплярам последних лет выпуска с атмосферными «шестерками» или даже V8, а внимание прежде всего обращать на целый кузов и «чистую» электронику. Если же хочется ездить много и не слишком дорого, то можно, напротив, обратить внимание на заднеприводные машины первых трех лет выпуска с трехлитровым М54: он не разочарует динамикой и не разорит в ремонте. Ну а бюджет с учетом возраста позволит выбирать из самых ухоженных машин вроде этой.

Опрос

Купили бы себе E60?

Всего голосов:

BMW 5 Series (E60) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника и безопасность 

Элементы системы безопасности основываются на интеллекте. В первую очередь, стоит отметить эффективную систему тормозов. Защитой от лобовых/боковых ударов являются подушки безопасности, обладающие трубчатой структурой. При столкновении автомобиля с любой преградой подголовники мгновенно двигаются вперед , защищая шею и не позволяя голове делать резкие движения.  

Адаптивные фары не дают пропадать свету автомобиля при поворотах. Поворачиваясь одновременно с машиной, оптика направляет освещение на дорожное полотно, расположенное впереди.   

Машина оснащается активным рулем с гидроусилителем. На всех колесах (фронтальные – с вентиляцией) стоят дисковые тормоза с системами ABS/EBD. 

Технические характеристики  

У BMW Е60 обзор технических характеристик начнем с двигателей. Все они оснащаются системой Valvetronic (бесступенчатая регулировка ходов клапанов).  

На все силовые установки баварский концерн устанавливает свою разработку, Double Vanos. Система, изменяя время работы клапанов, повышает мощность седана и делает расход топлива более экономичным. Последний показатель настолько низкий, что данная характеристика BMW E60 2.5 соответствует мировому стандарту ULEV II (США).   

Всего на машины устанавливается 19 модификаций агрегатов. Разберем часть из них.   

Двигатели BMW 5 E60 достаточно надежные, но потребуется качественное горючее и бережная эксплуатация. Нужно вовремя проходить техосмотр, менять расходники, устранять неисправности. А также необходимо поддерживать в BMW E60 нужный уровень вязкого масла.  

Базовым бензиновым агрегатом является двухлитровый атмосферный двигатель. У него 156 «лошадей» мощности и 16 клапанов. Предельная скорость седана BMW E60 с этим мотором составляет 219 км/ч, а на достижение первой «сотни» уходит 9.6 сек. Можно было бы спокойно перемещаться в черте города, но расход топлива великоват, 12 л./100 км. На трассе вдвое меньше, но это тоже высокий показатель потребления бензина.  

У 2-го мотора более серьезные технические характеристики. Объем больше на пол-литра, а количество л. с. – на 62 единицы. Поэтому автомобиль BMW E60 2.5 разгоняется на 1.6 сек. быстрее, а его скоростной предел выше на 23 км/ч. Однако и топлива на 100 км. пути он расходует на 2/1 литра больше в городе/на трассе. Еще выше показатели 3-го бензинового мотора BMW E60 3.0. 272 «лошадки» позволяют установке разгонять седан за 6.6 сек., а максимальная скорость 250 км/ч. расход бензина – 14 л.   

Наконец, самая мощная бензиновая версия атмосферного мотора, N62B40 V8. Имеется  распределенный впрыск, 4 л. объема и 306 «лошадей» мощности. Динамика разгона до 100 — 6,1 сек., максималка – 250 км/ч., топливо «жрет» от 16 л.   Если хотите экономичный расход топлива, выбирайте дизельные агрегаты.   

В «базе» предлагается двухлитровый N47D20 с мощью в 190 «лошадей» и непосредственным впрыском дизтоплива. Расходуйте всего 7/5 л. в черте города/на трассе, развивайте предельную скорость до 228 км/ч и набирайте первые 100 км/ч за 7.5 сек.   Чуть быстрее (6.8 сек.) разгоняет автомобиль BMW E60 3.0 d 235-сильный мотор, но и расход солярки немного выше, 9/6 в городе/на трассе. Предельная скорость 250 км/ч.   

На BMW E60 стоит еще один 3.0 дизель. Это 286-сильный мотор M57D30, разгоняющий авто за 6.4 сек. и достигающий предела в 250 км/ч. Расход солярки 9/6 в городе/на трассе. Можно отметить еще один дизельный агрегат, в 2.5 литра, с мощностью 170- 197 л.с.  

Какой вариант выбирать, дизель или бензин, решать покупателям.  

6-ступенчатая КПП предлагается в двух вариантах: «механика», «автомат». МКПП более надежная в эксплуатации. АКПП — комфортная.   

Подвеска седана полностью независимая. Ходовая часть автомашины оснащена стабилизаторами Dynamic Drive и обладает настройкой стиля вождения.  

Комплектация или модельный ряд  

На модель 520i устанавливался 6-цилиндровый двигатель M54, имеющий мощь 170 л.с. После 2007 г., когда BMW 5 серии V E60 E61 пережили рестайлинг, этот мотор заменили 4-цилиндровым N43 с аналогичной мощностью.   

Аналогичная ситуация была и с 177-сильной установкой N52. С 2007 г., после рестайлинга, на 523i появился 190-сильный доработанный N53.  

525i с задним приводом и 525xi с полным приводом оснащались до 2005 г. 192-сильным двигателем M54. Затем его сменил на BMW E60 6-цилиндровый N52, имеющий мощность 218 «лошадок». А после рестайлинга эти модели комплектовались N53 с аналогичной мощью.  Один в один повторяется ситуация с теми же агрегатами на моделях 530i/530xi. Только их мощность немного выше. У M54 – 231, N52 – 258, N53 – 272 «лошадей».   

Если отбросить в сторону BMW E60 M пакет, самые мощные бензиновые версии это 540i/545i. На этих модификациях стоял агрегат N62, но с разными теххарактеристиками и мощностью: 306/333/367 л.с.  

Самая экономичная дизельная модификация, 520d, предлагалась с 163-сильным мотором M47. После обновления его заменили на N47, у которого мощность больше на 14 единиц. 525d оснащался двигателем М57 (177 «лошадей»). После рестайлинга его мощь выросла на 20 л.с. То же самое и с 530d. Он комплектовался аналогичной, но 218-сильной установкой. С 2007 г. его мощь увеличилась на 13 единиц.   

На топовую дизельную модификацию, 535d, устанавливался 6-цилиндровый 272-сильный агрегат М57, мощь которого после рестайлинга выросла до 286.  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга   

В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.   

Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме — новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.  

Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2010 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер X5. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.  

После рестайлинга автомобиль без изменений выпускался в период 2007-2009, а в 2010 г. уступил место моделям BMW F07 и BMW F11. 

БМВ Е60 520, 525, 530, 535 расход топлива отзывы

BMW E60 – полноразмерный седан BMW 5-й серии бизнес-класса, модификация 2004 года. На конвейере выпускался до 2009 года. Считается преемником модели в кузове Е39. В 2007 году вышел первый рестайлинг для BMW E60. Самой базовой версией считалась комплектация 520i. Помимо хэтчбека, модель выпускалась в кузове универсал. В декабре 2009 года указом руководства BMW был закрыт цех по производству Е60. Такое решение было принято с целью модернизации конвейера для подготовки к производству следующего поколения BMW 5-й серии. С 2003 по 2009 годы было продано 1096444 седана и 263426 универсалов модели Е60.

Содержание страницы

Двигатели и модели для BMW E60

  • 520, бензиновый 2 литра, 156 л. с., разгон до 100 км/час за 9,6 секунды, расход топлива 11,2/6,1 литра на 100 км (МКП)
  • 520, дизельный 2 литра, 177 сил, расход топлива 7,1/4,7 литра (МКП), разгон до 100 км/час за 8,3 секунды
  • 525, 2,5 бензин, 218 сил, расход 13,5/7 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 7,9 секунды
  • 525, 3,0 бензин, 218 сил, расход 11,2/6,3 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 7,9 секунды
  • 530, 3,0 дизель, 235 сил, расход 9,1/52 (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,8 секунды
  • 530, 3,0 бензин, 272 силы, расход 13,6/6,8 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,6 секунды
  • 535, 3,0 дизель, 286 сил, расход 9/5,4 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,4 секунды
  • 540, 4,0 бензин, 306 сил, расход 15,5/7.5 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,2 секунды

BMW E60 отзывы о расходе на 100 км.

  • Олег, Тамбов, версия 520. Взял самую базовую версию в 2005 году. Это был мой первый БМВ, и поэтому решил не копить и побыстрее купить, в итоге взял минималку. Машина с механикой, базовый набор оборудования, ничего лишнего. Не пожалел. Автомобиль потребляет около 10 литров в городе.
  • Игорь, Свердловск, версия 520. Нужен был комфортный и недорогой автомобиль для такси. Для таких целей сгодился базовый 520-ый, у которого отменный расход топлива – у меня выходит не больше 10 литров на 100 км. Большинство пассажиров довольны. Единственный недостаток, это сзади втроем тесно сидеть. С динамикой проблем нет, со своими задачами справляется. Передняя панель хорошо собрана, не скрипит. Довольно жесткая подвеска, но это компенсируется острым рулем и почти полным отсутствием кренов.
  • Дмитрий, Иркутск, 525. Трехлитровый мотор мощностью 218 сил оказался весьма прожорливым. Но динамика на высоте. Потребляет в среднем 15 литров на 100 км. Эта машина хоть и бизнес-класс, но ориентирована в первую очередь на водителя.
  • Василий, Днепропетровск, версия 530. Езжу в основном на заднем сиденье. Моему личному водителю машина нравится за надежную управляемость в экстремальных условиях. Говорит даже, что на этой пятерке очень трудно попасть в ДТП – настолько быстро и прогнозируемо она рулится. Просто мы часто ездим быстро, моя работа далеко – за городом. Расход топлива у моей 530-ой составляет не меньше 10 литров, доходит и до 15.
  • Анатолий, 530. Машина с трехлитровым бензиновым мотором кушает немало, но звук этого движка просто великолепен. После тест-драйва понял, что надо брать. И плевать на расход. Ну и что что больше 15 литров выходит. Динамика адская, тормоза и управляемость адские, в общем все зашибись.
  • Сергей, Тверь, 525. Динамичная машина, хоть и не в самой топовой комплектации. Расход около 12 литров в среднем. Комфорт на высоте. Много функций, сидеть приятно в салоне. Но подвеска немного громкая для наших дорог.
  • Петр, 535. Посоветовали друзья, взял на свою голову. Это совсем не то вообще. У меня же семья, дети, им не нужен спорткар. Я хотел комфортный и люксовый авто. А это слишком резвый, прям душу сотрясает, в салоне очень громко. Подвеска самая жесткая из всех, что я тестировал. Потребление топлива около 16 литров на сотню. Очень рад, что один мой знакомый откликнулся и согласился купить его. За вырученные деньги куплю Камри.
  • Виктор, Донецк, 540. Покупал в 2007 году. Полный фарш. Автомат, полный привод, четырехлитровый 300-сильный мотор. Вроде больше ничего не надо для жизни. И хорошо, что у меня пока семьи нет. А то пришлось бы брать какой-нибудь минивэн. Мне за 40, но эта машина дарит вторую молодость. Ни копейки не пожалел, что купил именно 540-й. На фоне этой пятерки все остальные версии BMW 5 e60 кажутся пешками, что тут о конкурентах говорить. По моему, это лучшая машина не только своего времени – именно в этой комплектации. Расход топлива может доходить до 20 литров. Но я повторюсь, что ни копейки не жалею на эксплуатацию своего бумера. Он со мной везде и повсюду. Быстрый и комфортный. Расходы на него уже божеские, ему уже десять лет ведь. Пора менять, но руки не подымаются никак. Привык к нему и никому не продам.
  • Николай, Волгоград, 740. Тщательно протестировал его, и только потом взял. Настоящий премиальный спорткар. Автомобиль оправдывает потраченные деньги. Брал с пробегом 60 тысяч, уже конечно без гарантии. Сервис посещаю регулярно, такую тачку как-то в лом самому ремонтировать. Потребление топлива 20-25 литров на сотню.
  • Марина, Харьков, 525. Автомобиль оправдал все мои ожидания, езжу на нем на работу. Кушает 11-12 литров в зависимости от обстановки в городе. Комфортный и тихий в салоне.
  • Олег, Москва, 520. Охарактеризую свою покупку так – дешево и сердито. Вот такой у меня строгий немец-консерватор, спокойный и расчетливый. Ничего лишнего ему не нужно. Опций почти нет, коробка передач – ручка. Климат однозонный, работает прекрасно. Для комфорта больше ничего не надо. Через десять лет пользования вся электрика работает исправно, я же сервис посещаю регулярно. Топливо расходует около 10 литров на 100 км.
  • Алексей, Санкт-Петербург, 540. Купил поддержанный экземпляр 2008 года с пробегом 100 тысяч. Что с ним только не делали. Понятно, что за такие деньги будет дырка от бублика. Но не до такой же степени… Оказалось, что было крупное ДТП. Задняя часть кузова полностью в смятку, пришлось его разрезать. Слава богу, нашелся донор, у него и позаимствовали заднюю часть. Затраты адские. Но все уже позади. Капиталку сделал, чип-тюнинг сделал, салон и кузов перекрасил, и теперь можно наваливать каждый день. Я теперь настолько счастлив и быстр, что умудряюсь летать с расходом 30 литров на 100 км.

Неисправности БМВ 5-й серии Е60/Е61

Неисправности БМВ 5-й серии Е60/Е61 — основные «болячки»

Динамика, управляемость, престиж и слово «БМВ» уже давно стали синонимами. Однако, за все когда — нибудь приходит расплата. Чем придется пожертвовать в случае приобретения поддержанной «пятерки» БМВ в кузове Е60/Е61 (2003-2009 годов выпуска)?

В силу того, что над дизайном кузова Е60 (и не только) работал Крис Бэнгл, «пятерка» была воспринята общественностью не сразу.

После строгой и вычурной БМВ 5–й серии в кузове Е39, которую многие считали, и считают до сих пор, лучшей «пятеркой» с точки зрения дизайна, Е60 показалась излишне «пестрой» и броской. В итоге – сторонники и противники разделились на два враждебных лагеря, где у каждого своя истина. Остается только добавить, что со временем Е60 стали воспринимать не так эмоционально, а в наше время этот кузов и посей день не выглядит устаревшим и привлекает внимание на дороге.

Итак, через год после дебюта Е60 в кузове седан появился и универсал, серия которого была Е61. Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый — каждый автолюбитель определят для себя сам.

Линейка бензиновых силовых установок была следующей: 2,2 л (170 лошадиных сил), 2,5 л (192 лошадиные силы), 3 л (231 лошадиная сила), и самый мощный 4,4 л V8 (333 лошадиные силы). Силовая гамма турбодизелей поменьше – шестицилиндровый 3 литра и мощностью 218 лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий 163 лошадиные силы, который появился в 2005 году. В том же году «шестерка» объемом 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базовой силовой установкой. Стоит отметить, что мощность моторов 2,5 и 3 л стала больше. В ходе рестайлинга, который был произведен в 2007 году гамма силовых агрегатов пополнилась четырехцилиндровым двухлитровым мотором  мощностью 170 лошадиных сил.

Как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач были исключительно шестиступенчатыми.

Кузов БМВ 5–й серии в кузове Е60

Имеет высокую стойкость к коррозии и дорожным реагентам. В данной модели, в целях лучшей развесовки по осям и снижения веса, такие элементы кузова как капот, крылья, лонжероны и подвеска на подрамнике выполнены из алюминия.

Электрическое оборудование

Не отличается надежностью и стабильностью работы – проблема кроется в программном обеспечении, которое отдает команды и управляет всеми функциями и процессами в автомобиле. Особенно проблемными считаются машины первых лет выпуска. Учитывая тот факт, что в автомобиле количество электронных блоков колеблется в районе 150 штук, проще всего обратиться в наш технический центр, где с помощью специального оборудования вычислят неисправный блок.

Двигатели БМВ 5–й серии в кузове Е60

В целом – надежны. Цепной привод механизма газораспределения служит верой и правдой 250 000 километров. Но, имеется склонность к перегреву – от эксплуатации в российских условиях и заправкой отечественным топливом перестает исправно функционировать клапан рециркуляции картерных газов (EGR клапан), вследствие чего образуется отложение нагара на днище поршня и кольцах – это и приводит к перегреву двигателя.

После 100 000 километров пробега могут «приказать долго жить» нейтрализаторы отработавших газов – они попросту спекаются и разваливаются. Свечей зажигания с платиновыми электродами хватает обычно на 30 000 – 40 000 километров, с поправкой на наши суровые условия эксплуатации, ибо в Европе они служат до 100 000 километров, а то, и поболее.

Подшипники охлаждаемых генераторов также не являются сильной стороной данного автомобиля – служат в среднем 50 000 километров и меняются только в сборе. Еще, рекомендуется, время от времени, подвергать очистке систему впрыска, однако форсунки с двигателя снимать нет необходимости.

Коробки переключения передач

Особых проблем не замечено, однако диагностика, все же, не помешает. Сцепление служит до 150 000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации, «гонщикам» оно прослужит в 3 раза меньше. Через каждые 60 000 километров рекомендуется подвергать замене масло в коробках.

Подвеска BMW

Слабое место – рулевая рейка, которая, обычно, больше 100 000 километров «не ходит».  Шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов BMW 5-series E60 настоятельно требует особого внимания, принимая в учет качество российских дорог. Поэтому стоит чаще проводить диагностику подвески своими руками, особенно если у Вас есть гараж с ямой.

Итог

БМВ 5–й серии Е60 способна доставить немало удовольствия за рулем, однако за удовольствие нужно платить. Подумайте еще раз, прежде чем примите решение о приобретении данного  автомобиля на вторичном рынке. Обязательно пройдите диагностику и проверьте «историю» машины, так как вниманием автоугонщики Е60 не обделили. Удачи!

  • < Назад
  • Вперёд >

Ремонт АКПП БМВ Е60

Наш техцентр БМВ-Е предоставляет весьма востребованные услуги, в том числе и такие как ремонт АКПП БМВ Е60. В свое время считалось, что автомобили BMW 5-series в кузове Е60 комплектовались практически «вечными» автоматическими коробками передач. На версиях модели от 520i и 520d до 550i и 535d устанавливалось два вида шестиступенчатых автоматических коробок передач — ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Истинные любители марки BMW могут заявить, что на BMW 5-series также ставилась и семиступенчатая АКПП, правда, на российском рынке такие версии исчисляются единицами.

Обе модели указанных выше автоматических коробок передач от немецкого производителя ZF для BMW 5 series являются «классическими автоматами», и в их конструкцию входят следующие узлы:

  • гидротрансформатор,
  • соленоид,
  • планетарный редуктор,
  • фрикционные муфты,
  • обгонные муфты.

Ресурс АКПП ZF 6HP19 и ZF 6HP26 до капитального ремонта, по отзывам владельцев, составляет не более 200 тысяч километров. Регулярная замена масла в АКПП БМВ БМВ Е60 (каждые 60 000 км) увеличивает вероятность как можно дальше оттянуть капитальный ремонт. Причем в условиях российских дорог трансмиссионное масло нужно менять еще чаще, чем по регламенту официального сервиса BMW. Однако на сегодняшний день самым первым экземплярам этого популярного поколения BMW 5-series исполнилось уже 14 лет. Эти автомобили давно прошли 100 и 200-тысячные отметки на спидометре. Во многих из них состояние АКПП БМВ E60 не самое лучшее. Большинство из них пережили капитальный ремонт либо остро нуждаются в нем. За ремонтом обычно обращаются, когда возникла ошибка АКПП на БМВ Е60. При этом индикаторами необходимого ремонта являются следующие причины:

  • сцепление начинает регулярно пробуксовывать;
  • гидротрансформатор вышел из строя;
  • резкое падение уровня трансмиссионного масла;
  • выход из строя системы “Мехатроник”;
  • естественный износ комплектующих АКПП БМВ 5 Е60 и т.д.

Ремонт 6HP19 на БМВ Е60

На БМВ Е60 автомат ZF 6HP19 встречается на версиях с моторами рабочим объемом до 3,5 литров. Также эти автоматы устанавливались и на модели немецкого концерна Audi. К основным проблемам этой коробки передач относится выход из строя гидротрансформатора. У БМВ Е60 соленоид АКПП забивается грязью из графита, это же касается клапана в гидроблоке. От этого гидротрансформатор начинает работать “всухую”.

Ремонт 6HP26 на БМВ Е60

АКПП ZF 6HP26 является «старшей сестрой» ZF 6HP19. Такую коробку передач устанавливали уже для моторов рабочим объемом до 6,0 литров. Она выдерживает до 600 Нм максимального крутящего момента. Тем не менее, у немецкого производителя ZF эта АКПП стала первой шестиступенчатой трансмиссией. Ей свойственны так называемые«детские болезни». Российские дороги в летнюю пору чаще всего не выдерживал мехатроник или гидравлический блок.

Наш техцентр БМВ-Е готов выполнить для Вас ремонт ZF 6HP26 или ZF 6HP19 вне зависимости от его сложности.

Помните, что своевременное обращение на СТО, при наличии недостатков в работе АКПП, позволит восстановить автоматическую коробку передач гораздо меньшими расходами, не прибегая к её полной замене.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы

1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?

Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

LUMMA Tuning: BMW Е60 :: Autonews

Появление топ-модели М5 от BMW запланировано на осень. В преддверии этого долгожданного события немецкая компания LUMMA Tuning предлагает абсолютно новый пакет стайлинга популярной BMW 5 серии в кузове Е60. Опыт показал, что к двигателю V10 мощностью 500 л.с. клиенты Lumma проявляют меньше интереса, чем к спортивному обвесу. Именно поэтому создатели предложили для пятерки пакет стайлинга, не дожидаясь появления М5.

Массивный спойлер переднего бампера с огромными воздухозаборниками задает тон в агрессивном стиле передка машины. Как и на серийной пятерке, сохранились механизмы омывателей фар и встроенные противотуманки.

Установка обвеса происходит просто и быстро вместо серийных деталей, при этом, внешний вид получается весьма гармоничным. В области багажника дизайнеры Lumma, как всегда, не смогли отказаться от типичного фирменного знака Lumma Rohrsportauspuffanlge.

Наряду с эффектной задней светотехникой, впечатляет звук спортивной выпускной системы. Специальный фартук заднего бампера со встроенным посередине диффузором виртуозно огибает нижней кромкой пару сдвоенных патрубков глушителя.
На крышке багажника примостилось тонкое, едва заметное антикрыло, улучшающее аэродинамику на больших скоростях. Для предотвращения коррозии антикрыло не прикручивается, как это обычно делается, а приклеивается специальным клеем.

Доработка коснулась и шасси. Благодаря этому дорожный просвет уменьшился на 35 мм. Полированные разборные литые 19-дюймовые диски Lumma Exclusivline обуты в резину Conti размером 255/30-20 впереди и 305/25 сзади.
В интерьере салона также присутствует неповторимый стиль Rohrsportauspuffanlge. Сиденья и обшивка дверей обтянуты черной кожей Nappa в сочетании с Alcantara цвета антрацит.

Стоимость установки пакета стайлинга составляет почти 5500 евро. В настоящий момент специалистами Lumma ведутся работы с двигателем. В любом случае, внешне Lumma CLR5 станет неплохой альтернативой M5!

BMW E60 — это… Что такое BMW E60?

BMW E60

Общие данные

520 i (170 Hp) (2003-2005)
Производитель:BMW
Марка:520 i (170 Hp) (2003-2005)
520d (163 Hp) (с 2005)
Производитель:BMW
Марка:520d (163 Hp) (с 2005)
520d (177 Hp) (с 2007)
Производитель:BMW
Марка:520d (177 Hp) (с 2007)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4841 / 4843 мм
Высота:1468 / 1491 мм
Колея задняя:1582 мм
Колея передняя:1558 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Объём бака:70 л
Дизайнер:Chris Bangle

E60 — это модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. Базовой в семействе является модель 520i. Её 6-ти цилиндровый двигатель объемом 2,2 литра выдаёт 170 л.с. Автомобиль доступен в двух кузовах: седан (E60) и универсал (E61). Дизайн разработали Крис Бэнгл (Chris Bangle) и Эдриан Ван Хоойдонк (Adrian van Hooydonk). На версию M5 устанавливается двигатель V10 объёмом 5 литров и выдающий 507 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды, а до 200 км/ч — за 15 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. Без ограничителя машина способна разогнаться до 305 км/ч. Снята с производства. Последняя машина сошла с конвейера в 2009 году. В декабре 2009 года цех производства e60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10.

За период с 2003 по 2009 годы компанией было реализовано 1096444 седана и 263426 универсалов.

BMW E61 Touring

Общие данные

520 d (163 Hp) (с 2005)
Производитель:BMW
Марка:520 d (163 Hp) (с 2005)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4841 / 4843 мм
Высота:1468 / 1491 мм
Колея задняя:1582 мм
Колея передняя:1558 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Объём бака:70 л
Дизайнер:Chris Bangle

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс1920-е1930-е1940-е1950-е
0123456789012345678901234567890123456789
ОдноцилиндровыеIsetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые600
Рядные четырехцилиндровыеDixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые303315/315/1BMW 320/321
326326340/340-2
319327327
329335
V8501/502
503
507
Спорткар328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

Справочник покупателя: E60 5 Series

С появлением G30 5 Series трудно поверить, что E60 исполнилось два поколения. Дизайн автомобиля не выглядит устаревшим, и E60 — не случайность, когда дело доходит до производительности, особенно если вы получаете в руки один из V8 или M5.

Более того, несмотря на фурор по поводу ручного труда Дэвида Араканджели (который, я думаю, был мастер-классом), BMW удалось продать более 1,4 миллиона единиц пятого поколения 5er, и этот автомобиль сейчас довольно популярен в сегменте подержанных автомобилей. .

При быстром поиске на eBay вы найдете около 100 подержанных автомобилей E60, из которых 530xi 2007 года выпуска стоит поразительно 500 долларов (да, мы серьезно). Однако купить подержанный автомобиль не так просто, как просто подобрать хорошее объявление на eBay , особенно если это BMW, поскольку неправильное решение может стоить вам тысяч долларов и бесчисленных поездок в мастерскую. И поэтому мы составили руководство для потенциальных владельцев E60.

У меня никогда не было E60, поэтому, если вы водили / водили его раньше, оставляйте свои предложения и советы в комментариях ниже.

Что купить

M5 с его 500-сильным двигателем V10, вдохновленным Формулой-1, несомненно, является лучшим вариантом. Тем не менее, M5 с небольшим пробегом может легко стоить вам до 35000 долларов, что примерно на 3000 долларов меньше, чем у нового 328i.

Двигаясь дальше, проблемы, связанные с турбонаддувом, довольно часто встречаются на дизельных моделях, и большинство бензиновых вариантов с 4 и 6 цилиндрами на самом деле не стоит покупать, если вы не получаете действительно выгодную сделку (нам нравится 535i). Тем не менее, две модели, которые, по нашему мнению, стоит покупать, — это варианты LCI 535d и 550i.Почему модели с подтяжкой лица? Потому что у них лучший интерьер, обновленная система iDrive, улучшенная экономия топлива, а в случае с 535d — еще и доработанный двигатель.

535d

535d получил тот же двигатель M57, что и большинство других дизельных E60, но вместо турбокомпрессора с изменяемой геометрией он получил турбокомпрессор высокого давления BorgWarner KP39 и турбокомпрессор низкого давления K26 после рестайлинга в 2007 году. Это означало, что отказы турбонагнетателя случались довольно редко, что делало E60 очень надежной покупкой.Мало того, с рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 282 л.с. и 580 Нм крутящего момента, вам не нужно больше мощности, если вы не планируете время на треке. Обратите внимание, что 535d никогда не продавался в Соединенных Штатах, и это досадно, поскольку это не только самый мощный, но, возможно, и самый надежный дизельный E60.

550i

Модель 550i оснащена 4,8-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью более 360 л.с. и крутящим моментом почти 500 Нм. Поскольку это двигатель без наддува, повышение производительности обойдется вам в целое состояние, но это автомобиль, у которого больше лошадей, чем у 991 Porsche Carrera, поэтому вы не должны чувствовать себя слабым за рулем.Механическая коробка передач была бы идеальной для V8, но вам будет сложно найти 550i с ручкой. Сообщается, что двигатели V8 поколения E60 доставляют неприятности некоторым владельцам, и многие предлагают вам держаться от них подальше. Однако большинство владельцев 550i клянутся надежностью своих автомобилей, и вы вряд ли столкнетесь с серьезной неудачей в модели, которая не случайна и имеет полный послужной список.

Чего ожидать

Как и любой другой автомобиль, у E60 есть свои проблемы.Что касается дизелей, турбины, как известно, не работают, и хотя вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой с 535d, последний может страдать из-за завинчивания вихревых заслонок, которые установлены во впускном коллекторе дизельного двигателя для улучшения сгорания.

Неисправности вихревых заслонок стали причиной бесчисленных битых двигателей, и, следовательно, BMW не использовала их с 2009 года. Поэтому, если вы покупаете 535d, лучше всего заменить вихревые заслонки заглушками. Это работа, сделанная своими руками, и в Интернете есть несколько статей, которые проведут вас через этот процесс.Некоторые владельцы (особенно 530d) жаловались на падение производительности после снятия закрылков, но это можно исправить с помощью переназначения.

550i, с другой стороны, как упоминалось выше, считается очень надежным механизмом, но есть некоторые неисправности, которые являются общими для всей линейки E60, поэтому будьте осторожны, чтобы не вышли из строя термостаты люка и охлаждающей жидкости, а также рычаг управления и тормоз. бустер. Кроме того, хотя многие люди склонны игнорировать это, но поскольку эти автомобили несколько устарели, могут возникнуть проблемы с электроникой.

Сколько потратить

Вы найдете много E60, продаваемых в розницу по цене ниже 5000 долларов. Тем не менее, большинство из них будут либо моделями начального, либо среднего уровня, либо на одометре они бы набрали слишком много миль.

Для ухоженного 550i, который не слишком много эксплуатировался, установите бюджет от 10 000 до 15 000 долларов. Между тем, за 535d будьте готовы потратить около 10 000 фунтов стерлингов. Вы можете договориться о снижении цены, но помните, что если запрашиваемая цена слишком низкая, владелец, вероятно, просто разочарован машиной и захочет от нее избавиться.

В целом

Я всегда любил E60. Он не только выглядит фантастически, но и с появлением F10 BMW смягчил 5-ю серию, чтобы сделать вождение более комфортным. Подвеска уже не та, а электронное рулевое управление не дает той обратной связи, которую вы обычно ожидаете от Bimmer. И это делает E60 еще более особенным для пуриста. Возможно, он не такой надежный, как его предшественники (из-за более сложной электроники), но я не прочь потратиться на обслуживание такого автомобиля, как 550i или 535d.

Чтобы ознакомиться с нашим руководством по E39 серии 5, щелкните здесь.

Теперь вы можете придать своему BMW E60 5 серии Большая решетка радиатора M3

Допустим, у вас в гараже есть BMW 5 серии с 2003 по 2010 год (известная как серия E60). Это старый автомобиль, и вы устаете видеть одно и то же каждый день. Продавец на китайском сайте онлайн-торговли Taobao продает сменные передние панели, чтобы это поколение 5er выглядело как современный M3 или M2 Competition.

Более скромная решетка M2 продается за 1800 юаней (275 долларов по текущему обменному курсу). Модель в стиле M5 с большим ртом стоит 2500 юаней (382 доллара). Оба неокрашены и сделаны из АБС-пластика.

12 Фото

Судя по фотографиям продавца, установка довольно некрасивая. Обе модели имеют большие зазоры между панелями в месте соединения лицевой панели с капотом. Хотя на M2 это выглядит хуже, чем на M5.

Особенно интересно в деталях то, что они подчеркивают вневременной дизайн этой эпохи BMW. Подача заявки на дизайн E60 датируется апрелем 2022 года, но спустя 19 лет он по-прежнему выглядит как автомобиль, который автопроизводитель может представить сегодня. Просто замените бампер, и он снова будет выглядеть свежим.

Производство E60 5-й серии продолжалось с 2003 по 2010 год, с продаж 2004 модельного года в США. Позже прибыл универсал. Фары, которые поднялись высоко над передним крылом, в то время вызывали поляризацию, в том числе некоторые критики сравнивали их с комедийной актрисой Дамой Эдной.

Поколение E60 M5 отличалось 5,0-литровым двигателем V10, который давал 500 лошадиных сил (373 кВт) при высоких оборотах 7750 об / мин. Европейцы получили модель только с семиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач, но американцы также могли выбрать настоящую шестиступенчатую механическую коробку передач. Правда, универсал М5 получила только Европа, так что обоим регионам было что праздновать.

Знаковый дизайн BMW: M5 (E60) | Артикул

Единственная критика, которая никогда не могла быть высказана в адрес E60 5-Series, заключается в том, что она выглядит невзрачно.В самом деле, можно легко утверждать, что это наиболее самобытно выглядящее поколение за почти 50 лет производства модели. Однако, когда он был запущен в 2003 году, его дизайн, справедливо сказать, вызвал всеобщие споры.

Давиде Арканджели руководил финальным смелым дизайном под руководством печально известного дизайнера BMW Криса Бэнгла. Сам Бэнгл пришел в BMW в 1992 году под руководством руководителя разработки продукции Вольфганга Райцле. Это было время, когда модели имели безопасный семейный вид, одна модель использовала другую.Что еще хуже, отдел дизайна находился где-то ниже по иерархической лестнице и практически не имел голоса в организации. Бэнгл изменил все это с юмором и харизмой; он был известен своей высокой мотивацией, признавая при этом огромные преимущества сотрудничества между дизайнерами и инженерами.

Полный экран во всплывающем окне

— Поколения M5 (в хронологическом порядке: E28, E34, E39, E60)

Таким образом, E60 5-й серии явился огромным шагом вперед как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения динамики по сравнению с предыдущей моделью E39; Стратегия проектирования пламенной поверхности отработана с максимальной эффективностью, при этом почти нигде не видно гладких краев.Передние брови спереди излучают сильную высокую складку на плече по всей длине, ведущую к почти запоздалому размещению задней двери, но с этими оригинальными угловатыми задними фарами, каким-то образом смягчающими все через свои длинные ресницы, почти кошачьи в их исполнении.

Несмотря на это, в некоторых разделах автомобильной прессы автомобиль был назван «уродливым» и «толстым». В то время у меня была версия Touring, и, что показательно, я никогда не оглядывался в последний раз, когда уходил.

Итак, вы можете справедливо спросить, почему тогда я выбрал серию BMW E60 M5 в качестве одного из моих лучших 5? В какой-то момент этот автомобиль расцвел в моих глазах и стал одним из самых красивых и пропорциональных седанов с тремя коробками на планете. Этот язык дизайна обеспечил вневременной поток окрашенных поверхностей, которые просто работают и источают мускулистость. Припаркуйте его рядом с 5-й серией текущего поколения, и в его внешности есть контролируемая смелость, которая ясно заявляет о его уверенности. Плюс, конечно, с моей стороны было бы упущением не упомянуть о производном от F1 пятилитровом двигателе V10 «S85» — теперь услышать, что 500-сильный монстр на полном ходу действительно стал одним из величайших автомобильных впечатлений в жизни.

Обновление для владельцев BMW E60 M5 High-Mile

Прошло почти два года с тех пор, как я в последний раз писал о проекте V-10 M5 за 10 500 долларов, который я купил на Craigslist. Когда я получил машину, она стояла на техобслуживании и у меня было много проблем. После решения этих проблем мне удалось потратить день на притирку в Уоткинс-Глен, а через несколько месяцев уложить его на плоской подошве из-за плохого генератора. С тех пор с машиной произошло много всего, почти все хорошо.

Устранение всего неправильного в кабине

После трех лет страданий без работающего кондиционера я наконец сломался и отнес его дилеру для замены конденсатора.Где-то в верхней части блока была утечка из точечного отверстия, что позволило фреону уйти. Это обошлось мне почти в 1000 долларов, но я согласился заплатить за него. Летом в самом разгаре это было необходимо исправить, и я не был особенно уверен, что смогу сделать это сам.

С работающей системой отопления, вентиляции и кондиционирования я позаботился о сигнальных лампах. Внутри пассажирского сиденья есть датчик веса, который определяет людей и управляет подушкой безопасности. Когда датчик перестает работать, он выдает предупреждающее сообщение на приборной панели — обычная проблема для E60-поколения 5-й серии.Это наконец случилось с моей машиной в начале этого года, когда цифровой редактор Аарон Браун сидел с ружьем. Вместо того, чтобы разбирать все сиденье или платить дилеру тысячи за замену датчика, я заказал обходной комплект за 50 долларов на eBay. В комплекте используется пара модулей, которые заставляют машину думать, что всегда кто-то сидит на пассажирском сиденье. Обратная сторона? Если я попаду в аварию, сработают подушки безопасности на стороне пассажира. Меньшая из моих проблем в этом сценарии.

Один модуль подключается к тому месту, где датчик обычно подключается к автомобилю, а другой заставляет машину думать, что ремень безопасности всегда пристегнут.

Брайан Сильвестро

Как только это было сделано, я приступил к замене руля, который предыдущий владелец разорвал в районе 12 часов. Мне потребовалось время, чтобы найти OEM-колесо по разумной цене (у шестиступенчатых автомобилей не было лепестков), и снять подушку безопасности было проблемой, но как только я достал ее, замена была легкой.

После этого я попытался убрать люфт переключателя. Несколько недель назад я установил новую кольцевую втулку — кусок пластика, который соединяет ручку переключения передач с рычагом.Старый был потрескавшимся и хрупким, и, хотя он не устранял большую часть поперечных движений, он заставлял переключаться немного лучше.

Ручка переключения передач выскакивает сразу, но сам переключатель немного сложнее вытащить из места установки.

Брайан Сильвестро

Обновление ходовой части и установка новых фар

Этому автомобилю уже много лет требуется новая передняя подвеска, и она стала настолько плохой, что я, наконец, приобрел полный комплект для замены из восьми частей от FCP Euro .Он поставлялся с четырьмя поперечными рычагами (по два с каждой стороны), внутренней и внешней поперечными тяговыми тягами и концевыми рычагами стабилизатора поперечной устойчивости. На большинстве рычагов шаровые опоры были в довольно хорошем состоянии, но сами втулки были разбиты. Неудивительно, что машина чувствовала себя так ужасно каждый раз, когда я нажимал на тормоз.

Слева: это определенно , а не . Справа: установлена ​​новая подвеска.

Брайан Сильвестро

Замена всех деталей заняла у меня целую ночь (вам нужно частично опустить ступицу со стойки, чтобы получить доступ к одному из рычагов), но это того стоило.Я даже натянул глаза на выравнивание, которое было достаточно приемлемым, пока я не смог сделать это профессионально. Передняя часть теперь выглядит как нормальная машина, и это приятно. Да, и у меня есть набор колес нового стиля 167 — типа, который был на V-10 M6 — с новыми (чертовски) шинами.

Эти колеса также входили в стандартную комплектацию M5 Touring, чего у нас не было здесь, в США

. Брайан Сильвестро

Остались только сигнальные огни, говорящие мне, что дешевые дневные ходовые огни на вторичном рынке не работают должным образом.Они окончательно исчезли после того, как я заменил лампы на штатные. Еще я заменил один из пяти стоп-сигналов, который перестал работать. Автомобиль выглядит намного лучше с горящими заводскими лампами-ореолами, и теперь в системе iDrive нет сообщений об ошибках … по крайней мере, я так думал.

Итак, что еще нужно исправить?

Когда я заказал свою машину в автосалоне, чтобы починить кондиционер, они обнаружили активный код ошибки для одного из двух маслосборных насосов автомобиля, который перестал работать.В M5 используются три масляных насоса: основной внутренний насос, который выполняет большую часть работы, и два внешних продувочных насоса по обе стороны от поддона, которые служат для поддержания потока масла во время крутых поворотов. Как ни странно, машина не светила сигнальной лампой или сообщением об ошибке, поэтому я понятия не имел. Если бы я не отнес его к дилеру, у меня, вероятно, было бы очень плохое время на следующий день трека. Я купил новый насос и заменю его, когда в моей машине потребуется замена масла.

Потом выхлоп. В какой-то момент у этого автомобиля был запорный выпускной клапан, который позволял водителю обходить глушители по своему желанию.Эта система была удалена до того, как я купил машину, поэтому теперь выхлоп постоянно выходит через трубы перед глушителем. Я не возражаю против звука, но он выглядит глупо. Это не то, что я активно пытаюсь исправить, но если хорошая бывшая в употреблении выхлопная система появится в продаже, я могу пойти на это.

Кроме того, я иногда получал предупреждение о «высоком разряде батареи» на приборной панели при запуске, так что мне, возможно, скоро понадобится новая батарея. Нынешнему устройству всего пару лет, но современные BMW славятся тем, что их разъедают, так что это неудивительно.

Итак, что дальше?

Этот автомобиль был моим основным средством передвижения на протяжении почти трех лет, и я не думаю, что в ближайшее время это изменится. Конечно, это может показаться неприятным, иметь ужасную экономию топлива и стоить больших денег, чтобы починить, но это все равно самая захватывающая машина, которую я когда-либо имел. Надеюсь, я смогу вернуться в другой трек-день в этом году после того, как заменю этот масляный насос.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

bmw e60 — купить bmw e60 с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для bmw e60. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший bmw e60 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили bmw e60 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в bmw e60 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw e60 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Массивная решетка радиатора BMW

выглядит еще сложнее на E60 5 серии

Передний бампер нового BMW M4 был перенесен на 5-ю серию с неудобным и неизбежным результатом

Помните, когда вышла BMW 5 серии E60? Он разительно отличался от своего заниженного предшественника E39, и не все стилистические приемы Криса Бэнгла получили высокую оценку.Но E60 действительно устарел (не говоря уже о многочисленных электрических сбоях), и мы могли бы сказать то же самое о решетке радиатора нового BMW M4 через несколько лет.

Это был лишь вопрос времени, когда большие ноздри будут перенесены на другие модели BMW, и теперь вы можете получить сегодняшнюю решетку радиатора BMW для E60. Мы не уверены, что это улучшит внешний вид 5-й серии…

Спереди это не так уж плохо, хотя пышные фары немного расходятся с острыми воздухозаборниками.Почки кажутся слишком низкими и выступают на добрых несколько дюймов из пучков фар. Возможно, если бы решетки были ближе к фарам, это преобразование выглядело бы немного лучше.

Отдельно стоит отметить значок M5 на решетке радиатора. Помимо надежды на то, что M5 никогда не получит такого лечения, ясно, что бедная 5-я серия с такой коррекцией носа — это не M5. Осмотрите очень обычные колеса, капот и зеркала.

Вы также можете получить решетку M2 для E60, для… причины

Если вам нравится этот комплект и вы хотите, чтобы он был установлен на вашей 5-й серии, он доступен на китайском рынке Taobao по цене, эквивалентной примерно 280 фунтам стерлингов или 380 долларам США. Компания, продающая этот, также делает решетку M2 для 5-й серии, которая выглядит немного лучше.

Считается, что BMW M2 следующего поколения соответствует новому дизайну решетки радиатора BMW, хотя есть и другие тюнеры, такие как Prior-Design, которые предлагают более тонкий дизайн передней части для новых M3 и M4.

На какую машину вы бы поставили эту решетку?

BMW 5 Series E60 Проблемы и надежность

BMW 5 серии с заводскими обозначениями E60 и E61 (для версии Touring) во время своей премьеры вызвал много споров. Дизайн Криса Бэнгла не понравился многим консервативным поклонникам бренда.

Однако, глядя на это с другой стороны, можно сказать, что эксцентричный американский дизайнер вдохнул немного размаха и экстравагантности в дизайн этого автомобиля, благодаря чему E60 по-прежнему выглядит очень свежо и интересно.

E60 История

Наверное, многие из вас до сих пор не могут поверить в то, что E60 ушел в прошлое. Самым старым экземплярам этой машины уже 8 лет, и до недавнего времени она казалась такой молодой машиной. Как легко посчитать, премьера этой модели состоялась в 2003 году.

Годом позже была выпущена не менее аккуратная версия универсала, размеченная той же типовой серией — E61. В 2005 году на рынок вышла настоящая жемчужина с 10-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 507 л.с., конечно же, не что иное, как знаменитый M5.

В том же году был представлен дополнительный полный привод xDrive с электронным управлением. Помните, что стандартный E60 / E61 доступен только с задним приводом.

В 2007 году модель E60 / E61 подверглась косметическому фейслифтингу, и в палитре двигателей появился бензин с непосредственным впрыском. Два года назад производство E60 / E61 закончилось, и на рынок вышла новая модель F10 / F11 с более консервативным дизайном.

E60 Технические характеристики

Под капотом нашего героя может работать один из десяти двигателей:

  • R4 2.0 (170 лс)
  • R6 2.2 (170 лс)
  • R6 2.5 (190, 192-218 л.с.)
  • R6 3.0 (218, 231, 258-272 л.с.)
  • R6 3.0 Twin-Turbo (304 л.с.) коммерчески доступен только в США
  • V8 4.0 (306 л.с.)
  • V8 4.4 (333 л.с.)
  • V8 4.8 (367 л.с.)
  • V10 5.0 (507 л.с.) M5
  • R4 2.0d (163-177 л.с.)
  • R6 2.5d (177 л.с.)
  • R6 3.0d (197, 218, 231, 235, 272-286 л.с.)

Среди трансмиссий покупатели могут выбирать между 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (самый мощный вариант M5 имеет 7-ступенчатую коробку передач SMG).Какой двигатель стоит порекомендовать?

Когда дело доходит до бензиновых двигателей, наиболее рациональным выбором является 2,5-литровый двигатель мощностью 192 или 218 лошадиных сил с маркировкой 523i на задней части багажника, это идеальный компромисс между достойной производительностью (примерно 8 секунд до 100 км / ч. ) и расход топлива примерно 7,3 л / 100 л.с. в загородном цикле.

Вы также можете выбрать 3,0-литровый двигатель R6, который, согласно каталогу, сжигает на литр больше, но при этом доставляет удовольствие от вождения автомобиля.Однако помните, что двигатели R6 могут время от времени перегреваться. Запуск 5er с двигателем V8 или V10 будет не таким дешевым — это версии для настоящих ценителей. Здесь превышение значения 20 л / 100 км — только вопрос времени.

E60 Проблемы и надежность

Также стоит знать, что в 2007 году появились двигатели 520i (170 л.с.), 523i (190 л.с.) и 530i (272 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, у которых форсунки и катушки зажигания любят выходить из строя. Среди дизелей мы рекомендуем 3.0-литровый двигатель с маркировкой 530d мощностью от 218 до 231 лошадиных сил. Однако мы не рекомендуем вариант 535d с 272 или 286 лошадиными силами с двумя турбокомпрессорами, повреждение которого приводит к очень высоким затратам на ремонт.

Также стоит выбрать самый слабый 2,0-литровый дизель, но здесь на спортивные впечатления рассчитывать не приходится. Несмотря на высокую долговечность дизельных двигателей, дефекты двухмассового маховика, подушек двигателя и турбонагнетателей встречаются довольно часто, особенно в двигателях с пробегом более 200 000 км.Также есть поломки впускного коллектора, а также поломки натяжителя цепи ГРМ. Кроме того, некоторые дизели могут забивать сажевый фильтр.

Подвеска E60 / E61 плохо работает на дорогах США, здесь наиболее повреждены: рычаги управления, пальцы передних поперечных рычагов, тяги стабилизатора, плавающие втулки задних поперечных рычагов и подушки задней подвески.

Перед покупкой также стоит проверить шарниры карданного вала, которые подвержены преждевременному износу в наиболее мощных версиях двигателей, стоимость их замены более 665 долларов.Также стоит внимательно проверить дифференциал, который может дать течь, если не заклеить заранее, может заклинивать.

Электрика — еще одно слабое место 5-й серии, где чаще всего выходят из строя: датчик рулевого управления, дисплей бортового компьютера, магнитола и электронная блокировка рулевого управления.

Распространенной неисправностью также является отказ регулятора напряжения, и его повреждение может вызвать нарушения в работе активной системы рулевого управления или отклонение органов управления.BMW E60 / E61 просто упакован электроникой, поэтому нам нужно готовиться к частой замене аккумулятора.

Старые модели имеют отслаивающийся слой резины, покрывающий пластмассовые части кабины. Пользователи БМВ 5 серии также жалуются на рывки АКПП, обычно помогает замена ее преобразователя.

Предупреждение! Подавляющее большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, попали в серьезные аварии, даже датчики, проверяющие толщину краски, не помогут нам обнаружить попадание, потому что продавцы часто устанавливают оригинальные детали кузова на сломанные автомобили.Плохую машину можно обнаружить, только изучив геометрию ее кузова.

Заключение

BMW 5 серии E60 / E61 по-прежнему является относительно дорогим автомобилем в обслуживании, особенно если мы решим купить автомобиль, прошедший проезд или имеющий аварийный блок питания. Тем, кто правильно выберет двигатель, обязательно понравится его долговечность. К сожалению, в каждом из экземпляров рано или поздно может выйти из строя электроника или один из дорогостоящих компонентов подвески.