Бмв 7 в россии: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

BMW 7-series: цена БМВ 7-серии, технические характеристики БМВ 7-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 7-series

BMW 7-series, 2016 г

Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.

   Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Даниил, Львов


BMW 7-series, 2015 г

Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина — отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса — расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 — она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.

   Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.

   Недостатки: не ощущаю премиальности.

  Роман, Санкт-Петербург


BMW 7-series, 2017 г

Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.

  Павел, Москва


BMW 7-series, 2018 г

Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная.

Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.

   Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.

  Иван, Москва


BMW 7-series, 2018 г

До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно — едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне.

Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса — заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами — сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.

  Игорь, Москва

 

Специальная кредитная программа «Роскошное решение» распространяется на новые автомобили BMW 7 серии.

  Требования к Заемщикам Требования к Поручителям
Гражданство Гражданство РФ
Адрес регистрации и проживания Наличие адреса постоянной/временной регистрации и адреса фактического проживания на территории РФ. Если регистрация является временной, то срок ее действия должен быть не менее срока запрашиваемого кредита.
Наличие телефонов Наличие двух контактных номеров телефона, как минимум один из которых является стационарным.
Возраст Минимальный возраст заемщика — 18 лет Возраст поручителя должен быть не менее 22 лет и не старше 65 лет на момент окончания кредитования. Для мужчин в возрасте от 22 до 27 лет обязательно наличие военного билета.
Занятость Официальное трудоустройство.
Офис компании-работодателя должен быть расположен на территории РФ (даже если это филиал или представительство иностранной компании)
Подтверждение занятости
По полному пакету – требуется По двум документам – не требуется
Требуется всегда
Доход Наличие дохода, достаточного для обслуживания кредита (подтверждение дохода минимум за последние 4 месяца)
Подтверждение дохода
По полному пакету – доход, подтверждаемый работодателем По двум документам – доход, заявляемый заемщиком
Только доход, подтверждаемый работодателем (официальный/ подтвержденный)
Стаж
По полному пакету – для наемных сотрудников — не менее 4 мес., для ИП/ собственников бизнеса – не менее 12 мес. По двум документам – без ограничений по стажу.
Для наемных сотрудников — не менее 4 мес., для ИП/ собственников бизнеса – не менее 12 мес.
Кредитная история Отсутствие текущей просроченной задолженности
Отсутствие негативной кредитной истории (по стандартам Банка)

Моторные масла для BMW 7 Series F01F02

Начиная с 1977 года было выпущено шесть поколений седьмой  серии BMW. BMW F01/F02 выпускалась с 2008 по 2015 год в задне- и полноприводном исполнениях, с рядом бензиновых и одним дизельным двигателем, от 258, до 544 л.с. Существует версия Long (F02) с увеличенной колёсной базой, а также в 2010 году на базе современной BMW 7 series начался выпуск гибридного представительского седана BMW ActiveHybrid 7. Коробка переключения передач только автоматическая, 6-ти или 8-ми ступенчатая. 8-ми ступенчатая ставилась только на версии 760Li и ActiveHybrid 7.

Требования по моторным маслам для всех модификаций BMW F01/F02 общие для практически всех моделей современных BMW. Бензиновые двигатели требуют допуск BMW Longlife -04 при эксплуатации в европейских условиях и BMW Longlife -01 для эксплуатации в странах с топливом нестабильного качества, в том числе в России. Дизельные двигатели поголовно снабжены сажевыми фильтрами и требуют BMW Longlife -04 в любых регионах эксплуатации.

В своей массе масла LongLife -01 – масла на гидрокрекинговой (НС) – основе с добавками ПАО, предназначены в основном для двигателей с системами регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Valvetronic предъявляет особые требования к чистоте двигателя и термостабильности масла в целом. В ассортименте Liqui Moly этим требованиям соответствуют Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40.

Масла BMW Longlife -04 – малозольные масла с ограниченной щелочностью, а также содержанием серы, фосфора и цинка. Предназначены для поддержания длительной работоспособности накопительных катализаторов и сажевых фильтров. Абсолютно необходимы только в дизельных двигателях, выполняющих нормы EURO 4 или выше. Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech  5W-30. Последнее особенно хорошо сопротивляется отложениям, моет двигатель и обеспечивает сохранение свойств масла в течение всего межсервисного интервала.

LongLife -01 и Longlife -04 не считаются устаревшими и, по-прежнему, разрешены к применению в настоящее время.

Масло в АКПП: BMW 730, 730d, 740, 750, оснащенные 6-ти ступенчатыми коробками передач, требуют жидкость ATF со спецификацией M-1375.4. Этой спецификации соответствует современная НС-синтетическая Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Это маловязкая ATF с адаптивным пакетом антифрикционных присадок. Обладает отменными низкотемпературными свойствами и улучшает функции переключение передач.

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Смотрите также

В Омске прошел эксклюзивный показ сразу трех новинок BMW

В ОМСКЕ ПРОШЕЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОКАЗ СРАЗУ ТРЕХ НОВИНОК BMW.

 

BMW БАРС СОВМЕСТНО С BMW GROUP RUSSIA 23 — 24 МАРТА ПРОВЕЛИ ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ФЛАГМАНСКИХ МОДЕЛЕЙ БАВАРСКОГО БРЕНДА BMW.

Гости мероприятия одними из первых стали свидетелями российской премьеры совершенно нового BMW X7, а также оценили рестайлинг BMW 7 серии.  

При поддержке центра водительского мастерства BMW Driving Experience участники презентации смогли раскрыть в себе потенциал гонщиков и получить невероятные эмоции от тест-драйва нового BMW 8 серии Coupe.

Для тест-драйва был представлен автомобиль в самой мощной комплектации —  BMW M850i xDrive, что позволило полностью раскрыть спортивное наследие модели.  8-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo с рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 530 л.с. наглядно продемонстрировал превосходство и уверенность на дороге на каждом пройденном километре.

Представленный новый BMW Х7,  который является флагманом семейства X, впечатлил гостей своим грандиозным обликом,  внушительным пространством и несравненным уровнем комфорта в салоне.

Новый BMW 7 серии поразил присутствующих элегантностью дизайна и особой атмосферой роскоши внутреннего пространства с разнообразными декоративными элементами. Отдельного внимания заслуживают технические инновационные решения, поднимающие новую модель на вершину класса «люкс».

Гости мероприятия положительно оценили формат закрытых индивидуальных показов для узкого круга лиц.  А также присутствие специально приглашенного столичного спикера  – эксперта по продукту BMW Group Россия Виталия Кабышева.

BMW Барс выражает отдельную благодарность партнерам мероприятия: ресторации современной сибирской кухни «Маниллов Gourmet», магазину чая и кофе «Coffer», официальному представителю австрийского бренда «Swarovski», официальному представителю косметики «INGLOT» в Омске, салону стильной оптики «Vidial», мастерской мужского костюма «Залесов и Скок», первой в России лизинговой компании  «Балтийский лизинг», крупнейшей ювелирной сети города Омска «Ювелирторг», французскому салону красоты «Kriss Triane», магазину цветов «Why not?» и  магазину одежды «Alexander Bogdanov».

BMW 7-Series 2019-2020 фото, видео обновлённого БМВ 7 серии, цена в России

Автор: Андрей Семенов

Январь 17, 2019 Нет комментариев

Седан представительского класса BMW 7 серии получил плановое обновление, которое преобразило машину полностью. БМВ 7 серии 2019-2020 года теперь может похвастать современным экстерьером, а также более стильной отделкой интерьера с качественными материалами. Кроме того, обновился перечень технического оснащения, появилось более продвинутое оборудование, полностью перекалибрована подвеска, прошли глубокую модернизацию силовые установки, как бензиновые, так и дизельные. Оптимизирована гибридная версия автомобиля BMW 745e.

Обновлённый седан BMW 7-Series 2019

Экстерьер BMW 7-Series 2019-2020, габариты

От дореформенных моделей обновлённый седан отличается более солидным внешним видом. Передняя часть кузова совершенно новая, серьёзно перекроены и боковые части с кормой. Предыдущая версия дебютировала более трёх лет назад, и дождалась глубокого рестайлинга. На морде теперь фальшрадиаторная решётка с большими ноздрями, в стиле крупных кроссоверов БМВ X7. Для её установки специалистам компании пришлось поднять на пять сантиметров кромку капота спереди. Причём площадь ноздрей у обновлённого седана стала больше на сорок процентов. Помимо оригинального дизайна решётки машинаможет похвастать более строгой головной оптикой, полностью обновился передний бампер, получивший уникальную пластику, аэродинамические элементы, крупные воздухозаборники.

На кузове рестайлингового BMW появился хромированные декоративные вставки, похожие на уголковую линейку. Этот элемент сменил прежнюю хоккейную клюшку, которая устанавливалась на кузовных боковинах предыдущей версии седана. Из-за более высокого декоративного элемента с хромом пришлось изменить дизайн передних крыльев. На корме представительской машины появились более компактные габариты на светодиодах, которые соединяются тонкой, в шесть миллиметров перемычкой, также на светодиодах с бампером. Последний тоже получил изменённую пластику.

Новые бампера изменили габариты машины, общая длина кузова стала на 22 миллиметра больше. Теперь в стандартной базе G11 седан в длину 5.12 метра, G12 – удлинённая база, 5.26 метра. Ширина машины 1.82 метра, высота – 14.3 метра, клиренс 12 сантиметров.

Интерьер обновлённого БМВ 7 серии 2019

Что касается внутреннего убранства, то изменений в интерьере достаточно:

  • Шумоизоляция салона теперь более качественная;
  • Электроприводы стеклоподъёмников более продвинутые и практически бесшумные;
  • Стёкла в машине теперь многослойные по всему периметру, толщиной пять миллиметров, ранее предлагалось только лобовое;
  • Руль модернизирован, по-прежнему мультифункциональной, но расположение органов управления и кнопок иное;
  • Установлена более продвинутая медийно-информационная система с сенсорным дисплеем, фирменное программное обеспечение Operating System обновилось до седьмой версии;
  • Панель беспроводной зарядки мобильных гаджетов поменяла местоположение;
  • Задним седокам теперь доступны два монитора диагональю 10″ с FHD разрешением и современный Blu-ray;
  • Применены новые более качественные отделочные материалы..

Спецификации, комплектации

На техническом уровне обновлений ещё больше, их бы было достаточно для отдельного полноценного рестайлинга. Помимо того, что инженеры БМВ установили седан новой подвеской, оптимизировали её настройки, установили новую полноприводную трансмиссию xDrive с автоматической коробкой ZF на восемь диапазонов, машина получила полностью обновлённую моторную гамму. Модернизированные дизельные агрегаты объёмом три литра теперь с новыми, более прочными опорами, настройки на большую экономичность и экологичность при сохранении прежних характеристик.

  • BMW 730d получил 265-сильный дизельный агрегат объёмом три литра, крутящий момент в пике 620 Нм. Разгонная динамика составляет 6.3 секунды при заднем приводе, а полноприводной вариант xDrive – 5.8 секунды. Топливная экономичность 5.5 литра на сто километров пробега.
  • 740d с трансмиссией xDrive получил 320-сильный двигатель объёмом три литра, крутящий момент 620 Нм, разгонная динамика 5.3 секунда, топливная эффективность 6 литров на сто километров.
  • 750d xDrive получил 400-силоьный мотор объёмом три литра, с крутящим моментом 760 Нм. Разгонная динамика 4.6 секунды, расход дизеля шесть литров на сто километров при комбинированном режиме.

Бензиновые агрегаты получили более серьёзное обновление, однако 730i, а также 740i на европейском рынке представлены не будут. К нам придут две модификации, оснащённые бензиновыми турбодвигателями.

  • Под капотом у версии 750i xDrive 530-сильный двигатель объёмом 4.4 литра, с крутящим моментом 750 Нм и модернизированной системой смазки. Также мотор получил новую систему турбонаддува. Разгонная динамика четыре секунды, расход из-за турбонагнетателя увеличен до 9.5 литра.
  • Топовая модификация 760Li xDrive получила 610-сильный модернизированный мотор, объём 6.6 литра, количество цилиндров 12, крутящий момент в пике 850 Нм. Разгонная динамика 3.8 секунды, кушает машина 12 литров бензина.

Отдельно стоит упомянуть гибридную модификацию 745e, который сменил на посту предыдущую модель 740e. Этот вариант будет доступен на нашем рынке, причём в версии удлинённой базы 745Le с полноприводной трансмиссией xDrive. В составе гибридной установки трёхлитровый бензиновый агрегат с отдачей 286 лошадиных сил, а также 113-сильный электродвигатель, который интегрирован в автомат. Суммарная отдача установки 396 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента. Под полом задней части автомобиля расположился аккумуляторный блок на 12 кВтч. У короткобазовой модификации привод только задний, длиннобазный вариант на выбор с полным приводом или только с задним.

Гибридная версия может переключаться в режим только ДВС, либо только на электрическую тягу. Автономность электрической тяги составляет около 60 километров со скоростью не более 140 километров в час. Разгонная динамика в синхронном режиме 5.2 секунды, максималка ограничена 250 километрами в час. Топливная экономичность гибрида два с половиной литра на сто километров.

Цены BMW 7-серии 2019

Старт продаж обновлённого седана предполагается весной текущего года сразу на всех рынках, включая и российский. Ценники в Европе начинаются с 88 тысяч евро за версии с дизельными агрегатами. Для топовой бензиновой версии нужно готовить 174 тысячи евро. За гибридный вариант покупателю придётся выложить 101 тысячу евро.

Загрузка…

Похожие материалы:

Первый тест-драйв BMW 7-серии состоялся в России

Распластавшаяся по асфальту широким и длинным телом, покрытым отливающей благородной платиной железной шкурой, она почти бесшумно подкатила ко мне по дорожке загородного отеля. Длиннющий капот и короткая, мощная корма, натурально живые, грозно нахмуренные глазищи, яростно ощерившиеся расщелины воздухозаборников в бампере, подернутые складками подштамповок боковины – кажется, по ним, как по телу напрягшегося перед броском хищника, пробежала волна нервного предвкушения удачной охоты, пробежала, да так и застыла. И, конечно, раздувшиеся при виде добычи ноздри радиаторной решетки… Настоящий, чистокровный, беспримесный БМВ!

Дизайнеры не пожалели хрома: им щедро залиты оконные проемы и пороги, бамперы и решетка радиатора, крышка багажника. Понятно, откуда такое «преклонение перед Востоком» — одним из важнейших, если не важнейшим рынком для немецких фирм стал в XXI веке Китай. И как будто бы извиняясь перед европейцами за столь явный прогиб, стилисты БМВ предложили истинным ценителям пакет «М-Перфоманс»: весь хром на боковинах в нем заменен элегантным черным лаком. И все же черное на черном смотрится не самым выигрышным образом, а на белом выглядит чересчур спортивным. Пустячок, конечно. И все же…

Отложим блестящую стилистику, как-никак изюминка шестой «семерки» – силовая структура кузова, в конструкции которой помимо стали и алюминия используется усиленный углеродным волокном пластик. Так, например, рамка крыши из карбона представляет собой не имеющий сердцевины замкнутый структурный элемент. Использование углепластика в зоне центральных стоек кузова позволило адаптировать форму листовых деталей из сверхвысокопрочной стали и дополнительно уменьшить массу. В результате кузов стал прочнее, жестче и значительно легче одновременно:  по сравнению с предыдущим поколением массу удалось снизить на 130 кг.

Еще шире используется алюминий: из него изготовлены не только двери, но и крышка багажника. А чем легче крыша и стойки, тем ниже центр тяжести автомобиля, а значит, лучше управляемость. Облегчение подвески, тормозов и колесных дисков позволило на 15% уменьшить неподрессоренные массы – опять-таки плюс к управляемости, да еще и плавности хода.

Но чтобы их оценить, разумеется, нужно забраться внутрь. А статус «семерки», особенно в удлиненном на 14 см исполнении 750Li, 740Li и 730Ld, подразумевает, что, прежде всего, необходимо заглянуть на заднее сиденье. Между прочим, когда я садился назад, мне с моим ростом в 185 см пришлось пригибать голову – пусть и совсем немного. Только на этом, пожалуй, придирки закончились. Зато дальше – максимальный кайф во всех его проявлениях: визуальный, акустический, тактильный. 

Это не диван, нет, это персональная ложа – если и не в Большом театре, то в каких-то роскошных бизнес-апартаментах уж точно. Дорогие, качественные, большей частью натуральные материалы, такие как  полированное дерево, тонкая, шелковистая кожа и шлифованный алюминий, создают ощущение элегантности и роскоши. Возможно, в «Майбахе» места еще больше, но и здесь его в избытке, что только подчеркивают многочисленные горизонтальные линии. Зазоров в панелях отделки дверей практически нет – потому как подгоняют их по цифровым лекалам, практически вручную, в укутанном замшей потолке откидываются большие макияжные зеркала с подсветкой, на подголовники пристегиваются мягчайшие подушечки. Сами же сиденья… Чего в них только нет! Электрорегулировка, в том числе и та, что позволяет отклонить спинку далеко назад и откинуться в расслабленном, полулежачем положении, вентиляция, массаж и программа повышения тонуса, которая предлагает пассажирам активный тренинг для максимально быстрого восстановления в длинных поездках. Правое же переднее кресло, чтобы не мешало расслабляться, задвигаем на 90 мм вперед, а из его спинки с тихим жужжанием выезжает подставка для ног… Релакс!

Разделены кресла заднего ряда не подлокотником, а отделанной деревом и кожей хитроумной конструкцией, внутри которой прячутся раскладные столики – удобные и прочные, дополнительные подстаканники, держатель для смартфона с системой индуктивной зарядки, телефонная трубка, пульт ДУ мультимедийной системой со съемным 7-дюймовым сенсорным планшетом. Его можно использовать для работы в Интернете и воспроизведения аудио- или видеофайлов с внешних источников, в качестве игровой приставки или пульта управления «музыкой» (и не абы какой, а точно адаптированной к салону аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound) и 4-зонным климат-контролем с ионизатором и ароматизатором. А еще с планшета пассажир может контролировать водителя – на экране отображаются скорость и расход топлива — мечта мнительного скупердяя и кошмар наемного шофера. А если ненароком забудете заряжавшийся телефон, машина вас об этом любезно предупредит. Если что и выбивается из общей атмосферы дорогого и строгого качества, так это темные прокладки внутри дверных ручек и стойки задних окошек-псевдофорточек из дешевого на вид и твердого на ощупь пластика. 

И с подсветкой немцы немного перемудрили – во всяком случае, на мой вкус. «Семерка» встречает хозяина световой дорожкой, которая в темноте расстилается перед дверью причудливым геометрическим ковриком. Кроме того, свет от расположенных в нишах потолка светодиодных модулей попадает на специальную графику, напечатанную на стекле панорамной крыши, рисуя на ней звездное небо. А еще можно выбирать любой из полудюжины цветов внутренней подсветки – немного неожиданное предложение для босса, скорее такая игрушка понравится его супруге, а еще скорее – длинноногой секретарше… Наконец, довольно странно выглядят вертикальные плафоны освещения в центральных стойках удлиненной версии. Немцы ими особенно гордятся, называя уникальными и эффектными, но и днем, и, особенно, ночью, когда эти фонари зажигаются, смотрятся они непомерно большими и довольно дешевыми, живо напоминая вагон метро.

Любопытно, что у водителя всевозможных игрушек даже больше, чем у пассажиров. Самая простая из них – панель приборов, которая умеет наливаться красной спортивной злостью или зеленой экологической невинностью в зависимости от режима движения системы iDrive. В поисках идеальной настройки автомобиля вы можете выбрать спортивную управляемость, повышенный комфорт или воспользоваться экономичным ECO PRO. Совершенно новый режим – «адаптивный», в котором машина сама приспосабливается к вашему стилю вождения и дорожным условиям. Я, признаться, наигравшись вволю за две сотни верст по подмосковным дорогам, в конце концов, остановился именно на ADAPTIVE.

Между прочим, монитор iDrive выполнен теперь сенсорным. Вот оно, веление времени — наряду с привычным контроллером, управлять системой, выбирая и активируя различные функции, можно как смартфоном и планшетным компьютером. Но и это еще не все — iDrive можно отдавать приказы еще и голосом и даже жестами. Движением пальца получится регулировать громкость звука, отвечать и отклонять телефонные звонки. Мало? Тогда закрепите за определенным жестом какую-либо функцию. Представляете, сколько возможностей открывается перед вашим водителем, пока он ждет вас у подъезда?!


К примеру, он может поиграть с «семеркой», как ваш сынишка игрался с машинкой с дистанционным управлением. Ведь большой BMW — первый в мире серийный автомобиль, который может без водителя за рулем самостоятельно заехать на тесное парковочное место или в узкий гараж и выехать обратно. Целесообразность системы дистанционного управления парковкой вызывает определенные сомнения – если ваш водитель не может припарковать автомобиль в ограниченном пространстве, просто гоните его в шею. Зато по шкале крутизны интерактивный ключ BMW Display Key безусловно получит высшую оценку.

Разумеется, вы и сами можете сесть за руль. И тогда по достоинству оцените по-спортивному ориентированный на водителя кокпит, благородные материалы отделки высочайшего качества и отточенную функциональность. К вашим услугам проекционный дисплей, системы кругового обзора с трехмерной индикацией и предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, ассистенты руления и ведения по полосе, активная защита от боковых столкновений.

Вообще, средоточие высоких технологий в «семерке» G11/12 кажется абсолютно запредельным. Восьмиступенчатый «автомат» с увеличенным диапазоном передаточных чисел, сниженной массой и оптимизированным КПД позаботится об экономичности. Электронная система управления трансмиссией получает данные от навигации и, адаптируясь к условиям движения и конфигурации дороги, повышает плавность переключений. А заказная спортивная АКП с лепестками на руле помимо более динамичных переключений предложит Launch Control для максимально резкого старта.

«Семерка» умеет накапливать энергию торможения и автоматически выключает и запускает двигатель в пробках, а если в режиме ECO PRO на скорости от 50 до 160 км/ч водитель убирает ногу с педали газа, мотор отсоединяется от трансмиссии, и машина идет накатом, уберегая драгоценные капли топлива. Владелец «семерки» сможет сэкономить на режиме работы функций комфорта, а ассистент маршрута Proactive Driving Assistant, советуясь с навигацией, выдает указания для дополнительного снижения расхода топлива.

Об отточенной управляемости и сбалансированных ходовых качествах позаботятся электромеханический усилитель рулевого управления и пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета и жесткости. Электронно-управляемые амортизаторы снижают колебания кузова, улучшая плавность хода, и улучшают динамику: их можно переключать в режимы COMFORT и COMFORT+, или SPORT. Воздух в пневмоэлементы нагнетает компрессор с электроприводом индивидуально для каждого колеса, а потому высота кузова поддерживается независимо от степени загрузки даже при выключенном двигателе и выравнивается при неравномерной загрузке. Мало того, клиренс можно регулировать вручную — на неровной дороге или въезжая в гараж по крутому пандусу нажатием кнопки увеличить его со 135 до 155 мм. А на высоких скоростях или в режиме «спорт» дорожный просвет автоматически уменьшается на 10 мм.

Кому и этого покажется мало, предназначена система управления подвеской Executive Drive Pro. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханической регулировкой позволяют быстро и точно компенсировать боковые силы, вызывающие крен при динамичном прохождении поворота, и обеспечивают амортизирующим элементам подвески максимум свободы на прямой, дополнительно повышая плавность хода. А анализируя стиль вождения, данные навигации и данные от стереоскопической видеокамеры, электроника с упреждением регулирует жесткость амортизаторов. Фантастика!

В том смысле, что результат получается совершенно фантастическим. «Семерка» обладает удивительным даром корректировать восприятие пространства и времени, притупляя чувство скорости. Машина набирает ход стремительно и в то же время необычайно деликатно – она вдруг просто оказывается в другом месте. Виражи – отдельная песня: для того, чтобы нащупать колесами грань, когда колеса начнут соскальзывать с траектории, нужно обладать недюжинной отвагой, ибо предел сцепных свойств шин лежит далеко за пределами чувства самосохранения. И если это чувство вдруг удастся перебороть, то ничего страшного не произойдет: умная электроника аккуратно одернет машину, заправив ее в поворот. А для гурмана управляемость большого седана станет самым настоящим деликатесом. В Баварии, как известно, знают толк не только в пиве – инженеры из Мюнхена способны привить автомобилю изысканные повадки. Руль у седьмой серии неожиданно легкий, но при этом в высшей степени чуткий и точный, и потому взаимопонимание с автомобилем безупречное: каждый поворот – в радость. На фоне прочих представительских седанов флагман BMW выглядит приятным исключением: владелец за рулем в этой машине выглядит столь же органично, как и на заднем диване.

Конечно, летать машины немцы пока еще не научили. Хотя кто знает – может, они просто не спешат хвастать перед всем миром раньше времени. По крайней мере, «семерка» пятого поколения способна ехать так, словно земные силы на нее не действуют вовсе.

Причем, совершенно не важно, какой мотор установлен под этим длинным капотом. Даже наименее мощный из них, 3-литровая дизельная турбо-«шестерка» моделей 730d и 730Ld хоть и развивает не столь и впечатляющие на первый взгляд 265 л.с., зато по крутящему моменту почти не уступает V-образной бензиновой «восьмерке» с двумя турбинами — 620 против 650 Нм и разгоняет этот двухтонный космический корабль легко и непринужденно. Что уж и говорить о 450-сильной 750i xDrive, которая долетает до первой сотни за 4,4 секунды. При этом в салоне чуть глуховатый рокот дизеля почти неразличим – как и голос бензинового двигателя. 

Вообще говоря, об этой машине рассказывать можно бесконечно. Потому как баварский флагман в полный рост эксплуатирует инновации космического масштаба, которые на голову выше тех, что встречаются на обычных автомобилях. И каждая из них достойна отдельного рассказа. А если короче, G11/12 это уже не столько автомобиль, сколько продвинутый самоходный гаджет – средство коммуникации XXI века.

Тест-драйв BMW X5M

BMW сделает Карму за 115 000 долларов

BMW поменяла китайскую голову

В России разработают сервис для передачи цифровых активов по наследству :: РБК.Крипто

В «капсулу времени» можно будет поместить любую информацию: от паролей к учетным записям в социальных сетях до ключей к криптовалютным кошелькам

В России разработают сервис «капсула времени» с использованием блокчейна, с помощью которого можно будет передавать по наследству цифровые активы. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Платформы Национальной технологической инициативы.

Cервис позволит хранить различную цифровую информацию: от паролей для учетных записей в социальных сетях до ключей к криптовалютным кошелькам.

Также в «капсулу времени» можно будет поместить тексты, фотографии и координаты местоположения ценных вещей. Для передачи цифровой информации по наследству пользователь должен отправить получателю наследства ссылку на свое хранилище в «капсуле времени», которое станет доступным в указанное наследодателем время.

Данные сервиса будут хранится на SberCloud, DropBox и дублироваться на другие площадки. Разработчики планируют сделать отправку первых двух капсул бесплатной, а также монетизировать сервис при помощи дополнительных услуг.

В прошлом году Институт Кремации США провел опрос, который показал, что 89% владельцев криптовалюты беспокоятся о том, что произойдет с их цифровыми активами после смерти. Однако из этого количества только 23% пользователей на случай ухода из жизни разработали четкий план и используют специальные инструменты.

— В какие альткоины инвестировать после роста биткоина

— Крупные держатели увеличили вложения в биткоин на $6,3 млрд за 6 недель

— На криптобиржу FTX за час перевели биткоины на $384 млн

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Автор

Алексей Корнеев

Подержанный BMW 7 серии на продажу в России, Огайо

Закрыть

Магазин BMW — Цинциннати / Огайо

Расположен в 73 милях от России, Огайо

Сертифицировано. CARFAX Один собственник. Чистый CARFAX. 2018 BMW 7 серии 750i xDrive M Sport AWD 8-ступенчатая автоматическая система активного обнаружения слепых зон, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, активный помощник по вождению, активный помощник по вождению Plus, активный помощник по удержанию полосы движения, аэродинамический комплект, обивка потолка из антрацита и алькантары, совместимость с Apple CarPlay , BMW Individual Composition (XC4), керамические элементы управления, пакет для холодной погоды, дневная защита пешеходов, пакет помощи водителю, пакет помощи водителю Plus, пакет Executive, отделка из черного дерева Fineline, передние и задние сиденья с подогревом, передние массажные сиденья, передние вентилируемые сиденья, Предупреждение о лобовом столкновении, система объемного звучания harman / kardon, рулевое колесо с подогревом, рулевое колесо с подогревом с передними и задними сиденьями и подлокотниками, индивидуальная обивка из кожи мериноса, панель приборов с отделкой кожей наппа, спортивный пакет M, спортивный пакет M (337 ), Навигационная система, пакет помощи при парковке, ассистент парковки, черная отделка в стиле рояля, солнцезащитный козырек с электроприводом и задние боковые окна, дистанционное управление парковкой, Shado Внешняя отделка wline, информация об ограничении скорости, камеры кругового обзора, ассистент движения в пробках, колеса: 19 дюймов x 8.5-дюймовый двухцветный двухцветный сплав M Lt, без обозначения линий, 16 динамиков, 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, адаптивная подвеска, кондиционер, AM / FM-радио: SiriusXM, передние подголовники с защитой от хлыста, Auto High -блочные фары, рулевое колесо с автоматическим откидыванием, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическое выравнивание подвески, автоматический контроль температуры, ассистент торможения, бамперы: в цвет кузова, проигрыватель компакт-дисков, фары с задержкой выключения , Автоматическая защелка двери, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи: BMW Assist eCall, Внешняя камера для парковки, задняя, ​​Независимая подвеска на четыре колеса, Передняя анти- дуга безопасности, передние ковшовые сиденья, передний центральный подлокотник, передний двухзонный кондиционер, передние противотуманные фары, передние лампы для чтения, полностью автоматические фары, передатчик гаражных ворот, вставка консоли из натурального дерева, вставка в приборную панель из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, harman / kardon S динамики, память подголовников, проекционный дисплей, подогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, подогрев передних сидений, освещенный вход, коленная подушка безопасности, кожаная ручка переключения передач, кожаный руль, предупреждение о низком давлении в шинах, сиденье с памятью, многоконтурные сиденья, Подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация тревоги, Контейнер двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Регулируемые передние подголовники с электроприводом, Зеркала с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, Люк на крыше с электроприводом, Сиденье пассажира с электроприводом, Усилитель руля, Электроэнергия окна, Radio Control US, Система передачи данных по радио, Радио: AM / FM / HD с одним компакт-диском в приборной панели, Дворники с датчиком дождя, Кондиционер сзади, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задний двухзонный кондиционер, Задние фонари для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Шторка заднего стекла, Обогрев заднего стекла, Дистанционный доступ без ключа, Система безопасности, Спутниковое радио SiriusXM, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Дворники, чувствительные к скорости, Спортивное рулевое колесо, Память на рулевом колесе, Управление аудиосистемой на рулевом колесе s, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Противобуксовочная система, Маршрутный компьютер, Стеклоочистители с переменной периодичностью, Радиоприемник с погодным диапазоном, Клавиша дисплея, Черные решетки почек, Задняя отделка M Performance, Активное обнаружение слепых зон, Активный круиз-контроль с функцией остановки и Go, активный помощник по вождению, активный помощник по вождению плюс, активный помощник по удержанию полосы движения, аэродинамический комплект, антрацитовая обивка потолка из алькантары, совместимость с Apple CarPlay, BMW Individual Composition (XC4), керамические элементы управления, пакет для холодной погоды, дневная защита пешеходов, пакет помощи водителю, водитель Пакет Assistance Plus, пакет Executive, отделка из черного дерева Fineline, передние и задние сиденья с подогревом, передние массажные сиденья, передние вентилируемые сиденья, предупреждение о лобовом столкновении, аудиосистема harman / kardon Surround Sound, рулевое колесо с подогревом и многое другое! Магазин BMW.

Сводка по истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

Использование Тип: Автомобиль в лизинг

Поставщик истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Автомобиль с утилем:

Повреждение рамы:

История краж:

Лимон Статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Функции и характеристики:

Описание: Подержанный BMW 7 серии 750i xDrive 2018 года с полным / полным приводом, контролем устойчивости, мобильным Интернетом, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем.
Двигатель: 8-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
19 Комбинированных миль на галлон (16 город / 25 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: WBA7F2C5XJB238862
Наличие: 40095P
Сертифицировано с пробегом: Да
Добавлено: 09.06.2021

Bonkers BMW 7 Series Monster Truck Tours The Russian Wilderness

Истории о ловле рыбы из воды всегда привлекают внимание, и трудно представить BMW 7 серии дальше от родной территории, чем это.Из России к вам приедет Valkyrie 766, и хотя мы не знаем, почему Valkyrie было выбрано в качестве названия, 766 представляет собой комбинацию кузова 7-й серии и российского шасси ГАЗ-66, на котором он ездит. И что ж, он определенно кажется способным путешествовать по менее популярным дорогам. Или, если уж на то пошло, дорог, которых даже не существует.

Эта сборка — не просто новинка, созданная скучающим фанатиком автомобилей. На самом деле это суть туристической компании на сайте tourbigfoot.ru, которая предлагает уникальные внедорожные приключения для людей, интересующихся российской сельской местностью.Поездки могут длиться от пары часов до пары дней, принимая до трех человек для грязевой ванны на базовом внедорожном курсе или в походе с ночевкой. Туры также могут сыграть историческую роль, посетив районы конфликтов во время Второй мировой войны, или совершить поездку «чудеса природы», которая, предположительно, будет включать в себя некоторые живописные окрестности.

8 Фото

Все это время пассажиры двигаются в этом , чрезвычайно модифицированном E32 7-й серии.Интерьер очень похож на настоящий Bimmer, вплоть до шикарной кожаной отделки, хотя массивная алюминиевая шестеренка не является оригинальной. E32 действительно предлагал мощность V8 с механической коробкой передач, но мы подозреваем, что ручка подключается к компонентам трансмиссии ГАЗ. Что касается шасси, оно было основным внедорожником Советского Союза на протяжении большей части 30 лет с 1960-х по 1990-е годы, и в нем использовался собственный двигатель V8.

Подробностей о сборке Bimmer нет в списке, но, честно говоря, имеют ли такие подробности значение? У него камуфляжная окраска, массивные арки на крыльях, чтобы уменьшить выброс грязи от покрышек воздушного шара, и он хорошо звучит при прохождении лесных троп.Он не похож ни на один BMW, который мы видели, и если у нас будет свободное время в России, поездка на этом монстре определенно будет в нашем списке желаний.

Российские автолюбители превратили BMW 7-Series E32 в внедорожного зверя — TechEBlog


Фотография предоставлена ​​: Car Scoops
Многие знакомы с BMW E32 или вторым поколением роскошных автомобилей BMW 7 серии, выпускавшихся с 1986 по 1994 год, но вы, вероятно, еще не видели ничего подобного.Эта модель пришла на смену E23 и изначально была доступна с рядными шестицилиндровыми двигателями или двигателями V12. Один российский автолюбитель пересадил шасси военного грузовика ГАЗ-66 с колесной формулой 4 × 4 на кузов 750i E32 и назвал его «Валькирия 766». Подробнее для двух видео и дополнительной информации.



В результате получился внедорожный зверь с полным приводом, самоблокирующимися дифференциалами на обеих осях, внушительным дорожным просветом, внедорожными шинами, штангой / лебедкой и, что наиболее важно, 5.0-литровый V8 мощностью 300 л.с., которого более чем достаточно для преодоления любого бездорожья. Если вы оказались в России, «Валькирию 766» можно арендовать за 85 долларов за двухчасовую сессию.

Автомобиль BMW i8 с дистанционным управлением | Rastar BMW i8 1/24 Remote Control Car, Игрушечный автомобиль BMW — серебристый
  • Официально лицензированный — радиоуправляемый автомобиль в масштабе 1/24 BMW i8 является подлинной копией по лицензии BMW; 1:24 уменьшено на основе реальной машины BMW; Размер игрушечной машины BMW i8 7.5×3,5×2,1 дюйма; Цвет — серебристо-серый.
  • Полные функции — Вперед, назад, стоп, поворот налево и направо; Автомобиль модели BMW i8 лучше всего работает на ровной поверхности и может использоваться как в помещении, так и на улице.
  • Превосходная производительность — дистанционное радиоуправление, скорость 4 мили в час, удаленный диапазон 59-80 футов, одна частота, доступная в 2,4 ГГц, что позволяет многопользователям одновременно участвовать в гонках на нескольких автомобилях без помех.
  • Эффектный интерьер и экстерьер — детали с четкими линиями, струйным дизайном, независимой подвеской с 4 колесами, колесными дисками и шинами, а также металлической окраской.
  • Батарейки в комплект не входят — Требуются 3 батарейки AA для радиоуправляемого автомобиля BMW и 2 батарейки AA для пульта дистанционного управления; Отличная автомобильная игрушка BMW для детей; Выберите Rastar Official, чтобы получить бесплатную замену, аксессуары и лучшее послепродажное обслуживание.

Погружение в

: российский тюнер Exobilite представляет ультра-роскошный Cadillac Escalade с интерьером BMW 7-Series

Российская компания Exobilite выпустила ультра-роскошную версию Cadillac Escalade под названием Immersion.

Ультра-роскошный внедорожник-лимузин может похвастаться функциями, присущими BMW 7-й серии и Rolls-Royce Phantom 8 EWB.

Ультра-роскошный Immersion почти вдвое дороже, чем топовый вариант Platinum Cadillac Escalade ESV.

Exobilite Cadillac Escalade Иммерсионный

Российский автомобильный тюнер Exobilite выпустил ультра-роскошную версию последнего Cadillac Escalade, получившую название Immersion.

Внедорожник Immersion, созданный на базе длиннобазного Cadillac Escalade ESV, имеет ряд функций, которые можно найти на супер-яхте стоимостью в несколько миллионов долларов.

Внутри он получает многоконтурные сиденья Executive Lounge от BMW 7-й серии с возможностью наклона спинки до 82 градусов.

Он имеет двухслойную перегородку «лимузин» с автоматическим затемнением и встроенный 34-дюймовый экран, разделяющий передних и задних пассажиров.

Сиденья и подлокотники обтянуты натуральной кожей, аналогичной той, что используется в автомобилях Rolls-Royce.

Крыша над передней частью салона, стойки кузова и ручки на потолке обиты алькантарой.

У внедорожника тоже звездное небо, как у автомобилей Rolls-Royce. Среди других функций Escalase ESV Immersion — встроенная кофемашина и караоке-система.

Exobilite построит 99 экземпляров Cadillac Escalade Immersion. Цена на один из этих внедорожников со всеми добавленными опциями составляет 12 948 000 рублей (183 700 долларов).

Для сравнения: топовая версия Platinum длиннобазного Cadillac Escalade ESV стоит 7 465 000 рублей (105 900 долларов).

По желанию заказчика «донором» проекта может выступить Escalade четвертого поколения. Со всеми добавленными роскошными опциями клиенты будут платить всего 117 564 доллара.

BMW стремится расширить производство в России

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — BMW закладывает основу для расширения производства автомобилей в России.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс готовится подписать специальный инвестиционный контракт с правительством России, который включает стимулы для создания завода в Калининградской области, зажатой между Польшей и Литвой на берегу Балтийского моря, заявляют власти.

По оценкам отраслевых аналитиков, для завода потребуются инвестиции в размере от 270 до 290 миллионов долларов, а максимальная мощность завода составит 35 000 единиц в год. Однако финансовые детали не разглашаются в ожидании подписания соглашения, которое ведется между BMW и правительством.

BMW уже имеет производственное присутствие в Калининграде с 1998 года. Контрактный сборщик «Автотор» строит седаны 3, 5 и 7 серий, а также кроссоверы X1, X3, X4, X5 и X6 из полуразобранных комплектов.Но аналитики говорят, что BMW может стремиться к большему контролю над своими производственными операциями в России.

BMW в 2013 году планировала создать отдельный завод с годовой мощностью 50 000 единиц, с Автотором, занимающимся сваркой и покраской. Эти планы были приостановлены на фоне введения западных санкций против России и экономического кризиса в стране.

С тех пор рынок восстановился — данные Wards Intelligence показывают, что в 2018 году BMW продала в России 35 619 автомобилей, что на 18,7% больше, чем в предыдущем году, — а мировые автопроизводители, такие как Daimler, воспользовались государственными стимулами для локализации производства.

Источники в Калининграде сообщают, что BMW хочет построить свой завод в городском промышленном парке Храброво, что даст ему доступ к одному из крупнейших морских портов на Балтике. Это может помочь в логистике транспортировки автозапчастей и оборудования из региона Европейского Союза. Парк также не взимает налогов на прибыль, землю или имущество в течение первых шести лет работы объекта.

Обзор бывшего в употреблении BMW 7 серии

Вердикт

Mercedes S-Class часто получает больше всего похвал в этом классе, и хотя они, несомненно, очень заслужены, BMW 7 серии также заслуживает восхищения.Этот флагманский седан оснащен эффективными двигателями, красиво построен и оснащен новейшими высокотехнологичными устройствами. И, благодаря значительному обесцениванию каждого люксового седана, вы можете купить 7-ю серию четырехлетней давности по, казалось бы, выгодной цене. Однако, в то время как затраты на покупку — это одно, а текущие расходы — совсем другие, поэтому подумайте, сколько вам придется заплатить, чтобы застраховать и содержать одного из этих впечатляющих зверей. При этом 7-я серия опережает S-Class и A8 по динамике вождения, легко конкурируя с ними с точки зрения роскоши.Так что, если вы мечтаете о большом спортивном седане, не ищите дальше.

Компания BMW была основана более 100 лет назад и с тех пор сосредоточилась почти исключительно на производстве автомобилей премиум-класса, которыми приятно управлять. Фирма столкнулась с банкротством еще в пятидесятых годах, но с тех пор производит одни из самых желанных, динамичных и дорогих автомобилей на дорогах.

Хотя в основе этого успеха были внедорожники 3-й и 5-й серий, а в последнее время — внедорожники X3 и X5, множество поддерживающих моделей сыграли свою роль, в том числе роскошный седан 7-й серии.Впервые он поступил в продажу в 1977 году и сейчас находится в шестом поколении. Укомплектованный технологиями и предлагаемый с прекрасными трансмиссиями, он является одним из ключевых игроков на своем рынке, и его определенно стоит рассмотреть.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты

Обсуждаемые модели

  • BMW 7 серии Mk6 (2015-настоящее время) — флагманский седан BMW сочетает роскошь с острым управлением , и может быть хорошей покупкой.

История

Mk6 или G11 (G12 для версии с длинной колесной базой) 7-й серии прибыли в октябре 2015 года. На момент запуска были дизели 730d мощностью 261 л.с. и 740d 315 л.с. или бензиновый 740i мощностью 321 л.с., все с 3,0-литровым двигателем. шестицилиндровый двигатель; Вскоре к модельному ряду присоединился 4,4-литровый V8 750i мощностью 442 л.с., а в июле 2016 года появился подключаемый гибрид 740e с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 83 кВт, а также стандартный полный привод. M760Li xDrive присоединился к ним в конце 2016 года, заняв первое место с двигателем Twin-Turbo 6 мощностью 592 л.с.6-литровый двигатель V12.

Рестайлинг весной 2019 года принес новый смелый нос с увеличенной решеткой радиатора, а также дополнительное стандартное оборудование и обновленные приборы. В то же время, четырехцилиндровый 740e был заменен шестицилиндровым 745e, который способен проехать 36 миль только в электрическом режиме; его предшественник мог проехать всего 29 миль.

Какой мне купить?

С точки зрения экономии, эксплуатационных расходов и закупочной цены дизели имеют наибольший смысл, тем более что все они соответствуют стандарту Euro 6, поэтому не должны подвергаться штрафам за попадание в какие-либо зоны чистого воздуха.Эти двигатели лучше всего подходят для длительных поездок по скоростным автомагистралям, но подключаемые гибриды также могут иметь смысл, хотя они встречаются реже, и за один вы заплатите больше. Модели с бензиновым двигателем труднее оправдать, потому что они жаждут, и они не намного усовершенствованы, чем дизельные.

Оборудование различается в зависимости от модели, которую вы покупаете, но все 7-й серии хорошо оснащены, включая такие элементы, как четырехзонный климат-контроль, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, светодиодные фары, а также обогрев передних и задних сидений, которые входят в стандартную комплектацию.

Альтернативы BMW 7 серии

Mercedes S-Class — это роскошный седан для многих благодаря его передовому комфорту и безопасности. Большой Мерс трудно винить, его обожают водители, и он является самым доступным роскошным автомобилем.

Audi A8 также создает трудности для 7-й серии своей алюминиевой конструкцией, полным приводом и превосходной эргономикой, а также эффективными двигателями и высокотехнологичной кабиной. Другой конкурент с алюминиевым кузовом — Jaguar XJ, который сейчас снят с производства и никогда не продавался в больших количествах, но по-прежнему желателен благодаря своему отличительному внешнему виду, прекрасному интерьеру и привлекательной управляемости.Наконец, не упускайте из виду Lexus LS, который упакован с оборудованием и имеет тенденцию быть невероятно надежным, но обычно его труднее найти на рынке подержанных автомобилей.

На что обратить внимание

Полный привод

Название xDrive обозначает систему полного привода BMW. Все двигатели, кроме 750i, получили опцию xDrive.

Задние сиденья

Трехместное заднее сиденье было стандартным для серии 7, но два отдельных кресла с электроприводом были опциональными.

Шины

Каждый вариант 7-й серии был оснащен шинами с пробегом в спущенном состоянии. Переход на стандартную резину улучшает комфорт и плавность хода автомобиля.

Парковка

В марте 2017 года BMW представила опцию удаленной парковки для 7-й серии, позволяющую маневрировать автомобилем извне с помощью элементов управления на брелке.

Интерьер

Интерьер, возможно, является одной из главных звезд шоу 7-й серии, поскольку все автомобили прибывают с огромным выбором оборудования, всеми роскошными материалами, которые вы только можете пожелать, и большим пространством; Модели с длинной колесной базой особенно просторны, потому что у них есть дополнительное пространство для ног сзади на 14 см.

Многочисленные пакеты опций, которые можно было указать, когда автомобиль был новым, позволяют использовать улучшенную кожу и развлечения, поэтому точно укажите, что вы покупаете — фильтры поиска на сайтах онлайн-покупок будут здесь очень полезны. Объем багажного отделения неплох, 515 литров, но задние сиденья не складываются, так что не ошибитесь, предполагая, что они складываются.

Эксплуатационные расходы

Какой бы двигатель у вас ни был, его необходимо обслуживать каждые два года или 18 000 миль. Режим по существу чередуется между второстепенным и основным (или инспекцией I и инспекцией II, как их называет BMW), но все BMW имеют обслуживание на основе состояния, поэтому нет графика замены многих деталей.Автомобиль сигнализирует, когда детали нуждаются в замене, и время будет зависеть от возраста модели, пробега и того, как на ней ездили.

Замена масла стоит 158,70 фунтов стерлингов, а проверка I (масло и фильтр) стоит 282,64 фунтов стерлингов. Услуга Inspection II включает замену масла и фильтра, а также воздушного и топливного фильтров; это по цене 438,41 фунта стерлингов. Все серии 7 имеют цепной привод, поэтому нет необходимости в замене ремней.

Отзывов

BMW уже шесть раз отозвала 7-ю серию. Первый произошел в июле 2016 года, потому что у некоторых из самых ранних автомобилей были неисправные подушки безопасности.Проблемные выключатели стоп-сигналов привели к следующей акции в июне 2017 года, когда протекающие маслоохладители стали причиной третьей кампании в июле 2017 года.

Четвертый отзыв затронул большинство моделей линейки BMW и был запущен в августе 2018, потому что неисправное программное обеспечение датчика коленчатого вала может привести к из-за того, что двигатель глохнет или работает плохо. Пятый отзыв также затронул широкий спектр моделей BMW, на этот раз из-за того, что клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) мог протечь, что потенциально могло привести к пожару.Последний отзыв, сделанный в октябре 2018 года, снова коснулся нескольких моделей линейки BMW и был вызван тем, что автомобили покинули завод с неисправным программным обеспечением датчика коленчатого вала.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

Серия 7 не фигурировала ни в каких новых или подержанных обзорах Driver Power, потому что она не продается в достаточно больших количествах. И хотя в обзоре на Carbuyer.co.uk упоминается низкая надежность, это всего лишь один образец. Согласно нашему опросу брендов Driver Power 2020 года, BMW заняла 27-е место из 30, причем владельцы высоко оценили информационно-развлекательные системы, трансмиссии и двигатели компании, но критиковали эксплуатационные расходы и стиль.

Русский коп чуть не сбил с толку мчащийся водитель BMW 7 серии

В волшебной стране России, как вы уже знаете, все возможно. Когда человек с дорогой машиной хочет ехать, ничто не остановит его, даже полиция, как вы вот увидите.

На видео изображен человек из ГАИ Андрей Якимин, честный человек, который пытается зарабатывать себе на жизнь, ежедневно дисциплинируя движение. В одно неудачное утро он случайно заметил BMW 7 серии с тонированными стеклами и иностранными номерами на одном из своих патрулей.Поскольку тонированные стекла незаконны в Краснодаре, Россия, он попытался остановить этого человека и поговорить с ним, чтобы разобраться в этом вопросе.

«Я приставил к машине стержень и потребовал, чтобы водитель остановился. Однако водитель не подчинился и продолжил движение. Так как была пробка, я догнал машину пешком и ударил по стеклу рукой. , потому что я подумал, что водитель мог не заметить моего жеста остановиться из-за тонированных стекол », — сказал Якимин.

Как оказалось, у водителя были другие планы, кроме разговора с полицейским, и он хотел скрыться с места происшествия.«Не в мои часы!» — сказал Эндрю.

«Я попытался дотянуться до ключа зажигания, чтобы остановить его попытку уехать. Водитель нажал на педаль акселератора, но я схватил машину обеими руками и стал упираться в асфальт и кричать ему, чтобы он остановился, затем он оттащил меня метров на 10-20. В тот момент, когда я держал дверцу машины, он ударил меня по рукам и оттолкнул. Машина ехала со скоростью 40 км / ч. Затем водитель резко остановился и меня выбросило из машины. , — продолжил Якимин.

Видя, что офицер не сдавался, мужчина просто вышел из машины и начал его избивать.