Бмв 7 серии 2019 фото: BMW 7 серии б/у 2019 года: купить БМВ 7 серии 2019 года с пробегом
BMW представила новый седан 7 Series
BMW не стала показывать никаких премьер на автосалоне в Детройте, но начала год с дебютов. В интернете марка опубликовала официальную информацию и фотографии обновлённого седана 7 Series, который поступит в продажу в апреле.
Основным изменением во внешности стала более крупная решётка радиатора, выполненная в стилистике нового кроссовера BMW X7. Кроме того, машина получила новые светодиодные фары и переработанные фонари, а также иной дизайн бамперов и патрубков выхлопной системы.
Если говорить проще, то основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, а сзади обновлённая машина мало отличается от предыдущей версии. Сбоку можно отметить иную форму так называемой «хоккейной клюшки» на передних крыльях и слегка изменённый капот.
Интерьер флагманского седана выполнен в стилистике новых 3 Series, X5 и X7. В первую очередь в глаза бросается полностью цифровая панель приборов и новая мультимедийная система, экран которой вынесен на переднюю панель.
12,3-дюймовый экран мультимедиа iDrive 7 отображает всю необходимую информацию, а управлять системой можно голосовыми командами после приветствия Hey BMW. Кроме того, на центральном тоннеле предусмотрен селектор с сенсорной панелью для работы с мультимедиа.
Для автомобиля можно выбрать различные конфигурации заднего дивана — 3-местный и 2-местный с раздельными креслами, имеющими множество регулировок. Отделка, естественно, богатая и традиционно качественная для машин такого класса.
В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер, ассистент парковки и Back-Up Assistant, который может самостоятельно вывести машину с парковочного места.
Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.
На старте продаж BMW 7 Series появится сразу с несколькими моторами. Будут доступны 394-сильный гибрид 745e с 283-сильным бензиновым мотором, а также полностью бензиновый 335-сильный вариант 740i, доступный с задним приводом. Все остальные версии только полноприводные.
Можно будет приобрести и 750i с 530-сильным турбированным V8, а также M760i с 600-сильным 6,6-литровым V12. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоимость конкретных модификаций обновлённого седана BMW 7 Series марка намерена назвать ближе к старту продаж.
BMW 7 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 7 серия
Впервые, BMW 7 series предстала перед широкой публикой 16 января 2019 года. Её официальные продажи стартуют уже весной, причем не только в западных странах, но и в России. Новинка является первым рестайлингом шестого поколения, дебютировавшего еще в 2015 году. Модель получила богатую моторную гамму, роскошный интерьер, широкий список опций и дизайн. Новый фирменный стиль баварского производителя сложно с чем- то перепутать. Ноздри решетки радиатора получили просто огромные размеры и практически слились воедино. Они заходят на капот и получили более редкое, но рельефное оребрение. Фары головного освещения ощутимо сузились. Они сохранили фамильную компоновку с четырьмя фокусирующими линзами и обрамлением из тонкой ленты светодиодных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть довольно необычный разрез воздухозаборника прикрытый черной решеткой. К нему примыкают L-образные хромированные накладки. Задняя часть получила более спокойное оформление. В глаза бросаются крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой перемычкой и парочка огромных патрубков выхлопной системы.
Размеры
БМВ 7 серии- это полноразмерный четырехдверный седан премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 1902 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 3070 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от режима работы пневматической подвески. В нижнем положении, между днищем и полотном остается примерно 135 миллиметров. Само шасси досталось от дореформенной модели, однако, получило другие настройки. Размер багажника, как и прежде, позволяет взять с собой все необходимое. Трехобъемный кузов способен вместить до 515 литров поклажи.
технические характеристики
Для отечественного рынка, производитель подготовил пять различных силовых агрегатов, модернизированные автоматические коробки ZF, а также задний или фирменный полный привод xDrive.
Базовыми моторами BMW 7 series являются рядные бензиновые четверки с турбонаддувом. Они выдают 249 лошадиных сил и устанавливаются исключительно на версии с задним приводом. В такой комплектации, седан наберет сотню за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч и расходует около 7 литров бензина на сто километров пути. Топовым агрегатом является настоящий V8 на 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, он выдает 530 лошадей, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды и потребляет около 9,5 литров в том же режиме.
Дизельная линейка 7 серии представлена рядными шестерками с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В зависимости от варианта исполнения, отдача такого агрегата может составлять 249, 320 или 400 лошадиных сил. Ускорение с 0 до 100 км/ч составит 5,8, 5,3 и 4,6 секунды соответственно, а расход- около 6 литров солярки на 100 км в комбинированном цикле. Как и на всех остальных версиях, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Оснащение
BMW 7 series принадлежит к премиальному сегменту и оснащается всем необходимым оборудованием, для комфортной и безопасной поездки. Из дополнительных опций стоит отметить отдельную мультимедийную систему для задних пассажиров, доводчики дверей, проекционный дисплей, предпусковой подогреватель, вентиляцию задних сидений, адаптивный круиз-контроль, способный держать дистанцию за автомобилем, лазерные фары, систему автоматической парковки и прибор ночного виденья.
Видео
фото цена и характеристики новой версии БМВ в кузове седан
Шестое поколение культового Luxury-седана смогло доказать миру, что БМВ умеет строить не только драйверские и престижные, но также и чрезвычайно комфортабельные, технологичные автомобили люксового сегмента. Оно разошлось в продаже высоким тиражом и практически взобралось на вершину своего класса. Впрочем, автомобилю не хватило совсем чуть-чуть до триумфа, так как подоспела совершенна новая Audi A8, которая поразила мир невиданными доселе опциями, в число которых вошел автопилот. Но баварцы так просто сдаваться не намерены и уже поспешили модернизировать свой седан для того, чтобы уже наверняка закрепить за собой полноценное лидерство в классе. Чем же интересна обновленная «семерка»? Об этом — ниже.
Содержание статьи:
Впервые упоминания об предстоящем рестайлинге BMW 7-Series текущего поколения появились весной 2018 года. Тогда же в сеть просочились и рендеры модернизированного седана. Однако официально новинка была презентована лишь в январе текущего года и нужно отметить, что ее показ превзошел все ожидания фанатов бренда.
В частности, приятным сюрпризом и откровением стал дизайн экстерьера Седьмой серии — он получился более хищным относительно дореформенного аналога, при этом стал и более аристократичным, законченным. Что касается салона, то он получил иную графику и оформление виртуального приборного щитка, новый руль, мультимедийный комплекс BMW Operating System 7.0 с расширенным функционалом.
Среди прочих нововведений стоит выделить установку многослойных стекол на боковых дверях и сзади, расширенную цветовую гамму материалов отделки.
Это интересно: Новый Мерседес CLA — неожиданный представитель элитного класса
Список же оснащения включает в себя:
- LED-оптику головного света с адаптивной функцией.
- Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, животных на проезжей части.
- Систему ночного видения.
- Мультимедийную систему с точкой доступа в интернет, Bluetooth, управлением голосом и жестами.
- Кожаную обивку салона.
- Виртуальный кокпит.
- Контурную подсветку салона на светодиодных элементах.
- Портативный комплекс мультимедиа для задних седоков с двумя десятидюймовыми мониторами.
- Электрорегулируемые задние кресла с обогревом, массажем, вентиляцией.
- Четырехзонный климат-контроль с автоматической ионизацией воздуха.
- Панорамное остекление крыши с люком.
- Навигационный комплекс.
- Передние сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем.
- Регулировку педального узла.
- Систему камер кругового видеообзора.
- Сонары спереди, сзади.
- Парк-ассист.
На рынке модернизированный седан появится нынешней весной и только в исполнении Long. Стартовая цена рестайлинг BMW 7-Series 2019—2020 модельного года составит не менее 88 тысяч 400 евро.
Технические характеристикиАвтомобиль спроектирован на платформе с полностью независимой подвеской обеих осей, которая также включает в себя пневматические элементы. После модернизации характеристики подвески были оптимизированы с целью улучшения баланс между управляемостью и комфортом, при этом ее кинематика осталась неизменной.
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота, мм |
5260 | 1902 | 1479 |
Силовая гамма баварского бизнес-седана также претерпела реформы. Так, мощность базового турбодизеля 3.0 литра теперь составляет 265 лошадиных сил вместо 249 в прежнем исполнении. При этом мотор все также сочетается с 8АКПП, системой полного привода, равно как и установки мощностью 320, 400 «лошадок».
К сведению: Порше 911 Кабриолет или современный спорткар 992-й серии
Что касается бензина, то здесь базовый мотор отныне имеет 340 сил с аналогичного объема двигателя — 3.0 литра.При этом мощность силовых агрегатов 4.4 и 6.6 литра теперь составляет 530, 585 «лошадей» соответственно. Трансмиссия во всех случаях — восьмидиапазонный «автомат», тогда как привод может быть только полным.
Сердцем же гибридной модификации является бензиновый турбомотор 3.0 литра с потенциалом в 394 лошадиных силы. Они реализуются на задние либо все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Обзор
Внешний облик
Обновленный БМВ 2019 на вид стал еще более монументальным, чем прежде. Благодарить за это нужно увеличенные «ноздри» алюминиевых облицовок радиатора, зауженные головные фары с интересной внутренней конфигурацией, массивный передний бампер, задние продолговатые фонари, составляющие моноблок при помощи красной планки.
Лоска экстерьеру придают хромированные молдинги боковин, хромированные рамки дверей, колесные диски с классическим дизайном. Вкупе все это создает образ седана, наделенного яркой индивидуальностью, при этом с намеком на аристократичность.
Внутреннее пространство
Интерьер роскошен по части материалов отделки, безупречен с точки зрения подгонки деталей и их цветового сочетания. При этом, традиционно для баварского производителя, обладает высочайшим уровнем эргономики.
После обновления у приборной комбинации сменилась компоновка показаний, их шрифт и цветовая индикация — «инструментарий» стал выглядеть более неформально, с прицелом на спортивность, но его читабельность, информативность вопросов не вызывают.
Статья по теме: Subaru WRX STI S209 – новый трековый седан японской марки
Что касается центральной консоли, то она так же, как и прежде, развернута к водителю. Ее компоновка при рестайлинге нисколько не изменилась, хотя мультимедийный центр, конечно же, получил еще более логичный, удобный, расширенный функционал.
Передние кресла с массой регулировок, приятным профилем и цепкой кожаной обивкой способны удовлетворить человека с любой комплекцией. Сзади же можно наблюдать два кресла, разделенных по центру высоким тоннелем. На последнем разместился тачпад управления климат-контролем, ионизацией воздуха, медиацентром — пользоваться всем этим легко, хотя поначалу от обилия функций можно оторопеть.
Ездовые свойства
Самой распространенной версией должна стать турбодизельная вариация — с мотором 3.0 литра на 265 лошадиных сил. Данный силовой агрегат не способен наделить пятиметровый баварский седан прытью спорткара, тем не менее вполне неплохо ускоряет его вплоть до 200 км/ч за счет широкой полки крутящего момента, а также успешного тандема с автоматической коробкой. Последняя отличается плавными, но при этом чрезвычайно быстрыми переключениями, обеспечивая тем самым неразрывный поток тяги на колеса.
Читайте также: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС
Налитый приятным усилием руль информативен и отзывчив. Он дает возможность безопасно маневрировать в общем потоке и хорошо чувствовать автомобиль при движении с высокой скоростью, причем также способен дарить удовольствие при прохождении поворотов, учитывая умеренные крены кузова.
Что касается ездового комфорта, то пневмоподвеска обеспечивает его на высшем уровне — подавляющее большинство дорожных неровностей практически никак не ощущаются седоками при выборе комфортного режима работы стоек. Однако любителям упругого хода можно активировать и спорт-режим, который исключит даже минимальный намек на раскачку.
Вердикт: БМВ 7-Серии после фейслифтинга стал еще более привлекательным авто во всех отношениях. Однако он по-прежнему ориентирован не только на пассажиров, но и на водителя, что позволяет эксплуатировать его и частному лицу.
Фото нового BMW 7-Series:
BMW 7-Series 2019-2020 фото, видео обновлённого БМВ 7 серии, цена в России
Автор: Андрей СеменовЯнварь 17, 2019 Нет комментариев
Седан представительского класса BMW 7 серии получил плановое обновление, которое преобразило машину полностью. БМВ 7 серии 2019-2020 года теперь может похвастать современным экстерьером, а также более стильной отделкой интерьера с качественными материалами. Кроме того, обновился перечень технического оснащения, появилось более продвинутое оборудование, полностью перекалибрована подвеска, прошли глубокую модернизацию силовые установки, как бензиновые, так и дизельные. Оптимизирована гибридная версия автомобиля BMW 745e.
Обновлённый седан BMW 7-Series 2019
Экстерьер BMW 7-Series 2019-2020, габариты
От дореформенных моделей обновлённый седан отличается более солидным внешним видом. Передняя часть кузова совершенно новая, серьёзно перекроены и боковые части с кормой. Предыдущая версия дебютировала более трёх лет назад, и дождалась глубокого рестайлинга. На морде теперь фальшрадиаторная решётка с большими ноздрями, в стиле крупных кроссоверов БМВ X7. Для её установки специалистам компании пришлось поднять на пять сантиметров кромку капота спереди. Причём площадь ноздрей у обновлённого седана стала больше на сорок процентов. Помимо оригинального дизайна решётки машинаможет похвастать более строгой головной оптикой, полностью обновился передний бампер, получивший уникальную пластику, аэродинамические элементы, крупные воздухозаборники.
На кузове рестайлингового BMW появился хромированные декоративные вставки, похожие на уголковую линейку. Этот элемент сменил прежнюю хоккейную клюшку, которая устанавливалась на кузовных боковинах предыдущей версии седана. Из-за более высокого декоративного элемента с хромом пришлось изменить дизайн передних крыльев. На корме представительской машины появились более компактные габариты на светодиодах, которые соединяются тонкой, в шесть миллиметров перемычкой, также на светодиодах с бампером.
Новые бампера изменили габариты машины, общая длина кузова стала на 22 миллиметра больше. Теперь в стандартной базе G11 седан в длину 5.12 метра, G12 – удлинённая база, 5.26 метра. Ширина машины 1.82 метра, высота – 14.3 метра, клиренс 12 сантиметров.
Интерьер обновлённого БМВ 7 серии 2019
Что касается внутреннего убранства, то изменений в интерьере достаточно:
- Шумоизоляция салона теперь более качественная;
- Электроприводы стеклоподъёмников более продвинутые и практически бесшумные;
- Стёкла в машине теперь многослойные по всему периметру, толщиной пять миллиметров, ранее предлагалось только лобовое;
- Руль модернизирован, по-прежнему мультифункциональной, но расположение органов управления и кнопок иное;
- Установлена более продвинутая медийно-информационная система с сенсорным дисплеем, фирменное программное обеспечение Operating System обновилось до седьмой версии;
- Панель беспроводной зарядки мобильных гаджетов поменяла местоположение;
- Задним седокам теперь доступны два монитора диагональю 10″ с FHD разрешением и современный Blu-ray;
- Применены новые более качественные отделочные материалы. .
Спецификации, комплектации
На техническом уровне обновлений ещё больше, их бы было достаточно для отдельного полноценного рестайлинга. Помимо того, что инженеры БМВ установили седан новой подвеской, оптимизировали её настройки, установили новую полноприводную трансмиссию xDrive с автоматической коробкой ZF на восемь диапазонов, машина получила полностью обновлённую моторную гамму. Модернизированные дизельные агрегаты объёмом три литра теперь с новыми, более прочными опорами, настройки на большую экономичность и экологичность при сохранении прежних характеристик.
- BMW 730d получил 265-сильный дизельный агрегат объёмом три литра, крутящий момент в пике 620 Нм. Разгонная динамика составляет 6.3 секунды при заднем приводе, а полноприводной вариант xDrive – 5.8 секунды. Топливная экономичность 5.5 литра на сто километров пробега.
- 740d с трансмиссией xDrive получил 320-сильный двигатель объёмом три литра, крутящий момент 620 Нм, разгонная динамика 5. 3 секунда, топливная эффективность 6 литров на сто километров.
- 750d xDrive получил 400-силоьный мотор объёмом три литра, с крутящим моментом 760 Нм. Разгонная динамика 4.6 секунды, расход дизеля шесть литров на сто километров при комбинированном режиме.
Бензиновые агрегаты получили более серьёзное обновление, однако 730i, а также 740i на европейском рынке представлены не будут. К нам придут две модификации, оснащённые бензиновыми турбодвигателями.
- Под капотом у версии 750i xDrive 530-сильный двигатель объёмом 4.4 литра, с крутящим моментом 750 Нм и модернизированной системой смазки. Также мотор получил новую систему турбонаддува. Разгонная динамика четыре секунды, расход из-за турбонагнетателя увеличен до 9.5 литра.
- Топовая модификация 760Li xDrive получила 610-сильный модернизированный мотор, объём 6.6 литра, количество цилиндров 12, крутящий момент в пике 850 Нм. Разгонная динамика 3.8 секунды, кушает машина 12 литров бензина.
Отдельно стоит упомянуть гибридную модификацию 745e, который сменил на посту предыдущую модель 740e. Этот вариант будет доступен на нашем рынке, причём в версии удлинённой базы 745Le с полноприводной трансмиссией xDrive. В составе гибридной установки трёхлитровый бензиновый агрегат с отдачей 286 лошадиных сил, а также 113-сильный электродвигатель, который интегрирован в автомат. Суммарная отдача установки 396 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента. Под полом задней части автомобиля расположился аккумуляторный блок на 12 кВтч. У короткобазовой модификации привод только задний, длиннобазный вариант на выбор с полным приводом или только с задним.
Гибридная версия может переключаться в режим только ДВС, либо только на электрическую тягу. Автономность электрической тяги составляет около 60 километров со скоростью не более 140 километров в час. Разгонная динамика в синхронном режиме 5.2 секунды, максималка ограничена 250 километрами в час. Топливная экономичность гибрида два с половиной литра на сто километров.
Цены BMW 7-серии 2019
Старт продаж обновлённого седана предполагается весной текущего года сразу на всех рынках, включая и российский.
Ценники в Европе начинаются с 88 тысяч евро за версии с дизельными агрегатами. Для топовой бензиновой версии нужно готовить 174 тысячи евро. За гибридный вариант покупателю придётся выложить 101 тысячу евро. Загрузка…Похожие материалы:
BMW 7-series: цена БМВ 7-серии, технические характеристики БМВ 7-серии, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW 7-series
BMW 7-series, 2016 г
Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена.
Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.
Недостатки: пока не нашел.
Даниил, Львов
BMW 7-series, 2015 г
Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66. 6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина — отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса — расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 — она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.
Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.
Недостатки: не ощущаю премиальности.
Роман, Санкт-Петербург
BMW 7-series, 2017 г
Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.
Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.
Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.
Павел, Москва
BMW 7-series, 2018 г
Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная.
Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.
Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.
Иван, Москва
BMW 7-series, 2018 г
До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно — едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне.
Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса — заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами — сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.
Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.
Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.
Игорь, Москва
Обзор автомобиля BMW 7-series 2019 года
На чтение 3 мин. Просмотров 260 Опубликовано
Обновленный баварский флагман седьмой серии стал строже и эффектнее, Но главное — получив новую внешность, представительский седан остался лидером в области инноваций.
Обзор автомобиля BMW 7-series 2019 года
Фокус-группы отмечают, что новый BMW 7 серии стал выглядеть «еще более внушительно» и даже «горделиво».
У дизайнеров марки есть этому художественное объяснение: фирменная решетка радиатора была увеличена на 40 процентов, а фары стали уже и более вытянутыми. Общая картина — резкие черты и непростой характер обновленного флагмана баварского концерна.
О фарах стоит сказать отдельно: в качестве опции для BMW 7 серии доступен лазерный головной свет, который считается вдвое более совершенным и эффективным, чем светодиодный.
Лучи лазера освещают ночную дорогу в мельчайших подробностях на 600 метров вперед. Для того чтобы автомобиль был заметен тем, кто следует в его кильватере, трехмерные фонари соединили тончайшей светодиодной полосой шириной всего 6 миллиметров.
Красиво и работает на опережение
В салоне изменений немало. В первую очередь обращает на себя внимание руль с новым расположением кнопок и цифровая приборная панель BMW Live Cockpit Professional — точно такая же, как в новейших баварских кроссоверах X5 и X7.
Эти инновационные разработки входят в состав мультимедийного комплекса с обновленной аппаратной частью и самой последней версией операционной системы BMW 7.0, которая вместе с голосовым помощником и системой распознавания жестов обеспечивает интуитивное управление интерфейсом автомобиля.
Кроме того, инженеры сохранили удобный контроллер iDrive на центральном тоннеле. Впрочем, сенсорный экран позволяет совершать все манипуляции с мультимедийной системой привычным для многих «смартфонным» способом.
Для пассажиров заднего ряда предусмотрены закрепленные на спинках передних кресел мониторы с разрешением Full HD, на которые выводится изображение с Blu-ray-плеера.
Как и прежде, в центральный подлокотник дивана встроен съемный планшет для управления различными функциями — это атрибут «капитанского мостика», когда машина используется как представительский лимузин с шофером, а владелец занимает место во втором ряду сидений.
Из поколения в поколение седаны 7 серии предлагают выбор между модификациями с короткой и с длинной базой — в последнем случае дополнительные 14 сантиметров добавляют простора в задней части салона.
Как правило, российские клиенты предпочитают длиннобазные машины, причем наибольшим спросом пользуются версии с дизельным двигателем, достаточно мощным и в то же время максимально экономичным.
Не менее важно то, что автомобили мощностью 249 сил хорошо вписываются в реалии налогового законодательства: транспортный налог на них весьма умеренный.
Меж тем для ценителей доступен BMW M760Li xDrive с невероятным бензиновым V12 объемом 6,6 литра и мощностью 585 сил — это, пожалуй, самый спортивный лимузин в мире.
С места до сотни он разгоняется всего за 3,8 секунды, и вряд ли владелец такой машины откажет себе в удовольствии сесть за руль — ведь только так можно узнать о возможностях баварского силового агрегата.
Однако истинная прелесть BMW 7 серии заключается в том, что автомобиль в любой комплектации обладает отточенными драйверскими навыками: великолепно настроенное шасси дарит удовольствие от каждого поворота, баланс между управляемостью и плавностью хода выдержан филигранно.
7 серия всегда была полифункциональна, а после модернизации это стало особенно заметно.
Более энергичная внешность, новые моторы, широчайший выбор вариантов и стилей отделки, умные решения в дополнительном оборудовании — в BMW знают, что нужно делать, чтобы модель на протяжении всего жизненного цикла оставалась актуальной.
Технические характеристики BMW 7 серии
Двигатель: дизельный, рядный, шестицилиндровый, 3,0 л
Мощность: 249 л. с. (4000 об/мин)
Крутящий момент: 620 Н·м
Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая КПП, полный привод
Разгон 0–100 км/ч: 5,9 с
Расход топлива: 5,7–7,1 л/100 км
BMW 745e 🔌 Описание, Характеристики BMW 7 Series iPerformance
BMW 745e — обновленный плагин-гибридный люксовый седан марки, представленный в трех различных комплектациях 745e, 745Le, 745Le xDrive. Прогресс по сравнению с предшествующей моделью отражается в увеличении мощности и крутящего момента, а также в улучшенных показателях запаса хода на электроприводе, расхода топлива и выбросов CO2.
Плагин-гибрид BMW 745e © press.bmwgroup. com
Трансмиссия плагин-гибрида BMW 745e
Новая технология плагин-гибридного привода BMW 745e, BMW 745Le и BMW 745Le xDrive состоит из адаптированного рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя объемом 3 литра из семейства BMW EfficientDynamics мощностью 210 кВт (286 л.с.) и электромотора с мощностью 83 кВт (113 л.с.) и 265 Н⋅м крутящего момента встроенного в 8-ступенчатую АКПП Steptronic.
Силовая установка плагин-гибрида BMW 745e © press.bmwgroup.com
В топовом скоростном режиме SPORT, общая мощность системы составляет 290 кВт (394 л.с). Для особенно мощных маневров можно использовать максимальный крутящий момент системы в 600 Н⋅м.
Плагин-гибрид BMW получил 3 различных комплектации 745e, 745Le, 745Le xDrive © press.bmwgroup.com
Новая система привода обеспечивает плагин-гибридным моделям BMW 7-й серии оптимизированную под индивидуальные характеристики каждой версии динамику, так новый BMW 745e разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, BMW 745Le — за 5,3 сек, а BMW 745Le xDrive достигает отметки 100 км/ч за 5,1 сек. Максимальная скорость для плагин-гибридных версий модели ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Аккумуляторная батарея и зарядка BMW 745e
Аккумуляторная батарея во всех 3 версиях расположена под задними сиденьями и имеет емкость 12 кВт⋅ч.
Зарядный порт Type 2 плагин-гибрида BMW 7-й серии © press.bmwgroup.com
Зарядить батарею можно от источников переменного тока с мощность до 3,7 кВт за 4 часа. В зависимости от версии автомобиля и согласно циклу WLTP, батарея обеспечивает запас хода на чистой электрике в 54-58 км для BMW 745e, 52-55 км для BMW 745Le и 50-54 км для BMW 745Le xDrive.
Комплектация и безопасность BMW 745e
В качестве опций для всех версий BMW 745e доступен дизайн экстерьера Pure Excellence и спортивный пакет M. Плагин-гибридам доступны все системы помощи водителю включая BMW Intelligent Personal Assistant и все варианты настройки системы подвески, за исключением опции Executive Drive Pro.
Интерьер BMW 745e PHEV © press. bmwgroup.com
В навигационную систему автомобилей добавлен сервис поиска зарядных станций и парковочных мест.
Салон плагин-гибрида BMW 745e © press.bmwgroup.com
Все комплектации автомобиля включают вспомогательную систему кондиционирования воздуха работающую от энергии батареи.
Салон плагин-гибрида BMW 745e © press.bmwgroup.com
BMW 7 Series 2019 Изображения [HD]: BMW 7 Series 2019 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея
1/41Изображения BMW 7 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 7 серии 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-bmw-7-series-images-1576/
2/41Изображения BMW 7 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 7 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-7-series-images-1576 / # photos-1
3/41Изображения BMW 7 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 7 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-7-series-images-1576 / # photos-2
4/41Изображения BMW 7 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 7 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-7-series-images-1576 / # photos-3
5/41Изображения BMW 7 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 7 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-7-series-images-1576 / # photos-4
6/41Изображения BMW 7 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 7 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-7-series-images-1576 / # photos-5
2019 BMW 7-Series Обзор, цены и характеристики
Обзор
Что касается роскошных лимузинов, BMW 7-й серии 2019 года представляет собой вместительный и стильный вариант, но он не обеспечивает волнующей динамики движения своих предшественников — черта, которая когда-то определяла самый большой седан BMW.Под своим длинным капотом 7-я серия может быть оснащена целым рядом гладких двигателей с турбонаддувом, от базового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя до 6,6-литрового V-12 в M760i; Также предлагается подключаемый гибридный силовой агрегат, который обеспечивает запас хода до 14 миль только на электрической тяге. В дополнение к обычным функциям роскошных автомобилей, 7-я серия предлагает множество технологий, в том числе дополнительную полуавтономную систему помощи водителю и почти полный набор информационно-развлекательных устройств. Кроме того, его классический красивый внешний вид гарантирует, что вы будете чувствовать себя стильно на долгие годы.
Что нового в 2019 году?
7-я серия 2019 года не претерпела серьезных изменений, но BMW уже представила обновленную модель 2020 года с более смелым дизайном передней части и пересмотренным оборудованием и содержанием.
Ценообразование и какой купить
Среди доступных моделей 7-й серии, мощность которых варьируется от 320 до 601 лошадиных сил, мы предпочли бы базовый 740i и его шелковисто-гладкий и достаточно мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. . 740i стандартно поставляется с множеством функций, включая пневматическую подвеску, регулируемые передние сиденья с подогревом, аудиосистему Harman / Kardon и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией.Мы с радостью заплатили бы за пакет Cold Weather, который добавляет подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса, и мы бы воспользовались пакетом Driving Assistance Plus. Он добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение на полной скорости, помощь в пробке с активным рулевым управлением и помощь при удержании полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Zippy с базовым шестицилиндровым двигателем, чудовищная модель с максимальной мощностью 601 л.с., спокойная езда.
Не любит: V-8 750i почти не ускоряет базовую рядную шестерку, ему не хватает традиционного атлетизма BMW.
В кратком списке наиболее значимых моделей 7-й серии находятся двигатели и трансмиссии. Каждый из них, от рядного шестицилиндрового двигателя 740i с турбонаддувом мощностью 320 л.с. до рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом на 320 л.с. и безумного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом M760i, мощностью 601 л.с. указывать. Даже комбинация подключаемого модуля 740e из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя является мощной и позволяет двигаться с ощущением естественного бензинового двигателя, которого нет у большинства гибридов.Каждая 7-серия имеет некоторые вариации одной и той же восьмиступенчатой автоматической коробки передач с плавным переключением передач; Полный привод (известный как xDrive в маркетинге BMW) является опцией для 740i и 750i и стандартным для 740e и M760i.
Какими бы похвальными ни были его силовые агрегаты, 7-я серия не имеет других динамических особенностей. Независимо от того, какой из режимов движения автомобиля вы выберете, подвеска мягкая, а контроль над телом недостаточен. У него адекватное сцепление с дорогой, но ходы подвески в целом — и онемение и легкое рулевое управление в частности — мешают им исследовать.Положительным моментом такой компоновки является расслабляющая езда по шоссе, хотя слабое демпфирование иногда может позволить резким дорожным ударам пробить конструкцию кузова. Конкурентам (особенно CT6 Cadillac) удается добиться гораздо более резкой управляемости с небольшим компромиссом с комфортом, подходящим для лимузина.
Экономия топлива и реальная MPG
Если бы не жаждущий 12-цилиндровый M760i, линейка 7-й серии в целом имела бы впечатляющий набор оценок экономии топлива EPA.Шестицилиндровые 740i и 750i показали экономию топлива выше среднего в наших руках и на нашем 200-мильном реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 30 и 29 миль на галлон соответственно. Подключаемый гибрид 740e выдал впечатляющие 35 миль на галлон и проехал чуть более 13 миль на электроэнергии, пока не загорелся бензиновый двигатель.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторная и удобная кабина, интуитивно понятное управление информационно-развлекательной системой, большой по объему багажник.
Не любит: Интерьер не кажется особенным до тех пор, пока в нем не будет тяжелых опций, отсутствия Android Auto и небольшого объема багажа.
На протяжении десятилетий эстетика интерьера BMW была серьезной и деловой. Это было приемлемо, когда его автомобили были больше предназначены для серьезного вождения. Не обладая этим духом, последняя 7-я серия предоставляет жильцам полосу пропускания, чтобы заметить качество сборки, материалы и дизайн, которые являются средними для этого богатого класса.Конечно, он просторный, но как и любой лимузин этого класса. Конечно, это роскошно, но один поворот в Mercedes-Benz S-класса или даже в Genesis G90, и вы останетесь желать большего от автомобиля, стоимость которого начинается от более чем 80 000 долларов.
Информационно-развлекательная система BMW iDrive уже давно вышла за рамки своих ранних проблем и превратилась в простой и привлекательный интерфейс. Последняя версия, получившая название iDrive 6.0, добавляет сенсорный экран, но сохраняет свой фирменный (быстрый, интуитивно понятный) диск управления, который окружен кнопками быстрого доступа к основным меню.Каждая 7-я серия оснащена двумя портами USB для пассажиров на передних сиденьях и четырьмя 12-вольтовыми розетками, разбросанными по всему. Bluetooth входит в стандартную комплектацию, а планшет Samsung с док-станцией между задними сиденьями является дополнительным, обеспечивая пассажирам удаленный доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям. Более чем немного смешно, что BMW взимает с клиентов 300 долларов за добавление интеграции телефона Apple CarPlay, когда эта функция все чаще включается бесплатно в некоторые из самых дешевых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. Любопытно, что Android Auto недоступен.
Говоря объемно, у багажника BMW есть конкуренты, такие как CT6 и G90. Его багажник объемом 18 кубических футов как минимум на два кубических фута больше, чем багажники тех седанов. Но реальность упаковки его ручной кладью реального размера показывает другой результат. Мы смогли уместить только три из наших ручных чемоданов в багажник нашего тестового автомобиля 740i, тогда как остальные вмещали вдвое больше.
Функции безопасности и помощи водителю
Современные функции помощи водителю доступны или входят в стандартную комплектацию каждой модели 7-й серии, от контроля слепых зон до полуавтономного самоуправляемого круиз-контроля по шоссе.Однако ни одна 7-я серия не была подвергнута краш-тестам двумя основными службами безопасности здесь, в США; в результате мы не можем комментировать его ударопрочность. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения
Гарантия и техническое обслуживание
Три- годовой или бесплатный план планового обслуживания на 36 000 миль, который входит в каждую серию 7, помогает выделить среднюю для класса ограниченную гарантию сроком на четыре года или 50 000 миль.Jaguar предлагает пять лет или 60 000 миль бесплатного обслуживания при покупке нового седана XJ, а модели Black Label Lincoln Continental поставляются с четырехлетним или 50 000 миль обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Фото интерьера BMW 7 серии 2019 года
2019 BMW 7 Series Рулевое колесо
2019 BMW 7 серии Приборная панель
Передние сиденья BMW 7 серии 2019
Задние пассажирские сиденья BMW 7 серии 2019
2019 BMW 7 Series Люк на крыше
Задние пассажирские сиденья BMW 7 серии 2019 1
Сиденье водителя BMW 7 серии 2019
Динамик BMW 7 серии 2019
2019 BMW 7 Series Кнопка Старт / Стоп
Динамики BMW 7 серии 2019 года
2019 BMW 7 серии Органы управления сиденьями с подогревом и вентиляцией
2019 BMW 7 серии Зеркало
Детали сиденья BMW 7 серии 2019
2019 BMW 7 серии Детали интерьера
2019 BMW 7 Series Панорамный люк на крыше
2019 BMW 7 Series Подлокотник для хранения
Центральная консоль BMW 7 серии 2019
2019 BMW 7 Series Накладка на пороги
2019 BMW 7 Series Переключатель передач
Центральная консоль BMW 7 серии 2019 1
2019 BMW 7 Series Деревянная отделка салона
Первые видеоролики о новом BMW 7 серии 2019 года Facelift
Предлагаем вам первые видеоролики о новом BMW 7 серии 2019 года.Как уже ясно показали ранее просочившиеся фотографии, роскошный седан из Мюнхена претерпел необычайно обширную реконструкцию, что дало ему описание «новый BMW 7 серии».
Независимо от того, с какой стороны взглянуть на BMW 7 серии 2019 года, экстерьер предлагает соответствующие изменения со всех сторон. Что касается недавно обновленной 7-й серии, есть немало новых изменений, о которых стоит поговорить. Но ничто не привлекает нашего внимания, как огромные зияющие дыры на его лице. Новая 7-я серия LCI (Life Cycle Impulse, что на языке BMW означает обновление) по сути крадет дизайн решетки радиатора у своего более старого и гораздо более крупного брата, BMW X7.
Решетка фактически выросла на 40 процентов.
Еще одним большим изменением для 7-й серии является его декоративная планка «хоккейная клюшка», которая теперь становится более вертикальной после поворота. Сзади Big 7 получает новые задние фонари, похожие на те, что есть на новой 8-й серии, которые теперь подключены через световую панель.
Светодиодные трехмерные задние фонари нового BMW 7 серии на 1,4 дюйма тоньше, чем у предыдущего автомобиля. Интеграция световой панели на самом деле довольно бесшовная и выглядит действительно гладко.Встроенные выхлопные патрубки имеют более широкую хромированную окантовку, а объемные задние фонари нового BMW 7 серии примерно на 35 миллиметров тоньше, чем на уходящем автомобиле.
Даже при обновленном капоте есть ряд изменений, связанных с фейслифтингом. В то время как предложение дизельных двигателей остается неизменным и продолжает охватывать модели 730d, 740d и 750d, бензиновые силовые установки претерпели изменения. Таким образом, базовой моделью в США является BMW 740i, в который войдет вездесущий, но превосходный B58 3 от BMW.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который составляет 335 л.с. и 330 фунт-фут. BMW 750i xDrive получает тот же новый 4,4-литровый твин-турбо V8, что и M850i, так что он развивает очень здоровые 523 л.с. и 553 фунт-фут. 750i способен разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды, что очень быстро, особенно для большого роскошного седана.
Большая собака 7-й серии — это M760i xDrive, который оснащен 6,6-литровым твин-турбо V12, который выдает чудовищные 600 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы в мгновение ока разогнать M760i от 0 до 100 км / ч, сделав это всего за 3 секунды.6 секунд. В Германии производительность M760Li падает с 610 до 585 л.с. благодаря интеграции фильтра Ottopartikel.
На смену BMW 740e приходит новый BMW 745e xDrive, который теперь оснащен 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом, а не старым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Этот новый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 280 л.с., а сопряженный с ним электродвигатель — 113 л.с. Максимальная общая выходная мощность для 745e составляет 389 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента, что намного больше, чем у предыдущей модели. Разгон до 60 миль в час занимает 4 секунды.9 секунд в 745e.
Сравнительно скромно на первый взгляд, есть некоторые изменения и в интерьере. Самый важный шаг — это рестайлинг BMW 7 серии в области информационно-развлекательной системы с новейшим iDrive 7.0 и интеллектуальным персональным помощником. Новое поколение iDrive легко узнать по более современному дисплею, а голосовой ввод теперь реагирует на активацию с помощью настраиваемого ключевого слова «Привет, BMW».
Новый BMW 7 серии снова будет предлагаться в двух вариантах кузова, более длинный из которых превращает его дополнительные 14 сантиметров колесной базы в аналогичное увеличение бортового пространства для пассажиров на задних сиденьях.Стандартная 7-я серия (5120 мм) и ее двойник с длинной колесной базой (5260 мм) на 22 миллиметра длиннее своих предшественников. Ширина (1902 мм) и высота новой модели (1467 мм / версия с длинной колесной базой: 1479 мм) остались неизменными.
Щелкните ниже для просмотра всех видеороликов:
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
BMW 7-й серии (2016-2019) Изображения- 7-Series (2016-2019) Фото и галерея интерьера и экстерьера
BMW 7-й серии (2016-2019) Модели конкурентов:
- Мерседес-Бенц S-Класс — 1.36 — 2,55 кр
- Порше Панамера — 2,13 — 2,26 кр
- Ягуар XJ — 97,39 лакх — 1,11 кр
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- Вид 360 °
- Все
- Вид сзади
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Задний фонарь
- Фара головного света
- Шина
- Другое
- 9025
- Двигатель
- Другое
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
- Комбинация приборов
- Задние сиденья
- Багажник
- Приборная панель
- Боковые органы управления дверьми
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
BMW 7-й серии (2016-2019)
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид сзади
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Задний фонарь
- Фара
- Шина
- Другое
- Интерьер
- Все
- Двигатель
- Другое
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
- Комбинация приборов
- Задние сиденья
- Багажник
- Приборная панель
- Боковые органы управления дверью
- Обзор 360
- Все
- Фото экстерьера
- Фото интерьера
- Экстерьер 360 ° Вид
- Изнутри 360 ° Вид
Черный сапфир
Кашемир Серебро
Минеральный белый
Софисто Грей
Титан Серебро
* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
$ {reviews_count} отзыва {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Представлен новый BMW 7-й серии 2019 года
► Показан новый BMW 7-й серии 2019 года
► Самая большая в мире передняя решетка?
► Все новые фото, детали, характеристики
Новый BMW 7-й серии 2019 года непременно вызовет недоумение: как нельзя комментировать последний фейслифтинг лимузина, не говоря о с лицом ?
Решетка увеличенного размера обязательно станет главной темой фейслифтинга 2019 года, независимо от обновленного iDrive 7.0, новейшая информационно-развлекательная система, более чистые трансмиссии и другие технологии, навязанные лидеру лимузинов Мюнхена. Дизайнеры говорят, что двойная решетка радиатора — основной элемент автомобильного дизайна BMW на протяжении десятилетий — выросла на колоссальные 40%. Вы правильно прочитали. Новую 7-ю серию съедает собственное лицо.
Насмехаться легко, так что позвольте BMW объяснить себя. «Обширное обновление дизайна передней части, которая теперь поднимается на 50 мм выше в передней части, — играет особенно важную роль в придании новому BMW 7-й серии более мощного внешнего вида», — говорится в сегодняшнем объявлении.«Новый капот имеет более резко очерченные контурные линии и более крупный округлый знак BMW. Доминирующей силой переработанной передней части является решетка радиатора BMW с цельной окантовкой, площадь поверхности которой увеличилась примерно на 40%. Решетка радиатора сочетается с более тонкими фарами, чтобы создать стилистически привлекательный контраст и добавить новую ноту к характеру моделей BMW класса люкс ».
Обязательно прокомментируйте ниже свою реакцию на последнюю подтяжку лица. И помните: он нацелен на китайский рынок, где в моде большие решетки — ведь на Китай приходится 40% всех продаж 7-й серии в мире…
Что еще мне нужно знать о обновленном новом BMW 7-й серии 2019 года?
Основы дизайна 7-й серии мало изменились. Есть более тонкие фары, переделанные задние фонари, а некоторые бамперы и детали немного доработаны. Но это мелочи: вы не перепутаете это ни с чем, кроме седана BMW.
Внутри кабины 7-й серии также были обновлены новые виды кожи, доступные для обивки любой поверхности.С ультра-стеганой отделкой, как показано ниже, кабина действительно превращается в роскошную кабину.
Утверждается, что дополнительная звукоизоляция делает этот интерьер особенно тихим, а стеклопакеты Comfort доступны в качестве опции для отделки банковского хранилища.
Вы заметите последнюю версию BMW iDrive v7.0, которая включает новейшую информационно-развлекательную систему и больше цифровых циферблатов на 12,3-дюймовом дисплее. Пассажиры задних сидений могут установить 10-дюймовые сенсорные HD-экраны на спинках передних сидений, которые можно синхронизировать со встроенным проигрывателем Blu-ray.
Двигатели, характеристики, выбросы
Выбор двигателей для новой 7-й серии 2019 года включает V12 с фильтром выхлопных газов, подключаемый гибрид с выбросами CO2 всего 48 г / км и ряд 3,0-литровых дизелей. Состав команды выглядит так:
- BMW M760Li xDrive: 6,6-литровый бензиновый V12, 585 л.
- BMW 750i xDrive: 4,4-литровый бензиновый V8, 530 л.с. при 5500 об / мин, 553 фунт-фут при 1800 об / мин, 4.0 сек 0-62 миль / ч, 155 миль / ч, 29,7 миль на галлон, 217 г / км CO2
- BMW 745e: 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый гибрид, 286 л.с. при 5000 об / мин, 332 фунт-фут при 1500 об / мин, электродвигатель мощностью 83 кВт (113 л.с.), комбинированная мощность 394 л.с. / 442 фунт-фут, 5,2 секунды 0-62 миль в час, 155 миль в час, 123 миль на галлон, 48 г / км CO2
- BMW 745Le xDrive : 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый гибрид, 286 л.с. при 5000 об / мин, 332 фунт-фут при 1500 об / мин, электродвигатель мощностью 83 кВт (113 л.с.), комбинированная мощность 394 л.с. / 442 фунт-фут, 5,1 секунды 0-62 миль в час, 155 миль в час, 105 миль на галлон 52 г / км CO2
- BMW 750d xDrive: 3.0-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель, 400 л.с. при 4400 об / мин, 560 фунт-фут при 2000 об / мин, 4,6 сек. 0-62 миль / ч, 155 миль / ч, 48,7 миль на галлон, 155 г / км CO2
- BMW 740d xDrive: 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель, 320 л.с. при 4400 об / мин, 501 фунт-фут при 1750 об / мин, 5,3 с, 155 миль / ч, 48,7 миль на галлон, 148 г / км CO2
- BMW 730d: 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель, 265 л.с. при 4000 об / мин, 457 фунт · фут при 2000 об / мин, 6,1 с 0-62 миль / ч, 155 миль / ч, 53,3 миль на галлон, 138 г / км CO2
Другие новые детали обновленной 7-й серии включают интеллектуальный персональный помощник BMW Intelligent Personal Assistant, который позволяет владельцам разговаривать со своими автомобилями, говоря «Привет, BMW», и управлять многими настройками, включая обогрев, освещение и массаж сидений.