Бмв 525 39 кузов: BMW 5 Series (E39) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Содержание

BMW 5 Series (E39) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация и безопасность 

В базовой комплектации автомобиль оснащен:  

  • Шестью подушками безопасности; 
  • Климат/круиз контролем; 
  • Электропакетом зеркал/дверей; 
  • Кондиционером; 
  • Блютузом; 
  • Гидроусилителем руля; 
  • Системами антиблокировочными (стоит датчик ABS BMW E39), антипробуксовочными (ASС+T), стабилизации (DSC III).    

Опциями являются МР3с климат контролем BMW E39 на две зоны. Не всех устраивали штатные кассетные магнитолы и стандартная климатическая установка. И почти все покупатели дооснащали автомобиль этими двумя опциями. Чтобы «научить» автомобиль читать МР3, можно приобрести провод для AUX BMW E39 и вывести его в бардачок.  

Для холодных регионов страны хорошей опцией будет подогрев руля. Кнопка расположена на самой баранке, что очень комфортно. Руль, регулируемый в 2-х направлениях, «может помнить» 3 положения. Avirf седана — педаль акселератора. Она у BMW E39 напольная, и по отзывам, немного жестковатая, но чрезвычайно чувствительная.  

По результатам крашт теста, проводимого организацией EuroNCAP, седан Е39 получил 4 звезды из 5 возможных. Кроме подушек безопасности, в автомобиле имеется система, подтягивающая, при ДТП, ремни безопасности. 

Модельный ряд и технические характеристики   

В период 1997 – 2004 выпускалось множество модификаций модели. Здесь мы разберем модельный ряд, двигатели, сколько лошадиных сил у них было и прочие технические характеристики BNW Е39. Автомобиль оснащался двумя видами моторов. Силовые установки являются сердцем машины, поэтому обзор характеристик BMW 5 E39 начнем с них.  Базовой моделью концерна является модификация 520i. Выпускалась она в период 1995-2003 и оснащалась тремя моторами. Первое время машина комплектовалась двухлитровым M52 мощностью 150 л.с. Многие спрашивают, сколько клапанов требуется на 2.0 литра? Отвечаем, 4 на каждый цилиндр.  

С 1998 г. машина оснащалась М52TU, а с 2000 – двигателем M54 BMW E39 с объемом 2.2. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10.2 сек. и развивал предельную скорость в 220 км/ч.  

До 2000 г. производилась версия 523i. Изначально на BMW E39 стоял двигатель M52B25 с объемом 2.5 и мощью 170 л.с., а с 1998 — M52TUB25, обладающий системой Дабл Ванос. Разгон модели до «сотни» занимает 8.6 сек., максимальную скорость — 228 км/ч. На 525i ставили установку М54. Это двигатель BMW E39 2.5. Модель выпускалась 3 года (2000-2003). 6 лет (1995-2001) концерн производил модификацию 528i с мотором М52. С 1998 г. его заменил двигатель М52TU с Double VANOS. БМВ Е39 2.8 на бензине и с мощностью 193 «лошадей», разгонялся авто до «сотни» за 7.5 сек. и достигал скоростного лимита в 240 км/ч.  

Этот же агрегат первоначально стоял и на 530i. С 2000 г. его заменил трехлитровый М54. 2 года, 1996-1998, модель 535i оснащалась 3.5-литровым M62B35 мощностью 245 «лошадей». Потом появился модернизированный агрегат М62 TU. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6.9 сек. и развивал предельную скорость в 250 км/ч. 

Самым мощным бензиновым мотором комплектовалась черная модель 540i, если не учитывать «заряженную» М5. До 1998 г. на машине стоял двигатель M62B44 с объемом 4.4, а потом появилась доработанная 286-сильная установка M62TU. Модель разгонялась до «сотни» за 6.2 сек. и развивала максимальную скорость в 250 км/ч. Предлагалась клиентам и 540iP. Это бронированная версия, Protection.    

Теперь разберем дизельные двигатели BMW 5 E39.  

525td — первая модель с дизелем. Она также выпускалась 4 года, 1996-2000. На неё ставили мотор M51D25 UL. Одновременно с ней производилась модель  BMW E39 2.5 525 tds. На ней стоял тот же, но более мощный (143 л.с.) агрегат, получивший вместо UL приставку TU OL. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10.4 сек. и развивал максимальную скорость в 211 км/ч. Их сменила модификация 520d. Экономичная версия производилась в период 2000-2004,  комплектовалась четырехцилиндровой установкой М47. 136 «лошадей» и двухлитровый объем позволяли агрегату разгонять авто до «сотни» за 10.6 сек. и достигать скоростного лимита в 206 км/ч.   

После рестайлинга 525d начали комплектовать с 2.5-литровым М57. Модель выпускалась в период 2000-2002.  Этот мотор стоял и на топовой версии BMW E39 530d 3.0. До 1998 г. его мощность составляла 184 «лошадей». Потом агрегат доработали и его мощь возросла на 9 единиц. Модель разгонялась до «сотни» за 7. 8 сек. и достигала скорости в 230 км/ч. 

Сказать однозначно, какой двигатель лучше на BMW E39, трудно. Все зависит от предпочтений владельца. Если ему нужен адреналин, он посчитает лучшим мощные бензиновые установки. Если автолюбителю требуются экономичные моторы, он выберет дизельные агрегаты. Расход топлива на 100 км у таких BMW E39 будет низким.  

Силовые агрегаты комбинировали с КПП: 5-ступенчатый «автомат» или «механика» с пятью/шестью передачами. Фронтальная подвеска авто двухрычажная, кормовая – ячетырехрычажная. Они почти полностью алюминиевые. Немецкие инженеры решили снизить вес автомобиля, чтобы улучшить его управляемость. Кроме того, у заней подвески имеется функция «подруливания» задних колёс, что также улучшает управляемость БМВ. А аккумулятор машины находится в багажнике. Это позволило более оптимально распределить веса ТС по осям.   

На задних колесах стоят дисковые устройства, а на передних они еще и вентилируемые. Совместно «работая» с электронными помощниками, они отвечают за торможение.  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга   

Спустя 5 лет после выпуска 1-го автомобиля, концерн обновил свою модель. Посмотрим, в чем отличия рестайлинговых и дорестайлинговых моделей BMW E39.

Экстерьер автомобиля особых изменений не претерпел. Фронтальные габаритки стали округлыми (технологию назвали Celis-Technik, но позже переименовали в «ангельские глазки»), кормовые – светодиодными. Объемный вид приобрела радиаторная решетка. Немцы изменили дизайн передних противотуманок и бампера. Молдинги приняли цвет кузова.     

В салоне можно заметить дизайн M руля BMW E39 и новую водительскую НПБ.   

Однако главные изменения незаметны, и они скрыты под капотом седана. После рестайлинга на BMW 5 E39 стали монтироваться три новых бензиновых силовых агрегата. Это рядные шестицилиндровые М54 с системой Double VANOS, предназначенные для моделей 520/525/530. На первой машине стоит 170-сильный двигатель с объемом 2.2 литра M54B22. На втором автомобиле — мотор с объемом 2. 5 и мощностью от 192 л.с. M54B25, имеющий хорошие отзывы. На 530i стоит 231-сильный трехлитровый агрегат M54B30, разгоняющий авто до 250 км/ч и расходующий в черте города 13,7 л./100 км. 

Чуть позже появился и новый дизельный мотор, который устанавливали на модель 520d. Двухлитровый 136-сильный агрегат разгонял машину до сотни меньше 11 сек. 

Рестайлинг BMW 5 серия IV E39 позволил устранить многие недостатки автомобиля, и машина стала в своем классе лидером надежности.  Но седану требуется квалифицированное обслуживание и качественные запчасти/расходные материалы.  

В 2003 г. Е39 сошла с конвейера и его заменила модель Е60.

Экономная и быстрая BMW 525d E39 — обзор

BMW 525d E39 – это продолжение пятой серии кузова E39. БМВ е39 525 тдс впервые увидел свет в 2000 году. К выбору покупателей предлагался автомобиль в кузове универсал и седан. За все время производства было выпущено порядка 70 тысяч автомобилей в различных исполнениях кузова.

Технические характеристики БМВ 525 е39

Сначала 525 обзавелась силовым агрегатом в 170 лошадиных сил благодаря установке 2.5 литрового мотора, который также устанавливался и на предыдущий кузов пятерки. Этой мощности было мало для удовлетворения пожеланий покупателей. Поэтому, в скором времени автомобили немецкого бренда стали оснащаться двигателями на 192 лошадиных силы, которые отличались наличием четырех клапанов на каждом цилиндре. БМВ 525 в кузове е39 предусматривала не только увеличение мощности, но и корректировку других технических характеристик для оптимальной работы автомобиля. Для обеспечения большей безопасности и хорошего торможения автомобили стали комплектоваться вентилируемыми дисковыми тормозами на передних колесах. Когда стартовало производство серии ix, отличающейся приводом на все колеса БМВ обзавелся большим преимуществом. Независимо от того, перемещался ли автомобиль по горному склону, или ехал по прямой дороге, крутящий момент равномерно распределялся на все четыре колеса, что позволило машине уверенно отталкиваться от асфальта.

 

БМВ 525 е39 универсал получил приставку Touring, привычную для немецкого концерна. Все любители семейных поездок сразу ощутили преимущество такого кузова, и автомобиль стал сравнительно популярным.

Бензиновые агрегаты были не единственными моторами, на автомобили устанавливались и дизельные силовые агрегаты. Первая модификация с таким мотором получила название БМВ 525 TDS е39. Мощность такого силового агрегата составляла 143 лошадиных силы, что дало ему возможность достичь разгона БМВ 525 е39 до максимальных 200 километров в час. Для любителей экономии в линейке также присутствовал мотор, мощностью в 115 лошадиных сил. БМВ е39 525 комплектовались с акпп и механической коробкой переключения передач, имеющей пять ступеней.

Вариации кузова в сочетании с применением различных двигателей и коробок передач, а также оснащение системой полного привода, позволило концерну производить больше 15 модификаций автомобиля. Это дало возможность удовлетворить требования различных покупателей.

 

Типичные неисправности

БМВ 525 е39 с 1997 года начала использовать новую технологию, дающую возможность регулировать распределительные валы на выпускных и впускных клапанах. Автомобиль начал быстрее ускоряться с самых малых оборотов, благодаря большому увеличению крутящего момента на самых низах. Также модель оснащалась системой Vanos, применяемую на м52 до проведения рестайлинга. Эта система регулировала только положение впускных клапанов. Double Vanos был ответственным за регулировку клапанов и впуска и выпуска. Это давало возможность получать одинаковую тягу на любых оборотах двигателя.

Проблемы, с которыми сталкивались владельцы таких автомобилей, заключались только в дорогостоящем ремонте. В зависимости от качества масла, заливаемого в БМВ 525 е39 2001 года, 1996 и 1999, характеристики отличаются от американца 2002 года. Ресурс у модели составляет не более 250 тысяч километров. Поломка зачастую влияет на расход топлива у БМВ е39 525.

Многие задаются вопросом о том как развоздушить систему охлаждения на 2.5 tds, так как она является слабым местом таких двигателей. За ней нужен определенный уход в виде постоянной чистки радиатора с разборкой. Иначе, он может дать течь уже спустя 100 тысяч километров пробега, и тогда греется мотор, а тнвд не создает давление.

Иногда машина плохо заводится и глохнет на ходу это вызвано применением несовместимых свечей для катушек зажигания. Поскольку на каждый цилиндр применяется отдельная катушка, то нужно еще, и знать какой аккумулятор устанавливать на автомобиль для его правильной работы. 

Касательно электронных проблем, то из строя может выйти датчик положения коленвала, и датчик положения распределительного вала. Иногда требуется знать, где находится расходомер воздуха, так как сломаться может и он.

Комплектации

Комплектация автомобиля предусматривала установку огромно количества опций, которые на тот момент присутствовали только в дорогих комплектациях других автомобилей. Концерн подошел к этому моменту с особой ответственностью, что позволило добиться стандартной комплектации, как и полагалось автомобилям бизнес-класса. В базовой комплектации присутствовали следующие опции:

Возможность электрической регулировки боковых зеркал и стекол.

  • Климатический контроль на две зоны.
  • Система слежения за полосой.
  • Штатный бортовой компьютер.
  • Система, отвечающая за блокировку тормозной системы.

Были также доступны и дополнительные опции, которые устанавливались на машины в более дорогих комплектациях. Среди самых популярных опций, устанавливаемых за дополнительную плату, можно выделить:

  • Систему подогрева рулевого колеса.
  • Салон, выполненный из дорогостоящей и высококачественной кожи.
  • Деревянные вставки на приборной панели и дверных картах.
  • Переднюю оптику с ксеноновыми лампами.
  • Систему навигации.
  • Тюнер с возможностью трансляции телевидения.

В зависимости от выбора покупателей, автомобили могли комплектоваться механическими или адаптивными автоматическими коробками переключения передач. Все трансмиссии предусматривали пять ступеней и отличались особой надежностью, поэтому особых нареканий со стороны владельцев БМВ не вызывали.

БМВ Е39 — технические характеристики, до и после рестайлинга (фото и видео)

≡  7 июня 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003)   

А А А

Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте.

“Entwicklung 39” – кодовое название четвёртого поколения пятой серии БМВ

Е39 – четвёртое поколение пятой серии БМВ. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов. При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания.

Технические характеристики

Показатель/модификация520i520i Touring525i530i520d525tdsM5
До 2000 г.С 2001 г.До 2000 г.С 2001 г.
Объем двигателя, куб. см19912171191217124942979195124984398
Мощность, л.с.150170150170192231136143286
Максимальная скорость, км/ч220226212223238250206211250
Расход топлива (городской цикл), л на 100 км12,612,213,7
12,813,113,77,811,517,7
Время разгона до 100 км/ч, сек.
10,09,011,0108,07,011,010,06,0
Длина, мм4775480848054775
Высота, мм1800180018001800
Ширина, мм1435144014451435

Что было нового в четвёртом поколении?

«Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Немецким инженерам удалось снизить общий вес автомобиля на 38%. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде.

Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова. Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине.

Четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове Touring

Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя.

Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией. Для боковых окон применяли двойное стекло. Это значительно уменьшило проникновение шума в салон.

Базовая модель БМВ Е39. Оснащение салона

Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. К индексу универсальной модели добавили слово Touring. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» – 6,9 литра на сотню.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 9 литров на 100 километров

В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги. Вот их список:

  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth;
  • автоматический подогрев зеркал.

По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса. Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память.

Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW». Передние сидения оснащены памятью на три положения.

При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды

Фирменная черта этого седана – напольная педаль акселератора. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная.

При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. Кроме подушек AirBag в бизнес-седане установлена система подтяжки ремней безопасности при аварии.

EuroNCAP – европейская международная организация, основанная в 1997 году. Её основная деятельность – это проведение независимых краш-тестов. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности.

Широкий задний диван позволяет разместить три человека. Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине.

Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала. Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника.

Силовые агрегаты Е39

Под капотом Е39 установили моторы с алюминиевым блоком. Именно в 90-х годах производители немецких автомобилей стали использовать цельноалюминиевые блоки цилиндров. Баварцы и не думали, что кто-то будет растачивать и ремонтировать их двигатели. Для увеличения срока службы мотора цилиндры внутри покрывали специальным веществом, называемое никасиль. Это сплав из никеля и кремния. Но как показала практика, никасилоновое покрытие быстро разрушается от некачественного топлива. Поэтому с 1998 года стали устанавливать чугунные гильзы в блоки.

При старте серийного производства бизнес-седан комплектовался линейкой из трёх бензиновых моторов и одного дизеля. За основу был взят двигатель предыдущей «пятёрки». Ниже приведён список модификаций с соответствующими силовыми агрегатами:

  • бензиновые модели 520i – M52TU B20, 523i – M52TU B25, 528i – M52TU B28;
  • дизельные 525tds – M5

Серия силовых агрегатов М52 представляет собой шестицилиндровые блоки. Самый слабый развивает мощность до 150 лошадок. Двигатель с объёмом 2,3 литра выдаёт 170 конских сил. По городским дорогам этот автомобиль расходует чуть больше 13 литров. Самый мощный бензиновый движок способен развивать 193 л. с. Дизельный двигатель имеет мощность 143 лошадки. В городском режиме расход дизтоплива составляет 11,5 литра, на трассе – 6,2 л.

Система Double-VANOS – управление распределительными валами

С 1998 года концерн БМВ начал выпуск топовой модели М5. Главное отличие этой модели заключалось в двигателе. Под капот установили V-образную «восьмёрку». Это был первый автомобиль с силовым агрегатом, который развивал мощность 400 коней! Его объём составил 5 литров. Кроме этого, в модели М5 использовали новую систему Double-VANOS – управление двумя распределительными валами. Изменили также систему подачи топлива: восемь дроссельных заслонок подают бензовоздушную смесь на восемь цилиндров. Средний расход топлива составляет до 14 литров на сто километров.

Конструктивные изменения и рестайлинг

В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. Экстерьер не меняли. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. В этом же году в линейку дизельных силовых агрегатов добавился новый движок M57D30 – 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail. Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch.

В 2000 году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата. Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis-Technik, позже она получила название «ангельские глазки».

6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail

С 2000 года начали устанавливать новые двигатели с индексом M54. Эти рядные движки имели по шесть цилиндров и систему управления Double-VANOS. Модернизация позволила получить более мощные двигатели. Модель 520i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом умещается 170 коней. 525i с двигателем M54B25 развивает 192 л.с. при крутящем моменте 245 Nm. Топовая модель с индексом 530i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в 231 лошадку. Максимальная скорость этой «пятёрки» 250 км/ч, расход бензина в городском режиме – 13,7 литров на сотню.

В начале 2000 года также появилась новая модель с дизельным двигателем. Эта «пятёрка» носила индекс 520d. Имея 2-литровый дизель с мощностью 136 л.с., она разгонялась до сотни чуть меньше 11 секунд.

Четвёртое поколение выпускалось до 2003 года, БМВ М5 – до 2004. На смену кузову Е39 пришла модель пятого поколения Е60. Как утверждала редакция авторитетного издания AutoBild, БМВ Е39 – самый удачный седан бизнес-класса по ходовым качествам и с отличной линейкой силовых агрегатов.

Виде обзор

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

BMW 5 (E39) после 1 000 000 километров

BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild». Прежде всего, хочется отметить, что эта версия БМВ с турбодизелем 2.5 tds мощностью 143 л.с. считается самой рискованной. Несмотря на то, что некоторые водители ее хвалят, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем.

Несмотря на годы, BMW 5 e39 по-прежнему производит сильное впечатление. Но на кузове можно увидеть следы усталости.

Где они его нашли? В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет.

Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2.5 tds. «Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км. До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям. Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Это особенно удивило. Обычно такие экземпляры сдаются раньше.

 

 

Впечатляющий пробег БМВ 5 подтвержден документами – целая пачка счетов, связанных с эксплуатацией автомобиля (в основном чеки за топливо). Ремонт? За 850 000 км их было с десяток – в основном мелких. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км. На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Остекление помутнело от пескоструй. Лобовое стекло менялось 5 раз. За все время в обслуживание и ремонт автомобиля было инвестировано 50 000 евро. За этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки».

Головка блока была заменена на 650 000 км.

Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубокого осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль. На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась. По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем.

На капоте еще оригинальный лак, а точнее то, что от него осталось и … немного ржавчины.

 

 

Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Плохая компрессия? Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью. «Держите дольше!» И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и «рядная шестерка» бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Автомат переключает мягко! Рулевое управление точное. Низкий уровень шума удивляет. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Осторожно! 160, 180 и наконец, 200 км/ч! Легко и безропотно. Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна!

При тестировании возникали проблемы с «холодным» пуском. Изначально подозрения падали на топливный насос, и плохую компрессию, но оказалось, что сгорела свеча накала.

Прежде чем, BMW 5 попал на полный разбор (на счетчике 1 005 776,6 км), он прошел еще около 14 000 км. И за это время никаких серьезных проблем не случилось. После приобретения автомобиля заменили насос гидроусилителя рулевого управления, потекший радиатор и за 2000 км до конца испытаний – сдавшийся ступичный подшипник. И это все!

Расход масла? На уровне 0,1 л на 1000 км. Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. Более того, «пятерка» довольно неплохо ехала (конечно же, с учетом 1 000 000 км на счетчике). А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух.

Многих может удивить, что «бэшка» вместо того, чтобы служить дальше, печальным образом закончила свою жизнь. Разборка подтвердила, что оно того стоило. Проверка автомобиля совместно с экспертами DEKRA показала, что техническое состояние «пятерки» было, мягко говоря, «не очень». Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам общего пользования.

Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Чтобы довести немецкий седан до удовлетворительного состояния, понадобилось бы около 4 000 евро. Это слишком много.

Несложно догадаться, что причина такого плачевного состояния – элементарная халатность. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря. Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного лучше.

Близость Северного Моря сделало свое дело. Сильная коррозия поселилась на кромках дверей, капота и затронула пороги.

Халатность в обслуживании? Возьмем хотя бы охладитель наддувочного воздуха (интеркулер). Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста. Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик. Результат? Редакторы измерили время разгона с 0 до 100 км/ч. Ровно 17 секунд, а должно быть 11.

 

 

И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие. Например, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии. Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться. Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.

 

Днище и пороги пронизаны коррозией насквозь. По иронии судьбы коррозия появилась рядом с уплотнением, предназначенным для предотвращения ситуаций такого рода.

 

Интерьер смотрится все еще хорошо. Немного хуже состояние отделочных материалов.

 

Так выглядит родной руль, обтянутый кожей, после 1 000 000 км или 12 400 часов в крепких руках.

 

Астрономический пробег. Единственное, что показывал дисплей без ошибок пикселей – 6 цифр пробега.

 

Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла.

 

Единственная выявленная неисправность автомата – лопнувшая тарельчатая пружина. К счастью, она не оказывала никакого влияния на работу коробки.

 

Видите, какие чистые стенки цилиндров и дно поршня. Вы бы сказали, что этот двигатель прошел миллион километров в сложных условиях?

 

Видно, что турбокомпрессор не первой свежести. Лопатки компрессора сильно повреждены.

 

Подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км. Рычаги, рулевые тяги, задняя ось. Все элементы шасси, традиционно для BMW, имели сравнительно высокую скорость износа.

 

Источник: AutoBild.de

 

Bmw M5 E39 (характеристики, цена, двигатель, фото)

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано Обновлено

М5 это доработанная спортивная версия обычной пятерки БМВ.
Разработкой М5 занимается дочерняя компания BMW M GmbH (M-Technik, «M» (от слова Motorsport)).
Первое поколение М5 увидело свет в 1979 году, это была М5 (M535) в кузове E12 (некоторые считают этот автомобиль не полноценным М5, а чем-то средним между гражданским авто и М5). Мы же сегодня поговорим о М5 в 39 кузове.

Года выпуска

  • Производство М5 в кузове Е39 дало старт осенью 1998 года. За все время производства было выпущено чуть более 20 тысяч автомобилей. Авто выпускалось в трех вариантах: для европы с левым и правым рулём, и североамериканская версия.

Начиная с 39 кузова, М5 собирались не в ручную, а на конвеерной линии в Дингольфинге.

Двигатель

M5 Е39 оснащалась атмосферным V-образным 8-цилиндровым, 5-литровым (4.9) силовым агрегатом с индексом S62, мощностью в 400 лошадиных сил (294 кВт) с крутящим моментом 500 Н/м.

Трансмиссия

Все M5 Е39 оснащались коробкой Getrag Type D от крупнейшего производителя трансмиссий – Getrag (с 2018 года Magna PT). Такая коробка ставилась на Bmw E39 540i. Однако, Type D это немного доработанная 6-ступенчатая механическая КПП.

Е39 М5 оснащались самоблокирующимся дифференциалом.

Дизайн

От гражданской Е39, М-версия отличалась прежде всего более стильным и агрессивным внешним видом: это и м-бампера, м-диски, м-руль, спортивные сидения.

Дверные молдинги в M5 Е39 чаще всего были покрыты черным покрытием, так называемый – Shadowline.

Технические характеристики M5 E39

 

Основные параметры Bmw E39 M5

Максимальная скорость250 км/час (300 км/час без ограничителя)
Разгон от 0 до 100 км. в час5,3 секунды
Разгон от 0 до 200 км. в час16,9 секунды
Расход топлива по городу20 – 22 литра на 100 км.
Расход топлива по трассе9,5 – 11 литров на 100 км.
Расход топлива в смешанном режиме13 – 17 литров на 100 км.
Объем топливного бака70 литров
Класс автомобиляE – класс
Габариты (в миллиметрах)Длина: 4785, ширина: 1800, высота: 1440
Клиренс120 мм.
Размер колес245/40/R18, 275/35/R18
Объем багажника460 литров
Полная масса2290 кг.
Вид топливаАИ-98

Тест-драйв и обзор BMW M5 E39



Мифы и факты о BMW 5 series E39

МИФ 1: Разработка «тридцать девятой» началась в девяностые годы

МИФ

Два заклятых друга из Мюнхена и Штутгарта, «пятёрка» BMW E39 и «глазастый» Mercedes W210, дебютировали практически одновременно – произошло это в 1995 году. Однако в Мюнхене занялись созданием автомобиля четвёртого поколения задолго до того, как серийный седан BMW впервые «засветили» на Франкфуртском салоне в сентябре 1995-го. Ведь старт работ по новому проекту под кодовым названием «Entwicklung 39» произошел еще в 1989 году. Интересно, что конкуренты из Mercedes занялись будущим «очкариком» Е-класса практически в то же время – точнее, годом ранее, в 1988-м.

Дизайном Е39 под руководством ставшего шеф-дизайнером BMW в 1992 году Криса Бэнгла занимался японец Дзёдзи Нагасима (Joji Nagashima), который пришел в немецкую компанию еще в 1988 году.  

Дзёдзи Нагасима – японец по происхождению. Но это не помешало ему создавать немецкий дизайн, в том числе и для «пятёрки» Е39​

Кроме «тридцать девятой» Нагасима приложил руку к внешности «трёшек» Е36/Е90 и родстера Z3. Отсюда и сходство в некоторых решениях этих автомобилей – в частности, в форме задней оптики.

По сравнению с предшественником кузов увеличился на 55 мм в длину, 49 мм в ширину и 23 мм в высоту. Однако за счет широкого применения алюминия в передней и задней подвесках снаряженная масса седана практически не увеличилась. А вот экстерьер изменился радикально: на смену угловатым линиям пришли мягкие формы и плавные переходы. 

Во второй половине девяностых годов «тридцать девятая» смотрелась ультрасовременно. И, в отличие от «глазастого» Mercedes, её внешность критиковали куда реже

1 / 3

Во второй половине девяностых годов «тридцать девятая» смотрелась ультрасовременно. И, в отличие от «глазастого» Mercedes, её внешность критиковали куда реже

2 / 3

Во второй половине девяностых годов «тридцать девятая» смотрелась ультрасовременно. И, в отличие от «глазастого» Mercedes, её внешность критиковали куда реже

3 / 3

«Блок-фара» – именно так в наше время иногда называют Е39 из-за крупной передней оптики, представляющей единый элемент

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется

1 / 3

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется

2 / 3

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется

3 / 3

Применение «крылатого металла» в ходовой части позволило снизить снаряженную массу новой «пятёрки»

Наиболее заметные метаморфозы во внешности произошли во фронтальной части, где вместо раздельной оптики появились крупные блок-фары, из-за которых эта модель получила одно из своих названий в нашей стране. Кроме того, традиционные для BMW «ноздри» интегрировали в капот, который теперь доходил до переднего бампера. 

«Зализанным» кузов оказался не только визуально, но и по сути: коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) базового дорестайлингового седана составлял всего 0,27!

Даже спустя четверть столетия «тридцать девятая» в дорожном потоке не выглядит пришельцем из автомобильного музея, невесть как оказавшимся на улице ХХI века. А потому BMW E39 до сих пор воспринимается многими как автомобиль, на котором можно и нужно ездить здесь и сейчас.

МИФ 2: Эта модель первой в истории марки BMW получила «ангельские глазки»

ПРАВДА

Далеко не каждый поклонник BMW знает, что первой моделью марки, получившей знаменитые «ангельские глазки», стала именно пятая серия в кузове Е39. Правда, произошло это не в 1995 году, а в ходе рестайлинга пять лет спустя.

До обновления внешности в блок-фарах не было светящихся колец

Высокотехнологичное решение под названием Celis-Technik в английском варианте изначально звучало как «Corona Rings by BMW», позволяло безошибочно узнать обновлённую «пятёрку» даже в темноте и отлично сочеталось по форме с четырьмя круглыми фарами.  

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

1 / 4

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

2 / 4

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

3 / 4

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

4 / 4

Правда, вскоре выяснилось, что так называемые «Angel Eyes», в которых использовалось оптоволокно, светят недостаточно ярко. Поэтому чуть позже в фарах стали применять холодно-катодное флуоресцентное освещение – новая оптика с более эффективной технологией CCFL появилась в 2004-м. 

Ну а само дизайнерское решение настолько понравилось поклонникам марки, что с 2003 года «ангельские глаза» появились на остальных автомобилях BMW – на седьмой серии (Е65), следующей «пятёрке» (Е60), кроссоверах Х5 (Е53/Е70) и Х6 (Е71), а также на «копейках» (Е82/Е87) и «трёшках» (E90/E91/E92/E93). Более того, сторонние производители неоригинальной оптики освоили производство фар с характерными кольцами, рассчитанных на более старые автомобили BMW (Е32, Е34, Е36 и так далее).

МИФ 3: «Эмка» на базе Е39 была самой мощной из всех поколений «пятёрок»

МИФ

Каждая настоящая «литерная пятёрка» еще при конвейерной жизни становилась натуральным «священным Граалем» практически для любого поклонника машин с бело-голубой эмблемой: узнаваемая внешность дополнялась отменной динамикой. «Эмку» в кузове Е39 представили в Женеве в марте 1998 года, а уже осенью началось серийное производство. 

Силовой агрегат, тормоза, подвески, колёса – всё это у «эмки» было оригинальным

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

1 / 4

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

2 / 4

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

3 / 4

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

4 / 4

Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса

1 / 3

Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса

2 / 3

Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса

3 / 3

В этом поколении заряженная версия M5 предлагалась исключительно в кузове седан (хотя в заводских запасниках находился единственный в мире официальный прототип BMW M5 E39 touring).  

В отличие от «тридцать четвёртой» заводскую «эмку» Е39 с пятидверным кузовом купить было невозможно

По части мощности все было пристойно: 4,9-литровая атмосферная V-образная «восьмерка» S62B50 этой модификации выдавала впечатляющие 400 л.с. – больше, чем у любой прежней «эмки».

Мотор М5 безо всяких турбин выдавал четыреста «лошадок»​

Кроме того, от обычных «пятёрок» с пакетами M Sport или Edition Sport «чистая» M5 отличалась двойной выхлопной системой с четырьмя патрубками, модернизированным передним бампером, аэродинамическими корпусами наружных зеркал и 18-дюймовыми колёсами с оригинальным дизайном. 

М-пакет, а не настоящую «эмку» можно было отличить по угловатым зеркалам

Намётанный глаз по этим элементам безошибочно узнает настоящую М5

До 2003 года было выпущено около 20 000 «эмок» на базе Е39, однако самой мощной «пятеркой» эта машина была только для своих лет. Ведь под капотом у вышедшей в 2005-м BMW М5 Е60 появился уже не V8, а V10 – двигатель S85B50 мощностью 507 л. с.! Поэтому «шестидесятая» разгонялась до сотни быстрее (4,7 с), чем «эмка» Е39 (5,3 с).

МИФ 4: Существовала заводская бронированная версия Е39

ПРАВДА

BMW – один из тех немногих производителей автомобилей, которые предлагают свои машины в специальном исполнении с заводским бронированием. В сентябре 1997 года европейские дилеры представили потенциальным покупателям особую версию «тридцать девятой» – 540i Protection (с марта стали доступны версии для Северной Америки и стран с левосторонним движением). В кузовные панели были встроены специальные маты из арамидного волокна, а вместо обычных стёкол применили пуленепробиваемые.

Благодаря этому машина могла противостоять выстрелам из огнестрельного оружия калибра до .44 Magnum (включая .357 Magnum и 9 мм), получив официальный сертификат баллистической защиты класса VR4. В качестве опций предлагались система внутренней связи и специальные шины, которые позволяли продолжать движение даже в случае повреждения. В остальном же «бронепятёрка» практически не отличалась от обычной «пятьсотсороковой».

И снаружи, и внутри «броневик» ничем не отличался от обычной 540-й

Выбор «исходной» модификации неслучаен: для того, чтобы прибавка дополнительных 130 кг была не так ощутима, броня предлагалась исключительно для самой мощной (из «неспортивных») версии 540i с 4,4-литровым мотором V8 с индексом М62В44, который развивал 286 л.с.

Потяжелевшей от брони машине – только мощный мотор!

В общей сложности в 1998 году было изготовлено примерно пять сотен «броневиков» в кузове Е39, причём стоила версия 540i Protection не менее 178 400 дойчмарок (для сравнения: обычный 540i стартовал от 94 500 DM).

МИФ 5: «Пятёрку» четвертого поколения выпускали только в Германии

МИФ

В отличие от многих других автомобилей BMW пятую серию с индексом Е39 не собирали в США или ЮАР: автомобили для всего мира обретали свой привычный вид на заводе в немецком городе Дингольфинг. Однако в 1999 году «тридцать девятая» получила российскую прописку! Ведь именно в это время в России появились седаны 523i/528i, собранные не в Германии, а на заводе АО «Автотор» в Калининградской области. Российские экземпляры отличались от своих немецких собратьев почти полусотней оригинальных деталей, среди которых – иные элементы подвески, дополнительные пыльники, защита картера и даже лишенная каталитического нейтрализатора выпускная система! Под капотом машин калининградской сборки можно было встретить рядные шестицилиндровые моторы объемом 2,5 и 2,8 л. Интересно, что в это же время в индексации немецкого производителя произошел своеобразный «сбой в матрице», и, несмотря на свой 2,5-литровый мотор, младшая 170-сильная модификация получила «неправильное» обозначение 523i, а не 525i.

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором

1 / 3

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором

2 / 3

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором

3 / 3

Новые элементы подвески приподняли кузов «русифицированного» седана над дорогой: 160 мм от защиты картера до земли и 190 мм – до порога. А плюсом для потенциальных покупателей стала цена «русских пятёрок», которая начиналась от 34 тысяч долларов, что было интересным предложением по меркам марки и класса автомобиля.

МИФ 6: Сначала компания BMW отказывалась от поставок Е39 таксистам, а потом сама предложила это

ПРАВДА

Практически сразу после дебюта в качестве альтернативы бензиновым моторам предлагалась версия 525 tds, работавшая на «тяжелом топливе». Её шестицилиндровый дизель М51D25 был единственным мотором «тридцать девятой» с двумя клапанами на цилиндр.

2,5-литровый дизель ни по мощности, ни по крутящему моменту, ни по экономичности не мог сравниться с трёхлитровой «шестёркой» версии 530d​

А осенью 1998 года в моторном отсеке «тридцать девятой» появился совершенно новый дизельный двигатель М57D30. Эта трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением стала первым серийным дизелем BMW с системой впрыска топлива common rail, что обеспечивало отличные показатели максимальной мощности и крутящего момента – 184 л.с. и 390 Нм соответственно (40% прибавки тяги по сравнению с 525 td/tds при одновременном улучшении топливной экономичности на 10%). В момент выхода версия 530d стала самым быстрым дизельным автомобилем на рынке, поскольку машина с таким мотором разгонялась до 100 км/ч всего за 8 секунд, а максимальная скорость «пятьсот тридцатой» достигала 225 км/ч!

Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!

1 / 3

Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!

2 / 3

Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!

3 / 3

Как раз после выхода нового дизеля компания BMW неожиданно для многих решила омологировать 530d и 525 tds для работы в такси, что стало возможным только после ухода из компании председателя правления Бернда Пишетсридера, который был категорически против того, чтобы «пятёрка» Е39 использовалась в качестве банального таксомотора. 

Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём

1 / 3

Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём

2 / 3

Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём

3 / 3

Кроме того, «тридцать девятая» в относительно больших количествах поставлялась в немецкую полицию для эксплуатации в качестве патрульного автомобиля. Как правило, это были автомобили серебристого цвета с 2,5-литровым дизелем.

Немецкие правоохранительные органы тоже ездили на «тридцатьдевятках»​

В других странах полицейские Е39 отличались цветовой гаммой от машин немецкой полиции​

МИФ 7: Моторы BMW 5 series E39 были инновационными, но не слишком долговечными и надежными

И МИФ, И ПРАВДА

За восемь лет конвейерной жизни на «пятёрку» устанавливали два десятка (!) модификаций бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2,0 до 4,9 литра.

Большие моторы (535i и 540i) в Европе встречались реже, чем «шестёрки» объемом 2,0-2,5 литра. А еще европейцы традиционно любили дизельные версии

Четыре, шесть или восемь цилиндров, турбина с изменяемой геометрией впуска VNT (на дизеле), изменяемые фазы газораспределения, прошедшие путь от VANOS до Double VANOS, поскольку управляли уже не только впускными, но и выпускными клапанами… Словом, инноваций в моторном отсеке Е39 хватало, но, как выяснилось впоследствии, далеко не все новые решения способствовали долговечности или надёжности моторов. Так, стенки цилиндров алюминиевого блока получили специальное никасиловое покрытие, а рабочая температура многих моторов Е39 была повышена до 110 градусов.

Многие из «страшилок» о моторах этой «пятёрки» имели реальные основания – в частности, такими были нестойкое покрытие цилиндров и склонность к «масложору»​

С одной стороны, это благоприятно сказывалось на полноте сгорания смеси в режиме частичных нагрузок, но «горячий характер» моторов способствовал более интенсивному окислению масла, что могло приводить к залеганию поршневых колец уже к 160-180 тысячам километров. Небезгрешным оказался и тот самый VANOS, при износе успокоителей которого возникали ощутимые вибрации. Однако наибольшая проблема возникла у российских владельцев автомобилей с рядными «шестёрками» серии М52: использование не самого качественного бензина с высоким содержанием серы приводило к быстрому износу пресловутого никасилового покрытия, из-за чего компрессия в цилиндрах резко падала, а двигатель требовал ремонта – точнее, замены «одноразового» алюминиевого блока, в котором гильзы не были предусмотрены конструктивно. Впоследствии мотор с индексом М52TU получил чугунные гильзы и уже не страдал подобной чувствительностью к качеству топлива. 

Летом 2014 года немецкое издание Auto Bild приобрело BMW 525tds с пробегом 991 000 км, который разобрали при достижении пробега 1 005 777 км. Удивительно, но добраться до столь внушительной цифры дизельная «пятёрка» смогла с родным блоком цилиндров (!), а ГБЦ пришлось заменить лишь после 650 000 км. По оценкам экспертов, исследовавших силовой агрегат, и двигатель, и трансмиссия еще способны были прослужить около 200 000 километров!

Часть более редких моторов V8 также имела блоки с никасилом на зеркале цилиндров, что приводило к аналогичным проблемам. Впоследствии на стенки цилиндров стали наносить более стойкий и прочный алюсил, поэтому быстрый выход моторов из строя удалось победить. А вот «масложор» в той или иной степени характерен для большинства моторов Е39, что называется, «с новья». Тем более, что сам производитель регламентировал расход моторного масла на угар до 1 л на 1 000 км пробега. И у «шестёрок», и у двигателей V8 много внимания требовала система охлаждения – термостаты, расширительные бачки и вентиляторы радиаторов выходили из строя и на довольно свежих машинах. И причина не в низком качестве изготовления или плохой конструкции, а в высокой степени форсировки и тех самых инновациях, обеспечивших бензиновым и дизельным моторам «тридцать девятой» отличные характеристики.

Опрос

Какая версия E39 может считаться «лучшей из лучших?»

Всего голосов:

BMW 525i E39 (2000-2003): скорость, мощность, выбросы углекислого газа, экономия топлива и производительность

Эта модель, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2494 куб. См, выдает 192 л.с., мощность 141 кВт при 6000 об / мин и крутящий момент 245 Нм. при 3500 об / мин с максимальной заявленной скоростью 238 км / ч и ускорением 0-100 км / ч за 8,1 с

Общая информация

Марка BMW
Модель 525i
Годы выпуска 09/00 — 07/03
Тип кузова Седан (седан)
Класс автомобиля Высший средний класс (E-класс)
Количество дверей 4
Количество мест 5

Производительность и выбросы

Оснащен стропом ht 6 объемом 2494 куб. см, он выдает 192 л.с., мощность 141 кВт при 6000 об / мин и крутящий момент 245 Нм при 3500 об / мин, максимальная заявленная скорость 238 км / ч и ускорение 0-100 км / ч за 8,1 с

Разгон 8,1 с
Максимальная скорость 238 км / ч
Расход топлива город 13,1 л / 100км
Расход топлива трасса 7,2 л / 100 км
Расход топлива смешанный 9,4 л / 100 км
Выбросы CO2 225 г / км
Категория выбросов Евро 4
Размер топливного бака 70 л

Официальный расход топлива 13,1 л / 100 км по городу, 7,2 л / 100 км по трассе и 9,4 л / 100 км по городу смешанный круг.Категория выбросов — Евро 4 с выбросами углекислого газа 225 г / км на топливе Super Plus

Размеры и масса

Колесная база 2830 мм
Длина 4775 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1435 мм
Диаметр поворота 11,3 м
Объем багажника 460 л
Снаряженная масса 1575 кг
Масса брутто 2010 кг
Полезная нагрузка 435 кг
Вертикальная нагрузка 90 кг
Нагрузка на крышу 100 кг

Двигатель

900 10 Тип двигателя
Бензин (бензин)
Тип топлива Super Plus
Топливная система Впрыск
Аспирация Безнаддувный
Цилиндры Прямой 6
Объем 2494 куб. см
Шестерня клапана Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Всего клапанов 24, 4 на цилиндр

Трансмиссия

Трансмиссия Задний привод
Тип коробки передач Механическая коробка передач, 5 скоростей

Подвеска, тормоза и шины

Для лучшего сцепления с дорогой, управляемость и комфорт езды i В конструкции шасси имеется независимая стойка Макферсона, винтовые пружины w.стабилизатор поперечной устойчивости передней и многорычажной подвески, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески с вентилируемыми дисками (296 мм), тормозами на передней оси и дисками (298 мм) на задней. Стандартные размеры шин: 225 / 60r15w спереди и 225 / 60r15w сзади.

Передняя подвеска Независимая стойка Макферсона, винтовые пружины с. Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Multilink, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Вентилируемые диски (296 мм)
Задний тормоз Диски (298 мм)
Размер передних шин 225 / 60R15W
Размер задних шин 225 / 60R15W

1996 BMW 5 Series (E39) 525 тонн (143 л.с.) )

900 10 1996 год 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 9039 Передние тормоза

BMW 5 Series (E39) 525 tds (143 Hp) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 Серия
Поколение 5 Серия (E39)
Модификация (двигатель) 525 тдс (143 л. с.)
Начало производства
Окончание производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 11.5 л / 100 км 20,45 миль на галлон США
24,56 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 10,4 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 10,4 сек
9,9 сек
Максимальная скорость 211 км / ч 131,11 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,9 кг / л. с.
Характеристики двигателя
Мощность 143 л.с. при 4600 об / мин.
Мощность на литр 57,2 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 2200 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 2200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M51D25
Объем двигателя 2498 см 3 152,44 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3,15 дюйма
Ход поршня 82.8 мм 3,26 дюйма
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный привод OHC
Объем моторного масла 6,75 л 7,13 кварты США | 5. 94 UK qt
Охлаждающая жидкость 10 л 10.57 кварт США | 8,8 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1555 кг 3428,19 фунтов.
Макс. вес 2015 кг 4442.31 фунтов.
Максимальная нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 460 л 16,24 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4775 мм 187,99 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2830 мм 111.42 дюйма
Колея передняя 1516 мм 59,69 дюйма
Колея задняя (задняя) 1530 мм 60,24 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Несколько рычагов и тяг
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
10 Усилитель руля 9039 Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/65 R15
Размер колесных дисков R15

Форсунки омывателя фар автомобиля Распылитель форсунки для BMW 5 серии E39 525i 525iT 52830i 528iT | Бамперы |

Форсунки омывателя левой и правой фары Струйный распылитель для BMW E39 525i 525iT 528i 528iT 530i 540i 540iT M5
Состояние: 100% новый
Цвет: черный
Материал: пластик
Номер детали производителя:
LH- 61678360661 RH — 91678360662

подходит для BMW E39 525i 2001-2003

подходит для BMW E39 525iT 2001-2003

подходит для BMW E39 528i 1997-2000

подходит для BMW E39 528iT 1999-2000

подходит для BMW E39 530i 2001-2003

подходит для BMW E39 540i 1997-2003

подходит для BMW E39 540iT 1999-2003

подходит для BMW E39 M5 2000-2003

Это заменяемый товар на вторичном рынке, но не настоящий

Пожалуйста, выберите продукты, которые вам нужны, в соответствии с цветовыми вариантами

варианты цвета не означают цвет продукта, это количество и направление

Перед покупкой убедитесь, что он подходит для вашего автомобиля.

Оптовая и прямая доставка приветствуются

Для оптовой продажи мы предложим скидку или бесплатную экспресс-доставку, доставка которой займет всего 3-7 дней.
Для прямой доставки мы могли бы отправлять товары вашим клиентам напрямую и не оставлять информацию о нас, если вы хотите, чтобы

ДОСТАВКА

1. Мы отправляем по всему миру заказной авиапочтой Китая, доставкой Aliexpress или другой быстрой доставкой, такой как DHL, EMS, FEDEX, Aramex.

2. Обычно мы отправляем товары в течение 1-3 рабочих дней после завершения оплаты.

3. отправляем только на подтвержденный адрес, указанный aliexpress. пожалуйста, проверьте ваш правильный адрес.

4. Время доставки зависит от пункта назначения и других факторов. в некоторых странах это может занять от 10 до 30 дней или более

Обратная связь

Будем очень благодарны за любые отзывы от вас. Если вы удовлетворены нашими услугами или продуктами, дайте нам 5 звезд. -Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Car.gr — Бмв 525 ’01 e39