Бмв 523 f10 отзывы: Отзыв владельца автомобиля BMW 5 серии 2010 года ( VI (F10/F11/F07) ): 523i 2.5 AT (204 л.с.)

Содержание

Отзыв на BMW 5 серия седан F10/F11

Машина нравится очень, но не без минусов.

Из плюсов: внешность хороша, оптика, подсветка ручек, рельефный капот….

Интерьер для меня вполне достойный. Все на своем месте, нет никаких лишних кнопок в которых можно запутаться, для адаптации понадобится не более 15 минут чтобы понять где и что включается.

Что касается комфорта, то сиденья вполне удобные, учитвая что они безо всяких наворотов (не ломаются так далее), самое важное в плане комфорта для меня это и то, что я вижу где у меня оканчивается капот а он не маленький, при этом, я не упираюсь головой в полок. Если посадить 5 человек в машину, то им будет достаточно удобно. Мой максимум 8 это 8 человек (это было один раз и больше не будет).

Едет как по рельсам, но при этом вполне маневренная машина, проехавшись с другом один раз, он ехал на Купере С, я за ним, после того когда он сел в 5-ку, он удивился маневренности учитывая немаленькие габариты.

Про разгон писать нет смысла, двигатель сделан для нормальной езды. С места не рвет, но от этой машины я этого и не ожидаю.

Зимой, задний привет себя идеально, если использовать с умом, и включены все системы, а вот если их отключить, то 360% обеспечены:-)

Эксплуатация пока только радует, расход 12,5 литров. Масло не жрет, не доливал ни разу, тьфу тьфу тьфу ( пробег 47 000 км), от ТО до ТО. Кстати и ТО радует, нету грубо говоря ограничений, все нужно менять по мере изнашивания, не обязательно ездить на каждые 15 000 км.

Из минусов:

Конечно за эти деньги маловато плюшек, например сиденья частично электронные, частично механические. Штатная музыка не годится хотя бы для любителей нормального звука (поэтому ее я поменял сразу).Ну и конечно не помешала бы вентиляция водительского кресла, учитывая что в Тиане за 1,2 млн есть все это.)

Так же из минусов комфорта, это шумная работа печки, причем не вентиляторов, а небольшое постукивание раз в 20 секунд, может и реже. Как сказали в сервисе это в печке звенят пальцы, что они имели в виду не знаю, но от этого не избавиться, сильно это не напрягает, но все же.

Как то так

Патрубки BMW 5 F10 523i оригинал или аналоги

 

Патрубки и шланги системы охлаждения двигателя для BMW 5 серии F10 523i, 528 N52N в оригинальном исполнении и все возможные аналоги предлагает наш магазин автозапчастей в Москве по оптимальным ценам.

Осуществляем доставку по Москве и области в день заказа. По всем вопросам, в том числе и совместимости деталей, обращайтесь к нашим специалистам.

 

 

Шланг системы охлаждения (патрубок) BMW 5 F10 523i, 528i N52N

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 17127582924

В наличии 18 шт

 

 

Рисунок позиция 1

 

4840 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

Предлагаемая замена

 

 

Уточняйте у оператора

Шланг системы охлаждения (патрубок) без хомута BMW 5 F10 523i, 528i N52N

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 17127610704

В наличии 15 шт

 

 

Рисунок позиция 3

 

2200 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

Предлагаемая замена

 

 

Уточняйте у оператора

Шланг системы охлаждения (патрубок) без хомута BMW 5 F10 523i, 528i N52N

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 17127578404

На заказ 8 дней

 

 

Рисунок позиция 5

 

6800 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

Предлагаемая замена

 

 

Уточняйте у оператора

Шланг термостат — насос охлаждающей жидкости BMW 5 F10 523i, 528i N52N

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 11537581942

В наличии: 4 шт

 

 

Рисунок позиция 12

 

3400 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

Предлагаемая замена

 

 

Уточняйте у оператора

Трубопровод подвода к двигателю — насос охлаждающей жидкости BMW 5 F10 523i, 528i N52N

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 11537581873

В наличии: 8 шт

 

 

Рисунок позиция 13

 

5200 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

Предлагаемая замена

 

 

Уточняйте у оператора

Шланг головка блока цилидров — термостат BMW 5 F10 523i, 528i N52N

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 11537581063

В наличии: 8 шт

 

 

Рисунок позиция 17

 

2100 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

Предлагаемая замена

 

 

Уточняйте у оператора

Шланг теплообменника BMW 5 F10 523i, 528i N52N

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 11537581872

В наличии: 13 шт

 

 

Рисунок позиция 21

 

2100 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

Предлагаемая замена

 

 

Уточняйте у оператора

 

 

Не нашли необходимую деталь? Звоните! Найдется ВСЕ!

 

 

 

2010 BMW 5 Серии Sedan (F10) 523i (204 лс)

Технические характеристики BMW 5 Серии Sedan (F10) 523i (204 лс) 2010, 2011

Базовая информация
МаркаBMW
Модель5 Серии
Поколения5 Серии Sedan (F10)
Модификация (двигатель)523i (204 лс)
Начало выпуска2010 г
Оконч. выпуска2011 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.5 л/100 км 22.4 US mpg
26.9 UK mpg
9.52 км/л
Расход топлива на шоссе 5.9 л/100 км 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
16.95 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.6 л/100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
13.16 км/л
Выбросы CO2177 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net)7.5 сек
Максимальная скорость 238 км/ч 147.89 mph
Экологический стандартEuro 5
Соотношение мощность/вес8 кг/лс, 125.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес6 кг/Нм, 166.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность204 лс @ 6100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема68.1 лс/л
Крутящий момент 270 Нм @ 1500-4250 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 1500-4250 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяN53B30
Объем двигателя 2996 см3182.83 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3. 35 in.
Ход поршня 88 мм 3.46 in.
Степень сжатия12
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 9.0 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1625 кг 3582.51 lbs.
Допустимая полная масса 2235 кг 4927.33 lbs.
Максимальная грузоподъемность 610 кг 1344.82 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18. 36 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1900 кг 4188.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
Габариты
Длина 4899 мм 192.87 in.
Ширина 1860 мм 73.23 in.
Высота 1464 мм 57.64 in.
Колесная база 2968 мм 116.85 in.
Колея передняя 1600 мм 62.99 in.
Колея задняя 1627 мм 64. 06 in.
Дорожный просвет 141 мм 5.55 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (C
x
)
0.28
Диаметр разворота 11.95 м 39.21 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин225/55 R17 97W
Размер дисков8J x 17

BMW N53B30 | Проблемы, характеристики, масло и др.


Характеристики двигателя N53В30

Производство  Munich Plant
Марка двигателяN53
Годы выпуска2007-2013
Материал блока цилиндровмагний-алюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия12
Объем двигателя, куб.см2996
Мощность двигателя, л.с./об.мин204/6100
218/6100
258/6600
272/6700
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин270/1500-4250
270/2400-4200
310/1600-4250
320/2750-3000
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E87 130i)
— город
— трасса
— смешан.

10.4
5.8
7.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


~250-300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 325i E90
BMW 330i E90
BMW 525i E60
BMW 530i E60
BMW 523i F10
BMW 530i F10
BMW 630i E63

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N53B30

Трехлитровый представитель N53 семейства (в которое вошел и N53B25) появился в 2007 году и заменил N52B30 аналогичного объема. Новый двигатель представляет собой доработанный N52, в котором изменилась поршневая, ГБЦ, появилась система непосредственного впрыска топлива, исчезла неоднозначная система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, изменилась система управления двигателем на Siemens MSD81.
Двигатель N53B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 23i, 25i и 30i, в зависимости от модификации.
В 2013 году эра атмосферных рядных шестерок BMW была завершена и N53B30 уступил место рядной турбо шестерке N55B30, а младшие модификации заменены на двухлировые турбо четверки N20B20.

Модификации двигателя BMW N53B30

1. N53B30-U0 (2007 — 2011 г.в.) — базовый двигатель мощностью 218 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2400-4200 об/мин.  Для версий с индексом 25i.
2. N53B30 (2010 — 2013 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1500-4250 об/мин.  Для BMW F10 523i.
3. N53B30-O0 (2007 — 2013 г.в.) — аналог базового двигателя с другим, полноценным впускным коллектором, мощность 272 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 2750-3000 об/мин. Для версий с индексом 30i.
4. N53B30 (2010 — 2009 г.в.) — версия для BMW F10 528i, мощностью 258 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1600-4250 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N53B30

Проблемы двигателя N53B30 аналогичны младшему 2.5-литровому собрату по семейству N53B25. Детально о них можно узнать кликнув здесь.

Тюнинг двигателя BMW N53B30

Чип-тюнинг. Впуск

Наиболее ощутимый прирост мощности можно организовать на младших модификациях N53B30. Для 218-сильной версии достаточно купить впускной коллектор BMW Performance, поставить спортивный выхлоп и сделать чип-тюнинг. В итоге мотор выдаст около 290 л.с., что весьма немало.
Дорабатывать модификацию с 272-мя силами, менее выгодно, а прибавку в 10-20 л.с. ощутить будет непросто. Однако если очень хочется, то можно купить спортивный выхлоп, прошиться и наслаждаться красивым звучанием выхлопной системы.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

BMW 523 F10 i 2010-2011 | Автокаталог

Рабочий объем:
3. 0 л
Мощность:
150 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
7.9 сек
Ср. расход топлива:
7.6 л

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
523 F10
Модификация:
523i
Год:
2010 — 2011 (2010, 2011)
Рабочий объем:
3.0 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
150 кВ (204 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
270. 0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
1500 — 4250 (о/мин)
Максимальная скорость:
238 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
7.9 сек
Количество цилиндров:
6
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
6

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1625 (2235 кг макс)
Длина:
4899 мм
Ширина:
1846 мм
Высота:
1468 мм
Расстояние между осями:
2968 мм
Высота езды:
141 мм
Радиус поворота:
11.9 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
520 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
1099 мм
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:
100 кг

Эксплуатация

Октановое топливо:
95
Емкость топливного бака:
70. 0 л
Расстояние на одном баке:
921 км
Расход топлива по городу:
10.5 л
Расход топлива за городом:
5.9 л
Средний расход топлива:
7.6 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
177 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 5

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
225/55 R17
Размер задних шин:
225/55 R17
Индекс скорости шин:
W (270 км/ч)
Размер передних колес:
8Jx17
Размер задних колес:
8Jx17

Другие модификации

Седан

Оцените свой автомобиль

Новые BMW 523 объявления

4 150 € BMW 530 3. 0 l., Дизель, 2005 г, Автомат, 160 kW 2 200 € BMW 318 E36 1.8 l., Бензин, 1998 г, Механическая, 103 kW 3 900 € BMW 520 2.0 l., Дизель, 2006 г, Автомат, 120 kW

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

BMW F10 5 Series Sedan 523i Технические характеристики, расход топлива

BMW F10 5 Series Sedan 523i производительность

Максимальная скорость : 238 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7. 9 s
от 0 до 1000 метров : 28.5 s

BMW F10 5 Series Sedan 523i Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 296.8 cm
Длина : 489.9 cm
Высота : 186 cm
Ширина : 146.4 cm
Cx : 0.28
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (330 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (330 mm)
Передние шины : 225/55 R17
Задние шины : 225/55 R17
Снаряженная масса : 1700 kg
Соотношение веса и выхода : 8. 3 kg/hp
Багажник : 520— L
Передняя подвеска : Independent. Coil springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent. Coil springs. Anti-roll bar.

Oldie But Goodie: BMW F10 5-й серии — хорошая покупка из вторых рук? — Руководства по покупке

В BMW F10 5-я серия вернулась к прежней форме после диковинного E60, но актуальна ли она по-прежнему и является ли удачной покупкой?


Пару недель назад мой коллега написал статью о четвертом поколении Е39 5-Series. Он назвал его автомобилем, который славится своей чистотой в динамике вождения и вневременной элегантностью.

Он не ошибся, потому что E39 — одна из лучших машин, когда-либо выпускавшихся в Мюнхене. Это даже ставит многие современные автомобили BMW в позор. Автомобиль, который пришел после него, E60 5-й серии, был чем-то вроде разочарования, что, как мы полагаем, еще больше подняло статус E39.

У него был мармитовый (его либо любят, либо ненавидят) диковинный дизайн, среднее качество сборки и не такие уж бомбоупорные качества, как у Е39. К счастью, BMW исправила эту ошибку в шестом поколении F10 5-й серии, что даже привело к тому, что некоторые назвали F10 истинным преемником e39, минуя существование E60.

F10 вернул кое-что из того, что людям нравилось в E39 5-Series. Он имеет хорошее качество сборки, превосходную надежность и, самое главное, вернул традиционный дизайн BMW, который мы все привыкли ценить и любить. Вдобавок к этому более производительные двигатели с турбонаддувом, F10 действительно вернул часть «моджо» 5-й серии.

В F10 вернулись такие вещи, как наклонная кабина, ориентированная на водителя, спортивный, но элегантный интерьер и фантастические цвета кузова.

Автомобиль BMW F10 производился с 2010 по 2016 год. Он был представлен на рынке Малайзии через шесть месяцев после официального дебюта на Олимпийском стадионе в Мюнхене в мае 2010 года. Первоначально BMW Malaysia представила более дорогие варианты 535i стоимостью 399 тысяч ринггитов и 535i на 200 тысяч ринггитов. Малайзийский рынок в начале.

Модель 523i оснащалась 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем N52B25 без наддува, заимствованным у моделей E60 523i и 525i. Оснащенный Valvetronic и двойным VANOS, легкий N52 развивает мощность 204 л.с. и крутящий момент 250 Нм уже при 2750–3000 об/мин.

535i, с другой стороны, был зверем — по крайней мере, в 2010 году. В то время он был оснащен совершенно новым рядным шестицилиндровым двигателем BMW N55B30 объемом 3,0 литра с турбонаддувом, который развивал мощность 306 л. Все двигатели F10 сочетались с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стандартное оборудование для обоих автомобилей включало рекуперацию энергии торможения BMW и электроусилитель руля в рамках их широко разрекламированного пакета EfficientDynamics. Утверждалось, что этот пакет дает автомобилям на 3 процента больше топливной экономичности, но мы не можем вспомнить последний бензиновый BMW, который заботился об этом.

Другие технологии, которыми оснащен F10, включали интегральное активное рулевое управление, динамический контроль устойчивости и динамический контроль вождения. iDrive второго поколения также входил в стандартную комплектацию F10, хотя модели 523i и 535i получили ЖК-экраны разного размера.

В 2013 году BMW представила LCI F10 на рынке Малайзии (LCI означает Life Cycle Impulse, причудливый термин, который BMW использует для своих автомобилей с фейслифтингом).Были представлены новые варианты, такие как RM370k 520i, RM420k 528i M Sport и RM355k 520d.

BMW 520i LCI — 184 л.с., 270 Нм
BMW 528i M Sport LCI — 245 л.с., 350 Нм
BMW 520d LCI — 184 л.с., 380 Нм

Заметные нововведения в автомобилях LCI включают новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, адаптивные светодиодные фары и противотуманные фары, новые черные панели, полностью ЖК-дисплей, который заменяет аналоговую комбинацию приборов, а также более экономичный версия восьмиступенчатой ​​коробки передач с функцией движения накатом (в основном коробка передач переключается в нейтральное положение при определенных условиях движения по шоссе для большей экономии топлива).

Теперь, когда мы рассмотрели все, что нам нужно знать о рынке F10 в Малайзии, можно ли считать его хорошей покупкой?

BMW F10 уже больше десяти лет, и, судя по количеству ухоженных F10, которые мы видим на дорогах, мы можем с уверенностью сказать, что это все еще автомобиль, на который стоит обратить внимание, особенно если вы ищете используется современная 5-я серия.

Тем более что цены на подержанные F10 обычно варьируются от 80 000 до 120 000 ринггитов.Независимо от того, какой вариант вы выберете, эти цены действительно дают вам много автомобилей.

Варианты LCI — это те, на которые стоит обратить внимание, если вам нужен самый современный автомобиль, поскольку силовые установки меньше и обладают большей мощностью. Цифровой дисплей спидометра и светодиодные фары — это то, что делает F10 современным и актуальным, но больше всего он воздает должное внешнему дизайну, поскольку он, кажется, хорошо состарился и все еще выглядит свежо.

Если вам не нужны мощность и эффективность, а вам важнее надежность, вы можете выбрать более раннюю модель 523i с проверенным N/A N52B25 2.5-литровый двигатель, так как они по-прежнему дают вам приличную мощность и плавность хода.

Детали

F10 легко доступны на рынке, а запасные части относительно доступны. Самые дорогие изнашиваемые детали, которых вам следует опасаться, — это адаптивная подвеска Dynamic Damping Control, поскольку их замена довольно дорогая. Некоторые заменили их неадаптивными амортизаторами вторичного рынка, но как только вы почувствуете адаптивную подвеску, трудно сказать, что неадаптивные подвески хороши.

Если вы ищете роскошный седан с задним приводом, F10 определенно должен быть в вашем списке.Его внешний вид хорошо состарился, он все еще выглядит современно, а его трансмиссия соответствует новым автомобилям.

Это не E39, потому что он весит намного больше и не будет таким привлекательным в управлении, как E39, но он определенно лучше с точки зрения комфорта, роскоши и современного внешнего вида.

Если вы ищете подержанный BMW F10, не забудьте проверить Carlist.my, особенно наше новое предложение Carlist.my Qualified, где автомобили, перечисленные под этим зонтиком, будут проходить осмотр перед покупкой и гарантию.Siapa kata kereta б/у такде гарантия?

Чтобы узнать больше последних автомобильных новостей, обзоров, руководств по покупке автомобилей и видеороликов, посетите нас на Carlist.my Auto News.
Ознакомьтесь со всеми лучшими предложениями новых и подержанных автомобилей в Малайзии на Carlist.my.
Продать свой автомобиль быстро с лучшим предложением? Посетите нас на CarlistBid.my.
Получите последние рекламные акции на новые автомобили на веб-сайте New Car прямо сейчас.


Отзыв владельца: Мой опыт использования Ultimate Driving Machine — My F10 BMW 5 Series 520i

** Эта статья опубликована на WapCar Community, представляет мнение пользователей. Нажмите на ссылку ниже, чтобы вступить в сообщество автолюбителей Малайзии
https://www.wapcar.my/forum


Основная информация

БМВ 5 серии F10 520i

Причина, по которой я купил этот автомобиль

У меня была 2,4-литровая Toyota Camry (XV40) 2009 года выпуска, когда родился мой первый сын. Эта машина выполнила все, что мне было нужно, особенно простор салона, комфортность и самое главное надежность. Однако со временем качество сальника и прокладки двигателя начало ухудшаться, фары начали желтеть, краска тускнела, тормозные диски и тормозные колодки истончались, подушки двигателя требовали замены…… Я знаю, что пришло время провести серьезное техническое обслуживание и переоборудовать мою любимую машину, хотя она по-прежнему отлично работает.

Я посетил несколько мастерских и автомастерских, чтобы иметь представление, сколько мне на самом деле нужно потратить, чтобы устранить все проблемы, которые у меня были. К сожалению, цитата, которую я получил, не была приятной. Стоимость ремонта моей прекрасной машины достаточна для того, чтобы оплатить первоначальный взнос за другую машину! Я начал пересматривать свой план, и должен ли я придерживаться первоначального плана? Или как насчет поиска недорогого нового автомобиля? В качестве альтернативы, должен ли я вместо этого искать подержанную машину?

Процесс выбора автомобиля

  • У меня был бюджет: 150 тысяч ринггитов
  • Я рассмотрел следующие модели
  • : Mercedes Benz E Class E200 CGI 1.8L W212, гибрид Audi A6,

Причина, по которой я выбираю эту машину

В 2019 году я решил расстаться со своей любимой Тойотой Камри и поискать себе комфортный седан. У меня был бюджет около 150 000 ринггитов, и я четко понимал, что не могу позволить себе новую машину класса D. Для меня те автомобили C-сегмента, близкие к этому бюджету, всегда не очень выгодны, и поэтому автомобили C-сегмента были исключены! Поэтому я сократил свой бюджет и начал искать подержанный автомобиль по более низкой цене, а остальную часть бюджета выделять на обслуживание, если это необходимо.

Во-первых, я был удивлен Audi A6 2013 года с чуть более 70 000 ринггитов за 6-летний автомобиль. Я был увлечен футуристическим гладким дизайном и совершенно привлекательными полностью светодиодными фарами. Внезапно я очнулся от сна с Audi A6, когда заметил, что это гибридный автомобиль. Это было здравым суждением, почему этот автомобиль, проданный в 2013 году за 280 000 ринггитов, теперь стал 70 000 ринггитов. Качество и производительность Audi не вызывает сомнений, по крайней мере, для меня. Я считаю, что A6 — хороший континентальный автомобиль сегмента E, но единственный вопрос — это литий-ионный аккумулятор.Будет много неопределенностей, так как автомобиль питается от бывшего в употреблении литий-ионного аккумулятора в неизвестном состоянии, замена точно будет кошмаром. Audi A6 Hybrid не попал в список.

После нескольких раундов поиска в Интернете я остановился на Mercedes Benz E Class CGI W212 и BMW 5 серии F10. Цены на эти автомобили соответствовали моему бюджету, и я позвонил некоторым продавцам автомобилей, чтобы договориться о просмотре автомобилей. Автомобиль CBU не был моей целью, так как я искал автомобиль с меньшим количеством владельцев, хотя технические характеристики могли бы быть более привлекательными, чем у CKD.Сначала я ездил на E Class E200 CGI 1.8L, и мое внимание было приковано к яркому интерьеру с удобным автомобильным сиденьем, которое дает ощущение роскоши. Места для ног заднего пассажира прилично, а тишина в салоне абсолютно на пятизвездочном уровне. Однако общий дизайн кузова, фар и задних фонарей выглядит устаревшим, что заставило меня выбрать следующую цель — BMW 5 серии F10 520i.

Мне посчастливилось испытать на ухоженной 7-летней машине с пробегом менее 70 000 км.Внешний дизайн автомобиля не такой квадратный или квадратный, как у E Class, и не такой продвинутый, как A6 на первый взгляд. Кроме того, размер легендарной решетки радиатора для меня просто приятен, она выглядит довольно агрессивно. Сочетание каждой кромки или линии этого автомобиля придает ему мускулистый вид, олицетворяющий динамику. Знаковый дневной ходовой огонь со светодиодным орлиным глазом в фаре привлекает внимание всякий раз, когда на дороге находится F10. Сексуально выглядящий и ориентированный на будущее дизайн задних светодиодных фонарей — еще одна привлекательная черта этого автомобиля, особенно ночью.

Мое первое впечатление от интерьера BMW F10 было не таким хорошим, как у E Class, просто потому, что темнота в салоне уменьшила ощущение простора. Качество кожи сидений автомобиля явно не на уровне Е-класса, а пространство для ног заднего пассажира даже не такое удовлетворительное, как у XV40 Toyota Camry.

Пользовательский опыт

  • Я уже проехал 30 000 км
  • Мой средний расход топлива 6.4 л/100км

На бумаге BMW 5 серии F10 520i приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем N20 с турбонаддувом и двойной спиралью, получившим название Twin Power Turbo. Двигатель выдает 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента со временем 0-100 км/ч за 7,9 секунды. Я был удивлен этой цифрой, так как эти цифры точно такие же, как у E-класса, который я тестировал ранее, но только с двигателем 1,8 л. Мне было любопытно, насколько хорошо было бы, если бы чуть больший двигатель толкал тот же вес автомобиля в 1650 кг.В конце концов, после тест-драйва я пришел к выводу, что однозначно выбираю BMW 5 серии, и здесь я хочу поделиться с вами, почему я принял такое решение.

«Машина для идеального вождения» — это слоган BMW, и да, я выбрал BMW 5 серии, потому что этот автомобиль соответствует тому, что говорит нам этот слоган. Что меня в первую очередь поразило, так это управляемость автомобиля. Помните, что это седан класса E (среднеразмерный седан в США) с длиной 4913 мм, шириной 1860 мм и высотой 1464 мм, им по-прежнему можно легко маневрировать, даже закрываясь в переулке или припарковав машину в перегруженном районе.Точность и динамичность электромеханического рулевого управления превосходны, особенно при движении на высокой скорости по шоссе, в том числе благодаря массивной колесной базе 2968 мм. Это дает мне высокий уровень уверенности при смене полосы движения на высокой скорости, прохождении крутых поворотов, объезде выбоин или препятствий на шоссе. Рулевое управление и ось реагируют так идеально и мгновенно, куда бы вы ни направляли или на что бы ни указали, без каких-либо задержек.

В настоящее время наличие 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на автомобильном рынке является нормальным явлением, но то, насколько эффективно двигатель передает мощность на колесо, является важным техническим ноу-хау.BMW 5 серии F10 предлагает блестящую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF Friedrichshafen AG (8HP45), которая безупречно работает с заводом, обеспечивая превосходную управляемость. Производительность каждой отдельной передачи была идеально оптимизирована, что сводит к минимуму потери энергии при переключении передач. Водитель может с комфортом ощутить точно настроенное передаточное число в зависимости от крутящего момента, создаваемого двигателем. В результате сочетание двигателя и коробки передач дает отличные впечатления от вождения, не говоря уже о пяти доступных режимах вождения: Eco Pro, Comfort+, Comfort, Sport и Sport+.Благодаря усовершенствованному блоку управления двигателем (ECU), который работает умно и спонтанно, координируя распределение мощности и переключение передач.

Следующее, на что стоит обратить внимание, это подвеска и ходовая часть. Передняя и задняя подвески двухрычажные и многорычажные соответственно. Эти два типа подвески идеально сочетаются с шасси, обеспечивая превосходную езду и маневренность. Жесткость подвески хорошо регулируется, поглощая силы между колесом и шасси.Он не слишком мягкий для езды и обеспечивает достаточную поддержку при экстремальном вождении или крутых поворотах. Другими словами, я почти не чувствую кренов тела и все время держу свое тело в устойчивом положении. Кроме того, жесткость шасси играет важную роль в общей устойчивости автомобиля и выводит управляемость на еще более высокий уровень.

Помимо великолепной производительности, предусмотренные сиденья довольно удобны и имеют электрорегулировку обоих передних сидений. Все сиденья обеспечивают достаточную поддержку бедра и поясницы, что позволяет мне сидеть как дома на диване.Это удобно для долгих часов путешествий, независимо от того, едете ли вы на высокой скорости или ездите по городу на низкой скорости. Регулируемый руль с электроприводом позволяет мне принять идеальную и удобную позу за рулем. Автоматический стеклоочиститель с датчиком дождя, автоматические фары, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания являются стандартными функциями этой 5-й серии. Кроме того, есть электронные датчики для всего, включая давление в шинах, уровень моторного масла, уровень охлаждающей жидкости, аккумулятор и т. Д. Вся информация от датчиков поступает в ЭБУ, а ЭБУ играет главную роль в качестве мозга, контролирующего все в автомобиле.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хороший НВХ.
  • Просторный салон (по ширине).
  • Большой автомобильный багажник (520 л), т.к. запасное колесо не предусмотрено (шина Run Flat).
  • Солнцезащитный козырек для заднего и ветрового стекол.
  • Трехзонный автоматический климат-контроль. Вентиляторы на центральной стойке, полу и центральной консоли для заднего пассажира.
  • Пассивный круиз-контроль.

Минусы

  • Короткое пространство для ног задних пассажиров (по сравнению с классом E).
  • Массивный трансмиссионный туннель для заднего/полного привода.
  • Недостаточно места для хранения.
  • Нет усовершенствованной системы безопасности, напр. мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, ACC, RCTA и т. д.
  • Слишком много электронных датчиков, что приводит к высоким затратам на техническое обслуживание.
  • Высокая стоимость обслуживания аккумулятора AGM.
  • Высокая стоимость обслуживания блока управления двигателем (ECU).
  • Устаревший 10,2-дюймовый экран монитора iDrive и головное устройство навигации.
  • Немного дергается на пониженной передаче на малой скорости, так как есть система рекуперации энергии торможения.

Рейтинги

Общий балл: 4,5
Производительность: 5
Качество и характеристики: 4
Пространство: 3,5
Комфорт при езде: 5
Экономия топлива: 4
Цена и стоимость: 4

Сводка

«Идеальная машина для вождения». Да, это действительно мудрый выбор, по крайней мере, для меня, поскольку я очень люблю и получаю удовольствие от вождения.Прошло 2 года с тех пор как у меня была машина и я ни разу не пожалел о своем выборе. Помните, что ни одна машина в мире не является лучшей, но самая подходящая для вас машина – это ваша лучшая машина.


📢📢Объявление:

Прочитав бесчисленное количество отзывов владельцев, хотите ли вы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС поделиться неподдельными ощущениями от своего автомобиля!

Вы можете получить специальные сувениры от WapCar! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.

2011 BMW 5-й серии. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

К счастью, новая 5-я серия обеспечивает опыт вождения, который больше похож на опыт вождения более старой версии E39 5-й серии, чем на версию E60, выпуск которой прекращается в 2010 году. Эта предыдущая версия с самого начала подвергалась критике за более изолированный опыт вождения.

Модель 5-й серии 2011 оснащена технологиями, связанными с производительностью, такими как динамическое управление демпфированием, активная стабилизация крена и управление динамикой вождения, которых достаточно, чтобы насторожить любого серьезного энтузиаста.Но ощущения от вождения совсем не такие разрозненные, как могут намекать эти системы. Несмотря на всю бортовую электронику и датчики, BMW сохраняет реальность — или, по крайней мере, так кажется.

Рулевое управление с электроусилителем в новом BMW 5-Series — лучшее, что можно найти в седане такого размера; у него отличное, естественное ощущение в центре и отличное ощущение дороги в крутых поворотах, и нет никакого оторванного, цифрового впечатления, которое присутствует в некоторых других системах рулевого управления с электроусилителем. Еще более внушает доверие — и делает 5-Series более компактным и легко бросаемым автомобилем — это встроенное активное рулевое управление BMW, которое слегка поворачивает задние колеса в противоположном направлении на скорости ниже примерно 35 миль в час или в том же направлении на более высокой скорости. скорости, чтобы повысить устойчивость или помочь при парковке.

Первоначально новый BMW 5-й серии 2011 года будет предлагаться в вариантах 535i и 550i с задним приводом, при этом 550i будет оснащаться 400-сильным 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом (с мощностью от 0 до 60 примерно за пять секунд).Позже в модельном году к модельному ряду присоединится 230-сильная модель 528i с безнаддувной 3,0-литровой шестеркой (но не для GranTurismo), а также полноприводные (xDrive) варианты каждой из них. Модель 535i, которая, по мнению BMW, станет самой популярной моделью, оснащена новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Без заметного отставания и с сильным крутящим моментом даже при 1500 об / мин или около того его можно было очень легко принять за V-8. Однако звук — это единственное, чего не хватает; Двигатель 535i не поет, как безнаддувные шестерки BMW, и не звучит так авторитетно, как его V-8.Механические или автоматические коробки передач предлагаются на всех седанах 5-й серии — в классе, где механические коробки передач иногда ограничиваются самыми спортивными вариантами. Рейтинги экономии топлива достигают 18 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон для базовой модели 528i, но модели V-8 и GranTurismo не так впечатляют.

Однако полностью избавиться от этой электроники не получится. Управление динамикой вождения в 5-й серии дает вам четыре настройки — «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт +» — и они влияют на реакцию дроссельной заслонки, помощь в рулевом управлении и точки переключения трансмиссии, а также на производительность этих систем активной подвески, поэтому есть драматическая разница в общем ощущении только от Комфорта до Спорта.Sport+ позволяет использовать отдельный режим, который некоторым может понравиться при вождении по треку. Проще говоря, в режимах «Нормальный» или «Спорт» вы можете наслаждаться вождением, не слишком беспокоя своих пассажиров.

Обзор продолжается ниже

BMW 520i F10 Тюнинг — 100 л.с. Еще Только для вас

Как это получить? Купите БМВ 520i F10. Серия 5 славится множеством высокотехнологичных преимуществ, первоклассной роскошью и материалами, множеством технологий безопасности, а F10 — последняя модель, то есть самая продвинутая из всех.Хорошо, это решает проблему роскоши. Доступность связана с тем, что 520i является моделью начального уровня, самой дешевой из множества других предложений 5-й серии и позволяет вам потратить сэкономленные деньги на некоторые интересные дополнительные функции. С другой стороны, удовольствие должно исходить от двигателя. Двигатель N20B20 2 л L4 мощностью 135 кВт (184 л.с.) не хил, но и не ракета. Однако он может стать ракетой с помощью недорогой, но очень эффективной настройки, разработанной специалистами ZIP Tuning. Для тюнинга BMW 520i F10 предусмотрено два этапа ZIP Tuning, в результате чего получается 193 кВт/262 л. с. и 423 Нм (312 фунт-фут) крутящего момента или 207 кВт (282 л.с.) и 453 Нм (334) крутящего момента, что позволяет без особых усилий обойдя несколько других автомобилей с большим рабочим объемом.Это заботится о веселье!

BMW 5 серии — один из самых надежных автомобилей представительского класса среднего размера на рынке. С 1970-х годов он представляет собой своего рода конкуренцию Mercedes-Benz E-Class, что непросто. Mercedes лидировал в то время, но через несколько десятилетий 6-е поколение -го -го 5-й серии превратилось в достойную альтернативу легендарному E-классу. Они оба предлагают различные двигатели, как минимум два типа кузова и множество роскошных функций и функций безопасности.Вот почему некоторые считают, что модели начального уровня с четырехцилиндровыми двигателями недостаточны для таких автомобилей. Двигатель с самой низкой номинальной мощностью на данный момент — это двигатель N20B20 L4 в модели 520i, который может похвастаться мощностью 135 кВт (184 л. ч) и разгон до 62 миль/ч (100 км/ч) за 7,9 с. Неплохо, но не совсем молниеносно, особенно учитывая, что машина весит 3500 с лишним фунтов. Тем не менее, есть способ получить гораздо больше удовольствия от четырехцилиндрового двигателя начального уровня.

Тюнинг BMW 520i F10 может дать гораздо больше мощности без значительного повышения цены. ZIP Tuning предлагает два уровня модернизации, и они сделают 520i более мощным, чем даже некоторые из его шестицилиндровых собратьев.

 

Тюнинг BMW 520i F10 Stage 1

Тюнинг BMW 520i F10 Stage 1 придает четырехцилиндровому седану большую мощность. Улучшение Stage 1 связано с рядом настроек OEM ECU , которые работают в унисон, чтобы обеспечить 193 кВт (262 л.с.) и 423 Нм (312 фунт-фут) крутящего момента.Первое и самое важное изменение — это увеличение давления наддува. Более высокое давление означает, что турбонагнетатель нагнетает больше воздуха в цилиндры, тем самым увеличивая мощность.

Чтобы сжечь весь этот воздух, требуется дополнительное количество бензина, поэтому необходимо настроить программное обеспечение ECU, чтобы обеспечить смешивание достаточного количества топлива с воздухом.

После всего этого зажигание перемещается на более раннюю ступень, чтобы улучшить сгорание и резко увеличить приемистость.

Эти изменения всегда выполняются в контролируемых условиях в мастерской ZIP Tuning.Все настройки выполняются после тщательных динамометрических измерений и анализа журналов данных, чтобы обеспечить надежность и производительность и убедиться, что ни у одной детали нет проблем с новым усилением. Итак, что же все это дает?

Дополнительные 58 кВт (78 л.с.) и 153 Нм (113 фунт-фут) крутящего момента, что в сумме дает 193 кВт (262 л.с.) и 423 Нм (312 фунт-фут) крутящего момента. Это серьезное улучшение, и оно абсолютно безопасно, поскольку поддерживает только OEM-детали, модифицированные в допустимых пределах.

Сравнение полученной мощности с некоторыми другими автомобилями того же класса и ценового диапазона становится невозможным.Проще говоря, после настройки ZIP Stage 1 BMW 520i F10 становится намного быстрее, чем четырехцилиндровый E-класс. Более того, он получает невероятное преимущество перед некоторыми другими, более дорогими моделями 5-й серии, такими как 523i и 528i F10, некоторые из которых даже имеют шесть цилиндров.

Он потребляет меньше топлива, чем они, дешевле в обслуживании и мощнее. есть что-нибудь получше? Да, это тюнинг BMW 520i F10 Stage 2, помните?

 

Stage 2 Тюнинг BMW 520i F10

Stage 2 заменяет некоторые детали носков на неоригинальные.А именно, наши замечательные инженеры здесь, в ZIP Tuning, заменяют впуск и выпуск, облегчая двигателю работу с газами.

Во-первых, впуск холодного воздуха K&N помогает холодному воздуху достигать цилиндров, в то время как новый, более производительный промежуточный охладитель обеспечивает охлаждение.

Наконец, что касается выхлопных газов, они могут пройти через новые, изготовленные на заказ водосточные трубы от Super Sprint или Army Trix, в зависимости от вашего предпочтения саундтрека к обгону ничего не подозревающих и ошеломленных водителей на автомобилях с большей мощностью.

Новые детали требуют еще одного переназначения ЭБУ на основе данных, полученных на динамометрическом стенде, и скромный 520i F10 неожиданно имеет мощность 207 кВт (282 л. Автомобили 5-й серии с шестью цилиндрами.

 

Вы купите 520i дешевле, чем некоторые другие более мощные модели; вы потратите меньше денег на топливо и налоги; вам понравится более дешевое техническое обслуживание и регулярное обслуживание, и вы будете быстрее, чем большинство других BMW 5-й серии.Нет ничего лучше, чем победить кого-то, кто думает, что вы никогда не сможете победить его в модели начального уровня. ZIP Настраивать 520i так же весело, как и разумно.

Модернизация BMW F10 5 серии — все, что вам нужно знать

BMW 5-й серии всегда оставался популярным, и это не изменилось с появлением F10 шестого поколения. Но поскольку G30 седьмого поколения выпускается с 2017 года, его предшественник начинает показывать свой возраст, особенно когда речь идет о новейших автомобильных технологиях.

Так что ты можешь сделать? Вам действительно нужно перейти на новейшую BMW 5 серии, или вы можете еще немного подержать F10?

Чтобы помочь вам принять решение, мы подробно рассмотрим F10 5-й серии, как он воспринимается владельцами и что вы можете сделать, чтобы оживить свой старый автомобиль. Благодаря нашему ассортименту дооснащений для BMW F10 модернизировать свой автомобиль с помощью BimmerTech особенно просто. Мы предлагаем камеры помощи при парковке, Apple CarPlay, модернизацию навигации, обновление автомобильной аудиосистемы и многое другое для BMW 5 серии.

Какой BMW F10?

Начнем с простого. BMW использует так много перекрывающихся терминов — BMW 5 серии, BMW 535i, BMW F10 — что легко можно запутаться. Из трех, F10 — та, которую вы, вероятно, услышите меньше всего. Люди обычно называют свои автомобили BMW 325i или BMW 335i, а не F10.

Понятно, как все сходится, если разобрать. 5-я серия — это семейство автомобилей представительского класса BMW, стоящее выше более компактной 3-й серии и ниже роскошной 7-й серии. BMW производит автомобили 5-й серии с 1972 года в нескольких различных версиях.

F10 — это код модели, который BMW использует внутри седана 5-й серии шестого поколения, выпускавшегося в период с 2010 по 2016 год. Код модели отличает его от автомобилей 5-й серии более раннего поколения, таких как E60, E39 и E34.

В чем разница между BMW F10 и F11 или F07?

Для каждого типа кузова в серии и поколении BMW использует отдельный код модели. В большинстве стран мира было три модели 5-й серии шестого поколения на выбор: F10, F11 и F07.

F10 — стандартный четырехдверный седан. В том же семействе моделей есть универсал F11 (под торговой маркой 5 Series Touring) и F07 5 Series Gran Turismo, пятидверный хэтчбек с наклонным фастбэком в стиле купе.

Между тремя моделями BMW 5 серии много общего, в том числе многие варианты двигателей. Это означает, что невозможно узнать, относится ли BMW 530i к семейному универсалу или представительскому седану. Конечно, не все конфигурации доступны для всех трех моделей, причем седан F10 имеет самый большой набор опций.

Поскольку разные модели имеют так много общего, их часто рассматривают рядом друг с другом. Например, на крупных форумах BMW F10 также много дискуссий о F11 и F07.

Что такое технологический пакет на BMW F10?

Будучи более новым, нынешний G30 5-й серии содержит больше технологий, чем его предшественник, но F10 быстро получил новейшие функции, доступные в то время, поэтому он не слишком сильно отстает. Если для вас важен автомобиль с большим количеством технологий, вас не разочарует подержанный F10 5-й серии с технологическим пакетом.

Технологический пакет включает:

  • Удаленные услуги: запирайте и открывайте двери, активируйте звуковой сигнал и выполняйте другие действия удаленно со своего смартфона.
  • Расширенная информация о пробках в режиме реального времени: получайте обновления о ситуации на дорогах через навигационную систему iDrive, помогая избежать пробок.
  • Навигационная система: полная навигационная система BMW, включая увеличенный экран iDrive.
  • BMW Apps & BMW Online: доступ к Facebook, Twitter, новостям и другому онлайн-контенту через iDrive.
  • Проекционный дисплей: Просматривайте важную информацию о вождении, проецируемую на нижнюю часть приборной панели для удобства просмотра.
  • Комбинация приборов с расширенным содержимым: гибридная панель 6WA с цифровой панелью с информацией об автомобиле.

Enhanced Bluetooth (S6NSA) продавался как отдельная опция, поэтому , а не входит в состав технологического пакета. Усовершенствованный Bluetooth добавляет поддержку для большей интеграции со смартфоном, поэтому вы можете просматривать музыкальную библиотеку на своем телефоне через Bluetooth, соединять два телефона и проверять свои тексты, электронные письма и события календаря на экране iDrive с помощью функции BMW Mobile Office.

Если ваш автомобиль не поставляется с этой опцией на заводе, с помощью удаленного кодирования iDrive от BimmerTech можно легко активировать Enhanced Bluetooth в вашем BMW F10. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или узнайте, что делает BMW Enhanced Bluetooth.

Брелок для ключей BMW F10 5 серии

Все автомобили BMW F-серии, включая F10 5-й серии, используют один и тот же брелок дистанционного управления. Это означает, что владельцы F10/F11/F07 обычно могут следовать инструкциям по использованию и демонстрациям, сделанным с помощью брелоков для F30 3 Series, F25 X3, F15 X5 или других моделей того же поколения.

Как заменить батарейку клавиши F10

Если в вашем F10 нет комфортного доступа, стандартные брелоки поставляются с неперезаряжаемыми батареями. Аккумулятор рассчитан на срок службы около трех лет, поэтому, возможно, пришло время заменить его, если ваш брелок перестал работать или вы только что заметили, что ваш удаленный диапазон ухудшился.

Чтобы заменить батарею, сначала выньте внутренний плоский ключ, который откроет небольшое отверстие за пластиковой задней пластиной брелока. Вы можете получить доступ к батарее CR 2450, поддев заднюю панель; лезвие ключа имеет идеальный размер для использования в качестве рычага.

Как получить новый ключ BMW

Замена батарейки не всегда помогает. В этом случае проблема может заключаться в самом брелоке. Если ваш брелок сломан или неисправен, или вы потеряли его и нуждаетесь в замене, единственный вариант — приобрести новый оригинальный брелок BMW.

Узнайте, как заменить брелок дистанционного управления BMW

Меры безопасности BMW означают, что все брелки F10 необходимо программировать, чтобы они соответствовали именно вашему автомобилю, а это означает, что подержанные брелки не подходят.Строгое сопряжение транспортных средств с определенными брелками предназначено для предотвращения доступа воров к вашему автомобилю с помощью несанкционированного брелока. Сменные брелки для ключей BMW F10, доступные в BimmerTech, были подготовлены BMW, что гарантирует их правильную работу с вашим автомобилем. Брелоки доступны с лезвием для ключа, вырезанным лазером, или без него.

Как запрограммировать брелок F10

Если у вас есть сменный брелок F10, вам необходимо активировать его перед использованием, соединив его с вашим BMW.

Это просто и требует всего несколько шагов.После отпирания автомобиля с помощью имеющегося ключа отложите ключ подальше от автомобиля, поднесите новый брелок к маркировке ключа на боковой стороне рулевой колонки и удерживайте кнопку «старт/стоп», пока не исчезнет сигнальная лампа «нет ключа». Повторное нажатие кнопки «Пуск/Стоп» подтвердит, что сопряжение сработало.

Как закрыть окна BMW с помощью пульта

Запирание и отпирание дверей — это не предел возможностей брелока для ключей BMW F10. Окна и люк также могут управляться дистанционно; просто нажмите и удерживайте кнопки блокировки и разблокировки на брелоке, чтобы поднять и опустить окна.

В зависимости от вашей страны функция дистанционного закрывания может быть недоступна в BMW. Если удерживание кнопки блокировки на брелоке вашего F10 не закрывает окна вашего автомобиля, вам нужно будет активировать эту опцию с помощью кода, доступного в BimmerTech.

Как дооснастить BMW F10

Код BMW F10

Дистанционное управление стеклоподъемниками — это не все, что кодирование может сделать для вашего F10. Программирование позволяет вам изменить несколько аспектов вашего iDrive, чтобы ваш автомобиль лучше соответствовал вашим потребностям.

Как закодировать свой BMW F10

Easy iDrive Coding от BimmerTech — это самый простой способ кодирования вашего BMW F10. В зависимости от вашего автомобиля возможны два метода кодирования: кодирование через кабель или через USB.

F10 с 2011 по 2013 модельные годы, скорее всего, потребуют кодирования некоторых опций через кабель, как и более новые автомобили, которые не поставляются с более дорогими опциями навигации. При кодировании по кабелю вам необходимо подключить ноутбук к порту OBD вашего BMW с помощью кабеля ENET.Затем наш специалист может использовать это соединение для удаленного кодирования вашего F10.

Для F10 с NBT кодирование обычно выполняется через USB. Это наиболее удобный процесс кодирования, который позволяет вам кодировать свой автомобиль в любое время и в любом месте. Вам нужно всего лишь подключить USB-накопитель к USB-порту вашего автомобиля, и кодирование будет завершено в течение нескольких минут.

Узнайте больше о кодировании Easy iDrive от BimmerTech для автомобилей BMW

В любом случае вы сможете закодировать свой BMW F10 в удобное для вас время, даже не выходя из дома.

Что можно закодировать на BMW F10?

У вас есть множество вариантов кодирования F10. Популярные функции включают в себя:

  • Видео в движении: Воспроизведение фильмов и других видео для ваших пассажиров во время вождения (узнайте больше о Видео в движении для BMW).
  • Правовая оговорка Деактивация: отключите предупреждение о безопасности, которое появляется после запуска вашего BMW.
  • Enhanced Bluetooth: используйте больше функций телефона, подключив F10 к смартфону (узнайте больше о Enhanced Bluetooth для BMW).
  • Безопасность RDC: легко увидеть давление в шинах на экране iDrive.

Точная конфигурация вашего автомобиля и версия головного устройства iDrive определяют, какие опции совместимы с вашим F10. После ввода VIN-кода на странице кодирования BMW iDrive от BimmerTech вы увидите полный список доступных опций для вашего автомобиля.

Apple CarPlay для BMW F10 5 серии

Помимо настройки параметров iDrive, кодирование также может позволить вам разблокировать сторонние сервисы, такие как спутниковое радио SiriusXM для BMW или беспроводной вариант Apple CarPlay от BMW.Для многих новый автомобиль без CarPlay даже не стоит рассматривать, поэтому правильная модернизация BMW F10 CarPlay — это простой способ добавить современную необходимость в старый автомобиль.

Как добавить CarPlay в BMW F10

К тому времени, когда BMW сделала Apple CarPlay доступной в своих автомобилях, F10 5-й серии уже был заменен G30 седьмого поколения. Это означает, что заводская оригинальная беспроводная связь Apple CarPlay невозможна.

Однако модификация CarPlay MMI Prime от BimmerTech представляет собой аппаратное обновление, которое позволяет использовать Apple CarPlay и Android Auto в вашем автомобиле и доступно для F10.В отличие от заводского CarPlay для BMW, CarPlay MMI Prime поддерживает как проводное, так и беспроводное соединение с вашим iPhone. Меню CarPlay также по умолчанию настроено на полноэкранный режим вместо интерфейса с разделенным экраном, который BMW предоставляет на заводе. Проверьте, совместим ли CarPlay с вашим F10.

CarPlay MMI Prime также позволяет добавить Android Auto в ваш BMW — идеально, если вы или члены вашей семьи используете телефоны Android.

Как смотреть Netflix в BMW F10 

CarPlay может стать вашим незаменимым информационно-развлекательным продуктом для более простого, быстрого и широкого взаимодействия с приложениями. Но если вы один из тех людей, которые с нетерпением ждут возможности поиграть в Netflix или HBO на своих экранах BMW F10, наши телевизоры SmartView HD Apple TV — это то, что вам стоит рассмотреть.

SmartView HD Apple TV3 и SmartView HD Apple TV4 позволят вам использовать собственные приложения для потоковой передачи видео, а также функцию дублирования экрана для устройств iOS. В списке платформ вы найдете, среди прочего, телешоу Amazon Prime, Hulu, HBO, Netflix и iTunes. Кроме того, SmartView HD Apple TV4, являясь усовершенствованным модулем, предоставит вам еще больше развлекательных приложений и игр, виртуального помощника Siri и улучшенный пульт дистанционного управления с трекпадом.

Узнайте, какое устройство дублирования экрана лучше всего подходит для вас.

Камера заднего вида для BMW F10 5 серии

После того, как F10/F11/F07 были сняты с производства, изменились и ожидания в отношении камер заднего вида. Во времена F10 камеры помощи при парковке были необязательным дополнением, но теперь камеры заднего вида по закону установлены во всех новых автомобилях в США и Канаде.

Есть много причин, чтобы иметь камеру заднего вида, и с BimmerTech легко добавить в свой автомобиль камеру заднего вида BMW F10.У нас даже есть три высококачественные модели камер на выбор — MMI, OEM Integration и OEM. Все скрыто в ручке багажника, изображение с камеры выводится на заводской экран приборной панели.

  ЧМИ Интеграция OEM OEM
Производитель БиммерТек БиммерТек БМВ ОЕМ
Режим камеры Полный экран Собственный (с представлением PDC)* Собственный (с представлением PDC)
Требования Заводской экран Профессиональная навигация Навигатор Professional + PDC
Кодировка Не требуется Обязательно Обязательно
Время установки 3-4 часа 3-4 часа 3-4 часа
Совместимые дополнения SmartView HD AT3/ATV4, SmartView HD Flex, камера переднего вида ПДК Маркировка препятствий (входит в комплект), Режим прицепного устройства (входит в комплект), Круговой обзор

*PDC не входит в комплект.

Не знаете, какую камеру добавить к 5-й серии? Введите свой VIN на нашей странице модернизации камеры заднего вида BMW, чтобы узнать, какие опции совместимы с вашим автомобилем.

Навигация BMW F10 5 серии

Если ваш iDrive все еще немного отстает от времени, вы можете привести свой F10 в соответствие с новейшими автомобилями, внеся несколько дополнительных аппаратных и программных изменений.

Как обновить навигацию iDrive

Если вы действительно хотите убедиться, что у вас есть все новейшие функции в вашем F10, модернизация головного устройства iDrive — отличное место для начала.Замена старой или более простой версии iDrive на более совершенную аппаратную часть мгновенно предоставит вам ряд новых функций и стильный современный интерфейс.

Узнайте больше об обновлении вашего BMW iDrive

При подготовке к обновлению первым делом проверьте, какая у вас версия BMW iDrive, и выясните, какие дополнительные функции может предложить головное устройство NBT Evo ID6 — последнее, что предлагается в BMW F10.

Старые F10, как правило, поставлялись с головным устройством CIC в качестве опции премиум-класса, но с модельного года 2013 года оно было заменено более новым NBT iDrive.Способ обновления до NBT Evo ID6 зависит от того, какое головное устройство iDrive уже установлено в вашем F10.

Чтобы установить головное устройство NBT Evo ID5/6 на свой BMW или узнать больше о процессе обновления, свяжитесь с нами.

Как обновить навигационные карты BMW F10

Если модернизация iDrive кажется вам слишком полной, самый простой способ не допустить отставания вашей 5-й серии от новейших автомобилей — это обновить навигационные карты BMW. BMW рекомендует обновлять карты до последней версии каждые 6 месяцев, так как регулярно добавляются новые дороги и достопримечательности.

Обновление простое; просто загрузите последние данные карты в свой автомобиль через порт USB и введите код авторизации от BMW. Обновление навигационных карт BMW от BimmerTech включает в себя как данные карты BMW, так и необходимый код активации.

Модернизация цифрового кластера 6WB в F10

Для более привлекательного изменения стоит рассмотреть цифровой кластер BMW 6WB. Доступный на заводе во многих F10, 6WB представляет собой полностью цифровую приборную панель с оцифрованным спидометром и другими датчиками.

Помимо внешнего вида, он также упрощает получение необходимой информации во время вождения. Четкий экран с подсветкой хорошо виден в любое время дня и может быть настроен для отображения наиболее интересующей вас информации. Хотите быстро узнать свою скорость? Замените стрелочный циферблат числовым дисплеем, чтобы вы всегда точно знали, с какой скоростью вы едете.

Узнайте больше о цифровой панели BMW 6WB.

С помощью BimmerTech можно легко установить цифровой кластер 6WB на BMW F10. Это займет всего несколько минут и может быть выполнено в домашних условиях. И такое простое обновление значительно меняет ощущение внутри вашего автомобиля.

Модернизация звуковой системы для F10

Для меломанов: никаких апгрейдов не будет, пока вы не купите новые динамики для BMW или неоригинальный усилитель. При правильной модификации автомобильной аудиосистемы вы получите захватывающий звук, сравнимый с премиальной аудиосистемой Harman Kardon BMW, а также простую установку.

Компания BimmerTech зарекомендовала себя в области автомобильной аудиосистемы, выпустив аудиосистему Premium Audio System, первый в мире комплект усилителей для BMW, отличающийся простотой установки.Для настройки звука также имеется мощное 64-битное программное обеспечение DSP. Поскольку в комплект входят жгут проводов и кронштейн, предназначенные для BMW F10, владельцам автомобилей с базовой или стереосистемой HiFi легко добавить усилитель в свою систему. Аудиосистема Premium — это значительный шаг вперед по сравнению с заводским усилителем BMW, характеризующимся большей мощностью и четкостью звучания.

Чтобы еще больше улучшить ситуацию, аудиосистема Premium Audio System идеально дополняется нашими динамиками Alpha One, которые также отлично сочетаются с заводским усилителем BMW.Твитеры, среднечастотники и сабвуферы под сиденьем спроектированы таким образом, чтобы соответствовать корпусу существующего динамика вашего F10 без каких-либо модификаций, поэтому их установка проста. Чтобы преобразить звук вашего BMW, потребуется всего час или два.

Компания BimmerTech всегда считала, что новейшие автомобили не должны быть единственными в своем роде. Если вы хотите использовать модель предыдущего поколения, которая по-прежнему предлагает отличные впечатления от вождения, мы стремимся предоставить вам подходящие модификации F10, чтобы сделать ваш автомобиль современным.Если вам нужна дополнительная помощь в обновлении вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой.

Дорожные испытания: 2012 BMW 528i, 2.0

Направляющие звенья Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

В прошлом году BMW снова подняла высокую планку для претендентов в среднем классе роскоши, а в этом году она добавляет очень интересную новую запись уровня своей превосходной линейки седанов 5-й серии.

Дата публикации:

25 января 2012 г.  •  12 октября 2013 г.  •  5 минут чтения 2012 BMW 528i.

Содержание статьи

В прошлом году компания BMW снова подняла высокую планку для претендентов в классе роскошных автомобилей среднего размера, а в этом году она добавляет очень интересную новую версию начального уровня в свою превосходную линейку седанов 5-й серии.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Модель 528i выпуска 2011 года оснащалась 240-сильным вариантом знаменитого 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя.В то время как автомобиль внешне не изменился, тот же начальный уровень 528i 2012 года оснащен новым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Это приводит к тому, что автомобиль с большим крутящим моментом и мощностью потребляет меньше топлива.

Почтенный рядный 6-цилиндровый двигатель, горячо любимый поклонниками BMW, все еще живет в модели 535i. А на другом конце спектра мощности BMW предлагает дерзкий двигатель V8 с двойным турбонаддувом в модели 550i. Еще одно изменение 2012 года заключается в том, что обе эти модели теперь предлагаются только с xDrive (система полного привода) в Канаде.

535i и 550i также доступны в версиях Gran Turismo (GT), а новый высокопроизводительный M5 пополнит линейку продуктов позднее в этом году. Хотя вы по праву не ожидаете, что экономия на топливном насосе станет большим преимуществом для покупателя автомобиля в этой ценовой категории, 528i по-прежнему имеет смысл на многих уровнях. Это еще один признак времени на меняющемся автомобильном рынке, где вопросы экологии и экономии топлива являются приоритетными. И то, чем вы управляете, является отражением ваших убеждений и ценностей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

С 1995 года компания BMW сократила выбросы CO2 во всей своей продуктовой линейке на 30 % и рассчитывает сократить их еще на 25 % к 2020 г. Проблема для автопроизводителей, когда речь идет об «озеленении» автопарка , заключается в том, чтобы сделать это без существенных компромиссов в производительности или динамике движения.

В новом 2,0-литровом двигателе Twin-Power с турбонаддувом используется одинарный турбонаддув с двойной спиралью.Двигатель на треть меньше своего предшественника, но он может развивать большую мощность и значительно больший крутящий момент (258 фунт-футов) в гораздо более широком диапазоне оборотов двигателя. По данным BMW, разгон с нуля до 100 км/ч всего на секунду отстает от 550i и на полсекунды отстает от 535i.

Модель 528i также предлагает выбор из четырех различных режимов вождения: «Спорт+», «Спорт», «Комфорт» и «Эко-Pro». Комфорт является режимом по умолчанию, а спортивные режимы предлагают более агрессивные настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии и контроля устойчивости.Режим Eco-Pro способствует экономичному стилю вождения, снижает потребность двигателя в энергии вспомогательных агрегатов и включает использование функции автоматического запуска/остановки на холостом ходу.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

ВНЕШНИЙ ВИД

Что-то старое и что-то новое, новый облик сочетает в себе традиционные черты дизайна 5-й серии и свежие детали стиля.

Длинный капот, длинная колесная база (на 80 мм больше), короткие свесы кузова и, конечно же, характерная решетка радиатора позволяют легко идентифицировать BMW.Новое лицо, однако, размещает решетку ниже и более вертикально. Он также окружен адаптивными ксеноновыми фарами с характерными веками и светодиодными световыми кольцами. Указатели поворота и задние фонари также подсвечиваются светодиодами по характерному рисунку. Конструктивно кузов на 55 процентов жестче, чем у предыдущего поколения 5-й серии, за счет использования более высокопрочной и сверхвысокопрочной стали.

ВНУТРИ

Яркий, удобный и тщательно продуманный интерьер моего тестового 528i был оснащен кремовыми кожаными сиденьями и отделкой.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Приборная панель наклонена к водителю, и имеется множество регулировок с электроприводом, даже подголовники и регулировки рулевой колонки были функциями с электроприводом. Рулевое колесо с подогревом было очень полезной функцией в минусовую погоду, а функция наклона рулевого колеса облегчала вход и выход. Еще одной замечательной особенностью приборной панели был сверхширокий (1280 x 480 пикселей) центрально расположенный экран MMI.Он достаточно широкий, чтобы четко отображать разные виды в режиме разделенного экрана. Это также полупрозрачный дисплей, использующий солнечный свет для улучшения изображения и облегчения его просмотра при дневном свете. 5-я серия поставляется с версией системы BMW iDrive 4-го поколения. Его универсальный поворотный контроллер в прошлом подвергался критике за то, что он слишком сложный, но я нашел эту версию более удобной для пользователя. Или, может быть, я просто разбираюсь в этом.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

БЕЗОПАСНОСТЬ

Функции активной безопасности на моем тестовом 528i включали обнаружение слепых зон и систему предупреждения о выходе из полосы движения. Он также поставляется с превосходной системой помощи при парковке с датчиками и камерами как спереди, так и сзади. По нажатию кнопки на экране также можно было отобразить вид автомобиля с высоты птичьего полета, что было очень круто.

НА ДВИЖЕНИИ

Новый 528i — это не просто политкорректный эко-вариант, это один из лучших седанов, на которых я когда-либо ездил.Так случилось, что мое время в 528i xDrive совпало с неделей, когда зима решила развязать очень неприятную погоду в метро Ванкувера. Его поведение на снегу, льду и при минусовых температурах было выдающимся. В прошлом году я ездил на 550i, и хотя он обладает потрясающей мощностью и великолепным звуком, я бы предпочел 528i. Легче и маневреннее, модель 528i еще лучше сбалансирована. Двигатель V8 в 550i обеспечивает тяжелое распределение веса 52,5/47,5% по сравнению с почти идеальным 49.Разделение веса 6/50,6 (перед/зад) для 528i. Холодная погода препятствовала работе функции автоматической остановки/запуска двигателя в течение большей части моего времени с 528i. Он не работает (я обнаружил) при -3 градусах (по Цельсию) или более низких температурах, что, как я полагаю, предназначено для защиты аккумулятора. Рекуперация энергии торможения — еще одна гибридная функция 528i, которая используется для подзарядки аккумулятора, который является обычным автомобильным типом и находится в багажнике. С дополнительным преимуществом хороших зимних шин Dunlop система xDrive была впечатляюще хороша в условиях снега и льда, которые преобладали в течение большей части моего времени с 528i.Центральный блок сцепления с электронным управлением позволяет системе xDrive передавать всю мощность либо на переднюю, либо на заднюю ось по мере необходимости. Это также интеллектуальная система, которая улучшает устойчивость автомобиля в поворотах, передавая при необходимости больше мощности на задние колеса.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

ОЦЕНКА

Этичный спортивный седан, BMW 528i 2012 года – удивительно хорошо сбалансированный автомобиль, которым приятно управлять, а опциональная система xDrive идеально подходит для канадских зимних условий.

Связаться с Боб на вождение@shaw.ca

спецификации

2012 bmw 528i xdrive

Уровни накладки: 528i, 528i xdrive, 535i xdrive & 550i xdrive

Наклейка Price: $ 54 500 до $ 75,900 Мощность: 2,0-литровый I4 Turbo , 241 л.с.

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая Расход топлива: 8,8/5,9 л/100 км (город/трасса)

Базовая гарантия: 4 года / 80 000 км Гарантия на трансмиссию: 4 года / 80 000 км

Гарантия на коррозию: 12 YRS / Unltd KM

соревнования

Audi A6 / S6: $ 58 800 — $ 65 700

Cadillac CTS: $ 37,240 — $ 72,990

Infiniti M: $ 52,400 — $ 68 700

Mercedes-Benz E-Class: $ 60 900 — $ 102 100

Lexus GS : $54,600 – $71,900

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение. информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

BMW 5 серии (2010-2017 гг.) Обзор

По сравнению со своим угловатым предшественником BMW 5 серии 2010 года был гораздо более утонченным и округлым. Клиентская база BMW четко посоветовала ему немного смягчить ситуацию, что они затем подчеркнули, выбрав сдержанные серебристый, серый и черный цвета, в которые окрашены многие 5-й серии. Преимущество этого подхода сегодня? Даже 5-я серия десятилетней давности по-прежнему выглядит достаточно современно и свежо и гораздо менее вызывающе, чем предыдущая версия.

Внутри пассажирам предлагается салон высшего класса, созданный по образцу топовой модели 7-й серии. Он более гостеприимный, чем старые модели, с ощущением открытой планировки и ощущением комфортного тепла по сравнению со строгой и продуманной конструкцией старой машины. Все сосредоточено вокруг информационно-развлекательной системы BMW iDrive, которая аккуратно интегрирована в широкоэкранный монитор высоко на приборной панели.

5-я серия — это почти безупречный автомобиль с идеально расположенными органами управления, чрезвычайно удобными сиденьями и ощущением власти за рулем. Вы чувствуете, что едете на чем-то особенном. Он также более просторный, чем старые модели 5-й серии — BMW не совсем предлагает пространство, которое есть у его конкурентов из Audi и Mercedes-Benz, но для пассажиров сзади все еще есть достаточно места. Чего точно не скажешь о британской альтернативе Jaguar XF.

Линейка двигателей ориентирована на дизели, в частности на 520d. Это может быть «всего лишь» 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но это очень мощный двигатель с отличным сочетанием производительности и экономии топлива, особенно в версии EfficientDynamics. Это также приятно и утонченно, особенно при движении по автомагистрали, где большинство 5-й серии проводят первые годы своей жизни. Благодаря впечатляющей восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач вы не почувствуете себя обделенным.

Более мощные двигатели — заманчивый шаг вперед.525d — приличный дом на полпути, использующий 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель, но тот, который вам действительно нужен, — это 530d. Он имеет мощность 245 л.с. и неутомимый отклик на педаль акселератора даже на более высоких скоростях. Он не громкий, но звук, который он издает, очень привлекателен. Бензиновые двигатели также можно купить, но они гораздо реже и дороже в эксплуатации.

Модельный ряд красивый и понятный: SE и M Sport. Все они очень хорошо оборудованы, включая такие предметы роскоши, как кожаные сиденья с подогревом, климат-контроль и легкосплавные диски.Но M Sport, безусловно, является более визуально привлекательной отделкой, с большими колесами, стилем кузова M, спортивной подвеской M и сделанной на заказ внутренней отделкой, включая красивое кожаное рулевое колесо M. Имейте в виду, что автомобили M Sport имеют надбавку к цене, чтобы соответствовать этой дополнительной привлекательности, поэтому охотники за скидками должны охотиться за версиями SE.

Модель 5 Series была обновлена ​​в 2013 году с новыми двигателями и стандартной спутниковой навигацией. Это незаметное обновление, и только ксеноновые фары с прозрачными линзами выдают игру. Тем не менее, дополнительные стандартные функции означают, что эти более поздние автомобили стоит покупать, если вы можете.Тем не менее, даже если ваш бюджет меньше, это поколение 5-й серии все равно стоит проверить.