Бмв 5 серии 2019 года фото: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

BMW 5-Series Touring 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового БМВ 5-серии универсал (G31)

В начале февраля баварцы презентовали новый универсал BMW 5-Series Touring (G31) — его мировая премьера прошла в марте на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

В плане дизайна экстерьера и интерьера БМВ 5-серии универсал 2018 в новом кузове G31 оказался практически полностью схож с представленным ранее седаном. В салоне автомобиля появилась новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем, управлять функциями которой можно с помощью системы жестов и голосовыми командами.

Каталог BMW

Пятидверка построена на модульной платформе CLAR (спереди двухрычажная подвеска, сзади — пятирычажка), а в конструкции кузова широко применяются высокопрочные стали. Большинство кузовных панелей выполнены из алюминия — все это позволило снизить массу автомобиля почти на 100 кг, при этом максимальная грузоподъемность возросла до 730 кг, что на 120 кг больше, нежели ранее.

По сравнению с предшественником, габаритная длина новой модели BMW 5 Touring 2018-2019 года составляет 4 943 (+ 36), величина колесной базы выросла до 2 975 (+ 7), ширина — 1 868 (+ 8), высота — 1 498 (+ 10).

Объем багажника новинки равен 570 литрам (+ 10 л), однако отсек можно увеличить до 1 700 литров (+ 30), сложив спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 40:20:40. Заметим, что данную трансформацию можно произвести с помощью специальной кнопки в багажном отсеке.

Успешно перевозить тяжелые грузы в багажном отсеке позволяет задняя пневмоподвеска с функцией автоматической регулировки высоты, а в качестве опций для модели доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и спортивная подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом.

К старту продаж универсала БМВ 5-серии (G31) немцы подготовили для него две бензиновые модификации. Так, BMW 530i Touring оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 252 л.с. и 350 Нм, а полноприводную 540i xDrive в движение приводит 3,0-литровая «шестерка», развивающая 340 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента.

Разумеется, не обошлось и без дизельных силовых установок. Версия 520d Touring получила 2,0-литровый мотор на 190 л.с., а универсал БМВ 530d комплектуется трехлитровым шестицилиндровым дизелем, отдача которого достигает 265 сил (620 Нм). Такую машину можно заказать как с задним, так и с полным приводом. Сочетаются все движки в паре с 8-диапазонным автоматом, разве что начальному дизелю по умолчанию положена 6-ступенчатая механика.

По умолчанию BMW 5er Touring 2017-2018 оснащен биксеноновой оптикой, шестью подушками безопасности, системой стабилизации, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, мультимедийкой со штатной навигацией, функцией беспроводной зарядки для смартфоном и легкосплавными колесными дисками.

За доплату предлагаются кожаная обивка салона, электропривод кресел и массаж, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, мощная 1 400-ваттная (16 динамиков) аудиосистема Bowers & Wilkins, а также целый ворох электронных помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, система удержания машины в занимаемой полосе, функция автоматической парковки с ключа и пр.

Европейские продажи новинки начнутся в июне две тысячи семнадцатого, цены и комплектации не уточняются. Поставки универсала БМВ 5-серии Туринг в Россию не планируются из-за крайне низкого спроса — предшественник с таким типом кузова за три года у нас нашел лишь 12 покупателей, тогда как седанов было реализовано 14 408 штук.

Видео

Бмв x5 2019: обзор,фото,комплектации,цена,характеристики | АВТОМАШИНЫ

Экстерьер

BMW приобрел концептуально новый дизайн: основные изменения внешнего вида затронули переднюю и заднюю части авто. Если в прошлом поколении были более спокойные скругленные линии экстерьера, то в этом каждая говорит об агрессивности.

     Фирменная двойная решетка радиатора стала гигантской, а диодная полоса на оптике, как брови, заставляет автомобиль “хмуриться”, поэтому морда выглядит агрессивно. Этот автомобиль на дороге смотрится, как хищник.

    Спортивный бампер с большим количеством воздухозаборников перекочевал из легендарных спортивных M-серий. Только в M-сериях эти воздухозаборники охлаждали тормозные суппорта, а здесь это сделано просто для дизайна. Но нельзя не согласиться с тем, что внешний вид у автомобиля получился вызывающим.

    Сбоку модель приобрела “жабру” отходящую от колесной арки, что также перекочевало сюда из профессионального автоспорта. Каждая мелочь в экстерьере передней и боковой части этого авто говорит о автоспорте, что и образует в целом картину агрессивного мощного внедорожника.

     Но про заднюю часть машины такого сказать нельзя, потому что она вызывает диссонанс. Увидев спереди и сбоку устрашающие линии, ожидаешь, что сзади будет не хуже, но BMW X5 2019 сзади стал больше похож на семейный кроссовер. Виной этому послужили большие скругленные безобидные фары и огромный багажник.

Интерьер

     Вот чем немецкие производители отличаются от всех конкурентов. Салон этого автомобиля является произведением искусства, настолько все гармонично подобрано и спроектировано.

     Фото салона:

     Баварцам удалось салон нового X5  сделать не скучным, но и не слишком нагруженным элементами. Для реализации этого необходим утонченный вкус. Ведь не скажешь, что в автомобиле много кнопок, индикаторов и переключателей. Их мало и при некачественной разработке такой салон выглядел бы пустым и неинтересным, но дизайнеры благодаря сложным формам всех элементов сделали его не только привлекающим взгляд, но и уютным.

     Конечно же, присутствует диодная подсветка в салоне, цвета которой можно выбирать. Стоит отметить, что в интерьере X5 эта подсветка дает большее ощущение атмосферности, чем у конкурентов.

    Фанаты очень тепло приняли новую модель, но единственное, что подверглось  критике – приборная панель, благодаря которой и осуществилось одно из основных изменений в салоне. Она стала кардинально другой, что непривычно. Электронные шкалы при набирании скорости и оборотов идут как бы навстречу друг другу. Такой трюк использовали в Aston Martin. Стоит отметить, что к этим шкалам очень быстро привыкаешь, и они делают автомобиль индивидуальнее и интереснее. 

     Нужно отдать должное мультимедийной системе BMW IDrive, которая считается одной из лучших. Великолепная прорисовка, очень простой интерфейс, который понимается на уровне подсознания, и масса функций делают его даже лучше, чем в Audi.

Техническая начинка

Новый BMW X5 2019 комплектуется 4 моторами:

Комплектация xDrive30d: дизель, 3 литра, 249 л.с и 620;
Комплектация xDrive40i: бензин, 3 литра, 340 л.с и 450 Hm;
Комплектация xDrive50i: бензин, 4,4 литра, 462 л.с и 650 Hm;
Комплектация xDrive M50d: дизель, 3 литра, 400 л.с и 760 Hm.

 

В базовой комплектации БМВ X5 xDrive30d предусмотрен дизель объемом 3 л. и мощностью 249 лошадиных сил.

Далее идут варианты xDrive40i (3 л., 340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i, оснащенный битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм).

И, наконец, четвертым вариантом двигателя оборудована новая модель BMW X5 M50d.

Трехлитровый дизель имеет мощность 400 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент 760 Нм. До сотни километров в час машина разгоняется всего за 5,2 сек.

BMW X5 2019 оснащен полным приводом и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

Немного позже производитель обещает выпустить более простые версии (например, только с задним приводом, для США), гибридные авто и BMW X5 M – вершину «эволюционной цепочки» X5.

Одной из особенностей нового икс пятого является тормозная система DSCi. Ее отличительной чертой является отсутствие физической связи педали и гидравлического контура. Водитель чувствует только действие электромеханического загрузочного механизма.

Но самое интересное в автомобиле – вовсе не мощь моторов. Новая модель БМВ Х5 2019 года, по сути, является «смартфоном на колесах», под управлением операционной системы BMW OS 7.0. К слову, «ось» создавалась в сотрудничестве с Microsoft.

Название iDrive теперь относится только к шайбе-контроллеру. Напрашивается некая параллель с гаджетами и сервисами компании Apple. И это не случайно. У каждого владельца машины появится BMW ID – логин для подключения к облачному сервису Open Mobility Cloud.

Благодаря этому в любом новом X5, своем или взятом напрокат или у друга вы сможете пользоваться своим набором приложений. Встроенный в BMW компьютер предложит вам офисные приложения, Скайп, сервисы погоды и многое другое. Все выдержано в достаточно строгом стиле – так что программная платформа напоминает не мультимедиапроигрыватель, как в Mercedes, а скорее, офис на колесах.

BMW X5 теперь можно настроить на открытие по сигналу со смартфона (пока что можно использовать только гаджеты на Android). С помощью специального цифрового ключа вы можете дать доступ к машине своим родственникам или друзьям.

Новый BMW X5 2019 также оснащен автопилотом. Благодаря нему машина может двигаться в полосе движения со скоростью не выше 60 километров в час, при необходимости останавливаться и снова трогаться прямо в потоке. Специальная камера отслеживает состояние водителя. Если ему станет плохо, автомобиль начнет равномерно тормозить или в своей полосе, или съедет на правую обочину дороги.

За плавность хода X5 отвечают специальные пневмоподвески. Машина умеет сама регулировать клиренс, от минимального значения, 194 мм до максимального 284 мм. Ямы на грунтовой дороге и неровности на асфальте авто почти не замечает. Производителю удалось достичь одной из главных своих целей – улучшить комфорт водителя и пассажиров.

Подытожим сказанное выше. Новый BMW X5 2019 года подходит как для езды в городе, так и за городом, по пересеченной местности. Умная операционная система обеспечит ваш комфорт и безопасность во время езды.

Ходовая часть

     Этот автомобиль в комплектации по самой низкой цене имеет двухрычажную подвесную систему спереди и многорычажную сзади, с электронными регулируемыми амортизаторами. Это значит, что можно сделать кроссовер очень мягким и комфортным или очень жестким, но управляемым. Участие в плавности хода принимает и большая колесная база автомобиля в 2975 мм.

     Но эта подвеска в комфортном режиме просто не сравниться с новой пневмоподвеской, что установили в эту модель. Это именно та функция, за которую стоит переплатить деньги, ведь благодаря ей автомобиль ощущается совсем по-другому. С этой подвеской владелец получает такой комфорт, который не может позволить ни один конкурент бренда. Автомобиль просто плывет по трассе, проглатывая абсолютно все неровности. Если огромные 21-дюймовые диски делают транспортное средство жестче, то это не про новый X5 – даже на таких колесах он обладает безупречной плавностью хода.

     Еще одним козырем этой модели послужило полноуправляемое шасси. Его суть заключается в том, что для осуществления поворота выворачиваются не только передние колеса, но и задние. Это в разы улучшает управляемость и угол поворота. При выборе спортивной подвески M Sport, этот автомобиль начинает управляться не хуже спортивного купе.

     X5 является кроссовером, а не внедорожником, но высокий клиренс в 209 мм в связке с полным приводом позволяют автомобилю без проблем проходить внедорожье средней сложности.   

Безопасность

     BMW – это еще и технологии, поэтому из всех инженерных решений выжат максимум для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. В новом  BMW X5 2019-го модельного года имеются подушки безопасности по всему периметру вокруг пассажиров, плюс даже подушки безопасности для коленей.

     Электронными системами безопасности и помощниками новый автомобиль наделен по максимуму. Каждую секунду системы BMW анализируют обстановку на дороге. Например, если  в потоке перед X5 резко станет другое транспортное средство, то машина моментально затормозит во избежание ДТП. То есть в автомобиле все сделано так не только, чтобы защитить пассажиров, но и так, чтобы избежать самой аварии.

     Безопасность обеспечивается не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. BMW способен их распознавать. Смело можно утверждать, что старт продаж БМВ Х5 2019 смог спасти много жизней.

Модификации3.0 340 л.с АКПП (бензин)3.0 249 л.с АКПП (дизель)3.0 400 л.с АКПП (дизель)4.4 462 л.с АКПП (бензин)

Общие

    
Год производства:2019 —   
Страна маркиГермания   
Страна сборкиРоссия   
Кол-во мест5   
Тип приводаПолныйПолныйПолныйПолный
Гарантия2 года независимо от пробега   

Динамические характеристики:

    
Разгон до 100 км/ч5,5 c6,5 c5,2 c4,7 c
Максимальная скорость243 км/ч230 км/ч250 км/ч250 км/ч
Дорожный просвет209209209209

Расход топлива (л):

  
 
 
Город11,27,68,115,6
Трасса8,177,29,2
Средний9,27,27,511,6
Объём топливного бака, литры83838383
     
Тип моторабензиндизельдизельбензин
МаркаB58B30M0B57D30B57D30CN63B44
Мощность340249400462
Крутящий момент Hm450620760650
Степень сжатия1116,51610
Используемое топливоАИ-95  АИ-95
Тип наддуваТурбинаТурбинаТурбинаТурбина

Габариты и масса

    
Длина мм4922492249224922
Ширина мм2004200420042004
Высота мм1745174517451745
Колесная база мм2975297529752975
Обьём багажника, литры645/1860645/1860645/1860645/1860
Масса автомобиля, кг2135213523502361

Старт продаж в России

В Европе обновленная модель появится примерно через полгода. Предсказать дату выхода в России этой машины довольно сложно, но уже сегодня ясно, что поклонники марки раньше весны 2019 года не найдут ее в автосалонах.

Конкурирующие модели

Конкурентов «баварскому чуду» набирается предостаточно. Среди них и немец Ауди Q7, и «азиаты» Хендай Туксон и Киа Мохаве, и английский лорд Рендж Ровер Спорт. Большинство моделей немного дешевле, но значительно скромнее по оснащению. Впрочем, Ауди и Рендж Ровер стоят от мюнхенца сравнительно недалеко.

Какие двигатели БМВ являются лучшими?
Двигатель BMW M54 пожирает масло: что делать?
Бмв X7 2019 года: фото,описание,технические характеристики,интерьер
Новый БМВ 8 серии Кабриолет Cabrio 2019 года.


БМВ 5 серии Е60 — фото, технические характеристики и видеообзор

Краткое содержание статьи:

  • Основные характеристики
  • Видеообзор

БМВ 5 серии в кузове Е60 – одна из самых популярных машин среди поколений BMW. Е60 это пятое поколение, не выходящей из моды классики, которое выпускалось в период с 2003 по 2010 год. В 2006 году автомобиль получил рестайлинг. Выпускался как с бензиновым так и с дизельным силовым агрегатом. Наиболее популярная модификация с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 192 л.с.

Картинки и фото БМВ Е60:

Основные характеристики

Технические характеристики:

Модель: 5-series (модификация e60)

Годы выпуска: с 2003 по 2010

Двигатели:

  • 2.0 л. дизель, мощностью 163 л.с.
  • 2.5 л, мощностью 192 и 218 л.с.
  • 2.5 л. дизель =, мощностью 177 л.с.
  • 3.0 л, мощностью 231 л.с. и 258 л.с.
  • 3.0 л. дизель, мощностью 218 и 231 л.с.
  • 4.4 л., мощностью 333 л.с.
  • Тип трансмиссии: автоматическая или механическая АКПП.
  • Тип кузова: седан
  • Тип привода: задний / полный(xDrive)

Стремительные формы с элементами консерватизма завоевали как средневозрастную, так и молодую аудиторию. Благодаря использованию алюминия инженеры компании добились максимально равной развесовки между осями, что придало автомобилю легендарное управление в подтверждении слогана “С удовольствием за рулем” Нельзя не отметить успех 2,5-литрового мотора. Данный агрегат является наиболее практичным в соотношении цена/качество/ремонтопригодность агрегата. Данное поколение комплектуется шинами Runflat (с уникальной технологией сдерживания воздуха в колесе во время прокола). Адаптивные фары? поворачивающие линзу вслед за поворотом руля водителя. Вся эргономика салона сделана со спортивным настроем, особенно впечатлят спортивные сидения за боковой поддержкой и удобными регулировками. Трёхспицевый мультифункциональный руль имеет приятную кожаную отделку и анатомическую форму. Комплектации с навигацией, снабжены системой BMW Assistant, выполняющая мониторинг дорожной ситуации, предупреждая о плотности движения, пробках и заторах.

Видеообзор

Что ещё можно почитать:

Обновленный BMW 7-Series 2019-2020 года (фото, видео, цены)

23

Обзор нового поколения BMW 7-Series выпуска 2019. Информация о том, какие изменения произошли во внешнем виде, габаритах кузова, в салоне, технической базе модели. Цена и срок выхода в продажи.

BMW 7-Series подвергся масштабным модернизациям и изменениям, в обновленном варианте выходит в продажи к апрелю 2019 года по цене от 88,4 тысячи евро (дизель).

Корректировки в популярном представительском седане BMW 7-Series затронули техническую базу, салон и уровень оснащения, не смогли удержаться баварцы и от стайлинга премиум-кара.

Так экстерьер «БМВ» 7-серии выпуска 2019 порадует новым анфасом с увеличенными в размерах «ноздрями» псевдорадиаторных отверстий, повлекшими за собой поднятие капотной кромки почти на 6 см, видоизмененными плафонами главной оптики (более строгие и зауженные), передним бампером новой конфигурации с увеличенным «улыбающимся» воздухозаборником и эффектными аэродинамическими скобами.

Изменения в профиле BMW 7-Series 2019 – иные передние крылья, замена которых обусловлена использованием новой хромированной L-образной вставки, сменившей старую «хоккейную клюшку» в районе дверных порогов предшественника. Не осталась без внимания дизайнеров и корма премиум-кара. Отныне тут прописались модные и стильные люстры габаритных огней с замысловатым трехмерным узором светодиодной начинки, соединенные изящной 6-миллиметровой хромированной планкой, задний бампер также получил доработанную конструкцию и щеголяет акцентированной зоной выхлопа.

Использование бамперов новой конфигурации повлекло за собой увеличение габаритной длины кузова седана «БМВ» 7-серии 2019 на 2,2 см по сравнению с дорестайлинговым вариантом.

Усовершенствования активно применены и в интерьере автоновинки 2019. Во-первых, на порядок улучшены звуко- и шумоизоляция салона, а электростеклоподъемные механизмы теперь полностью бесшумны. Во-вторых, вся зона остекления, а не только лобовая как раньше, представлена многослойным пятимиллиметровым материалом. Третье – в новое поколение BMW 7-Series устанавливается иное мультифункциональное рулевое колесо с оптимизированным набором кнопок, управление мультимедийным комплексом осуществляется через последнюю версию BMW OS 7.0.

Для задних пассажиров предложены встроенные десятидюймовые планшеты с медиа-плейерами Blu-ray и поддержкой full-НD, беспроводная площадка для гаджетов сменила свою локацию. Ну и последнее – покупателям предложена масса вариантов комбинации материалов отделки высочайшего качества.

Реформа произошла и в моторной линейке. Минимально – в части дизельных движков, которые сохранили свои характеристики, но получили новые опоры, смягчающие вибрацию, также нормы выброса приведены к современным требованиям по экологии.

Бензиновые моторы для рынка Европы будет представлены «восьмеркой» на 4,4 л, оснащенной новой системой турбонаддува, выдающей 530 л.с., а также V12 на 6,6 л, который потерял в мощности 25 л.с. (теперь 585), зато прибавил в крутящем моменте 50 Нм.

Гибридный BMW 7-Series 2019 745e оснащен 6-цилиндровым трехлитровым бензиновым двигателем и 113-сильным электромотором с литий-ионной батареей 12 кВт/ч, запаса заряда которой хватает на преодоление уже 55 км на «чистой» электротяге. Итоговая мощность СУ составляет 394 л.с., а пиковое значение крутящего момента – 600 нм.

Купить «БМВ» 7-серии выпуска 2019 в комплектации 265-сильным дизелем можно будет за 88 400€, с гибридной силовой установкой – за 100 тысяч, за 585-сильный BMW 7-Series попросят 175 000 евро.

Видео обзор обновленного автомобиля BMW 7-Series 2019

Бмв 5 Серии 2019 Фото Салона

www.qars-bmw.ru
  • Хиты
  • Популярное
  • Новинки
  • Лучшее
  • Новости
  • Подборки





















Рекомендуем:

  • BMW M5 ФОТО НА РАБОЧИЙ СТОЛ
  • BMW E63 ФОТО
  • BMW 320 ФОТО
  • БМВ Х4 2019 ГОДА НОВАЯ МОДЕЛЬ ФОТО
  • BMW X6M 2019 ФОТО НОВЫЙ КУЗОВ
  • МЕРС И БМВ ФОТО
  • БМВ Х5 СЕДАН ФОТО
  • БМВ Х5 2019 ТЮНИНГ ФОТО
  • БМВ КУПЕ ВСЕ МОДЕЛИ ФОТО

Реклама

Новое

  • ФОТО БМВ Ф30 М3 1920 1080