Бмв 5 и 3 сравнение: BMW 3 BMW 5 — CarsGuru.net

Содержание

Комплектации БМВ 5 серия Седан VII (G30) Рестайлинг – Комплектации и цены

КомплектацияBaseBase (Локальная сборка)BusinessExecutiveM SpecialM Special Edition 21M Sport EditionM Sport PlusM Sport ProM Sport Pro Edition 21M Sport PureКомплектация

16 авто доступно
от 4 041 900 ₽

12 авто доступно
от 4 211 900 ₽

1 авто доступно
от 9 609 900 ₽

17 авто доступно
от 4 982 800 ₽

5 авто доступно
от 5 499 900 ₽

2 авто доступно
от 6 815 600 ₽

15 авто доступно
от 4 786 900 ₽

КомплектацияBaseBase (Локальная сборка)BusinessExecutiveM SpecialM Special Edition 21M Sport EditionM Sport PlusM Sport ProM Sport Pro Edition 21M Sport PureКомплектация

16 авто доступно
от 4 041 900 ₽

12 авто доступно
от 4 211 900 ₽

1 авто доступно
от 9 609 900 ₽

17 авто доступно
от 4 982 800 ₽

5 авто доступно
от 5 499 900 ₽

2 авто доступно
от 6 815 600 ₽

15 авто доступно
от 4 786 900 ₽

Audi A6 vs Bmw 5 серии vs Lexus ES350.

Не во имя, а вопреки

Когда речь заходит об автомобилях бизнес-класса, воображение невольно рисует одну и ту же картинку. И на этой картинке всего три автомобиля: Audi A6, BMW 5-й серии и, конечно же, Mercedes-Benz Е-class. Стереотип, в общем. А что если попробовать его разрушить?..

Почему эта троица должна быть именно в таком составе? Неужели никто не способен заменить одного из них? Спорили, как всегда, долго, до хрипоты. Понятно, что такой альянс складывался десятилетиями, и разрушить его одним росчерком пера и осенним обострением шизофрении у части сотрудников редакции не получится, и все же мы решили попробовать. Но кого вычеркнуть: Audi, BMW, а может, Mercedes? Долго думать не пришлось, сама судьба распорядилась так, что к моменту старта пробега (а проверить свою теорию мы решили именно в пробеге) нам не удалось заполучить Mercedes. В итоге его место в строю занял Lexus ES, пришедший в редакцию на долговременный тест месяцем раньше.

И, как и прежде, полигоном, на котором разрешались все наши споры, стала Карелия. Дорога вдоль западного берега Ладожского озера давно стала нашим излюбленным маршрутом, потому как на относительно небольшом участке этого пути собрались и скоростная магистраль, и петляющий серпантин, и пыльный грейдер, и много еще всего того, что так часто встречается на наших дорогах. Ну и, плюс ко всему, в Карелии всегда красиво, и особенно осенью.

В итоге 1 октября на месте сбора оказались Audi A63.0 TDI quattro, BMW 528i xDrive и Lexus ES 350. На первый взгляд, публика немного разношерстная — дизель и бензин, полный и передний привод. Но дизели давно сравнялись с бензиновыми моторами по мощности и комфорту, а полный привод с передним все же корректней сравнивать, нежели полный с задним. В общем, этим вопросом мы особенно не озадачивались. Сомнения мучили по другому поводу. Последний раз, когда мы были в Карелии, та часть федеральной трассы, которая не имеет асфальтового покрытия, была сильно разбита, а в нашем строю оказался автомобиль, который не имеет запаски.

В Lexus — полноразмерное, в Audi — докатка, а в BMW нет даже домкрата. Оставалось уповать на то, что ремкомплект, идущий в качестве альтернативы запасному колесу, нам не понадобится. Забегая вперед скажем, что так и случилось, однако сомнения по поводу живучести 18 дюймовых колес с 40 и 45 профилем все же были. Кстати, задние колеса и передние на BMW отличались размерностью, и если спереди стояли 245/45R18, то сзади были 275/40R18. Такая вот «неувязочка», обусловленная «M-пакетом». У других участников пробега подобных разночтений не было.


Audi A6 vs BMW 5-series vs Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов

Углубившись в колесную тему, мы, естественно, исследовали багажники автомобилей и вот к какому выводу пришли. Самым вместительным он оказался у Audi — 530 литров. На 10 меньше у BMW. Lexus же мог предложить под поклажу всего 490 литров объема.

Вдобавок, в отличие от Lexus и BMW, объем багажника Audi можно увеличить путем складывания спинки сиденья, и тогда он достигнет 995 л. В общем, лидером по объему перевозимого груза однозначно был признан A6. Что же касается геометрии проемов багажников, то, пройдясь по ним с рулеткой, мы склонны считать, что у всех участников теста они примерно одинаковы, как и загрузочная высота. Все автомобили оборудованы электроприводом крышки, что, несомненно, удобно, особенно когда не хочется браться за грязную крышку рукой.

Закончив изучение багажников, отправились в путь. Нам повезло: стоило отъехать от места сбора, как начался дождь. И именно дождь помог выявить одну неприятную особенность BMW. Вся вода, которая удаляется дворниками с лобового стекла, фактически без задержки перетекает на боковые стекла передних дверей. Так что если дорога грязная, то водитель быстро лишается нормального обзора. У Audi и Lexus такой особенности не подмечено.

Пока дорога была идеально ровной, все машины вели себя примерно одинаково. Однако стоило на асфальте появиться колее, как BMW начало водить из стороны в сторону. Не критично, конечно, особенно если автомобиль идет в режиме «Спорт» и его руль налит дополнительной тяжестью, но факт остается фактом. Audi на колею вовсе не реагировала, да и Lexus к ней был абсолютно безразличен.


Audi A6 vs BMW 5-series vs Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов

Равнодушен он был и к относительным неровностям на дороге, и даже довольно серьезные «ущербности» асфальта оставляли его невозмутимым. Удивительно, но комфортная подвеска при этом позволяла Lexus быть на равных с «зажатыми» полноприводными оппонентами. Разве что иногда в поворотах автомобиль кренился больше, чем того хотелось. И тем не менее оторваться от него было довольно сложно даже BMW. Хотя на тех участках, где асфальт позволял не опасаться пробоя подвески, «пятерка» была бесподобно хороша. Повороты писались, как по лекалу, а у водителя создавалось впечатление, что центр тяжести этого автомобиля вообще расположен где-то под дорогой.

Audi тоже неплоха в этом плане, однако некая инертность все же присутствует. Но зато как тянет! Тепловозный крутящий момент в 580 Нм V-образного турбодизеля позволял машине ускоряться так, что, казалось, еще чуть-чуть, и водительское кресло сорвет с креплений, в связи с чем заканчивать обгон водитель будет уже на втором ряду сидений. Причем тяга эта доступна чуть ли не с холостых оборотов, что и позволяет роботу меньше шурудить передачами, которых в его распоряжении семь. BMW же компенсирует недостаток момента более частыми переключениями и при этом умудряется в них не путаться. А ведь их аж восемь. В итоге динамика у «баварца» чуть «похуже»: вместо 6,1 секунды до сотни он добирается за 6,3. Под капотом — рядная двухлитровая «четверочка», так что простить можно.

У Lexus в арсенале, как и у Audi, V-образная «шестерка», вот только не дизельная и вовсе не турбированная. «Обычный» атмосферничек с VVT-i, то есть с интеллектуальным изменением фаз газораспределения. Это-то и позволило, при равных с дизельным двигателем объеме и количестве цилиндров, иметь в распоряжении 249 «лошадок», правда, со значительно меньшим крутящим моментом, что немного сказалось на динамике автомобиля. Влияет на это и то, что передач у автомата здесь всего шесть. (Дожили! Уже шесть передач мало, а ведь еще недавно и четыре за счастье было!) В итоге до сотни Lexus способен разогнаться за 7,4 секунды, что при прочих равных условиях совсем не критично.

Ну не почувствовали мы уж какой-то умопомрачительной разницы по этому показателю. А вот по торможению разница очень даже заметна. Как ни топчи педаль тормоза, у Lexus тормоза все же более ватные, нежели у Audi или BMW. У «пятерки», кажется, придави чуть посильней, и глаза вылетят и покатятся со звоном по панели приборов. Впрочем, последнее также вряд ли, потому как панель мягкая.


Audi A6 vs BMW 5-series vs Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов

Если говорить об интерьерах автомобилей, то, на наш взгляд, самый современный и уравновешенный все же в BMW. Все как-то на месте, по уму. Разве что черная отделка потолка давит на психику, в остальном же претензий нет. А передние сиденья и вовсе безукоризненны. Садишься в них как в самого себя. Хотя поначалу они и кажутся чуть тесноватыми, зато спустя несколько минут приходит понимание, что иного желать нет причин. А когда еще и по серпантинчику прохватишь, то и вовсе их хочется взять и унести с собой в другую машину. Задние тоже, в принципе, неплохи, но есть одна незадача, с которой придется мириться пассажирам: неудобство высадки из автомобиля. Спинка сиденья глубже дверного проема, в связи с чем из-за него приходится буквально вылезать. Ну и, опять же, черный потолок, который задние пассажиры видят во всем его «великолепии». Давит, знаете ли. Впрочем, эту опцию можно и не заказывать, но ведь кому-то нравится…

Audi в этом отношении куда просторнее, потому как и потолок светлый, и люк есть, и спинка сиденья вровень с дверным проемом, в связи с чем задним пассажирам жаловаться не на что. Места здесь хватает во всех смыслах. А вот переднему пассажиру немного мешает расширяющаяся к низу борода центральной консоли. Да и вообще, вся передняя панель выглядит «слишком красиво». Состоящая из изгибов, ярусов и загогулин, она как-то диссонирует со спокойным, уравновешенным экстерьером автомобиля. Да и некоторые эргономические решения кажутся спорными. К чему, например, было делать кнопку запуска двигателя со стороны пассажира? И почему в автомобиле нет ни одного USB-разъема? Для того чтобы послушать музыку, ее придется записать либо на диск, либо на SD-карту. Ну а постоянно выдвигающийся из верхней части панели приборов монитор почти все из нас и вовсе посчитали непрактичным решением. А ну как моторчик сломается?..

В Lexus моторчиков на самом деле не меньше, да и загибов на панели приборов достаточно, однако интерьер все же кажется более приземленным. И это несмотря на обилие разного рода электронных штучек. Но вот в чем Lexus не откажешь, так это в просторе, который он предоставляет сидящим как спереди, так и сзади. И если в BMW и Audi пассажиру все же хочется сесть на переднее сиденье, то в Lexus, наоборот, непременно тянет на задний диван. Переобуться в домашние тапочки, по максимуму отодвинуть правое переднее сиденье вперед, благо такая возможность у заднего пассажира есть, и попросить, чтобы вас не беспокоили лишними разговорами ближайшие сотни три километров. А когда надоест кемарить, то можно будет поиграть с настройками аудиосистемы, благо пульт интегрирован в подлокотник. А еще можно задать для второго ряда индивидуальный микроклимат, правда, в отличие от Audi, общий для всех, там присутствующих. В Audi же можно это сделать для правого и левого пассажиров. В BMW раздельный климат тоже есть, но лишь в комплектациях подороже. В нашем случае были только воздуховоды да полочки для мелочевки. Последние имели резиновые коврики, так что даже на плохой дороге лежавшие на них вещички не издавали ни звука.


Audi A6 vs BMW 5-series vs Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов

Вообще, если говорить о шумоизоляции, то она у всех автомобилей примерно одинакова. И даже довольно шумный снаружи дизель Audi в салоне практически не прослушивается. Не достает он своим рыком и на скорости. Зато в BMW особенным образом настроенная система выхлопа издает такой звук, что им хочется наслаждаться вечно. Но, увы, услышать его можно лишь при бросках в пространстве, при размеренной же езде шума от него не больше, чем от Lexus. А Lexus и вовсе старается его не издавать. И даже при езде в спортивном режиме в салоне тихо.

Есть, разумеется, спортивный режим и у BMW. А вот в Аudi пошли чуть дальше. Помимо спортивного режима, который можно задать, дернув ручку селектора на себя, есть динамичный, комфортный, автоматический и индивидуальный. Последний позволяет настроить работу мотора и коробки передач исходя из личных предпочтений. Правда, для этого нужно залезать в настройки автомобиля через подменю.

У Lexus с BMW настроек чуть меньше. А еще BMW любит провоцировать своего владельца на спокойную и экономичную езду. Стоит перевести автомобиль в экономичный режим, как тут же на щитке приборов начнут появляться километры, которые вам удалось сэкономить и тем самым увеличить запас хода. А он что BMW, что Lexus ой как нужен. Во всяком случае, расход топлива, который заявлен производителем, сильно отличается от того, что нам удалось увидеть на маршрутных компьютерах по возвращении. У BMW он составил 11,0 литра, у Lexus — 12,5. И только Audi умудрился сбегать туда и обратно на одной заправке, расходуя при этом 8,5 л солярки. Впрочем, в смешанном цикле производитель заявлял всего 5,9 л. Однако нужно понимать, что все замеры производителями делаются в идеальных условиях.

А в Карелии таких условий практически нет. Сплошные серпантины да холмы. А если еще и грунтовку вспомнить… Впрочем, в этот раз она была практически в идеальном состоянии и порой даже очень походила на асфальт. И мы не отказали себе в удовольствии прохватить по ней, пусть и с разрешенной, но для многих, учитывая состояние покрытия и рельеф, довольно опасной скоростью. Для многих, но, как выяснилось, не для нас. Полный привод позволял Audi и BMW довольно быстро проходить даже шпильки, при этом системы стабилизации ни на мгновение не давали заподозрить, что машина выходит из-под контроля. Правда, на BMW система вмешивалась в управление автомобилем более корректно, чем на Audi. Зато у Lexus это происходило чаще, что и понятно: на грейдере шансов улететь с дороги куда больше у автомобилей с моноприводом, нежели с полным. И тем не менее на ES тоже можно было шустро пылить по этому участку дороги. На радость водителям и на удивление местным жителям. Так быстро, видимо, по этим дорогам на таких машинах здесь еще не ездили. Кстати, на одной из многих технических остановок именно к водителю, сидящему в Lexus, местный житель обратился за финансовой помощью. Audi и BMW, в его понимании, были, видимо, не так роскошны. Получается, мы подобрали действительно неплохую замену «ешке». Кстати, во время пробега мы о ней как-то и не вспоминали. Lexus ES совершенно гармонично влился в эту компанию. Во всяком случае, веских причин, не позволяющих ему это сделать, мы не нашли. Так что иногда бывает полезно отойти от стереотипов, причем не во имя здравого смысла, а именно вопреки ему. И тогда многое станет видеться по-иному.

Audi A6 от 2 350 000 р.

Вождение — Исключительная тяга турбодизеля и полный привод постоянно провоцируют на динамичную езду, которая в принципе безопасна.

Салон — Интерьер немного пестрит дизайнерскими изысками, да и к эргономике есть некоторые вопросы.

Комфорт — Хорошая шумо­изоляция, удобные кресла, плюс достаточное количество места для ног задних пассажиров — все это наделяет автомобиль должным комфортом. Нет особых претензий и к работе подвески.

Безопасность — 6 подушек безопасности, ABS и ESP в базовой комплектации.

Цена — Конкурентная.


Audi A6. Фото: Игорь Кузнецов


Чем руководствовался человек, утвердивший такое место расположения кнопки запуска двигателя, представить сложно. Привыкаешь, конечно, но почему там?. Фото: Игорь Кузнецов


Раздельный пульт управления климатом на втором ряду прост и понятен. Фото: Игорь Кузнецов


Наплыв за щитком приборов не что иное, как проектор скорости и навигации на лобовое стекло. Фото: Игорь Кузнецов


Audi A6. Фото: Игорь Кузнецов


Щиток приборов смотрится затейлево, но поначалу информацию с него считывать затруднительно. Фото: Игорь Кузнецов


530 литров — это емко. Фото: Игорь Кузнецов


Audi A6. Фото: Игорь Кузнецов

BMW 5-series от 2 500 000 р.

Вождение — Глупо упрекать этот автомобиль в чем-либо, что касается управляемости. Скажем так, она безупречна, если под колесами идеальный асфальт. Да и на грунте особых претензий нет, особенно если в распоряжении водителя полный привод.

Салон — Так или иначе, все в «пятерке» сделано для блага водителя, впрочем, и пассажиры здесь не лишние.

Комфорт — Незначительные неудобства испытывают лишь задние пассажиры, да и то только при высадке из машины.

Безопасность — 6 подушек безопасности, ESP и ABS в «базе».

Цена — Приемлема.


BMW 5-series. Фото: Игорь Кузнецов


BMW 5-series. Фото: Игорь Кузнецов


«М-пакет» подразумевает несколько иное рулевое колесо. Фото: Игорь Кузнецов


Щиток приборов на фоне конкурентов кажется простоватым. Фото: Игорь Кузнецов


Оперировать таким селектором АКП удобно, но привыкнуть все же нужно. У других участников теста алгоритм выбора передач традиционный. Фото: Игорь Кузнецов


Черный потолок создает специфическую атмосферу в салоне. Фото: Игорь Кузнецов

Lexus ES350 от 2 250 000 р.


Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов


Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов


Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов


Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов


Увы, но картография штатной навигации оставляет желать лучшего. Фото: Игорь Кузнецов


К «джойстику» мультимедийной системы одна претензия — слишком легок. Фото: Игорь Кузнецов


Стеклянная крыша над головой — приятное дополнение к просторному салону. Фото: Игорь Кузнецов


Маловат… Фото: Игорь Кузнецов


Включать и выключать системы напрямую очень удобно. Фото: Игорь Кузнецов

Вождение — Исключительно комфортная подвеска, естественно, сказывается на управляемости автомобиля, однако если под колесами асфальт не самого лучшего качества, то это только во благо.

Салон — По ощущениям самый просторный. Единственное, немного подкачал багажник, впрочем, его объем принесен в жертву комфорту задних пассажиров.

Комфорт — Если вам нужен автомобиль для длительных поездок, то ES — это как раз то, что вам нужно.

Безопасность — В «базе» 8 подушек безопасности, ESP и ABS.

Цена — Сопоставима с конкурентами.

Наш вердикт

Стереотипы — бич нашего общества. что-то нам навязывают, к чему-то мы привыкли сами. Однако если попытаться взглянуть на знакомые вещи по-другому, они вполне могут предстать совсем в ином ключе. в этом мы, собственно говоря, и убедились. а посему, если вы нацелились на приобретение премиального автомобиля бизнес-класса, то совсем не обязательно смотреть только в сторону BMW, Audi, mercedes или Lexus. вполне может оказаться так, что то, что вам нужно, совсем не из этой плеяды. выбор сегодня есть.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов

Есть ли сильные стороны у БМВ Х5 Е53 с пробегом? Полный обзор

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1 Опубликовано


После рестайлинга его заменили на 4,8 iS N62, л.

Правда, этот табун лошадиных сил пьет литров бензина в городском режиме, но такие моторы редко берут экономные автолюбители. Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель. К тысячам пробега может накопиться пакет проблем: Необязательно все бмв х5 е53 до рестайлинг счастье навалиться единовременно.

Дизель у Его всего один — трехлитровый М С года стали устанавливать M57TU л. Крутящий момент Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, бмв х5 е53 до рестайлинг за 9 секунд. По динамике его можно сравнить с аналогичным по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше. У дизельного мотора в первую очередь нужно проверить турбину.

Ресурс у нее — км. Необязательно покупать новую, можно восстановить за долларов. Без качественной диагностики или с пробегом под км — дизель не самый лучший вариант, с финансовой точки зрения.

А если вы её найдете, то проблем кроме постоянных переключений она не доставит. С автоматическими коробками почти как с двигателями — до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP Переключает он классно — быстро и вовремя, и даже топливо экономит.

Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50— тысяч пробега. Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели. Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах — км пробега. Бмв х5 е53 до рестайлинг качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще км. Есть один простой способ проверки состояния АКПП.

Потом снова нейтральная скорость. Во время этих манипуляций не должно быть никаких рывков или толчков. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта.

Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось. Слабые места — управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона. Бмв х5 е53 до рестайлинг их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью стоит очень дорого. Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости и помощи в экстремальных режимах. Новая система xDrive была усовершенствована до невероятного: В итоге автоматически регулируются боковые крены и амортизация. V-образный бензиновый двигатель снабдили системой Valvetronic, призванной регулировать ход клапанов, в придачу была добавлена система плавного впуска.

В итоге допустимая мощность авто дошла до л. На новом авто коробку из 5 ступеней заменили на 6-ступенчатую. Кроссовер получил новый дизельный мотор мощностью в л.

Бмв е53 обзор,технические характеристики,рестайлинг,отзывы,фото,видео.

С этим двигателем Ей прилично преодолевал даже самые непредсказуемые препятствия. Был усовершенствован кузов за счет изменения формы и дизайна капота, получившего шикарную радиаторную решетку. И без того внушительный авто стал выглядеть еще респектабельней.

Поработали конструкторы над бампером и фарами. Несколько изменились габариты авто. Так, длина кузова увеличилась на 20 см, что, в общем-то, значительно. Соответственно увеличился объем салона, позволив сделать Бмв х5 е53 до рестайлинг семиместным, с присутствием третьего ряда. Внешность авто стала несколько мягче за счет пластикового обвеса. По аэродинамическим показателям X5 E53 достиг хороших показателей, коэффициент Сх равен 0,33, что является практически идеальным результатом.

К электронике добавились новые датчики и системы. Так, большим новшеством стал электронный механизм Active Steering: Парковку упрощает наличие двух видеокамер. Тормоза снабдили системой устранения бмв х5 е53 до рестайлинг с дисков. Система умна настолько, что реагирует на резкое снятие ноги водителя с газа. Это движение она принимает, как знак подготовки к экстренному торможению. А еще через 3 года этот титул подтвердил, попав в Top Gear. И без того респектабельный автомобиль стал выглядеть еще интереснее.

Однако за счет пластикового обвеса машина казалась немного мягче.

Бампера и фары также претерпели небольшую доработку. Длина кузова возросла на 20 см, что весьма немало. Удлинение позволило добавить третий ряд сидений и сделать авто семиместным.

В салоне убрали навязчивые излишества и слегка видоизменили приборную панель.

Рестайлинг Е-53 в чем разница

Рестайлинговый кузов достиг практически идеальных результатов по аэродинамике. Его коэффициент Сх равняется 0,33, что очень неплохо для кроссовера. Полный привод полностью переделали. Систему xDrive усовершенствовали насколько это возможно: Боковые крены и амортизация получили автоматическую регулировку.

Парковка стала легче благодаря наличию двух камер. Тормоза получили систему устранения влаги с дисков. Система настолько умна, что любое резкое снятие ноги с педали газа интерпретируется ею как подготовка к экстренному торможению. Вспомнил, как впервые увидел на дорогах bmw x5 e В этот же момент задался целью купить себе бмв х5 е53 до рестайлинг. Бмв х5 е53 до рестайлинг пару лет желание сбылось.

Пригнали мне его из Германии: Состояние отличное, я поменял масла и фильтра. Ездил без поломок достаточно долго. При замене масла на СТО была допущена оплошность. Родное масло былоа мне залили Проехал без проблем 5 тыс. До сервиса дочухал как паровоз, а зря.

В чем разница между BMW E53 X5 — дорестайл и рестайл…

Нужно было вызывать эвакуатор. Подвела вязкость залитого масла. Нужно было литьа так — замена турбины!!! Проехал я на бмв х5 года — тыс. Затраты на топливо не напрягали — 12 в городе и 9,5 на трассе.

Менял еще задние рычаги, пневмобалоны, тормозные колодки, передние пружины, заднюю подвеску почти полностью. Спартамберг США с марта до октября года с промежуточной плановой модернизацией в марте Новинка послужила основой для создания класса Sport Activety Vehicle.

Появление нового автомобиля в линейке немецкого автопроизводителя вызвало множество споров.

Не то городской внедорожник, не то приподнятый универсал. Сомнительное удовольствие за рулем.

Динамика российского и европейского автомобильного рынка в 2021 году

Авторынки России и Европы начали 2021 год с падения. По данным Ассоциации европейского бизнеса продажи в России снизились на 4,2% по сравнению с первым месяцем прошлого года, а в Европейском союзе — на 21,7%. Наибольшим образом пострадала Испания, где продажи упали на 44,6%, за ней последовали Германия — 25,1%, Франция — 14,2% и Италия -13,1%.

{«id»:240492,»url»:»https:\/\/vc.ru\/sberautopark\/240492-dinamika-rossiyskogo-i-evropeyskogo-avtomobilnogo-rynka-v-2021-godu»,»title»:»\u0414\u0438\u043d\u0430\u043c\u0438\u043a\u0430 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438 \u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0435\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0432 2021 \u0433\u043e\u0434\u0443″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/sberautopark\/240492-dinamika-rossiyskogo-i-evropeyskogo-avtomobilnogo-rynka-v-2021-godu»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/sberautopark\/240492-dinamika-rossiyskogo-i-evropeyskogo-avtomobilnogo-rynka-v-2021-godu&title=\u0414\u0438\u043d\u0430\u043c\u0438\u043a\u0430 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438 \u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0435\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0432 2021 \u0433\u043e\u0434\u0443″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/sberautopark\/240492-dinamika-rossiyskogo-i-evropeyskogo-avtomobilnogo-rynka-v-2021-godu&text=\u0414\u0438\u043d\u0430\u043c\u0438\u043a\u0430 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438 \u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0435\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0432 2021 \u0433\u043e\u0434\u0443″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/sberautopark\/240492-dinamika-rossiyskogo-i-evropeyskogo-avtomobilnogo-rynka-v-2021-godu&text=\u0414\u0438\u043d\u0430\u043c\u0438\u043a\u0430 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438 \u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0435\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0432 2021 \u0433\u043e\u0434\u0443″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/sberautopark\/240492-dinamika-rossiyskogo-i-evropeyskogo-avtomobilnogo-rynka-v-2021-godu»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0414\u0438\u043d\u0430\u043c\u0438\u043a\u0430 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438 \u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0435\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0432 2021 \u0433\u043e\u0434\u0443&body=https:\/\/vc. ru\/sberautopark\/240492-dinamika-rossiyskogo-i-evropeyskogo-avtomobilnogo-rynka-v-2021-godu»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

Однако стабильный спад в России продлился с середины декабря по конец января, а февральские показатели по рынку выдали позитивную динамику. По данным Russian Automotive Market Research в марте «российская пятерка» демонстрировала относительную стабильность: первую строчку традиционно удерживает Lada, за первый квартал 2020 года было продано 79,6 тыс. единиц, а за аналогичный период в 2021 году – 83 900 автомобилей (+5%). Вышел в ноль концерн КIA с продажами автомобилей в количестве 51 900 ТС в 2020 году в период с января по март, для сравнения в 2021 году было продано 51 600 единиц.

Концерны Hyundai, Renault и Toyota за первый квартал в 2021 году по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году потеряли 4, 5 и 15% продаж соответственно: Hyundai 40,1 — 41,6 тыс. единиц, Renault 30 400 — 32 100 автомобилей, Toyota — 23,3 — 27,2 тысяч автомобилей. В период с января по март 2021 года существенно выросли продажи автомобильного бренда CHERY, по предварительным итогам, в 370%: в 2020 году за этот период было продано 1,7 тыс единиц напротив продажи 6 300 автомобилей в 2021 году.

Представители СберАвтопарка отмечают повышенный интерес пользователей операционного лизинга в 2020 году к брендам Renault, Škoda, Lada. Потребители отдавали предпочтение отечественным автомобильным маркам, поэтому соотношение отечественных авто и иномарок в автопарке составило 66% и 34% соответственно.

Наиболее популярными способами финансирования покупки в России остаются автокредит и наличные/потребительский кредит, однако растет и доля лизинга. За первые два месяца 2021 года — это 8,2% легковых автомобилей от общего объема продаж, за весь прошлый год доля лизинга составила 9,6% (аналогично – от общего объема продаж). Показатель 2019 года – 9,4%. Причиной роста лизинга в России в 2020 году стала лояльность компаний, предоставляющих услугу. Например, СберАвтопарк существенно пополнила свой автопарк в 2020 году по сравнению с 2019 годом — клиентский портфель увеличился в 7 раз за счет предоставления услуги операционного лизинга для сегмента малого и микро-бизнеса.

Европейская индустрия лизинга и аренды автомобилей не избежала общего спада. По данным статистического обзора Leaseurope, общий объем лизинга в первой половине 2020 года составил 125,6 млрд евро, что на 24,1% ниже, чем за тот же период 2019 года. Лизинг транспортных средств и оборудования сократился на 27,8% и 17,1% соответственно. Тем не менее в марте в 2021 году, рынок ЕС прибавил обороты в продажах по сравнению с этим же месяцем в 2020 году. Например, по данным АвтоБизнесРевю продажи бренда Jeep в марте 2020 года по сравнению с мартом в 2021 году были увеличены на 240%. Наиболее высокие показатели в приросте продаж в Европе продемонстрировал бренд Lancia – продажи увеличились на 885% (было продано 5 094 автомобилей).

В целом, статистика демонстрирует, что по количеству продаж в Европе за март 2021 года автомобильные бренды распределились следующим образом: 1. Volkswagen — 147 055 автомобилей; 2. Peugeot — 88 533 автомобилей; 3. Mercedes-Benz — 85 480 автомобилей; 4. BMW — 80 702 автомобилей; 5. Toyota — 76 679 автомобилей.

Несмотря на то, что европейский авторынок еще далек от докризисного уровня, на сегодняшний день лидером по реализации автомобилей остается Германия, далее следуют Италия, Франция и Великобритания, а замыкает ТОП-5 Россия. Согласно прогнозам АЕБ, по итогам 2021 года в России будет продано 1 млн 632 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. Это означает, что к концу года рынок вырастет на 2,1%.

«БорисХоф» официальный дилер БМВ в Москве

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР BMW БОРИСХОФ

Один из первых официальных дилеров BMW в Москве БорисХоф представляет продукцию всемирно известного концерна BMW Group и обеспечивает безупречный уровень сервиса, предвосхищающий высокие ожидания клиентов. На протяжении более 15 лет БорисХоф реализует на российском рынке легендарные баварские автомобили и оригинальные запчасти, оказывает полный спектр услуг по их техническому обслуживанию, кредитованию, страхованию и покупке новых авто по программе Tradein.

Высокий потенциал развития автопроизводителя, подкрепленный стремлением опережать время, позволяет нам предлагать технологии будущего сегодня. Уже свыше 85 000 клиентов компании доверили покупку нового BMW официальному дилеру БорисХоф в Москве и остались верны своему выбору. Ощутите и Вы своенравный характер истинного «немца» и свою исключительность за рулем.

Услуги автосалона БорисХоф для клиентов официального дилера BMW

Сегодня БорисХоф – это одна из крупнейших профильных дилерских сетей, насчитывающая три брендовых автосалона BMW в Москве. Мы готовы предложить клиентам полный модельный ряд БМВ и первоклассное сервисное сопровождение. Все сотрудники сервисной зоны, от механиков до мастеров, прошли обязательное обучение в техническом центре BMW RT.

  • Новые автомобили. В наличии представлен широкий модельный ряд в актуальных комплектациях. Испытать понравившуюся машину на тест-драйве можно в одном из салонов дилера. Цены на новые БМВ уточняйте в салоне.
  • Автомобили с пробегом. В автосалоне официального дилера БорисХоф можно купить б/у БМВ по хорошей цене в превосходном техническом состоянии и с гарантией полной юридической чистоты сделки.
  • BMW Кредитование.Наши клиенты имеют приоритетное право купить новый автомобиль БМВ в кредит на оптимальных условиях по программе ООО «БМВ Банк». Большой выбор стандартных и специальных кредитных предложений позволяет подобрать для каждого клиента программу с минимальной финансовой нагрузкой и удобным графиком платежей.
  • BMW Страхование.Для клиентов официальных салонов баварского бренда открыт доступ к программе «BMW Страхование», которая гарантирует надежную защиту в любой ситуации 24/7, а также предлагает обширный список дополнительных возможностей на гибких и привлекательных условиях.
  • BMW Лизинг. Привилегированные предложения от BMW Group Financial Services Russia на лизинг автомобилей для физических и юридических лиц.

Преимущества дилерских центров «BMW БорисХоф»

  • «БорисХоф» —  крупнейший дилерский центр BMW в России.
  • Всегда более 500 новых BMW в наличии с ПТС.
  • Три современных дилерских центра на севере, востоке и юге Москвы – нам всегда по пути.
  • «БорисХоф» -победитель в номинации «Самый аккуратный дилер России» по версии BMWGroupRussia. С нами надежно!
  • 100% сертифицированный персонал – мы гарантируем, что с Вами всегда работают профессионалы и ценители марки BMW.
  • «БорисХоф» -единственный дилер BMW в России, являющийся частью международного автомобильного холдинга Inchcape, представленного на всех континентах мира — Ваши гарантии финансовой стабильности, а также финансовой и правовой безопасности.
  • Более 15-ти лет на рынке Москвы, что дает гарантии профессионализма нашей работы.
  • Мы используем стандарты обслуживания, разработанные в Англии специально для холдинга Inchcape, это дает гарантии исполнения всех данных Клиенту обещаний.
  • Гарантия мобильности – подменный автомобиль в «БорисХоф» во время ремонта. Самый большой подменный парк BMW в России.
  • Гарантия на сервисные работы не только от «БорисХоф» + гарантия на оригинальные запасные части от BMWGroup – Клиенту не за что беспокоиться!
  • Полноценный ресторан для комфортного ожидания Вашего BMW – в любом дилерском центре «БорисХоф» может стать не только Вашим сервисным центром, но и стильным местом встречи с друзьями и коллегами!
  • Бесплатная мойка Вашего BMW – при любом обращении в сервис.
  • Шинный отель для колес – мы берем заботы по хранению Ваших колес на себя.

Где купить БМВ в Москве

Пройти тест-драйв и купить понравившийся автомобиль BMW можно в одном из автосалонов официального дилера БорисХоф в Москве:

«БорисХоф Юг»
142718 МО
Ленинский р-н, с/п Булатниковское,                  
29 км МКАД (внешняя сторона)
«БорисХоф Восток»
143900 г. Балашиха
ш. Энтузиастов мкрн ЦОВБ, 21                            
«БорисХоф Север»
129337 Москва
Ярославское ш., 36                                      


Подробную информацию о режиме работы автосалонов, моделях в наличии и условиях приобретения BMW кредит уточняйте по телефонам дилерских центров.

BMW 3-й серии против 5-й серии

BMW 3-й и 5-й серии — два самых продаваемых автомобиля BMW в США. Показатели продаж очень близки: 5-я серия иногда превосходит 3-ю серию, но по большей части более дешевый седан 3-й серии является более популярным.

Оба роскошных 4-дверных семейных седана от немецкого производителя автомобилей BMW вмещают до пяти пассажиров. Давайте подробнее рассмотрим различия между двумя моделями BMW.

Цена

Как и следовало ожидать от меньшего седана BMW, 3-я серия стоит дешевле — 41250 долларов за базовую модель 330i 2021 года.Еще за 2000 долларов вы можете получить xDrive 330i с запатентованной BMW технологией полного привода.

Более крупный BMW 5 серии начинается с 54 200 долларов за базовую модель 530i 2021 года. Есть также полноприводная 5-я серия, xDrive 530i стоит от 56 500 долларов.

Оба автомобиля имеют обширный список стандартных функций, включая активный круиз-контроль, спутниковую навигацию и Bluetooth. Однако дополнительные опции на 5-й серии относительно дороже, что может еще больше увеличить разрыв в цене между двумя моделями.

3 серии

Фото: BMW

5 Series

Фото: BMW

Дизайн

Обе машины отчетливо принадлежат BMW, с двойной решеткой радиатора и двумя патрубками сзади. BMW недавно обновила обе модели: 3-я серия войдет в седьмое поколение (G20) в 2018 году, а 5-я серия войдет в седьмое поколение (G30) годом ранее, в 2017 году. В 2021 году 5-я серия получит легкую реконструкцию, которая придаст ей особый вид. более резкий взгляд.

Меньшая 3-я серия выглядит относительно маневренной и спортивной, в то время как 5-я серия имеет немного более интеллектуальный и высококлассный внешний вид. Наиболее заметным отличием является, пожалуй, дизайн задних фонарей, где 3-я серия имеет более тонкий и квадратный вид по сравнению с более классическим дизайном задних фонарей BMW, представленным в 5-й серии.

Интерьер

Поскольку оба автомобиля были недавно обновлены, интерьеры современные и лаконичные, с изысканными деталями и высококачественными материалами, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля.

3 серии

Фото: BMW

5 Series

Фото: BMW

Дополнительная кожа и увеличенная обшивка внутри кабины 5 серии придают ему немного более стильный вид, но разница в общем качестве невелика. .

Тем не менее, технология в 5-й серии более впечатляющая, с такими же большим 10,25-дюймовым центральным дисплеем (по сравнению с 8,8-дюймовым дисплеем 3-й серии), двумя дополнительными динамиками и совместимостью с Android Auto (которую вы не используете. Не нахожу на 3 серии).

Пассажирское и грузовое пространство

Хотя оба седана вмещают 5 пассажиров, те, кто находится в задней части 5-й серии, по достоинству оценят дополнительное пространство для ног на 1,3 дюйма.

Плечевое пространство также значительно больше в 5-й серии: водитель и пассажир переднего ряда получают дополнительные 2.7 дюймов, в то время как пассажиры заднего ряда получают дополнительные 1,3 дюйма.

Оба автомобиля имеют задний ряд конфигурации 40/20/40, но 5-я серия действительно выделяется при перевозке 5 пассажиров благодаря более широкому среднему сиденью.

Что касается груза, то у 5-й серии один из самых больших багажников в своем классе — 18,7 кубических футов. Однако последняя 3-я серия увеличила размер багажника почти на 4 кубических фута с 13 кубических футов до 16,9 кубических футов. Это делает его багажник намного больше, чем у сопоставимых компактных седанов, таких как Audi A4, и намного больше похож на седан среднего размера.

И 3-я серия, и 5-я серия оснащены раздельно складывающимися сиденьями, которые обеспечивают дополнительное пространство и гибкость для перевозки более крупных предметов.

Под капотом

Варианты двигателей для BMW 3 серии ограничены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощность в 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Это если только вы не выберете версию «M Performance» 3-ей серии, M340i, которая оснащена 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

В отличие от этого, 5-я серия имеет гораздо более широкий выбор двигателей.530i оснащен тем же двигателем B48B20, что и 330i, но гибрид 530e сочетает этот двигатель с электродвигателем, а 540i предлагает 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом. Версия M Performance 5-й серии, M550i, оснащена чудовищным 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем.

В 2021 году BMW также добавила гибридную систему 48 В к 540i, что немного повысит его производительность.

Максимальная скорость и ускорение зависят от двигателя, но при том же двигателе (как в случае с 330i и 530i) более легкий 330i немного быстрее, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 5 секунд.6 секунд, на 0,3 секунды быстрее, чем 530i.

Оба автомобиля соединяют свои двигатели с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с автоматическим спортивным и ручным режимами переключения передач.

Опыт вождения

Компания BMW заработала себе репутацию благодаря отличной динамике вождения, и трудно представить себе седан, вождение которого доставляло бы больше удовольствия, чем любой из этих BMW. Трансмиссия очень отзывчива, подвеска удобна (и достаточно жесткая в спортивном режиме), а радиус поворота хороший и узкий.

Благодаря меньшему размеру корпуса, 3-я серия немного более маневренна и лучше справляется с поворотами, но 5-я серия также обеспечивает захватывающие ощущения на дороге.

Вердикт

И BMW 3 серии, и BMW 5 серии являются отличными седанами сами по себе.

3-я серия более доступна, а ее меньшее шасси делает ее более маневренной и удобной для езды по узким городским улицам.

С другой стороны, более высокая цена за 5-ю серию дает вам больше места внутри и больше присутствия в дороге.Он также имеет больше предметов роскоши в стандартной комплектации, что является еще одним фактором, влияющим на ваше решение о покупке.

Мы настоятельно рекомендуем посетить ваш дилерский центр BMW и заказать тест-драйв. Увидев и вождение этих автомобилей лично, вы действительно можете принять решение, если вы все еще находитесь в затруднительном положении.

2019 BMW 3-й серии по сравнению с 5-й серией

2019 BMW 3 серии

2019 BMW 5 серии

2. 0L TwinPower Turbo рядный четырехцилиндровый

2.0 TwinPower Turbo рядный четырехцилиндровый

Восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач

Восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач

В линейке BMW представлены роскошные модели, которые занимают верхние строчки многих списков.Это включает в себя BMW 3 серии 2019 года и BMW 5 серии 2019 года. Прежде чем выбрать между этими двумя способными седанами и отправиться на тест-драйв по дорогам Сюоссета, узнайте об их сходствах и различиях, особенно когда речь идет о цене, характеристиках и особенностях интерьера.



БМВ Седан Цена

  • 2019 BMW 3 серии: BMW 3 серии доступен в двух конфигурациях: 330i и 330i xDrive. 330i стоит от 40 250 долларов США, а 330i xDrive — от 42 250 долларов США.
  • 2019 BMW 5 Series: Этот автомобиль BMW имеет семь конфигураций: 530i, 530i xDrive, 540i, 540i xDrive и M550i xDrive, а также две гибридные модели: 530e iPerformance и 530e xDrive iPerformance. Стоимость следующая:
    • 530i: Начальная рекомендованная производителем розничная цена 53 400 долларов США *
    • 530i xDrive: начальная рекомендованная цена 55 700 долларов США *
    • 540i : Начальная рекомендованная производителем розничная цена составляет 58 950 долларов *
    • 540i xDrive : Стартовая рекомендованная цена от 61250 долларов *
    • M550i xDrive : Начальная рекомендованная производителем розничная цена составляет 74 450 долларов США *
    • 530e iPerformance : Начальная рекомендованная цена — 53 400 долларов США *
    • 530e xDrive iPerformance : начальная рекомендованная производителем розничная цена 55 700 долларов США *

BMW Седан Производительность

  • 2019 BMW 3 серии: Стандартный двигатель 3 серии — 2. 0L TwinPower Turbo с рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач, которая обеспечивает 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. У него есть топливный бак на 15,6 галлона, и он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды.
  • 2019 BMW 5 серии: Базовый двигатель 5 серии также оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем 2.0 TwinPower Turbo в паре с восьмиступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач, но он выдает 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Он имеет топливный бак на 18 галлонов и способность разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6 секунд.

BMW Седан Элементы интерьера

  • 2019 BMW 3 серии: Седан базового уровня 3 серии обеспечивает 38,7 дюйма высоты над головой, 42 дюйма пространства для ног и 56 дюймов пространства для плеч спереди. Сиденья обиты обивкой SensaTec и оснащены передними сиденьями с электроприводом по 14 параметрам. В салоне седана 3 серии установлены система iDrive 6.0 и интеллектуальный персональный помощник BMW Intelligent Personal Assistant, который позволяет легко управлять навигацией, настройками и развлечениями с помощью голосовых команд.
  • 2019 BMW 5 Series: У этого седана высота над головой 38,8 дюйма, пространство для ног 41,4 дюйма и ширина плеч 58,7 дюйма. Сиденья с базовой отделкой 5-й серии также покрыты обивкой SensaTec и имеют передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам. В салоне 5-й серии также есть система iDrive 6.0, внешнее освещение, камера заднего вида и интеллектуальное голосовое управление для безопасного подключения без помощи рук.

Сравните BMW 3 серии или 5 серии на ралли BMW

Если вы ищете больше места для головы и плеч с дополнительными функциями интерьера, вы можете проверить новый BMW 5 серии.Если вы ищете более низкую стартовую цену, но хотите больше мощности, вам понравится новый BMW 3 серии. Сравните BMW 5 серии с Mercedes-Benz E-Class, чтобы узнать о конкуренции! Независимо от того, какой роскошный седан вы выберете, вы можете изучить наш инвентарь в Вестбери и взять выбранный вами автомобиль на тест-драйв. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы или назначьте встречу.

  • Отметьте День Земли с Rallye BMW

    День Земли (22 апреля) приближается! Если вы придумывали способы быть более добрыми к окружающей среде, возможно, в ваш список попало «использование меньшего количества топлива».У Rallye BMW есть решение! В нашем новом каталоге BMW представлены различные гибридные и электрические автомобили, которые помогут вам стильно снизить цены на бензин. Вам понравится…

    Подробнее

  • 2020 BMW X7 Цена и комплектации

    Водители Westbury будут рады узнать, что Rallye BMW предлагает широкий выбор новых моделей BMW X7. BMW продолжает свою традицию обеспечения исключительной производительности наряду с премиальным и стильным интерьером, что позволяет этому внедорожнику позавидовать независимо от того, едете ли вы на работу в Сюссет или путешествуете с семьей в Рослин.Есть…

    Подробнее

  • Буксировка BMW X3 2020 года

    BMW X3 2020 года может буксировать до 4400 фунтов, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, поэтому, если вам нужно перевезти кемпер или лодку по Сюоссету или отправиться в путешествие за город, X3 прикрывает вашу спину. Изучите характеристики буксировки BMW X3 и характеристики, которые сделают буксировку проще, и…

    Подробнее

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.

BMW 3 серии 2021 г. и BMW 5 серии 2021 г.

255 л.с. / 295 фунт-фут крутящего момента

248 л.с. / 258 фунт-фут крутящего момента

38.8 дюймов для обоих рядов

Планируете улучшить свою поездку в Лос-Анджелес с помощью седана BMW? Для многих водителей выбор сводится к BMW 3 серии или 5 серии. Команда Rusnak BMW поможет вам сравнить модели BMW, чтобы вы могли быть уверены, что едете домой в Вестлейк-Виллидж на роскошном седане, который соответствует вашим потребностям и вашему бюджету. Читайте дальше, чтобы сравнить цены и характеристики 3-й и 5-й серии, а затем просмотрите новые седаны BMW на продажу, а также подержанные модели BMW 5 серии для продажи на нашем складе в Таузенд-Оукс!

2021 BMW Седан Ценовой диапазон

Благодаря широкому диапазону цен на седаны BMW многие водители Malibu могут получить доступ к легендарным характеристикам BMW и первоклассным функциям.Цена в пределах одной линейки седанов BMW также будет варьироваться в зависимости от уровня отделки салона и любых выбранных вами аксессуаров. Давайте сравним модели BMW, начиная с рекомендованной розничной цены:

.
  • BMW 330i Цена — 41250 долларов Рекомендуемая розничная цена
  • BMW 330i xDrive Цена — 43250 долларов Рекомендуемая розничная цена
  • BMW M340i Цена — 54 700 долларов США (рекомендованная цена)
  • BMW M340i xDrive Цена — 56700 долларов Рекомендуемая розничная цена

Седан BMW 5 серии доступен в девяти комплектациях по цене, которая варьируется в широких пределах.Более высокие комплектации стоят значительно дороже, но предлагают обновления, такие как гибридная трансмиссия, двигатели M Performance и полный привод xDrive:

  • BMW 530i Цена — 54 200 долларов Рекомендуемая розничная цена
  • BMW 530i xDrive Цена — 56 500 долларов Рекомендуемая розничная цена
  • BMW 530e Hybrid Цена — 57 200 долларов
  • BMW 540i Цена — 59450 долларов Рекомендуемая розничная цена
  • BMW 530e xDrive Цена — 59 500 долларов
  • BMW 540i xDrive Цена — 61750 долларов Рекомендуемая розничная цена
  • BMW M550i xDrive Цена — 76800 долларов Рекомендуемая розничная цена

Технические характеристики: BMW 3 серии vs.5 серии

Когда вы сравниваете модели BMW, вы можете начать с того, что у них общего. И 3-я серия, и 5-я серия оснащены мощным и точно настроенным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л TwinPower Turbo. Однако каждый седан BMW обеспечивает разный уровень мощности и крутящего момента:

  • Мощность двигателя — 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента с 3-ей серией; 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента с 5-й серией.
  • От 0 до 60 Время — 0-60 миль / ч за 5.6 секунд с 3-ей серией; 0-60 миль / ч за 5,9 секунды с 5-й серией.
  • Емкость топливного бака — 15,6 галлона для 3-й серии; 18,0 галлона для серии 5.

Внутренние элементы: BMW 3 серии против 5 серии

Какой седан BMW лучше подходит для маневрирования в тесноте и на людных улицах? Если вы большую часть времени водите машину в центре Сими-Вэлли, возможно, вам лучше всего подойдет меньшая и более маневренная 3-я серия. Он также предлагает множество стандартных удобств в салоне для удобного передвижения:

  • SensaTec обивка
  • Передние сиденья с электроприводом в 14 направлениях
  • iDrive 6.0 система
  • Два порта USB
  • Навигация
  • Bluetooth

Что касается 5-й серии, седан BMW среднего размера предлагает больше места — и дополнительные стандартные предметы роскоши — внутри салона:

  • SensaTec обивка
  • 32 ГБ хранилища мультимедиа
  • Восемь свободно программируемых закладок
  • Передние спортивные сиденья с электроприводом, 16 направлений
  • Двусторонние боковые буферы
  • Система iDrive 7.0
  • Два порта USB
  • Навигация
  • Bluetooth

Сравните модели BMW с тест-драйвом в Таузенд-Окс

Все еще ищете подходящий седан BMW? Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв, чтобы вы могли лично сравнить модели BMW.Пока вы здесь, ознакомьтесь с преимуществами, которые мы предлагаем водителям BMW в районе Морпарка в Rusnak BMW! Оплатите более низкую цену на седан BMW с помощью специальных предложений для дилеров и сэкономьте на текущем техническом обслуживании и запасных частях.

Ещё от Rusnak BMW

  • Интерьер BMW X5 2021

    Интерьер BMW X5 2021 года создает стильное, высокотехнологичное пространство для таких водителей, как вы, чтобы развлекаться, комфортно и безопасно.Изучите особенности интерьера BMW X5 и многое другое вместе с нами на Rusnak BMW сегодня, чтобы увидеть, как эта модель может улучшить ваши поездки в Лос-Анджелес. Просмотреть инвентарь Подать заявку на финансирование Свяжитесь с нами BMW X5 Интерьер: Стиль…

    Подробнее

  • 2021 BMW M5 0-60 раз

    Седан BMW M5 2021 может разгоняться до 0-60 за 3,2 секунды. Это невероятная скорость! Узнайте, как эта модель достигает этих скоростей, а также узнайте больше о времени BMW M5 0-60, характеристиках производительности и многом другом с нашими экспертами в Rusnak BMW недалеко от Лос-Анджелеса.Кроме того, обязательно ознакомьтесь с некоторыми из…

    Подробнее

  • Прайс-лист кабриолета BMW 8 серии 2021 года

    Если вам нужна роскошная модель, которая добавит изюминки вашим поездкам в Лос-Анджелесе, вы можете спросить: «Какова цена кабриолета BMW 8 серии 2021 года?» Начальная рекомендованная розничная цена кабриолета BMW 8 серии составляет 97 400 долларов США за базовую модель 840i. Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, вас ждут захватывающие…

    Подробнее

Руснак БМВ 34.162779, г. -118.8311601.

BMW 5 серии и 3 серии


Водителей, ищущих уравновешенный и изысканный роскошный седан, могут заинтересовать BMW 5 серии или BMW 3 серии. Обе модели предлагают дополнительные мускулы под капотом, а также роскошные кабины и передовые информационно-развлекательные функции.

В этом сравнении BMW 5 серии и 3 серии 2020 года от BMW из Атлантик-Сити мы рассмотрим, что дает каждый автомобиль. Это поможет вам решить, какая модель подойдет для вашего образа жизни в Атлантик-Сити, Эгг-Харборе или Вайнленде.


Мощные и энергичные выступления

BMW 5 серии 2020 года и BMW 3 серии 2020 года могут выбирать из нескольких двигателей, каждый из которых обладает впечатляющей мощностью.

В стандартную комплектацию 5-й серии входит 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л TwinPower Turbo, который развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. Чтобы добиться максимальной производительности, воспользуйтесь доступным 4,4-литровым двигателем BMW M Performance TwinPower Turbo V8. Этот двигатель выдает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента, помогая автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3.6 секунд.

3-я серия также может хорошо себя зарекомендовать в городе или на гоночной трассе. Его самый мощный двигатель — доступный 6-цилиндровый двигатель 3,0 л TwinPower Turbo. Он производит 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, он помогает автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды.


Стильный и просторный интерьер

Обе модели BMW очень хорошо управляются на дороге благодаря своим системам рулевого управления и подвески. Это обеспечивает плавную езду, которую вы можете оценить, сидя за рулем.

Вы также можете оценить прекрасные материалы, найденные в кабинах серий 2020 5 и 2020 3. Первый предлагает кожу Dakota, Nappa и Merino, а второй — кожаную обивку Vernasca. Эта кожа мягкая на ощупь, а различные цветовые решения позволяют создать интерьер, отражающий ваш индивидуальный стиль.

Кроме того, в этих транспортных средствах достаточно места для размещения пяти человек. В среднеразмерной 5-й серии их 41.4 дюйма переднего места для ног и 36,5 дюйма заднего. В более компактной 3-й серии у вас по-прежнему будет 42 дюйма пространства для ног спереди и 35,2 дюйма сзади. В любом случае у вас будет достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.


5-я серия и технология 3-й серии

Тогда не стесняйтесь поиграть с различными высокотехнологичными функциями этих автомобилей.

BMW 5 серии и BMW 3 серии стандартно поставляются с Apple CarPlay®.Эта функция делает доступ к мобильным приложениям проще, чем когда-либо, без использования телефона в дороге.

В стандартную комплектацию каждого автомобиля входит информационно-развлекательная система iDrive, в которой находятся все ваши мультимедийные возможности. 10,25-дюймовый экран в 5-й серии и 8,8-дюймовый экран в 3-й серии позволяют легко и четко видеть все.

Вы также можете с легкостью слышать свою музыку, телефонные звонки и многое другое благодаря продвинутым звуковым системам, предлагаемым в каждой модели. Вы можете приобрести аудиосистему Harman Kardon® Surround Sound с 16 динамиками в серии 5 или аудиосистему HiFi с 10 динамиками в серии 3.Оба варианта обеспечивают то четкое качество звука, о котором вы мечтаете.

Хотите узнать больше об обоих этих спортивных седанах? Ознакомьтесь с нашими обзорами BMW 5 серии и нашими обзорами BMW 3 серии!


Какой седан BMW вам подходит?

Поскольку у BMW 5 серии 2020 года и BMW 3 серии 2020 года очень много предложений, лучший способ выбрать фаворита — это испытать каждый из них.

Это можно сделать возле Атлантик-Сити, Эгг-Харбора или Вайнленда в BMW в Атлантик-Сити. Не жди.Запишитесь на тест-драйв в нашем представительстве BMW сегодня!


2019 BMW 3 серии по сравнению с 5 серией

BMW 3 серии

BMW 5 серии

255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента

248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента

Нет ничего лучше этого идеального роскошного седана, и если вы пытаетесь выбрать между доступными моделями, то BMW 3 серии 2019 года и BMW 5 серии 2019 года должны быть в верхней части вашего списка.Прежде чем сделать окончательный выбор, вы захотите подробно сравнить BMW 3-й серии и 5-й серии! Узнайте, какой седан BMW предлагает такую ​​цену, характеристики и особенности интерьера, которые вам необходимы для поездок в Лос-Анджелес.

BMW

Седан Цена: 3 серия против 5 серии

Цена BMW 3 серии делает его седаном BMW начального уровня. С другой стороны, новый BMW 5 серии, скорее всего, понравится водителям, которые хотят чего-то особенного. Найдите подходящую цену на седан BMW с помощью этого краткого руководства:

    • Модель 2019 BMW 3 серии предлагается в двух конфигурациях: 330i и 330i xDrive.
      • BMW 3 серии 330i — 40 250 долларов США. Рекомендуемая цена
      • .
      • BMW 3 Series 330i xDrive — рекомендованная розничная цена 42 250 долларов.
    • Модель 2019 BMW 5 серии предлагается в семи различных конфигурациях, от базовой 530i до топовой модели M550i xDrive.
  • 530i xDrive — рекомендованная производителем розничная цена 55 700 долл. США
  • 530e iPerformance — 53 400 долларов США по рекомендованной цене
  • 530e xDrive iPerformance — 55 700 долларов США по рекомендованной цене
  • 540i xDrive — 61250 долларов США по рекомендованной цене
  • M550i xDrive — 74 450 долларов США по рекомендованной цене

BMW Sedan Performance: 3 серии vs.5 серии

Когда вы сравниваете модели BMW, производительность становится одной из первых вещей, о которых вы думаете!

  • 2019 BMW 3 серии
    • У вас будет три варианта двигателя с 3-ей серией. Базой является бодрящий 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo, который развивает мощность 255 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Вы также можете выбрать 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. или шестицилиндровый вариант мощностью 322 л.с.
    • Все модели оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • 2019 BMW 5 серии
    • Новый BMW 5 серии предлагает шесть различных двигателей для водителей Бербанка и Пасадены. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л TwinPower Turbo также входит в стандартную комплектацию и предлагает 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.
    • В верхней части диапазона вы встретите 617-сильный двигатель TwinPower V8 с турбонаддувом, также доступен подключаемый гибридный вариант.

BMW Седан Элементы интерьера

  • 2019 BMW 3 серии
    • BMW 3 серии предлагает 38 пассажиров, сидящих спереди.7 дюймов высоты, 42 дюйма пространства для ног и 56 дюймов плечевого пространства.
    • Даже базовая модель оснащена обивкой SensaTec и передними сиденьями с электроприводом по 14 параметрам.
    • Сохраняйте контроль со стандартными функциями, такими как система iDrive 6.0 и BMW Intelligent Personal Assistant, который позволяет вам управлять всеми вашими любимыми функциями на ходу.
  • 2019 BMW 5 серии
    • Базовые модели предлагают пассажирам на передних сиденьях пространство для головы 38,8 дюйма, пространство для ног 41,4 дюйма и 58 дюймов.7 дюймов плечевого пространства.
    • Обивка
    • SensaTec и 14-позиционные передние сиденья с электроприводом также входят в стандартную комплектацию 5-й серии.
    • Интерьер 5-й серии также оснащен системой iDrive 6.0, камерой заднего вида, внешним освещением и интеллектуальным голосовым управлением.

Найдите свою новую поездку на Pacific BMW!

Выбор между BMW 3 серии и 5 серии — непростая задача, тем более что обе модели приносят так много всего на дороги возле Глендейла! В конечном итоге выбор может зависеть от того, хотите ли вы водить небольшой роскошный автомобиль, такой как новый BMW 3 серии, или роскошный автомобиль среднего размера, такой как новый BMW 5 серии! Первый имеет более низкую стартовую цену, но второй дает вам гораздо больше возможностей.Почему бы вам не протестировать обе машины на Pacific BMW и не посмотреть, какая из них вам подходит? Просто свяжитесь с нами или поезжайте, чтобы договориться о визите.

Тихоокеанский BMW 34.137119, -118,25492.

2020 BMW 3 серии и 5 серии | Цена, MPG, Интерьер

2020 BMW 3 серии

2020 BMW 5 серии

255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента

248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента

38.8 дюймов для обоих рядов

Линейка BMW включает в себя множество роскошных автомобилей, которые занимают верхние строчки во многих списках фаворитов Статен-Айленда. Это включает в себя как BMW 3 серии 2020 года, так и BMW 5 серии 2020 года. Прежде чем выбрать автомобиль, который будет стоять у вас на подъездной дорожке, вы захотите сравнить модели BMW с командой BMW из Бруклина, чтобы увидеть, какой роскошный седан лучше всего подходит для вас.

3 серии против 5 серии: Сравнить цену

2020 BMW 3 серии : Новый BMW 3 серии доступен в двух конфигурациях: 330i и 330i xDrive.330i стоит от 40 750 долларов США, а 330i xDrive — от 42 750 долларов США. Цена на исполнение M следующая:

  • BMW M340i — от 54000 долларов США
  • BMW M340i xDrive — от 56000 долларов США

2020 BMW 5 Series : этот автомобиль BMW предлагает семь конфигураций: 530i, 530i xDrive, 540i, 540i xDrive и M550i xDrive, а также две гибридные модели: 530e iPerformance и 530e xDrive iPerformance. Стоимость следующая:

  • BMW 530i и BMW 530e (гибрид) — оба от 53 900 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 530i xDrive и BMW 530e xDrive (гибрид) — от 56 200 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 540i — от 59 450 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 540i xDrive — от 61 750 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW M550i xDrive — от 76 650 долларов США по рекомендованной цене

3 серии против 5 серии: производительность

Как BMW 3 серии 2020 года, так и новая базовая комплектация BMW 5 серии оснащены 2.0L TwinPower Turbo рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач, однако характеристики этого двигателя будут отличаться в зависимости от того, какую модель BMW вы выберете для улучшения своих приводов Manhattan:

  • 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента с серией 3, 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента с серией 5
  • 0-60 миль / ч за 5,6 секунды с серией 3, за 5,9 секунды с серией 5
  • Топливный бак объемом 15,6 галлона в серии 3, бак объемом 18,0 галлона в серии 5

BMW Седан Особенности интерьера

Более активный 2020 BMW 3 Series Седан стандартно поставляется с такими функциями, как:

  • Обивка SensaTec с передними сиденьями с электроприводом по 14 параметрам, iDrive 6.0, навигация, Bluetooth® и два порта USB.

Салон 2020 BMW 5 серии более просторный и поставляется со стандартными функциями, включая:

  • Обивка SensaTec с передними спортивными сиденьями с электроприводом в 16 направлениях и боковыми валиками с двусторонним электроприводом, системой iDrive 7.0, навигацией, Bluetooth®, двумя портами USB, 8 свободно программируемыми закладками и 32 ГБ памяти для хранения мультимедиа.

Тест-драйв BMW 3 или 5 серии на BMW в Бруклине!

Если вы предпочитаете больше места для головы, плеч и больше опций, то BMW 5-й серии 2020 года может стать для вас роскошным седаном.Однако, если вы предпочитаете более низкую стартовую цену и больше лошадиных сил, приезжайте на тест-драйв BMW 3 серии на BMW в Бруклине. Свяжитесь с нами с любыми вопросами или назначьте встречу. Обязательно просмотрите наши специальные предложения на новые автомобили, а также наши специальные предложения по аренде BMW 5 серии, чтобы вы могли сэкономить на новой роскошной покупке. Вы также можете сравнить BMW 3 серии и седан Mercedes-Benz C-Class в нашем матче BMW и Mercedes-Benz!

BMW из Бруклина 40.6170381, г. -74.031068.

BMW 3 серии против BMW 5 серии — знайте, что лучше!

906 Ручка переключения передач 9066 906 упоры
Регулировка сиденья водителя 10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз, подушки спинки втягиваются / выдвигаются) + 4 положения регулируется вручную (подголовник вверх / вниз, опора для бедра вперед / назад) 8-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира 10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз, валики спинки в / наружу) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, опора для бедер вперед / назад) 8-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + 2-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз)
Регулировка заднего ряда сидений Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз )
Обивка сиденья Кожа Кожа Кожа
Кожаное рулевое колесо Кожаное
Подлокотник водителя
Задние пассажирские сиденья Тип Скамья Только спереди
Тип сиденья с вентиляцией С подогревом и охлаждением
Интерьер Двухцветный Однотонный Двухцветный Однотонный 906 Двухцветный 906 906 906 Бежевый / черный, Sensatec Black | Черный Canberra Beige, Черный Бежевый и черный, Кофейно-коричневый и черный
Задний подлокотник С подстаканником С подстаканником С подстаканником
Складывающееся заднее сиденье Полный
Раздельное заднее сиденье 40:20:40 Раздельное 60:40 Раздельное
Карманы спинки переднего сиденья6 Передний и задний Передний и задний Передний и задний
.