Бмв 3 размеры: Технические характеристики BMW 3 серия

Содержание

Технические характеристики BMW 3 серия

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Серый (Серый минерал)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Estoril Blue)

Белый (Белый минерал металлик)

Серый (Серый минерал)

Синий (Estoril Blue)

Красный (Красный Мельбурн металлик)

Серебристый (Серебристый ледник)

Коричневый (Бразильская Вишня)

Бежевый (Бежевый Калахари)

Белый (Белый минерал металлик)

Серый (Серый минерал)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Белый (Белый минерал металлик)

BMW 3 Series (E30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Выпуск BMW 316 E30 начался в 1982 году и закончился в 1988. Это была первая генерация модельного ряда третьей серии E30, которая предусматривала установку бензинового силового агрегата M10B18, оснащенного 4 цилиндрами с рабочим объемом в 1.6 литра. Его максимальная мощность составляла 90 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 175 километров в час. Модификация 316i была запущена в производство в 1987 году, а окончание её сборки состоялось в 1991. Она была предназначена для замены предыдущей модели, на которую устанавливался карбюратор. Двигатель M40B16 BMW E30 316i был на 4 цилиндра, с рабочим объемом в 1.8 литра. Для немецкого рынка он производился с катализатором и имел систему непосредственного впрыска топлива. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 102 лошадиные силы, что позволяло разогнать автомобиль до максимальной скорости в 185 км/ч.

BMW 318i E30 производился с 1982 по 1991 годы. Эта модель предусматривала наличие под капотом обновленного бензинового двигателя M10B18 на 4 цилиндра с рабочим объемом 1. 8 литра. При пиковой мощности в 101 лошадку, седан разгонялся до 185 километров в час максимальной скорости. Также с 1989 по 1991 год выпускалась модификация BMW E30 1.8 318is, которая комплектовалась бензиновым силовым агрегатом M42B18, обеспечивающим максимальную мощность в 136 лошадиных сил. Стандартная комплектация предусматривала оснащение двигателя каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная модель от баварцев, которая имела 16 клапанов. Максимальная скорость автомобиля составляла 205 километров в час.

Версия 320i была запущена на конвейер в 1982 году, а её производство приостановили в 1991. Эта модификация считается одной из самых успешных версий E30. Мотор, устанавливаемый на BMW E30 320i, это двухлитровый M20B20 на шесть цилиндров. Его максимальная мощность составила 125 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 200 километров в час. Производство версии 320is проводилось в 1988-1990 годах. Этот автомобиль считался спортивным, и разрабатывался для португальского, а также итальянского рынка.

Покупателям предлагались варианты с двумя и четырьмя дверьми. Технические характеристики BMW E30 в этой модификации предусматривали установку силового агрегата  S14B20 на два литра рабочего объема. Это был четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Максимальная мощность в 192 лошадиных силы позволяла разогнать автомобиль до 227 км/ч.

Купе 323i производился с 1982 по 1986 год. Эта модификация являлась спортивной. В подкапотном пространстве 323i разместился силовой агрегат M20B23 на 6 цилиндров, работающий на бензине. Максимальная мощность мотора составляла 137 лошадей, что позволяло разогнать авто до 205 километров в час. Дизельная модификация 324d выпускалась с 1985 по 1990 годы. На автомобиле устанавливали мотор M21D24 на шесть цилиндров, максимальная мощность которого составляла 115 лошадиных сил. Предельная скорость достигала отметки в 165 километров в час. Расход топлива, в среднем, составлял порядка 7 литров в смешанном цикле.

Седан BMW E30 324td впервые увидел свет в 1987 году. На нем устанавливался силовой агрегат M21D24 с шестью цилиндрами, обеспечивающими 2.4 литра рабочего объема. Установка дополнительного нагнетателя в виде турбины позволила поднять мощность до отметки в 115 лошадей. При этом максимальная скорость выросла до 185 километров в час. BMW 325i E30 поступил в производство в 1985 году, а в 1991 был снят с конвейера. В модель устанавливали усовершенствованный мотор M20B25. С 1986 года автомобиль начали комплектовать катализатором, что позволило обеспечить уменьшение расхода топлива, увеличить плавность хода и крутящий момент. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 168 лошадей, при этом купе могло разогнаться до 220 км/час.

Версия 325ix была запущена в 1985 году, а в 1991 году её производство прекратили. Этот автомобиль отличался наличием постоянного полного привода. С 1988 года стада доступна модель в кузове touring. В качестве силовой установки для автомобиля был выбран M20B25 на шесть цилиндров, обеспечивающий пиковую мощность в 171 лошадиную силу.

При таких показателях удавалось разгонять машину до 210 км/ч. С 1983 года началось производство 325e, которое остановили в 1988 году. Данная модель отличалась повышенной эффективностью, поскольку в этот период уже пришлось учитывать экологическое распоряжение. Это повлекло за собой снижение мощности мотора M20B27 до 122 лошадиных сил. Это сравнительно маленькая мощность при учете того, что объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2.7 литра. Но несмотря на это ему удавалось разогнать автомобиль до 193 километров в час.

Модификация Coupe 333i выпускалась всего один год – с 1985 по 1986. Это своеобразная BMW E30 sport evolution, которая разрабатывалась совместно с ALPINA и BMW Motorsport GmbH. Автомобиль был предназначен для южноафриканского рынка. Под его капотом размещался мотор M30 на 197 лошадиных сил, который отличался наличием шести цилиндров. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 228 километров в час, а первую сотню он набирал всего за 7.4 секунды.

 

Модификации

В сентябре 1987 года баварцами была представлена модификация BMW E30 Touring. Правда, покупатели не сразу оценили модель, так как ценность спортивной стороны была практически не замечена людьми. Спустя некоторое время, покупателям стало понятно, в чем заключается отличие между кузовами седан и туринг. И после этого тюнинг BMW E30 получил новый виток в своей истории, и стал развиваться стремительнее. В период с 1991 по 1994 годы выпускалась самая слабая модификация E30 в своем классе - 316i. Под её капотом размещался бензиновый силовой агрегат M40B16 с четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем достигал 1.6 литра, что позволяло обеспечить пиковую мощность в 100 лошадиных сил. Это давало возможность разгонять машину до максимальной скорости в 185 километров в час.

Модификация 318i Touring выпускалась с 1989 по 1994 годы. На автомобиль устанавливали бензиновый четырехцилиндровый мотор M40B18, имеющий объем в 1.8 литра. Пиковая мощность двигателя составляла 113 лошадей, что обеспечивало автомобилю максимальную скорость в 190 километров за час. BMW 320i Touring, выпускавшаяся с 1988 по 1991 год – это первый автомобиль, который был доступен покупателям в кузове универсал.

Максимальная скорость, развиваемая моделью, составила 195 километров в час, что на то время было довольно неплохим показателем.

С 1988 по 1993 годы производилась также модификация 325i, которая предусматривала установку силового агрегата M20B25 с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный мотор позволял достигать скорости в 215 километров в час . Версия 325ix Touring впервые появилась на конвейере в 1988 году, а в 1993 была снята с производства. Автомобиль оснащался мотором M20B25. Максимальная мощность шестицилиндрового двигателя составляла 170 лошадей, которые позволяли разогнать автомобиль до 210 км/час.

Единственная модификация Touring в этом кузове с дизельным двигателем 324td выпускалась в период с 1988 по 1993 год. Под её капотом находился мотор M21D24 на шесть цилиндров с 2.4 литрами рабочего объема. Пиковая мощность достигала 115 лошадок, что позволяло достигать максимальной скорости в 185 км/ч. E30 318i Cabrio – уникальная модификация с откидным верхом, выпускаемая с 1990 по 1993 годы.

Подкапотное пространство занимал силовой агрегат M40B18 с четырьмя цилиндрами на 1.8 литра. Максимальная скорость, развиваемая 113 сильным мотором, достигала 190 километров в час.

E30 320i Cabrio выпускался с 1986 по 1933 год и предусматривал установку шестицилиндрового силового агрегата M20B20 на 2 литра. Максимальная мощность двигателя составляла 129 лошадей. Автомобиль был способен достигать скорости в 200 километров в час. E30 325i Cabrio оснащался мотором на 2.5 литра с рядным расположением шести цилиндров M20B25, который отличался пиковой мощностью в 171 лошадиную силу. Максимальная скорость автомобиля составила 215 километров в час.

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

BMW M3 Coupe (E90) с 2007 - 2016

Модификация Года выпуска Средняя цена
BMW M3 Coupe (E90) M3 2007 - 2016 -

BMW 3 Series Touring (F31) с 2012 - 2016

BMW 3 Series Cabrio (E93) с 2007 - 2016

BMW 3 Series Coupe (E92) с 2006 - 2016

BMW 3 Series Gran Turismo (F34) с 2013 - 2016

BMW 3 Series (E90) с 2005 - 2016

BMW 3 Series (F30) с 2011 - 2016

BMW 3 Series Touring (E91) с 2005 - 2016

BMW 3 Series Cabrio (E46) с 1999 - 2007

BMW M3 Cabrio (E46) с 2001 - 2007

BMW M3 Coupe (E46) с 2000 - 2007

BMW 3 Series Coupe (E46) с 1999 - 2006

BMW 3 Series Compact (E46) с 2001 - 2005

BMW 3 Series Touring (E46) с 1998 - 2005

BMW 3 Series (E46) с 1998 - 2005

BMW 3 Series Compact (E36) с 1994 - 2001

BMW 3 Series Cabrio (E36) с 1993 - 1999

BMW M3 Coupe (E36) с 1992 - 1999

BMW 3 Series Coupe (E36) с 1991 - 1999

BMW 3 Series Touring (E36) с 1995 - 1999

BMW 3 Series (E36) с 1990 - 1998

BMW M3 Cabrio (E36) с 1994 - 1998

BMW 3 Series Touring (E30) с 1987 - 1994

BMW 3 Series Cabrio (E30) с 1983 - 1993

BMW M3 (E30) с 1985 - 1992

Модификация Года выпуска Средняя цена
BMW M3 (E30) 2. 3 1985 - 1992 -

BMW 3 Series (E30) с 1982 - 1991

BMW 3 Series Coupe (E30) с 1983 - 1991

BMW 3 Series (E21) с 1975 - 1983

Смотрим, чем BMW 4 Series Gran Coupe отличается от обычной «трешки»

А что сейчас? К имеющимся кузовам баварцы добавили еще два хэтчбека: BMW 3 cерии «Гран Туризмо» и BMW 4 cерии «Гран Купе». И запутали нас окончательно!

Не смотрите на то, что теперь часть машин (седан, универсал и хэтч «Гран Туризмо») относятся к семейству 3 серии, а купе, кабриолет и «Гран Купе» — к четвертой. Да, у «четверок» другой дизайн, шире колея и меньше клиренс, но сути это не меняет: и платформа, и двигатели, и интерьер тут по сути одни и те же. Более того, с первого взгляда разница между моделями совершенно минимальна.

Конечно, более статусная по задумке машина четвертой серии не может оснащаться слабыми двигателями. Если «трешка» бывает хоть 316i, то минимальный индекс «четверки» — 420i и ни единицей меньше. Еще тут немного богаче оснащение. Но не настолько же! Смотрите на цену: если самая базовая BMW 420i Гран Купе стоит 2 миллиона 266 тысяч, то седан BMW 320i можно взять 1 миллион 919 тысяч. Разница — 350 тысяч. Немало!

И, в отличие от BMW 6 серии «Гран Купе», которая смотрится в миллион раз круче обычной «пятерки», BMW 4 серии «Гран Купе» не выглядит ощутимо дороже «трешки». По крайней мере, в «вакууме», а вот если поставить две машины рядом, то сразу станет видно, что хэтчбек ниже, шире и вообще круче. Тем более, что ему уже по умолчанию положен один из пакетов оснащения: Sport Line, Modern Line или Luxury Line. В зависимости от выбора, «четверка» будет отличаться бамперами, колесами, декором в салоне и еще некоторым оснащением. У «трешки» за них еще надо доплачивать.

А в чем разница по езде? Все нюансы управляемости надо описывать со словом «кажется». Кажется, что BMW 4 серии «Гран Купе» чуть острее и точнее управляется, чем обычный седан. Кажется, что при этом подвеска даже чуть более энергоемка и хотя небольшие неровности BMW лишь чуть скругляет, с более крупными машина справляется вполне уверенно. Или это только кажется?

В любом случае, на дороге «четверка» ведет себя замечательно. Единственная претензия к машине — на прямой руль у нее слишком легкий и немного пустоватый. Впрочем, это «лечится» заказом М-пакета.

Вот точно не кажется, что двухлитровый двигатель версии 428i великолепен. У него идеальные характеристики: 245 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров достаточно, чтобы «четверка» катапультировалась со светофора до 100 км/ч за шесть секунд, унизив по дороге пару тюнингованных хот-хэчей. И при этом мощность на пять лошадиных сил не дотягивает до драконовской ставки транспортного налога. Версия 435i при таком раскладе просто не нужна: разница в динамике с 428i не радикальна, а если уж хочется адски отжигать, то надо сразу брать M3 или M4.

Даже мотор звучит великолепно: на средних оборотах он бубнит, будто шестицилиндровый, а ближе к верхам заливается типичной для BMW трелью. Правда, тихо, но если вам нужен неприлично громкий саундтрек, опять же, надо смотреть в сторону M-моделей.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач у BMW с хитринкой. На самом деле, их бывает две: обычная и «спортивная» версии. Понять, какая именно версия стоит на автомобиле, можно по подрулевым лепесткам — если они есть, значит стоит именно «спортивная». У нее абсолютно то же «железо» и даже одинаковые передаточные числа. Разница в «софте», который позволяет быстрее щелкать передачи. И хотя у обычного «автомата» нет ни малейшей проблемы со скоростью переключений, в спортивном режиме это позволяет сэкономить еще пару десятых при разгоне до сотни. А заодно немного подергать водителя при переключениях, что при суперровной тяге турбомотора, пожалуй, даже в плюс.

Но все же, где же тот самый шик? Ведь все то же самое можно сказать и про обычный седан третьей серии. И если X6 радикально отличается от X5, а «шестерка» Гран Купе от обычной 5 серии, то здесь все немного сложнее.

Практичность? Да, BMW 4 серии «Гран Купе» выглядит, как седан (что бы там ни было написано в названии), а при этом имеет функциональность хэтчбека. Объем багажника — 480 литров, что в точности столько же, сколько у обычной «трешки», но при этом можно сложить задние спинки и получить 1 300 литров с широким проемом. Но для особо практичных есть BMW 3 серии «Гран Туризмо»: ее багажник не только еще больше (от 520 до 1 600 литров, на минутку), у нее длиннее колесная база (задним пассажирам просторнее), а дорожный просвет выше (водителю — не так страшно на плохих дорогах).

Ух, нагородили огород!

Впрочем, тут вина не «четверки» как таковой. Не она плоха, просто и обычная «трешка» у баварцев вышла настолько гениальной, что улучшить в ней что-то уже практически невозможно. Еще одно косвенное тому подтверждение — недавний рестайлинг, в котором BMW 3 серии, по сути, получил новые двигатели да несколько новых опций. И все!

Но брать Gran Coupe все равно можно и нужно! Ведь обычных «трешек» на дорогах развелось слишком много, а в мире на них и вовсе приходится четверть всех продаж BMW. Поэтому под девизом «будь как все, но выпендривайся» Гран Купе подойдет идеально.

Технические характеристики

Марка BMW
Модель 428i Gran Coupe
Год выпуска 2015
Тип кузова хэтчбек
Объем двигателя 2,0
Тип двигателя бензиновый
Привод задний
Тип КПП АКП8
Руль Левый
Мощность 245
Модификация автомобиля 428i Gran Coupe
#BMW #4 серия Гран Купе

BMW 3 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

BMW 3

Общие данные

Годы пр-ва 1975 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

BMW 3, или BMW третьей серии, — компактный автомобиль, выпускающийся немецким премиум-автопроизводителем BMW AG. Начиная с 1975 года было выпущено 6 поколений модели. На нынешний момент выпускаются автомобили в кузовах F30 (седан), F31 (универсал), F34 (хэтчбэк). Так же начиная со второго поколения модели выпускается специальная спортивная версия автомобиля, именуемая BMW M3, доработанная заводским отделением тюнинга BMW — BMW M. BMW 3-й серии является самой продаваемой моделью компании — в 2005 году около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию. Модели серии периодически попадают в список самых продаваемых автомобилей в Европе.

Модель 2019 года получит самый мощный двигатель в истории марки. Автомобиль станет на 55 кг легче предшественника, получит сниженный на 10 мм центр тяжести и развесовку 50:50 по осям. Новый BMW 3-Series оснастят бензиновым двигателем, который станет самым мощным 4-цилиндровым мотором за всю историю марки. Премьера нового BMW 3-Series состоится осенью 2018 года на автосалоне в Париже. В настоящее время предсерийные прототипы проходят финальные тесты на «Нордшляйфе»[1].

Обзор серии

Хронология производства моделей BMW 3-й серии

Поко-
ление
Обозначение Кузов 1970 1980 1990 2000 2010
4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6
1 3 Купе, 2-дв. E21
3 Baur TC1 Кабриолет, 2-дв. E21 TC1
2 3 Купе, Седан E30/2, E30/4 Facelift
3 Кабриолет E30/2Cab, E30/2C
M3 Кабриолет E30/2S , E30/2SC
3 Touring Универсал E30/5
3 3 Седан E36/4
3 Купе, Кабр. E36/2 , E36/2C
M3 Купе, кабр., седан E36/2S, E36/2CS,E36/4S
3 Compact Купе E36/5
3 Touring Универсал E36/3
4 3 Седан E46/4
3 Купе, Кабр. E46/2, E46/2C
3 Touring Универсал E46/3
3 Compact Седан E46/5
M3 Купе, кабр. E46/2S, E46/2CS
5 3 Седан E90 Facelift
3 Touring Универсал E91 Facelift
3 Купе E92 Facelift
3 Кабриолет E93 Facelift
M3 Седан E90 Facelift
M3 Купе E92 Facelift
M3 Кабриолет E93 Facelift
6 3 Limousine Седан F30 Facelift
3 Touring Универсал F31 Facelift
3 Gran Turismo Хетчбэк F34
3 для КНР Седан F35
M3 Седан F80

Примечания

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920—1960


Технические характеристики БМВ 3 Серия по модификациям

БМВ 3 Серия, Седан 2005 - н.в.

БМВ 3 Серия, Универсал 2005 - н.в.

БМВ 3 Серия, Хэтчбек 2001 - 2005

БМВ 3 Серия, Седан 1999 - 2001

БМВ 3 Серия, Седан 2001 - 2005

БМВ 3 Серия, Универсал 2001 - 2005

БМВ 3 Серия, Универсал 1999 - 2005

БМВ 3 Серия, Универсал 2003 - 2005

БМВ 3 Серия, Универсал 2000 - 2005

БМВ 3 Серия, Хэтчбек 1994 - 2001

БМВ 3 Серия, Хэтчбек 1997 - 2001

БМВ 3 Серия, Универсал 1995 - 1999

BMW 3 серии - Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков

BMW 3 серии
VII (G20 / G21)
2018 - 2022

седан (G20)

Универсал, 5д (G21)

BMW 3 серии
VI LCI (F30 / F31 / F34)
2015 - 2019

Gran Turismo, 5d (F34)

Универсал, 5д (F31)

седан (F30)

BMW 3 серии
VI (F30 / F31 / F34)
2011 - 2016

Gran Turismo, 5d (F34)

Универсал, 5д (F31)

седан (F30)

BMW 3 серии
В (E90 / E91 / E92 / E93) LCI
2008 - 2013

Кабриолет, 2d (E93)

купе, 2d (E92)

седан (E90)

универсал, 5д (E91)

BMW 3 серии
В (E90 / E91 / E92 / E93)
2005 - 2010

Кабриолет, 2d (E93)

купе, 2d (E92)

седан (E90)

универсал, 5д (E91)

BMW 3 серии
IV (E46) Подтяжка лица
2001-2007 гг.

Кабриолет, 2д

купе, 2д

Салон

Универсал, 5д

Компактный, 3d

BMW 3 серии
IV (E46)
с 1998 по 2003 год

Кабриолет, 2д

купе, 2д

Салон

Универсал, 5д

BMW 3 серии
III (E36)
1990–2000

Усадьба, 5д

Компактный, 3d

Кабриолет

Купе

Салон

BMW 3 серии
II (E30)
1982 - 1994

2013 BMW 3 Series Gran Turismo (F34) 320d (184 Hp)

2 Начало производства 2 870 с Ускорение 0 - 62 миль / ч 4000 об / мин Мощность Тип рулевого механизма рулевое управление

BMW 3 Series Gran Turismo (F34) 320d (184 Hp) 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 3 серии
Поколение 3 серии Gran Turismo (F34)
Модификация (двигатель) 320d (184 л.с.)
2013 год
Окончание производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Grand Tourer
9017 9017 9017 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) - в городе 5.8 л / 100 км 40,55 миль на галлон
48,7 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива в городе 4,4 л / 100 км 53.46 US mpg
64.2 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4.9 л / 100 км 48 миль на галлон США
57,65 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 129 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч
8 сек
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 7,6 сек
Максимальная скорость 230 км / ч 142,92 миль / ч
Нормы выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 8,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность на литр 92,2 л.с. / л
Крутящий момент 380 Нм @ 1750-2750 об. / Мин.280,27 фунт-фут. @ 1750-2750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя N47D20
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина 16 Двигатель 9017 маслобойка 5,2 л 5.49 кварты США | 4.58 UK qt
Охлаждающая жидкость 7.0 л 7,4 кварты США | 6,16 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1565 кг 3450,23 фунта.
Макс. вес 2135 кг 4706,87 фунтов.
Максимальная нагрузка 570 кг 1256,63 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 520 л 18.36 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1600 л 56,5 куб. футы
Емкость топливного бака 57 л 15,06 галлона США | 12,54 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1600 кг 3527,4 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 745 кг 1642.44 фунта.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4824 мм 189,92 дюйма
Ширина 1828 мм 71,97 дюйма
Высота 1508 мм 59,37 дюйма
Колесная база 2920 мм 114.96 дюймов
Колея передняя 1541 мм 60,67 дюйма
Колея задняя (задняя) 1586 мм 62,44 дюйма
Высота дорожного просвета 165 мм 6,5 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,28
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,8 м 38,71 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Электроусилитель руля
Размер шин 225/55 R17 97V
Размер колесных дисков 8J x 17

2009 BMW 3 Series Sedan (143 Hp)

70 Мощность

Архитектура Мощность Двигатель внутреннего сгорания 9017 901 Экономия топлива Тип рулевого управления рулевое управление

BMW 3 Series Sedan (E90, рестайлинг 2009 г. ) 318i (143 Hp) 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 3 серии
поколения 3 серии E90, рестайлинг 2009)
Модификация (двигатель) 318i (143 л.с.)
Начало производства 2009 год
Окончание производства 2012 год
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики 8.1 л / 100 км 29,04 миль на галлон США
34,87 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 5,3 л / 100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6.3 л / 100 км 37,34 миль на галлон США
44,84 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 146 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0169 1 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 9,1 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,6 сек
Максимальная скорость 210 км / ч 130,49 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 9,5 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 143 л.с.
Мощность на литр 71,7 л.с. / л
Крутящий момент 190 Нм @ 4250 об. / Мин. 140,14 фунт-фут. @ 4250 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя N43B20
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Объем моторного масла 4,3 л 4.54 кварты США | 3.78 UK qt
Охлаждающая жидкость 8,4 л 8,88 кварты США | 7.39 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1360 кг 2998.29 фунтов.
Макс. вес 1880 кг 4144,69 фунтов.
Максимальная нагрузка 520 кг 1146,4 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 460 л 16,24 куб. футы
Емкость топливного бака 63 л 16.64 галлона США | 13,86 галлонов Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1250 кг 2755,78 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 695 кг 1532,21 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4531 мм 178.39 дюймов
Ширина 1817 мм 71,54 дюйма
Ширина с зеркалами 1989 мм 78,31 дюйма
Высота 1421 мм 55,94 дюйма
Колесная база 2760 мм 108,66 дюйма
Колея передняя 1506 мм 59,29 дюйма
Колея задняя (задняя) 1535 мм 60.43 дюйма
Высота дорожного просвета 144 мм 5,67 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,26
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,0 м 36,09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Электроуправление
Размер шин 205/55 R16 91H
Размер колесных дисков 7J x 16

Двигатели BMW 3 серии | Моторное масло, характеристики, тюнинг, проблемы

BMW 3-Series представляет линейку автомобилей премиум-класса для среднего класса, которые относятся к сегменту D в соответствии с европейской классификацией.BMW 3 занимает позицию между компактным BMW 1 и седаном BMW 5 бизнес-класса. В то же время на базе BMW 3 выпускалось купе BMW 4 среднего размера. Одновременно на базе BMW 3.

выпускались и крупногабаритные BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1.

Основными конкурентами BMW 3 являются Audi A4 / A5, Mercedes-Benz C-Class / CLK / 190, Lexus IS, Infiniti G / Q50, Volvo S60, Acura TSX, а также другие конкуренты этого класса.

Серийное производство BMW 3 серии предлагает линейку двигателей различных версий и модификаций.Вы можете легко выбрать из такого огромного разнообразия тот, который непременно удовлетворит все ваши требования и ожидания. Линия двигателей BMW 3 начинается с самых слабых версий 1,6-литровых 4-цилиндровых двигателей и заканчивается мощными двигателями V8, I6 и 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые производятся специально для моделей M3 E36 / E46 / E90 / E92 / F30. В то же время любители дизельных двигателей также смогут выбрать наиболее подходящую версию из широкого спектра дизельных двигателей BMW 3 серии, который может варьироваться от 2,0-литровых моделей малой мощности до эффективных двигателей мощностью более 300 л.с.

Здесь вы найдете обзоры и подробные описания двигателей BMW 3-й серии, включая топовые двигатели. Наши обзоры предоставят вам информацию о типах двигателей, кодах, расположении их кодов, весе, возможных проблемах и недостатках, неисправностях (пониженная мощность, пропуски зажигания, дрожание, вибрация, шум, скрип, утечка масла, перегрев, тряска холостого хода и другие возможные проблемы, которые могут возникнуть). Вам будут предоставлены полезные советы и рекомендации, связанные с ремонтом, маслом, настройкой для езды по городу, обновлениями, модами, сроком службы двигателя и многим другим.

Вы можете сравнить и сопоставить все доступные версии и выбрать лучший двигатель BMW для ваших целей.

.