Бмв 1 серии отзывы 2019 года: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

BMW 1 серия

Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос...

BMW 1 серия - К этому автомобилю у меня претензий нет https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/643/ Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос...

Роман Петрович

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия 1.5 AT 118i

Хэтчбек со спортивными нотками – то, что нужно, чтобы подчеркнуть мою мобильность и сильный характер. При этом он прекрасно подходит для семейных нужд. Так что выхода новой «копейки» от BMW я ждал с нетерпением....

BMW 1 серия - BMW 1 Hatchback - отличное авто. Характеристики и мощь вне конкуренции! https://autospot.ru/brands/bmw/1_generation/hatchback/review/2387/ Хэтчбек со спортивными нотками – то, что нужно, чтобы подчеркнуть мою мобильность и сильный характер. При этом он прекрасно подходит для семейных нужд. Так что выхода новой «копейки» от BMW я ждал с нетерпением....

SVen

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2017 – н.в., II (F20/F21) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/bmw/1_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 1 серия

Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П...

BMW 1 серия - БМВ как всегда на высоте https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/641/ Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П...

Миронов Никита

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть...

BMW 1 серия - Управляемая, экономная и очень классная машина https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/646/ Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть...

Олег Л.

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

BMW 1 серия

Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств...

BMW 1 серия - Любой каприз за выши деньги - девиз ВМВ https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/642/ Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств...

Илья Р.

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис...

BMW 1 серия - Не ожидала, что машина окажется настолько непрактичной https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/644/ Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис...

Михон

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.2

BMW 1 серия

Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п...

BMW 1 серия - Рассчитываю на долгую службу https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/645/ Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п...

Быстрый

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под...

BMW 1 серия - БМВ - машина, с которой надежно https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/647/ В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под...

Artem Saharov

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Отзывы о BMW 1 серия, плюсы и минусы БМВ хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

BMW 1 серия

Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос...

BMW 1 серия - К этому автомобилю у меня претензий нет https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/643/ Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос...

Роман Петрович

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П...

BMW 1 серия - БМВ как всегда на высоте https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/641/ Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П...

Миронов Никита

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть...

BMW 1 серия - Управляемая, экономная и очень классная машина https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/646/ Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть...

Олег Л.

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

BMW 1 серия

Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств...

BMW 1 серия - Любой каприз за выши деньги - девиз ВМВ https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/642/ Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств...

Илья Р.

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис...

BMW 1 серия - Не ожидала, что машина окажется настолько непрактичной https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/644/ Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис...

Михон

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.2

BMW 1 серия

Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п...

BMW 1 серия - Рассчитываю на долгую службу https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/645/ Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п...

Быстрый

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под...

BMW 1 серия - БМВ - машина, с которой надежно https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/647/ В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под...

Artem Saharov

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Недостатки БМВ 1-Серии (F20) 2018-2019

Все минусы BMW 1-Series (F20)

➖ Маленький багажник
➖ Небольшой клиренс
➖ Тесно на заднем ряду


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Качество материалов отделки
➕ Компактные размеры
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ 1-Серии 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 1-Series (F20) с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, то даже не тратьте лишние деньги — отправляйтесь к Volkswagen, Mazda, Mercedes…

BMW же едет изумительно: реакции точны, но никакой спортивной требовательности, собрано, но не жестко. Благодаря разгруженным передним колесам и малым размерам машина готова влезть в любую парковочную щель, а 136 сил здесь значат гораздо больше, чем столько же лошадей на переднеприводном автомобиле. Надежность? Лично у меня за 3 года не сломалось ничего. Да я даже антифриз и масло в багажнике никогда не возил!

Есть и минусы. Мест для задних пассажиров, считай, нет, а багажник меньше, чем у одноклассников. Докатка отсутствует и положить ее некуда, а ранфлэт зимой все же не лучший вариант.

Алексей Николаев, отзыв про BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2018 года

Видео отзыв

Вот уже 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный и надежный чистокровный немец. Достоинства:

— Эргономика салона потрясающая, все на своем месте.
— Турбодвижок (особенно в режиме Sport) дает о себе знать.
— Трассу держит идеально.
— Надежна. В зимний период вопросов не возникало — ни с запуском, ни с проходимостью.

Отзыв о БМВ 1-Серии 1.6 с автоматом 2017 г.в.

После рестайлинга BMW 1-серии стал выглядеть заметно лучше. Узкие передние фары стильно смотрятся, и спереди автомобиль стал похож на баварскую «трешку». Хотя чудес на свете не бывает, и габариты остались прежними, поэтому на заднем сиденье по-прежнему тесно. Зато автомобиль легкий и динамика у него очень хорошая. Двигатель хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Мотор отлично тянет с самых низов, максимальный крутящий момент он достигает в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин. Правда, расход топлива несколько выше заявленного, и при активной езде он составляет от 10 до 11 л на 100 км, хотя если не спешить, то можно уложиться и в 8 л. Также мне не нравится то, что зимой двигатель долго прогревается. Для наших условий эксплуатации маловат дорожный просвет.

Раньше BMW 1-серии ругали за жесткую подвеску. Но на обновленной версии все в порядке, плавность хода хорошая, да и энергоемкость неплохая. Возможно потому, что у меня стоят штатные 16-дюмовые колеса. На низкопрофильной резине, скорее всего, автомобиль будет более жестким. Еще хочется похвалить BMW 120i за отличную шкмоизоляцию и высокое качество материалов отделки салона.

Отзыв о BMW 1-Series 1.6 (177 л.с.) с автоматом 2019 года

Отзывы реальных владельцев БМВ 1-серии F20 все минусы и плюсы

Автомобиль BMW 1-серии приобрел почти случайно. Прошел тест-драйв и удивился, насколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что «единичка» очень классный автомобиль. Владею уже второй год и каждый день приносит большое удовольствие!

Подвеска выше всяких похвал, в меру упругая и в тоже время комфортная, не пробивает даже на очень плохих дорогах. Резвости двигателя хватает везде и в городе и на трассе, причем уверенное ускорение из любого положения (даже в спорт режим практически не перевожу).

Кстати, у большинства автомобилей спорт режим скорее маркетинговый ход, много шума и никакого ускорения. В моем авто, когда включаешь спорт, то ощущение как-будто пересел в спортивный автомобиль (спортивный, но управляемый!). Машина делает ровно столько, сколько ты от нее требуешь.

Передние сиденья у меня спортивные, сказочно удобные, поездка в 1 500 км никаких проблем. Места на переднем ряду почти как у 5-серии, что для меня было удивительно. На заднем ряду достаточный минимум, но на дальние расстояния я бы там не поехал. Размеры авто очень удобны для мегаполисов, с их вечными проблемами с парковкой и движением во дворах.

Артур, отзыв о BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2018 года

Прикольный маленький снаряд, у которого под капотом 340 «кобыл» и 500 Нм крутящего момента. Это должно ехать быстро, думал я перед тестом у дилера. И был не совсем прав… Потому что едет она не просто быстро, а офигенно быстро!!! Жмешь газ, и дух захватывает. Уже ради этого стоит отдавать такое бабло. А стоит она 2,7 миллиона в версии с полным приводом — и это самая быстрая, самая крутая среди «копеек» БМВ.

Выглядит она тоже круто. Обычные 1-Series… Как бы это сказать, будто недоработанные в плане дизайна. Им как раз не хватало чуть больше обвеса и этих литых дисков. А у M140i все на своих местах! Внутри ткань, алькантара, алюминий — породисто сделано. Если б еще мульти-экран в какую-нибудь нишу спрятать, чтоб на солнце не бликовал… Да и вообще мне эти «планшеты» вверху консоли не очень нравятся, так и хочется их вытащить!

Управляемость — хороша! Повороты проходит четко, как по рельсам. Зимой на гололедице полный привод — самое то. Только подвеска ям не любит. И я тоже не люблю, дико матерюсь, когда еду по родным ухабам. Клиренс небольшой. Зацепиться порогом или днищем — это на раз. Аж душа болит… Ну если еще о недостатках, то сзади тут очень тесно. Ноги девать вообще некуда. Не та тачка, чтобы друзей катать. Только девушку на переднем сиденье.

Отзыв о БМВ 1-серии 3.0 (340 л.с.) xDrive 2017 г.в.

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 1 серии (БМВ 1 серии) на Авто.ру

Плюсы

14 плюсов

14 Стоимость обслуживания

Минусы

5 минусов

5 Обзорность

Все плюсы и минусы

3 литра удовольствия

BMW 1 серии 125i 3.0 AT (218 л.с.)

Редкая, дерзкая, зачастую провоцирует на активную езду. Машина которая дарит эмоции

10 лет без головной боли

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (115 л.с.)

Добрый день. Покупал я свой автомобиль у официального дилера АвтоАвангард, что на новорижском шоссе. Было это в сентябре 2008. Комплектация самая простая: двигатель 1.6, кондиционер, 6 подушек, 6 с

Отличный авто вне конкуренции

BMW 1 серии 118i 1.6 AT (170 л.с.)

Добрый день! Долго не доходили руки написать отзыв... До этого год владел kia ceed sw, но после небольшого дтп (виноват сам) начали возникать мысли о смене авто. Прочитав отзыв Ярослава про копе

Stakats

Обновлён

23 августа 2014

Добротная копейка (Дракоша). 1,5 года спустя. дополнение.

BMW 1 серии 116i 1.6 MT (115 л.с.)

2-й отзыв 1,5 года эксплуатации авто: Конечно 1,5 года спустя понимаю нелепость и наивность первого отзыва. Но это было давно и не правда. Просто копейка мой второй авто в жизни и сравниват не сч

Надежный друг

BMW 1 серии 118i 2.0 AT (136 л.с.)

И так начнем,дело было в апреле 2015-го,продав очередной свой автомобиль,сидел как то вечером и просматривал объявления,бюджет 550 к,но всегда знал что на последние деньги покупать машину нельзя,зазор

Первый сезон объявляю закрытым!

BMW 1 серии 120i 2.0 MT (170 л.с.)

Итак, прошло 8 месяцев с момента, когда я купил себе эту красотку. Как и обещал, выкладываю второй отзыв - все равно кроме меня о них никто не пишет 🙂 За качество фото не ругайте, какие есть )) На

Машина интеллигентная

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (122 л.с.)

Удивило маленькое количество отзывов по данной машине, поэтому решил оставить свой. Опыт вождения mazda626 1год, Mercedes 124купе 3года, Lexus RX300 3года, Yaris 6 мес. Сейчас BMW 1er87 2 мес.

Хорошая, но есть еще лучше! BMW 118I (E81, 136 Hp)

BMW 1 серии 118i 2.0 MT (136 л.с.)

Купил в октябре в кредит у официалов, за неделю до повышения ставок. Машинка 2007 года, так что мне предоставили солидную скидку, 3-х дверная. Тест-драйв проходил на аналогичной, только 5-дверная и

E82 135iA "Врумм-Врумм"

BMW 1 серии 135i 3.0 MT (306 л.с.)

После того, как дизтопливо по цене подтянулось к 95-му бензину, а ежедневные пробеги упали с 200 км до вменяемых 50-80 я все чаще стал смотреть на дизель как на "просто хорошую машину". Драйва пере

Неведомое зло

BMW 1 серии 118i 1.6 AT (170 л.с.)

Добрый день! Пересаживался на "копейку" с фаэтона 4,2 литра 335 л.с., почти все кто меня знают меня не поняли и сказали, что это большой шаг вниз и машина у меня эта не надолго. Я так не думаю.

AUTO.RIA – Отзывы о BMW 1 Series 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Владею копейкой уже более двух лет, в основном экспулатирует девушка, аккуратно и спокойно, до нас соответственно тоже находилась в женских руках. Машинка красивая как снаружи так и внутри, не буду сравнивать с одноклассниками все таки каждому свое, на мой взгляд у нее жесткая подвеска, на ней отвратительно зимой зато как она пишет повороты, да и в целом настройки рулевого управления и шасси доставляют удовольствие каждый раз за рулем, это несомненный плюс бмв! По салону, все очень удобно и на своем месте, найти идеальное положение за рулем легко, множество настроек кресел, подушка под колени, спинки с подкачкой, наклон всего кресла, везде хорошие материалы отделки, из минусов у машины две двери и проникать назад не совсем удобно, места сзади вполне хватит двум не особо габаритным персонажам, кстати сделана эта копья по посадочной формуле 2+2 так что о третьем пассажире можно забыть, сильно мешает центральный тоннель сзади, при небольшом росте сидя в кресле весьма неудобно пристегиватся, стойка остается сильно позади, в остальном без притензий. Двигателя 1.6 вполне хватает для спокойного передвижения по городу, на трассе уже мало, приходится мучить хомячка) минус двигателя он любит масло, за один цикл замены доливаю около двух литров, странно для такого объема. Шестиступенчатый автомат ZF прекрасен, работает четко, в спорт режиме существенно меняет поведение автомобиля, еще эта парочка не отличается скромным аппетитом, 10-11 литров смешанного расхода легко. Из технического обслуживания помимо расходников к которым я отношу масла, фильтра, колодки, свечи, менял только первую лямбду, сдохла после полного бака 98 бензина на сомнительной азс и моторчик стеклоподъемника двери, окна безрамочные и в один прекрасный зимний день просто не справился. Еще периодически загорается чек и сам же погасает, диагностика грешит на расходомер, отклонений в работе не замечаю и соответственно не меняется, появилась течь масла из под натяжителя цепи грм, находится это все дело далеко и неудобно, да и течью это не назовешь так запотевание, сказали не забивать голову. По ценам на запчасти недорого. Литр родного масла стоит 500р, фильтра по 300р, салонный 1000р, свечи 150р штука, лямбда 3500р, моторчик подъемника 5000р, колодки перед 2500р, зад 1500, датчики по 200р, в общем терпимо если не покупать коробки с надписью BMW а пользоваться качественным не оригиналом! Да пробег 80000 подвеска и рулевая живы, все родное и пока не менялось. Как итог машинка оставляет хорошее впечатление, желающим брать не сомневайтесь, главное найти живой экземпляр. Всем удачи на дорогах.

Отзывы, технические характеристики и история BMW 1-Series


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история BMW 1-Series

Мировая премьера самой маленькой представительницы семейства BMW состоялась в 2004 году. 1-серии (E87) — это заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса c продольным расположением двигателя. Маленький, элегантный автомобиль, с безошибочно узнаваемым, привлекательным дизайном. Выпускается в Германии. Основными конкурентами являются Audi A3 и Volkswagen Golf.

Стремительный и грациозный облик 1-серии сохранил традиционные черты марки BMW. Длинный капот, короткие свесы и вытянутые боковые линии подчеркивают спортивный облик автомобиля. Стильный передний бампер, постепенно перетекающий на боковину, характерные сдвоенные фары, почти вертикальная фирменная решетка радиатора сделали автомобиль узнаваемым всегда и везде.

В очертаниях кузова нет ни одного резкого угла, что послужило залогом наилучших динамических характеристик. BMW 1-серии имеет отменный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.29. Благодаря внушительной колесной базе (2,66 м), автомобиль обладает отличными ходовыми качествами. Диаметр разворота всего 10,7 метра.

Если стальной кузов «единички» уникален, то начинка — это микс из агрегатов самых разных моделей. Передняя алюминиевая подвеска McPherson — от новой «пятерки», задняя «многорычажная» — от «трешки». Причем задние рычаги сделаны не из алюминия, а из стали.

Производитель позиционирует данную модель исключительно как четырехместную. Интерьер безупречен и строг. Передняя панель повернута к водителю только функциональной частью. Идеальное расположение приборов, оптимальный подбор функций и их удобное распределение вокруг рулевого колеса гарантируют удовольствие от вождения. Рулевая колонка регулируется только по высоте — вылет изменить невозможно. Посадка низкая, ноги вытянуты вперед, а подоконная линия тянется на уровне плеч. Широкий диапазон регулировок сиденья позволит подобрать оптимальную посадку водителям любого роста. Ключ зажигания — пластиковый брелок — вставляется в специальный слот на передней панели. Над ним — кнопка стартера. Ключ, кстати, обходится без батарейки: аккумулятор подзаряжается через слот.

Багажное отделение способно вместить 330 литров, а при сложенном заднем сиденье его объем увеличивается до 1150 литров. Примечательно, что спинка заднего дивана складывается раздельно.

Уникальность данной модели – задний привод. Все конкуренты имеют передний. Плюс фирменная симметричная развесовка: между осями масса делится в пропорции 50/50. В своем классе BMW 1-серии единственный автомобиль, у которого двигатель расположен продольно, тем самым автомобилю обеспечивается низкий центр тяжести и оптимальная тяга.

Первоначально линейка силовых агрегатов предлагала три бензиновых двигателя: 1,6 л (116i)/115 л.с.; 2,0 л (120i)/150 л.с.; 2,0 л (118i)/130 л.с. Два дизельных: 2,0 л (120d)/163 л.с. и 2,0 л (118d)/ 122 л.с.

В 2005 году бензиновая линейка пополнилась мотором объемом 3,0 л мощностью 265 л.с.

Базовая версия BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает комфортное вождение, сохраняя высокую маневренность автомобиля. Она объединяет максимальный крутящий момент на старте с более низкими оборотами и меньшими затратами энергии при движении на высоких скоростях. Поклонники активного вождения могут переключать передачи вручную с помощью системы Steptronic.

На BMW 1-серии устанавливаться целый комплекс систем активной безопасности, среди которых DSC (Dynamic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), DBC (Dynamic Brake Control) и электронная блокировка дифференциала EDL. Кроме стандартных подушек безопасности предусмотрены верхние эйрбэги, входящие в базовую комплектацию. В качестве дополнительного оборудования автомобиль можно оснастить «спортивленными» сиденьями с регулируемой шириной спинки, акустическим «парктроником» и биксеноновыми фарами головного света. В списке также значатся совмещение с системой Bluetooth, возможность доступа без ключа, а также активируемые голосом радио и навигационная системы.

Мировая премьера BMW 1-серии в трехдверном варианте кузова, с новыми двигателями, изменениями внешнего дизайна и по-новомуоформленным привлекательным интерьером состоялось во время открытия международного автосалона в Женеве в марта 2007 года.

Особого внимания заслуживает линейка силовых агрегатов. В мощных четырехцилиндровых бензиновых двигателях используется система работы клапанов Double Vanos, технология Valvetronic и система изменения положения клапанов. Бензиновых моторов предлагается четыре: 1,6 литра (116i)/116 л.с.; 2,0 литра (118i)/136 л.с.; 2,0 литра (120i)/156 л.с. и самый мощный 3,0 литра (130i) /265 л.с.

Дизельный двигатель только один 2,0 литра (120d)/177 л.с. Он удивительно «отзывчив» на низких оборотах и обеспечивает выдающуюся производительность и крутящий момент. Весь блок двигателя изготовлен из алюминия, и это снизило его вес на целых 20 кг. В стандартном варианте 4-цилиндровый дизельный двигатель снабжен системой Brake Energy Regeneration с функцией Auto Start Stop (использующей энергию торможения с помощью ее регенерации).

Со всеми вариантами двигателей в базовой комплектации BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой коробкой передач, включая функцию Steptronic.

Внешность стала ещё более энергичной и атлетической. Очертания фар со стороны бампера приобрели новую форму, темнее стала окантовка фар, шире стал воздухозаборник в нижней части переднего фартука, усилена спойлерная кромка, установлена новая декоративная накладка.

Автомобиль в трехдверном исполнении потерял лишь десять килограммов веса. При этом размеры 3-дверной версии вообще не отличаются от размеров 5-дверной. Таким образом, задним пассажирам хуже не стало. По сравнению с предшественником, в салоне изменений почти нет. Правда, облегчилась посадка-высадка водителя и переднего пассажира, поскольку двери стали заметно шире. Отказ от задних дверей не сказался на обзорности. Она стала даже немного лучше за счет большей площади остекления.

Нижняя часть передней панели и обивка дверей подверглись значительной переработке. Внутренний элемент дверной панели между подоконной линией и подлокотником получил новую, изящную форму и теперь выполняется из того же материала, что и центральное полотно обивки сидений. Встроенные в обивку дверей карманы и перчаточный ящик, благодаря своим плавно изогнутым формам теперь гармонируют с линиями интерьера и, кроме того, стали более вместительными.

Дебют BMW 1 серии в кузове купе состоялся на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Автомобилестроительный концерн BMW выбрал для сборки купе 1-серии завод в городе Лейпциг (Германия). Купе станет третьей моделью, сходящей с конвейера этого предприятия. Сейчас там уже выпускается трехдверный хэтчбек 1 серии и седан 3 серии.

Купе BMW 1 серии заметно отличается от конкурентов длинной передней частью, смещенным назад салоном и короткой задней частью. Экстерьер порадует взор динамичными поверхностями, выразительной плечевой линией, развитыми колесными арками и длинными дверями без рамок. Особенностью данного купе является задний привод и 4 места для пассажиров в салоне по схеме 2+2.

В 2008 году свет увидел компактный четырехместный кабриолет (E88), разработанный на базе BMW 1-й серии. Кабриолет стал четвертым представителем модельной линейки BMW 1-й серии после пяти- и трехдверных хэтчбеков, а также купе.

Концепция дизайна отражает характерные черты марки: изящный силуэт, мощные колесные арки, ярко выраженная плечевая линия. Плоская подоконная линия и большое расстояние от мест водителя и переднего пассажира до ветрового стекла обеспечивают уникальное ощущение от вождения кабриолета BMW.Автомобиль оснащен мягким верхом, снабженным электрогидравлическим приводом. В стандартном наборе верх можно заказать черного или темно-коричневого цвета. Дополнительный вариант называется Moonlight Black, он выполнен из антрацитовой ткани с вплетенными блестящими металлическими нитями, переливающимися на солнце серебром. Привод складного верха активируется на скорости до 40 км/ч и открывается или закрывается в течение 22 секунд.

Элементы интерьера, как и следовало ожидать, выполнены из очень приятных на вид и на ощупь материалов. Салон опционально может быть отделан кожей с отражающим инфракрасное излучение покрытием, значительно снижающим нагрев поверхности от прямого воздействия солнца. За это спасибо технологии Sun Reflective Technology, благодаря которой кожа отражает, а не поглощает солнечные лучи. Система климат-контроля была дополнительно доработана, эксклюзивно для вождения в режиме открытой-закрытой кабины. Во время езды в нормальном режиме, датчики климат-контроля считывают информацию с сенсоров, расположенных внутри кабины, но при переключении в режим открытой езды, считывание происходит с датчиков внешней температуры и солнечной активности, для того, чтобы подстроить систему к комфортной вентиляции.

Багажник, конечно же, размерами не впечатляет, но при поднятой крыше его объем составляет 305 л, а с открытым верхом уже поменьше — 260 л. Функциональность салона повышает опциональный люк в спинке заднего сиденья. Уникальная для этого класса автомобилей возможность загружать в салон длинномерные предметы.

Кабриолет как и большая часть автомобилей семейства BMW, оснащается системой BMW EfficientDynamics, позволяющей заметно снизить расход топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. На панели приборов есть специальный индикатор, подсказывающий, когда для уменьшения расхода топлива необходимо переключиться вверх или вниз.

Гамма двигателей обширная и включает в себя четыре бензиновых двигателя мощностью от 143 до 306 л.с. Самая скромная бензиновая версия 118i обладает уверенной динамикой разгона: с нуля до 100 км/ч ускоряется за 9,3 с, при этом максимальная скорость достигает 210 км/ч. Самая практичная версия 125i с 3,0-литровым 218-сильным бензиновым двигателем. Флагман BMW 135i с шестицилиндровым рядным двигателем и двумя турбинами выстреливает до«сотни« всего за 5,6 с, позволяя разогнаться до искусственно ограниченных 250 км/ч. Дизельных двигателей два: 2,0-литровый турбодизель, развивающий 177 л.с. и более мощный 2,0 л/204 л.с.

Базово автомобиль оснащается механической шестиступенчатой КПП. В качестве опции для всех модификаций предлагается шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного режима Steptronic.

Все автомобили в базе уже оснащаются электроусилителем руля Electric Power Steering с изменяемыми усилием и передаточными числами. Как опция предлагается система Active Steering, делающая реакции руля еще точнее. Несмотря на задний привод, машина отличается отменной сбалансированностью и острой управляемостью, а встроенная система стабилизации DSC не позволяет автомобилю выйтииз-подконтроля водителя даже на скользкой дороге.

Кабриолет оснащен датчиком переворачивания, который в случае обнаружения неизбежного переворачивания, производит предварительное натяжение ремней и разворачивает два трубчатых каркаса позади задних подголовников. Передняя стойка и структура ветрового стекла, также усиленны для придания дополнительной защиты. В базовое оснащение входят еще две фронтальные и две боковые подушки безопасности, вмонтированные в передние подголовники.

Дебют второго поколения BMW 1-series состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2011 года. Первым публике был представлен пятидверный хэтчбек. Размеры автомобиля по сравнению с предыдущим поколением несколько увеличились. Длина увеличилась на 85 мм (4324 мм), ширина на 17 мм (1765 мм), колесная база стала шире на 30 мм (2690 мм). Передняя колея прибавила 51 миллиметр, а задняя — на 72 мм. Высота при этом не изменилась — 1421 мм.

Увеличение габаритов позволило расширить внутреннее пространство хэтчбека. Салон стал свободнее в ногах задних пассажиров на 21 мм, а багажное отделение возросло на 30 литров и теперь составляет 360 литров. При сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 1200 литров. Заднее сиденье складывается в пропорции 40/20/40. В салоне предусмотрено большое количество отсеков для вещей, полочек и подстаканников.

Конструкторы и дизайнеры компании постарались максимально сохранить уже существующий дизайн, но при этом сделать автомобиль лучше и интереснее. Основной акцент в экстерьере сделан на передние фары, «мускулистый» бампер и широкие арки колес. Ощущение компактности и спортивности создает длинный капот, большая колесная база и наклоненная линия крыши.

Для тех потенциальных покупателей модели, кто желает выделиться на дороге, баварцы подготовили две особые версии хетчбэка – Sport Line и Urban Line. Первую в потоке «соседей» по конвейеру легко отличить по вертикальным планкам решетки радиатора, горизонтальным планкам в переднем бампере, накладке заднего бампера и «набалдашнику» выхлопной трубы, выполненным в глянцевом черном цвете. Версия Urban Line, в свою очередь, отличается от других модификаций новинки теми же элементами, но на этот раз они окрашены белой эмалью. За каждый из этих вариантов нужно доплачивать.

Версия Urban Line, помимо внешности, отличается от стокового авто также обивкой салона комбинацией кожи и ткани, «литьем», кожаным рулевым колесом и вставками под акриловое стекло белого и черного цветов в интерьере. Версию Sport Line можно отличить от других исполнений по тканевому салону Track с красной прострочкой элементов, 16-дюймовым легкосплавным колесам иного, чем в версии Urban Line, дизайна, тому же кожаному рулю и черным полированным вставкам на торпедо, центральной консоли и в дверях.

Обновленный интерьер отличает новая центральная консоль, которая стала заметно больше. Дополнить центральную консоль можно выдвигающимся цветным жидкокристаллическим дисплеем опциональной системы iDrive последнего поколения. В целом качество материалов отделки салона возросло, а внимание к деталям увеличилось.

Впервые на BMW 1-series применены двигатели нового поколения, оснащённые технологией BMW TwinPower Turbo. Покупатель сможет выбрать между 1,6-литровыми бензиновыми двигателями: BMW 116i мощностью 136 л.с. и BMW 118i мощностью 170 л.с. Так же доступны модифицированные дизельные двигатели: 2,0-литровый BMW 116d мощностью 116 л.с., BMW 118d мощностью 143 л.с., BMW 120d мощностью 184 л.с. Чуть позднее появилась специальная версия дизельного двигателя BMW 116d EfficientDynamics Edition, мощностью 116 л.с. и объёмом 1,6-литра, оснащённая новой топливосберегающей технологией, которая позволяет сократить выбросы СО2 в атмосферу до 99 г/км. Для всех модификаций доступны механическая трансмиссия с шестью скоростями, а также новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Все двигатели оснащены системой «старт/стоп», позволяющей автоматически глушить двигатель при кратковременных остановках и так же автоматически и очень быстро его запускать. Это позволят заметно снизить расход топлива.

Заметно улучшенный комфорт и уникальные характеристики управляемости обеспечиваются благодаря заднему приводу, продольно расположенным двигателям, идеально сбалансированной развесовке и использованию передовых технологий в ходовой части. БМВ 1 серии 2012 оснащается передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками, пятирычажной задней подвеской, а также исключительно точным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем, свободным от влияния привода. В качестве опции предлагается регулируемое спортивное рулевое управление.

В стандартное оснащение новой BMW 1-Series входят система динамического контроля устойчивости на дороге DSC (в ее состав, в частности, включены ABS и система стабилизации при пробуксовке), бортовой компьютер, индикатор повреждения шин, кнопка запуска и остановки двигателя, центральный замок с иммобилайзером, электромеханический усилитель руля, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, кондиционер, сдвижной центральный подлокотник передних сидений, подогрев передних кресел, головное устройство аудиосистемы с радиоприемником и CD-проигрывателем, молдинги на крыше в цвет кузова, противотуманные фары и обогрев зеркал.

Безопасность традиционно на высоком уровне. Автомобиль оснащён полным спектром защитного оборудования, включая передние и боковые подушки, а так же шторки безопасности.

Чуть позже к пятидверному хэтчбеку присоединились трехдверный собрат, двухдверное спортивное купе и кабриолет второго поколения.

BMW 1 серии (2019) Международный обзор запуска

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Скидки на автомобили
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Volkswagen Caravelle T6.1 (2021) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости
  • Международный выпуск BMW 1 серии (2019 г.)
Дэвид Тейлор

17 июля 2019

БМВ 1 серия Запуск автомобилей Главная Рекомендуемые Покупка Хэтчбек Подпишитесь на нашу новостную рассылку WhatsApp.

Подержанный BMW 1 Series Review - 2011-2019

Предлагаемые варианты отделки салона начались с базового уровня SE, в котором есть все самое необходимое, но отсутствуют такие тонкости, как датчики парковки и спутниковая навигация.Sport несколько улучшает внешний вид за счет более крупных легкосплавных дисков и спортивных сидений, в то время как M Sport снова предлагает более крупные легкосплавные диски, опцию более жесткой и заниженной подвески, климат-контроль и аэродинамический обвес. Однако подвеска M Sport слишком жесткая, поэтому стоит попробовать найти такую, в которой этот вариант еще не использовался.

До тех пор, пока в 2019 году не была заменена полностью новой переднеприводной версией третьего поколения, серия 1 была единственным автомобилем в своем классе, предлагавшим заднеприводную установку, и, как следствие, , некоторые версии могут быть отличным развлечением для катания по извилистой дороге.Он тоже был усовершенствован, особенно на автомагистралях. В целом, это был отличный пакет, с изысканной манерой езды и управления и огромным выбором моделей, от экономичных версий 116d до самых современных. невероятно быстрые версии M135i и, позже, M140i.

В этом поколении 1 серии немного больше места, чем в первом, а внутренняя эргономика для пассажиров на передних сиденьях превосходна. К этому следует добавить обычное качество сборки BMW, которое не умаляет ощущения качества 1-й серии, а также отличную информационно-развлекательную систему iDrive.Это похоже на автомобиль премиум-класса, который более чем удовлетворит требования высокопрофессиональных руководителей, пробирающихся по проселочным дорогам Великобритании.

Тем не менее, пассажиры сзади не найдут в 1-й серии такой удобной, и любой, кто приближается на шесть футов, обнаружит, что их колени прижаты к спинке переднего сиденья. Трое поперек скамейки будут немного затруднительными, а центральный туннель ограничивает пространство для ваших ног. Дверной проем пятидверных моделей довольно узкий, что затрудняет посадку ребенка в автокресло по сравнению с прямыми конкурентами.Большинство конкурентов также предлагают ботинки немного большего размера. По крайней мере, спинка заднего сиденья складывается, чтобы максимально использовать доступное пространство.

Соперники включают Audi A3, который является прекрасным автомобилем и отличной подержанной покупкой; умный Mercedes-Benz A-Class, который не так хорош в управлении и немного дорогой; и до боли разумный Volkswagen Golf, который делает все, что больше всего может пожелать, в одном менее захватывающем пакете.

Если вы заинтересованы в поиске подержанных автомобилей 1-й серии или любого другого автомобиля, упомянутого здесь, перейдите на страницу «Покупка подержанных автомобилей», чтобы найти множество автомобилей, выставленных на продажу по отличной цене.

Обзор BMW 1 серии 2019 - международный

Первый переднеприводный BMW 1 серии приносит упаковку и технологические достижения в премиальный компактный сегмент

Более квадратный и просторный новый BMW 1 серии уже здесь

Когда в 2004 году был выпущен первый BMW 1 серии, баварский автопроизводитель постарался подчеркнуть, что этот новый компактный хэтчбек премиум-класса будет соответствовать кредо немецкой марки «истинное удовольствие от вождения».

Самый маленький BMW за 30 лет был единственным заднеприводным автомобилем в своем сегменте, и он впечатлил даже самых жестких критиков, включая нашего главного редактора Майка Синклера, который сказал, что это «Вкусно: легкий, но не взбалмошный. ; и такой же коммуникативный, как MX-5 ». Действительно, высокая похвала.

Таким образом, переход на передний привод, похоже, отменяет все, что олицетворяет BMW 1 серии.

Несмотря на преимущества упаковки, этот сдвиг свидетельствует о стремлении к прибыльности для гордой немецкой марки.Уникальный торговый аргумент серии 1 исчез. Теперь это еще один компактный компактный продукт премиум-класса в больших объемах с соответствующей экономией на масштабе.

БМВ M135i

Если отбросить сентиментальность, это не так уж и плохо. BMW приложила немало усилий, чтобы объединить сильный динамичный характер в своем более просторном и пропорциональном автомобиле 1-й серии третьего поколения.

При повороте двигателя под прямым углом капот уменьшился на 5 мм от общей длины автомобиля (теперь 4319 мм) и на 20 мм от его колесной базы (теперь 2670 мм).Напротив, новая серия 1 шире (от + 34 мм до 1799 мм) и выше (от +13 мм до 1434 мм), что в целом дает более квадратный профиль.

Заднее сиденье увеличилось, чтобы предложить пассажирам на 33 мм больше места для коленей, на 19 мм больше места для головы и на 13 мм больше места для локтей. Задний пол явно более плоский, а более просторный грузовой отсек увеличился на 20 литров до 380.

В Европе будут доступны четыре класса оборудования: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Австралийские спецификации и цены еще не подтверждены, но мы ожидаем, что диапазон цен будет примерно таким же или немного выше, чем у текущей серии F20, которая продается в розницу от 38 990 до 62 990 долларов (плюс дорожные расходы).

Новый BMW 1 серии копирует тенденцию компактных автомобилей

Переход на передний привод, безусловно, делает серию 1 более ортодоксальной с точки зрения ее механической конфигурации, но как насчет ее стиля?

Если оригинал BMW 1 серия была запущена бренд упорно трудилась, чтобы отличить его от 3, 5 и 7-я серии с. Это решение сработало в его пользу; молодой, пышный дизайн совершенно нового люка стал определяющим фактором в том, что в конечном итоге составит более 1.3 миллиона продаж.

Таким образом, кажется, что последняя серия 1 - это что-то вроде разворота.

Большие решетки радиатора, скошенные фары и фасция акульего носа вызывают сильное семейное сходство, в то время как поднимающаяся линия окон и спортивные плечи - и обязательный изгиб Хофмайстера - являются еще одним намеком на более крупных членов семьи, особенно на кроссовер X2, который был написан от того же дизайнера.

БМВ M135i

Умно, это линии, которые хоть и знакомы, но в то же время просты и четки.1-ю серию можно узнать как BMW независимо от угла обзора; Задняя часть особенно мускулистая, увеличивая ширину автомобиля.

Ощущение «горизонтальной ширины» сохраняется и в салоне. Ориентированная на водителя кабина BMW создает впечатление вместительности, сочетающейся с сочетанием различных текстур. Это метод, который создает глубину и интерес на плоской поверхности, возможно, в попытке смягчить присутствие двух больших дисплеев серии 1.

В новом BMW 1 серии доступны три типа передних сидений и выбор тканевой или кожаной обивки, последний в черном или красном цвете Magma. Спортивные сиденья M оснащены встроенным подголовником и выдвижной подушкой, M135i xDrive включает рулевое колесо M Sport и спортивные сиденья Trigon / Sensatec черного цвета с контрастной синей прострочкой и окантовкой.

Новые светодиодные планки для приборной панели и дверных накладок отделаны матовым серебристым кварцем и хромом с перламутровым эффектом и предлагают до шести различных цветов, которые можно сохранить (вместе со многими другими настройками) с помощью персональной клавиши водителя.

БМВ M135i

Технически подкованный и разговорчивый новый BMW 1 серии

Классическая приборная панель BMW с двумя циферблатами остается отличительной чертой приборной панели 1 серии. Он доступен со встроенной навигацией и возможностью подключения к Apple CarPlay (но не Android Auto) через центральный цифровой экран, на котором также отображаются пошаговые инструкции, настройки развлечений, данные бортового компьютера и информация о дорожной обстановке в реальном времени.Цветной проекционный дисплей с диагональю 9,2 дюйма впервые становится опцией.

Дополнительные элементы управления логически сгруппированы под центральным информационно-развлекательным экраном (размер которого теперь составляет 8,8 или 10,25 дюйма в зависимости от класса), с двухзонным климат-контролем и небольшим отсеком для хранения с индуктивной зарядкой смартфона, установленным чуть ниже пары вентиляционных отверстий.

Доступ к информационно-развлекательной системе можно получить с помощью установленного на консоли контроллера iDrive, а также с помощью сенсорного, голосового или жестового управления - все это можно персонализировать.

БМВ M135i

Система, получившая название BMW Intelligent Personal Assistant (впервые появившаяся в седане BMW 3 серии), может найти вам место для парковки или, конечно же, перейти к следующему пункту назначения. Но может также объяснить, как работают различные функции автомобиля, и даже управлять конкретными функциями автомобиля, например, сказав «Привет, BMW, мне холодно», чтобы усилить тепло.

Последняя серия BMW 1 может парковаться сама - и даже выезжать из тесных парковочных мест - и доступна с помощью нового цифрового ключа BMW или даже вашего смартфона в рамках пакета опций комфортного доступа.

Аудиосистема BMW Stereo с шестью динамиками и 100-ваттным усилителем входит в стандартную комплектацию. Опционально доступна аудиосистема BMW HiFi с 10 динамиками и мощностью 205 Вт, а премиальный звук снова предоставляется Harmon / Kardon. В топовой системе объемного звучания всего 16 динамиков и 464 Вт.

БМВ M135i

У BMW 1 серии больше нет шестицилиндрового двигателя

Хотя австралийские спецификации и цены еще не подтверждены, автомобили продаются.com.au понимает, что на месте будут доступны только бензиновые варианты новой линейки 1 Series. В Европе доступен более широкий ассортимент бензиновых и дизельных трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.

Для дизельной модели начального уровня, 116d, есть 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат, развивающий 85 кВт при 4000 об / мин и 270 Нм при 1750–2250 об / мин. BMW утверждает, что этого достаточно для разгона 0-100 км / ч за 10,3 секунды, а комбинированный расход топлива и выбросы CO2 составляют 3,8 л / 100 км и 100 г / км соответственно.

Между тем BMW 118d и BMW 120d xDrive используют 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Он развивает 110 кВт при 4000 об / мин и 350 Нм при 1750–2500 об / мин на 118d и 140 кВт при 4000 об / мин и 400 Нм при 1750–2500 об / мин на 120d xDrive.

Ускорение до 100 км / ч указано за 8,4 и 7,0 секунды соответственно, а средний расход топлива и выбросы CO2 составляют 4,1 л / 100 км, 108 г / км и 4,5 л / 100 км и 117 г / км соответственно.

На бензине стоит цифра 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом установлен в BMW 118i, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом - в M135i xDrive. Оба предназначены для австралийских выставочных залов.

Тройка вырабатывает 103 кВт при 4600–6500 об / мин и 220 Нм при 1480–4200 об / мин, с дополнительными 10 Нм, доступными при повышении мощности. BMW 118i разгоняется до 100 км / ч за 8,5 с, потребляет 5,0 л / 100 км и выбрасывает 114 г / км.

Для флагманского M135i xDrive BMW использует самый мощный четырехцилиндровый двигатель. Развивая мощность 225 кВт при 5000–6250 об / мин и 450 Нм в диапазоне 1750–4500 об / мин, спортивная модель способна разгоняться до 100 км / ч за 4 секунды.7 секунд при потреблении всего 6,8 л / 100 км. Выбросы CO2 указаны на уровне 155 г / км.

БМВ M135i

В новом модельном ряду BMW 1 серии доступны три различных варианта трансмиссии, включая шестиступенчатую механическую коробку передач, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (см. Таблицу технических характеристик ниже).

Обе автоматические трансмиссии могут адаптировать режим переключения передач для повышения эффективности в соответствии с выбранным маршрутом (и через систему навигации), как и адаптивный круиз-контроль, функция выбега коробки передач и система остановки на холостом ходу.

Все варианты, кроме полноприводного 120d xDrive и M135i xDrive, приводятся в движение передними колесами, а это означает, что мы не увидим ни специализированной модели M, построенной на платформе BMW UKL-2, ни прямого конкурента Mercedes-AMG 45.

БМВ M135i

Новый BMW 1 серии легче, прочнее и безопаснее

Сочетание высокопрочной стали с алюминием - например, в капоте и задней двери - позволило BMW снизить снаряженную массу новой 1 серии на 30 кг.

Учитывая, что у старой модели была шкала от 1305 до 1475 кг (бордюр), эта разница незначительна, но кузов также дает улучшение жесткости на кручение, что приносит свои плоды как за рулем, так и в случае аварии.

Новый BMW 1 серии оснащен передней подвеской MacPherson и многорычажной задней подвеской. Он доступен в стандартной, заниженной M Sport (-10 мм) и адаптивной конфигурациях, последняя предлагает двухрежимную настройку для комфортного или спортивного вождения.

Камеры, ультразвуковые и радарные технологии помощи водителю, которые используются в более дорогих моделях BMW, также впервые предлагаются в 1-й серии.

Набор включает в себя все, от адаптивного круиз-контроля Stop & Go до распознавания дорожных знаков, предупреждения о столкновениях и пешеходов (с автономным экстренным торможением), технологии выезда с полосы движения и активного возврата в полосу движения, а также предупреждения о столкновении сзади и на перекрестке.

Технология противоскольжения BMW i3 включена в программу контроля устойчивости новой серии 1, чтобы помочь устранить присущую модели с передним приводом недостаточную поворачиваемость.BMW заявляет, что система также помогает улучшить управляемость и обеспечивает более нейтральный баланс шасси.

В случае, если система отключена водителем, функция управления электронной блокировкой дифференциала (электронное векторизация крутящего момента по другому названию) работает, чтобы имитировать работу механического дифференциала повышенного трения путем применения тормоза к ненагруженному колесу. Также имеется установка «на полпути», при которой снижается тяговое усилие.

BMW также установила новую поперечную распорку «бумеранг» между задней подвеской и пространством для ног задних сидений, чтобы более равномерно распределять вертикальные и скручивающие ударные нагрузки по шасси.Это первый автомобиль марки, который, по его словам, способствует более нейтральному ощущению от его первой переднеприводной серии 1.

БМВ M135i

Что нравится новому BMW 1 серии?

BMW

предложила нам 118d и M135i xDrive для вождения на международном запуске, и, поскольку в Австралии будут предлагаться только бензиновые модели, именно M135i xDrive находится в центре внимания этого обзора.

Совершенно очевидно, что новая 1-я серия - это шаг вперед по сравнению со своим предшественником.Качество материалов, закрывающих линий и предлагаемых технологий явно на более высоком уровне, а обзор из автомобиля также стал легче благодаря более квадратному стилю кузова.

Однако близость сиденья к передней стойке может затруднить вход и выход, если сиденье не убирается первым.

Ударьте по стартеру, установленному на консоли, и у M135i xDrive заметный лай при холодном запуске. Это несколько искусственно, но вскоре исчезает, когда вы выезжаете на дорогу.

БМВ M135i

BMW 1 серии на этот раз заметно тише, особенно заметно снижение шума дороги и ветра.Это качество, которое позволяет легко разговаривать на больших скоростях и получать больше удовольствия от высококачественной аудиосистемы Harmon / Kardon.

На дороге новый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель мощностью 225 кВт / 450 Нм не требует особых провокаций, чтобы развивать скорость на шоссе. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает чисто для быстрого достижения более высоких передаточных чисел, помогая достичь показателей расхода топлива, близких к заявленным в брошюре.

Это комбинация, которой можно доверять, чтобы соответствовать намерениям водителя, когда она предоставлена ​​его собственным устройствам (например, в режиме Drive), но более приятна при вождении вручную, поскольку BMW обеспечивает четко выраженный «шаг» для каждой смены ZF Sachs. трансмиссия.

Привод на передние колеса (в большинстве ситуаций 1-я серия отдает предпочтение передним колесам) происходит без явного управления крутящим моментом и, если его не спровоцировать, демонстрирует очень мало `` шунтирования '' трансмиссии или амортизатора переключения передач - даже при управлении M135i в самых спортивных условиях и на скоростях, которые вряд ли встретятся на австралийских дорогах.

БМВ M135i

Рулевое управление расслабленное и хорошо управляемое, но без «реалистичности» уходящей модели.Конечно, это более легкое, более цифровое рулевое управление, но все же впечатляюще точное; и намного легче жить в окрестностях города.

Положение руля легко меняется, как и все основные органы управления. Конструкция кабины делает 1-ю серию более «ориентированной на водителя» автомобилем, поскольку угловатые края приборной панели подсознательно направляют ваш взгляд вверх, к дороге впереди.

Выбирайте, и M135i xDrive в спешке останавливается. Учитывая, что недавно разработанные узкоблочные четырехпоршневые суппорты являются первыми, модуляция педали тормоза и помощь электроники также впечатляют.Автомобиль останавливается точно и с реальной целью, когда требуется, намекая на то, что M135i xDrive стремится пойти по стопам уходящего M140i - даже если этого проникновенного саундтрека с шестью цилиндрами больше нет.

БМВ M135i

Приговор

Будет интересно посмотреть, как BMW 1 серии ездит по местным дорогам. Низкопрофильная резина на 19-дюймовых колесах могла бы хорошо работать на немецких дорогах (и она работала), но на рябых австралийских дорогах B и C все могло быть по-другому.

Неясно, получит ли Австралия умные двухступенчатые адаптивные амортизаторы на своих вариантах с бензиновым двигателем, но если подвеска будет так же хороша, как и на родине нового Bimmer, то мы должны увидеть рост интересного соперничества между ними. и Audi S3 и Mercedes-AMG A 35 (сравнение…).

Новый BMW 1 серии с передним (или полным) приводом, безусловно, оправдывает заявление производителя о том, что это автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения. Несомненно, это сладкий, хорошо отсортированный и энергичный выводок премиум-класса.

Конечно, у него нет такой же динамической реакции на «толчок» или на дроссельную заслонку, как у его уникального заднеприводного предшественника, но, учитывая ткань, из которой он сделан, работает именно так, как ожидал бы образованный покупатель люков премиум-класса.

Если это не доказательство того, что BMW может адаптироваться к меняющимся тенденциям, то, возможно, 1 серия не для вас. Для всех остальных это абсолютный победитель.

Сколько стоит BMW 116d 2019 года?
Цена: 38 990-62 990 долларов (текущий ценовой диапазон в Австралии)
В наличии: НЕТ
Двигатель: 1.5-литровый трехцилиндровый турбодизель
Мощность: 85 кВт / 270 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач; семиступенчатое двойное сцепление
Топливо: 3,8 л / 100 км (комбинированный NEDC)
CO2: 100 г / км (комбинированный NEDC)
Рейтинг безопасности: TBC

Сколько стоит BMW 118d 2019 года?
Цена: 38990-62990 долларов (текущий ценовой диапазон в Австралии)
В наличии: НЕТ
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 110 кВт / 350 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механика; восьмиступенчатый автомат
Топливо: 4.1 л / 100 км (комбинированный NEDC)
CO2: 108 г / км (комбинированный NEDC)
Рейтинг безопасности: TBC

Сколько стоит BMW 120d xDrive 2019 года?
Цена: 38990-62990 долларов (текущий ценовой диапазон в Австралии)
В наличии: НЕТ
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 140 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 4,5 л / 100 км (NEDC в сочетании)
CO2: 117 г / км (в сочетании NEDC)
Рейтинг безопасности: TBC

Сколько стоит BMW 118i 2019 года?
Цена: 38 990-62 990 долларов (текущий диапазон цен в Австралии)
В наличии: Октябрь
Двигатель: 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 103 кВт / 220 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая механическая коробка передач; семиступенчатое двойное сцепление
Топливо: 5,0 л / 100 км (NEDC в сочетании)
CO2: 114 г / км (в сочетании NEDC)
Рейтинг безопасности: TBC

Сколько стоит BMW M135i xDrive 2019 года ?
Цена: 38 990-62 990 долларов (текущий диапазон цен в Австралии)
В наличии: октябрь
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 225 кВт / 450 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,8 л / 100 км (NEDC в сочетании)
CO2: 155 г / км (NEDC в сочетании )
Рейтинг безопасности: TBC

BMW 1 Series 118d 2019 обзор

Хорошая новость в том, что здесь можно повеселиться, даже если это не совсем похоже на BMW. Двигайтесь, и 118d поначалу кажется очень знакомым. Вы сидите в машине низко, а рулевое управление легкое и уверенное, с естественной скоростью реакции.И даже на опциональных адаптивных амортизаторах нашего автомобиля (вы можете выбирать между Comfort и Sport), езда будет обнадеживающей.

2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. является достойным исполнителем, и в этом приложении он более усовершенствован, чем раньше, с лишь случайным покалыванием органов управления под нагрузкой на скорости около 2000 об / мин и грубостью в верхней части, напоминающей вам, что он пьет из черного насоса. Опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач нашего тестового автомобиля гладкая и плавная, и в сочетании с крутящим моментом 258 фунт-фут обеспечивает быстрый и легкий прогресс.

Найдите серию поворотов, и вас ждет сюрприз, потому что 118d действительно хорош в управлении, если не в традиционном для BMW стиле. Передняя часть мгновенно реагирует на быстрое и точное рулевое управление, нос опускается к вершине с точностью, управляемой лазером, и даже при сильном толчке сцепление остается цепким, а недостаточная поворачиваемость практически отсутствует. Вместо этого, это задняя часть автомобиля, которая хочет двигаться, сочетание цепкой передней части, хорошо интегрированного вектора крутящего момента и хитрого ESP, позволяющего машине быстро вращаться вокруг ваших бедер.Снимите дроссельную заслонку, и 118d еще больше затянет свою линию, создавая настоящее ощущение маневренности.

С учетом отличного контроля кузова (даже в режиме Комфорт) и быстрого, достаточно приятного рулевого управления, 118d плавно и ловко прорезает углы, передняя и задняя оси равномерно распределяют нагрузку на поворотах, и весь автомобиль чувствует себя так, как будто все в порядке. его очень острые пальцы на ногах. Нет, он не ощущает заднего привода, но и передний привод тоже не ощущается. Этот автомобиль пытается воплотить в жизнь страсть BMW к созданию автомобилей для водителя, а не какую-либо догму о заднем приводе.

Это не идеально, учти. По большей части рулевое управление не искажается из-за его потребности в управлении и движении, но резко ускоряется по прямой, и есть легкая жесткость стойки прямо на прямой, поскольку вы получаете лишь малейший намек на борьбу с крутящим моментом. И хотя большую часть времени езда хорошая, острые неровности, такие как выбоины, по-прежнему вызывают резкий стук сквозь конструкцию автомобиля.

BMW 1 Series M135i 2019 обзор

Вернитесь к мощности, и передний дифференциал помогает противостоять недостаточной поворачиваемости, но с открытым задним дифференциалом и максимальным разделением крутящего момента 50/50 BMW просто стреляет прямо и точно на выходе из поворота, единственная драма - это небольшая реакция крутящего момента ужесточение рулевого управления.Он быстр и очень эффективен на бездорожье, а его мобильная многорычажная задняя ось дает реальное ощущение маневренности, но не похоже на BMW. Относительная чистота старого автомобиля была заменена ощущением, что M135i и его различные системы слишком стараются угодить.

А как насчет остальной части машины? Мы предоставим вам возможность принять собственное решение о стиле (на наш взгляд, он выглядит немного похожим на MPV), но во всем остальном 1 Series лучше, чем его предшественник.Несмотря на то, что он, по сути, имеет те же размеры, что и его предшественник (на самом деле он на 5 мм короче), он более просторный, с большим пространством для головы и ног (на 33 мм) сзади и более крупным и конкурентоспособным в своем классе багажником объемом 380 литров.

Интерьер выглядит и чувствует себя более престижным, широкий дизайн приборной панели, элементы управления вентиляцией с металлическим эффектом и мягкие на ощупь пластмассы по всей длине делают его более чем достойным Mercedes-Benz A-Class. Еще одна область, в которой он соответствует своему конкуренту, - это ставки на технологии.Ему не хватает гладкой приборной панели с полным TFT-дисплеем, но стандартная 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система BMW с сенсорным экраном проще в эксплуатации, в основном благодаря тому, что она продолжает использовать интуитивно понятный поворотный контроллер iDrive и горячие клавиши. Он также оснащен всеми новейшими возможностями подключения и сервисами в реальном времени, а также собственной версией голосового управления «Эй, Мерседес». Да, и вы также можете разблокировать и запустить автомобиль с помощью смартфона - ключ не требуется.

Доработка была значительно улучшена, в салоне стало меньше шума ветра и двигателя.Наша машина была оснащена опциональными двухступенчатыми адаптивными амортизаторами (Comfort и Sport), которые обладают базовой устойчивостью даже в самых мягких условиях, но прилично изолируют вас от ударов, по крайней мере, на дорогах Германии с гладким покрытием. Неровности и более острые неровности устраняются менее умело, подвеска неловко и жестко преодолевает эти более неровные препятствия.

BMW 1 серии 2015-2019 Обзор (2021)

В настоящее время в BMW происходит революция в дизайне компактных автомобилей.Однако, будь то неудача или неверное суждение, эта революция не повлияет на самый продаваемый компактный автомобиль компании еще два года, и это источник раздражения, который вряд ли ускользнет от многих в Мюнхене.

Переднеприводная платформа BMW UKL1, уже представившая нам премиальные минивэны 2 серии Active Tourer и Grand Tourer, новый X1 и новейшие хэтчбеки Mini, Countryman и Clubman, будет запущена в эксплуатацию в рамках совершенно новой 1 серии на в какой-то момент в 2019 году, но не раньше, чем он впервые появится во внедорожнике X2.

В это время BMW может, наконец, признать, что проектирование оригинальной 1-й серии как компактного заднеприводного люка премиум-класса стоило дорого и доставляло относительно мало клиентов, которые, согласно собственному исследованию фирмы, даже не знали, какие колеса приводятся в движение. машина.

Для тех, кто это сделал, и для всех, кто хотел заполучить образец люка с задним приводом, пока не стало слишком поздно, войдите в финальную обновленную версию 1-й серии. К чести и несмотря на план капитального ремонта, BMW приложила много усилий, обновив двигатели, подвеску, стиль, кабину и оборудование, чтобы дать 1-й серии достойные проводы.

И это нужно было. Поскольку F20 1-й серии изначально не попал в поле зрения дорожных испытаний в 2011 году, на нашем подиуме «компактного премиум-класса» его вытеснили сложные и постоянно совершенствующиеся Audi A3 и более привлекательный Mercedes-Benz A-Class. Но улучшенная экономия топлива и выбросы CO2 кажутся подходящим местом для BMW, чтобы начать борьбу в форме трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Начиная с нижней части - это модели 116d и 118i с тройным баком, в то время как подавляющее большинство моделей этой линейки оснащено четырехцилиндровым двигателем, приводящим в действие 118d, 120d, 125d, 120i и 125i.