Бмв 1 2019: BMW 1-Series 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой БМВ 1-серии (F20)

Содержание

BMW 1 series 2016 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 1 series

Все поколения BMW 1 series

BMW 1 Series дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в марте 2015 года. По факту, новинка является довольно глубоким рестайлингом. Отличить обновленный автомобиль от предшественника не составит труда. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Также, в глаза бросаются фирменные ноздри решетки радиатора, прикрытые рельефными горизонтально ориентированными ребрами. В общем и целом, новинка выглядит намного эффектнее и привлекательнее своего предшественника, который не пришелся по вкусу многим фанатам марки.

Размеры BMW 1 Series

BMW 1 Series- хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4329 мм, ширина 1765 мм, высота 1440 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активной езды. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры во время парковки и сохраняют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник BMW 1 Series обладает типичном размером для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 360 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт что-то габаритное, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1200 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW 1 Series

BMW 1 Series оборудуется несколькими двигателями, а также механическими и автоматическими коробками переменных передач. Благодаря великому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем BMW 1 Series является турбированный рядный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 136 лошадиных сил при 4500 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек ускоряется до сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 210 километров в час. Несмотря на хорошую динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива BMW 1 Series составит 6,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, BMW 1 Series предлагает рядную турбированную бензиновую шестерку объемом 2998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система наддува позволили силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1520 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Расход топлива BMW 1 Series составит 9,8 литра по городу, 6 литров по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения.

Итог

BMW 1 Series идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. BMW 1 Series прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики BMW 1 series поколения F20 рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 329мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
118i МТ
(136 л.с.)
АИ-95Задний4,3 / 6,28,5 с210 км/ч
118i AT
(136 л.с.)
АИ-95Задний4,9 / 7,68,7 с210 км/ч
120i AT
(184 л. с.)
АИ-95Задний5 / 7,47,1 с225 км/ч
M140i RWD
(340 л.с.)
АИ-95Задний5,8 / 9,44,6 с250 км/ч
M140i AWD
(340 л.с.)
XDriveАИ-95Полный6 / 9,84,4 с250 км/ч

Ищите отзывы о BMW 1 series?

Посмотреть отзывы о BMW 1 series

Сделано тест-драйвов:
2 7 4 2

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 1 Series 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Премьера BMW 1 Series: большие перемены

Первый BMW 1 Series в 2004 году обозначил приход немецкой марки в С-класс. На протяжении 15 лет модель выделялась нетипичной для этого сегмента переднеприводной компоновкой. Однако в Мюнхене совершили небольшую революцию: новый BMW 1 Series третьего поколения стал переднеприводным.

«Единичка» теперь построена на платформе мини-вэна BMW 2 Series Active Tourer и стала компактнее. Длина автомобиля уменьшена до 4319 мм, а колесная база – до 2670 мм. При этом он шире (1800 мм) и выше – 1434 мм.

Пока рассекречена только пятидверная версия, а трехдверный вариант не подтвержден. Дизайн BMW 1 Series также претерпел изменения: капот укоротили, форма крыши теперь более покатая, а оконную линию сделали клиновидной. Фирменная решетка радиатора увеличена в размерах, а фары стали более раскосыми и являются светодиодными. Сзади обращают на себя внимание увеличенные фонари.

В салоне перемены не столь радикальные. Здесь по-прежнему господствуют горизонтальные линии, а центральная панель повернута к водителю. Впрочем, теперь в качестве опции предложены цифровая панель приборов и проецирование данных на лобовое стекло, а дисплей мультимедийной системы увеличен до 10,25 дюйма.

На втором ряду стало просторнее, а объем багажника вырос до 380 л в обычном состоянии и 1200 л – со сложенными задними сиденьями.

Базовая комплектация BMW 1 Series отныне включает систему автоматического торможения, а среди опций появились парковочный автопилот, панорамная крыша, система доступа без ключа со смартфона и технология полуавтономного движения.

Поначалу на выбор предложат пять двигателей. Это бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (140 л. с.) и 2,0 л (306 л. с.), а также турбодизели объемом 1,6 л (116 л. с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). Самый мощный BMW M135i разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с и способен развить 250 км/ч.

Флагманская версия, кстати, является полноприводной. Для хетчбэка доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Автомобиль получил систему векторизации тяги, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Новый BMW 1 Series официально представят 25 июня. С осени он поступит в продажу по цене от 28 200 евро.

Технические характеристики BMW 1 Series
Тип кузовахетчбэк
Количество дверей/мест, шт.5/5
Длина/ширина/высота, мм4319/1800/1434
Колесная база, мм2670
Объем багажника, л380/1200
Двигатель
Рабочий объем, см31998
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин306 при 5000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин450 при 1750-4500
Тип приводаподключаемый полный
Коробка передач7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD,  ESP
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с4,8
Максимальная скорость, км/ч250
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл7,1
Стоимость автомобиля (в Европе), евро28 000 – 45 000
Первое техобслуживание, км20 000
Периодичность техобслуживания, км20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 05′ 2019

Хэтчбек BMW 1 серии больше не будет обновляться?

 Надо сказать, что хэтчбек BMW 1-й серии является очень и очень популярной моделью престижного баварского автопроизводителя. Нынешнее поколение авто, которое известно под внутризаводским индексом F40, было представлено этой весной. И да, многим поклонникам машины пришелся не по душе переход на совершенно другую переднеприводную платформу, но появление дополнительного внутреннего пространства все же является более важным критерием для большинства покупателей этого автомобиля.

 Ходят слухи, что BMW собирается сохранить 1 Series поколения F40 таким, какой он есть сейчас, до конца жизненного цикла модели. Согласно нынешней стратегии баварского бренда, жизненный цикл каждого автомобиля будет длиться пять лет, раньше было семь лет.



 Это не первый раз, когда BMW отклоняется от своего обычного семилетнего производственного цикла, но это не остановит BMW от внесения некоторых технических улучшений в хэтчбек 1 Series с течением времени – бренд просто не будет выпускать обновленные версии модели с новым дизайном. Этой информацией с нами поделились ребята из зарубежного издания BMW Blog, но она еще не подтверждена официально. Считается, что нынешняя версия 1-й Series будет первой моделью бренда, которая не будет меняться внешне на всем протяжении жизненного цикла. К тому же, в ближайшие годы, баварский хэтчбек может получить версию с плагин-гибридным силовым агрегатом или даже полностью электрическим мотором. Но до сих пор не решено, появится ли электрифицированная версия машины в нынешнем поколении F40 или же эта участь уготована последующим генерациям модели.

 Можно не сомневаться в том, что появление электрической версии компактного хэтчбека пойдет ему на пользу – появится значительно больше свободного места в салоне благодаря разумному разделению аккумуляторов – они будут находится в полу.

    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW продолжит выпускать элкетрокар i3 и i3s до 2024 года. Скорее всего, компания обновит батарею и пока оставит популярную модель в своей линейке. Но уже в 2024 году модель может уйти в историю навсегда. Прямого преемника не будет.

Audi A1, BMW 1 Series, Mercedes-Benz A-Classи

Хэтчбек родился, как автомобиль для молодежи. Его отличал более спортивный вид, чем у универсала, и лучшая функциональность по сравнению с седанами. Однако какими-то особыми эксплуатационными характеристиками он не выделялся, да и популярность у него была, в общем-то, не большая.

Но, постепенно, хэтчбеки стали набирать обороты, в том числе и компактные люксовые, которые сегодня комплектуются мощными моторами и разными трансмиссиями. Но это сейчас. А какими люксовые хэтчбеки будут завтра?

Audi

Инженеры компании Audi проводят тесты нового поколения компактного люксового хэтчбека Audi A1 в морозной Лапландии. Машина расположилась на уменьшенной версии платформы MQB. Благодаря использованию современных материалов «Единичка» чуть выросла в размерах, но не прибавила в весе. Что касается двигателей, то новинке достанутся бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 до 2 литров. Также появится гибридная версия. Презентация намечена на начало 2019 года.

BMW

Специалисты из Баварии тестируют новое, 3-е поколение, компактного люксового хэтчбека BMW 1 Series в условиях севера.

Передок стал шире, чем у предыдущей «Единички», также заметен более спортивный дизайн. Новинка станет переднеприводной, а полный привод будет предлагаться, как дополнительная опция. Машина получит несколько 3-х и 4-х цилиндровых двигателей. Самой заряженной по традиции станет 2-х литровая турбированная версия с индексом «M» мощностью более 280 лошадиных сил. Презентация ожидается в 2019 году.

Mercedes-Benz

Немецкая компания из Ингольштадта проводит тесты нового поколения компактного люксового хэтчбека  Mercedes-Benz A-Class по всему миру. Благодаря платформе MFA для переднеприводных автомобилей модель вырастет в размерах, что добавит места, как для пассажиров в салоне, так и для багажа. Дизайн новинки не будет сильно отличаться от ткущей модели. Основное изменение – более дерзкие светодиодные фары и задние фонари, а также линии кузова, которые стали острее. Боковые зеркала переехали на основания дверей, добавив обзора водителю. Что касается двигателей, то модель получит несколько 3-х и 4-х цилиндровых бензиновых силовых агрегатов.

Ожидается также появление гибридной силовой установки. В серию автомобиль поступит в начале 2019 года.

Вывод

Компактные люксовые хэтчбеки – это, наверно, один из немногих подклассов, который незначительно увеличится в размерах, да и мощность моторов не сильно возрастет. При этом особое внимание уделяется общему дизайну и комфорту. Также в перспективе появление 3-х цилиндровых двигателей, а это значит, что компактный люксовый хэтчбек станет более городским автомобилем, в котором важнее будут эксплуатационные характеристики и внешний вид, чем проходимость, практичность и вместимость.

BMW X1 2019 Ценности и автомобили на продажу

BMW X1 2019 года, самый маленький внедорожник в своей линейке, может быть не самым вместительным или самым мощным представителем своего клана, но мы думаем, что управлять им будет проще всего. и разве не по этой причине покупают BMW? Внутри достаточно внутреннего пространства, чтобы оправдать название внедорожника, а 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает впечатляющие характеристики, подкрепленные резкими поворотами, но уверенная езда X1 не является неумолимой или чрезмерно резкой.

Несмотря на то, что X1 дороже, чем такие конкуренты, как Infiniti QX30, Buick Encore и Mercedes-Benz GLA, он также превосходит этих достойных соперников почти во всех категориях, что делает его лучшим кроссовером для небольших роскошных кроссоверов.Однако, когда дело доходит до приключений по бездорожью, X1 уступает место Range Rover Evoque.

За рулем подержанного BMW X1 2019 года

Нам потребовалось всего несколько минут за рулем BMW xDrive28i 2019 года, чтобы сделать вывод, что это может быть один из наших любимых кроссоверов-внедорожников BMW. Легкий корпус и маневренный размер X1 идеально подходят для выходной мощности четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, обеспечивая мгновенные всплески мощности по запросу. Передача мощности на скорости также хороша, и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с выбором передач, хотя пуристы в нашей редакции сетовали на отсутствие механической коробки передач.Показатели экономии топлива оказались такими, как и предполагалось, даже после долгих попыток довести X1 до предела возможностей. Те, кто требует от своего внедорожника максимальной производительности, захотят выбрать пакет подвески M Sport, который улучшает реакцию на поворотах и ​​улучшает контроль над телом. Полноприводная система X1 лучше справляется с сухим или заснеженным тротуаром, хотя с комбинацией правого колеса и шины мы подозреваем, что она может справиться и с очень легкими внедорожными ситуациями.

Любимые функции

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ с электроприводом
Большинство производителей взимают дополнительную плату за дверь багажного отделения с электроприводом, но не BMW.В стандартной комплектации X1 дверь багажного отделения с электроприводом упрощает загрузку автомобиля, когда вы заняты руками. Добавьте опцию «Комфортный доступ», и заднюю дверь можно будет открыть, если провести ногой под бампером.

APPLE CARPLAY
Apple CarPlay сегодня становится практически необходимым условием для автомобилей, поэтому мы рады видеть, что BMW теперь предлагает его в стандартной комплектации для X1. Как ни странно, CarPlay предлагается как услуга подписки с одним годом бесплатного пользования, после чего владельцы должны платить BMW 80 долларов в год.Все еще ломаем голову над этим.

Б / у BMW X1 Интерьер 2019

BMW X1 2019 года выпуска — это 2-рядный / 5-местный внедорожник с большим количеством места для людей и груза. У пассажиров на заднем сиденье отличное пространство для ног, если только передние пассажиры не настолько высоки, что передние сиденья находятся в крайнем заднем положении. В этом случае мы рекомендуем потратить дополнительные 300 долларов на раздвижное заднее сиденье, которое также откидывается. Передние сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Приборная панель этого маленького BMW изящная и угловатая.Материалы премиум-класса, такие как мягкая приборная панель и деревянные акценты. Тем не менее, стандартные сиденья из искусственной кожи SensaTec кажутся дешевыми.

Подержанный BMW X1 Exterior 2019 года

Новый X1 с гордостью демонстрирует свою линейку BMW с заметно прочным и угловатым дизайном, который делает его не похожим на высокий универсал, а больше на небольшой внедорожник. Хорошо это или плохо, но стиль работает. Дорожный просвет X1 составляет 7,2 дюйма, что позволяет ему более безопасно путешествовать по бездорожью, в то время как знакомая передняя решетка радиатора BMW, стандартные светодиодные дневные ходовые огни и дополнительные светодиодные фары создают яркое визуальное представление и ярко направляют ваш путь.Спортивный пакет M добавляет еще больше изящества благодаря аэродинамическому комплекту, спортивной подвеске и глянцевым рейлингам на крыше.

Б / у BMW X1 2019 Стандартные характеристики

Базовый BMW X1 sDrive28i 2019 года поставляется с передним приводом, а xDrive28i — с полным приводом. Стандартное оборудование включает в себя передние сиденья с 8-позиционным электроприводом, автоматический климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, чувствительные к дождю дворники, адаптивный круиз-контроль, монитор заднего вида, кнопочное зажигание и 18-дюймовые колеса с спущенными шинами.Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 6,5-дюймовый экран, радио AM / FM / HD с 7 динамиками / CD-плеер с USB-входом, а также потоковую передачу звука по Bluetooth / телефонную связь, навигацию и Apple CarPlay. X1 также включает в себя систему экстренного запроса BMW Assist eCall с кнопкой SOS, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете, бесплатное плановое техническое обслуживание в течение четырех лет / 50 000 миль и помощь на дороге. на четыре года / неограниченное количество миль.

Подержанные опции BMW X1 2019 года

Как и в случае с большинством BMW, существует множество способов обновить X1, и они могут быстро повысить базовую цену автомобиля.Даже большинство цветов окраски кузова X1 — это дополнительные деньги, если вы не выберете неметаллический черный или белый. Через год вы также будете платить за Apple CarPlay — функцию, которая становится стандартной для обычных внедорожников, таких как Subaru Outback. Другие примечательные дополнения включают 8,8-дюймовый монитор с более высоким разрешением, панорамный люк, проекционный дисплей, кожаный салон, передние сиденья с подогревом и аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками.

Подержанный двигатель BMW X1 2019 года

Единственная силовая установка для BMW X1 2019 года — 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил. BMW обещает, что X1 может разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды. Спортивный режим улучшает реакцию дроссельной заслонки и усиливает ощущение рулевого управления, а режимы Комфорт и Эко снижают настройки. X1 предлагает вариант с передним или полным приводом (FWD, AWD) и использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin. Система старт / стоп отключает двигатель на холостом ходу для экономии топлива. Если вы обнаружите, что перезапуск дергается, его можно победить. Рекомендуется бензин премиум-класса.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
228 л.с. при 5000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1250 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 23/32 миль на галлон (FWD), 22/31 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит подержанный BMW X1 2019 года?

BMW X1 sDrive28i 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть менее 36000 долларов, в то время как AWD xDrive28i повышает цену до чуть менее 38000 долларов. На самом деле цены могут легко превысить это количество на тысячи.В загруженном состоянии X1 может достичь верхней отметки в 40 000 долларов. Стартовая цена BMW X1 соответствует цене Lexus NX, Mercedes-Benz GLA и Lincoln MKC и на несколько сотен или тысяч долларов больше, чем у других компактных внедорожников, таких как Buick Encore, Infiniti QX30 и Volkswagen Tiguan. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый BMW X1. Что касается стоимости при перепродаже, мы ожидаем, что BMW X1 2019 года будет иметь средние значения ниже, чем у Lexus NX и Mercedes-Benz GLA, наравне с Audi Q3 и лучше, чем Lincoln MKC и Buick Encore.

Хорошо, что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.

Сравнение: BMW 1 серии 2020 г.

и BMW 1 серии 2019 г.

Внешний вид

  • меньшая теплица и поднимающаяся линия пояса
  • более короткий и более наклонный капот по сравнению с F20
  • цельная решетка радиатора по сравнению с двухкомпонентной решеткой на старом автомобиле
  • 19-дюймовые колеса для M135i вместо 18 -дюймовые диски

Внешне BMW 1 серии F40 2020 года имеет некоторые существенные отличия от BMW 1 серии F20 2019 года.Похоже, что многие различия объясняются фундаментальным изменением архитектуры и компоновки BMW 1 серии. Непосредственно в новой структуре пострадали:

  • Форма и размер капота — новый капюшон короче и наклонен по сравнению с предыдущим.
  • Длина между передними колесами и дверьми (на более старой модели ее больше, так как для продольного двигателя и компоновки передних колес требуется больше места)
  • Размер лобового стекла (на новой модели он немного больше)
  • Форма оранжереи (на новой модели она выглядит совершенно иначе и несколько дрянно)
  • Кривая восходящая поясная линия, которая теперь пытается спровоцировать атакующую стойку 1-й серии (предыдущей не нужно было этого делать, потому что она на самом деле был хищником)

Я считаю, что основной причиной всех этих решений по стилю является переключение с макета FR на макет FF. BMW знала, что многие из нас сломаются, когда мы узнаем об этом печальном переходе, поэтому дизайнеры хотели перенести как можно больше характерных черт, чтобы подчеркнуть эту связь с предыдущим автомобилем 1-й серии. В этом отношении я вижу, что дизайнеры пытались сохранить этот изгиб Хофмайстера (здесь выглядит довольно убого, а на автомобиле FWD это бессмысленно). Спереди вы можете увидеть воздухозаборники бокового бампера и окантовку противотуманных фар, которые выглядят почти так же, как на обновленном F20.

Решетка конечно побольше.Мало того, это цельная решетка радиатора — как на новой 3-й серии.

У меня нет проблем с этим, но у меня есть проблема с общим «заостренным» видом передней части. С угловыми фарами, складками капота и формами на бамперах, указывающими на решетку радиатора, создается впечатление, что дизайнеры хотят убедить нас, что это BMW.

Ненавижу подобные вещи, потому что старым добрым BMW нечего было доказывать.

Похоже, что это так!

Та же история с задней частью!

Задняя часть F40 выглядит намного загруженнее, чем задняя часть F20.Хотя новые задние фонари выглядят чертовски хорошо!

По габаритам новый немного короче, выше и значительно шире, хотя старый выглядит шире спереди. Все это по плебейским причинам — чтобы у вас было больше места для головы, плеч и локтей.

2020 BMW 1 Series Сравнение размеров (в мм)
2020 BMW 1 серии 2019 BMW 1 серии Разница
Длина 4319 4324-5
Ширина 1799 1765 34
Высота 1434 1421 -13
Колесная база 2670 2690-20

Интерьер

  • Больше места для пассажиров
  • Новая интерпретация концепции интерьера BMW
  • 9. 2-дюймовый проекционный дисплей
  • Цифровая приборная панель в форме решетки радиатора BMW
  • Нижний центральный туннель
  • Интеграция цифрового ключа

Интерьер BMW 1 серии F40 2020 года является олицетворением современности.

Он не только выглядит менее загроможденным по сравнению с салоном F20, но и использует все новые решения для создания футуристической атмосферы. Большой экран за рулевым колесом дополняет центральный дисплей и декоративную подсветку (впервые установленную в автомобиле BMW).

Центральный подрулевой рычаг со всеми кнопками и элементами управления (могу добавить, их немного) приятно наклоняется к водителю, придавая кабине BMWesque качества. Это неплохо. К тому же у вас внутри намного больше места. Передние пассажиры могут растянуться дальше, на центральной подножке будет достаточно места для вещей, и даже задние пассажиры получают значительно больше места для ног, головы и плеч. Все эти преимущества возможны благодаря переключению на переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем.Первым серийным автомобилем, в котором использовалась эта система, был Austin Mini. Британцы хотели создать автомобиль эконом-класса и дать толчок развитию нации, как это сделали Беттл или Fiat 500 в Германии и Италии. Изменение положения двигателя с продольного на поперечное и установка трансмиссии рядом с ним освободили так много места внутри, что Mini мог с относительным комфортом поместиться вчетвером, несмотря на его миниатюрные размеры.

BMW сделала то же самое для 1-й серии — установила двигатель малой мощности, сдвинула вперед, повернула поперек, установила трансмиссию и создала экономичный автомобиль F40.Прохладный! Это снизило цену? Конечно нет! Однако BMW оправдала цену множеством крутых штуковин.

Хотя F20 был великолепен со всеми его причудливыми штуками внутри, F40 добавляет к этому:

  • Цифровой ключ BMW, который позволяет запирать и отпирать автомобиль со смартфона с помощью беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC)
  • Вы можете завести автомобиль, поместив смартфон в автомобиль
  • Вы можете поделиться цифровым ключом с пятью другими люди
  • Интеллектуальный персональный помощник BMW может активировать практически любую функцию комфорта после голосового ввода — например, сказать «Привет, BMW, мне холодно», и система нагреет кабину.
  • Инновационный помощник заднего хода, способный включить задний ход. автомобиль на расстояние до 50 метров, «направляя его точно по той же линии, по которой он двигался вперед» — должен помочь на стесненных парковочных местах.
  • Впечатляющий проекционный дисплей, отображающий скорость автомобиля, ограничения скорости, ограничения обгона, индикаторы состояния , предупреждения от вспомогательных систем и ведение по маршруту
  • Система активного круиз-контроля, которая поддерживает крейсерскую скорость и автоматически сохраняет безопасное расстояние до идущих впереди автомобилей 900 84
  • Автоматическая коробка передач адаптирует стратегию переключения передач по запланированному маршруту и ​​даже включает функцию движения накатом, если позволяют условия.

Очевидно, что все эти особенности значительно повышают безопасность и комфорт внутри 1 серии F40. Гораздо важнее то, что BMW значительно увеличила пространство для пассажиров. Мало того, что сесть в машину легче, но когда вы это сделаете, у вас будет почти на полтора дюйма больше места для коленей. Пространство для головы сзади увеличилось почти на дюйм, а у задних пассажиров стало примерно на полдюйма больше места для локтей.

2019 года
2020 BMW 1 Series vs.BMW 1 серии
Высота потолка (спереди) Место для ног (правое) (грузовой)
2020 BMW 1 серии F40 TBD / 991 мм * 870 мм 380 л
2019 BMW 1 серии F20 1018 мм / 972 мм 837 мм 360 л

* с задним панорамным люком на крыше

Трансмиссия

  • Поперечно расположенный двигатель вместо продольно расположенного двигателя последнего поколения
  • Большая часть веса на переднюю ось против почти идеального распределения веса 50:50 старой модели
  • Передний привод по сравнению с задним приводом
  • Больше нет шестицилиндровых двигателей
  • Новая технология FWD, которая должна смягчить проблему недостаточной поворачиваемости

Последнее поколение 1-й серии познакомило нас с полностью изменившимся характером хэтчбеков BMW.

Проще говоря, компоновка FR F20 1-й серии 2019 года включала продольно расположенный двигатель спереди, трансмиссию посередине и привод сзади.

Как и должно быть, разве не так?

Это дало серии 1 серьезные преимущества перед другими хэтчбеками. Благодаря такому расположению основная масса двигателя размещается за передней осью.

Таким образом, распределение веса между передней и задней частью и из стороны в сторону было почти идеальным 50:50, и вся машина кажется лучше подготовленной для динамичной езды.

Это также означало, что пассажирское пространство было несколько ограничено.

По сравнению с BMW 1 серии 2019 года, у BMW 1 серии 2020 года двигатель и трансмиссия расположены поперечно под капотом. Двигатель и трансмиссия сдвинуты вперед и располагаются в основном над передней осью.

Таким образом, новый автомобиль не может достичь идеального баланса 50:50 между передней и задней частью.

Это также означает, что основная масса двигателя и трансмиссии находится впереди.Обычно это влияет на ходовые качества и в определенных условиях провоцирует недостаточную поворачиваемость. BMW фактически заимствует технологии у i3, чтобы смягчить это. Эта технология, получившая название «ограничение непрерывного пробуксовки колес» (ARB), работает в тесном тандеме с системой DSC, чтобы значительно уменьшить недостаточную поворачиваемость. Вероятно, это работает хорошо, но на самом деле это еще одна импровизация, сделанная для того, чтобы новая ручка серии 1 стала такой же живой, как и старая модель.

Что касается вариантов двигателя и варианта трансмиссии, то сравнение серий 2020 1 и 1 серии 2019 выглядит следующим образом:

Автомобиль 2019 BMW 118i 2020 БМВ 118i
Двигатель 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 3-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л с турбонаддувом
Мощность136 л. с.140 л.с.
Крутящий момент 162 фунт-фут 162 фунт-фут
От 0 до 62 миль / ч 8,5 секунды 8,5 секунды
Максимальная скорость 130 миль / ч 132 миль / ч
Комбинированный расход топлива 50.05 — 54,7 миль на галлон 49,6 — 56,5 миль на галлон
Трансмиссия Стандартная 6-ступенчатая МКПП Стандартная 6 МКПП
— цена: + 0 руб. Автомобиль
2017 BMW M135i xDrive против BMW M135i xDrive 2020 года
2017 BMW M135i xDrive 2020 BMW M135i xDrive
Двигатель 3,0-литровый, с турбонаддувом, рядный 6-цилиндровый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность 322 л.с. 306 л.с.
Крутящий момент 332 фунт-фут 332 фунт-фут
От 0 до 62 миль / ч 4. 9 секунд 4,7 секунды
Максимальная скорость155 миль / ч155 миль / ч
Комбинированный расход топлива: 37,7 миль на галлон 39,8 — 41,5 миль на галлон
Трансмиссия Стандартная 6-ступенчатая МКПП / 8-ступенчатая Steptronic Sport Стандартная 6-ступенчатая МКПП / 8-ступенчатая Steptronic Sport
BMW 116d 2019 г. и BMW 116d 2020 г.
Автомобиль 2019 BMW 116d 2020 БМВ 116d
Двигатель 1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 3-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л с турбонаддувом
Мощность116 л.с.116 л.с.
Крутящий момент199 LB-FT199 LB-FT
От 0 до 62 миль / ч 10,3 секунды 10,3 секунды
Максимальная скорость124 миль / ч124 миль / ч
Комбинированный расход топлива: 57. 3 — 65,3 миль на галлон 67,3 — 74,3 миль на галлон
Трансмиссия Стандартная 6 МКПП Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка / Опция: 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением
2020 г. — цена: + 0 руб.
BMW 118d 2019 г. и BMW 118d
2019 BMW 118d (Стептроник) 2020 BMW 118d
Двигатель 2,0-литровый, с турбонаддувом, 4 цилиндра 2,0-литровый, с турбонаддувом, 4 цилиндра
Мощность150 л.с.150 л.с.
Крутящий момент 236 LB-FT 258 фунт-фут
От 0 до 62 миль / ч 8.1 секунда 8,5 секунды
Максимальная скорость 132 миль / ч 135 миль / ч
Комбинированный расход топлива: 56 — 61,9 миль на галлон 64,2 — 68,9 миль на галлон
Трансмиссия Восьмиступенчатая Steptronic Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка / Дополнительный восьмиступенчатый Steptronic
Автомобиль
BMW 120d xDrive 2019 против BMW 120d xDrive 2020 года
Автомобиль 2019 BMW 120d xDrive 2020 BMW 120d xDrive
Двигатель 2. 0-литровый, с турбонаддувом, 4 цилиндра 2,0-литровый, с турбонаддувом, 4 цилиндра
Мощность190 л.с.190 л.с.
Крутящий момент 295 LB-FT 295 LB-FT
От 0 до 62 миль / ч 6,8 секунды 7 секунд
Максимальная скорость 138 миль / ч 143 миль / ч
Комбинированный расход топлива: 50,05 — 54,7 миль на галлон 60.1 — 62,8 миль на галлон
Трансмиссия Стандартный восьмиступенчатый Steptronic автомат Стандартный восьмиступенчатый Steptronic автомат

Окончательный приговор

Итак, характеристики почти такие же, как и раньше, названия машин не изменились, а безопасность находится на одном уровне с лучшими в своем сегменте. Это эмпирическая правда, что новая серия 1 работает так же быстро и так же быстро, как и раньше. Тем не менее, он немного более эффективен, он дает нам гораздо больше места внутри и предлагает некоторые интересные новые технические функции, в том числе беспроводные обновления и весь этот информационно-развлекательный джаз.

Несмотря на все это, BMW 1 серии F20 был чем-то вроде iPhone. Новый — F40 — всего лишь еще один Android-телефон.

Дополнительная литература

Прочтите наш полный обзор BMW 1 серии 2020 года.

Прочтите наш полный обзор BMW 1 серии 2019 года.

Вот как может выглядеть BMW 1 серии 2019 года

Текущее поколение BMW 1 серии (внутренние коды пяти- и трехдверных моделей: F20 / F21) поступило в продажу еще в 2011 году.Согласно вечным законам автомобилестроения, преемник должен появиться в 2019 году. Наш рендеринг показывает, как может выглядеть автомобиль.

Решетка радиатора имеет типичную для BMW форму почки, поэтому она не зеркальная, как на X2. Вопрос о том, будут ли передние фары иметь такую ​​же форму, как показано на рендере, остается вопросом, поскольку на шпионских снимках, которые мы опубликовали за последние несколько месяцев, фары были сильно замаскированы. В любом случае светодиодные световые элементы теперь получат новую шестиугольную форму.На нашем рендере явно показана версия с M Sport Package, поэтому у нее большие воздухозаборники. Зеркала здесь выполнены из искусственного углеродного волокна. Расстояние между арками передних колес и краем передней двери теперь меньше, чем раньше. Верхняя символьная линия лежит (как и у текущей модели) на высоте дверных ручек. Линия крыши плавно опускается назад, а нижняя линия символов поднимается вверх. Как и прежде, центральная стойка скрыта за черной отделкой.

Технически, в новую серию 1 будет внесено множество изменений.Прежде всего, задний привод заменен на передний. Новинка базируется (как и 2 Series Active / Gran Tourer, X1 и Mini Countryman) на платформе UKL. Изображенный ниже седан 1-й серии уже продается (внутренний код: F56) с длиной 4,46 метра (14,6 фута) и колесной базой 2,67 метра (8,7 фута). Для сравнения, длина нынешней серии 1 составляет 4,32 метра (14,1 фута), а колесная база — 2,69 метра (8,8 фута). Новая серия 1 должна занять колесную базу F56, но должна быть немного короче.

Появятся ли снова и трех-, и пятидверная версии, пока не ясно. Наша фотография показывает пятидверку, трехдверку можно было бы (как и в случае с Mercedes A-Class, но в отличие от VW Golf) отказаться. Что касается двигателей, то новый компакт из Мюнхена, вероятно, получит только трех- и четырехцилиндровые агрегаты. Самый мощный четырехцилиндровый бензиновый двигатель из Мюнхена на данный момент имеет 258 л.с. — это было бы кандидатом на 130i. Кроме того, ходят слухи о четырехцилиндровом двигателе мощностью 300 л.с. в X2, который также может работать в 135i.Шестицилиндровый двигатель (как в нынешнем M140i) несовместим с платформой UKL.

Подключаемый гибрид, который, как мы ожидаем, не будет заменой 340-сильному рядному шестицилиндровому двигателю, вместо этого он будет в первую очередь связан с топливной экономичностью. Гибридная технология мощностью 224 л.с., вероятно, будет позаимствована у 225xe Active Tourer iPerformance (и соответствующей системы в Mini Cooper SE Countryman All4). Кроме того, ходят слухи о мягкой гибридной системе для 1-й серии и замене автоматической коробки передач с гидротрансформатором на трансмиссию с двойным сцеплением.

Мы ожидаем, что первокурсник получит цифровую комбинацию приборов в салоне. В любом случае это было бы хорошо, потому что у конкурентов он уже есть: для Audi A3 он называется Virtual Cockpit, VW Golf имеет активный информационный дисплей, а новый A-Class имеет широкоформатный дисплей MBUX. В задней части новой серии 1 должно быть больше места, чем раньше. Однако центральный туннель вряд ли будет меньше, чем сейчас, поскольку новая серия 1 также будет доступна с xDrive, поэтому необходимо предусмотреть место для карданного вала сзади.Что касается багажника (пока только от 360 до 1200 литров), новая 1-я серия, вероятно, вырастет в этой области. Здесь передний привод ведет к улучшениям.

Цены, вероятно, останутся примерно такими же, которые в Германии в настоящее время начинаются с 25 900 евро за пятидверную версию (116 i с 109 л.с.).

Еще слишком рано говорить о том, доберется ли BMW 1 серии следующего поколения до Соединенных Штатов, но даже если это произойдет, скорее всего, будет предложен только седан.

Обзор нового BMW 1 серии 2019

Те, кто обеспокоен тем, что переход на передний привод снизит впечатления от вождения BMW, могут отдыхать спокойно: 1 серия остается самым привлекательным автомобилем в своем классе. Помимо твердой езды, изысканность тоже великолепна. Однако, несмотря на улучшенную практичность, его конкуренты все же немного просторнее, особенно сзади. Мы узнаем наверняка, когда вскоре выставим его против его соперников, но это может быть новый лидер класса.

Это новый BMW 1 серии: автомобиль, который на первый взгляд делает все возможное, чтобы расстроить пуристов марки. Фактически, буквально на первый взгляд, если мы говорим о тенденции производителя на все более крупные решетки.

Но, возможно, изменение, которое помещает самую большую пчелу в образные шляпки мюнхенских фанатов, на самом деле происходит именно под ее капотом. Потому что третье поколение 1-й серии перешло с заднего на передний привод. BMW считает, что, несмотря на изменения, он ездит с еще большей спортивностью, которой ожидают водители BMW.Но так ли это?

• Обзор нового BMW 118d Sport

Под кожей новейшая 1-я серия использует платформу UKL2. Это не эксклюзивно для этой машины; BMW X1, X2 и 2 серии Active Tourer используют одинаковую архитектуру, плюс еще пара MINI.

Силовые агрегаты, которые теперь устанавливаются поперек моторного отсека, а не спереди назад, как в предыдущей серии 1, тоже знакомы. На выбор предлагается три дизеля: 1,5-литровый 116d, плюс два 2,0-литровых двигателя в 118d и 120d.118i начального уровня, на котором мы здесь ездим, и горячий M135i, который с 302 л.с. является самым мощным серийным BMW с четырехцилиндровым двигателем.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат 118i — это двигатель, который большинство людей когда-нибудь понадобится. Он развивает 138 л.с., мощность плавная, а ниже 4000 об / мин его почти не слышно.Согласно официальной процедуре тестирования WLTP, он также должен выдерживать 44,1 миль на галлон.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением стоит 1350 фунтов стерлингов. Он доступен с 116d и 118i и соответствует характеристикам, указанным в руководстве, при очень незначительном снижении выбросов CO2.

Он может упустить одно передаточное число по сравнению с превосходным гидротрансформатором, автоматически устанавливаемым на более мощные варианты, но он не чувствует себя второстепенным родственником. При нормальном вождении переключения практически незаметны, а при резком ускорении требуется резкое ускорение, и автомобиль начинает падать с такой остротой, о которой могут только мечтать конкурирующие боксы.Добавьте, что это прекрасно во время маневров на низкой скорости, и это, безусловно, лучший пример системы с двойным сцеплением в этой, да и в большинстве, ценовых категориях. BMW ожидает, что руководство по продажам превзойдет автомобиль примерно в два раза, и этот блок также точный и гладкий.

Что же касается обработки, и это тоже хорошие новости. 1-я серия круто поворачивает, сильно захватывает и превосходно сопротивляется крену кузова. Если мы придираемся, он не совсем обеспечивает прекрасный баланс, как у 3-й серии с задним приводом, но он все равно кажется гораздо более привлекательным, чем что-либо еще в этом классе.

Тем более впечатляюще то, что он к тому же такой изысканный. Да, ходовая часть стабильная — хотя стоит иметь в виду, что мы пробовали только 1-ю серию в ее наименее податливой конфигурации M Sport и на самых больших 18-дюймовых колесах — но качество демпфирования означает, что маленькие, суетливые шишки хорошо закруглены. Шумоподавление неровностей тоже на высшем уровне; У серии 1 есть ощущение «большой машины», с которым не могут сравниться другие соперники.

Основная причина отказа от заднего привода заключается в том, чтобы увеличить пространство для пассажиров и багажника, и здесь это явное улучшение по сравнению с предшественником.Объем багажного отделения увеличился на 20 литров (объем 380 литров идентичен Audi A3 и 10 литров на Mercedes A-Class), а проем больше.

Сесть в спину стало проще, чем раньше, благодаря большему отверстию, а пространство для коленей и головы увеличилось на пару сантиметров. Тем не менее, каждый из его конкурентов по-прежнему просторнее, а запас прочности — наиболее очевидная проблема. Дети будут в порядке, но любому, кто выше шести футов, крыша может показаться слишком низкой.

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас

Хотя приборная панель не выглядит так блестяще, как у A-класса, качество сборки безупречно. Модели начального уровня получают 8,8-дюймовый сенсорный экран и обычные аналоговые циферблаты, но самая модная система заменяет их парой 10,25-дюймовых дисплеев. Как всегда, информационно-развлекательная система BMW интуитивно понятна в использовании и быстро загружается.

Проекционный дисплей впервые предлагается в серии 1, а теперь даже можно открыть двери автомобиля с помощью смартфона. Странно, однако, что единственным совместимым устройством в настоящее время является Samsung Galaxy, но информационно-развлекательная система по-прежнему не поддерживает Android Auto.

Светодиодные фары и датчики парковки по всему периметру входят в стандартную комплектацию каждой серии 1, в то время как модель M Sport на этих фотографиях добавляет спортивный обвес, 18-дюймовые колеса, кожаные спортивные сиденья, внутреннее освещение и темную обшивку потолка. Пользователи автопарка лучше всего подойдут для SE: самые маленькие 16-дюймовые колеса оснащены шинами с низким сопротивлением качению, чтобы снизить выбросы на 9 г / км по сравнению с 18-дюймовыми моделями с обутыми колесами.

Поскольку Audi A3 становится немного длиннее, самым жестким противником 118i является Mercedes и технически оснащенный A180.Заключите сделку по финансированию PCP, и Merc обойдется дешевле: исходя из типичной четырехлетней сделки и депозита в 3000 фунтов стерлингов, он стоит примерно 317 фунтов стерлингов в месяц против 332 фунтов стерлингов BMW.

Однако эта премия кажется скромной, если учесть, что серия 1 быстрее, выделяет меньше CO2 и чувствует себя более совершенной за рулем.

BMW 1 Series 2019 отказывается от заднего привода в пользу переднего

Считайте еще одним проигрышем BMW перед передним приводом: после пятнадцати лет стремления к заднему приводу новый хэтчбек 1er переключается в режим «тянуть», а не «толкать».

Потребительские потребности в пространстве и требования акционеров к эффективности платформы, по-видимому, лежат в основе этого решения.

BMW заявляет, что интерьер новой 1-й серии намного просторнее, чем у ее предшественницы, особенно в задней части салона.

Благодаря компактной упаковке переднего привода в багажном отделении стало больше места для комплекта.

Мы сделаем паузу, чтобы напомнить нашим читателям об объявлениях, которые раньше показывала BMW.

Обе итерации старой 1-й серии всегда выглядели немного растерянно, с большими фарами и слегка искаженными пропорциями.

Эта новая модель, показанная здесь в форме M135i с xDrive, аккуратно объединяет современный стиль Мюнхена, от выразительного набора фар до гладких горизонтальных задних фонарей. К счастью, его двойная решетка радиатора не выросла до размеров опухоли, как в X7.

По крайней мере, для автомобилей европейского рынка, есть три дизельных двигателя и два бензиновых завода, из которых можно выбрать. Они снабжены бензиновым двигателем мощностью 116 лошадиных сил на одном конце и синим M135i, показанным здесь, который составляет 306 пони.BMW предполагает, что последний разгонится до 98 км / ч с нуля менее чем за пять секунд.

Будет доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, по крайней мере, на скромных комплектациях 116d и 118d, а также бензиновый 118i. Некоторые модели в этом диапазоне будут доступны с семиступенчатым двойным сцеплением.

Также будет восьмиступенчатая коробка Steptronic, единственная из упомянутых как доступная в шикарном M135i xDrive, показанном здесь.

Не отставая от остальных двух третей немецкого Drei , новая серия 1 будет предлагаться со всеми видами няни, начиная от удержания полосы движения и заканчивая функциями торможения в городе.Активный круиз-контроль поможет у руля, по крайней мере, до 160 км / ч, а набор парковочных ассистентов поможет даже самому привередливому владельцу BMW не повредить свой новый хлыст.

Третье поколение 1 Series будет впервые представлено публике в конце июня на выставке BMW Welt в Мюнхене. Между тем, премьера автосалона состоится на выставке IAA во Франкфурте в конце этого года. Мировой запуск начнется 28 сентября.

Большой тест: BMW 1-й серии — 2019

Одно изменение в новом BMW 1-й серии выделяется среди всех остальных, и оно касается того, какие колеса действительно приводят в движение автомобиль.

Первое и второе поколения самых маленьких моделей в линейке BMW были заднеприводными, чтобы поддерживать репутацию бренда как любимого автомобиля для водителей в своем сегменте. Тем не менее, с этой 1-й серией третьего поколения BMW (и делайте ваши собственные выводы относительно того, какая причина более веская) поддался критике по поводу пространства и практичности автомобиля и, как утверждается, улучшил свое мастерство с точки зрения производства передней части автомобиля. -приводная платформа, поддерживающая ожидаемые владельцами ходовые качества.

ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПЫТАНИЯМ:

1. Кажется странным, что спидометр имеет маркировку только с шагом 20 миль в час, что затрудняет определение скорости 30 миль в час с первого взгляда. Хорошая работа цифровой дисплей показывает скорость.

2. В салоне достаточно приятного на ощупь материала soft-touch, чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле, особенно из-за более мягкого ощущения передней панели и внутренних дверных ручек.

3. Замечательно, что пресеты можно использовать как для телефона и памяти навигации, так и для радио.

Честно говоря, 1-Series определенно более практичен, чем старый автомобиль, благодаря новой трансмиссии, освобождающей пространство в салоне и багажнике, ранее занимавшееся за счет передачи мощности на задние колеса. И еще отлично водить; приличный процент покупателей не подозревает, что что-то настолько фундаментальное изменилось.

В остальном все менее отличается: линейка с пятью двигателями перенесена с предыдущей машины, хотя показатели эффективности немного лучше.Есть три дизеля в виде 116-сильных 116d, 150-сильных 118d и 190-сильных 120d, последний из которых на данном этапе выпускается только в полноприводной версии xDrive.

Они дополняются парой бензиновых двигателей — 140-сильным 118i, который будет самым популярным выбором в целом, и топовым M135i, который с 306-сильным двигателем является самым мощным четырехцилиндровым двигателем из когда-либо созданных BMW.

118i и 116d имеют опцию с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительные 1350 фунтов стерлингов, в то время как 118d можно приобрести с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 1600 фунтов стерлингов.

Ожидается, что 116d будет почти полностью продаваться служебными автомобилями, чему в значительной степени способствует тот факт, что это единственный дизельный двигатель в линейке, который соответствует стандарту RDE2, а также уже является одним из служебных автомобилей группы Benefit-in-Kind лучше, чем его более мощный брат 118d из-за показателя выбросов 100 г / км, он также позволяет избежать штрафных санкций правительства за четыре диапазона для устройств, не относящихся к RDE2. Остальные дизели получат соответствие RDE2 следующей весной, чтобы исправить некоторые из этих проблем.

Тем не менее, показатель 100 г / км 116d превосходен и превосходит показатели его дизельных конкурентов Audi A3 Sportback и Mercedes A-Class, а также гибридного Lexus CT200h.

Новая 1-серия поставляется с тремя уровнями отделки салона, начиная с SE и заканчивая Sport с повышением на 1000 фунтов стерлингов, что включает 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и двухзонный климат-контроль. Ожидается, что отделка M Sport станет популярной за дополнительные 1800 фунтов стерлингов, добавив 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом и складывающиеся зеркала, а также обвес M Sport и спортивную подвеску.

Все автомобили оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном, передним и задним парктрониками, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и тем, что BMW называет Active Guard Plus, что означает предупреждение о лобовом столкновении с помощью системы экстренного торможения, предупреждения о выезде с полосы движения и помощи при ограничении скорости.

Помимо все более заметных решеток радиатора, в которые внедряется BMW, автомобиль представляет собой успешную разработку с точки зрения стиля. По-прежнему есть множество линий сгиба и деталей, но это более низкий, более мускулистый дизайн, который имеет более характерный характер, чем его предшественник, но также более четко связан с братьями и сестрами, такими как модели кроссоверов X1 и X2.

Автомобиль на 10 мм короче, чем тот, который он заменяет, но BMW утверждает, что лучшая упаковка трансмиссии означает, что переборка может сдвинуться вперед, чтобы создать дополнительное пространство в салоне, включая 33 мм дополнительного пространства для ног сзади.Хотя это все еще не самое просторное место, дополнительное место сзади заметно. Плоская задняя скамья позволяет даже перевозить трех маленьких задних пассажиров. Жаль, что нисходящий наклон линии крыши означает, что более высокие пассажиры найдут, что их линия взгляда встречается с обшивкой крыши, а не с окном, но теперь это по крайней мере на одном уровне с A-Class.

Действительно, BMW теперь превосходит Mercedes по объему багажного отделения, с дополнительными 20 литрами, увеличивающими объем 1-й серии до 380 литров, на 10 литров у Merc, а также сравним с A3 Sportback.

ПЕРВЫЕ ВИДЕО: BMW 1 серии

2019 года Третье и наиболее технологичное поколение компактных хэтчбеков 1 серии наконец-то здесь. Вы можете увидеть наши статьи о запуске здесь, здесь и здесь, а также первые видеоролики, встроенные ниже. Компактный хэтчбек BMW впервые основан на платформе с передним приводом, и предлагается только пятидверный кузов.

С точки зрения дизайна новая 1-я серия отличается от предыдущих моделей клиновидным кузовом, похожим на небольшие BMW SAV.Автомобиль отличается коротким капотом с крутым наклоном за угловыми фарами и крупногабаритными решетками радиатора, вдохновленными последними моделями BMW.

Чтобы повысить свою универсальность, первая серия перешла на переднеприводную архитектуру BMW, которая также лежит в основе линейки MINI, придавая автомобилю более компактный вид, несмотря на то, что он больше, чем раньше, длиной 4319 мм (- 5 мм), шириной 1799 мм (+ 34 мм) и высотой 1434 мм (+ 13 мм). Колесная база на 20 мм длиннее — 2670 мм.В новой серии 1 заметны дополнительные 33 мм пространства для колен и 19 мм высоты над головой.

Вдобавок к увеличению пассажирского пространства багажник увеличился с 20 литров до 380 литров, из которых 1200 литров доступны при сложенных задних сиденьях. Задняя скамья 60/40 входит в стандартную комплектацию, а блок 40/20/40 является дополнительной опцией в Европе.

Наряду со стандартным передним приводом новая серия 1 также будет предлагаться с полным приводом в некоторых моделях, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 306 л.с.Модель BMW M35i xDrive увенчает начальную линейку третьего поколения 1-Series в качестве конкурента Audi S3 и Mercedes-AMG A35.

Также доступны трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели. BMW 118i (расход топлива в смешанном цикле: 5,7 — 5,0 л / 100 км [49,6 — 56,5 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 129 — 114 г / км) — это модель начального уровня в обновленной линейке бензиновых двигателей.

В 1,5-литровом трехцилиндровом двигателе BMW 118i эти меры в совокупности сокращают выбросы CO2 на 29 г / км при одновременном повышении максимальной выходной мощности на 3 кВт (4 л.с.) до 103 кВт (140 л.с. ) между 4600 и 6500 об / мин. Силовой агрегат, который на пять килограммов легче, чем тот, который он заменяет, обеспечивает максимальный крутящий момент 220 Нм (162 фунт-фут) от 1480 об / мин до 4200 об / мин. Функция overboost ненадолго увеличивает крутящий момент на 10 Нм (7 фунт-футов) на четвертой передаче или выше. BMW 118i разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,5 секунды и достигает максимальной скорости 213 км / ч (132 миль / ч). Комбинированный расход топлива составляет 5,7 — 5,0 литров на 100 километров (49,6 — 56,5 миль на галлон) с выбросами CO2 129 — 114 граммов на километр.

В BMW 116d, BMW 118d и BMW 118i мощность двигателя в стандартной комплектации передается через модернизированную шестиступенчатую механическую коробку передач. Новинкой в ​​линейке BMW 1 серии является усовершенствованная семиступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением, которую можно заказать в качестве опции для BMW 116d и BMW 118i. Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic устанавливается в качестве опции в BMW 118d (и как стандарт в BMW 120d xDrive), а восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport — в BMW M135i xDrive.

Чтобы узнать больше о новом семействе серии 1, просмотрите видео ниже: